Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкции По Технике Безопасности В Пришкольном Оздоровительном Лагере img-1

Инструкции По Технике Безопасности В Пришкольном Оздоровительном Лагере

Рейтинг: 4.6/5.0 (1721 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отчет о проделанной работе в пришкольном летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием «Россиянка», 2015 · Муниципальное бюджетное общеобразоват

Главная → Воспитательная работа → Летнее оздоровление → Отчет о проделанной работе в пришкольном летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием «Россиянка», 2015

Отчет о проделанной работе в пришкольном летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием «Россиянка», 2015

о проделанной работе

в пришкольном летнем оздоровительном лагере

с дневным пребыванием "Россиянка"

при МБОУ-Хотимль-Кузменковской СОШ

Пришкольный летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Россиянка» функционировал при МБОУ-Хотимль-Кузменковской СОШ с 1 июня по 22 июня 2015 г. В лагере отдохнуло 38 детей. Воспитательная деятельность пришкольного летнего оздоровительного лагеря осуществлялась на основе воспитательной программы «Республика Детства».

Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга обучающихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

1. Создание условий для организованного отдыха детей.

2. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

3. Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.

4. Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка.

5. Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.

6. Формирование у ребят навыков общения и толерантности.

Все мероприятия были направлены на выполнение этих целей и задач. При работе лагеря использовалась территория МБОУ-Хотимль-Кузменковской СОШ, спортивная площадка, спортивный зал, отрядные комнаты, игровая комната.

Начальником лагеря была Трунова Т.Н. С детьми работали воспитатели - учителя Шеверяева А.В. Федюшина Е.А. Наврузова А.В. Старосек Н.В. В лагере заведена вся необходимая документация согласно номенклатуре.

Все журналы прошиты, прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью. Вся документация в лагере ведется аккуратно и своевременно.

Питание детей осуществлялось на основе договора ООО «Славит». Было организовано двухразовое питание на базе МБОУ-Хотимль-Кузменковской СОШ. Продукты питания поставлялись согласно заявке в рамках программы оздоровления, отдыха, занятости детей и молодежи в 2015 г. На все продукты имеются сертификаты. Мясо поставлялось в соответствии с требованиями Роспотребнадзора. В меню выдержаны все нормы питания: сбалансированность, калорийность, пищевая ценность, разнообразие.

Оздоровительная и воспитательная работа в лагере велась согласно плану, который был составлен на всю смену. В пришкольном лагере есть необходимое оборудование: мячи волейбольные, мячи баскетбольные, мячи футбольные, скакалки, обручи, настольные игры.

Имеются инструкции о предупреждении травматизма и несчастных случаев, электробезопасности и пожарной безопасности. С детьми проводились инструктажи по технике безопасности вводные и перед экскурсиями, о чем свидетельствуют росписи в журнале по технике безопасности.

Организуя работу в лагере, сотрудники лагеря ориенти­ровались на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Базовое содержание воспитания – классическое, ориентированное на ознакомление с отечественной культурой и историей, формирование творческой индивидуальности, развитие эстетической культуры личности.

Вся информация о лагере была оформлена на информационной доске.

Лагерь был разделен на 2 отряда: «Радужный» и «Динамит». В кабинетах, где располагались отряды, оформлены информационные доски.

Особо запомнились детям экскурсии в зоовольерный комплекс «Орловское Полесье», в литературно-краеведческий музей с.Ильинское, по экологической тропе, поездка к Св.источнику, экологический КВН между школами, приуроченный к празднику Всемирный день охраны окружающей среды «Сохраним природу вместе»; «Мистер и мисс лагеря», лагерная спартакиада «От старта до финиша», ярмарка талантов «Кто во что горазд»,конкурсно-игровая программа по правилам дорожного движения «У светофора нет каникул», музыкально-познавательная игра «Цветы в песнях».

Не прошёл незамеченным в нашем лагере и Пушкинский день (День русского языка). Ребята поучаствовали в литературном ринге «Созвездие Пушкинских героев», конкурс рисунков по Пушкинским сказкам.

В целях реализации творческого потенциала детей систематически проводились игры, конкурсы, викторины, развивающие фантазию и креативность каждого ребенка.

В рамках патриотического воспитания были проведенный следующие мероприятия: деловая игра «Патриот», конкурс рисунков «Россия, милая Россия», конкурс песен о Родине, митинг Памяти, конкурс чтецов «Строки, опаленные войной», конкурс рисунков «Мы помним Вас, герои!».

В летнее время в лагере экскурсии сочетают в себе не только непосредственное соприкосновение детей с историей, природой, но и преследуют оздоровительные и воспитательные цели. У детей развивается осознание необходимости бережного отношения к памятникам старины, природе, постоянной заботы о них со стороны общества. Поэтому были организованы экскурсии в зоовольерный комплекс «Орловское Полесье», на Святой источник, на экологическую, в литературно-краеведческий музей с. Ильинское.

Итогом работы лагеря явился праздник закрытия лагеря, церемония награждения и анкетирование, проведенные в последний день лагеря. Анализ анкет показал, что дети с удовольствием ходили в лагерь, им нравится как организованно питание в лагере, но отмечают, что хотелось бы больше получать сладостей; воспитательную работу оценили в 5 баллов.

Летний лагерь способствует снижению правонарушений среди несовершеннолетних в каникулярный период.

В процессе организованной работы в летнем оздоровительном лагере дети получили массу удовольствий, получили заряд бодрости и энергии, восстановили силы к новому учебному году.

Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой, - пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.

Начальник лагеря Т.Н.Трунова

Другие статьи

Программа детского пришкольного оздоровительного лагеря - Улыбка

Программа детского пришкольного оздоровительного лагеря "Улыбка"

I. Введение
II. Цель и задачи программы
III. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены
IV. Направление и виды деятельности
V. Механизм реализации программы
VI. Организация взаимодействия пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Улыбка» с социумом
VII. Условия реализации программы
VIII. Диагностика
IX. Ожидаемые результаты
X. Список используемой литературы

Здоровье до того перевешивает
все остальные блага жизни,
что поистине здоровый нищий
счастливее больного короля

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей, которые находятся в условиях Крайнего Севера. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Пришкольная летняя оздоровительная площадка с дневным пребыванием детей и подростков (в дальнейшем площадка) создается на базе общеобразовательного учреждения для реализации образовательных программ и оздоровительной работы с учащимися в возрасте от 6 до 14 лет на территории муниципального образования города в летний период.
Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе МОУ СОШ № 13 г. Новый Уренгой. В нем отдыхают учащиеся начального и среднего звена.
  • Право на бесплатное получение путевки имеют:
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • дети из малоимущих семей, состоящие на учете в Управлении социальной защиты населения;
  • дети из семей, находящихся в социально опасном положении, состоящие на учете в Управлении социальной защиты населения.

II. Цели и задачи программы

Цель – лагерь создается с целью укрепления здоровья детей, развития их интеллектуальных способностей, гигиенической и физической культуры; реализации медико-профилактических, спортивных, образовательных, культурно-досуговых программ и услуг, обеспечивающих восстановление сил, профессиональное самоопределение, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей и подростков.

Задачи:
  • создание условий для укрепления здоровья детей и подростков;
  • развитие их гигиенической и физической культуры;
  • реализация лечебно-оздоровительных и профилактических, спортивных, культурно-досуговых программ.
III. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены
  • Безусловная безопасность всех мероприятий
  • Учет особенностей каждой личности
  • Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря
  • Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря
  • Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня
  • Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря
  • Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей взрослых
  • Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне
IV. Направления и виды деятельности
  • Художественно-творческое направление
  • Трудовая деятельность
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность
  • Досуговая деятельность
  • Кружковая деятельность
  • Туристко-краеведческой и экскурсионной деятельности
  • Эстетическая деятельность
  • Образовательная деятельность
Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
  • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
  • Выработка и укрепление гигиенических навыков
  • Расширение знаний об охране здоровья.
Основные формы организации:
  • Утренняя зарядка
  • Спортивные и подвижные игры.
  • Городские соревнования для пришкольных летних площадок
  • Элементы видов спорта;
  • Индивидуальные задания для самостоятельного выполнения в течение дня;
  • Закаливающие процедуры;
  • Оздоровительные процедуры.

Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической
деятельности детских оздоровительных лагерей.

Задачи эстетической деятельности:
  • Пробуждать в детях чувство прекрасного;
  • Формировать навыки культурного поведения и общения;
  • Прививать детям эстетический вкус.

В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общения с книгой, природой, искусством.

Основные формы проведения:
  • Посещение кинотеатров, музеев, организаций;
  • Конкурсы;
  • Оформление отрядных уголков.
Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.
Формы организации художественно-творческой деятельности:
  • Изобразительная деятельность (оформление отряда «Наш отрядный уголок», конкурс стенгазет и рисунков «За здоровый образ жизни», «Мой город – 35лет»).
  • Конкурсные программы («Мисс лето – 2010», «Рыцарский турнир»).
  • Творческие конкурсы, выставки работ из природного материала.
  • Игровые творческие программы («Поле чудес», «Рыцарский турнир»).
  • Концерты
  • Выставки, ярмарки

Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.

Основные формы работы:
  • Бытовой самообслуживающий труд;
  • Общественно значимый труд. (Уборка прилегающей территории)

Бытовой самообслужичающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Бытовой труд ребенка включает в себе уборку постели, уход за одеждой и обувью.
Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по отряду. Уборку мусора на прилегающей к отряду территории.
Дети привлекаются к самообслуживанию в студиях, кружках, в которых они занимаются.

В условиях летного отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая среда. Отсюда основные задачи образовательной деятельности:
  • Расширение знаний детей и подростков об окружающем мире;
  • Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.
Основные формы работы:
  • Поездки, экскурсии
  • Посещение кинотеатров, городские мероприятия, спортивно-оздоровительные, профилактическая работа.
  • Психологический тренинг

Определенный интерес у детей вызывают психологические тренинги, которые помогают ребятам узнать о себе что-то новое.

Задачи досуговой деятельности:
  • Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.
  • Организовать деятельность творческих мастерских.

В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идет закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.

Виды досуговой деятельности:
  • развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовный способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе. Развлечениями являются: посещение концертов, дискотек, спектаклей. экскурсий, спортивных соревнований, прогулки;
  • отдых, в какой – то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.
  • самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры.
  • творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Воспитанники лагеря посещают творческие мастерские.

Общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.

Важным направлением воспитательной работы в лагере является кружковая деятельность, объединяющая детей по интересам в малые группы. Организация кружковой деятельности лагеря носит вариативный характер, то есть в периода каждой смены работают постоянные кружки, для функционирования которых имеется обеспеченность педагогическими кадрами.

Цель: расширение кругозора, развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.
Включает в себе развитие детей средствами совместного творчества, в процессе которого идет закрепление норм поведения и правил этикета, знакомство с новыми предметами и явлениями, воспитание бережного отношения к природе, любви к труду. Создаются условия для реализации собственных интересов детей в наиболее целесообразном применении.

Организация кружковой деятельности в лагере включает ряд этапов:
  • Изучение интересов детей;
  • Презентация кружков на линейке в начале смены;
  • Ознакомление детей с режимом работы кружков;
  • Самоопределение детей и запись их в кружков;
  • Самоопределение детей и запись их в кружки;
  • Деятельность ребят в кружках;
  • Текущее отражение результатов деятельности детей;
  • Подведение итогов работы кружков в конце смены.

V. Механизм реализации программы

1 этап. Подготовительный – апрель-май

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону.
Деятельностью этого этапа является:
  • Проведение совещаний с начальником УО, директором и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
  • Издание приказа по УО и по школе о проведении летней кампании;
  • Разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Улыбка – 2010»;
  • Подготовка методического материала для работников лагеря;
  • Отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
  • Составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, приказы, положение, должностные обязанности, инструкции и т.д.)

2 этап. Организационный – июнь

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:
  • Встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
  • Запуск программы «Улыбка - 2010»
  • Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

3 этап. Практический – июнь

Основной деятельностью этого этапа является:
  • Реализация основной идеи смены;
  • Вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел;
  • Работа творческих мастерских.

4 этап. Аналитический – июль

Основной идеей этого этапа является:
  • Подведение итогов смены;
  • Выработка перспектив деятельности организации;
  • Анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

VI. Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Улыбка» с социумом

Обязательная номенклатура дел летнего лагеря с дневным пребыванием детей

В состав документации площадки должны входить:
  • Постановление Главы города Новый Уренгой «Об организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в 2010 году»;
  • приказы и инструктивные письма руководящих органов для летней площадки с дневным пребыванием детей;
  • данное Положение о летней площадки с дневным пребыванием детей и подростков;
  • паспорт площадки;
  • разрешение на открытие площадки, выданное территориальным отделом Территориального Управления Роспотребнадзора по ЯНАО в городе Новом Уренгое;
  • акт приемки площадки;
  • книга приказов по основной деятельности (страницы прошиты, пронумерованы, скреплены печатью);
  • штатное расписание, утвержденное начальником площадки и согласованное с экономистом бухгалтерии;
  • должностные инструкции для сотрудников площадки;
  • режим дня и правила внутреннего распорядка площадки;
  • планы культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий с детьми;
  • график питания детей в столовой;
  • график работы автобуса (с указанием маршрута);
  • график посещения бассейна (при работе бассейна в смену площадки);
  • график проведения оздоровительных процедур на базе МУЗ ЦГБ и ее филиалов;
  • список детей для прохождения оздоровления;
  • книга регистрации заявлений родителей (с указанием срока пребывания ребенка на площадке);
  • справки о состоянии здоровья детей;
  • списки детей по установленной форме;
  • списки детей для занятий физкультурой с разбивкой на основную, подготовительную и специальную группы;
  • списки и медицинские книжки сотрудников;
  • договора с родителями (законными представителями) об условиях организованного отдыха детей;
  • правила внутреннего распорядка для работников;
  • журнал инструктажа по технике безопасности, по пожарной безопасности;
  • инструкции по технике безопасности;
  • правила действия в чрезвычайных ситуациях;
  • протоколы соревнований, конкурсов, иных мероприятий;
  • книга замечаний и предложений инспектирующих организаций;
  • сметы расходов, установленная бухгалтерская отчетность;
  • договора о материальной ответственности;
  • программа деятельности площадки;
  • акты территориального отдела Территориального Управления Роспотребнадзора по ЯНАО в городе Новом Уренгое;
  • отчет о проделанной работе по сменам;
  • анализ и отчет о деятельности за июнь-август;
  • результаты изучения мнения детей и родителей о площадке, пожелания по улучшению его деятельности (результаты анкетирования детей и родителей);
  • списки сотрудников на поощрение по итогам летней оздоровительной кампании (с указанием Ф.И.О. должности, периода работы на площадке, основания для поощрения);
  • документация на имеющиеся на площадке оборудование, приборы, аппаратуру, культурный и спортивный инвентарь и оборудование, туристское снаряжение необходима для их безопасной эксплуатации, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.

6.2. На площадке документация должна вовремя пересматриваться, в неё вносятся изменения.

VII. Нормативно-правовые условия:
  • Закон «Об образовании РФ»
  • Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.
  • Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.
  • Устав МОУ СОШ № 13

Материально-технические условия предусматривает

Финансирование, бухгалтерский учет и отчетность

1. Площадка содержится за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, Фонда социального страхования и родительской платы. Другими источниками финансирования площадки могут быть:
  • внебюджетные средства;
  • добровольные пожертвования физических и юридических лиц;
  • иные источники, не запрещенные законодательством РФ.

Денежные средства поступают на счет централизованной бухгалтерии Управления образования и расходуются ею целенаправленно на содержание площадки. Все финансовые расходы на содержание площадки осуществляются централизованной бухгалтерией согласно утвержденной бюджетной смете.

2. Стоимость путевки устанавливается Управлением образования по согласованию с Управлением экономики и инвестиционной политики Администрации муниципального образования город Новый Уренгой.

3. Размер родительской платы за содержание детей и подростков на площадке составляет 15% от стоимости путевки, независимо от места работы родителей. Оплата стоимости путевки вносится родителями (законными представителями) в централизованную бухгалтерию Управления образования или в кассу образовательных учреждений, на базе которых базируется площадка и имеющих самостоятельную бухгалтерию.

4. Средства, полученные за счет родительской платы за содержание детей на площадке (п.п.5.3.), используются на проведение мероприятий для детей и подростков, отдыхающих на площадке, а также на частичное погашение расходов на питание, транспорт, и прочие услуги.

5. Право на бесплатное получение путевки имеют:
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • дети из малоимущих семей, состоящие на учете в Управлении социальной защиты населения;
  • дети из семей, находящихся в социально опасном положении, состоящие на учете в Управлении социальной защиты населения.

Кадры, условия труда работников

1. Начальник площадки назначается из числа педагогических работников образовательных учреждений приказом директора образовательного учреждения (на базе которого организуется площадка) на срок, необходимый для подготовки и проведения смены.

2. Начальник площадки утверждает структуру площадки, штатное расписание, должностные инструкции и осуществляет прием педагогического и технического персонала, согласно штатному расписанию.

3. На штатные педагогические должности на площадке принимаются лица, достигшие 18 лет, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.

4. Численность воспитателей в штатном расписании устанавливается из расчета 2 ставки при наполняемости отрядов в лагере 20-25 человек.

5. Начальник площадки несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
  • обеспечение жизнедеятельности смены площадки;
  • создание условий, обеспечивающих жизнь и здоровье детей и сотрудников;
  • качество реализуемых программ деятельности смены площадки;
  • соответствие форм, методов и средств при проведении смены возрасту, интересам и потребностям детей;
  • соблюдение прав и свобод детей и сотрудников.

6. В целях оказания методической помощи педагогическим работникам в организации работы с детьми, повышения их профессионального мастерства и творческого роста во время смены площадки может быть создан педагогический (методический) совет.
7. При приеме на работу каждый сотрудник площадки должен представить медицинское заключение (справку), документ об образовании, ознакомиться с Положением, условиями труда, Правилами внутреннего распорядка, должностными обязанностями.
8. При приеме на работу персонал площадки проходит обязательный инструктаж по технике безопасности, вопросам профилактики травматизма, предупреждения несчастных случаев с детьми и подростками, соблюдения санитарно-гигиенических Правил и Правил пожарной безопасности. На площадке назначаются лица, ответственные за надлежащее состояние дел в этих вопросах.

9. Оплата труда педагогических работников, находящихся в отпуске и занятых на площадках, производится на основании заключенного договора на оказание услуг. Фонд оплаты труда формируется исходя из нормативно-правовых актов по оплате труда работников образовательных учреждений с учетом премиального фонда в размере 30%.

Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах:
  • анкетирование;
  • беседы в отрядах;
  • планерки администрации лагеря, вожатых и воспитателей.

Положение о пришкольном лагере

от 28.08. 2015г. Приказ № 102а от 31.08.2015г

о пришкольном лагере с дневным пребыванием

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок создания и функционирования летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе МКОУ «Мужичанская СОШ».

1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом "Об образовании в Российской Федерации" № 273 от 29.12.2012 г; приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 г. № 2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха», с Уставом МКОУ «Мужичанская СОШ»

1.3. Лагерь с дневным пребыванием (далее — лагерь) — это форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с пребывание обучающихся в дневное время и организацией их питания

2. Основные задачи

2.1. Создание необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени у обучающихся и воспитанников, формирование у них общей культуры и навыков здорового образа жизни.

2.2. Организация содержательной и познавательной программы, направленной на развитие разносторонних способностей и интересов через различные виды деятельности.

3. Организация и содержание деятельности

3.1. Лагерь создается на стационарной базе МКОУ «Мужичанская СОШ» приказом директора школы.

3.2. Дети зачисляются в лагерь на основании письменных заявлений родителей.

3.3. В лагерь принимаются дети 7-15 лет.

3.4. Комплектование лагеря. 1 группа.

3.5. При комплектовании лагеря первоочередным правом пользуются обучающиеся и воспитанники из категорий многодетных и малообеспеченных семей; дети-инвалиды; дети-сироты; дети, находящиеся под опекой; детей; находящиеся в трудной жизненной ситуации.

3.6. Помещение, сооружение и инвентарь, необходимый для функционирования лагеря с дневным пребыванием, передаются руководителю лагеря во временное пользование в период работы лагеря администрацией МКОУ «Мужичанская СОШ».

3.7. Лагерь функционирует в период летних каникул в 1 смену по срокам установленным УО.

3.8. В оздоровительном лагере строго соблюдаются требования санитарно-

гигиенических норм и правил, техники безопасности.

3.9. Содержание работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей строится на принципах демократии и гуманизма, развития инициативы и самостоятельности, привития норм здорового образа жизни.

3.10. В оздоровительном лагере создаются условия для осуществления

спортивно-оздоровительной работы, развития творческих способностей

3.11.Педагогический коллектив лагеря самостоятельно определяет программу деятельности, распорядок дня в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил.

3.12. Питание воспитанников организуется в столовой МКОУ «Мужичанская СОШ» в пределах средств, выделенных на проведение и организацию лагеря по согласованию с органами Роспотребнадзора и органами управления образования

4. Кадровое обеспечение

4.1. Приказом директора по учреждению назначается начальник лагеря, воспитатели из числа педагогических работников учреждения.

4.2. Начальник лагеря организует воспитательную деятельность,

осуществляет связь с культурно-просветительными и спортивными

учреждениями, ведет документацию. Обязанности, ответственность и права начальника лагеря и педагогов определяются должностными инструкциями.

4.3. Воспитатели осуществляют воспитательную деятельность по

плану лагеря, проводят мероприятия, следят за соблюдением режима дня, правил безопасного поведения, правил пожарной безопасности.

4.4. Коллектив педагогов реализует авторскую программу летнего лагеря с дневным пребыванием «Солнышко».

5. Охрана жизни и здоровья детей

5.1. Начальник лагеря, воспитатели несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в лагере.

5.2. Педагогические сотрудники, работающие в лагере, и дети должны строго соблюдать дисциплину, режим дня, план воспитательной работы, технику безопасности и правила пожарной безопасности.

5.3. Начальник лагеря проводит инструктаж по технике безопасности для

сотрудников перед началом смены в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей.

5.4. В оздоровительном лагере действует план эвакуации на случай пожара и чрезвычайных ситуации.

5.5. Организация питания осуществляется на основе примерных норм

питания, утверждённых Роспотребнадзором.

5.6. Организация походов и экскурсий производится на основании

соответствующих инструкций. приказа директора школы.

6. Финансовое обеспечение

6.1. Лагерь содержится за счет муниципальных средств.

6.2. Ответственность за финансовую деятельность лагеря несет начальник лагеря.

Наши документы -Пришкольный лагерь

Приказ об открытии пришкольного лагеря Нормативные документы
  • Конституция Российской Федерации Открыть Размер: 1211.37 КБ

Федеральный закон об образовании в российской федерации Открыть Размер: 1202.64 КБ

  • Федеральный список экстремистских материалов (по состоянию на 16.02.2015) Открыть Размер: 1347.1 КБ

Федеральный закон №114 «О противодействии экстремистской деятельности» Открыть Размер: 138.43 КБ

Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „О противодействии экстремистской деятельности“ Открыть Размер: 218.3 КБ

Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 (в редакции от 03.11.2004) «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации» Открыть Размер: 196.68 КБ

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму» Открыть Размер: 151.57 КБ

Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 24.03.2011) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» Открыть Размер: 113.29 КБ

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Открыть Размер: 552.53 КБ

  • Федеральный закон от 17 июля 2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Открыть Размер: 203.07 КБ

Федеральный закон от 7 мая 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады ), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или ) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (ред. от 22.12.2014) Открыть Размер: 154.5 КБ

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Открыть Размер: 477.9 КБ
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Открыть Размер: 416.76 КБ
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования Открыть Размер: 398.56 КБ
  • Примерная основная образовательная программа начального общего образования Открыть Размер: 1357.63 КБ
  • Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Открыть Размер: 253.54 КБ

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Открыть Размер: 416.76 КБ

  • Указ Президента РФ от 01.06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» Открыть Размер: 320.07 КБ

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (27 июля 2006 г.) Открыть Размер: 316.34 КБ

Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Открыть Размер: 468.35 КБ

Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Открыть Размер: 242.73 КБ

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Открыть Размер: 202.95 КБ

Единое расписание ОГЭ 2015 Открыть Размер: 256.19 КБ

Единое расписание ЕГЭ 2015 Открыть Размер: 222.39 КБ

Инструктажи по работе в пришкольном лагере

Инструктажи по работе в пришкольном лагере

по предупреждению террористических актов и правилам безопасного поведения в случае их возникновения в МКОУ «СОШ №4» г. Михайловска пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей «Ласточка»

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Настоящая инструкция разработана на основе типовых инструкций по охране труда в соответствии с рекомендациями управления по делам ГОиЧС по правилам и поведения при возникновении возможной угрозы и в случае терактов.

Периодический инструктаж учащихся и работников школы должен проводиться не реже 1раза в год.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

Дежурный администратор совместно с сотрудником охраны учреждения осуществляют обходим осмотр территории, зданий сооружений с целью изучения оперативной обстановки обнаружения подозрительных предметов

Зав. Кабинетами перед началом занятий проводят осмотр кабинета. Зам.директора по ХЧ осуществляет осмотр столовой, пищеблока, складских и технических помещений.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

Дежурный администратор совместно с сотрудником охраны контролируют обстановку в здании и сооружениях учреждения ,на его территории; техническую укреплений подвалов, чердаков, окон и входных дверей.

Охраной учреждения и дежурными осуществляется пропускной режим и контроль за въездом на

территорию и парковкой транспорта близ зданий и сооружений.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

При угрозе терракта:

Проверить готовность средств оповещения

Проинформировать учеников и работников учреждения о возникновении ЧС

Ответственным за кабинеты плотно закрыть двери и окна

Произвести эвакуацию людей с территории учреждения

Организовать дополнительную охрану заведения

При совершении терракта:

ПроинформироватьдежурныеслужбыМЧС - 91,скорой помощи

Принять меры по спасению пострадавших, оказанию первой помощи

Организовать встречу работников органов безопасности скорой помощи

При обнаружении взрывного устройства:

Немедленно сообщить об обнаруженном подозрительном предмете администрации учреждения

Дождаться прибытия представителей органов безопасности, указать им местонахождение предметов действовать в соответствии с их распоряжениями

В случае захвата в заложники:

Не паниковать Разговаривать спокойным голосом

Не высказывать ненависть либо пренебрежение к террористам, выполнять их указания

Если нет полной уверенности в успехе побега, не пытайтесь бежать

Желательно заявить о своем плохом самочувствии, запомнить больше информации о террористах

Сохранять умственную и физическую активность, не пренебрегать пищей

Располагаться необходимо как можно дальше от террористов, окон и дверей помещения

При штурме необходимо лечь на пол лицом в низ, сложив руки на затылке

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

По окончании работы необходимо осуществить обход и осмотр территории и зданий. сооружений с целью изучения обстановки и обнаружения подозрительных предметов

Проконтролировать техническую укрепленности подвалов, чердаков, окон и входных дверей.

Составил начальник лагеря.

I смена ________________________________________________________

II смена _________________________________________________________

«_________» ________________ 2015_ г.

по технике безопасности и охране здоровья детей

в период пребывания в дневном лагере.

Настоящая инструкция содержит основные правила по технике безопасности и охране здоровья детей в период пребывания в дневном лагере. Воспитатель лагеря должен знать и строго соблюдать инструкцию, требовать ее выполнения от детей находящихся в лагере.

Руководители групп обязаны:

В первый день пребывания детей в лагере провести инструктаж с ними о правилах поведения в здании и помещениях в МОУ СОШ № 4 и прилегающих территориях, на которых проводится мероприятие.

Перед каждой поездкой на экскурсию провести инструктаж о поведении в общественном транспорте, в местах массового отдыха, на воде, а также на природе (в связи с участившимися случаями заболеваний крымской геморрагической лихорадкой).

В целях предупреждения детского травматизма инструктировать детей о безопасном использовании настольных игр, тренажеров, приспособлений и т.д. а также при общении на улице с дикими кошками, собаками и т.д.

Проверять знания воспитанниками правил безопасного поведения на дорогах, улице, транспорте, регулируемых и нерегулируемых перекрестках.

С инструкцией ознакомлены:

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.