Руководства, Инструкции, Бланки

Мотор Вихрь 30 Инструкция По Применению img-1

Мотор Вихрь 30 Инструкция По Применению

Рейтинг: 4.0/5.0 (1700 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Forexman - путеводитель по рынку Форекс - В мире Forex

В последнее время наблюдается настоящий форекс бум. И это не случайно. Широкая пропаганда биржевой торговли основана на впечатляющих достижениях финансовой свободы, которой добились многие трейдеры за годы существования рынка forex. Если вы больше не в силах испытывать постоянное чувство финансового голода, если вы амбициозны, целенаправленны, если вами движет желание изменить свою жизнь, то вам прямая дорога на рынок Форекс.

Трейдер! Как гордо звучит это слово! Но стать по-настоящему успешным и процветающим форекс трейдером дано далеко не каждому. Именно поэтому первыми шагами к достижению поставленной вами цели должно стать подробное ознакомление с системой и механизмом осуществления торговли на рынке forex.

Только на нашем форекс сайте вы сможете встретить эксклюзивные интервью с практикующими трейдерами, узнать последние новости, которыми так богат рынок Форекс, проанализировать тенденцию развития событий на валютном рынке и повысить свой профессиональный уровень благодаря возможности знакомиться с регулярно обновляемой базой профессиональных forex статей.

А, может быть, вы уже решили, что рынок Форекс для вас, но все еще находитесь в раздумьях, подходит ли вам тот или иной брокер? Сделать правильный выбор вам поможет наша рейтинговая система, опираясь на которую вы сможете сделать правильный выбор, а тематический форум, который привязан к нашему порталу обязательно поможет получить вам ответы на все интересующие вас вопросы.

Добро пожаловать на forexman.info!

НОВОСТИ

Большинство трейдеров интересуются вопросом: «Где найти по-настоящему простую и прибыльную торговую систему Форекс?», «Как можно в течение многих лет на валютном рынке получать прибыли?». Данный рынок переполнен всевозможными предложениями методик торговли. И из всего этого изобилия трейдеру предстоит сделать выбор. И этот выбор должен быть максимально лучшим и соответствовать сегодняшним реалиям Форекс рынка. Сразу нужно отметить, что на валютном рынке существует не так уж много по-настоящему стоящих торговых стратегий. В этой статье мы хотим вас познакомить с одним несложным, но при этом весьма эффективным методом торговли – стратегия под названием «Плюс 12 пунктов в день». Читать полностью »

Неплохо было бы видеть статистики по счету, которая, несомненно, поднимает силу духа. Ряд трейдеров намерено ставят ограничения по убыткам/прибыли в процентах/пунктах от баланса, при условии превышения которых они останавливают торговлю до следующего дня или другого временного периода (недели, месяца). Как же это осуществить на практике? Конечно же, никто не отменял возможности зайти на сторонние сайты с мониторингом или в уме сделать все вычисления, но это не совсем удобно. Читать полностью »

Наверняка, многие трейдеры в силу определенных обстоятельств или из-за личной жадности в сделки сидели дольше, чем следовало бы. А сколько раз каждый трейдер ругал себя за то, что с рынка ушел раньше, чем следовало бы? И первые и вторые ситуации, скорей всего, встречались и в ваше практике. Поэтому, пришло время сказать им: «Стоп».
Хватит гулять в темноте и пора уже обрести более четкое видение целей во внутридневной торговле. Одним из секретов краткосрочного трейдинга, являются вовремя полученные знания о выходе из сделки. С получением предельного числа пунктов, но при этом без лишнего сидения в сделке в надежде на вероятную прибыль. Решить эти вопросы с легкостью поможет Форекс индикатор ADR (Average Daily Range), созданный для определения целей внутри дня. Читать полностью »

23 Февраль 2015

На Форекс рынке каждая отдельно взятая валютная пара обладает своей спецификой движения и поведения, а также имеет свои нюансы, которые способны распознать и понять те трейдеры, имеющие достаточно торгового опыта. И на самом деле, сосредоточиться на торговле валютами, которые трейдер изучил в совершенстве, то есть шанс получить бОльшие преимущества в торговле.
Новички, в первые разы, открывая терминал, или не видят никаких валютных пар кроме Евро/долл. или торгуют всеми доступными парами. Предлагаем вашему вниманию небольшой экскурс по самым популярным денежным парам. И в конце статьи подведем итоги, чем же торговать новичкам. Читать полностью »

19 Февраль 2015

В этом материале предлагаем вам познакомиться с таким понятием, как корреляция валютных пар, или говоря другими словами, взаимосвязь между разными валютными инструментами и как этой связью может пользоваться трейдер, чтобы улучшить свои результаты торговле на Forex рынке.

Те, кто в трейдинге пользуются фундаментальным анализом, скорей всего обращали внимание на то, что когда на рынке происходит какое-либо важное событие согласно календарю событий Forex (в частности в большей степени это относится к макроэкономическим показателям), то тут же наблюдаются резкие ценадвижения разных денежных пар.

К примеру, событие имеет место быть в страхах Еврозоны, наблюдается удорожание валютного инструмента Евро/долл. USD/CAD напротив стремительно падает. Или вариант с денежными парами, у которых одинаковая базовая валюта, цена растет фунт/долл. и вместе с ними и фунт/иена и т. п.
Читать полностью »

16 Февраль 2015

Форекс стратегия Инсайдер – это торговля на ставке ЕЦБ (Европейский центральный банк). Форекс трейдеры неизменно стараются найти волатильность. У многих из них вырабатывается в отношении нее зависимость, ведь если на рынке нет движения, то и прибыль не получишь. В очень часто волатильность приходится как раз на выход каких-либо данных. Валютные рынки нередко во время публикации важных экон. новостей показывают противоречивые движения на определенном количестве финн. инструментов.

Многие любители пощекотать себе нервы стараются поймать пункт-второй на резких скачках. Не всегда это заканчивается плюсом, из-за движения спреда во время выхода новой публикации, ухудшающегося исполнение и других тех. моментов. А в стратегии Инсайдер сосредоточение будет происходить лишь на одном событии – пресс-конференциях и заседаниях ЕЦБ, подключив статистику и нивелируя тех. проблемы при помощи «взгляда сверху». Читать полностью »

10 Февраль 2015

На Форекс рынке торговля каждого трейдера неизменно сопровождается положительными (профитными) или отрицательными (убыточными) сделками. Поэтому, одной из главных целей спекулянтов – это сокращение числа неудачных сделок и вместе с этим увеличение количества прибыльных. Читать полностью »

Риск-менеджмент – это обязательный элемент работы на финансовых рынках. Ведь, согласитесь, что практически невозможно продолжительное врем удерживаться на рынке маржинальной торговли без наличия качественного инструмента управления капиталом. Чтобы быть успешным трейдером следует научиться уменьшать риски в каждой сделки. Такой подход к делу позволит не только спасти свои денежные средства, но еще и многократно их увеличить. Читать полностью »

В этом материале речь пойдет о локировании позиций на Forex. Говоря кратко о локирование нужно отметить, что этот шаг позволяет избежать убыточных сделок.

Локирование (lock position или хеджирование) – это открытие временно убыточной дополнительной позиции в противоположном направлении тем же количеством лотов. Чаще всего это действие производится на уровне стоп-лосс, чтобы, таким образом, поддержать временно убыточную позицию, которая была открыта вдоль тренда, надеясь, что прогноз в результате оправдается, и сделка не окажется убыточной.

В теории так оно и есть. Но, как показывает практика, есть множество подводных камней, о которых, собственно говоря, и пойдет речь в этой статье. Читать полностью »

На Forex рынке цена валютной пары никогда по прямой не движется. Она может некоторое время подниматься вверх, а затем падать вниз, тем самым образуя торговлю в канале.
Как раз из-за того что есть движение тренда, появляется прекрасная возможность формировать ценовой канал, который можно использовать для определения точек входа в рынок.
Благодаря торговле в канале можно сразу наблюдать более полную картину рынка, а также оценивать места самого вероятного разворота цены. Читать полностью »

СТАТЬИ

Когда я проходил базовый курс обучения в компании Форекс.клуб, то в тематической литературе достаточно часто упоминалось, что наибольшим авторитетом и надежностью в плане работы обладают западные брокеры.Читать полностью>>

Все торговые системы форекс, которые основаны на использовании прорывов, работают в большинстве случаев по ордерам. Смысл такой, что существует определенный ценовой диапазон. Цена колеблется в этом диапазоне.Читать полностью>>

Перед тем как начать торговать, необходимо пройти очень важную процедуру: нужно найти то связующее звено, через которое вы будете представлены на рынке Форекс. И здесь имеется в виду Форекс брокер.Читать полностью>>

Поиск

Воспользовавшись нашим поиском, вы сможете найти море интересной и полезной информации. Примеры запросов: forex, форекс, macd, рейтинг форекс брокеров, технический анализ, фундаментальный анализ, рынок форекс, волны элиота, прогнозы форекс.

Поиск по сайту:

Другие статьи

Инструкция - Моторы лодочные подвесные - Все для студента

Инструкция - Моторы лодочные подвесные

Куйбышев: Куйбышевское моторостроительное производственное объединение имени М.В. Фрунзе, 1983. - 28 с.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации 4.000-700ТО, включает моторы:
«Вихрь-25Р электрон», «Вихрь-30Р электрон», «Вихрь-30 электрон», «Вихрь-30», «Вихрь-М» и «Вихрь-30Р».

Общие указания
Технические данные моторов
Компдект поставки
Требования по технике безопасности
Устройство лодочных моторов

Двигатель
Дейдвудная труба
Привод гребного винта
Подвеска
Система охлаждения
Система питания
Система электрооборудования
Система запуска
Подготовка моторов к эксплуатации
Приготовление топливной смеси
Установка мотора на судно
Подготовка мотора к запуску
Порядок работы
Запуск мотора и начало движения
Остановка мотора
Приработка нового мотора
Техническое обслуживание
Рекомендации по эксплуатации мотора
Регулировка карбюратора
Регулировка механизма реверса
Замена предохранительных штифтов
Ручной (аварийный) запуск мотора
Уход за мотором
Снятие мотора с судна
Управление и правила пользования судном с мотором «Вихрь-М», «Вихрь-30P» и «Вихрь-30»
Разборка и сборка мотора
Разборка на узлы
Разборка двигателя
Разборка дейдвуда
Разборка ручного стартера
Разборка подвески
Разборка редуктора
Разборка и сборка основания магдино
Сборка мотора
Указание по замене деталей
Правила хранения мотора
Возможные неприятности, их причины и методы устранения

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Технические характеристики моторов семейства Вихрь

+7(917)116-27-66 Технические характеристики моторов семейства Вихрь

Серийное производство подвесных моторов семейства «Вихрь» было начато в 1965 г. с выпуска 20-снльной модели. Двигатель его имел дефлекторную продувку и раздельные цилиндры, целиком отлитые из чугуна и закрепленные непосредственно на картере. Эта модель выпускалась в течение семе лет — до 1972 г. когда в торговую сеть уже стали поступать модифицированные моторы «Вихръ - М» с новой конструкцией двигателя с возвратно-петлевой трехканальной продувкой. Оба цилиндра были объединены в один блок, отлитый из алюминиевого сплава, в который запрессовывались чугунные гильзы. Рабочий объем и диаметр цилиндров, ход поршня были сохранены такими же, как и на первой модели, но мощность была увеличена на 3,7 кВт (5 л. с.) за счет повышения степени сжатия. Моторы «Вихрь М» выпускались до 1932 г; параллельно на заводе велись работы по созданию новой 30-ти сильной модели «Вихрь-30» и оборудованию моторов электрозапуском.

Конструкция моторов «Вихрь-М» и «Вихрь-30» первых лет выпуска была практически идентичной, но повышение мощности двигателя достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндра и соответственно рабочего объема, поэтому основные детали двигателей этих моделей не являются взаимозаменяемыми.

В дальнейшем в моторах семейства «Вихрь» стала применяться электронная бесконтактная система зажигания и настроенный выхлоп, С 1982 г. начат серийный выпуск моделей «Вихрь-25Р электрон», «Вихрь-ЗОР электрон» (с ручным запуском) и «Вихрь-ЗО электрон» с электрозапуском, которые производятся и в настоящее время.

Параллельно с совершенствованием конструкции и улучшением параметров моторов «Вихрь» подвергалось модификации и их внешнее оформление.

Технические характеристики подвесных моторов «Вихрь» приведены в таблице 1.

Таблица 1. Технические характеристики моторов Вихрь.

Вихрь-25Р
электрон
(Вихрь М)

Вихрь-ЗОР
электрон
(Вихрь-30Р)

Вихрь-30
электрон
(Вихрь-30Э)

Двухцилиндровый двухтактный карбюраторный

с дефлекторной продувкой

с возвратно-петлевой про­дувкой

с возвратно-петлевой про­дувкой

с возвратно-петлевой про­дувкой

Мощность двигателя 1 кВт (л. с.)

Максимальная частота вращения коленчатого вала

Рабочий объем цилиндров, см3

Диаметр цилиндра, мм

Степень сжатия (геометрическая)

Опережение зажигания (до ВМТ.), град/мм

Направление вращения маховика при виде сверху

По часовой стрелке

Расход топлива при максимальной мощности, кг/ч

Емкость топливного бака, л

Диаметр гребного винта2, мм

Ручной стартер с самоубнрающимся шнуром

Передаточное отношение реверсредкутора

моделей с индексом «электрон»

Электронное, бесконтактное маховичное магдино МБ-2

Тип магнето, марка трансфор­матора

МГ-10, трансформаторы, ИЖ56сб39

МВ-1, трансформаторы Т7Ш

Система энергоснабжения, мощ­ность, Вт/напряжение, В

СИ-12РТ (резьба СПМ14Х1.25)

Принудительная, одноконтурная, забортной водой с водяным насосом

Система смазки реверсредуктора

Разбрызгиванием, маслом залитым в корпус редуктора

Автомобильные бензины А-72, А-76, ГОСТ 2084—77

Применяемые масла для смазки:

АСЗп-10 ТУ38101267—72 или Л18А ГОСТ 10541-78

ТСп-14 МРТУ 38-1Г-3—68

Румпелем (имеются места подключения дистанционного управления)

Мощность двигателя мотора «Вихрь» укааана по последней модели выпуска после 1959 г. Двигатели, выпущенные ранее, имели мощность 18,5 л. с.

С 1985 г. кроме основного гребного винта 240X300 выпускается грузовой винт 240X282 мм.

ВИХРЬ 30

Лодочные Моторы ВИХРЬ 30

Вихрь-30 - это лодочный мотор, который на сегоднешней день очень широко распрастранен среди любителей и проффесионалов водного спорта, а также проффесиональных рыболовов. Опытные рыболовы знают: вихрь - это замечательное соотношение цены и умелые руки. Мотор Вихрь 30 имеет бесконтактное зажигание и принудительное охлаждение забортной водой, осуществляемое посредством помпы (насоса-дозатора).

Купил ВИХРЬ 30 лет 10 назад. / Сергей 10.07.2016
Купил сие чудо лет 10 назад. Пол лета бился с ним. А когда огрехи устранил, он сразу заклинил.Было огромное желание утопить сей девайс. Но ямы глубокой не нашел. Купил за 34000, продал за 11000 после кап ремонта.Перекрестился много раз.

ВИХРЬ 30 - одноразовый мотор / Олег 12.12.2014
Одноразовый немецкий мотор времен Великой Отечественной, упрощенный до безобразия, весь на втулках, рассчитанный на пару боевых переправ. Для водномоторника сущий ад. Отрыжка советской эпохи полупьяных горе-инженеров-плагиаторов и в стельку пьяных неграмотных слесарей-сборщиков. Короче, просто позор. Спасибо за внимание.

ВИХРЬ 30 не Ямаха / 03.03.2014
Шляпу несеш вихрь сравниваешь с ямахой 40. Почитай как на них измеряется мощность. Я на вихрях от ездил 19 лет. В год палил по 3 - 4 бочки бензина. И понимаю о чем говорю. И как было выше написано будет работать пока есть запчасти. За 4-5 лет кроме дейдвуда и электроного зажигания ничего родного от двигателя не остается.

мотор ВИХРЬ 30 / Дмитрий 17.06.2013
Замечательный мотор, прост в обслуживании. Если с запчпстями проблем не будет, то срок эксплуатации может быт НЕОГРАНИЧЕН.

Отзыв о моторе ВИХРЬ 30 / Сергей 19.10.2011
Доброго времени суток. Killer из Тулы. Юзаю "ВИХРЬ" уже 6 лет. Отзыв: Если после сборки грамотно доработать напильником, могу гоняться с ymahoй 35-40.

Лодочный мотор Вихрь 20 технические характеристики, видео, цена

Лодочный мотор Вихрь 20

В своей категории Вихрь 20 когда-то был одним из лучших моторов. Особой популярностью данная модель пользовалась в 80-90-х годах.

Среди конкурентов его выделяли следующие преимущества:

1. Сравнительно бесшумная работа. Модель выделялась в сегменте отечественных лодочных моторов. Вихрь 20 по данному параметру вполне мог сравниться с иностранными аналогами. Благодаря малому уровню шума водное путешествие с данным агрегатом становилось особенно приятным.

2. Простая конструкция мотора позволяла выполнять настройку, регулировку, обкатку, первый запуск, разборку, техническое обслуживание и установку различных элементов самостоятельно. Для любителей различных «примочек» и модернизаций это большое преимущества. Легкость в устройстве и эксплуатации делала силовую установку удобной в использовании даже для тех, кто слабо разбирался в технике.

3. Основным преимуществом модели Вихрь 20 была ее невысокая стоимость. В сравнении с иностранными аналогами отечественный мотор предлагался по куда более доступной цене. Подкупал и небольшой расход горючего, характерный для данной модели. Это делало агрегат особенно привлекательным.

4. Большой ресурс позволял эксплуатировать Вихрь 20 длительное время, не думая о предстоящем ремонте. В конструкции мотора использовались элементы с высокой прочностью, что существенно продлевало срок его службы. Подводная часть двигателя Вихрь 20 сделана из коррозийностойких материалов, потому использовать его можно не только в пресной, но и в соленой воде. Поломка для владельца мотора не была большой проблемой. Отечественные магазины всегда располагали большим ассортиментом деталей для данного агрегата. Коммутаторы, наклейки, баки, смазка, чехлы, бензонаносы, редукторы, винты, карбюраторы и другие элементы имели доступную стоимость и были в наличии.

В настоящее время Вихрь 20 снят с производства. Тем не менее, сегодня данная модель очень распространена среди российских рыболов и широко представлена на рынке б/у моторов.

Вихрь 20 предназначается для установки на лодки хозяйственного и туристического назначения массой до 120 кг и высотой транца до 405 мм. Мотор можно эксплуатировать в различных водоемах. Единственным ограничением является глубина (0,8 м). Высокая мощность агрегата позволяет буксировать водного лыжника и двигаться на значительной скорости.

Характеристики

Средний показатель потребления топлива для лодочного мотора Вихрь 20 составляет 10-11 л/час. Двигатель заправляется стандартной топливной смесью из бензина (Аи-72, Аи-80, Аи-92) и масла в пропорции 1:50. Передвижение на чистом бензине приведет к поломке агрегата.

Топливный бак модели вмещает 22 л горючего.

Двигатель

2-тактный агрегат Вихрь 20 имеет дефлекторную продувку. Модель имеет принудительную одноконтурную систему охлаждения забортной водой.

Характеристики силовой установки:

Сухая масса мотора составляет 48 кг. Модель оснащается трехлопастным винтом с диаметром 240 мм. Управление осуществляется стандартным румпелем.

Обкатку двигателя Вихрь 20 в большинстве случаев проводить не придется, поскольку купить новый агрегат уже нельзя.

Тем не менее, после длительного периода простоя специалисты рекомендуют дать мотору немного «продышаться», выполнив следующие действия:

1. Протереть детали и элементы агрегаты чистой тряпкой.

2. Если в редукторе присутствует масло, залитое для консервации, то его следует слить. После этого необходимо залить свежее масло.

3. Провернуть коленчатый вал посредством шнура или ручного стартера.

4. Установить двигатель вверх свечными отверстиями, залить через свечное отверстие бензин (150-200 г) в каждый цилиндр.

5. Установить агрегат в рабочее положение и провернуть коленвал для осушения полости цилиндров.

6. Промыть бензином топливный бак.

7. Просушить свечи после промывки их бензином и ввернуть обратно.

8. Привести в состояние эксплуатации аккумулятор.

Отзывы

Отзывов о лодочном моторе Вихрь 20 достаточно много. Объясняется это тем, что на внутреннем рынке данная модель очень распространена.

Станислав в течение нескольких лет эксплуатировал двигатель Вихрь 20. За время работы вскрылись как положительные, так и отрицательные качества данного агрегата. Модель довольно тяжелая. 48 кг носить одному очень трудоемко. Несмотря на наличие места захвата, поднять Вихрь 20 непросто. Потребляет порядка 10 л в час, что не так много. При этом модель довольствуется практически любой топливной смесью. Это очень помогает, поскольку качественный бензин и масло в России достать не всегда удается.

Для людей, разбирающихся в двигателях, Вихрь 20 будет оптимальным вариантом. У агрегата очень простая конструкция, но и здесь нужна привычка. Проблем с запчастями раньше не испытывал. Они были в наличии в большинстве магазинов и стоили довольно дешево. Однако в последнее время достать их стало труднее. В отличие от иностранных двигателей починить Вихрь 20 можно буквально на коленке. Причем 20-, 25- и 30-сильные модели по конструкции практически не различаются.

Использовал мотор с лодкой «Прогресс». Загрузка была довольно большой (снасти, палатки, рюкзаки, много еды, дополнительные запчасти к мотору, запасной двигатель и около 300 литров топлива). Дорога туда и обратно заняла 14 часов. Столь длительный путь Вихрь 20 выдержал довольно уверенно.

Николай отзывается о лодочном моторе Вихрь 20 с куда меньшим восторгом. Купил мотор вынужденно, поскольку денег на что-то более серьезное не хватало. В настоящее время его вполне можно назвать «48 кг цветного металлолома». Качество продукта просто отвратительное. Без существенных проблем проработал около полугода, затем начались регулярные поломки.

Рыбачить с агрегатом Вихрь 20 – одна большая проблема. Двигатель периодически глох и требовал ремонта, постоянно дергался, иногда дымил. Свечи приходилось менять довольно часто. Нередко на замену шли ремкомплекты, несмотря на то, что за техникой следил очень хорошо. Расход топлива у модели довольно большой, потому на длинные расстояния ездить на ней не очень удобно. На сегодня он серьезно устарел как по техническим характеристикам, так и по дизайну.

Среди плюсов следует выделить небольшие затраты на обслуживание. Запчасти к мотору Вихрь 20 в сравнении с иностранными конкурентами стоят просто копейки.

Видео Цена нового и б/у

В настоящий момент производство агрегата Вихрь 20 завершилось, потому приобрести новую модель не удастся.

Однако на отечественном рынке присутствует довольно много подержанных вариантов двигателя. Здесь стоимость колеблется от 5000 до 40000 рублей. Совсем дешевые предложения могут привести к куда более серьезным вложениям.

Аналоги

К аналогам лодочного мотора Вихрь 20 можно отнести не так много моделей. Основным конкурентом для него считается Нептун 2.

Инструкция по применению ветерок-12 и вихрь-30

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден. инструкция по применению ветерок-12 и вихрь-30

Мотор Ветерок - ссылки на motolodka.ru - KaternikSPB * 21 ноя 2012. 26-02-14 Ветерок 12 или Вихрь 30 Bogdan5106 25-02-14 ветерок повело. 21-10-13 Мануал по ветерку Дмитрий Морохов С33 13-10-13. Электронное зажигание * ЄСЗ Ямаха 25-30. Моторы "Вихрь" комплектовались электронным зажиганием МБ-2. Моторы "Ветерок" комплектовались электронным МБЭ-1 .Отечественные и зарубежные лодочные моторы * Выполнен он на базе подвесного мотора «Ветерок-12» с максимальным. лишь при грубых нарушениях инструкции по эксплуатации. дальше. « Вихрь» Корпус редуктора подвесных моторов «Вихрь-20» и «Вихрь-30». Вихрь » motorka.org * Трехцилиндровый "Вихрь-45" на базе "Вихрь-30" · Вихрь. Мотор Вихрь, Описание и руководство по эксплуатации лодочного мотора Вихрь. Отечественные моторы: Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Стрела (ЗиФ-5), Прибой, Салют. Импортный карбюратор на нептун (9), сегодня в 12:16, Karakul.Подвесные лодочные моторы Нептун 23, 23э, 25 и 25э, Салют Э. *. 23 23э 25 и 25э, Салют Э, Ветерок 8, Ветерок 12, Вихрь 30 Р, Вихрь 30 Э по. Инструкции по хранению и консервации лодочных моторов Нептун 23Ветерок 8 на бензине с ОЧ 92-95 - Форум водно-моторного. * у меня такой вопрос скажите ветерок это реальный головняк, бо китаец. Карапь: лодка Прогресс,плм Вихрь-30. открываешь мануал, регулируешь по нему полностью карб. а. Продам Ветерок-12, Ветерок-8.Лодочный мотор Вихрь Нептун Ветерок Салют Стрела | ВКонтакте * «Ветерок-12» (12 л.с.) «Ветерок 15» (15 л.с.) «Вихрь» (20 л.с.) «Вихрь-М»/« Вихрь-25» (25 л.с) «Вихрь 30» (30 л.с.) «Кама» (3 л.с. Описание: Подвесные. Нептун-3 * «Нептун-2» глиссирует с 3 чел. на борту, развивая скорость 30—32 км/ч; максимальная. Эти цифры могут быть повышены благодаря применению грузовых. для него два "Привета-22" (76 кг), "Вихрь-30Р"+"Ветерок-12" (71.5 кг).Mercury 30 Lightning — настоящий зверь! * Через мои руки прошли: “Вихрь-30”, ”Вихрь-25”, ”Вихрь-20”, ”Нептун-23”, ” Ветерок-12”, ”Ветерок-8”, но ни в одном я не увидел то, что мне было нужно.Ветерок-12 » motorka.org *. Ветерок-14, Привет-22, Нептун, Нептун-23, Вихрь, Вихрь-М, Вихрь-30. Усовершенствование подвесного мотора "Ветерок-12". да и сведения по разборке мотора, приведенные в инструкции, носят самый общий характер. искра есть бензин есть Вихрь не заводится (16), вчера в 22:49, sergey081965.Ветерок (лодочный мотор) — Википедия * «Ветерок-12» на переделанной (укороченной) «Казанке». были построены по схеме, применяемой за рубежом ещё в 30-х годах и к. В то же время их число (в сравнении с другими моторами, а особенно моторами « Вихрь»). Tohatsu outboards 8 - 9,9 Owner#39;s Manual - Руководство по эксплуатации. Карта сайта * Подвесной лодочный мотор Ветерок 12 · Японские. Подвесной лодочный мотор Вихрь 30 Э · Подвесные. Инструкция по эксплуатации и ремонту мотокультиватора Крот · Установка. Водомёт и область его примененияВзгляд американца на мотор «Вихрь» | РЫБЬ.РФ * Мотор Вихрь вид слева, Мотор Вихрь вид сзади, Описание и руководство по. оригинал Вихрь-18, (моей модели), 20 л.с. Вихрь-25 л.с. Вихрь-30 л.с. Другие модели малой мощности "Ветерок" - 8 или 12 л.с. а "Салют" - 2 л.с.литература по ремонту, техническому обслуживанию и. * ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ВИХРЬ-30 / НЕПТУН-23. по ремонту подвесных лодочных моторов Ветерок-8, Ветерок-8Э, Ветерок-12 и Ветерок-12Э.Руководство по эксплуатации моторов "Вихрь-30", "Вихрь-25" * Запуск мотора «Вихрь-30» и «Вихрь-30 электрон» производится. дано краткое описание моторов и необходимые указания по их эксплуатации. 12. В процессе эксплуатации мотора с электрозапуском необходимо строго. Новости сайта "Все о моторных лодках" * Самостоятельное изготовление скоростного винта для "Ветерка". 12 ноября 2003г. Инструкция по эксплуатации моторов "Вихрь-25", "Вихрь-30". Применение гидрокрыльев на подвесном моторе или лечение "Rhino Rider#39;а".канонир. Какой двигатель посоветуете для лодки Романтика. * А к примеру Ветерок-8 уже не подходит, официально не зарегистрируют. Например для Ветерка-12 - чуть менее 1 л.с. для Вихря-30 - около 2 л.с. В Журнале Катера и Яхты было описание Романтики 2. Применение её ограничено величиной волны и акватории, но на малых реках. Установка на лодку подвесного двигателя. * "Ветерок - 8/12" 0 - 10. "Нептун - 23" 5 - 15. "Вихрь" 5 - 15. владельца судна и подобрать винт для конкретного применения. Фото и описание грибов.Вихрь (лодочный мотор) — Википедия * «Вихрь-М» («Вихрь-25») и «Вихрь-30» отличаются незначительно, в основном. Мотор имеет генератор переменного тока (напряжение 12 В, мощность 30 Вт) для. Нашли применение на туристических, хозяйственных. прогулочных. Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от. Лодочные подвесные моторы отечественного производителя * Технические характеристики лодочных моторов: Вихрь, Нептун, Ветерок, Салют и др. Модель: ВИХРЬ 30Р/30Э с ручным/электростартером. Максимальный расход топлива, л/час: 12. Описание лодочных моторов. Нептун

Скорость: 7375 Kb/s

Ремонт мотора Вихрь 30: Делаем сами

Люди добрые, те кто ещё мучается с вихрями, нужен ваш совет. Вихрь 30, холодный заводится с пол. пинка ( правда верхний целиндр через раз схватывает. ), а вот когда горячий заглушишь, потом никакими судьбами не заводится. Не помогает ни замена свечей, ни продувка ни прокачка ни регулировка карба нихрена. Мотор после капиталки поэтому пускать на грузила пока жалко. У кого нибудь было подобное?

Проверь целостность рамы ( крепление+сердечники) катушек зажигания.А в целом,принцип везде один: Есть искра,значит нет бензина и наоборот))) Удачи!



"У него нет шансов" - громко заявили обстоятельства.
"Он неудачник" - крикнули люди.
"У него всё получится" - тихо сказал бог.

Зажигание обычное кулачковое. Вчера очередной раз заменил свечи с проводами. Свечи типа специальные лодочные - дешёвые советские. До этого импортные стояли. Вроде заработал. Но тёплый всё равно хреновенько заводится. Горячий нормально. а немного постоит - дёргать приходится раз 15.
В эти выходные всё же думаю уже на речке с ним порезвится.
И ещё вопрос. Может есть советы по модернизации. допустим какие нибудь катушки импортные поставить. или карбюратор от чего нибудь получше..

Карбюратор пробовали регулировать (в смысле про проблемы на горячем)? Уровень топлива в поплавковой камере, винтики крутить?

pabbllo писал(а): Люди добрые, те кто ещё мучается с вихрями, нужен ваш совет. Вихрь 30, холодный заводится с пол. пинка ( правда верхний целиндр через раз схватывает. ), а вот когда горячий заглушишь, потом никакими судьбами не заводится. Не помогает ни замена свечей, ни продувка ни прокачка ни регулировка карба нихрена. Мотор после капиталки поэтому пускать на грузила пока жалко. У кого нибудь было подобное?


Скорее всего проблема минимум. но чтобы ты до неё добрался сезона Три помучаешься а потом поймёшь что надо купить любую иномарку в х/c cостоянии и она обойдётся горазда дешевле чем Вихрь .

Сообщения: 20 Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:44 Откуда: новосиб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Пабло, в твоём описании проблемы слишком много неясного. Свечи (после попыток завести на горячую) мокрые? Есть искра и какая?Если сухо и искра есть,то где бензин ( попл. камера, б/насос,клапан на шланге,если таковой есть. )Одним словом,если с техникой на вы,ищи мастера. Ну или книжку в руки и вперёд. Или смотри пост выше,про иномарку)))Удачи!

Последний раз редактировалось ddd-ddd 04 июн 2010, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Evg_ e1 Значит пластина,на которой смонтировано зажигание должна надёжна соединена с массой мотора? У меня Нептун-23 96г.в.,проблем вроде нет,но инфа заинтересовала. Нужно ли мне ставить перемычку?Есть ещё вопрос,может из области фантастики,но в электрике я не особо силён Никто не пробовал ставить на совдеповские моторы катушки от импортных бензопил?

Инструкция по эксплуатации подвесных лодочных моторов вихрь

Инструкция по эксплуатации подвесных лодочных моторов "вихрь"

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ "ВИХРЬ"

СССР
КУЙБЫШЕВСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
ИМЕНИ М.В. ФРУНЗЕ

«Вихрь-25Р электрон», «Вихрь-30Р электрон»,
«Вихрь-30 электрон», «Вихрь-30»,
«Вихрь-М» и «Вихрь-30Р»

Техническое описание и инструкция
по эксплуатации 4.000-700ТО

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ МОТОРОВ
3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
^ 4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
5. УСТРОЙСТВО ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ
5.1. Двигатель
5.2. Дейдвудная труба
5.3. Привод гребного винта
5.4. Подвеска
5.5. Система охлаждения
5.6. Система питания
5.7. Система электрооборудования
5.8. Система запуска
^ 6. ПОДГОТОВКА МОТОРА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
6.1. Приготовление топливной смеси
6.2. Установка мотора на судно
6.3. Подготовка мотора к запуску
7. ПОРЯДОК РАБОТЫ
7.1. Запуск мотора и начало движения
7.2. Остановка мотора
^ 8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
8.1. Рекомендации по эксплуатации мотора
8.2. Регулировка карбюратора
8.3. Регулировка механизма реверса
8.4. Замена предохранительных штифтов
8.5. Ручной (аварийный) запуск мотора
8.6. Уход за мотором
8.7. Снятие мотора с судна
8.8. Управление и правила пользования судном с мотором «Вихрь-М», «Вихрь-30P» и «Вихрь-30»
8.9. Разборка и сборка мотора
8.10. Разборка на узлы
8.11. Разборка двигателя
8.12. Разборка дейдвуда
8.13. Разборка ручного стартера
8.14. Разборка подвески
8.15. Разборка редуктора
8.16. Разборка и сборка основания магдино
8.17. Сборка мотора
8.18. Указание по замене деталей
^ 9. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ МОТОРА
10. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ


Вы приобрели подвесной лодочный мотор модели «Вихрь», и если Вы хотите, чтобы мотор работал надежно и был верным помощником при отдыхе на воде, будь это увлекательная прогулка «с ветерком», или продолжительный туристский поход, внимательно изучите и безукоризненно выполняйте рекомендации по его эксплуатации, изложенные в настоящем руководстве.

Инженеры и рабочие, создавшие этот мотор, надеются, что Вы останетесь им довольны и желают Вам счастливого плавания!

Рис. 1 Общий вид мотора с баком.

^ 1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Подвесные лодочные моторы моделей «Вихрь » предназначены для установки на судах туристского или хозяйственного назначения весом не менее 130 кг для моторов мощностью 25 л.с. а для моторов мощностью 30 л.с. – не менее 150 кг и высотой транца не более 405 мм и могут эксплуатироваться в любых водоемах, имеющих глубину не менее 0,8 м. Благодаря высокой мощности они могут обеспечивать движение на больших скоростях и буксировку водного лыжника. Подводная часть моторов выполнена из коррозийностойких материалов, поэтому моторы могут быть использованы как в пресной, так и в соленой воде с соблюдением рекомендаций, изложенных в данной инструкции.
Запуск моторов « ^ Вихрь-М », «Вихрь-30Р », «Вихрь-25Р электрон », «Вихрь 30Р электрон » - ручной, с самоубирающимся шнуром. Запуск мотора «Вихрь-30 » и «Вихрь-30 электрон » производится электростартером.
Реверсивный привод гребного винта обеспечивает передний и задний ход лодки, а также допускает работу моторов вхолостую.
Моторы имеют места подключения дистанционного управления (Рис. 2), деталями которого комплектуются лодки .
Моторы оборудованы системой отбора электроэнергии к источникам сета, устанавливаемым на судне, и устройством для подзарядки аккумулятора в процессе работы двигателя.
В настоящем руководстве дано краткое описание моторов и необходимые указания по их эксплуатации. Исправная работа, экономичность и долговечность во многом зависят от технически правильного пользования моторов, при строгом соблюдении указанных в руководстве правил.
Заводом ведется дальнейшая работа по усовершенствованию выпускаемых лодочных моторов, поэтому некоторые конструктивные изменения в руководстве могут быть не отражены.


. Категорически запрещается производить запуск мотора без погружения в воду.

Рис. 2. Габаритные размеры и места подключения дистанционного управления моторов:
1- ось привода дроссельной заслонки карбюратора. Подключение управления газом;
2- прилив для крепления упора боуденовской оболочки троса газа;
3- отверстие в ручке крепления скобы тросов рулевого управления у управления реверсом.

При заправке бака топливом не забудьте влить в бензин масло в пропорции, указанной в руководстве, и тщательно его размешать. Езда, даже кратковременная, на чистом бензине приведёт к выходу двигателя из строя.
На моторе между картером и карбюратором стоит ограничительная шайба. После окончания периода обкатки мотора (5 топливных баков) необходимо снять ограничительную шайбу.
При запуске и прогреве двигателя не развивайте больших оборотов – это может привести к разрушению подшипников нижних головок шатунов и заклиниванию поршней в цилиндрах.
Перед остановкой мотора обязательно его охладите работой на малых оборотах в течении 2-3 минут.

Примечание. До истечения гарантийного срока владельцу лодочного мотора категорически запрещается вскрывать картер и редуктор. При нарушении данного условия эти узлы не будут приниматься на гарантийный ремонт.

^ 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ МОТОРОВ "ВИХРЬ"


к «Вихрь-30, «Вихрь-30 электрон»


^ 4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. При расконсервации мотора необходимо соблюдать меры противопожарной безопасности.
4.2. Запуск мотора с включенным реверсом опасен, так как это может привести к опрокидыванию водителя из лодки.
4.3. Необходимо следить за чистотой мотора, особенно не допускать скопления топливной смеси в поддоне двигателя, т.к. это может служить источником пожара.
4.4. Эксплуатировать лодочный мотор необходимо с поставленным кожухом – обтекателем.

^ 5. УСТРОЙСТВО ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ ВИХРЬ

Моторы модели «Вихрь» выполнены по одной конструктивной схеме, отличие моторов мощностью 30 л.с. от моторов мощностью 25 л.с. заключается в увеличенном диаметре цилиндров и как следствие этого, блоки цилиндров, блоки головок, глушители, картера в части координат крепления блока цилиндров, поршни имеют соответствущие конструктивные отличия.
На моторах «Вихрь–25Р электрон». «Вихрь-30Р электрон» и «Вихрь-30 электрон» установлена электронная схема зажигания в отличие от маховичного магдино с механическими прерывателями на моторах «Вихрь-М». «Вихрь-30Р» и «Вихрь-30».
Моторы «Вихрь-30». «Вихрь-30 электрон» имеют систему электрозапуска.
Во всём остальном моторы имеют совершенно одинаковую конструкцию.
Моторы состоят из следующих узлов и систем: двигателя с поддоном, дейдвудной трубы, привода гребного винта (редуктора), подвески, топливной системы, системы электрооборудования, системы запуска.

Рис. 3. Устройство мотора "Вихрь"

Картер двигателя (91) состоит из трёх частей, отлитых из алюминиевого сплава и соединяющихся между собой болтами. Они образуют две кривошипные камеры, в полостях которых вращаются кривошипы коленвала. Коренными опорами коленчатого вала являются шариковые подшипники (100, 102, 88), запрессованные в верхнюю и нижнюю части картера, и игольчатые подшипники (94) в средней части картера.
Для уплотнения кривошипных камер в верхней и нижней части поставлены сальники (86, 101)
Между собой кривошипные камеры разделены лабиринтным кольцом (92), запрессованным в средней части картера.
В средней части картера имеется канал, по которому рабочая смесь из карбюратора поступает в кривошипные камеры. Открытие канала в период впуска и закрытие его в период сжатия осуществляется золотниками (29) – текстолитовыми шайбами с секторными вырезами, которые вращаются совместно с коленчатым валом и прижимаются к картеру пружинными шайбами. Секторные вырезы на шайбах обеспечивают необходимые фазы впуска.
Блок цилиндров (19) изготавливается из алюминиевого сплава с запрессованными чугунными гильзами. В блоке выполнены продувочные каналы для подвода свежей смеси в рабочую полость цилиндров, выхлопные каналы для отвода отработавших газов и водяная рубашка для охлаждения.
Блок головок цилиндров (22) отливается из алюминиевого сплава и шпильками крепится к блоку цилиндров.
В блоке головок выполнены две камеры сгорания специальной формы и два резьбовых отверстия для ввёртывания свечей. Для охлаждения блока головок в нем выполнены водяная рубашка и два водяных канала для охлаждения зоны свечей.
Коленчатый вал двигателя (28) состоит из двух кривошипов, соединенных между собой с помощью торцевых шлиц и стяжного болта с внутренним шестигранником под спецключ. Каждый кривошип неразъемный, состоит из полуоси (с конусом под маховик и с квадратом под торсионный вал) и щеки с торцевыми шлицами.
При монтаже и демонтаже коленчатого вала закрепление необходимо производить по щекам.
Упор в полуоси недопустим, т.к. это приведёт к развороту полуосей и выходу коленчатого вала из строя.
Шатун стальной двутаврового сечения. Верхняя головка шатуна имеет бронзовую втулку под палец поршня. В нижней головке шатуна размещен роликовый подшипник.
Поршень (23) отлит из алюминиевого сплава. В верхней част имеются две канавки под чугунные поршневые кольца (21).
В каждой канавке имеется по одному стальному стопору для фиксации поршневых колец в таком положении, чтобы их замки не находились на одной линии (для лучшего уплотнения) и не совпадали с окнами гильзы во избежание поломки колец.
Поршневой палец (24) плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами.
Поддон (32) отлит из алюминиевого сплава, крепится винтами к картеру двигателя и к блоку цилиндров.
С переднего и заднего торцов поддон имеет ручки для переноски мотора. К специальному кронштейну на поддоне крепится румпель (96) (рукоятка) управления.
В передней части поддона расположены: кнопка «стоп» (89), ручки подсоса карбюратора (87) и тяги реверса (77).

^ 5.2. Дейдвудная труба мотора "Вихрь"


Дейдвудная труба (40) является элементом, соединяющим двигатель, редуктор и подвеску. Выполнена из алюминиевого сплава. В кронштейнах дейдвудной трубы запрессованы резиновые амортизаторы для соединения с подвеской. У моторов мощностью 30 л.с. внутри дейдвудной трубы расположен выхлопной насадок (111).

^ 5.3. Привод гребного винта мотора "Вихрь"


Гребной винт (53) приводится во вращение через реверсивный конический редуктор, понижающий обороты винта в отношении 14:24 к оборотам вала двигателя.
Корпус редуктора (52) крепится тремя винтами к нижнему фланцу дейдвудной трубы.
Вращение валу редуктора передаётся с помощью эластичного торсионного вала (37).
Реверс осуществляется перемещением муфты (65) по шлицам вала гребного винта (59) до зацепления с шестернями переднего (69) или заднего (64) хода. Управление реверсом через тягу реверса (36) выведено на поддон.

^ Рис. 4. Расположение пробок для залива и слива смазки редуктора

Редуктор выполнен из алюминиевого сплава, состоит из 2 частей: корпуса редуктора (52) и крышки редуктора (68), соединяемых винтами. При работе мотора он находится под водой и должен быть герметичным во избежание утечки масла и попадания воды во внутреннюю полость редуктора, для чего крышка корпуса редуктора (68) ставится на бакелитовом лаке, а уплотнение вала-шестерни (51), тяги реверса и вала гребного винта осуществляется резиновыми кольцами и сальниками.
В верхней части корпуса редуктора крепится водяная помпа (45) коловратного типа с резиновой крыльчаткой (46), сидящей на вертикальном вале-шестерне редуктора.
Помпа засасывает воду через отверстия и канал в корпусе редуктора и падает ее к двигателю.
Конструкция редуктора допускает осевое перемещение вала гребного винта до 2 мм и до 2 мм перемещение гребного винта по валу, минимальный зазор между стаканом редуктора и винтом – 0,8 мм.
Смазка редуктора осуществляется маслом трансмиссионным (нигролом), заливаемым в полость корпуса редуктора через заливочное отверстие 7 (Рис. 4) в количестве 100-150 граммов.
Слив отработанного масла осуществляется через сливное отверстие 5 (Рис.4).
Через отверстие 8 (Рис. 4) производится пополнение консистентной смазки (ЦИАТИМ-201) в шарикоподшипнике 202.
Гребной винт выполнен из алюминиевого сплава, трехлопастной, с промежуточным резиновым амортизатором, благодаря чему соединение с валом является упругим.
Крутящий момент на винт передается с помощью двух латунных штифтов 4 (Рис. 4), концы которых входят в пазы втулки амортизатора. Эти штифты, являясь наиболее слабым элементом в передаче от двигателя к винту, срезаются при ударе винта о препятствие и тем самым предохраняют остальные детали мотора от поломки. В осевом перемещении винт фиксируется шплинтом 1 (Рис. 4), проходящим через кольцевую канавку вала гребного винта.


Подвеска служит для крепления лодочного мотора к транцу лодки. С дейдвудной трубой подвеска соединена с помощью центрального кронштейна.
Внутри центрального кронштейна проходит ось, концы которой вставляются в резиновые амортизаторы, уменьшающие вибрацию лодки при работающем моторе.
Подвеска состоит из двух кронштейнов (41), соединенных шпильками.
Имеется запорное устройство – защелка (43), удерживающая мотор при запуске и заднем ходе в вертикальном положении и дающая возможность мотору при наезде на подводное препятствие откидываться вверх, что предохраняет (но не гарантирует) мотор и судно от серьёзных поломок.
При необходимости откинуть мотор надо рычагом защелки (85) отключить запорное устройство и установить мотор на фиксирующий щиток (42).

^ 5.5. Система охлаждения


Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от блока цилиндров, блока головок и глушителя. Через сверления и по каналу в корпусе редуктора вода подводится к водяной помпе. Помпа по трубке, расположенной в дейдвуде, нагнетает воду нижнюю крышку картера и далее, по сверлениям в крышке картера и блоке цилиндров, в водяные рубашки блока цилиндров и блока головок. В верхней части блока цилиндров имеется отверстие для перепуска воды в водяную полость глушителя. Из глушителя вода поступает во внутреннюю полость дейдвуда, охлаждая выхлопные газы. Часть охлаждающей воды выбрасывается вместе с выхлопными газами из контрольного отверстия дейдвуда, что позволяет судить о работе системы охлаждения.

^ Рис. 4а. Дополнительный заборник воды мотора "Вихрь"