Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Ведению Летно Штабной Документации img-1

Инструкция По Ведению Летно Штабной Документации

Рейтинг: 4.4/5.0 (1701 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ведение летной и штабной документации

Ведение летной и штабной документации

Любая документация, которая ведется в летных подразделениях, начинается с плановой. Она дополняется учетно-отчетной документацией. Информация о реализации планов может выноситься непосредственно в документы планирования. Кроме того, имеются документы, в которые вносятся только результаты летной работы. К ним прежде всего относятся летные книжки и летные дела специалистов.

Летная книжка - это основной документ, в котором учитываются результаты летной работы и достигнутый уровень профессиональной подготовленности лиц летного состава. Летное дело выполняет роль микроархива. В него подшиваются для хранения свидетельства об окончании учебных заведений, задания на тренировку с отметкой о его выполнении и дрУВТя документация, не используемая в летной книжке.

Первичный учет данных о летной работе ведется, помимо плановых документов, в ряде специализированных журналов: разборов летной работы и совещаний, послеполетных разборов в экипажах, учета состава экипажей, профессиональной учебы, недостатков в работе подразделения, предварительной подготовки экипажей, авиационных происшествий и предпосылок к ним, анализа показателей техники пилотирования. Экипаж ведет плановый и учетный документ — рабочую книжку командира ВС. В ней отражается организаторская, воспитательная работа командира, а также летно-производственная деятельность экипажа.

Основным плановым документом, дающим право экипажу на выполнение полета, является задание на полет, которое регистрируется в соответствующем журнале учета. Он не является отчетным документом о выполнении рейса. Задание на полет может быть выписано только на имя командира ВС, допущенного к самостоятельным полетам на данном типе ВС. При вводе в строй командира ВС задание выписывается на имя пилота-инструктора (фамилия стажера записывается в графу "второй пилот"). При выполнении учебно-тренировочных полетов должно быть два документа: задание на полет и задание на тренировку с указанием ее вида.

Нормативным документом по делопроизводству в нашей стране является Единая государственная система делопроизводства (ЕГСД), в которой содержатся требования к оформлению, регистрации, контролю исполнения, составлению номенклатур, формированию дел, подготовке к использованию и хранению служебных документов. Все документы, ведущиеся в летных подразделениях, должны удовлетворять требованиям ЕГСД. С этой целью в гражданской авиации издан ряд методических документов.

Делопроизводство в настоящее время характеризуется низкой производительностью труда из-за ручной работы, обилия связей и бурного роста объемов информации, многоступенчатости прохождения и регистрации документов, недостаточной квалификации исполнителей, огромного объема плановой, учетной и отчетной документации. Эти недостатки могут быть устранены только на основе внедрения автоматизированных систем.

Все темы данного раздела:

Основные сведения об организации летной работы
Прежде чем дать определение термину "организация летной работы", необходимо рассмотреть ряд понятий. К ним относятся: пространство, система, состояние системы, процесс, планирование и упр

Основные положения.
Планирование летной работы осуществляется в соответствии с перспективными, текущими, оперативными (месячными, суточными) планами работы управлений, предприятий и подразделений ГА. Целью пл

Планирование летной работы в летном отряде
(летно-методическом отделе) В летном отряде (летно-методическом отделе) разрабатываются: - план основных мероприятий (годовой); - план-график подготовки,

Планирование летной работы в авиационной эскадрилье
В авиационной эскадрилье разрабатываются: - план-график подготовки, тренировки и проверки (годовой); - план-график авиационной эскадрильи (месячный); - пл

Оперативное планирование летной работы
Основными подетальными документами оперативного планирования летной работы на предстоящий месяц являются план распределения рейсов (объемов работ) и график планирования и учета времени работы и отд

Результаты распределения
Номер подразделения. 1 2 3 Число рейсов. ……. 132 132 118 Суммарный налет, ч. 955.6 949.3 847.5 Средний на рейс, ч.

Функции управления летной работой
Функциями управления летной работой являются (рис. 9.1): контроль летной работы для получения информации о ее состояниях; анализ информации с целью выявления имеющихся или возможных

Выявление и устранение отклонений
Причиной отклонения является ошибка человека или событие, которое человек не смог предотвратить. На уровне экипажей выявляются отклонения при их комплектовании и формировании, в процессе профессион

Основные положения
Профессиональная подготовка летного состава - это процесс приобретения им знаний, умений и навыков для летной работы. Знания о какой-либо системе или процессе - это объем информации

Основные положения
Профессиональная подготовка летного состава проводится в целях получения, поддержания и повышения уровня профессиональных знаний и умений, необходимых для выполнения своевременных и

Переподготовка на другой тип ВС
Переподготовка летного состава проводится в целях получения и закрепления профессиональных знаний и практических умений, необходимых для выполнения функциональных обязанностей в качестве члена э

Повышение квалификации
Повышение квалификации летного состава проводится в целях совершенствования профессиональных знаний и практических умений, адля командно-летного и инспекторского состава -

Допуск к самостоятельным полетам
Подготовка к самостоятельным полетам проводится с целью допуска к ним летного состава, прибывшего на авиапредприятие после первоначальной подготовки или переподготовки на другой тип

Допуск летного состава к полетам. Основные требования
Допуск летного состава к самостоятельным полетам осуществляется в порядке, установленном НПП ГА, в соответствии с утвержденными МВТ РФ программами. Первоначальный допуск ли

Проверка на допуск летного состава к полетам
Проверка на допуск летного состава к полетам производится в следующих случаях: - перед первым полетом на ВС вновь освоенного типа; - перед первым самостоятельным п

Провозка на аэродромы, по трассам и МВЛ
Допуск к самостоятельным полетам на аэродромы и по трассам, где командир ВС и/или штурман ранее не выполняли полетов, осуществляется после провозки: - в равнинной и холмист

Допуск после перерыва в летной работе
Допуск к полетам лиц командно-летного, инструкторского и инспекторского состава после перерыва в летной работе осуществляется при условии прохождения процедур, которые определяются

В переходные периоды навигации
В практике летной работы различают периоды весенне-летней и осенне-зимней навигации. Характерные климатические и метеорологические особенности, присущие каждому периоду года, оказывают сво

К выполнению заданий на полет
Для обеспечения высокого уровня профессиональной подготовленности экипажей необходимо постоянно восстанавливать утерянные по той или иной причине профессиональные навыки. Для этого

ПЛАН ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕРКИ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: КОМАНДИР ВС Ф.И.О. Планируемый период: начало – 861201 конец - 861231 Ки

Общие положения
Экипаж ВС состоит из командира, других лиц летного состава и обслуживающего персонала. Численный состав экипажа определяется МВТ РФ в зависимости от типа, класса и назначения ВС, а также целей и ус

Надежность работы экипажа
Эффективность работы любого производственного коллектива, в котором исполнители тесно взаимодействуют друг с другом (бригада, экипаж), определяется многими факторами, важнейшим из к

Методы комплектования и формирования экипажей ВС
Необходимым условием четкого взаимодействия исполнителей в экипаже является обеспечение его стабильности, установленной численности в рабочем коллективе, слаженности и взаимозаменяе

Порядок формирования экипажа ВС
Количественный состав экипажа должен соответствовать требованиям РЛЭ, а также Руководства по виду выполняемых полетов и авиационных работ. При формировании экипажа в его со

Порядок замены членов экипажа и допуска их к полетам
Замена одного или нескольких членов экипажа производится с разрешения командира летного отряда. Допуск к полетам при замене членов экипажа осуществляется: - при за

Общие положения
Каждому полету должна предшествовать тщательная подготовка экипажа, укомплектованного в соответствии с требованиями. Все лица, входящие в состав экипажа, независимо от занимаемой до

Общие положения
Для обеспечения качественного и своевременного проведения предварительных подготовок экипажей к полетам в каждом подразделении разрабатываются годовой и месячные планы их проведения

Организация предварительной подготовки
Предварительная подготовка проводится: - перед первым самостоятельным полетом командира ВС на данном типе ВС; - перед первым полетом командира ВС по данной трассе,

Контроль готовности и учет предварительной подготовки
Предварительная подготовка завершается розыгрышем полета с контролем готовности экипажа к выполнению задания, проводимым руководителем подготовки или вышестоящим командиром с привле

Организация предполетной подготовки
Предполетная подготовка организуется командиром ВС согласно плану полетов в соответствии с требованиями НПП ГА и РЛЭ ВС с учетом конкретной аэронавигационной обстановки и метеоролог

Совершенствование предполетной подготовки экипажа
Предполетная подготовка связана с целым рядом недостатков. Ее типовая модель позволяет уяснить, что пребывание экипажа в службах аэропорта и непосредственная подготовка ВС экипажем

Краткая характеристика автоматизированной системы штурманских расчетов
Автоматизированная система штурманских расчетов предназначена для расчета навигационных параметров во время предполетной подготовки с учетом конкретной навигационной обстановки и ме

Особенности предполетной подготовки при выполнении авиационных работ
При выполнении авиационных работ предполетная подготовка проводится, как правило, в базовом аэропорту, откуда экипаж направляется в район работ, и непосредственно в районе работ пер

Послеполетные работы экипажа
Послеполетные работы выполняются при смене экипажей в промежуточном аэропорту и по окончании рейса (полета) в конечном аэропорту. В первом случае на послеполетную работу отводится 3

Общие положения
Авиационные работы в зависимости от их цели, правил выполнения и технологии подразделяются на следующие: авиационно-химические (АХР); воздушные съемки; лесоавиационные; строительно-

Авиационно-химические работы
Полеты по выполнению АХР проводятся: на ВС, оборудованных аппаратурой, изменяющей, как правило, аэродинамические качества ВС; экипажами, состоящими иногда только из пилотов или одно

Полеты по выполнению воздушных съемок
В процессе воздушных съемок визуально или с помощью специальной аппаратуры производится аэрофотосъемка местности и различных объектов, выполняются измерения геофизических полей, пои

Полеты по выполнению лесоавиационных работ
Самолеты и вертолеты применяются для охраны лесов от пожаров, борьбы с лесными вредителями, аэросева лесных семян и т.п. Работы, выполняемые с помощью авиационной техники в лесном х

Строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы
При выполнении строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с помощью ВС производят монтаж и демонтаж строительных конструкций, ЛЭП, трубопроводов, перевозку грузов на внеш

Транспортно-связные полеты
Транспортно-связные полеты выполняются по заявкам министерств и ведомств, выполняющих строительство крупных промышленных и транспортных объектов, разведку, добычу и транспортировани

Планирование работы в экипаже
План работы экипажа на месяц разрабатывает командир ВС и оформляет его в соответствующем разделе рабочей книжки. В плане работы экипажа указываются мероприятия из планов ра

Организация предполетной подготовки
Предполетная подготовка организуется командиром ВС согласно плану полетов в соответствии с требованиями НПП ГА, НШС ГА и РЛЭ ВС с учетом конкретной аэронавигационной обстановки и ме

Технологические графики предполетной подготовки в начальном аэропорту
Экипаж 5 чел. В медпункте командир ВС должен убедиться в готовности экипажа выполнить задание на полет, наличии у них летных свидетельств и установленной формы од

Организация работы экипажа в полете
Командир ВС руководит всей деятельностью экипажа, обеспечивает строгую дисциплину и порядок на судне, соблюдение правил полета и эксплуатации ВС. Командир ВС организует раб

Послеполетные работы экипажа
Послеполетная работа экипажа выполняется при смене экипажей в промежуточном аэропорту и по окончании рейса (полета) в конечном аэропорту. В промежуточном аэропорту на послеполетную

Послеполетный разбор в экипаже
Основной задачей послеполетного разбора является анализ выполненного полета (подготовки к полету, техники пилотирования, самолетовождения, эксплуатации ВС, взаимодействия между член

Контроль летной работы
От объема и качества информации зависит качество управления. Командно-летный и инспекторский составы, контролируют летную работу экипажей или подразделений согласно требованиям норм

Полеты с проверяющим в составе экипажа
Проверяющий — это должностное лицо командно-летного, инспекторского и инструкторского состава, допущенное к инструкторской работе на ВС данного типа и включенное в состав экипажа с

Порядок включения проверяющего в состав экипажа
В состав экипажа, выполняющего производственный или методический полет, разрешается включать не более одного проверяющего и одного стажера из лиц летного состава. Для коман

Обязанности, права и ответственность проверяющего
Проверяющий обязан: - иметь высокий уровень профессиональной и специальной подготовки; - участвовать в предполетной подготовке экипажа; - поддерживать бл

Полетной информации
Анализ выполненного полета с использованием данных средств сбора полетной информации (инструментального контроля) проводится для выявления ошибок и отклонений в технике пилотировани

Основные требования
Разбор полетов является одной из основных форм повышения уровня безопасности полетов, профессиональной подготовки летного состава, эффективности и качества летной работы предприятия

Организация разборов полетов
Разборы полетов проводятся в сроки: - послеполетный разбор в экипаже - после выполнения задания напопет, а для экипажей, выполняющих авиационные работы, - по окончании летн

Организация и проведение разборов
Одна из форм повышения уровня безопасности полетов, совершенствования организации летной работы, профессиональной подготовки, эффективности и качества работы экипажей гражданской ав

Основные требования
Основной задачей контроля состояния летной работа является своевременное выявление недостатков и отклонений в ее организации и обеспечении в экипажах, подразделениях, на предприятия

Средств сбора полетной информации
Анализ выполненного полета с использованием данных средств сбора полетной информации проводится в целях выявления ошибок и отклонений в технике пилотирования и технологии работы экипажей на различн

Контроль летной работы
При контроле летной работы комплексно используются: - планы летной работы; - летно-штабная документация; - полетная и метеорологическая документация;

Проведение анализов организации летной работы
Анализ организации летной работы и состояния безопасности полетов составляется в соответствии с утвержденной методикой и структурой в следующие сроки: - в летных отрядах и

Основные требования
Основными задачами летно-методической работы являются: - разработка и внедрение рациональных методов выполнения полетов, эффективных методов, средств и способов обучения чл

Планирование летно-методической работы
Планирование летно-методической работы в ГА является составной частью системы отраслевого планирования летной деятельности в ГА, а также важным фактором, посредством которого осущес

Взаимодействие со службой движения
Служба движения в установленное время должна принять от летных подразделений суточные планы полетов и обеспечить их выполнение. При изменении планов она должна своевременно информировать об этом ру

Профессиональная подготовка
Инженерно-авиационная служба совместно со специалистами летных подразделений должна организовывать и проводить авиационно-техническую подготовку летного состава в часы, отведенные для профессиональ

Предполетная подготовка
В период предполетной подготовки метеослужба должна обеспечить экипаж: - данными о фактической погоде и прогнозами погоды по аэропортам вылета, посадки и запасным; - прогнозами и

Профессиональная подготовка
В части профессиональной подготовки летного состава тренажерное подразделение должно: - обеспечить своевременное и качественное проведение тренировок летного состава штатным инструкторским

СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
4.1. Общие требования по классификации. 4.1.1. Первоначальное присвоение класса специалистам, окончившим учебные заведения ГА, проводится на основании решения государственной экзаменационн

ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВ И КАРТОТЕКИ
22.1. Учет и регистрация выданных свидетельств и талонов нару­шений ведутся в специальных реестрах выдачи свидетельств спе­циалистам ГА. Реестр выдачи свидетельств ведут ВК

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И СРОКИ ХРАНЕНИЯ
Категория документов ВКК МВТ РФ. Группы ВКК МКК управлений, предприятий, уч-режден

Временное положение
"О рабочем времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации" 1. Состав работников; на которых распространяется

Ан-2 на лесопатрульных работах 80 800
<*> Нормы будут уточнены после окончания эксплуатационных испытаний. Примечания: 1. Выполнение полетов на воздушных судах при

Другие статьи

Ведение летной и штабной документации - Студопедия

Ведение летной и штабной документации

Любая документация, которая ведется в летных подразделениях, начинается с плановой. Она дополняется учетно-отчетной документацией. Информация о реализации планов может выноситься непосредственно в документы планирования. Кроме того, имеются документы, в которые вносятся только результаты летной работы. К ним прежде всего относятся летные книжки и летные дела специалистов.

Летная книжка - это основной документ, в котором учитываются результаты летной работы и достигнутый уровень профессиональной подготовленности лиц летного состава. Летное дело выполняет роль микроархива. В него подшиваются для хранения свидетельства об окончании учебных заведений, задания на тренировку с отметкой о его выполнении и дрУВТя документация, не используемая в летной книжке.

Первичный учет данных о летной работе ведется, помимо плановых документов, в ряде специализированных журналов: разборов летной работы и совещаний, послеполетных разборов в экипажах, учета состава экипажей, профессиональной учебы, недостатков в работе подразделения, предварительной подготовки экипажей, авиационных происшествий и предпосылок к ним, анализа показателей техники пилотирования. Экипаж ведет плановый и учетный документ — рабочую книжку командира ВС. В ней отражается организаторская, воспитательная работа командира, а также летно-производственная деятельность экипажа.

Основным плановым документом, дающим право экипажу на выполнение полета, является задание на полет, которое регистрируется в соответствующем журнале учета. Он не является отчетным документом о выполнении рейса. Задание на полет может быть выписано только на имя командира ВС, допущенного к самостоятельным полетам на данном типе ВС. При вводе в строй командира ВС задание выписывается на имя пилота-инструктора (фамилия стажера записывается в графу "второй пилот"). При выполнении учебно-тренировочных полетов должно быть два документа: задание на полет и задание на тренировку с указанием ее вида.

Нормативным документом по делопроизводству в нашей стране является Единая государственная система делопроизводства (ЕГСД), в которой содержатся требования к оформлению, регистрации, контролю исполнения, составлению номенклатур, формированию дел, подготовке к использованию и хранению служебных документов. Все документы, ведущиеся в летных подразделениях, должны удовлетворять требованиям ЕГСД. С этой целью в гражданской авиации издан ряд методических документов.

Делопроизводство в настоящее время характеризуется низкой производительностью труда из-за ручной работы, обилия связей и бурного роста объемов информации, многоступенчатости прохождения и регистрации документов, недостаточной квалификации исполнителей, огромного объема плановой, учетной и отчетной документации. Эти недостатки могут быть устранены только на основе внедрения автоматизированных систем.

Методика разработки штабной тренировки

Вы здесь Методика разработки штабной тренировки

В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 22.08.1995 №151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» и от 22.08.2004 №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в стране созданы и эффективно функционируют соответствующие системы подготовки комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, органов управления ГО и ЧС всех уровней, руководящего состава и персонала организаций и населения в этой области.

Совместная, раздельная штабная тренировка- одна из действенных форм совершенствования подготовки руководящего состава, а так же слаживания органов управления в целом (штабная тренировка).

выработка у руководителей, органов управления и специалистов практических навыков управления силами и средствами проведения мероприятий в связи с угрозой и в ходе ликвидации ЧС;

в военное время – достижения слаженности в работе отдельных подразделений и органов управления в целом.

Совместная штабная тренировка – проводится с привлечением органов управления объекта и всех основных структурных подразделений, организаций объекта с целью отработки взаимодействия между ними и достижения слаженности действий.

Раздельная штабная тренировка – проводится с каждым из указанных органов управления ГО и ЧС или отдельными их подразделениями.

III. Порядок подготовки штабной тренировки

Подготовка штабной тренировки включает:

  • уяснение исходных данных для разработки штабной тренировки;

разработку и утверждение документов для проведения штабной тренировки;

подготовку руководства штабной тренировкой и обучаемых;

подготовку места проведения штабной тренировки;

организацию материального, технического и других видов обеспечения штабной тренировки;

контроль и оказание помощи обучаемым.

  • тема штабной тренировки;
  • учебные цели;
  • продолжительность;
  • сроки и место проведения штабной тренировки;
  • этапы и учебные вопросы;
  • состав участников;
  • характер обстановки.

Для подготовки и проведения штабной тренировки разрабатываются:

приказ (распоряжение) о подготовке и проведении штабной тренировки;

календарный план подготовки штабной тренировки;

замысел штабной тренировки;

план проведения штабной тренировки;

табель срочных донесений;

таблица сигналов и перечень сигналов;

задание на штабную тренировку;

исходная обстановка на штабную тренировку;

другие документы, при необходимости.

Организационно-методические документы утверждаются:

на совместную штабную тренировку – руководителем объекта;

на раздельную штабную тренировку – руководителем подразделения.

IV. Порядок разработки и полнота отрабатываемых документов.

Приказ (распоряжение) о подготовке и проведении тренировки:

определяется тема, сроки, состав обучаемых и продолжительность штабной тренировки;

назначается руководитель штабной тренировки и начальник штаба;

определяются сроки разработки Календарного плана подготовки и документов штабной тренировки;

организуется материально-техническое обеспечение;

организуются другие вопросы, связанные с подготовкой места проведения штабной тренировки.

Замысел тренировки:(разрабатывается не позднее за 30 суток)

  • решения руководителя штабной тренировки;
  • создаваемая обстановка;

силы и средства руководителя, предусматриваемые для достижения поставленных целей штабной тренировки.

Пояснительная записка к замыслу:

состав участников штабной тренировки и их задачи;

общий характер исходной обстановки;

обстановка, создаваемая на штабную тренировку;

порядок проведения штабной тренировки (наименование этапов, их продолжительность по оперативному и астрономическому времени);

частная обстановка, по наиболее важным вопросам штабной тренировки;

учебные вопросы и порядок их отработки;

организация руководства штабной тренировкой;

время, место и порядок проведения разбора.

Календарный план подготовки штабной тренировки предусматривает:

перечень мероприятий по подготовке;

сроки их проведения;

ответственные лица за разработку организационных указаний;

изучение руководящих и нормативных документов;

разработка частных планов проведения с отдельными категориями обучаемых;

проведение инструктивных занятий и групповых упражнений;

изучение мер безопасности;

подготовка места проведения;

подготовка материальной базы.

В задании на штабную тренировку указывается:

тема штабной тренировки;

цели штабной тренировки;

что необходимо изучить, подготовить и выполнить.

замысел руководства и общая последовательность проведения тренировки;

указывается тема и цели тренировки;

состав участников тренировки;

время и место проведения тренировки;

этапы и их продолжительность;

отражается содержание вводных;

работа руководителя и начальника штаба;

ожидаемые действия обучаемых, в том числе по выполнению организационных и практических мероприятий;

время начала и окончания тренировки;

время и место проведения общего разбора.

тема штабной тренировки и учебные цели;

время и место проведения штабной тренировки;

что сделать при подготовке штабной тренировки;

кого привлечь на штабную тренировку;

порядок проведения штабной тренировки;

к чему быть готовым.

периодичность и сроки представления.

наименование донесения и передаваемой информации;

время доведения распоряжения, сигнала;

время доклада о выполнении мероприятия;

контрольное время доклада,

Таблица сигналов и перечень сигналов:

словарная и цифровая величина сигнала;

время передачи и кто передал.

Исходная обстановка на тренировку:

в Российской Федерации;

на территории региона;

на территории муниципального образования;

укомплектованность органов управления, сил и средств гражданской обороны и РСЧС муниципального образования и объектов экономики;

запасы всех видов материальных средств;

режим работы система оповещения и связи;

основные показатели состояния гражданской обороны муниципального поселения и объектов экономики;

Перечень вводных – определяется руководителем тренировки на основании замысла проведения штабной тренировки.

В зависимости от степени подготовленности участников в ходе тренировки может предусматриваться отработка всего комплекса вопросов управления мероприятиями предупреждения и ликвидации ЧС или несколько наиболее сложных, недостаточно усвоенных вопросов.

Методика проведения тренировки определяется руководителем тренировки в зависимости от состава и уровня подготовки участников и срочности отрабатываемых вопросов.

Наиболее целесообразна последовательная форма практической отработки поставленных вопросов, с детальным разбором действий обучаемых, отданных распоряжений и оформленных документов по завершении обработки каждого учебного вопроса. При выявлении значительных пробелов в подготовке участников по отдельным вопросам, может, осуществляется повторная отработка вопроса.

В порядке подготовки к тренировке предусматривается проведение занятий с участниками тренировки по изучению руководящих документов, плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС, новых способов и технологий ведения АСДНР, средств защиты и других вопросов с учётом уровня подготовки обучаемых и их функциональных обязанностей.

По завершении тренировки проводится разбор действий обучаемых, и ставятся задачи на устранение выявленных недостатков.

Оперативное отделение управления гражданской защиты

27 сентября спасатель ПАСС СК Рустам Фахардинов провел занятие в СКФУ со студентами и преподавателями по безопасности жизнедеятельности в рамках форума "Развитие технологий в сфере правового, экономического, психологического, информационного просвещения молодежи".

19-26 сентября оперативные дежурные системы-112 получили 13520 сообщений.

О признании утратившими силу и не подлежащими применению на территории Российской Федерации ведомственных нормативных правовых актов (с изменениями на

О признании утратившими силу и не подлежащими применению на территории Российской Федерации ведомственных нормативных правовых актов (с изменениями на 25 января 2010 года) О признании утратившими силу и не подлежащими применению на территории Российской Федерации ведомственных нормативных правовых актов


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 6 ноября 2009 года N 198

О признании утратившими силу и не подлежащими применению на территории Российской Федерации ведомственных нормативных правовых актов

(с изменениями на 25 января 2010 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минтранса России от 25 января 2010 года N 16.
____________________________________________________________________

С целью приведения актов, регламентирующих деятельность в сфере гражданской авиации, в соответствие с законодательством Российской Федерации

1. Признать утратившими силу нормативные правовые акты согласно приложению N 1 к настоящему приказу .

2. Не применять с 9 ноября 2009 года на территории Российской Федерации нормативные правовые акты согласно приложению N 2 к настоящему приказу .

Приложение N 1


Приложение N 1
к приказу Минтранса России
от 6 ноября 2009 года N 198

Приказ Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 25 августа 1992 года N ДВ-99 "Об изменении сроков и порядка проведения курсов повышения квалификации летного и диспетчерского состава гражданской авиации".

Приказ Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 13 апреля 1994 года N ДВ-41 "О введении в действие Инструкции о порядке согласования и обеспечения международных полетов".

Технология взаимодействия при согласовании и обеспечении международных полетов вне расписания, утвержденная директором Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации 30 сентября 1994 года N ДВ-144/и.

Приказ Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 12 октября 1995 года N ДВ-111 "О приведении в соответствие с требованиями национальных норм организации объективного контроля на воздушных судах иностранного производства, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями".

Указание Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 1 ноября 1995 года N ДВ-132/и "Временные изменения в порядок допуска летного состава к полетам".

Приказ Федеральной авиационной службы России от 14 февраля 1997 года N 23 "Об организации контроля за деятельностью эксплуатантов, выполняющих авиационные перевозки и работы за рубежом, и авиакомпаний, государственное управление которыми осуществляется Федеральной авиационной службой России".

Приказ Федеральной авиационной службы России от 16 июня 1997 года N 122 "О введении в действие Положения о порядке оформления, утверждения и регистрации внутренней и внешней аварийно-спасательной маркировки воздушных судов гражданской авиации".

Приказ Федеральной авиационной службы России от 3 октября 1997 года N 205 "О внедрении в практику гражданской авиации минимумов III А категории ИКАО, минимумов для взлета 150 метров и внесении изменений N 3 в "Программы подготовки летного состава на воздушных судах транспортной авиации (ППЛС ГА-92)".

Приказ Федеральной авиационной службы России от 11 июня 1999 года N 145 "О введении в действие Инструкции по подготовке руководства по производству полетов эксплуатанта".

Приказ Федеральной службы воздушного транспорта России от 9 декабря 1999 года N 130 "О классификации авиационных работ по видам и их назначению".

Приказ Федеральной службы воздушного транспорта России от 7 февраля 2000 года N 16 "Об утверждении и введении в действие Технологий работы диспетчеров управления воздушным движением, Правил и фразеологии радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением".

Приложение N 2

к приказу Минтранса России
от 6 ноября 2009 года N 198
(с изменениями на 25 января 2010 года)

Приказ министра гражданской авиации Союза ССР от 15 июня 1970 года N 341 "О введении в действие "Руководства по лесоавиационным работам в гражданской авиации СССР".

Инструкция по правилам ведения осмотров на земле и в воздухе экипажами воздушных судов гражданской авиации, утвержденная заместителем министра гражданской авиации СССР - начальником УЛС МГА 28 июня 1977 года N 3.1.6-642.

Технология проверки организации авиационно-химических работ на предприятиях гражданской авиации, утвержденная заместителем министра гражданской авиации СССР 23 июня 1978 года.

Инструкция по контролю за санитарным состоянием самолетов и вертолетов гражданской авиации, утвержденная заместителем министра гражданской авиации СССР 24 сентября 1979 года N 18/и.

Инструкция по производству и обеспечению полетов на самолете Ан-26 без бортрадиста в составе экипажа, утвержденная заместителем министра гражданской авиации СССР 29 декабря 1979 года.

Указания по технологии авиационно-химических работ в сельском и лесном хозяйстве СССР, утвержденные заместителем председателя Государственного комитета СССР по лесному хозяйству, заместителем министра сельского хозяйства СССР, заместителем министра гражданской авиации СССР 30 декабря 1980 года N 668/у.

Инструкция по изучению документов на авиапредприятиях и в подразделениях гражданской авиации, утвержденная первым заместителем министра гражданской авиации СССР 23 июля 1982 года N 19/и.

Методика проведения разбора полетов в экипажах и летных подразделениях транспортной авиации и ПАНХ, утвержденная заместителем министра гражданской авиации СССР 27 декабря 1982 года N 3.13-430.

Руководство по авиационно-химическим работам гражданской авиации СССР, утвержденное министром гражданской авиации СССР 30 декабря 1982 года.

Инструкция по организации тренировки летного состава гражданской авиации на тренажерах воздушных судов, утвержденная заместителем министра гражданской авиации СССР 16 марта 1983 года N 9/и.

Наставление по штурманской службе в гражданской авиации СССР (НШС ГА-86), утвержденное министром гражданской авиации СССР 10 июля 1985 года.

Методика составления инструкции по организации, управлению полетами при выполнении авиационных работ и их обеспечении в районе МДП, утвержденная заместителем министра гражданской авиации СССР 23 июня 1986 года N 3.1-289.

Приказ министра гражданской авиации СССР от 29 января 1987 года N 25 "Об утверждении Руководства по организации летной работы в гражданской авиации (Руководство по ОЛР ГА)".

Указание Министерства гражданской авиации СССР от 29 июля 1987 года N 548/у "О поддержании уровня летной подготовки командно-летного и инспекторского состава гражданской авиации".

Инструкция о порядке ведения летно-штабной документации в летных подразделениях гражданской авиации, утвержденная заместителем министра гражданской авиации СССР 23 марта 1988 года N 3.1-154.

Приказ Министерства гражданской авиации СССР от 30 августа 1988 года N 142 "Об отмене предполетного медицинского контроля экипажей, выполняющих авиационные работы в отрыве от базы".

Инструкция по организации и выполнению полетов воздушными судами гражданской авиации для оказания медицинской помощи населению, утвержденная заместителем министра гражданской авиации СССР 16 марта 1989 года N 7/и.

Указание Министерства гражданской авиации СССР от 11 августа 1989 года N 416/у "О выполнении полетов экипажами, имеющими в своем составе пилотов равной квалификации".

Указание Министерства гражданской авиации СССР от 3 мая 1990 года N 202/у "Об организации контроля на горных аэродромах за выставкой экипажем давления аэродрома на эшелоне перехода".

Указание Министерства гражданской авиации СССР от 28 декабря 1990 года N 568/у "О внедрении предполетного информационно-консультативного обслуживания экипажей гражданской авиации".

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

О признании утратившими силу и не подлежащими применению на территории Российской Федерации ведомственных нормативных правовых актов (с изменениями на 25 января 2010 года)

По ведению летной документации в мга инструкция

По ведению летной документации в мга инструкция

Инструкцию о порядке ведения летной и штабной документации на предприятиях и в подразделениях гражданской авиации, утвержденную МГА 30.

Вам управления летной работой в подразделениях эксплуатанта ГА с. ГА, ведение летно-штабной документации). МГА от 360. 20.


Как правильно настроить x ray sdk level edition 0 4 видео смотреть
Как правильно настроить x ray sdk level edition 0 4 видео смотреть - Данная группа посвящена работе по X-ray SDK. Здесь вы сможете показывать свои наработки и загружать видео некоторое из них может помочь.
Министерства о порядке закрытия кладбищ в россии
Министерства о порядке закрытия кладбищ в россии - Если поверхность не повреждена и на ней нет признаков шелушения, министерства о порядке закрытия кладбищ в россии ошкурите ее наждачной бумагой с водой, в которую добавлено моющее средство. Это поможет удалить жир, копоть, грязь, а также облегчит шлифовку. После обработки поверхности, сполосните ее водой и дайте просохнуть.
Как работать с программой stich art easy
Как работать с программой stich art easy - Stitch Art Easy! Преобразует любые изображения и фотографии в схемы для вышивания крестиком с. Очень лёгкая и простая, приятно с ней работать!
По установке кулера на процессор amd
По установке кулера на процессор amd - Процессоры amd fx на базе. Руководство по установке кулера на процессор amd по установке. Максимальный уровень шума кулера amd.
По эксплуатации плиты газовой брест 1452
По эксплуатации плиты газовой брест 1452 - Газовая Плита Гефест 3100-03 Инструкция - sivkontakte.

Планы составляются командирами подразделений и утверждаются старшими командирами (начальниками). В плане работы подразделения предусматриваются мероприятия, обеспечивающие выполнение производственных заданий, профессиональную подготовку, а также мероприятия по летно-методической и политико-воспитательной работе. В плане указываются конкретные мероприятия, сроки их выполнения, исполнители или лица, ответственные за выполнение. Целесообразно в начале каждого раздела плана приводить мероприятия, подлежащие ежемесячному (ежегодному) выполнению.

При разработке форм и правил ведения летно-штабной документации были. Летного состава, относящихся к номенклатуре МГА, при переходе их на.

Игры
13.03.2016, 22:54
Как соединиться по ip напрямую для игры в казино
2.2. До изучить НПП ГА-85 с командно-руководящим, летным и. НПП ГА-85 нормативных документов, регулирующих деятельность своих. Находящуюся в ведении Министерства гражданской авиации ссср, и на.

Музыка
13.03.2016, 22:54
Сварочный полуавтомат ssva 180 p паспорт
Положение об управлении летной службы Министерства гражданской авиации. Текст правового акта по состоянию на август 2012 года. Утверждено Министром гражданской авиации года 1. Общие положения 1.1. Управление летной службы (УЛС) является функциональным структурным подразделением Министерства гражданской авиации. 1.2. Управление летной службы МГА: разрабатывает и проводит мероприятия по повышению уровня организации летной работы и безопасности полетов.

Программы
13.03.2016, 22:54
Стиральная машина asel пользования на русском языке
Документ утратил силу, документ по состоянию на август 2014 г. Утверждено Заместителем Министра гражданской авиации г. N. Настоящая Инструкция разработана на основании действующих нормативно-распорядительных документов, регламентирующих организацию и выполнение летной работы в подразделениях гражданской авиации, и с учетом требований единой государственной системы делопроизводства. При разработке форм и правил ведения летно-штабной документации были использованы предложения и.

Для дома и офиса
13.03.2016, 22:54
Гаусс пушка по сборке своими руками
Если специалист выполняет полеты на нескольких типах ВС, то в плане-графике против его фамилии для каждого типа ВС отводится отдельная строка, в которой условными знаками обозначаются планируемые мероприятия. План-график составляется в авиаэскадрильях на весь летный состав с разбивкой по группам специалистов, в летном отряде - на командно-летный состав отряда. 2.2. Журнально-учетная документация. Журнал учета состава экипажей (прил. 4) Журнал предназначен для учета состава экипажей и последующих его изменений. На каждый экипаж отводится отдельная страница журнала. В случае недостаточности строк для внесения изменений в состав экипажа весь состав экипажа переписывается на новую страницу. Решение по изменению состава экипажа утверждает своей подписью.