Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Платон Система Взимания Платы img-1

Инструкция Платон Система Взимания Платы

Рейтинг: 4.4/5.0 (1814 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Платон система взимания платы инструкция - Знакомим с информацией

Платон система взимания платы инструкция

В России стремительно развиваются платежные технологии. Этим объясняется внедрение новых электронных БД, совершенствование процессинговых систем изменение законодательства. Появление новых платежных систем в России, связано с решением со стороны государства использовать только отечественные продукты. Чем характеризуется платежная система «Платон», рассмотрим в статье. Описание Новая платежная система Платон создана с целью взимания оплаты с большегрузов. Средства, собранные с транспортных средств масса 12 тоннаккумулируются в бюджете и оттуда распределяются на финансирование автомобильных дорог. Кому принадлежит платежная система «Платон»? Правительство РФ летом, год назад распорядилось о том, что одно из юридических лиц — «РТ Инвест Транспортные системы» принимает плату от участников проекта. Кто является хозяином платежной системы «Платон»? Инициатива ее создания принадлежала высшему исполнительному органу власти России. Процедура отключения автоплатежа с карты Сбербанка описана. Платежная система «Платон» требует регистрации пользователя. Владелец автомашины может зарегистрироваться, предоставив свои данные в центр поддержки, на сайт «Платона» через официальный веб-ресурс проекта, в терминалы самообслуживания. Регистрация на сайте проходит следующим образом: Заходим навыбираем тип клиента, указываем резиденство и тип владельца ТС. Заполняем основную информацию о владельце ТС. Заполняем данные о ТС и прикрепляем скан копии свидетельства о регистрации ТС. В информационных центрах поддержки гражданина регистрируют на основании поданного им заявления. Кроме этого, физическое лицо должно представить следующие документы: паспорт; ПТС машины. Если регистрируются в «Платоне» предприниматели, то кроме этих документов и заявлений от них, предоставляется учредительная документация юридического лица. При регистрации через сайт к заявлению прикрепляется ПТС. ИП и юридические лица дополнительно прикрепляют учредительные документы. Внесение платы В платежной системе Платон на лицевой счет вносят денежные средства следующими способами: через пластиковую карту; через личный кабинет и скаченное мобильное приложение на телефон иные персональные устройства; через терминал; в центре поддержки. Бортовое устройство взимания платы Его использовать не обязательно, разработчики предоставляют два способа расчета платы в счет возмещения урона дорогам: Водитель использует устройство, во время движения деньги списываются автоматически, согласно тарифу. «Платон» платежная система для большегрузов с применением бортового устройства оптимальный вариант для водителей. Если бортовое устройство отсутствует у водителя, он оформляет маршрутную карту, но до начала движения. Инструкция установки устройства выдается одновременно с ним, с пользователем заключается безвозмездный договор в течение 30 минут. Узнать курс Bitcoina на сегодня. Штрафы по платежной системе С 15 ноября нынешнего года введены новые штрафы для водителей большегрузов свыше 12 тонн, если они не оплачивают счет на возмещение вреда. Нарушения подразделяются на первичные и вторичные, сумма штрафов колеблется от 5 до 450 тысяч в зависимости от правонарушителя и его правового статуса. Отзывы О Платежной системе Platon дают коментарии дальнобойщики: Илья Григорьевич, 58 лет, Рязань: Не нужен мне этот «Платон». Олег, 30 лет, Москва: У меня бортовое устройство с прикрепленным лицевым счетом. В расчете оплаты 3,73 р. Заключение В СМИ много говорят о недовольствах водителей большегрузного транспорта и о том, что проект «Платон» не готов к полноценной работе. Об этом свидетельствуют отзывы о «Платоне». В свою очередь власти говорят о необходимом шаге внедрения системы оплаты для владельцев тяжеловесных грузовиков. Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения. На нашем сайте вы узнаете как нужно работать с электронными системами платежей, где можно обменять интересующую вас валюту, и как сделать это с минимальными потерями.

Льготный режим обусловлен проведенными дальнобойщиками и представителями грузоперевозчиков забастовками против чрезмерного поднятия тарифов. За отсутствие предусмотрен. который установлен КоАП РФ.

Другие статьи

Бухгалтерский учет взимания платы Платон

Проверьте установленные у вас сроки выплаты зарплаты

C 03.10.2016 все работодатели обязаны установить в правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном или трудовом договоре даты выплаты зарплаты не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

ФНС определилась с заполнением поля 107 платежки по НДФЛ

Перечисляя, например, НДФЛ с отпускных и больничных, поле 107 платежного поручения налоговые агенты должны заполнять в формате «МС.ХХ.ХХХХ».

Работнику-нерезиденту запрещено выплачивать зарплату наличными

Валютный закон содержит закрытый перечень операций, разрешенных проводить организации-резиденту РФ без использования банковского счета (ч.2 ст.14 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ ). И выплата зарплаты нерезиденту в этом перечне не поименована.

Командировочные расходы на перелет без посадочного талона не списать

Покупка авиабилета (как бумажного, так и электронного) сама по себе не подтверждает факт перелета. Для учета в «прибыльных» целях расходов на услуги авиаперевозки необходим еще и посадочный талон.

Страховые взносы по «обособкам» в 2017 году: как платить

С 2017 года администрированием страховых взносов будет заниматься ФНС. В связи с этим порядок уплаты взносов частично изменится, в т.ч. новшества коснутся организаций, открывших обособленные подразделения.

НДФЛ с материальной выгоды по беспроцентному займу: позиция изменилась

С 2016 года облагаемый НДФЛ доход в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении беспроцентного займа определяется в последний день каждого месяца, в котором действовал договор. И раньше Минфин считал, что за периоды до 2016 года такой доход надо признать на 31.01.2016 г. Но сейчас все изменилось.

Запоздали с уплатой налога на один день: будут ли пени

Ни для кого не секрет, что плательщики, не вовремя уплачивающие налоги, должны перечислить в бюджет еще и сумму пени. Но возникает ли такая обязанность у тех, кто уже на следующий день после установленного срока исполнил свою обязанность по уплате налога?

Система Платон: бухгалтерский учет

Актуально на: 15 декабря 2015 г.

С 15 ноября 2015 года с целью возмещения причиняемого ущерба с грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн взимается плата за проезд по бесплатным федеральным автодорогам. Для этого каждый грузовик регистрируется в системе Платон.

Оператор системы Платон — коммерческая организация. Поэтому у бухгалтеров и возникает вопрос, как же вести бухгалтерский учет взимания платы Платон.

Учет бортовых устройств Платон

Бортовое устройство в бухучете надо учесть на отдельном забалансовом счете, к примеру, 015 «Бортовое устройство системы Платон»:

— или по стоимости, указанной в договоре безвозмездного пользования;

— или в условной оценке (например, 1 руб.).

Для целей налогообложения прибыли при получении бортового устройства ни доходов, ни расходов не возникает.

Учет платежей системы Платон

Бухгалтерский учет расходов системы Платон ведется с использованием отдельного субсчета, например «Расчеты по плате за проезд грузовика по федеральным трассам», открытого к счету:

— или 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»;

— или 68 «Расчеты по налогам и сборам».

Перечисленный оператору аванс отражается по дебету указанного субсчета.

А после списания оператором системы Платон платы с лицевого счета организации нужно отразить расход по дебету счета:

— или 20 «Основное производство» — для транспортных компаний;

— или 44 «Расходы на продажу» — для торговых фирм, доставляющих товар покупателю самостоятельно.

Налоговый учет системы Платон

Уплаченный оператору системы Платон аванс расходом не является.

Плата признается в составе прочих расходов (подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ ) после списания ее оператором системы Платон с лицевого счета (Письмо Минфина от 06.10.2015 № 03-11-11/57133 ).

Учет платы Платон при УСН

В 2015 году упрощенцы с объектом «доходы за вычетом расходов» не могли включать плату за проезд грузовиков в налоговые расходы (Письмо Минфина от 06.10.2015 № 03-11-11/57133 ).

Документальное подтверждение расходов на плату

Оператор системы Платон не выставляет какие-либо документы, в которых отражался бы расчет платы. Поэтому для подтверждения размера платы за определенный период необходимо сделать распечатку (детализацию) из Личного кабинета. Такую распечатку нужно делать как минимум один раз в месяц.

Также оператор системы Платон не выставляет счета-фактуры на плату, поскольку это обязательный платеж, не облагаемый НДС (Письмо Минфина от 06.10.2015 № 03-11-11/57133 ).

Платон система взимания платы инструкция - Окунитесь в мир информации

Платон система взимания платы инструкция

Устанавливать его в автомобиль водитель будет самостоятельно. Если регистрируются в «Платоне» предприниматели, то кроме этих документов и заявлений от них, предоставляется учредительная документация юридического лица. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, ежегодный объем грузоперевозок в России составляет порядка 5 млрд тонн, а ежегодный ущерб дорожному полотну от перевозок - 180 млрд рублей. При этом часть перевозчиков, не зарегистрированных в системе, продолжает пользоваться временной услугой упрощенного оформления разовых маршрутных карт без необходимости верификации. Посредством сервиса российские и зарубежные перевозчики могут предварительно зарегистрироваться в системе - до начала ее работы, на 6 октября 2015 года, 36 дней. Как сообщил со ссылкой на руководителя обособленного подразделения Дамира Хусаинова, задержки в работоспособности сайта «Платона» были связаны с двумя DDoS-атаками на него из-за рубежа. Такая система будет брать плату за проезд по федеральным дорогам с тех транспортных средств, которые будут превышать 12 тонн по весу. Именно поэтому и было принято решение ввести новую систему Платон, название которой сокращено от фразы "плата за тонны". Система Платон Отзывы Обсуждение системы Платон вызвало достаточно широкий резонанс в обществе.

Плата в счет возмещения вреда вносится зарегистрированным в Реестре владельцем транспортного средства на свой лицевой счет в Системе Взимания Платы в сумме, определенной исходя из планируемого маршрута движения Транспортного Средства и размера Платы в счет возмещения вреда, установленного Правительством Российской Федерации. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается в зависимости от фактического пробега транспортного средства по федеральным дорогам. Здесь вы можете найти актуальную и исчерпывающую информацию о прошлом, настоящем и будущем автодорожной сети, связывающей ключевые города и регионы страны. У нас большая страна, большое количество пользователей. Отзывы О Платежной системе Platon дают коментарии дальнобойщики: Илья Григорьевич, 58 лет, Рязань: Я против. Средства, собранные с транспортных средств масса 12 тонн. аккумулируются в бюджете и оттуда распределяются на финансирование автомобильных дорог.

Система взимания платы "Платон" С 15 ноября 2015 года на территории Российской Федерации начала функционировать Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн получившая название. Такая система будет брать плату за проезд по федеральным дорогам с тех транспортных средств, которые будут превышать 12 тонн по весу. Протокол о его создании подписали более 200 водителей и представителей автотранспортных компаний.

Платон (Ижевск), система взимания платы | Транспортные компании и перевозка грузов | Единая справочная – Ижевск и Удмуртия

Платон Система взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн. Если регистрируются в «Платоне» предприниматели, то кроме этих документов и заявлений от них, предоставляется учредительная документация юридического лица. В системе предусмотрено два способа оплаты за проезд: 1. Максимальная длина комментария 10000 символов. Сайт Системы Платон Регистрация аккаунта в системе Платон выполняется с использованием пошаговой инструкции, по образцу. Государственные и социальные структуры, Транспорт «Платон» — запущенная 15 ноября 2015 года система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Заполняем основную информацию о владельце ТС. Исключена двойная плата с иностранных перевозчиков. Правда вдвое более низкий тариф будет действовать до начала марта 2016 года.

Оператор системы ведет реестр, который представляет собой структурированную базу данных пользователей системы взимания платы, для организации порядка внесения платы в счет возмещения вреда. На 9 октября 2015 года в системе зарегистрировано более 1000 компаний-грузоперевозчиков. Лидия Терехова Фото автора 29. Подписывайтесь на нас в социальных сетях!

При этом часть перевозчиков, не зарегистрированных в системе, продолжает пользоваться временной услугой упрощенного оформления разовых маршрутных карт без необходимости верификации. Их водителям будут выдавать бесплатно. Определять тех, кто заплатил, будут по наличию маршрутной карты с указанием дорог и времени поездки или наличию специального бортового устройства. Регистрация на сайте проходит следующим образом: Заходим на. выбираем тип клиента, указываем резиденство и тип владельца ТС. Высокий новогодний сезон для российских производителей игристых вин оказался худшим за много лет: спад продаж у лидеров рынка достигал двузначных значений. Как оплачивать проезд системы «Платон» Порядок внесения владельцем транспортного средства платы оператору Об этом говорили по всем новостям, система взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон» начала функционировать в льготном режиме. На какой проект стоит направить средства, собранные с 12-тонников системой «Платон»?

Разности

Платон: 6 инструкций по использованию системы

Платон: 6 инструкций по использованию системы

Несмотря на то, что система по сбору платы с владельцев большегрузов "Платон" заработала 15 ноября 2015 года, инструкции для ее пользователей появились только 4 февраля 2016 года. Минтранс совместно с оператором "Платона" ООО "РТИТС" разъяснили, как правильно действовать при поломке бортового устройства, как вернуть излишне перечисленные средства, как получить маршрутную карту и другие ситуации, связанные с работой "Платона".

  • 1. "Порядок получения Владельцем Транспортного Средства информации о его персонифицированных данных в системе взимания платы". В документе раскрыт алгоритм действий перевозчика, зарегистрированного в системе "Платон" по получению своих персонифицированных данных. Для этого есть несколько каналов обслуживания: через личный кабинет, путем ввода логина и пароля, лично в пунктах обслуживания с предъявлением документов или через колл-центр с сообщением цифрового персонального идентификационного номера. К персонифицированным данным в этом случае относятся сведения, идентифицирующих владельца транспортного средства, перечень которых формируется в зависимости от способа регистрации в реестре системы "Платон".

  • 2. "Порядок возврата Владельцу Транспортного Средства денежных средств, не перечисленных либо излишне перечисленных оператором в доход федерального бюджета". Данная инструкция разъясняет владельцам грузовиков процедуру возврата денежных средств, которые не были перечислены либо излишне перечислены в федеральный бюджет. В частности, зарегистрированный в реестре системы "Платон" владелец большегруза имеет право осуществить возврат денежных средств, если они не были перечислены оператором в бюджет. Для этого ему необходимо обратиться в Центр информационной поддержки пользователей (ЦИПП) с письменным заявлением и предоставить необходимые документы, подтверждающие оплату.

  • 3. "Порядок пользования Владельцем Транспортного Средства, в том числе зарегистрированного в иностранном государстве, предоставленным ему Бортовым Устройством, порядок и условия его возврата и замены, а также ответственность Владельца Транспортного Средства за нарушение порядка пользования Бортовым Устройством". В документе приведена информация о том, что все, зарегистрированные в системе "Платон" грузовики имею право на установку бортового устройства на безвозмездной основе. Бортовое устройство представляет собой объект системы взимания платы в виде технического устройства, которое позволяет определять маршрут движения грузовика по федеральным трассам при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Для получения бортового устройства владелец грузовика должен написать заявление и заключить договор с оператором системы "Платон" на безвозмездное пользование. Приведен перечень документов, необходимый для заключения такого договора.

  • 4. "Порядок внесения платы Владельцем Транспортного Средства в случае неисправности или утраты бортового устройства или стороннего бортового устройства". Документом установлен алгоритм действий владельца большегруза при выявлении неисправности или утраты бортового устройства. Разъясняется, что если неисправность была обнаружена до начала движения, то о поломке необходимо сообщить в ЦИПП и приобрести маршрутную карту. Если бортовое устройство сломалось во время поездки, то необходимо найти возможность для сообщения оператору системы об этом факте и его регистрации. После чего можно будет продолжать движение по ранее определенному маршруту.

  • 5. "Порядок информирования Владельцем Транспортного Средства оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при отсутствии бортового устройства или стороннего бортового устройства, неисправности или утрате бортового устройства или стороннего бортового устройства, а также при внесении Владельцем Транспортного Средства платы в случае оформления маршрутной карты". В документе определена процедура выдачи владельцам грузовиков с массой от 12 тонн маршрутных карт для проезда по федеральных трассам. Такую маршрутную карту необходимо оформлять при отсутствии бортового устройства системы "Платон" или стороннего бортового устройства, а также при выявлении их неисправности или утраты до начала движения по маршруту. Оформить карту можно через личный кабинет на сайте или через оператора в ЦИПП, а также в терминалах самообслуживания. Плата в этом случае вносится только за маршрут, определенный в карте.

  • 6. "Порядок перечисления оператором денежных средств Владельца Транспортного Средства в качестве платы в доход федерального бюджета". В документе разъясняется, что денежные средства, которые поступают в систему "Платон" от владельцев грузовиков в виде платы в счет возмещения вреда, наносимого автодорогам, перечисляется оператором системы в федеральный бюджет России ежедневно и в полном объеме за прошедшие сутки. Отчет о перечисленных средствах предоставляется также ежедневно до 12 часов дня.
  • Все эти инструкции теперь доступны пользователям системы "Платон". В них они могут найти ответы на большинство, возникающих у них вопросов. С полным текстом всех шести документов можно ознакомиться на Петербургском правовом портале.

    Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.

    Платон - система взимания платы с грузовиков

    Платон - система взимания платы с грузовиков

    Система взимания платы с грузовиков была задумана еще в 2013 году, когда Правительство РФ подсчитало количество большегрузов и пришло ко мнению, что в бюджет поступает недостаточно средств, чтобы восстанавливать поврежденные грузовиками дороги.

    В своем окончательном виде система взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн заработала 15 ноября 2015.

    В статье расскажем о тарифах новой системы, о том, как можно осуществлять платеж и о том, как восприняли Платон водители грузовиков.

    Тарифы

    С 15 ноября 2015 года начали действовать неполные тарифы, чтобы водители грузовиков привыкли в новой системе оплаты Платон.

    Оплачивать дороги по полному тарифу, 3,73 рубля. водители большегрузов начнут с 1 января 2019 года.

    В течение трех лет будут действовать понижающие коэффициенты.

    • С 15 ноября 2015 по 29 февраля 2016 за каждый пройденный км крупногабаритный транспорт будет платить 1,5293 руб./км .
    • С 1 марта 2016 по 31 декабря 2018 тариф будет составлять 3,06 руб./км .

    Если сравнивать тарифы за пользование федеральными трассами в России со странами Европы и Белоруссией, получается, что в России самые низкие ставки.

    Льготы

    Льготы и возможность не оплачивать федеральные трассы получают следующие транспортные средства (даже если их масса превышает 12 тонн):

    • Транспортные средства, перевозящие людей. Но если это одновременно и грузовое транспортное средство, платить за дороги придется.
    • Пожарные, медицинские, полицейские, военные, аварийно-спасательные транспортные средства. Они должны быть оборудованы специальной системой подачи звуковых и световых сигналов.
    • Транспортные средства для перевозки военной техники.

    Как мы видим, на льготы имеют право лишь служебный автотранспорт.

    Личный кабинет

    С помощью личного кабинета в системе Платон можно осуществить регистрацию грузового транспортного средства, управлять списком транспортных средств (если у вас их несколько), пополнить лицевой счет, купить маршрутную карту, посмотреть свои расходы, выгрузить отчеты, задавать вопрос консультанту.

    Оплата проезда с помощью маршрутной карты

    Оплачивать федеральные трассы можно по разовым маршрутным картам. Их оформление осуществляется по упрощенной схеме. Сначала нужно зайти на сайт Платон и забронировать для себя маршрутную карту. Указать:

    • начало и конец пути
    • от 3 до 10 промежуточных точек
    • номерной знак автомобиля
    • номер свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС)

    Далее любым способ, указанным ниже, внести деньги за эту маршрутную карту. Оформление карты и внесение платежа проходит моментально. И на следующий день уже можно отправляться в путь.

    Срок действия маршрутной карты - 1 месяц, если поездка отменилась, водитель может получить деньги обратно.

    Оплата проезда с помощью бортового устройства

    Бортовое устройство можно получить бесплатно в Центре информационной поддержки пользователей. Список документов, которые нужно будет предоставить для заключения договора - здесь.

    Бортовое устройство привязывается к одному транспортному средству. Если у вас несколько машин, каждая должна быть оборудована своим устройством.

    При наличии бортового устройства ваше местоположение и количество пройденных км считывается с помощью системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Деньги за пользование федеральной трассой списываются с вашего счета автоматически.

    Модель, которую сейчас предлагает Платон, - БУ 1201. Руководство пользователя можно скачать по ссылке .

    Внимание! Водитель должен внимательно следить за работоспособностью бортового устройства. Если устройство сломается и деньги перестанут списываться, штраф будет оплачивать владелец крупногабаритного транспортного средства.

    Способы оплаты системы Платон

    Каждое транспортное средство, превышающее 12 тонн, должно быть зарегистрировано на официальном сайте Платон. После прохождения регистрации водителю будет доступен вход в личный кабинет. Пополнить счет можно как наличными, так и безналичным платежом.

    Посмотреть текущий баланс можно любым из нижеперечисленных способов:

    • На сайте в личном кабинете.
    • В мобильном приложении Платон.
    • В терминалах самообслуживания.
    • По телефону при обращении в колл-центр 8(800)550-02-02.
    Оплата Платона через Qiwi-терминалы и Qiwi-кошелек

    Пополнить свой счет в личном кабинете системы Платон или оплатить разовую маршрутную карту можно в одном из 149 тысяч терминалов Qiwi, с помощью электронного Qiwi-кошелька Visa QIWI Wallet или через мобильное приложение Qiwi.

    • Комиссия в размере 4% от суммы платежа будет взиматься при оплате через Qiwi-терминалы.
    • Комиссия в размере 2% взимается при оплате через мобильное приложение Qiwi.
    Банковским переводом

    В любом банке на реквизиты, указанные на официальном сайте. можно перевести деньги.

    Оплата картой

    Пополнить свой счет в системе Платон можно и с помощью пластиковой карты Visa, MasterCard.

    Топливными картами

    Оплатить маршрутную карту или положить деньги на счет, чтобы они автоматически считывались в соответствие с показателями бортового устройства, можно и с помощью топливных карт:

    Через мобильное приложение

    Внести деньги на свой счет в личном кабинете Платона можно и через официальное приложение. Интерфейс приложения очень удобный и понятный.

    Штрафы

    Политика взимания штрафов постоянно корректируется, чтобы прийти к наиболее объективным цифрам. Водителей большегрузов и компании, которые осуществляют перевозки грузов, будут штрафовать в следующих случаях:

    • Если бортовое устройство выключено или сломано и, следовательно, не может передавать оператору Платон информацию о количестве пройденных километров.
    • Если бортового устройства или маршрутной карты вообще нет.
    • Если водитель поехал не тем маршрутом, о котором заявил в маршрутной карте и бортового устройства он не имеет.
    • Если водитель транспортного средства продолжает движение при нулевом балансе Платона.

    Сумма штрафов подробно расписана в таблице ниже. Как видно из таблицы, у компаний и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки, штрафы намного больше, чем у водителей, которые работают по найму.

    Повторное отклонение от оплаты федеральных трасс карается штрафами, во много раз превышающие штрафы за первое нарушение.

    Точную информацию о штрафах в соответствие с системой Платон можно получить на официальной странице.

    Платон официальный сайт

    Более подробную информацию, новости о работе системы, законодательную базу можно почерпнуть на официальном сайте Платон .

    Чтобы быстро вникнуть в работу систему и сразу начать процесс регистрации - начините с 6 простых шагов работы с системой .

    Это интересно
    • Название “Платон” было выбрано не случайно и не имеет ничего общего с древнегреческим философом. Это сокращение от “плата за тонны”.
    • Деньги, собранные с помощью системы Платон, в размере 75% будут поступать в бюджет государства, а в размере 25% - компании «РТ-Инвест транспортные системы», являющейся оператором Платона.
    • Введение системы Платон сделает рынок грузоперевозок более прозрачным, ведь каждый большегруз теперь будет зарегистрирован в системе.
    • Есть мнение, что введение платы за нанесение ущерба федеральным трассам приведет к росту цен на продукты питания, ведь перевозчики дополнительные расходы возложат на заказчиков. Официального подтверждения такой точки зрения пока нет.
    • Если вы не согласны с начисленным налогом, вы можете подать жалобу через личный кабинет на сайте, через мобильное приложение, позвонив в колл-центр. На официальном сайте предусмотрена специальная страница. через которую можно подать жалобу.
    Что пишут о Платоне в новостях
    • До введения системы Платон во всех уголках России прошли забастовки дальнобойщиков. Министерство транспорта постаралось пойти перевозчикам навстречу, были понижены штрафы.
    • По неофициальной информации, платить за федеральные трассы заставят и легковые автомобили. Во время регистрации транспортного средства на сайте компании, появилась возможность выбрать и легковой автомобиль.

    Система взимания платы с грузовиков за пользование федеральными трассами была успешно запущена и успешно функционирует. Наша статья постоянно обновляется, здесь вы найдете последние сообщения из прессы и комментарии, альтернативные точки зрения и общую информацию, как пользоваться системой Платон.

    Платон система взимания платы инструкция - Доступ открыт

    Платон система взимания платы инструкция

    Платон Система взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн. Государственные и социальные структуры, Транспорт «Платон» — запущенная 15 ноября 2015 года система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Дорожный сбор составляет 1,53 рублей за каждый 1 км пути. ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» является единственным исполнителем проекта. Оператор системы ведет реестр, который представляет собой структурированную базу данных пользователей системы взимания платы, для организации порядка внесения платы в счет возмещения вреда. Регистрация транспортного средства и его владельца в реестре системы взимания платы выполняется оператором бесплатно. Посредством сервиса российские и зарубежные перевозчики могут предварительно зарегистрироваться в системе - до начала ее работы, на 6 октября 2015 года, 36 дней. Личный кабинет, сайт системы доступны на русском и английском языках. На 9 октября 2015 года в системе зарегистрировано более 1000 компаний-грузоперевозчиков. Оператор системы ведет реестр, который представляет собой структурированную базу данных пользователей системы взимания платы, для организации порядка внесения платы в счет возмещения вреда. Регистрация транспортного средства и его владельца в реестре системы взимания платы выполняется оператором бесплатно. Проблему устранили в тот же день. Также стала известна примерная сумма, которая была потрачена на организацию этих кибернападений. Как сообщил со ссылкой на руководителя обособленного подразделения Дамира Хусаинова, задержки в работоспособности сайта «Платона» были связаны с двумя DDoS-атаками на него из-за рубежа. Стоимость организации нападения хакеров оценена примерно 2 млн долларов, заявил Хусаинов отвечая в Казане на «круглом столе» на претензии грузоперевозчиков по поводу проблем с работой «Платона». Сбои в системе «Платон» объяснили хакерской атакой из-за рубежа Ранее министр транспорта России сказал, что сбой в системе «Платон» в первые дни ее функционирования были вызваны «организованными действиями недоброжелателей системы». Навальный опубликовал секретное соглашение по «Платону» Глава Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный опубликовал концессионное соглашение между правительством РФ и компанией «РТ-Инвест» о создании системы «Платон». Власти отказались предоставить этот документ ФБК, сославшись на коммерческую тайну, но кто-то анонимно прислал его фонду на специальный ящик. В соглашении более 400 страниц. Как пишет Навальный, беглый анализ показал, что, по условию соглашения, «РТ-Инвест» ничего не платит государству, тогда как государство платит компании более 10 миллиардов рублей. Компания «РТ-Инвест» наполовину принадлежит Игорю Ротенбергу — сыну Аркадия Ротенберга, близкого к Владимиру Путину бизнесмена. Путин освобождает пользователей «Платона» от транспортного налога В связи в введением в эксплуатацию системы взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон» поручил Правительству освободить 12-тонники от транспортного налога, который на порядок меньше расчетных «платоновских» отчислений. «Правительству РФ — представить предложения об освобождении от уплаты транспортного налога собственников транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, с которых взимается плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения», — гласит первый пункт поручения, срок исполнения которого определен 1 апреля 2016 г. В этой связи Президент предписывает своим подчиненным также до 1 апреля провести совместно с органами госвласти субъектов РФ оценку доходов их дорожных фондов, которые теперь не будут получены. При этом за Правительством остается право представить предложения по определению источников компенсации этих средств — «с учетом ранее определенных задач по удвоению объемов строительства реконструкции автомобильных дорог, а также по обеспечению их нормативного содержания». Последний пункт документа обязывает чиновников до 1 марта 2016 г. Примечания На нашем сайте вы можете прочитать не только о системе Платон Система взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тоннизучить описание характеристик, шаблонов установки, инструкции настройки, руководство и документацию пользователя и администратора, примеры внедрений, стоимость лицензий, отзывы, бесплатно скачать драйвера, узнать о возможности обучения, но также и о других системах.

    Материалы по теме

    Плата за проезд грузовиков по федеральным трассам: Инструкция

    Плата за проезд грузовиков по федеральным трассам: Инструкция Как оплачивать проезд системы «Платон»

    Порядок внесения владельцем транспортного средства платы оператору

    Об этом говорили по всем новостям, система взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон» начала функционировать в льготном режиме.

    Льготный режим обусловлен проведенными дальнобойщиками и представителями грузоперевозчиков забастовками против чрезмерного поднятия тарифов. По их мнению, установка настолько высоких тарифов (более трех рублей за 1 км) серьезно подстегнет инфляцию, возрастут цены на доставляемые товары.

    Власти прислушались к водителям большегрузов, и пошли на уступки, снизив плату за передвижение на каждый километр в два раза, вместо 3.06 рублей, за 1 км пути, необходимо будет оплатить 1.53 рубля. Правда вдвое более низкий тариф будет действовать до начала марта 2016 года.

    Также, Министерство транспорта приняло решение не штрафовать перевозчиков, не успевших оборудовать свои грузовые автомобили приборами для оплаты проезда. Для временной оплаты будут выпущены специализированные «билеты на проезд», об этом заявил глава Минтранса.

    Для его приобретения достаточно зайти на сайт системы оплаты «Платон». ввести номер своего автомобиля и данные о маршруте. Вариант подходит для ИП и некрупных компаний.

    Определять тех, кто заплатил, будут по наличию маршрутной карты с указанием дорог и времени поездки или наличию специального бортового устройства.

    Маршрутной картой водители будут пользоваться для единовременных поездок. Тем, кто ездит постоянно, удобнее будет купить бортовой компьютер. Он будет в режиме реального времени отслеживать перемещения автомобилей. И средства за фактически пройденный маршрут будут списываться с расчетного счета.

    Непосредственно система взимания платы за проезд грузовиков по дорогам заработала с 15 ноября 2015 года, в 00 часов 00 минут.

    С 1 марта, когда начнет действовать тариф 3 рубля 6 коп. владельцев фур, не оплативших проезд своих грузовиков, начнут штрафовать на всей территории РФ. Сейчас штрафы с 15 ноября выписываются только в Московской области.

    Порядок внесения владельцем транспортного средства платы оператору

    Общие условия внесения Платы в счет возмещения вреда (покрытию федеральных трасс общего пользования)

    Плата в счет возмещения вреда подлежит внесению Владельцем Транспортного Средства до начала движения ТС по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

    Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются дороги, соответствующие требованиям Федерального закона от 08.11.2007г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отельные законодательные акты Российской Федерации" (часть 5 статьи 5) -

    1) соединяющие столицу Российской Федерации - город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

    2) включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

    Разрешенной максимальной массой транспортного средства в целях применения настоящего Порядка внесения Платы и Правил взимания Платы понимается значение массы снаряженного механического транспортного средства в килограммах с грузом, водителем и пассажирами, указанное в паспорте транспортного средства (свидетельстве о регистрации транспортного средства) в качестве максимально допустимой, либо в ином документе, предусмотренном Законодательством в целях применения Правил взимания Платы.

    В целях применения Порядка внесения Платы и Правил взимания Платы сочлененное транспортное средство, включающее прицеп или полуприцеп, признается единым транспортным средством, Плата в счет возмещения вреда, причиняемого которым, уплачивается Владельцем входящего в его состав механического транспортного средства.

    В соответствии с частью 7 статьи 31.1 Федерального закона от 08.11.2007г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отельные законодательные акты Российской Федерации" от Платы в счет возмещения вреда освобождаются:

    транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, за исключением грузопассажирских автомобилей-фургонов;

    специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;

    специальные транспортные средства, осуществляющие перевозку вооружения и военной техники.

    Плата в счет возмещения вреда вносится зарегистрированным в Реестре владельцем транспортного средства на свой лицевой счет в Системе Взимания Платы в сумме, определенной исходя из планируемого маршрута движения Транспортного Средства и размера Платы в счет возмещения вреда, установленного Правительством Российской Федерации.

    Владелец грузового автомобиля может оплатить проезд следующими способами:

    Через Личный кабинет сайта www.platon.ru

    Через Терминал Самообслуживания

    Через Центр Информационной Поддержки Пользователей «ЦИПП».

    Владелец Транспортного Средства может внести денежные средства на свой Лицевой счет Оператору (пополнить баланс Лицевого счета) следующими способами*:

    банковской картой с использованием каналов внесения денежных средств Владельцами Транспортных Средств, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.

    *При осуществлении внесения денежных средств Оператору, комиссионное вознаграждение, взимаемое банком-отправителем (в случае банковского перевода) или платежным агентом, оплачивается за счет плательщика.

    При совершении платежа банковским переводом по платежным реквизитам Оператора, Владельцем Транспортного Средства, зарегистрированным в Реестре, указывается номер Лицевого счета (в назначении платежа) в целях обеспечения корректного внесения Платы в счет возмещения вреда.

    Денежные средства зачисляются оператором на Лицевой счет владельца транспортного средства в следующие сроки:

    в момент получения подтверждения от организации - партнера по приему платежей о внесении денежных средств через Личный кабинет; Мобильное приложение ; Терминал самообслуживания и при оплате в ЦИПП;

    в течение одного рабочего дня с момента зачисления денежных средств на счет Оператора (в случае пополнения Лицевого счета с использованием банковского перевода).

    Владелец Транспортного Средства информируется Оператором о пополнении Лицевого счета посредством направления электронного письма или уведомлением в Личном кабинете.