Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Внештатным Ситуациям img-1

Инструкция По Внештатным Ситуациям

Рейтинг: 4.5/5.0 (1758 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция о порядке взаимодействия управления образования и образовательных учреждений при угрозе и возникновения ЧС - Памятки и инструкции - Пожарна

1. При наличии неблагоприятных погодных условий (объявлении штормового предупреждения, обильного снегопада и т.д.) в целях предотвращения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций* в праздничные и выходные дни приказом по управлению образования администрации города Белгорода организуется дежурство должностных лиц управления образования, приказами по образовательным учреждениям - дежурство в образовательных учреждениях. В рабочие дни дежурство осуществляется в штатном режиме.

2. Перед заступлением на дежурство дежурный по управлению и дежурный по образовательному учреждению должен изучить настоящую инструкцию.

3. Дежурный по управлению обязан:

Во время дежурства находится на рабочем месте и осуществлять контроль за ситуацией в образовательных учреждениях. В случае необходимости дежурный по управлению может осуществлять объезд образовательных учреждений, но при этом постоянно находиться на связи.

Фиксировать информацию о прохождении дежурства в специально отведённом журнале.

Незамедлительно информировать начальника или заместителя начальника управления образования после получения информации о возникновении чрезвычайных ситуаций в образовательных учреждениях.

По окончании дежурства предоставлять сводную письменную информацию о любых внештатных ситуациях** начальнику или заместителю начальника управления образования на основании информации, поступившей от руководителей образовательных учреждений.

4. Дежурный по образовательному учреждению обязан:

Перед заступлением на дежурство получить информацию о состоянии здания и территории образовательного учреждения от сторожа и осуществить обход с целью проверки полученной информации.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации сообщить в соответствующую службу экстренного реагирования.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации или любых внештатных ситуаций незамедлительно проинформировать руководителя

Принимать оперативные меры, направленные на предотвращение развития чрезвычайной ситуации.

5. Руководитель образовательного учреждения обязан:

При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации принять меры по недопущению её возникновения и развития. Обеспечить беспрепятственный подъезд*** к образовательному учреждению служб экстренного реагирования и другого автотранспорта, поддерживающего нормальное функционирование образовательного учреждения.

О любых происшествиях незамедлительно в устном порядке проинформировать дежурного по управлению, в случае возникновения чрезвычайной ситуации - дежурного по управлению, начальника или заместителя начальника управления образования. В оперативном порядке предоставить дежурному по управлению информацию в письменной форме. При возникновении любых внештатных ситуаций постоянно информировать указанных должностных лиц о принимаемых мерах по предотвращению возникновения и развития чрезвычайной ситуации.

6. Данная инструкция является дополнением к должностным инструкциям, инструкциям по охране труда работников образовательных учреждений и управления образования администрации города Белгорода и инструкциям о порядке действий в чрезвычайных ситуациях.

Другие статьи

Инструкция по обеспечению безопасности информации на объекте вычислительной техники Инструкция пользователя по обеспечению безопасности обработки перс

Инструкция по обеспечению безопасности информации на объекте вычислительной техники Инструкция пользователя по обеспечению безопасности обработки персональных данных при возникновении внештатных ситуаций

2Порядок реагирования на аварийную ситуацию 5

2.1Действия при возникновении аварийной ситуации 5

2.2Уровни реагирования на инцидент 5

3Меры обеспечения непрерывности работы и восстановления ресурсов при возникновении аварийных ситуаций 7

3.1Технические меры 7

3.2Организационные меры 7

Приложение 1
Источники угроз 9

1Назначение и область действия


Настоящая Инструкция определяет возможные аварийные ситуации, связанные с функционированием ИСПДн Учреждения ______, меры и средства поддержания непрерывности работы и восстановления работоспособности ИСПДн после аварийных ситуаций.

Целью настоящего документа является превентивная защита элементов ИСПДн от прерывания в случае реализации рассматриваемых угроз.

Задачей данной Инструкции является:

  • определение мер защиты от прерывания;

  • определение действий восстановления в случае прерывания.

Действие настоящей Инструкции распространяется на всех пользователей Учреждения, имеющих доступ к ресурсам ИСПДн, а также основные системы обеспечения непрерывности работы и восстановления ресурсов при возникновении аварийных ситуаций, в том числе:

  • системы жизнеобеспечения;

  • системы обеспечения отказоустойчивости;

  • системы резервного копирования и хранения данных ;

  • системы контроля физического доступа.

Пересмотр настоящего документа осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в два года.
2Порядок реагирования на аварийную ситуацию 2.1Действия при возникновении аварийной ситуации


В настоящем документе под аварийной ситуацией понимается некоторое происшествие, связанное со сбоем в функционировании элементов ИСПДн, предоставляемых пользователям ИСПДн. Аварийная ситуация становится возможной в результате реализации одной из угроз, приведенных в Приложении 1.

Все действия в процессе реагирования на аварийные ситуации должны документироваться ответственным за реагирование сотрудником в «Журнале по учету мероприятий по контролю ».

В кратчайшие сроки, не превышающие одного рабочего дня, ответственные за реагирование сотрудники Учреждения сотрудниками (Администратор безопасности. Администратор и Оператор ИСПДн ) предпринимают меры по восстановлению работоспособности. Предпринимаемые меры по возможности согласуются с вышестоящим руководством. По необходимости, иерархия может быть нарушена, с целью получения высококвалифицированной консультации в кратчайшие сроки.

2.2Уровни реагирования на инцидент
При реагировании на инцидент, важно, чтобы пользователь правильно классифицировал критичность инцидента. Критичность оценивается на основе следующей классификации:

  • Уровень 1 – Незначительный инцидент. Незначительный инцидент определяется как локальное событие с ограниченным разрушением, которое не влияет на общую доступность элементов ИСПДн и средств защиты. Эти инциденты решаются ответственными за реагирование сотрудниками.

  • Уровень 2 – Авария. Любой инцидент, который приводит или может привести к прерыванию работоспособности отдельных элементов ИСПДн и средств защиты. Эти инциденты выходят за рамки управления ответственными за реагирование сотрудниками.

К авариям относятся следующие инциденты:

    • Отказ элементов ИСПДн и средств защиты из-за:

      • повреждения водой (прорыв системы водоснабжения, канализационных труб, систем охлаждения), а также подтопления в период паводка или проливных дождей;

      • сбоя системы кондиционирования.

    • Отсутствие Администратора ИСПДн и Администратора безопасности более чем на сутки из-за:

      • химического выброса в атмосферу;

      • сбоев общественного транспорта;

      • эпидемии;

      • массового отравления персонала;

      • сильного снегопада;

      • торнадо;

      • сильных морозов.

  • Уровень 3 – Катастрофа. Любой инцидент, приводящий к полному прерыванию работоспособности всех элементов ИСПДн и средств защиты, а также к угрозе жизни пользователей ИСПДн, классифицируется как катастрофа. Обычно к катастрофам относят обстоятельства непреодолимой силы (пожар, взрыв), которые могут привести к работоспособности ИСПДн и средств защиты на сутки и более.

К катастрофам относятся следующие инциденты:

    • пожар в здании;

    • взрыв;

    • просадка грунта с частичным обрушением здания;

    • массовые беспорядки в непосредственной близости от Объекта.
3Меры обеспечения непрерывности работы и восстановления ресурсов при возникновении аварийных ситуаций 3.1Технические меры
К техническим мерам обеспечения непрерывной работы и восстановления относятся программные, аппаратные и технические средства и системы, используемые для предотвращения возникновения аварийных ситуаций, такие как:

  • системы жизнеобеспечения;

  • системы обеспечения отказоустойчивости;

  • системы резервного копирования и хранения данных;

  • системы контроля физического доступа.

Системы жизнеобеспечения ИСПДн включают:

  • пожарные сигнализации и системы пожаротушения;

  • системы вентиляции и кондиционирования;

  • системы резервного питания.

Все критичные помещения Учреждения (помещения, в которых размещаются элементы ИСПДн и средства защиты) должны быть оборудованы средствами пожарной сигнализации и пожаротушения.

Порядок предотвращения потерь информации и организации системы жизнеобеспечения ИСПДн описан в Порядке резервирования и восстановления работоспособности ТС и ПО, баз данных и СЗИ .

3.2Организационные меры


Ответственные за реагирование сотрудники ознакомляют всех сотрудников Учреждения, находящихся в их зоне ответственности, с данной инструкцией в срок, не превышающий 3х рабочих дней с момента выхода нового сотрудника на работу.

По окончанию ознакомления сотрудник расписывается в журнале, предоставляемом Ответственным за реагирование сотрудником. Подпись сотрудника должна соответствовать его подписи в документе, удостоверяющем его личность.

Должно быть проведено обучение должностных лиц Учреждения, имеющих доступ к ресурсам ИСПДн, порядку действий при возникновении аварийных ситуаций. Должностные лица должны получить базовые знания в следующих областях:

  • оказание первой медицинской помощи;

  • пожаротушение;

  • эвакуация людей;

  • защита материальных и информационных ресурсов;

  • методы оперативной связи со службами спасения и лицами, ответственными за реагирование сотрудниками на аварийную ситуацию;

  • выключение оборудования, электричества, водоснабжения, газоснабжения.

Администраторы ИСПДн и Администраторы безопасности должны быть дополнительно обучены методам частичного и полного восстановления работоспособности элементов ИСПДн.

Навыки и знания должностных лиц по реагированию на аварийные ситуации должны регулярно проверяться. При необходимости должно проводиться дополнительное обучение должностных лиц порядку действий при возникновении аварийной ситуации.

Ответственность за организацию обучения должностных лиц несет _______________. Сроки и порядок их обучения согласуется с Администратором безопасности.

Источники угроз

Таблица 1 – Источники угроз

Инструкция по внештатным ситуациям

6. Планирование действий при нештатных и чрезвычайных ситуациях Под нештатными или чрезвычайными ситуациями понимаются внешние воздействия, приводящие к невозможности функционирования предприятия в обычном, регламентируемом соответствующими стандартами данного предприятия режиме.
К таким внешним воздействиям в первую очередь относятся:
  • Отключение электроэнергии
  • Пикетирование и забастовки
  • Прорывы водопровода или канализации
  • Террористические акты или их угроза
  • Выход из строя кондиционеров
  • Гражданские беспорядки
  • Пожары

•Локальные конфликты
  • Природные катаклизмы

Кроме прямых потерь организации несут издержки, связанные с нарушением процедур производственного и финансового учета, потерей расположения заказчиков, ухудшением имиджа и снижением конкурентоспособности.
Концепция, методы и средства обеспечения непрерывности бизнеса и восстановления деятельности после бедствий (Business Continuity Planning - ВСР и Business Disaster Recovery - BDR) широко известны и апробированы на Западе при возникновении официально объявленных бедствий и чрезвычайных происшествий более мелкого характера. Они являются неотъемлемой частью производственной деятельности многих крупных компаний, что позволяет им обеспечить практически бесперебойное функционирование в случае чрезвычайных происшествий малого и среднего масштаба и восстанавливать свою деятельность с минимальными, заранее просчитанными убытками в случае широкомасштабных бедствий.
Для того, чтобы обезопасить себя на случай возникновения нештатных ситуаций, нужно иметь:
  • план действий в нештатной ситуации,
  • хорошо обученные и тренированные "аварийные группы".

План обеспечения бесперебойного функционирования организации в случае нештатной ситуации представляет собой детальный перечень мероприятий, которые должны быть выполнены до, во время и после чрезвычайного происшествия или бедствия. Этот план документируется и регулярно испытывается для того, чтобы убедиться, что в случае нештатной ситуации он обеспечит продолжение деятельности организации и наличие резерва критически важных ресурсов.
Наличие даже очень хорошего плана не гарантирует защиту компании от неприятностей, если у нее нет хорошо обученных групп сотрудников, знающих, что, когда и как они должны делать при возникновении любой нештатной ситуации. 6. Планирование действий при нештатных и чрезвычайных ситуациях
  1. Анализ ситуации «Теория ожиданий в действии»
    [22, с. 29—31] Цели анализа: проанализировать допущенные ошибки в управлении персоналом; предложить способы повышения мотивации сотрудников, исходя из положений теории ожиданий. Задание. Ознакомьтесь с ситуациями и ответьте на вопросы к ним. Ситуация 1. Сотрудница одной из российских компаний так описывает причины снижения мотивации на работе: «Начав работать в компании, я очень
  2. 2.4. Комплексные циклы действий в конфликтных ситуациях
    Институализация конфликта. Действия по управлению конфликтом целесообразно начинать с его институциализации, т.е. установления составляющих, а так же норм и правил разрешения конфликта. Следующий этап — легитимизация — ориентирован изначально на выяснение того, присутствует ли у большинства участников конфликта добровольная готовность соблюдать предложенные нормы и правила, а затем на приведение
  3. Планы действий при создании ИТ-стратегии
    Создание ИТ-стратегии требует написания планов действий. В них представлен порядок действий по изменению структуры предприятия для улучшения показателей производительности. Примерный перечень показателей улучшения производительности: • улучшение рентабельности ИТ-процессов (текущие затраты по сравнению с теми, которые могли бы иметь место при отсутствии информационных технологий); •
  4. Действия при потере трудовой книжки
    Лицо, потерявшее трудовую книжку, обязано немедленно сообщить об этом по месту последней работы. В течение 15 дней администрация организации обязана выдать новую трудовую книжку с надписью «Дубликат» в правом верхнем углу титульного листа. В дубликат вносятся следующие сведения. сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления в данную организацию, подтвержденном
  5. Планирование запасов при ограничениях
    Планирование запасов при
  6. Алгоритм действий при обыске в помещениях
    Тайники в помещениях чаще всего располагаются у стен под полом, ванной комнате, в туалете или под стоящей мебелью, на что могут указывать признаки вскрытия плинтусов; вмятины или отсутствие пазовой краски или грязи между досками, их уменьшение, прогибание; различие в оттенке окраски отдельных частей пола, стен; повреждение шпаклевки; неукрепленность линолеума; неровное и неплотное крепление
  7. 1.9. Примеры ситуаций, которые могут возникнуть при проведении внутреннего аудита
    Предложите классификацию несоответствий требованиям ГОСТ Р ИСО 9001— 2001 в изложенных ниже ситуациях, которые могут встретиться при проведении внутренних и внешних аудитов систем менеджмента качества. Ситуация № 1. Инструкция по охране труда, закрепленная на прессе, предусматривает его включение двумя кнопками «пуск» одновременно двумя руками. Рабочий фактически включает пресс одной рукой,
  8. Алгоритм действий следователя при производстве обыска
    достаточно четко регламентирован ст. 182 УПКРФ. В ней, в частности, предусмотрено: Основанием производства обыска является наличие достаточных данных полагать, что в каком-либо месте или у какого-либо лица могут находиться орудия преступления, предметы, документы и ценности, которые могут иметь значение для уголовного дела. Обыск производится на основании постановления следователя. Обыск в жилище
  9. Алгоритм действий при обыске на открытой местности
    При осуществлении обыска на открытой местности первоначально необходимо сделать обзор местности с целью определения границ обыска. При обзоре местности важно учитывать свойство «парусности» микрообъектов и вероятность их нахождения на различном расстоянии. Одним из важных тактических приемов обыска на местности является выявление негативных обстоятельств, указывающих на возможность нахождения
  10. Алгоритмы действий при других видах обыска
    При обыске транспортных средств обследуют как обычные места хранения, так и скрытые полости: за рефлектором фар, в задних фонарях, за внутренней обшивкой багажника, за обшивкой дверей, за спинкой заднего сиденья, под сиденьями, под ковриком, за бензобаком, под запасным колесом. Поиск должен вестись с участием специалиста автотехника, а при необходимости кинолога со служебно-розыскной собакой. В
  11. 12 глава ЗАЩИТА ПРАВ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ
    12 глава ЗАЩИТА ПРАВ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
  12. 2. Исправление ошибок,допущенных при совершении нотариальных действий
    Закон практически никак не регулирует порядок исправления дефектов нотариальных актов в рамках нотариального производства. В этом проявляется отличие нотариального производства от судебного процесса, для которого характерно выделение специальных процессуальных стадий пересмотра судебных актов и различных систем устранения судебных ошибок. Нотариальные акты приобретают юридическую силу
  13. 4.1. Влияние следственной ситуации на выбор алгоритма работы с микрообъектами при расследовании преступлений
    В настоящее время формируются теоретические основы криминалистической алгоритмизации и программирования расследования преступлений, что является научной базой для совершенствования частных методик расследования преступлений. Идея криминалистической алгоритмизации и программирования расследования преступлений не нова и состоит в том, как пишет А.С. Шаталов, чтобы, записав на языке криминалистики
  14. Алгсритм действий следователя при получении сообщения о преступлении
    Получив сообшение о преступлении, следователь должен: Выяснить, что случилось: где, когда, кто и при каких условиях обнаружил происшествие; кто из сотрудников органов внутренних дел или должностных лиц находится на месте происшествия. Дать указание сотрудникам органов внутренних дел, на-ходяшимся на месте происшествия или в районе его расположения, организовать охрану места происшествия. Вызвать
  15. Алгоритм действия следователя при осмотре места происшествия
    После подготовки к осмотру необходимо: 1. Произвести обзор места происшествия для определения границ участка, подлежащего осмотру, и способа последовательного изучения обстановки на месте происшествия. Границы осмотра места происшествия охватывают место, где произошло событие, и вследствие этого возможное обнаружение следов, предметов и микрообъектов, связанных с ними; пути прихода преступника на
  16. §12.1 Общая характеристика защиты прав при совершении исполнительных действий
    Рассматривая сферу правового регулирования исполнительного производства в качестве неотъемлемого элемента системы правового регулирования в целом, необходимо определить понятие «защита прав» и соотнести его с другой распространенной в юридическом быту категорией — «права на защиту». Что же следует понимать под «нравом на защиту»? В литературе до сих пор нет единого мнения по данному вопросу.
  17. Возможные действия при обнаружении ошибок, сделанных предыдущими работодателями
    Если при оформлении на работу вы обнаружили в трудовой книжке ошибки, сделанные предыдущими работодателями, ни в коем случае нельзя пытаться их исправить: исправлять ошибки может только тот работодатель, который их допустил. Можно посоветовать работнику обратиться в организацию, допустившую ошибочную запись, с запросом о предоставлении справки о подтверждении трудового стажа. В случае, если
  18. § 2. Основные действия нотариуса при удостоверении договора отчуждения транспортного средства
    Нотариус истребует правоустанавливающие документы на автомобиль (например, технический паспорт, паспорт транспортного средства). Необходимо также получение согласия супруга на отчуждение транспортного средства. О совершении сделки нотариусом делается отметка в паспорте транспортного средства. 1. Правовое значение факта последующей регистрации транспортного средства после заключения сделки
  19. 4.5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОГО АНАЛИЗА ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ MARKETING EXPERT
    Задачи маркетингового анализа, рассмотренные в гл. 2, 3 и 4, как правило, являются многокритериальными. Типичный пример — отбор целевых сегментов рынков на этапе стратегической сегментации при разработке плана маркетинга (см. разд. 2.1, 2.2). Здесь, помимо обычных критериев привлекательности рынка (размер сегмента, покупательная способность, барьеры входа и выхода, конкуренция, стабильность,

Инструкция по организации деятельности внештатных сотрудников полиции - Российская газета

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 10 января 2012 г. N 8 г. Москва "Об утверждении Инструкции по организации деятельности внештатных сотрудников полиции"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 марта 2012 г. Регистрационный N 23563

В соответствии с пунктом 34 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" 1 - приказываю :

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации деятельности внештатных сотрудников полиции.

2. Начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации Инструкции, утвержденной настоящим приказом, и обеспечить реализацию ее положений.

3. ДТ МВД России (С.А. Сергееву) обеспечить размещение заказов на приобретение бланков удостоверений внештатных сотрудников полиции по заявкам ДГСК МВД России в пределах доведенных бюджетных ассигнований на указанные цели.

4. Считать утратившим силу приказ МВД России от 20 ноября 1992 г. N 420 "Об утверждении Временной инструкции по организации работы внештатных сотрудников милиции" 2 .

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

Министр генерал армии Р. Нургалиев

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880.

2 Зарегистрирован в Минюсте России 17 декабря 1992 года, регистрационный N 103.

Инструкция по организации деятельности внештатных сотрудников полиции

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет принципы и порядок привлечения граждан к сотрудничеству с полицией в качестве внештатных сотрудников полиции.

2. Внештатными сотрудниками полиции являются граждане, изъявившие желание оказывать помощь полиции и привлекаемые к сотрудничеству на добровольной, гласной и безвозмездной основе в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

3. Правовую основу деятельности по привлечению граждан к внештатному сотрудничеству с полицией составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также настоящая Инструкция.

4. Внештатные сотрудники полиции привлекаются к сотрудничеству по следующим направлениям деятельности полиции:

4.1. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств.

4.2. Предупреждение и пресечение преступлений, а также административных правонарушений.

4.4. Обеспечение правопорядка в общественных местах.

4.5. Обеспечение безопасности дорожного движения.

4.6. Осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

5. При рассмотрении вопроса о привлечении граждан к внештатному сотрудничеству учитываются ограничения, связанные со службой в полиции 1 .

6. Внештатные сотрудники полиции не являются должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации.

7. Внештатный сотрудник полиции принимает участие в деятельности полиции под непосредственным руководством сотрудника полиции, закрепленного за ним в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

8. Внештатным сотрудникам полиции выдаются удостоверения установленного образца (приложение N 1 ).

II. Порядок подбора граждан для зачисления в качестве внештатных сотрудников полиции и основания прекращения их деятельности

9. Подбор кандидатов в качестве внештатных сотрудников полиции осуществляется сотрудниками подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России 2 .

10. Личные и деловые качества лица, подобранного в качестве кандидата для зачисления в качестве внештатного сотрудника полиции, изучаются и проверяются.

11. Результаты изучения (проверки) оформляются рапортом сотрудника, проводившего изучение (проверку) кандидата, с указанием вывода о возможности либо невозможности его зачисления в качестве внештатного сотрудника полиции.

12. Для рассмотрения вопроса о зачислении внештатным сотрудником полиции гражданин представляет в орган внутренних дел:

12.1. Заявление на имя соответствующего руководителя органа внутренних дел с просьбой рассмотреть вопрос о его зачислении внештатным сотрудником полиции.

12.2. Заявление о согласии на обработку персональных данных (приложение N 2 ).

12.3. Анкету, в которой указываются: фамилия, имя, отчество кандидата (если менялись, указываются также прежние), дата и место рождения, гражданство, семейное положение, серия, номер, дата и место выдачи паспорта гражданина Российской Федерации, подразделение (орган), выдавшее паспорт, образование, с указанием законченного образовательного учреждения, сведения о привлечении к уголовной и административной ответственности, месте работы (учебы), адрес, место регистрации, контактные телефоны.

12.4. Две фотографии 4 х 6 см без уголка.

12.5. Копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации.

13. Материалы, указанные в пункте 12 настоящей Инструкции, представляются сотрудником, проводившим изучение кандидата, руководителю органа внутренних дел для принятия решения о возможности оформления кандидата в качестве внештатного сотрудника полиции.

14. В случае принятия положительного решения материалы передаются в подразделение по работе с личным составом для подготовки проекта приказа.

15. Решение о зачислении лица в качестве внештатного сотрудника полиции оформляется приказом руководителя органа внутренних дел.

16. В приказе о зачислении внештатного сотрудника полиции должен указываться сотрудник органа внутренних дел, координирующий его деятельность 3 .

17. При необходимости (в случае увольнения ответственного сотрудника органа внутренних дел, его перевода на другую должность или в другое подразделение, возникновения других обстоятельств, препятствующих осуществлению координации) на основании приказа руководителя органа внутренних дел производится замена ответственного сотрудника органа внутренних дел.

18. После издания приказа о зачислении внештатному сотруднику подразделением по работе с личным составом органа внутренних дел выдается под роспись удостоверение внештатного сотрудника полиции 4 .

Документы, послужившие основанием для оформления удостоверений, хранятся в установленном порядке.

19. Учет выданных удостоверений ведется в Журнале регистрации удостоверений внештатных сотрудников полиции (приложение N 4 ).

20. Удостоверение подписывается руководителем органа внутренних дел и заверяется гербовой печатью органа внутренних дел.

21. Внештатный сотрудник полиции обязан обеспечивать сохранность полученного удостоверения.

В случае порчи удостоверения, истечения срока его действия или изменения персональных данных внештатного сотрудника полиции подразделением по работе с личным составом производится замена удостоверения.

22. Учет работы внештатного сотрудника полиции ведется ответственным сотрудником органа внутренних дел в Учетной карточке внештатного сотрудника полиции (приложение N 3 ).

23. Полномочия внештатного сотрудника полиции прекращаются:

23.1. По инициативе внештатного сотрудника полиции на основании его письменного заявления.

23.2. В случае совершения им поступка, порочащего честь и достоинство внештатного сотрудника полиции, установления факта использования им удостоверения в личных корыстных интересах, а также в случае отказа от выполнения поручений ответственного сотрудника органа внутренних дел либо их недобросовестного выполнения.

23.3. При получении в установленном порядке сведений о:

23.3.1. Возбуждении уголовного дела в отношении внештатного сотрудника полиции.

23.3.2. Привлечении внештатного сотрудника полиции к ответственности за совершение административного правонарушения против порядка управления или посягающего на общественный порядок и общественную безопасность.

23.3.3. Выходе внештатного сотрудника полиции из гражданства Российской Федерации либо приобретении или наличии гражданства (подданства) иностранного государства.

23.3.4. Представлении гражданином заведомо ложных сведений при оформлении внештатным сотрудником полиции.

24. Прекращение полномочий внештатного сотрудника полиции оформляется приказом руководителя органа внутренних дел.

25. В случае прекращения полномочий внештатного сотрудника полиции его удостоверение изымается для уничтожения в установленном порядке подразделением по работе с личным составом.

26. Учетная карточка выбывшего внештатного сотрудника полиции хранится в органе внутренних дел в течение трех лет, после чего подлежит уничтожению.

III. Организация работы с внештатными сотрудниками полиции

27. Ответственный сотрудник органа внутренних дел обязан:

27.1. Давать внештатному сотруднику полиции конкретные поручения, инструктировать о способах их выполнения и контролировать их исполнение.

27.2. Участвовать в проведении занятий по обучению внештатного сотрудника полиции формам и методам работы по охране правопорядка и профилактике правонарушений.

27.3. Повышать правовую грамотность внештатных сотрудников полиции.

27.4. Распространять положительный опыт деятельности внештатных сотрудников полиции, вносить предложения по ее совершенствованию в органе внутренних дел.

28. Ответственному сотруднику органа внутренних дел запрещается:

28.1. Поручать внештатному сотруднику полиции самостоятельное производство следственных действий, проведение (участие в проведении) оперативно-розыскных мероприятий, составление протоколов об административных правонарушениях, а также проверку заявлений и сообщений о преступлениях и об административных правонарушениях.

28.2. Привлекать внештатного сотрудника полиции к участию в мероприятиях, заведомо связанных с риском для его жизни и здоровья.

28.3. Знакомить внештатного сотрудника полиции с документами, содержащими сведения, отнесенные к государственной тайне, и иную информацию ограниченного пользования.

IV. Оценка работы внештатных сотрудников

29. Эффективность деятельности внештатного сотрудника полиции оценивается не реже одного раза в год. Результаты оценки оформляются рапортом ответственного сотрудника органа внутренних дел и докладываются руководителю органа внутренних дел с выводом о целесообразности продолжения дальнейшего сотрудничества.

30. Внештатные сотрудники полиции за активное содействие органам внутренних дел Российской Федерации, повышение престижа полиции в обществе могут поощряться в установленном порядке.

1 Часть 1 статьи 29 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции".

2 Далее - "орган внутренних дел".

3 Далее - "ответственный сотрудник органа внутренних дел".

4 Далее - "удостоверение".

Инструкция пользователя ИСПДн при возникновении внештатных ситуаций

Инструкция пользователя по обеспечению безопасности обработки ПДн при возникновении внештатных ситуаций

Инструкция пользователя по обеспечению безопасности обработки персональных данных при возникновении внештатных ситуаций определяет возможные аварийные ситуации, связанные с функционированием ИСПДн, меры и средства поддержания непрерывности работы и восстановления работоспособности ИСПДн после аварийных ситуаций.

Аварийной ситуацией понимается некоторое происшествие, связанное со сбоем в функционировании элементов ИСПДн, предоставляемых пользователям ИСПДн.

Инструкция утверждается руководителем учреждения, ответственным за обеспечение безопасности ПДн или руководителем отдела. В случае уточнения мер по ликвидации внештатных ситуаций, вследствие специфических особенностей организации, в Инструкцию должны быть внесены соответствующие изменения.

Инструкция пользователя по обеспечению безопасности обработки ПДн при возникновении внештатных ситуаций состоит из следующих разделов:

  • Назначение и область действия.
  • Порядок реагирования на аварийную ситуацию.
  • Меры обеспечения непрерывности работы.
  • Восстановления ресурсов при возникновении аварийных ситуаций.

Уровни критичности аварийных внештатных ситуаций:

Уровень 1 - Незначительный инцидент. Незначительный инцидент определяется как локальное событие с ограниченным разрушением, которое не влияет на общую доступность элементов ИСПДн и средств защиты. Эти инциденты решаются ответственными за реагирование сотрудниками.

Уровень 2 - Авария. Любой инцидент, который приводит или может привести к прерыванию работоспособности отдельных элементов ИСПДн и средств защиты. Эти инциденты выходят за рамки управления ответственными за реагирование сотрудниками.

К авариям относятся следующие инциденты:

а) Отказ элементов ИСПДн и средств защиты из-за:

  • повреждения водой (прорыв системы водоснабжения, канализационных труб, систем охлаждения), а также подтопления в период паводка или проливных дождей;
  • сбоя системы кондиционирования.

б) Отсутствие администратора ИСПДн и администратора безопасности более чем на сутки из-за:

  • химического выброса в атмосферу;
  • сбоев общественного транспорта;
  • эпидемии;
  • массового отравления персонала;
  • сильного снегопада;
  • торнадо;
  • сильных морозов.

Уровень 3 - Катастрофа. Любой инцидент, приводящий к полному прерыванию работоспособности всех элементов ИСПДн и средств защиты, а также к угрозе жизни пользователей ИСПДн, классифицируется как катастрофа. Обычно к катастрофам относят обстоятельства непреодолимой силы (пожар, взрыв), которые могут привести к работоспособности ИСПДн и средств защиты на сутки и более.

К катастрофам относятся следующие инциденты:

  • пожар в здании;
  • взрыв;
  • просадка грунта с частичным обрушением здания;
  • массовые беспорядки в непосредственной близости от объекта.

Инструкция пользователя по обеспечению безопасности обработки персональных данных при возникновении внештатных ситуаций подвергается пересмотру не реже одного раза в два года.

Инструкция пользователя по обеспечению безопасности обработки ПДн при возникновении внештатных ситуаций

Пересмотр настоящего документа осуществляется по мере необходимости, но не реже раза в два года.

Порядок реагирования на аварийную ситуацию

В настоящем документе под аварийной ситуацией понимается некоторое происшествие, связанное со сбоем в функционировании элементов ИСПДн, предоставляемых пользователям ИСПДн. Аварийная ситуация становится возможной в результате реализации одной из угроз, приведенных в Приложении 1.- "Источники угроз".

В кратчайшие сроки, не превышающие одного рабочего дня, ответственные за реагирование сотрудники предприятия - Оператора (Администратор безопасности, Администратор и Оператор ИСПДн-сотрудник) предпринимают меры по восстановлению работоспособности. Предпринимаемые меры по возможности согласуются с вышестоящим руководством. По необходимости, иерархия может быть нарушена, с целью получения высококвалифицированной консультации в кратчайшие сроки.

Уровни реагирования на инцидент. При реагировании на инцидент, важно, чтобы пользователь правильно классифицировал критичность инцидента. Критичность оценивается на основе следующей классификации:

- Уровень 1 - Незначительный инцидент. Незначительный инцидент определяется как локальное событие с ограниченным разрушением, которое не влияет на общую доступность элементов ИСПДн и средств защиты. Эти инциденты решаются ответственными за реагирование сотрудниками.

- Уровень 2 - Авария. Любой инцидент, который приводит или может привести к прерыванию работоспособности отдельных элементов ИСПДн и средств защиты. Эти инциденты выходят за рамки управления ответственными за реагирование сотрудниками.

К авариям относятся следующие инциденты:

 а) Отказ элементов ИСПДн и средств защиты из-за:

- повреждения водой (прорыв системы водоснабжения, канализационных труб, систем охлаждения), а также подтопления в период паводка или проливных дождей;

- сбоя системы кондиционирования.

 б) Отсутствие Администратора ИСПДн и Администратора безопасности более чем на сутки из-за:

Техподдержка 8-800-333-14-84 Звонок по РФ бесплатный ICQ: 609-394-313 E-mail: support@freshdoc.ru Skype: freshdoc.support Отдел продаж +7 (495) 212-14-84 sales@freshdoc.ru Заказать звонок

  • Тарифы
  • Интеграция с 1С
  • Партнерам
  • Для СМИ
  • Проекты
  • О компании
  • Видеогид
  • Блог
  • Способы оплаты
  • Лицензии и сертификаты
Конфиденциальность и безопасность
  • Правила использования сервиса
  • Правила использования информации с сайта
  • Политика конфиденциальности

Копирование и дальнейшее распространение любых текстов с сайта freshdoc.ru без разрешения авторов или администрации сайта, а также заимствование фрагментов текстов будет рассматриваться как нарушение авторских прав. Помните об ответственности, предусмотренной ст.146, п.3 УК РФ. Смотрите правила.
© 2016 DocLab

Инструкция Внештатные Ситуации

Инструкция Внештатные Ситуации.Doc

Май 2012 Инструкция для проводника пассажирского вагона Действия проводника вагона в случаях возникновения внештатных ситуаций в. Отслеживающая Программа На Телефон. Уголь Активированный Таблетки Инструкция'>Уголь Активированный Таблетки Инструкция. Здесь включите описание миссии организации или лаборатории (иными.

Должностная инструкция о действиях сотрудников охраны при обеспечении порядка в. Действия охранника на посту во внештатных ситуациях. 3.6.1.

Инструкция пользователя по обеспечению безопасности обработки персональных данных при возникновении внештатных ситуаций. Назначение и область действия Настоящая Инструкция определяет возможные аварийные ситуации. Чрезвычайная ситуация (Федеральный закон от 21.12.1994 г. инструкции, регламентирующие действия сотрудников при внештатных ситуациях. обработки персональных данных при возникновении внештатных ситуаций. Настоящая Инструкция определяет возможные аварийные ситуации, . При возникновении внештатных ситуаций. 1,Назначение и область действия. Настоящая Инструкция определяет возможные аварийные ситуации. Инструкция пользователя по обеспечению безопасности обработки персональных данных при возникновении внештатных ситуаций определяет возможные аварийные ситуации и меры восстановления. 1.1. Настоящая «Инструкции о порядке действий пользователей во внештатных (кризисных) ситуациях» (далее - инструкция) определяет основные меры, методы и средства сохранения (поддержания)..

Инструкция пользователя ИСПДн при возникновении внештатных ситуаций (Полное наименование оператора)"УТВЕРЖДЕНО" (должность)(личная подпись)(расшифровка подписи)№ Инструкция пользователя по обеспечению безопасности обработки персональных данных при возникновении внештатных ситуаций. Назначение и область действия. Настоящая Инструкция определяет возможные аварийные ситуации, связанные с функционированием ИСПДн Оператора. меры и средства поддержания непрерывности работы и восстановления работоспособности ИСПДн после аварийных ситуаций. Целью настоящего документа является превентивная защита элементов ИСПДн от прерывания в случае реализации рассматриваемых угроз. Задачей данной Инструкции является: - определение мер защиты от прерывания; - определение действий восстановления в случае прерывания.

Действие настоящей Инструкции распространяется на всех пользователей Оператора, имеющих доступ к ресурсам ИСПДн, а также основные системы обеспечения непрерывности работы и восстановления ресурсов при возникновении аварийных ситуаций, в том числе: - системы жизнеобеспечения; - системы обеспечения отказоустойчивости; - системы резервного копирования и хранения данных; - системы контроля физического доступа. Пересмотр настоящего документа осуществляется по мере необходимости, но не реже раза в два года. Порядок реагирования на аварийную ситуацию. Ключ К Программе Кадры Плюс. В настоящем документе под аварийной ситуацией понимается некоторое происшествие, связанное со сбоем в функционировании элементов ИСПДн, предоставляемых пользователям ИСПДн. Аварийная ситуация становится возможной в результате реализации одной из угроз, приведенных в Приложении 1.- "Источники угроз". В кратчайшие сроки, не превышающие одного рабочего дня, ответственные за реагирование сотрудники предприятия - Оператора (Администратор безопасности, Администратор и Оператор ИСПДн- сотрудник) предпринимают меры по восстановлению работоспособности.

Предпринимаемые меры по возможности согласуются с вышестоящим руководством. По необходимости, иерархия может быть нарушена, с целью получения высококвалифицированной консультации в кратчайшие сроки. Уровни реагирования на инцидент. Форум.Экслер Скачать'>Форум.Экслер Скачать. Каталог Valeo Сцепление. При реагировании на инцидент, важно, чтобы пользователь правильно классифицировал критичность инцидента.

Критичность оценивается на основе следующей классификации: - Уровень 1 - Незначительный инцидент. Незначительный инцидент определяется как локальное событие с ограниченным разрушением, которое не влияет на общую доступность элементов ИСПДн и средств защиты. Эти инциденты решаются ответственными за реагирование сотрудниками.- Уровень 2 - Авария. Любой инцидент, который приводит или может привести к прерыванию работоспособности отдельных элементов ИСПДн и средств защиты. Инструкция По Технике Безопасности Для Электросварщиков'>Инструкция По Технике Безопасности Для Электросварщиков. Эти инциденты выходят за рамки управления ответственными за реагирование сотрудниками. К авариям относятся следующие инциденты: а) Отказ элементов ИСПДн и средств защиты из- за: - повреждения водой (прорыв системы водоснабжения, канализационных труб, систем охлаждения), а также подтопления в период паводка или проливных дождей; - сбоя системы кондиционирования. б) Отсутствие Администратора ИСПДн и Администратора безопасности более чем на сутки из- за: - химического выброса в атмосферу; - сбоев общественного транспорта; - эпидемии; - массового отравления персонала; - сильного снегопада; - торнадо; - сильных морозов.- Уровень 3 - Катастрофа. Свежие Ключи Для Nod-32.

Любой инцидент, приводящий к полному прерыванию работоспособности всех элементов ИСПДн и средств защиты, а также к угрозе жизни пользователей ИСПДн, классифицируется как катастрофа. Рябушко Решебник Идз Часть 1 Бесплатно'>Рябушко Решебник Идз Часть 1 Бесплатно. Обычно к катастрофам относят обстоятельства непреодолимой силы (пожар, взрыв), которые могут привести к работоспособности ИСПДн и средств защиты на сутки и более. К катастрофам относятся следующие инциденты: - пожар в здании; - взрыв; - просадка грунта с частичным обрушением здания; - массовые беспорядки в непосредственной близости от Объекта. Меры обеспечения непрерывности работы и восстановления ресурсов при возникновении аварийных ситуаций. Скачать Драйверы Для Via 8237 Sata Raid.