Руководства, Инструкции, Бланки

Practex Инструкция По Применению img-1

Practex Инструкция По Применению

Рейтинг: 4.2/5.0 (1510 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Practex инструкция по применению

Обсуждения

Наталья Каменская. Украина, Киев. Nissan Qashqai 1.6 л.
Предыстория. Я работаю на фирме, которая продает Практекс, уже 8 лет. Пока машины не было – как то не вникала в суть Практекса. Ну, слышала положительные отзывы покупателей и все. Когда купила себе машинку – решила попробовать залить Практекс. Хочу оговориться – если бы я не слышала положительные (очень положительные) отзывы клиентов – ничего бы вообще не заливала, так как не верю во всякие присадки. Просто у нас 3 директора заливали его себе в машинки и были довольны, говорили, что расход топлива существенно упал, а так же клиенты заливали и приходят еще за новыми флаконами для знакомых и друзей, так же таксисты заливают Практекс – то есть я залила его потому что много было хороших отзывов не от продавцов, а именно от потребителей. Машинка у меня Ниссан Кашкай, 1.6 л. После обработки практексом снизился расход бензина. Сейчас расход бензина "по городу" стабильно 8, 6 л. Выше не поднимается. Про трассу я вообще молчу, если обороты "не поднимать" выше 3 - 6.8 -7.2. Как то в Ялте деньги закончились случайно, но был почти полный бак и на этом баке нужно было доехать до Киева. В общем бака хватило доехать до заправки на Троещине.
п.с. Кому интересно - от Набережной Ялты до ул. Закревского в Киеве - 950 км )))))

Кулер в ноуте затарахкотел. Разобрал, 2 капли практекса в кулер, и работает тише чем когда был новый =)

Примеры не целевого использования Практекса тоже интересны.
Меня пока интересует кто заливал его в механическую КПП,какие результаты.

Дмитрий. Да мы в своем техцентре, наверное штук 300-400 МКПП обработали. И, конечно, все свои машины.
Результаты всегда положительные. Если, конечно, не надеетесь на чудо, которое иногда продавцы обещают. Мы-то не просто продаем Практекс, а сами обрабатываем ими машины своих клиентов. Поэтому несем полную ответственность за конечные результаты применения.
Практекс делает поверхности максимально прочными и аномально гладкими (подробней - http://vkontakte.ru/topic-28755662_25415637 )
А проявляется это в снижении шума, причем, в очень осязаемом снижении, в уменьшении расхода топлива (думаю, в среднем, процентов на 5).
А к вопросу о том, где заканчивается действие Практекса и остается надежда на чудо - расскажите, как ведет себя МКПП и я скажу на что рассчитывать.
Работаем с этим составом больше шести лет. И полагаю, полностью понимаю как он действует.
Спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Сразу скажу что маслянными добавками и присадками я стал интересоваться с того момента как получил права,а это 80-е годы.Поэтому стараюсь тщательно изучить то что возможно буду заливать.Насчет коробки,все проблемы связанные с ней ушли после замены масла.Но интересоваться я стал не спроста.Дело в том что в случае с коробкой возникает некоторое противоречие о котором подсказали на одном из форумов.Как известно в современных механических коробках присутствуют синхронизаторы из цветных металлов(бронза,латунь)
которые отвечают за мягкость включения передач.Работа их основана на трении.
Думаю понятно что если снизить трение в этих узлах то произойдет то что происходит при износе оных.Т.е.передачи будут включаться с треском что в итоге приведет к поломке коробки.
Так вот вопрос адресован скорее к производителю,как данный состав взаимодействует с цветными металлами.Вот эти сомнения меня и остановили от применения данного состава в коробке.
Я слышал что у какого то из производителей подобной присадки есть составы специально для коробок с цветными металлами.Насколько я понял бывают коробки и без цв.металла.
И вопрос про сам состав,что в итоге получается на поверхности трущихся деталей,металло-керамический слой?

Дмитрий. тут вопрос не в том как Практекс взаимодействует с цветными металлами (он отлично взаимодействует, причем так же как и с черными :)) ), а скорее в том как он взаимодействует именно с синхронизаторами. Я попробую узнать в подробностях, но не обещаю. Разъяснений в деталях не так легко добиться :)

Так как синхронизаторы сделаны из цветного металла,то влияние на него практекса не желательно,а так же на ту часть поверхности где у синхронизатора происходит трение.Вобщем надо этот вопрос прояснить для себя.Хотя если бы была реальная статистика по обработке коробок и результаты то может такой вопрос и не возникал бы.Хотя знать все равно не мешает.

Позвонил сейчас производителю,благо они в Питере и получил простой ответ.Изменение поверхности происходит только там где постоянно присутствует трение и повышенная температура.
Остальные поверхности не изменяются.Ну и еще одна теория,на идеально гладких и притертых поверхностях происходит прилипание металла друг к другу.Правда тогда получается противоречие,а как же пары трения с восстановленной поверхностью. Вообщем я склоняюсь к первому утверждению что изменение поверхности и снижение трения происходит только там где есть большие нагрузки связанные с сильным нагревом.Остальные участки механизма остаются неизменными.

Дмитрий. Лично моё мнение, зачем тратить свою энергию на подобные самокопания, если это уже сделали те, кто это разработал, проверил и сказал как применить. В чем я лично убедился неоднократно, АКПП работают только лучше, хуже не встречал, за два года работы с практексом. Извините Дмитрий, знаю Вы имеете отношение к биокатализатору топлива POWER PLUS MPG, работаю с ним более двух лет. Один мой хороший знакомый пользуясь биокатализатором год, на двух машинах, утверждает, что при применении его уменшается срок работы свечей зажигания, приводит к потере тяги двигателя. Втречались ли Вам подобные факты, при пользовании биокатализатора топлива?

Другие статьи

Снижение расхода топлива на 60% путем нехитрых манипуляций - Автокадабра

Популярные автомобили Снижение расхода топлива на 60% путем нехитрых манипуляций

Заранее хочу сказать, что это не реклама и у меня нет никакого желания увеличить продажи того или иного средства из мною использованных. Всем, кто не поверит в нижеописанное предлагаю добровольно закрыть этот пост и не разводить холивары. Я сам крайне скептически отношусь к всевозможным фуфломицинам и с подозрением гляжу на горе-продавцов нанотаблеток для бензобаков и наноприсадок в масла. Однако.

Предыстория такова: купил год назад Mercedes E240 в W210 кузове. Дрыгатель V-6 M112 170 л.с. C пробегом около 250 тыс км. Машинка видала лучшие годы. Неизвестно, сколько хозяев было у нее до меня, но далеко не все относились к ней достойно. После покупки вложился немного в ходовку, вылечил скрипы и свисты, но главная проблема осталась: она ела масло и нещадно жрала бензин. Летний расход по городу редко опускался ниже 18-20 литров на сотню, а по трассе - 13-16. И это на прогретом движке. На холодную смело можно прибавить еще 30-50%. Ну а зимой по городу 28 литров - это было нормально. При этом паспортный расход составляет всего-то 10,8 литров на 100 км.

Предыдущий хозяин обслуживался у официального дилера, который и поведал мне, что питается движок Mobil 1 5w50 Peak Life. На пару тыс км приходилось подливать литр масла.

К стыду своему стоит отметить, что я являюсь владельцем небольшой сети автомагазинов. Сменить масло надо было еще осенью, о чем сообщал мне компьютер. Но что-то как-то было лениво. Постоянно откладывал на потом. В итоге, сменил его уже весной, превысив межсервисный пробег на 5000 км

Но подошел к этому основательно: провел комплексную обработку несколькими типами химии.

Для начала двигатель был прогрет до 80 градусов, после чего через свечные колодцы шприцом был залит раскоксовыватель Лавр и возвращены обратно свечи. Движок постоял с час, после чего то, что не ушло сквозь кольца в масло было удалено через те же колодцы (бес свечей, конечно) парой прокручиваний стартером. Да, грязно, но куда ж деваться :)

Далее Двигатель снова был прогрет, после чего была залита 5минутная промывка все того же Лавра (из комплекта раскокс+промывка - так дешевле).
Слили старое масло и налили Castrol Edge Professional 5w30
Двигатель снова прогрели и залили Practex. Дали поработать движку в 2 этапа по инструкции, после чего я выехал из боксов.

Вся процедура заняла от силы часа два-три.

Стоит отметить, что я вынужденно отошел от канонической инструкции по применению Практекса. Первую обработку нужно проводить за 300 км до смены масла, но мне хотелось раскоксовать камеры сгорания, куда Практекс не добрался бы и я побоялся, что раскокс смоет пленку практекса, оказавшись в масле.

После обработки двигатель прошел 600 км. Вчера ездил на дачу. Для чистоты эксперимента, обнулил счетчик уже на трассе, чтобы не портить результаты городскими пробками и непрогретым двигателем. Итак, результат: пробег 20 км, средняя скорость 80 км/ч, расход: 9,1 л/100 км. И это на 92м бензине, на двигателе, который прошел уже 265 тыс км (причем я не уверен, что пробег никто не сматывал) без единого капремонта! Повторюсь, сферический расход в вакууме по паспорту составляет 10,8 л/100 км. Как всем известно, он практически никогда недостижим. В моем случае, этот показатель улучшен почти на 20%

Я обратил внимание, что практекс работает с каждым днем все лучше и лучше. Расход топлива продолжает снижаться.

Финансовый стриптиз:
Практекс - 2 банки * 600 р = 1200 р
Лавр 2505 ML 202 Набор раскоксовывание + промывка 350 р * 2 комплекта = 700 р
Стоимость работ - 1000 руб
Итого, 2900 рублей + Время 3 часа
Почему двойная доза? Объясняю: объем масла в движке - 8 литров. Упаковки химии расчитаны на 4-5 литров. Пришлось брать двойную дозу.
Масло в расчет не включил, т.к. его в любом случае нужно было менять

Если предположить, что до обработки средний расход топлива в городском цикле составлял 18 литров на сотню, а после обработки - 13 (на самом деле меньше, т.к. после обработки расход хоть и упал, но не настолько значительно), то на каждые 100 км я теперь экономлю 18-13=5 литров бензина. А это 135 рублей (при цене 27 руб/л)
Стоимость обработки окупится примерно через 2900р/135р*100км= 2150 км. А это совсем немного

Честно скажу, я себя долго заставлял пойти на эту аферу. В глубине души надеялся на то, что расход снизится на литр- два. Но не верил. По большей мере делал я это, чтобы потом гнуть пальцы перед клиентами и говорить, что все эти химии-присадки - гуано и развод на бабки, однако, результат превзошел все мои самые смелые ожидания.

Спасибо всем, кто дочитал мой опус до конца. Готов ответить на вопросы и подискутировать с адекватами и не-троллями

Все эти ваши присадки и нанодобавки -

Гуано и развод на бабки

Тебе все по полочкам разложить. а.
Движок жрет масло - значит есть на то причины свои. не так ли. Ну как минимум прокладки. И не разобравшись с причиной ничего не сделаешь.
Жрет без тоже не просто так. Может с машиной что-то не то. может бенз говно. А всякие присадки. на которые инженеры движок не проектировали - губительны для движка

Эх, говорила мне мама " не корми тролля". Ну да ладно:
Во-первых, невнимательно ты читал: движок ушатан изначально еще до меня. Расход колоссальный. Пробег солидный. Потребление масла где-то литр на 5000 км для этой модели двигателя допустим и предусмотрен разработчиком.
Во-вторых, делать из этого пепелаца конфетку и вкладывать в него дохерарды денег я не собираюсь. Покатаюсь и продам as is
В-третьих, это был эксперимент и для меня лично он оказался показательным и неожиданно удачным
В-четвертых, постарайся больше не переходить на личности. Это не делает тебе чести

во-первых. нафиг тогда благородную машину портить. если восстанавливать не готов.
Во-вторых. при должном восстановлении этот пепелац будет смотреть на новые иномарки. как на тазы
В-третьих. для экспериментов есть тазы
В-четвёртых. это кадабра. здесь могут и в жопу послать

1. Моя машина. Что хочу - то и делаю. Восстанавливать не буду и тому есть свои причины. Объективные
2. Я далек от пафоса и не гоню по внешней мишуре
3. На тазы смотрю как на говно
4. И тебе добра и счастья

На счет раскоксовывателя двигателя-хорошая вещь. В давние времена, у меня был Форд Скорпио, я его как-то дал тестю съездить на рыбалку. Он на грунтовке словил камень, которым пробил радиатор. Итог плачевен, на приборы (лампочки) он не смотрел-двигатель перегрет, но клина не словил. По итогам заезда была проверена компрессия в цилиндрах. в 2-х цилиндрах от 6 до 9, в двух других от 3 до 4. Начался масложор, я покатался 2-3 тыс. до замены масла, перед заменой залил раскоксовыватель Феном, оставил на ночь, утром покрутил стартером и сменил масло, через 2 дня замерил компрессию, от 10 до 11.5 по котлам, масложор закончился. Все.

Ничего не слышал о практексе, а вот лавр реально может кольца в живое состояние возратить. Давно славится как первое средство до переборки.

именно так. О расходе. И рассматривать тут необходимо комплексную проблему. Утверждение выше о том, что было более вязкое масло, поэтому был бОльшим расход, равно как и наоборот, при меньшей вязкости расход в полтора раза снизился - голословно и ничем не обосновано.
Допускаю, что на какие-то жалкие пару-тройку процентов расхода эта вязкость и влияет, но не более

арр! а остальные мои предположения почему не учитываете? масла с модификаторами трения действительно уменьшают расход. (практекс и есть флакон с модификатором трения) + еще немаловажно конечно то как производился замер расхода "до" проведенной замены масла. т.к. замеры могли производится неодинаково, что вносит погрешность в измерения)

Тут не спорю. Практекс - модификатор трения. И он (в моем конкретном случае) отлично работает. То есть делает именно то, что я от него жду: снижает расход.
Расход замерялся "на глаз" по приборам. И погрешности велики. За последние 1000 км в городском режиме он составил более 18 литров на сотню - так говорит бортовой компьютер. Сейчас по городу меньше 13ти, за городом - 9-10.
Я не ставил целью поставить лабораторный опыт. Опыт ставился для себя и результатом его я полностью доволен. Поэтому и поделился с сообществом. Ваше дело - принимать результат или нет. Мне все равно.
Ваше дело как относиться к этому опыту и как оценивать вклад всех факторов на результат: смена масла, раскокс, промывка, практекс, потепление климата и т.п.
Если кто-то хочет повторить - велкам. Могу помочь советом.

И, да: мне не жалко двигатель, не жалко подопытный автомобиль. При прочих равных движок с таким пробегом крякнул бы через год-два. Но если я буду его кормить практексом, думаю, протянет больше, и мне по барабану, что по этому поводу думают инженеры Мерседес бенца или обитатели кадабры. Мой пепелац и буду его насиловать так, как хочу.

делайте что хотите со своим мотором, какие вопросы :))) в основном очень сильно расход снижает смена режима езды - плавные нажатия газа, меньше остановок и последующих стартов, тут недавно даже была статья про влияние типа бензина на расход. 92/95. я в свое время на своем старом гольфе тоже ставил эксперимент. залил лавра, потом моющую присадку, после промывкой от лукоила прошелся еще раз, а потом уже залил свежее маслице мотуль 5w40 вместо кастрол 5w50. и по внутренним ощущениям машина стала несколько динамичнее + обороты стала набирать значительно быстрее (реакция на педаль газа)

Попробуй присадку в топливо Castrol TBE. Одной баночки хватает на 250 литров. И цена примерно 250-300 рублей. Думаю, понравится :)

Стоит ли пользоваться присадками для мотора?

Сообщества › Клуб Технических Маньяков › Форум › Стоит ли пользоваться присадками для мотора?

Для двигателя, дизель.Нанопротек.

пользовался присадкой "Practex", одна из не многих, которая реально работает! вот почитай www.newmen.ru/production/practex щас мотор тоже обработал, мотор работает мягче и приёмистее! когда предидужий мотор умер, он прошёл 300000км, решил расточить, увеличить объём, токарь меня материл дальше чем видел, он на проточку одниго цилиндра по два раза точил резец!(обычно его хватает на 5-6 блоков)

пока собираю один проект купил на будующий ещё одну машинку и на ней испытал. пару химикалий. машинка газ 24 пробек неизвестно но очень большой. купил померил компресию она была ужас неизвестно как она вобще заводилась. залил лавр. в 3 уровновесилось и поднялось чуток в 4 цилиндре мёртво. снял головку. поршня чистые нагар сбило камеры чистые. причиной 4 цилиндра был прогоревший выпускной клапан. затем заливал герметик масляной системы. фигня полная. течь неперестала может чуток ослабла. вот герметик системы охолождения порадовал и как сработал и ценой. недорого исердито сработал течь исчезла. потом покатавшись немного всё равно убивал расход масла. поменял поршневую не снимая движка. колено не трогал и вкладыши оставил родные. кстате при снятие был виден результат работы лавра. поршня не скажу что как новые но такого чтоб отскабливать нет. короче после сборки. решил залить чтонибуть и для вкладышей. давление на холостых и чуть выше мигало. залил комплекс присадок название не пон. hi чтото там. реально давление появилось.

По теме только не понятное hi что то там. ))) Лавр не есть присадка, это раскоксовка — помогает на ранних стадиях залегания колец. В моем случае не помогла.

да название присадки нi- … дальше непомню. а лавр помог и при долшом пробеге я на сутки оставлял.

присадка для повышения давления, повышает вязкость масла. а как результат задиры в цылиндрах и провёрнутые вкладыши

Спасибо! С наступающим, Удачи вам.

народ!с наступающим.У меня ваз 21083 не так давно поставил двигатель от ваз 2112 16кл.
пробег 160 000 но все изюмительно)))) вот думаю нужна ли раскоксовка?терзают смутные сомнения нужна ли?масло не хавает.подскажите народ…

лью в двигатель кератек от лики молли. когда первый раз залил почувствовал что движку как будто легче стало работать, быстрей и легче раскручивается. мне нравится. уже больше полугода постоянно лью в бак долговременный очиститель инжектора тоже от ЛМ. еще иногда чтоб очистить форсы заливаю специальную присадку для direct injection опять же от ЛМ. их качество мне нравится. и еще у них есть форум, там можно задать вопрос специалистам.
не реклама, перечислил то что лью сам.

Обработка двигателя PRACTEX

Что-то явно не вяжется у stiger77 !

Задает вопрос и тут же сам нам рассказывает что это такое:


Зачем спрашивать о том, кто знает что это такое и где приобрести продукт в Москве, если автор сам прекрасно знает что это за продукт и имеет опыт его использования?
И потом - зачем интересоваться где его приобрести в Москве человеку, проживающему Житомире?

Явная попытка стать дистрибьютером этого продукта, даже ссылочка на сайт приложена.
А говорит - не реклама!

Уважаемый Dixon77 !я о Practex узнал 4 года назад. от человека который занимается диагностикой и ремонтом дизельной аппаратуры и у которого я с 98 года обслуживаю все свои дизеля! в 2007 году я купил Пассат В3 1.9 ТД с угробленным (после гидроудара) двигателем. розобрав мотор посчитал целесообразным не ремонтировать,а заменить другим!что я в дальнейшем и сделал.мотор взял на разборке с В3 свежепригнаного с Германии с пробегом в 220ткм. установив на машину и немного покатавшись около 5ткм, загнал к вышеуказанному товарищу на диагностику, заодно проверил компрессию.она показала 25.5-26.5 вполне неплохо! товарищ порекомендовал залить Practex, но инфы по нему было мало и я отнёсся к этому скептически.но на тот момент у меня была ещё одна машина WV Jetta 1.6д 86года,которую я купил в98г в убитом состоянии с пробегом о котором умолчу!так вот на Jette в своё время я сделал капиталку движка и наездил 240ткм двигатель снова требовал ремонта, брал масло,дымел, плохо заводился зимой. померял компрессию: 16-18. Так как терять было нечего, решил сделать эксперимент-залил Practex, но полную обработку пройти не успел, а только 2 этапа(машина продалась).но эфект почуствовался сразу. прибавилась мощность, уменьшился расход масла, компрессия стала 21-22. после этого новый владелец Practex больше не лил, накатал 120ткм. поменял кольца и ездит дальше!машина эксплуатируется в такси! после этого я решил обработать свой Пассат. пробег на движке был 230ткм.залил в старое масло 1этап- 800км потом 2этап в свежее масло-10 ткм и 3 этап в свежее масло без замены фильтра-15ткм. после этого на диагностику (можете не верить- но это факт) компрессия: 32-32.5. сейчас пробег 453 ткм ,неделю назад менял свечи накала,выкручивал форсунки для проверки на стенде и проверял компрессию: 27-29!масло лью Тотал полусинтетика,меняю через 10 ткм. за это время уровень падает на 1л.можно смело сказать: -"масло не берёт"!.также залил в МКПП,ГУ и в топливную систему!залил и в Окташку. в мотор (сейчас 2 этап) и в ГУ.знаю ещё пару человек которые залили в свои машины, 2 даже с нуля (Мазда 6 и ланцер Х) и никто не может сказать плохого! по поводу почему я задаю вопросы? во первых: продукт разработан и произведён в России и я думал многие из вас о нём должны знать и сами использовали и могут дать много отзывов! а во вторых: мой друг который сейчас живёт и работает в Москве испробовал Practex на своей рабочей ВАЗ-21099 и теперь хочет обработать весь свой автопарк! но в Москве он его официально не нашёл а с сомнительных источников покупать боиться. даже в интернете до последнего времени о нём было мало информации!вот я и задал вопрос где его можно купить в Москве,не с Украины ж ему передавать! и в третьих: как я могу быть дистрибьютером этого продукта в России если он производится у вас же, а я в Житомире? а на Украине дистрибютеры уже есть. просто я его благодарный пользователь и по человечески рекомендую всем друзьям!

Последний раз редактировалось stiger77; 23.01.2012 в 21:23. Причина: продолжение

Мега Шкодник Регистрация 18.05.2008 Адрес Москва, ЮЗАО, Бутово Авто
Модель Шкода Октавия Тур Год выпуска 2003 Двигатель 1.9TDI ALH Цвет Сине-зеленый металлик Сообщений 4,103

История интересная и познавательная. Но я говорил не о чудесных свойствах Practex!
Я говорил о постановке Вами вопроса: сначала Вы спросили кто что знает об этом средстве и имел ли кто опыт его применения, словно Вам его постоветовали и Вы решили проконсультироваться на эту тему.
А в следующем посте Вы вполне ясно говорите, что давно знакомы с этим препаратом на личном опыте его использования! И зачем ,спрашивается, было задавать первый вопрос, если Вы сами на него тут же и отвечаете??
Кроме того, вызывает удивление и Ваш вопрос о том, не знает ли кто где его купить в Москве, хотя сами Вы живете на Украине, в Житомире. Или на Украине его достать невозможно и можно купить только в Москве?
И в довершение всего Вы даете на него ссылку.
Вот это все в совокупности и создало мнение о том, что Вы просто-напросто его распространяете.
Вообще, ничего такого тут нет, но зачаем же так завуалированно подходить к этому?

Называется - "зашел издалека и крался к цели не всем видимой"?

Последний раз редактировалось Dixon77; 24.01.2012 в 10:18.

Присадки в двигатель ОБЩАЯ - Страница 3 - Автохимия - Форум - Страница 3

Другие ответы в этой теме
photographer 03 Авг 2011

Ссылка рабочая!
Так и не понял, зачем в лексус лить "коктель молотова"..

Вы это о чём?
По отзывам использующих, присадка толковая.
Свой двигатель тоже обработал, но присадка PRACTEX.
Использовал уже на втором авто. Поверьте, что результат очевиден и положителен.
Главное, не ждите чудес! Мёртвый двигатель он не поднимет, но в качестве профилактики - препарат полезный и, кстати, относительно недорогой (кому это важно).
Надеюсь, не сочтут за рекламу. Только личный опыт.
Если интересно, могу описать собственный алгоритм обработки двигателя.

torcon 03 Авг 2011

миллион они ходят.

torcon 03 Авг 2011

Человек просто доверился Liqi Moly, у них ассортимент автохимии для авто самый сильный, на ряду с Wynn's. По сути этот кератек не должен навредить
Там амония молибдат (хим удобрение в сельхозяйстве), Триоксид Бора, и всем известный и при меняемый ZDDP. и 80% минерального масла. Скорее всего я предпологаю что присадка эта ради "Сделать пакет присадок масла еще богаче". Суп намешали и хрен поймешь что получилось.

Изза бора Ceratec как йогурт и масло становится такое же мутное. Плохого ничего не будет иначе бы ее не продавали в USA and Europe. Но и хорошее под вопросом.

Кокпит 03 Авг 2011

Не вижу смысла лить дополнительно присадки в моторное масло,так как в качественном масле есть все необходимые присадки!
Менять надо ВОВРЕМЯ.

Vitek74 03 Авг 2011

прочитал про Practex. ниче не понятно но очень интересно и многообещающе. видать серьезная технология..особо понравилось это

Проявление демпфирующих свойств масла сразу после введения Practex.

Срок службы смазочного масла увеличивается в несколько раз, так как в отсутствие трения не происходит разрыв полимерных цепочек масла.

так это масло можно годами не менять. где его купить можно в интернете или в магазинах есть.
photographer. отпиши пожалуста подробнее че каво, наблюдениями поделись. куда там трение делось интересно, масло походу вообще колом стоит не шевелится а присадка пашет за двоих, если я конечно правильно понял..
.

Не вижу смысла лить дополнительно присадки в моторное масло

ну а если человеку так на душе спокойнее))), особенно если он залил рекомендованную лайтовую 20ку. и любит погонять, тут как ни крути а лучше ливануть)

Нептун 03 Авг 2011

Если интересно, могу описать собственный алгоритм обработки двигателя.


Да!!!
С не терпением и оч. подробно

p.s. А интересно наш советский Аспект-модификатор из чего состоит?

photographer 03 Авг 2011

прочитал про Practex. ниче не понятно но очень интересно и многообещающе. видать серьезная технология..особо понравилось это

так это масло можно годами не менять. где его купить можно в интернете или в магазинах есть.
photographer. отпиши пожалуста подробнее че каво, наблюдениями поделись. куда там трение делось интересно, масло походу вообще колом стоит не шевелится а присадка пашет за двоих, если я конечно правильно понял..
.
..ну а если человеку так на душе спокойнее))), особенно если он залил рекомендованную лайтовую 20ку. и любит погонять, тут как ни крути а лучше ливануть)

Похоже, Вы невнимательно читали, потому и неправильно поняли. Ну или просто поёрничать захотелось. Бывает.
Для меня ключевые моменты при использовании конкретной присадки - частичное восстановление и упрочнение слоёв в парах трения.
Плюс сравнительно неплохой "моющий" эффект (в том числе и раскоксовка колец).
Замеры "до и после" показали реальное выравнивание и улучшение компрессии. Это было на моём Ескудо (Сузуки).
Процедура проводилась в конторе моего товарища.
Обработка сервисная и под его гарантию. Тоже сомневался и "держал фигу в кармане".
Нынешнее авто (двигатель) обрабатывал сам и замеры не делал, потому как не вижу смысла.
Масло меняю в рекомендованные интервалы замены, а вот пробег на одном баке увеличился. Равно как и приёмистость двигателя.
Педаль газа и холостые стали "нежнее". Поверьте, это не пустой трёп.

Dreadful 03 Авг 2011

Осталось дождаться. когда у тебя двигатель взорвется. как у меня на ройл платинум. Rallyst блин в свое время напророчил ( и свалил ). а я вот теперь ждать должен. 105 000 км уже жду - все никак не взрывается скотина

photographer 03 Авг 2011

Осталось дождаться. когда у тебя двигатель взорвется. как у меня на ройл платинум. Rallyst блин в свое время напророчил ( и свалил ). а я вот теперь ждать должен. 105 000 км уже жду - все никак не взрывается скотина

Я на форуме недавно, а потому мне невдомёк, о чём Вы пытаетесь столь эмоционально поведать.
Хотя возможно это просто "крик души".

torcon 03 Авг 2011

самовнушение и никакого волшебства
Ceratec кто льют говорят "машина из за меньшего трения стала дольше прогреваться до рабочей температуры" "двигатель не слышно" "расход упал"

photographer 03 Авг 2011

самовнушение и никакого волшебства
Ceratec кто льют говорят "машина из за меньшего трения стала дольше прогреваться до рабочей температуры" "двигатель не слышно" "расход упал"

Волшебства действительно никакого! Какое может быть волшебство в трибологии? Просто наука такая.
A вот по поводу самовнушения - весьма странный вывод. На каком основании Вы так решили?

Dimka 03 Авг 2011

Мужики, вы чё?!
Все необходимые присадки в моторном масле уже присутствуют на выходе с завода в точно расчитанных пропорциях!
У маслопроизводителей свои высококласные лаборатории с точным, калиброванным оборудованием, туева-хуча бабла, ресурсов и времени что-бы испытывать свою продукцию в различных условиях работы!
И неужели, при всём этом, они-бы не применяли эти чудоприсадки в свои масла?!

Заливайте в движки качественные масла, меняйте масло вовремя и незанимайтесь ерундой!

Itseasy 03 Авг 2011

Dimka. больше скажу, у автопроизводителей бабла еще большая хуча, и испытывают они свои движки на всевозможных режимах и маслах. И тоже как-то не пришли к выводу о полезности всяких шаманских добавок, призванных исправить косяки конструкторов двигателей, ни хрена не понимающих в трибологии

Dimka 03 Авг 2011

Dimka. больше скажу, у автопроизводителей бабла еще большая хуча, и испытывают они свои движки на всевозможных режимах и маслах. И тоже как-то не пришли к выводу о полезности всяких шаманских добавок, призванных исправить косяки конструкторов двигателей, ни хрена не понимающих в трибологии

photographer 03 Авг 2011

Мужики, вы чё?!
Все необходимые присадки в моторном масле уже присутствуют на выходе с завода в точно расчитанных пропорциях!
У маслопроизводителей свои высококласные лаборатории с точным, калиброванным оборудованием, туева-хуча бабла, ресурсов и времени что-бы испытывать свою продукцию в различных условиях работы!
И неужели, при всём этом, они-бы не применяли эти чудоприсадки в свои масла?!

Заливайте в движки качественные масла, меняйте масло вовремя и незанимайтесь ерундой!

Назовите мне такое масло!
. его, к сожалению, просто нет.
Потому, как если бы оно существовало, не было бы, в том числе, и этого форума.
А Вы думаете, что присадки шаманы в тундре делают?

Practex инструкция по применению

Купил вот тюбик ацской смеси. Хочу ливануть в коробку. Полторы сотни отвалил. Дорого сц..кко. Думаю мож я лох?

Силикатно-керамическая композиция «Practex» предназначена для проведения восстановительного ремонта машин и механизов в режиме штатной эксплуатации путем образования металлокерамического слоя на поверхности пар трения.

«Практекс» совместим с любыми типами горюче-смазочных материалов. В химические реакции с ними не вступает и не меняет их свойств.

Металлокерамический слой формируется только на парах трения «металл-металл», в том числе, и на цветных металлах и сплавах. Применение «Practex» возможно на любом работоспособном механизме. В зависимости от области применения «Практекс» выпускается в виде жидких или консистентных смазок.

Полная инфа по продукту здесь: www.newmen.ru

Думаю мож я лох?

Думаю мож я лох?

Бляя. Спасибо. Даже сцукко плюс тебе в карму влеплю за то что глаза мне открыл. Чеснслово.

applause:
я падстулом

еще один чудо-состав, мля

я себе в мотор в копейку заливал, изменений не почуствовал, коробку взял за 530 грн.

А я бы с коробкой не баловался.
Был один мой товарисч, который хотел коробку дисульфидом молибдена вылечить. В результате лечения пациент издох.
Причина - позабивал этим дисульфидом все каналы для смазки.

коробку взял за 530 грн.

А где такая цена? Мне за 600 коробку предлагают.

А я бы с коробкой не баловался.
Был один мой товарисч, который хотел коробку дисульфидом молибдена вылечить. В результате лечения пациент издох.
Причина - позабивал этим дисульфидом все каналы для смазки.

У меня тоже много знакомых поубивали себе мосты и КПП дрянью, под названием ХАДО.
Нет, я конечно против ХАДО ничего против не имею. Но уж больно много подделок на рынке. У каждого второго вагон ХАДО.

А у того карбюраторщика/электронщика (и как оказалось двигателиста в прошлом), есть куча подопытных механизмов (от ушатого запора, до советского вентилятора), на которых он проверяет эффективность присадок. И вчера мне показывал результаты.
Честно говоря я постоянно в материальных затруднениях и 150 рублей выложить сбухты/барахты заставить меня очень трудно. Но после 2-х часовой лекции о полезности данного девайса (с предоставлением наглядных результатов экспериментов), и кучей рассказов как это помогло его друзьям и постоянным клиентам. Я короче выложил сумму и уже почти ночью поехал домой.

Пару месяцев назад имел возможность пообщаться с директором одного из ХАДОвских фелиалов. Так сказать, за рюмкой чая. На мой вопрос: "Действительно ли оно образует какую-то супер-защитную пленку?" он улыбнулся и сказал: "В сказки ты тоже веришь. "
Прикол в ХАДО вот в чем. У них хорошая основа. Свои смеси они бадяжат и за основу берут компоненты хороших масел. Вобщем суть такова - ХАДО ничем не лучше масла, равному этому ХАДО по цене. Разницы нет. Т.е. оно никак не вредит, но и никак не улучшает. Просто выполняет обычные функции для масла. Но как сказал этот директор: "Реклама делает свое дело".

P.S. Хорошие масла тоже создают защитный слой на трущихся поверхностях, только их производители не кричат об этом.

коробку взял за 530 грн.

А оно жидкое? На какой основе? Не страшно в нормальное масло доливать подсолнечного. -D

Страшно. Ну все мы на ошибках учимся. Я бы мог и не вывешивать сюда свои эксперименты. А просто сделал бы и промолчал о результатах.

Только что залил. У меня как раз подтекают сальники на гранатах, поэтому залил 80 мл. Как раз по уровню вышло. Цвета золотистого (как и цвет бутылки. Машину погонял согласно инструкции:

* интенсивно встряхнуть флакон;
* содержимое флакона ввести в коробку и задний мост (по 50мл). Общий объем масла в коробке после заливки не должен превышать допустимого;
* проехать на всех передачах поочередно по 5 мин. включая заднюю;
* далее двигаться в штатном режиме и стараться избегать длительных простоев в первый день обработки.


З.Ы. Посмотрим чего оно мне даст. (на данный момент коробка гудит и подтекает масло).

Да не в инструкции дело. Дело в масле. Скажем так: порошок или какая другая фигня, которая должна проводить обработку, растворяется (или размешивается - неважно) в чем? В масле? А что это за масло, как оно взаимодействует с залитым маслом и с его родными присадками?

Да не в инструкции дело. Дело в масле. Скажем так: порошок или какая другая фигня, которая должна проводить обработку, растворяется (или размешивается - неважно) в чем? В масле? А что это за масло, как оно взаимодействует с залитым маслом и с его родными присадками?

-А непонятно! Посему совет таков - не смешивать присадки наобум, а купить хорошее масло, где все эти присадки правильным образом подобраны.
Правда тут дело скорее всего в человеческой любознательности и тяге к экспериментам. Ничего в этом плохого нет, но меру знать тоже полезно.

Пару месяцев назад имел возможность пообщаться с директором одного из ХАДОвских фелиалов. Так сказать, за рюмкой чая. На мой вопрос: "Действительно ли оно образует какую-то супер-защитную пленку?" он улыбнулся и сказал: "В сказки ты тоже веришь. "
Прикол в ХАДО вот в чем. У них хорошая основа. Свои смеси они бадяжат и за основу берут компоненты хороших масел. Вобщем суть такова - ХАДО ничем не лучше масла, равному этому ХАДО по цене. Разницы нет. Т.е. оно никак не вредит, но и никак не улучшает. Просто выполняет обычные функции для масла. Но как сказал этот директор: "Реклама делает свое дело".

P.S. Хорошие масла тоже создают защитный слой на трущихся поверхностях, только их производители не кричат об этом.

дык засчет тока этого слоя масло как говориться и работает)))..


когда уже начнут присадку продавать шоб бензин назад в бак сливался)))

Не верьте в сказки, дед мороз больше никогда прийдет :D

У меня был случай
Микроавтобус Мерс D210 600 тыс еду на Херсон а мост уже выл, под Кировоградом начал очень гудеть и выбрасывать через сапун масло Заехал к брату выпили с горя а у него на столе хадо для коробок Купил 5 литров трансмисионки залил 2 литра и хадо и поехал домой Под знаменкой вой прекратился и выгнало где-то литр масла Мост не гарячий я развернулся и поехал на Херсон и проехал тыс 70 пока не купил новый а этот в резерве. Хотя я тоже не верил.
Залил в Таврию масло хадо ничем не хуже шела и ессо таже с запахом прикольно.
На пассате трещали гранаты промыл добавил смазку то 7 тыс не трещали.Совпадение. незнаю

У меня был случай
Микроавтобус Мерс D210 600 тыс еду на Херсон а мост уже выл, под Кировоградом начал очень гудеть и выбрасывать через сапун масло Заехал к брату выпили с горя а у него на столе хадо для коробок Купил 5 литров трансмисионки залил 2 литра и хадо и поехал домой Под знаменкой вой прекратился и выгнало где-то литр масла Мост не гарячий я развернулся и поехал на Херсон и проехал тыс 70 пока не купил новый а этот в резерве. Хотя я тоже не верил.
Залил в Таврию масло хадо ничем не хуже шела и ессо таже с запахом прикольно.
На пассате трещали гранаты промыл добавил смазку то 7 тыс не трещали.Совпадение. незнаю

[-o<
отаку тобі допомогу в коробку :anus:
краще бензуса на ті гроші б купив, дак то б хоч еффект був!