Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Балансировочного Станка img-1

Инструкция Балансировочного Станка

Рейтинг: 4.7/5.0 (1772 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по охране труда при работе на балансировочном станке

Библиотека инструкций по охране труда (полный список всех инструкций)

Инструкция по охране труда
при работе на балансировочном станке


1. Общие требования охраны труда


1.1 К самостоятельной работе на балансировочном станке допускаются лица, не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, вводный инструктаж, первичный инструктаж, обучение и стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда, имеющие группу по электробезопасности не ниже I и соответствующую квалификацию согласно тарифно-квалификационного справочника.
1.2 Работник при работе на балансировочном станке обязан:
1.2.1 Выполнять только ту работу, которая определена рабочей инструкцией.
1.2.2 Выполнять правила внутреннего трудового распорядка.
1.2.3 Правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты.
1.2.4 Соблюдать требования охраны труда.
1.2.5 Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления).
1.2.6 Проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктаж по охране труда, проверку знаний требований охраны труда.
1.2.7 Проходить обязательные периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования), а также проходить внеочередные медицинские осмотры (обследования) по направлению работодателя в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом и иными федеральными законами.
1.2.8 Уметь оказывать первую помощь пострадавшим от электрического тока и при других несчастных случаях.
1.2.9 Уметь применять первичные средства пожаротушения.
1.3 При работе на балансировочном станке на работника возможны воздействия следующих опасных и вредных производственных факторов:
-вращающиеся части оборудования;
-опасные уровни напряжения в электрических цепях, замыкания которых может пройти через тело человека;
-недостаток освещенности;
1.4 Работники при работе на балансировочном станке должны быть обеспечены спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты и Коллективным договором.
1.5 В случаях травмирования или недомогания необходимо прекратить работу, известить об этом руководителя работ и обратиться в медицинское учреждение.
1.6 За невыполнение данной инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно законодательства Российской Федерации.

2. Требования охраны труда перед началом работы

2.1 Надеть и тщательно застегнуть установленную по действующим нормам специальную одежду и технологическую обувь в соответствии с характером предстоящей работы.
2.2 Осмотреть и подготовить свое рабочее место, убрать все лишние предметы, не загромождая при этом проходы.
2.3 Проверить состояние пола на рабочем месте. Если пол скользкий или мокрый, потребовать, чтобы его вытерли или посыпали опилками, или сделать это самому.
2.4 Проверить наличие и исправность инструмента, приспособлений и оборудования.
2.5 Балансировочный станок должен быть надёжно заземлён.
2.6 Обо всех недостатках и неисправностях, обнаруженных при осмотре на рабочем месте, доложить непосредственному руководителю для принятия мер к их полному устранению.

3. Требования охраны труда во время работы

3.1 Перед балансировкой необходимо очистить колесо от грязи и камней в покрышке.
3.2 При работе на балансировочном станке необходимо:
3.2.1 Установите колесо на балансировочный станок и закрепите его, используя необходимый вариант оснастки.
3.2.2 Обращайте внимание на надежность установки колеса. При закреплении колеса нужно следить за равномерностью его посадки, одновременно заворачивая гайку крепления, прокручивать колесо.
3.2.3 Опустите защитный кожух.
3.2.4 Запустить балансировочный станок кнопкой «пуск».
3.2.5 Если возникла необходимость прервать вращение, то необходимо нажать на кнопку «экстренное торможение».
3.2.6 До полной остановки защитный кожух поднимать не допускается.
3.2.7 Установку балансировочных грузов производите точно в вертикальном положении.
3.3 Не допускается:
3.3.1 Производить сборку, ремонт или техническое обслуживание станка без полного отключения его от питающей сети.
3.3.2 Тормозить рукой балансируемое колесо.
3.3.3 Запускать при открытом защитном кожухе.
3.4 Корпус балансировочного станка надо периодически очищать от грязи и пыли влажной тряпкой. Не допускается попадание воды внутрь станка.
3.5 Необходимо периодически проверять затяжку болтов крепления станка к фундаменту.

4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях

4.1 При возникновении аварий и ситуаций, которые могут привести к авариям и несчастным случаям, необходимо:
4.1.1 Немедленно прекратить работы и известить руководителя работ.
4.1.2 Под руководством руководителя работ оперативно принять меры по устранению причин аварий или ситуаций, которые могут привести к авариям или несчастным случаям.
4.2 При возникновении пожара, задымлении:
4.2.1 Немедленно сообщить по телефону «01» в пожарную охрану, оповестить работающих, поставить в известность руководителя подразделения, сообщить о возгорании на пост охраны.
4.2.2 Открыть запасные выходы из здания, обесточить электропитание, закрыть окна и прикрыть двери.
4.2.3 Приступить к тушению пожара первичными средствами пожаротушения, если это не сопряжено с риском для жизни.
4.2.4 Организовать встречу пожарной команды.
4.2.5 Покинуть здание и находиться в зоне эвакуации.
4.3 При несчастном случае:
4.3.1 Немедленно организовать первую помощь пострадавшему и при необходимости доставку его в медицинскую организацию.
4.3.2 Принять неотложные меры по предотвращению развития аварийной или иной чрезвычайной ситуации и воздействия травмирующих факторов на других лиц.
4.3.3 Сохранить до начала расследования несчастного случая обстановку, какой она была на момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью других лиц и не ведет к катастрофе, аварии или возникновению иных чрезвычайных обстоятельств, а в случае невозможности ее сохранения – зафиксировать сложившуюся обстановку (составить схемы, провести другие мероприятия).

5. Требования охраны труда по окончании работы

5.1 Привести в порядок рабочее место.
5.2 Выключить оборудование. Убрать инструмент и приспособления в отведенное для них место.
5.3 Снять спецодежду, осмотреть, вычистить и убрать в специально отведённое место.
5.4 Необходимо тщательно вымыть лицо и руки тёплой водой с мылом.
5.5 Об окончании работы и всех замечаниях, недостатках доложить непосредственному руководителю для принятия мер по их устранению.

* Внимание! При использовании инструкций будьте внимательны! Их следует доработать применительно к Вашим условиям. Нетиповые инструкции по охране труда могут также содержать некоторые неточности и ошибки.

зарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФС77-39732 от 06.05.2010 г.

ВНИМАНИЕ! При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка 'hyperlink').

Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.

Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением .

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .
Чтобы любую страницу сайта отправить в "Мои закладки" нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе "Мои закладки". Сервис доступен только для авторизованных пользователей.

Другие статьи

Инструкция балансировочного станка - Важная информация

Инструкция балансировочного станка Инструкция балансировочного станка

Rating: 4 / 5 based on 262 votes.

Инструкция балансировочного станка Полуавтоматический балансировочный стенд СБМК-60 SPUTNIK класса Standart удобен в эксплуатации и чрезвычайно прост в управлении. И далее в несколько шагов провести калибровку станка. Кроме того, нельзя не отметить и тот факт, что в плане цены СБМК-60 SPUTNIK является очень выгодным приобретением, поскольку при широкой доступности это устройство очень функционально, и способно эффективно выполнять возлагаемые на него задачи в течение длительного периода времени. Производитель балансировочных станков Bosch серии WBE рекомендует калибровать их раз в полгода или по мере необходимости. Упаковку брать необязательно, если вам надо купить не упаковку а пару штук, мыотправим Вам любое количество! Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями.

Производитель балансировочных станков Bosch серии WBE рекомендует калибровать их раз в полгода или по мере необходимости. Для этого необходимо поставить тестовое колесо стандартное колесо 14—15'' на вал и тщательно ввести его размеры в программу. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter. После этого необходимо вручную довернуть колесо до положения грузика «на 12 часов». Наличие большого количества функций сделали станок очень комфортным в эксплуатации. Для станков Bosch это 60 граммов. При любом использовании цитировании материалов сайта ссылка на обязательна для интернет-проектов индексируемая гиперссылка 'hyperlink'. Для повышения точности при балансировке используется моторизованный привод. Одним из явных признаков неточной работы механической системы является несовпадение результатов измерений колеса, снятого и вновь установленного на станок. Пользовательский и заводской режим калибровок. Следующий шаг — калибровка верхней точки измерительной линейки. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес. Нетиповые инструкции по охране труда могут также содержать некоторые неточности и ошибки. Необходимо запустить программу калибровки она имеет интересный значок в виде мишени и ввести пароль, который указан в инструкции. Метод — перепроверка уже проверенного колеса. Ремонтные работы в динамике можно увидеть в разделе Видео. Полуавтоматический балансировочный стенд СБМК-60 SPUTNIK класса Standart удобен в эксплуатации и чрезвычайно прост в управлении. Высокое качество, удачная конфигурация, потрясающая долговечность сделали это устройство самой популярной моделью по итогам 2002 года. Снимаем грузик с внутренней стороны колеса и переставляем на внешнюю.

Нетиповые инструкции по охране труда могут также содержать некоторые неточности и ошибки. Они несложные, но требуют от специалиста СТО четкого соблюдения технологии проведения работ, а также регулярного внимания к оборудованию. Если параметры всех элементов в норме, то далее необходимо проверить износ всех механических связей станка, а также провести контроль геометрических параметров с помощью лазерного интерферометра BALTECH IN-9000, BALTECH IN-9010, BALTECH IN-9020. При этом программа запоминает все механические погрешности, которые уже есть у станка, и принимает их во внимание при дальнейших расчетах. Речь идет, в частности, о фиксирующих колесо на валу механических элементах станка, которые подвергаются износу в процессе работ. Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных. Для повышения точности при балансировке используется моторизованный привод.

Эффективен для балансировки литых дисков. Мы постарались вычленить все самое важное и интересное из мира авто. Ведь каждому автолюбителю интересна не только, например, технология удаления вмятин со своей машины, но и то, какие новинки автобизнеса в настоящее время на актуальны. Система Split реализована частично и позволяет делить большой груз на два меньших. При закреплении колеса нужно следить за равномерностью его посадки, одновременно заворачивая гайку крепления, прокручивать колесо. Однако при этой работе необходимо исключить все факторы, которые могут повлиять на точность калибровки. Для этого необходимо поставить тестовое колесо стандартное колесо 14—15'' на вал и тщательно ввести его размеры в программу. Привольная 70 Телефоны: 495 972-3663, 495 778-5801 Контактный e-mail: Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Используя эту информацию при стандартной работе, программное обеспечение станка будет автоматически рассчитывать необходимый вес балансировочного грузика и позицию, куда он должен быть установлен. Чтобы любую страницу сайта отправить в "Мои закладки" нажмите Ctrl+Z. Работа с такой программой входит в обширный круг компетенций специалистов сервисной службы Bosch, именно они должны проводить калибровку оборудования, чтобы обеспечить его правильное функционирование.

WB 255 Основная калибровка станка. Однако при этой работе необходимо исключить все факторы, которые могут повлиять на точность калибровки. Приглашаем всех технических специалистов на наши учебные курсы ТОР-102 «Основы динамической балансировки» в компанию BALTECH. Сначала нужно определить дисбаланс вала станка. Используемые режимы: ALU 1, ALU 2 и ALU 3, STATIC, DINAMIC. Вы должны отправить измерительный блок, кабели и датчики вибрации в компанию BALTECH, после этого мы сделаем калибровку поверку виброизмерительного модуля. Как в настоящее время происходит обучение персонала автосервиса, какими новыми возможностями обладают современные автомастера. После этого программа автоматически внесет значение в свою память.


  • кари брянск каталог
  • аристон холодильники инструкция
  • руководство по эксплуатации по сузуки
  • 2004 год знак зодиака
  • расписание автобусов донецк каменск
  • коллоидные узлы щитовидной железы лечение
  • мебель практика спб

Убрать инструмент и приспособления в отведенное для них место. Стенд имеет светодиодный дисплей, статическую и динамическую балансировку. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter. Демонстрация работы балансировочного стенда GALAXY. Калибровка балансировочного станка вертикального исполнения серии BALTECH VBM производится аналогично. В эти сезонные пики балансировочное оборудование работает с повышенной интенсивностью и обслуживает примерно 1 колесо в 3—4 минуты.


  1. срок эксплуатации аккумулятора автомобиля
  2. club pacha moscow
  3. товарная накладная бланк 2015

Инструкция по эксплуатации балансировочного станка CB1448 TROMMELBERG

  • Монтаж, демонтаж и ввод в эксплуатацию оборудования покрасочных камер
  • Окрасочно-сушильные камеры уличного исполнения
  • Обитаемые дробеструйные камеры уличного исполнения
  • Сервисное обслуживание покрасочных и дробеструйных камер
  • Уникальная запатентованная система окрасочных камер для железнодорожного транспорта
  • Строительство и модернизация покрасочных производств
  • Автоматизированные системы окраски и дробеметной обработки
  • Линии консервации
  • Организация тендеров
  • Проектное сопровождение, управление и контроль строительных процессов
  • Проектирование промышленных предприятий
  • Организация поставок как оборудования, так и материалов
  • Строительство промышленных предприятий "под ключ"
  • Производство и монтаж металлоконструкций. нестандартного оборудования. изделий различного назначения
  • Общестроительные работы, в т.ч. подготовительные, земляные работы.
    установка фундаментов и т.п.
  • Электромонтажные и пусконаладочные работы
Инструкция по эксплуатации балансировочного станка CB1448 TROMMELBERG

Рассчитать стоимость продукции

1.1 Назначение и описание

1.2 Технические характеристики

2.1 Перед началом работы

2.2 Описание панели управления

2.3 Включение и ввод параметров

2.5 Балансировке советы

4 Возможные неисправности и способы их устранения

5 Расшифровка кодов ошибок

6 Выбор режимов балансировки

7 Техническое обслуживание

9 Проверка и корректировка заводских установок

1. Общее описание 1.1 Описание и назначение. Станок оснащен встроенным микрокомпьютером, предназначен для автосервисов, профессиональных шиномонтажных мастерских и т.п. В комплект входит программа оптимизации балансировочных грузов. Центральный вал приводит в движение встроенный привод. Центральный вал зделан из прочного материала и создает низкий уровень вибрации в процессе работы. Станок оборудован эффективным и надежным электроприводом. Станок оснащен полностью автоматической системой статической и динамической балансировки. Три режима балансировки ALU колес из легких сплавов. Гарантия высокой точности балансировки (до ±3 г в режиме измерения колес легковых автомобилей) и длительность рабочего цикла не более 8 сек. Возможна калибровка системы и работа с полностью автоматической программой диагностики. В комплект входит пневматическое подъемное устройство и приспособление для фиксации колес, отвечающее международным стандартам. В комплект входит педальное устройство управления.

1.2 Технические характеристики Ширина колеса, дюйм 1.5-20 Диаметр диска, дюйм 13-24 Максимальный диаметр колеса, мм 1300 Максимальный вес колеса, кг 150 Частота вращения колеса, об/мин 215 Рабочий цикл, сек 8 Электропитание, В/Гц 3ф.х380/50 Рабочее давление воздуха, бар 8-10 Уровень шума, дБ ≤65 Рабочая температура, ºС 0…+40 Габариты (ШхГхВ), мм 1700x700x1340 (без подъемника) Размеры рабочей зоны (ДхШ), мм 3000х2500 Вес нетто, кг 342

2. Эксплуатация 2.1 Перед началом работы

Перемещайте станок только за основание. Запрещается прикладывать усилие к прочим компонентам оборудования, например, к валу. Балансировочный станок и пневматическое подъемное устройство необходимо установить на ровной бетонной поверхности и зафиксировать с помощью анкерных болтов. Рабочая зона должна соответствовать по площади размерам станка и 4обеспечивать комфортную работу оператора. Результатом неправильной установки оборудования могут стать неудовлетворительные результаты балансировки. Убедитесь в том, что источник питания оснащен необходимыми предохранителями, а станок должным образом заземлен (заземляющий провод расположен в задней части корпуса станка). Запрещается установка и эксплуатация оборудования в условиях избыточной влажности. Перед установкой вала с резьбой на вал балансировочного станка тщательно очистите поверхность вала спиртом или бензина, установите вал и затяните с помощью гаечного ключа. Выберите конусы для дисков большого, среднего и малого размеров, зафиксируйте диски с помощью конусов и гайки (с внутренней стороны диска). Для работы с колесами большого размера используйте пневматическое подъемное устройство. Подключите источник сжатого воздуха к пневматическому подъемному устройству (8 бар), для этого переместите переключатель вверх или вниз.

2.2 Описание панели управления

1. Цифровой дисплей дисбаланса с внутренней стороны колеса. 2. Цифровой дисплей дисбаланса с внешней стороны колеса. 3. Индикатор положения с внутренней стороны колеса. 4. Индикатор положения с внешней стороны колеса. 5. Дисплей режима балансировки. 6. Кнопка установки величины вылета (А). 7. Кнопка установки ширины колеса (L). 8. Кнопка установки диаметра диска (D). 9. Кнопка сброса значений и калибровки. 10. Кнопка выбора режима балансировки. 11. Кнопка перехода к высокоточной балансировке. 12. Кнопка пуска. 13. Кнопка аварийного отключения.

2.3 Включение и ввод параметров Включите станок На экране появится «000», затем – «A-8.0», что означает, что станок функционирует нормально. Введите размеры колеса. (Замечание: компьютер балансировочного станка по умолчанию установлен в режим динамической балансировки)

Ввод размеров колеса

2.4 Балансировка Нажмите кнопку START. Через 8 секунд вращение колеса на станке станок автоматически остановится. Экран будет выглядеть так, как показано на рис. 140 – дисбаланс на внутренней стороне колеса 110 – дисбаланс на внешней стороне колеса. Вращайте колесо до тех пор, пока все индикаторы для внутренней части колеса не загорятся. Прикрепите груз весом 140 г непосредственно над осью (чтобы зафиксировать шину на месте, используйте педаль). Индикатор дисбаланса для внутренней стороны колеса - “00” Вращайте колесо до тех пор, пока индикаторы внешней стороны колеса не загорятся. Прикрепите груз весом 110 г непосредственно над осью. Индикатор дисбаланса для внешней стороны колеса - “00” Балансировка завершена. Снимите колесо со станка. Чтобы продолжить работу, установите другое колесо на станок. Нет необходимости отключать оборудование от источника питания.

Замечание Чтобы облегчить запуск станка в начале работы, толкните колесо вручную; это позволит продлить срок эксплуатации мотора. Учтите, что всегда имеется ошибка при установке балансировочного груза, связанная с точностью вычисления угла балансировки. По завершении работы аккуратно снимите колесо со станка. Не повредите вал. После полной остановки станка и пока на экране присутствуют какие-либо показания, запрещается давить на педаль управления положением. Это может нарушить установки рабочего цикла.

2.5 Советы по балансировке В случае если величина дисбаланса составляет менее 50 г, прикрепите грузы на обеих сторонах колеса. В случае если величина дисбаланса составляет более 50 г, сначала проведите балансировку одной из сторон колеса с большим дисбалансом (до «00»), а затем – другой стороны с меньшим дисбалансом (до «00»). В случае если после завершения работы на одной из сторон все еще присутствует дисбаланс, передвиньте балансировочный груз на 1-4 см ближе к этой стороне и повторите процедуру еще раз. В случае если точность балансировки вызывает сомнения, проведите калибровку системы.

Замечание Данные советы предназначены лишь для ознакомления и не могут восприниматься как руководство к действию; оператор должен иметь собственное представление о работе системы и быть способным выбрать оптимальное решение поставленной задачи.

3. Калибровка Все оборудование компании проходит предварительную калибровку на заводе-изготовителе. После длительной эксплуатации, после замены компонентов или при возникновении сомнений относительно точности оборудования необходимо провести повторную калибровку станка. Установите диск среднего размера на ось. Для калибровки рекомендуется использовать стальное колесо размером 13’’ или 14’’ с небольшим дисбалансом. Введите параметры колеса A, L и D в систему.

Замечание Обратите внимание на тот факт, что ввод неправильных параметров колеса повлияет на измерение его диаметра, что, в результате, приведет к неточным результатам балансировки.

В процессе калибровки очень важно: 1. Ввести правильные значения 2. Обеспечить правильное угловое положение. Как только индикаторы внешней части колеса загорятся, необходимо установить груз весом 100 г непосредственно под валом.

4. Возможные неисправности и способы их устранения • Значения на дисплее правильные, угловое положение неверно, дисбаланс большой. Симптомы: после установки груза дисбаланс не уменьшается. Причины: возможно, повреждена память компьютера, замните ее. • На дисплее появляется сообщение ERR (для этого станка - Err-8-). Причины: А. Повреждена плата компьютера B. Поврежден кабель сенсора С. Поврежден сенсор. • Дисбаланс не превышает 10 г (балансировке не поддается). Причины: А. Вес калибровочного груза отличается от 100 г. B. Обод колеса имеет не круглую форму. Снимите груз, прикрепите его на другую сторону колеса, снимите показания и используйте среднее значение. • Неверная калибровка, возможно, неправильно выполнена процедура калибровки. Снова одновременно нажмите кнопки “R” и “START” и удерживайте их в нажатом положении не более 0.5 сек для начала процедуры калибровки. • Дисбаланс слишком велик. Причины: Возможно повреждение платы компьютера или сенсора.

5. Расшифровка кодов ошибок ERR1 (Err1) Поврежден генератор или плата компьютера. Замените их ERR2 (Err2) Слишком низкая скорость вращения или вращение без колеса Установите колесо ERR3 (Err3) Слишком большой дисбаланс. Поверните шину относительно диска или замените колесо, и повторите процедуру сначала ERR4 (Err4) Неисправность системы питания, колесо вращается в обратном направлении. Поменяйте местами две фазы электропитания из 3-х ERR5 (Err5) Невозможное значение - ERR7 (Err7) Повреждена память компьютера, потерян сигнал. Проведите повторную калибровку, либо проверьте память компьютера ERR8 (Err8) Неправильная работа устройства, поврежден компьютер или сенсор Замените их

6. Выбор режимов балансировки Выбор режима балансировки осуществляется в зависимости от структуры и материала колес автомобиля. Нажмите и удерживайте кнопку F, чтобы выбрать тип балансировки.

Замечание При запуске оборудования станок автоматически переходит в режим динамической балансировки (нет необходимости нажимать кнопку F).

7. Техническое обслуживание Станок предназначен для продолжительной эксплуатации. Перед запуском оператор должен проверить исправность всех индикаторов и дисплея. Если оператор корректно завершил работу, никаких дополнительных действий не требуется. Запрещается производить действия, не указанные в данном руководстве. ЕЖЕДНЕВНО • Очищайте от пыли и грязи резьбу вала станка, плоскость фланца вала, сменные конусы и пластиковые прижимы, пружину. ЕЖЕМЕСЯЧНО • Очищайте от грязи, промывайте, смазывайте и проверяйте на функционирование быстросъемный механизм прижимной гайки. • Проверяйте вал станка на отсутствие люфта. Только при обоснованных подозрениях на точность станка в режиме работы со штампованными дисками: • Проверьте соответствие заводских параметров в памяти станка информации, приводимой на табличке внутри корпуса станка. При необходимости приведите их в соответствие друг с другом. • Произведите калибровку станка. • Подключение пневматического подъемника из комплекта станка к воздушной магистрали должно производиться только через блок подготовки воздуха (лубрикатор).

ВАЖНО: Наиболее вероятными причинами сбоя электроники являются сетевые помехи. У станков для легкового транспорта с электропитанием

220В, наличие блока бесперебойного питания является обязательным условием эксплуатации в гарантийный период! ПРИ ПРОСТОЕ (несколько недель и более): • Завершите работу с программой. • Отсоедините вал от станка. • Смажьте резьбу и конусы легким маслом, не вызывающим коррозии. • Заверните смазанные части в бумагу во избежание попадания пыли. • При возобновлении работы станка тщательно очистите все смазанные детали. Замена основных предохранителей • Выключите станок. • Отсоедините сетевой кабель от источника электроэнергии. • Выньте предохранитель из держателя. • Замените предохранитель на идентичный. • Приведите станок в исходное состояние.

8. Комплектация № Название Кол-во 1 Вал с резьбой 1 2 Пластиковая линейка 1 3 Калибровочный груз 100 г 1 4 Кронциркуль 1 5 Руководство по эксплуатации 1 6 Конусы различные 5 7 Прижимная гайка 1 8 Фланец 2

Замечание Убедитесь в том, что источник электропитания имеет 3 фазы. В случае, если мотор не вращается, либо после нажатия кнопки START станок издает нехарактерный шум, отключите станок, проверьте фазы источника питания. Будьте внимательны! Не повредите мотор!

9. Проверка и корректировка заводских установок* * Выполняется только квалифицированным персоналом, например, сервисными инженерами компании-поставщика. Одновременно нажмите <R> и <START>, как это делается для входа в режим калибровки. Когда через 9 секунд светодиоды перестанут мигать, вместо вращения, в течение не более 4 секунд нажмите клавиши: <-А> и <+А>, и после того, как все индикаторы погаснут, нажмите <F>. После нажатия на <F> на левом дисплее отобразится надпись <dis>, а на правом – значение этого параметра. Для перехода к просмотру параметра <In-1> нажмите <+А>. Для перехода к просмотру параметра <SFA> нажмите <+А> еще раз .Эти значения могут быть изменены путем нажатия на <-L> и <+L>. Для завершения снова нажмите на <+А>. ЗАМЕЧАНИЕ. При нажатии на <STOP> во время модификации любого из указанных параметров, система прерывает процесс, а модифицируемым параметрам присваиваются исходные значения. ЗАМЕЧАНИЕ. Заводские настройки балансировочного станка приводятся на специальной табличке внутри корпуса станка.

9.1 Проверка и установка параметра положения места установки балансировочного груза (<SFA>) 1. Проделайте процедуру калибровки с максимальной точностью, как указано в инструкции по эксплуатации. 2. После завершения калибровки установите груз массой 100±0.5 г на внешнюю сторону колеса и произведите измерение дисбаланса. Убедитесь в том, что калибровочный груз остановился в положении на «6 часов» (точно под центром колеса). Если это не так, необходимо 13произвести корректировку заводского параметра <SFA>. Установите значение параметра <SFA> выше 90, если балансировочный груз нужно переместить по часовой стрелке, и установите это значение ниже 90, если балансировочный груз нужно переместить против часовой стрелки». 3. После каждого изменения необходимо производить стандартную калибровку.

9.2 Проверка и установка динамического параметра (<dis>) 1. Проделайте процедуру калибровки с максимальной точностью, как указано в инструкции по эксплуатации. 2. После завершения калибровки установите груз массой 100±0.5 г на внешнюю сторону колеса и произведите измерение дисбаланса. Убедитесь в том, что измеренное значение дисбаланса на внешней стороне колеса составляет 100±4 грамма. В противном случае, измените значение параметра <dis>. Если измеренное значение дисбаланса слишком высоко, уменьшите параметр <dis>, если измеренное значение дисбаланса слишком низко, увеличьте параметр <dis>. 3. После каждого изменения необходимо производить стандартную калибровку.

9.3 Проверка и установка фиксированного расстояния (<In-1>) 1. Проделайте процедуру калибровки с максимальной точностью, как указано в инструкции по эксплуатации. 2. После завершения калибровки установите груз массой 100±0.5 г на внутреннюю сторону колеса и произведите измерение дисбаланса. Убедитесь в том, что измеренное значение дисбаланса на внутренней стороне колеса составляет не более 100±10 г, а на внешней стороне колеса - 0 г. В противном случае, измените значение параметра <In-1> таким же образом, как <SFA> и <dis>. Сделайте несколько попыток для достижения наилучших результатов. 3. После каждого изменения необходимо производить стандартную калибровку.

Просмотр темы - Непонятки со балансировочным станком

www.olimpavto.ru

Попался по случаю бал станок Ravaglioli G105 1995 года вып Вроде рабочий все в порядке.После балансировки колеса поворачиваю его на вале на любой градус станок показывает разбалансировку. Калибровку делал-не спасло. Коллеги говорят что на многих станках(балансировочных) то-же самое-НЕ ВЕРЮ! Хотелось бы услышать ВАШЕ мнение

С уважением, Андрей!

avs Сообщения: 19 Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 11:31 am Откуда: Красноярский край п. Б. Ирба

Гость » Пн июн 27, 2005 4:24 pm

avs писал(а): Попался по случаю бал станок Ravaglioli G105 1995 года вып Вроде рабочий все в порядке.После балансировки колеса поворачиваю его на вале на любой градус станок показывает разбалансировку. Калибровку делал-не спасло. Коллеги говорят что на многих станках(балансировочных) то-же самое-НЕ ВЕРЮ! Хотелось бы услышать ВАШЕ мнение


Это выдержка из инструкции по эксплуатации Сиче 646.
". 14.1. ТОЧНОСТЬ БАЛАНСИРОВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Данная проверка делается для того, чтобы убедиться в точности работы различных узлов балансировочного стенда (конусов, фланцев, муфт, болтов, пальцев и пр.).
Тщательно отбалансированное колесо, снятое со стенда и установленное на него в другом положении, должно показывать разбалансировку ок. 10 гр. (в зависимости от типа колеса).
Если величина разбалансировки больше указанной, необходимо проверить все оборудование и заменить поврежденные или изношенные детали.
Также необходимо помнить и о том, что если, например, центральное отверстие диска колеса потеряло круглую форму или плохо отцентрировано, то балансировка этого колеса с использованием системы центрирующих конусов никогда не даст удовлетворительного результата.
Поэтому такие колеса необходимо закреплять на валу при помощи отверстий, имеющихся в их собственных дисках.
Геометрические отклонения в форме колес могут приводить к появлению легкой разбалансировки после установки этих колес на автомобиль. "
Вывод. у тебя, скорее всего, изношенные конуса с борльшим люфтом на валу. повытачивай новые и станет все гут, а лучше всего адаптеры
фирмы хавека ( у Артура, хозяина сайта они есть в продаже) получается высокоточная балансировка. Редко бывает ,что ломается компьютер внутри балансировки, основная причина ИМХО качество крепления колеса на валу стенда.

avs писал(а): Коллеги говорят что на многих станках(балансировочных) то-же самое-НЕ ВЕРЮ!

вас не обманули - это стандартная ситуация для балансировочных стендов

тут все дело в размере отклонений по весам и сектору. и исходя из
этого надо делать выводы

На это влияет несколько причин

1) Сам станок (износ вала,конусов, и тд)
2) В большей степени - состояние Центрального отверстия диска -
какой бы ни был у вас "супер стенд" - если у вас при зажиме диска оно каждый раз фиксируется конусом в разном положении - у вас всегда будет разброс показаний - исходя из этого можно сразу сказать - 0 гр на стенде - это "миф" - это примерный дисбаланс при в каждом конкретном зажиме диска на стенде

именно по этой причине бывает что колесо отбалансированное в 0 бьет на машине - 0 гр - это показатель дисбаланса по центральному отверстию а на а/м в процессе езды диск крепится не по центру а по посадочным местам (болтам) - для устранения этого эффекта есть адаптеры в частности "HAWEKA" - с адаптерами колесо закрепляется не по центру а по посадочным местам - такой способ центровки позволяет добится не только повышения точности но и стабильности показаний при провороте диска относительно вала

В основном адаптеры дают заметный плюс при балансе литых дисков -
особенно при крупных размерах - типичный пример (мерсовские - диск дюймов 17 и центральное отверстие в 5 см - без адаптеров - разброс показаний будет обязательно

при балансе таких колес (без адаптера) - мы всегда балансировали колеса по "среднему" - на 0 не смотрели вообще - замер дисбаланса -
отметка места и веса - проворот колеса - опять замер - и так раз 3-5
потом отбрасывали крайние показания - и ставили усредненый вес в усредненую точку - пусть без 0 зато более близко к точному (в реале)

а так разброс в 5-15 грамм в зависимости от размера диска - нормально.

сПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ, конуса проверил действительно зазоры есть но всего 0.02 мм попробую выточить приблуду чтоб крепить в отверстия болтов т.к. у нас переходников в продаже нет да и стоить он будет наверно не так дешево да и руки у меня не из ж. растут. Еше вопрос-можно переточить насадку на валу балансировочного станка чтобы крепить на конус колеса от маленьких грузовиков?

С уважением, Андрей!

avs Сообщения: 19 Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 11:31 am Откуда: Красноярский край п. Б. Ирба

меня тоже есть вопрос баланс ST-200A.балансирую литые диски и показывает всегда дисбаланс и просит повесить еще грузики градусов на 120 от первого грузика.и так постоянно просит 5-15 грамм(можно весь диск треугольником обвесить)

калибровка + очистить привалочную плоскость + посмотреть в каком состоянии конус.

у вашей проблемы возможны только 3 причины - или неисправность станка или ошибки вводе параметров колеса/или установлен не тот режим баланса и отсутствие калибровки

1) Отсутсвие калиброки - даст вам стабильные показания - но неправильные - то есть у вас все по нулям а у клиента бьет руль

2) Ошибки в вводе параметров или выбора режима балансировки могут привести только к дополнительной установке груза (в сектор преведущего грузика) или на 90 градусов (перевес) но никах не вбок

привалочные плоскостя/конуса/зазоры в вашем случае абсолютно не причем не тратьте на них время (при условии что у вас колесо нормально зажато и не болтается)

все зазоры и люфты в конусах могут дать ошибку только в повторных балансах одного и того же колеса с полным снятием колеса с вала или его проворотом

3) Вам необходимо обратится в сервисную службу поставщика - у вас явная неисправность станка !

ps На исправном станке даже если вы не бумажку а фанеру засунете меж диском и привалочной плоскостью и зажмете диск гайкой все показания стенда будут стабильными (просто неправильными)

С уважением Артур

Калибровка балансировочных стендов, станков ? ОТТИМО АВТО

Калибровка балансировочного станка / стенда.

Сервисные инженеры компании ОТТИМО АВТО уже многие годы, занимаются ремонтом и настройкой шиномонтажного и балансировочного оборудования. Специалисты компании смогли себя зарекомендовать с лучшей стороны и неоднократно доказывали свои профессиональные навыки. В данной статье хотелось бы осветить вопросы вызывающие наибольший интерес у наших клиентов:

  • Калибровка балансировочного станка
  • Как часто нужно производить поверку/калибровку станка?
  • Что влияет на калибровку балансировочного стенда?
  • Можно ли сделать калибровку балансировочного станка самостоятельно?
  • Балансируем колесо, выставляем его в нули, проворачиваем колесо на 90°, а нули уже не показывает, что это?
  • Что не относиться к калибровке балансировочного станка?
  • Нужно ли калибровать новый балансировочный станок?
  • Откалибровали станок, но почему-то время от времени «Просит довесить 5 грамм».
  • Станки, каких фирм Вы калибруете?
  • Занимаетесь ли Вы калибровкой балансировочных стендов фирмы СТОРМ? Калибруете колесом, или тест-ротором?

Калибровка балансировочного станка.

Со временем шиномонтажник работающий на балансировочном станке, начинает замечать, что отбалансировать колесо с первого раза не получается, станок перекидывает груза, постоянно требует набить ещё 5 грамм и прочее. Тут варианта два:

  1. Шиномонтажник что-то делает не так (Что в современных реалиях очень часто встречается)
  2. На станке сбилась калибровка, и стенд просто-напросто нужно откалибровать

Как часто нужно производить поверку/калибровку станка?

Вы купили новый станок. Собрали, прикрутили к полу и начали работать. Поздравляем! Вы работаете на не откалиброванном станке. Почему? Станок же новый? Некоторые станки калибруют на заводе, но пока станок доходит до Вас, он испытывает встряски, болтание и прочее, что сбивает ту самую заводскую калибровку. Дешёвый сегмент станков – на заводе вовсе не калибруется, и при первом запуске необходима калибровка не только датчиков дисбаланса, но и измерительных линеек.

Периодичность калибровки балансировочного станка – обязательно во время монтажа, если станок переноситься с места на место, и два раза в год (перед сезоном), ну и по необходимости (если на стенде производился какой-либо ремонт).

Что влияет на калибровку балансировочного стенда?

Чтобы станок работал правильно, в первую очередь станок должен быть правильно установлен (ровный бетонный пол, прикручен к полу). Не должно быть никаких потусторонних встрясок станка (не допускается установка станка на деревянный пол, который вибрирует от передвижения по шиномонтажу персонала, или работы компрессора). Не должно быть перепадов напряжения. Как бы Вы не были уверены в хорошей работоспособности своей электросети, станок чувствителен к минимальным отклонениям, и это может привести к выходу станка из строя и дорогостоящему ремонту. Чтобы минимизировать эти риски – рекомендуем – установить на балансировочный стенд стабилизатор напряжения не менее 0,7кВт! Также на выход из строя балансировочного стенда влияет – влажность. Следите за уровнем влажности в помещении, и отсутствие влаги на элементах управления балансировочного станка. Не правильная работоспособность измерительных линеек. приводит к неправильным показаниям, из-за того что станок не может понять какое колесо установлено на нём в данный момент. Стоит заметить, что линейки калибруются отдельно, и за ними нужно следить. Износ конуса и наличие грязи на валу. также пагубно влияет на точность работы балансировочного стенда.

Можно ли сделать калибровку балансировочного станка самостоятельно?

Дорогие станки (например, HOFMANN) Вы откалибровать самостоятельно не сможете. Для их калибровки нужны специальные сервисные коды, и специализированные приборы (Калибровочный ротор, называемый в народе «идеальное колесо»). На подобных балансировочных стендах, для пользователя, есть функция – юстировка. Не стоит её путать с калибровкой!

На более дешёвых станках, процесс калибровки описан в инструкции, при помощи штампованного колеса и грузика массой 50-100 грамм (в зависимости от марки). Как показывает практика, после подобной калибровки, балансировочный стенд «врёт» от 5 до 15 грамм (бывает и больше), смотря каким было это штампованное колесо. Для понимания того почему так происходит, осветим вопрос «Балансируем колесо, выставляем его в нули, проворачиваем колесо на 90°, а нули уже не показывает, что это? ». Конус, на котором производится балансировка колеса, имеет неровность стенок, которая появляется в процессе эксплуатации. Также неровности имеет и ступичное отверстие колеса. Когда мы балансируем колесо, эти неровности совмещаются и колесо будет отбалансировано только в этом положении. Как только мы меняем соосность, появляется тот самый дисбаланс. Минимизировать это можно при помощи специальных фланцевых адаптеров фирмы HAWEKA (балансировка на которых идет как доп. услуга для конечного клиента). Доказать конечному клиенту, что ему сделали качественную балансировку – очень просто. Как? Специалисты нашей компании, расскажут Вам, по телефону или при встрече. Звоните!

Вернемся к вопросу калибровки балансировочного станка, при помощи штампованного колеса. Как Вы читали выше – процесс балансировка колес гораздо хитрее чем, кажется на первый взгляд. Вот у Вас в руках колесо, которым Вы собрались калибровать стенд. Вы его установили на станок. А именно в этом положении оно было по нулям? Если Вас устраивает погрешность балансировочного стенда, то можете без проблем откалибровать сами. Если Вы дорожите своими клиентами, и репутацией Вашего сервиса, рекомендуем прибегнуть к помощи наших специалистов которые, откалибруют Ваш балансировочный стенд, специализированным ротором которым пользуется для поверки Росстандарт.

Также хотелось бы обратить внимание на то, что не относиться к калибровке балансировочных станков.

Очень часто к нам поступает заявка на калибровку балансировочного станка, в которой клиент во время звонка (или письменно) просит приехать и откалибровать его балансировочный стенд. Но после вопроса нашего специалиста: “С чего Вы взяли, что необходимо произвести калибровку балансировочного станка?” получаем ответ: “Станок не включается!”. В подобном случае, необходим ремонт балансировочного станка, и по окончанию ремонта необходимо произвести калибровку балансировочного стенда.

К калибровке балансировочных станков не относятся такие проблемы как:

  1. Станок не включается.
  2. Станок не вращает вал.
  3. После нажатия кнопки START. станок постоянно вращает колесо и не останавливается.
  4. В процессе балансировки колеса стенд выдает ошибку (например, ERR SP).
  5. Станок задымился и погас.
  6. И прочие вопросы подобного характера, при которых стенд просто-напросто не работает вообще.

Нужно ли калибровать новый балансировочный станок?

Большинство производителей балансировочных станков калибруют свои стенды в процессе сборки. Но как показывает практика, пока станок доходит до конечного пользователя калибровка сбивается, и станок необходимо калибровать вновь.

Станок недавно откалибровали, но время от времени «стенд просит довесить 5 грамм». В данном случае может быть несколько причин:

  • Вешаете грузик не в то место, куда просит стенд (может потребовать довесить и больше чем 5грамм, смотря как «промазали»)
  • Не факт что грузик, на котором написано, например 25 грамм, весит действительно 25 грамм. У некачественных грузиков в одной пачке, грузик может весить по-разному.

  • Какие-то проблемы с электричеством как писалось выше. Но в этом случае вес будет «гонять».

Станки, каких фирм Вы калибруете?
Специалисты компании ОТТИМО АВТО, производят калибровку и настройку балансировочных станков практически всех известных марок. Например. Hofmann, Corghi, Sice, Sicam, Sivik, Space, Ravaglioli, NORDBERG, Gruber&Stein, Butler, Oma, Teco, Ital Equip, JOHN BEAN, BOXER, СИВИК, СТОРМ, M&B, Bosсh, Beissbarth, Mondolfo Ferro, FAIP, HPA, TROMMELBERG, Pradar, СОРОКИН, ТехноСоюз, Techno profi, Silverline, AREO, Atis, STANKOIMPORT, Apo, Schneider tools, AE&T, ARMADA, UNIT, SunRise, FLYING, Bright, HOREX, Rudetrans, ГАРО, Silverline, Cormach, CEMB, Сeegos, Remax, Weider Kraft, Daliqibao, WERTHER, Giuliano, Hunter, Sun, Coats, Mac Tools, McCourt, Kernel и д.р.

Занимаетесь ли Вы калибровкой балансировочных стендов фирмы СТОРМ? Калибруете колесом, или тест-ротором?

Специалисты нашей компании калибруют балансировочные стенды фирмы СТОРМ, тест-ротором одноименной фирмы. ( Видео ролик в нижней части страницы)

МЫ НЕ КАЛИБРУЕМ БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ СТЕНДЫ КОЛЁСАМИ, для этих нужд у нашей сервисной службы имеются калибровочные роторы фирмы HOFMANN и тест-ротор фирмы СТОРМ.

Стоит также отметить что, многие неисправности балансировочных стендов, можно предопределить и исправить во время плановой и своевременной калибровки.

Звоните! ООО «ОТТИМО АВТО» +7(495)641-67-06; +7(903)160-52-24

Калибровка балансировочного стенда самостоятельно или как откалибровать балансировочный станок своими руками.

В последнее время появилось много специалистов, которые калибруют балансировочный стенды при помощи обычного штампованного колеса с диаметром обода 13-15 дюймов. Вопрос, связанный с тем, что является ли данный тип калибровки балансировочных станков верным, или нет, мы рассматривали выше. Процесс калибровки балансировочного стенда штампованным колесом чаще всего описан в инструкции по эксплуатации к Вашему балансировочному стенду. Данная информация не является секретной и предоставляется в открытом доступе. По данному вопросу за консультацию по телефону наша компания не берёт плату. Также мы не осуждаем сервисных инженеров калибрующий штампованным диском, ибо они делают за Вас то, что Вы не можете сделать самостоятельно и экономят Ваше время.

Для Вашего удобства, ниже мы приведем, выдержи из инструкций к балансировочным стендам.

Балансировочный станки фирмы AE&T. СТАНКОИМПОРТ, ТЕХНОСОЮЗ, WERTHER. FLYING и все похожие на них:

1. Закрепите на станке колесо среднего размера (желательно отбалансированное или с небольшим дисбалансом).

2. Введите с клавиатуры пульта управления параметры «расстояние», «ширина» и «диаметр»

ВНИМАНИЕ: любая ошибка в настройке измерений будет означать, что калибровка проходит неверно, и все последующие действия будут неправильными пока не будут установлены правильные измерения.

3. Нажмите кнопку «F» и, удерживая ее нажатой, нажмите кнопку «С» (либо «С» + «START»), и удерживайте их нажатыми. На числовом дисплее внутреннего дисбаланса появится мигающая надпись CAL, которая указывает, что станок просит подтверждения проведения самокалибровки. Если Вы желаете продолжить процесс самокалибровки, нужно удерживать нажатыми кнопки «С» и «F» (либо «С» + «START») до тех пор, пока надпись CAL не перестанет мигать. Если Вы отпустите одну из кнопок или обе кнопки во время входа в режим самокалибровки, операция не будет завершена. Когда надпись перестанет мигать, нажмите «START» чтобы начать первый цикл.

4. По окончании первого цикла, на левом дисплее появится надпись “Add 100”. В то же время загорится дисплей внешнего дисбаланса. Теперь надо закрепить на внешней стороне обода балансировочный груз весом 100 г. в соответствии с индикатором.

5. Нажмите «START». Калибровка будет проводиться до конца цикла. После его окончания на дисплее будет показана надпись END CAL. Уберите вес в 100 грамм с колеса, он может быть использован для другого цикла. По окончании самокалибровки калибровочные данные автоматически сохраняются в памяти стенда до проведения следующей самокалибровки. Процесс самокалибровки может проводиться сколь угодно часто, но обязательно всякий раз, когда показания измерений вызывают сомнение в их правильности.

ОЧЕНЬ ВАЖНО. Данные станки калибруются по одной стороне. Вторую сторону и место положение грузика, можно настроить зайдя в заводские параметры станка, и изменив поправочные коэффициенты. Чтобы Вы не вывели станок из строя, мы не выкладываем данную методику. Настоятельно рекомендуем по настройке этих параметров обратиться к квалифицированным специалистам, которые не испортят работоспособность станка.

Балансировочный станки фирмы NORDBERG. BRIGHT, TROMMELBERG. PRADAR, Weider Kraft и все похожие на них:

1.Включите станок и смонтируйте колесо на станке, а затем введите три параметра колеса.

2.В режиме IN - TES, нажмите копку Dis+ или Dis- для входа в меню CAL - CAL для калибровки станка, которую нужно производить время от времени, если станок долго не эксплуатировался или, если точность балансировки снизилась.

Нажмите кнопку ввода (Домик со стрелочкой) для входа в программу. Данную функцию можно использовать после введения параметров колеса. *удерживайте кнопку ввода (Домик со стрелочкой) в течение 5 секунд для входа в меню калибровки.

3.Нажмите кнопку ввода (Домик со стрелочкой), на дисплее отобразится ADD – O

Нажмите Start для запуска вращения колеса.

4. На дисплее отобразится ADD-100. Руками проверните колесо и, когда все индикаторы на правом дисплее позиционирования загорятся, установите калибровочный груз массой 100 г в положении «12 часов» на внешнюю сторону диска. Устанавливайте груз именно в этом положении. В противном случае точность балансировки будет значительно ниже. Запустите станок еще раз и произведите вращение, нажав Start.

5. После выполнения пользовательской калибровки, на дисплее появится SAV – DAT. Это означает, что калибровка успешно завершена.

Важно! В данных станках есть скрытое меню заводской калибровки по двум сторонам, что позволяет произвести более точную калибровку. В данное меню можно попасть введя секретный код

Балансировочный станки фирмы Sicam. M&B, Beissbarth. Bosch и все похожие на них:

Калибровка балансировочного станка.

Нажать кнопку MENU и держать ее нажатой.


Как только на левом дисплее появиться надпись CAL немедленно отпустить кнопку и нажать (в
течение 1,5 сек) кнопку MM/INCH.


Теперь левый дисплей показывает надпись C-1.


Первая стадия калибровки: поправка дисбаланса вала.
1 - Демонтировать колесо и конусный фланец, при его наличии на валу;
2 - произвести запуск (без фланца и без колеса);
3 - по окончанию запуска измеренный дисбаланс будет введен в память; это позволит
компенсировать электронным путем возможный остаточный дисбаланс, связанный с валом
станка.


Теперь левый дисплей показывает надпись C-2.


Вторая стадия калибровки: авто-калибровка балансировочного станка.
1 - Прочно закрепить на валу конусный фланец и установить на нем новое или хорошо
сохранившееся колесо легкового автомобиля, средних размеров (шириной 5,5», диаметром
14") и хорошо его закрепить. Убрать все свинцовые грузики, если они есть на колесе.
2 - ввести, действуя очень внимательно, размеры колеса, используя соответствующие пары
кнопок;
3 - произвести запуск с установленным колесом;
4 - по окончанию запуска станок запрашивает введение значения веса для последующих стадий
калибровки; автоматически предлагается значение равное 100г. которое высвечивается на
правом дисплее: дисплей показывает C-3 100.
5 - набрать, при необходимости, на цифровой клавиатуре значение в граммах веса выбранного
для авто-калибровки;
на правом дисплее высвечивается измененное значение
6 - установить эталонный груз на борте внутренней стороны обода колеса и произвести запуск;
7 - по окончанию запуска снять эталонный грузик с внутренней стороны колеса установить его
на внешней стороне колеса в симметрично противоположном положении (дисплей
визуализирует С-4 и значение веса выбранного калибровочного грузика);
8 - произвести новый запуск;
9 - по окончанию запуска повернуть вручную колесо таким образом, чтобы эталонный грузик
находился в перпендикулярном положении, соответствующем положению часовой стрелки
на 6 часах (внизу под основным валом); дисплей визуализирует С-5 и значения угла калибровки;
10 - удерживая колесо в этом положении, нажать кнопку SPLIT (оба светодиода которой
включены).
Выполненная калибровка автоматически вводится в память постоянным образом.

Балансировочный станки фирмы HOFMANN, John Bean, Boxer (НЕ МОНИТОРНЫЕ) и все похожие на них:

Текущая юстировка, выполняемая пользователем

Если при выполнении балансировки колеса требуется повторная корректировка массы и положения балансировочного грузика и, следовательно, проведение нескольких процессов измерения, то чаще всего причиной является недостаточная точность измерения.

В этом случае пользователь имеет возможность провести текущую (подстроечную) юстировку (калибровку).

Для проведения текущей юстировки в комплект поставки станка входит калибровочный (юстировочный) грузик (заказной номер № 25415. хранится в задней части крышки с ячейками для балансировочных грузиков).

Регулировочный цикл длится дольше, чем обычный измерительный цикл.

В результате проведения подстроечной регулировки проведенная ранее компенсация дисбаланса зажимного устройства ликвидируется.

Текущая юстировка может быть проведена только с использованием зажимного устройства, входящего в комплект поставки станка.

Текущая юстировка (код С14)

  • Ссылка видео на тему: Обнуление вала и процесс юстировки (пользовательская калибровка) на станках Hofmann
  • Убедиться в том, что на главном валу не установлено колесо или какие-либо зажимные элементы.
  • Нажать и удерживать клавишу С. Появится основная индикация С. На дисплеи: С - -
  • Вращать главный вал (вперед или назад), пока не появится кодовое число 14. На дисплеи С 14
  • Отпустить клавишу С.

На индикаторе появится 1. (на дсплеи 1. - ) и START

  • Закрыть защитный кожух колеса, и нажать клавишу START для проведения первого юстировочного цикла (более продолжительного, чем измерительный цикл, так как при этом измеряется возможно имеющийся остаточный дисбаланс).

После окончания первого юстировочного цикла появится 2 (На дисплеи 2. - ). и START

  • Теперь ввинтить юстировочный грузик в корпус зажимного устройства в предусмотренное для этого отверстие и так чтобы шляпка грибка была с левой стороны.
  • Нажать клавишу START для проведения второго юстировочного цикла (с юстировочным грузиком - ввод корректировочных величин).

После второго юстировочного цикла электронный блок обрабатывает полученные при юстировке данные и вводит их в долгосрочную память. После окончания обработки звучит трехтоновый звуковой сигнал, и юстировка окончена. Теперь станок готов к работе, и основные указатели светятся С - -.

  • После завершения текущей юстировки юстировочный грузик необходимо снять и вновь положить на предусмотренное для его хранения место.

    • ВАЖНО! Юстировку нужно сохранить в долгосрочную память при помощи кода С10.

Балансировочный станок до и после калибровки: