Руководства, Инструкции, Бланки

Ктк 2 Руководство По Эксплуатации img-1

Ктк 2 Руководство По Эксплуатации

Рейтинг: 5.0/5.0 (1736 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Приборы для испытания БУРОВЫХ РАСТВОРОВ (АБР-1, ВБР-2, КР-1, КТК, КТК, ЛГР-3, ОМ-2, П-1, ПКН-2, СНС-2, ЦС-2)

ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

АБР-1 - ареометр для измерения плотности буровых растворов

Предназначен для измерения плотности буровых или любых других растворов,
измерения плотности буровых или любых других растворов, а также жидкостей и пульп, нейтральных к полиэтилену.

Принцип действия:
Принцип работы ареометра основан на законе Архимеда. Глубина погружения ареометра пропорциональна плотности раствора, залитого в мерный стакан.

Комплектация: Ареометр; ведро; кольцо; руководство по эксплуатации.

ВБР-2 - вискозиметр для определения условной вязкости буровых растворов

Вискозиметр ВБР-2 предназначен для определения условной вязкости буровых растворов, применяемых при бурении нефтяных и газовых скважин другого назначения.

Техническая характеристика:
Постоянная вискозиметра (время истечения 500 см3 дистиллированной воды по ГОСТ 6709-72 при температуре (20+5) С, с 15
Абсолютная погрешность постоянной вискозиметра, с +0,5
Диапазон измерения, с от 15 до 100
Диаметр отверстия трубки вискозиметра, мм 5 +0,012
Длина трубки вискозиметра, мм 100 -0,46
Вместимость воронки, мл 700 +40
Вместимость кружки мерной, мл 500 +5
Габаритные размеры, мм
- воронка 144 х 332
- кружка мерная 162 х 113
Масса, кг
- воронка 0,230
- кружка мерная 0,150

КР-1 -конус растекаемости для определения растекаемости цементного раствора

Конус КР-1 предназначен для определения растекаемости цементного камня раствора.

В комплект поставки изделия входит прибор - конус КР-1 и паспорт.

КТК-2.01 - с ручным приводом для определения коэффициента трения фильтрационной корки буровой промывочной жидкости

Предназначен для определения коэффициента трения фильтрационной корки буровой промывочной жидкости в условиях промысловых лабораторий и на буровых с целью выявления эффективности смазочных добавок и оперативного вмешательства в технологический процесс бурения в осложненных условиях.

Технические характеристики:
Угол подъема подвижной шкалы, град. 0-25
Цена деления шкалы, град. 1
Пределы изменения определяемого коэффициента трения, % 0-0,48
Точность измерения угла подъема плиты, град. +-0,5
Точность измерения коэффициента трения, % 4
Диаметр ложа, мм 60
Диаметр груза, мм 38
Вес груза, кг 0,14
Габаритные размеры, мм 225х92х130
Масса с упаковкой, кг 2,3

КТК-2.02 - с электроприводом для определения коэффициента трения фильтрационной корки буровой промывочной жидкости

Предназначен для определения коэффициента трения фильтрационной корки буровой промывочной жидкости в условиях промысловых лабораторий и на буровых с целью выявления эффективности смазочных добавок и оперативного вмешательства в технологический процесс бурения в осложненных условиях.

Технические характеристики:
Предел определения коэффициента трения
0 - 0,48
Точность измерения коэффициента трения, % 4
Угол подъема подвижной плиты, град 0 - 25
Цена деления шкалы, градус 1
Точность измерения угла подъема плиты, град ±0,5
Диаметр ложа, мм 60
Диаметр груза, мм 38
Масса груза, кг 0,14
Габаритные размеры, мм 225х92х130
Масса с упаковкой, кг 2,3

Лаборатория ЛГР-3 - для контроля параметров бурового раствора

Предназначена для контроля параметров бурового раствора, а также может применяться для определения плотности тампонажного раствора.

Технические характеристики:
Габаритные размеры, мм 592х512х175
Масса лаборатории, кг 19,5

Лаборатория ЛГР-3 - для контроля параметров бурового раствора с секундомером

Предназначена для контроля параметров бурового раствора, а также может применяться для определения плотности тампонажного раствора.

Технические характеристики:
Габаритные размеры, мм 592х512х175
Масса лаборатории, кг 19,5

ОМ-2 - отстойник для определения процентного содержания песка в пробе

Предназначен для определения процентного содержания песка в пробе глинистого раствора.

Технические характеристики:
Объем отстойника от крышки до дна, см3 600
Объем отстойника от сливного отверстия до дна, см3 500
Объем пробирки, см3 10
Объем крышки отстойника, см3 50
Диапазон определения содержания песка в отстойнике 0,5-10

П-1 - пикнометр для определения плотности цементного раствора

Предназначен для определения плотности цементного раствора

Технические характеристики:
-Вместимость, см3 100±5
-Масса сухого пикнометра (стакан с пробкой), г 352,43
-Габаритные размеры, мм 41х122,5

ПКН-2 - устройство для определения коэффициента набухания глины

Предназначено для определения коэффициента набухания глин.

Техническая характеристика:
Габаритные размеры, мм 60х85х415
Масса, кг 0,7
Цена деления индикатора, мм 0,01
Рабочий ход штока индикатора, мм 11,5

СНС-2 - устройство для измерения статистического напряжения сдвига глинистых растворов

Предназначен для определения статического предельного напряжения сдвига глинистых растворов, применяемых при бурении нефтяных и газовых скважин.
Прибор СНС-2 предназначен для работы в условиях промысловых лабораторий.
Прибор - переносной и может быть использован в полевых условиях на буровой.

ЦС-2 - устройство для определения показателя стабильности бурового раствора

Предназначен для определения статического предельного напряжения сдвига глинистых растворов, применяемых при бурении нефтяных и газовых скважин.
Прибор СНС-2 предназначен для работы в условиях промысловых лабораторий.
Прибор - переносной и может быть использован в полевых условиях на буровой.

Другие статьи

Прибор Ктк-2

Прибор Ктк-2

Прибор КТК-2 предназначен для определения коэффициента трения фильтрационной корки буровой промывочной жидкости в условиях промысловых лабораторий и на буровых с целью выявления эффективности смазочных добавок и оперативного вмешательства в технологический процесс бурения в осложненных условиях.

При бурении вращательным способом в скважине постоянно циркулирует поток жидкости, которая ранее рассматривалась только как средство для удаления продуктов разрушения (шлама). В настоящее время она воспринимается, как один из главных факторов обеспечивающих эффективность всего процесса бурения.

Циркулирующую в скважине жидкость принято называть - буровым раствором или промывочной жидкостью. Буровой раствор кроме удаления шлама должен выполнять другие, в равной степени важные функции, направленные на эффективное, экономичное, и безопасное выполнение и завершение процесса бурения. Поэтому состав буровых растворов и оценка его свойств, становится темой большого объема научно-практических исследований и анализа.

Прибор КТК-2 предназначен для определения коэффициента трения фильтрационной корки буровой промывочной жидкости в условиях промысловых лабораторий и на буровых с целью выявления эффективности смазочных добавок и оперативного вмешательства в технологический процесс бурения.

Питание электродвигателя от сети переменного тока, В: 220

Угол подъема подвижной плиты, град. 0-25

Цена деления шкалы, град. 1

Пределы изменения определяемого коэффициента трения: 0-0,48

Точность измерения угла подъема плиты, град. ± 0,25

Точность измерения коэффициента трения, %: 4

Диаметр ложа, мм: 60

Диаметр груза, мм: 39 Вес груза, г. 140 ±2

В комплект поставки входит: устройство КТК-2, груз, уровень, таблица (значений тангенса), руководство по эксплуатации.

Компания "Химические Технологии" - оборудование для полноценного функционирования современной лаборатории: оборудование для нефтеанализа, хроматографического и электрохимического анализа, оборудование для анализа физико-химических параметров любых сред, а так же вспомогательное лабораторное оборудование для отбора и подготовки проб, весовое оборудование, термостатирующее и нагревательное оборудование, перемешивающие устройства, электротехническое лабораторное оборудование и многое другое.

Компания «Химические технологии»

Официальный сайт компании: www.him-teh.ru

Прибор КТК-2 (с ручным приводом, с электронным считывателем угла

Прибор КТК-2 (с ручным приводом, с электронным считывателем угла

Предназначен для использования при определении коэффициента трения фильтрационной корки буровой промывочной жидкости, в условиях промысловых лабораторий и на буровых с целью выявления эффективности смазочных добавок и оперативного вмешательства в технологический процесс бурения в осложненных условиях. Обеспечивает возможность следить за параметрами бурового раствора и обеспечивать предупреждение прихватов.

Технические характеристики
  • Угол подъема ложа, град………………………………………… 0-30
  • Дискретность отсчета, град………………………………………. 0,1
  • Пределы изменения определяемого коэффициента трения… 0-0,59
  • Точность измерения угла подъема плиты, град………………. ± 0,1
  • Точность измерения коэффициента трения, %. 4
  • Диаметр ложа, мм…………………………………………………. 60
  • Диаметр груза, мм…………………………………………………. 39
  • Вес груза, г. ……………………………………………………. 140 ±1


В комплект поставки входит:
- устройство КТК-2,
- груз,
- таблица (значений тангенса),
- руководство по эксплуатации.

Добавить комментарий

Прибор КТК-2 (с электроприводом), Уфа

Уфа ул. 50 лет СССР, 39

Fri 27 ноября 2015, 18:09

Прибор КТК-2 (с электроприводом)

Первый из Российских, разработанный НПП «Рубин», снабжен электронным считывателем угла подъема. За 5 лет по отзывам, зарекомендовал себя как удобный в работе. Не требует определения долей градуса угла по нониусу, как у приборов со шкалой.

Предназначен для использования при определении коэффициента трения фильтрационной корки буровой промывочной жидкости в условиях промысловых лабораторий и на буровых с целью выявления эффективности смазочных добавок и оперативного вмешательства в технологический процесс бурения в осложненных условиях. Отличается от ручного варианта наличием устройства подъема плиты с помощью электродвигателя.
Технические характеристики.
Питание электродвигателя от сети переменного тока, В…………………… 220.
Угол подъема подвижной плиты, град……………………………………… 0-25.
Цена деления шкалы, град………………………………………………………. 1.
Пределы изменения определяемого коэффициента трения…………… 0…0,46
Точность измерения угла подъема плиты, град…………………………. ± 0,1
Точность измерения коэффициента трения, %. 4
Диаметр ложа, мм………………………………………………………………. 60
Диаметр груза, мм………………………………………………………………. 39
Вес груза, г…………………………………………………………………. 140 ±1

В комплект поставки входит:
- прибор КТК-2,
- груз,
- таблица (значений тангенса),
- руководство по эксплуатации.

Premium размещение: Увеличьте заметность объявления на порядок

Вы можете привлечь гораздо больше людей к своему объявлению в premium размещении.
Подробнее о преимуществах и условиях размещения

Выберите срок для Premium размещения: Похожие объявления

Конус КР-1 Предназначен, для определения растекаемости цементного раствора по ГОСТ 26798.1-96 в закрытых. ул. 50 лет СССР, 39 Прибор КТК-2 с ручным. Прибор КТК-2 с ручным приводом производства НПП «Рубин» г. Уфа предназначен для использования при. ул. 50 лет СССР, 39 Прибор КТК-2 (с. Первый из Российских, разработанный НПП «Рубин», снабжен электронным считывателем угла подъема. ул. 50 лет СССР, 39 Прибор Игла Вика ИВ-2 Прибор Игла Вика ИВ-2 производства НПП «Рубин» г. Уфа предназначен для определения нормальной. ул. 50 лет СССР, 39 Цилиндр стабильности ЦС-2 Предназначен для определения показателя стабильности So. г/см? бурового раствора. Вместимость. ул. 50 лет СССР, 39 Прибор ВМ – 6 Прибор ВМ – 6 производства НПП «Рубин» предназначен для определения показателя фильтрации. ул. 50 лет СССР, 39 Вискозиметр ВБР-2 Вискозиметр ВБР-2 производства НПП «Рубин» г. Уфа предназначен для определения условной вязкости. ул. 50 лет СССР, 39

Купить-продать все на свете. Огромная база объявлений о купле-продаже. Барахолка на карте. Комиссионный магазин. Распродажа вещей: одежда, техника, мебель и многое другое. Разместите ваше объявление о купле или продаже.

Можем всё! Бесплатные объявления. Подать объявление на карте © 2009–2016

Тормозной стенд КТС-2

Руководство по эксплуатации КТС2.457740.00.000 РЭ Назначение изделия

Стенд тормозной силовой КТС-2 (далее – тормозной стенд) предназначен для измерений параметров эффективности торможения по ГОСТ Р 51709 и устойчивости при торможении легковых, и полноприводных автомобилей с осевой нагрузкой не более 2000 кг, шириной колеи до 2300 мм и диаметром колес (по шине) до 1020 мм на станциях технического обслуживания автотранспортных средств (АТС), автопредприятиях, станциях государственного технического осмотра АТС и т.д.

Тормозной стенд должен эксплуатироваться на выделенных территориях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания, электрические сети которых не связаны с сетями жилых домов.

Тормозной стенд предназначен для работы в климатических условиях В1 ГОСТ Р 52931 при температуре окружающего воздуха от +10 до +35 ?С, влажности – не более 75 % при 25 °С.

Технические характеристики

Тип тормозного стенда – стационарный роликовый с силовым методом контроля тормозов
Привод - электромеханический с цепной передачей

Допускаемая осевая нагрузка испытуемого АТС, кг

Транспортирование

Тормозной стенд можно транспортировать только в закрытых автомобилях при температуре от минус 50 до +50 °С.

Транспортирование, погрузку и выгрузку тормозного стенда производить осторожно, не кантовать и на ребро не ставить. Не допускать резких ударов. При погрузке и транспортировании тормозного стенда запрещается стропить и крепить тормозной стенд за мотор-редукторы и реактивные рычаги.

Распаковка тормозного стенда

После транспортирования или хранения тормозного стенда при температуре воздуха ниже 5 °С, перед включением выдержать тормозной стенд при температуре (20 ± 5) °С в течение не менее 4 часов. При распаковке необходимо следить за тем, чтобы не повредить тормозной стенд распаковочным инструментом. После распаковки провести наружный осмотр тормозного стенда с целью выявления повреждений, которые могли произойти при транспортировке, проверить комплектность и ознакомиться с технической документацией, приложенной к тормозному стенду.

Требования к месту установки тормозного стенда

Тормозной стенд должен монтироваться в отапливаемом крытом помещении с температурой воздуха от 10 до 35 °С, с относительной влажностью не более 75 % на специально подготовленном фундаменте. Габаритные размеры помещения должны обеспечивать нахождение автотранспортного средства на всех этапах диагностирования полностью внутри этого помещения.

Помещение, внутри которого монтируется тормозной стенд должно иметь контур защитного заземления, выполненный в соответствии с «Правилами устройства электроустановок»

План фундамента под опорное устройство

Фундамент под тормозной стенд должен заливаться бетоном марки не менее 200 с толщиной днища (опорной поверхности) и стенок в зависимости от грунта, но не менее 100 мм.

Верхняя поверхность фундамента должна быть горизонтальна с перепадом по высоте не более 4 мм. на всей длине опорного устройства.

Вокруг фундамента должна быть произведена гидроизоляция, исключающая попадание грунтовых вод под опорное устройство.

В днище фундамента предусмотрены четыре кармана для установки анкерных болтов. Карманы заливаются бетоном после установки в них анкерных болтов, укрепленных предварительно на раме опорного устройства, и выравнивания опорного устройства по горизонту.

Рекомендуется края ямы по периметру обшить стальным уголком.

Для прокладки кабелей необходимо забетонировать на уровень две стальные трубы внутренним диаметром, не менее 40 мм (смотри рисунок Место прокладки труб ).

Место прокладки труб

Монтаж тормозного стенда.

Расположение основных частей тормозного стенда показано на рисунке внешний вид тормозного стенда

Монитор и системный блок ПК следует установить на подставку из комплекта поставки на высоте не более 0,8 метра в непосредственной близости с системным блоком ПК, согласно схеме внешний вид тормозного стенда

Укрепить анкеры на раме опорного устройства скотчем или иным способом согласно рисунка Крепление опорного устройства на фундаменте. установить опорное устройство в подготовленный фундамент, выставить по горизонту, и залить бетоном карманы для анкеров.

Крепление опорного устройства на фундаменте

С целью упрощения монтажа рекомендуется применение монтажного приспособления, которое состоит из двух металлических перемычек, закрепленных предварительно на раме опорного устройства (в центральной части рамы для этого просверлены четыре отверстия). Длина перемычек должна превышать ширину ямы фундамента в каждую сторону не менее чем на сто миллиметров. После установки опорного устройства в яму, оно «повиснет» на перемычках вровень с краями ямы.

При отвердении бетона, залитого в карманы, перемычки снять. В качестве перемычек можно использовать стальной уголок (полка не менее 50 миллиметров) или швеллер.

При проведении монтажных работ следует оберегать мотор-редукторы и тензо-датчики от ударов.

Установить блок управления на стену или специально приготовленный кронштейн.

Протянуть в трубы подключающие кабели и произвести соединения согласно схеме. Произвести подключение всех составных частей тормозного стенда к контуру защитного заземления медным проводом без изоляции сечением не менее 4 мм 2.

Кабель выносного пульта, с целью исключения возможности случайного повреждения во время эксплуатации, следует подвесить с помощью подвижных колец на металлическом тросе, диаметром 3 мм, на высоте не менее 2,5 метра над уровнем пола.

Произвести подключения блока управления к сети трехфазного переменного тока с напряжением 380 В кабелем типа КГ сечением не менее 4 мм 2. Включить шнур питания ПК в розетку, расположенную на правой боковой плоскости блока управления.

На время монтажа и транспортировки для сохранения внешнего вида монитор может быть покрыт блестящей защитной пленкой. Допускается эксплуатация тормозного стенда с защитной пленкой. При ухудшении видимости экрана монитора защитную пленку следует удалить.

Проверить соответствие напряжения сети напряжению, указанному в технической документации.

Подключить тормозной стенд к питающей сети и контуру защитного заземления.

Порядок работы

Подать на тормозной стенд напряжение 380 В, (перевести автоматический выключатель в положение ВКЛ на боковой стенке блока управления - свечение индикатора «Сеть») включить ПК путем нажатия кнопки ВКЛ на передней панели системного блока и запустить программу КТС (Work.exe). Подождать окончания загрузки программы (появление на экране монитора сообщения «Больше 400 кг» либо «До 400 кг»).

Взять в руки пульт выносной, путем нажатия кнопки ВЫБОР выбрать нагрузку на ось транспортного средства «Больше 400 кг» либо «До 400 кг» на ось.

Кратковременно нажать кнопку ПУСК, что обеспечит выход в меню измерений:

  • «ПРИВОД» - привод измеряемого автомобиля (полный \ неполный);
  • «ТЕСТ» - проведение измерений;
  • «РУЧНИК» - проверка ручного тормоза;
  • «ПЕРЕЕЗЖАЙ» - переезд автомобиля для измерений следующей оси;
  • «СЪЕЗЖАЙ» - завершение измерений, выход в таблицу;

Движение по меню кнопка ВЫБОР, либо стрелки курсора на клавиатуре ПК, подтверждение пункта меню – кнопка ПУСК.

Установить первую ось автотранспортного средства на опорные ролики.

Коробку передач включить в нейтральное положение.

Выбрать привод измеряемого автомобиля (полный \ неполный)

Примечание - При неотключаемом полном приводе автомобиля проводятся измерения параметров каждого колеса отдельно.

Перейти в режим «Тест»; нажать и удерживать кнопку ПУСК. После включения двигателей опорных валов, на экране монитора появится команда «Тормози»

(надпись на красном фоне), после чего следует нажать на педаль тормоза в режиме экстренного торможения одновременно с кнопкой СТОП на пульте управления, либо закрепленным на ноге водителя датчиком силы и не отпускать до полной остановки двигателей и получения результата измерений.

После получения результатов измерений в нижней части экрана появятся надписи «Повторить» и «Продолжить». Выбрать нужное кнопкой ВЫБОР и нажатием кнопки ПУСК выйти в меню измерений.

Выбрать «Переезжай», кратковременно нажать кнопку ПУСК и при появлении сигнала на зеленом фоне поставить на опорные барабаны вторую ось автомобиля, после чего оператору следует повторить с выхода в меню измерений настоящей инструкции.

После завершения измерений второй оси повторить с выбора «Переезжай» настоящей инструкции.

Примечание - Программа позволяет проводить измерения автомобиля, имеющего до 8 осей.

Выбрать «Ручник», зафиксировать ручной тормоз нажать и удерживать кнопку ПУСК пульта до завершения проверки тормозных сил ручного тормоза.

Примечание - При измерениях автомобиля с прицепом ручной тормоз измеряется на каждой оси, начиная со второй.

После завершения измерений ручного тормоза повторить с выбора «Переезжай» настоящей инструкции.

Выбрать «Съезжай», нажать кнопку ПУСК и после появления зеленого сигнала на экране убрать автомобиль с тормозного стенда.

Нажать кнопку ВЫБОР, ввести по запросу ПК массу измеряемого транспортного средства цифрами на клавиатуре ПК и нажать ENTER.

Все данные проведенных измерений появятся в таблице на экране монитора. В случае положительного результата измерений зафиксировать измеренные значения тормозных сил, времени срабатывания тормозной системы общую удельную тормозную силу и коэффициенты неравномерности осей.

Если вы приобрели программное обеспечения для ведения базы данных проверяемых автотранспортных средств, то в тот момент, когда на экране высвечена таблица измерений, нажмите клавишу F4. Появится окошко для ввода государственного номера автотранспортного средства. Введите государственный номер автотранспортного средства не указывая регина. Регион выдачи государственного номера автотранспортного средства будет добавлен в протокол осмотра автоматически (смотри: работа с базой данных ). После ввода государственного номера нажмите клавишу "Enter". Вверху экрана появится надпись "передача данных". После того как данные будут переданы, данная надпись исчезнет.

Сравнить полученные значения с установленными требованиями на проверяемое транспортное средство, в случае несоответствия, повторить проверку, если повторная проверка не даст положительного результата, признать транспортное средство непригодным для эксплуатации.

Нажатие кнопки ВЫБОР - возврат в измерительный режим.

Вывод данных последних измерений – клавиша F8.

Сообщения об ошибках

Наличие встроенной системы самодиагностики позволяет оперативно замечать и точно диагностировать возникший сбой в работе или неисправность.

При некорректных действиях пользователя на экране ПК тормозного стенда выдается сообщение об ошибке.

Возможные неисправности и способы их устранения

Неисправности, связанные с поломками составных частей тормозного стенда приведены ниже.

Наименование неисправности, внешнее проявление

Мираж-GSM-КТС-02: Кнопка тревожная GSM: Мираж-Профессионал (MIRAGE Professional)

Мираж-GSM-КТС-02

Портативная мобильная тревожная кнопка «Мираж-GSM-КТС-02» предназначена для скрытой передачи тревожного сигнала на станцию мониторинга. Передача сигнала осуществляется по двум сетям стандарта GSM/GPRS 900/1800 с использованием методов GPRS, CSD (DATA) и SMS. Надежность доставки обеспечивается оригинальными алгоритмами оповещения, основанными на тестировании и резервировании каналов связи и адаптивном выборе методов передачи информации.

Передача сигнала на станцию мониторинга осуществляется при нажатии на кнопку «Тревога». Успешная доставка сигнала на станцию мониторинга квитируется вибрацией.

- поддержка двух сетей GSM/GPRS 900/1800;
- непрерывный контроль работоспособности СПИ и каналов связи;
- многоуровневая система защиты от несанкционированного удалённого доступа;
- надежная доставка информации с использованием оригинальных алгоритмов оповещения, основанных на тестировании и резервировании каналов связи, адаптивном выборе методов передачи информации;

Сервисные возможности
- возможность скрытного размещения;
- индикация тревоги, состояния сети GSM, заряда батареи;
- подтверждение формирования и доставки тревожного сообщения с помощью вибросигнала;
- регулировка мощности вибросигнала;
- дистанционная настройка объектового оборудования, постоянный контроль его работоспособности;
- дистанционная или локальная замена программного обеспечения контроллера;
- локальное конфигурирование через USB-интерфейс;
- встроенная система диагностики «Мираж-Suite»;
- сохранение информации в журнал событий;
- расширенный диапазон климатических условий эксплуатации;

Питание
- встроенная АКБ емкостью 1800 мА/ч;
- зарядка с помощью адаптера с USB-разъемом.

  • Количество сетей связи стандарта GSM/GPRS 2
  • Время доставки извещений 1-2 сек (TCP/IP)
  • Период тестирования канала связи от 10 сек
  • Время работы при тестировании каждые 60 минут (с использованием GPRS) до 3 дней
  • Время работы без тестирования до 20 дней
  • Скорость доставки без тестирования (с использованием GPRS), с 3-5
  • Номинальное напряжение 5В
  • Емкость встраиваемой АКБ, Ач 1.8
  • Диапазон рабочих температур, °С 0…+55
  • Материал корпуса ABS пластик
  • Габаритные размеры, мм 91х45х24

Технические характеристики оборудования, представленного в каталоге, носят сугубо информативный характер, могут быть изменены без уведомления и не заменяют консультацию специалиста.

Ктк 2 руководство по эксплуатации

Ктк 2 руководство по эксплуатации Скачать

Надежность доставки сигнала обеспечивается оригинальными алгоритмами оповещения, основанными на тестировании и резервировании каналов связи, адаптивном выборе методов передачи данных. Разнообразные благотворительные программы реализуются консорциумом с первого года существования предприятия на территории России и Казахстана. Циркулирующую в скважине жидкость принято называть — буровым раствором или промывочной жидкостью. Передвижной фильтр для очистки воздуха при сварке, плазменной и лазерной резке металлов, а также для аспирации рабочих мест с «точечным» пылением. Поэтому астраханцы, в отличие от жителей других регионов, охотно пошли на контакт при формировании проекта КТК, согласно которому часть нефтеносной трубы стала проходить по территории Астраханской области. На территории Казахстана — свыше 3 млрд.

Инвестиции в проект расширения должны дать толчок развитию сопутствующих производств в регионе. В следующем году кампания планирует начать транспортировку нефти из Казахстана, что потребует строительство еще одной НПС на территории Астраханского края. Поэтому состав буровых растворов и оценка его свойств, становится темой большого объема научно-практических исследований и анализа. Успешная доставка сигнала на станцию мониторинга квитируется вибрацией. Модернизация ERP-системы, обновление версии релиза ERP-системы. Цена деления шкалы, град. Николай Платонов более 11 лет работал в системе внешнеэкономических связей, в том числе в Министерстве экономического развития и торговли России, где обеспечивал правовое сопровождение переговоров о присоединении России к Всемирной торговой организации, а также отвечал за проведение переговоров по межправительственным соглашениям о поощрении и взаимной защите инвестиций. Питание электродвигателя от сети переменного тока, В: 220.
Вопрос: есть ли смысл разбить один большой документ «Инструкция по эксплуатации комплекса технических средств» на несколько документов вида «Инструкция по эксплуатации подсистемы X» и в каждом из них описать регламент действия персонала для каждого из его режимов. Тестирование новых релизов ERP-системы. Пределы изменения определяемого коэффициента трения: 0-0,48. Буровой раствор кроме удаления шлама должен выполнять другие, в равной степени важные функции, направленные на эффективное, экономичное, и безопасное выполнение и завершение процесса бурения. Ежегодно КТК прокачивает более трети всей экспортной нефти Казахстана — государства, имеющего растущее значение в поставках нефтепродуктов на мировые рынки. В канун празднования Победы советского народа в Великой Отечественной войне в период с 7 по 19 мая 2009 года ЗАО «Каспийский трубопроводный консорциум — Р» (КТК) при содействии департамента социальной защиты населения Краснодарского края, управлений социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях края и Краснодарской краевой общественной организации «Творческой союз «Южная волна» в 10-ти территориях Краснодарского края (города Краснодар, Новороссийск, Кавказский, Тбилисский, Усть-Лабинский, Динской, Крымский, Абинский, Кореновский и Красноармейский районы) будет проведена благотворительная акция «КТК – ветеранам и инвалидам, 2009». Для этого создаются укомплектованные лаборатории на основе, например, вагон-дома. Морской терминал КТК оснащен выносными причальными устройствами, позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях. Нефть транспортируется до Морского терминала компании в поселке Южная Озереевка (г. Диаметр ложа, мм: 60. Для контроля качества строительства дорог необходимы специальные комплексы.


8 Responses to “Ктк 2 руководство по эксплуатации”

Для просмотра перечня и подписки на блоги нужно будет пройти регистрацию. Держава кооперативных игр, Кооп-Лэнд © 2011—2015 Все мат-лы предоставляются только лишь в ознакомительных целях. Хотя когда вы пытаетесь играться напрямую в отсутствии багов и вылетов, лучше ставьте производство, где вам выдается Rev_ID. Garry’s Mod 14 играться по сети и сетью интернет Интернет Lord of the Rings: War in the North играться по Сети и Вебу (LAN) 2. Garry’s Mod 14 играться по сети и сетью интернет Интернет. Construction Simulator 2015 играться по сети и webу Интернет WARMACHINE: Tactics играться по сети и webу Интернет Guns N Zombies играться по сети и webу Интернет Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth играться по сети и онлайну Интернет Garry’s Mod 10 играться по сети и webу Интернет 1448: Garry’s Mod 14 играться по сети и вебу Интернет 26 ноября 2014: Garry’s Mod 14 играться по сети и вебу Интернет.

Национальное руководство «Гастроэнтерология» раскрывает вопросы гастроэнтеро- и гепатологии в аспектах наиболее важных для практикующего врача. В книге представлены современные сведения об этиологии и патогенезе различных заболеваний органов пищеварения. Лечение этих заболеваний сформулировано максимально близко к стандартам, принятым в большинстве европейских стран.

15 («Особенности конструкции автомобиля Toyota Auris»). Рулевое управление с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электроусилителем. Премьера десятого поколения Toyota Corolla (Е150) состоялась в Финляндии (г Хельсинки) в декабре 2006 года. Соответственно и двумя коробками передач — пятиступенчатой механической и пятиступенчатой роботизированной. Особенности автомобиля Toyota Auris описаны в разд. До 2010 года автомобиль выпускали в следующих комплектациях:
Terra — включает 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники передних дверей и окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, четыре подушки безопасности, рулевое колесо, регулируемое по углу наклона и вылету аудиосистему с радио и проигрывателем компакт-дисков в форматах MP3 и WMA, с четырьмя динамиками, кондиционер с механическим управлением;
Luna (дополнительно к оборудованию Terra) — климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и клавишами управления расположенными на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники задних дверей, четыре шторки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя, передние противотуманные фары, кожаная отделка рулевого колеса;
Sol (дополнительно к оборудованию Luna) — система легкого доступа и старта Smart Entry & Start System, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, автоматические фары, датчик дождя, автоматически гасящее отблески электро-хромное зеркало заднего вида и регулируемый ограничитель скорости. Обновленный автомобиль Toyota Corolla с 2010 года поставляют в четырех основных комплектациях:
«Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж». Тормозная система с передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми не вентилируемые тормозами. Новый автомобиль оснастили двумя двигателями объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 97 и 124 л. ), которые агрегатируют шестиступенчатой «механикой» либо четырехступенчатым «автоматом» (вместо роботизированной КП). В комплектациях «Элеганс» и «Престиж» доступен мультифункциональный кожаный руль нового дизайна. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Новую Toyota Corolla предлагают с двумя бензиновыми двигателями 1,33 л (101 л. Стеклоподъемники всех дверей могут быть оснащены электроприводами. В 2010 году автомобиль подвергли рестайлингу в результате которого автомобиль получил новый бампер с широким воздухозаборником, новую фальшрешетку радиатора, передние фары и повторители указателей поворота на боковых зеркалах, изменились и задние фонари. Во время поездки комфортную температуру воздуха в салоне поддерживает кондиционер или двухзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации). Пятидверный хэтчбек на базе Toyota Corolla получил собственное название — Toyota Auris. В базовую комплектацию входят регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, складываемый задний ряд сидений в пропорции 60:40, обогрев передних сидений. В комплектации «Престиж» также предлагают электро-хромное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем камеры заднего вида, функцию Bluetooth с возможностью управления с рулевого колеса, датчики света и дождя, регулируемый ограничитель скорости и интеллектуальную систему доступа в автомобиль и пуска двигателя Smart Entry & Push Start. Автомобиль с кузовом типа четырехдверный седан относится к среднему классу С и соответствует экологическим нормам Евро-4. Задняя подвеска полунезависимая пружинная. ) и 1,6 л (124 л.

Sorry, the comment form is closed at this time.

Кировская теплоснабжающая компания

Кировская теплоснабжающая компания

Открытое акционерное общество «Кировская теплоснабжающая компания» (КТК) образовано 30 апреля 2008 г. путем разделения открытого акционерного общества «Кировские коммунальные системы» (ККС) по видам бизнеса: на теплоснабжение (КТК) и водоснабжение, водоотведение (ККС).

Кировская теплоснабжающая компания осуществляет теплоснабжение городов Киров и Кирово-Чепецк.

ОАО «КТК» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке передачи и распределения тепловой энергии более 50% (приказ ФАС от 13 марта 2009 г. № 36).

30 Сентябрь 2016

В рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2016» заместитель генерального директора — исполнительный директор Группы «Т Плюс» Роман Нижанковский примет участие в работе панельной сессии «Новая модель рынка тепла». Кроме того, на выставочном пространстве Форума «Т Плюс» представит свой пилотный проект по модернизации системы теплоснабжения Кировского района г. Перми.

22 Сентябрь 2016

Группа «Т Плюс» сохранила лидирующие позиции среди частных генерирующих компаний в рейтингах журнала Forbes и РБК. Группа заняла 20-ое место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний России в 2016 году по версии журнала Forbes. Также «Т Плюс» находится на 36-ом месте в рейтинге 500 крупнейших компаний России по версии РБК (РБК 500).

15 Сентябрь 2016

Компания «Т Плюс» начала отопительный сезон на всей территории присутствия Республики Коми. Об этом исполняющий обязанности генерального директора Группы «Т Плюс» Андрей Вагнер заявил сегодня в ходе рабочего совещания с руководством Республики Коми и города Воркута под председательством врио Главы Республики Коми Сергея Гапликова, состоявшегося в Воркуте.

13 Сентябрь 2016

Сегодня, 13 сентября, в Екатеринбурге состоялась церемония торжественного ввода в промышленную эксплуатацию ТЭЦ «Академическая». В качестве почетных гостей в мероприятии приняли участие заместитель министра энергетики Антон Инюцын, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб, председатель совета директоров ГК «Ренова» Виктор Вексельберг и исполняющий обязанности генерального директора «Т Плюс» Андрей Вагнер.

12 Сентябрь 2016

Совет директоров Группы «Т Плюс» утвердил решение о назначении исполняющим обязанности генерального директора «Т Плюс» Андрея Вагнера.