Руководства, Инструкции, Бланки

S7000hl4 Инструкция img-1

S7000hl4 Инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1805 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Тестер диагностический автомобильный S7000HL4

Средства диагностики автомобилей ВАЗ

Предыдущие версии диагностического тестера



Тестер диагностический автомобильный S7000HL4 v.5.78-CAN (USB исполнение)

Автомобильный диагностический тестер-сканер S7000HL4 предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском производства АО АВТОВАЗ (РЕНО-НИССАН), GM-АВТОВАЗ, а также ГАЗ и др. Поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:

• ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД) • АВТОМАТИЧЕСКАЯ и РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКП-АМТ) • ИММОБИЛИЗАТОР (АПС) • ЭЛЕКТРОПАКЕТ (ЭП) и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (ЦБКЭ) • МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (МДВ) • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВНОЙ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ) • СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ/ КОНДИЦИОНЕР (САУО/ САУКУ) • ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ЭМУР) • АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС) • БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ и ОСВЕЩЕНИЕМ (БУСО) • РЕГИСТРАТОР ПУТЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ (“ЧЕРНЫЙ” ЯЩИК ) Автомобильный диагностический тестер рассчитан на работу с контроллерами ЭСУД:
• M1.5.4, M1.5.4N, М7.9.7, MP7.0, MP7.0H, ME17.9.7 “BOSCH” • ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-5.1.1, ЯНВАРЬ-5.1.2, ЯНВАРЬ-7.2 • VS5.1 ИТЕЛМА • M73, M74, M74-CAN, M75-CAN, M86 (Веста), M1797 (новая Шеви-Нива) • М10.3, M11, M11-ет МИКАС (Газель) • EMS-3132 РЕНО

Следует учитывать, что работа с системами ЭП, МДВ, ПБ, САУО/САУКУ, ЭМУР, БУСО, АБС и АКП-АМТ возможна только при их наличии в комплектации автомобиля! Связь тестера с электронными системами автомобиля осуществляется либо по однопроводной двунаправленной К-линии связи, выполненной в стандарте ISO 9141-2, либо по CAN -шине в стандарте ISO 15765, либо по КL для диагностики автомобилей платформы В0 (LARGUS, LOGAN, SANDERO и др.). Распознавание типа контроллера ЭСУД, типа интерфейса и протокола – автоматическое. Пригоден для диагностики автомобилей DATSUN и Веста.

Тестер поддерживает диагностику ЭСУД ряда иномарок.

Тестер выпускается в 2-х вариантах: со встроенным USB портом и без него. Прошивка для них одинаковая. Процедура перепрограммирования тестера без USB описана в разделе

Предыдущие версии диагностического тестера

Основные технические характеристики

Обновление программного обеспечения автомобильного диагностического тестера

Предприятие-изготовитель постоянно ведет работу по совершенствованию изделия. При появлении новых версий блоков управления, а также при доработках или исправлениях выпускается новая версия ПО тестера, которая выкладывается на сайте. В тестере предусмотрена возможность перепрограммирования новыми прошивками через встроенный USB-порт. Это значит, что в дальнейшем можно будет расширить возможности тестера и добавить новые функции не покупая новый тестер.
Файл последней версии ПО можно скачать здесь:

История прошивок
Версия ПО v.5.70-CAN от 10.09.2012: Базовая CAN-версия

Версия ПО v.5.71-CAN от 09.10.2012: Доработано автоопределение и убрано зависание связи после выхода в главное меню.

Версия ПО v.5.72-CAN от 10.10.2012: Добавлены параметры в раздел АЦП контроллера М74CAN.

Версия ПО v.5.73-CAN от 10.04.2013: Добавлена диагностика АКП.

Версия ПО v.5.74-CAN от 19.11.2013: Добавлена диагностика всех CAN контроллеров, АБС-9.0, ПБ Таката, САУКУ Вестион, ЦБКЭ, а также ЭСУД ГАЗ,УАЗ,ЗАЗ, ЛАРГУС, ЛОГАН.

Версия ПО v.5.75-CAN от 24.12.2013: Исправлена ошибка инициализации связи с контроллером EMS-3132 Renault.

Версия ПО v.5.76-CAN от 17.07.2014: Исправлены идентификаторы при работе с контроллером СУД Рено. Исправлена индикация алгоритма иммобилизации СУД М74CAN. Повышена устойчивость связи с контроллером Я72+. Исправлена индикация идентификаторов ключей МДВ на старой Калине люкс. Поправлена индикация идентификаторов в ЭМУР.

Версия ПО v.5.77-CAN от 26.03.2015: Добавлен отдельный контроллер М797 для Шеви-Нивы. (параметры по давлению фреона в контуре кондиционера). Закрыта страница АЦП для контроллера М797 Шеви-Нива, как не поддерживаемая. Исправлена ошибка определения максимального количества переменных после длительного блуждания по меню.

Версия ПО v.5.78-CAN от 07.07.2016: Добавлен новый контроллер М1797 для Шеви нивы ЕВРО-5. Добавлено отображение 3-х байтных ошибок. Добавлены ошибки АМТ (роботизированная коробка передач). Добавлен переход в режим USB-программирования через меню (актуально для вариантов с установленным mini-USB гнездом).

Подготовка к перепрограммированию и установка драйвера

Подключить тестер к компьютеру USB кабелем, входящим в комплект. Вставить в CD привод прилагаемый компакт-диск. После того, как операционная система обнаружит новое устройство USB serial port, установить драйвер устройства. Для этого указать путь на компакт-диске /2 Драйверы USB/ и далее выбрать папку с версией драйвера, соответствующей операционной системе, установленной на Вашем компьютере. После этого может потребоваться перезагрузка компьютера.

Шаг 5:
После появления сообщения "ВКЛЮЧИ ПИТАНИЕ" выбрать пункт меню тестера >>F-ПЕРЕХ.В ПРОГРАММИ. " в течение 2. 3Сек. Должен начаться процесс загрузки нового ПО. Примечание: Без подключения разъема тестера либо к источнику питания, либо к диагностической колодке индикация на дисплее тестера будет слабозаметной и без подсветки.

Шаг 6:
По окончании загрузки выйти из программы straus.exe

Во время программирования информация на дисплей диагностического тестера не выводится. По окончании процесса программирования появляется главное меню.

Примечание: Если не подключать диагностический разъем тестера и программировать без подачи напряжения питания 12В на тестер, то сообщения на дисплее будут слаборазличимы и не будет подсветки. Кнопки тестера придется нажимать вслепую (шаг 5: нажатие кнопки "-" и затем кнопки "->" в течение 2..3 Сек), но на процессе программирования это никак не отразится и программирование так-же будет сопровождаться светодиодной индикацией.

Тестер имеет светодиодную индикацию наличия передаваемых (TXD) и принимаемых (RXD) по USB данных. Светодиоды находятся справа от кнопки Р2.

Для использования тестера в качестве USB-адаптера К-линии подключить тестер к компьютеру USB кабелем, входящим в комплект, а вилку кабеля подключить к диагностическому разъему автомобиля. USB разъем находится на стороне кабеля внизу. На прилагаемом компакт-диске имеется бесплатно распространяемая программа диагностики СТЭ ВАЗ (с согласия автора) и программа мониторинга USB-порта. Можно использовать другие программы диагностики или программирования, не имеющие специальной программной защиты, которые несложно найти в сети Интернет. В Интернете размещено множество программ, обладающих различными функциональными возможностями, интерфейсами и языковой поддержкой.

Продукция соответствует обязательным требованиям по безопасности в соответствии с ГОСТ 3940-84 и требованиям по электромагнитной совместимости по цепям питания в соответствии с ГОСТ 28751-90. Сертификат соответствия № РОСС RU.MT14.В08436 выдан ОСАИ “НАМИ-Фонд”. Система менеджмента качества ООО ПКФ "СТРАУС" сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, сертификат РОСС RU.ФК81.К00026.

По вопросу приобретения тестера обращайтесь по телефонам 8(8482)69-55-74, 69-55-77 или по электронной почте straus-com@yandex.ru. Цена тестера без USB 3200руб.. цена USB варианта 3700руб. + стоимость доставки почтой.

Видео

Другие статьи

Автосканер тестер S7000HL4 CAN

Автосканер тестер S7000HL4 V5.77 CAN

Тестер диагностический автомобильный S7000HL4 v.5.77-CAN

Автомобильный диагностический тестер-сканер S7000HL4 предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском производства АО АВТОВАЗ (РЕНО-НИССАН), GM-АВТОВАЗ, а также ГАЗ и др. Поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:

• ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД)
• АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКП)
• ИММОБИЛИЗАТОР (АПС)
• ЭЛЕКТРОПАКЕТ (ЭП) и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (ЦБКЭ)
• МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (МДВ)
• СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВНОЙ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ)
• СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ/ КОНДИЦИОНЕР (САУО/ САУКУ)
• ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ЭМУР)
• АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС)
• БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ и ОСВЕЩЕНИЕМ (БУСО)
• РЕГИСТРАТОР ПУТЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ (“ЧЕРНЫЙ” ЯЩИК )

Автомобильный диагностический тестер рассчитан на работу с контроллерами ЭСУД:

• M1.5.4, M1.5.4N, М7.9.7, MP7.0, MP7.0H, ME17.9.7 “BOSCH”
• ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-5.1.1, ЯНВАРЬ-5.1.2, ЯНВАРЬ-7.2
• VS5.1 ИТЕЛМА
• M73, M74, M74-CAN
• М10.3, M11, M11-ет МИКАС (Газель)
• EMS-3132 РЕНО

Следует учитывать, что работа с системами ЭП, МДВ, ПБ, САУО/САУКУ, ЭМУР, БУСО, АБС и АКП возможна только при их наличии в комплектации автомобиля! Связь тестера с электронными системами автомобиля осуществляется либо по однопроводной двунаправленной К-линии связи, выполненной в стандарте ISO 9141-2, либо по CAN –интерфейсу в стандарте ISO 15765, либо по КL для диагностики автомобилей платформы В0 (LARGUS, LOGAN. SANDERO и др.). Распознавание типа контроллера ЭСУД, типа интерфейса и протокола – автоматическое.Тестер пригоден для диагностики ряда иномарок и даже входит в комплект поставки вертолета АК1-3.Основные технические характеристики

cимвольный, жидкокристаллический, с подсветкой

ПРЕДОПЛАТА(Стоимость доставки 250 рублей)

Предоплата возможна следующими способами:

Юридические лица могут осуществлять оплату заказа путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в выставленном счете. Счет для оплаты отправяляется менеджером по e-mail после согласования заказа. Оригиналы документов (счет, накладная) передаются при доставке заказа.

Если по каким-либо причинам Вам неудобны вышеперечисленные способы, мы можем предложить доставку товара без предоплаты с наложенным платежом.


Предлагаем ознакомиться со стоимостью доставки:

При заказе до 3000 рублей - стоимость доставки 400 руб + комиссия 115-155 руб.

При заказе от 3001 до 4000 рублей - стоимость доставки 450 руб + комиссия 155-195 руб.

При заказе от 4001 до 5000 рублей - стоимость доставки 500 руб + комиссия 195-235 руб.

При заказе свыше 5000 рублей стоимость доставки обговаривается индивидуально.

Самовывоз (г.Санкт-Петербург, Дальневосточный 9А, офис 16. Предварительно звоните - Контакты

Срочная доставка - День в день

Санкт-Петербург - 200 рублей

Москва - 400 рублей

Курьер по России

Доставка по Санкт-Петербургу в день заказа.

Осуществляется если заказ был сделан до 16:00, доставляется 4 часа. Стоимость 350 руб + 1% от суммы наложенного платежа

Доставка курьером до двери по Санкт-Петербургу (В пределах КАД)

Доставка осуществляется на следующий день, при условии заказа до 13:00 - 14:00 часов.
При оформлении заказа в пятницу, доставка будет в понедельник.

Доставка курьером до двери по Москве (В пределах МКАД)

Доставка осуществляется на следующий день, при условии заказа до 13:00 - 14:00 часов.
При оформлении заказа в пятницу, доставка будет в понедельник.

Более 2000 городов доставки по всей России.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТАРИФАМИ.

Доставка по России Почтой России наложенным первым классом(от 350 рублей)

Заказы, сумма которых менее 600 рублей, наложенным платежом не отправляются.

Для ускорения доставки заказов мы отправляем все заказы только Первым классом. По последним данным 2016 года сроки доставки по РФ от 3 до 12 дней.

Предлагаем ознакомиться со стоимостью доставки:

При заказе до 3000 рублей - стоимость доставки 400 руб + комиссия 115-155 руб.

При заказе от 3001 до 4000 рублей - стоимость доставки 450 руб + комиссия 155-195 руб.

При заказе от 4001 до 5000 рублей - стоимость доставки 500 руб + комиссия 250-350 руб.

При заказе свыше 5000 рублей стоимость доставки обговаривается индивидуально.

Что такое комиссия Почты России при наложенном платеже?

При получении почтовых отправлений с объявленной ценностью и наложенным платежом, Почта России дополнительно берет с Вам комиссию за перевод денежных средств отправителю (нам). Размер комиссия зависит от региона получения посылки, а также от размера наложенного платежа.

Доставка по России Почтой России по предоплате(250 рублей)

Стоимость доставки может изменятся в зависимости от веса отправления.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ГОРОДОВ В РАЗДЕЛЕ ОПЛАТА И ДОСТАВКА.

USB Адаптер К-линии (Програмирование и диагностика контроллера) - Продажа - Автопортал •

  • Нравится
  • Не нравится
Адриано 01 сен 2011

1800 р. за комплект. (в комплекте адаптер + Программа 2010 года. Лиценз ВАЗ. (При желании можно использовать стороннее ПО) + инструкция)

89649718774 Артём, либо обращайтесь в личку

Адаптер К-линии S7000-I
Адаптер К-линии S7000-I


Запущен в производство адаптер К-линии S7000-I, который предназначен для диагностики электронных систем автомобилей ВАЗ и некоторых иномарок по диагностической К-линии (стандарт ISO 9141) совместно с персональным компьютером (или ноутбуком), на котором с установлено соответствующее программное обеспечение. Рассчитан на работу с программами, не имеющими программно-аппаратной защиты.


Подключение адаптера К-линии осуществляется с одной стороны к диагностическому разъему автомобиля, а с другой - к USB порту компьютера (ноутбука). Диагностический разъем адаптера унифицирован под два типа диагностических розеток. Диагностический разъем одновременно является корпусом адаптера и аналогичен разъему тестера S7000HL4. Адаптер имеет светодиодную индикацию режимов передачи и приема информации.
В комплект входит компакт-диск с драйверами, программой диагностики СТЭ ВАЗ, программой настройки, а также некоторая полезная информация.
Возможно использование и ряда других программ диагностики, не имеющих специальной программной защиты.
Кроме диагностики с помощью адаптера можно обновлять программное обеспечение автомобильного диагностического тестера S7000HL4 начиная с версии v.5.50 и выше. Методика обновления ПО тестера описана здесь.
Порядок работы
Для работы с адаптером К-линии необходимо установить драйвер от FTDI который позволяет реализовать связь компьютера с адаптером через виртуальный СОМ-порт. Процедура установки драйвера стандартная для операционной системы Windows:
- вставить в CD привод прилагаемый компакт-диск;
- вставить штекер USB разъема адаптера в гнездо компьютера;
- после того, как операционная система обнаружит новое устройство USB serial port, установить драйвер устройства, указав путь на компакт-диске /Драйверы USB/.

Далее следует запустить программу настройки виртуального СОМ-порта portmon.exe из папки /Программа СТЕ ВАЗ/PortMon/ на компакт-диске:
- в меню /Computer/ выбрать Local Computer;
- в меню /Options/ поставить галочку напротив Show Hex;
- в меню /Capture/Ports/ установить галочки напротив СОМ-портов;
- в меню /Edit/Max Output Bytes/. поставить 256;
- выйти из программы portmon.exe.

Затем подключить адаптер к диагностическому разъему автомобиля, запустить программу диагностики stevaz.exe в папке /Программа СТЭ ВАЗ/:
- в меню /Опции/Выбор порта/ выбрать доступный СОМ-порт (с 1-го по 8-й);
- в меню /Тип контроллера/ выбрать тип контроллера;
- дождаться установления связи (сообщение в нижней строке ДАННЫЕ ПОЛУЧЕНЫ);
- выбрать режим работы.

После этого можно приступать к работе по диагностике автомобиля.
Программы рекомендуется переписать на жесткий диск компьютера (ноутбука).

  • Нравится
  • Не нравится
Адриано 03 сен 2011

Сайт Кузнецова Вадима - Немного о себе

Я занимаюсь ремонтом карбюраторов и электрооборудования с августа 1992 г.

Ремонтирую автомобили LADA(ВАЗ). Занимаюсь ремонтом генератора, стартера, трамблера (распределитель зажигания), карбюратора. Подключаю и устанавливаю: (по возможности) противотуманные фары, магнитолы, антенны, ботровые компьютеры. Установка безконтактного зажигания на классические модели ВАЗ. Устранение короткого замыкания электропроводки. Регулировка карбюраторов на содержание СО и небольшой тюнинг. Есть возможность проверить компрессию двигателя и выполнить многие другие работы - всех ваших пожеланий предугадать невозможно.

Оборудование. Стробоскоп для установки и проверки угла опережения зажигания, Мотор-тестер, компрессометр, вакуумметр, прибор для проверки и очистки свечей зажигания, дымогенератор, много инструмента, приспособлений, отверток и ключей облегчающего работу.

Ремонтом и диагностикой инжекторных автомобилей занимаюсь с июля 2006 года. Опыт диагностики инжекторных автомобилей накоплен уже не малый, но всегда бывают случаи когда мастер не может определить неисправность и поэтому я не стесняюсь говорить об этом. Может быть найдется мастер, который с такой неисправностью знаком и без труда устранит её. Всего знать не возможно - но нужно к этому стремиться, что я и пытаюсь делать.

Оборудование: Компьютерная программа АВТОАС-СКАН 15.2, тестер S7000HL4 v.5.77-CAN и SMS-Diag 3 позволяющие диагностировать все модели ЛАДА (ВАЗ) (Евро 2, Евро 3, Евро 4/5). С помощью этих программ можно диагностировать ЭМУР, Подушки безопасности, АБС, Климатическую установку и другие компоненты электроники на автомобиле. Имеется Мотор-тестер Диамаг 2 - для более углубленной диагностики датчиков системы ЭСУД автомобиля, системы зажигания и проверки двигателя. Так же имеется манометр для проверки давления топлива, ваккуметр для проверки разряжения во впускном коллекторе двигателя, разрядники искры, дымогенератор, и другие приспособления.

Дошла очередь и до Чип-Тюнига. Имею CombiLoader v. 2.15. программу ChipTuningPRO 7, Прошивки для автомобилей Лада(ВАЗ) имеется - полный пакет от Сергея (Sergey или Сергей Васильевич) их иногда называют "от Мотор Мастер Клуб. По заказу - могу приобрести на Chiptuner.ru и установить, некоторые имеются в наличии. Могу перевести иммобилизатор в необученное состояние(или как говорят - удалить иммобилайзер).

Тестер адаптер сканер диагностический автомобильный S7000HL4 -CAN профессиональный

Тестер сканер ошибок адаптер диагностический автомобильный професиональный S7000HL4 v.5.77-CAN Описание

Автомобильный диагностический тестер-сканер S7000HL4 предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском производства АО АВТОВАЗ (РЕНО-НИССАН) и GM-АВТОВАЗ и поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:

• ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД)
• АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКП)
• ИММОБИЛИЗАТОР (АПС)
• ЭЛЕКТРОПАКЕТ (ЭП)
• МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (МДВ)
• СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВНОЙ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ)
• СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ/ КОНДИЦИОНЕР (САУО/ САУКУ)
• ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ЭМУР)
• АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС)
• БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ и ОСВЕЩЕНИЕМ (БУСО)
• РЕГИСТРАТОР ПУТЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ (“ЧЕРНЫЙ” ЯЩИК )

Автомобильный диагностический тестер рассчитан на работу с контроллерами ЭСУД всех модификаций:
• M1.5.4, M1.5.4N, М7.9.7, MP7.0, MP7.0H, ME19.7.9 “BOSCH”
• ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-5.1.1, ЯНВАРЬ-5.1.2, ЯНВАРЬ-7.2
• VS5.1 ИТЕЛМА
• M73, M74, M75
• M11, M11-ет
• EMS-3132

Следует учитывать, что работа с системами ЭП, МДВ, ПБ, САУО/САУКУ, ЭМУР, БУСО и АБС возможна только при их наличии в комплектации автомобиля! Связь тестера с электронными системами автомобиля осуществляется либо по однопроводной двунаправленной К-линии связи, выполненной в стандарте ISO 9141-2, либо по CAN –интерфейсу в стандарте ISO 15765. Предусмотрена аппаратная поддержка L-линии под дальнейшее развитие диагностики автомобилей платформы В0 (LARGUS, LOGAN. SANDERO и др.). Распознавание типа контроллера ЭСУД, типа интерфейса и протокола – автоматическое.

Тестер пригоден для частичной диагностики некоторых иномарок и даже входит в комплект поставки вертолета АК1-3.

Основные технические характеристики

Тип индикатора cимвольный, жидкокристаллический, с подсветкой
Число отображаемых символов 20 х 4строки
Число управляющих клавиш 6
Номинальное напряжение питания, В 12,6
Рабочий диапазон напряжения питания, В 8 - 18
Потребляемый ток. мА, не более 100
Диапазон рабочих температур, о С -20 + 70
Относительная влажность при 25 о С (не более), % 95
Габариты прибора без кабеля, мм 103 х 60 х 23
Масса прибора, кг 0,15

Обновление программного обеспечения автомобильного диагностического тестера

Предприятие-изготовитель постоянно ведет работу по совершенствованию изделия. В тестере предусмотрена возможность перепрограммирования собственного ПО при появлении новых версий блоков управления, а также при доработках или исправлениях. Это значит, что в дальнейшем можно будет расширить возможности тестера и добавить новые функции не покупая новый тестер.

Производство продукции официально сертифицировано по стандарту ISO 9001-2011.

Портативный диагностический автомобильный тестер S7000HL4 -CAN

Портативный диагностический автомобильный тестер S7000HL4 v.5.77-CAN

Портативный диагностический автомобильный тестер S7000HL4 v.5.77-CAN предназначен только для использования в коммерческих целях дипломированными специалистами, имеющими соответствующее образование, и разбирающимися в устройстве и принципах функционирования электронных систем и блоков управления автомобилей. Портативный диагностический автомобильный тестер S7000HL4 v.5.77-CAN не предназначен для использования частными лицами в личных целях. Поставщик и владелец интернет ресурса (сайта) carscanner.ru не несет ответственность за проблемы при эксплуатации Портативный диагностический автомобильный тестер S7000HL4 v.5.77-CAN, возникающие из-за отсутствия необходимых знаний и опыта у не компетентных лиц, а так же не несет ответственность за последствия вызванные эксплуатацией Портативный диагностический автомобильный тестер S7000HL4 v.5.77-CAN не компетентными лицами. Приобретая Портативный диагностический автомобильный тестер S7000HL4 v.5.77-CAN предназначенный только для использования в коммерческих целях дипломированными специалистами, имеющими соответствующее образование, Покупатель обязуется довести до сведения конечного пользователя Портативный диагностический автомобильный тестер S7000HL4 v.5.77-CAN информацию изложенную выше в настоящем абзаце.

Скачать с файлообменника - это очень быстрый, наиболее простой и наименее затратный способ получить ПО.

Для того чтобы, получить ссылку на скачивание необходимо поместить ПО в корзину и оформить заказ указав способ доставки - Ссылка для скачивания ПО с "файлообменника".

Портативный диагностический автомобильный тестер
S7000HL4 v.5.77-CAN

Диагностический автотестер S7000HL4 v.5.77-CAN

Автомобильный диагностический автосканер S7000HL4 предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском производства АО АВТОВАЗ (РЕНО-НИССАН), GM-АВТОВАЗ, а также ГАЗ и др.

Поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:

  • ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД)
  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКП)
  • ИММОБИЛИЗАТОР (АПС)
  • ЭЛЕКТРОПАКЕТ (ЭП) и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (ЦБКЭ)
  • МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (МДВ)
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВНОЙ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ)
  • СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ/ КОНДИЦИОНЕР (САУО/ САУКУ)
  • ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ЭМУР)
  • АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС)
  • БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ и ОСВЕЩЕНИЕМ (БУСО)
  • РЕГИСТРАТОР ПУТЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ (“ЧЕРНЫЙ” ЯЩИК )

Автомобильный диагностический тестер рассчитан на работу с контроллерами ЭСУД:

  • M1.5.4, M1.5.4N, М7.9.7, MP7.0, MP7.0H, ME17.9.7 “BOSCH”
  • ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-5.1.1, ЯНВАРЬ-5.1.2, ЯНВАРЬ-7.2
  • VS5.1 ИТЕЛМА
  • M73, M74, M74-CAN
  • М10.3, M11, M11-ет МИКАС (Газель)
  • EMS-3132 РЕНО

Следует учитывать, что работа с системами ЭП, МДВ, ПБ, САУО/САУКУ, ЭМУР, БУСО, АБС и АКП возможна только при их наличии в комплектации автомобиля! Связь тестера с электронными системами автомобиля осуществляется либо по однопроводной двунаправленной К-линии связи, выполненной в стандарте ISO 9141-2, либо по CAN интерфейсу в стандарте ISO 15765, либо по КL для диагностики автомобилей платформы В0 (LARGUS, LOGAN. SANDERO и др.). Распознавание типа контроллера ЭСУД, типа интерфейса и протокола – автоматическое.

Тестер S7000HL4 v.5.77 CAN пригоден для частичной диагностики некоторых иномарок и даже входит в комплект поставки вертолета АК1-3.

Основные технические характеристики автотестера:

  • Тип индикатора cимвольный, жидкокристаллический, с подсветкой
  • Число отображаемых символов 20 х 4строки
  • Число управляющих клавиш 6
  • Номинальное напряжение питания, В 12,6
  • Рабочий диапазон напряжения питания, В 8 - 18
  • Потребляемый ток. мА, не более 100
  • Диапазон рабочих температур, о С -20 + 70
  • Относительная влажность при 25 о С (не более), % 95
  • Габариты прибора без кабеля, мм 103 х 60 х 23
  • Масса прибора, кг 0,15

Подключение тестера для перепрограммирования


Переходник необходим для стыковки вилок тестера и адаптера K – Line.

На схеме показан вариант подключения разъемов OBD 2.

Расположение контактов в разъемах диагностики:


Диагностический разъем OBD-II 16-ти контактный, вид на розетку:

Диагностический разъем 12-ти контактный, вид на розетку:

  • А - “масса”
  • М - К-линия
  • Н - питание +12В

Во время программирования автомобиля дисплей диагностического тестера не светится. По окончании процесса программирования включается подсветка и появляется главное меню.

Продукция соответствует обязательным требованиям по безопасности в соответствии с ГОСТ 3940-84 и требованиям по электромагнитной совместимости по цепям питания в соответствии с ГОСТ 28751-90 Сертификат соответствия № РОСС RU.MT14.В08436 выдан ОСАИ “НАМИ-Фонд”.

Теги: Программирование автомобиля. Диагностика автомобиля. Автосканер. Диагностический автотестер. Сканер S7000HL4 v5.77 CAN.

Обновление программного обеспечения автомобильного диагностического тестера

Предприятие-изготовитель постоянно ведет работу по совершенствованию изделия. В тестере предусмотрена возможность перепрограммирования собственного ПО при появлении новых версий блоков управления, а также при доработках или исправлениях. Это значит, что в дальнейшем можно будет расширить возможности тестера и добавить новые функции не покупая новый тестер.
Перепрограммирование автомобильного диагностического тестера можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется любой адаптер К-линии, источник питания 12В, переходник, а также программа-загрузчик и файл новой версии ПО, которые можно скачать здесь: скачать файл новой версии программного обеспечения тестера: v577.hex в ZIP (52кб)

Версия ПО v.5.77-CAN от 26.03.2015: Добавлен отдельный контроллер М797 для Шеви нивы. (параметры по давлению фреона в контуре кондиционера). Закрыта страница АЦП для контроллера М797 Шеви нива, как не поддерживаемая. Исправлена ошибка определения максимального количества переменных после длительного блуждания по меню.

1. ТЕСТЕР S7000HL4

2. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Автомобильный диагностический тестер-сканер S7000HL4

Тестер К-линии S7000HL4 v 5.77 CAN

Тестер диагностический автомобильный S7000HL4 v.5.77-CAN

Автомобильный диагностический тестер-сканер S7000HL4 предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском производства АО АВТОВАЗ (РЕНО-НИССАН), GM-АВТОВАЗ, а также ГАЗ и др. Поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:

• ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД)
• АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКП)
• ИММОБИЛИЗАТОР (АПС)
• ЭЛЕКТРОПАКЕТ (ЭП) и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (ЦБКЭ)
• МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (МДВ)
• СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВНОЙ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ)
• СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ/ КОНДИЦИОНЕР (САУО/ САУКУ)
• ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ЭМУР)
• АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС)
• БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ и ОСВЕЩЕНИЕМ (БУСО)
• РЕГИСТРАТОР ПУТЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ (“ЧЕРНЫЙ” ЯЩИК )

Автомобильный диагностический тестер рассчитан на работу с контроллерами ЭСУД:
• M1.5.4, M1.5.4N, М7.9.7, MP7.0, MP7.0H, ME17.9.7 “BOSCH”
• ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-5.1.1, ЯНВАРЬ-5.1.2, ЯНВАРЬ-7.2
• VS5.1 ИТЕЛМА
• M73, M74, M74-CAN
• М10.3, M11, M11-ет МИКАС (Газель)
• EMS-3132 РЕНО

Следует учитывать, что работа с системами ЭП, МДВ, ПБ, САУО/САУКУ, ЭМУР, БУСО, АБС и АКП возможна только при их наличии в комплектации автомобиля! Связь тестера с электронными системами автомобиля осуществляется либо по однопроводной двунаправленной К-линии связи, выполненной в стандарте ISO 9141-2, либо по CAN –интерфейсу в стандарте ISO 15765, либо по КL для диагностики автомобилей платформы В0 (LARGUS, LOGAN. SANDERO и др.). Распознавание типа контроллера ЭСУД, типа интерфейса и протокола – автоматическое.

Тестер пригоден для диагностики ряда иномарок и даже входит в комплект поставки вертолета АК1-3.

Основные технические характеристики

cимвольный, жидкокристаллический, с подсветкой

Автосканер S7000HL4 - интернет-магазин

Сканер S7000HL4

Автомобильный тестер S7000HL4 v.5.77-CAN — это диагностическое оборудование, разработанное для осуществления электронной диагностики транспортных средств с распределенным впрыском. Подходит для диагностики машин GM-АВТОВАЗ, АВТОВАЗ РЕНО-НИССАН, ГАЗ и других моделей.

S7000HL4 работает с установленными в автомобиле электронными системами следующих типов:
  • АКП — автоматическая коробка передач;
  • АПС — иммобилайзер;
  • ЭСУД — электр. система управления двигателем;
  • МДВ — модуль двери водительской;
  • ЦБКЭ — центр. блок кузовной электроники;
  • ЭП — электропакет;
  • БУСО — блок управления стеклоочистителем/освещением;
  • СНПБ — система управления подушкой безопасности;
  • ЭМУР — электромеханический усилитель руля;
  • САУО/САУКУ — система отопления/кондиционер;
  • АБС — антиблокировочная система тормозов;
  • Черный ящик — регистратор путевых параметров.
Диагностический автотестер S7000HL4 поддерживает работу с такими контроллерами ЭСУД:
  • M73/74, M74-CAN;
  • EMS-3132 Reno;
  • ЯНВАРЬ-5.1.1/-5.1/-5.1.2/-7.2;
  • M1.5.4/7.9.7/1.5.4N, MP7.0H/7.0, ME17.9.7 “BOSCH”;
  • VS5.1 ИТЕЛМА;
  • M11-eт МИКАС (Газель), М10.3/11.

Обратите внимание: работа автотестера S7000HL4 с ЭП, АКП, ПБ, МДВ, САУО/САУКУ, БУСО, ЭМУР, АБС осуществляется исключительно при наличии данных систем в комплектации транспортного средства.

Связь S7000HL4 с электронными системами транспортного средства производится по двунаправленной однопроводной К-линии связи, созданной по стандарту ISO 9141-2, или по CAN–шине в соответствии со стандартом ISO 15765, или по КL, если предполагается диагностики авто платформы В0 (SANDERO, LARGUS, LOGAN, прочих). Распознавание типа интерфейса, типа контроллера ЭСУД и протокола осуществляется автоматически.

Тестер подходит для диагностики некоторых иномарок.

Технические характеристики автотестера S7000HL4

  • Индикатор: жидкокристаллический символьный, с подсветкой.
  • Рабочий диапазон напряжений: 8—18 В.
  • Управляющие клавиши: 6 шт.
  • Напряжение: 12,6 В.
  • Отображаемые символы: 20х4 строк.
  • Рабочие температуры: -20…+70 градусов.
  • Потребляемый ток: не больше 100 мА.
  • Относительная влажность: при 25 градусах не более 95%.
  • Масса: 150 г.
  • Габариты без кабеля: 103х60х23 мм.