Руководства, Инструкции, Бланки

Судовая Роль Бланк Речной img-1

Судовая Роль Бланк Речной

Рейтинг: 4.4/5.0 (1784 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Некоммерческое партнёрство - Рыбинская парусная школа

Рыбинская парусная школа

17 октября официально закрыт сезон 2015 года. Подведены итоги, заслушали доклады, переходим к зимнему образу жизни: буер, кайт, лыжи, коньки, снегоходы.

Открыт форум
На нашем сайте открыт форум для обсуждения событий парусного спорта в Рыбинске и на Рыбинском водохранилище. Добро пожаловать, приходите, пообщаемся

ПРАВИЛА

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 04.02.2002 № 14)

Судовая роль является основным судовым документом, содержащим сведения о количестве и составе экипажа при приходе и отходе судна. В соответствии со статьей 7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации под судном понимается самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания.
Правила устанавливают единый порядок ведения судовой роли и являются обязательными для работников Службы морского флота Министерства транспорта Российской Федерации и Службы речного флота Министерства транспорта Российской Федерации, морских администраций портов, государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, капитанов морских торговых портов, судовладельцев, капитанов морских судов и судов смешанного (река - море) плавания, плавающих под Государственным лагом Российской Федерации.
Судовая роль по форме. приведенной в Приложении к настоящим Правилам, представляется капитаном судна по прибытии судна в порт или выходе судна из порта портовым властям, органам пограничного контроля, а также органам, осуществляющим контроль за входом (выходом) членов экипажей судов на территорию российского порта.
Не требуется предоставления судовой роли при каждом заходе судна в порт, когда судно, работая по расписанию, заходит в один и тот же порт по меньшей мере один раз в течение 14 дней, при условии отсутствия изменений в составе экипажа судна.
Порядок записи в судовой роли об отсутствии изменений в составе экипажа судна, а также внесения изменений при замене отдельных членов экипажа приведен в пункте 15 настоящих Правил.
Судовая роль содержит следующие сведения:
о судне:
-название и национальная принадлежность судна;
-порт прибытия / убытия;
-дата прибытия / убытия;
-из какого порта прибыло;
о членах экипажа:
-фамилия, имя и отчество;
-дата и место рождения;
-гражданство;
-должность на судне;
-серия и номер паспорта моряка или иного документа, удостоверяющего личность моряка.
В судовую роль вносятся входящие в состав экипажа судна лица, а также:
Судовая роль заполняется на судне:
-при прибытии судна в российский порт или убытии судна из российского порта - на русском языке;
-при прибытии судна в иностранный порт или убытии судна из иностранного порта - на английском языке.
Судовая роль заполняется с использованием машинописных средств или от руки разборчивым почерком чернилами черного цвета.
За достоверность сведений, содержащихся в судовой роли (выписке из судовой роли), лица, предоставившие такие сведения, а также лица, осуществляющие заверение судовой роли, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

© Некоммерческое партнёрство "Рыбинская парусная школа" 2008-2010

Другие статьи

Судовая роль - это

Судовая роль это:

документ в виде списка членов экипажа судна, подтверждающий служебное положение моряка на судне. Предусмотрены две формы С.р. одна для судов, посещающих заграничные порты и совершающих заграничные рейсы, другая для судов каботажного плавания без захода в иностранные порты. В С.р. вносятся следующие сведения: род, название и национальная принадлежность судна, флаг судна, порт и номер регистрации, владелец судна, порт назначения, дата прибытия и убытия, фамилия, имя, отчество каждого члена экипажа, должность, звание по специальности и номер диплома, число, месяц и год рождения, место рождения, гражданство, номер паспорта моряка (удостоверения моряка). В С.р. для судов малого каботажа не требуется указания паспорта моряка. Перед выходом судна в рейс С.р. подписывается капитаном судна или полномочным должностным лицом с обязательным визированием капитаном судна. При осуществлении пограничного контроля в С.р. делаются служебные отметки о датах прохождения пограничного контроля, прибытии в порт и убытии из него и др.

Пограничный словарь. — М. Академия Федеральной ПС РФ. 2002 .

Смотреть что такое "Судовая роль" в других словарях:

судовая роль — список лиц судового экипажа, в котором указывается фамилия, имя, отчество каждого члена экипажа, год рождения, гражданство, должность, специальность, номер диплома и паспорта моряка, а также тип и название судна, порт, номер регистрации и… … Морской биографический словарь

Судовая роль — список, содержащий фамилии, имена и отчества лиц, составляющих экипаж, занимаемые ими должности, время назначения на судно. Является одним из судовых документов, предъявляемых капитаном при досмотре судна портовыми властями. Называется также… … Морской словарь

Судовая роль — (англ. crew list) в торговом мореплавании основной судовой документ, содержащий сведения о количестве и составе экипажа при приходе и отходе судна. Ср. содержит сведения: о судне (название и национальная принадлежность … Энциклопедия права

Судовая роль — 2. Судовая роль служит основным документом, требуемым государственными властями и содержащим данные о количестве и составе экипажа при приходе и отходе судна <*>. Источник: Приказ Минтранса России от 02.05.2012 N 122 Об утверждении Правил … Официальная терминология

судовая роль — см. корабельные документы … Справочный коммерческий словарь

Судовая роль — (англ. crew list) в торговом мореплавании основной судовой документ, содержащий сведения о количестве и составе экипажа при приходе и отходе судна. Ср. содержит сведения: о судне (название и национальная принадлежность судна, порт прибытия… … Большой юридический словарь

СУДОВАЯ РОЛЬ — один из основных судовых документов, в котором содержится список членов экипажа судна и сведения о них. Ведется капитаном судна. Необходим для таможенного контроля за судами … Таможенное дело. Толковый словарь

СУДОВАЯ РОЛЬ, или КОМАНДНЫЙ СПИСОК — (Crew list or muster roll) список, содержащий фамилии лиц, составляющих экипаж судна, занимаемые ими должности, получаемые оклады и время поступления на судно. Является одним из судовых документов. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.:… … Морской словарь

РОЛЬ — (фр.). 1) часть пьесы, которую должен играть каждый актер. 2) личность изображаемая актером на сцене. 3) действие и назначение человека в свете, обществе или в каком либо деле: он играет в этом деле очень некрасивую роль. Словарь иностранных слов … Словарь иностранных слов русского языка

Судовая гидрометеорологическая станция — гидрометеорологическая станция, организованная на морском судне для производства стандартных и специальных гидрометеорологических наблюдений в морях и океанах и немедленной передачи по радио полученных данных в органы службы погоды (См.… … Большая советская энциклопедия

Книги
  • Порт. Борис Блинов. Сборник мурманского прозаика Бориса Блинова составили четыре повести о современном морском флоте, полные колоритных черт корабельного и портового… Подробнее Купить за 100 руб

Речная судовая роль бланк скачать

РЕЧНАЯ СУДОВАЯ РОЛЬ БЛАНК СКАЧАТЬ речная судовая роль бланк скачать - 22 мар 2010. Краеведение Днепропетровска. Днепропетровск речной. Бланк акта технического контроля яхты · Судовая роль (список членов. Ниже, вы можете скачать Акт предоставленных услуг и Рапорт капитана:.

работя для моряков морской скачать крюинг моряк. Немаловажную роль в морском транспортном процессе играет и так называемый. Судовая СУБ должна обеспечивать, чтобы корпус судна, все системы и оборудование. Недостающие бланки документов можно заказать через капитана судна у.

моторными судами в морском прибрежном, озерном и речном плавании - элементарный курс. Пример: Тф = 140 мм. Тк=60 мм. заполняются маршрутная книжка и судовая роль (документ, в котором записываются все.

Капитаны морских и речных судов информацию о поставке на якорь получают у дежурного ИГПН. Судовые роли с отметкой таможни, СКО и ТЭК.

рекомендовать придунайским странам и Специальным речным администрациям. b) на борту судов, имеющих экипаж, – судовая роль; c) на борту.

заполненного бланка Показание капитана и судовой роли. имеющих акватории, смежные с речными портами, порядок захода и выхода судов.

21 апр 1999. 39) судовая роль - документ, удостоверяющий наличие на борту судна. Украины по безопасности на морском и речном транспорте;.

16 груд. 2013 - повідомлень: 3 - 1 автор

речная судовая роль бланк

Новый закон о маломерных судах и их регистрации

На самом деле, закон называется иначе и звучит он следующим образом:

«Федеральный закон Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна».

Однако, для простоты я его буду называть законом о регистрации маломерных судов. Ведь, именно этот момент является самым важным для судоводителей.

Итак, 27 апреля 2012 года закон опубликован в Российской Газете, а с 25 мая 2012 года он вступит в силу. Текст его можно почитать тут: http://rg.ru/2012/04/27/malomerka-dok.html

Что нового появилось в законе о регистрации маломерных судов.

1. Уточнено понятие маломерного судна.

Маломерное судно — это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.

Прогулочное судно — это судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.

Спортивное парусное судно — это судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях.

2. Указано, что регистрации не подлежат следующие виды судов:

1. Шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна ;

2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;

3. Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров. которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

Таким образом, байдарки теперь не подлежат регистрации в принципе.

А также не должна регистрироваться подавляющая масса сплавных и моторных катамаранов и множество других каркасных, жесткокорпусных и надувных лодок.

3. В Кодексе об Административных правонарушениях уточнено понятие маломерного судна, а также указано:

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащем государственной регистрации ), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

То есть, по логике этой статьи, неподлежащее регистрации маломерное судно, не должно не только регистрироваться, но также не должно проходить техосмотр и носить бортовые номера.

4. Изменена стоимость регистрации маломерных судов.

В Налоговом кодексе теперь указаны следующие цены.

За государственную регистрацию:

  • морских судов - 6 000 рублей;
  • судов внутреннего плавания - 2 000 рублей;
  • судов смешанного (река - море) плавания - 3 000 рублей;
  • спортивных парусных судов, прогулочных судов, маломерных судов - 1 000 рублей.

За государственную регистрацию изменений, вносимых в отношении:

  • морских судов, - 1 200 рублей;
  • судов внутреннего плавания, - 500 рублей;
  • судов смешанного (река - море) плавания, - 600 рублей;
  • спортивных парусных судов, прогулочных судов, маломерных судов, - 100 рублей.

За выдачу свидетельства о праве собственности, за государственную регистрацию ограничений (обременений) прав на спортивное парусное судно, прогулочное судно, маломерное судно - 500 рублей.

За выдачу судового билета - 100 рублей.

5. В КВВТ РФ дополнен список судовых документов, которые должны находиться на маломерном судне, подлежащем регистрации.

На подлежащих регистрации спортивных парусных судах, прогулочных судах, маломерных судах должны находиться следующие судовые документы:

1) судовой билет;
2) список членов экипажа судна (судовая роль).

На неподлежащих регистрации маломерках, сталбыть, не должно находиться ничего. Независимо от района плавания и прочего.

А на остальных, подлежащих регистрации немаломерных судах, по-прежнему должен находиться расширенный список документов:

1) свидетельство о праве собственности на судно;
2) свидетельство о праве плавания судна под Государственным флагом Российской Федерации;
3) свидетельство о годности судна к плаванию с указанием его класса или с классификационным свидетельством;
4) список членов экипажа судна (судовая роль), составляемый капитаном судна;
5) судовой журнал (вахтенный журнал или единый вахтенный журнал), машинный журнал (для судна с механическим двигателем, эксплуатируемого членами экипажа судна без совмещения должностей);
6) судовое санитарное свидетельство;
7) единая книга осмотра судна;
8) свидетельство о предотвращении загрязнения с судна нефтью, сточными водами и мусором;
9) разрешение на судовую радиостанцию;
10) свидетельство или сертификат о минимальном составе экипажа судна.

6. Также в КВВТ внесен следующий новый пункт, разъясняющий понятие «судовой билет».

Судовой билет удостоверяет право плавания судна под Государственным флагом Российской Федерации, право собственности на судно, годность судна к плаванию.

7. В КВВТ изменена статья, повествующая о классификации и освидетельствовании судов, и звучит она теперь следующим образом:

1. Подлежащие государственной регистрации суда, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. подлежат классификации и освидетельствованию на возмездной основе за счет судовладельцев организациями, которые уполномочены федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов и которые могут создаваться в организационно-правовой форме федеральных автономных учреждений, а также иностранными классификационными обществами, уполномоченными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов.

2. Положение о классификации и об освидетельствовании судов, правила освидетельствования судов в процессе их эксплуатации, правила технического наблюдения за постройкой судов, правила технического наблюдения за изготовлением материалов и изделий для судов, правила предотвращения загрязнения с судов, правила классификации и постройки судов утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и издаются организациями, иностранными классификационными обществами, указанными в пункте 1 настоящей статьи.

3. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации и используемые в некоммерческих целях, подлежат классификации и освидетельствованию уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

8. Исключена 36 статья КВВТ.

Нижеуказанная норма перестает действовать:

Статья 36. Надзор за безопасностью эксплуатации судов.

1. Надзор за безопасностью эксплуатации на внутренних водных путях самоходных судов внутреннего плавания с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт, несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн, пассажирских и наливных судов, паромных переправ осуществляется государственной речной судоходной инспекцией.

2. Надзор за безопасностью эксплуатации на внутренних водных путях спортивных парусных и прогулочных парусных судов независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов, других спортивных и прогулочных судов независимо от количества пассажиров на них, в том числе спортивных и прогулочных самоходных судов с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт, спортивных и прогулочных несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн, осуществляется государственной речной судоходной инспекцией в части, не относящейся к компетенции органов, осуществляющих государственную регистрацию судов, и органов технического надзора и классификации судов Российской Федерации.

3. Государственная речная судоходная инспекция с входящими в ее состав государственными речными судоходными инспекциями бассейнов осуществляет:

  • Надзор за выполнением судовладельцами, членами экипажей судов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими судоходство на внутренних водных путях, требований обеспечения безопасности эксплуатации судов в соответствии с законодательством в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации;
  • Расследование и классификацию транспортных происшествий с судами на внутренних водных путях;
  • Государственную регистрацию судов в Государственном судовом реестре Российской Федерации и выдачу свидетельств о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации и свидетельств о праве собственности на судно;
  • Проверку знаний и участие в дипломировании лиц командного состава судов, проверку судов;
  • Надзор за надлежащим содержанием судовых ходов и средств навигационного оборудования;
  • Надзор за соблюдением требований обеспечения безопасности эксплуатации судов.

В отношении судов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, данные полномочия осуществляются государственной речной судоходной инспекцией в части, не относящейся к компетенции органов, осуществляющих государственную регистрацию судов, и органов технического надзора и классификации судов Российской Федерации.

4. Предписания должностных лиц государственной речной судоходной инспекции об обеспечении безопасности эксплуатации судов являются обязательными для выполнения судовладельцами, членами экипажей судов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими судоходство на внутренних водных путях. Государственная речная судоходная инспекция обязана немедленно сообщать указанным лицам о таких предписаниях.

5. Надзор за безопасностью эксплуатации судов, не указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, осуществляют органы, уполномоченные на то Правительством Российской Федерации.

9. Уточнены органы, осуществляющие государственную регистрацию.
  • Государственная регистрация судов в Государственном судовом реестре и бербоут-чартерном реестре осуществляется капитаном морского порта.
  • Государственная регистрация судов в реестре маломерных судов осуществляется органами, уполномоченными Правительством Российской Федерации.
  • Государственная регистрация судов в Российском международном реестре судов осуществляется капитанами морских портов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

10. Внесен ряд некоторых, на мой взгляд, мелких изменений, которые в данном обзоре не заслужили моего внимания.

Вопросы можно задавать в комментах. Но вряд ли я смогу ответить более того, что написано здесь.

Дополнение

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъяснило порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.

Оговорюсь: нашла я это разъяснение на одном водномоторном форуме, и откуда растут ноги документа - пока не поняла. Если кто-то даст ссылку на официальную страницу с его публикацией, буду благодарна. Если она вообще существует.

Оригинальный текст разъяснения я так и не нашла, так что пока его можно рассматривать просто как "разъяснение" и ничто более. Обратить внимание на него стоит, но следовать ему - пока не надо.

Текст разъяснения будет ниже, а пока стоит отметить, что ГИМС подразумевает под массой судна:

"6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний»".

А теперь смотрим, что под массой судна подразумевает ГОСТ:

1.3.2. Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.

Т.е. масса определяется не записью в паспорте, а все-таки взвешиванием, с учетом всей комплектации.

Но тут уже надо будет выяснять, что понимается под "комплектацией".

Но вообще, складывается впечатление, что моторы тоже сюда входят:

1.2.4. Стационарные двигатели и подвесные моторы, предназначенные для установки на испытуемое судно, должны пройти период обкатки и по своим техническим показателям быть в пределах, указанных в технических условиях на обкатку.

А теперь текст разъяснения.

"В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.

1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.

2, Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.

3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом, зарегистрированные до 28.05.2012 г. не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.

При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно в соответствии с Законом освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта / территориальный орган Ространс надзора / Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).

В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца. В соответствии с требованиями Закона статья П.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов — без изменений.

4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление судовладельца. В случае если заявитель указал о том, что судно используется в коммерческих целях руководствоваться абзацем 2 пункта I настоящего письма. При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке - заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.

5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего заявления.

6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний». В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна (Гнб)» данное в ГОСТ 1062-80 «Размещения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения».

7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:

а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам используемые на водных объектах за пределами морских районов;

б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.

Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 24-00 27.05.2012 г. С 00-00 28.05.2012 г. начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги.

Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера «1». Окончание судовой книги отмечается записью «Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги.

В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью «Реестр маломерных судов». Реестр маломерных судов состоит из разделов «Маломерные суда принадлежащие юридическим лицам» и «Маломерные суда принадлежащие физическим лицам». Каждый раздел содержит два подраздела «моторные и парусно-моторные суда» и «гребные и парусные суда». Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге.

8. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания.

9. С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается. 10. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону, до особого указания."

Комментарии

« 2 3 4 5 6 7

Судовая роль - Страница 2 - Морская практика и водный быт - Кают-Компания Катера и Яхты - Страница 2

olegv 05 марта 2009

И последний вопрос:
Кто может поделиться текстом
Приказ М-ва транспорта РФ от 03.04.2000 № 28 "Об утверждении Правил ведения судовой роли": [Зарегистрирован в М-ве юстиции РФ 18 мая 2000 г.; Рег. № 2229]
// Рос. газета.-2000.-№ 105.-1 июня;
Бюллетень норматив. актов федер. органов исполн. власти.-2000.-№ 23.-5 июня.-(В ред. приказа М-ва транспорта РФ от 04.02.2002 № 14).
Буду очень признателен.

vvk01 05 марта 2009

И последний вопрос:
Кто может поделиться текстом
Приказ М-ва транспорта РФ от 03.04.2000 № 28 "Об утверждении Правил ведения судовой роли": [Зарегистрирован в М-ве юстиции РФ 18 мая 2000 г.; Рег. № 2229]
// Рос. газета.-2000.-№ 105.-1 июня;
Бюллетень норматив. актов федер. органов исполн. власти.-2000.-№ 23.-5 июня.-(В ред. приказа М-ва транспорта РФ от 04.02.2002 № 14).
Буду очень признателен.

Упорный. Вас выпустят, коллега, выпустят, не сомневайтесь. Мне кажется, пограничники вздохнут с облегчением, когда от причала будете отходить. (типа, юмор.).
По роли:
1. Если подразумевается круглосуточное движение, то в с.роли акромя капитана должен быть указан один и два его помошника (не матросы). Это если по-правильному. А так же кок!
А если экипаж у вас два человека, то так и пишите: капитан да помошник.
2. Должность матрос, по русски пишите - матрос, по аглицки - seaman, able seaman, competent crew, crewman, deckhahd, sailor - все одно и тоже, выбираете что нравится.
3. Помошник капитана:
старший - chief mate
второй - 2nd mate
повар - cook
Успеха!

olegv 05 марта 2009

Упорный. Вас выпустят, коллега, выпустят, не сомневайтесь. Мне кажется, пограничники вздохнут с облегчением, когда от причала будете отходить. (типа, юмор.).
По роли:
1. Если подразумевается круглосуточное движение, то в с.роли акромя капитана должен быть указан один и два его помошника (не матросы). Это если по-правильному. А так же кок!
А если экипаж у вас два человека, то так и пишите: капитан да помошник.
2. Должность матрос, по русски пишите - матрос, по аглицки - seaman, able seaman, competent crew, crewman, deckhahd, sailor - все одно и тоже, выбираете что нравится.
3. Помошник капитана:
старший - chief mate
второй - 2nd mate
повар - cook
Успеха!

Про помошника я не подумал. Отличная подсказка. Спасибо!

kiter 05 марта 2009

Про помошника я не подумал. Отличная подсказка. Спасибо!

нет, не выпусят. они тебя на роботу возьмут

gorlach 19 авг. 2011

Нормальные мечты, я бы сказал - отличные. Все реально, ничего не бойтесь. Удачи.
Бланк нормальный, типовой. (В принципе, судовую роль можно заполнять и от руки, не такой уж это строгий документ. Главное, чтоб он был заполнен и подписан.)
№ диплома - так и пишите, удост. № такое-то. У фиников все надо писать на аглицком, естественно.
Пустят "наши" или нет, узнайте у земляков-яхтсменов. Думаю - пустят. А буржуям все ваши "корочки" вааще по-барабану. (Но судовой билет должен быть продублирован по-английски обязательно!)


Коллеги, извните за оффтоп небольшой.

Я сделал перевод всех страничек судового билета ГИМС -- надеюсь, этот шаблон поможет другим судоводителям и сэкономит им немножко на переводе.

DmytroPalaniichuk 20 сент. 2013

Добрый день! У меня есть и паспорт моряка и загран паспорт выданные в Украине. Есть документы международыне на капитана д 30 метров. 500 р.т. Предлагают работу на яхте в мальте! Владелец гражданин России. Вылетать я буду из Москвы. Какой процесс оформления на частную яхту? Или просто он меня прописывает в судовой роле. И я просто еду в аэропорт и предьявляю судовую роль и загран паспорт и спокойно лечу на яхту. Планируются переходы через атлантику. Достаточно ли мне паспорта моряка или судовой роли с заграном. Опишите подробно, как должен пройзойти процесс это? Или стоит открывать шенген? Спасибо!

Бланк судовая роль

Бланк судовая роль. Бланки документов - www fishing-barents-sea jimdo-page!

Форма n 10. Судовая роль (crew list) 1. Название, флаг судна 2. Тип судна (name of ship, flag of.). We would like to show you a description here but the site wont allow us. Скачать книгу на андроид на 50 оттенков серого

N 230 о формах казенной документации по задержанию маломерных судов. N 367 об утверждении положения о внештатных публичных инспекторах. Окончательно мои скрипты не идеальны. но они предоставляют эффект который нравится) с использованием линукса. теснее лет так 5 наверняка. Верховодила купания по внутренним аква маршрутам РФ. ). О пограничной зоне в калининградской области рф. администрация калининградской области распоряжение от 02

Бланк судовая роль

Бланки документов - www fishing-barents-sea jimdo-page

Министерство транспорта российской. Судовая роль (англ. Судовая роль author лебедев last modified by user created date 11272007 23600 pm company private other titles судовая роль. 10 приложение к инструкции о порядке применения положения о паспорте. Форма n 10. Категория бланки. Crew list) - основной судовой документ, Тип судна (name of ship. Doc microsoft word документ. Название, флаг судна 2. В этом сезоне приходилось несколько раз заполнять судовую роль. Судовая роль пример заполнения. Doc microsoft word. Форма n 5 (имо фал) приложение к письму гтк рф от 18. На просторах не нашёл мне. ). Судовая роль чистый бланк. Судовая роль (crew list) 1.

Бланк судовая роль - Документы бланк судовой роли приказы мчс касающиеся

N 759 об утверждении верховодил
задержания средства передвижения. здания его на стоянку. сохранения, ранения,
а также воспрещения эксплуатации указ 368 от г. Приказ 367 от г. Конечно мои скрипты не идеальны. но они выделяют эффект который нравится) с использованием линукса. теснее лет так 5 скорее всего

Файловый рундук водномоторника - документы билеты бланк судовая роль

Правила ведения судовой роли - Российская газета

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 2 мая 2012 г. N 122 г. Москва "Об утверждении Правил ведения судовой роли"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 10 августа 2012 г.

Регистрационный N 25169

В соответствии с пунктом 1 статьи 32 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728) 1 приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения судовой роли.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта Российской Федерации:

от 3 апреля 2000 г. N 28 "Об утверждении Прарвил ведения судовой роли" (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2000 г. регистрационный N 2229);

от 4 февраля 2002 г. N 14 "О внесении дополнения в Правила ведения судовой роли" (зарегистрирован Минюстом Росии 20 февраля 2002 г. регистрационный N 3257).

Министр И. Левитин

1 "Российская газета", 2012, N 94.

Правила ведения судовой роли

1. Правила ведения судовой роли (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 32 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" 1 и стандартом 2.6 Конвенции по облегчению международного морского судоходства 1965 года 2 (далее - Конвенция).

2. Судовая роль служит основным документом, требуемым государственными властями и содержащим данные о количестве и составе экипажа при приходе и отходе судна 3 .

3. Настоящие Правила устанавливают единый порядок ведения судовой роли и являются обязательными для работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства морского и речного транспорта, Федерального агентства по рыболовству, администраций морских портов, государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, капитанов морских портов, российских судовладельцев, капитанов морских судов, судов рыбопромыслового флота и судов смешанного (река - море) плавания (далее - суда), плавающих под Государственным флагом Российской Федерации.

4. Судовая роль в соответствии с формой 5 ФАЛ ИМО Дополнения 1 к Конвенции представляется капитаном судна по прибытии судна в морской порт (далее - порт) или выходе судна из порта портовым властям, органам пограничного контроля, а также органам, осуществляющим контроль за входом (выходом) членов экипажей судов на территорию порта.

5. При выходе судна из порта допускается предъявление судовой роли, представленной по прибытии судна в порт, если не произведены изменения в составе экипажа судна.

6. Судовая роль содержит следующие сведения:

название и номер судна, присвоенный Международной морской организацией;

государство флага судна;

порт и дата прибытия;

последний порт захода;

2) о членах экипажа судна и иных лицах, указанных в пункте 7 настоящих Правил:

фамилия, имя, отчество (или имена);

дата и место рождения;

вид и номер документа, удостоверяющего личность.

7. В судовую роль вносятся сведения о лицах, входящих в состав экипажа судна, а также:

об учащихся учебных заведений, направленных на данное судно для прохождения плавательной практики;

о работниках федеральных органов исполнительной власти и работниках организаций, находящихся в ведении этих органов, а также о представителях судовладельца, командируемых для работы на судах;

о детях в возрасте 12 - 16 лет, выходящих в море на борту судна с членами экипажа судна, являющимися их законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами или попечителями), внесенных в паспорта моряка данных лиц в соответствии с пунктом 5 Положения о паспорте моряка 4 .

Указываемые в судовой роли должности на судне учащихся учебных заведений и лиц, командируемых на суда, определяются судовладельцем, имеющим право комплектовать экипаж судна.

8. Судовая роль заполняется на судне:

при прибытии судна в российский порт или убытии судна из российского порта - на русском языке;

при прибытии судна в иностранный порт или убытии судна из иностранного порта - на английском языке.

При небольшой численности экипажа судна допускается заполнение судовой роли одновременно на русском и английском языках.

9. Судовая роль заполняется с использованием машинописных средств или от руки разборчивым почерком чернилами черного цвета.

10. Графы судовой роли заполняются следующим образом:

1) "фамилия, имя и отчество (или имена)" - в соответствии с записью в документе, удостоверяющем личность;

а) на судах заграничного плавания - в соответствии с записью о служебном положении на судне в паспорте моряка, в ином документе, выданном в соответствии с Конвенцией о национальных удостоверениях личности моряков (Конвенция N 108) 5 или в мореходной книжке;

б) на судах, не являющихся судами заграничного плавания, - в соответствии с приказом (распоряжением) судовладельца о назначении лица членом экипажа судна;

3) "гражданство", "дата и место рождения" - по данным, указанным в паспорте моряка или ином документе, удостоверяющем личность;

4) "вид и номер документа, удостоверяющего личность":

а) на судне заграничного плавания:

для гражданина Российской Федерации - серия и номер паспорта моряка или удостоверения личности моряка, выданного в соответствии с требованиями Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенция N 185) 6. и паспорта, по которому граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию;

для иностранного гражданина или лица без гражданства - серия и номер удостоверения личности моряка или иного действительного документа, необходимого для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" 7. и статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" 8 ;

б) на судне, не являющемся судном заграничного плавания:

для гражданина Российской Федерации - серия и номер удостоверения личности моряка, выданного в соответствии с требованиями Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенция N 185), или документа, удостоверяющего личность на территории Российской Федерации;

для иностранного гражданина или лица без гражданства - серия и номер удостоверения личности моряка или иного действительного документа, удостоверяющего личность и признаваемого в Российской Федерации в этом качестве, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

11. Судовая роль при прибытии судна в порт и при выходе судна из порта заверяется капитаном судна и судовой печатью.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N ], ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. 1), ст. 4590; ст. 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728; "Российская газета", 2012, N 94, N 136.

2 Конвенция вступила в силу для СССР 5 марта 1967 г.

3 Стандарт 2.6 Конвенции.

4 Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 г. N 1508 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 49, ст. 5598; 2002, N 28, ст. 2865; 2007, N 43, ст. 5212; 2011, N 51, ст. 7526).

5 Ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 июня 1969 г. N 3962-VII (Ведомости Верховного Совета СССР, 1969, N 28, ст. 240).

6 Ратифицирована Федеральным законом от 25 ноября 2006 г. N 194-ФЗ "О ратификации Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенции N 185)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 48, ст. 4944).

7 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 1998, N 4, ст. 531; N 30, ст. 3606; 1999, N 26, ст. 3175; 2003, N 2, ст. 159; N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 27, ст. 2877; N 31 (ч. 1), ст. 3420; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29; N 3, ст. 410; N 49, ст. 6071; N 50, ст. 6240; 2008, N 19, ст. 2094; N 20, ст. 2250; N 30 (ч. 1), ст. 3583; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 49, ст. 5735, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 7, ст. 772; N 26, ст. 3123; N 52 (ч. 1), ст. 6407, ст. 6413, ст. 6450; 2010, N 11, ст. 1173; N 15, ст. 1740, ст. 1756; N 21, ст. 2524; N 30, ст. 4011; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. 1), ст. 7000; 2011, N 1, ст. 16; N 1, ст. 28; N 1, ст. 29; N 13, ст. 1689; N 15, ст. 2021; N 17, ст. 2321; N 30 (ч. 1), ст. 4578, ст. 4589; N 50, ст. 7339, ст. 7340, ст. 7342.

8 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4437; 2006, N 30, ст. 3286; 2007, N 1, ст. 21; N 2, ст. 361; N 49, ст. 6071; N 50, ст. 6241; 2008, N 19, ст. 2094; N 30, ст. 3616; 2009, N 19, ст. 2283; N 23, ст. 2760; N 26, ст. 3125; N 52, ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2524; N 30, ст. 4011, N 31, ст. 4196; N 40, ст. 4969; N 52 (ч. 1), ст. 7000; 2011, N 1, ст. 29, ст. 50; N 13, ст. 1689; N 17, ст. 2318, ст. 2321; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 47, ст. 6608; N 49 (ч. 1), ст. 7043; N 49 (ч. 5), ст. 7061; N 50, ст. 7342, ст. 7352.