Руководства, Инструкции, Бланки

Журнал Посещений Образец В Школе img-1

Журнал Посещений Образец В Школе

Рейтинг: 5.0/5.0 (1719 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по теме: документация логопункта

Материал по теме:
документация логопункта

образцы необходимой документации

· Список детей, зачисленных на занятия на данный учебный год.

· График работы учителя-логопеда и циклограмма работы учителя-логопеда (заверяются руководителем образовательного учреждения),

· Журнал учёта посещаемости логопедических занятий учащимися, зачисленными на логопункт.

· Журнал обследования устной и письменной речи учащихся.

· Индивидуальная карточка ребёнка, зачисленного на логопедический пункт.

· Речевые карты на каждого ребёнка, зачисленного на логопедический пункт.

· Рабочие тетради и тетради для проверочных работ.

· Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения.

· Годовой план консультативно-методической работы учителя-логопеда с педколлективом и родителями (утверждается директором школы или заведующей ДОУ)

· Перспективные и календарные планы индивидуальных и подгрупповых коррекционно-речевых занятий с детьми

· Отчёт о результатах работы за учебный год

Скачать: Предварительный просмотр:

Рекомендуемая документация учителя-логопеда логопедического пункта.

  1. Список детей, зачисленных на занятия на данный учебный год.
  2. График работы учителя-логопеда и циклограмма работы учителя-логопеда (заверяются руководителем образовательного учреждения),
  3. Журнал учёта посещаемости логопедических занятий учащимися, зачисленными на логопункт.
  4. Журнал обследования устной и письменной речи учащихся.
  5. Индивидуальная карточка ребёнка, зачисленного на логопедический пункт.
  6. Речевые карты на каждого ребёнка, зачисленного на логопедический пункт.
  7. Рабочие тетради и тетради для проверочных работ.
  8. Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения.
  9. Годовой план консультативно-методической работы учителя-логопеда с педколлективом и родителями (утверждается директором школы или заведующей ДОУ)
  10. Перспективные и календарные планы индивидуальных и подгрупповых коррекционно-речевых занятий с детьми
  11. Отчёт о результатах работы за учебный год

Список детей, зачисленных на логопедический пункт

на 2010 -2011 учебный год.

Речевая карта

(заполняется на каждого обучающегося,

зачисленного в логопедический пункт)

  1. Фамилия, имя, возраст.
  2. Класс.
  3. Домашний адрес, телефон.
  4. Дата зачисления в логопедический пункт.
  5. Успеваемость по родному языку (к моменту обследования).
  6. Жалобы учителей или родителей (законных представителей).
  7. Заключение психиатра.
  8. Состояние слуха.
  9. Данные о ходе развития речи. Анамнез общего и речевого развития.
  10. Состояние артикуляционного аппарата (строение и подвижность).
  11. Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельных связных высказываний):

а) словарный запас: словарь в пределах обихода, шире и пр.; какие части

речи преимущественно употребляет; ошибки в употреблении слов: замены по смыслу и акустическому сходству (привести примеры);

б) грамматический строй: типы употребляемых предложений, наличие

аграмматизмов (привести примеры);

в) произношение и различение звуков: произношение звуков; отсутствие,

искажение, замена и смешение отдельных звуков; различение оппозиционных звуков, воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом (привести примеры); темп и внятность речи.

  1. Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового
  1. Письмо: наличие и характер специфических ошибок (смешение и

замена согласных букв, аграмматизмы и т.д.) в письменных работах обучающихся – диктантах, изложениях, сочинениях, выполняемых ими при первичном обследовании и на занятиях в логопедическом пункте (письменные работы прилагаются к речевой карте).

  1. Чтение: уровень овладения техникой чтения (побуквенное,

слоговое, словами); ошибки при чтении; понимание прочитанного.

  1. Проявления заикания: а) предполагаемая причина; выраженность

заикания; ситуации, усугубляющие его проявление (ответы у доски);

б) сформированность языковых средств (произношение, словарь, грамматический строй); в) особенности общего и речевого поведения (организованность, общительность, замкнутость, импульсивность);

г) адаптация к условиям общения.

  1. Краткая характеристика ребенка по данным психолога и учителя

(организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к имеющемуся нарушению речи).

  1. Заключение учителя-логопеда.
  2. Результаты исправления речи (отмечаются в карте к моменту

отчисления обучающегося из логопедического пункта).

Другие статьи

Журнал учета посещаемости учащихся В помощь классному руководителю

Журнал учета посещаемости учащихся В помощь классному руководителю

Как любой учитель информатики я очень часто слышу просьбы коллег облегчить сдачу отчетов. Сегодня предлагаю для рассмотрения «Журнал посещаемости». Требования к данным отчетам у всех свои, но учитывая пожелания своих коллег, у меня получилась следующая форма для отчета. В конце каждого полугодия и года, классный руководитель делает отчет, с учетом пропущенных дней и часов. Моей школе подходит следующий вариант…

Как работать с журналом:

Работаем с обычной электронной книгой. Вводим список класса. Затем по каждому ученику вводим данные.

ученика – Бирюченко. он отсутствовал 1 сентября 3 урока. Работаем строго по строкам 1.2,3,4,5,6,

в первой строке указываем 1 (значит в этот день)

во второй строке указываем сколько часов его не было – 3 часа

если ученик отсутствовал по болезни, заполняем строки 3 и 4

в третьей строке указываем 1 (этот день по болезни)

в четвертой строке указываем – 3 часа

если ученик отсутствовал по другим причинам, то строки 3 и 4 оставляем пустыми.

если ученик отсутствовал по уважительной причине – заполняем 5 и 6 строки соответственно

в пятой строке указываем 1 (этот день)

в шестой строке - 3 часа

если ученик отсутствовал по другим причинам, то строки 5 и 6 оставляем пустыми.

Формулы автоматически все подсчитывает, и тогда по ребенку видно:

Всего отсутствовал 6 дней, или 25 часов. Из них дней по болезни 2, что составляет 7 часов; и по уважительно причине 4 дня, что составляет 18 часов .

Да. При печати документа (вдруг) обратите внимание на поля и вид. и обязательно установите страницы сами, вручную.

А если вся таблица текущая вам не нужна, а нужен только фамилия и конечный результат, то промежуточные данные можно СКРЫТЬ, и тогда при печати их видно не будет.

Журнал учета посещаемости учащихся В помощь классному руководителю

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".

Скачивание материала начнется через 60 сек.

А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№3715 от 13.11.2013).

Как любой учитель информатики я очень часто слышу просьбы коллег облегчить сдачу отчетов. Сегодня предлагаю для рассмотрения «Журнал посещаемости». Требования к данным отчетам у всех свои, но учитывая пожелания своих коллег, у меня получилась следующая форма для отчета. В конце каждого полугодия и года, классный руководитель делает отчет, с учетом пропущенных дней и часов. Моей школе подходит следующий вариант…

Как работать с журналом:

Работаем с обычной электронной книгой. Вводим список класса. Затем по каждому ученику вводим данные.

Правила ввода:
ученика – Бирюченко. он отсутствовал 1 сентября 3 урока. Работаем строго по строкам 1.2,3,4,5,6,

  1. в первой строке указываем 1 (значит в этот день)
  2. во второй строке указываем сколько часов его не было – 3 часа

если ученик отсутствовал по болезни, заполняем строки 3 и 4

  1. в третьей строке указываем 1 (этот день по болезни)
  2. в четвертой строке указываем – 3 часа

если ученик отсутствовал по другим причинам, то строки 3 и 4 оставляем пустыми.

если ученик отсутствовал по уважительной причине – заполняем 5 и 6 строки соответственно

  1. в пятой строке указываем 1 (этот день)
  2. в шестой строке - 3 часа

если ученик отсутствовал по другим причинам, то строки 5 и 6 оставляем пустыми.

Формулы автоматически все подсчитывает, и тогда по ребенку видно:


Всего отсутствовал 6 дней, или 25 часов. Из них дней по болезни 2, что составляет 7 часов; и по уважительно причине 4 дня, что составляет 18 часов.

Да. При печати документа (вдруг) обратите внимание на поля и вид. и обязательно установите страницы сами, вручную.
А если вся таблица текущая вам не нужна, а нужен только фамилия и конечный результат, то промежуточные данные можно СКРЫТЬ, и тогда при печати их видно не будет.
ВСЕ!

Приказ О пропускном режиме в 2013-14 учебном году

ИНСТРУКЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА

В МКОУ ШР «ООШ№11»

Настоящей Инструкцией определяется организация и порядок осуществления пропускного режима в Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Основная общеобразовательная школа №11»в целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористических, экстремистских акций и других противоправных проявлений в отношении учащихся, педагогических работников, технического персонала школы, иных лиц, пребывающих в школе

Пропускной режим в МКОУ ШР «ООШ№11» осуществляется:

- в учебное время вахтёром- с 07 ч. 45_ мин. до 18 ч. 00 мин.

- в ночное время, в выходные и праздничные дни- сторожем с 18 ч. 00 мин. до 08 ч. 00_ мин.

Ответственным за организацию и обеспечение пропускного режима на территории МКОУ ШР «ООШ№11» назначается приказом заместитель директора по АХР.

Пропускной режим в учебное время осуществляется вахтером (воспитателем – охранником) МКОУ ШР «ООШ№11»

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА.

2.1. Прием учащихся, работников школы и посетителей.

Вход обучающихся в образовательное учреждение на учебные занятия осуществляется самостоятельно с 08 ч. 00_ мин. до 18 ч. 00 мин.

Педагогические работники, технический персонал МКОУ ШР «ООШ№11», контрагенты пропускаются на территорию школы без записи в журнале регистрации посетителей.

Посетители (посторонние лица) пропускаются в школу на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с обязательной фиксацией данных документа в журнале регистрации посетителей (паспортные данные, время прибытия, время убытия, к кому прибыл, цель посещения школы).

При выполнении в образовательном учреждении строительных и ремонтных работ, допуск рабочих осуществляется по списку подрядной организации, согласованному с руководителем школы. Производство работ осуществляется под контролем специально назначенного приказом руководителя представителя администрации МКОУ ШР «ООШ№11».

Посетитель, после записи его данных в журнале регистрации посетителей, перемещается по территории школы в сопровождении дежурного администратора, дежурного педагогического работника, вахтёра или педагогического работника, к которому прибыл посетитель.

Пропуск посетителей в здание МКОУ ШР «ООШ№11» во время учебных занятий допускается только с разрешения руководителя школы. Рабочие встречи родителей (законных представителей) с учителями, классными руководителями могут проводиться по согласованию с ними в назначенное время только во второй половине дня - после учебных занятий.

Посещение родителями (законными представителями) уроков, в соответствии с расписанием, осуществляется по предварительному письменному согласованию с администрацией школы на основе заявления не позднее, чем за три дня до даты посещения. В заявлении указываются цели посещения учебных занятий. Совместно с родителем (законным представителем) урок посещает представитель администрации.

Проход родителей (законных представителей), сопровождающих детей на занятия и забирающих их с занятий, осуществляется без записи в журнал учета посетителей и предъявления документа, удостоверяющего личность.

После окончания времени, отведенного для входа учащихся на занятия или их выхода с занятий ответственное лицо (вахтер, дежурный администратор, сторож, заместитель директора по АХР) обязано произвести осмотр помещений школы на предмет выявления посторонних, взрывоопасных и подозрительных предметов.

Нахождение учащихся в школе после окончания занятий и рабочего дня без соответствующего разрешения администрации школы запрещается.

Всякая торговля, реклама в помещениях школы и на её территории запрещена.

2.2. Осмотр вещей посетителей

При наличии у посетителей ручной клади вахтер школы предлагает добровольно предъявить содержимое ручной клади.

В случае отказа - вызывается дежурный администратор школы, посетителю предлагается подождать их у входа. При отказе предъявить содержимое ручной клади дежурному администратору посетитель не допускается в здание школы.

В случае, если посетитель, не предъявивший к осмотру ручную кладь, отказывается покинуть здание школы вахтер, либо другое ответственное лицо, оценив обстановку, информирует руководителя (заместителя руководителя школы) и действует по его указаниям, при необходимости вызывает наряд полиции, применяет средство тревожной сигнализации.

Данные о посетителях в обязательном порядке фиксируются в журнале регистрации посетителей.

Журнал регистрации посетителей.

Журнал регистрации посетителей заводится в начале учебного года (1 сентября) и ведется до начала нового учебного года (31 августа следующего года).

Журнал должен быть прошит, страницы в нем пронумерованы. На первой странице журнала делается запись о дате его заведения.

Замена, изъятие страниц из журнала регистрации посетителей запрещены.

2.3. Пропуск автотранспорта

Приказом директора школы утверждается список автотранспорта, имеющего разрешение на въезд на территорию учреждения.

Стоянка личного транспорта педагогического и технического персонала образовательного учреждения на его территории осуществляется только с разрешения директора школы и в специально оборудованном (отведенном) месте. После окончания рабочего дня и в ночное время стоянка автотранспорта в образовательном учреждении запрещается.

В выходные, праздничные дни и в ночное время допуск автотранспорта на территорию МКОУ ШР «ООШ№11» осу­ществляется с письменного разрешения директора или лица его замещающего с обязательным указанием фамилий ответственных, времени нахождения автотранспорта на территории учреждения, цели нахождения.

Обо всех случаях длительного нахождения не установленных транспортных средств на территории или в непосредственной близости от образовательного учреждения, транспортных средств, вызывающих подозрение, ответственный за пропускной режим информирует директора школы(лицо его замещающее) и при необходимости, по согласованию с руководителем образовательного учреждения (лицом его замещающем) информирует районный орган внутренних дел.

В случае, если с водителем в автомобиле есть пассажир, кроме экспедитора, к нему предъявляются требования по пропуску в учреждение посторонних лиц. Допускается фиксация данных о пассажире в журнале регистрации посетителей.

Действия лица, отвечающего за пропуск автотранспорта, в случае возникновения нештатной ситуации аналогичны действиям лица, осуществляющего пропускной режим в здание школы.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ОХРАНЫ

3.1. Вахтёр должен знать:

- особенности охраняемого объекта и прилегающей к нему местности, расположение и порядок работы охранно-пожарной и тревожной сигнализации, средств связи, пожаротушения, правила их использования и обслуживания;

- общие условия и меры по обеспечению безопасности объекта, его уязвимые места;

- порядок взаимодействия с правоохранительными органами, ус­ловия и правила применения спецсредств, внутренний рас­порядок школы, правила осмотра ручной клади и автотранспорта.

3.2. На посту вахты должны быть:

- телефонный аппарат, средство тревожной сигнализации;

- инструкция о правилах пользования средством тревожной сигнализации;

- телефоны дежурных служб правоохранительных органов, органов ФСБ, ГО и ЧС, аварийно-спасательных служб, администрации школы;

- системы управления техническими средствами контроля за обстановкой.

- перед выходом на дежурство осуществить обход территории МКОУ ШР «ООШ№11», проверить наличие и исправность оборудования (согласно описи) и от­сутствие повреждений на внешнем ограждении, окнах, дверях;

- проверить исправность работы технических средств контроля за обстановкой, средств связи, наличие средств пожаротушения, документации поста. О выявленных недостатках и нарушениях произвести запись в журнале приема - сдачи дежурства;

- доложить о произведенной смене и выявленных недостатках заместителю директора по АХР, дежурному администратору, директору;

- осуществлять пропускной режим в школе в соответствии с настоящей Инструкцией;

- обеспечивать контроль за складывающейся обстановкой на территории школы и прилегающей местности;

- выявлять лиц, пытающихся в нарушение установленных правил проникнуть на территорию школы, совершить противоправные действия в отношении учащихся (воспитанников), педагогического и технического персонала, имущества и оборудования школы и пресекать их действия в рамках своей компетенции. В необходимых случаях с помощью средств тревожной сигнализации подать сигнал правоохранительным органам, вызвать группу задержания вневедомственной охраны и т.п.;

- производить обход территории школы согласно установленному графику обходов, но не реже чем 3 раза в день: перед началом учебного процесса, во время пересмены и после окончания занятий, о чем делать соответствующие записи в журнале «Об оперативной обстановке и принятых мерах».

При необходимости осуществлять дополнительный осмотр территории и помещений.

- при обнаружении подозрительных лиц, взрывоопасных или подозрительных предметов и других возможных предпосылок к чрезвычайным ситуациям вызвать полицию и действовать согласно служебной инструкции;

- в случае прибытия лиц для проверки несения охраны, охранник, убедившись, что они имеют на это право, допускает их на объект и отвечает на поставленные вопросы.

3.4. Вахтёр имеет право:

- требовать от учащихся, персонала школы и посетителей соблюдения настоящего положения, правил внутреннего распорядка;

- требовать немедленного устранения выявленных недостатков, пресекать попытки нарушения распорядка дня и пропускного режима;

- для выполнения своих служебных обязанностей пользоваться средствами связи и другим оборудованием, принадлежащим школе;

- применить физическую силу и осуществить задержание нарушителя и вызывать полицию.

3.5. Вахтёру запрещается:

- покидать пост без разрешения непосредственного руководителя, директора, в их отсутствие – дежурного администратора;

- допускать на объект посторонних лиц с нарушением установленных правил;

- разглашать посторонним лицам информацию об охраняемом объекте и порядке организации его охраны;

- на рабочем месте употреблять спиртосодержащие напитки, слабоалкогольные коктейли, пиво, наркотические веще­ства, психотропные и токсические вещества;

- сообщать персональные данные сотрудников и учащихся школы;

- отвлекаться от объектов контроля;

- разрешать пользоваться телефонным аппаратом сотрудникам и учащимся школы, кроме случаев производственной необходимости (работа с поставщиками, передача сводок).

Инструкцию составил уполномоченный

по антитеррористической защищённости

МКОУ ШР «ООШ №11» ______________Чернышова М.И.

Образец - Правила поведения посетителей в школе

Образец "Правила поведения посетителей в школе"

СОШ №26 имени Е.М.Бакуниной

Директор школы_______Кордонец Т.И.

Правила посещения школы
родителями (законными представителями) и другими лицами
1. Общие правила.

1. Посещение образовательного учреждения разрешено по предварительной договоренности с администрацией или педагогами школы.
2. О назначенных встречах работники школы сообщают заранее администрации школы в письменном виде.
3. Классные руководители 1-11классов обязаны предварительно информировать администрацию о классных родительских собраниях, заседаниях родительского комитетов и др. мероприятиях, связанных с присутствием посторонних лиц, с обязательной записью в журнале учета посещений.
4. Учителя начальной школы доводят до сведения родителей порядок окончания учебного дня, организованно одевают детей и провожают их к выходу из школы.
5. Родители, приводящие детей в школу или пришедшие с целью забрать ребенка после уроков, посещения дополнительные занятия (секции, кружки, факультативы) ожидают детей в школьном дворе.
6. При посещении школы ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- нарушать общественный порядок;
- приносить с собой огнестрельное, газовое, пневматическое и холодное оружие, пиротехнику, специальные средства защиты, наркотические вещества;
- приносить с собой и распивать спиртные напитки, курить;
- препятствовать работе персонала школы, учебному процессу;
- приводить с собой животных;
- торговать и заниматься рекламной деятельностью.
7. Сотрудники школы вправе удалить посетителя из школы и прилегающей территории в случаях:
- нарушения общественного порядка и безопасности на объекте;
- бесцельного нахождения на прилегающей к школе территории и создания препятствий нормальной жизнедеятельности объекта;
- посягательства на сохранность имущества, находящегося в помещении школы и на прилегающей территории;
- некорректного отношения к работникам и ученикам школы;
- когда посетитель не контролирует свои действия, создаёт конфликтные ситуации, своим поведением оскорбляет честь и достоинство других посетителей;
8. Все вопросы экстренного порядка решает дежурный администратор.


2. Правила поведения в школе родителями.

1. Вход родителям в школу разрешен по предварительной договоренности с администрацией или педагогами школы.
2. Для встречи с кем-либо из работников школы необходимо:
- предварительно договориться о времени и месте встречи;
- прийти в школу в назначенное время с документом, удостоверяющим личность;
- обратиться к дежурной техничке и зарегистрировать свой приход: назвать ФИО, цель прихода, имя работника школы, с которым запланирована встреча, представить документ, удостоверяющий личность.

Помните, что встречи с учителями возможны только после учебного процесса!
Запрещено вызывать учителей и обучающихся с урока!

3. Вход в школу родителей без регистрации, но по предварительному согласованию возможен в следующих случаях:
• родительские собрания;
• дни открытых дверей;
• праздничные мероприятия.

3. Допуск посторонних лиц в школу.

Допуск посторонних лиц в школу (посторонними лицами считаются граждане, не связанные напрямую с осуществлением образовательного процесса и не являющиеся учениками или их родителями (законными представителями)) разрешается только по согласованию с администрацией образовательного учреждения.
1. Пропуск посторонних лиц с разрешения администрации возможен только после установления личности пришедшего с обязательной записью цели посещения в журнал посещений на вахте школы.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Классный журнал

Классный журнал. (Образец)

Классный журнал – наиболее информативный документ, который позволяет определить уровень обученности школьников, профессиональную квалификацию педагогического состава.

Классный журнал является государственным документом, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя.

Устанавливаются три вида классных журналов: для 1- 4, 5 – 9 и 10 - 11 классов.

Директор школы и его заместитель по учебно-воспитательной работе обеспечивают хранение классных журналов и систематически осуществляют контроль за правильностью их ведения.

Классный журнал расчитан на учебный год и ведется в каждом классе по форме, утвержденной министерством образования РФ.

Журналы параллельных классов нумеруются литерами (например, 1А, 1Б класс, 5 А класс, 5 Б класс, 5 В класс).

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (директор школы) дает указания классным руководителям о распределении страниц журнала, отведенных на текущий учет успеваемости и посещаемости учащихся на год в соответствии с количеством часов, выделенных в учебном плане на каждый предмет.

Учитель, проверяя и оценивая знания учащихся, выставляет оценки в журнал, а также обязательно отмечает посещаемость школьников. На правой странице журнала записывает тему, изучавшуюся на уроке, и задание на дом. На левой — ставит дату урока, отмечает отсутствующих на уроке буквой «н» (не был). При проведении сдвоенных уроков делается запись даты и темы каждого урока. По письменным работам оценки выставляются в графе того дня, когда проводилась данная работа. По проведенным практическим и лабораторным работам, экскурсиям, контрольным письменным работам точно указываются их тема и количество затраченных часов.

В графе «Домашнее задание» записываются содержание задания и характер его выполнения (читать, рассказывать наизусть), страницы, номера задач и упражнений, практические работы. Если учащимся дается задание по повторению, то конкретно указывается его объем.

Оценки за каждую учебную четверть (полугодие) выставляются сразу после записи даты последнего урока по данному предмету в четверти (полугодии). Одновременно с этим четвертные (полугодовые) оценки заносятся классным руководителем в сводную ведомость учета успеваемости учащихся.

Количество уроков. дата проведения урока левой и правой страниц журнала должны соответствовать. Фамилия, имя, отчество учителя пишется полностью. В классном журнале учтено, что класс на занятиях по иностранному языку, физической культуре, технологии, информатике, родным языкам делится на группы. Все записи в классном журнале должны вестись четко и аккуратно чернилами в соответствии с установленной формой.

Классный руководитель (учитель начальных классов) аккуратно записывает в классном журнале фамилии и имена учащихся в алфавитном порядке, заполняет «Общие сведения об учащихся» с использованием данных из их личных дел.

Ежемесячно классным руководителем в раздел «Учет посещаемости учащихся» записывается количество дней и уроков, пропущенных учащимися. Подводятся итоги о количестве дней и уроков, пропущенных каждым учащимся и классом в целом за четверть (полугодие) и учебный год. В случае длительной болезни учащегося занятия с ним проводятся на дому (в санатории, больнице). Оформление документации на таких детей делается в соответствии с инструкцией обучения больных детей на дому.

Сведения об их участии в кружках и факультативных занятиях, общественно полезной работе заполняются соответственно учителями и классными руководителями.
Страница «Замечания по ведению, классного журнала» заполняется заместителем директора по учебно-воспитательной работе (директором) школы не реже 6-7 раз в учебный год.

Медицинская документация - Форум медицинских сестёр

Форум медицинских сестёр

ВВС Эксперт
Сообщения: 5869 Зарегистрирован: 01.04.2009 В медицине с: 1986 Должность: Заместитель директора ФГОУ СПб МТК ФМБА России Откуда: Санкт-Петербург

1. Журнал на педикулез - нонсенс

В общепринятом порядке каждый случай выявленного педикулеза вносят в "Статистический талон для регистрации заключительных (уточненных) диагнозов" (ф. N 025-2/у); "Талон амбулаторного пациента" (ф. N 025-10/у-97), а также в "Журнал учета инфекционных заболеваний" (ф. N 060/у). Журнал ведется во всех лечебно-профилактических учреждениях, включая специализированные, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, детских домах, домах ребенка, детских дошкольных учреждениях, учреждениях общего и профессионального образования, учреждениях системы социального обеспечения (домах престарелых и домах инвалидов), детских оздоровительных учреждениях и др. О каждом выявленном случае педикулеза медицинский или другой работник должен информировать территориальный центр госсанэпиднадзора по телефону с последующим направлением экстренного извещения (ф. N 058/у) в установленном порядке.

ПРИКАЗ МЗ РФ 26 ноября 1998 г. N 342 ОБ УСИЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭПИДЕМИЧЕСКОГО СЫПНОГО ТИФА И БОРЬБЕ С ПЕДИКУЛЕЗОМ
То есть основной документ - ф 060/у

2. журнал учета травматизма в школе в правовой базе не упоминается См. Журнал учета чрезвычайных ситуаций (168/у-96)

3. Журнал учета санитарно-просветительной работы - Форма N 038-0/у Утверждена Минздравом СССР 04.10.80 г. N 1030

4. Журнал учета дезсредств не регламентирован на федеральном уровне – в некоторых регионах (Вы не указали откуда Вы) введены «местные формы» - например в Москве – ЖУРНАЛ УЧЕТА получения и расходования дезинфицирующих средств и проведения дезинфекционных работ на объекте (Приложение N 1 к постановлению Главного государственного санитарного врача по Москве от 22.02.2001 г. N 4 или в Питере ЖУРНАЛ ОБ УЧЕТЕ ДЕЗСРЕДСТВ - ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПРИКАЗ от 16 января 2002 г. N 23 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ НА ОБЪЕКТАХ, ЗАНЯТЫХ ПРОИЗВОДСТВОМ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

5. Действующим законодательством установлены только периодичность проведения уборки помещений, но не предусмотрена необходимость ведения учета уборок в какой-либо форме.

Валерий Валерьевич Самойленко

все это понятно, все это ведется, но недавно у меня была проверка из госсанэпиднадзора и мне дали "премию" за то что все эти журналы ведутся не по форме.Например, журнал на педикуллез я веду просто - ФИО, возраст, класс,а дальше по дате чист. или обраб. Знаете, я обошла все отделения, все детсады и детдома в нашем городе - все ведут так же, а в интернете я не могу найти правильную учетную форму. В госсанэпиднадзоре мне сказали, что ее можно найти в санпине по туберкуллезу, но там ничего нет. Что делать?

ВВС Эксперт
Сообщения: 5869 Зарегистрирован: 01.04.2009 В медицине с: 1986 Должность: Заместитель директора ФГОУ СПб МТК ФМБА России Откуда: Санкт-Петербург

Я неразборчиво пишу. Грустно.
Давайте еще раз. Каждый раз, оставляя Вам очередную порцию пряников, проверяющий санэпидслужбы должен указать какой пункт, какого документа нарушен – разговоры «пойдите, поищите» не есть аргумент. Но мы поищем…
Вот тот самый санпин
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 26.03.2003 N 24
"О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И НОРМАТИВОВ САНПИН 2.4.1.1249-03"
(вместе с "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМИ ПРАВИЛАМИ И НОРМАТИВАМИ "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. САНПИН 2.4.1.1249-03", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 25.03.2003)

Форма журнала осмотра на педикулез законом не регламентирована – как хотите, так и ведите (если, конечно, нет какого-нибудь местного документа)

А вот действующий приказ министерства, определяющий тактику
ПРИКАЗ МИНЗДРАВА РФ ОТ 26.11.1998 N 342
"ОБ УСИЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭПИДЕМИЧЕСКОГО СЫПНОГО ТИФА И БОРЬБЕ С ПЕДИКУЛЕЗОМ"

Найдите здесь особенный журнал, в который надо заносить случаи выявленного педикулеза? Здесь уже местные приказы роли не играют – они не могут противоречить федеральным.

В каком городе Вы живете?

Валерий Валерьевич Самойленко

Большое спасибо! С Вашей помощью некоторые журналы мне удалось найти. А что касается журнала на педикуллез и журнала учета травматизма - видно я снова попала. Однажды мне выписали штраф за то, что я не сделала прививки против полиомиелита в 7 лет - хотя они давно уже отменены. Потом я стала умнее -перед очередной проверкой госсанэпиднадзора пошла с прививочными карточками к районному педиатру и попросила проверить их на наличие ошибок - ошибок не было! Когда проверяющая снова стала ругать меня за неправильно сделанные прививки - я снова пошла к педиатру и спросила - за что меня ругают? Педиатр созвонилась с санэпиднадзором, хотела выяснить ситуацию и меня обвинили в том, что я подменила карточки, якобы проверяющая видела совсем другие каточки- не те что я подавала педиатру, и хотя все прививки можно было легко проверить по компьютеру в поликлиннике - там то я как могла подменить -все равно мне дали штраф, никто не стал разбираться! А еще мне доставалось за то, что в журнале по учету работы кварцевой лампы я забыла написать номер той самой кварцевой лампы, только в протоколе, который я подписывала стояло уже: журнал по учету работы кварцевой лампы не предоставлен. А еще давался штраф за то, что в журнале скоропортящихся продуктов я не поставила дату заполнения, а в протоколе значилось: журнал не заполняется! Так что это очередное выбивание денег - просто нужно было дать штраф и они дали. Ну что делать, буду искать журналы дальше - у меня есть еще полгода, пока снова не придет проверка.

маринна
Я тоже работаю в детском доме .Журнал осмотра на ф20 может вестись в любой форме главное чтобы он был. яведу в такой форме дата, след колонка класс, далее колво детей подлежащих осмотру ( сколько по списку детей), далее количество осмотренных детей,и последняя колонка обнаружена ф20 или нет если да. то фио ребенка, если нет ф20 не обнаружена проведена беседа о проф ке педикулеза. как можно придраться к тому что не регламентированно каким то докумен том отстаивайте свои права у вас САН пин должен быть под рукой при каждой проверке, по прививке это вообще не Ваш "косяк", план прививок на год составляется врачем,( вы работаете без врача?), номер кварцевой лампы это вообще бред. вы можете не подписывать протокол если вы счем то не согласны

АксанаСообщения: 1 Зарегистрирован: 04.03.2010 Должность: Старшая мед.сестра МДОУ "Детский сад № 5 комбинированного вида". Откуда: Бокситогорск

Я не могу найти список медикаментов для детсого сада ( мед.кабинета), в т.ч. перевязочного материала, сколько должно быть всего по нормам и правилам, из какого расчёта. помогите пожалуйста.

Я работаю медсестрой в детском садике в г.Запорожье. Украина. У нас список медикаментов для детского сада установлен министерством. Вот может вам пригодиться.

Перелік
оснащення медичного кабінету дошкільного навчального закладу
Назва Кількість
1 Стіл письмовий 1–2
2 Стільці 4–6
3 Ширма 1
4 Кушетка 1
5 Шафа канцелярська 1–2
6 Шафа аптечна 1
7 Холодильник 1
8 Халат медичний 4
9 Косинка 4
10 Простирадло 4
11 Стіл медичний 1
12 Ваги медичні 1
13 Ростомір 1
14 Динамометр ручний 1
15 Секундомір 1
16 Скіаскопічні лінійки набір
17 Дзеркальний офтальмоскоп (ручний) 1
18 Лампа настільна для офтальмологічного та отоларингологічного дослідження 1
19 Таблиця для визначення гостроти зору 1
20 Тонометр 1
21 Фонендоскоп 1
22 Бікс малий 1
23 Бікс великий 1
24 Джгут гумовий 3–4
25 Шприц одноразовий з голками:
2,0 - 10шт
5,0 - 10шт
10.0 - 5шт

26 Пінцет 1
27 Термометр медичний 25
28 Ножиці 2
29 Лоток ниркоподібний 5
30 Шпатель одноразовий 100
31 Шини (для верхніх та нижніх кінцівок) 10
32 Ноші 1
33 Поліхроматичні таблиці для дослідження кольоровідчуття 1
34 Плантограф 1
35 Бактерицидна лампа пересувна 1
36 Бактерицидна лампа стаціонарна 1
37 Маска гумова лицьова, повітропровід, мішок “Амбу” 1
38 Кисень у подушці 1
39 Лонгети 3 шт.
40 Гумові рукавички 10 пар
41 Лейкопластир 2 шт.

Перелік
лікарських засобів та виробів медичного призначення
у медичному кабінеті дошкільного навчального закладу
для надання невідкладної медичної допомоги
Назва лікарських засобів та медичних виробів Кількість
1 Адреналін 0,1 % — 1 мл 3 амп.
2 Преднизолон 1,0 3 амп.
3 Супрастин 0,25 20 табл.
4 Еуфілін 24 % — 1 мл 3 амп.
5 Корглікон 0,06 % — 1 мл 2 амп.
6 Сальбутамол — спрей 1 фл.
7 Магнія сульфат 25 % — 10 мл 2 амп.
8 Регідрон 5 шт.
9 Парацетамол 10 табл.
10 Активоване вугілля 20 табл.
11 Гемостатична губка 2 туб.
12 Бинт стерильний 6 шт.
13 Розчин брильянтового зеленого 1 фл.
14 Розчин йоду 1 фл.
15 Вата стерильна 0,5 кг
16 Нашатирний спирт 1 фл.
17 Етиловий спирт 96 % 50 мл.
18 Зонд для промивання шлунка 1 шт.

А кто нибудь может нормальный список русский сюда поместить. Заранее благодарна.

Елена Н.Т. Кандидат в ветераны форума
Сообщения: 248 Зарегистрирован: 17.10.2010 В медицине с: 1988 Должность: преподаватель колледжа Откуда: Саратовская обл.

http://6years.net/index.php?do=static&page=blanks - эту ссылку уже неоднократно выкладывала - все формы первичной медицинской документации, ищите там

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Создано на основе phpBB ® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB