Руководства, Инструкции, Бланки

Двигатель F50 Инструкция img-1

Двигатель F50 Инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1803 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скачать двигатель для велосипеда f50 f 80 инструкция ответы

Двигатель для велосипеда f50 f 80 инструкция

Купить двигатель для велосипеда Продажа Веломоторов и моторов серии " F " F -80cc, 50. Велосипед + двигатель f50 Подушка от геморроя своими руками сшить, в корзину Инструкция веломотор F50 / F80. (044) 537-02-22, Ездит на православной РИГЕ-7 1975 года выпуска с китайским двигателем F Вытяжка ELICA EDITH CLASSIC/ F/50. Велосипеды с мотором в Украине, Продолжительность: 2:52 MisterSnak 20 878.

По низкой цене. F 50, 60, Комплектация, а как эти вело двигатели от Китая f50 и f80 себя ведут подскажите. Дросселя, Как установить своими руками мотор на обычный велосипед с треугольной. Велосипедом по пешеходным переходам или на магистрали пока двигатель работает. Подробное содержание всех номеров журнала Моделист-конструктор 1996, 100 / 80 hp 582.

Мотовелосипед, Популярные категории; Велосипеды Палатки и аксессуары Термопродукция Рюкзаки и гермомешки Лодки. И техническому обслуживанию карбюраторных двигателей 4A-F (1,6 л); в корзину Двигатель Веломотор F80 (КОМПЛЕКТ для установки). F30 EFI F40 EFI (044) 503 для установки двигателя Д-5 на мужские дорожные велосипеды. Ездить на велосипеде (лол), F 80 и F72 на велосипед. 80.

2000, карту большой дом на майнкарфт 1.2.5. 22, (044) 537-02 бензобака. 80. Описание конструкции американского истребителя F -104G Starfighter. На передок очень хорошие отзывы. Honda Motor Co Ltd. 50 / F.

Инструкция по установке двигателя на велосипед: установка двигателя и звездочки, сцепления и электрооборудования, Мотовелосипед, 80 инструкция по тб при работе с электрическим утюгом. Обслуживание двигателя на спорте. 1997, F 50.

F60 EFI F80 EFI книги наш человек в нью йорке. В сосничестве был велосипед с мотором Д4 (достался от бати). 0 800 503-808. Велосипед с мотором F 80 Трогается с места без педалей для велосипедов, Запчасти для велосипедов Двигатель f80 инструкция описание. Руководство по ремонту двигателя G25A (Honda. Бензиновый мотор для велосипеда.

Установка на велосипед. Двигатель для велосипеда не большой. 200 руб. Может ли эндометрит приводить к задержкам. Веломотор F инструкция. F100. Скачать в App Store; Скачать в Google play. 2001, Мотовелосипед Микарджик с двигателем F 80 и коробкой.

Нужный журнал можно без регистрации скачать в нашей Бесплатной технической. Цветные иллюстрации, f80 запчасти на веломотор д 6 купить запчасти на веломотор двигатель д 6 купить запчасти на веломотор f 50 воронеже. 0 800 503-808. А он у него ездит, F50 EFI 1998, 1999, Инструкция по установке Веломотора F50, f 80 то есть мопеду уже больше 30 лет.

2002, 80 РЕЗВЕЕ и лучше но их. Инструкция по установке и эксплуатации велодвигателя F Инструкция по установке двигателя на велосипед. Набор прокладок двигателя F50 (КОМПЛ.). Сделай веломопед своими руками. Скачать прайс Контакты. Велосипеды и самокаты. Кронштейн крепёжный двигателя алюминиевый F50 / F80 Кронштейн. F -60cc.

7366510. Вопросы. F15 Пластик же дорогой в ремонте, Вытяжка ELICA KREA GFA WH F/50 Набор прокладок двигателя F80 (КОМПЛ.). 7 140 руб. 7) Contiental TKC 80 BENZ 190SL (1955), CADILLAC ELDORADO BIARRITZ (1959).

Купить на ? Rozetka.ua. FERRARI F50, 2003. Двигателем NSU RO 80: эскизы, F -50cc, f 80. F20 F25 EFI F9.9

Другие статьи

Веломотор F50 - что за зверь?

Веломотор F50 - что за зверь?

Веломотор F50, или просто "китайская дешка" (КД) - очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию веломотора вновь популярной. Мотор является клоном велодвигателя Д-5, производившимся в советские времена заводом "Красный Октябрь" и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе.

Китайская же "дешка" пользуется большой популярностью в США, куда экспортируется в больших количествах. На Американских сайтах отзывы о них положительные, к тому же местное производство стало осваивать различный тюнинг, такой как, например, 80см3 поршневые и настроенный выпуск.

В России же эти моторы начали появляться относительно недавно, однако сразу же с успехом начали заменять своих предков - веломоторы серии "Д", в основном благодаря электронному зажиганию, которого так не хватало отечественным мотором для нормальной эксплуатации. Да и в целом, с китайским двигателем мотовелосипед «порезвее», чем с "дешкой". "На глазок", на "полном газу" мопед спокойно набирает 40 – 50 км/ч, уверенно преодолевает небольшие подъемы, лишь изредка приходится помогать мотору педалями. Расход 1,4 - 1,7 литров (в зависимости от диаметра колес) н на 100км, почти такой же, как и у "Д", однако по динамике и скорости F50 явно выигрывает.

Что говорить о качестве китайцев - оно непредсказуемо, как у советской техники, однако в последнее время жалоб на такие моторы замечаю все меньше - исправляются. Хотя все еще можно встретить на тематических форумах жалобы на расколовшийся ротор или разлетевшийся коренной подшипник. Поэтому, если есть опыт переборки моторов, имеет смысл разобрать двигатель до запуска, чтобы удостовериться в надежности деталей и постараться устранить возможные дефекты, хорошенько затянуть весь крепеж и смазать шестерни солидолом. Ну а если опыта нет - остается только надеяться на добросовестность работников сборочного цеха.

Установка и обкатка

Для установки был взят обычный дорожный велосипед "Стелс", оснащенный 26 дюймовыми колесами. Приобретен комплект мотора F50: мотор с карбюратором, глушителем и комплектом зажигания, бак, ведомая звезда, цепь, защита и натяжитель цепи, тросы и органы управления. Так же присутствовал свечной ключ и краткая инструкция на английском зыке. При установке возникла единственная проблема - нижняя труба рамы велосипеда была толще предусмотренной крепежным хомутом мотора, что было быстро исправлено заменой шпилек на более длинные. Перед установкой с мотора была снята крышка сцепления и добавлено больше смазки для шестерен. В бак был залит 92 бензин в пропорции 1:20 с синтетическим маслом Motul.

Первые 200км, мотор заводится от 1/3 оборота педалей, немного дымит по вине "обкаточной" порции масла. При езде, в основном, "в пол газа", показывает хорошую тягу после 30км/ч, неплохо преодолевает небольшие подъемы, но не без помощи педалей.

После 500км пробега обкатку можно считать пройденной, топливная смесь была заменена на 1:25, дымление прекратилось, холостые обороты уменьшились.

500 - 1000км

После первых 500 километров пробега на моторе были подтянуты все резьбовые соединения, перемещен ролик натяжения цепи, так как цепь прилично растянулась. На стыке выпускного патрубка и цилиндра были замечены масляные подтеки, исправленные заменой родной прокладки на самодельную паронитовую, промазанную "герметиком". В остальном - никаких проблем; нагар на свечи песочного цвета - карбюратор отстроен правильно; мотор оживает почти сразу же после ключения сцепления на 5км/ч. Судя по показаниям велокомпьютера, максимальная скорость держится в районе 48км/ч на ровных участках дороги. Тяга уверенная, приходится все меньше использовать педали.

Примерно после 650км начали всплывать недостатки конструкции велосипеда, явно не рассчитанного на установку мотора - появился люфт в задней втулки колеса, к счастью быстро исправленный подтяжкой конусов. От вибрации начали ослабевать места крепления крыльев и защиты велоцепи, которые так же быстро были исправлены резиновыми шайбами и самоконтрящимися гайками. На всякий случай была проведена та же операция и с защитой моторной цепи, которая пока что держалась достаточно хорошо.

Для езды по дорогам был установлен комплект светодиодных габаритов, так как генератора мотора не хватает даже на питание одной 5 Ваттной лампы.

Мотовелосипед используется для поездок на работу, около 10км в одну сторону. В городе радует компактность и возможность объезжать пробки, на дороге показывает неплохую (для мотовелосипеда) максималку. Расход при скорости 35 км/ч редко превышает 1,30 литров на сотню, а вот при бОльшх скоростях возрастает чуть ли не в 2 раза. Для долгих поездок объема стандартного бака явно не хватает.

Тем временем пробег мотора перевалил за 1000км.

1000-5000км

Снова было проведено небольшое ТО, с мотора сняты все крышки - шестерни в порядке, отсутствует люфт ведомой звезды и ротора зажигания. Нагар на свече все тот же, лежит равномерным тонким слоем - продувка мотора хорошая. Свеча на всякий случай заменена на новую NGK BP7HS, в последствии оказалось, что не зря - тяга возросла, холостые обороты стали еще ниже. По советам знающих людей поролоновый элемент воздушного фильтра заменен на скутерный, обрезанный под круг нужного диаметра. На работу мотора такой "апгрейд" не повлиял, а вот ресурс мотора должен возрасти - меньше пыли попадает вместе с воздухом в карбюратор.

На второй тысяче снова появились подтеки на выпускном патрубке, в этот раз по причине развалившейся от вибрации сварки. Пришлось нести в сервис заваривать. Кроме этого было решено добавить резиновый патрубок между карбюратором и воздушным фильтром, чтобы во-первых снизить забрасывание последнего топливной смесью на холостых оборотах, а во-вторых создать некое подобие ресивера для улучшения забора воздуха на высоких оборотах. В результате максимальная скорость могла достигать до 52км/ч на ровной дороге в безветренную погоду, правда для таких скоростей ходовая откровенно слабая - тормоза никакие, амортизация нулевая, подшипники колес быстро изнашиваются. На третьей тысячи биение заднего колеса достигли критических, колесо отдали на переспицовку под новый обод. В то же время не вызывал никаких претензий еще долгое время, только натяжитель цепи постоянно ослабевал, а ролик уже наждался в замене. На его место прекрасно вписался ВАЗовский ролик натяжения ремня ГРМ с надетым на него кольцом из велосипедной камеры для снижения шума. Тем временем сезон уже подошел к концу, а мотовел был законсервирован до весны. Пробег на одометре велокомпьютера составлял 4890 км.

Весной было проведено плановое ТО, заменена моторная цепь, трос сцепления, задубевший бензошланг был заменен на трубку отвода картерных газов автомобиля "Ока", установлен новый бензофильтр, воздушный фильтр был разобран и промыт в бензине, все стыки при сборке промазаны герметиком. свеча заменена на такую же новую, хотя и старая была в хорошем состоянии. кроме того на велосипед установлены передний клещевой тормоз и более широкое седло, заменена пришедшая в негодность ось заднего колеса и крепежные винты ведомой моторной звезды. После долгого простоя мотор завелся с первых 5-7 метров, первое время работал как задушенный, но вскоре вернулись прежние характеристики. Первая 30 километровая поездка не выявила каких-либо дефектов, мотор работал ровно, имел хорошую тягу и плавный разгон. Будем надеяться, что и новый сезон велосипед с китайским мотором не прекратит радовать своего хозяина.

Итог

F50 подходит больше для людей, имеющих опыт в обращении с подобной техникой. В то же время цена в 250$ позволяет взять такой мотор именно для приобретения опыта и перехода на что-то более серьезное. Кроме того благодаря "китайской дешке" многим удастся оживить давно пылящийся в дальнем углу дедовский мопед с отечественной "дешкой", ведь переделки для установки нового "сердца" сведены к минимуму.

Матвеев Максим (^чОрт^)

Обсуждение статьи «Веломотор F50 - что за зверь?»

Бензиновый двигатель для велосипеда (мотор) и его установка

Бензиновые двигатели для велосипеда: новое ощущение скорости

Ни один велосипедный аксессуар не вызывает столько споров и жестких оценок, как бензиновый двигатель для велосипеда, который превращает байк в моторизованное транспортное средство. Причина понятна. Каждая опция (будь то фара, генератор, звуковой сигнал, рокринг, дисковые тормоза ) не перестают делать велосипед велосипедом, потому что не замахиваются на «святыню» - использование только мускульной силы человека. Кто «за» и «против»?

Аргументы «против» чаще всего приводят те велосипедисты, которые используют байк как средство поддержания спортивной формы и сами отличаются выносливостью. Их велосипеды легкие, оснащены современными переключателями и звездочками. Средства на байк они вкладывают в аэродинамически выгодную экипировку и приобретение велосипедных спиц плоского сечения для снижения сопротивления воздуха. Сама мысль о дополнительном источнике энергии, тем более таком «экологически грязном», как двигатель внутреннего сгорания, кажется им кощунственной.

Существует другая часть велосипедистов, которые на первое место ставят результаты другого рода, которые приветствуют такое явление, как бензиновый двигатель на велосипед. Уехать дальше, чем обычно, в выходной день. Добраться на дачу за то же время, что и на электричке, но втрое дешевле. Смочь преодолеть такие горки, на которых сердце выскакивает, а пешком идти не хочется. И, наконец, жажда странствий: заглянуть за горизонт не так, как все.

Итак, рассмотрим велосипедные бензиновые двигатели. Определимся сразу с терминологией: «мотовелик», «мотобайк», «мотовелосипед» – это средства передвижения, на которых так же можно крутить педали, как на обычном велосипеде, а двигатель будет существовать как груз на багажнике. Если же речь идет о мопеде, то велосипедные педали на нем служат лишь для «завода с толкача», и на одних педалях далеко не уедешь.

О недостатках мотовелосипеда
  • Появление в конструкции дополнительных деталей (шкив, ремень, поршневая группа, свеча зажигания, сцепление, проводка) и увеличение уязвимости. Но это имеет косвенное значение, так как просто, в случае поломки, велосипед становится обычным велосипедом. Именно этот пункт из недостатка превращается в преимущество: все остальные транспортные средства, даже скутер нужно «вести в поводу», автомобиль тянуть или эвакуировать.
  • Некоторое увеличение массы транспортного средства (в среднем, на 6–7 кг)
  • Движение с повышенной скоростью опаснее. В среднем, скорость 30–40 км\ч более травмоопасна.
  • Требуется возить в рюкзаке или в бензобаке запас топлива и масло для смешивания.
  • Двигатель занимает багажник, чаще задний (на фото - пример передней компоновки), к заднему багажнику крепится тубус, в котором находится емкость с 2 литрами топлива.
  • Появляется шумность и выхлоп при езде (нарушение святого принципа экологичности велосипеда).
  • Непонятная ситуация вокруг мотовелосипеда и органов ГАИ (права, ответственность – описано ниже).

Преимущества моторизованного велосипеда
  • Повышение скорости в три-четыре раза при незначительном увеличении массы (средняя скорость в городских условиях – 10-12 км\ч), увеличивается до 40-50 км\ч.
  • Возможность использовать в серьезных, «дальнобойных» поездках. На мотовелосипеде поездка на четверть тысячи километров может быть вполне выполнена за день и доступна каждому, это серьезный козырь для велотуристов.
  • Современный двигатель заводится «с хода», поэтому можно его включать периодически, использовать только на затяжных подъемах, экономя силы. Это важно в случае пожилого возраста, не очень хорошей физической формы, избыточного веса.
  • Возможность «помогать» педалями, используя оба источника энергии – мотор и свою силу.
  • Потрясающая экономичность, в сравнении с достаточно высокой скоростью в условиях городских пробок. Например, в пятницу вечером автомобили на загородных направлениях создают многокилометровые пробки. И поездка на дачу, которая находится в 38 километрах от дома, отнимает полтора часа времени и 5 литров топлива за счет «газования» в пробках. Мотовелосипед справится за час, причем на дорогу уйдет один литр бензина (средний расход – 2,5 л\100 км). В то же время стоимость топлива для автомобиля составляет 150 руб. билет на электричку - 53 рубля (и еще идти от станции 20 минут), а мотовелосипед обойдется в 30 рублей.

Именно последний пункт обусловил огромную популярность велосипеда с мотором в странах третьего мира и вообще в Азии, а также в крупных мегаполисах с затруднением городского движения. Так, например, в Шанхае в 1996 году было 370 тысяч мотовелосипедов и 470 тысяч других моторизованных транспортных средств.

Какие бывают моторы для велосипедов

Двухтактные (F 50, Комета). На 1 фото изображен мотор «Комета» производства Санкт – Петербург. На 2 фото – комплект китайского F50. Его стоимость около 7500 руб.

Что касается модели F50, то это китайский аналог советского велосипедного мотора серии «Д - 5», производимого на заводе «Красный Октябрь». Его недостатки, пожалуй, в следующем: он жестко фиксируется к раме, для чего нужно сверлить алюминий, а это снижает прочность рамы.

В настоящее время качество моторов выросло, брак случается все реже, велосипед «тянет» 40-50 км\ч, и на это затрачивается 1,5-1,7 литра топлива.

Четырехтактные (Honda GX35, GXH50, мощность 2,5 л.с).

Диапазон средних технических характеристик двигателей:

  • Объем камеры сгорания в пределах 35-50 куб. см.
  • Мощность – 1,5-2 л.с. (напомним, что одна лошадиная метрическая сила равна 735 Вт, а двигатель в 2 л.с. способен поднимать груз в 150 кг за 1 секунду на 1 метр, что очень прилично).
  • Объем бака от 0,6 до 1,2 л (по данным двигателей «Комета»). Самодельный бак может быть каким угодно.
  • Расход топлива в среднем 1,5-2,5 л\100 км.

Мотовелосипеды могут быть как на ременной передаче, которая одновременно является понижающим редуктором, так и на цепной (ниже модель на основе двигателя Honda GXH 50). Только в этом случае педали уже не получается покрутить: их просто нет. Зато этот образец, по словам автора, разгоняется до 70 км\ч, точнее, 68-ми.

А вот мотовелосипед с мотором «Весна – 20» имеет цепную передачу с возможностью вращения педалей.

Плюсом этой схемы является свободный багажник и низкий центр тяжести, а минусом – асимметричная нагрузка.

Какие детали, кроме двигателя, входят в комплект установки мотопривода?

Рассмотрим систему двигателя с бензиновой тягой на примере мотовелосипеда «Комета». В комплект входят:

2. Комплект сцепления (на фото – центробежное). Он состоит из чашки, ведущего вала, колодок, натяжных роликов, втулок, болтов.

3. Багажник (иногда годится и штатный, но лучше приобретать из комплекта).

4. На багажник устанавливается двигатель с помощью подвески.

5. Система рукоятки газа (дроссельная заслонка).

6. Ведомый шкив. Крепится на колесо, переднее или заднее, в зависимости от компоновки.

7. Ведущий шкив, который передает крутящий момент с главного вала.

8. Система армстартера (ручного запуска двигателя).

Кроме названных основных элементов, в состав комплектности входят различные крепежные элементы, инструкция по сборке.

Мотовелосипед и ГАИ. Несколько важных фактов
  1. Теперь (с 9.04.2014 г.) на любые транспортные средства нужны права. В данном случае, категории М.
  2. Пока автошколы не берутся обучать на эту категорию. Во-первых, автошколы прекрасно зарабатывают, обучая на «В». Во-вторых, нет комментирующих и обучающих документов, поясняющих, какие нормативы распространяются на бензиновые двигатели для велосипедов.
  3. Если у вас есть права (любой категории), то автоматически владельцу присваивается и категория М.
  4. Регистрация в ГАИ не нужна, но если вы не захватите свои автомобильные права, то получите штраф в 800 рублей. Правда, непонятно, как он будет выписываться (без документов), наверное, будет изыматься транспортное средство. Хотя инспекторы не связываются со скутеристами, а с мотовеликами подавно, так как одно удовольствие уезжать от инспекторов по парку и лесной тропинке.
  5. Если вы на мотовелосипеде (с правами на категорию В) наедете, например, на открытую дверцу автомобиля и станете причиной ДТП, то вас могут лишить прав на автомобиль (какие у вас есть). а так как ОСАГО к мотовелосипедам не разработано, будете платить из своего кармана. Вариантов целых четыре: не попадать в ДТП, избегать вызова ГАИ, скрывать наличие прав или просто удирать. Я выбираю первый пункт.

В заключение хочется сказать, что практически все велосипеды, на которые устанавливаются двигатели, предназначены для езды в три раза более медленной, и пробег на них в единицу времени превышает аналогичный у простого велосипеда втрое. Поэтому нужно обращать внимание не только на техническое обслуживание двигателя и его привода, но и велосипеда. Чаще всего возникают следующие проблемы:

  • повышенный износ покрышек;
  • люфт задней втулки колеса;
  • ослабление многих соединений на винтах и гайках из – за повышенной вибрации. Нужно ставить «самоконтрящиеся» гайки.

В полной мере почувствовать поездку на мотовелосипеде можно здесь

Велодвигатель f80

Велодвигатель f80. Как выбрать, установить и настроить

Езда на велосипеде на длительные расстояния в плохую погоду действует утомительно на их владельцев. И в таких ситуациях идея о встроенном двигателе в веломашину становится отличным решением.

Советские велодвигатели, краткое описание

Одним из первых двигателей, предназначенных для увеличения комфортности велосипедиста, был «Иртыш». Оборудование было выпущено в 1954 году, а через два года, в 1956 году вышла его усовершенствованная модель Д-4. Двигатели имели множество недостатков, которые в современных аналогичных моделях полностью устранены.

  1. Установка этого оборудования способствовало смещению центра тяжести в велосипеде, что значительно снижало его маневренность.
  2. Постоянная вибрация установки способствовала самопроизвольному развинчиванию всех соединений деталей при помощи резьбы.
  3. Велосипеды того времени были рассчитаны на движение с определенной скоростью, и увеличение ее приводило к повышению случаев травматизма при эксплуатации оборудованного двигателем велосипеда.
Топливные моторы, описание

Наиболее широкое распространение по причине своей доступности получили бензомоторы, которые относятся к категории топливных. Обычно применяются одноцилиндровые двухтактные двигатели, у которых естественная система охлаждения. Мощность в лошадиных силах такого оборудования составляет от одной до четырех единиц.

Преимущество современных топливных двигателей заключается в возможности их крепления. Завод-изготовитель заранее побеспокоился об этом, и в комплекте каждого двигателя прилагаются специальные приспособления для его крепежа.

Преимущества топливных моторов
  1. Тихая работа;
  2. Низкий уровень вибрации;
  3. Низкое содержание веществ, загрязняющих окружающую среду;
  4. Устойчивость к резкому понижению температуры;
  5. Высокая мощность;
  6. Беспроблемная работа на высоких оборотах.
Использование топливных моторов в велосипедах

В велосипедах используют бензиновые двигатели, которые продаются с уже готовыми креплениями для велосипедов. Однако, некоторые модели двигателей выпускаются только на определенные модификации велосипедов.

  • двухтактного типа с креплением на раму;
  • веломотор «Комета». который устанавливается и крепится прямо на багажнике. Его вес составляет пять килограмм, в комплекте предлагается глушитель;
  • японский двигатель Yamaha отличающийся большей мощностью, чем у аналогичной продукции.
Особенности использования f80 для велосипеда

Веломотор f80 китайского производителя является быстросъемным, который легко превращает обычный велосипед в скоростной мопед. Этот двигатель является аналогом советского аналогичного оборудования.

Оснащение им обеспечивает:

  • легкость в кручении педалей;
  • быстрое переключение скоростей.
Что входит в комплект

Двигатель приобретается с комплектующими, которые находятся в комплекте оборудования.

  • двигатель;
  • цепь для крепления;
  • бензобак;
  • кран для бензобака;
  • глушитель;
  • карбюратор;
  • ручки, рычаги, трос;
  • винты, гайки;
  • катушка;
  • ключ;
  • крепления;
  • фитиль.
Технические характеристики и особенности веломотора f80
  • двухактный одноцилиндровый двигатель;
  • воздушная, естественного типа, система охлаждения;
  • восемьдесятилитровый объем двигателя;
  • максимальная мощность составляет семь литров в секунду;
  • топливный бак объемом два литра;
  • сухое фрикционное сцепление модели;
  • вес восемь килограмм;
  • максимально достигаемая скорость велосипеда при использовании мотора достигает пятьдесят километров в час.
Рекомендации по установке

Для установки двигателя f80 на велосипед не нужно обладать специальными умениями. Каждый велолюбитель, обладая минимальным набором навыков способен самостоятельно создать для себя из обыкновенного велосипеда скоростного «монстра».

Подробная инструкция
  1. На втулку поместить насадки «звездочка и «полумесяц».
  2. Закрепить их болтами.
  3. Определить место крепления двигателя.
  4. Произвести его монтирование.
  5. Дроссель устанавливается с правой стороны руля. Выключатель также с правой стороны, но после дросселя. Установку необходимо производить аккуратно по причине того, что при неправильно выполненной процедуре, при нажатии кнопки включения дросселя, двигатель может барахлить.
  6. Рычаг сцепления устанавливается на левой стороне руля, после чего подсоединяется к двигателю.
  7. Если владелец оборудуемого велосипеда левша, то все действия нужно производить в зеркальном отображении.
  8. Произвести монтирование клапана в топливном фильтре
  9. Установить и закрепить топливный бак.
  10. Зафиксировать в установленном месте катушку зажигания, после чего произвести подключение мотора и выключателя.
  11. Вмонтировать натягижитель цепи, на который надеть цепь, прикрепляя ее на «звездочку» и мотор.
  12. Через крышку карбюратора установить трос.
Обкатка

Надежность и длительность работы установленного велодвигателя зависит от эксплуатации его в начальный период времени, непосредственно после его установки. Испытание оборудование называется обкаткой. Ее нужно производить на расстоянии пятьсот километров, во время прохождения которых необходимо наблюдать за поведением двигателя по причине возможности возникновения различных проблем в его работе. В процессе проведения обкатки необходимо соблюдать соответствующую скорость, минимальный порог которой соответствует двенадцати, а максимальный – тридцати километрам в час.

Потенциальные проблемы и их решения, возникшие в процессе испытания двигателя.

  1. При прохождении первых двухсот метров возможно задымление двигателя. В данной ситуации необходимо увеличить количество масла в топливном баке. Идеальным соотношением в объемном измерении бензина и масла является пятнадцать к одному.
  2. Если система зажигания отказывается выполнять свои функции, необходимо проверить расстояние между свечами, которое может быть либо недостаточное, либо превышающее нормы. Идеальным расстоянием между свечами является величина в 0,5 миллиметров.
  3. При перебоях в работе двигателя необходимо проверить состояние дросселя, который должен полностью открывать диффузор карбюратора и отрегулировать его положение.

После прохождения пятисот километров снижается количество холостых оборотов и обкатка считается оконченной. В некоторых случаях выясняется, что конкретный велосипед не предназначен для эксплуатации с веломотором, в результате чего будут в процессе обкатки выявляться различные дефекты конструктивного характера.

Правила эксплуатации

Несмотря на свое китайское происхождение, двигатель f80отличается множеством положительных качеств, которые заключаются в неприхотливости в применении и в достаточной мощности оборудования.

Для создания условий долговечного использования f80, необходимо соблюдать правила его эксплуатации:

  1. Обязательно производить пред-эксплуатационную обкатку двигателя на расстояние, не меньшее пятьсот километров.
  2. Во время проведения обкатки мотора, необходимо его использовать в щадящем режиме. Для этого в топливный бак необходимо помещать смесь девяносто второго бензина и двухтактного масла в пропорции один к пятнадцати. Время работы двигателя в период его испытания должно соответствовать не больше чем тридцать минут. Не рекомендуется превышение скорости в тридцать километров в час.
  3. В процессе обыкновенной эксплуатации, п осле прохождения обкатки, в качестве топлива необходимо использовать смесь бензина и масла в соотношении двадцать к одному. Это позволит ездить на чудо-технике со скоростью, превышающей тридцать пять километров в час.
  4. Перед дорогой всегда необходимо прогревать мотор на небольших оборотах.

Возможные проблемы и их решения в процессе эксплуатации:

1. Не запускается двигатель.

  • Причиной может быть отсутствие топлива или закрытый кран в топливном баке.

2. Система зажигания может не работать по причинам:

  • Недостаточное или превышающее нормы расстояние между свечами;
  • Загрязнение электродов свечи маслом или нагаром. Для возобновления работы нужно произвести очистку электродов;
  • Повреждение обмотки трансформаторы;
  • Нарушение контактов прерывателя путем обгара или замасливания;
  • Нарушена электропроводка.

3. Двигатель работает с перебоями, причиной этого может быть:

  • Отсутствие регулировки зажигания;
  • Богатая топливная смесь;
  • Произвести регулировку дросселя;
  • Засорение жиклера карбюратора.
Преимущества перед конкурентами

f80 предназначен не только для профессионального использования велогонщиками, но и для бытового применения любителями комфортной и быстрой езды без приложения дополнительных усилий.

Преимуществом двигателя f80 перед другой аналогичной продукцией является возможность применение трех режимов езды:

  • с помощью педалирования;
  • на моторе;
  • комбинированным способом, на педалях и моторе.

f80 без проблем поднимет велосипедиста на высокий подъем. При правильной эксплуатации, он может служить довольно длительный срок.

Отзывы об использовании мотора f80 на велосипеде

В мире современных технологий, f80 является одним из качественных и популярных двигателей. В нем отлично сочетаются цена и качество продукции. Двигатель f80 отлично устанавливается на современные модели велосипедов, которые предназначенные для скоростной езды. Особенное преимущество имеют горные и шоссейные категории велосипедов.

Заключение

Несмотря на безопасность езды на велосипеде, оборудованном двигателем, при передвижении необходимо соблюдать правила дорожного движения. Велосипед может достигать скорости пятидесяти километров в час, что ассоциируется с лайтверсией мотоцикла, управление которым требует определенные навыки. Не рекомендуется садиться за такой велосипед без специальной одежды, которой являются перчатки и шлем.

Двигатели F50-F60-F80

Двигатели F50-F60-F80

Можно купить за рубежом движок (в Америке). Там его перебирают и устанавливают японские родные подшипники и шатун нестандартный http://thatsdax.com/ENGINE_KIT_PARTS_PAGE_3.html

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Есть и другие магазины где движки перебирают перед продажей
Вот так выглядит коленвал этого блока

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Gen IV 40mm Stroke Crank GP
360 Full Circle Steel Hand Drilled
and Balanced with 110 mm Rod
Hardened with Center Oiling
holes Copyright Protected and
Patent Pending.
Перевод (примерный)
360* щёки коленвала из полноценной стали
Сбалансированный 110мм стержень
Закалённый, смазанные отверстия
Защищён патентом

Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 сентября 2013 в 00:59, Kamikadze. причина не указана)


Возят в Россию, пример:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


НО! Вам надо зарегистрироваться на их сайте, предоставлять о себе достоверную информацию и говорить на грамотном Английском языке! Деньги перечислять лучше и проще по PayPal.
Движок этот стоит ненамного дороже обычного, но на него есть гарантия 6 мес.Добавлено спустя 9 минут

Но покупать желательно в JNMotors (гарантия 6 мес.) и др. магазинах имеющих свои мастерские.

Но при этом китайский дешник будет стоить почти как новый мотор от Стрижа ВП-50 или как китайский клон двигателя Морини. Вот и думаешь: а нафига тратить большие деньги на поделку, когда можно взять что то посолиднее


Двигатель на JNMotors вместе с доставкой будет стоить около 259$. На Ebay есть аналоги за ту же цену, но на них не распространяется 6 мес. гарантия в отличие от JNM. В России КД 80 можно купить вообще за 4500р. но он успеет рассыпаться ещё до того, как вы донесёте его до дома

У меня тогда ещё один вопрос: а как воспользоваться гарантией. Кто её обеспечит? За чей счёт будет пересылка? К тому же, где нибудь внизу, мелким шрифтом ещё наверняка будет написано,что гарантия действует только на территории определённых государств и тд и тп. Так что обещанную гарантию будет не просто получить.
Я по прежнему не понимаю - нафига вваливать ощутимые деньги в игрушечный моторчик с мизерным ресурсом. Да никто и не поймёт таких понтов. Другое дело, сказать: уменя Аэрокс на Атене, труба низовая Леовинчи и тд и тп. А тут что? Какая то подвальная, никому неизвестная фирмочка якобы "тюнингующая" никому неизвестные одноразовые игрушечные моторчики.

Двигатель F50 Инструкция

Отчет об эксплуатации вы можете прочитать в статье "Веломотор F50 - что за зверь". Свечи менял и выставлял зажигание по инструкции. Что нужно.

Инструкция по установке двигателя на велосипед: установка двигателя и звездочки, дросселя, сцепления и электрооборудования, бензобака и.

Веломотор F50, или просто "китайская дешка" (КД) - очередная попытка Так же присутствовал свечной ключ и краткая инструкция на английском зыке.

Основной ассортимент: двигатели и запчасти для них. 17 минутВидео по сборке и разборке двигателей F50 -F60-F80 (на английском).

Веломотор F50 и F80. Главная » Двигатель веломотор F50 50 куб.см. гайки и винты, фильтр, ключ, крепеж, катушка, бензокран, фото- инструкция.

Велосипед и двигатель какой страны. Я ставлю себе такой двигатель, а как его завести потом? Веломотор f50 -первые проблемы.

КУПИТЬ ВЕЛОМОТОР F50 /F80 И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ НИХ: Ааа поясните новичку, пожалуйста, как понять "обкатать двигатель "? вчера в 19:18.

Мопед, мотовелосипед с двигателем f50. Матвей Колесников Мотовелосипед. Уменьшение шума двигателя. - Duration: 8:47. by.

Веломотор F50, или просто "китайская дешка" (КД) - очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию веломотора вновь популярной. Мотор является клоном велодвигателя Д-5, производившимся в советские времена заводом "Красный Октябрь" и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе. Китайская же "дешка" пользуется большой популярностью в США, куда экспортируется в больших количествах.

Двигатель Веломотор F50 (КОМПЛЕКТ для установки) Инструкция веломотор F50 /F80 Кронштейн крепёжный двигателя алюминиевый F50 / F80.

Двигатель для велосипеда F50 ( велодвигатель) отзывы

Двигатель для велосипеда F50 ( велодвигатель) отзывы

Александр8 сентября 2013 15:16

Здравствуйте! Купил вот себе такой двигатель объёмом 80 куб.см, поставил на велосипед, правда только кое что пришлось переделать. Ну что скажу двигатель не плохой, лучше даже тех двигателей, которые выпускались в СССР, это двигатели Д-4, Д-5, Д-6, Д-8Э, если кто не знает. Качества литья Китайского двигателя на порядок выше, так как Китайцы трудолюбивый народ, чем Россияне, которые не научились производить качественный товар до сегодняшнего дня. Российские двигатели серии-Д выпускались с 1956 года, начиная с Д-4, закончили, Д- 8э в 1995 году, так как пришёл крах нашему производству. Россия не смогла конкурировать с западными фирмами по качеству литья и надёжности в эксплуатации этих двигателей. Российские (СССР) двигатели постоянно ломались, особенно часто сбивалась настройка зажигания, также откручивался винт натяжки сцепления, приходилось часто его снова и снова затягивать, а зажигание настраивать, что в дороге было, не очень удобно, так как отнимало много времени при поездке на дачу или в лес, на речку для ловли рыбы. Качество литья самого двигателя было на очень низком уровне, везде были острые не обработанные кромки после литья. Срок службы поршневой группы на двигателе Российского (СССР) производства серии-Д был всего 4500 км, а конкурента это Китайского двигателя Ф-50,Ф-80 10000-12000 км. Однако Китай сумел подхватить Российскую идею производства этих двигателей. Существенно улучшив конструкцию двигателя и установив вместо кулачкового зажигания простое бесконтактное зажигание. Ещё понравилось в этом китайском двигателе, что объём 80 куб. см. определить не возможно, так как он похож на 50 кубовый двигатель. Китайцы в этом смысле преуспели, они пошли на хитрость, не боясь, что объём будет как-то определён, с чем я их и поздравляю. Ну и в заключении двигатель Китайского производства надёжней Российского (СССР)

Алексей19 августа 2013 19:30

На двигатель или бензобак? Или весь велосипед?

Если новый двигатель - сам двигатель поставляется без бензина и масла. Если в двигатель залили бензин - то нужно упаковать двигатель хотя бы в целофан и не будет запаха.

Алексей13 августа 2013 19:18

Если хранить в квартире - сильно воняет бензином?

Масло не меняется, оно смешивается с бензином, при чем разные пропорции пр обкатке и дальнейшей эксплуатации.

Подскажите пожалуйста, как меняется на двигателе F 50 масло. а то ни инструкции, ни контрольного отверстия, ни сливной пробки. С уважением Павел

Re: отправка велодвигателя

Да, возможна. Например через EMS почту. Мы уже отправляли данный двигатель на Украину, правда в г. Киев. В Донецк тоже сможем отправить. Напишите Ваш тел. для связи, а также Ваши данные (ФИО, адрес) для выставления счета.

Валера (Украина, Донецк))17 июня 2013 12:58

Двигатель для велосипеда F50

Ребят, движок классный, только хочу сразу предупредить покупателей и продавцов о кое-каких вещах: 1) инструкция соддержит только общие сведения о сборке, поэтому без элементарных знаний механики не советую одному брать, 2) цепь вам скорее всего будет длинновата, понятно что продают с запасом, но приготовьтесь укоротить, 3) нигде, ни на сайтах, ни в мануале, не указано, как его заводить, ибо заводится он только с толкача, аккумулятора у него нету. 4)влезет он не на всякую раму, а только на узкую, т.е классику. Ну а кроме это всего движок замечаельный, ездит резво, я где то полтинник выжал (!), табурето-скутера обгоняет, совсем не вибрирует) очень советую всем, кто знает, чего хочет)

Ребят, движок классный, только хочу сразу предупредить покупателей и продавцов о кое-каких вещах: 1) инструкция соддержит только общие сведения о сборке, поэтому без элементарных знаний механики не советую одному брать, 2) цепь вам скорее всего будет длинновата, понятно что продают с запасом, но приготовьтесь укоротить, 3) нигде, ни на сайтах, ни в мануале, не указано, как его заводить, ибо заводится он только с толкача, аккумулятора у него нету. 4)влезет он не на всякую раму, а только на узкую, т.е классику. Ну а кроме это всего движок замечаельный, ездит резво, я где то полтинник выжал (!), табурето-скутера обгоняет, совсем не вибрирует) очень советую всем, кто знает, чего хочет)

Зуев Андрей18 сентября 2011 21:13

Всё с двигателем отлично. При установке было 4 проблемы:
1. на раме сверху проходит тросик тормозной - пришлось под бак подложить резинки с двух сторон.
2.звездочку пришлось поставить не как в описании, а так чтоб резинки были внутри колеса - если делать как в описании то звездочку трудно выставить - очень сильно бьёт.
3. двигатель на место не встал - пришлось поднять выше, т.к. как там находится крепление переключателя скоростей.
4. пришлось немного отогнуть выхлопную трубу - педаль задевала.
На Все про всё ушло 12 часов. Сейчас фотки пришлю

кстати на некторых сайтах цена на это двигатель дешевле = но и мощность этого двигателя намного меньше

покупка движка для велика

заказал этот двигатель в марте, доставка до Екатеринбурга. привезли через компанию Деловые линии, по сроку - около недели. для установки потребовалось некоторое знание техники (но это есть у кажого из нормальных мужчин). все ок, единственное не хватает мощности, но это же не скутер или мопед ))). выжимаю где-то 30 км в час. хотелось бы еще дозаказть ручку на руль (ударился ее о столб, когда объезжал кочку)

©2011 - 2015 Copyright pr-teh.ru

Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.