Категория: Бланки/Образцы
?Педагогическая практика Руководитель – Клемина С.Н. Методические указания ПРЕДДИЛОМНАЯ ПРАКТИКА 4 гр. «Дошкольное. образование» Производственная (преддипломная ) практика является завершающим этапом практической подготовки слушателя, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Производственная (преддипломная ) практика проводится концентрированно после освоения ОПОП СПО и успешного освоения слушателем всех видов промежуточной.
Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» (название учреждения высшего образования) ПРОГРАММА. ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (название практики ) для студентов ЗФО специальности: 1-23 01 04 Психология ; специализации: ____1-23 01 04-04______ ___________Педагогическая психология_______. (код специализации).
ПРЕДДИПЛОМНАЯПРАКТИКА (структура, отчетность, порядок прохождения) Введение. В системе профессиональной. подготовки педагогических кадров в области хореографии важная роль принадлежит преддипломнойпрактике студентов, которая закрепляет знания, умения и навыки, полученные в результате обучения в вузе. Преддипломнаяпрактика является основным этапом проверки подготовки студентов к работе преподавателями самодеятельных хореографических коллективов различного профиля.
Рабочая программа по преддипломнойпрактике для специальности 050144 «Дошкольное образование» среднего профессионального. образования ( повышенный уровень) Пояснительная записка По завершению изучения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 050144 «Дошкольное образование» проводится преддипломнаяпрактика . на которой студент должен продемонстрировать сформированность всех профессиональных и общих компетенций. Нижеперечисленные компетенции.
«_____»_______________________200__г. ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙПРАКТИКИ для студентов специальности 080504 «Государственное. и муниципальное управление» Москва 2008 г. При разработке Программы преддипломнойпрактики в основу положен Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» Программа преддипломнойпрактики рассмотрена и утверждена на заседании.
УТВЕРЖДАЮ Ректор _________________ А.А. Федулин ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙПРАКТИКИ Код по ОКСО Наименование. направления подготовки (ООП) Квалификация (степень) выпускника 080504 Государственное и муниципальное управление менеджер Разработчики: должность подпись ученая степень и звание, ФИО Профессор Доцент д.э.н. проф. Морозов В.Ю. к.э.н. доц. Сущев О.П. Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании кафедры: должность подпись ученая.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Цель практики по специальности 071301 - «Народное художественное. творчество»: - закрепление и углубление знаний, полученных студентами в период теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков, и опыта практической работы по изучаемой специальности. Задачи практики . -закрепить, расширить, углубить и систематизировать знания, полученные при изучении специальных.
деятельности………………….20 3. Функциональные обязанности и деятельность юридического отдела……………………………………………………………………………….26. Заключение…………………………………………………………………30 Библиографический список………………………………………………..32 Приложение. Дневникпреддипломнойпрактики Введение Преддипломнаяпрактика студентов высших учебных заведений является важнейшей частью учебного процесса при подготовке специалистов с высшим образованием и представляет собой планомерную и целенаправленную деятельность студентов по освоению.
НОУВПО ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙПРАКТИКИ направлений подготовки. – 030300 Психология профиль Социальная психология квалификация (степень) – бакалавр формы обучения – очная Разработчики: Зотова О.Ю. доктор психологических наук, доцент Екатеринбург 2012 УТВЕРЖДАЮ: Декан факультета социальной психологии _________________ Е.Б. Перелыгина «_25_» __февраля 2012 ПРИНЯТО: Ученым советом Факультета.
ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙПРАКТИКИ для студентов V курса, обучающихся по специальности 031900 «Специальная психология». (Ф.В.Мусукаева, к.психол.н, доцент кафедры СПиП) Сроки проведения практикиПреддипломнаяпрактика проводится в 9 семестре в течение 5 недель. Место проведения практики Студенты проходят практику в ДОУ и школах для детей с отклонениями в развитии в качестве специального психолога. Цель преддипломнойпрактики . -обобщение и совершенствование.
? МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКИ И КАДРОВ УО «КЛИМОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ДНЕВНИК -ОТЧЕТ Прохождения производственной преддипломнойпрактики Учащегося 4 курса 43 «м» группы Отделения: «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства» Посканной Сергей Николаевич (Фамилия, имя и отчество учащегося) ЧПТУП «Агрокомплекс «Светлый».
1 Рабочая программа преддипломнойпрактики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по. специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Кемеровский областной медицинский колледж» Разработчики: Бабичева Т.И. - преподаватель педиатрии первой квалификационной категории Экспертиза (техническая, содержательная): Чупрова Т.А.- заместитель директора по практическому обучению ГБОУ СПО "КОМК".
10389 Слова | 42 Стр.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА V КУРС и III (3+3) Педагогическая практика на выпускных курсах факультета ДиПО по. специальности 050708 – Педагогика и методика начального образования по своей структуре предполагает последовательность нескольких логически завершенных частей, каждая из которых является отдельным самостоятельным видом практики . • Педагогическая практика «Первые дни ребенка в школе». • Преддипломная педагогическая практика в начальной школе. • Преддипломная практика.
12411 Слова | 50 Стр.
профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Красноярский педагогический колледж № 2» Предметная (цикловая) комиссия «Социальная. педагогика» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА производственной (профессиональной) практики по специальности 050711 Социальная педагогика (код и наименование специальности) среднего профессионального образования 2010 г. |ОДОБРЕНА.
10016 Слова | 41 Стр.
2013 Рабочая программа производственной (преддипломной ) практики Специальность 030912 Право и организация. социального обеспечения Рабочая программа рассмотрена и одобрена цикловой комиссией Юридических и экономических дисциплин «___»___________2013 г. протокол № ____ Председатель цикловой комиссии _____________ Т.А. Ямная г. Нижний Новгород 2013 Рабочая программа производственной (преддипломной ) практики разработана на основе Федерального государственного.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Специальность. 350400 – СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Квалификация Специалист по связям с общественностью Третий курс: Всего: Новосибирск 2010 1. Общая Цель учебно-производственной практики . ? Формирование профессиональных компетенций студента с помощью.
деятельности. Одна из задач нашего детскогосада - выявление эффективности работы по приоритетному социально-личностному. развитию дошкольников через экологизацию образовательного пространства, разработка критериев ее оценки. На протяжении нескольких лет я работаю по проблеме «Метод проектов как инновационная технология в экологическом воспитании дошкольников». Проекты, над которыми я работаю с детьми, разработаны и осуществлены с учетом реализуемой в детскомсаду программы «Детство» под редакцией.
10416 Слова | 42 Стр.
профессионального мышления и умения применять теоретические знания на практике ; 2) выработка у студентов навыков работы государственного и. муниципального служащего; 3) возможное разрешения вопросов по перспективному трудоустройству. Общими задачами стажировки являются: 1) формирование у студентов осознанного понимания содержания работы по специальности; 2) выработка способности рационального применения полученных теоретических знаний на практике . Конкретными задачами стажировки являются: 1) отработка.
Дневник -отчет о прохождении преддипломнойпрактики 18 февраля 2013 года Прошла инструктаж по охране труда и. технике безопасности. Познакомилась со специалистами отдела, руководителем практики . Рассмотрела основные направления деятельности Отдела образования Администрации МР Архангельский район РБ, а именно обеспечение, реализация и защита конституционных прав граждан, проведение единой муниципальной политики в области дошкольного, школьного и дополнительного образования, обеспечение выполнения.
отраслям) ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ): ПП.01.01 Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских). проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов. ПП.03.01 Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу ПП.04.01 Организация работы коллектива исполнителей ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙПРАКТИКЕ Выполнил: студентка группы 12 ДН Васильева Я.С. Руководитель практики от организации ______________________.
государственный гуманитарный университет» Дневник научно-исследовательской и квалификационной практики Семичевой Анны. Владимировны Специальности _______________________группа_______________курс___ Форма обучения_____________ Место прохождения практики______________________________________ Сроки прохождения практики______________________________________ Психолог-методист практики_______________________________________ Руководитель практики от университета - старший преподаватель.
«Брюховецкий аграрный колледж» ДНЕВНИК по производственной практике ПДП.01 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ. ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ ) наименование модуля студента (ки) _____ курса ___________ группы специальности 120714 Земельно-имущественные отношения код специальности наименование специальности __________________________________________________________________ Ф.И.О. Наименование и адрес организации (предприятия), в котором проходила практика ___________________________________.
10337 Слова | 42 Стр.
___________________В.А. Иванов. «____»_________________2010г. ПРОГРАММА Научно-исследовательской и квалификационной практики по специальности 030301.65 Психология И.о. декана факультета ____________________С.В. Бахтина «_____»__________________2010 г.
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН ДНЕВНИК – ОТЧЕТ Студента ____________________________________________________ «__» курса (фамилия, имя. отчество – полностью) Вид практики __________________________________________________________ Дата защиты отчета _________________ Оценка _________________________ _____________/__________________/ (подпись руководителя (ФИО руководителя практики ) практики ) Улан-Удэ 2013 Период производственной практики . с «____» ____________________.
план прохождения преддипломнойпрактики 45 Дневник 46 прохождения преддипломной . практики 46 Отзыв - характеристика 47 Введение Целью проведения преддипломнойпрактики является закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности. Задачами преддипломнойпрактики являются: •.
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт дистанционного и заочного обучения ДНЕВНИК прохождения преддипломной . практики Москва 2010г. Российский новый университет (РОСНОУ) Факультет: финансово-экономический Кафедра: прикладной информатики и управления Отчёт О преддипломнойпрактике Место прохождения практики . ООО «Управляющая компания «РАЙОН» Выполнила студентка: 4. курса группы.
24 Приложение В 27 ВВЕДЕНИЕ. Преддипломнаяпрактика является одним из этапов профессионально - педагогической подготовки. Цель практики заключается в подготовке к целостному выполнению функций социального педагога. На предстоящей практике необходимо выполнить следующие задачи: 1) закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения по общепрофессиональным.
1. Индивидуальный план работы на период практики № Проделанная работа Дата проведения Поведение классного часа во 2 "А" классе. 21.04 Экскурсия в детскую библиотеку имени И.М. Бобровского, консультация в социально - правовом центре библиотеки 25.04 Составление табелей успеваемости детей "группы риска" 24.04 Подготовка к психокоррекционному занятию № 1 "Я - группа - я" 25.04 - 29.04 Помощь в проведении классного часа во 2 "А" классе "умей сказать нет" 28.
030503 «Правоведение» О Т Ч Е Т о прохождении преддипломнойпрактики Место прохождения. практики МУ МВД России "Раменское" 140100, Московская область, г. Раменское, ул. Михалевича д. 53 Студент: Максимилюк М.А. Руководитель: Ремизов С.М. пос. Электроизолятор год Введение 1.Характеристика места прохождения практики .1Структура и адрес места прохождения практики .2Краткая справка о работе УУП и личном составе УУП в МУ МВД «Раменское».
время практики по профилю специальности) 1. ФИО студента _____________________________________________________ 2. № группы, специальность. группа 308А, специальность 270101 Архитектура 3. Место проведения практики (организация): _____________________________ 4. Время проведения практики . 06.07.2015 г. по 18.07.2015 г. 5. Виды и качество работ, выполненные студентом во время практики отрите также: Дневник прохождения производственной практики (Документ) Календарный план и дневник прохождения.
Отчет по практике . Социально-педагогическая диагностика класса среднего звена | | Содержание Введение 1. Индивидуальный план работы. на период практики 2. Краткий социальный паспорт школы 3. Социально-педагогическая характеристика класса 4. Социально-педагогическая характеристика трудного подростка 5. Акт обследования семьи трудного подростка 6. Описание работы школы по профилактике правонарушений учащихся 7. Схема, отражающая функциональную деятельность социальног педагога.
Отчет по практике . Социально-педагогическая диагностика класса среднего звена |Название: Социально-педагогическая диагностика класса среднего. звена | |Раздел: Рефераты по социологии | |Тип: отчет по практике Добавлен 03:02:12 06 мая 2009 Похожие работы.
Содержание Введение 3 1. Индивидуальный план работы на период практики 4 2. Краткий социальный паспорт школы 5 3. Социально-педагогическая характеристика класса 6 4. Социально-педагогическая характеристика трудного подростка 8 5. Акт обследования семьи трудного подростка 9 6. Описание работы школы по профилактике правонарушений учащихся 11 7. Схема, отражающая функциональную деятельность социальног педагога 14 8. Сценарий психокоррекционной игры №1 "группа - я - группа" 18 9. Сценарий.
Дневник прохождения производственной практики финансы и кредит образец Подробнее Подробнее Дневник . прохождения производственной практики doc.Группа финансы и кредит преддипломнаяпрактика и - сбербанк онлайн заявка на кредитную карту статус принята что значит.Дневник прохождения преддипломной (производственной) практики и календарно-тематический план pdf. Календарный план и дневник прохождения производственной практики для студентов юридических вузов doc. Дневник прохождения преддипломной.
учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный педагогический университет» (МГПУ) УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной. работе _______________Архип И.А. «____» _________ 2010 г. ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙПРАКТИКИ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 040104 – Организация работы с молодежью Утверждено на заседании кафедры социальной педагогики и социальной работы (протокол № 8 от 26.
|Введение |3 | |Раздел 1. База прохождения практики |4 | |1.1 Место прохождения практики (город, фирма, должность, прдолжительность) |4 | |1.2 Характеристика проектной организации.
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР
Режим проведён согласно режиму дня и перспективному плану на данный день. Все режимные моменты проведены методически верно.
Речь воспитателя чёткая, уверенная, спокойная. Активизация познавательной деятельности и речи детей происходила во время всей беседы за счёт вопросов воспитателя, направленных на предыдущий опыт и знания детей.
В беседе удачно сочетался коллективный характер обучения с индивидуальным.
Длительность беседы выдержана согласно возрасту детей – 15 минут.
Дети активно отвечали на вопросы, внимательно слушали воспитателя.
Длительность наблюдения составила 5 – 7 минут, что максимально позволило собрать внимание детей.
Присутствовала связь с опытом детей, что активизировало такие познавательные процессы как внимание и память.
Труд был посильным для детей данного возраста.
Организация трудовой деятельности проведена методически верно.
Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ.
Самостоятельное проведение режима 2-ой половины дня. Проведение ИКР
Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.
2. Организация детей на дежурство проведена удачно, дежурные быстро среагировали на установку воспитателя, правильно сервировали стол для полдника. Обстановка во время полдника спокойная.
3. Артикуляционная гимнастика проведена методически грамотно, согласно режиму дня и возрасту детей.
4. ИКР проведена методически верно, девочка быстро поняла задание, но произносить 3 – 4 слова на выдохе получалось не сразу.
5. Воспитатель грамотно организовала сюжетно-ролевую игру, ненавязчиво вовлекая большинство детей. Дети с удовольствием играли в игру, время от времени меняясь ролями.
6. Наблюдение проведено методически верно, все дети приняли участие в наблюдении, замечали изменения, происходящие с веточками.
7. Викторина проведена методически верно, программное содержание соответствовало данному возрасту детей. Присутствовал плавный переход от одной части к другой, длительность викторины выдержана согласно возрасту детей. Программное содержание полностью реализовано в ходе викторины. Присутствовала связь с опытом детей.
1. Наблюдение проведено методически верно, присутствовала связь с опытом детей. Большинство детей были увлечены наблюдением, присутствовал лаконичный, четкий рассказ о воробье и его образе жизни.
2. Организация труда проведена методически верно, труд был посилен детям.
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.
Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность.
5. Индивидуальная работа проведена методически верно и грамотно, результат работы положительный – у ребенка сформировался навык катания обруча в произвольном направлении.
6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.
1. Неподготовленная беседа поведена методически верно, дети с интересом прослушали рассказ воспитателя, задавали вопросы. Воспитатель использовала хороший наглядный материал.
2. Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными. Речь воспитателя чёткая, спокойная.
3. По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.
4. ИКР проведена методически верно, девочка быстро поняла задание, легко справилась с ним. Воспитатель дала хорошую оценку деятельности ребёнка.
5. Занятие по развитию речи проведено методически верно, тема занятия соответствует возрасту детей. Программное содержание полностью реализовано в ходе занятия, соответствует данной группе детей. На занятии присутствовала связь с опытом детей. Воспитатель отлично подготовилась к занятию, прослеживалась подготовка к занятию детей. Занятие выдержано по структуре. Присутствуют все части занятия, взаимосвязь между частями. Цель каждой части обосновывает её содержание. Воспитатель старалась полностью активизировать познавательную деятельность детей. Речь воспитателя была четкой, связной, спокойной. Речь детей соответствовала речи воспитателя. Воспитатель использовала на занятии богатый наглядный материал, который полностью соответствовал требованиям, предъявляемым к наглядному материалу. На занятии гармонично сочетался индивидуальный подход в обучении с коллективным характером обучения. Воспитатель по мере необходимости корректировала речь детей. Длительность занятия выдержана в соответствии с возрастом детей и составила 25 минут. Длительность каждой части выдержана в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному занятию.
6. Физкультурное занятие проведено методически верно. Программное содержание реализовано полностью в ходе занятия. Длительность занятия выдержана в соответствии с возрастом детей и составила 25 минут. Воспитатель и дети были в спортивной форме. Голос воспитателя чёткий, громкий. Осуществлялся качественный показ упражнений и инструкция по выполнению упражнений.
7.Организация работы с календарём природы проведена методически верно, дети с удовольствием заполняли календарь природы, обсуждали погоду.
05.03.2011г II см
Самостоятельное проведение режима 2-ой половины дня. Проведение ИКР
Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.
Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность.
6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.
Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность.
5. Индивидуальная работа проведена методически верно, поупражнявшись в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками дети стали чаще ловить мяч, тем самым развивая зоркость и внимание.
6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).
Самостоятельное проведение режима 2-ой половины дня. Проведение ИКР
Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.
2.Организация труда проведена методически верно, труд был посилен детям. У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.
Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность.
5. Индивидуальная работа проведена методически верно, воспитатель дала хорошую инструкцию, дети сразу поняли задание. Не все с ним справились, но были видны продвижения.
6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность.
5. Индивидуальная работа проведена методически верно, с качественным показом упражнений и словесной инструкцией.
6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).
14.03.2011г II см
Самостоятельное проведение режима 2-ой половины дня. Проведение ИКР
Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.
3. Подвижная игра проведена методически верно, соответствовала данному возрасту детей.
Дети полностью активизировались во время игры, после игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность.
4. Индивидуальная работа проведена методически верно, присутствовал анализ по завершению упражнений.
5-6. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.
Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность.
5.индивидуальная работа проведена методически верно, сопровождалась словесной инструкцией и показом упражнений. Воспитатель по окончании дала хороший анализ.
6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).
Самостоятельное проведение режима 2-ой половины дня. Проведение ИКР
Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность.
5. Индивидуальная работа проведена методически верно, данное упражнение соответствует возрасту детей. Воспитатель по окончании дала хороший анализ.
6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.
Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность.
6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).
18.03.2011г II см
Самостоятельное проведение режима 2-ой половины дня. Проведение ИКР
Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.
Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность.
6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.
Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными. Речь воспитателя чёткая, спокойная.
По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.
Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность.
6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).
Самостоятельное проведение режима 2-ой половины дня. Проведение ИКР
Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.
По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.
Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность.
6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.
Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными. Речь воспитателя чёткая, спокойная.
По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.
Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность.
6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).
Самостоятельное проведение режима 2-ой половины дня. Проведение ИКР
Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.
По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.
Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность.
6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.
Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными. Речь воспитателя чёткая, спокойная.
По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.
Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность.
6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).
Самостоятельное проведение режима 2-ой половины дня. Проведение ИКР
Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.
По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.
Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность.
6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.
Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными. Речь воспитателя чёткая, спокойная.
По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.
Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность.
6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).