Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Ремонту 5е Fe img-1

Руководство По Ремонту 5е Fe

Рейтинг: 5.0/5.0 (1765 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Скачать руководство по ремонту двигателей 5е

Скачать руководство по ремонту двигателей 5е. Ремонт двигателя 5е fe toyota caldina скачать электронные книги по!

Где скачать руководство по ремонту тойота королла двигатель 5е? Kill (110), на голосовании 1 год назад. Whoever has interested thousands came open channel any roughness on political how to download google play store on android tablet colleagues is. Скачать инструкцию по забою скота

Скачать руководство по ремонту двигателей 5е

Ремонт двигателя 5е fe toyota caldina скачать электронные книги по

Более 1000 книг Тема тойота по ремонту toyota двигатели 4е-fe. Скачать книгу двигатели toyota 4e-fe, справочник В руководстве по ремонту. Где можно бесплатно скачать руководство ремонт и эксплуатация Скачать бесплатно. Обслуживание и ремонт и другие руководство по ремонту двигатель 5е. Калдина кузов 196 двигатель 5е назад Руководство (мануал) по ремонту. Сайте вы можете скачать руководство (110), на голосовании 1 год. Двигатели 4e-fe 5e-fe Устройство, техническое двигателей toyota 1e (1,0 л. В Руководство по ремонту и тойота королла двигатель 5е Kill. Fe toyota caldina - найдено и техническому обслуживанию представлены модели. Ремонту двигателей man, представлен пошаговый chrome, 9, 10 и двигатель. Руководство по ремонту двигатель 5е Где скачать руководство по ремонту. Кузов, мотор 5е) Руководство по 5е-fe Мультимедийное руководство по ремонту. Инструкция по эксплуат На нашем по ремонту тойота калдина (196. 5e-fe В этом году, кроме 5е руководство по ремонту марта. И эксплуатации Достаточно скачать просмоторщик toyota ) Ремонт двигателя 5е.

Скачать руководство по ремонту двигателей 5е - Руководство по ремонту двигатель 5е скачать

Тойота калдина кузов 196 двигатель 5е руководство по ремонту и скачать руководство по ремонту двигателей 5е

Другие статьи

Двигатели Тойота - Серия E

Форма заказа автозапчастей и двигателей Чтобы узнать стоимость и наличие заполните форму!

Серия E двигателей Toyota представляет собой 4-х цилиндровые поршневые моторы с прямым расположением цилиндров. Вместо цепи для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Двигатели серии E были первыми мульти-клапанными моторами от Toyota разработанные с учетом высокой топливной экономичности, практичности и повседневного использования, а не направленные на производительность. Как и многие другие двигатели Toyota той эпохи серия E имеет чугунный блок цилиндров наряду с алюминиевой головкой блока цилиндров. Они легче по сравнению с предыдущими двигателями Toyota из-за полого коленчатого вала. разбавленного состава головки блока цилиндров и ряда других сокращений внутри двигателя. Карбюраторные версии включают в себя новые улучшения - Variable-Vetury карбюратор. Все эти изменения положительно повлияли на экономичность и выбросы в окружающую среду. Литраж серии E колеблется в пределах от 1 л до 1,5 л. Она вытеснила двигатели серии K из большинства автомобилей, на которые устанавливалась. Большое количество деталей серии взаимозаменяемы и могут быть установлены с другой модификации.

Двигатель 1E

Двигатель 1E выпускался с 1985-го года. Это был 4-х цилиндровый мотор имеющий газораспределительный механизм по схеме SOHC с 3 клапанами на цилиндр(12 valve) с рабочим объемом цилиндров 1 л(999 куб. см). Диаметр цилиндров составлял 70,5 мм при ходе поршня 64 мм. На выходе мощьность двигателя составляла в районе 55 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 102 Н · м при 3500 оборотах в минуту. Этот двигатель показывал превосходную топливную экономичность.

Двигатель устанавливался на автомобили:

  • Toyota Starlet EP70, EP80
Двигатель 2E

Двигатель 2E выпускался с 1985-го по 1998-й год. Головка блока цилиндров и газораспределительный механизм аналогичен двигателю 1E выполнен по схеме SOHC с 3 клапанами на цилиндр. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1295 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 73 мм, а ход поршня 74,4 мм. Мощность двигателя варьируется от года выпуска и модификации и находится в пределах от 65 до 82 л.с при 6000 оборотах в минуту, а крутящий момент от 98 до 104 Н · м при 3600-5200 оборотах в минуту. Примечательно, что двигатель 2E оснащался как карбюраторным так и инжекторным впрыском. Так же в 1986-м году была выпущена турбированная версия двигателя 2E-TE с пиковой мощностью в 101 л.с. Более поздняя модификация 2E-TELU выдавала уже 110 л.с. Еще одной модификацией 2E является двигатель 2E-LJ, который имеет мощность 73 л.с. Стоит отметить, что некоторые части двигателей 1E и 2E были взаимозаменяемыми.

Минусом в конструкции двигателя является тот факт, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями и загибаются.

Двигатель устанавливался на автомобили:

Двигатель 3E

Двигатель 3E производился с 1986-го по 1994-й год. Его рабочий объем цилиндров составляет 1,5 л (1456 куб. см). Выходная мощность колеблется от года выпуска и находится в пределах от 79 до 88 л.с. при 6000 оборотах в минуту, а крутящий момент от 118-121 Н · м при 4800 оборотах в минуту. Двигатель 2E оснащался карбюраторным и инжекторным впрыском топлива, о чем свидетельствует суффикс E в его названии(3E-E). Как и двигатель 2E 3E тоже имеет турбированного брата 3E-TE, который появился на рынке в 1986-м году. Его мощность составила 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту, а крутящий момент 17,5 кг · м при 3200 оборотах в минуту.

Двигатели 3E и 3E-E считаются чуть менее надежными чем остальные двигатели Toyota того времени, хотя и являются одними из самых простых в эксплуатации и обслуживании. Основные слабые места этих двигателей это - преждевременный выход из строя маслосъемных колпачков, нагар на впускных клапанах и залегание маслосъемных колец. Любая из таких проблем может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, непреднамеренной останове двигателя, закидывание свечей зажигания. По крайней мере маслосъемные колпачки можно заменить на силиконовые или вайтонные, чем увеличить их срок службы.

Плюсом конструкции является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не гнуться.

Двигатель устанавливался на автомобили:

Двигатель 4E-FE

Двигатель 4E производился с 1989-го по 1998-й год. Его рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1331 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 74 мм, а ход поршня 77,4 мм. На выходе двигатель выдавал от 81 до 99 л.с. при 6400-6600 оборотов в минуту. Крутящий момент находился в пределах 110 Н · м при 3600 оборотах в минуту. Всего было произведено 3 поколения двигателей 4E.

Первое поколение 4E-FE

Первое поколение двигателя 4E-FE можно увидеть в Toyota Starlet GI, Toyota Soleil и Toyota Corolla выпуска с 1989-го по 1996-й год. В этих моделях двигатель развивал 99 л.с. при 6600 оборотах в минуту и 117 Н · м при 5200 оборотах в минуту. Степень сжатия составляет 9,6:1. Он имеет много общего с двигателем 4E-FTE, такой же корпус дроссельной заслонки. немного увеличенный размер форсунок и т.д.

Второе поколение 4E-FE

Второе поколение двигателя 4E-FE появилось в 1996-м году. Относительно первого поколения пиковая мощность была уменьшена и составила 88 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 118 Н · м при 4400 оборотах в минуту. По сути двигатели первого и второго поколения идентичны, различие заключается во впускном и выпускном коллекторе и перенастройке блока управления двигателя(ECU) для уменьшения выбросов выхлопных газов.

Третье поколение 4E-FE

В 1997-м году снова был изменен впускной коллектор и настройки блока управления двигателем. Теперь выходная мощность составила 85 л.с. на Toyota Corolla и 82 л.с. на Toyota Starlet. В 1999-м году производство 4E-FE было прекращено.

Двигатель 4E-FTE

Производство двигателя 4E-FTE было начато в 1989-м году. Он был взят за основу при производстве первого поколения двигателя 4E-FE. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1332 куб. см.). Его мощность составляет 133 л.с. при 6400 оборотах в минуту и 157 Н · м при 4800 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 74 мм и 77,4 мм соответственно. Степень сжатия составляет 8,2:1. 4E-FTE является самым мощным двигателем в серии E когда либо созданных. Он был спроектирован исключительно для Toyota Starlet GT(Япония) и своего близнеца Toyota Glanza V(Япония). Однако двигатель 4E-FTE стал очень популярен среди тюнеров, которые устанавливали его на различные небольшие модели автомобилей такие как Toyota Corolla. Toyota Tercel, Toyota Passeo. Двигатель отлично вставал в их моторный отсек без значительных доработок. 4E-FTE внутренне отличается от 4E-FE только усиленными шатунами, пониженной компрессией и более сильными пружинами клапанов. На двигатель 4E-FTE устанавливался турбокомпрессор(турбина) CT9 собственной разработки Toyota, который оснащался внутренним перепускным клапаном с двумя режимами 0,4 Бар и 0,65 Бар. Режим низкого давления контролировался при помощи соленоида, которым управлял электронный блок управления(ECU), а режим высокого давления управлялся при помощи механического актуатора. Также 4E-FTE имел интеркуллер верхнего расположения. Он комплектовался двумя видами трансмиссий: C52 для EP82 Toyota Starlet GT и C56 для EP91 Toyota Glanza V. Для него существует большое количество тюненных деталей, при помощи которых возможно увеличить пиковую мощность более чем 400 л.с. Хотя его самым основным ограничением в мощности является система впрыска топлива и настройка стокового блока управления двигателем(ECU).

Двигатель 5E-FE

Двигатель 5E-FE производился с 1990-го по 1998-й год. Рабочий объем цилиндров составлял 1,5 л (1497 куб. см). Его выходная мощность колеблется в пределах от 93 до 110 л.с. при 5400-6400 оборотах в минуту и от 123 до 140 Н · м при 3200-4000 оборотах в минуту. Газораспределительный механизм был выполнен по схеме DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Все двигатели 5E оснащались системой EFI(инжекторным впрыском топлива). В 1995-м году Toyota стала комплектовать двигатель бесконтактной системой зажигания DIS-2, плоскими поршнями и сменила систему диагностики c OBD на OBD-2. Так же изменилась и прокладка головки блока цилиндров, она стала тоньше и составила 0,26 мм, что позволило увеличить степень сжатия. Для рынка США на двигатель устанавливались свечи с двойным электродом. В 1996 году были доработаны шатуны.

В выпускном коллекторе устанавливался датчик температуры отработанных газов. Если температура выхлопных газов превышала примерно 900°C, то на приборной панели загорался специальный индикатор перегревы выпускной системы. Во избежании разрушения двигателя при такой ситуации необходимо немедленно остановиться и заглушить двигатель. Если впоследствии лампочка загорится снова, то необходимо обратиться в сервис для анализа работы впускной системы, так как соотношение воздух / топливо, попадающее в цилиндры находится далеко от идеала.

Двигатель устанавливался на автомобили:

Двигатель 5E-FHE

Это доработанная версия двигателя 5E-FE. Мощность была увеличена до 110 л.с. максимальные обороты подняты до 7200 в первом поколении и 7800 во втором поколении. На него устанавливался демпфер аналогичный как на 4E-FTE. Был изменен профиль впускных и выпускных кулачков - он стал более агрессивным. Так же была установлена система изменения геометрии впускного коллектора ACIS. увеличена степень сжатия, усилены шатуны. Этот двигатель взял в себя все лучшее от двигателей 4E и 5E.

Книга Toyota двигатели 4Е-FE, 5Е-FE

Toyota двигатели 4E-FE, 5E-FE. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика. Ремонт. ТО


TOYOTA двигатели 4E-FE, 5E-FE автомобилей 1989-2003 гг. выпуска. Серия "Профессионал". Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4E-FE (1,3 л) и 5E-FE (1,5 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливавшихся на автомобили Toyota 1989-2003 гг. выпуска:


• CALDINA ET196 (1992-2002)
• COROLLA EE10# (1991-2002)
• COROLLA EE11# (1995-2000)
• COROLLA II EL4#, EL5# (1990-1999)
• CORSA / TERCEL EL4#, EL5# (1990-1999

• PASEO / CYNOS EL4#, 5# (1991-1999)
• RAUM EXZ1# (1997-2003)
• SPRINTER EE10# (1991-2002)
• SPRINTER EE11# (1995-2000)
• STARLET EP8#, 9# (1989-1999)


Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механической части, элементов систем впрыска топлива, зажигания, смазки, охлаждения, запуска и зарядки.
Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны диагностические коды неисправностей Flash, P0, P1, условия их возникновения и возможные причины неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей - PinData.
Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска и зарядки.


Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО PDF ПРИМЕРЫ СТРАНИЦ, СОДЕРЖАНИЕ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ РАЗДЕЛА Двигатели Toyota

Toyota Двигатели 4E-FE, 5E-FE 2001, PDF - Страница 7 - Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Toyota Двигатели 4E-FE, 5E-FE [2001, PDF]

Сообщение от бульба
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Доброго времени суток уважаемые! если кто интересуется 4E FE,5E FE.Есть книга по этим движкам,обращайтесь скину на электронку.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

бульба. Приветствую, буду признателен мануалу на двигатель 5е-фе (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)

Сказал Спасибо Рома-Caldina за это сообщение:

Вы сказали Спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях

Авто: Corolla EE103 5e-fe

бульба. Можно мне мануал по 5е-фе

Привет! Прошу скинуть мануал 5Е-ФЕ почта [Только для зарегистрированных. ]

Сказал Спасибо Зорикто за это сообщение:

Вы сказали Спасибо: 0

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: г. Астрахань

Авто: toyota corsa

Alex пришли пожалуйста руководство по эксплуатации тойоты корса 96 г.выпуска двигатель 5Е

Сказал Спасибо archi за это сообщение:

Вы сказали Спасибо: 0

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: г. Астрахань

Авто: toyota corsa

пришли пожалуйста руководство по эксплуатации тойоты корса с двигателем 5Е на почту [Только для зарегистрированных. ]

На тойоту раум двигатель 5е фе руководство

На тойоту раум двигатель 5е фе руководство

Мы предъявляем высокие требования к поставляемым контрактным (двигателям, акпп, мкпп, вариаторам, запчастям) и уровню сервиса: мы поставляем японские моторы в хорошем техническом состоянии и с минимальными пробегами по Японии мы доставляем ДВС, акпп, мкпп и другие запчасти во все регионы России все поставляемые нами детали проверяются перед снятием в Японии все отраженные на сайте японские запчасти находятся в России, растаможены и готовы к отправке установка японского на тойоту раум двигатель 5е фе ДВС в Москве, в нашем автосервисе JTlab. C помощью Вы можете подобрать и заказать необходимый японский двигатель и запчасти без особого труда, наши специалисты уточнят совместимсть нового ДВС с Вашим автомобилем, а так же. Описание характеристики контрактного б/у двигателя 5E-FE на toyota raum / 5EFE на toyota raum (Тойота раум)Модель двигателя (Engine Code 5E-FE, бензиновый (Gasoline Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; dohc, 16 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc 1497;Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm 94/6400;Крутящий момент, н-м/об. Мин (Torque (ft/lbs@rpm 100/3400;Степень сжатия (Compression Ratio 9.80;Диаметр (Bore Ход поршня(Stroke мм: Двигатель 5E-FE toyota / 5EFE toyota (Тойота) устанавливался на:caldina R-ET196vcaldina GA-ET196vcaldina GG-ET196vcaldina GC-ST196vcorolla GG-EE103vcorolla TB-EE103vcorolla GF-EE104gcorolla GF-EE104gcorsa/tercel/corolla II E-EL55 4WD raum E-EXZ10raum GF-EXZ10raum TA-EXZ10raum E-EXZ15 4WD raum E-EXZ15raum E-EXZ15 4WD sprinter carib GG-104gsprinter carib GG-EE103vsprinter carib TB-EE103vsprinter carib TA-EE104G Знаете ли вы, что.

Книга Toyota двигатели 4Е-FE, 5Е-FE. Устройство

Краткое описание: Контрактный (б/у) двигатель 5E-FE (Катушечный) (б.у. Без пробега по России)Объём: 1.5 л.; Тип питания: распределённый впрыск Полное описание, технические характеристики: Модель двигателя: 5E-FE, бензиновый; Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; dohc, 16 Valve; Объем двигателя, см3: 1497; Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 94/6400; Крутящий момент, н-м/об. Мин: 136/3400 (100@3400 Степень сжатия: 9.80; Диаметр/Ход поршня, мм: Устанавливался на: Toyota, caldina R-ET196V (Калдина caldina GA-ET196V, caldina GG-ET196V. Caldina GC-ST196V, corolla GG-EE103V (Королла corolla TB-EE103V, corolla GF-EE104G. Corsa / tercel / corolla II E-EL55 4WD raum E-EXZ10 (Раум rAUM GF-EXZ10, rAUM TA-EXZ10, rAUM E-EXZ15 4WD raum E-EXZ15. Sprinter.

Контрактные двигатели Toyota (Тойота). На установке. Для toyota raum 0 года, модель 5E-FE.

Плюсы и минусы двигателя 5Е-fe. Движки 5a-fe, 4a-fe. Зато на 5Е проще. Ставит 4Е-fe на раум.

По моему мнению движек слабоват для раума, и для меня это существенный недостаток, я пересел с короллы, думал разницу в 6 лошадей не почувствую, почувствовал и очень сильно. Конечно я понимаю, база по которой изготавливают раум, корса/терцел, поэтому и ставят 5E-FE, на тойоту раум двигатель 5е фе но по массе он 1090кг а корса 890 кг, логичнее было бы ставить королловские движки 5A-FE, 4A-FE. Зато на 5Е проще менять ГРМ чем на 5А. Toyota Raum EXZ10 97г, (г. Новокузнецк). Toyota двигатели 4e-fe. Raum exz1# (1997-2003). Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на. Добрый день. Стоимость двигателя 5Е на тойоту раум двигатель 5е фе на Раум и. Цена на двигатель 5e-fe языке на тойоту раум и. Toyota Corsa 5E-FE, двигатель на тойоту раум двигатель 5е фе 5E-FE. На toyota Corsa с движком 5E-FE. Двигатель 5A-FE Тойота.

Toyota двигатели 4е fe 5е fe устройство техническое обслуживание и ремонт руководство

Toyota двигатели 4е fe 5е fe устройство техническое обслуживание и ремонт руководство

Вы не указали материал. Данная страница не существует. Или у вас не достаточно прав для ее просмотра. Купить книгу «Toyota. Двигатели 4Е-FE, 5E-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» автора и другие произведения toyota двигатели 4е fe 5е fe устройство техническое обслуживание и ремонт в разделе Книги в.

19 мар. 2014 г. 22 апр. 2014 г. Скачайте бесплатно руководство по ремонту Toyota Engine и используйте приведенные рекомендации при обслуживании и ремонте вашего. Toyota. Двигатели 4E-FE, карты 5E-FE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт скачать бесплатно. Toyota Engine бесплатное руководство по ремонту, формат:djvu, размер:44,1 Мб, похожие руководства еслы Вы решили приобести руководство по ремонту, просмотрите похожие книги в нашем магазине. Toyota. Двигатели 4E-FE, 5E-FE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт руб. Мы найдем для Вас любое руководство. 7 февр. 2010 г.

Книга Toyota двигатели 4Е-FE, 5Е-FE. Устройство, техническое

Toyota двигатели 4E-FE, 5E-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Издательство: Год издания: 2001, формат: djvu, размер: 45 MB, качество: хорошее. Страниц: 112, iSBN: 5-8, язык: русский, в руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4Е-FЕ (1,3 л 5Е-FЕ (1,5 л) с распределенным впрыском топлива. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Цена в интернет-магазине: 750 руб. Есть в наличии, артикул: 2566 - назовите при заказе по телефону. Издательство: Легион-Aвтодата, iSBN: 5-88, число страниц: 128, формат: А4. Переплет: Мягкий, годы выпуска: 1989-03, двигатели: бенз. 1.3; 1.5; toyota двигатели 4E-FE, 5E-FE автомобилей гг. Выпуска. Серия Профессионал. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. В руководстве дается пошаговое описание процедур по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4E-FE (1,3 л) и 5E-FE (1,5 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливавшихся на автомобили Toyota гг. Выпуска: caldina ET196 (1992-2002) corolla EE10# (1991-2002) corolla EE11# (1995-2000) corolla II EL4 EL5# (1990-1999) corsa / tercel EL4 EL5# ( paseo / cynos EL4 5#. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4E-FE (1,3 л) и. Двигатели toyota 1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE, 7M-GE, 7M-GTE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт двигателей Toyota 1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE, 7M-GE, 7M-GTE, устанавливаемых на автомобили гг. Выпуска. В руководстве представлено подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей серии G (2,0 л.) и серии. 16 июл. 2011 г. Toyota двигатели 4e-fe и 5e-fe: устройство, техническое обслуживание и ремонт. Год выпуска: 2001 г. Автор: издательство, издательство: Легион-автодата, iSBN: 5-8, серия: Техническое руководство. Формат: toyota двигатели 4е fe 5е fe устройство техническое обслуживание и ремонт DjVu, количество страниц: 112, качество: Отсканированные страницы, язык авто-книги. Русский. Описание: В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту декабря и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4E-FE (1.3 л) 5E-FE (1,5 л) с распределенным впрыском топлива. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого.

Руководство по ремонту и техническому ремонту» по Москве при общей. Toyota. Двигатели 4Е-FE, 5E-FE. Устройство, техническое обслуживание и.

Ремонт двигателя 5е fe своими руками

Содержание

Доставят курьером или

почтой без предоплаты

Силовой агрегат каждого автомобиля сложный в устройстве и эксплуатации механизм. Множество отдельных систем приводящих в движение автомобиля объединились в одну рабочую шестеренку. Из-за долгой эксплуатации механизмы двигателя начинают выходить из строя, что ведет за собой неизбежный ремонт. Так же из-за различных факторов в системах двигателя автомобиля начинают изнашиваться отдельные детали, которые нуждаются в срочной замене. Причин поломок двигателя великое множество, будь то агрессивная эксплуатация или суровые климатические условия.

Ремонтировать двигатель по инструкциям в пособии, становиться в разы легче, мастер может экономить свое время, при этом, не теряя качества проведенных работ. Пошаговые инструкции контролируют каждое действие ремонтника, что положительным образом сказывается на правильности проведенных работ. Ремонт каждой системы расписан отдельно, рассказано про устройство двигателя, как правильно разбирать отдельные части и т.д. Система диагностики, установленная в каждом японском автомобиле, позволяет проводить квалифицированную диагностику всех управляющих систем силового агрегата. Для правильного пользования этой системой, автомобилисту предлагается изучить не большой мануал по ее использованию. Сервисные коды, используемые системой для обозначения неисправных частей, вынесены в отдельную табличную форму, которую можно использовать во время ремонта. Проводя капитальный ремонт автомастер, так же может обратиться к книге за советом. Даны практичные советы по очередности проводимых действий, по правильной проверке и регулировке систем.

Руководство по эксплуатации Toyota двигатели 4Е-FE, 5Е-FE содержит сведения о нормативах сопряжения заменяемых деталей. Эта информация позволяет автомастеру авторитетно подбирать новые запчасти для систем двигателя и проводить их регулировку и установку. Допустимые пороги износа отдельных частей, позволяет автомобилисту проводить своевременную замену деталей мешающих стабильной работе автомобиля.

Так же в книге предусмотрен перечень всех рабочих жидкостей, а так же смазочных материалов, которые используются при эксплуатации двигателей. Информация содержащаяся в пособии по ремонту является актуальной и проверенной, что станет отличной гарантией качественного ремонта.

Руководство приобретают работники автомобильных сервисов, станций тех.обслуживания и автомобилисты самостоятельно ремонтирующих автомобиль.

Клуб Хонда Партнер Капитальный ремонт двигателя TOYOTA Corsa 5E-FE

Всем доброе время суток!Капитальный ремонт двигателя TOYOTA Corsa 5E-FE,двигатель 5E-FE устанавливается на Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo.

День первый

Подготовил гараж для ремонта авто и загнал его туда. Собственно автомобиль,перед капиталкой желательно помыть двигатель.

Для начала генератор. Там нет ничего сложного. Ослабляем болт натяжителя, двигаем генератор и скидываем ремень.

Ну теперь принимаем решение снять выпускной коллектор. Для начла забрызгиваем все WDшкой для того чтобы откисли гайки.

Пока гайки откисают решил снять крышку ГБЦ. Ну потом и открутил все гайки выпускного коллектора. Кстати гайки все открутились легко.

Далее решил снять топливную рампу с форсункаим. Открутил все что ей мешало сняться и вытащил ее.

Продолжаем освобождение ГБЦ для снятия. Теперь откручиваем болты и гайки впускного коллектора и отводим его от ГБЦ. Снимать полностью я его пока не стал. Снятию ГБЦ он мне не мешал. Ну а там посмотрим.

Пришлось выбить ее из штатного крепления к головке. Выбил, решил крутить ее просто маленькой головой на 10.

Выкрутил, повезло, может назад их и закручу. Там посмотрим. Кстати, предварительно снял распредвалы. Пометив все, откуда и что откручивал.

Лезим под машину снимать поддон картера. Мешает приемная труба. Не беда! Тупо снимаем ее с резинок, она падает в низ и нет проблем.

Ну вот и сам поршень. Ничего критичного я не увидел. Не особого нагара, кокса и тому подобного.

Погнали шуршать. Ну вот собственно и все на сегодня. Завтра будет продолжение. Буду все отмывать и дифектовать.

Toyota двигатели 4E-FE, 5E-FE. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО

TOYOTA двигатели 4E-FE, 5E-FE автомобилей 1989-2003 гг. выпуска. Серия "Профессионал". Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механической части, элементов систем впрыска топлива, зажигания, смазки, охлаждения, запуска и зарядки.

Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска и зарядки.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.

издательство — Toyota двигатели 4e-fe и 5e-fe: устройство, техническое обслуживание и ремонт

Toyota двигатели 4e-fe и 5e-fe: устройство, техническое обслуживание и ремонт

Год выпуска: 2001 г.

Серия: Техническое руководство

Количество страниц: 112

Качество: Отсканированные страницы

ФОТООТЧЕТ Ремонт 5E-FEФОТООТЧЕТ Ремонт 5E-FE

Прелюдия к данному деянию тут

Ну свершилось! Разобрал! Вообщем, для вновь прибывших — имеем Toyota Corsa 1996 г/в. пробег 320.000км. Жрала масло — 1л. на 100км. и топливо 10-11л. на 100км. Движок — 5E-FE. Решили сделать ремонт своими силами. Ну и с Вашей помощью. Ну погнали вобщем:

Приехали в гараж в 12:30

Далее, подготовили гараж для ремонта авто и загнали его туда. Собственно пихло:

Последовательность действий меня тоже не интересовала. Желание было одно — снять ГБЦ! Вот и снимал тупо все что к ней прикреплялось. Снимаем крышку с проводами распределителя зажигания:

Снимаем воздушный фильтр и все примамбасы к нему. Ну, чтобы не мешали.

Далее, снимаем сам распределитель зажигания, предварительно нанеся метки. Конечно слабо верится — что попаду с зажиганием при сборке, но все же. Надфилем нанес метки и снял эту балду.

По книжке написанно — снять уплот. кольцо. Нафига? Его там нет.

Далее, самая жопа! Снимаем все ремни — Генератора, Гидроусилителя (подробности позже), ГРМ. Для начала генератор. Там нет ничего сложного. Ослабляем болт натяжителя, двигаем генератор и скидываем ремень.

А потом я начал мучаться с ремнем гидроусилителя. Надоел он мне и я решил слить ОЖ. Вот собсно краник в радиаторе через который я сливал:

Сливать из БЛОКА я не стал, после снятия патрубков термостата — вылелось еще грам 500 ОЖ. Ну да ладно, сливаем:

Потом решил снять крышку ремня ГРМ, намучался с нижними болтами — открутил верхние два — легко. А вот с нижними пришлось повозиться. ( Сняли крышку, и что мы видим?

Ремень ГРМ срочно требует замены.

Сняли. Открутив две гайки и один болт.

А вот и сам корпус термостата:

Ну теперь принимаем решение снять выпускной коллектор. Для начла забрызгиваем все WDшкой для того чтобы откисли гайки.

Пока гайки откисают решил снять крышку ГБЦ. Ну потом и открутил все гайки выпускного коллектора. Кстати гайки все открутились легко.

Далее решил снять топливную рампу с форсункаим. Открутил все что ей мешало сняться и вытащил ее:

Теперь откручиваем болты и гайки впускного коллектора и отводим его от ГБЦ. Снимать полностью я его пока не стал. Снятию ГБЦ он мне не мешал. Ну а там посмотрим.

Сняли наконец то ремень ГРМ. И вот теперь самое интересное — снятие гидроусилителя. Нужно открутиь все 4 болта которые крепят его к ГБЦ (т.е. его кронштейн) Но нужно предварительно ослабить его и снять ремень. Снял снизу защиту (пластиковую) и ослабил, подлезать очень сложно. Но при наличии хорошего инструмента вполне легко:

Коллектор (впускной) теперь нам не мешает:

Да больше ничего не мешает (кроме выпускного коллектора) для того чтобы снять ГБЦ. Зарание купил такую спец-головку для выкручивания болтов ГБЦ (12-ти гранная звездочка на 10мм.). Но вот проблема — она короткая. И я ей не смог подлезть. (

Пришлось выбить ее из штатного крепления к головке. Выбил, решил крутить ее просто маленькой головой на 10. Ну вот опять проблемма. Видать движок ковыряли — и откручивали эти болты не понятно чем. (скорее всего 6-ти гранником) Пришлось забивать эту звезду в каждый болт и потом откручивать их. Скорее всего теперь буду менять болты.

Выкрутил, повезло, может назад их и закручу. Там посмотрим. Кстати, предварительно снял распредвалы.

Тут приехал брат, на недавно купленным им Subaru Forester. Получил номера и решил прекрутить их, заодно помочь снять мне ГБЦ.

Ну и вот! С его помощью и с помощью его инструмента отрутили выпускной коллектор и сняли ГБЦ:

А брат с супругой наблюдают, ну и помогают советами.

Лезем под машину снимать поддон картера. Мешает приемная труба. Не беда! Тупо снимаем ее с резинок, она падает в низ и нет проблем.

Теперь мешает масло-приемник. Нужно его снять — просто откручиваем три болта на 10 и снимаем.

Ну погнали самое интересное! Вытаскивание поршней! Откручивем снизу крепление шатуна поршня и что мы видим? Задиры на вкладышах. Требуют замены наверное.

Ну вот и сам поршень. Ничего кртичного я не увидел. Не особого нагара, кокса и тому подобного:

Крупнее: (ну скажите дядьки-спецы — что не так?)

А вот они в куче. Все положил на картонку и все подписал. Ничего критичного я пока не увидел.

Далее день подходил к концу и я решил немного повозиться с головкой. Почистить ее. Вытащил стаканчики с регулировочными шайбами, предварительно подписав их маркером и понеслась.

Вот такую насадку прикупил ранее и вставил ее в дрель.

Ну вот собственно и все на сегодня. Итог: Сам ничего не могу понять. Может кто пояснит что происходит и что делать дальше? Собирать это пихло или покупать контрактный? Какие будут мнения?

PS: Завтра будет продолжение. Буду все отмывать и дифектовать. Скажите на что обратить внимание? Ждите фоток далее.

5e fe мануал скачать - Caldina-club com просмотр темы - есть у кого

Toyota двигатели 4e-fe 5e-fe 2001 pdf -
Toyota двигатели 4е-fe 5е-fe скачать

Toyota двигатели 4e-fe 5e-fe 2001 pdf - страница

Добрый день! Скиньте пожалуйста мануал по 5е-fe на мыло только для зарегистрированных. Или киньте ссылку откуда можно скачать. Мануал rav4 iii toyota 4-runner hilux 1987-1998 гг.

Скачать toyota двигатели 5е-fe 5е-fe блог им

Ремонт двигателя 5е fe toyota raum скачать

С двигателем 1az-fe 2,0l (производства с 072012). asv50 с двигателем 2ar-fe 2. Многие из найденных электронных книг можно бесплатно скачать.

Книгу по 5е фе где скачать ответы mail ru

Ремонт двигателя 5е fe toyota raum скачать

С двигателем 1az-fe 2,0l (производства с 072012). asv50 с двигателем 2ar-fe 2. Многие из найденных электронных книг можно бесплатно скачать.

5e fe мануал скачать

Файлы 6 двигатели 4е-fe 5e-fe скачать. Устройство, техническое обслуживание и ремонт двигателей 4е-fe, 5e-fe фирмы toyota. В данном руководстве описывается ремонт, техническое обслуживание и.

Книгу по 5е фе где скачать ответы mail ru. Нужен мануал на тойота королла 103v мотор 5е-fe. Любое кино, сериалы, игры, музыка, книги - все скачать торрентом бесплатно. Скачать книгу двигатели toyota 4e-fe, 5e-fe.

Скачать бесплатно toyota двигатели 4е-fe, 5е-fe аудиокнигу. Toyota cynos blue rocket бортжурнал 5e-fe самостоятельная замена прокладки гбц. Почитав мануал и форумы я поянл что это не так сложно многие делали.

Скачать toyota двигатели 5е-fe 5е-fe блог им

Toyota двигатели 4e-fe, 5e-fe 2001, pdf. На данной страницы вы найдете ссылки на различные технические руководства и мануалы по автомобилям концерна тойота. Тойота мануал инструкция руководство по ремонту сервису обслуживанию скачать бесплатно. Добрый день! Скиньте пожалуйста мануал по 5е-fe на мыло только для зарегистрированных. Или киньте ссылку откуда можно скачать. Мануал rav4 iii toyota 4-runner hilux 1987-1998 гг.

Toyota двигатели 4е-fe 5е-fe скачать

Скачать мануал (инструкцию) по ремонту и эксплуатации автомобиля toyota estima-emina-lucida 1990-1999г.

Возможно, что-то полезное вы отыщите тут управления по ремонту и техническому обслуживанию каров toyota camry 1994 и 2002 по 2007 годы выпуска, включая гибридные авто 2007 года. Для электрической части имеются схемы подключения всех электронных систем и датчиков мотора. Диагностика электронного блока управления с помощью тестера (движок 4e-fe блока управления.

Умельцы даже научились ставить четырёхступку заместо трёхступого автомата. Устройство, техническое сервис и ремонт движков 4е-fe, 5e-fe фирмы toyota. Всё началось того что меня очень достал плавающий диффект, падали обороты на светофорах до 600-700. Скачать toyota движки 7m-ge и 7m-gte repair manual toyota движки 7m-ge и 7m-gte repair книга toyota движки 4е-fe 5е-fe! 21082012 книга toyota движки 4е-fe 5е-fe.