Руководства, Инструкции, Бланки

Пандора Dx50 Инструкция По Применению img-1

Пандора Dx50 Инструкция По Применению

Рейтинг: 4.1/5.0 (1796 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Купить Pandora DX-50 в Томске с установкой

Pandora DX-50 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ PANDORA DX-50

Pandora DX-50 — преемница популярной охранной системы LX 3257. Она обладает абсолютной стойкостью к кодграбберам. Применение одного из лучших интегральных трансиверов обеспечило высочайшую дальность канала оповещения.

Разработчикам удалось поместить в данную сигнализацию множество базовых и полезных функций, сохранив невысокую стоимость. Так, например, DX-50 поддерживает цифровые интерфейсы CAN современных автомобилей, может быть подключена по LIN к автомобилям Lada, Datsun, BMW, UAZ. Может управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher, что исключает покупку дополнительных дорогостоящих контроллеров.

Автозапуск

Сигнализация обладает возможностью дистанционного и автоматического запуска двигателя. Функция актуальна в жару или холод. Она поможет сэкономить время на прогреве двигателя и салона зимой. Летом обеспечит комфортную посадку в автомобиль при помощи работы кондиционера. Самостоятельный дистанционный запуск осуществляется при помощи брелока с ЖК-дисплеем. Автозапуск программируется им же. Пользователю доступны различные варианты запуска мотора:

  • по температуре двигателя
  • по расписанию;
  • в одно и тоже время каждый день;
  • через определенный интервал;
  • по достижению значения заряда АКБ.

Поддерживается и функция турботаймера.

Брелок

В комплекте брелок с ЖК-дисплеем. Он будет оповещать пользователя о срабатываниях по 10-ти независимым зонам охраны. С его помощью может быть произведена настройка некоторых параметров DX-50, например, запуска или остановки двигателя, предпускового подогревателя. Функция автозапуска и установленный подогреватель позволят организовать прогрев мотора перед его пуском. С помощью брелока можно просмотреть показания температурных датчиков и историю последних десяти важных событий.

Компактность системы

Система имеет моноблочную компоновку. В миниатюрном центральном блоке размещается и базовый модуль сигнализации, и радиочасть с антенной 868 MHz. Отсутствие выносной проводной антенны сэкономит место для установки и обеспечит скрытность компонентов. На корпусе блока есть кнопка быстрого программирования, и micro-USB порт для детальной настройки.

Встроенный цифровой датчик удара/наклона/движения имеет адаптивную обработку, что исключает ложные срабатывания. Акселерометр охраняет от удара, наклона, движения и при запущенном двигателе. Чувствительность датчика автоматически уменьшается лишь на время работы стартера. DX-50 охраняет от кражи колес. Начальный угол калибруется при каждой постановке на охрану. Даже если автомобиль припаркован под наклоном, система сработает безотказно.

  • Способ управления - Брелок с ЖК дисплеем
  • Автозапуск - Есть
  • GSM - Нет
  • GPS и ГЛОНАСС - Нет
  • CAN интерфейс - Есть
  • Брелок с ЖК дисплем - Есть
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея - Есть
  • CAN интерфейс - Есть
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOs - Нет
  • Мониторинг и трекинг - Нет
  • Турботаймер - Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями - Есть
  • SLAVE-режим - Есть
  • Датчик удара наклона движения - Есть
  • Диалоговый код - Есть
  • mini или micro-USB порт - Есть
  • Релейный модуль запуска - Есть

Другие статьи

Pandora DX-50

Автосигнализация Pandora DX-50

13500 руб. - отечечественный автомобиль

13500 руб. - автомобиль иностранного производства

Pandora DX-50 – это новинка второй половины 2015 и настоящий прорыв на рынке недорогих автосигнализаций. Инженерам компании Alarmtrade удалось создать уникальную автосигнализацию, которая обладает большим количеством сервисных и охранных функций и воплощает в себе все технологические новшества. При этом цена сопоставима с более простыми системами конкурентов.

К преимуществам сигнализации Пандора DX-50 относятся: встроенный CAN LIN интерфейс, модуль интеллектуального дистанционного запуска, радиотракт, работающий на частоте 868 MHZ, встроенный бесключевой обходчик штатного иммобилайзера, моноблочная компоновка и т.д.

1. Встроенный CAN LIN интерфейс

Встроенный CAN интерфейс Pandora DX-50 позволяет подключать данную сигнализацию напрямую к цифровой шине практически любого современного автомобиля. Это снижает количество электронных подключений и минимизирует вмешательство в штатную электропроводку, что в свою очередь гарантирует надежную и безотказную работу штатной проводки и всех электронных систем автомобиля. Помимо этого подключение к цифровой шине позволяет реализовывать такие сервисные функции как складывание зеркал, автозакрывание стекол и другие без дополнительных устройств и подключений. Встроенный LIN интерфейс позволяет осуществлять подключение к автомобилям использующим данный вид электронной шины. К ним относятся автомобили АВТОВАЗ, УАЗ, Datsun и другие популярные марки. По LIN шине также возможно корректное управление современными предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspacher. Стоит отметить что CAN LIN интерфейс являются интегрированными в базовом блоке, а не представляют из себя отдельную плату или блок. Минимальное количество разъемов и электрических соединений гарантирует надежность всей системы в целом.


Особенно хочется отметить встроенную возможность бесключевого обхода штатного иммобилайзера многих современных автомобилей (порядка 70% тех что продаются на Российском рынке). Помимо экономической выгоды (обычный обходчик стоит порядка 500-1000 руб + изготовление копии чипа еще 2000-3000 руб. а бесключевой стоит от 3500 руб.) Вы получаете абсолютно безопасный алгоритм запуска не требующий оставлять в автомобиле ключ или его копию. Список поддерживаемых автомобилей постоянно расширяется, на сегодняшний день поддерживаются следующие марки:

2. Рабочая частота 868 MHz

Новый встроенный трансивер-передатчик основан на современном чипе Si4463 и имеет рабочую частоту 868MHz. Это гарантирует увеличенный радиус действия брелока как в городе, так и за его пределами. Реальный радиус действия в 2-3 раза больше чем у конкурентов. Такой же трансивер использован в старшей модели Pandora 5000. Помимо этого радиотракт имеет 8 не накладывающихся друг на друга каналов, что обеспечивает и высокую помехозащищенность и высокую скорость обмена данными.


3. Миниатюрные габариты и моноблочная компоновка

Благодаря применению современной элементной базы и богатому опыту инженерам удалось объединить все элементы сигнализации: основной блок, датчик удара, цифровой акселерометр и радиомодуль в одном миниатюрном блоке. Данное решение позволяет значительно увеличить скрытность монтажа, а соответственно увеличивает время поиска блока злоумышленниками. При этом дальность действия практически не страдает. К тому же моноблочная конструкция уменьшает необходимость разборки салона автомобиля.

4. Встроенный трехкоординатный цифровой акселерометр

Акселерометр работает по сложному запатентованному алгоритму и позволяет ставить заведенный автомобиль на охрану с включенными датчиками наклона, удара и перемещения, а также избавляет владельца и окружающих от ложных срабатываний. Алгоритм защиты от кражи колес позволяет парковать автомобиль на неровной поверхности и включает тревогу только при отклонении от начального угла.

Pandora dx50 - Форум

Встроенный обходчик в системах Pandora работает в Solaris только в комплектации с кнопкой Start/Stop.

Если у Вас обычный ключ, то есть смысл рассмотреть в качестве альтернативы сигнализацию Starline, например модели A93. дополнив её интегрированным адаптером CAN-LIN. В таких системах тоже есть функция встроенного обходчика, и она работает на автомобилях с обычным ключом.

_________________
С Уважением, Михаил Каштанов
Руководитель отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел. (495) 722-65-97

Отправлено: 15.02.16 15:11 | Поделиться

Гость
Добрый день!

Для автомобилей с бесключевым доступом более предпочтительны Slave-системы, которые управляются со штатного ключа, а авторизацию владельца осуществляют при помощи метки или ввода PIN-кода на штатных кнопках. Задачи оповещения и управления автозапуском в этом случае решаются при помощи GSM-интерфейса и мобильного приложения. К таким системам относятся к примеру Pandora DXL3910 и Pandect X-1700. C ними есть возможность обеспечить полноценную авторизацию владельца при снятии с охраны, так как в них предусмотрен отдельный этап авторизации по метке.

Pandora DX-50 - это система с управлением с брелка. Режим Slave для неё доступен, но при этом запирание/отпирание автомобиля штатной системой будет автоматически ставить/снимать с охраны сигнализацию, так как второго канала авторизации в системе не предусмотрено. Стойкость системы к удаленным методам обхода в этом случае равняется стойкости штатного канала. То есть, с учетом возможности ретрансляции сигнала ключа, представляется довольно слабой.

В этой связи использование Pandora DX-50 на данном автомобиле целесообразно только с управлением всеми функциями с брелка, так как его радиоканал защищен диалоговым кодом со 128-битным ключом шифрования. И управление открытием багажника также может быть реализовано по силовым цепям с доп. канала сигнализации при помощи дополнительного подключения. В этом случае сигнализация будет отключать зону охраны багажника при его отпирании с брелка, и снова брать её под охрану после закрытия багажника.

Бесключевого обхода штатного иммобилайзера для Вашего автомобиля пока не разработали ни Pandora, ни производители внешних бесключевых обходчиков - iDatalink и Fortin. Изготовление клонов ключей пока также недоступно. Поэтому на сегодняшний день обход штатного иммобилайзера на Вашем автомобиле доступен только при помощи штатного ключа, который размещается внутри модуля обхода.

_________________
С Уважением, Михаил Каштанов
Руководитель отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел. (495) 722-65-97

PANDORA DX50

Комплекс Pandora DX-50 - новинка на рынке охранных автомобильных систем! И Какая новинка! Только посмотрите на ее характеристики.

Во-первых, данная система позволяет осуществлять автозапуск! Да, конечно многие сигнализации позволяют это осуществлять, но «фишка» данного комплекса – это реализация уникального алгоритма безключевого автозапуска! (см. таблицу поддерживаемых моделей автомобилей). Не надо никаких дубликатов ключей, забудьте про дорогостоящие «обходчики штатного иммобилайзера» и присутствие штатного ключа в салоне автомобиля! Нет необходимости подключать цепи автозапуска! Забудьте про это! Перед Вами будущее! Внутренние алгоритмы работы данной охранной системы PANDORA DX-50 позволяют обходиться без всего этого! Применение данного алгоритма позволит организовать дистанционный запуск наилучшим образом – достаточно при программировании системы разрешить пункт «запуск двигателя по CAN»!

Во-вторых, в автосигнализации PANDORA DX-50 встроенный can-модуль с поддержкой цифровых шин порядка 300 моделей автомобилей! Благодаря ему сигнализация подключается с минимальным внедрением в штатную проводку автомобиля и становится как бы одним из элементов штатного электрооборудования. Это исключает некорректную работу системы питания, системы управления центрального замка, системы автозапуска. Все управление по штатным проводам – абсолютная надежность.

В-третьих: разрываемый LIN-контроллер поддерживает Lin-шины таких марок BMW, Datsun, UAZ, Lada – этим редко какие системы могут похвастаться! А еще Pandora DX-50 способна запускать предпусковые подогреватели Eberspacher, WEBASTO!

Управляется Pandora DX-50 с помощью жк-брелка по частоте 868 МГц. У брелока работающем на такой частоте повышенная помехоустойчивость ( что важно в городских условиях) и сигнал на этой частоте намного сложнее перехватить злоумышленниками. Управление защищено от сканирования и с активным контролем канала связи.

С его помощью можно дистанционно запускать двигатель, контролировать состояние автомобиля во всех режимах – все оповещения приходят мгновенно!

В режиме охраны задействованы сразу несколько датчиков, которые отслеживают состояние автомобиля – датчик удара, датчик движения и датчик наклона. Если кто-то ударит по кузову Вашего автомобиля, или захотят утащить его на эвакуаторе, ну или незаметно открутить колеса – все это не останется незамеченным! PANDORA DX-50 обязательно предупредит Вас о всех этих происшествиях!

Как и все более дорогие охранные комплексы Pandora DX50 в режиме охраны контролирует весь периметр автомобиля – двери, капот, багажник, включение зажигания – все находится под надежной охраной. А поскольку разрабатывалась (и собирается) система Pandora в Калуге специально для российского рынка – то в нее уже заложена повышенная морозоустойчивость (до -50 градусов) – система уверенно работает даже в таких экстремальных условиях!

Автозапуск БЕЗ ключа - наши революционные решения!

Рады сообщить Вам, что специалистами компании PANDORA TRADE успешно протестирован встроенный алгоритм обхода штатных иммобилайзеров таких автомобилей как Mitsubishi ASX, Outlender XL, Lanser X, Citroen C4 Aircross, C-crosser, Peugeot 4007, официально продаваемых в России в комплектациях с автоматической коробкой передач! Забудьте про обходчики штатного иммобилайзера, спрятанного чипа в салоне автомобиля и подключения цепей автозапуска! Все это скоро останется в далеком прошлом! Перед Вами будущее! Применение данного алгоритма позволит организовать дистанционный запуск двигателя наилучшим образом - достаточно подключить ноутбук и просто поставить галочку в системе программирования напротив пункта "разрешить запуск двигателя по CAN" !

Мы получили огромное количество положительных отзывов и пожеланий по дальнейшему расширению поддерживаемых автомобилей, как от профессионалов рынка car-security, так и автовладельцев. Инженерная группа Pandora Trade и дальше продолжит работу по добавлению поддержки бесключевых алгоритмов обхода популярных в нашей стране автомобилей.

Pandora DX 50 - Единство Авто - Установочный центр

Pandora DX 50 Описание товара

Pandora DX-50 — преемница популярной охранной системы LX 3257. Она обладает абсолютной стойкостью к кодграбберам. Применение одного из лучших интегральных трансиверов обеспечило высочайшую дальность канала оповещения.

Разработчикам удалось поместить в данную сигнализацию множество базовых и полезных функций, сохранив невысокую стоимость. Так, например, DX-50 поддерживает цифровые интерфейсы CAN современных автомобилей, может быть подключена по LIN к автомобилям Lada, Datsun, BMW, UAZ. Может управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher, что исключает покупку дополнительных дорогостоящих контроллеров.

Автозапуск

Сигнализация обладает возможностью дистанционного и автоматического запуска двигателя. Функция актуальна в жару или холод. Она поможет сэкономить время на прогреве двигателя и салона зимой. Летом обеспечит комфортную посадку в автомобиль при помощи работы кондиционера. Самостоятельный дистанционный запуск осуществляется при помощи брелока с ЖК-дисплеем. Автозапуск программируется им же. Пользователю доступны различные варианты запуска мотора:

  • по расписанию;
  • в одно и тоже время каждый день;
  • через определенный интервал;
  • по достижению значения заряда АКБ.

Поддерживается и функция турботаймера.

Брелок

В комплекте брелок с ЖК-дисплеем. Он будет оповещать пользователя о срабатываниях по 10-ти независимым зонам охраны. С его помощью может быть произведена настройка некоторых параметров DX-50, например, запуска или остановки двигателя, предпускового подогревателя. Функция автозапуска и установленный подогреватель позволят организовать прогрев мотора перед его пуском. С помощью брелока можно просмотреть показания температурных датчиков и историю последних десяти важных событий.

Компактность системы

Система имеет моноблочную компоновку. В миниатюрном центральном блоке размещается и базовый модуль сигнализации, и радиочасть с антенной 868 MHz. Отсутствие выносной проводной антенны сэкономит место для установки и обеспечит скрытность компонентов. На корпусе блока есть кнопка быстрого программирования, и micro-USB порт для детальной настройки.

Встроенный цифровой датчик удара/наклона/движения имеет адаптивную обработку, что исключает ложные срабатывания. Акселерометр охраняет от удара, наклона, движения и при запущенном двигателе. Чувствительность датчика автоматически уменьшается лишь на время работы стартера. DX-50 охраняет от кражи колес. Начальный угол калибруется при каждой постановке на охрану. Даже если автомобиль припаркован под наклоном, система сработает безотказно.

Особенности автосигнализации Pandora DX 50

Новые устройства от Alarm Trade уже трудно представить без встроенной возможности обхода иммобилайзера для автомобилей Toyota/Lexus, Honda/Acura, Kia/Hyundai, Lada/Renault/Nissan, Mitsubishi. Специальный алгоритм позволяет организовать автоматический и дистанционный запуск двигателя без использования дополнительных обходчиков, ключей и чипов в салоне автомобиля.

Основные характеристики
  • Автозапуск;
  • Турботаймер;
  • Встроенный адаптивный датчик удара/наклона/движения;
  • Поддержка цифровых шин CAN/LIN;
  • Работа при температуре до — 50С;
  • Защита от кражи колес;
  • 10 независимых зон охраны;
  • Защита от ложных срабатываний.
Комплектация
  • Базовый блок;
  • Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем;
  • Дополнительный брелок дистанционного управления (без ЖК-дисплея);
  • Основной кабель;
  • Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния;
  • Кабель с кнопкой «VALET»;
  • Провод LIN-интерфейса;
  • Комплект крепежа;
  • Руководство по эксплуатации и монтажу;
  • Релейный модуль запуска;
  • Датчик температуры двигателя;
  • Упаковка.

Обзор PANDORA DX-50

Обзор PANDORA DX-50

Казалось бы - рядовое событие: «Пандора» сделала еще одну модель в своем, и без того рекордно многочисленного модельном ряду. Но есть у этой модели несколько особенностей, которые и в техническом, и в маркетинговом плане делают этот продукт крайне интересным для современного рынка охранных систем.

К сожалению, именно автомобильная отрасль пострадала больше остальных – из-за падения курса рубля и подорожания автомобилей. Покупатели больше не «сорят деньгами», глубоко вникая в обоснованность установленной цены на оборудование и стоимость монтажа охранно-сервисного комплекса на автомобиль.

Наша компания, традиционно специализирующаяся и производящая охранно-сервисные комплексы высокого и среднего класса, откликнулась на эту тенденцию рынка, предложив уникальный продукт Pandora DX-50. Этот продукт сочетает в себе и очень высокий, несвойственный бюджетным продуктам функционал, и очень доступную стоимость, что было нелегко в условиях, когда стоимость комплектующих, покупаемых в привязке к курсу доллара или евро, подорожала за год вдвое!

Разрабатывая продукт, мы ставили перед собой задачу создать современный, соответствующий новым автомобилям, подключаемый к цифровым шинам, охранно-сервисный комплекс. Мы оптимизировали стоимость применяемых импортных комплектующих, но не причинили вреда функциональности и гибкости настроек системы.

Наша компания с таким подходом не согласна, и мы считаем, что по-настоящему современный, диалоговый и реально-многоканальный радиотракт рано списывать со счетов. Более того, мы считаем именно радиоканал главным средством извещения владельца о проблеме с автомобилем. Ведь именно радиоканал сигнализации, вовремя, практически без задержки, сообщит, например, о тревожном событии, о зацепившем ваш автомобиль на парковке неумелом водителе или хулигане, ударившем ваш авто. Звонок или SMS о проблеме, вы, чаще всего, получите через несколько десятков секунд, а то и минуту после произошедшего, и то если не Новый Год - тогда, когда след простынет от виновника повреждения автомобиля. Уже не говоря, что покрытие GSM есть не в каждой местности, где вы ненадолго оставляете автомобиль.

Если же говорить про радиотракт Pandora DX-50. то он, выражаясь русским языком - удался! Сравнивая с большинством автосигнализаций рынка, реальная разница в дальности и в городе, и в поле, будет в 2-3 раза дальше! Речь не идет о спорных процентах

(процент меньше - процент больше), речь идет о кратности. Тому способствует применение одного из лучших в мире на сегодня интегрального трансивера Si4463 в новейшей ревизии, и наш накопленный опыт применения продукции этого производителя для достижения выдающихся результатов. Хотелось бы напомнить, что мировой рекорд дальности связи для двухсторонних автомобильных охранных систем сегодня именно за нашим продуктом – Pandora DXL 5000PRO.

Кстати, и трансивер в 5000PRO применяется этот же, правда, работает он там вместе с множеством недешевых и уникальных компонентов в фильтрах, усилителях и генераторах, что еще повышает реальную дальность и помехозащищенность.

В Pandora DX-50 радиотракт работает в диапазоне 868MHz, имеет 8 реальных, (не накладывающихся друг на друга!) каналов с полосой пропускания около 20kHz. Тракт использует только разрешенный в России диапазон и мощность передачи, в отличии от абсолютного большинства конкурентов, которые выходят за эти рамки, иногда в десятки раз, и при этом Pandora DX-50 имеет реальную дальность в разы лучше!

Всего два провода витой парой, и опрашивается состояние всех дверей, капота, багажника; управляются все замки дверей, замок багажника; управляется электролюк и замок бензобака; автоматически закрываются стекла при постановке на охрану; имитируются открытия дверей после глушения двигателя, опрашивается количество топлива в баке и многое другое – доступный функционал по шине CAN ограничен лишь возможностями бортовой электроники автомобиля.
Встроенный полнофункциональный LIN-интерфейс с возможностью подключения «в разрыв» линии обладает способностью перехватывать управление во всех автомобилях, где интегрирован именно этот вид цифровой шины. К таким автомобилям, кстати, относятся и все новинки АвтоВАЗа, УАЗа, популярные модели Datsun и многие другие.

Этот же LIN-интерфейс в Pandora DX-50 умеет управлять новыми моделями предпусковых подогревателей Webasto и Ebershpaecher по цифровой линии, позволяя прилично сэкономить, ведь дальность управления с брелока

сигнализации будет даже выше, чем у фирменного устройства дистанционного управления. Да и возможность одновременно управлять и подогревом, и запуском двигателя, зачастую просто необходима. Ведь данная автосигнализация позволяет запрограммировать запуск двигателя с автоматическим предварительным подогревом перед работой мотора.

Хочется обратить внимание на то, что CAN и LIN интерфейсы интегрированы функцией базового блока, а не являются отдельными модулями, которые вставляются в разъемчики внутри базового блока.

Именно такие разъемные соединения вставляемых CAN-модулей у некоторых популярных сигнализаций и стали проблемой для сотен, если не тысяч автовладельцев по всей стране, и десятков мастеров-установщиков, которые игнорировали основной принцип надежности – минимизации контактных соединений, и весело, поддавшись рекламе торговых компаний, бросились массово устанавливать столь ненадежное решение.

Если же говорить про радиотракт Pandora DX-50. то он, выражаясь русским языком - удался! Сравнивая с большинством автосигнализаций рынка, реальная разница в дальности и в городе, и в поле, будет в 2-3 раза дальше! Речь не идет о спорных процентах

(процент меньше - процент больше), речь идет о кратности. Тому способствует применение одного из лучших в мире на сегодня интегрального трансивера Si4463 в новейшей ревизии, и наш накопленный опыт применения продукции этого производителя для достижения выдающихся результатов. Хотелось бы напомнить, что мировой рекорд дальности связи для двухсторонних автомобильных охранных систем сегодня именно за нашим продуктом – Pandora DXL 5000PRO.

Кстати, и трансивер в 5000PRO применяется этот же, правда, работает он там вместе с множеством недешевых и уникальных компонентов в фильтрах, усилителях и генераторах, что еще повышает реальную дальность и помехозащищенность.

В Pandora DX-50 радиотракт работает в диапазоне 868MHz, имеет 8 реальных, (не накладывающихся друг на друга!) каналов с полосой пропускания около 20kHz. Тракт использует только разрешенный в России диапазон и мощность передачи, в отличии от абсолютного большинства конкурентов, которые выходят за эти рамки, иногда в десятки раз, и при этом Pandora DX-50 имеет реальную дальность в разы лучше!

Следующим ярким отличием этого продукта на рынке стала его моноблочная компоновка. Моноблок, где размещается и базовый модуль сигнализации и радиочасть - это проверенное успешной эксплуатацией решение, впервые примененное нами в микросистемах Pandect X-серии. Чрезвычайно популярные Pandect X-2000, X-2010, X-2050, X-3000, которых в рынке уже несколько десятков тысяч, показали возможность применения такого решения, фактически без потери дальности. И это если сравнивать с нашими же решениями на аналогичной схемотехнике, но с вынесенными традиционными радиомодулями, которые крепятся высоко на стекла. А если сравнивать дальность X-серии с наиболее популярными моделями конкурентов, то сравнение получится сильно не в их сторону!

Спорный момент преимущества размещения отдельного радиомодуля на ветровом стекле высоко, на практике оказывается не столь убедителен. А если автомобиль оснащен стеклом с электроподогревом стекла (металлическая нить нагревателя по всему стеклу), когда антенна приклеенного на стекло радиомодуля оказывается заэкранирована, то сравнение уверенно укажет в сторону нашего интегрированного решения. А автомобилей с подогревом стекла сейчас продается много - технология стала доступна, мало кто отказывается от этого блага в нашем-то климате. То есть при хоть сколько-нибудь разумном размещении базового блока Pandora DX-50 покажет значительно лучший результат.

Базовый блок Pandora DX-50 имеет на борту встроенный в базовый блок трехкоординатный акселерометр с фирменной адаптивной математической обработкой, которая заимствована из старших систем и обладает возможностями, которыми практически ни одна в мире охранная систем похвастать не может:

охрана от удара, наклона, движения при запущенном двигателе (мы используем сложную математическую матрицу поворота при обсчете колебаний, что позволяет не отключать датчик удара во время работы двигателя). Мы уменьшаем чувствительность датчика лишь на несколько секунд, на время работы стартера и переходных процессов двигателя, а потом следящий алгоритм плавно повышает чувствительность, чтобы не оставить автомобиль без охраны при работающем двигателе. Проверить просто - ударьте по кузову автомобиля с заведенным двигателем и любой сигнализацией кроме «Пандоры» и убедитесь, что можете изувечить, перевернуть, разобрать полностью такой автомобиль и сигнализация даже «не пикнет»!

Охрана от кражи колес у Pandora DX-50 реализована все той же матрицей поворота, которая следит за углом наклона автомобиля, надежно различая

поддомкрачивание от покачивания ветром. Причем начальный угол каждый раз вновь калибруется при каждой постановке на охрану. Так что даже если вы припарковали автомобиль под наклоном поверхности, алгоритм работает безотказно. Ни у одного производителя этого алгоритма не реализовано на сегодня!

Автосигнализация Pandora DX-50 (Пандора DX 50) купить с установкой в Доп-Центре

Pandora DX-50

Здравствуйте! Скажите сколько будет стоить установка этой сигнализации с реализацией автозапуска на Ford Kuga 2

Здравствуйте, Алексей. Актуальная стоимость указана на странице, реализация автозапуска от 2000 руб. в зависимости от типа обхода штатного иммобилайзера (ваш второй ключ, чип, бесключевой обходчик ). Поступление данной модели ожидаем в декабре.

Подскажите, поставили сигнализацию на форд фокус 3 2011 года, обходчик иммобилайзера в этой сигналке на форд не предусмотрен, пришлось третий ключ покупать а он не программируется а без этого не сделать автозапуск, какие есть варианты решения проблемы?

Здравствуйте, Максим. Необходимо записать третий ключ в память автомобиля. Также можно записать отдельно только чип.

А не подскажите где можно купить чип, который точно будет программироваться?

Вам необходимо обратиться к специалистам по изготовлению автомобильных ключей или в дилерский центр. Сами вы его вообще никак не запрограммируете, т.к. необходимо специальное оборудование.

Подскажите пожалуйста сколько будет стоить поставить Pandora DX 50 с реализацией автозапуска на ниссан микра 2005 г

Здравствуйте, Алексей. Актуальная цена сигнализации с установкой указана выше на стр. Стоимость реализации автозапуска 2000 руб.

Установили dx-50 outlander III, после автозапуска двигателя при открытии (снятии) с охраны глохнет двигатель. Так и должно быть?

Здравствуйте, Станислав. Если в настройках установлено глушение, при снятии с охраны, то так и должно быть.

Добрый день! Подскажите ,пожалуйста, подойдет ли Pandora DX-50 на RAV 4 IV рест.,завод с ключа? Цена под ключ с автозапуском? И радиус действия брелка в городе?

Добрый день, Артем.
Сигнализация подойдет. Для реализации автозапуска понадобится второй ключ, либо изготовление копии чипа. Радиус действия в городе, примерно, 300 метров.
Цена сигнализации с установкой указана на стр. копия чипа на данный авто будет стоить 5000 руб.

Здравствуйте
На Ford Focus 2 2006г эта сигнализация + автозапуск с обходчиком с пом-ю чипа встанет? сколько будет стоить такой вариант обходчика? Время на установку?

Здравствуйте, Владислав. Да, на этот автомобиль можно сделать копию чипа. Стоимость составит 3500 руб. По времени, установка сигнализации 5-6 часов.

Добрый день. Будет ли работать обходчик без ключа для Kia Ceed JD 2012 года?

Добрый день. Поддерживаются автомобили с 14 г.в.

подскажите, я помоему попал в просак, поторопившись приобрел Pandora DX50B. но не имея опыта не проверил совместимость с моим солярисом 2015 года с МКП и штатным ключем, установщик развернул меня с сигнализацией, сказав что Pandora DX50 поддерживает только Солярис ’16г…. (( теперь буду продавать. хотя может есть шанс чтото сделать.

Здравствуйте. Сигнализация совместима с вашим автомобилем, никаких проблем с установкой нет. Единственное что, не поддерживается фирменный пандоровский обход иммобилайзера. Но можно сделать копию чипа вашего ключа.

Задайте вопрос или оставьте комментарий Отменить ответ

Автосигнализация Pandora DX-50 купить по низкой цене с доставкой, официальная гарантия

Pandora DX-50
  • Способ управления - Брелок с ЖК дисплеем
  • Автозапуск - Есть
  • GSM - Нет
  • GPS и ГЛОНАСС - Нет
  • CAN интерфейс - Есть
  • Брелок с ЖК дисплем - Есть (брелок с ЖК D-077 для DX-50, X-3010)
Все характеристики

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2 500 руб.

Система Pandora DX-50 — цифровой охранный комплекс с функцией автозапуска. Она наделена интегрированным потоковым CAN-модулем с поддержкой всех автомобилей, представленных на рынке нашей страны. Также система оснащена разрываемым LIN-контроллером с поддержкой LIN-шин автомобилей UAZ, Lada, BMW, Datsun и предпусковых подогревателей Webasto и Eberspacher.

Сигнализация использует узкополосный радиотракт на 868 МГц с контролем канала и обратной связью на новый ЖК-брелок в корпусе стильного серого цвета; также в комплектации присутствует дополнительный брелок R305L без ЖК-дисплея. Значительно упростить установку и сэкономить деньги владельцам поможет встроенный бесключевой обходчик для автомобилей Toyota, Lexus, Honda, Acura, Hyundai, Kia, Renault, Lada, Nissan и Mitsubishi.

В Pandora DX-50 присутствует датчик удара/движения/наклона, в том числе обеспечивающий охрану колесам автомобиля. Система разработана для эксплуатации в условиях нашей страны, поэтому температурный режим работы начинается с −50 градусов.

Моноблочный форм-фактор базового блока, в который уже включен RF-модуль, позволяет значительно сэкономить время на установку, т.к. не требуется устанавливать RF-модуль отдельно.

  • Базовый блок
  • Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем
  • Дополнительный брелок дистанционного управления (без ЖК-дисплея)
  • Основной кабель
  • Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния
  • Кабель с кнопкой «VALET»
  • Провод LIN-интерфейса
  • Комплект крепежа
  • Руководство по эксплуатации и монтажу
  • Релейный модуль запуска
  • Датчик температуры двигателя
  • Упаковка
Технические храктеристикии и параметры Pandora DX-50
  • Способ управления - Брелок с ЖК дисплеем
  • Автозапуск - Есть
  • GSM - Нет
  • GPS и ГЛОНАСС - Нет
  • CAN интерфейс - Есть
  • Брелок с ЖК дисплем - Есть (брелок с ЖК D-077 для DX-50, X-3010)
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея - Есть (брелок R387 для DX-50)
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOs - Нет
  • Мониторинг и трекинг - Нет
  • Турботаймер - Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями - Есть
  • SLAVE-режим - Есть
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль - Есть
  • Датчик удара наклона движения - Есть
  • Цифровое реле блокировки - Опция BM-105
  • Диалоговый код - Есть
  • mini или micro-USB порт - Есть
  • Релейный модуль запуска - Есть (RMD-5 релейный модуль запуска)
  • Поддержка Pandora CLONE - Есть
Программы и инструкции для Pandora DX-50
  • Прошивка (файл pld), версия 1.28 от 14.07.2016.zip
  • Руководство по эксплуатации.pdf
  • Схема подключения.pdf
  • Программирование системы.pdf
  • Таблица статусов и команд.pdf
  • Pandora Alarm Studio
  • Pandora DXL Loader
Вопросы и ответы по Pandora DX-50

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
Сергей

05 November 2015 Здравствуйте. будет ли данная сигнализация считывать состояние дверей, капота, багажника по lin шине у автомобиля лада гранта комплектации люкс?

Администратор

06 November 2015 Здравствуйте! Лучше уточнить этот вопрос в тех. поддержке по тел. 8-800-700-17-18.

Евгений

09 November 2015 Добрый день! В продаже DX-50 или DX-50 L (без релейного модуля запуска и датчика темп.двигателя)?

Максим

09 November 2015 Автомобиль Хендай Солярис, 2014 года, выбираю между LX3257 и DX 50, планирую установить замок капота. автозапуск, и позже иммобилайзер, что можете посоветовать. Бюджет ограничен) Заранее спасибо!

Администратор

10 November 2015 Здравствуйте! Релейный модуль и датчик температуры в комплекте.

Администратор

10 November 2015 Здравствуйте! Лучше DX-50, она более современная, и автозапуск будет реализован по CAN, т.е. не потребуется жертвовать ключом.

Александр

11 November 2015 Какая цена с установкой Dx50 на тойота рав4 2008Г с кнопкой стрт-стоп

Администратор

12 November 2015 Здравствуйте! Стоимость системы с установкой и подключением автозапуска составит 14500 руб.

Констнантин

13 November 2015 Ford Fiesta 2015 автомат. Нужен ли модуль обхода для подключения запуска с кнопки? И если да то помещается ли в него ключ.

Администратор

16 November 2015 Здравствуйте! Да, модуль обхода нужен, и ключ (или его дубликат) тоже нужен. Либо можно установить бесключевой обходчик, например Fortin Evo All. http://www.pandora-alarm.ru/catalog/other/besklyuchevye_obhodchiki_immobilajzera/besklyuchevoj_obhodchik_immobilajzera_fortin_evoall.html?recommended_by=popular

Евгений

17 November 2015 Возможно ли к этой модели подключить GSM модуль для управления через смартфон и сколько это будет стоить?

Николай

17 November 2015 фольксваген джетта подойдет эта модель и будет работать запуск

Администратор

18 November 2015 Здравствуйте! Да, подойдет, автозапуск будет, для его реализации потребуется штатный ключ или его дубликат.

Администратор

18 November 2015 Здравствуйте! Нет, нельзя.

Николай

18 November 2015 Pandora DX-50,бесключевой обходчик для автомобилей Toyota королла 2009г.подойдет. CAN-модуль будет работать с моим авто?,автозапуск через Релейный модуль запуска который в комплекте, купив Pandora DX-50,нечего докупать не надо ?чтоб установит в авто и подключить автозапуск.

Николай

18 November 2015 Описание Pandora DX-50- Значительно упростить установку и сэкономить деньги владельцам поможет встроенный бесключевой. обходчик для автомобилей Toyota, Lexus, Honda, Acura, Hyundai, Kia, Renault, Lada, Nissan и Mitsubishi.т.е. его встроенного нет. раз вы советуете- автозапуск будет, для его реализации потребуется штатный ключ или его дубликат. у тех авто у которых CAN-шины нет.

Александр

19 November 2015 У нее есть slave режим.

Владимир

19 November 2015 Поддерживает ли система DX-50 автозапуск на автомобиле Kia Soul 2016 (та, которая с двигателем GDI) с кнопкой Start&Stop? Нужно ли будет что-то докупать дополнительно?

Администратор

19 November 2015 Здравствуйте! Если машина ничем не отличается от выпускаемой в 2015 году, то автозапуск будет по CAN и ничего дополнительно докупать не потребуется.

Администратор

19 November 2015 Здравствуйте! Да, есть.

Администратор

19 November 2015 Здравствуйте! Да, на Вашем автомобиле поддерживается автозапуск по CAN, ничего докупать не нужно.

Администратор

19 November 2015 Встроенный обходчик в системе есть, но он поддерживает определенный список автомобилей, с которым можно ознакомиться по ссылке http://www.pandora-alarm.ru/news/chasto_zadavaemye_voprosy.html#zapusk_can Если автомобиля в этом списке нет - значит, для реализации автозапуска потребуется штатный ключ или его дубликат.

Алексей

20 November 2015 Здравствуйте! Подойдет ли данная система DX-50 для установки в Opel Astra H (не возникнет ли проблем с Can-шиной)?

Aleksey A. Yashin

20 November 2015 Здравствуйте! Подойдет ли DX-50 на citroen c4 2012 г.в?

MoonSeungok

07 December 2015 что E-mail адресс вашей фирмы, которая зарегистривалась на Paypal?

Руслан

07 December 2015 Здравствуйте! Скажите, для реализации АВТОЗАПУСКА нужно ли отдельно докупать что-то для обхода штатного иммобилайзера на Seat? Мне что-то говорили о каком-то обходчике (коробочке) в которую кладется запасной ключ. Или это попытка выторговать доп. средства на преобретение "ничего"? Можете чуть развернутей объяснить? Что к чему? Или кроме самого "динамика сирены" ничего не надо доукомплектовывать. Уже колеблюсь, нужна ли мне эта функция.

Администратор

08 December 2015 Здравствуйте! Да, для автозапуска нужно приобрести блок обхода иммобилайзера, в котором будет спрятан чип из запасного ключа. Например, такой http://www.pandora-alarm.ru/catalog/other/obhodchiki_immobilajzera/obhodchik_immobilajzera_pandora_di03.html

Администратор

08 December 2015 К сожалению, сейчас этой сигнализации нет в наличии на складе. Как только она появится, мы напишем новость об этом на нашем сайте.

MoonSeungok

08 December 2015 когда она появится, точно можно доста?вить в Южную Корею?

Спутниковые сигнализациии
  • Pandora Спутник 1
  • Pandora Спутник 2
  • Pandora Спутник 3
  • Pandora Спутник 4
Иммобилайзеры
  • Pandect IS-670
  • Pandect IS-650
  • Pandect IS-470
  • Pandect IS-624
  • Pandect IS-577i
  • Pandect IS-570i
  • Pandect IS-477
  • Pandect IS-350i
  • IGLA 220 (Игла)
  • IGLA 200 (Игла)
Мотосигнализации
  • Pandect X-1100-moto
  • Pandora DXL 4400 Moto
  • Pandora DXL 4200
Механические замки
  • Defen Time V5 замок капота
  • Dragon замок на коробку передач (бесштыревой, панцирный)
  • Dragon замок на рулевой вал (бесштыревой)
  • Dragon замок на коробку передач (штыревой)
  • Dragon механический замок капота
  • Dragon замок на коробку передач (бесштыревой)
  • Defen Time V5 Plus замок капота
  • Defen Time V5 Doublelock замок капота
  • Defen Time V5 Doublelock Plus замок капота
  • Defen Time V1 замок капота
  • Defen Time Doorlock комплект на 2 двери
  • Гарант Блок Люкс замок на рулевой вал
  • Гарант Консул замок коробки передач (КПП)
  • Гарант Мото замок на диск
  • Dragon замок на рулевой вал (штыревой)
  • Техноблок 12К
  • Техноблок 12КS
  • Block-Lock на коробку передач (подконсольный)
  • Block-Lock на коробку передач (подкапотный)
  • Block-Lock блокиратор рулевого вала
  • Block-Lock защита диагностического разъема
  • Block-Lock защита диагностического (OBD) разъема с цилиндром KABA
  • Block-Lock антивандальная рамка номерного знака
  • Block-Lock замок на фары Volvo S60, S80, XC60, XC70, XC90
  • Block-Lock замок на фары Porsche Cayenne 2014 - н.в. Panamera 2009 – н.в.
  • Vam Security замок на КПП для BMW (черный)
GPS-маяки
  • SOBR Chip 11
  • SOBR Chip 12
  • SOBR Chip 12R
  • SOBR Chip 13
  • SOBR Chip Point
  • SOBR Chip Point R
  • SOBR Chip Stigma Point
  • SOBR Chip Stigma Point R
Аксессуары к автосигнализациям
  • Брелоки и метки
  • Чехлы для брелоков и меток
  • Бесключевые обходчики иммобилайзера
  • Релейные модули, модули запуска
  • Обходчики иммобилайзера
  • RF-модули
  • Сирены
  • Реле блокировки
  • Модули управления замками капота
  • GPS-антенны
  • Инструменты и программаторы
  • Модули управления стеклоподъемниками
  • Разное
  • Снятые с производства
Аксессуары для автомобиля
  • Каркасные шторки и съемная тонировка
  • Органайзеры и системы хранения
  • Чехлы на сиденья
  • Автомобильные коврики
  • Видеорегистраторы
  • Пуско-зарядные устройства
Оклейка защитной пленкой, полировка
  • Оклейка автомобиля пленкой KPMF
  • Оклейка автомобиля пленкой 3M
  • Оклейка автомобиля пленкой SunTek
  • Покрытие Mr. CAP Formula U
  • Покрытие Mr. CAP Shine All
Сервисы и программы
  • Pandora Alarm Studio
  • Pandora DXL Loader
  • Определение модели по серийному номеру
  • Акции
  • Новости
  • Доставка и оплата
  • Возврат товара
  • О гарантии
  • Наши работы
  • Контакты
  • Pandora-Спутник
  • Определение модели по серийному номеру
  • Pandora Alarm Studio
  • Мобильное приложение Pandora Online Pro
  • Мобильное приложение Pandora Info
  • Интернет-сервис p-on
  • In English

Мы в социальных сетях:

Принимаем к оплате: