Руководства, Инструкции, Бланки

Молдинги На Ваз 21214 Нового Образца img-1

Молдинги На Ваз 21214 Нового Образца

Рейтинг: 4.0/5.0 (1758 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Гидрокомпенсаторы на классику нового образца - Задний привод - Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ)

Dimka1992 20 Dec 2010

[quote name='moskitAll' date='02 Декабрь 2010 - 21:44' timestamp='1291315483' post='944020']
А, ну да же, диаметр больше, всё правильно.
[/quote
Привет ) всем у меня шевро нива при заводки двиготеля начинают стучать компенсаторы.
Не можете подсказать что может быть. и как менять их и сколько примерно стоят они )?

Turek 27 Dec 2010

[quote name='Dimka1992' date='20 Декабрь 2010 - 13:09' timestamp='1292839792' post='950377']
[quote name='moskitAll' date='02 Декабрь 2010 - 21:44' timestamp='1291315483' post='944020']
А, ну да же, диаметр больше, всё правильно.
[/quote
Привет ) всем у меня шевро нива при заводки двиготеля начинают стучать компенсаторы.
Не можете подсказать что может быть. и как менять их и сколько примерно стоят они )?
[/quote]

То есть завел - застучали, чуть поработал мотор - стук прекратился, так оно происходит?

Другие статьи

Установка молдингов-водостоков

Установка молдингов-водостоков

Эта история началась с того момента, как я случайно на улице увидел «десятку» с такими молдингами проложенных от основания лобового стекла и через всю крышу, но тогда я не смог разглядеть в деталях данную «навороту».

К тому времени я уже выявил огромный недостаток «десятого» семейства — в дождь, при работе стеклоочистителей, вода с лобового стекла попадает на боковые стекла. Так же в дождь при стоянке в приоткрытое окно попадает вода скатывающаяся с крыши. На иномарках эта проблема решена как раз за счет подобных молдингов либо молдингов и желоб в крыше. Да и на отечественных авто до «десятого» семейства, были предусмотрены небольшие канты, но почему-то на флагмане АВТОВАЗа нет мер защиты от дождя. Как оказалось существует несколько вариантов борьбы с загрязнением и водой на боковых стеклах:
установка молдингов от тюнинговых версий «десяток», но они бывают двух видов. На фото выше по тексту, они клеятся на двухсторонний скотч, другие надеваются на кромку дверей.
некоторые предлагают надевать на кромку дверей уплотнитель багажника, вроде бы от «классики».
и еще один способ, тоже на кромку дверей, от ВАЗ-2109 пластиковый желобок.

Идеи с уплотнителем и пластиковым желобом от ВАЗ-2109 отверг сразу, ибо, на мой взгляд это смотрелось бы неочень. Было принято решение, установить молдинги клеящиеся на стекло. Ни в магазинах, ни на авторынке найти не удалось. Но на майские праздники я ездил в Питер и там то я их и приобрел, да и то только в одном контейнере. Цена немного огорчила, в сети писали, что стоимость молдингов 800-900р. а тут аж 1200р. Но далать нечего, надо брать! Молдинги были аккуратно уложены в коробку, там же находился пузырек, по началу думал, что это что-то вроде обезжиривателя, но это оказалась черная краска.

Установка (приклейка) водостоков заняла не более сорока минут. На пузырьке было написано, обработать стекло до наклеивания, так как двухсторонний скотч оказался серого цвета и из салона его было заметно. Попробовал на небольшом участке стекла, но краска не давала нужной плотности. Тогда решил покрасить сам скотч и это в последствии сказалось. Наклеил рядом с кантом стекла и на расстоянии 1,5 см от края крыши. Другой способ, наверно правильный, необходимо срезать кант лобового стекла и клеить водосток по самому краю стекла и крыши. Четыре дня в Питере при температуре воздуха 23-26 град. все держалось отлично. Но по дороге домой, примерно 500 км от СПб. оторвался сначала правый, а потом и левый молдинг, но только до стыка стекла с крышей. Так и пришлось продолжать путь, так как ни в одном магазине в Карелии обычного, черного скотча не оказалось, да и не было никогда. И как они там живут! Добравшись до дома, сразу же приклеил на этот самый скотч, причем ничего не обезжиривая. Держиться довольно прочно. Тестировал на скорости 150 км/ч.

Вскоре начался дождь и я в полной мере смог ощутить все преимущества водостоков. Вода стекала не в боковое стекло, а наверх (на скорости больше 90 км/ч). При движении опускал стекло, но ни капли не попало в салон. На стоянке вода с крыши не стекает в приоткрытое окно. Влияние на аэродинамические свойства думаю минимальные. Дополнительный шум не появися (на мой слух).

Недостатков пока обнаружил три. Первый, немного уменьшился обзор, но гараздо меньше нежели ставить козырьки в рамки дверей (при наклейки способом при котором срезается кант, думаю обзор не уменьшится). Второй, правая щетка стеклоочистителя наезжает на водосток, но у меня сейчас стоят щетки 510 мм, при установке 500 миллемитровых все нормально. И третий, так как молдинги расчитаны на установку на авто у которых стоит высокое жабо (закрывающее дворники) фото вверху страници, а у меня жабо нового образца, то края молдингов не доходят до края крыши. Можно купить молдинги для одинадцатой модели и лишнее отрезать.

Обивка салона нового образца ваз 21214М на ваз 2121

Лада 4x4 3D Полная переделка ? › Бортжурнал › Обивка салона нового образца ваз 21214М на ваз 2121

На днях мне пришла посылка, которая добавит работы.
Решил предать автомобилю свежий вид изнутри и приобрел обивку нового образца.
Так как сама обивка не предназначена для нивы с горизонтальным расположением задних фонарей придется сделать много доработок.
Но только выгнал автомобиль из гаража и напугал дождь со снегом, потому работа прекратилась.
В ближайшие дни думаю займусь установкой и поделюсь с вами всем что будет изменено для установки.

Может кто сталкивался с такой переделкой, жду от вас советов, буду благодарен

Подведем итог на сегодня:
Полки усиленные: 280грн
Обивка центральная и задняя:1500грн

Ну и немного фото для отчета:

Цена вопроса: 1 780 грн

почти год назад Метки: стайлинг

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

Смотрите также

Комментарии 23

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Владимир Юшков
Я езжу на Лада 4x4 3D Берёзка
Симферополь, Россия

как решил проблему с защелками спинки заднего сиденья? если можно фото! как я понял на 21214м стоят защелки от Калины

аккуратно вырезал пластик в том месте где мешала защелка. Позже выложу фотоотчет, нет времени, в разъездах сейчас

как я понял (после перерывания всего иннета) там стоят калиновские замки заднего сиденья, сам замок стоит в спинке и ответные флажки на кронштейнах, но вот кронштейнов которые держат ответные флажки я нигде не нашел… :( а резать как-то не оч хочется… хочу чтоб по феньшую!

если не хочется резать — поменяй сидение заднее)
ну а если подойти к этому с душой — все очень аккуратно получилось.

сиденье заднее незачем менять просто калиновские замки поставить как на 214м в спинку сиденья и будет завод :)

аккуратно вырезал пластик в том месте где мешала защелка. Позже выложу фотоотчет, нет времени, в разъездах сейчас

вот они! везде искал, а на Драйве забыл… www.drive2.ru/l/8481298/

Тюнинг Нива (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131)

Тюнинг Нива (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131)

Нива, как и любой автомобиль нуждается в доработках. Тюнинг в этом плане способен превратить обычный автомобиль в настоящий гоночный болид со своим собственным характерным стилем. Тюнинг Нива (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131) — это новый, свежий взгляд на внешность привычного автомобиля, который может быть в разы лучше. В нашем каталоге вы найдете множество элементов тюнинга на Ниву: полноценные комплекты, кенгурины, защиту заднего бампера, защиту порогов и элементов интерьера. Каждый элемент выполнен из прочного материала, отличается надежностью и высоким качеством. Тюнинг Нивы в основном подразделяется на установку измененного переднего и заднего бампера. Отдельного внимания заслуживают защитные элементы в виде кенгуринов.

Нужно сказать, каждый элемент играет определенную и значимую роль в создании полноценного и законченного образа Нивы. Взять, к примеру, защиту переднего и заднего бампера. Эти детали позволяют защитить кузов автомобиля от небольших повреждений, плюс — меняют внешность до узнаваемости. Нива моментально приобретает не виданные до этого габариты и мощь. Тюнинг же также с одной стороны меняет внешность, а с другой — улучшает аэродинамические характеристики машины и увеличивает ее прижимную силу. В сочетание друг с другом создает неповторимый и запоминающийся автомобиль.

Купить тюнинг Нива (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131) вы можете в нашем интернет-магазине в любое удобное для вас время. Достаточно положить товар в корзину и оформить заказ. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения времени и места доставки заказа. Преобразите свой автомобиль и сделайте его особенным.

Зарегистрированный товарный знак

Выбираем обвес на ниву 21214

Выбираем обвес на ниву 21214

У всех тюнинг-мастеров есть два пути, по которым можно пойти. Первый – достижение эстетического красоты своего автомобиля, не взирая на многие технические ограничения. Второй – улучшение технических характеристик, оставляя внешний вид неизменным. Конечно же, идеальный тюнинг – это сочетание первого и второго. Но сегодня мы будем говорить только про улучшение внешнего вида, а именного про обвес на ниву 21214.
В настоящее время есть возможно купить обвесы на любой вкус.

Наибольшую популярность среди тюнинг-мастером получили «Кенгурятники». Данное приспособление представляет собой решетку из изогнутых труб, которое устанавливается на переднюю или заднюю часть автомобиля. Главное предназначение – защита кузова от повреждений.
«Кенгурятник» пришел к нам из Австралии, где он применялся для защиты бампера при столкновении с кенгуру. В настоящее время данное приспособление распространено повсеместно.
Цены на кенгурятник для ваз 21214 начинаются от 2 000 руб. К примеру защитная дуга из нержавеющей хромированной стили будет стоит 3200 рублей.


Объяснима популярность и багажников на крышу. Ведь с помощью данного девайса объем перевозимых грузов увеличивается в разы. К примеру, перевозить строительные материалы или спортивные снаряды в салоне авто не всегда получается, именно для таких случаев и создан багажник на крыше.
Цены на него начинают от 13 000 руб. Если этот вариант не подходит, то можно посмотреть в сторону рейлингов. Цена на них в два раза ниже. Про рейлинги можно почитать в этой статье .


Очень часто задавая вопрос: а что такое пороги и зачем они нужны? – автовладельцы пожимают плечами. Давайте разберемся.
Пороги – это накладные элементы нижней части кузова автомобиля, которые выполняют следующие функции:
Защита кузова от повреждений. Тут может быть неудачная парковка или же резкое движение пассажира новой.
Комфорт. При посадке в автомобиль порог доставит определенную степень удобства как вам, так и вашим пассажирам.
Эстетика. Правильно подобранные пороги могут придать машине новый облик.
Цены начинаются от 5 000 руб.

Это далеко не весь список обвесов на ниву 21214, сюда можно отнести спойлеры, молдинги, дефлекторы окон и капота…

Похожие новости
  • Вибрация ваз 21214. Способы решения.
  • Как сменить прокладку на крышке головки блока цилиндров ваз 21214?
  • Выбираем защиту порогов на ниву 21214
  • Ремонт ваз 21214. Снятие крестовины кардана
  • Панель приборов ваз 21214
Добавить комментарий Отменить ответ

Популярное за неделю

  • Заправочные объемы для автомобиля ваз 21214
  • Панель приборов ваз 21214
  • Ремонтные размеры поршней ВАЗ 21213

  • Передние сиденья, чехлы, обшивка, потолок и тюнинг салона на Ниву

    Интерьер салона

    Помимо внешнего вида автомобиля, к визуальным улучшениям часто относят и различные улучшения и модификации салона. Такие улучшения призваны повысить комфорт пребывания в автомобиле и придать ему элементы уникальности. Современные производители предлагают широкий ассортимент различных деталей и сменных частей для отечественных внедорожников, так что вы всегда сможете подобрать что-то на свой вкус.

    В нашем магазине Внедорожник во Владимире в наличии и на заказ представлен огромный выбор продукции от ведущих отечественных производителей. Проконсультировавшись с нашими опытными продавцами-консультантами вы сможете сделать правильный выбор в пользу того или иного продукта. Мы реализуем широкий спектр наименований от банальных накладок на салонные элементы, до полноценных обивок и дополнительных элементов кузова. У нас вы найдете передние и задние сиденья, чехлы, потолки и обшивки дверей, а так же тюнинг салона на вашу Ниву. Так же в наличии и под заказ доступны различные бортовые компьютеры, полноценные приборные панели для Нивы Шевроле и УАЗ Хантер и Патриот.

    Желаем удачных покупок!

    (бесплатный звонок по России)

    Будет ли совместим комплект болтов рокера нового образца с гидрокомпенсаторами ВАЗ 21214 старого образца? 3 ответа

    Будет ли совместим комплект болтов+рокера нового образца с гидрокомпенсаторами ВАЗ 21214 старого образца?

    Вы что хотите сделать, выкинуть гидрокомпенсаторы и поставить болты? Они бывают двух видов. Возьмите свой гидрокомпенсатор или замерьте диаметр, и в магазин, там берите комплект болтов и рычагов привода клапана вместе с пружинами. Очень желательно под болты ещё и распредвал 21213. Рекомендую заодно выкинуть гидронатяжитеь с масляной трубкой и поставить натяжитель цепи «исай». Да, и нет на жигулёвском двигателе никаких рокеров.

    Если же вы решили поменять гидрокомпенсаторы на новые, то вам придётся поменять ГБЦ, так как новые гидрокомпенсаторы «INA» они большего диаметра.

    Ну а если вы решили поставить гидрокомпенсаторы на какую-нибудь «копейку» или «шоху», то вы наживёте себе головную боль, плюс можете угробить мотор. Гидрокомпенсаторы когда устанавливаются — там много нюансов, что-то не так сделаете, двигатель не запустите, а то и из строя выведете.

    Молдинги на ваз 21214 нового образца

    Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 21213

    31 окт 2011, 16:49

    Установка гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя на карбюраторный мотор 21213.

    Поскольку по ходу установки фото не делал. Буду использовать фото других людей.

    что необходимо купить:
    № Номер товара наименование Ед. Кол.
    1 21214-1007160 Опора гидравлическая (гидрокомпенсатор) шт. 8
    2 21214-1007180 Рампа подвода масла гидрокомпенсаторов /ВАЗ/ шт. 1
    3 2101-3506078 Болт шланга тормозного голый /ВАЗ/ шт. 1
    4 10284460 Шайба шланга тормозного медная М10*1,5мм. шт. 2
    5 21214-1006201-30 Трубка подвода масла к натяжителю цепи /ВАЗ/ новый тип шт. 1
    6 2103-3810310 Штуцер датчика давления масла ГОЛЫЙ /ВАЗ/ шт. 1
    7 10282460 Шайба датчика давления масла М14 шт. 2
    8 21214-1006060-30 Натяжитель цепи гидравлический НОВЫЙ ТИП шт. 1
    9 2123-1006082 Прокладка натяжителя цепи /ВАЗ/-/GM/ шт. 1
    10 2101-1006022 Шайба стопорная звездочки вала распределительного /ВАЗ/ шт. 1
    11 2101-1003270 Прокладка крышки головки блока /БРТ/ шт. 1
    12 Головка на 21 шт. 1
    13 21214-1006033 Постель распредвала ВАЗ 21214 шт. 1
    14 21214-1006010 Распредвал ВАЗ 21214 шт. 1

    Как купить оригинальные гидрокомпенсаторы и не ошибиться в выборе написано тут:
    http://4x4-m.do.am/publ/1-1-0-14

    На Украине найти оригинальные компенсаторы я не смог, пришлось брать подделку, которую во всех интернет магазинах парят, как оригинал ?
    Рампа тоже оказалась подделкой.
    В очередной раз убедился, что оригинальных запчастей на ВАЗ нет. Всё подпольно делается.

    Понадобится динамометрический ключ.
    Обжимать гидрокомпенсаторы надо будет с усилием 2.4 кг\см2 или 24 н\м


    Постель распредвала 21214 отличается от постели 21213. Она имеет выборку под подвод масла.
    Распредвал 21214 также отличается от 21213.


    Процесс:
    1. Демонтаж старого распредвала.
    Фото брал тут:

    Итак, имеем двигатель:

    Снимается кастрюля с воздушным фильтром

    тяги газа и крышка блока.

    Развальцовывается контршайба звёздочки


    Звёздочка устанавливается так чтобы метки стали друг напротив друга


    Снимаем натяжитель цепи.

    Откручивается болт крепления звёздочки, для надёжности звёздочка подвешивается проволокой.

    Откручиваем гайки крепления постели и снимаем её вместе с распредвалом.

    Снимаем рычажки и пружинки и раскладываем их, запоминая положение.



    и аккуратно, чтобы не сорвать невысокие грани, срываем втулку регулировочного болта, используя головку на 21

    Мне, таким образом, удалось открутить только одну втулку.
    На второй сразу стали обходиться грани.
    Втулка была очень сильно зажата. Мучился целый час, потом взял бронзовый пруток по диаметру втулки и молоток.
    После того, как ударишь пару раз молотком по втулке (используя бронзовый пруток, как проставку) – втулки легко выворачиваются.
    Таким нехитрым способом легко вывернул все остальные втулки за 15 минут.
    С головкой цилиндров ничего не случилось, она не лопнула ?

    Удаляем масло из гнезд, откуда выкрутили втулки регулировочных болтов, и куда будем вворачивать гидрокомпенсаторы.
    Я брал небольшие куски ветоши, засовывал в гнезда, и масло удалялось таким образом.

    Далее буду использовать фото сопесочника landniver

    У меня рампа была собрана не правильно, пришлось её разобрать. перевернуть трубку, и собрать правильно.

    Ставим рампу и вкручиваем гидрокомпенсаторы на штатное место:

    Обжимаем компенсаторы усилием 2.4 кг/см2 или 24 Н/м

    Необходимо снять стопорные крышечки с гидрокомпенсаторов.
    На фото стрелочками указано:

    Эти крышечки необходимы только для транспортировки, чтобы компенсаторы не рассыпались.


    Ставим на место распредвал с постелью.
    Ставим на место трубку малоспровода гидрокомпенсаторов

    Одеваем на распредвал звездочку, убедившись, что метка на звездочке и на постели совпали.

    Обжимаем болт крепления звездочки. Загибаем стопорную шайбу болта.

    Проворачиваем двигатель на два полных оборота. Убеждаемся, что ничего не заедает и клапана не упираются в поршни.

    Ставим прокладку и закрываем двигатель крышкой.


    Далее будем ставить гидронатяжитель цепи.


    Гидронатяжитель нового образца выглядит так:

    На фото натяжителя виден шестигранник. под ним прокладка красномедная.
    Шестигранник выкручиваем и выкидываем. Он нам не нужен.

    Штуцер датчика давления масла отдельно не нашел.
    Но его легко купить в составе тройника для стрелочного датчика масла ВАЗ 2106

    На следующем фото виден болт( с томозного шланга )
    Этим болтом прикручиваем масляную трубку к натяжителю (не забыв поставить две красномедные прокладки)

    На его место прикручиваем (с помощью штуцера ВАЗ 2103) второй конец масляной трубки гидронатяжителя, также не забыв установить две красномедные прокладки.
    Затем в штуцер вворачиваем штатный масляный датчик..

    Что делать, если у вас уже стоит тройник и дополнительный стрелочный датчик в моторе?
    Сначала ввернул штуцер и трубку. Потом сверху ввернул тройник с датчиками.
    Получилась громоздкая конструкция, но всё работает отлично.

    Re: Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 212

    31 окт 2011, 17:14

    Когда собирал двигатель, то сознательно не стал ставить гидрокомпенсаторы. Посчитал, что в ущерб тишине и комфорту противопоставлю надежность.
    Отрегулировать клапана раз в 10-20 тыщ не составляет большого труда, как и подтянуть цепь. (косо смотрю в сторону авто механических натяжителей и гидро)

    Portada
    • Portada
    • Сообщений: 15771
    • Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
    • Откуда: Moscow
    • Автомобиль: MMC Lancer 9 STW - сарай 2006 г.в.
    • Имя: Dimitri
    • Пол: Мужской
    Re: Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 212

    31 окт 2011, 17:15

    Parshmak1
    Супер-отчет! Спасибо!

    Re: Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 212

    02 ноя 2011, 20:52

    Не совсем понял, датчик давления масла убираем совсем,или или он вкручиваеться через переходник?

    Shashel
    • Shashel
    • Сообщений: 2156
    • Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37
    • Откуда: Симферополь, КРЫМ
    • Автомобиль: ВАЗ-2121 1987г.в.
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужской
    Re: Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 212

    02 ноя 2011, 20:56

    В тройник ставится еще один тройник.

    Re: Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 212

    02 ноя 2011, 21:59

    Выкручивается всё.
    Берется средняя часть одного тройника(штуцер с шестигранником на конце). Им прикручивается к блоку масляная трубка.
    Если у вас нет дополнительного стрелочного датчика, то в штуцер вворачивается штатный датчик и все.
    Если есть, то сверху вкручивается тройник и в него два датчика.

    fanngorn
    • fanngorn
    • Сообщений: 1573
    • Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужской
    Re: Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 212

    02 ноя 2011, 23:20

    Судя по всему оригинальных гидриков ты не нашёл и поставил поддельные. Очевидно они долго не проходят. И в чём тут интерес? Не регулировать клапана?

    Re: Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 212

    02 ноя 2011, 23:56

    Nikolay fanngorn
    Парни, тут ведь не обсуждается целесообразность переделки. Это всё уже тёрли в других темах. Тут речь идёт исключительно о том КАК сделать.

    Re: Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 212

    03 ноя 2011, 18:01

    А с пастелью распредвала что нибудь надо делать? Я не понял тот момент,где прикручиваеться маслоподающая трубка рампы. Просто на шпильку одеваеться и все? Хватает ли длинны шпильки, или нужна удлинненая? Откуда подаеться масло? Насколько я помню, масляная магистраль на распредвал не соединяеться с отверстием для шпильки на постели? (давно не лазил в этот узел,подзабыл)

    Re: Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 212

    03 ноя 2011, 18:32

    Маслоподводящая трубка прикручивается к шпильке под номером один на рисунке ниже:

    Длины шпильки хватает если используется постель от ВАЗ 21214. там есть специальная выборка под фланец трубки.
    Длины штатной шпильки хватает.
    Масло подается по вокруг этой (номер один) шпильки вверх в трубку.
    Соединяется.

    Re: Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 212

    03 ноя 2011, 18:41

    Есть смысл сделать диаметр отверстия (номер один) чуть побольше, для улучшения прохождения масла? А масляная трубка ставиться через медные шайбы?

    Re: Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 212

    03 ноя 2011, 20:24

    нет смысла. Оно и так рассверлено как надо.(на постели 21214)
    нигде ставить медных шайб не надо.