Руководства, Инструкции, Бланки

Огэ По Английскому Языку 2016 Бланки Для Ответов.устная Часть img-1

Огэ По Английскому Языку 2016 Бланки Для Ответов.устная Часть

Рейтинг: 5.0/5.0 (1768 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Изменения в бланках ОГЭ по английскому языку и правила их заполнения

Изменения в бланках ОГЭ по английскому языку и правила их заполнения

Сегодня я хочу поделиться информацией с теми, кто готовит учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку. Некоторое время назад появились новые бланки, а очень многие учителя до сих пор продолжают тренировать учащихся заполнять бланки старого образца. В приложениях Вы найдете, как выглядит бланк ответов номер 1,номер 2, дополнительный бланк ответов и бланк ответа устной части, а также инструкцию по заполнению бланков.

Что же изменилось в бланке ответов номер 1?

В КИМ 2015 года нумерация заданий изменена на сквозную числовую нумерацию. Теперь письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырех разделов, включающих в себя 33 задания.

Обратите внимание учащихся на то, что ответы к заданиям 3-8 и 10-17 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эта цифра записывается в поле ответа в тексте работы.

Ответы к заданиям 1, 2, 9, 18-32 записываются в виде последовательности цифр или слова (словосочетания) в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа на задания разделов 1-3 следует заполнить поле замены ошибочных ответов (не более 8 раз).

Задание 33 (личное письмо другу) выполняется на бланке ответов номер 2.

Монологическое высказывание является заданием номер 34, а диалог- номер 35.

Надеюсь, Вы нашли для себя что-то полезное!:-)

Другие статьи

ОГЭ, Английский язык, Устная часть, Тренировочные тесты, Мильруд Р

ОГЭ, Английский язык, Устная часть, Тренировочные тесты, Мильруд Р.П. 2016


ОГЭ, Английский язык, Устная часть, Тренировочные тесты, Мильруд Р.П. 2016.

Учебное пособие содержит тренировочные тесты для подготовки к устной части ОГЭ по английскому языку в новом формате. По тематике, уровню сложности и формату тесты соответствуют экзаменационным заданиям. Каждый тест посвящен отдельной теме, что позволяет учащимся повторить пройденный материал и отработать необходимый лексический запас. Тексты для чтения (задание 1) и вопросы телефонного опроса (задание 2) записаны в аудиоприложении.


OCCUPATIONS AND HOBBIES.
You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.
There are some very rare occupations that may seem strange to somebody while in reality they are interesting and even tasty. One such profession is a chocolate engineer. When you hear the word “engineer” what comes up in your mind is perhaps heavy machinery. A chocolate engineer does not have anything to do with either machinery or the heavy equipment industry. Chocolate engineers design chocolates. This profession is chosen by those who love designing things, have a good imagination and a good sense of taste. The job of a chocolate engineer is to create an assortment of delicious chocolate recipes. They taste their products first. Another tasty occupation is a tea taster. Such specialists are very important in the tea industry because tea must be examined for quality.

You are going to give a talk about a hobby of one of your parents, relatives or a person you know. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes.
Remember to say:
• what this hobby is
• whether this hobby is popular with people in other countries
• whether you would like to take up this hobby and why You have to talk continuously.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Дата публикации: 12.03.2016 14:08 UTC

Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
  • ЕГЭ, Английский язык, Устная часть, Тренировочные тесты, Мильруд Р.П. 2016
  • Методика преподавания английского, Мильруд Р.П. 2005 — Пособие содержит теоретический материал и задания для проверки его усвоения, а также исследовательские задания. Новизна данного курса обусловлена как содержанием … Книги по английскому языку
  • Грамматика английского глагола в теории и практике, Корнеева Е.А. 2000 — Книга адресована лицам, прошедшим курс английского языка в школе и желающим усовершенствовать свои знания и навыки в плане как понимания … Книги по английскому языку
  • Английский язык, 7 класс, Юхнель Н.В. Наумова Е.Г. Демченко Н.В. 2016 — Look at the letter again and answer the questions below. 1. Did Nick have longer hair when he was younger? … Книги по английскому языку

Следующие учебники и книги:

ОГЭ) ГИА по английскому языку 2017

(ОГЭ) ГИА по английскому языку 2017

ОГЭ (ГИА) по английскому языку – один из группы экзаменов по иностранным языкам в 9-м классе. По структуре, сложности и типу заданий практически идентичен экзаменам по немецкому, французскому и испанскому языкам. Экзамен является необязательным для сдачи, но его результаты потребуются выпускникам для продолжения обучения в профильных классах старшей школы (10 и 11-й классы).

Изменения в КИМ ОГЭ (ГИА) по английскому языку
  • Устная часть ОГЭ по иностранным языкам приведена в соответствие с концепцией и технологией проведения устной части ЕГЭ по иностранным языкам.
Структура теста ОГЭ (ГИА) по английскому языку

Разделение заданий в структуре экзамена осуществляется на основе различных тем знания языка:

  • часть 1 – задания по аудированию, всего 5 заданий, включают в себя как вопросы с кратким ответом так и с выбором варианта ответа;
  • часть 2 – задания по чтению текста и ответу на вопросы, аналогичные вопросам по аудированию, всего 5 заданий;
  • часть 3 – грамматические задания – предполагают краткий ответ на поставленный вопрос – 12 заданий;
  • часть 4 – самостоятельное написание текста письма в ответ англоязычному другу;
  • часть 5 – устный ответ на вопрос и диалог с экзаменатором на заданную тему, продолжительность ответа – 6 мин. подготовка к ответу примерно 10 мин.
Подготовка к ОГЭ (ГИА) по английскому языку Пробный ОГЭ (ГИА) по английскому языку онлайн

На нашем сайте вы можете пройти тесты ОГЭ (ГИА) онлайн бесплатно без регистрации и СМС. На данный момент раздел обновляется, и со временем в нем будут появляться новые тесты за весь период проведения ОГЭ (ГИА). Представленные тесты по своей сложности и структуре идентичны реальным экзаменам, проводившимся в соответствующие годы.

Демонстрационные варианты ОГЭ (ГИА) по английскому языку

Так же как и в тестах прошлых лет тест ОГЭ (ГИА) по английскому языку в 2014 году четко разделен на две части – устную и письменную. Приведенные ниже тесты помогут вам проверить знания и уровень готовности к экзамену. Также пробные тесты ОГЭ (ГИА) по английскому языку помогут не растеряться и не запутаться в вопросах в непростой ситуации на экзамене.

В разделе демонстрационных вариантов ОГЭ (ГИА) Вы сможете бесплатно скачать тесты за 2009 - 2016 годы.

Все приведенные тесты разработаны и одобрены для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9-м классе Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ).

Полезная и важная информация Общие сведения ОГЭ (ГИА) по английскому языку

Время проведения экзамена – 90 мин. + время устного ответа примерно 6 мин. и подготовки к нему 8–10 мин. (также может добавиться время ожидания очереди ответа).
Разрешенные материалы – звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для аудирования и записи ответа на устный вопрос.
Минимальный балл (соответствует тройке): 29.
Максимальный балл – 70.
Количество заданий – 25.

Подготовка к ОГЭ (ГИА) в учебном центре - Резольвента - (Демонстрационные варианты ОГЭ (ГИА) по английскому языку)

(495) 509-28-10 КУРСЫ ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) Математика, Русский язык + сочинение, Нам не все равно, как Вы сдадите экзамены! А Вам? ОГЭ (ГИА) по русскому языку? Проблемы с
математикой?
Сложно с геометрией? Демонстрационные варианты ОГЭ (ГИА) по английскому языку
(9 класс)


На официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) опубликованы демонстрационные варианты ОГЭ (ГИА) по английскому языку (9 класс) за 2009 - 2016 годы.

В соответствии с этими демонстрационными вариантами экзамен в новой форме (ОГЭ (ГИА)) состоит из 2-х частей: письменной и устной. Письменная часть содержит 4 раздела: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо». Устная часть состоит из двух заданий: монологическое высказывание по заданной теме и комбинированный диалог (диалог-распрос - беседа в ситуациях повседневного общения для демонстрационного варианта 2011 года). К первым трем разделам письменной части демонстрационных вариантов по английскому языку даны ответы, к остальным разделам указаны критерии оценивания.

В демострационном варианте ОГЭ (ГИА) 2015 года по английскому языку изменилась структура варианта:

Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.

Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не обводить кружком).

В демострационном варианте ОГЭ (ГИА) 2016 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года в письменной части изменений нет. В устной части произошли существенные изменения. устная часть приведена в соответствие с тем, как проводится устная часть ЕГЭ по английскому языку в 11 классе.

Приводим также рекомендованную Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ)

Отметим, что демонстрационные варианты ОГЭ (ГИА) по английскому языку за 2009 - 2016 годы представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

ОГЭ-2016: новая устная часть

В 2015 году выпускники одиннадцатых классов после длительного перерыва вновь сдавали устную часть ЕГЭ (Единый государственный экзамен). Она состояла из четырех частей и, в целом, была сделана в соответствии с международными стандартами.

В 2016 году выпускники девятых классов будут сдавать устную часть ОГЭ (Основной государственный экзамен) по иностранным языкам также по-новому: три задания, сделанные в едином с ЕГЭ формате.

В целом, это, безусловно, шаг вперед. Во-первых, вся запись будет делаться на компьютер, а во-вторых, новые задания проверяют именно способность к спонтанной речи, а не воспроизведение заранее заученных наизусть тематических монологов, как это было раньше.

Нужно прочитать вслух небольшой отрывок научно-популярного текста. Для ознакомления с текстом дается 1,5 минуты, для чтения – 2 минуты. Читать нужно четко, внятно и с соблюдением всех смысловых интонаций. Допускается сделать не более пяти фонетических ошибок, в том числе не более 1-2 искажающих смысл. Максимальная оценка – 2 балла.

Точно такое же задание есть в устной части ЕГЭ. Возможно, это связано с тем, что большое количество детей после нескольких лет обучения иностранным языкам в школе не умеют читать, то есть не обладают достаточным пассивным словарным запасом, неправильно произносят многие общеупотребительные слова и не понимают смысла читаемого.

The ninth planet of the solar system was discovered not long ago. It happened in 1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had calculated its probable position but there was no proof that the planet really existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it. It’s worth mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young researcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy. However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for the planet was suggested by an 11-year-old British girl.

В задании предлагается принять участие в телефонном опросе. Нужно дать полные ответы на шесть вопросов. Время на каждый ответ – одна минута. За каждый правильный и точный ответ на вопрос – 1 балл. Если ответ дан в виде словосочетания, не соответствует вопросу или содержит ошибки, препятствующие пониманию текста, – ноль баллов.

Таким образом, задание проверяет понимание прямого вопроса на слух и умение отвечать на него практически сразу. Задание начинается с легкого вопроса, что очень важно для того, чтобы ребенок сразу не начал паниковать.

Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Dolphin Sports Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. The survey is anonymous – you don’t have to give your name. So, let’s get started.

Electronic assistant: How old are you?

Electronic assistant: How many times a week do you do sports?

Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region?

Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live?

Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit?

Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit?

Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

Нужно поговорить (не более 2-х минут) о тематической фотографии по определенному плану. Время на подготовку 1,5 минуты.

Отчасти это задание напоминает прежнее задание устной части ОГЭ "Монолог на заданную тему". Но если монологи можно было зазубрить или списать с бумажной шпаргалки на экзамене, а потом оттарабанить экзаменатору, то с этим заданием так не получится. Во-первых, оно более спонтанное по своей сути, а во-вторых, времени на списывание нет.

Справедливости ради, заметим, что и в старом задании экзаменатор задавал два вопроса перед монологом и два после. Но общей картины заранее заученной речи это не меняло.

You are going to give a talk about photography (A woman is taking picture of mountains). You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes.

Remember to say:

  • why people like taking pictures
  • why taking photos is more popular today than it was in the past
  • what the best photo you have ever taken is

You have to talk continuously.

Это самое сложное задание, за которое дается максимально 7 баллов. Нужно говорить по плану, делая вступление, заключение и используя средства логической связи. То есть, это уже сама по себе подготовка к экзамену ЕГЭ и другим международным экзаменам.

Письменная часть ОГЭ не изменилась. Поэтому для подготовки можно по-прежнему использовать проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя пособия издательства "Макмиллан" или "Language 360". К тому же, тексты из заданий по чтению прекрасно подходят для тренировки чтения вслух.

Кроме того, темы монологов из заданий старого формата можно использовать для отработки нового третьего задания: очевидно, что предложенная фотография будет на одну из общеупотребительных тем (спорт, семья, родная страна и т.д.), которые были в монологах. Разбирая эти темы с детьми и задавая им вопросы на данную тему, можно отрабатывать навык спонтанного ответа на вопросы, задаваемые во втором задании.

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году основного государственного экзамена по английскому языку http://www.fipi.ru/

В 2015 году в серии Exam Skills for Russia выходит новое пособие "Макмиллан" для подготовки к устной части ОГЭ.

Онлайн-тренажер Устная часть ОГЭ

Онлайн-тренажер Устная часть ОГЭ

Онлайн-тренажер Устной части ОГЭ – эффективный инструмент для подготовки учащихся к разделу Устная часть ОГЭ по английскому языку.

Использование онлайн-тренажера помогает выполнить следующие задачи:

1. Тренировка техники чтения для выполнения задания 1 осуществляется при помощи записи и прослушивания своего ответа. Учащемуся предлагается неограниченное количество попыток выполнения задания. Для достижения лучшего результата учащемуся предоставлена возможность многократного прослушивания аудиозаписи образца чтения текста.

Учитель имеет возможность проверять и оценивать ответы учащихся дистанционно в “Личном кабинете” на сайте www.macmillan.ru.

2. Тренировка умений диалогической речи для выполнения задания 2 Устной части ОГЭ. Учащиеся записывают свои ответы, прослушивают их, и при необходимости делают повторную запись. Дополнительная тренировка дает возможность совершенствовать ответы на вопросы, включенные в телефонный опрос.

Учитель оценивает ответы учащихся дистанционно.

3. Тренировка умений монологического высказывания, необходимых для выполнения задания 3 Устной части ОГЭ. Записав и прослушав свой ответ, учащийся имеет возможность сделать повторную запись и отправить на проверку учителю лучший из записанных вариантов ответа.

Учитель оценивает ответы учащихся дистанционно.

4. Снятие психологического напряжения при работе с компьютером на экзамене.


Обращаем ваше внимание, что перед каждым заданием дана подробная инструкция по использованию онлайн-тренажера, а также требования к выполнению задания, критерии оценивания и образец ответа.

На сегодняшний день тренажер включает десять вариантов всех заданий Устной части:

Задание 1 – чтение небольшого текста вслух
Задание 2 – участие в условном диалоге-расспросе
Задание 3 – составление связного монологического высказывания на определенную тему

Тренажер включает материалы "Учебного пособия для подготовки к ОГЭ по английскому языку" © Macmillan Publishers Limited 2015.

Готовьтесь к Устной части ОГЭ по английскому языку вместе с издательством «Макмиллан»!

Инструкция для преподавателя

Регистрация Восстановление пароля

ОГЭ 2016

ОГЭ 2016. Английский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Веселова Ю.С.

М. 20 1 6. - 128 с. + CD

Сборник включает: теоретические и справочные материалы, методические рекомендации, образцы решений и необходимое для оптимальной подготовки количество заданий, а также ответы ко всем заданиям. 5–10 новых вариантов в формате ОГЭ, а также ответы, решения и критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом. Примерные варианты составлены с учётом обновлённых спецификаций и проектов демоверсий ОГЭ-2016. Сборник обеспечивает эффективный тренинг в формате предстоящего экзамена.

Формат: mp3 / zip

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ РАЗДЕЛАМ 14
Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ 14
Раздел 2. ЧТЕНИЕ 18
Раздел 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА 24
Раздел 4. ПИСЬМО 27
Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ 28
ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ ОГЭ 2016 32
ВАРИАНТ 1 33
ВАРИАНТ 2 42
ВАРИАНТ 3 51
ВАРИАНТ 4 60
ВАРИАНТ 5 69
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ 78
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ К ТРЕНИРОВОЧНЫМ МАТЕРИАЛАМ 84
ТЕКСТЫ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ 84
ОТВЕТЫ К ТРЕНИРОВОЧНЫМ ЗАДАНИЯМ 91
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 33 94
ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРИМЕРНЫМ ВАРИАНТАМ 96
ТЕКСТЫ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ 96
ОТВЕТЫ К ПРИМЕРНЫМ ВАРИАНТАМ ОГЭ 114
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ 119


Пособие предназначено для подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена по английскому языку, а также для контроля знаний, умений и навыков, необходимых для сдачи ОГЭ.
Пособие содержит тренировочные материалы для подготовки к экзамену и 5 примерных вариантов, проверяющих умения и навыки обучающихся во всех разделах экзамена: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо» и «Говорение».
Каждый вариант состоит из письменной и устной частей, которые содержат 36 заданий. Письменная часть рассчитана на 120 минут, устная часть - 15 минут на каждого учащегося.
В раздел «Аудирование» включено 8 заданий: 2 задания на понимание основного содержания прослушанного текста (задания 1 и 2) и 6 заданий на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации (задания 3-8). Все тексты размещены на прилагаемом к пособию диске с записями, в котором предусмотрены все повторы и паузы.

ЕГЭ 2016 Устная часть Образцы выполнения заданий

ЕГЭ 2016 Устная часть Образцы выполнения заданий Вариант 1

В этой статье представлены примерные образцы выполнения заданий устной части (Speaking Part) ЕГЭ 2016 по английскому языку. Статья написана с учетом изменений, которые произошли в формулировке задания 3 (пункт 1 и пункт 4). Надеюсь, данный материал поможет вам в подготовке к экзамену.

Task 1

Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read this text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Burney Crouss went to school to study the sounds of nature. For 20 years he has recorded the sounds animals make. He has recordings of animal sounds from all over the world.
Burney has made a record of animal songs. It all began when he took some of the sounds and put them together. Last year, he put together a song he called «Jungle Shoes.» It turned out great.

Burney makes the music by taking part of his animal noises and saving them on a computer. He makes each sound play when a key is pressed. Then he asks other musicians to play the keys into songs. Burney believes in working to save nature. He thinks that more people need to take care of our world. The sounds of nature are quickly disappearing.

When he recorded whales in Alaska, he could hear the sound of oil well drilling from fifteen to twenty miles away. It was very loud. He says his goal is to save nature sounds so his children will be able to hear them.

Listen to this audiofile

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Mind your pronunciation! Vocabulary

nature [?neit??] – природа

musician [mju:?zi?(?)n] – музыкант, композитор

key [ki:] – клавиша (рояля, органа, клавиатуры компьютера)

to record [ri ?k?:d] – записывать, регистрировать

record [?rek?:d] – запись

to disappear [?dis??pi?] – исчезать

goal [??ul] – цель, задача

whale [weil] – кит

Советы:

— Прослушайте несколько раз прилагаемый к тексту аудио файл, обращая внимание на интонационное и фонетическое оформление текста носителем языка.

— Прочитайте текст, копируя интонацию и произношение слов в английском языке. Особое внимание уделите понижению интонации в конце предложения. Из опыта преподавания знаю, что многие студенты не обозначают завершение фразы нисходящим тоном, а наоборот, повышают его, что значительно затрудняет восприятие содержания.

— Не забывайте, что предлоги и артикли нужно читать слитно с глаголами и существительными.

— Не оглушайте звонкие согласные в конце слова, ибо это может изменить лексическое значение слова.

— В процессе подготовки к ЕГЭ учите новые слова (правописание + лексическое значение).

Task2

Study the advertisement.

Youareconsideringbookingarivertripand now you are calling to find out more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

  • Booking of the trip (заказ прогулки по реке)
  • Boarding time (время посадки на корабль)
  • Kinds of amenities (виды удобств на корабле)
  • Reductions for senior citizens (скидки для пенсионеров)
  • If food and drinks available on board the yacht (возможность заказа еды и напитков на борту яхты)

You have 20 seconds to ask each question.

Sample answer
  • How can I book the trip? / Can I book the trip on the phone? / I can book the trip on the phone, can’t I? / Should I book the trip in advance? / Is there any possibility to book the trip online?
  • What is the boarding time? / When does the boarding start (begin)?
  • What amenities are there on board the yacht (the boat, the ship)?
  • Are there any reductions (discounts) for senior citizens?
  • Can we order (buy) any food and drinks on board the yacht?

amenities [??min?tiz] – удобства

оn board the ship (on board the plane) – на борту корабля (самолета)

Советы :

Поскольку вам нужно задать 5 прямых вопросов. вы должны знать, что в вопросительных структурах в английском языке используется обратный порядок слов. Невозможно поставить вопрос, только изменив интонацию предложения, как мы делаем это в русском языке.

Я могу заказать еду и напитки на борту яхты. (утверждение, интонация нисходящая)

Я могу заказать еду и напитки на борту яхты? (вопрос, интонация восходящая)

В английском языке

I can order some food and drinks on board the yacht. (утверждение, интонация нисходящая, порядок слов прямой: подлежащее + сказуемое)

Can I order any food and drinks on board the yacht? (вопрос, интонация восходящая, порядок слов обратный: вспомогательный или модальный глагол + подлежащее)

How can I book the trip? (вопрос, интонация нисходящая, порядок слов: вопросительное слово + вспомогательный глагол + подлежащее)

В этом задании нельзя задавать косвенные вопросы типа Do you think I can book the trip on the phone или I wonder if I can book the trip on the phone.

Task3


You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences).In your talk remember to speak about:

  • where and when the photo was taken
  • what / who is in the photo
  • what is happening
  • why you keep the photo in your album
  • why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with:

«I've chosen photo number. »

Sample answer

I've chosen photo number 2.(Обязательно начните ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии).

You know, every summer we go to the seaside to have a good rest. So, I took this phototwo years ago when our family went to Egypt on summer holidays. It was our first trip abroad.

In the foreground of the photo you can see my little brother Dmitry. He is riding a camel on a sandy beach. He looks very happy because he has never done it before. The camel is covered with bright colourful blanket made of wool. It also has got some funny pompons (decorations) on its head. The day is quite hot and sunny and there are no clouds in the sky. So, not to get sunburnt Dima is wearing a T-shirt.

The sea is very calm. You can notice several snow-white yachts (ships) against the skyline. Every day they take people for offshore excursions where one can watch dolphins and exotic species of fish.

As a rule, I always take a lot of pictures while travelling. I often show them to my friends and relatives to share the best and the most thrilling moments of our journeys. That’s why I keep them in my album .

I was really astonished (impressed, struck) by a funny look of the camel. It seems to me that the animal has got a smiling face. I decided to show this picture to you because I think it might improve your mood. I hope you find it amazing, too.

That is all I wanted to say.(обязательная фраза для экзаменатора, свидетельствующая о завершении коммуникации)

Task 4

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which of the activities presented in the pictures you’d prefer
  • explain why

Now I am going to compare and contrast [k?n?tra?st] these two photos.

To start with I should admit that holidays are an integral[in?te?r?l] part of our life no matter where we live. And these two photos are the evidence of what I have said.

Both pictures show people celebrating Christmas .

The first photo depicts a company of six young people who are enjoying a holiday season on a sandy beach. They are wearing swimming suits, sunglasses and Santa’s hats. I’m not sure but itseems to me that it is a team of life-guards. In the background of the picture you can see a decorated Christmas tree, a large inflatable snowman and Santa Claus.

As for the second picture it shows a young man and a young woman singing carols in the street which is beautifully decorated with lights. The weather is snowy and I suppose it’s pretty cold outside because they are wearing warm clothes, gloves and scarves. Even their dog has got a warm jacket and a scarf and that makes me think (I’ve got a feeling) that these people are very caring and love their pet very much.

As I have mentioned before the main similarity (the most obvious similarity) between these pictures is a festive atmosphere of Christmas. Also I get the impression that people in picture 1 and picture 2 are of the same age and look very joyful. Moreover. both pictures were taken outdoors (out-of-doors / in the open air).

Comparing these two pictures, I’d like to stress out that the most apparent (striking) difference between them is the season of the year. In the first photo the event might be taking place somewhere in Australia because Christmas Day usually falls in the middle of the summer in this country. In contrast, in the second picture you can see people inwinter. I can only guess that they are probably British. Besides. picture No 1 was taken during the daytime. while picture No 2 was taken atnight .

All in all, I may say that I’d prefer to celebrate Christmas in Australia, because it is extremely unusual (awesome / thrilling / killing / dramatic) to celebrate totally winter holiday in summer.

That’s where I’d like to end. (I’ve come to the end of my speaking.)

Используя приведенные выше примерные образцы выполнения заданий устной части ЕГЭ по английскому языку. постройте свой ответ. Заучите необходимые для ответов фразы-клише. Настоятельно рекомендую следить за временем во время подготовки к экзамену!

Практический совет!

Перейдите по этой ссылке и скачайте интерактивный тренажер для подготовки к Устной части ЕГЭ. Можно воспользоваться как бесплатной версией с доступом к одному варианту, так и платной, в которой предлагается выполнить 20 вариантов. Записанные в реальном времени ответы, будут сохраняться на вашем компьютере и у вас будет возможность их прослушать и проанализировать на предмет наличия ошибок. Тренажер полностью воспроизводит процедуру проведения устной части экзамена в том виде, как она отражена на сайте ФИПИ. Я со своими учениками активно пользуюсь данной программой.

Поделитесь данной статьей со своими друзьями и коллегами в социальных сетях. Don't forget to share this article with your friends and colleagues on social nets. Related posts: