Руководства, Инструкции, Бланки

Курсовая Оглавление Образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1742 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Пример курсовой работы

/ Пример курсовой работы

Негосударственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«Cанкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов»

Кафедра социально-культурных технологий
(секция конфликтологии)

Утверждены
на заседании кафедры
социально-культурных технологий
29.11.10г. пр. № 4

Методические рекомендации
по выполнению курсовой работы
по учебной дисциплине

(направление подготовки 034000.62 Конфликтология,
очная и заочная формы обучения)

Порядок выполнения курсовых работ

Структура курсовой работы

Требование к представлению содержания текстовой части курсовой работы

Требование к оформлению текстовой части курсовой работы

Порядок защиты курсовых работ

Темы курсовых работ по дисциплине «История конфликтологии»

Приложение 1. Образец оформления титульного листа курсовой работы

Приложение 2. Образец оформления оглавления курсовой работ

Приложение 3. Примеры составления библиографического описания

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Изучение дисциплины «История конфликтологии» осуществляется в соответствии с Государственным образовательным стандартом студентами факультета конфликтологии СПбГУП, обучающимися по направлению подготовки «Конфликтология».

Курсовая работа является одним из основных видов самостоятельной работы студентов в вузе, направленной на закрепление, углубление и обобщение знаний по учебной дисциплине «История конфликтологии», профессиональной подготовки, овладение методами научных исследований, формирование навыков решения творческих задач в ходе научного исследования по определенной теме.

Курсовая работа по дисциплине «История конфликтологии» является составной часть учебного процесса и выполняется на втором курсе в третьем семестре в соответствии с учебным планом.

Цель курсовых работ по истории конфликтологии заключается в углубленном освоении теоретических знаний в области истории конфликтологии, изучению генезиса и эволюции конфликта в культурно-историческом контексте, от глубокой античности до современности.

Задачами выполнения курсовых работ является:

• систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных студентом знаний, умений, навыков по истории конфликтологии;

• выработка навыков работы с литературой, в том числе поиска и отбора документов, критического анализа их содержания, синтеза полученной информации.

• овладение методами сбора и обработки эмпирической информации, сопоставление теоретических положений с данными, полученными в ходе эмпирического исследования;

• обобщение имеющейся информации, формирование выводов и рекомендаций.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ

2.1. Студент выбирает тему курсовой работы из числа тем, предложенных кафедрой конфликтологии.

2.2. Вместе с преподавателем (руководителем курсовой работы) студент уточняет круг проблем подлежащих изучению, составляет структуру курсовой работы, составляет список литературы, необходимой для изучения, уточняет подбор практических материалов иллюстрирующих курсовую работу.

2.3. Содержание курсовой работы должно способствовать раскрытию выбранной темы и отдельных ее положений.

2.4. Научный руководитель утверждает тему курсовой работы, осуществляет ее текущее руководство.

Текущее руководство курсовой работой включает систематические консультации с целью оказания организационной и научно-методической помощи студенту, контроль за осуществлением выполнения работы в соответствии с планом-графиком, проверку содержания и оформления завершенной работы.

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Структурными элементами курсовых работ являются титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения.

3.1. Титульный лист курсовой работы должен содержать следующие сведения:

• полное наименование вуза, факультета, кафедры;

• название вида документа (курсовая работа);

• название темы курсовой работы;

• сведения об исполнителе (Ф.ИО студента, номер группы, подпись),

• сведения о научном руководителе (Ф.И.0. ученая степень, ученое звание, подпись);

• оценка за курсовую работу и дата проверки;

• наименование места и года выполнения

Образец титульного листа приведен в Приложении 1.

3.2.Оглавление должно содержать перечень структурных элементов курсовой работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте, в том числе:

• главы, пункты, подпункты,

Образец оглавления приведен в Приложении 2.

3.3. Введение характеризует актуальность и социальную значимость темы, степень ее разработанности в отечественной и мировой теории и практике, цели и задачи, объект и предмет (обязательно), базу научного исследования, методы сбора и обработки информации, научные гипотезы (по возможности), обоснование выбора использованных литературных источников,

3.4. Основная часть курсовой работы

Основную часть следует делить на главы, пункты и подпункты. Каждый элемент основной части должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент работы.

В структуре основной части должно быть выделено не менее двух глав, а в их составе не менее двух пунктов и т.д.

Обязательным структурным элементом основной части курсовой работы является аналитический обзор темы.

Аналитический обзор представляет собой результат аналитико-синтетической переработки совокупности документов по определенной теме, содержащий обобщенные и критически проанализированные сведения об истории, современном состоянии, тенденциях и перспективах развития предмета обзора.

К тексту аналитического обзора предъявляются следующие основные требования:

• полнота и достоверность информации;

• наличие критической оценки использованной информации;

• ясность, четкость и лаконичность изложения.

3.5. В Заключении раскрывается значимость рассмотренных вопросов для научной теории и практики; приводятся главные выводы, характеризующие в сжатом виде итоги проделанной работы; излагаются предложения и рекомендации по внедрению полученных результатов и дальнейшему развитию темы. В "Заключении" не допускается повторения содержания введения и основной части, в частности выводов, сделанных по главам.

3.6.Список литературы

Основные требования, предъявляемые к списку литературы

• соответствие теме курсовой работы и полнота отражения всех аспектов ее рассмотрения;

• разнообразие видов изданий: официальные, нормативные, справочные, учебные, научные, практические и др.;

• отсутствие морально устаревших документов.

Библиографические описания документов в списке литературы оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1.

Библиографические описания документов располагают в алфавитном порядке по первым их элементам - авторским заголовкам (фамилии и инициалы авторов) или по основным заглавиям.

Источники на иностранных языках приводятся в конце списка литературы на языке оригинала и по алфавиту.

Примеры составления библиографического описания приведены в Приложении 3.

Упорядоченный список литературы (не менее 20 источников) должен быть пронумерован по порядку записей арабскими цифрами с точкой.

3.7.Приложения призваны облегчить восприятие содержания работы, и могут включать материалы, дополняющие текст, таблицы вспомогательных данных, иллюстрации вспомогательного характера, методики и т.д.

Правила представления приложений.

• приложения помещают в конце курсовой работы;

• каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок;

• приложения нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией. Номер приложения размещают в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова "Приложение";

• приложения должны иметь общую с остальной частью курсовой работы сквозную нумерацию страниц.

На все приложения в основной части курсовой работы должны быть ссылки в содержании текстовой части.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Текст курсовой работы

4.1. Текст курсовой работы должен отвечать следующим основным формальным требованиям:

• логичность и последовательность;

• точность приведенных сведений,

• ясность и лаконичность изложения материала,

• соответствие изложения материала нормам литературного русского языка

4.2. В тексте курсовых работ могут использоваться следующие виды ссылок:

• ссылки на структурные элементы, таблицы, иллюстрации, перечисления, приложения и т.п.;

• ссылки на документы (библиографические ссылки).

4.2.1. Ссылки на структурные элементы и фрагменты текста оформляют по следующим правилам:

• при ссылках в тексте на структурные элементы курсовой работы или другие формы представления материала необходимо указывать их названия и порядковые номера. Например:

• ". в разделе 1 были рассмотрены " " согласно 1.1",

• ". в соответствии с таблицей 1", (таблица 1),

• ". на рисунке 1" (рисунок 1), ".

• ". в перечислении (1)", " …в приложении 1", (приложение 1) и т.п.;

• если в тексте приводится только одна иллюстрация, одна таблица, одно приложение, то в ссылке следует указывать: ". на рисунке", ". в таблице", ". в перечислении", "…. в приложении";

4.2.2. Ссылки на документы (библиографические ссылки) Допускаются следующие формы ссылок: на документ в целом, на определенный фрагмент документа, на группу документов.

4.2.3. Ссылки на документ в целом приводятся в виде порядкового номера этого документа в cписке литературы, который указывается в скобках без точки, например: " Гегель в "Феноменологии духа" представил духовную культуру человечества как. /5/.".

4.2.4. Ссылки на определенный фрагмент документа отличаются от предыдущих обязательным указанием страниц рассматриваемого или цитируемого документа. Ссылки на фрагмент документа следует приводить в скобках в виде порядкового номера документа по списку литературы с отделенным от него запятой порядковым номером страницы, содержащей данный фрагмент, перед которым записывается буква "с" с точкой. Например: /1, с.3/. Если фрагмент в источнике размещается на нескольких страницах, их номера записывают через тире. Например: /33, с.201-202/.

4.2.5. Ссылки на мнение, разделяемое рядом авторов либо аргументированное в нескольких работах одного и того же автора, оформляются путем указания в скобках всех порядковых номеров документов в списке литературы, которые разделяются точкой с запятой. Например: " Результаты исследований /7; 12-15; 31/ доказали, что. ".

4.2.6. Допускается использование подстрочных ссылок. Подстрочные ссылки располагаются в низу страницы, под строками основного текста, в сноске и оформляются по ГОСТ

Подстрочные ссылки оформляются внизу страницы автоматически. /Вставка – Сноска – Автоматическая/. Литература в сносках приводится так же, как и в библиографическом списке (автор, название, выходные данные), но с одним отличием: вместо общего числа страниц указывается та страница (или страницы), с которой взята использованная в курсовой информация.

ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

6.1. Завершенная курсовая работа в соответствии с планом-графиком ее выполнения передается студентом на кафедру за неделю до защиты для ее анализа.

6.2. Допуск студента к защите курсовой работы (проекта).

6.2.1. Принятие решения о допуске студента к защите курсовой работы осуществляется научным руководителем. Допуск студента к защите курсовой работы подтверждается подписью научного руководителя с указанием даты допуска.

6.2.2. Курсовая работа может быть не допущена к ее защите при не выполнении существенных разделов "Задания" без замены их равноценными, а также при грубых нарушениях правил оформления работы.

6.2.3. Дата защиты курсовой работы определяется кафедрой и согласуется с деканатом.

6.3. Защита курсовой работы.

6.3.1. Защита курсовой работы носит публичный характер и включает доклад студента (желательно представить доклад в виде видеопрезентации), а также его обсуждение. Время для представления курсовой работы 7-10 минут.

6.3.2. В докладе студент освещает актуальность и социальную значимость темы, цель и задачи, объект и предмет работы, возможно гипотезу; раскрывает сущность проблемы и свой вклад в ее решение, характеризует итоги проведенной работы, намечает перспективы работы над данной темой и пути внедрения результатов работы в практическую деятельность.

6.3.3. Порядок обсуждения курсовой работы предусматривает: ответы студента на вопросы членов комиссии и других лиц, присутствующих на защите; выступление научного руководителя; дискуссию по защищаемой курсовой работе.

6.3.4. Решение об оценке курсовой работы принимается членами комиссии по результатам анализа предъявленной курсовой работы, доклада студента и его ответов на вопросы.

7. Критерии оценки курсовой работы

7.1. Оценивается курсовая работа по следующим показателям:

логичность, последовательность, полнота содержания курсовой работы и качество исследования;

степень самостоятельности, оригинальности выводов, качество разработанных методических рекомендаций;

широта используемой литературы;

умение грамотно, аргументировано обосновать и объяснить свои, идеи, выводы и предложения;

оформление курсовой работы

7.2. Отличной оценки заслуживает та работа, которая соответствует всем вышеизложенным требованиям.

Хорошая оценка ставится при условии недостаточной проработке одного из перечисленных критериев.

Удовлетворительной оценки заслуживает работа, нуждающаяся в ряде уточнений, при недостаточно четком проведении аналитической работы, в случае допущенных ошибок в оформлении.

Неудовлетворительная оценка ставится в случае поверхностного анализа научных источников, оформление работы не соответствует требованиям, изложенных в методических рекомендациях.

Образецоформления титульного листа курсовой работы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ

Кафедра социально-культурных технологий
(секция конфликтологии)

Проблемы формирования и развития научных направлений в конфликтологии

Исполнитель: Михайлов Владимир Алексеевич,

студент группы ______

Другие статьи

ОФОРМЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЯ реферат диплом курсовая - Рекомендации по написанию и оформлению

Оформление оглавления

Оглавление (содержание) в дипломе, курсовой, реферате и других работах представляет собой перечень разделов работы с указанием страниц, на которых они расположены. Оглавление (содержание) желательно оформлять для любых работ объемом более 10 страниц, так как это облегчает поиск нужного раздела.

По правилам оформления оглавление (содержание) располагают на второй странице работы, после титульного листа.

В зависимости от типа работы употребляют термин оглавление или содержание.

  • «Оглавление» используют для работ, каждый раздел которых связан по смыслу с остальными частями (например: диплом, курсовая, реферат и др.).
  • «Содержание» - для работ, разделы которых между собой не связаны (например: несколько задач).

Оглавление обычно включает в себя несколько глав, каждая из которых делится на параграфы. Каждая глава и параграф должны быть логически связаны с остальными частями работы. Названия глав (параграфов) должны представлять собой законченную мысль, отражающую рассмотренные в данной части работы аспекты.

Не желательно, чтобы название какой-либо главы (параграфа) оглавления по своей формулировке полностью совпадало с темой работы, так как в этом случае остальные разделы становятся излишними (тема раскрыта в одном разделе). Равно как и наименования параграфов не должны дублировать наименования глав.

Формулировка наименований разделов, приводимая в оглавлении должна полностью совпадать с заголовками соответствующих разделов в тексте работы.

Пример оформления оглавления:

Пример оформления содержания:

Существуют определенные правила оформления заголовков

Читать также

Правила оформления библиографических ссылок и сносок

Написание, оформлении и структура реферата

Написаниие оформление и структура курсовой

Написаниие оформление и структура дипломной

Написаниие оформление и структура диссертации

Образец оформления содержания курсовой работы по ГОСТ 2016

Содержание курсовой работы, образец оформления. ГОСТ 2016. Что описывается в содержании курсовой работы?

Содержание курсовой работы описывает основные разделы и подразделы приведеные в работе.

В него так же включаются все приложения. Написание названия разделов происходит заглавными буквами, номер указывается римскими цифрами. Подразделы размечаются подпунктами.

Обязательные разделы (образец):

  • ВВЕДЕНИЕ
  • РАЗДЕЛ I ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
  • ВЫВОДЫ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

В содержании обязательно указываются все разделы курсовой работы.

Нумеруется ли лист содержания курсовой работы?

Лист содержания курсовой работы не нумеруется, но включается в общую нумерацию.

Как сгенирировать содержание курсовой работы автоматически

В редакторе MS Word

  • для того чтобы создать структура раздела перед его написанием вставляйте разрыв страницы
  • для разметки подразделов используется так же разрыв страницы. Пример заголовка подраздела — «2.1 Название подраздела»
  • последовательно выбирите каждый раздел и задайте ему стиль «Заголовок 1» из панели инструментов или из меню «Формат» — «Стили и форматировани»
  • подразделы необходимо разметить таким же способом только задать стиль «Заголовок 2»
  • после того, как работа будет полностью написана можно приступать к автогенерации содержания
  • установите курсор, где необходимо вставить оглавление. Из меню выберите пункт «Вставка» — «Ссылка» — «Оглавление и указатели» — вкладка «Оглавление»

Такое оглавление позволит делать автоматическую навигацию по клику на раздел, автоматически менять нумерацию страниц каждого раздела при изменении.

Чтобы обновить нумерацию кликните по оглавлению правой кнопкой мыши и нажмите «Обновить поле». В появившемся меню выберите «Обновить все» или «Только номера страниц»

Примеры содрежания курсовой:

Как написать реферат, образец

Реферат - краткое устное или письменное изложение научной работы, содержания прочитанной книги и т.д. Референт – лицо, читающее реферат.


Отличный или посредственный реферат оценивает преподаватель, следовательно, нужно подстроится под его систему оценки по всем пунктам на отлично. Пункт номер один у большинства преподавателей, если не у всех это орфография и пунктуация, придется писать без ошибок, некуда не деться. В безошибочном письме может помочь Microsoft Word своей функцией “правописание” или орфографический словарь. Далее неплохо было бы внимать указаниям преподавателя и следовать заданной теме. Следующий пункт, это четкое соблюдение формы написания реферата, что будет подробно рассмотрено ниже. И наверное последний, добросовестность, что обычно нахватает. Вообще реферат, в объеме и проработке темы, понятие растяжимое. В высшей школе, особенно на последних курсах и по основным предметам факультета, реферат это глобальный труд, подробно раскрывающий тему. А в школе или лицеи 10-15 страниц, краткого конспектирования поставленной темы.

Прежде всего надо знать из чего состоит реферат.

Реферат состоит из: титульного листа, содержания, введения, глав – основной части реферата, вывода или заключения, списка литературы. Остановимся подробно на составляющих реферата.

Титульный лист - лицо реферата. На титульном листе должно присутствовать:

  • Сверху полное название учреждения, для которого пишется реферат.
  • Далее примерно в центре листа название темы реферата. Чуть пониже справа от темы, группа и Ф.И.О.(Фамилия имя отчество) того, кто пишет реферат, с указанием его статуса в учебном учреждении.
  • На следующий строчки кто принимает его, тоже с указанием статуса.
  • Внизу год создания реферата (можно еще и место, например, Москва 2013).

Содержание - то, что реферат имеет у себя внутри. Содержание второй лист реферата. Хорошо сделанный реферат имеет не только главы, но и подразделы, что и указывается в содержании, к примеру хорошо иметь такое содержание, если тема реферата "Борьба за власть":

1. Приход к власти.

1.1 Революционный путь.

1.3 Военный переворот.

2. Террор или не террор.

2.1 Террор как неизбежная политика.

2.2 Последствие террора.

Не забудьте пронумеровать листы, и номера листов указать в оглавлении. Иногда между титульным листом и содержанием вставляют пустой лист для заметок, это нужно принявшему реферат, а значит и вам. Теперь пройдемся конкретно по содержанию.

Введение - Краткое описание темы и постановка вопросов. Вернемся к примеру “Борьба за власть”, во введении нужно кратко описать, что такое власть, кто за нее борется и зачем это вообще, и какие могут быть последствия. “Зачем это вообще, и какие могут быть последствия” – это вопрос, на который нужно будет ответить в конце реферата в его выводе (см. далее).

Главы - основная часть реферата, но не главная. Главы пишутся так. В основной главе, т.е. между главой и подразделом (пример: глава - Приход к власти, подраздел - Революционный путь) должно быть маленькое “введение”, содержащие краткое описание главы без постановки вопросов. В участок реферата от “содержания” до “вывода” можно лить много воды, чтобы предать реферату больший вес в прямом и переносном смысле этого слова, но воды лить по теме. Преподаватель, просматривая реферат, обычно его не читает, но обращает большое внимание (читает), на содержание, введение, вывод и список литературы.

Вывод - ваши мысли о проработанной теме, самая трудная часть. Грамотный вывод это половина всего реферата. Вывод - должен отвечать на вопрос поставленный во введении, иметь ваше мнение о поставленной теме реферата и может быть давать какие-то советы о решение проблем затронутых в реферате. Вывод реферата – показывает степень проработки темы (так думают преподаватели).

Список литературы - список источников материалов, использованных при создании реферата. Должен содержать не меньше трех источников, можно больше. Если список слишком большой, это может вызвать подозрение. В списке используйте книги рекомендованные преподавателем. Пример:

  1. “Всемирная история власти” Белых П.Н. 2012 г. издательство ”ЛИНУС”.
  2. “Террор в 21-ом веке” Климова А.В. 2010 г. издательство “ВОЛЛЕН”.
  3. ---//---
  4. (Название книг придумано автором статьи)
Как выбрать тему?

Выбор темы для одних не чего не стоит (тему задает преподаватель), для других мучение. Скажу одно, тему надо брать ту, о которой тебе больше всего известно, и для которой не нужна специальная литература. Лучше всего сначала найти реферат, а потом взять тему, и нет проблем. Если реферат, окажется недостаточно хорош, его можно доработать, это гораздо проще, чем писать с нуля.

Примерная структура курсовой работы

Примерная структура курсовой работы.

Курсовая работа имеет следующую примерную структуру: титульный лист; оглавление; введение; основную часть (основная часть может включать две - главу первую и главу вторую, а иногда она может включать три главы); заключение; библиография; приложение.

Титульный лист. Он оформляется с учетом определенных требо­ ваний в соответствии нижеприведенного образца.

Например, титульный лист курсовой работы по экономике:

Министерство образования Российской Федерации

Пермский государственный университет

Иванов Константин Сергеевич

Студент 3 курса факультета экономики

Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж

Петрова Галина Дмитриевна

Как видим, вверху - название учебного заведения и кафедры. В середине листа пишутся: фамилия, имя, отчество исполнителя и фа­культет. По центру - тема курсовой работы. Ниже, справа, - фамилия, имя, отчество научного руководителя. Внизу - год написания курсо вой работы.

Например, титульный лист курсовой работы по английскому языку:

Министерство образования Российской Федерации

Архангельский государственный университет

Кафедра английского языка

Дементьева Ирина Юрьевна

Студентка 4 курса факультета иностранных языков

Сопоставление фразеологических систем английского и русского языков

Григорьев Антон Семенович

Оглавление. Оглавление как часть структуры курсовой работы может иметь название - содержание. Оформляется с учетом определенных требований, в соответствии нижеприведенного образца.

Например, образец оформления оглавления курсовой работы на тему "Бюджетный профицит и методы его исполнения":

Введение 3
1. Бюджетная система Российской Федерации 5
1.1. Понятие бюджета. Основные черты бюджетной системы 5
1.2. Принципы бюджетной системы 11
2. Анализ бюджетного профицита и методов его распределения 16
2.1. Анализ динамики государственного бюджета 16
2.2. Анализ бюджетной ситуации и ее влияния на бюджетный профицит 20
2.3. Анализ бюджетного профицита в Российской Федерации 27
3. Пути совершенствования бюджетного процесса 31
Заключение 37
Список литературы 40

Как видим, в содержании или оглавлении последовательно излагается перечень глав, параграфов, пунктов и подпунктов курсовой работы, с указанием страниц. Они должны быть: логически выстроены и последовательны; точно соответствовать содержанию курсовой работы; краткими и четкими.
Введение. В этой части раскрывается актуальность и значимость курсовой работы. Определяются основные характеристики курсовой работы - проблема, цель, объект, предмет, задачи, гипотеза. Дается характеристика методов исследования, организации опытно-экспериментальной работы. Излагается новизна данной курсовой работы.
Основная часть курсовой работы включает в себя несколько пунктов плана. Это главы. Их может быть две. В этом случае главы распределяются в следующем порядке:
Глава первая дает теоретическое обоснование темы. В ней раскрываются следующие вопросы:
1. История вопроса.
2. Теория исследуемого вопроса.
3. Теоретические (в области психологии и в области педагогики)
основы решения темы.
4. Обзор современного состояния изучаемого предмета в психо
лого-педагогической литературе, в практической психологии и педа
гогической практике.
5. Критический анализ литературы,
6. Анализ позиции авторов.
7. Методы, организации и результаты самостоятельно прове
денного фрагмента исследования.
Глава вторая раскрывает содержание и методику опытной работы. В ней раскрываются следующие вопросы:
1. Характеристика умений, навыков (уровня развития) испытуемых (по материалам констатирующего обследования).
2. Описание опытной работы, содержание и логика опытной работы, записи обследований, подбор игр, упражнений, заданий, занятий и т.д.
3. Анализ результатов опытной работы.
Но могут быть три главы. В этом случае: вторая глава перемещается на третью, а вместо ее включается новая глава (она будет - второй). В ней как, правило, рассматриваются концептуальные обоснования предмета исследования.
Заключение. В нем содержатся итоги работы, важнейшие выводы, к которым пришел автор; указываются их практическая значимость, возможность внедрения результатов работы и дальнейшие перспективы исследования темы. Выводы должны соответствовать задачам курсовой работы. Формулируются рекомендации по использованию результатов исследования.
Библиография - перечень использованной литературы. Библиография оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа. Например:
1. Абульханова-Славская К.А. Воловиков а М.И. Елисеев В.А. Проблемы исследования индивидуального сознания // Психологический журнал, 1991. №4. С.27-40.
2. Архангельский С.И. Михеев В.И. Теоретические основы научной организации учебного процесса в высшей школе. — М. 1976.
3. Ганзен В.А. Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования. Практическое руководство: СПб.; СпбГУ, 1991.
4. Гласе Дж. Стенли Дж. Статистические методы по педагогике и психологии. - М. Прогресс, 1976.
Приложение. Это могут быть протоколы обследования испытуемых, конспекты и планы разных форм работы с испытуемыми, тексты литературных произведений, иллюстративный материал, рисунки испытуемых, анкеты испытуемых, педагогов, родителей и др.

Если вы все же не можете написать курсовую сами, то у нас есть:

Оглавление реферата, образец

Оглавление реферата, образец

Правильно оформленное оглавление или содержание реферата это основной ключ к цели написания правильного и полноценного текста научной работы данного типа на выбранную тему перед автором.

Основные этапы

Какие основные этапы, должны быть указаны в оглавлении любого реферата. Оглавление реферата, образец:

  1. Введение или вводная часть. Этот этап написания работы является самым проблематичным. Здесь учащийся должен собрать все необходимые задачи, способы и методы решения, которые были применены к определенным проблемам. Здесь автор указывает актуальность выбранной или предложенной ему темы. Так же читатель должен понять, исходя из предложенного здесь материала, поможет ли данная работа в решении интересующей его проблемы. Водная часть, чаще всего, представлена в небольшом объеме, и не должна содержать в себе воду, исключительно конкретика, четкость и ясность.
  2. Глава 1 или параграф 1. На данном этапе написания, автор ознакамливает читателя с основными понятиями и открывает исторические процессы, которые повлекли за собой необходимость расширения и изучения предложенной проблемы и главной темы работы.
  3. Глава 2 или параграф 2. Работа на этом этапе предполагает под собой логическое описание излагаемых по теме научной работы материалов. Так же, по желанию автора, эту часть можно разбивать на пункты или подпункты, которые необходимо указывать в оглавлении, давая им числовые обозначения. Разбивать материал на блоки, довольно удобно, если используются несколько классификаций или разные источники, которые предлагают одну и ту же информацию, но обозревают ее с разных сторон.
  4. Вывод или заключение. В этом разделе автором указываются все аспекты поставленных задач и целей, которые нашли решение. Здесь работа является отражением вводной части. Там автор ставил пред собой цель, а здесь он должен указать, какого же решения при достижении этой цели он достиг и к чему это привело. Все вытекающие последствия и вопросы, которые могут возникнуть в будущем, все это должно быть указано в данной заключительной части научной работы. Так же не пренебрегайте собственными мыслями по возможности решения поставленных задач. Это укажет на то, что вы действительно были заинтересованы в написании качественного материала и значительно повлияет на оценку.

Титульный лист обязан содержать информацию о теме работы, название учебного заведения и данных автора этого реферата. Иногда необходимо указать имя того, кто принимает работу и год написания, который уточняется в самом низу листа по центру.

Не забываем про правильное оформление списка использованной литературы, который может в себя включать, так же, интернет ресурсы или диссертации, которые соответствуют теме работы. Лучше всего оформить эту часть в виде списка и по алфавитному порядку.

Каждый лист реферата должен иметь числовое обозначение, которое соответствует оглавлению реферата. Используйте для работы только одну сторону листа, вторая должна оставаться пустой. Только бумага стандартного образца подходит для правильно оформленного реферата. Для школьного реферата подойдет объем около 10 листов, а для учащихся в визу в 2-3 раза больше.

Наши авторы всегда помогут с оглавлением и др частями реферата

Сделать такую работу не просто, так что если вы не справляетесь, то вы можете уверенно заказать данный тип работы у наших авторов. Они быстро и качественно со всем справятся!

Внимательно рассматривайте образец оглавления реферата. Подходить к написанию оглавления необходимо серьезно и всегда проверять, соответствует ли каждая страница указанной в заглавии. Применяя все правила в оформлении научной работы, вы поднимете свою оценку и научитесь правильно работать с научными работами похожего образца, которые будут встречаться на вашем пути не раз, когда вы поступите в иные высшие учебные заведения.

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов рефераты, курсовые, контрольные и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо написать реферат, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Как оформить реферат образец содержание

Как оформить реферат? Образец содержания

Учебный процесс любого учебного заведения от школы до университета не обходится без написания научных работ. Одним из типов таких работ является реферат. Он отличается от других работ, во-первых, своим объемом – реферат, как правило, не превышает 20-25 страниц. Во-вторых, задачами исследования – они для реферата несколько проще, чем, скажем, для курсовой работы.

Есть два пункта, выполнение которых обеспечит положительную оценку преподавателя:

1. Качественная работа с источниками материала. Учащийся должен проанализировать сведения по заданной теме и обобщить их, грамотно структурировав в письменной работе, снабдив при этом свое исследование введением и заключением.

2. Грамотное оформление. Качество любой научной работы зависит не только от степени проработанности материала и обоснованности и оригинальности выводов исследования. Очень большое значение придается оформлению работы. Для этого разработаны и введены специальные государственные стандарты. В дополнение к ним существуют также рекомендации и требования, предъявляемые к оформлению каждым конкретным учебным заведением.

Что касается реферата, то по отношению к нему правила оформления наименее строгие, нежели чем для других работ. Зачастую, чтобы не ошибиться в оформлении, достаточно справиться о требованиях у преподавателя или в методическом кабинете ВУЗа, в котором работа пишется. Делать это желательно каждый раз, потому что требования часто меняются. Это касается всех составных частей реферата, в том числе и его содержания.

Страница содержания – второй по порядку следования лист работы. А потому неправильно или небрежно оформленное содержание может негативно сказаться на оценке даже очень качественного исследования.

Если учащемуся предоставляется относительная свобода в оформлении работы, можно использовать нижеследующие рекомендации и образец.

Рекомендации к содержанию реферата

Содержание или оглавление научной работы имеет свою строго определенную задачу. Последняя заключается в том, чтобы читатель смог сразу же составить мнение о структуре работы, динамике раскрытия материала, найти нужную информацию и определить ее местонахождение в тексте.

Как уже было сказано, содержание помещается на второй странице – после титульного листа. Поэтому в порядковой нумерации страниц содержанию всегда присваивается цифра «2». Однако она не пропечатывается, потому что номера начинают проставляться только со страницы введения.

Заголовок, которым снабжается содержание, пишется чаще всего заглавными буквами:

И размещается он по центру строки. Иногда может выделяться жирным, но только в том случае, если все заголовки реферата тоже выделяются аналогичным образом.

Если все части работы логически связаны друг с другом, как обычно и бывает в реферате, то заголовок «СОДЕРЖАНИЕ» допустимо поменять на «ОГЛАВЛЕНИЕ».

Ниже заголовка располагается сам список содержания. Список открывается введением, за которым в порядке следования указываются все составные элементы реферата так, как они именуются в тексте работы. Замена слов, сокращения и изменение формулировки наименования запрещены.

Само содержание, как и титульный лист, в списке содержания опускается. Каждый элемент пишется с большой буквы с новой строки. Список содержания не нумеруется. Однако если нумерацию имеют главы и подразделы глав реферата, а также приложения, то эта нумерация отражается в содержании.

Каждому элементу в содержании сопутствует указание на страницу работы, с которой начинается данный элемент. Номера страниц выравниваются по правому краю, отделяясь от своих элементов последовательной линией точек. Номер страницы должен быть на той же строке, что и наименование элемента.

Иногда допускается заголовки элементов писать прописными буквами. Заголовки подразделов пишутся обычными строчными буквами.

Как вариант, возможно выделение наименований основных частей содержания с помощью увеличения размера шрифта.

Стандартный текст содержания печатается шрифтом Times New Roman или иным шрифтом, в случае если иным шрифтом набран весь текст реферата. Стандартный размер шрифта – 14 пт. Интервал полуторный. Поля соблюдаются в соответствии со всем рефератом без изменений.

Образец оформления содержания:

1. Общие закономерности процесса адаптации индивидуума

в новой социальной среде……………………………………………………. 5

2. Внутренние психологические механизмы адаптации

личности в условиях новой окружающей среды………………………………9

3. Роль общественных институтов в процессе успешной адаптации

Список использованной литературы………………………………………..…21

Приложение Б………………………………………………………………. …23

Содержание курсовой работы (план курсовой)

Содержание курсовой работы (план курсовой). Образец. Оформление содержания курсовой работы по ГОСТ

Подробности Автор: Super User Категория: как написать курсовую

Составление содержания курсовой работы (плана курсовой)

Важным пунктом создания курсового проекта считается составление плана. Чёткий и основательно продуманный план избавляет студента от лишней ненужной работы, которая содержит попытки насыщения текста практически всем материалом, найденным по проблеме исследования. Он позволяет качественно спланировать график создания работы.

Идеальным вариантом считается встреча с научным руководителем в осенние месяцы и обсуждение возможной темы работы с ним, в случае защиты курсовых в весеннее время. После встречи и беседы можно ознакомиться с определённой научной литературой, не поддаваясь лишней спешке, уточнить формулировку темы и составить приблизительный грамотный план работы. В дальнейшем его можно скорректировать или вовсе поменять, но он в любом случае станет хорошим ориентиром для студента. Несомненно, в реальном времени описанные выше действия осуществляются за короткие сроки. Это является причиной низкого качества подготовленных к защите материалов и появлению множества проблем.

По существу план курсовой работы – краткое описание его логической структуры. которая включает основные и малозначительные вопросы, разнообразные классификации. Поэтому в нём необходимо чётко выделить основные разделы, определить подразделы, делящиеся на другие более мелкие части. Нумерация их будет лучшим вариантом. Во время анализа научной литературы удобно придерживаться этих цифр. Они служат отметкой соответствующих выписок или ксерокопированных текстов.

В основной части даётся развёрнутое изложение найденных результатов. Она включает обычно 2-4 главы или раздела, делящиеся на подразделы или параграфы.

План (содержание) курсовой работы составляется по правилам:
  1. Соблюдение логики изложения. каждый раздел взаимосвязан с предыдущим по названию и содержанию.
  2. Содержание определённого раздела соответствует полностью его названию. Одинаковых названий не должно быть в работе.
  3. Одно предложение представляет название раздела или подраздела, не несколько .

В заключении излагаются краткие выводы по всей проделанной работе. Они наглядно демонстрируют умение студента создавать итоговые умозаключения. Заключение удобно формировать на основании готовых выводов, сделанных при завершении соответствующих разделов работы.

Содержание курсовой работы. Образец по ГОСТ

Таким образом, написать курсовую работу по менеджменту можно примерно по следующему плану:

Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (название в зависимости от выбранного аспекта менеджмента в курсовой)
1.1 Роль менеджмента и процессного подхода в современных условиях
1.2-1.4 Базовые понятия менеджмента исходя из темы курсовой

Глава II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (на примере конкретной организации)
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Система управления в организации
2.3 Анализ внешних и внутренних факторов
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Придерживаясь данного плана, курсовая по менеджменту будет выполнена с тщательным подходом, а исследование охватит все необходимые вопросы для раскрытия темы.

План курсовой работы. Образец оформления по ГОСТ

Глава I. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

1.1. Сущность, критерии и показатели эффективности управления

1.2. Экономическая эффективность управленческого труда

1.3. Пути повышения эффективности менеджмента в организации

Глава II. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.2. Анализ (оценка) экономической эффективности результатов работы менеджера предприятия