Руководства, Инструкции, Бланки

Как Написать Календарный План В Детском Саду По Фгос Образец img-1

Как Написать Календарный План В Детском Саду По Фгос Образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1702 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методическая разработка на тему: Как писать планы по ФГОС

Методическая разработка на тему:
Как писать планы по ФГОС

Консультация «Как писать календарные планы по ФГОС»

Многие задают вопрос:

"Как писать календарные планы по ФГОС ДО?"

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) требует, чтобы содержание образовательной программы дошкольного образования охватывало "структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей" (образовательные области). Образовательный Стандарт выделяет пять образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие направлено на:

- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе;

- общение и взаимодействие ребенка со взрослым и сверстниками;

- развитие интеллекта, отзывчивости, сопереживания;

- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, а также к детям и взрослым в Организации (ОУ);

- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает:

- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений о себе, других людях и объектах окружающего мира;

- формирование представлений о свойствах окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);

- формирование представлений о малой родине и Отечестве, о культурных ценностях, о традициях и праздниках, о планете Земля, о многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает:

- владение речью как средством общения и культуры;

- обогащение активного словаря;

- развитие связной диалогической и монологической речи;

- знакомство с книжной культурой, детской литературой;

- формирование звукового анализа, как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает:

- понимание произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного);

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- представления о видах искусства;

- восприятие музыки, художественой литературы, фольклора;

- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной).

Физическое развитие включает:

- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;

- овладение подвижными играми с правилами;

- становление ценностей здорового образа жизни.

Указанные образовательные области (ОО) могут реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности).

Для детей дошкольного возраста (3 года-7лет) соответствующие виды деятельности.

- игровая (сюжетно-ролевые игры, игры с правилами, другие виды игр);

- коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослым и свверстниками);

- позавательно-исследовательская (иследования объектов окр. мира и эксперименты с ними);

- художественно-эстетическая (восприятие худ. лит-ры и фольклора);

- трудовая деятельность (самообслуживание, элементарный бытовой труд);

- конструктивно-модельная деятельность (конструирование из разного материала);

- изобразительная, продуктивная (аппликация, лепка, рисование);

- музыкальная (восприятие музыкального произведения, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);

- двигательная (овладение основными движениями, формы активности ребенка).

Календарное планирование составляется в соответствии с вышесказанным (по Стандарту). Можно использовать блочное планирование, можно сплошным текстом. Как удобно.

Тематику недели выбираем в соответствии с возрастом, тема каждую неделю меняется (например, для 2-ой младшей группы - " профессии", "Весна-красна", Здоровей-ка", "Растения нашей группы", "Мебель", "Книжкина неделя" и т.д.).

Прописываем образовательные области и виды деятельности по ФГОС, а также формы работы, методы и приемы. Например,

Примерное календарное планирование

для младшего дошкольного возраста (3-4 года) на день

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план по ФГОС на сентябрь средняя группа

перспективный план по ФГОС на сентябрь.

Календарьно-тематический план по ФГОС в старшей группе по теме Теме: «Театральная неделя»

Тема: «Театральная неделя»Цель: Развивать интерес к театральной игре путем активного влечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. Развивать умение детей создава.

Опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества – разнообразие и вариативность работы с детьми на кружке. Новизна обстановки, необычное нача.

схема перспективного плана по ФГОС

План по ФГОС для воспитателей, с учётом проектной деятельности, тематика недельная, по 5 образовательным областям.

Фрагмент календарного плана по ФГОС ДО.

Фрагмент перспективного плана.

календарный план по ФГОС на тему "Мир вокруг нас"

Цель: Ознакомление детей с приборами бытовой техники. с правилами безопасного поведения детей во время работы бытовой техники в детском саду и дома. Ознакомление с материалами: бумага, пластмасса, ре.

Другие статьи

ФГОСы для ДО

ФГОСы для ДО. Как писать планы и конспекты занятий?

Сегодня пришлось мне поутру отводить сына на уроки. Проводила до дверей, дала ЦУ, поворачиваюсь обратно ехать. И тут бабушка его одноклассницы мне в спину говорит: "Вяжет-вяжет, а у самой дети брошенные! Детьми надо заниматься!" Вот почему так, ведь рукодельничаю я в ущерб своему свободному времени, сну в основном, а не в то время, когда с детишками.

Скрепя сердце, публикую этот пост с фото, так как очень стесняюсь себя. Но пусть эта запись будет мне памятью, стимулом и небольшим хвастом! В начале месяца я начала худеть. Вяленько, неохотно. Начала ходить на стрип-пластику. Потом взялась за себя основательно. В общем счёте нормального активного похудения у меня 2 недели. Что имеем? 2 раза в неделю активные танцы с бешеной разминкой на данный момент 11 сеансов антицеллюлитного массажа. Далее фото "до" и "после".

Решила написать, как у меня ведётся этот самый семейный бюджет. Знаете, я сама не семи пядей во лбу и путём проб и ошибок научилась-таки вести домашнюю бухгалтерию. Для себя я нашла "золотую середину" и вычислила "золотое правило".

Возможно уже писали такие посты, а я проглядела, но напишу еще раз, вооружен значит предупрежден. Вчера была дома в Москве по внучке соскучилась и дочке, внученька приболела, все было как всегда, внучка идет на поправку, дочка занималась делами домашними, а мы играли смеялись с внучкой всем было здорово. Ничего не предвещало бури и испорченного настроения пока не пришла вот такая СМС-ка

Календарное планирование по ФГОС в ДОУ, в младших классах школы

Календарное планирование по ФГОС в ДОУ, в младших классах школы

Календарный план разрабатывается на основе перспективного и годового. В ходе образовательного процесса он дополняется в соответствии с наблюдениями за детьми, их оценкой. Внесение изменений осуществляется и на основании бесед с родителями и другими воспитателями или педагогами. Рассмотрим далее, как осуществляется календарно-тематическое планирование по ФГОС.

Общие сведения

Зачем нужно календарное планирование? На каждый день и на неделю у воспитателя или педагога должны быть предусмотрены разного рода мероприятия. Они включают в себя различную деятельность на стадиях ознакомления, изучения, закрепления и последующего практического использования полученных знаний. Календарное планирование по ФГОС осуществляется в соответствии с общей программой. Однако вместе с этим в большей степени определяется потребностями и интересами детей, исходит из наблюдений, текущего контроля, формируется в диалоге с родителями. Календарное планирование позволяет реализовать индивидуальный и дифференцированный подход конкретно к каждому ребенку.

Особенности составления

За всю историю педагогической практики календарное планирование выполнялось различными способами. Сравнительно недавно у воспитателей были специальные тетради. Листы были разделены на две части. Справа писался непосредственно план, а слева – велся учет осуществленных мероприятий. Однако с течением времени изменялись стандарты, образовательные программы, повышался уровень профессионализма воспитателей и педагогов. Вместе с этим совершенствовались способы составления планов. Они упрощались, модернизировались. Однако наряду с положительными моментами, отмечается и негативная сторона преобразований. Сегодня зачастую календарные планы неконкретны, размыты, схематичны. В некоторых случаях сам педагог или воспитатель не в состоянии разобраться в написанном, не может сориентироваться в мероприятиях, которые следует проводить в тот или другой день. Бывает и так, что из виду упускаются какие-то важные разделы, формы работы.

Основные принципы

В ходе аттестации воспитателя либо педагога одним из первых мероприятий является ознакомление с календарным планом. По тому, как он составлен, видна грамотность специалиста, его умение анализировать события, профессионализм, понимание индивидуальных и возрастных особенностей подопечных, знание методик. Календарное планирование выполняется в соответствии с общими требованиями. Работа должна проводиться отдельно на каждую возрастную категорию детей. Основные различия при этом будут состоять в программном материале, способах ведения работы (продолжительности и количестве занятий, приемах обучения и так далее). К примеру, календарное планирование в старшей группе ДОУ будет ориентировано на подготовку детей к начальной школе. Составление схемы мероприятий и занятий осуществляется с учетом:

  • Конкретных обучающих условий, уровня развития каждого ребенка, возрастного состава.
  • Процесса воспитания.
  • Цикличности, последовательности и регулярности мероприятий.
Алгоритм составления

Календарное планирование осуществляется по определенной схеме. В ходе процесса особое значение имеет оформление и последовательность предполагаемых мероприятий. Алгоритм составления плана следующий:

  1. Титульный лист.
  2. Перечень детей в группе.
  3. Порядок работы с родителями (его можно составить в отдельной тетради).
  4. График проведения занятий на неделю.
  5. Схема специальных мероприятий.
  6. План совместной деятельности с детьми.
  7. Мероприятия для самостоятельной реализации воспитанниками.
  8. Планирование гимнастик.
  9. Мероприятия по безопасности, режим интеллектуальной и двигательной нагрузки.

Календарное планирование должно охватывать три стороны воспитательной деятельности:

  1. Организованный процесс обучения. Он включает в себя систему подгрупповых и фронтальных занятий, согласно сетке и программе.
  2. Совместную деятельность детей и воспитателей.
  3. Разработку мероприятий самостоятельной деятельности воспитанников.
Работа с родителями

Календарное планирование мероприятий осуществляется на неделю либо месяц. Необходимо четко определить конкретные задачи для воспитателей, установить время проведения занятий. В этом разделе следует изложить не только те мероприятия, которые будут проводиться непосредственно педагогом группы, но и прочими специалистами ДОУ. Независимо от того, кем будет проводиться занятие, в качестве его организатора в любом случае будет выступать воспитатель. Работу можно распланировать в разных вариантах:

  • Собрания с родителями.
  • Групповые либо индивидуальные консультации.
  • Тематические выставки.
  • Семинары-практикумы.
  • Совместные праздники. Эпизодические беседы.
  • Экскурсии.
  • Анкетирование.
  • Участие родителей в проведении общесадовских мероприятий и так далее.

Количество необходимых мероприятий определяется самостоятельно педагогом. Работа с родителями должна строиться согласно годовым задачам учреждения.

Сетка занятий

Для детей в ясельном возрасте проводится не больше десяти занятий. Продолжительность каждого – 8-10 минут. Рекомендовано проводить по одному занятию в первой и второй половинах дня. Проведение их целесообразно с подгруппами из 5-6 детей. Для малышей 1 мл. гр. рекомендовано 10, 2 мл. гр. – 11 занятий в неделю. Календарное планирование в средней группе выполняется с расчетом на проведение 12 обучающих мероприятий. Для детей следующей возрастной категории предусмотрено 15 занятий. В подготовительной группе проводят 17 обучающих мероприятий. В ник, в том числе включены занятия допобразования. Вне зависимости от того, для какой категории детей осуществляется календарное планирование (в средней группе, яслях, подготовительной и пр.) количество мероприятий физкультурно-оздоровительного цикла должны занимать 50% общего времени.

Совместная деятельность воспитателя и детей

Она включает в себя мероприятия в утренние часы, прогулки. Совместная деятельность воспитателей и детей предполагает обязательную взаимосвязь с организацией обучения. В процессе мероприятий педагог осуществляет подготовку детей к последующему усвоению знаний. Вместе с этим, воспитатель заполняет эту деятельность содержанием, нереализованным на занятиях. В ходе совместных мероприятий осуществляется закрепление, углубление, уточнение умений, представлений и понятий. Данный раздел считается весьма насыщенным, в нем должны присутствовать обязательные действия на каждый день:

  • Индивидуальный диалог.
  • Совместная двигательная активность (в группе и на улице).
  • Рассказывание либо чтение.
  • Творческие игровые занятия.
  • Наблюдения.
  • Развивающие игры, дидактические упражнения.
  • Разные виды труда.
  • Музыка.
  • Художественно-продуктивные мероприятия.
  • Психогимнастика.
  • Познавательные пятиминутки.

Деятельность педагога и детей целесообразно расписать в соответствии с режимными отрезками.

Разработка утренних мероприятий

Основной задачей воспитателя в этот временной отрезок выступает включение детей в ритм ДОУ, формирование бодрого настроения. В утренние мероприятия, в этой связи, необходимо включить эмоционально-стимулирующее занятие – гимнастику. Работа может проводиться и в подгруппах, и индивидуально. Если предполагаются фронтальные занятия, то в них могут быть включена спокойная деятельность, хороводы и так далее. Утренний прием считается наиболее благоприятным временем для индивидуального общения воспитателя и ребенка. Отличительной особенностью диалога выступает его непринужденность. При этом внимание акцентируется на любознательность и интерес ребенка, занимательность содержания и формы занятий. В утренние часы осуществляется работа по корректировке и развитию правильного произношения звуков, устной речи, выработке интонации. В число мероприятий входят и физическая активность. В случае необходимости провести индивидуальные занятия, в план вносятся имена детей и суть работы. Утренний отрезок включает в себя:

  • Игры.
  • Беседы.
  • Рассматривание иллюстраций и предметов.
  • Наблюдения.

Целесообразно планировать короткие беседы с отдельными детьми или группами на темы, которые были намечены заранее, или предложены самими воспитанниками. Это могут быть рассказы о близких людях, различных доступных предметах из жизни, книгах, игрушках и так далее. Зачастую в ходе этих бесед дети рассматривают иллюстрации. С каждым годом круг обсуждаемых тем расширяется, усложняется ход самих занятий. Например, беседы могут проходить как с рассматриванием картинок, так и без него, обсуждаться могут более сложные предметы или явления (времена года, городская жизнь и так далее).

Начальная школа

Календарное планирование в этот период имеет свои особенности. Для каждого предмета составляется своя схема с учетом специфики. Рассмотрим кратко, как выполняется календарное планирование:

  • 1 класс. Форма занятий с детьми выбирается преимущественно игровая. Для каждого предмета выделяется определенное количество часов. По итогам года выполняется календарное планирование.
  • 2 класс. Программа усложняется, уменьшается объем игровых форм, усиливается акцент на теоретический материал. Количество часов по предмету также увеличивается.
  • 3 класс. В программу включаются мероприятия, направленные на развитие внутреннего потенциала детей, дисциплину. Теоретические занятия подкрепляются практическими наблюдениями. По результатам учебного года осуществляется календарное планирование.
  • 4 класс. Мероприятия направлены на развитие познавательного интереса учащихся, укрепление школьной дисциплины.
Пример

Календарно-тематическое планирования по физическому воспитанию учащихся первого-четвертого классов:

  1. На преподавание отводится три часа в неделю, 105 ч/год для 2-4 кл. 99 – для первого.
  2. Разделение программного материала на два блока: вариативный и базовый. Первый включает в себя материал по подвижным занятиям. В базовой части предусмотрен обязательный образовательный минимум по предмету.

Программа усложняется по разделам ежегодно посредством увеличения сложности элементов на основе пройденных ранее. Одной из основных особенностей педагогического процесса в начальных классах выступает оценивание детей. Оно начинается со 2-го полугодия 1 кл. цель физического воспитания:

  1. Укрепление здоровья.
  2. Совершенствование возможностей функционального характера.
  3. Развитие физических способностей и качеств.
Задачи воспитания

Они направлены на:

  1. Укрепление здоровья детей, улучшение осанки, усиление приспособленности организма к различным внешним факторам, профилактику плоскостопия.
  2. Развитие координации.
  3. Формирование знаний о режиме дня, личной гигиене.
  4. Приобщение к самостоятельному выполнению упражнений.
  5. Выработку знаний о наиболее популярных видах спорта.
  6. Воспитание дисциплинированности, умения взаимодействовать и уважительно относиться к одноклассникам.
Добавить комментарий

Планирование в средней группе детского сада по ФГОС

Планирование в средней группе детского сада по ФГОС

Реализация образовательной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Первая половина дня

Утро, подготовка к завтраку

1.Беседа на тему «Я живу в большом городе».
Задачи: Формировать представления детей о факторах окружающей среды большого города, оказывающих влияние на здоровье человека (шум, загрязнение окружающей среды, интенсивные транспортные потоки, большое количество людей, реклама).

2.Дидактическая игра «Кто смеется? Кто грустит?»
Задачи: Предложить детям прослушать отрывки литературных произведений и определить передаваемое ими настроение, подобрать изображения лиц с соответствующим выражением

по развитию речи.
Задачи: Формировать умение пересказывать литературный текст, передавать содержание с опорой на вопросы и
иллюстрации, обоснованно использовать выразительные
средства речи

Непосредственно образовательная деятельность

1.Формирование элементарных математических представлений

3.Физкультурное (на улице).

1. Построение врассыпную (в обручах).

2.Общеразвивающие упражнения с мешочком с песком, стоя в обручах.

3. Обычная ходьба в разных направлениях с подбрасыванием мешочка вверх.

4. Бег врассыпную по площадке в чередовании с ходьбой на месте и восстановлением дыхания.

5. Метание мешочка с песком вдаль.

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

1.Наблюдение: погода и настроение.
Задачи: Обратить внимание детей на связь между погодой и настроением людей, обсудить, какая погода нравится каждому из ребят. Предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды». Познакомить с элементарными приемами эмоциональной саморегуляции.

2.Подвижная игра «Забавные клоуны».
Задачи: Познакомить детей с новым комплексом упражнений утренней зарядки, учить точно повторять движения водящего.

3.Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Веселая семья».

Задачи: Предложить детям обыграть различные ситуации, выступая в роли родителей, бабушек, дедушек, малышей. Учить действовать в соответствии с сюжетом.

4.Беседа на тему «Почему мы любим порядок».
Задачи: Предложить детям осмотреть участок, развесить значки с изображением улыбающегося человечка в местах, где уже наведен порядок, а изображением печального человечка отметить места, где необходимо выполнить уборку, где нарушены правила поведения в природе. Обсудить с ребятами, почему нас огорчает непорядок.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

1.Дежурство по столовой.

Задачи: Учить детей сервировать стол к детскому празднику, использовать различные элементы декора, создающие праздничное настроение. Развивать эстетический вкус, фантазию.

2.Беседа, посвященная Дню пожилого человека.
Задачи: Рассказать детям о празднике, который во всем мире отмечают в один день с Днем улыбок. Обсудить, чем мы можем порадовать своих близких - бабушек и дедушек, чем помочь им.

Вторая половина дня

Подъём, подготовка к полднику.

1.Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки».

Задачи: Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях.

2.Чтение стихотворения В. Буша «Плих и Плюх» в Переводе и обработке Д. Хармса.

Задачи; Учить детей понимать комичность ситуации, давать характеристику персонажей, выделять их личностные качества, черты характера.

Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий)

1.Беседа на тему «Юмор и здоровье».
Задачи: Формировать основы культуры здоровья, начальные представления о здоровом образе жизни. Рассказать о роли эмоционального благополучия, об умении воспринимать все с юмором в сохранении здоровья.
2.Рисование на тему «День улыбок».

Задачи; Учить детей применять освоенные техники, умения в свободном рисовании для передачи замысла, подбирать необходимые материалы, письменные принадлежности, готовить рабочее место.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

1. Наблюдение, беседа «Поделись улыбкою совей».
Задачи: Предложить детям прослушать (и рассказать) забавные истории, прислушаться к себе, рассказать, как меняется настроение, самочувствие.

2.Подвижная игра «Страна «Наоборот».
Задачи: Учить детей выполнять действия, противоположные по смыслу указаниям водящего (например: поднять правую руку - поднять левую руку, опустить левую руку, поднять левую ногу и т.д.).

3.Трудовые поручения: наводим порядок на участке.
Задачи: Предложить детям навести порядок так, где утром они повесили значки с изображением печального человечка. Учить правильно и рационально выполнять трудовые действия, распределять обязанности

Подготовка к ужину, ужин

1.Работа в уголке природы: познавательный рассказ «Удивительные животные».

Задачи: Рассказать детям об удивительных и забавных фактах из жизни различных животных. Предложить выполнить к рассказам иллюстрации, стараясь передать характеры персонажей и комичность ситуаций.

2.Дидактическая игра «Не ошибись».
Задачи: Познакомить детей с таким жанром устного народно творчества и художественной литературы, как загадки-шутки.

Игры, уход домой

1.Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций В. Буша.

Задачи; Рассказать детям о творчестве В. Буша, которого принято считать родоначальником жанра «комикс». Помочь выявить изображения, передающие характеры персонажей, комичность ситуации.

2.Самостоятельная игровая деятельность.
Задачи: Формировать умение находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры, строить игровое взаимодействие, выступать в качестве организаторов игры.

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)

Реализация образовательной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Первая половина дня

Утро, подготовка к завтраку

1. Дидактическая игра «Только на эту букву».
Задачи: Закреплять знания детей о букве и звуке, развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции на слово.

2. Беседа на тему «Кто живет в России».
Задачи: Познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

Конструирование из бумаги (оригами): «Геометрические фигуры».

Задачи: Формировать у детей умение аккуратно вырезать
геометрические фигуры и моделировать из них объёмные домики.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Музыкальное (по плану муз. руководителя)

2. Обучение грамоте

Тема: «Смешиваемые звуки (ш) – (щ)».

Цель: Учить различать смешиваемые звуки (ш) и (щ) и находить их в начале, середине и конце слова. Проводить звуковой анализ слова.

3. Ознакомление с окружающим

Тема: «Экскурсия в школу»

Цель: Расширять представление о школе.

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

1.Наблюдение за погодой.

Задачи: Закреплять знания детей о явлениях, характерных для октября - второго месяца осени. Учить характеризовать погоду, активизировать в речи соответствующие понятия и речевые конструкции.

2.Игра-эстафета «Донеси - не урони».
Задачи: Упражнять детей в передаче эстафеты, выполнении движений в быстром темпе. Развивать скоростные качества, быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе.

3.Дидактическая игра «Экологическое домино».
Задачи: Систематизировать знания детей о диких и домашних животных. Уточнить и активизировать в речи их названия, названия детенышей. Развивать логическое мышление, внимание.

4.Трудовые поручения: подготовка растений к зиме на клумбе группового участка (утепление). Задачи: Учить детей правильно выполнять соответствующие трудовые операции, выбирать. рациональные формы работы. Формировать интерес к труду в природе, экологическое сознание.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

1.Работа в уголке природы: черенкование растений.
Задачи: Продолжать знакомить детей со способами размножения комнатных растений. Формировать отдельные трудовые умения (подготовка черенков для последующей посадки>. Развивать познавательный Интерес, поощрять желание помогать взрослым

Вторая половина дня

Подъём, подготовка к полднику.

1.Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам.

2.Рассматривание репродукции картины И.И. Шишкина «Рожь».

Задачи: Учить детей воспринимать образ родины через пейзаж, видеть красоту родной природы, выделять использованные художником средства выразительности. Воспитывать любовь к родной природе, эстетические чувства.

Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий)

1.Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Ветлечебница».

Задачи: Учить детей усложнять игру путем расширения состава ролей, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

1.Наблюдение за собакой.

Задачи: Обратить внимание детей на поведение животного, его повадки, характерные особенности его строения. Предложить рассказать об их питомцах, поделиться опытом общения с собаками. Воспитывать интерес, доброжелательное отношение к животным.

2.Игры с песком: «Гараж для машины».
Задачи: Учить детей использовать их умения и знания о свойствах песка, проявлять творчество при возведении и обыгрывании построек

3.Игра-эстафета «Бег парами».

Задачи: Упражнять детей в выполнении элементов игры, учить согласовывать действия с партнерами, выполнять задание на скорость. Развивать скоростные качества, ловкость, способствовать закаливанию организма.

Подготовка к ужину, ужин

1.Дидактическая игра «Бензозаправочная станция».
Задачи: Формировать у детей умение устно, с опорой на знаки (цифры), сравнивать количество предметов, определять количественные отношения между ними.

2.Чтение стихотворения А. Введенского «Песенка о дожде».

Задачи: Учить детей вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, напевность произведения, выделять рифмы, выразительно рассказывать стихотворение.

3.Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Угощение кукол»,
Задачи: Способствовать творческому использованию в игре представлений об окружающей жизни, развивать умение использовать предметы-заместители. Развивать эмпатию, децентрацию.

Игры, уход домой

1.Работа в уголке физического воспитания: упражнения с теннисной ракеткой и мячом.

Задачи: Повторить с детьми правила безопасного обращения с теннисной ракеткой и мячом, упражнять в удерживании мяча на ракетке. Развивать ловкость, координацию движений

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Календарное планирование по фгос - Общая информация

Календарное планирование по фгос

Обязательной педагогической документацией воспитателя является план работы с детьми. Единых правил ведения этого документа нет, поэтому он может быть составлен в любой удобной для педагога форме. Однако существует несколько важных условий, которые руководителю ДОУ, старшему воспитателю или педагогу. Это и помесячное планирование с 1 сентября по 31 августа, и рекомендации для проведения тематических проверок. Это и помесячное планирование с 1 сентября по 31 августа, и рекомендации для проведения тематических проверок состояния учебно-воспитательного процесса, заседаний педсовета, праздников и т. Автор, заслуженный учитель Российской Федерации, адресует свои рекомендации. Это и помесячное планирование с 1 сентября по 31 августа, и рекомендации для проведения тематических проверок состояния учебно-воспитательного процесса, заседаний педсовета, праздников и т. Автор, заслуженный учитель Российской Федерации, адресует свои рекомендации. Календарный план воспитательно - образовательной работы на вторую неделю января 2 варианта. Конспекты НОД: Лаборатория «Волшебные превращения» Познание«В гостях у сказки» Подготовка к обучению грамоте«В гостях у бабушки Арины» Коммуникация«Беседа по сказке Бажова «Серебряное копытце» Чтение. Календарный план воспитательно- образовательной работы на неделю ноября 2 вариантаКонспекты НОД: Лаборатория Здоровей-ки «Исследуем молочные продукты» Познание«Здоровей-ка» Коммуникация«Спасаем наше здоровье» Коммуникация«Спортивная математика» ФЭМПконструирование «Стадион для спортсменов. Календарный план воспитательно - образовательной работы на неделю января 2 вариантаКонспекты НОД: Беседа «Моя семья» Коммуникация«Два брата» Подготовка к обучению грамотеЧтение Миннуллин «Ох, уж эти взрослые» Чтение художественной литературыБеседа «Кем работают мои близкие» Познание«Дружная. В книге «День за днём в детском саду» я собрала практический материал для работы с детьми старшего дошкольного возраста 5-6 лет и 6-7 лет. Календарный план воспитательно-образовательной работы, конспекты НОД, презентации, подробная картотека прогулок дневных и вечерних наблюдения исследовательская деятельность. Календарный план воспитательно- образовательной работы на четвёртую неделю сентября 2 вариантаКонспекты НОД: "Детский сад — наш дом родной" Познаниерассказывание "Наш любимый детский сад" Коммуникация«Наши игрушки» ФЭМП и. Картотека прогулок дневных и вечерних наблюдения, беседы, художественное. Календарный план воспитательно-образовательной работы на первую неделю октября 2 варианта. Конспекты НОД: "Осень наступила", «Признаки осени» Познаниерассказывание "Осень наступила" Коммуникация«Разговор «Краски осени»» ФЭМП и. Картотека прогулок дневных и вечерних наблюдения, беседы. Старшая и подготовительная к школе группы. Презентации «Мой край — Челябинская область». Календарный план воспитательно- образовательной работы на третью неделю сентября два варианта Конспекты НОД: беседа "Польза овощей и фруктов", рассказывание "Овощи и фрукты", проблемная ситуация "Как сохранить пользу овощей и фруктов" и. Картотека прогулок дневных и вечерних наблюдения, беседы. Посібник містить щотижневе планування за лініями розвитку до кожної. Пропоноване видання складене за Базовою програмою розвитку дитини "Я у Світі", згідно "Перспективного планування освітньо—виховної роботи в ДНЗ: старший дошкільний вік" Тернопіль—Харків: Ранок, 2011. Посібник допоможе вихователю забезпечити всебічний гармонійний розвиток дошкільнят, успішно організувати. В перспективном плане представлено содержание работы, которое. Ежедневное планирование на сентябрь 2013 г. Ежедневное планирование на октябрь 2013 г. Ежедневное планирование на апрель. Ежедневное планирование на декабрь 2013 г. Ежедневное планирование на март. Ежедневное планирование на ноябрь 2013 г. Ежедневное планирование на январь 2013 г. Ежедневное планирование на февраль 2013 г. Ежедневное планирование на март 2013 г. Программное содержание образовательной области познавательное развитие. Программное содержание образовательной области речевое развитие. Программное содержание образовательной областисоциально-коммуникативное развитие. Программное содержание образовательной области физическое развитие. Программное содержание образовательной области познавательное развитие. Программное содержание образовательной области речевое развитие. Программное содержание образовательной областисоциально-коммуникативное развитие. Программное содержание образовательной области физическое развитие. Программное содержание образовательной области познавательное развитие. Программное содержание образовательной области речевое развитие. Программное содержание образовательной областисоциально-коммуникативное развитие. Программное содержание образовательной области физическое развитие. Сміла на травень місяць. План складений за режимними моментами ранок, заняття, І прогулянка, II половина дня, II прогулянка також пропонуються на допомогу вихователю художні твори до занять. Сміла на жовтень місяць. Сміла на червень, липень, серпень місяць. План складений за режимними моментами ранок, заняття, І прогулянка, II половина дня, II прогулянка. Сміла 2012 На допомогу вихователям дошкільного закладу, пропонується календарний план освітньо-виховної роботи з дітьми 4-го, 5-го року життя за Базовою програмою розвитку дитини дошкільного віку «Я у Світі» на липень та серпень місяць з досвіду роботи вихователів ДНЗ. Пример календарного планирования во второй младшей группе работы для воспитателей ДОУ с учётом ФГТ на октябрь. Образец календарного плана воспитательно-образовательной работы с детьми; включает основные компоненты совместной деятельности педагога и детей. При планировании занятий использован авторы: физо - Пензулаева; ИЗО и лепка - Лыкова, Доронова; математика - Соловьёва, развитие речи - Гербова; конструирование - Куцакова; ОБЖ - Стеркина; познавательное развитие - Гризик. Пример календарного планирования на летний период. Приведена форма для составления перспективного и календарного плана на летний период. Календарный план на вторую половину лета в младшей разновозрастной группе 3-5 лет с учетом требований ФГОС ДО. Календарное планирование на основе ФГТ с 11. На каждом занятии в НОД расписаны все ведущие образовательные области, реализуемые на данном занятии. Состав: примерное планирование НОД расписано количество занятий по старшей-подготовительной группеутренняя и артикуляционная "Р". Календарное планирование на основе ФГТ с 03. На каждом занятии в НОД расписаны все ведущие образовательные области, реализуемые на данном занятии. Состав: утренняя гимнастика, физминутка, пальчиковые игры, гимнастика после сна, приложение к плану - стихи на Новый год. К плану прилагается "Приложение". Занятия расписаны по авторам - Соловьёва, Гризик, Пензулаева, Доронова, Лыкова, Куцакова, Гербова, Журова. Все режимные моменты отражены, согласно требованиям написания календарного плана в ДОУ. Варианта програмы от рождения до школы. Схемы календарного образовательно - воспитательного плана. Данное планирование составлялось на период с сентября по май и учитывало возрастные особенности детей раннего возраста, было составлено дефектологом и воспитателем Дома ребенка. На каждый месяц дано по 4 мини-конспекта прогулок. Год разработки 2014, страниц 38. Подневное планирование в подготовительной к школе группе. Представлены проекты с января по май: «Международный женский день», «День рождения Земли», «Аплодисменты, аплодисменты! », «Вестники весны», «Кто такие космознайки», «Книги лучшие друзья. Год разработки 2014, страниц 22. Подневное планирование в подготовительной к школе группе. Представлены проекты с января по май: «Зимние олимпийские игры», «Спасибо тем, кто выстоял в блокаду! », «И будем славить мы родной язык», «День защитников Отечества» Планирование. Год разработки 2015, страниц 108. Календарное планированиена на каждый день с учетом режимных моментов в средней группе. Приложениями к нему идут: комплексно-тематическое планирование, програмно-методическое обеспечение. Календарное планирование осуществлено с учетом. В документе приведена форма для составления перспективного и календарного плана на месяц. Первая таблица- перспективный план непосредственной образовательной деятельности и темы недель, вторая- психолого-педагогические задачи, поставленные перед воспитателем на срок, указанный в. Котовска Тамбовской области Зуева Календарно-тематический план работы с детьми на летний период - июль 2012 года. Вераксы "От рождения до школы" 61,73 КБ скачан 167 раз добавлен 29. Цель: формирование умения воспринимать и осознавать произведения литературы, воспитывать интерес к живому слову и устойчивую привычку общения с книгой. Цель: формирование умения воспринимать и осознавать произведения литературы, воспитывать интерес к живому слову и устойчивую привычку общения с книгой. Цель: расширение представлений детей о природе, обогащение чувственного опыта, их представлений о животных и растениях окружающего мира. Цель: постепенное расширение и усложнение представление детей о неживой природе. Использовались в учебно - воспитательном процессе в 2010 - 2011 году. Цель: расширение представлений у детей о малой родине. Цель: обогащать представления детей о зиме через литературные произведения, и художественное творчество. Цель: формирование представлений о правилах пожарной безопасности. Цель: дать представление детям о дне Победы. Цель: формировать представление детей о семье, о близких людях. Цель: формировать представление об опасных для жизни и здоровья предметах и ситуациях. Цель: дать представления детям о профессии повара. Цель: формирование представлений об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту. Цель: обогащать представления детей об осени через литературные произведения, и художественное творчество. Цель: закрепить представления детей об осени через различные виды игр. Цель: расширить у детей знания о живой природе. Цель: обогащать представления детей об объектах неживой природы встречающихся в ближайшем окружении в осенний период. Цель: формировать представления детей о людях взрослых и сверстникахоб особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях. Цель: ознакомление детей с различными видами транспортаего назначении; развитие у детей навыков безопасного поведения. Цель: закрепить представления детей о весне через различные виды игр, способствовать у них хорошего, радостного настроения. Цель: воспитывать любовь и уважение к своему отцу. Цель: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Цель: дать элементарные представления детям об Армии. Есть интеграция образовательных областей 106,88 КБ скачан 336 раз добавлен 01. Непосредственно образовательная деятельность Подготовительная к школе группа 21,69 КБ скачан 727 раз добавлен 17. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематический план составлен с учетом ФГТ используется в практике, во второй. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Планирование составлено по схеме: месяц, события, тема недели, формы организации образовательной деятельности. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Образовательный процесс подразделён на темы. Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников. Образовательный процесс подразделён на темы. Календарно-тематическое планирование образовательной области «Познание» Формирование элементарных математических представлений в средней группе на 2011-2012 учебный год в соответствии с требованиями ФГТ по программе "От рождения до школы" 15,49 КБ скачан 221 раз добавлен 17. Календарно-тематическое планирование образовательной области «Познание». Формирование целостной картины мира. Календарно - тематический план на 2011 - 2012 учебный год в соответствии с требованиями ФГТ по программе "От рождения до школы". Год разработки 2012, страниц 16. Календарно-тематическое планирование организованных видов деятельности в области «Чтение художественной литературы" в первой младшей группе. Это один из разделов рабочей программы для детского сада. Программа составлена на основе программы "От рождения до школы" под редакцией Календарно-тематическое планирование на год, по группам и месяцам. Планирование представлено в виде таблиц с колонками: Интеграция образовательных областей. В помощь музыкальным руководителям ДОУ. Содержание: Календарно-тематическое планирование для второй младшей. При составлении календарно-тематического планирования по разделу "Ребенок и окружающий мир" учитывалось обязательное условие: выполнение в полном объеме содержания образовательной области "Познание" основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Раскрыты основные формы, методы и приемы с детьми в соответствии с темой недели и ФГТ. Тематическая неделя сентября "Мой любимый детский сад" 11,37 КБ скачан 1654 раза дата добавления неизвестна изменен 18. Расписано календарное планирование по программе "Радуга" - старшая, подготовительная группа - на две недели 28. Все занятия распланированы по авторам, рекомендованные программой, ФИЗО - Пензулаева, продуктивная деятельность - парциальная программа "Цветные ладошки" Лыковой, Куцакова. В включает в себя тематическое планирование по сри, работу с родителями, список литературы для планирования занятий, 2 комплекса утренней гимнастики, а так же. Парциальная программа - "Цветные ладошки" - Лыкова, ОБЖ - Стеркина. Подробно расписаны занятия, режимные моменты. Расписаны все режимные моменты. При планировании занятий использована методическая литература: Лыкова, Гербова, Журова, Пензулаева, Стеркина, Соловьёва, Доронова. Прилагается приложение: утренняя гимнастика, физ. При планировании занятий использованы авторы: Соловьёва с собственными дополнениямиГризик, Пензулаева, Лыкова, Стеркина, Гербова, Журова. План содержит приложение: сетку занятий согласно СанПиНутреннюю. Пример календарного планирования с учетом ФГТ показаны образовательные области во второй младшей группе детского сада на ноябрь по программе "От рождения до школы". Прописаны все виды деятельности кроме занятий непосредственной образовательной деятельности. Описаны все режимные моменты воспитательно-образовательного процесса: утро, прогулки, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, занятия на основе авторов: лепка, ИЗО - Лыкова, обучение грамоте - Журова, познавательное развитие - Гризик, математика - часть вариативной. Календарь праздников для детей 3-5 лет включает в себя: Название праздника события. Время проведения праздника события. В таблицах представлено комплексно-тематическое планирование НОД и других видов деятельности, для работы с детьми в старшей группе на 2012-13 учебный год. Перечислены основные темы Программы, указан период освоения, прописано содержание. Спланированы различные формы работы с детьми. Мета: Викликати у дітей бажання створити спільний проект. Закріпити вміння дітей розпізнавати котика за зовнішніми ознаками, дати знання про те, що котик ловить мишей, часто вмивається лапкою. Вчити відповідати на запитання та розповідати про котика. План содержит диагностическую, коррекционно-развивающую работу с детьми, работу с педагогическим коллективом и с родителями. Примерное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе первая неделя сентября При составлении календарно-тематического плана использована литература: Комплексно- тематическое планирование по программе « От рождения до школы» под редакцией Сміла на березень місяць. Календарное планирование в подготовительной к школе группе. Представлены проекты с сентября по январь: «Где таится красота? », «В ГОСТи к мультяшкам», «Все флаги в ГОСТи будут к нам», «Мать и дитя», «Новый год у ворот», «Спасибо тем, кто выстоял в. Календарно-тематический план составлен с учетом ФГТ используется в практике. При составлении календарно-тематического плана использована литература: Корнеичева Календарно-тематический план составлен с учетом ФГТ используется в. При составлении календарно-тематического плана на ноябрь месяц использована литература: Корнеичева Календарно-тематический план составлен с. При составлении календарно-тематического плана на май месяц использована литература: Корнеичева Календарно-тематический план составлен с. Год разработки 2012, страниц 13. Календарно-тематическое планирование организованных видов деятельности в области «Художественное творчество» Лепка в первой младшей группе. Это один из разделов рабочей программы для детского сада. Программа составлена на основе программы "От рождения до школы" под редакцией Вучэбная праграма дашкольнай адукацьіі з'яўляецца тэхнічным нарматыўным прававым актам, вызначае мэты і заданы вывучэння адукацыйных абласцей, іх змест, час, адведзены на вывучэнне тэм, віды дзейнасці, рэкамендаваныя формы і метады навучання і выхавання. Змест вучэбнай праграмы дашкольнай адукацыі распрацаваны ў адпаведнасці. Учебная программа дошкольного образования является техническим нормативным правовым актом и определяет цели и задачи изучения образовательных областей, их содержание, время, отведенное на изучение тем, виды деятельности, рекомендуемые формы и методы обучения и воспитания. Содержание учебной программы дошкольного. Как же назвать завтрак во время недели сказок, или обед во время недели Добрых Дел? В 11 тематических таблицах приведены названия недель, дней недели, а так же меню для завтрака, обеда и ужина. В ДОУ проходит тематическая неделя "Тайны космоса". Представлено тематическое планирование по ознакомлению с космосом детей старших групп детского сада. Ежемесячно представлены мероприятия по реализации данных проектов. Продолжение диска развернутое перспективное планирование. конструирование и ручной труд, музыкальное воспитание, обучение ПДД, рисование лепка аппликация, трудовое воспитание, физическое воспитание 273,72 КБ скачан 192 раза добавлен 08. Разработан помесячный с сентября по май план занятий по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Представлена литература для работ с детьми. Образовательная система "Школа 2100". Юрчик У посібнику на допомогу вихователям молодшого дошкліьного віку і подається помісячний розподіл тем на рік, визначаються завдання роботи з дітьми молодшого дошкільного віку за основними лініями розвитку та пропонується планування змісту роботи за тематичним проектом "У колі дружної родини" Даний посібник стане у нагоді для працівників дошкільних навчальних. Переработав материал мной составлена цветная таблица"Интеграция. Шаблон планирования разработан в соответствии с тематикой программы "От рождения до школы" под редакцией Васильевой 2015 с учетом СанПиН 2. Представлены готовые шаблоны перспективной непосредственно образовательной деятельности и взаимодействия с родителями. Шаблон планирования разработан в соответствии с тематикой программы "От рождения до школы" под редакцией Васильевой 2015 с учетом СанПиН 2. Представлены готовые шаблоны перспективной непосредственно образовательной деятельности, во взаимодействие с родителями остается вставить только даты. Шаблон планирования разработан в соответствии с тематикой программы "От рождения до школы" под редакцией Васильевой 2015 с учетом СанПиН 2. Представлены готовые шаблоны перспективной непосредственно образовательной деятельности и взаимодействия с родителями. Шаблон планирования разработан в соответствии с тематикой программы "От рождения до школы" под редакцией Васильевой 2015 с учетом СанПиН 2. Представлены готовые шаблоны перспективной непосредственно образовательной деятельности, во взаимодействие с родителями остается вставить только даты. Шаблон планирования разработан в соответствии с тематикой программы "От рождения до школы" под редакцией Васильевой 2015 с учетом СанПиН 2. Представлены готовые шаблоны перспективной непосредственно образовательной деятельности и взаимодействия с родителями. Шаблон планирования разработан в соответствии с тематикой программы "От рождения до школы" под редакцией Васильевой 2015 с учетом СанПиН 2. Представлены готовые шаблоны перспективной непосредственно образовательной деятельности и взаимодействия с родителями. Календарное планирование на основе ФГТ с 22. На каждом занятии в НОД расписаны все ведущие образовательные области, реализуемые на данном занятии. Состав: утренняя, артикуляционная "Ц" гимнастика, физминутка "Овощи", пальчиковые игры, гимнастика после сна "Лошадки", приложение к плану - стихя об осени, игры на данную. Сміла на квітень місяць. План складений за режимними моментами ранок, заняття, І прогулянка, II половина дня, II прогулянка також пропонуються на допомогу вихователю художні твори до занять. Сміла на лютий місяць. План складений за режимними моментами ранок, заняття, І прогулянка, II половина дня, II прогулянка також пропонуються на допомогу вихователю художні твори до занять. Пожалуйста помогите подобрать ежедневное планирование для ЯСЕЛЬНОЙ группы по программе "от рождения до школы".

Материалы по теме