Руководства, Инструкции, Бланки

Рецензия На Выпускную Квалификационную Работу Образец Воспитателя img-1

Рецензия На Выпускную Квалификационную Работу Образец Воспитателя

Рейтинг: 4.7/5.0 (1711 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец рецензии на ВКР - Студопедия

Образец рецензии на ВКР

Выпускная квалификационная работа выполнена в форме:

Дипломной Дипломного Магистерской

работы проекта диссертации

1. Актуальность и практическая значимость темы (для организаций, региона, сферы деятельности, другое)___________________________________________________________________

2. Логическая последовательность (стиль изложения, глубина решения задач, другое)

3. Аргументированность и конкретность выводов и предложений ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Использование различных источников литературы (новизна, использование спец. терминов и понятий, цитирование и т.п.)

5. Качество оформления работы _______________________________________________

6. Достоинства работы (знание предмета исследования, обоснованность предложений, другое)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Недостатки работы (поверхностный подход, устаревшая информация, отсутствие конкретных предложений)

8. Возможность использования результатов исследования

9. ВКР соответствует/не соответствует требованиям, предъявляемым к ВКР, и может быть оценена на _____________________________________________________________________________

отлично, хорошо, удовлетворительно (вписать нужное)

(фамилия, имя, отчество)

При условии успешной защиты заслуживает

присвоения ему (ей) квалификации (степени) ________________ ______________________________

специалиста, магистра (вписать нужное)

по направлению подготовки, специальности_________________________________________________________________

(Ф.И.О. ученая степень, звание, место работы, должность)

«____»____________201_г. ______________ /________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Другие статьи

РЕЦЕНЗИЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

РЕЦЕНЗИЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

РЕЦЕНЗИЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

Студента __ курса группы ____ ФИО

Специальность «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»

ТЕМА: Проектирование мероприятий, направленных на повышение эффективности работы таможенно-логистического комплекса (на примере ООО «ХХХ»)

Рецензируемая работа написана на актуальную тему. связанную с обеспечением эффективности внутренних и внешних процессов управления в сфере околотоможенного бизнеса. Данное направление работы системы менеджмента для любого предприятия является важнейшим, так как, в конечном счете, создает основу для конкурентных преимуществ и способствует укреплению позиции компании на высоко конкурентном рынке услуг.

Работа написана на хорошем профессиональном уровне .

В целом работа соответствует предъявляемым требованиям и заявленной теме. Автор последовательно и логично рассматривает в теоретической части сущность категории «Эффективность», анализирует принципы деятельности предприятия, которые обеспечивают ее рост в современных рыночных условиях. Важным для практического использования является результат-обобщение автора по резервам повышения эффективности деятельности предприятий таможенно-логистического комплекса (параграф 1.3).

Во второй главе автор исследует позиции ООО «ХХХ» в аспектах: наличие и динамика кадров, основных фондов и прочих ресурсов, приводит данные о развитии рынка таможенных услуг. Выявляет резервы развития ООО «ХХХ»: поддержка маркетингового принципа управления ресурсами, внедрение новых форм для использования в системе управления оборотными ресурсами (где действительно имеется проблема), предлагает внедрить электронное декларирование.

С этими предложениями частично можно согласиться. развитие рекламной политики действительно следует актуализировать на нашем предприятии и ввод в штатный состав маркетолога мог бы помочь в решении этой проблемы .

Что касается применения формы факторинга – здесь имеется препятствие, связанное с ухудшающейся рыночной ситуацией (рост цен, рост задолженности) - с помощью факторинга, скорее всего, будет невозможно обеспечить значительный прирост эффективности, но в стабильных условиях рынка это предложение достаточно ценно и может быть реализовано для ООО «ХХХ».

Предложение о введении электронного декларирования также актуально для нашего предприятия, так как, с одной стороны, дает возможность развивать новое направления, но с другой стороны подталкивает коллектив предприятия к самосовершенствованию через развитие горизонтальной карьеры каждого сотрудника.

В целом выпускная квалификационная работа написана грамотно, с должным профессиональным подходом, без значительных ошибок в расчетах и изложении фактуры.

Основными недостатками следует назвать:

1) Отсутствие связи результатов анализа рынка околотаможенных услуг и проектными мероприятиями;

2) Неполная обоснованность экономических прогнозов развития нашего предприятия с учетом мероприятий.

Выполненная работа заслуживает оценки - «хорошо » и рекомендована для внедрения в практическую деятельность предприятия ООО «ХХХ» с учетом сделанных выше замечаний и предложений.

Автор заслуживает присвоения квалификации экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»

Рецензент: Главный бухгалтер ООО «ХХХ»

ФИО __________________Подпись ___________ДАТА. ____________

Пример) Рецензия на квалификационную (дипломную) работу по кафедре социальной педагогики и управления образованием

(Пример) Рецензия на квалификационную (дипломную) работу по кафедре социальной педагогики и управления образованием

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ

Рецензия на квалификационную работу по кафедре социальной педагогики и управления образованием на тему «Социальная адаптация подростков к среде гимназии средствами игротерапии »

В дипломной работе рассматривается одно из актуальных направлений – адаптированность подростков. Дано обоснование актуальности исследуемой темы диплома. Освещены подходы отечественных и зарубежных учёных по вопросу течения адаптационных процессов, по проблеме влияния дезадаптационных факторов на формирующуюся личность. Проанализированы факторы и проявления дезадаптации. Описаны возможности игротерапии. Игротерапия в работе рассматривается как средство повышения уровня адаптированности .

Практическая часть работы посвящена реализации программы по повышению степени адаптированности подростков на основе психологических занятий, в основе своей, имеющих игру. Программа, реализована в поэтапном исполнении, насыщенна в своём содержании и занимает достаточно сжатые сроки, что позволяет реализовывать её в учебных заведениях, с минимальным ущербом процессу обучения. Полученный в результате реализации программы эффект, выраженный в достижении более высокого уровня адаптированности. направлен на выработку в коллективе позитивных качеств, что достигается развитием коммуникативных умений его членов.

Проанализировано большое количество теоретического материала, на достаточно высоком теоретическом и методологическом уровне проведено исследование возможностей игротерапии по минимизации дезадаптирующих факторов. Содержание работы полностью соответствует предписанной теме. Материал в работе изложен с соблюдением внутренней логики, между разделами существует логическая взаимосвязь.

Прослеживается тщательная работа по каждому разделу рассматриваемой темы. Полностью раскрыта тема работы, достигнута поставленная цель, решены поставленные задачи.

Использованный практический материал достоверен, сделанные выводы обоснованы.

Проведенное в рамках работы, исследование, результатом которого явилась разработка программы по повышению уровня адаптированности старших подростков, - может быть рекомендовано для использования в работе социального педагога в средних образовательных учреждениях с гимназическим обучением, подразумевающем профилизацию образования на завершающих этапах школьной программы.

Работа выполнена в соответствии с требованиями ГОСТа. Она актуальна, полна, качественна. Существенных недостатков работа не имеет.

Материал на тему: Рецензии, отзывы

Материал на тему:
Рецензии, отзывы

на выпускную квалификационную работу

по специальности 050703.65 – Дошкольная педагогика и психология

студентки 4 курса КОСТЫРА ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

Тема ВКР - «Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности».

В современном дошкольном образовании главным принципом организации педагогического процесса в ДОУ является принцип интеграции. Это положение обозначено в Федеральных государственных требованиях к структуре ООП дошкольного образования. Его реализация обязывает перестроить образовательную деятельность в ДОУ на основе объединения образовательных областей содержания, что обеспечит формирование интегративных качеств личности ребенка и его гармоничное вхождение в социум.

Недостаточная разработанность и несомненная значимость проблемы интеграции задач словарной работы и содержания трудовой деятельности дошкольников послужили основанием авторудля определения темы исследования.

Автор достаточно глубоко охарактеризовала основные концептуальные положения своего исследования, четко выделила теоретические и методические основы развития словаря дошкольников, значение труда в природе как средства развития словаря.

Несомненным достоинством ВКР является определение критериально-уровневых характеристик, адекватный выбор диагностических средств, направленных на изучение уровней развития словаря, грамотный анализ полученных результатов.

Представленная экспериментальная технология развития словаря у детей старшего дошкольного возраста в процессе их трудовой деятельности в природе также заслуживает внимания. Технология отличается целостностью и законченностью. Из цели вытекают задачи, которые в свою очередь определяют подбор содержания, структурированного в блоки. Вариативность и разнообразие используемых приемов развития словаря, представленных в содержании, их распределение по этапам формирующего эксперимента демонстрируют психолого-педагогическую эрудицию студентки, ее знание современных достижений дошкольной дидактики и умение их творческого использования.

Результаты всех этапов проведенного исследования описаны и представлены логично, четко, грамотно, что дает возможность подробно проследить весь ход педагогического эксперимента. Материалы, используемые в эксперименте, представлены в приложении. Подобранные методики и наглядный материал имеют несомненную практическую ценность, поскольку все они могут быть рекомендованы для использования в практике развитиясловаря у детей старшего дошкольного возраста в процессе их трудовой деятельности в природе.

Положительно оценивая работу в целом, хотелось бы отметить следующее:

1) как выясняли заявленное в гипотезе условие – определение качества словарной работы – планомерности, компетентности педагогов, содержания предметно-развивающей среды, поскольку в констатирующем эксперименте не описаны методы исследования и нет анализа опыта работы;

2) как связаны задачи и содержание образовательной области «Социализация» указанные на стр. 47 с задачами словарной работы – обогатить словарь глаголами, обозначающими трудовые действия, тем более что дублируется задача из образовательной области «Познание».

Высказанные замечания не снижают значения проведенного исследования. Выпускная квалификационная работа представляет собой законченное исследование, соответствует квалификационной характеристике получаемой специальности и может быть оцененана «отлично».

ФГБОУ ВПО «Нижневартовский

государственныйуниверситет» _____________ И.И. Левашова

выпускной квалификационной работы

по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование

профиль Дошкольное образование

студентки 4 курса 41 группы ОДО Кузьминых Ксении Александровны

тема ВКР «Формирование основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста»

В документах, которые определяют стратегию развития систем обучения и воспитания будущих граждан страны, расставлены четкие акценты на укрепление и совершенствование правового государства, уяснение наличия объективной связи между личностью, обществом и государством. Так, федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» одним из принципов государственной политики провозглашает воспитание гражданственности населения страны и таких ее составляющих, как уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье. Это обуславливает актуальность выбранной темы исследования.

В процессе работы над ВКР студентка проявила готовность и способность к решению задач профессионально-педагогической и научно-исследовательской деятельности. Это связано с умениями анализировать научную и научно-практическую литературу в области дошкольного образования; использовать современные технологии сбора и обработки экспериментальных данных в соответствии с проблемой исследования; умение проектировать, реализовывать педагогический процесс и анализировать его результаты. Свою компетентность в научно-исследовательской деятельности студентка проявила, участвуя в международных научно-практических конференциях в г. Чебоксарах «Студенческая наука 21 века» (апрель 2015), в г. Москва «Международный студенческий научный форум 2014», 15 региональной студенческой конференции (апрель 2014). Имеются 3 публикации по теме исследования.

Характеризуя профессионально-личностное отношение К.А. Кузьминых к выполняемому исследованию, следует отметить определенный уровень ее самостоятельности, активности, добросовестного отношения к работе. Работа над ВКР осуществлялась ритмично, план работы выполнялся по графику. Рекомендации по осуществлению исследования и оформлению его результатов выполнялись осмысленно.

Выполненная дипломная работа носит завершенный характер, соответствует всем требованиям, рекомендуется к защите в ГАК.

старший преподаватель кафедры психологии

образования и развития НВГУ _________________________ И.И. Левашева

Предварительный просмотр:

на проект оздоровительной направленности «ЗОЖиК»

(Здоровый образ жизни и «Кроха»)

разработанный в ЛГ МАДОУ ДСОВ № 6 «Росинка» г. Лангепаса

автор-составитель: Панченко Светлана Евгеньевна

Современное дошкольное образование предоставляет разный спектр образовательных услуг в соответствии с запросами родителей. Одной из актуальных проблем является обеспечение доступности образования и более полного удовлетворения запросов родителей детей раннего возраста, не посещающих дошкольную образовательную организацию.

При этом важно повышение уровня психолого-педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания и обучения детей с 1 года до 3 лет и содействие успешной адаптации детей к поступлению в детский сад. С другой стороны выделяется п роблема раннего формирования основ культуры здоровья в связи с увеличением количества детей, имеющих те или иные проблемы в состоянии здоровья. Указанные проблемы находят свое отражение в данном проекте.

Актуальность рецензируемого проекта оздоровительной направленности «ЗОЖиК» (Здоровый образ жизни и «Кроха») обеспечивается путем оказания информационно-консультативной, практической помощи семьям в разрешении трудных ситуаций по проблемам укрепления здоровья, сенсомоторного, физического и психического развития, формирования основ здорового образа жизни детей раннего возраста, не посещающих дошкольную образовательную организацию.

Представленный проект имеет социально-ориентированный характер. Он позволяет, используя низкозатратные формы взаимодействия с семьями, как то организация на базе дошкольной организации групп совместного пребывания детей и родителей, создание родительского клуба для пропаганды формирования основ здорового образа жизни у детей раннего возраста обеспечивать благоприятные условия для ранней социализации и безболезненной адаптации детей раннего возраста к детскому саду.

Практическая значимость проекта оздоровительной направленности «ЗОЖиК» (Здоровый образ жизни и «Кроха») заключается в разработке системы занятий физкультурой на спортивной площадке или в спортивном зале, а также развивающих занятий в сенсорной комнате для детей совместно с родителями. С целью пропаганды здорового образа жизни проект предусматривает разные формы работы с семьей.

Реализация проекта предполагает увеличение количества семей, заинтересованных в формировании здорового образа жизни у детей раннего возраста, повышение практических навыков молодых родителей по укреплению здоровья, сенсомоторному, физическому и психическому развитию детей раннего возраста.

Таким образом, проект оздоровительной направленности «ЗОЖиК» (Здоровый образ жизни и «Кроха») оказывает эффективное влияние на развитие системы образования города Лангепаса.

050707.65 - Педагогика и методика дошкольного образования

студентки 4 курса 41 Д группы (ОЗО)

ЛУЧКИНОЙ ТАТЬЯНЫ ВИКТОРОВНЫ

ТЕМА ВКР – «Формирование экологической культуры у старших дошкольников средствами труда в природе»

Актуальность рассматриваемой темы не вызывает сомнений. Процесс экологического образования детей дошкольного возраста предполагает формирование у детей системы знаний о природе, ценностного отношения и опыта практического поведения. Решаются эти задачи в процессе разных видов деятельности, среди которых отдельное место отводится детскому труду. Однако в практике работы современного дошкольного образовательного учреждения организации трудовой деятельности детей отводится недостаточно внимания в силу ряда объективных и субъективных факторов. Автор обосновывает противоречие между потенциальными возможностями формирования экологической культуры у старших дошкольников и отсутствием научно-обоснованной технологии, необходимой для реализации этих возможностей.

В работе четко сформулирован понятийный аппарат. Логика научного исследования описывается во введении, двух главах и заключении.

В первой главе «Теоретические основы формирования экологической культуры у старших дошкольников» дается обстоятельный анализ объекта и предмета исследования. Анализируя проблему формирования экологической культуры, автор аргументирует необходимость создания педагогической технологии ее формирования средствами труда в природе. При этом достаточно подробно анализируется категориальный аппарат.

Вторая глава «Опытно-поисковая работа по формированию экологической культуры» описывает результаты экспериментальной работы. В соответствии с поставленной целью констатирующего этапа эксперимента и его задачами выделены критерии, показатели и уровни сформированности экологической культуры. Подробно описаны цели и методика проведения диагностических заданий. Данные, полученные в каждом задании, анализируются и интерпретируются на конкретных примерах. Анализ отличается глубиной и содержательностью выводов. Для выяснения достоверности полученных результатов используется математическая обработка данных (критерий Вилкоксона-Манна-Уитни).

Представленная технология отвечает всем требованиям технологичности. Четко описана ее структура, каждый компонент содержательно наполнен и позволяет представить всю системную совокупность форм и методов работы с детьми.

Результаты всех этапов проведенного исследования описаны и представлены логично, четко, грамотно, что дает возможность подробно проследить весь ход педагогического эксперимента. Это, безусловно, свидетельствует о сформированности у студентки умений научно-исследовательской деятельности.

Материалы исследования имеют несомненную практическую ценность, могут быть рекомендованы для использования в практике для работы по формированию экологической культуры у старших дошкольников.

При этом открытыми остаются следующие вопросы:

1. Одной из задач разработанной технологии является формирование трудовых умений и навыков ухода за животными (с.40), однако в содержании технологии решаются задачи по формированию и углублению знаний о растительном мире (с.42).

2. В разработанной программе, представленной в приложении, не учитывается регионализация содержания экологического образования дошкольников.

Высказанные пожелания не снижают значения проведенного исследования, выполненная работа соответствует требованиям, предъявляемым к выпускной квалификационной работе специалиста. Представленную работу можно рекомендовать к защите в ГАК и оценить успешность выполнения исследовательских задач отметкой «отлично».

старший преподаватель кафедры методик

дошкольного и начального образования НГГУ _____________ И.И.Левашова

Пример рецензии на ВКР

Пример рецензии на ВКР

**Надежда Быкова
Пример рецензии на ВКР

на выпускную квалификационную работу

Тема. «Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений дошкольников»

Студентки 5 курса заочной формы обучения

по направлению подготовки Педагогическое образование

профиль 44.03.01 Дошкольное образование

Быковой Надежды Сергеевны

Цель исследования. выявить, обосновать и проверить опытно- экспериментальным путем эффективность педагогических условий формирования элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста

В дипломной работе рассматривается одно из актуальных направлений - использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений дошкольников. Дано обоснование актуальности исследуемой темы диплома. Освещены подходы отечественных и зарубежных учёных, по вопросу формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Описаны возможности использования игровых приемов. Использование игровых приемов в работе рассматривается как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Проанализировано большое количество теоретического материала, на достаточно высоком теоретическом и методологическом уровне проведено исследование «Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста».

Содержание работы полностью соответствует предписанной теме. Материал в работе изложен с соблюдением внутренней логики, между разделами существует логическая взаимосвязь.

Прослеживается тщательная работа по каждому разделу рассматриваемой темы. Полностью раскрыта тема работы, достигнута поставленная цель, решены поставленные задачи.

Использованный практический материал достоверен, сделанные выводы обоснованы.

Проведенное в рамках работы, исследование, результатом которого явилась разработка и реализация программы по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста с учетом выявленных педагогических условий.

Работа выполнена в соответствии с требованиями ГОСТа. Она актуальна, полна, качественна. Существенных недостатков работа не имеет.

Общая заключительная оценка. отлично

Заведующий МБДОУ «Тевризский детский сад №4»

С рецензией ознакомлена ___(подпись студента)

Публикации по теме:

Циклограмма для написания календарного планирования (подготовительная группа) по ФГОС День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро Утренняя гимнастика Беседа\заучивание Психогимнастика Инд. раб. по.

Мамино творчество — пример для сына Моя муза растет, развивается и берет пример с мамы, это конечно же радует! Радует то, что он не только радует нас с мужем своими работами.

Методика написания и требования к программам дополнительного образования ФЗ «Об образовании» Статья 2. • П. 9) образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые.

Пример индивидуального образовательного маршрута. Индивидуальный образовательный маршрут на 2015-2016 уч. год ФИО ребенка Петров Иван_дата рождения 13.06.2012 год Группа 2 раннего возраста.

Пример написания речевой характеристики дошкольника Речевая характеристикаФИО ребенкаДата обследования: Возраст ребенка на момент обследования: Логопедическое заключение: СНР, выход из моторной.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЦЕНЗИИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

??Международный славянский институт??

на выпускную квалификационную работу

____________ курса, группа №___________, заочной формы обучения

Специальность (направление) ______________________________________________

5. Тема выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) __________________________________________________________________

6. Положительные качества квалификационной работы (бакалаврской работы) __________________________________________________________________

7. Недостатки выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы), включая стиль и грамотность написания, соответствие стандарту __________________________________________________________________

8. Оценка квалификационной работы (бакалаврской работы) ______________________________________________________________

9. Дата сдачи квалификационной работы (бакалаврской работы) ??_______??_____________20_____?.

10. Научный руководитель (официальный рецензент) квалификационной работы (бакалаврской работы) _____________________________________________________

(ФИО, ученая степень, звание, должность)

11. Подпись научного руководителя _____________________________

[1] Кайсаров А.А. к.э.н. Чуланова Г.Ю. к.э.н. Санина А.Г. Методические указания по подготовке и защите курсовых работ СПб Издательство ??ЮТАС??, 2009. 56 с

[2] Кайсаров А.А. к.э.н. Чуланова Г.Ю. к.э.н. Санина А.Г. Методические указания по подготовке и защите курсовых работ СПб Издательство ??ЮТАС??, 2009. 56 с

[3] Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст. 4673.

[4] Кант И. Сочин?ения. М. 1965. Т. 4. Ч. 1. С. 260.

[5] Таблица составлена автором по данным: Российский статистический ежегодник: Статистический сборник. – М. Госкомстат России, 2001. – С. 350

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЦЕНЗИИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ - понятие и виды. Классификация и особенности категории "ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЦЕНЗИИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ" 2014, 2015.

Как написать рецензию на выпускную квалификационную работу студентки педагогического факультета

Как написать рецензию на выпускную квалификационную работу студентки педагогического факультета

Как написать рецензию на выпускную квалификационную работу студентки педагогического факультета

на выпускную квалификационную работу студентки (Ф.И.О.) (направления «Педагогика») Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского на тему: «…………………………………».

Выпускная квалификационная работа (ВКР) (Ф.И.О.) посвящена п роблеме формирования орфографической грамотности у учащихся, которая остается одной из актуальных проблем обучения русскому языку. Автором, на основе анализа научно-педагогической литературы и состояния дел в области орфографической грамотности, предпринята попытка разработки пути усвоения орфографии через систему слуховых упражнений для 4 класса.

Содержание ВКР полностью соответствует заявленной теме, материал изложен с соблюдением внутренней логики, грамотно структурирован. Рецензируемая работа включает: введение, две главы, заключение, список литературы, и приложения, в которых представлены фрагменты уроков, анкеты для педагогов и детей. Оформление работы соответствует принятым стандартам.

Во введении автор обосновывает актуальность выбранной темы, её практическую значимость, определяет цель, задачи, объект и предмет дипломной работы, а также положения, выносимые на защиту.

Первая глава ВКР посвящена теоретическим основам формирования орфографического навыка на уроках русского языка в начальной школе.

(Ф.И.О.) показала высокий уровень владения теоретическими положениями по выбранной теме исследования, продемонстрировала способность формулировать собственную точку зрения на основе анализа мнений разных ученых в этой области, определила проблемы в методике использования слуховых упражнений и пути их решения.

Вторая глава посвящена диктанту как виду орфографических упражнений на уроках русского языка в начальной школе и содержит большое количество практических материалов, результаты апробации предложенной системы работы, их анализ и достаточно обоснованные выводы. Представляют интерес рабочая классификация диктантов, которая поможет учителям быстро ориентироваться в разнообразных видах диктантов. Практическая значимость данной работы заключается в предложенной автором системе формирования орфографического навыка и развития орфографической зоркости с помощью диктантов разных видов, связанных с грамматико-орфографической темой урока, которая мо жет быть рекомендована к внедрению в практику начального образования.

Существенных недостатков в ВКР не выявлено.

Выпускная квалификационная работа (Ф.И.О.) является самостоятельным исследованием, имеет теоретическую и практическую ценность, выполнена полностью в соответствии с предъявляемыми требованиями, рекомендована к защите и заслуживает оценки «отлично».

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Пример рецензии на выпускную квалификационную работу

Пример рецензии на выпускную квалификационную работу

Рецензия: итоговая аттестационная работа студента «Выпускная квалификационная работа (ВКР)»
Тема: «Пример рецензии на выпускную квалификационную работу»

РЕЦЕНЗИЯ на выпускную квалификационную работу студентки 6 курса (специализация «Финансовый менеджмент») на тему; «Антикризисное управление предприятием (на примере ЗАО «ХХХ»)»
Проблема, избранная автором для проведения самостоятельного исследования, относится к числу наиболее актуальных. Если внимательно рассмотреть корни имеющихся весьма серьезных недостатков в управлении предприятием, то можно убедиться, что большинство их них прямо следует из наличия трудностей финансовой, налоговой и инвестиционной политики предприятия в условиях рыночной экономики.
В выпускной квалификационной работе студентки ХХХ отражается состояние антикризисного управления и его организация на современном этапе развития экономики в Российской Федерации. Отмечается необходимость корректировки имеющихся недостатков, вносятся конкретные предложения.
В первой главе подробно рассматриваются теоретические основы диагностики банкротства предприятия, его причины и признаки. Рассматривается законодательное регулирование процедуры банкротства. Здесь же рассматриваются методы диагностики банкротства, дается подробная характеристика процесса.
Во второй главе ХХХ значительное внимание уделяет вопросу организации антикризисного управления на предприятии, показывает границы традиционных методов финансового анализа и рассматривает принципы формирования антикризисной программы с использованием внутренних механизмов финансовой стабилизации. Показывает наиболее эффективные формы санации.
Наибольший интерес представляет заключительная, третья глава работы, где автор рассматривает тактические аспекты антикризисного управления, методики анализа, предлагает бизнес-план для финансового оздоровления, выполненный в системе Project Expert с учетом современных требований COMFAR UNIDO, реорганизационные процедуры.
Выпускная квалификационная работа ХХХ свидетельствует о высокой профессиональной подготовке автора, о ее способностях свободно ориентироваться в сложных финансовых проблемах, анализировать большой объем информации по заданной теме, самостоятельно делать выводы и предлагать пути совершенствования.
В целом выпускная квалификационная работа ХХХ отвечает предъявляемым требованиям, может быть допущена к защите и оценена на «отлично».

Чтобы полностью ознакомиться с рецензией на дипломную работу, скачайте файл с сайта!

«Пример рецензии на выпускную квалификационную работу»