Руководства, Инструкции, Бланки

Глушитель Нива Шевроле Старого Образца img-1

Глушитель Нива Шевроле Старого Образца

Рейтинг: 4.1/5.0 (1797 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Глушитель нива шевроле старого образца

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Глушитель

Когда-то, давным-давно, прогорел глушитель) ) купил новый глушитель старого образца, хотел поставить, а фиг там. Оказывается, у меня резонатор с катализатором стоят нового образца, но труба обрезана над мостом и к нему приколхозили глушитель СТАРОГО образца, тоже обрезаный.

Я так делать не захотел. Купил развальцованные трубки и хомут с кольцом. Примерял, где примерно обрезать трубу от резонатора, обрезал, воткнул развальцованную трубку, обварил, все поставил на место.

Что получилось? Получился катализатор и резонатор нового образца от GM-Автоваз с глушителем старого образца, который в 3 раза дешевле глушителя нового образца от GM.

Так было соединено раньше:

Старый обрезанный и новый глушители:

Обрезана труба и приварен развальцованный конец:

Трубу нагрели газом и немного отогнули, подальше от бампера и брызговика.

Другие статьи

Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) старого образца - ВАЗ

Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) старого образца Полезная информация

При покупке автозапчастей часто сталкиваешься с проблемой подбора детали на конкретный автомобиль. Чаще всего люди задают вопрос: «Какой глушитель подойдет на ВАЗ…». Электронные каталоги дают общее представление о вариантах выхлопной системы, но иногда не соответствует действительности. В этой статье я расскажу, как подобрать правильный глушитель на автомобили марки ВАЗ.

Новости по теме

Часто, при покупке той или иной детали выхлопной системы задают вопрос: «Какой производитель лучше?». Здесь нет однозначного ответа, так как все зависит от ваших целей и денежных средств. В этой статье я расскажу о том, какого производителя деталей выхлопных систем предпочтительнее выбирать в зависимости от ситуации.

2-й Южнопортовый проезд, 35

Выхлопная система автомобиля Нива Шевроле

Из чего состоит выхлопная система Нивы Шевроле

Каждый автомобиль, в том числе и Шевроле Нива, имеют в конструкции систему выхлопа отработавших газов. Как известно, в двигателе происходит процесс сгорания горючей смеси, за счет чего и приводится в движение автомобиль. Сгоревшая смесь, в свою очередь, не может раствориться внутри мотора и поэтому выводится из него посредством системы, состоящей из основных элементов. Эти элементы служат не только для отвода газов, но и для… Впрочем, об этом, а также о том, как провести замену и тюнинг выхлопной системы автомобиля Шевроле Нива расскажет эта статья.

Из чего состоит система

Система вывода газов Нивы Шевроле сильно отличается от своего предшественника — ВАЗ 2121. Были добавлены новые узлы системы, которые повлияли на эффективность, качество и экологию выхлопа. Итак, составными элементами системы являются:

  1. Приемная труба или колено;
  2. Катализатор;
  3. Лямбда-зонд;
  4. Резонатор;
  5. Глушитель;
  6. Подвесы;
  7. Выводная труба.

Рассмотрим каждый элемент по отдельности, какие функциональные действия выполняют и из чего состоят.

  • Приемная труба. Приемная выхлопная труба или колено служит для приема непосредственного выхлопа из двигателя автомобиля. Имеет изогнутую форму, отчего и название, и состоит из двух трубок, крепящихся к выпускному коллектору. После изгиба эти трубки вливаются в одну и соединяются со следующим элементом. Фиксируется приемная труба специальными шпильками и уплотняется место соединения с помощью термостойкой прокладки.

Внешний вид лямбда-зонда

Во время работы двигателя через колено проходят не только отработанные газы, но и искры не сгоревшего топлива, поэтому эта конструкция испытывает высокие температуры. В месте перехода двух труб в одну — имеется новшество, которое состоит из специального датчика, вкручивающегося в приемную трубу. Этот датчик называется кислородным или лямбда-зондом.
  • Лямбда-зонд. Датчик служит для определения состава кислорода в отработанных газах. Этот состав зависит от количества топлива и воздуха, подаваемые в цилиндры мотора. Датчик подает сигнал в виде электрического напряжения, принимаемого в блоке управления и передающего на приборную панель в форме, понятной для водителя.
  • Катализатор. Катализатор или нейтрализатор соединяется непосредственно с другим концом приемной трубы, и в месте стыка уплотняется термостойкой прокладкой. Служит она для непропускания выхлопа в месте соединения. Катализатор имеет форму бочонка, который является неразборным. Выполняет функцию преобразовательную, при поступлении выхлопа из мотора очищает его до наименьшего содержания вредных веществ и передает к следующему элементу. Внутри нейтрализатор состоит из разных очищающих веществ, расположенных последовательно. Каталитический преобразователь на автомобиле Нива Шевроле служит около 100 — 120 тыс. км пробега, после чего необходима его замена.
  • Резонатор. Называют его еще вспомогательным глушителем, так как напоминает вид основного глушителя, только маленького. Выполняет функцию обеспечения оптимального потока движения выхлопа по всей системе, то есть сглаживает это прохождение. Многие считают, что в резонаторе происходит первоочередное снижение громкости выхлопа, но на самом деле это не так. Внутри вспомогательного глушителя имеется набор сеточных трубок, через которые проходит выхлоп и сглаживает поток газов.

  • Глушитель. Он выполняет функцию — снижение громкости выхлопа. Является конечным элементом системы и соединяется с резонатором посредством стяжного хомута и термостойкого кольца. Изготавливаются глушители из таких материалов:
    • Алюминированная сталь;
    • Нержавейка;
    • Оцинковка с алюминием;
    • Черный металл.
  • Подвесы. Немаловажную роль в системе вывода выхлопных газов играют подвесы, выполняя антивибрационную функцию. Состоят подвесы из резинового слоя и отверстия, к которому крепится глушитель и резонатор. Вибрация, происходящая в системе, снижается до минимума за счет резиновой основы.
  • Выводная труба. Это труба, которая соединяется с глушителем и отводится к задней части автомобиля Нива Шевроле. Выполняет самую простую функцию — выведение остаточного выхлопа. Самый простой тюнинг автомобиля начинается именно с этой трубы.
  • Замена элементов системы выхлопа

    Нередко каждый автомобилист встречается с проблемой прогорания глушителя, резонатора или других элементов на Ниве Шевроле, что влечет за собой неприятный звук из-под днища. Если произошло прогорание элементов, то лучше не пробовать наваривать стальные накладки, а сразу заменить деталь.

    Замена глушителя

    Автомобиль Нива Шевроле хоть и имеет достойный клиренс, но замена деталей выхлопа осуществляется из смотровой ямы, потому как необходимы сильные физические усилия для откручивания креплений. Глушитель на Шниве снимается в следующем порядке:

    • Используя два ключа на «13», необходимо отвинтить гайки соединения глушителя с резонатором и извлечь хомут.
    • Приспускается вспомогательный глушитель вниз и извлекается с места соединения уплотнительное графитовое кольцо.
    • Кронштейны глушителя извлекаются из подвесов с обеих сторон и снимается глушитель.

    Если подвесы имеют видимые дефекты, то рекомендуется их также заменить. Устанавливается новый глушитель в обратной последовательности. Именно глушитель является частым элементом системы, который приходит в негодность.

    Замена резонатора в паре с катализатором

    Каталитический преобразователь имеет цельную конструкцию с резонатором, что является минусом в автомобиле Нива Шевроле. Нейтрализатор имеет срок службы гораздо больше, нежели резонатор, но при выходе из строя последнего необходима замена обоих элементов.
    В связи с длительным сроком эксплуатации, соединения окисляются и поэтому необходимо перед снятием обработать их смазкой ВД-40. Далее, переходим к процессу снятия и замены:

    • Соединение с принимающей трубой отвинчивается двумя ключами на «17» и разъединяется.
    • Разъединяется соединение резонатора с глушителем, которое было описано выше.
    • Выводятся резиновые подвесы из кронштейнов и снимаются резонатор и нейтрализатор.

    Обратная установка новых элементов осуществляется в порядке обратном снятию. Но стоимость в паре нейтрализатора и резонатора обойдется в немалую сумму, поэтому целесообразно, если катализатор не поврежден, разъединить деталь болгаркой. После приварить новый резонатор и установить на посадочное место.

    Особенности тюнинга выхлопной системы Нивы Шевроле

    Проще всего сделать тюнинг автомобиля, можно обратившись на специализированную станцию техобслуживания. Но специалисты возьмут приличную сумму за свою работу, а вы будете жалеть, что заплатили такие деньги за работу, которую смогли бы сделать самостоятельно. Тюнинг выхлопной системы не требует каких-либо сварочных работ, потому как уже готовые детали можно приобрести в специальном автомагазине. Если уделить время стоимости, то каждый сможет найти по своему карману соответствующую тюнинг-деталь.

    Для чего необходимо модернизировать систему выхлопа? Итак, известно что система выхлопа газов является дополнительным сопротивлением для двигателя. А сопротивление — это физическое явление, которое негативно сказывается на мощности мотора. Чем больше сопротивление, тем меньше мощностью. Именно эта причина и служит для внесения изменений в автомобиль Нива Шевроле. Плюс тюнинг делает автомобиль ярче, привлекательней и дороже.

    Установка «паука» для замены выпускного коллектора. Максимальная часть потерь приходится именно на выпускной коллектор, поэтому тюнинг элемента можно осуществить с помощью устройства «паук». Вид устройства представлен на фото ниже.

    Так выглядит паук 4-2-1

    Отличается от штатного устройства формой изготовления и способом соединения с выходными окнами. Для Шевроле Нивы отлично подходит «паук» с конфигурацией 4-2-1. Именно такая конфигурация позволяет достичь эффективность и быструю очистку цилиндров от выхлопных газов. Чем быстрее очищается цилиндр, тем скорее поступает новая топливная смесь.

    Тюнинг по конфигурации 4-2-1 относится к любительской модернизации, что позволяет обеспечить прирост мощности и увеличения оборотов. Перед тем как осуществить монтаж такой установки, необходимо ее обмотать специальной термостойкой лентой, чтобы предотвратить быстрое остывание газов внутри «паука» и ускорить их передачу в следующее приемное звено. Также такая лента позволит исключить перегрев близко располагающихся к «пауку» деталей.

    Важно не забыть об монтаже лямбда-зонда в «паук», для чего потребуется удлинение проводки к датчику. Тюнинг колена приведет к неисправной работе этого датчика, а причина будет в том, что плотность газов изменится и потребуется внесение корректировки в блок управления. С таким видом изменения лучше обратиться на специализированное СТО.

    Модернизация резонатора и глушителя на Ниве Шевроле. Тюнинг системы выхлопа с помощью только одного паука будет способствовать улучшению на 10%. Поэтому необходимо поработать над глушителем и резонатором, они также имеются в продаже уже модернизированные. При покупке рекомендуется отдать предпочтение тому изготовителю, марки которого приобретен «паук». Изготовители заботятся о том, чтобы их элементы подходили друг к другу при соединении. Тюнинг этих основных элементов одной марки позволит увеличить эффективность более 10% и обусловит повышение мощности двигателя.

    Модернизация выходной трубы. Тюнинг выхлопной трубы можно осуществлять любыми понравившимися наконечниками, выбор которых огромный и подходит для всех моделей авто. Способы крепления таких наконечников не имеют никакой сложности, необходимо только ослабить стяжной болт, надеть наконечник на трубу и зафиксировать до неподвижного состояния.

    Подводя итог, стоит отметить важность модернизации выхлопной системы, что обусловит не только повышение мощности, но и производительность, проходимость и длительный срок службы элементов. Удачных нововведений для вашей Нивы Шевроле!

    Резонатор и глушитель на Ниву Шевроле - цена ремонта, какие запчасти покупать

    Резонатор и глушитель на Ниву Шевроле — цена ремонта, какие запчасти покупать

    Весну я всегда встречаю каким-нибудь ремонтом, вот и сейчас, покатавшись по напрочь разбитым дорогам, услышал рокот двигателя )) Заглянул под Шевика и увидел, что глушитель висит на креплении и никак не соединяется с резонатором. Труба резонатора прогнила и глушак отвалился прямо у места его крепления.

    Ну что же, еду к парням в сервис, заглянули посмотреть, целы ли «штаны» (приемная труба). Штанишки оказались в порядке, так что еду в магазин покупать резонатор и глушитель.

    Вот так, без глушителя я ездил 1 день до ремонта

    И вот тут меня ждал сюрприз. Продавец спрашивает — вам какого образца, старого или нового. Я вообще без понятия, интересуюсь и узнаю, что до 2002 года на Шнивах выхлопная система старого образца. У меня говорю Шевик 2004 г.в, этот год вообще переходный. То есть на машинах начала 2004 года также могут стоять глушак и резонатор старого образца. А могут и нового. Купил резонатор старого образца и не угадал. Вот он, на фото:

    Резонатор старого образца (на авто до 2002 г.в)

    Съездил в магазин, нужного не оказалось и мне вернули деньги без проблем.

    Лезу под машину, фоткаю, потом смотрю в инете по картинкам )) Далее гуглю и оказывается, что в природе есть несколько разновидностей резонаторов нового образца — с катализатором и без него, а также Евро-2 и Евро-3.

    У меня оказался рез нового образца с катализатором, реальная цена нового — порядка 5000 рублей. Ибо катализатор — вещь довольно дорогая и также продается отдельно.

    Однако мне повезло и в следующем магазине оказался в наличии резонатор Евро-2 без катализатора нового образца. По длине он как и мой, только второго «сифона — катализатора» не стоит. Взял его, поскольку, как мне рассказал продавец, катализатор отвечает за соответствие нормам выхлопа и т.п. По моей деревне мне эти нормы нафиг не упали, так что я его и взял. Цена — 1000 рублей. С катализатором — 4500 рублей. Разница налицо ))

    На фото — Евро-2 без катализатора, тот который я себе взял (ценник 1000 рублей)

    А вот это уже дорогой — Евро-2 с катализатором, ценник 4500-5000 рублей

    Изначально у меня такой и стоял, но платить 5к — не уж, спасибо. Вот он пока еще на моем Шевике:

    Теперь о Евро-2 и Евро-3. Цифры означают количество крепежных отверстий (на месте крепления резонатора к «штанам» и с другой стороны к глушителю). Если не знаете, лучше залезть под машину и посмотреть, чтобы не испытать такой же гемор, как я. Катался по городу 3 часа в поисках того, что мне нужно, ибо платить 4500 рублей за трубу был не готов.

    Глушитель — взял нового образца, который с короткой боковой трубой (старого образца — с длинной трубой, которая соединяется с резонатором). Ладно хоть с ним угадал )) Вот такой:

    Помимо этих двух деталей надо было купить хомут с графитовой шайбой, а также комплект болтов с пружинками и прокладкой.

    На фото — болты с пружинками и прокладка

    Хомут мне продали от Приоры (вот же у нас продавцы, капец), ладно хоть у парней в сервисе нашелся б/ушный хомут от Нивы, они мне его и поставили. Правда при оборотах свыше 3500 слышны «подсекания», так что наверняка потом куплю новый и заменю. А пока не кручу движок свыше 3000 оборотов и все нормуль.

    Хомут с графитовой шайбой — для соединения штанов и резонатора

    Что будет, если ездить без глушителя?

    Этот вопрос волновал меня ровно 1 день, пока я без него катался. Расскажу о своем опыте ))

    Первое — газы! В машине явно чувствовался запах выхлопных газов, так что пришлось ездить с открытой форточкой, поскольку реально можно угореть.

    Второе — звук! Приходилось не крутить движок свыше 2000 оборотов (а для Шеви Нивы это очень мало, ибо движок слабый), так и ездил — еле телился на разгоне. Зато хоть и без глушителя, но не было жуткого рева, вполне себе нормально. Увеличенной мощности не заметил вообще.

    Не знаю, что будет, если долго ездить без глушителя, почитал на форумах, что нарушается компрессия, ибо глушак «сдерживает» давление газов. Кто-то говорит, что можно ездить и никаких проблем не будет. Парни в сервисе также сказали, что неделю-две никаких последствий не будет. Но судьбу испытывать я не решился, поэтому починил выхлопную систему на второй день.

    Итого по деньгам ремонт вышел:

    • Глушитель — 800 рублей
    • Резонатор — 1050 рублей
    • Хомуты и болты с пружинками — 150 рублей
    • Ремонт — 400 рублей

    Так что если у вас нет гаража или ямы, с такой поломкой можно смело загонять в сервис, стоимость работ копеечная и время много не отнимет (минут 40 заняло у парней). Подвеска у меня пока в порядке, но пошла трещина на лобовухе, так что вероятно, что в этом году придется менять еще и ветровое стекло. Если кто знает, как остановить трещину на лобовухе — скиньте рецептик в комментах ))

    Будем благодарны, если поделитесь с друзьями:

    Подбор глушителя на автомобили ВАЗ

    03 Сентябрь 2014

    Подбор глушителя на автомобили ВАЗ

    Как разобраться в многообразии глушителей, установленных в выхлопных системах разных моделей автомобилей ВАЗ, рассказано в этой статье.

    Так уж получилось, что в свободное от работы время я начал продавать детали выхлопной системы, в основном на отечественный автопром. Это стало чем-то вроде хобби. Работая с автодеталями, сразу сталкиваешься с проблемой определения нужной детали на конкретный автомобиль. Электронные каталоги дают общее представление о вариантах выхлопной системы, но иногда не соответствует действительности, потому что это наши автомобили, производство которых в конце прошлого столетия переживало не лучшие времена.

    В общем, пришлось во всем разбираться: рыть данные на форумах, интересоваться у коллег, сравнивать детали между собой. И сейчас, собрав большое количество информации, я хочу поделиться ею с вами. Конечно, посты будут интересны только обладателям отечественных автомобилей, но таких не так уж и мало, поэтому начнем.

    В этом части я расскажу в общих чертах про выхлопную систему ВАЗ, а так же про то, как подобрать на неё правильный глушитель.

    На рисунке представлена самая простая выхлопная система автомобиля ВАЗ с карбюраторным двигателем. Она берёт свое начало у двигателя, к которому прикреплен коллектор, к которому присоединяется приемная труба, к которой прикручивается резонатор, который соединяется с глушителем в автомобиле, который собрал АвтоВАЗ. Для того чтобы мне было легче вести дальнейшее повествование я разбил рисунок на 2 зоны – А и Б. В этом посте речь пойдет про подбор деталей для зоны Б, а именно глушителя.

    Для того чтобы подобрать правильный глушитель, в большинстве случаев достаточно знать только тип кузова. Посмотрим на рисунок с Lada Samara в кузове хетчбэк и седан.

    Глушитель на переднеприводные автомобили ВАЗ в кузове хетчбэк короче, чем на седан и универсал. Как нетрудно догадаться связано это c длиной кузова автомобиля. Впрочем, везде есть свои особенности, о которых я расскажу ниже.

    В тексте будут встречаться ссылки на карточки товара упомянутых деталей. Там чуть более крупнее фотки и местами чуть больше описания.

    Глушители ВАЗ 2101-2107 (Классика)

    Глушители на отечественную классику бывают 3-х видов:

    Несмотря на то, что длина классики в кузове седан и универсал примерно одинаковая, глушители у них немного отличаются. Главное отличие здесь не в длине выхлопной трубы, а в изгибе трубы, которая огибает мост (на фото к сожалению этого практически не видно). Так же про первые 2 вида глушителей нужно сказать, что на рынке они могут быть представлены 2-х типов изготовления:

    1. Штампосварной – метод производства, при котором, штампуется две металлические части банки глушителя, затем обвариваются между собой и все это приваривается к трубе.
    2. Закатной – метод производства, при котором берется лист металла и оборачивается вокруг требухи глушителя.

    Исторически сложилось, что раньше изготавливали глушители только штампосварным методом. Потом бац, нано технологии! Появился метод закатки, который дешевле в производстве и надежнее по сравнению со штампосварным, т.к. один сварной шов лучше, чем глушитель, обваренный по кругу. При этом не имеет значения, каким методом изготовлен глушитель – встают как родные и штампосварной и закатной. Правда учтите, что оригинальный глушитель на классику бывает только штампосварной, т.к. завод делает их только старым методом.

    Наличие 3-его вида глушителя объясняется тем, что когда производство ВАЗовской классики полностью перенесли в Ижевск, там решили устанавливать полностью свою выхлопную систему, производство которой уже было налажено.

    От классики перейдем к переднееприводным автомобилям ВАЗ, где на 100% работает вышеупомянутое правило: «Чем длиннее кузов, тем длиннее выхлопная труба глушителя». Но и тут есть нюансы.

    Глушители ВАЗ 2108-2115 (Lada Samara)

    Ладу Самара условно можно поделить на 2 поколения:

    • ВАЗ 2108-21099 – первое поколение
    • ВАЗ 2113-2115 – второе поколение

    С первым поколением все просто. На зубилу в кузове хетчбэк идет глушитель ВАЗ 2108, 2109, а в кузове седан идет глушитель ВАЗ 21099.

    Во втором поколение Lada Samara так же присутствует принцип деления на 2 типа кузова: хетчбэк – глушитель ВАЗ 2113, 2114 и седана – глушитель ВАЗ 2115. Но в каждом из типов есть еще по 2 подтипа: нового и старого образца. Сразу скажу, что в плане взаимозаменяемости они абсолютно одинаковые.

    В глушителях старого образца выхлопная труба имеет дополнительный изгиб трубы, в глушителях нового образца этого изгиба нет. Зачем убрали дополнительный изгиб? Возможно для того, чтобы удешевить производство. Зачем он был изначально мне, к сожалению, неизвестно.

    Что касается взаимозаменяемости глушителей первого и второго поколения Lada Samara, то по креплениям оба поколения полностью идентичны. Но если вы покупаете более дешевый глушитель от первого поколения, чтобы поставить его на второе, вам придется подгибать хвостик выхлопной трубы. Если вы собираетесь сделать наоборот, то вы неординарная личность, и на вашем автомобиле глушитель от второго поколения будет выглядеть несколько неординарно.

    Глушители ВАЗ 2110-2112 (Десятое семейство)

    Глушители на десятки тоже делятся на 2 типа кузова:

    • Глушитель ВАЗ 2110, 2111 – седан и универсал
    • Глушитель ВАЗ 2112 – хетчбэк

    И здесь тоже существуют подтипы: нового и старого образца. Но в отличие от Lada Samara здесь подтипы играют существенную роль. Глушители старого образца имеют крючкообразное крепление. Ориентировочно они выпускались до 2007 года (но не факт – это ВАЗ, детка), затем пошли крепления в виде штыря.

    Глушители Granta, Kalina, Priora

    Выхлопная система современных, на данный момент, моделей АвтоВАЗа стала более простой для понимания. Нет никакого деления на старого/нового образца. На Калину и Приору глушители делятся по типу кузова:

    Седан и универсал:

    Lada Granta на данный момент представлена в одном единственном кузове седан, поэтому на рынке существует только глушитель ВАЗ 2190.

    От переднего привода перейдем к остальным автомобилям ВАЗ.

    Глушители ВАЗ 2121 (Нива и её модификации)

    Нива преимущественно выпускалась с одним типом кузова. Конечно, есть удлиненная версия ВАЗ 2131, но там выхлопная система наращивалась за счет резонатора, поэтому ее в расчет не берем.

    Итак, существует 2 типа глушителя на Ниву:

    1. Дорестайлинговая с фарами от классики - глушитель ВАЗ 2121.
    2. Все остальные - глушитель ВАЗ 21213, 21214, 2131.

    Глушитель ВАЗ 2120 (Надежда)

    Автомобиль создан на базе Нивы, поэтому глушители у них внешне похожи. Тем не менее, глушитель ВАЗ 2120 имеет кронштейны крепления в других местах и слегка отличный изгиб труб.

    Глушители ВАЗ 2123 и Niva Chevrolet

    Шеви-нива не сразу так называлась. Сначала это был ВАЗ 2123, который до 2002 года собирался в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. После 2002 года автомобиль начали собирать в GM-АвтоВАЗ под названием Niva Chevrolet. Соответственно для нас это значит только то, что мы имеем 2 вида глушителя:

    1. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) старого образца – на автомобиль собранный до 2002 года
    2. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) нового образца – на автомобиль собранный после 2002 года.

    Об их отличиях писать не вижу смысла, т.к. они абсолютно разные.

    Выхлопная труба ВАЗ 1111 (Ока)

    У Оки глушитель идет отдельно от выхлопной трубы.

    Существует 2 модели Оки с ВАЗовскими моторами, соответственно на них устанавливаются 2 вида глушителей и выхлопных труб:

    1. Базовая 1111 – на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 1111
    2. Модифицированная с двигателем 11113 - на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 11113

    Отличия между ними в креплениях. В первом случае труба крепится хомутом, во втором используется болтовое соединение.

    Ну вот на сегодня и всё. Надеюсь, вам не было очень скучно. В следующей части будет еще веселее. Я расскажу вам про подбор деталей из условной зоны А (коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор).

    По материалам сайта autokadabra.ru, автор cooler777

    Глушитель ШЕВРОЛЕ НИВА

    Глушители на ШЕВРОЛЕ НИВУ

    ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения. читать далее

    ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

    На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне. Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

    Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

    Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2110. ВАЗ-2111. ВАЗ-2112. ВАЗ-21213-214i - показать все Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2110. ВАЗ-2111. ВАЗ-2112. ВАЗ-2120 "Надежда". ВАЗ-2131. ВАЗ-1118 "Калина". ВАЗ-21213. ВАЗ-2110 (2007). ВАЗ-21213-214i Артикул: 21213-1203073
    Артикул доп. 21213-1203073Р
    Код для заказа: 116508

    130 руб.Есть в наличии

    Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123 Артикул: 2123-1200010GMКод для заказа: 139993

    4 750 руб.Есть в наличии

    Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123 Артикул: 2123-1200010GMКод для заказа: 150649

    1 185 руб.Есть в наличии

    Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2101. ВАЗ-2102. ВАЗ-2103. ВАЗ-21213-214i - показать все Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2101. ВАЗ-2102. ВАЗ-2103. ВАЗ-2104. ВАЗ-2105. ВАЗ-2106. ВАЗ-2107. ВАЗ-2108. ВАЗ-2109. ВАЗ-21099. ВАЗ-2120 "Надежда". ВАЗ-2121. ВАЗ-2131. ВАЗ-2104, 2105. ВАЗ-21213. ВАЗ-21213-214i
    ЛАЗ. ЛАЗ 4207
    КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-6460. КамАЗ-65115. КамАЗ-5297. 7403.10-260 (Евро 0). 740.11-240 (Евро 1). 740.13-260 (Евро 1). 740.14-300 (Евро 1). КамАЗ-43101. КамАЗ-4310 (каталог 2004 г). КамАЗ-5360. КамАЗ-6520. КамАЗ-6540. КамАЗ-5460. КамАЗ-43114. КамАЗ-43118. КамАЗ-4326 (каталог 2003г). КамАЗ-4308. 740.30-260 (Евро 2). 740.31-240 (Евро 2). КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-6522. КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.). КамАЗ-65116. 740.11-240, 740.31-240 (2006). КамАЗ-43501 (4х4). КамАЗ-53501 (6х6). КамАЗ-53504 (6х6). КамАЗ-6450 8х8. КамАЗ-63501 8х8. 740.60-360 (Евро 3). 740.61-320 (Евро 3). 740.62-280 (Евро 3). 740.63-400 (Евро 3). КамАЗ-4350 (4х4). КамАЗ-5350 (6х6). КамАЗ-6350 (8х8). КамАЗ-6520 (Euro-2, 3). КамАЗ-6522 (Euro-2, 3). КамАЗ-4308 (2008). КамАЗ-65226. КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
    УралАЗ. УРАЛ-4320. УРАЛ-43202. УРАЛ-5557. УРАЛ-4420
    ЗИЛ. ЗИЛ-433100. ЗИЛ-133Д42. ЗИЛ-133Г40
    Русская механика. Снегоход "Тайга-Атака"
    Chevrolet. Chevrolet Niva 1.7 Артикул: 16044821
    Артикул доп. 1/60448/21
    Код для заказа: 040063

    25 руб.Есть в наличии

    Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2108. ВАЗ-2110. ВАЗ-2111 ; Chevrolet. Chevrolet Niva 1.7 - показать все Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2108. ВАЗ-2110. ВАЗ-2111. ВАЗ-2112. ВАЗ-2115. ВАЗ-1111 "ОКА". ВАЗ-2114. ВАЗ-2113. ВАЗ-2109
    КамАЗ. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-6460. КамАЗ-5297. 7403.10-260 (Евро 0). 740.11-240 (Евро 1). 740.13-260 (Евро 1). 740.14-300 (Евро 1). КамАЗ-5360. КамАЗ-6520. КамАЗ-6540. КамАЗ-5460. КамАЗ-43114. КамАЗ-43118. КамАЗ-4326 (каталог 2003г). КамАЗ-4308. 740.30-260 (Евро 2). 740.31-240 (Евро 2). КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-6522. КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.). КамАЗ-65116. 740.11-240, 740.31-240 (2006). КамАЗ-43501 (4х4). КамАЗ-53501 (6х6). КамАЗ-53504 (6х6). КамАЗ-6450 8х8. КамАЗ-63501 8х8. 740.60-360 (Евро 3). 740.61-320 (Евро 3). 740.62-280 (Евро 3). 740.63-400 (Евро 3). КамАЗ-4350 (4х4). КамАЗ-5350 (6х6). КамАЗ-6350 (8х8). КамАЗ-6520 (Euro-2, 3). КамАЗ-6522 (Euro-2, 3). КамАЗ-4308 (2008). КамАЗ-65226. КамАЗ-43261 (Евро-1, 2). КамАЗ-45143
    ЗИЛ. ЗИЛ 133ГЯ
    УралАЗ. УРАЛ-4320. УРАЛ-43202. УРАЛ-5557. УРАЛ-4420
    НефАЗ. НефАЗ-9693. НефАЗ-4208, НефАЗ-42111. НефАЗ-5299-01. НефАЗ-5299-08. НефАЗ-96741. НефАЗ-9693-10. НефАЗ-96891-10. НефАЗ-96742
    Chevrolet. Chevrolet Niva 1.7 Артикул: 16044321
    Артикул доп. 1/60443/21
    Код для заказа: 041090

    20 руб.Есть в наличии

    Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2101. ВАЗ-2102. ВАЗ-2103 ; Chevrolet. Chevrolet Niva 1.7 - показать все Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2101. ВАЗ-2102. ВАЗ-2103. ВАЗ-2104. ВАЗ-2105. ВАЗ-2106. ВАЗ-2107. ВАЗ-2108. ВАЗ-2109. ВАЗ-21099. ВАЗ-2115. ВАЗ-2104, 2105. ВАЗ-2110. ВАЗ-1118 "Калина". ВАЗ-2110 (2007)
    КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-6460. КамАЗ-65115. КамАЗ-5297. 7403.10-260 (Евро 0). 740.11-240 (Евро 1). 740.13-260 (Евро 1). 740.14-300 (Евро 1). КамАЗ-43101. КамАЗ-4310 (каталог 2004 г). КамАЗ-5360. КамАЗ-6520. КамАЗ-6540. КамАЗ-5460. КамАЗ-43114. КамАЗ-43118. КамАЗ-4326 (каталог 2003г). 740.30-260 (Евро 2). 740.31-240 (Евро 2). КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-6522. КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.). КамАЗ-65116. 740.11-240, 740.31-240 (2006). КамАЗ-43501 (4х4). КамАЗ-53501 (6х6). КамАЗ-53504 (6х6). КамАЗ-6450 8х8. КамАЗ-63501 8х8. 740.60-360 (Евро 3). 740.61-320 (Евро 3). 740.62-280 (Евро 3). 740.63-400 (Евро 3). КамАЗ-4350 (4х4). КамАЗ-5350 (6х6). КамАЗ-6350 (8х8). КамАЗ-6520 (Euro-2, 3). КамАЗ-6522 (Euro-2, 3). КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
    ЗИЛ. ЗИЛ 133ГЯ
    УралАЗ. УРАЛ-4320. УРАЛ-43202. УРАЛ-5557. УРАЛ-4420
    НефАЗ. НефАЗ-5299-08. НефАЗ-5299-30-22. НефАЗ-5299-37-32. НефАЗ-5299-10-(11)
    Chevrolet. Chevrolet Niva 1.7 Артикул: 16044521
    Артикул доп. 1/60445/21
    Код для заказа: 040061

    25 руб.Есть в наличии

    Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123 Артикул: 2123-1200010Код для заказа: 036610

    1 745 руб.Есть в наличии

    Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123 Артикул: 2123-1203010АКод для заказа: 110372

    1 935 руб.Есть в наличии

    Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123 Артикул: 2123-1203010GM-3Код для заказа: 149639

    1 690 руб.Есть в наличии

    Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123 Артикул: 2123-1200010ТКод для заказа: 147518

    1 185 руб.Есть в наличии

    Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2110. ВАЗ-2111. ВАЗ-2112. ВАЗ-21213-214i - показать все Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2110. ВАЗ-2111. ВАЗ-2112. ВАЗ-2120 "Надежда". ВАЗ-2131. ВАЗ-1118 "Калина". ВАЗ-21213. ВАЗ-2110 (2007). ВАЗ-21213-214i Артикул: 21213-1203073Код для заказа: 004049

    70 руб.Только самовывоз

    Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2108. ВАЗ-2110. ВАЗ-2111 ; Chevrolet. Chevrolet Niva 1.7 - показать все Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2108. ВАЗ-2110. ВАЗ-2111. ВАЗ-2112. ВАЗ-2115. ВАЗ-1111 "ОКА". ВАЗ-2114. ВАЗ-2113. ВАЗ-2109
    КамАЗ. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-6460. КамАЗ-5297. 7403.10-260 (Евро 0). 740.11-240 (Евро 1). 740.13-260 (Евро 1). 740.14-300 (Евро 1). КамАЗ-5360. КамАЗ-6520. КамАЗ-6540. КамАЗ-5460. КамАЗ-43114. КамАЗ-43118. КамАЗ-4326 (каталог 2003г). КамАЗ-4308. 740.30-260 (Евро 2). 740.31-240 (Евро 2). КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-6522. КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.). КамАЗ-65116. 740.11-240, 740.31-240 (2006). КамАЗ-43501 (4х4). КамАЗ-53501 (6х6). КамАЗ-53504 (6х6). КамАЗ-6450 8х8. КамАЗ-63501 8х8. 740.60-360 (Евро 3). 740.61-320 (Евро 3). 740.62-280 (Евро 3). 740.63-400 (Евро 3). КамАЗ-4350 (4х4). КамАЗ-5350 (6х6). КамАЗ-6350 (8х8). КамАЗ-6520 (Euro-2, 3). КамАЗ-6522 (Euro-2, 3). КамАЗ-4308 (2008). КамАЗ-65226. КамАЗ-43261 (Евро-1, 2). КамАЗ-45143
    ЗИЛ. ЗИЛ 133ГЯ
    УралАЗ. УРАЛ-4320. УРАЛ-43202. УРАЛ-5557. УРАЛ-4420
    НефАЗ. НефАЗ-9693. НефАЗ-4208, НефАЗ-42111. НефАЗ-5299-01. НефАЗ-5299-08. НефАЗ-96741. НефАЗ-9693-10. НефАЗ-96891-10. НефАЗ-96742
    Chevrolet. Chevrolet Niva 1.7 Артикул: 16044321
    Артикул доп. 1/60443/21
    Код для заказа: 742442

    10 руб.Есть в наличии

    Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2101. ВАЗ-2102. ВАЗ-2103 ; Chevrolet. Chevrolet Niva 1.7 - показать все Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2101. ВАЗ-2102. ВАЗ-2103. ВАЗ-2104. ВАЗ-2105. ВАЗ-2106. ВАЗ-2107. ВАЗ-2108. ВАЗ-2109. ВАЗ-21099. ВАЗ-2115. ВАЗ-2104, 2105. ВАЗ-2110. ВАЗ-1118 "Калина". ВАЗ-2110 (2007)
    КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-6460. КамАЗ-65115. КамАЗ-5297. 7403.10-260 (Евро 0). 740.11-240 (Евро 1). 740.13-260 (Евро 1). 740.14-300 (Евро 1). КамАЗ-43101. КамАЗ-4310 (каталог 2004 г). КамАЗ-5360. КамАЗ-6520. КамАЗ-6540. КамАЗ-5460. КамАЗ-43114. КамАЗ-43118. КамАЗ-4326 (каталог 2003г). 740.30-260 (Евро 2). 740.31-240 (Евро 2). КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-6522. КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.). КамАЗ-65116. 740.11-240, 740.31-240 (2006). КамАЗ-43501 (4х4). КамАЗ-53501 (6х6). КамАЗ-53504 (6х6). КамАЗ-6450 8х8. КамАЗ-63501 8х8. 740.60-360 (Евро 3). 740.61-320 (Евро 3). 740.62-280 (Евро 3). 740.63-400 (Евро 3). КамАЗ-4350 (4х4). КамАЗ-5350 (6х6). КамАЗ-6350 (8х8). КамАЗ-6520 (Euro-2, 3). КамАЗ-6522 (Euro-2, 3). КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
    ЗИЛ. ЗИЛ 133ГЯ
    УралАЗ. УРАЛ-4320. УРАЛ-43202. УРАЛ-5557. УРАЛ-4420
    НефАЗ. НефАЗ-5299-08. НефАЗ-5299-30-22. НефАЗ-5299-37-32. НефАЗ-5299-10-(11)
    Chevrolet. Chevrolet Niva 1.7 Артикул: 16044521
    Артикул доп. 1/60445/21
    Код для заказа: 742443

    11 руб.Есть в наличии

    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.10.2016 06:30. Цены и наличие товара во всех наших магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
    Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800 -555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
    Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.