Руководства, Инструкции, Бланки

Резонатор Шевроле Нива Старого Образца img-1

Резонатор Шевроле Нива Старого Образца

Рейтинг: 4.2/5.0 (1710 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ремонт системы выпуска отработавших газов

Chevrolet Niva - ВАЗ 2123)) эксперимент › Бортжурнал › ремонт системы выпуска отработавших газов

предпосылками к ремонту были две составляющие:
а) по случаю, а не специально, купленные "модные штаны", "по слухам" дающие ощутимую прибавку к лошадям)
б) надломленный резонатор, когда я зимой на шнурке шнивой 1,5 километра по полю до асфальта тащил за собой гелик)


производства ф-дизайн, выполнены из нержавеющей стали, в отличие от мой штатной трубы имеющие два патрубка, которые идут весьма далеко и соединяются уже под днищем, что "по слухам" устраняет обратное давление при выпуске и добавляет лошадок к слабому нивскому дрыгателю.
снятие штатной выпускной трубы вопреки ожиданиям не составило труда — латунные гайки без труда отпустились, для снятия открутил откузова стабилизатор (иначе новая труба не проходила), датчик кислорода тоже на удивление просто открутился. инсталляция и прикручивание к пауку новой трубы тоже не составило труда. а вот далее, уже под днищем крепление трубы чутка уже не совпадало с кронштейном крепления выпускной трубы к КПП.


в итоге кронштейн был снят, рассверлен и изогнут


в целом получилось неплохо и без особых усилий. датчик кислорода был вкручен на штатное место и его проводка удлинена шедшим в комплекте с выпускной трубой удлинителем с разъемами. проводка для надежности посажена на пластиковые хомуты к топливным трубкам


внедорожная подготовка резонатора

следующим узлом был надорванный резонатор


тут вылезла проблемка — старая выпускная труба и резонатор были "старого образца", на два крепежного отверстия, новая же выпускная труба была под новую крепежку — без металлографитового кольца и болтов с пружинами и на три крепежных отверстия. соответственно резонатор был куплен "нового образца", под три крепежных отверстия и второй датчик кислорода. который был благополучно заглушен обрезанным болтом + сварка.

заглушка второго датчика кислорода


далее, взору неискушенного зрителя предстают странности этого мира:


собственно резонатор был надорван потому, что он весит слишком низко и преодолеваемые препятствия бьют в самый его край отрывая от трубы (см. картинку выше). видимо не у одного меня резонатор надрывался в этом самом месте, поэтому конструкторы видимо решили его усилить — резонатор "нового образца" усилен трапециями от края резонатора к трубе… сверху. не знаю каким местом думал "конструктор", который "изобрел" сие, но он явно не отрывал свои конструкторские булки от своего конструкторского кресла и не ездил по реальному бездорожью, кроме как ровной грунтовки вокруг автосалона. в итоге было принято логичное решение — отрезать трапеции сверху и приварить их снизу — это будет не только усилением, но и своеобразной лыжей, которая будет исключать прямой удар препятствия в резонатор.

собственно наглядная картинка как было и как будет


что собственно и было сделано. следующим этапом было принято решение сделать промежуточную точку подвеска резонатора — чтобы резонатор был как можно выше от грунта. сначала была идея сделать простой жесткий хомут, но santey311 отговори меня, подав справедливый аргумент что все вибрации и шумы будут уходить через него на кузов и соответственно в салон. в итоге была сделана конструкция через приваренный кронштейн к резонатору по типу глушителя

приваренный коронштейн вблизи

конструкция в целом


кронштейн выполнен из отрезанной, согнутой и просверленной металлической ленты + отрезанный со старого глушителя пруток крепления

промежуточный кронштейн крепления резонатора


в итоге кроншейн был вырезан, приварен, покрашен, прикручен на одну из шпилек крепления раздатки. через резинку крепления глушителя от калины на него был подвешен резонатор

соединение кронштейна с резонатором


по итогу — примененная конструкция поднимает немного вверх резонатор и добавляет устойчивости и жесткости его крепления, но чтобы максимально поднять резонатор вверх нужно греть и гнуть трубу вверх.

собственно с усилением\защитой


узел выпускная труба-резонатор в сборе:

узел выпускная труба-резонатор в сборе


о жизни глушителя

жизнь глушителя похожа на жизнь бабочки — короткая, но яркая. года три назад я вроде как его уже менял (припоминается что-то мне такое), но на однослойный. соответственно все это время он регулярно окунался и иногда целиком в воду. в итоге когда я снял глушитель подварить прогоревшее отверстие для слива конденсата, я услышал что внутри все отгнило и катается туда-сюда со страшными звуками. в общем было принято решение заменить.


при насадке глушителя смазываем внутреннюю часть трубы глушителя WD-40 чтобы легче насаживался резонатор и покачиванием ставим на место помогая молотком по краю торца глушителя

соединение резонатора и глушителя


картинки всего сего с защитой будет позже

p.s. много вопросов возникает по поводу нивы и гелика)) так вот не выдуманная история здесь

Цена вопроса: 7 500 ?

Другие статьи

Шевроле Шевроле Нива

4.25. Система выпуска отработавших газов

Рис. 4.16. Система выпуска отработавших газов: 1 – стопорная пластина; 2 – прокладка приемной трубы; 3 – датчик концентрации кислорода; 4 – кронштейн; 5 – болт; 6 – коническая пружина; 7 – нейтрализатор; 8 – дополнительный глушитель; 9 – основной глушитель; 10 – хомут крепления труб; 11 – тороидальное кольцо; 12 – скоба крепления приемной трубы; 13 – приемная труба; 14 – подушки подвески основного глушителя

Отработавшие газы отводятся из двигателя через его выпускной коллектор в приемную трубу 13 (рис. 4.16 ), нейтрализатор 7, дополнительный глушитель 8 и основной глушитель 9.

Для исключения изгибающих нагрузок в системе при перемещении силового агрегата на подушках опор и для предотвращения передачи вибрации от системы выпуска на кузов приемная труба соединена с фланцем нейтрализатора через подвижный шарнир, уплотнением которого служит тороидальное металлографитное кольцо 11.

Приемная труба закреплена на шпильках выпускного коллектора через уплотнительную прокладку 2. Под гайками крепления приемной трубы установлены стопорные пластины 1. Второй конец приемной трубы через скобу 12 прикреплен к кронштейну 4, установленному на крышке коробки передач.

Нейтрализатор 7 и дополнительный глушитель 8 вместе с соединяющей их трубой представляют собой неразборный узел.

Основной глушитель подвешен к основанию кузова через резиновые подушки 14 и, так же как резонатор и дополнительный глушитель, вместе с трубами образует неразборный узел.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Выхлопные газы ядовиты, и отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Для снятия и установки узлов системы вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», два ключа «на 13».

При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.

Выхлопная система во время работы двигателя нагревается до высокой температуры. Поэтому при механическом повреждении или сильной коррозии термоэкранов, установленных между элементами системы и основанием кузова, обязательно замените их. Помимо снижения уровня комфорта в салоне, неисправность термоэкранов может привести к возгоранию термошумоизоляции пола кузова, так как нейтрализатор отработавших газов нагревается до температуры свыше 600 °С.

1. Для снятия переднего термоэкрана снимите нейтрализатор и дополнительный глушитель (см. «Замена нейтрализатора и дополнительного глушителя»).

2. Выверните три болта, отверните три гайки крепления термоэкрана и.

3. снимите его заднюю и переднюю части.

4. Устанавливайте передний термоэкран в последовательности, обратной снятию.

5. Для снятия заднего термоэкрана снимите основной глушитель (см. «Замена основного глушителя»).

6. Отверните четыре гайки крепления экрана к основанию кузова, два болта крепления усилителя экрана к поперечине кузова и снимите экран.

7. При необходимости разберите задний термоэкран, отвернув гайки четырех болтов крепления усилителя, и снимите усилитель.

Нива: ремонт системы выпуска отработавших газов - Ремонт и тюнинг Шевроле

Ремонт системы выпуска отработавших газов

Предпосылками к ремонту были две составляющие:

а) по случаю, а не специально, купленные "модные штаны", "по слухам" дающие ощутимую прибавку к лошадям)

б) надломленный резонатор, когда я зимой на шнурке шнивой 1,5 километра по полю до асфальта тащил за собой гелик)

Производства ф-дизайн, выполнены из нержавеющей стали, в отличие от мой штатной трубы имеющие два патрубка, которые идут весьма далеко и соединяются уже под днищем, что "по слухам" устраняет обратное давление при выпуске и добавляет лошадок к слабому нивскому дрыгателю.

снятие штатной выпускной трубы вопреки ожиданиям не составило труда — латунные гайки без труда отпустились, для снятия открутил откузова стабилизатор (иначе новая труба не проходила), датчик кислорода тоже на удивление просто открутился. инсталляция и прикручивание к пауку новой трубы тоже не составило труда. а вот далее, уже под днищем крепление трубы чутка уже не совпадало с кронштейном крепления выпускной трубы к КПП.

В итоге кронштейн был снят, рассверлен и изогнут.

В целом получилось неплохо и без особых усилий. датчик кислорода был вкручен на штатное место и его проводка удлинена шедшим в комплекте с выпускной трубой удлинителем с разъемами. проводка для надежности посажена на пластиковые хомуты к топливным трубкам


Внедорожная подготовка резонатора


Следующим узлом был надорванный резонатор.

Старый резонатор был снят без проблем.

тут вылезла проблемка — старая выпускная труба и резонатор были "старого образца", на два крепежного отверстия, новая же выпускная труба была под новую крепежку — без металлографитового кольца и болтов с пружинами и на три крепежных отверстия. соответственно резонатор был куплен "нового образца", под три крепежных отверстия и второй датчик кислорода. который был благополучно заглушен обрезанным болтом + сварка.

Далее, взору неискушенного зрителя предстают странности этого мира:

Собственно резонатор был надорван потому, что он весит слишком низко и преодолеваемые препятствия бьют в самый его край отрывая от трубы (см. картинку выше). видимо не у одного меня резонатор надрывался в этом самом месте, поэтому конструкторы видимо решили его усилить — резонатор "нового образца" усилен трапециями от края резонатора к трубе… сверху. не знаю каким местом думал "конструктор", который "изобрел" сие, но он явно не отрывал свои конструкторские булки от своего конструкторского кресла и не ездил по реальному бездорожью, кроме как ровной грунтовки вокруг автосалона. в итоге было принято логичное решение — отрезать трапеции сверху и приварить их снизу — это будет не только усилением, но и своеобразной лыжей, которая будет исключать прямой удар препятствия в резонатор.

Собственно наглядная картинка как было и как будет.

Что собственно и было сделано. следующим этапом было принято решение сделать промежуточную точку подвеска резонатора — чтобы резонатор был как можно выше от грунта. сначала была идея сделать простой жесткий хомут, но santey311 отговори меня, подав справедливый аргумент что все вибрации и шумы будут уходить через него на кузов и соответственно в салон. в итоге была сделана конструкция через приваренный кронштейн к резонатору по типу глушителя.


Кронштейн выполнен из отрезанной, согнутой и просверленной металлической ленты + отрезанный со старого глушителя пруток крепления.

Промежуточный кронштейн крепления резонатора.

В итоге кроншейн был вырезан, приварен, покрашен, прикручен на одну из шпилек крепления раздатки. через резинку крепления глушителя от калины на него был подвешен резонатор.

Соединение кронштейна с резонатором.

По итогу — примененная конструкция поднимает немного вверх резонатор и добавляет устойчивости и жесткости его крепления, но чтобы максимально поднять резонатор вверх нужно греть и гнуть трубу вверх.



Собственно с усилениемзащитой.

Узел выпускная труба-резонатор в сборе:


Узел выпускная труба-резонатор в сборе.

жизнь глушителя похожа на жизнь бабочки — короткая, но яркая. года три назад я вроде как его уже менял (припоминается что-то мне такое), но на однослойный. соответственно все это время он регулярно окунался и иногда целиком в воду. в итоге когда я снял глушитель подварить прогоревшее отверстие для слива конденсата, я услышал что внутри все от

гнило и катается туда-сюда со страшными звуками. в общем было принято решение заменить.

При насадке глушителя смазываем внутреннюю часть трубы глушителя WD-40 чтобы легче насаживался резонатор и покачиванием ставим на место помогая молотком по краю торца глушителя.

Соединение резонатора и глушителя.

Похожие материалы

Система выхлопа Архив - Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Вопрос в следующем. Уже скоро год, как гоняю с пробитым глушаком, пробит незначительно в районе ката или эластичной муфты. Автомобиль 2008г. глушитель соответственно того же года выпуска.
В сервисе Лауры говорили, что лучше отремонтировать побыстрее, а то движку тяжеловато. У меня другая точка зрения.
Хотелось бы узнать какого все таки двигателю на самом деле. Видимых изменений по сегодняшний день я не замечал.

оторви его совсем, двигателю легче гораздо будет

ALEX, Чем меньше препятствий выхлопным газам на выходе, тем легче двигателю.

вот я и говорю, убери глушитель нафиг, только трубу от выпускного коллектора направь на асфальт, или по бокам разведи как у гоночных болидов

ALEX, Чем меньше препятствий выхлопным газам на выходе, тем легче двигателю.

И я про тоже + ресурс ката увеличивается.

mws, Я вторую часть твоего сообщения не понял.
Про цены понял, а после - нет.
И что это за глушитель "в сбое"? Где такое видел?

Поскольку раньше с глушаком не приходилось иметь дело, то "глушитель в сборе" я "проглотил" от продавцов - типа от движка и до конца.
У меня "обрыв" прямо перед основным глушителем - трубу из него вырвало, и есть дырка в месте крепления трубы, около моста. Вот и не знаю чего покупать-то?

Короче, еще раз и по порядку.
Глунул под машину - в одном месте "труба" оборвана, в другом пробита, есессно, шум и рык весь оттуда.
На картинке показал и обрыв и дыру (только она снизу, аккурат в месте крепления к глушаку крюка).
Имеено такой глушак как на картинке я видел за 1300.
Вот только под машиной я не увидел места, где можно отсоединить старый и подсоединить новый. Такое ощущение что без сварки не обойтись. Или такого не может быть?

mws,Всё, понял тебя :yes:
Смотри - есть 2 типа систем: старая и новая.
На твоей картинке (выше в твоем сообщении) - это глушак старого образца, когда труба из глушака огибала мост и потом соединялась с остальной системой.
Новая система - место соединения глушака и всей системы перенесено ближе к глушаку и находится там, где у тебя стоит метка "обрыв".
Т.к. у тебя машина 2005 г.в. то у тебя новая система выпуска, впрочем, как и у меня, т.к. старая была в 2003 г. и начале 2004 г.
У меня сейчас дырка на трубе аккурат посередине твоих меток.

Дальше и нужно тебе думать - менять всё или заваривать.
Я хочу купить себе систему старого образца - на рынке видел такие.

mws,Всё, понял тебя :yes:
Смотри - есть 2 типа систем: старая и новая.
На твоей картинке (выше в твоем сообщении) - это глушак старого образца, когда труба из глушака огибала мост и потом соединялась с остальной системой.
Новая система - место соединения глушака и всей системы перенесено ближе к глушаку и находится там, где у тебя стоит метка "обрыв".
Т.к. у тебя машина 2005 г.в. то у тебя новая система выпуска, впрочем, как и у меня, т.к. старая была в 2003 г. и начале 2004 г.
У меня сейчас дырка на трубе аккурат посередине твоих меток.

Дальше и нужно тебе думать - менять всё или заваривать.
Я хочу купить себе систему старого образца - на рынке видел такие.

Значит если я правильно понял можно сделать так:
1. купить сам глушитель (банка с выводом) и приделать его к остальной системе (там как раз в месте обрыва есть что-то типа хомута), а дыру заварить
2. менять все от движка

т.е. либо 1 либо 2 на выбор в зависимости от финансов?

т.е. либо 1 либо 2 на выбор в зависимости от финансов?

Примерно так :yes:
Но тут есть один момент - та часть, которая идет от двигателя и ДО глушителя содержит в себе доп. глушитель и каталитич. нейтрализатор. И именно из-за катализатора стоит совсем недешево - около 9 тыр. оригинальная заводская.
Нормальный человек это не купит :mocking:
Есть варианты этой части без катализатора, с трубой-проставкой вместо катализатора по адекватной цене - около 1,5 тыр.
Если у тебя катализатор убитый, то проще всего менять всю систему, т.к. с 2005 года она уже, скорее всего, посыпется не сейчас, так в след. году.
Катализатор проверить можно замерив уровень СО и СН в выхлопе.
С мертвым катализатором или без катализатора ШНива гос. техосмотр НЕ проходит. Проверено :mocking:
Получается, если у тебя кат. живой, нужно эту часть заваривать или вырезать кат. и вваривать в новую.
Но расстрою тебя - катализатор "живет" в среднем 5 лет, так что..

Вот и нужно много думать и не промахнуться покупая все части выхлопной системы - чтобы купить всё одного образца.

Но расстрою тебя - катализатор "живет" в среднем 5 лет, так что..

Я-бы сказал около 100 т. км.
Моей машине уже седьмой год пошёл, а ТО я прошёл. Значит он ещё выполняет свою функцию:mocking:
Ближе к лету сниму, т.к. до следующего ТО (через 2 года)
он точно не доживёт:mocking: и поставлю трубу без ката.
А перед ТО опять поставлю. Если в гараже не сгниёт..

Хотелось бы еще услышать где, какой и почем приобрел глушитель :yes:

Покупал в Астре на 0 этаже. Было 2 варианта - наш (1100р.) или польский (1300р.). В итоге взял польский (он такой круглый :smile. да еще блестящий). С хомутом и подушкой вышло почти 1,5 т.р. Кстати, старый хомут еще вполне был рабочий, а не как мне сказали, типа они одноразовые. Правда был хомут с одним болтом, а сейчас скоба, на концах которой 2 гайки.

А работа заняла 30 минут, и это без ямы, лежа, когда вся гадость норовит тебе в глаза попасть.

mws,Спасибо за информацию!
Будет возможность, сфоткай, пожалуйста, этот "польский" глушитель у себя на машине, интересно посмотреть, да и самому нужно будет менять :yes:

Оборвало сегодня трубу по сварке прям после резонатора:mad:.Произошло это во время поездки на охоту после съезда на онежский тракт.Выхлопная система,(по крайней мере я так понял) нового образца т.к. труба длинная.Заехал в ЛАДЬЮ там с католизатором ценник 10800р. вроде(из за случившегося шока даже толком три последние цифры не запомнил,около этого):shout:.Ячуть не выпал:wacko3:.В ДАВе без католизатора 950ре ФОБОС и в наличии нет.Нашел на окружной без ката но труба короткая глушак придется тоже менять.Думаю буду варить родной.До весны бы дожил а там ТО на 2 года дадут можно будет и без ката проездить

менял глушитель с резонатором. Покупал Фобос в дав авто- поставил -рычала под нагрузкой пипец полный. Поменял снова глушак так как грешил на него -эффекта 0. После чего взял свой старый резонатор. отпилил кочергу которая огибает задний мост(она сгнила) и сварил из нового фобосовского и старого- езжу не нарадуюсь. Тишина. Теперь у меня зато есть почти новый второй глушитель. ради интереса разрезал фобосовский резонатор- смеялись все долго- там где банка внутри ничего нет (пустой)

Sanya значит ФОБОСовский лучше не брать?Есть еще ИЖОРА,тот как не знаешь?Так то я из кусков сварю старый но может придется брать на запчасти новую трубу.

В выходные разобрался я с этим выхлопом.Трубу резонатора с катом менять не стал из-за дороговизны.Хотел купить без ката и вварить туда старый но не стал заморачиваться и просто обварил место обрыва старой трубы немного его усилив.Пока откручивал трубу,а делал я это не на яме а лежа на земле под машиной,выложил все маты:shout:это просто пипец какойто.На болтах резьба отсутствовала вовсе,откручивал по миллиметру два болта целый час:mad: а потом меня накрыло трубой и после этого ничего не помню,шутка:rofl::rofl:но радости у меня было через край:yahoo:.Начал устанавливать обратно и тут до меня дошло что я забыл купить кольцо:mad:пришлось ставить без него а старое все развалилось.На следующий день пришлось повторить продцедуру но только уже с кольцом,матов было по меньше т.к. стояли новые болты.Глушак взял новый производства ИЖОРА в ДАВ авто по цене 933 рублика потому-что при демонтаже старого все его внутреннее содержимое вывалилось на ружу:mocking: после парочки ударов молотком.Трубы так прикипели друг к другу что разъеденить я их не смог и пришлось применять болгарку.ИЖОРАвский глушак оказался,на мой взгляд, даже лучше родного т.к. высота его меньше и его не видно под машиной и для приодалевания канав + задевать не будет.На свое место встал как родной и по работе нареканий нет,вот только соединение обжалось не важно, использовал старый хомут т.к. новый купленный диаметром на 48 не налез а старый и тот с молотка только вошол наверное диаметр 50 с чем то нужен,не замерял,ну ни чего сажей зарастет и все будет OK!Хотел сфотать для отчета да столько психу пережил что совсем забыл, да и работу заканчивал в 21-00 в потемках при свете луны,спасибо соседу по гаражу дал переноску.Вечерком все нервишки были вылечены пивком:drinks. yahoo:Вот и сказке конец.

глушак к резонатору прихвачен 2 точками сварки- говорил мне один слесарь из лауры. Я тоже час колотил - не мог снять. пришлось резать. А дешовые глушаки сделаны из тонкого металла может даже не жаростойкого а из обычной жестянки. Так что менять придется через годик. Есть на рынке аналоги заводским- гдето в прибалтике делают называются universal так они дорогие правда и ресурс как у заводского.

Да прихватки на глушаке я сразу увидел,думаю старый хозяин варил зачем-то,и счистил их турбинкой(хотел похорошему снять),пытался зубилом разкурочить и это не получилосьвзял взял да и обрезал.В ЛАДЬЕ видел глушак больше 2000 р.стоит(точно не помню),вроде GM оригинальный

Поменял глушитель и трубу с резонатором и катом.
Покупал все в Астро-авто на втором этаже.
Глушитель "оригинальный" - 2300.
Труба с резонатором - 1300.
Кольцо графитовое и два болта с пружинами. Что-то не более 100.
Впарили еще хомут. Но он маловат. Скоба у него меньше диаметром чем надо. Хомут купил в отделе напротив Дав-авто. Отличный хомут. 30 рублей.

Все спиливал болгаркой. Пильнул лишнего (((

Основной глушитель брякал как детская погремушка, если потрести. В бочке катализатора пусто (так и должно быть?).

Фотки тут:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/rom29/journal/288230376151878954/

блин, у меня секет по сварке, где крючок приварен к колену через задний мост.
чета меня такая перспектива не устраивает.
Будем пытаться варить не снимая глушак.
пс.А глушак к трубе на прихватках, это по заводской технологии!?

Roman, С заменой поздравляю :yes:
Хорошо, что всё сделал сам - можно быть уверенным в качестве работ. Катализатор, видимо, был выбит еще раньше прежним хозяином, но для меня это стало неожиданностью. Резонатор, действительно, висит как-то низко, но, может, это только на фото. Новый глушитель выглядит солидно, и где ты нашел такой так дешево :smile:
З.Ы. подтеки на РК - это течь с сальника штока управления РК. Сальник стоит рублей 30, работа по его замене раз в 100 дороже :mocking: Последние 3 года на скорость полета эта неисправность никак не влияла. Рекомендую контролировать уровень масла в РК, и менять только если уж совсем польется.

А как сейчас решается вопрос прогоревшего глушителя? На рынке продается железо сомнительного качества. Особенно удурчает качество сварных швов. Оригинал пугает ценой. Кто уже сталкивался с этой проблемой? Что посоветуете?

а я себе сварил глушитель сам,когда старый развалился я его разрезал для изучения внутренней конструкции и по анологии и размерам сварил новый, но железо взял потолше. разницы в работе не обнаружено. Кроме того к глушителю и трубе ктализатора были приварены шлянцы от УАЗовсой выхлопной (3 болта) проще снимать\ставить. Всё это покрасил серебристой термостойкой краской. 2 года полёт нормальный

Между делом,пока крепление полуоси отмокало в ВДшке решил установить кронштейн крепления приемной трубы.Я его уже давненько оторвал на каком то бугре,так и ездил без него.Поначалу шумело но со временем попривык.Хотя бряканье глушака все равно раздражало.
Установил новый и что получилось-теперь как будто выхлоп приварен к днищу.Чувствуется вся детонация на кузове.Как до этого стоял кронштейн не знаю но в салоне было тихо.В чем секрет. mad:

там ведь если память мне не изменяет кронштейн крепится к коробке, а не кузову. поэтому не должно быть вибраций

везде (ПТС, СГРТС) указано ЕВРО-3, так, что перепрошивка под "двоечку" пожалуй не покатит на ТО
Щас материться начну.
У тебя в голове как у натурального Виннипуха? Не обижайся:smile:
В Архангельской области нет оборудования, способного уловить разницу в выхлопе между Е2 и Е3, а так же Е4 и Е5.
Зачем задаешь вопросы, если не можешь проанализировать ответ?
Я могу прошить твой ЭБУ под нормы Россия 83 и ты пройдешь техосмотр при наличии нейтрализатора, но при отсутствии оного ты можешь не вписаться в нормы токсичности при наличии в твоем ЭБУ прошивки под нормы Е4.
Так понятно?

Посмотрел у себя - кожуха уже давно нет, остались только следы от сварки.

фуф - значит все таки кожух!:dance2:живем! спасибо большое!:good:

Щас материться начну.
У тебя в голове как у натурального Виннипуха? Не обижайся:smile:
В Архангельской области нет оборудования, способного уловить разницу в выхлопе между Е2 и Е3, а так же Е4 и Е5.
Зачем задаешь вопросы, если не можешь проанализировать ответ?
Я могу прошить твой ЭБУ под нормы Россия 83 и ты пройдешь техосмотр при наличии нейтрализатора, но при отсутствии оного ты можешь не вписаться в нормы токсичности при наличии в твоем ЭБУ прошивки под нормы Е4.
Так понятно?

так понятно. yes:для того и спрашивал, чтоб просветили (для меня данная сфера -тёмный лес:sorry. в связи с чем и надо поподробнее-попроще:smile:). спасибо за развернутый ответ!:bye:

Кто проходил техосмотр без катализатора? Есть шансы
98% - шансов нет.

готовить бабосы на выхлопную с катализатором?!
Я бы готовил холодное пиво для одноклубников на машинах с рабочим катализатором :yes: Перекинуть часть системы на день-два для прохождения ТО не так уж и сложно - кинь клич на форуме. Думаю, когда узнаешь цену (9т.р.-12т.р.), сомнения тебя оставят. А тем у кого кат рабочий, я бы рекомендовал эту часть заменить на пустую (1500 руб.), а часть с катализатором отложить в гараже до ТО :smile:

А тем у кого кат рабочий, я бы рекомендовал эту часть заменить на пустую (1500 руб.), а часть с катализатором отложить в гараже до ТО
Что и было сделано вчера. ТО в декабре 2013 года.
Хотел поменять прогоревший основной глушитель, но оказалась еще пробита труба после резонатора. Пришлось заменить на трубу без катализатора и новый глушак.Вместе с работой обошлось в 3 т.р.:yes:

А тем у кого кат рабочий, я бы рекомендовал эту часть заменить на пустую (1500 руб.), а часть с катализатором отложить в гараже до ТО
А для новый систем выхлопа разве есть такие. smile:

igor, то есть со штанов сразу на доп. глушитель? Должна быть в продаже такая хрень вроде бы..

Да. П о размерам как штатная, но без катализатора. (от штанов и до основного глушителя). Чтобы просо заменить без сварки. А в августе перед ТО старый катализатор вварю как на шатной выхлопной системе если понадобится. Покупать с катализатором за 12р не хочу, если 1.5 р можно купить. Есть еще мысль одно колено которое над мостом найти и вварить.

igor, "основной глушитель", это который? Сзади, поперек? Говорю ж, обратись к сварным, которые глушителями занимаются. Да и катализатор там вроде бы не суть важен получится. Ну и тут, в принципе, специалисты бы уже откликнуться должны. Чуть позже прочитают. )))

Спасибо, пошел спать, утром на работу.

igor, без катализатора продается ток в спецмагазинах, тебе в данном случае проще к сварщикам и колено переварить, ну и катализатор выкинуть свой м вварить кусок трубы, если он не нужен.
У меня катализатор выкинут-поуркивает погромче штатной, ТО прошел.

[QUOTE=Dru;101187]igor, без катализатора продается ток в спецмагазинах, тебе в данном случае проще к сварщикам и колено переварить, ну и катализатор выкинуть свой вварить кусок трубы, если он не нужен.
Осталось найти спецмагазин. А если колено найду, то и катализатор оставлю. Надо сползать под машину посмотреть, может пару заплат поможет.

igor,Какая машина. На старые (примерно до 2005 г) без проблем такая труба продаётся. сам покупал. На новые системы не знаю.

igor, ставил без катализатора, пердела громко, потом вварил кат- всё стало нормально. трубу без ката покупал в дав авто.
все верно,трубы в Дававто продаются,стоят не дорого.Раньше было два образца: старый и новый. в старом варианте труба с резонатором была короче а на глушаке длине(коряга такая)))). в новом варианте труба с резонатором длинная,тоесть фланец крепления с глушаком уже за задним мостом,на глушаке соответственно остался короткий торчок(на котором фланец).Минус этой системы..-пердит зараза:mad::mad::mad:.У тебя получится так: ШТАНЫ->ДЛИННАЯ ТРУБА С РЕЗОНАТОРОМ-> ГЛУШАК.Так же можно в нее вварить катализатор,при необходимости:yes:,будет и дымить меньше и. ердеть тише:yes:

ставил без катализатора, пердела громко, потом вварил кат- всё стало нормально. трубу без ката покупал в дав авто.
Странно. Я вообще не заметил разницы. Хотя ставил старого образца.

Странно. Я вообще не заметил разницы. Хотя ставил старого образца.
уууухх еще как. ердит:good:,резонатор какой то длинный и узкий стоит(L=50-60см.) на ней,производство вроде Ижора.

Заварю наверное, чтоб не перд. ла без катализатора.
Зачем? Чтоб через полгода снова варить? Прогорит рядом или в другом месте 100%. Купи новую и ввари в нее катализатор-все,на долго хватит!Только посмотри,в магаз вроде кроме "ижоры" еще какие то трубы лежат,не знаю чье производство,но может те лучше.Я встречал какие то некрашеные серебрянкой,просто железяка,резонатор был другой формы,чьи они х.з.

Экспериментируй. Потом мне посоветуешь. blush:
ну конечно,если найдем оптимальный вариант (для газовиков) то обязательно тут выложу:yes:

Посетил магазин Ладья(севск) который,якобы,славится качественными запчастями.Ижору они не возят,мол нафик надо)))).Есть в наличии GM и Самара(анлог GM).
GMовская труба с катом стоит 11560р.;без ката 5200р.;глушак 4200р.
Самарский аналог GM без ката 2000р.,глушитель 2100р.
Самару не пробовал,как звучит не скажу:nea:,но что то мне подсказывает что лучше Ижоры

Попробуй найти выхлопную в сборе на разборе. У меня 2004 года машина, на нее отлично встала выхлопная с машины 2012 года. Взял с разобранной машины,которая прошла тысяч 10. Состояние было очень хорошее, задняя часть,там где невысокая температура, блестела даже еще:smile:

Вечер добрый! Искал сегодня резонатор нового образца,только тот что за 1500 р.:smile. предлагают два варианта: 1-й просто с трубой вместо катализатора, с ним все понятно, а вот 2-й с банкой вместо него (сказали, что она ВРОДЕ бы пустая:unknown:). Есть ли разница между ними в работе, кто нить озадачивался?

Есть ли разница между ними в работе, кто нить озадачивался?
Может разницы и нет, но я-бы взял с банкой. На ТО могут не присмотреться и прокатит:mocking:

Глушитель не дождался более удобного времени для замены и отвалился в воскресенье прямо на ходу (лопнул в соединении труба-резонатор):mad: Хорошо, что неподалеку удалось разжиться болгаркой. В итоге срезали все, оставив один катализатор - звук был непередаваем:dance2:
Сегодня основной и дополнительный глушитель купил там же где и Егор (eroha29), достался последний комплект. На дополнительном, вместо катализатора имеется банка, внутри нее какая-то фигня с дырками (похоже на дополнительный резонатор. ).
Дополнительно пришлось купить "ремкомплект для ремонта нейтролизотора 2110-12" с болтами и пружинками, а так же уплотнительной прокладкой. Старые болты с трудом выколотились. Ну и новый хомут на 54, в место соединения основного и дополнительного глушителя. Это все покупал в лавке на авторынке напротив шиномонтажа (который слева от центрального входа в Пионер), все для Шнив вроде называется магазинчик.
Устанавливать кстати получилось удобней с задней части (предварительно собрав 2 части воедино) - сначала установив подушки в кузов, а далее заводить часть, которая крепится болтами. 1.5см тоже пришлось отпилить от конца доп глушителя (средняя часть выхлопа).
В итоге в 3т.р. уложился, но звук от выхлопа ожидал потише. Все же без катализатора, бу-бу-бу по типу газели от основного глушителя доносится. Из салона не слышно правда.
Теперь останется пройти со всей этой конструкцией ГТО, позже отпишусь. bye:

Приветствую форумчан. Нужен каталожный номер хомута приемной трубы. В каталоге указан только кронштейн. В инете нашел такой 2123-1203031, но без фото. Не уверен, что оно самое!

Полгода назад поставил. Брал в Астре на 2-м этаже направо. Сказали подойдет. Когда поставил оказалось, что он большего диаметра. Вырезал пластину из строительного профиля и загнул, подложил под хомут. Держится крепко, труба в нем не болтается.

В очередной раз прогорела труба в районе изгибов перед глушителем
10103, на фото видно, что уже несколько раз заваривал.
Поэтому сварил новую трубу
10104
ну и наразу новый глушитель с двумя выходами
10105
и соединением при помощи флaнцев
10106

vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Сколько стоит часть резонатора с катализатором?

сколько стоит часть резонатора с катализатором?

сегодня вдруг отвалился резонатор от флянца крепления к приемным штанам и глушитель стал волочиться по асфальту. Я проволокой привязал его. что бы он по катализатором по асфальту не терся и поехал на сервис. Там мне его приварили за недорого. И вот теперь я сижу и думаю, имеет смысл покупать новый резонатор с катализатором или хотя бы на год хватит. Сварщик говорит, что сам глушитель очень даже ничего и приварить было к чему.

Обсуждение закрыто модератором

год назад просили 9,5-12К в зависимости от модели по количеству лямбда-зондов и производителям были варианты.

у меня стоит один датчик на трубе, после катализатора, но все равно дорого как то, так их еще и нет в свободной продаже, я по крайней мере не нашел.

Весной видел в "Руси" порядка 12 тыр, Задумался, но потом забил и собрал без катализатора. Датчик один, вкручен в приемную.

Re: а с учетом того, что у меня Второй датчик стоит после катализатора, мне наверное надо будет прошивку на евро 2 менять, если вдруг без ката ставить? Если надумаю конечно, а то мож и сваренный он еще год проходит.

Прошивку можно не менять Но вместо второго датчика придется поставить "обманку".

Re: а можно по подробнее?

На авторынках продаются "обманки" т.е. корпус датчика, а внутри резистор и еще что-то. Если вместо датчика кислорода поставить такую "обманку", ЭСУД думает, что включен датчик и этот датчик работает нормально и выдает показания, что всё в порядке. Обычно "обманку" ставят вместо второго датчика кислорода при ампутации катализатора.

Завари и не парься.

Re: я уже за штуку заварил Вопрос в том, насколько это долговечно. Просто зимой не охота в дубленке или пуховике лезть под машину и привязывать глушак.(

Зависит от того, как заварили :)))

я в Кэмпе в Ясенево купил без особых проблем. но пока смотрел варианты долго не мог поверить, что эта невзрачная труба настоящая деталь, а не самоделка какая-то.
причем решил, что на метро довезу))) Пока на улицу выходил - собрал все углы и ступеньки. Хорошо, друг выручил, довез)

а сколько ты на старом отъездил времени ( километров) прежде чем пришлось поменять?

машина на тот момент прошла 100 тыс. км из них со мной 29. но последние 3-4 тысячи с "выпотрошенным" катом. погромыхивало неслабо)