Руководства, Инструкции, Бланки

Трос Сцепления Ваз 2108 Старого Образца img-1

Трос Сцепления Ваз 2108 Старого Образца

Рейтинг: 4.2/5.0 (1783 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ВАЗ 2108, трос сцепления Архив

Привет, занимается у нас кто нибудь деталями? Интересно узнать, различаются ли по длине трос сцепления для ваз 2108 старого и нового образца? или где у нас можно купить старого образца, заказать? Дело в том, что у деда ВАЗ 2108 1990 года, она была экспортной, праворульной. купил он ее у нас уже леворульную, и как говорит, что трос сцепления которые сейчас продаются, они короче, того который у него сейчас сломался. Вот и вопрос возник, не длиньше ли он старого образца? чем нового? Если да, то где можно такой найти? или что предложите сделать?

308853
В Би-Би, например, можно купить. Хотя, думаю, что не только там. По длине не знаю, ушками крепления к педали должен отличаться, круглое ушко на старого образца. Прямоугольное на новом. Старого образца это 21086-1602210-10(R).

Купи трос, так сказать "на вес", т.е. на длину, метра 3, и отрежь сколько тебе нужно. Ушки крепления можно и самому сделать.

Это вариант, если уж ни в какую нигде нет :)

Берешь старый сломанный трос и идешь по магазинам искать подобный, их по-моему полно везде разомастных. Только если найдешь - то бери сразу два, один поставишь, а другой кинешь в багажник, тросы новые рвутся очень часто и в любой момент эта неприятность может застать в дороге.
Могу ошибаться, но вроде на тросе старого образца крепежка к вилке сцепления другая.

Есть у меня трос. В том году меня уговорили купить в дорогу. Так и не пригодился ни разу. Могу толкнуть со скидкой.

Другие статьи

Трос сцепления на 2108 - Отечественные автомобили

Трос сцепления на 2108

Люди есть такая проблема: недавно с связи с изношенностью пришлось менять трос сцепления на 2108. Но при установке нового оказалось, что он слишком длинный . кое как выставили гайки на самый конец троса, но педаль приходилось вдавливать в пол, чтобы переключать передачи.

В сервисе сказали, что это от сильного износа корзины и диска сцепления, и порекомендовали снять SACHS (типа дерьмо) и поставить взамен родное ВАЗИНТЕРСЕРВИС. что и было сделано.

Но при установке оказалось, что теперь трос вообще не натягивается, а просто болатется на вилке сцепления и всё. Мало того при снятии выяснилось, что старый диск от SACHS даже чуть тольще нового родного (это после трёх лет работы) и корзину зря меняли она в идеале.

В общем чтобы отрегулировать сцепление пришлось одеть на конец троса трубку и укоротить его таким образом где-то на 4см и только тогда получилось как на старом SACHSе

Замерил длину троса - 75см (жаль не оставил старый для сравнения). может они все такая некондиция или у меня что не так.

Подскажите народ сталкивался кто с такой проблемой и как быть

На Hyundai Santa Fe изменен 13 декабря 2006 в 10:39

никак не быть, тебя просто развели. бегом из этого сервиса, и друзьям тоже самое советуй.

изменен 13 декабря 2006 в 10:54

Ну из сервиса убежал, а что дальше то.
Немного поездил и трос начал скрипеть . немного укоротили, и скрип исчезает, всё работает нормально, но сцепление то регулировать надо, неудобно когда оно схватывает у самого пола. чуть забылся по привычке, недожал и уже хруст из коробки при переключени.
Трубочку большего размера уже не вставишь, потому что невозможно установить трос на вилку.
Перебрал педальный узел, далее думал что деформировалась вилка, снял и сравнил с новой в магазине - такая же, один в один. хрен знает на что думать.
Приятель 14 лет отработал в сервисе но такого не видел сидим и гадаем что делать?


Люди улетаю на 1.5 часа по работе вернусь загляну

Ну из сервиса убежал, а что дальше то.
Немного поездил и трос начал скрипеть . немного укоротили, и скрип исчезает, всё работает нормально, но сцепление то регулировать надо, неудобно когда оно схватывает у самого пола. чуть забылся по привычке, недожал и уже хруст из коробки при переключени.
Трубочку большего размера уже не вставишь, потому что невозможно установить трос на вилку.
Перебрал педальный узел, далее думал что деформировалась вилка, снял и сравнил с новой в магазине - такая же, один в один. хрен знает на что думать.
Приятель 14 лет отработал в сервисе но такого не видел сидим и гадаем что делать?


Люди улетаю на 1.5 часа по работе вернусь загляну

Есть такая ботва, решается просто, на наконечнике троса есть продолговатое отверстие, на см повыше штифта который цепляется за рычаг сцепления, туда вставляете болтик на 6, и одеваете болтиком на рычаг, регулировки будут в норме Сам придумал, лет восемь назад.

изменен 13 декабря 2006 в 14:28


на наконечнике троса есть продолговатое отверстие, на см повыше штифта который цепляется за рычаг сцепления, туда вставляете болтик на 6, и одеваете болтиком на рычаг, регулировки будут в норме Сам придумал, лет восемь назад.

Хорошо попробую как будет время, хотя не знаю насколько поможет разница в 1 см, если у меня сейчас укорочено на 4см. В общем практика покажет
Ксати, а никто не знает можно ли где узнать какая должна быть длина у троса по нормативам?

изменен 16 декабря 2006 в 01:06

вчера на трассе прям порвался трос, я купил и сам поставил новый. хотя делал это в первый раз, все прошло нормально, и по длинне подошло. сервисмены по ходу такие у вас.

Снятие, замена и регулировка троса сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Снятие, замена и регулировка троса сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Со временем тросик привода сцепления на ВАЗовских «восьмерках», «девятках» и «девяносто девятых» ослабевает либо изнашивается. Наступает время менять его на новый.

«Родной» тросик сцепления стоит порядка 250-350 рублей.

Для замены троса сцепления вам потребуются:

  • Ключ на «17» (две штуки)
  • Новый тросик (его артикул для «девятки», например — 2109-1602210)


Пошаговое руководство по снятию и замене тросика сцепления на ВАЗ 21099, 2109 и 2108:

  • Заведите автомобиль на эстакаду.
  • Найдите под днищем место, где тросик привода сцепления крепится к кронштейну двумя гайками.
  • Одним ключом зафиксируйте контрящую гайку, а другим — гайку, натягивающую тросик.
  • В случае, если требуется заменить трос сцепления, вам понадобится полностью открутить эти гайки. Если нужно просто подтянуть трос, достаточно расконтрить одну гайку и подтянуть вторую гайку — натягивающую.
  • Вытащите трос из крепления и отсоедините его от коробки передач и педали сцепления. Чтобы отсоединить тросик от педали, понадобится перебраться в салон машины.
  • Извлеките тросик из-под днища автомобиля и замените его на новый, соблюдая обратный порядок действий. Сначала новый трос крепится к педали сцепления в салоне, потом пропускается под днище автомобиля и крепится другим концом в кронштейн.
  • Обратите внимание, что тросик сначала натягивается вращением гайки на кронштейне, а потом уже фиксируется контргайкой.

Порвал трос сцепления

  • Спасибо
  • Не нравится
Shtyk 18 Авг 2008

Всем привет. Прошу совета. Вчерась порвался тросик сцепления. Кое как связал до дому доехал. Сегодня купил новый. Собираюсь ставить. До того как порвался туго включались передачи, особенно первая. Может кирдык сцеплению? И замена тросика ничем не поможет. Кстати каким образом регулируется сцепление, не этим ли тросиком, сцепление менял в мае прошлого года. Всем спасибо за помощь!

  • Спасибо
  • Не нравится
FaceOff 19 Авг 2008

привет. им и регулируется. тоесть ход педпли можно увеличить или уменьшить. перед тем как ставить смажь его только. регулируется двумя гайками крепления. я по крестьянски выражаюсь (хз как по научному). когда будешь ставить поймёшь. у меня хода нет почти, тоесть как только отпускаешь сразу схватывает. но это вредно для сцепления (если не выжимать до конца). если плохо втыкалась попробуй увеличить ход педали.

  • Спасибо
  • Не нравится
firelove 24 Июл 2009

Кстати эти тросики, бывают двух видов: нового и старого образца!
Кто сталкивался и в чем у них различия.
И какой брать на 2115, 2005 г.в.?
спасибо.

  • Спасибо
  • Не нравится
alex-carsfan 24 Июл 2009

Кстати эти тросики, бывают двух видов: нового и старого образца!
Кто сталкивался и в чем у них различия.
И какой брать на 2115, 2005 г.в.?
спасибо.

И юзайте поиск господа,тем миллион
Тему не закрываю по просьбе.

  • Спасибо
  • Не нравится
dx689 24 Июл 2009

в той теме по ссылке тоже такое никто не написал.
когда трос новый поставишь, не забудь правильно одеть крепление на вилку сцепления под капотом.
на этом креплении с одной стороны есть загнутая штука, вот она должна быть со стороны двигателя, а не наоборот. когда посмотришь, поймешь о чем я говорю.

это нужно для того, чтобы когда педаль случайно или нет, иногда само как то получается, педаль в другую сторону оттопыриваешь, потом при возвращении назад то крепление с вилки может соскочить и педаль опять провалится, как при обрыве троса.

у меня осенью тоже трос порвался, нужно было срочно поменять, делали в сервисе, т.к. самому не до того было. вот мне там неправильно на вилку и надели крепление, я потом уже по трассе ехал, и может от вибрации, или еще от чего, это крепление чуть не соскочило, это ногой очень чувствовалось.

Кстати эти тросики, бывают двух видов: нового и старого образца!
Кто сталкивался и в чем у них различия.
И какой брать на 2115, 2005 г.в.?
спасибо.

отличаются они креплением к педали. новый с кругляшкой с дыркой, а старый с прямоугольной такой фигней.

2005г - новый ставят.

мне в магазине объясняли, что если до 1998-2000(не помню точно год) годов то старый, если после, то новый.

  • Спасибо
  • Не нравится
firelove 24 Июл 2009

отличаются они креплением к педали. новый с кругляшкой с дыркой, а старый с прямоугольной такой фигней.

2005г - новый ставят.

мне в магазине объясняли, что если до 1998-2000(не помню точно год) годов то старый, если после, то новый.

  • Спасибо
  • Не нравится
Stason2108 07 Ноя 2009

а у меня на конце троса круглое крепление, а машина 1987 года
хорошо менял рядом с магазином ("повезло" что лопнул на светофоре в 100 м от авторынка), потому что сказали - для старых машин с прямоугольным креплением - пришлось идти менять
поэтому думаю что лучше сначала посмотреть какое крепление к педали, а потом идти покупать

  • Спасибо
  • Не нравится
saint anne 07 Ноя 2009

машина 87 года и никогда не сталкивался со "старым" и "новым"

  • Спасибо
  • Не нравится
Stason2108 07 Ноя 2009

машина 87 года и никогда не сталкивался со "старым" и "новым"


я тож сегодня первый раз с этим столкнулся. Раньше просто брал трос для восьмерки (сегодня порвал в третий раз за 10 лет)

Трос сцепления 2108 старого образца

Трос сцепления 2108 старого образца

Эквивалент ламп накаливания 100ВТ Хит продаж. заклепочник для резьбовых заклепок двуручный M3M10 Арт трос сцепления 2108 старого образца. На автомобиле ваз 2108 год выпуска 1986 нужно поменять сцепление в сборе. Балаково. а тут у нас уже все магазины обошли. Владельцы отечественных иномарок часто страдают изза того. что расстягивается. Меняли у друга на 08 1996 года корзину. диск и выжимной. данные детали нового образца встали без проблем. все остальное осталось старое. Данные машины очень популярны среди народа и поэтому мы сейчас будем учиться сначала. Если у Вас есть с собой напарник. пусть понажимает на педаль сцепления. и вы без труда найдете его. Если вы не чувствуете изменений. повторяйте процедуру снова до тех пор. пока не добьетесь нужного результата. Только если найдешь то бери сразу два. один поставишь. а другой кинешь в багажник. тросы новые рвутся очень часто и в любой момент эта неприятность может застать в дороге. Как только вы подтянули сцепление до нужного Вам уровня. подтягиваем контрящую гайку. Сегодня мы рассмотрим эту проблему на примере автомобилей серии Самара. а именно. Там снимаем стопорную скобу с педали сцепления и отсоединяем тросик сцепления от педали. Если же никого рядом нет. смотрите данное изображение Для регулировки троса нам необходимо будет 2 ключа на 17. Эксклюзивные защитные свойства материалов под маркой PRIM позволяют гарантировать эффективную антикоррозионную активность покрытий PRIM в течение 10 лет Трос сцепления 2108 Старого образца Прво не оригинал. Привет. занимается у нас кто-нибудь деталями. Интересно узнать. различаются ли по длине трос сцепления для ваз 2108 старого и нового образца. Дело в том. что у деда ВАЗ 2108 1990 года. она была экспортной. праворульной. Просмотр и чтение сообщений возможны без регистрации для этого достаточно выбрать раздел форума. который Вам интересен. Проблема в том что на автомобиле установлено сцепление сторого образца. Механизм натяжения состоит из двух гаек. контрящая и натяжения. Можно ли вместо сцепления старого образца установить сцепление нового образца в сборе. Если такаая замена возможна нужно ли менять детали привода сцепления вилку включения. оттяжную пружину. трос привода. педаль. Нового образца только корзина и выжимной. Необходимо следить. чтобы не трос не перетянулся. иначе в последствии эксплуатации он может полностью выйти из строя. Первым делом нам надо ослабить тросик сцепления. чтобы вытащить его из кронштейна крепления. По длине не знаю. ушками крепления к педали должен отличаться. круглое ушко на старого образца. Могу ошибаться. но вроде на тросе старого образца крепежка к вилке сцепления другая.

Вот и вопрос возник. не длиньше ли он старого образца. Если да. то где можно такой найти. В БиБи. например. можно купить. Найдете его в месте перехода сцепления из двигателя в салон.

трос, сцепления, 2108, старого, образца,

Трос сцепления старого образца ваз 2108 2109
    Трос сцепления старого образца ваз 2108 2109 Тема: ВАЗ 2108, трос сцепления Трос сцепления 2108 Старого образца Замена и регулировка троса сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099

Трос сцепления ваз 2108 старого образца

Как переделать сцепление старого образца ваз 2108. Трос сцепления ВАЗ 2108. Трос сцепления 2108 Старого образца. Трос сцепления 2108 Старого образца 21081602210 цена купить заказать доставка самовывоз. Сейчас 17. 2. Завтра днем 24. Замена и регулировка троса сцепления ВАЗ 2108. Трос сцепления ВАЗ 2170. Трос сцепления ВАЗ2108 нового образца. Трос сцепления ВАЗ2108 нового образца ДААЗ. Трос сцепления ВАЗ 2108 старого образца ДААЗ. Трос сцепления старого образца для М. Б. Салют 529. Трос сцепления для ваз 2108 старого и нового образца. Пистон двери ВАЗ 2108 коричневый 02. Трос сцепления старого образца ВАЗ 2108. Трос сцепления старого образца ВАЗ 2108. 2109.

Добавить комментарий:

Тросик сцепления Ваз 2109 (замена и регулировка)

Понедельник, Январь 05th, 2015 | Автор: simatic007

Сцепление Ваз 2109 состоит из корзины сцепления,нажимного диска, выжимного подшипника, лапки привода, выжимного подшипника, тросика и педали сцепления. То, что привод сцепления тросиковый,а не гидравлический, как у моделей классики, является отличительной особенностью Ваз 2109.В моделях классики педаль сцепления при нажатии давит на поршень главного цилиндра сцепления, от которого по трубке, давление жидкости передается на рабочий цилиндр сцепления.
В Ваз 2109 все проще, педаль сцепления соединена с лапкой включения сцепления через тросик. Тросик сцепления подсоединен к педали сцепления и заводится в подкапотное пространство.Далее через регулировочную гайку натяжения тросика он подводится к лапке.

Тросик сцепления Ваз 2109

Замена тросика сцепления Ваз 2109 производится в случае его обрыва или тугого хода. Последовательность действий следующая:
Отсоединяем тросик от лапки сцепления.

Отсоединяем тросик от лапки сцепления Ваз 2109

Затем отсоединяем тросик от педали сцепления из салона Ваз 2109.

Педаль сцепления Ваз 2109

Крепление тросика сцепления к педали

Потом откручиваем регулировочную гайку натяжения тросика сцепления и вынимаем его из-под капота.

Выход тросика в подкапотное пространство Ваз 2109

Регулировочная гайка натяжения тросика сцепления

Понять, что у Ваз 2109 оборвался тросик сцепления просто: перестанут включаться передачи на работающем двигателе. Вы нажмете педаль, попытаетесь включить первую передачу, но она не будет включаться, а будет слышен скрежет шестеренок, так как сцепление включено и крутящий момент передается на коробку передач .

Лапка выключения сцепления Ваз 2109

Попросите кого-нибудь понажимать сцепление, а сами откройте капот и смотрите, если при нажатии и отпускании педали лапка включения сцепления не шевелится, значит порван тросик сцепления Ваз 2109 и он подлежит замене.
Если тросик сцепления слишком сильно натянут, то сцепление может буксовать, то есть передача крутящего момента от маховика на нажимной диск будет не полной. То что сцепление буксует легко понять при движении Ваз 2109: если Вы резко нажимаете на педаль газа и слышите, что двигатель набрал обороты, а машина при этом не ускоряется, значит сцепление Ваз 2109 буксует. Необходимо ослабить натяжение тросика сцепления.
Также есть другая крайность, когда тросик сцепления слишком слабо натянут и сцепления не до конца отключается.

Лапка сцепления Ваз 2109

В таком случае при включении передач будет слышен хруст шестерен. Необходимно подтянуть тросик сцепления Ваз 2109.
На Главную.

Related posts:

На ВАЗ 21099 с переодичностью раз в три месяца рвется тросик сцепления в чем тут дело?

На ВАЗ 21099 с переодичностью раз в три месяца рвется тросик сцепления в чем тут дело?

Kles Alex Мыслитель (9314) 7 лет назад

У меня то же ) На 2108. в аккурат на тросике три месяца откатался)
Хз. изнашиваеться. я не обращаю внимание. тросик стоит двести рублёв. меняеться 5 минут ) Запасной всегда вожу в багажнике.

Кстатьи заметил. новый поставишь он легко ходит. потом дже та через неделкьи три начинает нормально ходить и так до разрыва. может смазывать его надо. грязь наверное попадает внутрь

Анатолий Подплетний Оракул (51257) 7 лет назад

Когда купите новый смажьте его маслом автолом! на заводе спека=--некогда смазывать!

Снег Белый Оракул (78084) 7 лет назад

Может, пружина очень мощная или рубашка грязью забивается и выжим сцепления требует большего усилия.

Сергей Профи (777) 7 лет назад

Может где-то сильный изгиб и он перетерается?
КАК ВАРИАНТ

Sergei Potapenco Знаток (473) 7 лет назад

Наверное в том что это РОССИЙСКИЙ автомобиль. Поменяй место покупок и производетеля запчастей. Он в каком-то месте идет на излом, проверь от начала до конца.

просто он перетирается где то в одном месте. смажьте маслом. должно помочь

Михаил Харчилин Профи (812) 7 лет назад

К сожалению от этого практически невозможно избавиться. Он в основном перетирается в том месте где выходит из салона в моторный отсек. Смазывай не смазывай ни фига не помогает. Вози всегда запасной

Геннадий Дьяков Ученик (101) 7 лет назад

У меня на 21093 туго выжималось сцепление (узнал на СТО от мастера, а та привык). дело было в выжимной вилке, она по своей оси еле-еле ходила и выжимной подшипник по валу очень туго двигался. Но это все исправляется только после снятия коробки. После этого выжималос очень легко и трос не рвался. делай выводы что легче сделать.

Константин Кочетков Профи (968) 7 лет назад

У Сергея правильный вариант. Где-то сильный изгиб.

Shmundr Знаток (287) 7 лет назад

Где ему гнуться та? скорее всего прав Геннадий

андрей страдомский Ученик (110) 7 лет назад

причин может быть несколько. первая-тросики сцепления производят очень много фирм как на Украине, так и в России. Тросы фирм Рекардо, Автопартнер и т. д считаются второсортными, им ресурс как раз и есть 2-3 месяца. на Украине не плохие тросы производит Ровно, а настоящим является трос завода ДААЗ. Такой троя на Украине стоит от 40 до 45 грн, а дешевый 25-30грн. Может вам попадются недобросовестные продавцы? причина вторая-один клык выжимной вилки имеет выроботку и подает выжимной подшипник на перекос. очень плохая поломка-если вовремя не устранить "уйдет" и корзина и диск-фередо и подшипник. В любом случае при розборке стоит обратить на них внимание, а если финансы позволяют, то заменить. брать это все следует фирмыVIS,оно реально ездит долго и счастливо. стоит такое "удовольствие" около 330-ти грн за комплект. а в новый трос надо запустить масло и дать ему немного просохнуть-дольше жтиь будет, с уважением. кстати вилку можно взять б\у, если она старого образца (лапа куда надевается трос-прямая, у нового-серповидная) а новая стоит где-то 50-т грн

Трос сцепления ваз 2108 старого образца - интересные подробности

Трос сцепления ваз 2108 старого образца

Перед заказом необходимо сделать запрос по цене на следующие автозапчасти имеющие возвратные части. рулевая рейка, коробка передач, турбина, стартёр, генератор, полуось, панель приборов, расходомер, маховик, блок управления, форсунка, тормозной суппорт, насос ГУР, сцепление, головка блока цилиндров, коленчатый вал. Может, слЮсарь лепестки коцнул когда одевал, не знаю. Вроде брал маховик у Дилера со всеми бумажками, но какой-то коцаный был сколы, царапины. 09 БЕЗ штырька видать "старого" образца; а сцепу "нового" образца с десяточным подшипником. Сцепление не подделка 100%, абсолютно уверен. Мы готовились к этому, и вот сейчас наши сотрудники с закатанными рукавами. Есть старого образца 3000 171 105, и нового образца 3000 951 211. У меня педаль чуть выше тормоза, как раз 13см хода по мурзилке. Сцепление очень надежное, практически неубиваемое. Мы затаили дыхание и приглашаем Вас в Автомагазин «Авторесурс» - запчасти к моделям автомобилей Волга, Газель, УАЗ, ВАЗ, Daewoo, Shevrole. Итог: вибрирует педаль в свободном состоянии. Новее чем: Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем О ФОРУМЕ Мы клуб владельцев и любителей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115.

Трос сцепления Ваз 2108,2109,21099, старого образца квадрат наконечник Автопартнер: продажа, цена в Запорожье. У меня педаль чуть выше тормоза, как раз 13см хода по мурзилке. ХЗ в чем дело, менял вместе с маховиком. Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Широкий ассортимент товарных позиций, лояльные цены, и внимание к каждому нашему клиенту - это то, на что Вы можете рассчитывать делая покупку у нас! Мы хотим быть Вашим постоянным и надежным магазином, поэтому мы предлагаем Вам о нас. Сцепление Sachs по-немецки "Закс". В наличии Трос сцепления Ваз 2108,2109,21099, старого образца квадрат наконечник Автопартнер Основные атрибуты Марка ВАЗ Модель 2108 Серия 2108 1984-2003 Тип Трос сцепления Производитель Автопартнер Страна производитель Россия Тип запчасти Оригинал Тип техники Легковой автомобиль. Вы можете задать нам вопрос ы с помощью следующей формы.

Целью этого сообщества является помощь друг другу в решении ситуаций как связанных с ремонтом и ежедневной эксплуатацией, так и с тюнингом. У меня педаль чуть выше тормоза, как раз 13см хода по мурзилке. Сцепление очень надежное, практически неубиваемое. От "старого образца" отличается только выжимным подшипником. Трос сцепления Ваз 2108,2109,21099, старого образца квадрат наконечник Автопартнер: продажа, цена в Запорожье.

Трос сцепления Ваз 2108-99 старого образца (квадратный) Автопартнер КПП Автопартнер - Автозапчасти Запорожье – широкий выбор запчастей на все распространенные марки авто

Если вы не сделали запрос, то при изменении цены, отказ от автозапчасти не принимается! От "старого образца" отличается только выжимным подшипником. В наличии Трос сцепления Ваз 2108,2109,21099, старого образца квадрат наконечник Автопартнер Основные атрибуты Марка ВАЗ Модель 2108 Серия 2108 1984-2003 Тип Трос сцепления Производитель Автопартнер Страна производитель Россия Тип запчасти Оригинал Тип техники Легковой автомобиль. Хватает плавно, но четко и уверенно жестко и очень резко - только при неправильной регулировке хода педали. Для полноценной работы с сайтом вам необходимо включить выполнение Javascript-сценариев настройках браузера.

Это еще не все, у нас Вы можете купить: Продукты Автохимии Надежные Шины для Вашего автомобиля Емкие Аккумуляторы и МНОГОЕ другое Основные Марка ВАЗ Тип техники Легковой автомобиль Тип запчасти Оригинал Производитель Автопартнер Страна производитель Россия Дополнительные характеристики Тип техники Легковой автомобиль Марка ВАЗ Тип запчасти Оригинал Мы знали, что наступит момент когда Вы посетите наш. От "старого образца" отличается только выжимным подшипником. Целью этого сообщества является помощь друг другу в решении ситуаций как связанных с ремонтом и ежедневной эксплуатацией, так и с тюнингом. Мы затаили дыхание и приглашаем Вас в Автомагазин «Авторесурс» - запчасти к моделям автомобилей Волга, Газель, УАЗ, ВАЗ, Daewoo, Shevrole. В наличии Трос сцепления Ваз 2108,2109,21099, старого образца квадрат наконечник Автопартнер Основные атрибуты Марка ВАЗ Модель 2108 Серия 2108 1984-2003 Тип Трос сцепления Производитель Автопартнер Страна производитель Россия Тип запчасти Оригинал Тип техники Легковой автомобиль. Перед заказом необходимо сделать запрос по цене на следующие автозапчасти имеющие возвратные части. рулевая рейка, коробка передач, турбина, стартёр, генератор, полуось, панель приборов, расходомер, маховик, блок управления, форсунка, тормозной суппорт, насос ГУР, сцепление, головка блока цилиндров, коленчатый вал.