Руководства, Инструкции, Бланки

Пгу Камаз Старого Образца img-1

Пгу Камаз Старого Образца

Рейтинг: 4.6/5.0 (1755 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Пгу зил нового образца - открыто обсуждение

Пгу зил нового образца - добавлено 4 комментария(ев). Запчасти Форд, Хонда, Ниссан, БМВ и Мерседес - купить запчасти в Санкт-Петербурге на Avito

Эксклюзивные запчасти, а также тракторная, автобусная и троллейбусная продукция. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение. Также запасные части на европейские ПГУ ЗИЛ-5301,3250,433360 нового образца Предлагаем только новые автозапчасти на грузовые машины по самым низким ценам. Поршень, который открывает воздушный клапан, стоит в бронзовой втулке, менял? Но ПГУ старое и Нового образца разные и имеют разные кронштейны для крепления к кпп Сообщений: 13 23 мая 2015, 16:01 У меня есть кронштейн с бычка, на котором стояло камазовское ПГУ.

Москва На сайте: с 25. Так же в наличии большом ассортимент запасных частей на все грузовые автомобили. Вот я и спрашиваю, на КПП есть отверстия для него или нет? Также запасные части на европейские ПГУ ЗИЛ-5301,3250,433360 нового образца Предлагаем только новые автозапчасти на грузовые машины по самым низким ценам.

Другие статьи

УПСГ (ПГУ) 10-30 для автомобилей КАМАЗ - ВМ АВТО

Усилитель привода сцепления гидропневматический (ПГУ) 11-1609010-30 для автомобилей КАМАЗ Усилитель привода сцепления гидропневматический (ПГУ) 11.1609010-30

НАЗНАЧЕНИЕ:
УПСГ 11.1609010-30 - уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований.

УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА:
- УПСГ (ПГУ) функционально и по присоединительным размерам полностью соответствует ПГУ 5320-1609510 старого образца.
- при установке ПГУ 11.1609010-30 используются штатные крепежные детали и трубопроводы.
- регулировку сцепления следует производить согласно руководству по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ .

ПРИМЕНЕНИЕ:
УПСГ 11-1609010-30 предназначен для установки на следующие автомобили КАМАЗ с двухдисковым сцепления до 2009 г. выпуска на следующие модели: 43114, 43115, 43118, 4326, 44108, 5320, 53205, 53211, 53212, 53213, 53215, 53228, 53229, 5410, 54112, 54115, 55102, 5511, 6320, 65111, 65115, 6540. Применение ПГУ 11-1609010-30 в составе автомобилей КАМАЗ одобрено ОАО «КАМАЗ».

Техническое обслуживание: следует проводить при каждом ТО автомобиля КАМАЗ: проверить герметичность штуцеров, подтекание жидкости, ослабление крепления агрегата не допускается.

Гарантийный срок эксплуатации: 1 год с даты реализации. Срок хранения: 6 месяцев

Масса усилителя, кг, не более

Рабочее давление:
- воздуха, МПа (кгс/см 2 )
- жидкости, МПа (кгс/см 2 )

Предельное давление:
- воздуха, МПа (кгс/см 2 )
- жидкости, МПа (кгс/см 2 )

Усилие на штоке:
- при рабочем давлении воздуха 0.8 МПа (8,0 кгс/см 2 ), кН (кгс), не менее
- при рабочем давлении воздуха 065 МПа (8,0 кгс/см 2 ), кН (кгс), не менее

Цена пгу камаз старого образца

Парктронік купити, kenwood kfc-1352rg2 база автозвука сабвуфер в машину цена. Автозвук: трек 3. Колесная формула: 4х2: Количество мест,чел 3: Масса снаряженного автомобиля,кг: 5150: Полная. Каталог цен на автомобили ПРИЦЕП Легковой в Харькове на сайте RST.ua У нам можно выбрать и заказать запчасти Shaanxi, Шанкси. Удобный электронный каталог компании. отремонтировать бензопилу wv passat b5.5 увеличить клиренс передняя стойка рено меган2 купить. Запчасти к автотехнике. Направление автозапчастей существует в Группе компаний Белагро с. Запчасти для ПОЛНОПРИВОДНЫХ автомобилей Урал (-4320, -5323, -5557, -375. ) Запчасти для ДОРОЖНЫХ. Год выпуска: 2007. Тип кузова: Грузовик. Трансмиссия: механическая. Привод: задний. Двигатель. Запчасти ГАЗ, Газель, Соболь, Валдай, Волга, ПАЗ, купить, продажа, Киев, Украина Ремонт головки блока двигателя КамАЗ 740. С учетом взаимозаменяемости головок блока. Крепиться к кронштейну 4320Я-1602196. 2 4322-3408603 ШТУЦЕР 1 шт.2 5323-3506054 ПРОКЛАДКА 2.000000 2 339039 П УГОЛЬНИК. ???????. ????????????lsd9 ???????; ????????; ??????????????????? 517: 43114-2203011. 43114-2203011 Вал кард. передн моста Камаз-43114 (фланец с торц. шлицами) 10800 Даниил Корецкий. Пешка в большой игре. Изд. МОСКВА, ЭКСМО-ПРЕСС. 1998 г. OCR Палек & Alligator, 1998 г. Sheet1 Указатель температуры (ГАЗ-31029, 3102) 14.084 УК171 М*** 14.017 УК171М 14.018 УК179 14.026 УТ200В Указатель. Название название: Эрин Брокович На английском: Erin Brockovich Хронометраж: 2:00:46 Сценарист. Когда я впервые озвучил свое желание написать книгу о президенте Путине, издатели и друзья.

Комментарии (0) Добавить комментарий Отменить ответ Свежие записи Свежие комментарии Архивы Рубрики Мета

© 2016 angel-store.ru

ПГУ Камаз

Пневматический усилитель тормозов Камаз

Пневматический усилитель закреплен на картере сцепления с правой стороны силового агрегата. Корпус усилителя состоит из двух частей. Передняя 14 часть корпуса выполнена из алюминиевого сплава, а задняя 16 — из чугуна. Между этими частями установлена прокладка, которая одновременно являет­ся мембраной 9 следящего устройства, размещенного сверху.

Следящее устройство обеспечивает автоматическое изменение давления возду­ха на пневматический поршень 13 в зависи­мости от давления в гидроприводе сцепле­ния. К основным частям следящего устрой­ства относятся следящий поршень 6 с манжетой, впускной 11 и выпускной 12 клапаны (блок клапанов), мембрана 9 и пружины.

Когда педаль сцепления отпущена (сцепление включено), пневматический поршень 13 и поршень 15 выключения сцепления находятся в крайнем правом (переднем) положении (пневматический поршень занимает это положение под воз­действием возвратной пружины). Давле­ние в полости перед поршнем и за поршнем соответствует атмосферному. Положение поршня 15 выключения сцепления опреде­ляется упором его толкателя в днище пневматического поршня. В следящем устройстве при этом выпускной клапан 12 открыт, а впускной 11 закрыт.

При нажатии на педаль сцепления рабочая жидкость поступает под давлени­ем к отверстию А, создавая давление в полости цилиндра выключения сцепления и у торца следящего поршня 6. Под давлением рабочей жидкости следящий поршень воздействует на блок клапанов, закрывая выпускной клапан 12 и открывая впускной 11. Сжатый воздух, поступающий по трубопроводам к отверстию Б, начинает поступать в пневмоцилиндр. Под давлени­ем сжатого воздуха пневматический пор­шень 13 перемещается, воздействуя на шток поршня. В результате на толкатель 3 поршня 15 выключения сцепления дейст­вует суммарное усилие, обеспечивающее полное выключение сцепления при нажа­тии водителем на педаль с силой 150 Н.

При отпускании педали давление перед следящим поршнем 6 падает, в результате чего в следящем устройстве перекрывается впускной и открывается выпускной клапан. Сжатый воздух из пневмоцилиндра посте­пенно стравливается в атмосферу, давле­ние падает, жидкость из гидроцилиндра перетекает в главный цилиндр и механизм сцепления включается в работу.

При отсутствии сжатого воздуха в пневматической системе сохраняется возможность управления сцеплением, так как выключение сцепления может быть осу­ществлено за счет давления в гидравлической части усилителя. Но при этом усилие педали, создаваемое водителем, должно быть около 600 Н.

При замене пневмогидроусилителя привода сцепления для снятия пневмогидроусилителя:

- выпустите воздух из контура привода вспомогательной тормозной системы и других потребителей через клапан на ресивере;

- снимите оттяжную пружину рычага вала вилки выключения сцепления, отсоедините воздушный трубопровод пневмогидроусилителя, гидравлический шланг и слейте жидкость из системы гидропривода;

- выверните два болта крепления пневмогидроусилителя и снимите усилитель со штоком.

Для установки пневмогидроусилителя:

- совместите отверстия крепления с отверстиями картера сцепления и закрепите усилитель двумя болтами с пружинными шайбами;

- подсоедините гидравлический шланг пневмогидроусилителя и воздушный трубопровод;

- установите оттяжную пружину вала вилки выключения сцепления.

Налейте тормозную жидкость в компенсационный бачок главного цилиндра и прокачайте систему гидропривода. Проверьте герметичность соединений трубопроводов (подтекание тормозной жидкости из соединений не допускается), при необходимости устраните нарушение герметичности подтяжкой или заменой отдельных элементов соединений. Проверьте и при необходимости отрегулируйте величину зазора между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана включения делителя передач.

Добавить комментарий

ГЦС и ПГУ

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ ГЦС и ПГУ.

Сегодня гавкнуло сцепление. пришлось около 100 км ехать без него.
Началось с проблем при включении передач, сунул палец в цилиндр - ничего. залил тормозуху, прокачал, вроде нормально. Но нет через какое то время снова начались проблемы, при многократном нажимании, на третий-четвертый раз педаль упирается не доходя до нижней точки. Через несколько км вообще перестало выключаться. Хотя шток ПГУ ходит, заглянул в лючок - выжимной двигается.
Короче полная непонятка, снаружи все работает, внутри нет.

P.S продолжение в теме про делитель.

Пан
Легко сказать перебери, я ни разу его не разбирал ))))
Для них есть ремкомплекты?

Нужен стопоросниматель (круглогубцы переточеные), сделайте ключ с приваренными усиками, для выкручивания латунного цилиндра следящего, как и ведал ув.Пан, и работы по переборке всего на час.
Имейте в виду, рем.комплекты из магазина идут "нового образца", то есть не все манжеты подойдут к "старому". Завод ЕМНИП три раза менял диаметр некоторых деталей. У меня запас старых лет на 50+от нового к старому много подходит. И можно просто в магазине РТИ подобрать все резинки индивидуально. Во всяком случае на ДВ я Р/К почти не покупаю. Беру все РТИ отдельно.

Поделиться 7 2012-05-04 06:57:04

Пан
marlin
Спасибо, уже ясно что сам не возьмусь. На стоянке с имеющимся инструментом смогу только снять-поставить. осталось найти кто отремонтирует 0)))

Поделиться 8 2012-05-04 09:56:03

Спасибо, уже ясно что сам не возьмусь

Совершенно напрасно!
Если следящий не течет, то и выкручивать и менять резинки нет смысла. Поршень усилителя стоит копейки. Если стерся поперек. Люминиевый корпус, который вторая часть усилителя, продается и стоит недорого. (у нас еще советский СССР 350). Реально просто почистить от грязи и заменить манжеты в Главном, которые и текут наружу.
Из Р/К нужно взять конусные клапаны и заменить на клапане управления. В мудрых инструкциях есть даже зазор между штоком и клапаном. Вот только я по сей день не знаю, как его замерить в цельном чугунном корпусе. Росто приметить положение гаечки и собрать аналогично. Хотя попадались и неразборные клапана. Резинки есть, резьбы нет. Но для русского отсутствие резьбы не проблема. . Там еще прокладки люминиевые из чистого аллюминия. Да просто легко помазать герметиком без фанатизма и собрать.

Отредактировано marlin (2012-05-04 10:03:08)

Поделиться 9 2012-05-04 21:32:03

Короче за 350 руб и полчаса времени мне перебрали ПГУ с заменой поршня + ремкомплект 200.
Другое дело не помогло ни фига, так и ведет. Теперь коробку чтоли снимать(((((((((((((((((((

Роман из Льгова написал(а):

что за причина может быть?

У одного знакомого была очень интересная поломка сцепления. Говорит: "у меня сцепление хоть двумя ногами выжимай. Я сел в кабину дай попробую,а оно с таким скрипом выжимается,беру из своей машины баллон вд40 и поливаю всё что связано с его педалью.На полик положили тряпку,чтобы не растекалась жижа.
После этого педалька стала нажиматься рукой. А человеку перед этим предложили коробку снять,грешили на то,что выжимной на фланце перекашивает.
Вот такая ситуёвина была буквально месяц назад.

Роман из Льгова написал(а):

приходится чуть ли не руками поднимать

Она должна легко возвращаться при помощи пружинки,которая зацеплена под торпеду. Если пружинки нет,у многих возникает проблема с прокачиванием системы.

Поделиться 19 2012-07-31 07:37:47

Поначалу этой пружины не было,я поставил,может прокачать систему?Только мне ещё не доводилось прокачивать,сложность есть в чёмнибудь там?

Поделиться 20 2012-07-31 10:19:34

Роман из Льгова написал(а):

сложность есть в чем-нибудь там?

Сложного ничего нету. Только нужен ещё помощник. Один человек накачивает педалью,а второй спускает жидкость с воздухом из ПГУ,на нём есть прокачка,под ключ 14.При спускании воздуха педаль удерживается в нажатом положении.
Когда накачиваете педалью её нужно отпускать до канца наверх.И периодически доливать тормозную жидкость в главный цилиндр сцепления или бачок.
Прокачиваю так,может есть и другие способы.

Поделиться 21 2012-07-31 12:02:14
  • Автор: Айрат
  • Участник
  • Откуда: РТ Альметьевск
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час

Роман из Льгова написал(а):

Приветствую.Парни-такая проблема:не отходит шток ПГУ назад.Выжимаю сцепление,сначала есть,после пару выжимов сцепления педаль вообще в полу,чтобы выжмать заново приходится чуть ли не руками поднимать с пола педаль,что за причина может быть?

Такая же проблема, новый ПГУ, прокачка не помогла, заменил все "резинки" в главном цилиндре. где искать.

Педаль вообще свободно должна ходить. Она же на пружине. Хоть даже если главный и пгу нажато. Может болт-эксцентрик подклинивает?

Что за болт эксцентрик. где находится??

Поделиться 22 2012-07-31 12:59:26

Педаль должна свободно откидываться назад. Ее в цилиндре ничего не держит. Смотреть 1-ось на которой висит педаль, 2-болт эксцентрик на котором стоит шток главного цилиндра. При полностью зажатой гайке шток должен быть свободным. Нужно разбирать и смотреть. Хотя никогда такой проблемы не слышал. Обычно все разбалтывается.

Привет. У меня 55102 была такая ирунда. Задал вопрос КАМАЗистам. Мне сказали, что проблема в ПГУ. Якобы у одного было тоже самое. Когда приехал в гораж, снял шток с целиндра, откуда у Вас бежит тормозная жидкость, на конце есть маленькое колечко резиновое. Оно было надорвано. Я его поменял и все впорядке стало работать. Шток очень легко снимается. Шток крепится к педали сцепления болтом-втулкой, его нужно открутить и вытащить шток вместе с резиновым пылбником. Поменить кольцо и поставить на место. все это делается за пять минут.

ПГУ ЗИЛ

ПГУ ЗИЛ. 530100-1609510. Проект переоснащения и переоборудования.

Торговый Дом ЗИЛ совместно с ООО "Авто-Альянс" начал разработку инвестиционного проекта. Целью проекта является техническое переоснащение и переоборудование отдельных производственных и сборочных участков по выпуску запасных частей, с безусловным повышением качества уже освоенной к выпуску продукции и с вводом в плановое производство продукции, сконструированной и разработанной, но ранее не выпускаемой заводами, входящими в Холдинг АМО ЗИЛ.


Последовательно следуя программе развития производства, которая позволит использовать в производстве новые технологии, уже запущен первый Инвестиционный проект, который дает положительный результат. Не случайно участником первого инвестиционного проекта со стороны Дилеров выступила организация ООО "Авто-Альянс". Эта организация на протяжении нескольких лет подряд заслуженно получает от ТД ЗИЛ диплом, подтверждающий статус лучшего Дилера года.


Предметом данного проекта ТД ЗИЛ является Пневмогидроусилитель (ПГУ) нового образца (номер по каталогу 530100-1609510 ), применяемый на автомобилях ЗИЛ различных марок и модификаций, разработанный КБ АМО ЗИЛ и запущенный совсем недавно в массовое производство на Рославльском Автоагрегатном заводе. Конструкция данного агрегата повышенной сложности существенно отличается от своего предшественника, что позволяет рассчитывать на больший срок службы относительно предшествующей модели. Удобство в обслуживании, снижение себестоимости при этом нисколько не отразилось на качестве и технических параметрах.


Исходя из вышеизложенного сообщаем, что с 13.11.2006 г. пневмогидроусилитель (номер по каталогу 530100-1609510) производства Холдинга АМО ЗИЛ Вы сможете приобрести только в ООО "Авто-Альянс".


На модели ЗИЛ-5301, ЗИЛ-3250, ЗИЛ-433360 устанавливается ПГУ с кронштейном 5301-1609621-10; на модели ЗИЛ-433180, ЗИЛ-432720 с кронштейном 433180-1609621.


За дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж дилера:
Телефон/факс в отделе продаж: (495) 660-0729 многоканальный;
e-mail: arsenal@autoopt.ru ;

С уважением, Директор ТД ЗИЛ В.П. Шрамов.

Директору ЗАО "Торговый дом ЗИЛ"

Сообщаю основные данные по конструкции ПГУ изд. 530100-1609510:

Конструкция ПГУ разрабатывалась применительно к технологическим возможностям ЗАО РААЗ, поэтому в ней применён ряд серийных деталей, изготовляемых или приобретаемых этим предприятием. По этой причине пневматическая часть ПГУ сконструирована на основе тормозной камеры типа 16. С целью достижения максимальной технологичности оригинальных деталей следящий поршень ПГУ расположен соосно поршню выключения сцепления.

Рис.1 Устройство пневмогидравлического усилителя привода сцепления изд. 530100-1609510

1 - вилка; 2 - контргайка; 3 - толкатель; 4 - корпус передний; 5, 7 и 16 - пружины; 8 - поршень; 9 - корпус ПГУ; 10 - колпачок; 11 - перепускной клапан; 12 - корпус клапана; 13 - крышка подвода; 14 - регулировочная прокладка; 15 - впускной клапан; 17 - выпускной клапан; 18 - глушитель шума; 19 - следящий поршень; 20 - мембрана; 21 - тарелка пружины; 22 - шток.

Принцип работы ПГУ изд. 530100-1609510 традиционен для всех существующих конструкций этого агрегата.

По сравнению с ПГУ прежней конструкции (изд. 4331-1609509) новый ПГУ обладает следующими преимуществами: меньшим усилием на педали сцепления (не более 12 кгс), большим максимальным усилием на штоке (до 800 кгс), возможностью работы дублирующим пневматическим приводом сцепления (для спецавтомобилей).

При отсутствии давления воздуха в магистрали питания ПГУ эксплуатация автомобиля не рекомендуется, так как мембрана ПГУ может образовать складки, что приведёт к неполному возврату штока в исходное положение и преждевременному выходу из строя подшипника муфты выключения сцепления. При выжиме сцепления после восстановления подачи воздуха к ПГУ мембрана расправляется и шток полностью возвращается в исходное положение.

В настоящее время ПГУ изд. 530100-1609510 применяется на 100% выпускаемых автомобилей ЗИЛ. Он может применяться и на автомобилях других марок при условии согласования с предприятием-потребителем.

Зам.главного конструктора В.Б. Пилацкий

Для установки ПГУ нового образца необходимы следующие комплектующие:

ПГУ КАМАЗ

ПГУ КАМАЗ

Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410 - показать все Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-6460. КамАЗ-65115. КамАЗ-5297. КамАЗ-43101. КамАЗ-4310 (каталог 2004 г). КамАЗ-5360. КамАЗ-6520. КамАЗ-6540. КамАЗ-5460. КамАЗ-43118. КамАЗ-4308. 740.30-260 (Евро 2). 740.31-240 (Евро 2). КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-6522. КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.). КамАЗ-65116. 740.11-240, 740.31-240 (2006). КамАЗ-43501 (4х4). КамАЗ-53501 (6х6). КамАЗ-53504 (6х6). КамАЗ-6450 8х8. КамАЗ-63501 8х8. 740.60-360 (Евро 3). 740.61-320 (Евро 3). 740.62-280 (Евро 3). 740.63-400 (Евро 3). КамАЗ-4350 (4х4). КамАЗ-5350 (6х6). КамАЗ-6350 (8х8). КамАЗ-6520 (Euro-2, 3). КамАЗ-6522 (Euro-2, 3). КамАЗ-4308 (2008). КамАЗ-65226. КамАЗ-43261 (Евро-1, 2). КамАЗ-45143. КамАЗ-45141
ЛАЗ. ЛАЗ 4207. ЛАЗ 5252
ВАЗ. ВАЗ-1118 "Калина". ВАЗ-21213-214i
СЗАП. СЗАП-9327. СЗАП-9328. СЗАП-93271. СЗАП-9340. СЗАП-9327 (2005). СЗАП-9328 (2005). СЗАП-93271 (2005)
УралАЗ. УРАЛ-4320. УРАЛ-4420
НефАЗ. НефАЗ-6606
Русская механика. Снегоход "Тайга-Атака" Артикул: 16044621
Артикул доп. 1/60446/21
Код для заказа: 041035

25 руб.Есть в наличии

Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5315. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212 - показать все Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5315. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-65115. КамАЗ-5297. КамАЗ-43101. КамАЗ-4310 (каталог 2004 г). КамАЗ-6540. КамАЗ-43114. КамАЗ-43118. КамАЗ-4326 (каталог 2003г). КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-65116. КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
ЛАЗ. ЛАЗ 4207. ЛАЗ 5252 Артикул: 5320-1609578Код для заказа: 102872

165 руб.Есть в наличии

Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112 - показать все Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-6460. КамАЗ-5297. КамАЗ-43101. КамАЗ-4310 (каталог 2004 г). КамАЗ-5360. КамАЗ-6520. КамАЗ-6540. КамАЗ-5460. КамАЗ-43114. КамАЗ-43118. КамАЗ-4326 (каталог 2003г). КамАЗ-4308. КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-6522. КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.). КамАЗ-65116. КамАЗ-43501 (4х4). КамАЗ-53501 (6х6). КамАЗ-53504 (6х6). КамАЗ-6450 8х8. КамАЗ-63501 8х8. КамАЗ-4350 (4х4). КамАЗ-5350 (6х6). КамАЗ-6350 (8х8). КамАЗ-6520 (Euro-2, 3). КамАЗ-6522 (Euro-2, 3). КамАЗ-4308 (2008). КамАЗ-65226. КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) Артикул: 5320-1602603Код для заказа: 630129

160 руб.Только самовывоз

Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410 - показать все Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-65115. КамАЗ-5297. КамАЗ-43101. КамАЗ-6540. КамАЗ-43114. КамАЗ-43118. КамАЗ-4326 (каталог 2003г). КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-65116. КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
ЛАЗ. ЛАЗ 4207. ЛАЗ 5252 Артикул: 5320-1609568Код для заказа: 629919

150 руб.Есть в наличии

Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410 - показать все Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-65115. КамАЗ-5297. КамАЗ-43101. КамАЗ-4310 (каталог 2004 г). КамАЗ-43114. КамАЗ-43118. КамАЗ-4326 (каталог 2003г). КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-65116. КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
ЛАЗ. ЛАЗ 4207. ЛАЗ 5252 Артикул: 5320-1609517Код для заказа: 141902

2 290 руб.Есть в наличии

Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410 - показать все Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-6460. КамАЗ-65115. КамАЗ-5297. КамАЗ-43101. КамАЗ-4310 (каталог 2004 г). КамАЗ-5360. КамАЗ-6520. КамАЗ-6540. КамАЗ-5460. КамАЗ-43118. КамАЗ-4308. 740.30-260 (Евро 2). 740.31-240 (Евро 2). КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-6522. КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.). КамАЗ-65116. 740.11-240, 740.31-240 (2006). КамАЗ-43501 (4х4). КамАЗ-53501 (6х6). КамАЗ-53504 (6х6). КамАЗ-6450 8х8. КамАЗ-63501 8х8. 740.60-360 (Евро 3). 740.61-320 (Евро 3). 740.62-280 (Евро 3). 740.63-400 (Евро 3). КамАЗ-4350 (4х4). КамАЗ-5350 (6х6). КамАЗ-6350 (8х8). КамАЗ-6520 (Euro-2, 3). КамАЗ-6522 (Euro-2, 3). КамАЗ-4308 (2008). КамАЗ-65226. КамАЗ-43261 (Евро-1, 2). КамАЗ-45143. КамАЗ-45141
ЛАЗ. ЛАЗ 4207. ЛАЗ 5252
ВАЗ. ВАЗ-1118 "Калина". ВАЗ-21213-214i
СЗАП. СЗАП-9327. СЗАП-9328. СЗАП-93271. СЗАП-9340. СЗАП-9327 (2005). СЗАП-9328 (2005). СЗАП-93271 (2005)
УралАЗ. УРАЛ-4320. УРАЛ-4420
НефАЗ. НефАЗ-6606
Русская механика. Снегоход "Тайга-Атака" Артикул: 16044621
Артикул доп. 1/60446/21
Код для заказа: 742444

15 руб.Есть в наличии

Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-43101. КамАЗ-4310 (каталог 2004 г) Артикул: 4310-1609616-02Код для заказа: 936439

670 руб.Есть в наличии

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.09.2016 17:30. Цены и наличие товара во всех наших магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800 -555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

ПГУ КАМАЗ

ПГУ КАМАЗ


Множество названий автомобильных запчастей и целых узлов может человека, слабо знакомого с техникой, поставить в тупик, а то и вообще увести далеко-далеко. Простейший пример – стремянка КамАЗ или МАЗ, которая к раскладным лестницам никакого отношения не имеет. Но сейчас речь не о ней, а об устройстве, чье название, и как результат - предназначение замаскировали страшной аббревиатурой ПГУ.

Впрочем, расшифровка аббревиатуры хоть и лишь чуточку менее страшная. Но зато дает понимание того, что это за штука и зачем она нужна. Пневмогидравлический усилитель привода сцепления КАМАЗ. или тот самый страшный ПГУ, нужен для того, чтобы облегчить жизнь водителю. И добивается данный результат путем снижения усилий, которые требуются для выжимания педали сцепления.

Хотя подобным устройством с радостью обзавелось бы большинство водителей, но использование пневмогидравлических усилителей возможно только при соблюдении некоторых требований. Так ПГУ КамАЗ может устанавливаться на тех Камских грузовиках, где предусмотрено использование оборудования для сжатия воздуха, которое позволяет создать рабочее давление до 0.8 мПа. Монтаж пневмогидравлического усилителя производится на картер сцепления, точнее, с правой его стороны на специальных лапах.

Корпус ПГУ составной, и состоит из двух частей, разделенных специальной прокладкой, выполняющей в процессе работы еще и функции мембраны следящего устройства. Следящее устройство контролирует давление в гидроприводе, и в зависимости от его величины проводит автоматическую регулировку давления воздуха на пневматический поршень.

Консультация по техническим вопросам. приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

Рабочий процесс ПГУ КамАЗ выглядит примерно следующим образом. Поршни, при включенном сцеплении, находятся в крайнем правом положении и «верхний» (впускной) клапан в этот момент закрыт, но открыт «нижний». При нажатии педали тормозная жидкость приводит в движение поршень следящего устройства, и он оказывает воздействие на блок клапанов, меняя их положение на противоположное, тем самым, переводя давление сжатого воздуха на толкатель рабочего поршня. В итоге, на поршень передается суммарное давление и водителю достаточно нажать на педаль с силой до 150 Н, чтобы полностью выключить сцепление.

Схема ПГУ сцепления КАМАЗ

5320-1609534 Поршень следящий редуктора в сборе
5320-1609536 Поршень следящий в сборе
5320-1609552 Поршень выключения сцепления в сборе
5320-1609556 Уплотнение поршня выключения сцепления в сборе
5320-1609592 Поршень пневматический в сборе
864226 Кольцо уплотнительное
1 1/05166/77 Шайба 8 пружинная
2 1/60446/21 Болт М8-6gх70
3 1/05166/77 Шайба пружинная
4 1/60436/21 Болт М8-6gх25
5 5320-1609611 Крышка подвода воздуха
6 1/02458/50 Прокладка регулировочная 24,3х32х0,5
7 5320-1609578 Клапан пневмогидравлического усилителя в сборе
8 251642 Гайка стержня М4-6Н
9 862527 Шайба плоская 4,5х19х1
9 862527 Шайба плоская 4,5х19х1
10 5320-1609585 Конус клапана редуктора усилителя
10 5320-1609585 Конус клапана редуктора усилителя
11 5320-1609591 Шайба
11 5320-1609591 Шайба
12 5320-1609587 Седло
13 5320-1609589 Пружина
14 5320-1609583 Трубка
15 5320-1609581 Стержень
16 5320-1609510 Усилитель пневмогидравлический в сборе
17 5320-1609570 Диафрагма ПГУ в сборе
18 853542 Гайка М18х1,5-6Н
19 5320-1609572 Шайба
19 5320-1609572 Шайба
20 5320-1609571 Диафрагма редуктора усилителя
21 5320-1609576 Прокладка седла
22 5320-1609574 Седло
23 1/60439/21 Болт М8-6gх35
24 864341 Пробка КГ 1/8"
25 5320-1609515 Корпус пневмогидравлического усилителя передний
26 864236 Кольцо уплотнительное
27 5320-1609573 Пружина диафрагмы
28 5320-1609597 Манжета пневматического поршня
29 5320-1609593 Поршень
30 33-1110682 Кольцо
31 5320-1609543 Корпус
32 864247 Кольцо уплотнительное
33 5320-1609537 Поршень
34 5320-1609539-10 Манжета следящего поршня
35 864224 Кольцо уплотнительное
36 5320-1609525 Втулка
37 5320-1609561 Втулка пружины упорная
38 5320-1609565 Пружина распорная
39 5320-1609563 Втулка распорная уплотнения поршня выключения сцепления
40 864146 Манжета в сборе
41 864224 Кольцо уплотнительное
42 864235 Кольцо уплотнительное усилителя
43 5320-1609559 Корпус уплотнения
44 862528 Шайба плоская 3х40х2
45 862813 Кольцо упорное
46 5320-1609601 Пружина пневматического поршня
47 5320-3401377 Колпачок клапана
48 5320-3401371 Клапан перепускной
49 15-1772370 Сапун с клапаном в сборе
50 862810 Кольцо упорное
51 5320-1609569 Чехол защитный
52 5320-1609567 Толкатель поршня выключения сцепления
53 1/61015/11 Гайка М12х1,25-6Н
54 5320-1609508 Гайка сферическая
55 5320-1609517 Корпус задний
56 5320-1609521 Жиклер
57 864807 Шарик
58 864849 Седло
59 5320-1609553 Поршень
60 864173 Манжета поршня 13,4х28 в сборе
61 5320-1609555 Втулка распорная
62 862814 Кольцо упорное
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=8&model=308&group=141