Руководства, Инструкции, Бланки

Портфолио Преподавателя Колледжа Образец Скачать img-1

Портфолио Преподавателя Колледжа Образец Скачать

Рейтинг: 4.6/5.0 (1781 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Портфолио учителя русского языка и литературы для аттестации - скачать образец

Портфолио учителя русского языка и литературы для аттестации - скачать образец

Портфолио грамотного и любящего свое дело учителя русского языка и литературы – это творчество и мастерство, инновационная деятельность и результаты мониторингов, собранные в едином флаконе, то есть папке. Как необычно бывают оформлены такие работы! Сама специфика работы учителя русского языка особая. Это человек, тонко чувствующий слово и дарящий это умение другим, поэтому кроме привычных документов, представляющихся на аттестацию учителей русского языка и литературы, портфолио их отличается креативностью. Вроде ничего лишнего, но каждое слово должно быть четко выверено нормами языка. Даже стиль изложения в таком оригинальном портфолио указывает на то, что писал его мастер русской филологии.

Если вы затрудняетесь создать такие уникальные шедевры самостоятельно, наш сайт уже подготовил ряд образцов портфолио, составленных учителями-филологами, скачать которые можно уже сейчас. Образцы талантливых работ вдохновят вас на новые открытия. Не бойтесь скачать чужие презентации. Это лишь заготовки, которые накануне аттестации учителей литературы станут уникальными портфолио. Хотите создать к аттестации электронную папку преподавателя русского языка, изучайте наши материалы и оформите на основе их собственный красочный сайт.

Электронные версии портфолио - сайты Образцы и примеры портфолио учителей русского языка и литературы - презентации PPT, Word

1. Портфолио преподавателя, высшей квалификационной категории Ужвак Олеси Павловны (специальная общеобразовательная школа открытого типа № 202 г. Озёрска) - 3,4 Мб в формате Word - Скачать

2. Портфолио учителя русского языка и литературы МОУ "Бердигестяхская улусная гимназия" Леверьевой Екатерины Семеновны для аттестации - 2,2 Мб в формате Word - Скачать

3. Аттестационный материал учителя муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 41" городского округа Саранск Аверкиной Татьяны Ивановны - 0,3 Мб в формате Word - Скачать

Валито Людмила Алексеевна - учитель русского языка, литературы и информатики - 1 Мб - Скачать портфолио

Другие статьи

Презентация на тему - портфолио преподавателя гуманитарных дисциплин спо - скачать презентации по Педагогике

Презентация на тему: портфолио преподавателя гуманитарных дисциплин спо

Повышение квалификации -Курсы «Подготовка экспертов региональной предметной комиссии ЕГЭ по Обществознанию». Выдан Сертификат Эксперта по Обществознанию-16 часов. Педагогическая Академия последипломного образования-2010,2011,2012,2013,2014гг. - Курсы по программе: «Современные образовательные технологии» при Исследовательском Центре проблем качества подготовки специалистов. Удостоверение.2004 г.72 часа.

Дополнительное образование(продолжение) -Курсы по программе психологии: «Тренинг для тренеров».Выдано Удостоверение. Объем 72 часа. Обучение пройдено в институте компьютерных технологий в 2007г. -Курсы по программе «Ландшафтный дизайн» при НОУ Центр профессионального обучения «Карьера».Присвоена квалификация: Дизайнер по ландшафту.2005г.Выдано Свидетельство.

1998г.-по н.в. ГБОУ СПО МО «Воскресенский колледж» преподаватель права, далее с 2006г. Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Стаж работы в колледже-17 лет. 1997-98гг. Современный Государственный Университет дистанционного образования. СГУ. Преподаватель историко-правовых дисциплин, совместительство. 1999-2007гг.Московский Государственный Открытый Университет. МГОУ(филиал г.Воскресенск). Преподаватель историко-экономических дисциплин, совместительство.

2008-2009гг.Российский Новый университет. РосНоу(филиал г.Воскресенск).Преподаватель Философии, совместительство. 2011-14гг. НОУ ВПО Московский Институт Рекламы, Туризма и Шоу-бизнеса. МИРТШБ. Преподаватель Философии, Социологии, Культурологии. Совместительство. Консультант по подготовке ЕГЭ и ОГЭ по Обществознанию и Истории

1998-2006гг. «Основы права»; «Правовое регулирование профессиональной деятельности»; «Основы социологии и политологии»; «История Мировых цивилизаций», 2006-по 2010гг. «Основы Философии», «Обществознание», «Основы социологии и политологии». «Культурология», «Социальная психология», «История» 2014-2015гг- «Основы Философии», «История(Новейшая)», «Психология общения», «Психология и этика деловых отношений»

2002-2012гг. Спецкурс: «Социально-профессиональная адаптация(выпускные группы)»; Цель: Помощь молодым специалистам в самопрезентации, адаптации и трудоустройстве. 2004-2014 гг. Программа дополнительной подготовки молодых специалистов «Формирование делового имиджа» Цель: Способствовать формированию профессионального стиля и коммуникативных навыков студентов. Выдается удостоверение о дополнительном образовании.

Формирование делового имиджа 2012-13гг.

2006-07гг. «Гражданско-правовая грамотность студентов колледжа» 2007-08гг. «Современное экономическое и правовое пространство России» 2009-2010гг. «Модели выхода из кризиса: Россия и мировое сообщество» 2010-11гг. « Современное социально- экономическое и правовое пространство России» 2012-13гг «Рынок труда в РФ 2012»

2006-07гг. «Гражданско-правовая грамотность студентов колледжа» 2007-08гг. «Современное экономическое и правовое пространство России» 2009-2010гг. «Модели выхода из кризиса: Россия и мировое сообщество» 2010-11гг. « Современное социально- экономическое и правовое пространство России» 2012-13гг «Рынок труда в РФ 2012»

Конференция 2012-13гг и Награждение участников

Портфолио преподавателя колледжа образец скачать

Характеристика

на Колесову Ирину Михайловну,

учителя производственного обучения, учителя высокой категории

МОУ «Центр образования МО «Намский улус» РС(Я)»

За время работы в центре Колесова Ирина Михайловна показала себя добросовестным, честным, исполнительным специалистом, знающим и любящим свое дело педагогом. Построение и структура ее уроков отличаются высокой плотностью, повышающей интерес учащихся к предмету, индивидуальным, дифференцированным подходом. Учитель умело пользуется техническими средствами обучения, наглядными пособиями, изготовленными самими учащимися и преподавателем на занятиях.

Ирина Михайловна много сил и времени уделяет интеграции профессионального обучения с предметами математики, физики, химии, черчения, русской литературы. Система работы учителя профессионального обучения строится на основе адаптивной программы «Политехническое образование в сельской школе», составленной по авторской программе «Сатабыл» Кондратьева П.П. кандидата педагогических наук. На уроках производственного обучения учащиеся знакомятся с технологией работы, навыки к труду приобретаются на практических занятиях. Ирина Михайловна умело использует различные формы и методы обучения. Так, на высоком методическом уровне проведен открытый урок «Технология обработки ткани» на региональном семинаре «Дифференциация обучения и воспитания подростков» на базе Центра образования (2006г.).

Педагог постоянно работает над самообразованием, находится в творческом поиске. Непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность – принципы ее самообразования. Прошла фундаментальные курсы учителей технологии и приняла участие в республиканской научно-практической конференции с докладом «Формирование положительной мотивации через трудовое обучение у подростков с девиантным поведением» (из опыта факультативной работы по декоративно- прикладному искусству) (2006г. ИПКРО, г.Якутск). Прошла фундаментальные курсы учителей технологии (2007г. справка, г.Якутск), фундаментальные курсы учителей технологии (2007г. ИПКРО, г.Якутск), курс обучения по мерам пожарной безопасности и по охране труда (2006г.), фундаментальные курсы социальных педагогов (2006г. ИПКРО, г.Якутск).

Как опытный учитель активно выступает на педагогических чтениях, открытых уроках, мероприятиях проводимых в центре, улусе, республике. Ее доклад «Организация профориентационной и профессиональной подготовки учащихся в школе» представлен на улусных педагогических чтениях «Стратегия национального проекта как парадигма образования» (2006г.) и распространен на региональном семинаре «Дифференциация обучения и воспитания подростков» на базе Центра образования(2006г.). Она участник I тура конкурса «Учитель года» (2006г.). Ирина Михайловна - активный участник республиканских семинаров (сертификат, 2008г. г.Покровск), принимала участие в совещании образовательных учреждений «Педагогическая практика как ступень становления личности учителя» (сертификат, 2009г. с.Намцы). Опыт ее работы распространен на улусном семинаре по теме «Специфика работы с девиантными детьми в условиях Центра образования» (сертификат, МНИЦ УО, с.Намцы, 2006г.), на региональном семинаре по теме «Современные тенденции развития вечерней школы в условиях мультикультурной среды» (сертификат, МНИЦ УО, с.Намцы, 2007г.).

С 2001 года Ирина Михайловна работала социальным педагогом центра. Как соц.педагог она многое сделала для трудных подростков, для их семей. Под ее началом составлен социальный паспорт на каждого подростка, картотека на трудного подростка «группы риска», на подростков, состоящих на учете ПДН, КДН, на их семей, составлен ежегодный мониторинг социального благополучия школы. В 2004 году создана социально-психологическая служба, разработан проект программы по реабилитации трудных подростков, заключены договора о сотрудничестве с социальными партнерами (ОВД Намского улуса, КДН, ГИБДД, ГПУН, Прокуратурой, Кинотеатром «Сардана», УПЦ «Эрэл», Центром Занятости и т.д.). Проект защищен на улусном уровне, рекомендован на конкурс инновационных образовательных проектов общеобразовательных школ в г.Якутске. В 2005 году проект защищен на конкурсе инновационных проектов и получил статус РЭП. В 2008 году по итогам двухгодичной работы центр стал обладателем Гранта Президента РС (Я).

Тесное взаимодействие и сотрудничество с внешними организациями обеспечивают непрерывную связь школы и повышают роль социального партнерства в образовании.

С 1996 года Ирина Михайловна является бесценным лидером профсоюзной организации центра. Под ее чутким руководством разработаны коллективный договор учреждения и приложения к нему. Вечера, конкурсы шляп, «Голубой огонек для ветеранов», участие на спортивных мероприятиях работников образования – вот не весь спектр деятельности профсоюзной организации центра, и, где работники центра занимали по некоторым видам спорта призовые места («городки», «настольный теннис», «шахматы», «шашки», «стрельба»).

Администрация и профком МОУ «Центр образования МО «Намский улус» РС(Я)» рекомендуем Колесову И.М. преподавателя технологии на подтверждение высокой категории.

Характеристика

на преподавателя Намского педагогического колледжа

технологии и дизайна им. И.Е. Винокурова

Колесову Ирину Михайловну

Ирина Михайловна Колесова - преподаватель первой категории, педагогический стаж работы составляет - 23 года, свою педагогическую деятельность в Намском педагогическом колледже начала с 2008 года, образование высшее, в 1986 году окончила Новосибирский государственный педагогический институт, художественно-графический факультет по специальности «Учитель изобразительного искусства, черчения и труда».

Является одним из ведущих преподавателей дисциплин по подготовке специалистов как «Учитель изобразительного искусства и черчения», «Профессиональное обучение: мастер - художник», преподаваемые дисциплины: «Методика преподавания ИЗО», «Цветоведение», «Теория и методика дополнительного художественного образования», «Декоративно-прикладное искусство», «Методика преподавания ИЗО и дизайна», «Декоративная живопись». Ирина Михайловна с начала педагогической деятельности показала себя как педагог по призванию - постоянно работает над улучшением качества и содержания учебного процесса, внедряет новые приёмы и методы обучения.

За аттестуемый период отмечается повышение показателей обучения по предметам: за 2008-2009 гг. успеваемость – 100%, качество – 68%, за 2009-2010 гг. успеваемость – 98%, качество – 88%.

Ирина Михайловна – опытный, методически подготовленный преподаватель. Об этом свидетельствуют составленные рабочие программы и методические разработки:

· «Методика и технология работы педагога дополнительного образования детей» (по специальности «Педагогика дополнительного образования»

· «Основы методики преподавания»(по специальности «Изобразительное искусство и черчение»

· «Методика преподавания изобразительного искусства и дизайна» (по специальности «Изобразительное искусство и черчение»

· «Декоративная живопись» (по специальности «Профессиональное обучение»)

За годы работы является методистом по педагогической практике студентов, усилила работу по прохождению педагогической практики студентов «Пробные уроки». Добилась повышения качества прохождения пробных уроков по изобразительному искусству.

Как педагог проявила себя с положительной стороны: коммуникабельная, компетентная, толерантная, обладает высоким профессионализмом, вместе с тем требовательная. Под руководством Ирины Михайловны студенты принимают активное и успешное участие в различных конкурсах, семинарах, конференциях, культурно-массовых мероприятиях колледжного, улусного и республиканского уровней.

Под её руководством ежегодно студенты колледжа успешно защищают курсовые работы. Так за период с 2008-2010 гг. студенты Ирины Михайловны защитили курсовые работы - 100%, при 100% качестве.

Ирина Михайловна систематически работает над повышением профессионального уровня, участвует в различных семинарах, конференциях, обучается на курсах повышения квалификации:

1. Фундаментальные курсы социальных педагогов (23.1 – 11.02 2006 г. г. Якутск).

2. Фундаментальные курсы учителей технологии (26.11 – 15.12 2007 г. г. Якутск).

3. Проблемные курсы «Мастерство педагога в процессе коммуникативной культуры» (12.05 – 21.05 2009 г. с. Намцы).

Колесова И.М. участвует с докладами на педагогических чтениях, семинарах,

проводит открытые уроки, работает в качестве руководителя курсовой работы студентов, которые отличаются методически содержательными и творчески решенными.

Ирину Михайловну можно охарактеризовать как ответственного, активного, инициативного куратора группы 2 а курса, специальность «Изобразительное искусство и черчение». Студентам курса им присущи сплоченность, командный дух, взаимоподдержка. Участвуют во всех мероприятиях, всегда занимают призовые места. При работе со студентами на занятиях старается раскрыть способности каждого студента, развить желание учиться, ощутить радость познания. Использует наглядные пособия, которые отличаются продуманностью и активизируют мыслительную деятельность. Главное внимание уделяет формированию творческого мышления, приобретению практических умений и навыков, приучает учащихся использовать способы работы над учебным материалом, анализировать и решать проектные задачи, применяет активные формы обучения: семинар, выставки и т.д.

Аттестационная комиссия колледжа, изучив опыт работы Колесовой Ирины Михайловны, ходатайствует о подтверждении первой квалификационной категории.

заведующая отделением «Художественно-графическое»,

Преподавателя общественных дисциплин

Зубово-Полянского педагогического колледжа

Кривоноговой Людмилы Павловны.

Кривоногова Людмила Павловна работает в колледже преподавателем истории и общественных дисциплин с 1986 года.

Людмила Павловна- преподаватель высшей категории, имеющая высокий уровень теоретической подготовки по общественным дисциплинам: обществознанию, экономике, менеджменту.

Кривоногова Л.П.- творчески работающий преподаватель, осваивающий инновационные технологии обучения на проблемной, дифференцированной, информационно-коммуникационной и развивающей основе. В своей педагогической практике она применяет блоковую подачу материала, современные компьютерные технологии для поиска, переработки научно- популярной информации обществоведческого содержания. Высокий уровень предметной и педагогической подготовки позволяет ей активно использовать межпредметные связи, на уроках менеджмента, применять исторический, экономический, правовой аспекты, рассматриваемых тем. К урокам обществознания, экономики и менеджмента изготовлено более 20 презентаций, созданы тестовые задания по программе Краб-2.

Людмила Павловна постоянно повышает свое профессиональное мастерство. В 2005 г. она прошла обучение на курсах повышения квалификации в ГОУ Мордовский республиканский институт образования по программам: Основы использования персонального компьютера в профессиональной деятельности, Гражданское образование в начальной школе в 2007г.- по программе Психолого-педагогическая подготовка- основа профессионального мастерства. Своим опытом она делится с коллегами, выступая на заседаниях ПЦК, методического совета колледжа по темам: Дифференцированный подход в преподавании курса Менеджмент Дискуссионный клуб как форма научно- исследовательской работы, Самостоятельная работа на уроках основ экономики и менеджмента, Дифференцированный подход в преподавании курса Менеджмент помещая публикации в районной газете и республиканском журнале Народное образование РМ.

Уровень учебных достижений ее студентов свидетельствует о положительной динамике и составляет соответственно за последние 3 года 57,5-63,2-69,3%. Ученики Людмилы Павловны принимают активное участие в республиканских конкурсах и олимпиадах. Ею подготовлены участники республиканских смотров- конкурсов научно-исследовательской деятельности среди ССУЗов РМ (в2007 и 2008гг), республиканской олимпиады на тему Славные сыны Отечества (в 2008г).Она участвовала в республиканском этапе конкурса Урок года-2008 ссуз Приволжского округа. Под руководством Кривоноговой Л. П. в колледже работает студенческий дискуссионный клуб Альтернатива.За последние 3 года было проведено 14 открытых заседаний клуба, на которых рассматривались итоги научных исследований студентов по социально- политическим и экономическим проблемам, волнующих современную молодежь.

Педагогическая философия Людмилы Павловны основывается на принципах формирования системы ценностей, диалектическом подходе к анализу и оценке своей деятельности, гуманизации процессов обучения и воспитания. Значимыми она считает содержательные и процессуальные теории мотивации в управлении учебной деятельностью студентов как особо важные для формирования мировоззрения будущих специалистов. Эта мысль ярко выражена в ее выступлении на Международной конференции Педагогическое образование и практика. Мировые, российские и региональные тенденции развития на тему Новые информационные технологии на уроках общественных дисциплин: учение без принуждения. Людмила Павловна пользуется уважением и авторитетом среди студентов, коллег и родителей.

Администрация колледжа рекомендует аттестовать Кривоногову Л. П на высшую квалификационную категорию.

Директор колледжа: /Балашов Н.В.

Это нужно: Образец резюме преподавателя колледжа - добавлено 7 комментария(ев).

Образец и пример резюме педагога в формате doc. Студенту Технология поиска работы Образец резюме. Специальность: Преподавание в начальных классах. СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ КЛАССИЧЕСКОГО РЕЗЮМЕ УЧИТЕЛЯ (ПЕДАГОГА) В ФОРМАТЕ WORD Пример веб-резюме учителя начальных классов. Опыт профессиональной и трудовой деятельности: 2000 – наст.вр «…», преподаватель. Программа: Разработка и использование мультимедийных продуктов преподавателем вуза. Наталья Анатольевна Кот 74000 Украина, г. Киев, ул. Дегтярева, 115, кв. Course for Overseas Teachers of English, колледж St. Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории. Преподаватель медицинского ВУЗа, колледжа, училища * Старший * Колледж, техникум, ПТУ * Новочеркасск * 20/08/11.

на преподавателя и заместителя директора по учебной работе

Намского педагогического колледжа

технологии и дизайна им. И.Е. Винокурова

Петрову Саргылану Ильиничну.

Петрова Саргылана Ильинична работает в Намском педагогическом колледже с 1991 года. Общий трудовой и педагогический стаж работы 19 лет. Имеет высшую квалификацию. Образование - высшее, закончила художественно-графический факультет Новосибирского государственного педагогического института в 1994 г.

В колледже свою педагогическую деятельность начала преподавателем специальных дисциплин и частных методик. Саргылана Ильинична, как преподаватель методически умело и грамотно планирует уроки, которые отличаются богатой содержательностью, творческим подходом в преподавании.

Опыт ее педагогической работы перенимают молодые специалисты на открытых занятиях, консультациях «Школы молодого педагога». Провела открытые уроки по теме :

  • «Методическая работа мастера производственного обучения» (2009 г.)
  • «Компетентностный подход как методологическая основа проектирования учебных материалов» (2010 г.).

    За аттестуемый период преподаватель достиг 98,8 % успеваемости. 48% качества по обучаемым дисциплинам 100% качество по итогам руководства курсовыми и дипломными работами. Результаты качества обучения имеют позитивную динамику. Итоги административно-контрольных работ по дисциплине «Теория и практика дополнительного образования детей» составляют за 2008 г. – 3,4 за 2010 г. – 3,6 баллов. Результаты итогового государственного экзамена по специальности «Педагогика дополнительного образования» показали за успеваемость - 100%. качество – 68% за 2008, за 2010 учебный год при 100% успеваемости, 73% качества.

    Саргылана Ильинична является автором программ следующих дисциплин: «Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и народных ремесел», «Теория и методика дополнительного художественного образования детей», дидактические материалы по частным методикам. Рабочие программы разработаны с учетом национально-регионального компонента и специфики учебного заведения.

    Разработала методические разработки:

  • «СРС по методике и технологии работы педагога дополнительного образования», 2008 г.
  • «Контрольные тесты по теории и практике дополнительного образования детей», 2009 г.
  • Методическая разработка открытого урока «Методическая работа мастера производственного обучения», 2009 г.
  • Методическая разработка открытого урока «Компетентностный подход как методологическая основа проектирования учебных материалов», 2010 г.

    Саргылана Ильинична является активным участником внутриколледжных и республиканских мероприятий. Она - инициатор организации ежегодной республиканской научно-практической конференции студентов «Наука. Образование. Искусство» на базе колледжа, в целях привлечения студентов к исследовательской деятельности и компетентностной подготовки будущих педагогов.

    Её студенты являются призерами республиканских мероприятий:

    1.Шамаева Степанида 1 место на республиканской конференции «Наука .Образование. Искусство», «Организация деятельности воскресной школы в условиях Намского педколледжа»

    2.Федотова Екатерина «Использование мини-заданий для учащихся начальных классов» 1 место на республиканской научно-практической конференции, ЯПК.

    Опыт её работы распространен по улусу, региону и республике:

    1. 2006 г. – 1 Республиканская научно-практическая конференция «Современный дизайн: перспективы развития и проблемы профессионального образования» с докладом «Дизайнобразование в системе непрерывного педагогического образования», г.Якутск.
      1. 2006 г.- Республиканская инвестиционно- педагогическая ярмарка «Сельская школа-2006», с.Чурапча
        1. 2007г.- I республиканский форум народных мастеров,г.Якутск
        2. 2010 г. – Республиканский семинар для учителей изобразительного искусства и черчения, технологии с докладом «Организация курсов дополнительного образования по изобразительному искусству», с. Намцы.

    Саргылана Ильинична является составителем первого сборника НПК «Наука. Образование. Искусство». альбома о творчестве первой якутской женщине скульпторе Винокуровой Евгение Николаевне в 2008 г.

    Саргылана Ильинична систематически повышает свой профессиональный уровень, прошла курсы повышения квалификации «Пути реализации концепции практиориентированного подхода в подготовке специалистов» (удостоверение, ДВ НМЦ СПО, Хабаровск, ноябрь 2007) «Мастерство педагога в процессе коммуникативной культуры» (удостоверение, ИПКРО, г.Якутск, май 2009).

    С.И.Петрова является непосредственным участником и консультантом составления учебно-методического комплекса учителей и разработки и корректировки экспериментального учебного плана Чаранской средней общеобразовательной школы Усть-Алданского улуса 1995-2008 г. которая получила статус республиканской экспериментальной площадки.

    За аттестационный период работы Саргылана Ильинична назначалась на должности заместителем директора по учебно-производственной (2006-2009 гг.) и учебной работе (с 2009 г.). На всех назначенных должностях Саргылана Ильинична проявила себя инициативным, компетентным и знающим свое дело специалистом.

    С 2006 г. назначается заместителем директора по учебно-производственной деятельности. За период работы Саргыланы Ильиничны в отделе организована и систематизирована деятельность учебно-производственного отдела. В течение 2-х лет работала председателем Единой комиссии колледжа по размещению заказов на поставку товаров, выполнению работ, оказание услуг для государственных нужд.

    В 2009 году назначается заместителем директора по учебной работе колледжа.

    Как руководитель структурного подразделения Саргылана Ильинична в рамках законодательства РФ принимала участие в разработке Устава колледжа, локальных нормативных актов.

    Для расширения учебной деятельности колледжа принимала непосредственное участие в лицензировании новых специальностей («Менеджмент» «Экономика и бухгалтерский учет»11 рабочих профессий), в корректировке учебных планов специальностей, планированию учебной деятельности колледжа, работу по переходу на новые стандарты СПО.

    В связи с переходом учреждений СПО под руководством Петровой С.И. на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения проводится планомерная работа:

  • разработана и утверждена Программа развития учебной части на2009-2013 гг.
  • организованы временные творческие группы из числа преподавателей и руководителей структурных подразделений по составлению образовательных программ специальностей колледжа
  • проведены 2 методсовета по работе ВТГ, 2 педсовета по переходу на ФГОС нового поколения.

    Как руководитель структурного подразделения прошла курсы повышения квалификации:

  • «Основные принципы и практика организации закупок продукции для государственных нужд» (свидетельство, ЦПО Байкальского государственного университета экономики и права, Иркутск, февраль 2007 г.)
  • «Технология разработки основной профессиональной образовательной программы ФГОС СПО» (удостоверение, ИПК СПО, Санкт-Петербург, март-апрель,2010 г.)

    Опыт её работы распространен на следующих мероприятиях:

  • 2010 г. – Региональный семинар по теме «Активизация познавательной деятельности учащихся через проектный метод обучения» учителей технологии, изобразительного искусства и черчения с докладом «Методическое обеспечение курсов дополнительного образования», с.Модут.
  • 2010 г. – Всероссийское совещание-семинар директоров педагогических колледжей и представителей органов управления образованием субъектов РФ «Актуальные вопросы развития СПО в современных условиях».

    Особое внимание уделяется сохранению контингента студентов. В рамках изучения и анализа движения студентов выявлено, что основной причиной выбытия студентов является оформление академического отпуска, внутренний перевод (перевод с одного отделения на другой и на заочную форму обучения). За 2009-10. 2010-11 уч.г.г. составлена география контингента студентов для работы по приему отделениями колледжа.

    Саргылана Ильинична планомерно ведет работу по изучению контингента студентов. В рамках изучения и анализа движения студентов выявлено, что основной причиной выбытия студентов является оформление академического отпуска, внутренний перевод (перевод с одного отделения на другой и на заочную форму обучения). За 2009-10. 2010-11 уч.г.г. составлена география контингента студентов. Таким образом:

  • за 2009-10 уч.г. выявлено, что не охвачены Аллаиховский, Верхенколымский, Жиганский, Мирнинский, Эвено-Бытантайский улусы
  • за 2010-11 уч.г. - Мирнинский, Нерюнгринский, Нижнеколымский, Анабарский улусы

    Составленная география контингента служит основой для работы по приему отделениями колледжа.

    Саргылана Ильинична в ряде лет являлась членом Художественного совета (2008-09, 2009-10 уч.гг), Итоговой аттестационной комиссии, аттестационной комиссии, комиссии по федеральной экспериментальной площадки колледжа

    Семейное положение – замужем. Саргылана Ильинична, любящая мать троих детей. Она, как родитель, в течение ряда лет избиралась председателем родительских комитетов школ. Принимает активное участие во всех проводимых мероприятиях школ села.

    Саргылана Ильинична, за плодотворную работу отмечена грамотами, благодарственными письмами и знаком «Отличник образования РС (Я)» .

    Петрова Саргылана Ильинична в коллективе заслуженно пользуется уважением студентов и работников.

    Аттестационная комиссия Намского педагогического колледжа ходатайствует о подтверждении высшей квалификационной категории Петровой Саргыланы Ильиничны, преподавателю и зам.директора по учебной работе.

    Составила Стручкова А.Е ,зам.директора по НМР.,

    к.п.н. Отличник образования РС (Я).

    Рассматриваем: Портфолио преподавателя образец - сегодня обновлено.

    В общем учиться, учиться и учиться, господа преподаватели. Портфолио преподавателя спецдисциплин Шашиной Е. Предлагаю образец портфолио учащегося. Скачать образец титульного листа 45. Ему казалось что говорит несчастные шесть крон. Портфолио преподавателя колледжа образец. Образец подзаголовка 2 2 Иванцова Татьяна Ивановна, преподаватель Муромского педагогического колледж а Образование ВГПИ им. Я мигом слетаю туда, исправлю образец. Я не встречала его ни. А я изобрел новую науку. Вспомнились всякие страшные истории о сглазе, а после скачки энергии с прохожих.

  • Портфолио преподавателя СПО

    преподаватель информатики
    Белгородского индустриального колледжа

    Творческий отчёт о работе преподавателя информатики и математики
    (электронная самопрезентация, представление преподавателя)

    Образование: высшее, физмат, Белгородский государственный университет (2002-2007 гг.)

    Преподаваемые дисциплины: Операционные системы, Прикладное программирование, Практика по компьютерным технологиям, Практика для получения рабочей профессии, Практика по профилю специальности, Информатика, Математика, Информационные технологии, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Техническое обслуживание средств вычислительной техники.

    Проводить занятия с высокой эффективностью, формировать у студентов профессиональные умения и навыки, подготавливать их к применению полученных знаний в практической деятельности помогает разработанное мной методическое обеспечение всех преподаваемых дисциплин в соответствии с государственным образовательным стандартом и рабочими программами, которое периодически обновляется, некоторые материалы будут публиковаться здесь:

    дидактические материалы по всем преподаваемым дисциплинам;
  • методические указания для выполнения лабораторных работ;
  • задания для самостоятельных и практических работ;
  • задания для электронного тестирования;
  • электронные учебники (“HTML – язык разметки гипертекста”, электронный учебник по векторной графике Inkscape, три электронных сборника уроков по растровой графике Paint.NET и gif-анимации, имеющие внешнюю рецензию);
  • мультимедиа презентации по дисциплинам “Информатика” и “Математика”, сборник видеоуроков по дисциплине “Операционные системы”.

  • ПРОВЕДЁННЫЕ УРОКИ И МЕРОПРИЯТИЯ

    1. Открытый урок по математике. Тема: «Понятие о геометрическом теле и его поверхности. Многогранники. Призма.» 24.04.2009

    2. Открытый урок по математике. Тема: «Радианное измерение углов и дуг. Соотношения между радианной и градусной мерами угла». 10.11.2009

    3. Открытое внеклассное мероприятие. Тема: «Молодёжные субкультуры» 27.11.2009

    4. Подготовка информации для сообщений на радио БИК 17.05.10-22.05.10

    5. Конкурс стенгазет 18. 04.11 – 23 .04.11

    6. Конференция по теме «Обитатели киберпространства». 20 .04.2011

    7. Олимпиада по математике для студентов 1-2 курсов. 8.06.2011

    8. Открытое внеклассное мероприятие «Мастер-класс по компьютерной графике». 1.06.2012

    9. Открытое внеклассное мероприятие. Тема: «В цифровом плену». 01.02.2013

    10. Олимпиада по программированию для студентов 2 курса. 29.05.2013

    11. Открытое внеклассное мероприятие "Современные субкультуры" 12.11.2014

    Представление преподавателя информатики (Скачать)

    Методические рекомендации к оформлению портфолио преподавателя

    Методические рекомендации к оформлению портфолио преподавателя

    (для установления первой / высшей квалификационной категории )

    Аттестация играет важную роль в профессиональном развитии педагогических работников. Аттестация проводится на основе экспертной оценки уровня профессиональной компетентности и результативности педагогической деятельности.

    Экспертная оценка дается экспертной группой на основе самооценки аттестуемого и представленных им документов и материалов, собранных в индивидуальной папке – портфолио.

    Портфолио представляет собой папку-накопитель собранных аттестуемым документов и материалов, свидетельствующих об уровне его профессиональной компетентности и результатах педагогической деятельности за последние 3 года.

    При оформлении портфолио следует соблюдать:

    - достоверность представленных сведений;

    - аккуратность и эстетичность оформления;

    - целостность и завершенность представленных материалов;

    - наглядность (таблицы, диаграммы, копии приказов, протоколы и т.д.).

    Структура портфолио включает:

    1. Титульный лист.

    2. Оглавление (перечень документов и материалов).

    3. Лист самооценки педагогической деятельности (критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности преподавателя, содержащие самооценку результатов педагогической деятельности).

    4. Информационно-аналитическая справка.

    5. Приложение (документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности).

    На титульном листе указываются:

    - фамилия, имя, отчество аттестуемого, год рождения;

    - место работы, должность;

    - образование (что и когда закончил, полученная специальность и квалификация по диплому);

    - общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении;

    - награды, ученые и почетные звания;

    - заявленная квалификационная категория, результат самооценки в баллах.

    Оглавление (перечень документов и материалов).

    Перечень документов и материалов портфолио составляется в строгом соответствии с критериями и показателями оценки, характеризующими качество профессиональной деятельности педагогического работника.

    Лист самооценки педагогической деятельности(критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности мастера производственного обучения, содержащие самооценку результатов педагогической деятельности).

    Оценка качества результатов, процесса и условий профессиональной деятельности преподавателя осуществляется по 8-ми критериям(приложение):

    1. Образовательные достижения обучающихся.

    2. Профессиональное развитие преподавателя.

    3. Использование различных образовательных технологий.

    4. Профессиональные достижения и профессиональное мастерство преподавателя.

    5. Результативность деятельности преподавателя.

    6. Организация внеурочной деятельности обучающихся.

    7. Организация работы с родителями.

    8. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

    Каждый критерий включает в себя определенное количество показателей, оценивающихся в баллах.

    Проведение самооценки дает возможность педагогическому работнику адекватно оценить собственные притязания в отношении профессиональной аттестации, увидеть достоинства и недостатки в своей профессиональной деятельности, определить задачи своего профессионального развития.

    Преподавателем выбирается один из вариантов предложенных баллов (0, 1, 2, 3); баллы, указанные со знаком «+» - это бонусы; бонусы прибавляются к выставленному баллу по данному показателю (вне зависимости от их количества).

    Максимальное количество баллов по всем критериям и показателям – 68 (в том числе 16 бонусных баллов).

    Для квалификационных категорий преподавателя устанавливается следующее количество аттестационных баллов:

    - для высшей квалификационной категории – 40 баллов и выше;

    - для первой квалификационной категории – 30-39 баллов.

    Информационно-аналитическая справка должна отражать самооценку результатов деятельности педагогического работника в соответствии с критериями и показателями оценки, характеризующими качество профессиональной деятельности аттестуемого за последние 3 года работы.

    Структура информационно-аналитической справки должна полностью соответствовать критериям и показателям оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника. В содержании информационно-аналитической справки следует делать ссылки на прилагаемые документы и материалы, содержащие в приложениях.

    Требования к оформлению информационно-аналитической справки:

    - по объему текст составляет не более 10 страниц машинописного текста (компьютерного);

    - требования к бумаге: формат А4 (210 х 297 мм);

    - шрифт Times New Roman, размер шрифта 14 пт. начертание шрифта – обычное; полуторный междустрочный интервал;

    - текст печатается с абзацами – 1,25 см;

    - нумерация страниц выполняется арабскими цифрами;

    - заголовки печатаются заглавными буквами без точки в конце, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14 пт. начертание шрифта – полужирное; одинарный междустрочный интервал;

    - подзаголовки печатаются строчными буквами без точки в конце, шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 пт. начертание шрифта – полужирное и курсив; одинарный междустрочный интервал;

    - текст печатается без пропусков, каждый основной пункт работы начинается с новой страницы.

    Приложение(документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности).

    В данном разделе аттестуемый представляет документы и материалы, подтверждающие качество результатов его профессиональной деятельности, необходимые для подтверждения общих сведений и данных информационно-аналитической справки.

    Документы и материалы оформляются как приложения к информационно-аналитической справке.

    Документы и материалы располагаются в порядке, соответствующем критериям оценки качества профессиональной деятельности преподавателя.

    Подготовленные документы и материалы по каждому из показателей, вкладываются в отдельные файлы папки-скоросшивателя, каждый файл имеет номер приложения и название, соответствующие показателю в структуре портфолио в соответствии с приложениями по категориям педагогических работников.

    Все материалы портфолио представляются в копиях, заверенных директором .

    В установленный срок, но не позже двух месяцев до окончания предыдущей квалификационной категории, портфолио следует отправить на электронном и бумажном носителях по адресу: 167982 г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, дом 23, КРИРО и ПК, «Центр экспертизы и аттестации».

    Портфолио аттестуемому не возвращается,

    Отзыв на портфолио не дается.

    Портфолио, оформленный с нарушениями данных требований, экспертами не рассматривается.

    Обновлено 17.09.2014 09:46