Руководства, Инструкции, Бланки

Выписка Из Пзз Образец img-1

Выписка Из Пзз Образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1809 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Выписка из правил землепользования и застройки

Выписка из правил землепользования и застройки
Содержание:

Любой договор, который составляется для заключения аренды земельного участка, состоит из нескольких основных аспектов, куда обязательно входит кадастровый номер, зона, в которой расположен необходимый участок и характеристики данного ЗУ.

Создан ряд нормативных правовых актов для каждой территории РФ, которые устанавливают правила использования того или иного участка. Этот ряд правил обязательно должен быть подтвержден органами местного самоуправления, после чего он на законных основаниях вступает в силу.

Как получить выписку из правил землепользования и застройки образец

Так что же собой представляет выписка из правил землепользования и застройки? Это бумага, которая имеет полный список требований к земельному участку и несет полную его характеристику. Эта выписка состоит из следующих пунктов:

  • Кадастровый номер;
  • Полный размер земельного участка (в кв. м);
  • Точный адрес его расположения;
  • Указывается номер зоны, где находится данный ЗУ на основании градостроительного регламента;
  • Каким именно органом были утверждены правила пользования данным участком земли;
  • Основные виды использования участка земли (в каких именно целях возможно использование этого УЗ, эта цель относит землю к определенной категории, которая указывается в договоре аренды);
  • Условные виды использования УЧ (возможное использование при отдельном рассмотрении органов самоуправления данного варианта и их утверждении);
  • Вспомогательные виды использования ЗУ;
  • Наибольший и наименьший размер участков, что расположены в указанной зоне.

Прилагается к каждой такой выписке также и фрагмент карты зонирования необходимой территории.

Если у Вас возникли трудности в данной теме и появились вопросы, Вы можете их задать нашим специалистам, которые имеют большой опыт в решении многих проблем за годы работы в нашей юрфирме.

Другие статьи

Выдача информации о земельных участках в соответствии с правилами землепользования и застройки (ПЗЗ)»

«Выдача информации о земельных участках в соответствии с правилами землепользования и застройки (ПЗЗ)»

Уважаемый Василий Николаевич!

В соответствии с решением Собрания депутатов от 26.10.2009г № 56, утверждены Правила землепользования и застройки Ленинского сельского поселения.

Согласно Правил землепользования и застройки, земельный участок площадью 793,49 кв.м. (ЗУ 1), образуемый в результате раздела земельного участка с кадастровым номером 61:02:0060101:467 общей площадью 1502 кв.м. входит в границы населенного пункта х.Ленина Аксайского района, в состав зоны Ж-1 Зона существующей индивидуальной усадебной жилой застройки с содержанием домашнего скота и птицы.

Зона индивидуальной усадебной жилой застройки с содержанием домашнего скота и птицы Ж-1 выделена для обеспечения правовых условий развития существующих жилых районов из отдельно стоящих жилых домов усадебного типа не выше 3 этажей с минимально разрешенным набором услуг местного значения и размещением объектов малого предпринимательства.

Данный участок имеет основной вид разрешенного использования: магазины продовольственные и промтоварные торговой площадью не более 50 мІ и условно разрешенный вид использования: магазины торговой площадью более 50 мІ.

основные виды разрешённого использования:

вспомогательные виды разрешённого использования (установленные к основным)

отдельно стоящие жилые дома усадебного типа с земельными участками с возможностью содержания домашнего скота и птицы

отдельно стоящие или встроенные в жилые дома гаражи или открытые автостоянки: 2 машиноместа на индивидуальный участок, хозяйственные постройки, строения для содержания домашнего скота и птицы, сады, огороды, палисадники, теплицы, оранжереи, индивидуальные резервуары для хранения воды, скважины для забора воды, индивидуальные колодцы, индивидуальные бани, надворные туалеты, объекты пожарной охраны (гидранты, резервуары, противопожарные водоемы), площадки для сбора мусора, зеленые насаждения, скульптура и скульптурные композиции, фонтаны и другие объекты ландшафтного дизайна

детские сады, иные объекты дошкольного воспитания

хозяйственные постройки, зеленые насаждения, открытые площадки для занятий физкультурой и спортом, гаражи служебного транспорта, сооружения инженерного обеспечения, гостевые автостоянки, здания и сооружения для размещения служб охраны и наблюдения, объекты гражданской обороны, площадки для сбора мусора, сооружения и устройства сетей инженерно-технического обеспечения, объекты пожарной охраны (гидранты, резервуары и т.п.).

аптеки, аптечные пункты, фельдшерские и фельдшерско-аккушерские пункты, медицинские кабинеты

гостевые стоянки, зеленые насаждения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ПРОЕКТ) от____№ ____Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ПРОЕКТ) от____№ ____Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическим лицам заключения об изменении разрешенного вида использования объектов недвижимости и выписки из Правил землепользования и застройки территории МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района (ПЗЗ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ПРОЕКТ)

[Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическим лицам заключения об изменении разрешенного вида использования объектов недвижимости и выписки из Правил землепользования и застройки территории МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района (ПЗЗ) ]

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги — выдаче юридическим и физическим лицам заключения об изменении разрешенного вида использования объектов недвижимости и выписки из правил землепользования и застройки (ПЗЗ) территории МО Кусинское сельское поселения Киришского муниципального района.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кусинский вестник» и на сайте муниципального образования кусинское.рф

3. Постановление вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

ВРИО главы администрации О.Н.Маркова

Разослано: дело-3, администрация Киришского района, газета «Кусинский Вестник», регистр

по предоставлению муниципальной услуги — выдаче юридическим и физическим лицам заключения об изменении разрешенного вида использования объектов недвижимости и выписки из правил землепользования и застройки территории МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (ПЗЗ)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее Регламент) по предоставлению муниципальной услуги — выдаче юридическим и физическим лицам заключения об изменении разрешенного вида использования объектов недвижимости и выписки из правил землепользования и застройки (ПЗЗ) территории МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района (далее по тексту муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО Кусинское сельское поселение, Положением об администрации МО Кусинское сельское поселение, Правилами землепользования и застройки территории МО Кусинское сельское поселение, настоящим Регламентом.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области.

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заключения об изменении разрешенного вида использования объектов недвижимости и выписки из правил землепользования и застройки территории МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (ПЗЗ) по форме, согласно приложению 2 настоящего Регламента.

1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее — Заявители).

1.6. Заключение об изменении разрешенного вида использования объектов недвижимости и выписка из правил землепользования и застройки (территории МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (ПЗЗ) выдается на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего Регламента.

1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга распространяется на выдачу заключения об изменении разрешенного вида использования объектов недвижимости и выписки из правил землепользования и застройки) территории МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (ПЗЗ).

2.2. Основаниями для приостановления, либо в отказе предоставления муниципальной услуги являются:

  • отсутствие документов, указанных в пункте 3.1.
  • несоответствие предоставленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержанию в документе неоговоренных приписок и исправлений
  • обращение за получением услуги ненадлежащего лица

2.3. Выдача заключения об изменении разрешенного вида использования объектов недвижимости и выписки из правил землепользования и застройки (ПЗЗ) осуществляется специалистом Администрации Кусинского сельского поселения;

2.3.1. График работы Администрации:

понедельник- четверг: с 8.30 до 16.45

пятница: с 8.30 до 15.30

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье

2.3.2. Почтовый адрес: 187100, Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино, ул.Центральная, д.20, телефон/факс:8(813-68)-76-310.

2.3.3. Адрес электронной почты Администрации adm_ kusino@ mail. ru ;

официальный сайт в сети Интернет — кусинское.рф.

2.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

2.4.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:

— достоверность предоставляемой информации;

— четкость в изложении информации;

— полнота информирования.

2.4.2. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.

2.4.3. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок оказания муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

2.4.4.С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

— режим работы Администрации;

— почтовый адрес Администрации;

-адрес официального сайта и электронной почты Администрации Кусинского сельского поселения;

— перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления.

2.5. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:

2.5.1. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению;

2.5.2. Выдача заключения об изменении разрешенного вида использования объектов недвижимости и выписки из правил землепользования и застройки (ПЗЗ) осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул;

2.5.3. Вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

3. Порядок оказания муниципальной услуги

3.1. Порядок оказания муниципальной услуги при письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте

3.1.1. Заявитель подает заявление в администрацию поселения по форме согласно Приложению 1 настоящего Регламента.

К заявлению прилагаются нотариально заверенные копии документов:

  • кадастрового паспорта на объект недвижимости;
  • правоустанавливающих документов на объект недвижимости;
  • при обращении представителя правообладателя объекта недвижимости — доверенности, подтверждающей полномочия заявителя.

3.1.2. Заявление с пакетом документов регистрируется в соответствующем журнале регистрации заявлений в день подачи заявления и направляется на подготовку информации специалисту Администрации.

3.1.3. Срок подготовки документации по поданным заявлениям не должен превышать 30 календарных дней.

3.1.4. Подготовленные документы передаются способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.5. При приостановлении, либо отказе в оказании муниципальной услуги на основании пункта 2.2. настоящего Регламента, заявитель уведомляется по телефону или путем направления уведомления простым письмом, а по желанию заявителя электронной почтой не позднее дня следующего за днём принятия решения.

3.2. Порядок оказания муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Администрацию поселения

3.2.1. Заявитель, обратившийся с целью получения муниципальной услуги, принимается должностным лицом Администрации.

3.2.2. Заявитель обязан предоставить документы:

  • паспорт гражданина РФ или иной документ, подтверждающий личность заявителя
  • кадастровый паспорт на объект недвижимости;
  • правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
  • при обращении представителя правообладателя объекта недвижимости — нотариально заверенную доверенность, подтверждающую полномочия заявителя

3.2.3.Заявитель оформляет заявление, согласно Приложению 1 настоящего Регламента

  • Осуществляет проверку предоставленных документов на предмет наличия:

— всех необходимых документов;

— неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления и прилагаемых к нему документов.

  • Делает копии с предоставленных документов и заверяет их верность
  • Регистрирует Заявление с пакетом документов в соответствующем журнале.
  • Осуществляет подготовку документов.

4. Формы контроля за предоставлением

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений осуществляется главой администрации.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента осуществляется главой администрации и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.

4.3. Ответственность должностных лиц (специалистов) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами, специалистами администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) является незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия или бездействия должностных лиц, нарушение положений административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики и т.п.).

5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) или для отказа в предоставлении ответа на обращение являются не указание наименования организации (или имя, фамилия, отчество) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а так же в форме электронных сообщений в администрацию.

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе или претензии) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, жалобы или претензии, ставит личную подпись и дату.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Заявитель направляет жалобу (претензию) в досудебном (внесудебном) порядке в администрацию на имя главы администрации.

Жалоба (претензия), поступившая в администрацию по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей главой регламента.

Глава администрации ведет прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.

Запись проводится при личном обращении или по телефону (81368) 76-310.

Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в Киришском городском суде по адресу: 187110, Ленинградская область, Киришский район, город Кириши, пр. Победы, дом 10 (если заявителем выступает физическое лицо), или Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области, расположенном по адресу: 191015, город Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 50/52 (если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или юридическое лицо) в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом и Арбитражным процессуальным кодексом.

5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается:

— на информационных стендах по адресу, указанному в п.1.6.1.;

— на официальном сайте в сети Интернет: кусинское.рф.

— в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области»: www.gu.lenobl.ru ;

— в порядке консультирования (пункт 2.4.1).

Согласно Правилам землепользования и застройки территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 24.12.2012 года № 47/211 (опубликованы в официальном печатном издании МО Кусинское сельское поселение – газете «Кусинский вестник» №39(43) от 26.12.2012 года) земельный участок (объект капитального строительства) площадью ________________кв.м с кадастровым номером _________________________, расположенный по адресу: Ленинградская область, Киришский муниципальный район, Кусинское сельское поселение ________________________________________________________________________

(наименование нас. пункта, улица, дом)

Относится к зоне _________________________________________________________

Разрешенный вид использования земельного участка может быть изменен в соответствии с основными и вспомогательными видами разрешенного использования объектов недвижимости согласно прилагаемой выписке из Правил землепользования и застройки.

Приложение: Выписка из Правил землепользования и застройки на _________(л)

Глава администрации _________________________

Приложение к Заключению

КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

187100, Ленинградская область, д. Кусино

Киришского района Ленинградской области

ул. Центральная, дом 20

Проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ от ___№___ Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из Правил землеполь

Проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ от ___№___ Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из Правил землепользования и застройки Успенского сельского»

Об утверждении Администра-

тивного регламента по предостав-

лению муниципальной услуги

«Выдача выписки из Правил землепользования

и застройки Успенского сельского»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Успенского сельского поселения № 2 от 31.01.2011 г. «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг)»

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из Правил землепользования и застройки Успенского сельского поселения».

2.Постановление подлежит опубликованию в бюллетене «Успенские новости» и размещению на официальном сайте Администрации Успенского сельского поселения.

Проект подготовила и завизировала: Н.В. Царенкова

Правовая и антикоррупционная экспертиза:

Прокурор Чудовского района

Успенского сельского поселения

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТпо предоставлению муниципальной услуги

«Выдача выписки из Правил землепользования и застройкиУспенского сельского поселения»

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписки из Правил землепользования и застройки Успенского сельского поселения (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче документов, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Получателями муниципальной услуги являются:

граждане Российской Федерации;

лица без гражданства.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1 Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – «Выдача выписки из Правил землепользования и застройки Успенского сельского поселения».

2 Орган, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Успенского сельского поселения. В Администрации Успенского сельского поселения предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрациии Успенского поселения, расположенным по адресу: с. Успенское, ул. Советская, д.3, телефоны: 8 (816-65) 41-457.

3 График работы:

4 Справочные телефоны:

телефон Главы Успенского сельского поселения: 8 (816-65) 41-323;

телефон специалистов 8 (816-65) 41-457.

5 Адрес интернет-сайта: www.Успенское –СП.РФ

6 Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю запрашиваемых документов либо отказ в выдаче.

7 Сроки предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления. Форма заявления по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.93 № 237);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95);

Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст.4147);

Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – Градостроительный кодекс) («Российская газета» от 30.12.2004 № 290);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168);

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст.3822).

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2) обзорный план места расположения объекта;

3) правоустанавливающие документы на земельный участок;

4) кадастровый паспорт (выписка) земельного участка.

Документы, указанные в подпункте 1 и 2 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в подпункте 3 и 4 настоящего пункта, запрашиваются Отделом в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области в соответствии с соглашением об информационном взаимодействии, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

В соответствии требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-Ф3 установлен запрет требовать от заявителя:

предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Для получения муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию Успенского сельского поселения в письменной форме, с предоставлением необходимых документов.

Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является ненадлежащее оформление заявления, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки).

10 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, указанных в подпункте 1 и 2 пункта 11 настоящего Административного регламента.

11 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. Ограничения по количеству заказываемых одновременно выписок отсутствуют.

12 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в день поступления.

13 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Помещения Администрации Успенского сельского поселения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2\2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1\2.1.1.1278-03».

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

14. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.

15. Требования к оборудованию мест ожидания:

места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.

16. Требования к оформлению входа в здание:

здание (строение), в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

17. Требования к местам приема заявителей:

кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

18. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

20. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:

размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;

размещения на информационных стендах отделов.

21. Консультации (справки) осуществляются специалистами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу.

Консультации предоставляются по вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о режиме работы Отдела;

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

22. Основные требования при консультировании

Основными требованиями при консультировании являются:

четкость в изложении материала;

Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан, должностные лица Администрации Успенского сельского поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время консультации не должно превышать 10 минут.

23. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

Должностные лица, осуществляющие полномочия, несут ответственность за сохранность находящихся у них заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность установлена в должностной инструкции специалиста Отдела.

24. Административные действия должностных лиц Администрации Успенского сельского поселения, предусмотренные пунктами 29, 30 (в части приема заявления и выдачи документов) настоящего Административного регламента, могут предоставляться на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) на основании подписанных соглашений между Администрацией Успенского сельского поселения.

III. Административные процедуры

1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

рассмотрение документов и принятие решения о выдаче выписки из Правил землепользования и застройки Успенского сельского поселения, либо мотивированного отказа;

выдача выписки из Правил землепользования и застройки Успенского сельского поселения или мотивированного отказа.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) на имя заведующего Отделом с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.

Специалист Администрации Успенского сельского поселения устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Специалист Администрации Успенского сельского поселения проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, а также соответствие представленных документов установленным требованиям.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист Администрации Успенского сельского поселения уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

при согласии заявителя устранить препятствия специалист Отдела возвращает представленные документы;

при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом Администрации Успенского сельского поселения путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации заявлений.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.

3. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение принятых документов специалистом Администрации Успенского сельского поселения.

Выписка подготавливается в 30-дневный срок со дня получения заявления и необходимых документов в соответствии с требованиями законодательства и нормативным правовым актам в области градостроительной деятельности.

Выписка подписывается специалистом Администрации Успенского сельского поселения .

Результатом административной процедуры является выдача выписки из правил землепользования и застройки или мотивированного отказа.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Заместителем главы Успенского сельского поселения.

2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

3. Специалист, ответственный за прием и ввод документов в базу данных, несет персональную ответственность за:

полноту, качество и достоверность принятых документов и введенной информации о заявителе в базу данных.

4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Заместитель Главы Администрации Успенского сельского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области.

5. По результатам проверок заведующий Отделом дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

6. Периодичность осуществления текущего контроля составляет ежемесячно.

7. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации Успенского сельского поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

8. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

9. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

10. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом Администрации Успенского сельского поселения формируется комиссия, председателем которой является Заместитель главы Успенского сельского поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации Успенского сельского поселения.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

11 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

12. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

13. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Успенского сельского поселения.

14. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Успенского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

15. Жалоба на решения и действия специалистов Администрации Успенского сельского поселения, муниципальных служащих подается Главе Администрации Успенского сельского поселения.

16. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

17. Жалоба, поступившая в Администрацию Успенского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

18. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Успенского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.