Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Концерна Дачия img-1

Руководство Концерна Дачия

Рейтинг: 4.3/5.0 (1800 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

У Dacia могут появиться доступные электрокары

14:30 / 21.09.2013 Наука и техника

У Dacia могут появиться доступные электрокары

Руководителя концерна Renault-Nissan не смущает даже появление в Европе электромобилей компаний-конкурентов

Румынская компания Dacia известна в Европе как производитель доступных автомобиль. В недалеком будущем концерн Renault-Nissan, в который входит компания, может начать выпускать под этим брендом и недорогие электромобили – при условии, что на них будет спрос.

Как сообщает портал «Вести». руководитель концерна Карлос Гон заявил порталу Auto Express, что не исключает возможности создания целого ряда доступных электрокаров, но рынок должен быть готов к их появлению. По его словам, популярность автомобилей с электромоторами может вырасти не только за счет снижения их цены, но и благодаря расширению инфраструктуры – в частности, увеличению количества общедоступных зарядных станций.

«Таким образом, нет ничего, что не позволило бы нам в будущем выпустить электрокар Dacia. Как только на него будет спрос, мы начнем производство». - сообщил Карлос Гон.

Руководителя концерна Renault-Nissan не смущает даже появление в Европе электромобилей компаний-конкурентов. По его мнению, расширение модельного ряда таких транспортных средств приводит и к повышению интереса покупателей, и к формированию инфраструктуры. Это, в свою очередь, положительно сказывается на популярности электрического модельного ряда Renault-Nissan.

По расчетам Карлоса Гона, около 10% всего автомобильного рынка Европы к 2020 году будут занимать электромобили. Таким образом, не исключено, что однажды компания выпустит на рынок электрический Logan или Duster.

Другие статьи

История Dacia: история марки Дачия

DACIA Дачия История марки Dacia

20 августа 1968 при помощи концерна Renault был открыт завод «UAP», расположенный в Колибаши, предместье румынского города Питетшть. Он выпускает по лицензии Renault легковые автомобили марки «Dacia».

1965 год. Перед началом серийного производства, было принято решение о производстве автомобиля по иностранной лицензии. Была получена лицензия с классификацией автомобилей с двигателем 1100-1300 кубсм. для промышленной серии 40-50000 автомобилей в год. Renault, Peugeot, Fiat, Dacia и Austin сделали свои предложение. Были проведены технические испытания с автомобилями: Renault 10, Peugeot 204, Fiat 1100D, Dacia 1300, Austin Mini Morris. В результате переговоров. технических и экономических причин, предложение, сделанное компанией Renault с автомобилем Renault 12 было принято. Автомобиль еще был в прототипе. и его производство должно было начаться во Франции во второй половине 1969 года. Но контракт был подписан в сентябре 1966 года. Пока Renault 12 не был готов к производству, а Renault хотела поскорее освоить эту часть рынка. было принято решение о выпуске другого типа автомобиля из того же диапазона - Renault 8. Автомобильное Предприятие Питешть (Pitesti Motor-Car Plant) было смонтировано в рекордный срок за 1,5 года. и 1 июля 1968 года была начата инсталляция оборудования. После прохождения 217 рабочих станций. первый автомобиль вышел на контроль 3 августа 1968 года и 20 августа 1968 года предприятием было открыто серийное производство DACIA 1100 ( DACIA - старое название Румынии).
DACIA 1100

Автомобиль DACIA 1100 (Renault 8). согласно лицензионному договору, фактически состоял из крупно- узловых сборок, импортированных из Франции.

Сравнивая с Renault 8. DACIA 1100 не имеет ни каких базисных изменений.

Только хромированный бампер с гальваническим покрытием, содержащий знак Автомобильное Предприятие Питешть (Pitesti Motor-Car Plant), орел, был помещен между фарами.

В малой серии были сделаны 1100Sдля гонок. Здесь был установлен специальный двигатель, дополнительные фары, более широкую резину(см).

Автомобили DACIA 1100 производились до конца 1971 года, а первая машина была подарена семейству Чаушеску с платиновой пластиной на двигателе с надписями преклонений.(см)

Технические характеристики: 4 двери, 5 мест, 4 цилиндра, водяное охлаждение, 46НР, максимальная скорость: 133 кмч, расход: 6,8 л100 км.

Запущенная в августе 1969 года, DACIA 1300 сразу стала популярной.Автомобиль был одновременно показан в октябре 1969 года в EREN в Бухаресте и на Автомобильной выставке в Париже (как Renault 12).В начальной стадии, этот автомобиль был произведен с частями, импортированными из Франции, который должен был реализовываться на внутреннем рынке. Автомобиль был седан (berline) с 4 дверями, пятью местами, передним приводом, продольным фронтальным двигателем, 1289 кубсм, 54НР, 144 кмч, расход: 9,4 л100 км.

Разновидности. Уже с 1970 годаDACIA 1300 имел три альтернативы: 1300- стандарт, 1300 - Супер, 1301. Тип 1301 был нацелен только на товарищей Румынской Коммунистической Партии (РСR). В 1973 году был выпущен DACIA 1300 Break (фургон). Популярный во всем мире автомобиль DACIA 1302 был введен в эксплуатацию в 1975 году. Это был pick-up с или без брезента. поднимающий груз 500 кг и имеющий для этого платформу в 2.25 метра. Механическая часть была идентична типу 1300. различаясь незначительно в задней подвеске. Большинство произведенных машин было отправлено в Алжир.

Также был выпущен новый Renault 20. собранный в Румынии, и названный DACIA 2000 для номенклатуры. Эти машины были окрашены только темно-синем цветом или черным.

Фабрикой DACIA. был собран первый микроавтобус Renault Estafette.

Измененные типы DACIA были показаны на EREN` 79. На той же выставке был представлен прототип Dacia Sport - Brasovia. Начиная с 1979 года, автомобили DACIA будут иметь показательный тип 1310. Это был автомобиль 1300 со следующими изменениями: новая передняя маска с четырьмя фарами, новые стоп сигналы, повторно выведенных на приборной панели. DACIA 1310 производилась с различными комплектациями. Standard, MS, MLS, S, TL, TX. В течении 1983 года и последующих годов 1310 был изменен. Были добавлены двигатели 1397 кубсм (DACIA 1401) и 1185 кубсм (DACIA 1210), пяти ступенчатая коробка передач и различались в комплектации TLE, TX, TS, TLX, GT, GTL.Тип 1310 экспортировался и продолжает экспортироваться в Южную Америку, Великобританию, Канаду и т.д.

Для Канады DACIA 1310 продолжает экспортироваться. седан(berline), вариации ( TL, TLX, S, L, R, CR) с новыми фарами, с новыми стоп-сигналами в вариациях (CL, L, FT), и pick-up (DACIA 1304).

В 1989 году на базе фургона (break) была сделана модель 1309 с открытым верхом.

DACIA - Sport был сделан двух типов. От модели 1310 с короткими дверями и от 1410 с длинными дверями. Это была машина. основанная на седане и имела измененную конструкцию кузова (купе), ее задняя часть была короче на 200 мм чем в базовой модели. Двигатель был такой же как в 1410 ( 1,4 л). Производство DACIA-Sport было остановлено в 1990 году. Серийное производство грузовой DACIA 1304 с приводом 4х2 началось в 1983 году.

Этот автомобиль имеет много вариаций: pick-up(1304), открытая платформа, закрытая платформа (shutter platform)(1305), 4 дверный(double cab - 1307), King Cab, 4WD. 1320 CN1 - этот автомобиль был произведен в 1988 году на базе 1310 седан, но кузов был пяти дверный хочбек (coach). Автомобиль имел новый электро-пакет и климат-контроль. 1325 Liberta - произведен на основе 1320, но в относительно малой серии. Liberta отличался от 1320 заднейчастью, которая была короче и как бы восстанавливала начальную форму.
На выставке TIB`90 была презентована Dacia Jumbo ( DACIA pick-up с закрытым кузовом и большими окнами - копия Renault Express).

В 1991 году на TIB\'91 прошла презентация Dacia Star (видоизмененная 1410 седан с "искривленными" стеклами, и новыми фарами).

В 1997 году был представлен прототип Dacia D33, дизайн которого был сделан в Италии на IDEA Torino в трех вариациях. но самым заметным была модель monovolume ,отмеченная журналом Auto Mondial Magazine.

Dacia 500 Эта машина была создана специально для городского передвижения, получившая название Lastun. Имела следующие характеристики: 2 цилиндровый двигатель объемом 499 кубсм, 22.5 НР, расход 3.3 л100 км, предельная скорость 106 кмч. Lastun был выпущен в Тимишоаре очень малой серией. и его производство было прекращено в 1989 году из за низкого качества.

Nova - это первый автомобиль, дизайн которого был сделан в Питешти Румынскими экспертами (Lastun был сделан в Тимишоаре).

Это седан, 5 дверей, 5 мест (тип 523) с двигателем 1557 кубсм, поперечный, 72НР. Эфективность. 160 кмч, разгон 15.9 с до 100 кмч.

На Бухарестской выставке SAB\'96 была представлена новая модель третего поколения (тип R524).

В 1998 году автомобиль Nova получает новую приборную панель и систему впрыска топлива Bosch.

В течении 2000 года выходит новая машина - SupeRNova. которая благодаря Renault получила новый 1.4 литровый инжекторный двигатель и коробку передач от Renault Clio.

Автоновинка Dacia Dokker 2012 года

Автоновинка Dacia Dokker 2012 года

Автоновинку добавил admin 23 июля 2012. Разделы Dacia

Румынский концерн Dacia пополнил свой модельный ряд фургончиками Dokker. Старт продаж этих небольших фургонов намечен на 2012 год. Для дебюта новых как пассажирского, так и грузового фургонов был выбран автомобильный салон в самом крупном городе Марокко – Касабланке. И выбор ничуть не случаен. Обе версии автомобиля Dacia Dokker 2012 года (пассажирскую и грузовую) будут выпускать именно в Марокко, только в другом городе – в Танжере. Основной рынок, на который рассчитан этот вен-фургон – так же местный, африканский. Официально же продажи должны начаться не раньше августа этого года.

Но не стоит сбрасывать со счетов и вариант расширения экспортных поставок и на остальные мировые рынки, как это уже происходило с той же моделью Dacia Sandero Stepway. Как бы то ни было, в самом руководстве концерна подобного развития событий не отрицают. Официально на данный момент не было объявлено о технологических особенностях новинки, но уже известно, что эти модификации Dacia смогут быть оснащены, в зависимости от желания покупателя, либо одной сдвижной дверью, либо двумя. Грузопассажирский вариант автомобиля рассчитан на 5 человек.

Автоновинка Dacia Dokker 2012 года

К слову, название модели берет свое происхождение от слова «dockworker», что в переводе с английского значит «портовый рабочий». Это, по замыслу разработчиков, должно символизировать замечательные физические качества, неприхотливость и «простоту» комплектации. Под капот автоновинки Дачия Докер 2012. вероятнее всего, будут установлены силовые агрегаты, аналогичные «европейцам», работающим в Dacia Lodgy 2012 и Dacia Sandero.

Не стоит забывать и о внешности Dacia Dokker 2012. которая вышла довольно симпатичной. А довольно таки большие участки пластика в лицевой части «грузовика», специально не окрашенного, позволят не так бояться незначительных царапин и других мелких повреждений, которые неотвратимы в процессе работы.

Год выхода новинки: 2012

Добавить комментарий

После шинного скандала концерн Nokian Tyres меняет руководство

Президент и главный исполнительный директор (CEO) концерна Nokian Tyres Ари Лехторанта покидает свой пост, сообщает пресс-служба компании. А. Лехторанта останется на своем посту в Nokian Tyres до конца 2016 года. За это время совет директоров концерна назначит нового президента и СЕО.

«В концерне начата реализация сразу нескольких очень важных стратегических проектов. Наиболее значимыми из них являются проекты по развитию продаж на рынках Центральной Европы и Северной Америки, — говорит Петтери Валлден (Petteri Wallden), председатель совета директоров Nokian Tyres. — И наша задача сейчас — найти нового руководителя концерна».

Как ранее писал РБК, в феврале 2016 года компания оказалась в центре скандала. Финская газета Kauppalehti сообщила, что концерн на протяжении ряда лет манипулировал результатами тестов своей продукции, поставляя для испытаний специальные шины, демонстрирующие улучшенные показатели.

Руководство Nokian Tyres признало обоснованность этих претензий и извинилось за подтасовку результатов тестов шин. Компания объявила, что специальных шин для тестов больше не производит.

Nokian Tyres производит и продает шины для легковых автомобилей и внедорожников, коммерческого и грузового транспорта и индустриальной техники. В концерн также входит сеть шинных центров Vianor. Штаб-квартира компании расположена в городе Нокиа. Завод в России был открыт в 2005 году.

По итогам 2015 года мировые продажи Nokian Tyres снизились на 2,1%, до €1360,1 млн. Продажи Nokian Tyres в России в евро снизились по отношению к 2014 году на 34,8% и составили €237 млн. Консолидированные продажи в евро в СНГ, включая Россию, снизились на 34% и составили €255,1 млн. В российском подразделении на конец отчетного периода работает 1327 сотрудников.

Руководство по ремонту Renault Lodgy

книга по ремонту renault lodgy, книга по ремонту рено лоджи, руководство по ремонту renault lodgy

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault / Dacia Lodgy (Рено / Дачиа Лоджи), выпускаемого с 2012 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями H5Ft / K7M / K9K объемом 1.2 / 1.5D / 1.6 л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 420
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-192-3

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя 1,2 л
Механическая часть бензинового двигателя 1.6 л
Механическая часть дизельного двигателя 1.5 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен


Мировая премьера компакт-вэна Lodgy румынского автопроизводителя Dacia, входящего в состав концерна Renault, состоялась в марте 2012 года на автосалоне в Женеве. Серийное производство автомобиля было налажено на заводе Renault в Танжере, Марокко.

Название Lodgy происходит от английского «lodge» — «небольшой дом». Тем самым создатели намекают на незаурядную вместимость новой модели. Автомобиль, построенный на удлиненной платформе ВО, хорошо известной по моделям Logan/Sandero, предлагается в двух исполнениях: пяти- и семи местном. Габариты Lodgy составляют 4498 мм в длину, 1751 мм в ширину (с зеркалами — 2004 мм) и 1682 мм в высоту (с рейлингами — 1714 мм). Колесная база растянута до 2810 мм.

Простота, практичность и доступность — это основные принципы, которыми руководствовались инженеры при создании данной модели. Внешне Renault (Dacia) Lodgy выглядит вполне гармонично. Все изгибы и обводы кузова замечательно вписываются в общий облик, который вполне соответствует современному автомобильному дизайну.

Интерьер Lodgy, несмотря на простоту, не производит впечатления дешевизны благодаря использованию в отделке практичных материалов хорошего качества. Дополнительное пространство (до 30 л) для хранения мелких предметов обеспечивает большое количество разнообразных отделений в 12 разных местах салона.

В базовой комплектации автомобиль оснащен лишь самым необходимым, однако за дополнительную плату можно доукомплектовать его различным оборудованием: системой курсовой устойчивости, парктроником, круиз-контролем и новой мультимедийной системой с сенсорным дисплеем от LG, портами AUX и USB для подключения мобильных устройств и Bluetooth.

Второй и третий ряды кресел позволяют пассажирам разместиться максимально комфортно. По данным производителя, даже в третьем ряду сидений пространство для ног составляет 144 мм, а для головы и туловища — 866 мм. Такие показатели делают Lodgy лидером в классе семиместных компактвэнов. К тому же, поскольку Lodgy позиционируется как семейный автомобиль, разработчики позаботились о возможности установки детских кресел в третьем ряду, оборудовав сиденья креплениями для детских кресел Isofix.

Объем багажного отсека, доступ в который осуществляется через большую заднюю подъемную дверь, в пятиместном исполнении составляет 827 л, а в семиместном — 207 л. Если сложить спинки сидений второго и третьего рядов, пространство для размещения груза увеличится до внушительных 2617 л, причем спинки всех сидений могут складываться отдельно друг от друга, предоставляя широкие возможности трансформации салона.

Гамма двигателей Renault (Dacia) Lodgy представлена бензиновыми двигателями объемом 1,2 л и 1,6 л и мощностью соответственно 73 л. с. и 82 л. с. а также турбодизелями объемом 1,5 л, в зависимости от степени форсировки развивающими 75 л. с. или 90 л. с. Все двигатели комплектуются только механическими пятиступенчатыми коробками передач.

Передняя подвеска Dokker типа McPherson с треугольными рычагами заимствована у моделей Logan/ Sandero, а задняя такая же, как у Kangoo (с программируемой деформацией). При этом дорожный просвет при полной загрузке составляет 120 мм.

В 2012 году Lodgy прошел серию краш-тестов по версии Euro NCAP, по результатам которых получил неплохой рейтинг безопасности — три звезды (в основном на снижение рейтинга повлияла низкая безопасность пешеходов при столкновении).

Renault (Dacia) Lodgy — надежный и практичный семейный автомобиль с привлекательной внешностью и весьма доступной стоимостью. В самой компании модель уже окрестили компактвэном С-класса по цене класса В.

Поделиться записью: Похожие новости

Автомобили Dacia - цены и технические характеристики, отзывы и фотографии

Автомобили «Dacia» Бюджетный SUV Dacia Duster

Европейский Duster это практически полная копия «нашего Дастера»… но есть некоторые отличия. Подробнее о отличиях европейской версии популярного паркетника от «российского варианта» – читайте в нашем обзоре.

Dacia Logan MCV 2-го поколения

Второе поколение бюджетного универсала повышенной вместимости Dacia Logan MCV не только осталось “бюджетным и вместимым”, этот автомобиль стал значительно более привлекательным внешне и гораздо экономичнее (в плане расхода топлива), что сделало его еще более привлекательным для с “экономической точки зрения”. Подробности читайте в нашем обзоре нового Дачия Логан MCV, там же его технические характеристики, фото и видео… отзывы первых владельцев этого универсала.

Второе поколение Dacia Logan

Продажи второго поколения бюджетного седана Logan в Европе стартовали гораздо раньше, чем в России – первые автомобили поступили к дилерам еще в конце прошлого года,…

Компактвен Dacia Dokker

Без особых шумихи и пафоса на автошоу в Касабланке (Марокко, Африка) румынская компания Dacia представила свой очередной бестселлер – компактвэн Dacia Dokker. Автолюбители от каждой…

Бюджетный седан Dacia Logan

Dacia Logan – переднеприводный, с передней компоновкой мотора, бюджетный легковой автомобиль класса В, производством которого занимается румынская автомобилестроительная компания Dacia — дочернее предприятие концерна Renault…

Семейный компактвен Dacia Lodgy

Румынская автомобильная компания Dacia на прошедшем автосалоне в Женеве (8.03 – 18.03.12) представила ожидаемую новинку Dacia Lodgy. Хотя новинка была достаточно условной, поскольку в ноябре…

Автомобили Dacia, купить авто Dacia по выгодным ценам, продажа лучших новых и подержанных машин Dacia (Dacia) в России 2016 года у официальных дилеров

Автомобили Dacia

Компания Dacia основана в 1967 году в Румынии при поддержке корпорации Renault. Название на румынском звучит, как «Дакия», так называлась историческая часть Румынии во время Римской Империи.

В год основания компания приобрела лицензию на производство одной из моделей автомобилей компании Рено и выпускала её под названием Dacia, румынские рабочие осваивали конвейерный способ сборки машин. Производство этого автомобиля продолжалось вплоть до 1971 года. Затем компания стала выпускать некоторые другие модели Рено.

С 1998 года Dacia является полноправным членом концерна Renault, как дочернее предприятие и некоторые модели были полностью модернизированы компанией Рено.

Главный офис «Dacia» расположен в Питешти. Производятся данные автомобили в Румынии. За предыдущий год фирмой было выпущено около 400 тысяч автомобилей.

Современные модели автомобилей данной марки Dacia Sandero, Dacia Logan MCV, Dacia Logan VAN, Dacia Duster, Dacia Logan Pick-Up, Dacia Logan, Dacia Lodgy, являются наиболее популярными среди потребителей.

Количество сотрудников компании составляет около 13 тысяч человек.

В каталоге размещен весь модельный ряд концерна Dacia - 0 автомобилей. Собрана полная информация по всем моделям Dacia: комплектации и цены, технические характеристики, данные о расходе топлива, габариты авто и размеры, картинки, истории эксплуатации, описания и фотографии.

Органы управления, панель, оборудование салона Renault

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя 1,2 л
Механическая часть бензинового двигателя 1.6 л
Механическая часть дизельного двигателя 1.5 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Мировая премьера компакт-вэна Lodgy румынского автопроизводителя Dacia, входящего в состав концерна Renault, состоялась в марте 2012 года на автосалоне в Женеве. Серийное производство автомобиля было налажено на заводе Renault в Танжере, Марокко.
Название Lodgy происходит от английского «lodge» — «небольшой дом». Тем самым создатели намекают на незаурядную вместимость новой модели. Автомобиль, построенный на удлиненной платформе ВО, хорошо известной по моделям Logan/Sandero, предлагается в двух исполнениях: пяти- и семи местном. Габариты Lodgy составляют 4498 мм в длину, 1751 мм в ширину (с зеркалами — 2004 мм) и 1682 мм в высоту (с рейлингами — 1714 мм). Колесная база растянута до 2810 мм.

Простота, практичность и доступность — это основные принципы, которыми руководствовались инженеры при создании данной модели. Внешне Renault (Dacia) Lodgy выглядит вполне гармонично. Все изгибы и обводы кузова замечательно вписываются в общий облик, который вполне соответствует современному автомобильному дизайну.

Интерьер Lodgy, несмотря на простоту, не производит впечатления дешевизны благодаря использованию в отделке практичных материалов хорошего качества. Дополнительное пространство (до 30 л) для хранения мелких предметов обеспечивает большое количество разнообразных отделений в 12 разных местах салона.

В базовой комплектации автомобиль оснащен лишь самым необходимым, однако за дополнительную плату можно доукомплектовать его различным оборудованием: системой курсовой устойчивости, парктроником, круиз-контролем и новой мультимедийной системой с сенсорным дисплеем от LG, портами AUX и USB для подключения мобильных устройств и Bluetooth.

Второй и третий ряды кресел позволяют пассажирам разместиться максимально комфортно. По данным производителя, даже в третьем ряду сидений пространство для ног составляет 144 мм, а для головы и туловища — 866 мм. Такие показатели делают Lodgy лидером в классе семиместных компактвэнов. К тому же, поскольку Lodgy позиционируется как семейный автомобиль, разработчики позаботились о возможности установки детских кресел в третьем ряду, оборудовав сиденья креплениями для детских кресел Isofix.

Объем багажного отсека, доступ в который осуществляется через большую заднюю подъемную дверь, в пятиместном исполнении составляет 827 л, а в семиместном — 207 л. Если сложить спинки сидений второго и третьего рядов, пространство для размещения груза увеличится до внушительных 2617 л, причем спинки всех сидений могут складываться отдельно друг от друга, предоставляя широкие возможности трансформации салона.

Гамма двигателей Renault (Dacia) Lodgy представлена бензиновыми двигателями объемом 1,2 л и 1,6 л и мощностью соответственно 73 л. с. и 82 л. с. а также турбодизелями объемом 1,5 л, в зависимости от степени форсировки развивающими 75 л. с. или 90 л. с. Все двигатели комплектуются только механическими пятиступенчатыми коробками передач.
Передняя подвеска Dokker типа McPherson с треугольными рычагами заимствована у моделей Logan/ Sandero, а задняя такая же, как у Kangoo (с программируемой деформацией). При этом дорожный просвет при полной загрузке составляет 120 мм.
В 2012 году Lodgy прошел серию краш-тестов по версии Euro NCAP, по результатам которых получил неплохой рейтинг безопасности — три звезды (в основном на снижение рейтинга повлияла низкая безопасность пешеходов при столкновении).
Renault (Dacia) Lodgy — надежный и практичный семейный автомобиль с привлекательной внешностью и весьма доступной стоимостью. В самой компании модель уже окрестили компактвэном С-класса по цене класса В.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault (Dacia) Lodgy, выпускаемых с 2012 года.

Renault (Dacia) Lodgy

1.2 MPi (H5Ft)
Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1151 см3

Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний

Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 7,4/5,3 л/100 км

1.6 8V (К7М)
Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1598 см3

Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний

Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 9,4/5,7 л/100 км

1.5 dCi (К9К, 75 л. с.)
Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1461 см3

Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний

Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 4,9/3,8 л/100 км

1.5 dCi (К9К, 90 л. с.)
Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1461 см3

Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний

Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 5,3/4,0 л/100 км

Инструкция по эксплуатации Renault / Dacia Lodgy с 2012 г. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Органы управления и приборная панель

1. Боковой дефлектор. 2. Боковое сопло обдува. 3. Рычаг переключателя указателей поворота/наружного освещения/ противотуманных фар/заднего противотуманного фонаря/звукового сигнала. 4. Щиток приборов. 5. Место, отведенное под установку подушки безопасности водителя. 6. Рычаг переключателя очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол/кнопка управления выводом данных на дисплей бортового компьютера. 7. Центральные дефлекторы. 8. Центральное сопло обдува. 9. Вещевой ящик или место, отведенное под установку подушки безопасности пассажира. 10. Боковое сопло обдува. 11. Боковой дефлектор. 12. Замок включения/отключения подушки безопасности пассажира. 13. Перчаточный ящик. 14. Выключатель аварийной сигнализации. 15. Управление электронной блокировкой замков дверей. 16. Место под установку аудиосистемы или вещевое отделение. 17. Панель управления кондиционером. 18. Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. 19. Прикуриватель/розетка питания для дополнительного оборудования. 20. Стояночный тормоз. 21. Кнопка ГБО. 22. Место, отведенное под установку пепельницы или держателя для стаканов. 23. Рычаг переключения передач. 24. Выключатель режима ECO. 25. Общий выключатель круиз-контроля/ ограничителя скорости. 26. Замок зажигания. 27. Пульт дистанционного управления аудиосистемой. 28. Выключатели круиз-контроля/ограничителя скорости. 29. Регулятор направления световых пучков по высоте. 30. Блок предохранителей. 31. Кнопка разблокировки капота. 32. Переключатели выключения/включения антипробуксовочной системы или для включения/выключения системы помощи при парковке. 33. Регулятор наружных зеркал заднего вида.
Примечание
Наличие оборудования зависит от варианта исполнения автомобиля, а также страны поставки.

Сигнальные лампы и индикаторы
ВНИМАНИЕ
Если сигнальные лампы не загораются или не подаются звуковые сигналы, это указывает на неисправность щитка приборов (А). При этом необходимо немедленно остановиться, как только позволят условия движения. Обеспечьте неподвижность автомобиля и обратитесь в сервисный центр компании-производителя.

ВНИМАНИЕ
При включении оранжевой сигнальной лампы следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию компании-производителя с соблюдением мер предосторожности при движении. Несоблюдение этого предписания может привести к повреждению автомобиля.
Включение красной сигнальной лампы указывает на необходимость немедленной остановки автомобиля в целях безопасности, как только это позволят условия движения. Остановите двигатель и не запускайте его. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа включения дальнего света фар
Сигнальная лампа включения ближнего света фар
Сигнальная лампа включения противотуманных фар
Сигнальная лампа включения заднего противотуманного фонаря
Сигнальные лампы включения указателей поворотов
Индикатор переключения передач
Лампы загораются в качестве рекомендации для перехода на высшую (стрелка вверх) или низшую (стрелка вниз) передачу.
Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы
Индикатор загорается при включении зажигания. Если лампа загорается при торможении или во время движения, при этом раздается звуковой сигнал, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в контуре тормозной системы. Продолжать движение очень опасно. В такой ситуации следует немедленно связаться с представителем производителя.
Многофункциональная сигнальная лампа (красная или оранжевая)
Красная сигнальная лампа экстренной остановки
ВНИМАНИЕ
Включение красной сигнальной лампы указывает на необходимость немедленной остановки автомобиля в целях безопасности, как только это позволят условия движения. Остановите двигатель и не запускайте его. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.
Она загорается вместе с другими сигнальными лампами, что сопровождается звуковым сигналом.
При загорании этой сигнальной лампы в целях безопасности необходимо немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения.
Остановите двигатель и не запускайте его. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Оранжевая предупреждающая сигнальная лампа
ВНИМАНИЕ
При включении оранжевой сигнальной лампы следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию компании-производителя, соблюдая меры предосторожности при движении. Несоблюдение этого предписания может привести к повреждению автомобиля.

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.
Она может включиться одновременно с другими сигнальными лампами на щитке приборов.
При загорании этой сигнальной лампы следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию компании-производителя, соблюдая меры предосторожности при движении. Несоблюдение этого предписания может привести к повреждению автомобиля.
Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости
Включенная сигнальная лампа и звуковой сигнал во время движения указывают на перегрев двигателя. Остановитесь и дайте
двигателю поработать на холостом ходу одну или две минуты. Температура должна понизиться. Если этого не произошло, остановите двигатель. Дайте двигателю остыть и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Сигнальная лампа системы контроля отработанных газов
Лампа загорается при включении зажигания и затем гаснет.
- Если сигнальная лампа горит постоянно, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя как можно скорее.
- Если лампа мигает, снижайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, пока мигание не прекратится. Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Сигнальная лампа падения давления масла в двигателе
Лампа загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.
Если эта лампа загорается во время движения и при этом раздается звуковой сигнал, немедленно остановитесь и выключите зажигание.
Проверьте уровень масла. Если уровень в норме, причина загорания лампы иная. Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Сигнальная лампа предпускового подогрева (на автомобилях с дизельным двигателем)
Данная сигнальная лампа загорается при включении зажигания. Она показывает, что свечи предпускового подогрева работают. Сигнальная лампа гаснет, когда свечи нагреты до требуемой температуры и двигатель готов к запуску.
Сигнальная лампа подушки безопасности
Загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Если при включении зажигания сигнальная лампа не загорается или начинает мигать, это свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности.
Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи
Если лампа загорается при движении автомобиля, это означает неисправность в цепи заряда аккумуляторной батареи.
Остановитесь и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы
Лампа загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.
Если сигнальная лампа не гаснет после включения зажигания или загорается во время движения автомобиля, это указывает на неисправность антиблокировочной системы. В этом случае торможение будет происходить так, как на автомобиле, не оборудованном антиблокировочной системой.
Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке
Лампа загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.
Если лампа загорается при движении и раздается непродолжительный звуковой сигнал, как можно скорее заправьте топливный бак. С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км.
Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности
Лампа загорается на центральной консоли приборной панели (В).
Сигнальная лампа загорается при запуске двигателя, если не был пристегнут ремень безопасности водителя и/или пассажира.
При непристегнутом ремне безопасности во время движения сигнальная лампа загорается и в течение двух минут раздается звуковой сигнал.
Сигнальная лампа отключения подушек безопасности пассажира на переднем сиденье
Сигнальная лампа системы поддержания курсовой устойчивости (ESC) и антипробуксовочной системы (ASR)
Примечание
Не используется.

Сигнальная лампа открытых дверей
Индикатор режима ECO
Индикатор загорается при включении режима ECO.
Сигнальные лампы системы круиз-контроля
Сигнальная лампа ограничителя скорости
Сигнальная лампа наличия воды в фильтре дизельного топлива
Лампа загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.
Если сигнальная лампа загорается во время движения, это указывает на присутствие воды в дизельном топливе.
Необходимо срочно слить воду из фильтра.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит»