Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Установке Гбо 4 Поколения img-1

Инструкция По Установке Гбо 4 Поколения

Рейтинг: 4.3/5.0 (1818 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Гбо 4 поколения инструкция по установке - Это нужно знать

Гбо 4 поколения инструкция по установке

Дозировка количества подаваемой «горючей смеси» происходит за счет штатных дроссельных заслонок. Допускается пуск прогретого двигателя на газе. Если этого не происходит, система неисправна. При парковке на ночь автомобиль следует перевести на бензин. Итак… Поколения ГБО Существует ли четкое деление ГБО на поколения? АBC ГАЗ дает гарантию на все проведенные работы. Цей файл неможливо відкрити, оскільки у вашому веб-переглядачі вимкнено JavaScript. После первичной регулировки, проведенной мастером установочного центра, расходно-динамические характеристики можно улучшить следующим образом: винт 1 регулирует подачу газа в первую камеру карбюратора, что влияет на динамические характеристики машины при разгоне и частичных нагрузках. Нажать на педаль акселератора, увеличив обороты двигателя до 2000 и резко отпустить зеленый светодиод горит постоянно - двигатель работает на газе. При копировании или размещении информации на своих информационных ресурсах- ссылка на наш сайт обязательна. Если предохранитель исправен, электросистема проверяется следующим образом: при переключении коммутатора в положение «газ» или положение «бензин» соответствующие электроклапаны должны издать характерный щелчок.

Вы узнаете о некоторых распространенных утверждениях относительно газового оборудования на авто. которые не всегда обоснованы, а чаще просто ошибочны. На входе редуктора-регулятора установлен войлочный фильтр, который очищает газ от твердых примесей окалина, ржавчина и т. Инструкция по эксплуатации автомобилей, работающих на газе О порядке пуска ГБО на карбюраторном двигателе транспортного средства. На переключателе горит красный светодиод — режим работы на бензине. При монтаже и демонтаже любых узлов ГБО своими силами, а так же при консервации автомобиля на длительный срок больше месяца. необходимо перекрыть заправочный и магистральный вентили на мультиклапане баллона. Необходимо сливать конденсат винт-пробка на корпусе редуктора каждые 3000 км, но не позднее 3500 км только 1-3-е поколения.

Исключение составляет только при автоматическом возврате на питание бензиновой смесью. Закройте крышку и закрутите болты с умеренным усилием. Транспортное средство, оснащенное инжектором, при установке ГБО обеспечивается установкой двухпозиционного, автоматического переключателя или коммутатора, с положениями «бензин» и «газ». Из баллона газ под давлением 8 — 10 атм. Плюсы и минусы ГБО Вы задумались установить газовое оборудования для своего автомобиля?

Все о ГБО, минусы ГБО, плюсы ГБО, отзывы о ГБО, ГБО 5 поколения, газоболонное оборудование на авто 5 поколение, калькулятор расчет ГБО ГБО ГБО на автомобили, гбо 4, гбо на авто, газ на авто, гбо пропан, гбо метан, установка гбо, продажа, ZENIT(AUTRONIC), переоборудование на газ, поколение ГБО, Газ на авто, установка ГБО (газобаллонного оборудования) на авто Киев, Украина, ГБО ( ГБО 4) - установка, настройка газ ( метан, пропан, бутан) на авто. Переоборудование автомобилей. Продажа ГБО, комплектующих для АГЗС ( АГНКС), установка газового оборудования, газовая установка гбо, установка газобалонного оборудования киев, Установка ГБО (газобаллонного оборудования) 4 поколения на авто в Киеве

Обязательно контролируйте уровень конденсата, от которого необходимо освобождаться путем открытия винтовой пробки редукторного корпуса. Дозировка количества подаваемой «горючей смеси» происходит за счет штатных дроссельных заслонок. Общие требования по безопасности Проводить ежедневную проверку уровня охлаждающей жидкости тосола. Нажать на панель переключателя — зеленый светодиод моргает двигатель работает на бензине, и, готов перейти на питание газом. Ведь баллон будет занимать часть полезного объема автомобиля. Как только автомобиль начнет работать с перебоями, перевести коммутатор в положение «газ». Смена воздушного фильтра должна производиться через каждые шесть тысяч километров. Якушенцы, Хмельницкое шоссе, 10-й км. Вы узнаете о некоторых распространенных утверждениях относительно газового оборудования на авто. которые не всегда обоснованы, а чаще просто ошибочны.

Общие требования по безопасности Проводить ежедневную проверку уровня охлаждающей жидкости тосола. Пуск ГБО на авто, где есть инжектор с работающей системой лямбды-контроля. Цей файл неможливо відкрити, оскільки у вашому веб-переглядачі вимкнено JavaScript. Вы узнаете о некоторых распространенных утверждениях относительно газового оборудования, которые не всегда обоснованы, а чаще, просто ошибочны. Нажать на педаль акселератора, увеличив обороты двигателя до 2000 и резко отпустить зеленый светодиод горит постоянно - двигатель работает на газе. Как же все таки снизить расход топлива? Газ метан хранится в баллонах, установленных на автомобиле, в сжатом состоянии под давлением 200-250 атм. Рекомендуется менять воздушный фильтр не реже каждых 5-6 тысяч км.

Разности

Другие статьи

Установка газа ГБО 2го поколения своими руками Фотоотчет

Установка газа ГБО 2го поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки по шагам..

Итак в связи с тем, что многие пытаются сэкономить на установке газа 2 поколения.
Я решил вам в этом помочь.
Дам некоторые рекомендации как все сделать самим.
Начнем с того что нам нужно собрать оборудование, состоящее из :

1 Баллон
В наборе с лентами крепежа или болтами в зависимости какой баллон вы выбрали

2 Мультиклапан для баллона

4 Заправочный клапан ( он часто продается в комплекте с мультиклапаном)

5 Клапан перекрытия топлива (бензина если машина карбюраторная)
Если машина не карбюраторная, а инжекторная нужно будет купить в место клапана запора бензина, эмулятор форсунок ( эмуляторы бывают разными к примеру если 4 цилиндра, то соответственно эмулятор должен быть для 4х цилиндровой машины и так далее.)
Чаще всего машины с газом 2 го поколения четырех цилиндровые.

6 Кнопка переключения ГАЗ-БЕНЗИН
Кнопки бывают 2х вариантов для карбюраторных и инжекторных машин.
Нужно при покупке кнопки уточнить продавцу что машина у вас или карбюраторная или инжекторная.
Нужно это для того, что бы в последующем правильно собрать электрическую схему.

7 Миксер под ваш карбюратор или если машинка инжекторная миксер для вашего типа инжектора.
Он нужен для того что бы мы правильно подали смесь газа в ваш впускной коллектор.

8 Регистр мощности подаваемого газа в коллектор
Опять же регистры мощности бывают нескольких типов с одной рукояткой и двумя
При подборе миксера к вашему типу впрыска то ли это карбюратор то ли инжектор продавец вам продаст именно тот что вам нужен.
Просто не забудьте уточнить что вам нужен регистр мощности под ваш миксер.
Именно миксер диктует какой должен быть регистр мощности.

9 Шланги и разная мелочь для подключения
шланг 16 мм тосольный около 2 метров
шланг 16 мм газовый около 1 метра
шланг 10 мм около 1 метра если машина карбюраторная
хомуты для шлангов я примерно беру всего по 20 штук на те и те шланги
изолента одна лучше "3М" фирмы она хорошего качества
тройники подключения тосола от печки к редуктору 2 штуки диаметром 16 мм
стяжки 20 см пластиковые 1 упаковка

10 Трубки подключения газа медные или пластиковые как вам будет угодно
6 мм 6 метров
8 мм 2 метра


Так вроде бы все перечислил прошу прощения если что то забыл, я всего лишь человек )))


На картинке указан редуктор 4 поколения так как картинки установленного редуктора 2 го поколения я не нашел в хорошем качестве

Ставим мультиклапан в баллон следите что бы отметка "ТОР" на мультиклапане, что нарисована на шкале уровня количества газа смотрела строго в небо.



Подключаем трубку от баллона к редуктору.
Следите за тем что бы все концы трубок были плотно обжаты так как плохо обжатые трубки в последствии будут травить газ.
Но и не перестарайтесь.
При подключении трубок когда будете прокладывать тянуть магистраль из трубок следите за тем что бы трубку не сломать и плотно прикрепляйте стяжками к кузову.
Лучше прокладывать трубки с трубками топливой системы бензина. Так как они проложены в самом безопасном месте от воздействия к примеру ударов и так далее.

Далее подключаем тосол к редуктору

Подключайте редуктор строго параллельным способом, через тройники,а не последовательным.
Летом вы не поймете в чем проблема, а вот зимой если не правильно подключите будете сразу это ощущать.

Электрика при внимательном осмотре коробки с кнопкой вы найдете инструкцию как правильно подключить провода.
К примеру такую, они все практически одинаковы


Надеюсь вы разбираетесь в таких схемах описывать не стану как делать это по шагам.

Устанавливаем бензиновый клапан разорвав цепь подачи по шлангу бензина в карбюратор после. бензонасоса.
Смотрите внимательно направление стрелки на клапане стрелка должна смотреть по направлению от бака к карбюратору.

Подключаем, устанавливаем миксер подачи газа в карбюратор или коллектор если машина инжекторная

Инжекторная система миксер устанавливается и выглядит примерно так

Устанавливается он перед дроссельной заслонкой.
В общем принцип понятен я так полагаю.

После подключаем шланг подачи газа от редуктора к миксеру.
Теперь нужно установить регистр мощности на этот шланг.
Его лучше всего ставить как можно ближе к миксеру подачи газа. .

Небольшое дополнение если машина инжекторная то в место клапана бензина нам нужно подключить эмулятор форсунок.
Схема подключения есть так же в наборе к эмулятору и там написано как подключать его.
Со своей стороны скажу что провода от кнопки для инжекторной машины подключатся не к бензиновому клапану,
а к проводу питания эмулятора форсунок. Тут нет никаких сложностей на самом деле.
Ну все в принципе мы закончили все работы.
Теперь проверка все ли правильно сделано.
Первое заводим машину кнопка должна быть переключена в положение БЕНЗИН
Если все правильно то питание на клапан бензиновый идет и бензин подаётся в систему.
А на клапане редуктора питания соответственно нет .
Тестером можно проверить питание на катушке редуктора не должно быть при работе двигателя на бензине.
Переключаемся на нейтральное положение кнопки (кнопка по середине стоит ).
Машина работает но питание на клапане бензиновом нет и нет питания на катушке редуктора.
Это мы вырабатываем остатки бензина перед включением газа.
Касается эта процедура только машин на КАРБЮРАТОРНОЙ с стеме.
Как только машина стала глохнуть переводим кнопку в положение ГАЗ
В этот момент питание на бензиновом клапане отсутствует и клапан не работает
Тем самым не давая поступать бензину в систему.
А питание на катушке редуктора газа появляется.
Тем самым запуская газовый редуктор в действие.
Если все так как я написал едем на заправку и заправляем литров 5 ть газа в баллон.

Теперь самое главное запустить машину на газу, тем самым правильно настроить еще требуется.
По этой ссылке я рассказываю и описываю как это сделать самим без помощи профессионалов, нажмите.

©2015 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.

Инструкция По Установке Гбо 4 Поколения Диджитроник

Сравнение кривых зеленого и синего цвета. Для наглядности я буду использовать картинку с не правильно настроенной системы. Как Вы видите обе кривые уже собраны, но после 3,5 мс они начинают расходиться. Найдите на оси Х значение 6 мс.

Продлите визуально линию вверх с этого значения, до пересечения с синей кривой. Я сделал это на рисунке ниже. Теперь двигайте воображаемую линию в право или в лево, к кривой зеленого цвета. На моем рисунке это синяя прямая (если посмотреть справа на ось Y, то Вы увидите какое разряжение в коллекторе было при впрыске бензина 6 мс. В нашем примере это 0,6 атм).

Комплекты ГБО 4 поколения под маркой DIGITRONIC, это новая, интеллектуальная линейка, облегчающая как установку элементов газовой системы.

При пересечении воображаемой горизонтальной линии с зеленой кривой опустит перпендикуляр вниз на ось Х. На моем примере мы попадаем на время 7,5 мс. Получается, что при езде на бензине у нас при разряжении в коллекторе 0,6 атм, время впрыска было 6 мс. А при езде на газе при том же разряжении (грубо говоря при том же потреблении воздуха) время впрыска бензина стало 7,5 мс. Это говорит о том, что автомобиль адаптировался к неправильному составу смеси и прибавил впрыск на 25%.

Следовательно нам, для правильной настройки ГБО, необходимо поднять коэффициент (оранжевая кривая) до такого значения, чтобы время впрыска бензина на бензине совпало временем впрыска бензина на газе. Визуально это подтвердится совпадением зеленой и синей кривой. Внесение изменений в кривую коэффициентов. Для начала на месте начала расхождения синей и зеленой кривой строим воображаемую вертикальную линию. На месте пересечения этой линии и оранжевой кривой ставим точку. Все точки правее (на нашем примере) удаляем. Ставим точку в том месте, куда не доходит бензиновая (синяя) кривая.

Это можно не делать, а поднимать саму правую точку, но тогда она будет задрана очень высоко и это просто будет смотреться странно :). В идеале на этапе ввода данных о форсунках и датчиках можно отредактировать максимальные и минимальные времена впрыска, тем самым исключив из программы значения которые попросту не используются. Например мы видим на картинках, что время впрыска не превышает 10 мс, зачем нам таблица до 25 мс. Но на картинках в примере этого не сделано. Поднимаем добавленную правую точку, примерно до значений как показано на рисунке ниже.

  1. Программы настройки ГБО 4 Digitronic, OMVL, LOVATO. Установить ГАЗ! распределенного впрыска газа ГБО 4 поколения Диджитроник ( Digitronic) Инструкция по программированию лямбда системы DIGITRONIC DL68 [354.
  2. Комплекты ГБО 4 поколения под маркой DIGITRONIC, это новая, линейка, облегчающая как установку элементов газовой системы, т.

Установка газобалонного оборудования, о которой так мечтали Tank) › Бортжурнал › Самостоятельная установка ГБО 4 поколения (часть 1). один умный человек: "Никто не виноват, все всё делали по инструкции, но дом сгорел&quot. и проверенного временем и ее "дочки" — польской марки Digitronic. Комплект ГБО 4 -го поколения мною был приобретен ещё месяца три назад. DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором. будет мудрить с подключением. там в инструкции я не нашёл про ниву ничего.

На сколько поднимать коэффициент зависит от расхождения кривых. Мы подняли кривую коэффициентов и теперь необходимо проверить, что получилось. Сотрите кривую газа (зеленого цвета) и постройте новую - проехав на газе, как описывалось выше. Если все сделано правльно, то кривая газа сместится ближе к кривой бензина (я нарисовал это на картинке выше), а возможно (если мы переборщили с коэффициентом) сместится за нее. Повторяйте вносить коррективы в кривую коэффициентов пока не добьетесь совмещения кривых.

Совмещение синей и зеленой кривой говорит о правильности настройки ГБО Digitronic.

Инструкция По Установке Гбо 4 Поколения

Самостоятельная установка гбо, поэтапная инструкция, документация по установку газового оборудования четвертого поколения, и детально Шаг 4. Установка газовых форсунок. Этот шаг разделен на несколько этапов.

Установка ГБО 4 поколения — инструкция. За последнее десятилетие использование в автомобиле газового оборудования в качестве основного источника топлива, стало весьма популярным решением. Оно способно хранить газовое топливо и подавать его в систему двигателя во время движения. Сегодня мы расскажем как установить ГБО 4 поколения своими руками.

Инструкции по настройке ГБО онлайн. Хватит тратить время на Фиолетовый круг с цифрой 4 - дополнительные инструменты изменения карты: Изменить. Сервис - установить напоминание о сервисном обслуживании. Самостоятельная установка газобалонного оборудования на Toyota Corolla 2008. Самостоятельная установка ГБО OMVL Dream XXI ( 4 -го поколения) на Toyota Corolla 2008г. Рассказ об. Инструкции по диагностике и ремонту. Установка газа ГБО 4 поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки по шагам. Устанавливаем ГБО 4 по.

Общая информация о ГБО. Баллоны в ГБО заряжаются либо метаном (природным газом), либо пропанобутановой смесью, которая добывается вместе с нефтью. По своей конструкции и принципу работы, газобаллонное оборудование делится на три типа:.

Мы предложим Вам лучшую цену на ГБО 4 поколения, и расскажем, монтажа подкапотной части и мануал по инсталляции баллона.

1. Однотопливное. Данный вид ГБО обеспечивает движение автомобиля только на газе.

2. Газодизельное. Этот вид ГБО обеспечивает работу двигателя транспортногосредства за счет одновременной подачи газового и жидкого топлива. 3. Двухтопливное. Этот вид ГБО имеет систему подачи двух видов топлива по отдельности.

Несмотря на то, что официально газобаллонное оборудование никак не классифицируется, среди производителей и установщиков сложилась четкая иерархия по поколениям. На текущий момент, в основном, ставится четвертое и пятое поколения. Но так как пятое слишком дорогое, мы разберем принцип работы четвертого. - впрыскивание топлива осуществляется через электромагнитные форсунки;. - принцип впрыска может быть как последовательным, так и параллельным;.

- функционирование форсунок регулируется особым электронным блоком, который основывается на сигналах бензиновых форсунок, после чего пересчитывает требуемое количество газа для электромагнитных форсунок;. - из форсунок газ впрыскивает в выпускные клапаны мотора. Какое газобаллонное оборудование купить для установки в автомобиль. Если вы установите хорошее и качественное газобаллонное оборудование, то сможете снизить расход топлива на 30-40 процентов. Это очень хороший показатель, который позволит вам сэкономить немалое количество денег. При этом, вы должны понимать, что на отечественном рынке представлено оборудование самых разнообразных производителей, причем география производства ГБО очень широкая, но несмотря на то, что некоторые виды оборудования стоят очень дорого, это далеко не всегда гарантирует высокое качество. Покупая газобаллонное оборудование, вы должны обратить внимание на ряд факторов, которые свидетельствуют, хотя и косвенно, о качестве ГБО:.

- каждый компонент системы упакован отдельно;. - на каждый узел есть документация и сертификаты;. - должен быть общий сертификат на установку, в котором должно содержаться: кто произвел, когда и номер партии;.

- обязательно качественное ГБО имеет набор приложений к основной документации. Есть и еще некоторые вещи, на которые вы должны обращать внимание при покупке газобаллонного оборудования. Также, технические характеристики редуктора должны соответствовать мощности мотора. Если ваш автомобиль имеет мощность более 300 лошадиных сил, то придется ставить сразу два редуктора. Рейка ГБО для вашей машины должна подбираться на основе особенностей конструкции мотора, а также количества цилиндров. Контроллер должен иметь функции самостоятельной диагностики и синхронизации, это особенно важно для автомобилей, которые произведены в двадцать первом веке.

Видео. Обзор ГБО 4-го поколения. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить жидкость в гидроусилители руля своими руками. Выполнить замену довольно просто, главное придерживаться нашего руководства. Установка ГБО 4 поколения своими руками — инструкция.

Многие производители транспортных средств готовы укомплектовать автомобиль газобаллонным оборудованием еще на стадии производства, но часто люди не хотят ждать эксклюзивной комплектации, или просто не задумываются о том, что им потребуется ГБО. В этих случаях, если желание установить газобаллонное оборудование возникло после покупки машины, вполне реально провести все работы по монтажу ГБО самостоятельно. Видео. Как установить ГБО 4 поколения. Первым делом вам следует найти в подкапотном пространстве место для редуктора. Подбирая место установки этого узл, вы должны помнить, что крепится он только на основную раму машины, должен быть легкодоступен, а подходящие к нему тосоловые шланги не должны иметь изгибов. Далее вам следует смонтировать баллон для топлива.

При этом, вы должны уточнить в документации, каково правильно расположение трубок подачи топлива и заправки баллона. Теперь вам необходимо подать газ в коллектор. Вы должны произвести необходимые врезки и смонтировать газовые форсунки. Финальным этапом идет подключение газобаллонного оборудования к электрической цепи машины. Делать это нужно строго по инструкции.

Установка гбо

Установка гбо. Фото инструкция

В данной статье мы рассмотрим самостоятельную установку газового оборудования четвертого поколения, и детально распишем все нюансы и шаги установки.

Начнем с самого простого - открытия капота.
Нам нужно определить место, где будет расположен газовый редуктор. Из-за своих не малых размеров, нам нужно точно определить его не только расположение, но и удобство доступу к нему, это может пригодится в будущем для его ТО.

Нужно учесть несколько факторов при установке редуктора:
  1. Редуктор должен быть расположен со всеми шлангами, что бы было легко их снять или обслужить (замена фильтров, настройка)
  2. Закреплен редуктор должен быть на раме машины, а не на двигателе, из-за вибраций и как можно дальше от них.
  3. Необходимо так же учесть подвод охлаждающих шлангов с тосолом, их изгибы, что бы шланги небыли перекручены, слишком заломлены. Нужно что бы в редуктор без препятствий циркулировала охлаждающая жидкость.
  4. Так же учесть возможность подачи медных или пластиковых труб с газом. Тут следует важнее отнестись к изгибу, перелому, и быстро доступности к редуктору, что бы при последующих снятия/монтажа редуктора на ТО постоянно трубки не изгибались.
После выбора место прикрутите редуктор на его постоянное место обитания )

Шаг 2. Подключение системы охлаждения редуктора

Тут так же несколько правил по подключению:
  1. Шланги с охлаждающей жидкостью необходимо подключать к основной системе охлаждения автомобиля параллельно !
Например у Вас есть один вход подачи охлаждающей жидкости в печку и выход из печки отопления. Не всегда они хорошо доступны, но лучше подключится к ним. Только в исключительных случаях используют иные точки для подключения, но тут нужно хорошо знать где должна быть подача тосола, а где должна быть обратка. Если не уверены, лучше не рисковать.
Если вы неверно подключите охлаждения, редуктор может перегреваться или тосол будет застаиваться и циркуляции не будет.

Важно учесть что при подсоединении к печке нужно предусмотреть запорный клапан. В разных автомобилях он может быть расположен по разному, у одних он стоит перед шлангом, у других он расположен непосредственно возле печки.
Необходимо сделать подключение до него. Можно использовать тройник.

Используйте только тройник, а не углы. Потому что при подключении через тройник происходит равномерное распределение охлаждающей жидкости между редуктором и печкой.
Если вы подключите не параллельно, а последовательно шланги охлаждения, то кто-то последний будет получать уже остывшую жидкость, из-за этого будет низкое КПД.
Если первым по пути была печка, а с выхода печки тосол подавался в редуктор, то редуктор будет слабо прогреваться, и летом у нас не будет жалоб на работу редуктора, а по приходу холодов у нас будет странная работа редуктора.
Так как температура охлаждающей жидкости у нас будет низкая при прогретом двигателе и последовательном подключении, датчики температуры гбо не сработают, и сигнал автоматического включения гбо у нас будет значительно позже (пока не будет достигнуто значение). Кстати, температура срабатывания автоматики задается при настройке мозгов гбо.


Шаг 3. Монтируем газовый баллон

Тут нет ничего сложного.
В зависимости от типа баллона, мы выбираем его правильное расположение для вывода газовых трубок (трубка подачи газа и трубка заправки).

Что необходимо учесть:
  1. Перед монтажом баллона необходимо понять как будет идти магистраль, не должно быть горячих или подвижных механизмов рядом с трубками.
  2. Выполнив первый пункт, закрепляем баллон к кузову двумя болтами, высверливаем пару отверстий на дне, под баллоном. Отверстия должны быть симметричны
  3. После высверливания, отверстие необходимо прогрунтовать и поставить резинку, от перетирания медной трубки.
  4. После установки, ставим мультиклапан (латунная хрень на баллоне), место где он будет стоять необходимо смазать.
  5. Проложим трубку для заправки от мультиклапана до места заправочного клапана. Клапан должен быть жестко закреплен и не подвижен.
  6. Подключаем трубку заправки и чуть затягивает гайку. Окончательно мы её затянем позже.
  7. Прокладываем трубку газа от мультиклапана к редуктору. Обратить внимание стоит на безопасность вокруг трубки, она не должна висеть, быть легкодоступна в случае низкого клиренса (например у меня она расположена вместе с трубками подачи бензина). Нужно избегать изломов трубки, резких скручиваний. Учитывайте подвижные детали. После заизолируйте конец трубки изолентой, от попадания мусора в неё.
  8. Конец трубки от мультиклапана оставьте чуть с запасом.
  9. После окончания крепления трубки возле баллона, идем к копотному пространству. Отрезаем трубку сантиметров на 35-45 больше чем требуется до редуктора. Это необходимо что бы свернуть трубку кольцом

15cм в диаметре. Это запас который возможно нам понадобится в будущем. Подключаем трубку к обеим концам, вальцуем, затягиваем. Заметки
Подключение трубок к тороидальном баллоне из-за не опытности может быть сложно, по этому потренируйтесь изгибать ненужную медную трубку.
Пример диаметра трубок, на заправочной у меня около

8 мм, трубка на редуктор диаметром 6мм.
Не стоит изгибать трубку обратно, что бы избежать её перелома. От этого может зависеть Ваша и людей радом с Вами безопасность.
Теперь магистраль доступа газа можно назвать замкнутой.

Шаг 4. Установка газовых форсунок.

Этот шаг разделен на несколько этапов.

Этап 1. Подача газа в коллектор, создание врезок.

Врезку нужно как можно ближе делать к форсунке бензина, так же необходимо выбрать тот же угол что и на бензиновой форсунке. Из-за этого много чего зависит, одно из них - это стабильность сгорания и работы двигателя.
Отверстия высверливаем 5 миллиметровым сверлом, после чего берем метчик на 6 миллиметров и нарезаем на том месте резьбу.
Постарайтесь как можно меньше мусорить, попадание стружки в коллектор крайне не желательно. (некоторые установщики на этом этапе могут даже пользоваться пылесосом). После смазываем штуцера.
Учтите, что при высверливании отверстий, еще нужно место для шланга (около 4 мм), и удобство снятия/монтажа этого шланга.
Врезки штуцера хрупкие, не затягивании не стоит переусердствовать, её просто обломать.

Этап 2. Установка форсунок.

Шланги которые идут от штуцеров для форсунок должны быть не длиннее 17-19 сантиметров, и должны быть одинаковые между собой. Выбрав место крепления рампы, жестко крепим и подсоединяем шланги.
Шланги берите около 4-5 миллиметров. По необходимости используйте хомуты.

Этап 3. Электрика.

Не стоит боятся электрики, не все так сложно, и можно сделать все самому.
Все провода разных производителей гбо в основном одинаковые по цвету проводов.
И все производители комплектуют мозги гбо инструкцией со схемой подключения.

Перед началом установки отключите клеммы аккумулятора.

Где устанавливать контроллер ГБО:
Тут у всех разные разногласия, одни говорят что лучше установить мозги гбо под торпедой в салоне, другие в под копотном пространстве. Могу сказать, что практически все контроллеры защищены от попадания влаги, и соответствуют уровням защиты. Так что не стоит тратить время на установку мозгов внутри автомобиля, это значительно сократит время установки.
Выберите место для установки контроллера и учтите длину проводов до редуктора.
Посмотрите, хватает ли проводов питания (синего и черного цвета провода). Посмотрите правильны ли цвета в вашей инструкции.
После чего жестко крипим блок (мозг) к кузову автомобиля. Но так же подальше от вибраций и высоко температурных частей авто.
Производим монтаж проводов питания к аккумулятору (черного цвета и красного с предохранителем)
Черный это минус, красный плюс.
Отсортируйте провода по пачкаму в зависимости куда они должны идти, и станет понятно что не так все сложно.

Провода к двигателю

Провода которые идут на бензиновые форсунки - у каждой свой цвет. По этому посмотрим в инструкцию (вполне может быть что: 1 зеленый - 2 желтый - 3 красный - 4 синий)
Провода которые идут на газовые форсунки - тоже имеют свой цвет (1 зеленый - 2 желтый - 3 красный - 4 синий, но могут отличатся)
Провод идущий к PRM (катушка - обороты двигателя) возможно он коричневый
Провод питания (плюс) - красного цвета.

Делайте пачки проводов с запасом, это нужно из-за вибраций, подвижности. Так мы можем избежать разрывы или натяжки провода.

Провода которые идут на катушку редуктора имеют черный и синий цвет.
Провода которые идут на кол-во газа имеют белый и черный цвет.
Провода которые идут к датчику температуры редуктора имеют оранжевый и белый цвет.
Если у Вас расположены мозги далеко от редуктора, советуем эти провода пускать под дворниками (то частью кузова).

Этот пучок наиболее толстый. Тут Вам поможет инструкция.

Кузов
К лямбда зонду идет фиолетовый провод.
Провод с MAP сенсору (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе)

Провода идущие к двигателю

Провода которые идут к бензиновым форсункам - подсоединяем к цепи форсункам.
Для этого снимите разъемы с форсунок, подключите аккумулятор и прозвоните цепи, найдите плюс и запомните где он находится.
Провод рядом с плюсом нам и будет нужен.
К бензиновым форсункам постоянно подается плюс, а управление осуществляется минусом. Вот этот самый минус нам и будет нужен. Скидываем клему аккумулятора, и разрезаем управляющий минус на каждой форсунке. С этих проводов сигнал будет подаваться на гбо.
По инструкции подсоединение идет два цвета, это одноцветный и двух цветный (с полосой)

Пример подсоединения

У нас в машине 4 цилиндра, и естественно 4 разных пару проводов.
  1. Желтого цвета и желтого с черной полоской.
  2. Зеленого цвета и зеленого с черной полоской.
  3. Красного цвета и красного с черной полоской.
  4. Синего цвета и такой же с полоской
Провод который у разъема форсунки у нас разрезан
  1. Один из них идет к фишке
  2. Второй идет к мозгам автомобиля
Подсоединяем так, каждый провод без черной полоски подсоединяем к каждому проводу бензиновой форсунки отдельно.
Каждый провод с полоской подсоединяем по отдельности с проводами идущими к компьютеру автомобиля.

Правило которое необходимо соблюдать
Смотрим на бензиновые форсунки, к примеру они идут с лева на право 1, 2, 3, 4
Для нашего примера ГБО значит мы подсоединяем провода в такой последовательности:

1я форсунки - подсоединяем желтую группу проводов
2 я форсунка - подсоединяем зеленую группу проводов
3 я форсунка - подсоединяем красную группу проводов
4 я форсунка - подсоединяем синюю группу проводов
Бывают разные системы газового оборудования, и цвет проводов гбо может отличаться. По этому внимательно прочтите инструкцию в каком порядке подключать бензиновые форсунки, какая группа цветов соответствует какой бензиновой форсунке.
Запомните какую группу цветов вы подключили к каждой форсунке.

После подсоединения проводов, вставьте обратно разъему в форсунки, и переходим к проводам идущим к газовым форсункам.
На газовых форсунках уже есть нумерация, если нумерации не видно, посмотрите, от них должна идти такая же группа цветов как и на бензиновые форсунки.

По этому или цвета или нумерация будет та же что и на бензиновых
  1. желтый
  2. зеленый
  3. красный
  4. синий
Теперь проверимся, вот таблица подключения газовых и бензиновых форсунок :
Подключение у нас было слева на право.

1й цилиндр - бензиновая и газовая форсунки с желтой группой проводов
2й цилиндр - бензиновая и газовая форсунки с зеленой группой проводов
3й цилиндр - бензиновая и газовая форсунки с красной группой проводов
4й цилиндр - бензиновая и газовая форсунки с синей группой проводов

Теперь подключаем шланги идущие от газовых форсунок к врезкам в коллектор в том же порядке что и провода,
Все должно выйти по плану, идем далее.

Обороты двигателя. PRM.
В основном это провод коричневого цвета, и подключатся он должен к импульсу на катушку.
Он необходим для корректного чтения оборотов двигателя.
Что бы найти провод подключаемый к катушке необходимо прозвонить разъем к катушке, в основном у катушки идет три провода, один из них плюс и пару отрицательной полярности. Импульсный провод какой-то из минусовых, подсоединяем наш коричневый провод к одному из них, не разрывая цепи.

Управляющий плюс гбо

В основном это провод красного цвета. На него должно прийти питания когда включается зажигание. Очень не советуем его подключать к плюсу катушки, лучше брать его на плюсе самих бензиновых форсунок или с реле в блоке предохранителей.

Теперь мы подключились с электрике автомобиля.

Жгут проводов идущих к газовому редуктору

Тут не все так сложно.
Провод синего и черного цвета подсоединяем к катушке редуктора, по барабану в каком порядке его подключать.
Провод белого и оранжевого цвета подсоединяем к температурному датчику на редукторе. (кстати, от него будет зависеть когда у вас будет включатся газ).
Сам датчик ввинчиваем и газовый редуктор и соединяем по цветам.
Провода белого и черного цвета отвечают за кол-во газа в баллоне, провода подсоединяем с проводам которые идут с мультиклапана на баллоне.

Группа проводов идущих в салон
Тут провода управляемые газовым оборудованием, их около 5.
Крепим кнопку включения газового оборудования, подсоединяем провода по цвету

Группа проводов идущих на кузов
Тут у нас идет фиолетовый провод, многие сэкономив время просто обрезают этот провод. Это конечно не кретично, это провод в MAP сенсору.
Провод этого сенсора идет с разъемом и его нельзя спутать, подключайте его в последний момент, так как он хрупкий.

Соединение MAP сенсора

Эти сенсоры разделяют на два вида, один из них это отдельно коммутируемые, находятся в сухом продуваемом месте авто, второй тип - врезают в газовый шланг идущий на форсунки.
Соединяйте в зависимости от сенсора.
У врезного сенсора есть несколько проводов на корпусе.


Два больших вывода подключаются к шлангу идущему от газового редуктора к форсункам. Вот примерная схем:
газовый редуктор -> фильтр точной очистки (подсоедините правильно по стрелки направление фильтра) -> MAP сенсор -> Газовые форсунки.
Два малых вывода подключается к вакуумных трубкам. Вот примерная схема подключения:
газовый редуктор -> MAP сенсор -> врезка для вакуума в коллекторе -> другой выход на сенсоре
Нам нужно сделать еще одну врезку в впускном коллекторе, делается это так же как и с другими врезками.
Необходимо точно определить место врезки, для того, что бы не мешать камеры для газа и колбы коллектора.
Коллектор принципиально у всех одинаков, но видом отличается. Найдите в нем общую камеру которая разделяется на несколько групп к цилиндрам. Это более заметно когда мы видим бензиновые форсунки. Врезку мы должны сделать в общую колбу, желательно где-то сразу до разделения. Пример на фото:

После врезки разбираемся с вакуумом, стягиваем все хомутами, подключаем газовые шланги, хорошо проверяем все соединения, электрику.
Проверьте бачок с охлаждающей жидкости, она у Вас уменьшится, может даже не сразу. Налейте по необходимости, посмотрите, нет ли воздушной пробки.

Обратите внимание
  • Вкрутки на форсунках не описаны в статье, они зависят от того какое гбо вы купите, Форсунки должны быть высверлены под ваш двигатель. На нашем сайте вы сможете найти эту информацию.
Первый завод автомобиля

Подключаем клеммы аккумулятора.
Поворачиваем ключ, но пока что не заводим, несколько раз, это нужно что бы было достаточное давление в рампе.
Теперь важно сделать следующее: Так как вы высверливали вкрутки, стружка могла попасть в двигатель, по этому необходимо что бы она прогорела. Для этого при первой вспышке цилиндров попытайтесь поднавалить газу. Если все установлено верно, автомобиль можно настраивать с помощью кабеля. Для настройки мозгов вы найдете информацию в нашем разделе по ГБО http://car2drive.net/articles/gazovoe-oborudovanie/

© 2013 - 2016 Car2Drive.net

Установка гбо 4 поколения своими руками, как установить ГБО 4, монтаж гбо 4 своими руками

Установка гбо 4 поколения своими руками

Высокие цены на бензин заставляют автолюбителей искать альтернативные варианты, позволяющие хотя бы немного сэкономить на топливе и уберечь свой бюджет. При этом чаще всего единственным выходом является установка газобаллонного оборудования на свой автомобиль. Сегодня многие СТО предлагают подобную услугу, но при наличии определенных знаний монтаж можно выполнить и без посторонней помощи. Что касается типа, то лучше устанавливать ГБО 4-го поколения.

Преимущества

Если сравнивать с предыдущими версиями ГБО четвертного поколения имеет целый ряд преимуществ:

- редуктор системы оперативно реагирует на разряжение и удерживает нормальный уровень давления (вне зависимости от режима работы силового узла). Это возможно, благодаря установке широкой диафрагмы 2-й ступени и хорошо продуманной обратной связи;

- на выходе системы всегда стабильное давление, что позволяет экономно расходовать газ. Кроме этого, мотор работает стабильно, обеспечивается качественный разгон, и отсутствуют «хлопки»;

- газ никоим образом не попадает в систему охлаждения, благодаря отсутствию связи между диафрагмами и полостью теплоносителя;

- прогрев редуктора осуществляется очень быстро. Это возможно, благодаря высокому уровню отдачи тепла ребристой поверхности;

- клапаны и редукторы выполнены из надежных материалов, а не пластмассы (как это было в прошлых поколениях). Следовательно, даже при эксплуатации в неблагоприятных условиях система четко выполняет свои функции;

- ресурс редуктора составляет около 7-8 лет, что обеспечивается применением качественной резины и литья;

- монтаж ГБО 4-го поколения существенно упрощен, благодаря применению специальных конусных муфт. Для работы достаточно иметь самый обычный инструмент. Кроме этого, подобная особенность упрощает дальнейшее обслуживание и ремонт;

- редуктор ГБО четвертного поколения отличается наличием 4-х мерной регулировки, две из которых четко выставлены еще на заводе (их регулировать нет необходимости). Все, что требуется – подрегулировать обороты ХХ;

- крепление редуктора осуществляется в трех точках, что упрощает поиск места для установки узла и гарантирует качественное соединение с кузовом.

Монтаж ГБО 4-го поколения: шаг за шагом

Давайте кратко рассмотрим, какие шаги необходимо будет пройти при самостоятельном монтаже системы. Это позволит вам выработать свою стратегию и максимально быстро выполнить установочные и регулировочные работы.

  1. Закупите необходимое для установки оборудование:

- комплект ГБО (выбирайте его с учетом своей марки авто). В его состав входят жгуты проводов, «мозги», клапан, множество шлангов, форсунки, датчики температуры газа и давления, кнопка и, собственно, сам редуктор. Комплектация, конечно, может отличаться;

- баллон. Здесь вариантов исполнение множество. Но если ваша цель – компактность, то лучше отдать предпочтение баллону в виде тора. К примеру, можно выбрать турецкий баллон Атикер на 54 литра. Его размер – 630 на 225 мм;

- мультиклапан, в комплекте которого есть само устройств и выносная система для заправки;

- сенсор уровня газа - подключается к «мозгам» вашего ГБО. Его задача – показывать остатки топлива в баллоне;

- универсальный программатор (без его помощи настройка «мозгов» невозможна);

- диск с инструкцией, схемами, прошивкой и так далее. В принципе после изучения этого материала вам многое станет понятным;

Чаще всего этого оборудования достаточно. Размер затрат может быть различным. Здесь многое зависит от комплекта и стоимости самого баллона. В среднем общие расходы составляют около 20 тысяч рублей.

Хоте нет, кое-что вам еще придется докупить – медный шланг диаметром 8 и 6 мм и длинной 1,5 метра и 8 метров соответственно, датчик давления и разъем к этому датчику. Дополнительно это еще около 1 500-2 000 рублей.

  1. Устанавливайте баллон. Здесь очень важно, чтобы отверстие с мультиклапаном было расположено с боковой части (в стороне заливного отверстия для топлива).
  2. Монтируйте мультиклапан. Он крепится непосредственно к баллону болтами (к слову, последние необходимо закручивать в строго определенном порядке).
  3. Ставьте датчик уровня, который необходим для нормальной работы индикатора на кнопке переключения топлива. Устанавливается этот узел непосредственно на мультиклапан (нюансы монтажа зависят от особенностей комплекта).
  4. Устанавливайте электромагнитный запорный клапан. Его задача – открываться при подаче соответствующего сигнала от «мозгов» ГБО и оставаться закрытым, когда соответствующей команды не поступает.
  5. Монтируйте магистрали и заправочное устройство. При этом учтите, что магистрали зачастую две. Одна – основная, а вторая – заправочная. Используйте для этих целей предварительно купленные трубки. Соединение медных трубок можно осуществлять с помощью специального медного болта и бочонков. Что касается ВЗУ, то его желательно располагать возле основной заправочной горловины. Но здесь уже вы сами принимайте решение, где будет удобнее.

После установки магистралей обязательной является их проверка на герметичность. Для этого понадобится компрессор. Пропускайте через систему 5-6 атмосфер и проверяйте наличие (отсутствие) травления из трубок.

  1. Устанавливайте редуктор. Его место – в подкапотном пространстве. Чаще всего узел размещается около радиатора. Очень важно, чтобы выходное отверстие было сверху и направлено по ходу движения. Кроме этого, редуктор должен находиться ниже уровня ОЖ. В противном случае врезаться в систему охлаждения будет очень сложно.
  2. Монтируйте форсунки и врезайте их в коллектор.
  3. Собирайте магистраль низкого давления - соединяйте форсунки и редуктор с помощью шланга.
  4. Заправляйте бак и производите опрессовку.
  5. Устанавливайте «мозги» и производители подключение проводки (эту работ можно сделать и до опрессовки).
  6. Настраивайте работу системы и проверяйте работу двигателя в различных режимах.
Вывод

Конечно, установка ГБО 4-го поколения – это весьма сложный и трудоемкий процесс. Здесь очень важно внимательно читать инструкцию по монтажу и четко следовать всем рекомендациям. Как правило, у новичка на монтаж и настройку системы может уйти несколько дней. Но это тот случай, когда спешка является лишней. Если же есть сомнения в своих силах, то лучше обратиться к специалистам. Удачи.