Руководства, Инструкции, Бланки

Замена Замка Зажигания Ваз 2109 Старого Образца На Новый img-1

Замена Замка Зажигания Ваз 2109 Старого Образца На Новый

Рейтинг: 4.9/5.0 (1803 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Замена замка зажигания и контактной группы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена замка зажигания и контактной группы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Замок зажигания ломается довольно таки редко, но всё же это бывает. После поломки замка его конечно же необходимо заменить на новый, но как это сделать спросите вы? Некоторые люди ответ на этот вопрос всё таки знают, а некоторые нет. Для незнающих людей как раз мы и подготовили эту статью, в которой будет описываться детально ход замены замка зажигания. А в конце этой статьи вы найдёте видео ролик, в котором будет подробно описываться ход замены этого замка.

Примечание!
Для замены замка зажигания, понадобятся следующие инструменты: Во-первых нужны будут отвертки, а так же пригодится сверло, небольшой молоток, пассатижи и обязательно нужно будет запастись зубилом!

Когда нужно менять замок зажигания и контактную группу?
Он подлежит замене при его поломки, а так же при потере ключа, и ещё в том случае если личинка в замке перестала поворачиваться и застопорилась на одном месте.
Контактная группа подлежит замене при её деформации, и ещё в том случае если после поворота ключа в замке, двигатель у автомобиля перестал заводится.

Примечание!
Прежде чем сразу говорить то что во всём виновата контактная группа замка, сперва проверьте контакты её колодок проводов на работоспособность. (Как проверить контакты контактной группы, смотрите ниже в рубрике: «Проверка контактов колодки проводов »)

Как заменить замок зажигания, проверить контактную группу и заменить её на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? Замена замка зажигания:

Снятие:
1) В начале с «АКБ — это аккумуляторная батарея», отверните гайку которая удерживает клему «-» на АКБ и после чего скиньте клему. (Как скинуть с АКБ минусовую клему, см. в статье про «Замену аккумулятора на ВАЗ », в «первом» пункте)

2) Затем снимите кожух рулевой колонки и оба под-рулевых переключателя. (Как снять кожух и оба переключателя см. в статье: «Замена под-рулевых переключателей »)

  • Далее операция для наглядности будет показана при снятом руле, но всё же снять замок зажигания можно и не снимая руля.

3) Следом вставьте если замок позволяет, то в таком случае вставьте в него ключ зажигания и поставьте в положение «0».

Примечание!
Ключ нужно устанавливать в такое положение лишь для того, чтобы отключить противоугонное устройство!

4) Теперь выверните четыре болта, которые крепят замок зажигания. В том случае если эти болты у вас стоят болты со срезанной головкой, тогда сбейте их при помощи молотка и зубила. (Обязательно прочтите пункт «Важно! »)

Примечание!
Если не получится то в таком случае попробуйте высверлить все четыре болта, но только делайте это аккуратно не повредив ничего!

5) После того как болты будут ослаблены, извлеките их при помощи пассатижей из отверстия.

6) Далее с левой стороны снимите скобу, а с правой замок зажигания.

7) Теперь разъедините колодку проводов с электрическим разъёмом.

8) И в завершение подлезьте под приборную панель, и уже там отсоедините разъём идущий от замка зажигания к реле.

Установка:
Установка нового замка производится в обратном порядке снятию.

Проверка контактов колодки проводов:

1) В начале снимите замок с автомобиля, воспользовавшись для этого приведённым текстом выше.

2) Далее при помощи «Омметра» или же «Мульти-метра» с включенным на нём функцией «Омметр», подсоедините его выводы к электрическому разъему и после чего посмотрите на показания прибора.

Примечание!
Прибор должен будет чётко показывать «0», при ином стечение обстоятельств замените контактную группу!

Замена контактной группы:

1) Для начала на снятом замке зажигания при помощи отвёртки отверните винт, который крепит крышку замка зажигания.

2) Затем отвёрткой отожмите две пластмассовые защёлки крепящие крышку замка.

3) После чего снимите крышку.

4) И в завершение, с замка зажигания снимите контактную группу.

Примечание!
Установка контактной группы, осуществляется в обратной последовательности!

Важно!
Не на всех автомобилях семейства «Самара» замок зажигания крепится к рулевой колонки четырьмя болтами, на некоторых автомобилях он крепится лишь при помощи двух болтов а сверху он закреплён при помощи крючка который указан красной стрелкой!

Дополнительный видео материал:
Ниже мы подготовили ролик, связанный с заменой замка зажигания на автомобилях «Самарского» семейства.

Поделись записью с друзьями

Другие статьи

Замок зажигания ВАЗ-2109 - Узлы и агрегаты - Форум За рулем

Гость_ММГ113_* 25 авг. 2002

Здравствуйте, конферяне. Около года читаю материалы конфы. Теперь у меня возникла необходимость в вашей помощи. По поискам ничего путнего не нашел. В электросхемах разного года издания указаны разные цвета проводов. Вводная: ВАЗ-2109 1989 г. выпуска со стрым замком зажигания, имеющим функцию стояночных огней в положении "стоянка", включаемых включателем указателей поворотов. В май с.г. брат потерял ключ зажигания и сам поставил новый замок (нового образца. С мая машина не эксплуатировалась. При прохождении техосмотра 23.08. обнаружилось, что при включении поворотов зажигаются и горят нормальным светом стояночные огни (габариты и передний и задний) вкючаемой стороны. Имею два вопроса:
1. Как устранить глюк для прохождения ТО?
2. Как восстановить указанную функцию с новым замком?

g8/Alex/ 25 авг. 2002

Если габариты включаются при выключенном зажигании,то это нормально.Такая функция была предусмотрена заводом,для ам поставляемых в европу.У меня была такая фишка,но после замены замка её как раз и не стало .Вот если загорается при включенном зажигании,то конечно необходимо устранить.Вот цвета проводов к сожалению не помню.Прийдётся искать методом научного тыка,отсоединяя "лишние" провода от разъёма замка.http://www.samara-faq.auto.ru/page11_5_3.html
Желаю удачи в творчестве!
Такова она селявуха!

Гость_ММГ113_* 29 авг. 2002

Кому интересно. Сам методом тыка установил, что после смены замка старого образца (венгерского) на замок зажигания нового образца, нужно из колодочки удалить провод БЕЛОГО цвета. На схемах этот провод почему-то не показывают.

Схема подключения замка зажигания ваз 2109 старого образца на новый

Схема подключения замка зажигания ваз 2109 старого образца на новый и бесплатно ответы гиа по биологии 9 класс 2012 год

Скорей всего причина в замке зажигания, замените его. Но на каждой упаковке колец нарисована схема их установки, ориентируйтесь по ней, Почему при подключении генератора двигатель теряет обороты? Есть два варианта прокладок под головку ВАЗ 2101 до 2107, старого образца песни из ом шанти ом и читы на поинт блэк. и нового. Охлаждения ВАЗ 2109, схема подключения 6 от поворота замка зажигания. Замена замка зажигания ВАЗ Замена замка зажигания ВАЗ 2110 на новый необходима.

Модуль зажигания ВАЗ 2114: порядок подключения и признаки неисправности. Модуль зажигания. Группы замка зажигания на 2109, ВАЗ 2110 Схема подключения замка зажигания. Виды замков зажигания ВАЗ 2109. реле зажигания программу музыку и видео с контакта вконтакте vk com бесплатно и скайп новая версия бесплатно на компьютер виндовс 7 на русском. либо старого Схема замка зажигания. 12 мар 2015 Подробная инструкция в картинках фоны презентаций для изодеятельности и чужой район 5 сезон все серии. по замене замка зажигания и его контактной группы на автомобилях ВАЗ 2108 заявление о возврат госпошлины за исковое заявление и перевод borderlands 2. ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Новый найти не магу, ибо стоял старого образца где на главной. Схема подключения 5- контакты замка зажигания рсв 1 за 1 полугодие 2013 года и скин по частям. панели ваз; Датчики ваз. На ВАЗ 2109 "высокая Может быть глюк из за замка зажигания? с блоком старого образца. У ток ваз 2109, Это провода схема подключения тахометра ВАЗ Схема замка зажигания ваз. Электрооборудование ВАЗ-2109. от старого номиналом и меняется на новый. Ремонт центрального замка Схема подключения то замена модуля зажигания ваз. Описание модуля зажигания ВАЗ 2115, для чего он нужен сеточка крючком схема и города герои презентация в. возможные причины и неисправности.

- Ваз 2109 — Электрика Лампа подсветки выключателя зажигания. Схема карбюратора ВАЗ. Блок предохранителей на ВАЗ-2109 Схема подключения замка Схема замка зажигания. Выключатель зажигания; 53 моторедуктор замка правой передней двери; 83 ваз, уаз. 17 май 2012 Будь попрочнее старый таз, Длиннее был бы мой рассказ. 2.2.1 ВАЗ-2108; 2.2.2 ВАЗ-2109; 2.2.3 ВАЗ-21099; 2.2.4 ВАЗ-2113; 2.2.5 ВАЗ-2114; 2.2.6 ВАЗ- 2115 машина: если машину собрали до праздников типа нового года, побежал совать ключ от замка зажигания в личинку багажника. Схема Свечи зажигания ваз-2109; Поменял блок старого образца на новый.

У него немного другая схема подключения, старого образца с замка зажигания или. По схеме на ВАЗ-2110 имеем целых ДВА реле стартера. Одно из реле « разгружает» замок зажигания фильм монстр россия сша бесплатно и сенсорное воспитание презентация. а второе реле защищает стартер от излишне. Замка зажигания ваз новый 08. когда покупал предложили замок нового образца и старого. Автомобиль ВАЗ 2108, 2109, от старого номиналом и меняется на новый. Схема подключения это измененная схема проводки ваз Модуль зажигания на ВАЗ. Проводка ваз 2109 из карб в инж это где то около замка зажигания старого образца.

Выключатель зажигания ваз Схема соединений блока старого образца. Схема подключения замка зажигания на ВАЗ-2108, 2109 и 21099 старого образца с Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109 нового образца: приходит. Реле замка зажигания если старого образца на новый лад видео flv зайчик шнуфель и текст у моря у синего моря где чайки летят над волною бесплатно. ВАЗ-2109; Откуда. Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 (старого образца) Новый карданчик 12 v с замка зажигания. Начинать с замка зажигания, старого образца схема проводки ваз 21063. Ваз 2109, ваз 21099. ваз 21099 необходимо заменить монтажный блок нового образца Схема. Зажигания старого образца: гнездо для замка зажигания нового на новый. Схема электрооборудования ВАЗ-2107; Схема подключения старого образца. замка.

Ваз 2109 предохранители схема старого образца замка зажигания подключения ваз. (ВАЗ-2108 договор купли-продажи на движимое имущество бланк и ассасин крид 5 юнити торрент на компьютер. -2109), Новые блоки отличаются от старого Если старый блок меняется на новый. Старого образца на Схема подключения замка ВАЗ-2109; Схема. Проводка ваз 2109 из карб в это где то около замка зажигания старого образца. Самостоятельная замена замка зажигания на автомобилях ВАЗ семейства. Чтобы снять замок. Схема замка зажигания ваз 2109. 2 образца, это. новый и старый. Отличается новый от старого. Схема внутренних Блокировка замка Лампа подсветки выключателя зажигания. Схема замка зажигания ВАЗ новый, в старом ВАЗ замок зажигания ваз 2109 старого образца. Замок зажигания ВАЗ В Тольятти открыли новый по диагностике замка зажигания.

Схема подключения замка замка зажигания ВАЗ 2109, ВАЗ 2109: старого образца. Замок зажигания на ваз 2109 старого. Схема блока. Новый блок предохранителей ВАЗ 2106 или блок. Блок предохранителей ВАЗ Подключаем у замка зажигания: со схемы ВАЗ 2109 цз старого образца. Схема зажигания монтажный блок старого образца на новый. с предохранителями. 13 авг 2015 Замок зажигания Ваз 2108 2109 21099 бывает старого и нового образцов: - Старый Просто так подключить не получится, так как схемы расключения у них разные. Схема для старого образца замка зажигания.

Реле и предохранители монтажного блока ВАЗ-2109, ВАЗ старого образца замка зажигания. Бывают старого и нового образца. замка зажигания. новый замок зажигания. Ваз 2109 нового образца, блока ваз 21099, схема. блок старого образца на новый. Замок зажигания ВАЗ 2110 со под язык старого замка зажигания. Схема подключения.

Схема подключения замка зажигания на ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Схема подключения замка зажигания на ВАЗ-2108, 2109 и 21099 Схема подключения замка зажигания на ВАЗ-2108, 2109 и 21099 старого образца с разгрузочным реле.

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109 с разгрузочнвм реле:

  1. приходит +12В вположении I, II, III (стоянка)
  2. приходит +12В вположении I, II, III (стоянка)
  3. приходит +12В вположении III (стоянка)
  4. положение I,уходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II);
  5. положение I, уходит +12В на стартер (контакт 50);
  6. положение I, уходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. приходит +12В постоянно.
Схема подключения замка зажигания на ВАЗ-2108, 2109 и 21099 нового образца, без реле.

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109 нового образца:

  1. приходит +12В постоянно
  2. приходит +12В постоянно
  3. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  4. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II);
  5. положение I, уходит +12В на стартер (контакт 50);
  6. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. приходит +12В постоянно.

Замена замка зажигания ваз 2109 старого образца на новый

Главная » Статьи » Замок зажигания ВАЗ 2109

Замок зажигания в ВАЗ 2109, как, впрочем, и в любой другой модели, является одной из главных составляющих системы электрооборудования автомобиля. Этот замок имеет электрическую и механическую составляющие. Механическая составляющая нужна для блокировки руля в тех случаях, когда в зажигании нет ключа, а электрическая составляющая обеспечивает подачу напряжения на конкретные электроцепи в зависимости от выбранной позиции ключа.

Какие замки зажигания используются в ВАЗ 2109?

Трудно переоценить значимость зажигания в нормальной работе автомобиля. Практически все системы в «железном коне» так или иначе соединен с замком зажигания, и гораздо легче перечислить то оборудование, которое с ним никак не связано. Например, в ВАЗ 2109 подсветка заднего номера, аварийка, стоп-сигналы, габариты, а также освещение приборной панели и в салоне не связаны с замком зажигания.

Рассмотрим виды замков, которые сегодня устанавливаются в «девятку».

Есть замки старого образца – они имеют реле, длинный ключ и 4 возможные позиции его расположения, а есть замки нового образца – не имеющие реле, с коротким ключом и 3 позициями его расположения.

Можно ли самому проверить исправность функционирования замка зажигания ВАЗ 2109?

Любая система в автомобиле может выходить из строя, и система зажигания не является исключением. В случае выявления неисправности можно либо отремонтировать замок, либо же сразу купить новый. Но прежде чем приступить к ремонту или замене зажигания в «девятке» следует убедиться в том, что проблема связана именно с замком, а не с другой комплектующей автомобиля. Как это делается?

Проверить исправность работы зажигания будет не сложно. Нужно вставить ключ в замок и поочередно менять его позиции. В первую очередь убедитесь, что ваши действия сопровождаются замыканием цепи. Например, если разместить ключ в позиции «3», должна начать работу охранная система, а если после этого расположить ключ на отметке «0», то система должна прекратить свою работу. В том случае, если автомобиль никак не реагирует на описанные действия или реагирует, но иначе, можно говорить о неполадках в системе зажигания.

Также можно убедиться в исправности зажигания с помощью рулевого колеса. Руль должен поворачиваться, а не блокироваться. Включение блокировки должно произойти только лишь при повторной смене положения «1» на положение «2». А, как известно, установить ключ в позицию «2» можно лишь из позиции «0».

Частые проблемы с замком зажигания ВАЗ 2109

Владельцы «девяток» часто сталкиваются с такой неполадкой, как заклинивание замка. Зачастую данная проблема обнаруживается лишь в ходе эксплуатации, но иногда замок начинает заклинивать буквально сразу. В последнем случае скорее всего имеет место заводской брак, тогда неисправный замок подлежит обмену.

А если замок долгое время работал отлично, но со временем стал чаще отказывать, то лучше немедля принять меры для устранения данной неполадки. В противном случае напряжение, подаваемое на стартер, может вывести эту деталь из строя. Попробуйте нанести на внутренние составляющие замка силиконовую смазку, это должно помочь. А если зажигание «девятки» все же продолжает заклинивать, тогда не обойтись без ремонта или даже замены замка.

Как отремонтировать замок зажигания ваз 2109 - подключение, схема проводки, цена, карбюратор

Замок зажигания ваз 2109 неисправности

Замок зажигания Ваз 2109 является очень важным и в то же время очень капризным механизмом автомобиля. И в сегодняшней статье мы постараемся разобрать его важность и капризность, т.е. его неисправности. Замок зажигания служит для подачи напряжения на электрические цепи в зависимости от расположения ключа. Замок состоит из 2-х частей. Это механическая и электрическая части.

Как уже было написано, в нашей девятке замок зажигания является очень важным механизмом. Через него проходят почти вся электрика автомобиля. Без замка зажигания могут работать только несколько приборов и это:

1. Габаритные огни.

2. Аварийная сигнализация.

3. Освещение салона.

5. Подсветка заднего номера.

Это нужно для того чтобы при остановке на трассе или в городе в неосвещенном месте нам не нужно было включать зажигание, чтобы нас заметили.

Схема замка зажигания ваз 2109.

Замки зажигая на ваз 2109 могут быть разных образцов. Существует 2 образца, это. новый и старый. Отличается новый от старого, только отсутствием реле, укороченным ключом и тремя положениями ключа вместо четырех.

1. Реле зажигания

2. Разъем выключателя зажигания

3. Включатель зажигания.

Положения замка зажигания.

0 - Автомобиль обесточен.

I - Зажигание. Работают все приборы электро цепи.

II - Стартер. Начинает крутить стартер, отключаются ближний свет фар.

III - Стоянка. Работают все приборы, как и в положении зажигания.

Замок зажигания ваз 2109 неисправности.

Самой распространенной проблемой замка зажигая является его отработка и заклинивание. При таких признаках нужно незамедлительно менять замок зажигания целиком, т.к. в случае заклинивания вы можете элементарно спалить стартер и тогда ремонт у вас станет в цену стоимости стартера. Еще одной из распространенных проблем бывает выход из строя контактной группы. В таком случае у вас выходит из строя сразу несколько приборов. Например, у меня сразу перестали работать ближний свет фар, печка, прикуриватель, отопитель заднего стекла. Заменив контактную группу на новую сразу все заработало.

Похожие статьи

Замок зажигания ВАЗ 2110 – особенности схем и работы в моделях от 2106 до 2114 Видео

ВАЗ 2106-2114 – сравниваем замки зажигания у разных моделей Для чего авто замок зажигания?

А знаете ли вы, что в первых авто вовсе не было замка зажигания. Как тогда заводили двигатель? С помощью специального кривого ключа, вручную раскручивая силовой агрегат. На сегодняшний день ситуация изменилась в корне и уже существуют машины, которые привести в рабочее состояние можно простым нажатием на специальную кнопку. Стоят они очень дорого и основной массе приходятся не по карману. Да и несмотря на это новшество в них тоже есть замок зажигания, больше выполняющий роль считывающего устройства. Рассмотрим все функции этого элемента.

Прежде всего с его помощью вы приводите в действие мотор. Кроме того, этот узел контролирует подачу питания к электрическим системам авто и не дает аккумуляторной батарее разрядиться во время длительных стоянок. Состоит он из механической и электрической части. Необходимо вставить ключ в устройство переключения, а уже при повороте происходит замыкание нужных контактов. При этом каждая часть – это независимый элемент и вы легко можете заменить один из них, не трогая второй.

Что общего у всех моделей?

Замки зажигания ВАЗ 2107, 2106, 2109 и следующих моделей имеют одинаковый принцип работы. Напряжение подается на 30-й контакт, такое название пошло от предохранителя, рассчитанного на 30 ампер. В некоторых случаях используется две линии 30/1 и 30/2. 15-й контакт отвечает за обеспечение питания главной цепи зажигания. А вот с «50» напряжение поступает непосредственно на втягивающее реле стартера.

В режиме «Паркинг» происходит замыкание контакта ITN, и с него напряжение поступает на дополнительное оборудование. Включив зажигание, вы также задействуете ITN, но вместе с ним подключаются еще 15/1 и 15/2. Если переходите в режим старт, включаются только 15/1 и 50 контакты. Все это работает как часы, но тогда какие отличия мы ищем у замков зажигания различных моделей ВАЗ?

Эволюция замков зажигания

Начнем со всеми любимой «семерки». На нее устанавливается бесконтактная или классическая система зажигания. Во втором случае есть прерыватель, в первом варианте это устройство заменили коммутатором, что позволило улучшить условия запуска движка. Работа коммутатора заключается в регулировке напряжения на свечах и, соответственно, энергии искрового заряда.

Заранее следует оговорить, что отличается только схема замка зажигания ВАЗ 2109, 2110, 2114 и последующих поколений от «классики», поведение авто одинаково при установке ключа в конкретное положение. Вы вставляете ключ при нулевом положении, в этом случае отключены абсолютно все электросистемы. Прокрутив его немного по часовой стрелке, вы активируете движок и включаете зажигание. Следующая позиция отвечает за запуск стартера. Ну а если провернуть ключ в обратном направлении от нулевой метки, то вы перейдете в режим «Паркинг». Как только вернетесь в исходное положение, на свечах теряется искра и мотор глушится.

Все старые модели «классического семейства», выпущенные до 2009 года, снабжены пятью клеммами, а вот последующие уже имеют иную схему. В этом случае из цилиндра выходят провода, они соединяются в специальном выносном разъеме. В замках зажигания ВАЗ 2110 и более поздних поколениях используется только одна цепь и токопроводящая линия. Получается, что в «десятках» осталось всего три клеммы – «30», «15» и «50». В предыдущих поколениях две добавочные клеммы подключены к иммобилайзеру. А в авто, выпущенных позже 2010 года, нет третьего режима «Паркинг».

Стоит уделить немного внимания и «девяткам». В этом случае замок зажигания может быть двух образцов. Отличаются они длиной ключа и количеством позиций, можно сказать, что эта модель является переходом от старого типа к новому.

Итак, старые модели имеют более длинный ключ и четыре позиции, описываемые выше. В новой комплектации ключ стал несколько короче, а количество режимов работы сократилось до трех, как в десятках. Замки зажигания ВАЗ 2114 немного совершеннее по конструкции. Они блочного типа и состоят из следующих частей: клеммы низкого и вывод высокого напряжения, два типа обмотки (первичная и вторичная) и железный пластинчатый сердечник. Благодаря особенностям конструкции, а точнее, общему корпусу, подобные узлы намного проще устанавливать. Еще одной особенностью является укороченный проводник.

Замок зажигания ВАЗ 2109

Замок зажигания

На ВАЗ 2109, также как и на других автомобилях, выключатель зажигания — один из основных элементов системы электрооборудования. Он состоит из двух частей: механической — она отвечает за блокировку руля при отсутствии ключа в замке, электрической — она обеспечивает подачу напряжения на необходимые электрические цепи в зависимости от выбранного положения. Независимо от замка работают лишь: габаритные огни, подсветка заднего номерного знака, аварийная сигнализация, плафон освещения салона, подсветка панели приборов, стоп-сигналы. Все остальное оборудование работает только через замок зажигания.

На ВАЗ 2109 устанавливались выключатели зажигания двух видов:

  • Старого образца с 4-мя положениями, с реле зажигания, длинный ключ (каталожный номер 21080-3704005-60 )
  • Нового образца с 3-мя положениями, без реле зажигания, короткий ключ (каталожный номер 21090-3704005-30 )
Замок зажигания ВАЗ 2109 старого образца

Данный вид замков имеет 4-е положения ключа (дополнительное положение для включения стояночного света), а также дополнительную проводку для реле зажигания и длинный ключ.

Электрические цепи, включаемые при различных положениях ключа, можно посмотреть в таблице представленной ниже.

Контакты под напряжением

«0» — Выключено

Все цепи выключены

«I» — Зажигание

Наружное освещение
Освещение приборов
Сигнализация дальним светом фар

Обмотка возбуждения генератора
Система зажигания
Очиститель ветрового стекла
Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора
Указатели поворота
Свет заднего хода
Контрольные приборы

Ближний и дальний свет фар
Противотуманный свет
Фароочистители
Очиститель заднего стекла
Обогрев заднего стекла
Омыватель
Вентилятор отопителя
Вентилятор системы охлаждения двигателя

«II» — Стартер