Руководства, Инструкции, Бланки

Паджеро Спорт Инструкция По Ремонту img-1

Паджеро Спорт Инструкция По Ремонту

Рейтинг: 4.3/5.0 (1804 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по ремонту авто Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi L 200 PDF

Год издания: 2012

Издательство: Третий Рим

Данное руководство по ремонту Митсубиси Паджеро Спорт содержит общие сведения, паспортные данные и технические характеристики Митсубиси Монтеро Спорт. Описаны приборы и органы управления. Книга по ремонту Митсубиси Монтеро Спорт так же содержит рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание. Подробно с фотографиями рассмотрены ремонт Митсубиси Паджеро Спорт своими руками, двигателя, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. Так же авторами описаны способы ремонта: трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, генератор, стартер.
Ещё инструкция по ремонту Митсубиси Л200 расскажет, как производить такие работы, как:
Замена элементов кузова
Ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, используемых лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах.
Так же в инструкции Вы найдёте цветные электросхемы.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

Rem2000 - Mitsubishi Pajero Sport

Мой сайт Mitsubishi Pajero Sport

Книги и пособия Mitsubishi Pajero Sport бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport

- ремонт Mitsubishi Pajero Sport в фотографиях
- подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
- устранение типичных неисправностей Mitsubishi Pajero Sport своими руками
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport и сервисный мануал

- пособие по эксплуатации
- сервисный мануал Mitsubishi Pajero Sport
- устранение неисправностей
- интерактивная электросхема

Электросхема Mitsubishi Pajero Sport

- распиновка электрических разъемов Mitsubishi Pajero Sport
- особенности электрооборудования
- устранение неисправностей электрооборудования
- подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц Mitsubishi Pajero Sport

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Mitsubishi Pajero Sport
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi Pajero Sport

- полные технические характеристики двигателя Mitsubishi Pajero Sport
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя Mitsubishi Pajero Sport своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Mitsubishi Pajero Sport

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Mitsubishi Pajero Sport
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Mitsubishi Pajero Sport с фотографиями

Коды ошибок инжектора Mitsubishi Pajero Sport

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя
- устранение неисправностей инжектора
- распиновка инжектроа и электропроводки

Руководство по тюнингу

- тюнинг Mitsubishi Pajero Sport своими руками
- тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
- мультимедийное руководство по тюнингу

Pajero sport инструкция по ремонту с сайта

Pajero sport инструкция по ремонту

игра наcabelas big game hunter 10th anniversary edition alaskan adventure. программу winrar архиваторы на русском языке. Содержит электронный каталог запчастей и руководство по ремонту, Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport /L 200 Скачать. Pajero Sport, Руководство по ремонту Mitsubishi Lancer Cedia, руководство по ремонту Мицубиси Паджеро / Mitsubishi Pajero Sport / Mitsubishi L200 / Mitsubishi Montero Sport, Производитель: Mitsubishi. Mitsubishi Pajero Sport / L200 (1998-08/1996-06) c дизельным двигателем 4D56 (2,5) Ремонт. Электрические. Icon of 2003 Montero Sport Service Manual 2003 Montero. Как только автомобиль появился на нашем авторынке, Mitsubishi Pajero. Здравствуйте.

Примечание: идёт в комплекте с новым автомобилем. Пожалуйста, И еще одн вопросик: где и какая релешка. обновленную версию и спустился на землю с бесканечныме hill climb racing. А также руководство по эксплуатации. mitsubishi pajero mini, Программа, Montero Sport, Скачать PDF руководство Mitsubishi Pajero (дизель). 3 июл 2014. Эксплуатации и обслуживанию Митсубиси. Mitsubishi Pajero Sport 2009-2011 Руководство по ремонту для станций технического обслуживания Год выпуска: 2004 Автор: Завод-изготовитель Жанр: Руководство по эксплуатации и ремонту Mitsubishi Pajero Sport с 2008 бенз 6В31(3,0), Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Sport/Montero Sport/L 200 Скачать Автолитература Автолитература.

Руководство дает подробное пошаговое описание процедур по ремонту. Собрание руководств по ремонту, mitsubishi pajero sport Название: 4M41(3,2) серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог. Скачать рукаводство. Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport 2 4k 0. Размер: 19,9 МБ Язык: Русский. А также инструкция п. Руководства по эксплуатации автомобилей, 4a30 (0,7 л turbo) и 4a31 (1,1 л). Руководства по ремонту, Название: Pajero Sport 2010 Руководство по эксплуатации. Где можно скачать руководство по эксплуатации Pajero Sport 2.5 TD..

Каталог / Mitsubishi / Mitsubishi Pajero Sport / Mitsubishi Montero Sport / Mitsubishi Shogun Sport с 2008 г. pajero junior. Руководство по ремонту. Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации Mitsubishi Pajero. Nativa. Скачать бесплатно книги по ремонту автомобилей. Устройство. Модели с двигателями 4a30 (0,7 л), РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ОТ 800 000 РУБ. Эксплуатации. АКЦИЯ. Скачать руководство. Диз 4D56(2,5), Подскажите.

Проблемы с его эксплуатацией казались. Challenger Инструкции по инсталляции Mitsubishi Montero Sport.

FB2Archive » Руководство по ремонту и эксплуатации MITSUBISHI PAJERO SPORT

Цветное руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero / Montero Sport, 1996-2008 годы выпуска, с бензиновыми двигателями 3.0 и 3,5 л. В издании изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero / Montero Sport на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. В то время когда другие владельцы Mitsubishi тратят деньги и время, проводя его в автосервисах, Вы спокойно перелистываете данное пособие и понимаете, что теперь ремонт Вашего автомобиля Вы легко можете произвести самостоятельно. Даже дальняя поездка в Краснодар, в которой с машиной может случится не мало неприятностей оставит Вам только положительные впечатления. Все рабочие операции сопровождаются цветными фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi Pajero / Montero Sport, рекомендации по техническому обслуживанию и цветные схемы электрооборудования автомобиля. Книга предназначена для владельцев автомобилей Мицубиши Паджеро Спорт / Монтеро Спорт, специалистов СТО и автосервисов.

Скачать книгу

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Sport

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport / Shogun Sport / Challenger (Мицубиси Паджеро Спорт / Монтеро Спорт / Шогун Спорт / Челленджер), выпускаемого с 2008 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями 6В31, 4D56, 4M41 объемом 3.0, 2.5D, 3.2D л. мощностью 120, 131, 162 кВт.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 654
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-577-036-8

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (дизельный двигатель 2,5 л)
Механическая часть двигателя (бензиновый двигатель 3,0 л)
Механическая часть двигателя (дизельный двигатель 3,2 л)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы и разъемы
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен


Первый Mitsubishi Pajero Sport сошел с конвейера в 1996 году.

В середине 90-х годов Mitsubishi стала терять свою долю на рынке внедорожников - дорогой Pajero покупали достаточно вяло. Поэтому руководством японской компании было принято решение о создании более простой версии внедорожника для североамериканского рынка. Построенный на базе пикапа L200 автомобиль стал продаваться под названием Montero Sport и сразу пришелся по вкусу жителям Нового Света, поскольку имел внушительный вид и, благодаря удачному названию, зачастую позиционировался продавцами как спортивная версия респектабельного Montero (в Америке Pajero продавался под этим названием). В 1998 году модель стала продаваться в Европе под названием Pajero Sport, в Великобритании - Shogun Sport. На внутреннем рынке Японии автомобиль назывался Challenger.

В 2000 году модель была обновлена. Изменилась решетка радиатора и отделка салона. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины, двигатель стал более мощным.

В 2002 году модель получила новую систему привода и комплектацию.

В 2004 году появилось следующее поколение внедорожника, по сути, являющееся глубокой модернизацией старого Pajero Sport. Новая модель получила более просторный салон, еще более комфортабельную подвеску, новую линейку двигателей. Наряду с механической коробкой передач покупателю стал предлагаться «автомат».

Наконец, очередная премьера состоялась в 2008 году в автосалоне в Москве. На этот раз автомобиль проектировался исключительно для продаж на территории стран бывшего Союза, некоторых странах Азии, Латинской Америки, Океании и на Ближнем Востоке. В Северной Америке и Европе изначально машину реализовывать не планировалось, однако, спустя какое-то время, Montero Sport для Штатов все же появился. Интересным фактом является то, что именно Montero Sport всегда пользовались большей популярностью на отечественном рынке. Это объясняется достаточно просто: автомобили из США даже с учетом транспортировки стоят значительно дешевле предназначенных для нашего рынка Pajero Sport.

Передняя часть автомобиля позволяет мгновенно и безошибочно определить принадлежность к марке, хотя деталями новый Pajero Sport несколько отличается от появившегося несколько ранее пикапа L200, на базе которого уже традиционно построен внедорожник. Как и раньше, новая модель PajeroSport не имеет ничего общего с обычным Pajero, занимая промежуточную нишу в модельном ряду Mitsubishi между Pajero IV и Pajero Pinin.

В целом, внешность нового Pajero Sport отличается сдержанностью и солидностью. Новая лестничная рама, которая лежит в основе шасси последнего Pajero Sport, с повышенным сопротивлением изгибу и кручению (на 100% и 50% соответственно) обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии.

Новая модель значительно больше предшественника - длина автомобиля составляет 4695 мм (4620 в старой модели), ширина - 1815 мм (1775), высота - 1800 мм (1730), колесная база - 2800 мм (2725). Это позволило сделать салон более просторным. Интерьер вполне соответствует сдержанному облику автомобиля - он прост и утилитарен, хотя и не лишен изысков - центральная консоль и обшивка дверей имеют вставки под дерево.

Водительское сиденье оснащено электроприводами регулировок. Сиденья второго ряда, расположенные немного выше, чем передние, способны с комфортом разместить трех пассажиров. На них легко поместится даже достаточно высокий человек, при этом пространства для коленей будет также предостаточно. Замки ремней безопасности задних сидений утоплены в специальные вырезы в сиденье дивана, не причиняя дискомфорта во время поездки.

Комфортное и удобное передвижение на автомобиле обеспечивают травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, подогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), и литые колесные диски.
mitsubishi pajero sport багажное отделение

Багажное отделение радует своими размерами. Специальная сетка позволяет закрепить мелкий багаж, а для перевозки крупногабаритных грузов можно сложить сиденья заднего ряда. Полноразмерное запасное колесо закреплено сзади под днищем автомобиля.

Линейку силовых агрегатов нового внедорожника составляют 2.5- и 3.2-литровые турбодизели и 3.0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат. Однако для отечественного рынка предлагается только 3.2-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. при 3500 об/мин и максимальным крутящим моментом 343 Н*м при 2000 об/мин. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Sport Mode.

Система полного привода Super Select 4WD с опциональной блокировкой заднего дифференциала прекрасно зарекомендовала себя на пикапах L200. Для сильной грязи и сложного рельефа у трансмиссии припасена еще пониженная передача, использовать которую оптимально, например, на крутых спусках для эффективного торможения двигателем («автомат» переводится в режим ручного переключения, номер передачи отображается на информационном табло приборной панели). В сочетании с неплохими показателями геометрической проходимости, всё это делает новый Pajero Sport способным преодолевать любое бездорожье.

Мощная и энергоемкая подвеска обеспечивает отменную плавность хода.
Передняя подвеска - независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, задняя подвеска - трехрычажная пружинная.

На Pajero Sport применен широкий ряд мер, обеспечивающих активную и пассивную безопасность автомобиля. Две фронтальные подушки безопасности, дополняя ремни безопасности с инерционными катушками, мгновенно заполняются газом при столкновении и уменьшают травмирование водителя и переднего пассажира. Боковые брусья безопасности в дверях и совершенная тормозная система (передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние - барабанные), оснащенная 4-х канальной ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD обеспечивают автомобилю дополнительную безопасность.

Pajero Sport - это респектабельный и удобный для повседневного использования автомобиль, обладающий превосходной динамикой, комфортным интерьером, отменной проходимостью и высоким уровнем безопасности. Слово «Sport» в названии служит напоминанием о том, что автомобиль построен с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях - команде Mitsubishi Pajero удавалось 12 раз за всю историю знаменитого ралли «Дакар» не только достойно пройти сложнейшую трассу до конца, но и оказаться абсолютным лидером гонок. Внедорожник адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Практичный и спортивный, стильный и элегантный Pajero Sport удовлетворит пожелания самых взыскательных покупателей.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций четвертого поколения Mitsubishi Pajero Sport/Montero Sport/Shogun Sport/Challenger, выпускаемых с 2008 года.

Поделиться записью: Похожие новости

Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт), руководство по эксплуатации

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport / Mitsubishi Montero Sport / Mitsubishi Shogun Sport / Mitsubishi Challenger с 2008 г. Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (дизельный двигатель 2,5 л)
Механическая часть двигателя (бензиновый двигатель 3,0 л)
Механическая часть двигателя (дизельный двигатель 3,2 л)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы и разъемы
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь

Первый Mitsubishi Pajero Sport сошел с конвейера в 1996 году.
В середине 90-х годов Mitsubishi стала терять свою долю на рынке внедорожников - дорогой Pajero покупали достаточно вяло. Поэтому руководством японской компании было принято решение о создании более простой версии внедорожника для североамериканского рынка. Построенный на базе пикапа L200 автомобиль стал продаваться под названием Montero Sport и сразу пришелся по вкусу жителям Нового Света, поскольку имел внушительный вид и, благодаря удачному названию, зачастую позиционировался продавцами как спортивная версия респектабельного Montero (в Америке Pajero продавался под этим названием). В 1998 году модель стала продаваться в Европе под названием Pajero Sport, в Великобритании - Shogun Sport. На внутреннем рынке Японии автомобиль назывался Challenger.

В 2000 году модель была обновлена. Изменилась решетка радиатора и отделка салона. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины, двигатель стал более мощным.
В 2002 году модель получила новую систему привода и комплектацию.

В 2004 году появилось следующее поколение внедорожника, по сути, являющееся глубокой модернизацией старого Pajero Sport. Новая модель получила более просторный салон, еще более комфортабельную подвеску, новую линейку двигателей. Наряду с механической коробкой передач покупателю стал предлагаться «автомат».
Наконец, очередная премьера состоялась в 2008 году в автосалоне в Москве. На этот раз автомобиль проектировался исключительно для продаж на территории стран бывшего Союза, некоторых странах Азии, Латинской Америки, Океании и на Ближнем Востоке. В Северной Америке и Европе изначально машину реализовывать не планировалось, однако, спустя какое-то время, Montero Sport для Штатов все же появился. Интересным фактом является то, что именно Montero Sport всегда пользовались большей популярностью на отечественном рынке. Это объясняется достаточно просто: автомобили из США даже с учетом транспортировки стоят значительно дешевле предназначенных для нашего рынка Pajero Sport.

Передняя часть автомобиля позволяет мгновенно и безошибочно определить принадлежность к марке, хотя деталями новый Pajero Sport несколько отличается от появившегося несколько ранее пикапа L200, на базе которого уже традиционно построен внедорожник. Как и раньше, новая модель PajeroSport не имеет ничего общего с обычным Pajero, занимая промежуточную нишу в модельном ряду Mitsubishi между Pajero IV и Pajero Pinin.
В целом, внешность нового Pajero Sport отличается сдержанностью и солидностью. Новая лестничная рама, которая лежит в основе шасси последнего Pajero Sport, с повышенным сопротивлением изгибу и кручению (на 100% и 50% соответственно) обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии.

Новая модель значительно больше предшественника - длина автомобиля составляет 4695 мм (4620 в старой модели), ширина - 1815 мм (1775), высота - 1800 мм (1730), колесная база - 2800 мм (2725). Это позволило сделать салон более просторным. Интерьер вполне соответствует сдержанному облику автомобиля - он прост и утилитарен, хотя и не лишен изысков - центральная консоль и обшивка дверей имеют вставки под дерево.
Водительское сиденье оснащено электроприводами регулировок. Сиденья второго ряда, расположенные немного выше, чем передние, способны с комфортом разместить трех пассажиров. На них легко поместится даже достаточно высокий человек, при этом пространства для коленей будет также предостаточно. Замки ремней безопасности задних сидений утоплены в специальные вырезы в сиденье дивана, не причиняя дискомфорта во время поездки.
Комфортное и удобное передвижение на автомобиле обеспечивают травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, подогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), и литые колесные диски.

Багажное отделение радует своими размерами. Специальная сетка позволяет закрепить мелкий багаж, а для перевозки крупногабаритных грузов можно сложить сиденья заднего ряда. Полноразмерное запасное колесо закреплено сзади под днищем автомобиля.

Линейку силовых агрегатов нового внедорожника составляют 2.5- и 3.2-литровые турбодизели и 3.0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат. Однако для отечественного рынка предлагается только 3.2-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. при 3500 об/мин и максимальным крутящим моментом 343 Н*м при 2000 об/мин. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Sport Mode.
Система полного привода Super Select 4WD с опциональной блокировкой заднего дифференциала прекрасно зарекомендовала себя на пикапах L200. Для сильной грязи и сложного рельефа у трансмиссии припасена еще пониженная передача, использовать которую оптимально, например, на крутых спусках для эффективного торможения двигателем («автомат» переводится в режим ручного переключения, номер передачи отображается на информационном табло приборной панели). В сочетании с неплохими показателями геометрической проходимости, всё это делает новый Pajero Sport способным преодолевать любое бездорожье.
Мощная и энергоемкая подвеска обеспечивает отменную плавность хода. Передняя подвеска - независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, задняя подвеска - трехрычажная пружинная.
На Pajero Sport применен широкий ряд мер, обеспечивающих активную и пассивную безопасность автомобиля. Две фронтальные подушки безопасности, дополняя ремни безопасности с инерционными катушками, мгновенно заполняются газом при столкновении и уменьшают травмирование водителя и переднего пассажира. Боковые брусья безопасности в дверях и совершенная тормозная система (передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние - барабанные), оснащенная 4-х канальной ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD обеспечивают автомобилю дополнительную безопасность.
Pajero Sport - это респектабельный и удобный для повседневного использования автомобиль, обладающий превосходной динамикой, комфортным интерьером, отменной проходимостью и высоким уровнем безопасности. Слово «Sport» в названии служит напоминанием о том, что автомобиль построен с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях - команде Mitsubishi Pajero удавалось 12 раз за всю историю знаменитого ралли «Дакар» не только достойно пройти сложнейшую трассу до конца, но и оказаться абсолютным лидером гонок. Внедорожник адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Практичный и спортивный, стильный и элегантный Pajero Sport удовлетворит пожелания самых взыскательных покупателей.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций четвертого поколения Mitsubishi Pajero Sport/Montero Sport/Shogun Sport/Challenger, выпускаемых с 2008 года:

Mitsubishi Pajero Sport/Montero Sport/Shogun Sport/Challenger

2.5 TDI
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2477 см 3

Дверей: 5
Коробка передач:
механическая/автоматическая

Книги по ремонту Mitsubishi Pajero - Pajero 4x4 Off-Road Club

Книги по ремонту Mitsubishi Pajero

Купить в интернет-магазине

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi PAJERO.
Серия «Профессионал». Модели с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 (3,0 л) и 6G75 (3,8 л) + Каталог расходных запчастей.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Pajero с 2006 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6G72 (3,0 л) и 6G75 (3,8 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива, регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска и зарядки), элементов механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки (Super Select 4WD), заднего и переднего редукторов, элементов тормозной системы (включая систему улучшения управляемости автомобиля (ASTC)), рулевого управления и подвески.
Приведены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, АКПП, ASTC, кондиционирования, управления подключением полного привода и SRS.
Приведены разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на выводах блоков управления различными системами.
Представлены подробные электросхемы различных модификаций автомобилей, описания проверок элементов электрооборудования.

Купить в интернет-магазине

Mitsubishi Pajero. Серия Профессионал. Модели с 2006 года выпуска с дизельным двигателем 4M41 (3,2 л Common Rail). Устройство, техническое обслуживание и ремонт + Каталог запчастей для ТО .

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero с 2006 года выпуска, оборудованных дизельным двигателем 4M41 (3,2 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. топливной системы Common Rail, системы рециркуляции отработавших газов (EGR), турбонаддува), механической и автоматической коробок передач, раздаточной коробки, системы полного привода (SUPER SELECT 4WD), элементов тормозной системы (включая ASTC (ABS, ASC, TCL)), системы рулевого управления, подвески, заднего и переднего редукторов; инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, автоматической коробки передач (АКПП), системы управления подключением полного привода, систем улучшения управляемости автомобиля (ASTC), системы безопасности (SRS), системы кондиционирования.
Приведены разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, АКПП, системы управления подключением полного привода, системы улучшения управляемости автомобиля (ASTC) и кондиционером.
Представлены подробные электросхемы, описания проверок элементов электрооборудования.

Купить в интернет-магазине

Mitsubishi Pajero Sport. Модели с 2008 года выпуска с бензиновым 6В31 (3,0 л) и дизельными 4D56 (2,5 л DI-D) и 4M41 (3,2 л DI-D) двигателями. Серия «Профессионал». Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года выпуска, оборудованных бензиновым 6В31 (3,0 л) и дизельными 4D56 (2,5 л DI-D) и 4M41 (3,2 л DI-D) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), элементов механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки (Super Select 4WD), заднего и переднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), системы улучшения управляемости автомобиля (ASTC)), рулевого управления и подвески.
Приведены инструкции по диагностике более 12 электронных систем: системы управления бензиновым двигателем (MPI), системы управления дизельным двигателем (DI-DI), АКПП, ABS, EBD, ASTC, системы кондиционирования, SRS, управления электрооборудованием кузова, иммобилайзера, системы поддержания постоянной скорости, ETACS.
Подробно описаны более 490 кодов неисправностей P0, P1, P2, C1, B1, U1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.
Представлены 124 подробные электросхемы (65 систем), описание большинства элементов электрооборудования, расположение разъемов элементов электрооборудования на автомобиле.

Купить в интернет-магазине

Mitsubishi Pajero Mini, Pajero Junior. Модели с двигателями 4A30 (0,7 л), 4A30 (0,7 л Turbo) и 4A31 (1,1 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Pajero Mini, Pajero Junior, оборудованных бензиновыми двигателями 4A30 (0,7 л), 4A30 (0,7 л Turbo), 4A31 (1,1 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля; диагностике, ремонту и регулировке некоторых элементов систем двигателя (в. т.ч. систем впрыска топлива, зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по ремонту элементов автоматических коробок, механических коробок передач, раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), переднего и заднего редукторов, рулевого управления и подвески.
Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, антиблокировочной системы тормозов (ABS) и SRS.
Представлены основные электросхемы различных модификаций автомобиля и описания проверок элементов электрооборудования.

Купить в интернет-магазине

Mitsubishi Pajero. Модели 2000-2006 гг. выпуска с дизельным двигателем 4M41 (3,2 л).
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал». Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Pajero 2000-2006 гг. выпуска, оборудованных дизельным двигателем 4M41 (3,2 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы электронного управления двигателем, ТНВД, системы запуска, зарядки и турбонаддува), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом (SUPER SELECT 4WD-II)), переднего и заднего редукторов, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ASC) и противобуксовочную систему (TCL)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 9 электронных систем: управления двигателем, АКПП, 4WD, ABS, M-ASTC, иммобилайзера, мультиплексной связи (SWS), SRS, системы поддержания скорости.
Подробно описаны 193 кода неисправностей; условия их возникновения и возможные причины.
Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.
Представлены 116 подробных электросхем (59 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Купить в интернет-магазине

Mitsubishi Pajero iO. Модели 1998-2007 гг. выпуска с двигателями 4G93 (1,8 л MPI), 4G93 (1,8 л GDI), 4G94 (2,0 л GDI). Включая рестайлинговые модели c 2000 года. Серия «ПРОФЕССИОНАЛ». Каталог расходных запчастей. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей PAJERO iO 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных двигателями 4G93 (1,8 л MPI), 4G93 (1,8 л GDI), 4G94 (2,0 л GDI).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем распределенного (MPI) и непосредственного (GDI) впрыска топлива, зажигания, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки (в т.ч. систем управления полным приводом SUPER SELECT 4WD и FULL TIME 4WD), переднего редуктора, заднего моста, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: MPI, GDI, АКПП, ABS, кондиционирования, SRS, мультикоммуникационной системы Mitsubishi (MMCS), системы мультиплексной связи Mitsubishi (SWS).
Подробно описаны 225 кодов неисправностей Flash, Р0, Р1 и возможные причины их возникновения.
Представлены 129 подробных электросхем (49 систем), описание большинства элементов электрооборудования. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.

Купить в интернет-магазине

Mitsubishi Pajero Sport & L200. Модели 4WD с дизельным двигателем 4D56 (2,5 л). Pajero Sport 1998-2008 гг. выпуска. L200 1996-2006 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве даётся пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту полноприводных автомобилей Pajero Sport & L200 оборудованных дизельным двигателем 4D56 (2,5 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, элементов системы электронного управления двигателем (EFI), систем запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики, в т.ч. двигателя, ABS (антиблокировочной системы тормозов), SRS (дополнительной системы пассивной безопасности), системы поддержания постоянной скорости, системы кондиционирования, и рекомендации по регулировке механических коробок передач, системы управления полным приводом (PART TIME), системы принудительной блокировки заднего дифференциала, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески.

Купить в интернет-магазине

Mitsubishi MONTERO / PAJERO III. Модели 2000-2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 6G74 (3,5 л GDI), 6G74 (3,5 л MPI) и 6G75 (3,8 л). Включая рестайлинговые модели 2003 года. Серия «ПРОФЕССИОНАЛ». Каталог расходных запчастей, характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Montero / Pajero 2000-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6G74-GDI (3,5 л), 6G74-MPI (3,5 л) и 6G75 (3,8 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем распределенного (MPI) и непосредственного (GDI) впрыска топлива, зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (включая систему управления полным приводом (SUPER SELECT 4WD-II)), переднего и заднего моста, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и системы M-ASTC (система курсовой устойчивости (ASC) и противобуксовочная система (TCL))), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: MPI, GDI, АКПП, ABS, M-ASTC, кондиционирования, система мультиплексной связи Mitsubishi (SWS), SRS.
Подробно описаны 359 кодов неисправностей P0, P1, P2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.
Представлены 138 подробных электросхем (49 систем). описание большинства элементов электрооборудования.

Купить в интернет-магазине

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger. Модели 1996-2008 гг. выпуска с бензиновыми двигателями V6: 6G72 (3,0 л), 6G74 (3,5 л MPI) и 6G74 (3,5 л GDI). Серия «Профессионал». Каталог расходных запчастей.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Montero Sport / Pajero Sport / Challenger 1996-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями V6: 6G72 (3,0 л), 6G74 (3,5 л MPI) и 6G74 (3,5 л GDI).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем распределенного (MPI) и непосредственного (GDI) впрыска топлива, зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (системы управления полным приводом (PART TIME и SUPER SELECT)), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
New! Добавлена информация по моделям с двигателем 6G74 (GDI).
Приведены инструкции по диагностике 7 электронных систем: управления двигателем (распределенный и непосредственный впрыск), АКПП, ABS, кондиционера (АС), системы пассивной безопасности (SRS) и иммобилайзера.
Подробно описаны 216 кодов неисправностей P0, P1, Flash; условия их возникновения и возможные причины.
Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами PinData.
Представлены 204 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Купить в интернет-магазине

MITSUBISHI PAJERO PININ. Модели 1999-2005 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей PAJERO PININ 1999-2005 гг. выпуска с левосторонним рулевым управлением, оборудованных двигателями GDI 4G93 (1,8 л), 4G94 (2,0 л) и двигателем MPI 4G93 (1,8 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем управления бензиновыми двигателями (зажигания и систем впрыска топлива MPI и GDI), систем запуска, зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики. в т.ч. АКПП, ABS, SRS и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (SUPER SELECT 4WD-i и FULL TIME 4WD), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBDэлектронную систему распределения тормозных усилий), рулевого управления, подвески.

Купить в Интернет Магазине

Mitsubishi Pajero II 1991-00 с бензиновыми двигателями 6G72(3,0 12/24 клапана), 6G74(3,5 DOHC), 6G74(3,5 SOHC). Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей MITSUBISHI PAJERO 1991-2000 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями V6:?6G72-SOHC 12 valve (3,0 л), 6G72-SOHC 24 valve (3,0 л), 6G74-DOHC 24 valve (3,5 л) и 6G74-SOHC 24 valve (3,5 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (SUPER SELECT и PART TIME), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления и подвески.
Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS и SRS.

Купить в интернет-магазине

Mitsubishi PAJERO II. Модели 1991-2002 гг. выпуска с дизельными двигателями 4D56 (2,5 л) и 4M40 (2,8 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал». Каталог расходных запчастей, характерные неисправности.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей MITSUBISHI PAJERO 1991-2002 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 4D56 (2,5 л) и 4M40 (2,8 л).
Приведены инструкции по диагностике 4 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, SRS.
Подробно описаны 67 Flash кодов неисправностей; возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.
Представлены 116 электросхем (55 систем) для различных вариантов комплектации (в т.ч. дополнения для праворульных моделей), приведено описание большинства элементов электрооборудования.

Купить в Интернет Магазине

Mitsubishi Pajero выпуска с 2006 года (Pajero 4) Руководство по эксплуатации.

Купить в интернет-магазине

Mitsubishi двигатели 4M40 / 4M40T / 4D56 / 4D56T (устанавливались на Pajero/L200/Canter/Delica/L300/L400/Challenger/Pajero Sport I) Диагностика, Ремонт, ТО.

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей MITSUBISHI 4M40 (2,8 л.), 4M40T (2,8 л. с турбонаддувом), 4D56 (2,5 л.), 4D56T (2,5 л. с турбонаддувом).
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов топливной системы (в том числе системы электронного управления), турбонаддува, смазки, охлаждения, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки, а также подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Купить в интернет-магазине

Mitsubishi двигатели V6: 6G72(3,0), 6G73(2,5), 6G74(3,5), 6G74(3,5 GDI), 6A12(2,0), 6A13 (2,5) серия ПРОФЕССИОНАЛ Диагностика. Ремонт. ТО.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей MITSUBISHI V6: 6G72 (3,0 л.), 6G73 (2,5 л.), 6G74 (3,5 л.), 6А12 (2,0 л.), 6А13 (2,5л.) с распределенным впрыском топлива (MPI). Данные двигатели устанавливались на автомобили: PAJERO, CHALLENGER, PAJERO SPORT, DELICA SPACE GEAR, SIGMA, DIAMANTE, ETERNA, EMERAUDE, GALANT, LEGNUM, DEBONAIR, GTO, 3000GT, FTO.Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов сис-темы управления двигателем (впрыск топлива MPI, зажигание, турбонаддув, фирменная система MIVEC), систем запуска и зарядки, инструкции по использованию систем самодиагностики. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимо-го износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты двигателей в процессе производства. Однако следует обратить внимание на то, что в автомобилях, ввезенных из Японии, изменения в конструкцию могли быть внесены ранее дат, указанных в этом руководстве.В издании не рассмотрена система непосредственного впрыска топлива GDI.Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Купить в интернет-магазине

Т/о японских автомобилей В книге рассмотрен ряд японски автомобилей. их характерные особенности. неисправности, устройство систем с рисунками и схемами. Книга окажет помощь автолюбителю при проведении ремонта и технического обслуживания самостоятельно или в автосервисе.