Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Заполнения Заявления На Внесение Изменений В Конструкцию Тс img-1

Образец Заполнения Заявления На Внесение Изменений В Конструкцию Тс

Рейтинг: 4.3/5.0 (1802 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Порядок действий по внесению изменений в конструкции транспортного средства

Экспертиза - Порядок действий по внесению изменений ТС

Шаг 1

Перед внесением изменений в конструкцию ТС заявитель обращается в аккредитованную на Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) испытательную лабораторию (центр), включённую в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (адрес сайта: www.eurasiancommission.org/ru ) (письмо Минпромторга России № ДА-19738/20 от 27.11.2014 г.) для проведения предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности внесения изменений. По результатам осмотра представленного транспортного средства проведенной экспертизы заявитель получает Заключение.

Форма Заявления для проведения предварительной технической экспертизы в рамках оценки соответствия внесения изменений в конструкцию транспортных средств.

Шаг 2

Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции, осуществляющее функции по техническому надзору, независимо от места учета транспортного средства (для г. Екатеринбурга - проезд Водительский, д. 20, каб. 201, 2 этаж) для получения Решения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства. В Госавтоинспекцию Заявитель представляет следующие документы:

  1. Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
  3. Доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов владельца ТС, в случаях предусмотренных законодательством РФ;
  4. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности изменений;
  5. Транспортное средство для осмотра.

По результатам осмотра ТС (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования ТС водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) и рассмотрения представленных документов принимается решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.

Шаг 3

Заявитель выполняет работы по внесению изменений в конструкцию ТС в условиях предприятия, рекомендуемого в Заключении предварительной технической экспертизы или самостоятельно.

После выполнения переоборудования производитель работ оформляет Заявление-декларацию.

Шаг 4

После внесения изменений в конструкцию проводится технический осмотр транспортного средства, по результатам которого оформляется диагностическая карта.

Шаг 5

Заявитель предоставляет транспортное средство в аккредитованную на Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) испытательную лабораторию (центр), включённую в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза для проведения технической экспертизы конструкции ТС после внесённых изменений. По результатам экспертизы заявитель получает Протокол.

Форма Заявления для проведения технической экспертизы конструкции ТС после внесённых изменений.

Шаг 6

Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции, для регистрации внесённых изменений в конструкцию транспортного средства и представляет следующие документы:

  1. Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства с Решением;
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
  3. Доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов владельца ТС, в случаях предусмотренных законодательством РФ;
  4. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности изменений;
  5. Заявление-декларацию производителя работ;
  6. Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
  7. Диагностическая карта о прохождении технического осмотра (по инициативе Заявителя);
  8. Протокол технической экспертизы конструкции после внесения изменений в конструкцию ТС;
  9. Госпошлина;
  10. Транспортное средство для осмотра.
Шаг 7

По результатам рассмотрения представленных документов оформляется Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.

Наши возможности

Одновременно сообщаем, что наша организация осуществляет прием заявок на проведение технических экспертиз, до и после внесения изменений в конструкцию транспортных средств, и организует выдачу заключений и протоколов.

Информацию можно получить по тел. +7 (343) 286-43-99 доб. 1 (единый многоканальный номер) или 219-01-34 (прямой номер отдела оценки соответствия после внесения изменений в конструкцию ТС).

Электронная почта для направления документов izmvkts@uceps.ru .

ГК УЦЭПС АТ ГК УЦЭПС АТ 2016-03-29T13:55:09

Другие статьи

Переоборудования автотранспортных средств

Переоборудования автотранспортных средств Порядок регистрации Порядок регистрации в ГИБДД изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства

Для регистрации транспортного средства в соответствии с приказом МВД России № 1240 от 7 декабря 2000 года, а именно его Приложением №2 - «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ» (далее Порядок), необходимо получить ряд документов в следующих организациях в данной последовательности:

1. Получение в районном подразделении ГИБДД «Заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства» с оформленным со стороны ГИБДД «Решением по Заявлению»(п. 4 Порядка).

2. Получение от уполномоченной Главным управлением ГИБДД организации «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» (п.6 Порядка), которое является компетентной оценкой возможности переоборудования и определяет порядок и работы по его проведению.

3. Получение «Заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства» (п.11 и п.12 Порядка). «Заявление-декларация…» выдается и заполняется организацией, рекомендованной уполномоченной организации в «Заключении…» в качестве производственно-технической базы для проведения конкретного переоборудования.

4. Проверка технического состояния и конструкции транспортного средства после внесения изменений на СГТО ГИБДД или ПТО, указанном в «Заявлении …» ГИБДД. с получением диагностической карты с отметками о соответствии транспортного средства требованиям безопасности и качестве выполненных работ по переоборудования (п.13 Порядка).

5. Регистрация и получение свидетельства на транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию. (п. 14 Порядка).

Для получения свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности собственник транспортного средства должен предоставить в подразделение ГИБДД следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ, подтверждающий право владения, или пользования, и (или) распоряжения транспортным средством
  • паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт и, технический талон)
  • заявление и решение по нему
  • заключение
  • заявление-декларация
  • диагностическая карта

Переоборудование ТС

Форум - Хочу начать бурить Переоборудование ТС.

Делаем копии всех документов, на машину, личных, квитанций. чеков, договоров, заключений, решений, заявлений,вобщем всего что у вас накопилось в трех экземплярах. У нас еще требуют справку с уголовного розыска о том что устанавливаемое оборудование на проходит по базам УР, как кпаденое и т.п.
Со свеми этими документами, квитанцией об оплате гос пошлины за юридически значимое действие( свидетельство ), идем к инспектору технического надзора, все проверяет, забирает копии того что ему понадобится. возможно заберет оригинал заключения ( у нас забирает). Все что у вас забрано подшивается в наблюдательное дело и хранится в гибдд определенный срок, так как свидетельсво о соответствии конструкции является бланком строгой отчетности. Готовит свидетельство о соответствии конструкции транспорного средства, подписывае его начальником отделения ГИБДД, вручает вам.
После этого автомобиль представляем в регистрационно экзанаменационное подразделение для проведени перерегистрации.
Если не бал пройден тех осмотр, то проходим тех осмотр.

Поделиться 10 Вс, 11 Ноя 2012 19:41:20

"После этого автомобиль представляем в регистрационно экзанаменационное подразделение для проведени перерегистрации."

Представляем следующие документы Заявление установленного образца, квитанцию гос пошлины. ПТС, свидетельство о регистрации. свидетельство о соответствии конструкции оригинал и копию. Правоустанавливающие документы на оборудование. У нас еше требуют копию заключения, справку с уголовного розыска, и документы которые представляти инспектору т.н

Поделиться 11 Вс, 11 Ноя 2012 19:42:17

В РЭГ получам обратно ПТС с отметкой о переоборудовании, новое свидетельство регистрации. полис осаго, оригинал свидетельства о соответствии конструкции.
Не забываем. Едем в компанию оформившей потис ОСАГО и переделываем полис так как сменилось свмдетельство о регистрации. Старый полис могут признать не действительним, так как в грфе 2 указано старое св. о регистрации.

Поделиться 12 Вс, 11 Ноя 2012 20:55:19
  • Автор: Виталич
  • Участник
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: Пн, 8 Окт 2012
  • Сообщений: 48
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1956-04-17]
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов
  • Последний визит:
    Пт, 5 Сен 2014 08:19:07

Если сами проходили эту процедуру то сколько времени взяло и полная цена и где больше всего палки в колеса вставляли.Спасибо

Поделиться 13 Вс, 11 Ноя 2012 21:46:36

Если сами проходили эту процедуру то сколько времени взяло и полная цена и где больше всего палки в колеса вставляли.Спасибо

Сейчас на любой вид переоборудование надо получать "заключение". Оно занимает время, Так же ТС импортного производства, нужно обращаться в ГИБДД региона.
По ценам платите за госпошлину при регистрации, за свидетельство о соответствии конструкции ТС, за переригистрацию, с этими квитанциями в ГИБДД. Платите на пункте ГТО за диагностическую карту.
Платите за " Заключение" той организации куда обратитесь, они выставят счет. Это оплата бумажных дел, во всех регионах госпошлина, и плата за тех осмотр на пунктах ГТО разная. В общем у нас получается 3-5 т.р. А палки в колеса ни кто не вставляет. Ну если умудришся в душу инспектору тех надзора ГИБДД напакостить, то придется побегать.

Поделиться 14 Вс, 11 Ноя 2012 21:55:45

Если сами проходили эту процедуру то сколько времени взяло и полная цена и где больше всего палки в колеса вставляли.Спасибо


Сам проходил. ставил манипулятор на Урал. Из лесовоза делал самосвал. Из бортового лесовоз.
Сам проводил с 2002 по 2009 г. ( самый сложный вид переоборудования связан с автобусами. перевозкой людей. )

Поделиться 15 Пт, 16 Ноя 2012 12:16:01

Пенсионер - спасибо за проделанную работу, очень нужная информация.

Поделиться 16 Вт, 23 Апр 2013 20:40:16
  • Автор: СпецТехПром
  • Участник
  • Зарегистрирован: Вт, 23 Апр 2013
  • Сообщений: 1
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    14 минут
  • Последний визит:
    Вт, 23 Апр 2013 20:40:17

Добрый день всем участникам хотел предложить уникальную продукцию авто мебель для фургонов и цельнометаллических фургонов, может кому понадобится, многие люди не могут найти такой продукт.
можно посмотреть и ознакомится с товарам на сайте. autostellazh.ru

Поделиться 17 Пт, 8 Ноя 2013 22:50:48

Парни, в свете событий по переоборудованию ГАЗели на дизель, хочу сказать - вчера ездил в ГАИ, лафа кончилась! Дней пять назад нужно было готовить документы на это дело . а сейчас вступили новые правила в силу. Теперь дешевле купить готовое на дизеле, а переделанное совсем не в законе - низя! Только с завода! Спросил чем грозит не оформление - тех.осмотр. Но решить этот вопрос можно. А ездить то же можно - нет статьи пока с наказанием по замене движка. Движок то не смотрят при оформлении.

Поделиться 18 Вс, 4 Янв 2015 06:58:02
  • Автор: Jokkol
  • Участник
  • Зарегистрирован: Вс, 4 Янв 2015
  • Сообщений: 1
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    6 минут
  • Последний визит:
    Вс, 4 Янв 2015 06:58:04

Здравствует уважаемые друзья! Затронув тему переоборудывания ТС, хочу порекомендовать один хороший сайт вот ссылка http://www.svbus.ru/ На этом сайте вы найдёте всё о салоне-трансформере «Ривьера». У него много положительных качеств, в прочем сами увидите всё на сайте!

Заполнения заявления на внесение изменений в конструкцию тс образец

Заполнения заявления на внесение изменений в конструкцию тс образец

После производства работ по изменению конструкции ТС владелец авто получает у производителя работ заявление - декларацию об объёме и качестве выполненных работ. При самостоятельном производстве работ владельцем заявление-декларация заполняется и подписывается им самим. В заявлении-декларации указывается:- наименование и адрес юридического или физического лица, выполнившего работы по внесению изменений в конструкцию ТС;- номер сертификата соответствия, кем и когда выдан;- номер лицензии писать не надо, т.к. Данный вид деятельности не подлежит лицензированию;- какие изменения были внесены;- какие характеристики ТС стали после изменений. Ставите печать организации, дату и подпись. Также берёте у организации копию сертификата соответствия, заверенную их печатью (копия верна).На те работы.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Итак, первое, что нужно сделать - распечатать и заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Затем подъезжаете по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д. 20 в могтор, отдел тех. Надзора (3-й этаж) и подписываете это заявление у начальника. Далее едем в нами (или другую уполномоченную организацию для получения указаний на переоборудование. И только после этого начинаем сами действия по переоборудованию. Важный момент - инспектор, как правило не просит показать машину до переоборудования, но право на это имеет полное, поэтому лучше с работами по переоборудованию не торопиться. Затем подвозим авто на ПИК, где.

Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы: Приказ.

(фамилия, имя, отчество заявителя) прошу рассмотреть вопрос о возможности внесения следующих изменений в конструкцию транспортного средства. Г. Заявление декларацию об объеме и качестве выполненных работ» с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии определяется уполномоченной организацией) В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, установленные на кузов (шасси, раму двигатель и т.д.) заводом-изготовителем, предоставление сертификатов соответствия не требуется в соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от г. N 19 О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов. Это положение распространяется на запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении. Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для идентификации. При выполнении всех указанных условий гибдд не может отказать в регистрационных. Заполнить соответствующее заполнения заявления на внесение чтецов изменений в конструкцию тс «Заявление на внесение изменений в конструкцию» установленной. 1) транспортное средство после внесенных. После проведения работ исполнитель должен составить Заявление-декларацию об объеме ввозимым и качестве работ по внесению изменений в конструкцию.

Основным правилом при внесении изменений в конструкцию ТС является то. А) Заполнить соответствующее «Заявление на внесение изменений в.

Письмо МВД России от 25 февраля 2015 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Письмо МВД России от 25 февраля 2015 г. № 13/5-у-1225 “О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств”

Обзор документа

Письмо МВД России от 25 февраля 2015 г. № 13/5-у-1225 “О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств”

В связи с вступлением в силу с 1 января 2015 года технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (далее - Технический регламент), до утверждения соответствующих нормативных правовых актов МВД России, предлагаем:

1. Организовать контроль за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента.

2. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства проводить по разрешению и под контролем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета транспортного средства, а в случае его отсутствия в подразделении (-ях), определяемых главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации.

3. Решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства принимать в день обращения заявителя руководителем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору по результатам осмотра транспортного средства (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования транспортных средств водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) и рассмотрения следующих документов:

а) заявления (Приложение № 1);

б) документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации:

г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства при их наличии у заявителя);

д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.

4. Принимать решение о выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее - свидетельство) на основании документов указанных в пункте 3 настоящего указания, а также;

заявления декларации (Приложение № 2);

заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);

протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Сведения об уплате государственной пошлины, получаются через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах государственных органов и организаций в электронном виде, которые также могут быть представлены заявителем по собственной инициативе;

Факт прохождения технического осмотра транспортного средства после внесения изменений в конструкцию устанавливается из Единой автоматизированной системы технического осмотра. Заявителем по собственной инициативе может быть представлена диагностическая карта установленного образца по результатам проведения технического осмотра.

5. По результатам проверки выполнения требований Технического регламента, рассмотрения представленных документов и осмотра транспортного средства (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования транспортных средств водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) оформлять, регистрировать и выдавать заявителю свидетельство по форме, предусмотренной приложением № 18 к Техническому регламенту и приложением № 5 к Правилам заполнения бланков одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденными решением Коллегии ЕЭК от 09.12.2014 г. № 232 (далее - Правила) или отказывать в его выдаче с указанием причин, (до изготовления бланков свидетельств, соответствующих требованиям Правил, допускается выдача свидетельств, изготовленных при помощи электронной вычислительной техники, только на транспортные средства, зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции МВД России).

5.1 Свидетельство выдавать за подписью:

руководителя (его заместителя или лица, уполномоченного руководителем) Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;

главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации (его заместителя).

5.2. Сведения о выданных свидетельствах вносить в реестр (приложение № 3), который вести, в том числе, и в электронной форме.

6. Документы, послужившие основанием к выдаче свидетельства, подшивать в дело и хранить не менее 5 лет, реестр, указанный в пункте 5.2 порядка, хранить не менее 10 лет.

Одновременно информируем, что в соответствии с разъяснениями Минпромторга России проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию (выдача заключений предварительной технической экспертизы и проверка безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями), должна осуществляться аккредитованными на Технический регламент испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - Реестр) (письмо Минпромторга России № ДА-39738/20 от 27.11.2014).

Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии: http://www.eurasiancommission.org/ru.

Приложение; по тексту на 6 л. в 1 экз. (приложение № 1 на 3 л, приложение № 2 на 2 л. приложение № 3 на 1 л.)

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант полиции

Внесении изменений в конструкцию ТС - Мирской проезд

Мирской проезд - Форум: Внесении изменений в конструкцию ТС - Мирской проезд - Форум Внесении изменений в конструкцию ТС Внесение отметки в свидетельство о регистрации ТС #1 Максим
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 910
  • Регистрация: 12 Март 08
  • Реальное имя: Максим
  • Откуда: Мирской проезд, д. 4

Отправлено 22 Июнь 2012 - 00:14

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь занимался "узакониванием" внесенных изменений в конструкцию транспортного средства?
Например установка силового бампера, дополнительного света и т.д.

Интересует весь процесс, начиная от заполнения заявления о внесении изменений в конструкцию ТС и заканчивая прохождением ТО и получением новых документов.
В каком кабинете в нашем ГИБДД заполняется данное заявление, процесс оплаты, взятки.

В интернете нашел много полезной информации, но очень мало живых примеров
Может кто расскажет как проходил весь процесс?

Смущает так же вот это:

После производства работ по изменению конструкции ТС собственник получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ». При самостоятельном производстве работ собственником «Заявление-декларация» заполняется и подписывается собственником ТС. Самостоятельное производство работ возможно, если у вас есть диплом автомеханика.

Надо договариваться с каким-нибудь автосервисом или это вовсе необязательно?
Заявление-декларация можно заполнять самому или нет, если не имеется такого образования?

Если любишь в жизни риск - форматируй жёсткий диск!
Справочная информация | Настройки, тарифы Нэтлайна

#2 Cat
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 631
  • Регистрация: 12 Октябрь 09
  • Реальное имя: Елена
  • Откуда: Мирской проезд, д. 13

Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:13

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь занимался "узакониванием" внесенных изменений в конструкцию транспортного средства?
Например установка силового бампера, дополнительного света и т.д.

Интересует весь процесс, начиная от заполнения заявления о внесении изменений в конструкцию ТС и заканчивая прохождением ТО и получением новых документов.
В каком кабинете в нашем ГИБДД заполняется данное заявление, процесс оплаты, взятки.

В интернете нашел много полезной информации, но очень мало живых примеров
Может кто расскажет как проходил весь процесс?

Смущает так же вот это:
Надо договариваться с каким-нибудь автосервисом или это вовсе необязательно?
Заявление-декларация можно заполнять самому или нет, если не имеется такого образования?


спроси у Ober. По-моему, он занимался данным вопросом.

#3 Ober
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 252
  • Регистрация: 23 Июль 08
  • Реальное имя: Владимир Владимирович

Отправлено 22 Июнь 2012 - 14:05

Последовательность действий: заявление в БалашГАИ (бланк взять у них) - на нем получить их резолюцию - собственно установка - декларация установщика (по форме, взятой в ГАИ) и его лицензия, сертификаты - предоставление авто в НАМИ и получение там заключения - диагностика (см. ниже) - внесение изменений в рег. документы (в БалашГАИ). (все есть в инете)
Из личного опыта:
После НАМИ надо было ехать на диагностику (проверять авто на соотв. приложению 7 Техрегламента - тормоза фары и прочая лабуда, короче, как ТО). В моем случае (с Мирского в конце 2010г) было два адреса на выбор (см скан оборотной стороны заявления). Так вот, в одном из них (в Малаховке)в диагностической карте капитан написал - "неисправно, кенгурятник стоит!" Говорю: "про "кенгурятник" вот НАМИ смотрело, пункту 6 ТР соответствует, а твои хлопцы определили, что остальные узлы машины в порядке! Подписывай!". "Пойдем смотреть твою машину" "Ну пойдем." Ходил-ходил, дергал за бампер, трогал пластиковые (вот незадача) накладки спереди, в конце концов нашел! - каркас, поддерживающий трубу, выступает на 5 мм вперед линии собственно бампера. Мои доводы, что проекцию надо рисовать не по собственно бамперу, а по всей монолитной конструкции, включая все выступы, его не убедили.
Короче, поехал в другой адрес (Красногорск, сейчас, вроде, уже не существует), там местный майор сказал: "Мне похрен твой бампер (сертификаты и заключение НАМИ ведь есть), главное, чтобы ты в тормоза не лазил! Выкатывай. Жди."
Вот так вот!
PS платил только по квитанциям.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Ober: 22 Июнь 2012 - 14:21

«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
(Аркадий и Борис Стругацкие)

#4 Максим
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 910
  • Регистрация: 12 Март 08
  • Реальное имя: Максим
  • Откуда: Мирской проезд, д. 4

Отправлено 22 Июнь 2012 - 16:39

Ober. а во сколько все обошлось?
. Заключение – 3000
. Пошлина за рассмотрение заявления на переоборудования – 500
. Пошлины за техосмотр, выдачу нового свидетельства о регистрации, внесение отметки в ПТС (всего 4 шт) – на общую сумму 1053 руб.
Итого: 4553 руб.

В нашем ГИБДД не помнишь, в какой кабинет или окно обращался?

С сертификатами огромная проблема С вариантом б/у не прокатит? Или вполне реально сделать сертификаты на безымянные китайские товары?
Ты все делал в автосервисе?

Если любишь в жизни риск - форматируй жёсткий диск!
Справочная информация | Настройки, тарифы Нэтлайна

#5 Ober
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 252
  • Регистрация: 23 Июль 08
  • Реальное имя: Владимир Владимирович

Отправлено 22 Июнь 2012 - 22:04

По деньгам - не помню, да и 2 года - большой срок, все могло измениться.
Кабинет не помню, просто спросил, куда обратиться по внесению изменений.
сертификаты нужны, я делал у официалов ARB - там с этим проблем не было. А тебе - придется искать. С б/у, думаю, должно прокатить.
По бумажкам - заказ-наряд в ГАИ не нужен (я на всякий отксерил), а вот декларация - нужна однозначно. Мне дали пустую с печатью, чтобы мог сам заполнить. Я думал, что на обороте просто напишу "без изменений", но не прокатило. Пришлось из ГАИ звонить жене, чтобы она пытала дилера по поставленным вопросам. Дилер удивился, когда ему позвонила женщина и стала спрашивать про тип передачи (гипоидная) и задавать другие странные вопросы. Хорошо, что взял два бланка декларации с печатями Массу и длину автомобиля изменил "на глаз".
Как-то так.

«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
(Аркадий и Борис Стругацкие)

#6 Максим
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 910
  • Регистрация: 12 Март 08
  • Реальное имя: Максим
  • Откуда: Мирской проезд, д. 4

Отправлено 22 Июнь 2012 - 22:43

По бумажкам - заказ-наряд в ГАИ не нужен (я на всякий отксерил), а вот декларация - нужна однозначно.

Т.е. в автосервисе достаточно попросить (может не бесплатно) парочку таких бумажек?
Попробую конечно заполнить самостоятельно, единственное смущает что пишут: нужно наличие диплома автомеханика, потребуют диплом?)))

Если любишь в жизни риск - форматируй жёсткий диск!
Справочная информация | Настройки, тарифы Нэтлайна

#7 Ober
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 252
  • Регистрация: 23 Июль 08
  • Реальное имя: Владимир Владимирович

Отправлено 22 Июнь 2012 - 23:18

Так глубоко я этот вопрос не изучал.

«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
(Аркадий и Борис Стругацкие)

#8 Максим
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 910
  • Регистрация: 12 Март 08
  • Реальное имя: Максим
  • Откуда: Мирской проезд, д. 4

Отправлено 23 Июнь 2012 - 01:12

Последовательность действий: заявление в БалашГАИ (бланк взять у них) - на нем получить их резолюцию - собственно установка - декларация установщика (по форме, взятой в ГАИ) и его лицензия, сертификаты - предоставление авто в НАМИ и получение там заключения - диагностика (см. ниже) - внесение изменений в рег. документы (в БалашГАИ). (все есть в инете)


Кстати а что по времени? Сколько и где чего ждать?

Если любишь в жизни риск - форматируй жёсткий диск!
Справочная информация | Настройки, тарифы Нэтлайна

#9 Ober
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 252
  • Регистрация: 23 Июль 08
  • Реальное имя: Владимир Владимирович

Отправлено 23 Июнь 2012 - 08:35

Как правило тратил день на этап, не спеша, по мере появления свободного времени.

«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
(Аркадий и Борис Стругацкие)

Поделиться темой:

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Оформление переоборудования с года

разослана циркулярным письмом № 13/5-8230 от 20.11.2015


(Осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств")

Экспертиза разделена на два этапа:

I Этап Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства";
II Этап Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом до обращения в ГИБДД для выдачи "Свидетельства" является оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства"

Транспортное средство должно стоять на учете в Госавтоинспекции (ГИБДД, ГАИ)!

I Этап оформление "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства"

1. Предоставление документов необходимых для получения "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства":
ТС на осмотр предоставлять не обязательно! (если необходимо, мы запросим фото).

- Заявка.
- Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон (по желанию),
- Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов. ) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.
- Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон. )
Все документы предоставляются в виде копий по электронной почте.

2. Обращаетесь в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр:
- Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС;
- Документа удостоверяющего личность заявителя;
- Паспорт транспортного средства (ПТС);
- Свидетельство о регистрации ТС;
- Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства ;
- Транспортное средство.

Далее необходимо выполнить работы по переоборудованию ТС в соответствии с вышеуказанным "Заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства", собственником самостоятельно или на сертифицированном предприятии в зависимости от рекомендаций приведенных в вышеуказанном "Заключении. ".

3. Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление - декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление - декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
4. Техническое состояние и конструкция ТС после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки оформляется диагностическая карта.


II Этап оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства"

Необходимые для оформления "Протокола" документы:
1) "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства"
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов. ) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);
7) Диагностическую карту;
8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)
11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон. )


5. Выдача свидетельства.

Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
а) заявление (Приложение 1);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
е) Заявления-декларации (Приложение № 2);
ж) Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие
обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
з) Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
и) Сведения об уплате государственной пошлины

Документы оформляются как правило в день обращения. Срок оформления документов на типовое переоборудование в течении 1-2 часов.
Документы отдаем после оплаты по квитанции (либо высылаем заказным письмом почтой РФ, либо экспресс-почтой по согласованию). Квитанция для оплаты: Квитанция (Acrobat Reader)


Режим работы: По будням с 9-00 до 17-00. Чтобы получить заключение в тот же день, необходимо приехать до 16-00.
Контакты E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Тел: +7 (495) 740-38-92; + 7 (903) 727-99-00;

Испытательная лаборатория "УСЛУГИ-АВТО" Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

Номер ИЛ "УСЛУГИ-АВТО" в реестре:
  • Федеральной службы по аккредитации (ФСА) 2341
  • Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 1795


Оформление переоборудования, документов для регистрации переоборудования автомобиля «ПОД КЛЮЧ»

(в том числе представление интересов клиента в ГИБДД)
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Тел: + 7 (495) 741-12-56; + 7 (968) 947-13-70

Примечание: Основным требованием допустимости внесение изменений в конструкцию, является удостоверение в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение (п. 75. раздела 4 ТР ТС 018/2011).