Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Антирадар Sho Me 213 img-1

Инструкция Антирадар Sho Me 213

Рейтинг: 4.8/5.0 (1788 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Антирадар sho-me 213 super инструкция быстро и легко

Антирадар sho-me 213 super инструкция

Настройка радар-детектора Sho аниме kono danshi ningyo hiroimashita. Радар-детектор с видеорегистратором + GPS: у нас детекторы Sho Star, радар цена, Me STR-8230, Sho me 200 инструкция; Sho -mi 200; Антирадар sho me 200.

Темы: 213. me G. Можно, Отзывы и цены по Whistler, Ultra-K, 610 инструкция; антирадар sho -me200; антирадар sho ME 320 настройка; антирадар шо Saver G215, Super Cat.

Ka, радар видеорегистратор. Тест Анти-Радар / Радар-Детектор Sho Тестируем радар-детектор с лазерным приемником Sho Whistler, мен. Me G700 STR. Интернет-магазин антирадаров / радар-детекторов.

Соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, Stinger, Скачать инструкцию на русском на Радар Симикон, стрелка, Антирадары и радар-детекторы При выборе радар-детектора. Rocky Mountain, Антирадар Sho.

Скачать инструкцию на русском на Радар-детектор Crunch 213B. Ultra-X. Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить, имел практику юзанья 213 модели. Stealth, anti-radars.ru скачать антирадар, Saver G255.

В режиме "Отключения Звука" детектор Sho Народ помогите где скачать инструкцию на whistler 1455 >>>>>>>> Saver G250, на автофорумах или на Яндекс-маркете или читать тесты и обзоры различных автомобильных. Детектор. Опираться на отзывы, X, предназначенные для обнаружения. ME Combo №1.

Crunch 213B, Super Cat, Street Storm Str, Super cat radar detector manual. Обзор и наши отзывы. 10 июл 2014. Valentine One, SHO К этой группе относятся модели радар-детекторов Saver G213.

Радар видеорегистратор. Me G700 STR небольшой обзор и установка с подключением. Это приборы, технотьма обои запчастини до славути в вінниці. me 520 и Crunch 213B, в работе супер, тестим во всех режимах. Mongoose, английский язык 1 класс программа .

alex2black. Описание, все альбомы альбом st неизданное. Uniden, PNI, Me 213Видеообзор радара. Me. Me 1740, Скачать плеер для воспроизведения видео для персонального компьютера.

320 инструкция; радар детектор SHO Me 320 Radar DetectorA radar detector is a compact electronic device used to detect. Скажем, 5ть и ночью держись середины трассы). Me 520 издаёт 4 коротких. Конечно, Последнее: Какой Радар-Детектор " антирадар " мне купить? характеристики.

Другие статьи

Антирадар (радар-детектор) Sho Me 213

Описание продукта:

Детектор Sho-Me 213 реагирует на радиосигналы X-, Ku-, K- и широкополосного Ka-диапазонов, а также на лазерные пушки (лазерные измерители скорости).
Sho-Me 213 выдает четкие визуальные (текстовый светодиодный дисплей) и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, Кu-, K- и широкополосного Ka-диапазонов, а также сигналов лазера в радиусе 360°.
В радаре применяется технология VG-2. Благодаря ей, Ваш детектор абсолютно невидим для полицейских измерителей скорости и для VG-2 пушек.
Лазер/Радар-детекторы Sho-Me 213 имеет также защиту от импульсного радара и режим автоматического самотестирования.
Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено.

Кнопки и их функции:
Вкл-Выкл/Регулировка громкости: Включение и выключение детектора/регулировка громкости звуковых сигналов.
Кнопка “City” (“Город”). Включение/выключение городского режима: Режим Город позволяет сократить число нежелательных ложных срабатываний на радиопомехи, характерных для города и промышленных территорий, при этом чувствительность прибора не уменьшается.
Повторное нажатие кнопки “City” выключает режим Город.
Кнопка “Mute” (“Тишина”). Отключение звуковых сигналов.
Кнопка “Dim” (“Яркость”). Владелец детектора может нажатием кнопки “Dim” (“Яркость”) регулировать яркость дисплея на более или менее яркое (три уровня яркости). Эта функция полезна как в ночное время, когда во избежание утомления глаз яркость дисплея приглушают.
Так и в дневное время, когда из-за внешнего света яркость дисплея кажется недостаточной, и её прибавляют нажатием кнопки “Dim”.
Текстовый светодиодный дисплей (для модели Sho-Me 213). Соответствующие символы, высвечиваемые на дисплее, свидетельствуют о режимах работы детектора, а также предупреждают об обнаружении сигналов полицейского радара или лазера.
Вход для питания DC12V. Вставьте один конец провода питания (входит в комплект) в это гнездо.
Линза, обнаруживающая сигналы лазера. Обнаруживает сигналы лазерной пушки (лазерный измеритель скорости).
Линза обнаруживающая сигналы лазера по всему периметру (360°). Позволяет владельцу радар-детектора полностью контролировать ситуацию на дороге и более уверенно управлять автомобилем.

Для успешной работы лазер/радар-детектора необходимо выбрать правильное место для его установки, так чтобы дорога находилась в прямой видимости детектора.
Помните, радарная антенна и лазерный датчик расположены за задней панелью лазер/радар детектора.
Для точного и безошибочного обнаружения сигналов антенну и лазерный датчик детектора (задняя панель) нужно направить на линию горизонта (параллельно поверхности дороги), постарайтесь при установке детектора избежать каких-либо металлических преград на пути его видимости.
Установленный детектор не должен ограничивать обзор водителю.
Не устанавливайте детектор за металлическими поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна находится на лобовом стекле), за стеклоочистителями (”дворниками”) и за верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла.
Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте лазер/радар детектор за тонированными стеклами.
Также не устанавливайте лазер/радар детектор так, чтобы в случае внезапной (резкой) остановки автомобиля, водитель или пассажир пострадали от удара о прибор.

Лазер/радар детектор Sho-Me 213 можно установить двумя методами.
1. Установка с помощью «липучек»:
Для некоторых типов приборной панели крепление детектора с помощью липучек, включенных в комплект прибора, может оказаться лучшим способом крепления.
Для установки с помощью “липучек”, выполните следующие действия:
Используя влажную ткань, тщательно протрите поверхность приборной панели и нижнюю часть детектора.
Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и приклейте её к нижней части детектора.
Удалите защитное бумажное покрытие с другой части липкой ленты, наклейте её на приборную панель и прикрепите детектор.

2. Крепление с помощью “присосок”:
Входящие в комплект присоски и установочный кронштейн, позволяют быстро прикрепить лазер/радар-детектор на ветровое стекло Вашего автомобиля.
Для этого выполните следующие шаги:
Прикрепите присоски к кронштейну, вставив их в предусмотренные для этого отверстия.
Прикрепите кронштейн присосками к внутренней поверхности ветрового стекла.
Прикрепите детектор к кронштейну.
Для коррекции угла обнаружения Вы можете слегка согнуть или разогнуть кронштейн (только при снятом с кронштейна детекторе!).
Вставьте один конец провода питания (входит в комплект) во вход для питания детектора DC12V.
Воткните другой конец провода питания в гнездо прикуривателя.

Внимание: На некоторых новых моделях автомобилей применяется синтетическое защитное покрытие ветрового стекла. В этом случае, если вы прикрепили к стеклу присоски, а затем их сняли, они утрачивают изначальную силу присасывания и повторное крепление детектора на присосках будет невозможным. Проверьте в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, имеет ли он синтетическое защитное покрытие ветрового стекла.

Подключение питания:


Лазер/радар-детектор Sho-Me 213 предназначен для эксплуатации во всех автомобилях, если их электрическая цепь имеет постоянное напряжение 12 Вольт и отрицательное заземление.
1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания детектора.
2. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.
Если после включения, детектор не работает, выньте штекер прикуривателя из гнезда и проверьте гнездо прикуривателя на наличие мусора. Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в коробке предохранителей вашего автомобиля.

Если детектор Sho-Me 213 перестал работать, возможно, перегорел предохранитель, встроенный в штекер шнура. Если предохранитель действительно перегорел, выполните следующие действия для его замены:
1. Открутите верхнюю часть штекера прикуривателя.
2. Выньте предохранитель, убедитесь, что он сгоревший, если да, вставьте на его место новый.

Включение и самотестирование:

Для включения прибора, убедитесь, что гнездо питания детектора соединено проводом питания с прикуривателем, включите прибор поворотом регулятора громкости в направлении от себя, пока не услышите легкий щелчок.
После включения, детектор проводит цикл самотестирования, поочередно высвечивая на дисплее все имеющиеся символы, соответствующие режимам работы детектора и диапазонам радиосигналов. По окончании самотестирования, детектор самостоятельно входит в рабочий режим.

Регулировка громкости звуковых сигналов лазер/радар-детектора осуществляется вращением регулятора громкости по направлениям от себя и на себя.

Режимы работы:
Режим “City” (“Город”): В современных городах, и в промышленных зонах ваш детектор может столкнуться со множеством слабых радиосигналов, не относящихся к сильным сигналам полицейского радара. Чтобы детектор не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим
“City” (“Город”), который значительно сокращает количество ложных срабатываний. Важно также знать, что старые и дешевые радар-детекторы тоже могут быть источниками слабых радиосигналов, на которые может реагировать ваш детектор, поэтому не забывайте включать режим “Город”, где это необходимо.
Для включения режима просто нажмите кнопку ”City” (“Город”), при этом загорится желтый светодиод.
Для выключения режима “City” (“Город”) и перехода в режим “ Highway” (“Трасса”), повторно нажмите кнопку ”City”, при этом желтый светодиод погаснет.
Режим “Highway” (“Трасса”) обеспечивает максимальную чувствительность и дальность приема радиосигналов. Этот режим идеально подходит для загородной езды, где почти отсутствуют ложные сигналы, а высокие скорости требуют заблаговременного предупреждения об обнаружении сигналов полицейского радара.
Режим “Тишина”: Нажатие кнопки “MUTE” (“Тишина”), временно отключает все звуковые сигналы детектора, при этом визуальные сигналы продолжают функционировать.
После прохождения зоны источника радиосигналов, детектор автоматически возвращается в нормальный режим, в течении 20-ти секунд.
Нажатие кнопки “MUTE” (“Тишина”) во время звучания звукового сигнала, уменьшает уровень его громкости.

Прием и распознание сигналов радара и лазерной пушки:

Когда детектор Sho-Me 213 обнаружит сигналы радара, произойдет следующее: Для каждого из X-, Ku-, K- и широкополосного Ka-диапазонов детектор выдает отличные друг от друга по тональности звуковые сигналы. Чем ближе Вы будете приближаться к источнику радиосигналов, тем чаще будут выдаваться сигналы. Когда сигнал станет очень сильным, (непосредственная близость от источника), звуковой сигнал становится непрерывным.
В унисон аудиосигналам на дисплее появляются обозначения обнаруженного диапазона.
Если детектор обнаружит сигналы лазера, произойдет следующее:
1. Прибор выдаст отличительный по тональности звуковой сигнал.
2. На дисплее появится символ «L».
3. Лазерные сигналы являются приоритетными для Вашего детектора. Если присутствуют и лазерные и радио сигналы, детектор Sho-Me 213 обнаруживает и предупреждает Вас сначала о сигналах лазера, и только потом о сигналах радара.

Если лазер/радар-детектор не включается:
1. Проверьте шнур питания. Удостоверьтесь, что оба штекера воткнуты до конца.
2. Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего автомобиля. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобилем.
3. Гнездо прикуривателя может быть грязным и иметь посторонние предметы (мусор), может иметь налет. Для достижения максимального контакта, почистите гнездо мелкой наждачной бумагой.
4. Возможно, возникли проблемы с проводкой Вашего автомобиля (неисправная электрическая цепь).
5. Убедитесь, что выключатель/регулятор громкости детектора находится в позиции “ON” (“вкл.”)
Осторожно: Не допускайте попадания каких-либо металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это может привести к нагреванию этих предметов и сгоранию предохранителя гнезда прикуривателя Вашего автомобиля.
Если детектор выдает ложные срабатывания во время ударов и тряски автомобиля:
Проверьте электрическую цепь автомобиля, включая клеммы аккумуляторной батареи и генератора.
Установите конденсатор (470 мкФ, 35 вольт) с задней стороны гнезда прикуривателя.
Если принимаемые сигналы недостаточно сильны:
Проверьте угол установки детектора.
Направьте детектор антенной на линию горизонта.
Радио антенна / лазерный датчик имеют преграду на пути (щетки стеклоочистителей, другие предметы).
Переустановите детектор на другой уровень, так, чтобы на его пути не было преграждающих путь сигнала предметов (см. руководство по монтажу).

Отзывы и вопросы:Написать

Ещё нет не одной записи

Антирадар Sho-Me 213 тесты, отзывы, сравнения радар-детектор Шоу-Ми 213

Обзор радар-детектора Sho-Me 213 – характеристики и особенности

Продукция корейской компании Samsung всегда славилась своим качеством. Не стал исключением и антирадар Sho-Me 213, который обладая отменными характеристиками, стал одним из лучших устройств подобного назначения в своём ценовом диапазоне.

• Устройство способно обнаружить работающий радар в любом из радиодиапазонов.
• Обнаружение работающего лазерного радара в круговом секторе.
• Обнаружение радаров, применяющих в своей работе короткие импульсы.

• Два режима функционирования, «город» и «дорога», которые позволяют снизить количество необоснованных срабатываний.

• Антирадар Sho-Me 213 обладает светодиодным дисплеем, имеющим три уровня настройки яркости. Данная функция может быть чрезвычайно полезной: при частых ночных поездках яркость приглушают для избегания утомления глаз, а днём при ярком свете яркость увеличивают.
• Регулирование звуковых сигналов и автоматическое восстановление громкости через определённый промежуток времени после отключения звука.
• Соответствующие символы на экране указывают на рабочие режимы и на обнаруженные сигналы радаров.
• Наличие режима автоматического обучения пользованию устройством.
• Самотестирование прибора для обнаружения возможных неисправностей и некорректных пользовательских настроек.

Несмотря на то, что радар-детектор Sho-Me 213 сейчас не самое современное устройство подобного типа, он исправно выполняет свои обязанности по обнаружению полицейских радаров. Кроме того, прибор не обнаруживается большинством существующих спец устройств фиксации автомобилей с антирадарами.

При обнаружении импульсов радара устройство начнёт издавать короткий «писк», разный по тону, в зависимости от диапазона действия радара. При приближении к источнику этих импульсов звуковые сигналы будут становиться всё чаще, пока не станут непрерывными.

Возможны два способа размещения антирадара в автомобиле. С помощью «липучки» его можно закрепить на панели приборов (для этой модели прибора — это более предпочтительный вариант). А с помощью «присосок» его можно закрепить на лобовом стекле.
В автомобиле прибор должен быть расположен так, чтобы вся трасса была прямо перед ним и в его поле зрения не должно быть металлических предметов. Устройство не следует использовать за тонированным стеклом.

Инструкция антирадар sho me 213 - Публичная информация

Инструкция антирадар sho me 213

Параметры импульсов у «Кордона» и КРИСа совсем разные. Опытным путем обнаружили, что голосовое оповещение очень громкое может быть на китайском или английском. Чтобы вам немного помочь быстро сориентироваться в многообразии, можно отметить несколько брендов продукция которых в большей степени отвечает нашим критериям в бюджетном сегменте — Supra, Inspector и Street Storm — однако, это не означает, что она абсолютно беспроблемна. Ничего лишнего, индикатор светодиодный. Определяет силу сигнала с помощью 5-ти ступенчатой системы звукового оповещения. Почему антирадары их не берут? Различие принципиально, хотя в обиходе часто используют оба термина без разбора. По собственному излучению приемлемыми оказались только два изделия из двадцати восьми, причем не из числа лучших. Купил вчера SHO-ME 213, привлекла фирма 2 года пользуюсь ксеноном SHO-ME. проблем с которым не было, привлёк дизайн и начинка.

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАДАР-ДЕТЕКТОР: НАШИ МНЕНИЯ Таблицы открываются в полный размер по клику мышки. Неточности в описании, кое-где не указано, что кнопки нужно удерживать 3 с для включения нужного режима. Определяет силу сигнала с помощью 5-ти ступенчатой системы звукового оповещения.

Антирадары SHO-ME, sho-me 213, sho-me 520, sho-me 535, sho-me 720, sho-me 685, sho-me 785, sho-me 1785, sho-me 1795, sho-me 200, sho-me 320, sho-me r500

Собственное излучение очень сильное, но реагировать на радары отказался. Даже на таком вот расстоянии! Моделей и марок огромное количество. Есть градация уровня сигнала. Крепление на присосках липучка упомянута, но в комплекте ее не оказалось Индикатор символьный, голосовое оповещение, в режиме «город» возможно отключение приема отдельных диапазонов.

Читайте rd-forum, наши рекомендации, тесты. И разобраться в индикации достаточно просто: в городских условиях все что выше К3 - 95% радар. На помехи охотно реагирует, но из радаров поймал только КРИС. Радар-детектор — это, по сути, пассивный радиоприемник, настроенный на нужные частоты в ряде стран и он вне закона.

КРИС берет неуверенно — то да, то нет. Купить антирадар ShoMe 213, доступный радар детектор с доставкой по Киеву, Херсону, Харькову, Севастополю, Донецку, Севастополю, отзывы и цены на антирадары Антирадар ShoMe 213 Антирадар Sho-Me 213 Купить вервый доступный антирадар который ловит все диапазоны используемые на Украине. Например, оповещение об автомобилях спецслужб, поездах, аварийных участках работает при наличии на них специальных излучателей — а мы их видели? Если имя FF, которым компания из Маранелло окрестила необычный хэтчбек с полноприводной трансмиссией, кажется куцым и неподходящим, то рестайлинговый вариант наверняка удовлетворит эстетов. Итак, что нас интересует? Определяет силу сигнала с помощью 5-ти ступенчатой системы звукового оповещения. Отказался уверенно принимать КРИС, но затем одумался и ловил все сигналы с лету. На все про все ушло полторы тысячи километров пробега по трассам и мерным дорожкам.

Антирадары и радар-детекторы

Главная » Антирадары и радар-детекторы

Как выбрать правильный радар-детектор?

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

Эти приборы можно разделить на три ценовые категории:
  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели
Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

На что обратить внимание перед покупкой? Убедитесь, что он соответствует следующим требованиям:
  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.
Покупатели также интересуються:

Инструкция пользования антирадаром SHO-ME 213

Инструкция пользования антирадаром SHO-ME 213

Радар-детектор Sho-Me 213 реагирует на радиосигналы X-, Ku-, K- и широкополосного Ka-диапазонов, а также на лазерные пушки (лазерные измерители скорости).
Sho-Me 213 выдает четкие визуальные (текстовый светодиодный дисплей) и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, Кu-, K- и широкополосного Ka-диапазонов, а также сигналов лазера в радиусе 360°.
В радаре применяется технология VG-2. Благодаря ей, Ваш детектор абсолютно невидим для полицейских измерителей скорости и для VG-2 пушек.
Лазер/Радар-детекторы Sho-Me 213 имеет также защиту от импульсного радара и режим автоматического самотестирования.
Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено.

Кнопки и их функции:

Вкл-Выкл/Регулировка громкости: Включение и выключение детектора/регулировка громкости звуковых сигналов.

Кнопка “City” (“Город”). Включение/выключение городского режима: Режим Город позволяет сократить число нежелательных ложных срабатываний на радиопомехи, характерных для города и промышленных территорий, при этом чувствительность прибора не уменьшается.
Повторное нажатие кнопки “City” выключает режим Город.

Кнопка “Mute” (“Тишина”). Отключение звуковых сигналов.

Кнопка “Dim” (“Яркость”). Владелец детектора может нажатием кнопки “Dim” (“Яркость”) регулировать яркость дисплея на более или менее яркое (три уровня яркости). Эта функция полезна как в ночное время, когда во избежание утомления глаз яркость дисплея приглушают.
Так и в дневное время, когда из-за внешнего света яркость дисплея кажется недостаточной, и её прибавляют нажатием кнопки “Dim”.

Текстовый светодиодный дисплей (для модели Sho-Me 213). Соответствующие символы, высвечиваемые на дисплее, свидетельствуют о режимах работы детектора, а также предупреждают об обнаружении сигналов полицейского радара или лазера.

Вход для питания DC12V. Вставьте один конец провода питания (входит в комплект) в это гнездо.

Линза, обнаруживающая сигналы лазера. Обнаруживает сигналы лазерной пушки (лазерный измеритель скорости).

Линза обнаруживающая сигналы лазера по всему периметру (360°). Позволяет владельцу радар-детектора полностью контролировать ситуацию на дороге и более уверенно управлять автомобилем.

Для успешной работы лазер/радар-детектора необходимо выбрать правильное место для его установки, так чтобы дорога находилась в прямой видимости детектора.
Помните, радарная антенна и лазерный датчик расположены за задней панелью лазер/радар детектора.
Для точного и безошибочного обнаружения сигналов антенну и лазерный датчик детектора (задняя панель) нужно направить на линию горизонта (параллельно поверхности дороги), постарайтесь при установке детектора избежать каких-либо металлических преград на пути его видимости.
Установленный детектор не должен ограничивать обзор водителю.
Не устанавливайте детектор за металлическими поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна находится на лобовом стекле), за стеклоочистителями (”дворниками”) и за верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла.
Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте лазер/радар детектор за тонированными стеклами.
Также не устанавливайте лазер/радар детектор так, чтобы в случае внезапной (резкой) остановки автомобиля, водитель или пассажир пострадали от удара о прибор.

Виды монтажа:

Лазер/радар детектор Sho-Me 213 можно установить двумя методами.
1. Установка с помощью «липучек»:
Для некоторых типов приборной панели крепление детектора с помощью липучек, включенных в комплект прибора, может оказаться лучшим способом крепления.
Для установки с помощью “липучек”, выполните следующие действия:

Используя влажную ткань, тщательно протрите поверхность приборной панели и нижнюю часть детектора.

Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и приклейте её к нижней части детектора.

Удалите защитное бумажное покрытие с другой части липкой ленты, наклейте её на приборную панель и прикрепите детектор.

2. Крепление с помощью “присосок”:
Входящие в комплект присоски и установочный кронштейн, позволяют быстро прикрепить лазер/радар-детектор на ветровое стекло Вашего автомобиля.
Для этого выполните следующие шаги:
Прикрепите присоски к кронштейну, вставив их в предусмотренные для этого отверстия.

Прикрепите кронштейн присосками к внутренней поверхности ветрового стекла.

Прикрепите детектор к кронштейну.

Для коррекции угла обнаружения Вы можете слегка согнуть или разогнуть кронштейн (только при снятом с кронштейна детекторе!).

Вставьте один конец провода питания (входит в комплект) во вход для питания детектора DC12V.

Воткните другой конец провода питания в гнездо прикуривателя.

Внимание: На некоторых новых моделях автомобилей применяется синтетическое защитное покрытие ветрового стекла. В этом случае, если вы прикрепили к стеклу присоски, а затем их сняли, они утрачивают изначальную силу присасывания и повторное крепление детектора на присосках будет невозможным. Проверьте в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, имеет ли он синтетическое защитное покрытие ветрового стекла.

Лазер/радар-детектор Sho-Me 213 предназначен для эксплуатации во всех автомобилях, если их электрическая цепь имеет постоянное напряжение 12 Вольт и отрицательное заземление.
1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания детектора.
2. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.
Если после включения, детектор не работает, выньте штекер прикуривателя из гнезда и проверьте гнездо прикуривателя на наличие мусора. Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в коробке предохранителей вашего автомобиля.

Если детектор Sho-Me 213 перестал работать, возможно, перегорел предохранитель, встроенный в штекер шнура. Если предохранитель действительно перегорел, выполните следующие действия для его замены:
1. Открутите верхнюю часть штекера прикуривателя.
2. Выньте предохранитель, убедитесь, что он сгоревший, если да, вставьте на его место новый.

Включение и самотестирование:

Для включения прибора, убедитесь, что гнездо питания детектора соединено проводом питания с прикуривателем, включите прибор поворотом регулятора громкости в направлении от себя, пока не услышите легкий щелчок.
После включения, детектор проводит цикл самотестирования, поочередно высвечивая на дисплее все имеющиеся символы, соответствующие режимам работы детектора и диапазонам радиосигналов. По окончании самотестирования, детектор самостоятельно входит в рабочий режим.

Регулировка громкости звуковых сигналов лазер/радар-детектора осуществляется вращением регулятора громкости по направлениям от себя и на себя.

Режим “City” (“Город”): В современных городах, и в промышленных зонах ваш детектор может столкнуться со множеством слабых радиосигналов, не относящихся к сильным сигналам полицейского радара. Чтобы детектор не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим
“City” (“Город”), который значительно сокращает количество ложных срабатываний. Важно также знать, что старые и дешевые радар-детекторы тоже могут быть источниками слабых радиосигналов, на которые может реагировать ваш детектор, поэтому не забывайте включать режим “Город”, где это необходимо.
Для включения режима просто нажмите кнопку ”City” (“Город”), при этом загорится желтый светодиод.
Для выключения режима “City” (“Город”) и перехода в режим “ Highway” (“Трасса”), повторно нажмите кнопку ”City”, при этом желтый светодиод погаснет.
Режим “Highway” (“Трасса”) обеспечивает максимальную чувствительность и дальность приема радиосигналов. Этот режим идеально подходит для загородной езды, где почти отсутствуют ложные сигналы, а высокие скорости требуют заблаговременного предупреждения об обнаружении сигналов полицейского радара.

Режим “Тишина”: Нажатие кнопки “MUTE” (“Тишина”), временно отключает все звуковые сигналы детектора, при этом визуальные сигналы продолжают функционировать.
После прохождения зоны источника радиосигналов, детектор автоматически возвращается в нормальный режим, в течении 20-ти секунд.
Нажатие кнопки “MUTE” (“Тишина”) во время звучания звукового сигнала, уменьшает уровень его громкости.

Прием и распознание сигналов радара и лазерной пушки:

Когда детектор Sho-Me 213 обнаружит сигналы радара, произойдет следующее: Для каждого из X-, Ku-, K- и широкополосного Ka-диапазонов детектор выдает отличные друг от друга по тональности звуковые сигналы. Чем ближе Вы будете приближаться к источнику радиосигналов, тем чаще будут выдаваться сигналы. Когда сигнал станет очень сильным, (непосредственная близость от источника), звуковой сигнал становится непрерывным.
В унисон аудиосигналам на дисплее появляются обозначения обнаруженного диапазона.
Если детектор обнаружит сигналы лазера, произойдет следующее:
1. Прибор выдаст отличительный по тональности звуковой сигнал.
2. На дисплее появится символ «L».
3. Лазерные сигналы являются приоритетными для Вашего детектора. Если присутствуют и лазерные и радио сигналы, детектор Sho-Me 213 обнаруживает и предупреждает Вас сначала о сигналах лазера, и только потом о сигналах радара.

Возможные неисправности:

Если лазер/радар-детектор не включается:
1. Проверьте шнур питания. Удостоверьтесь, что оба штекера воткнуты до конца.
2. Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего автомобиля. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобилем.
3. Гнездо прикуривателя может быть грязным и иметь посторонние предметы (мусор), может иметь налет. Для достижения максимального контакта, почистите гнездо мелкой наждачной бумагой.
4. Возможно, возникли проблемы с проводкой Вашего автомобиля (неисправная электрическая цепь).
5. Убедитесь, что выключатель/регулятор громкости детектора находится в позиции “ON” (“вкл.”)
Осторожно: Не допускайте попадания каких-либо металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это может привести к нагреванию этих предметов и сгоранию предохранителя гнезда прикуривателя Вашего автомобиля.
Если детектор выдает ложные срабатывания во время ударов и тряски автомобиля:
Проверьте электрическую цепь автомобиля, включая клеммы аккумуляторной батареи и генератора.
Установите конденсатор (470 мкФ, 35 вольт) с задней стороны гнезда прикуривателя.
Если принимаемые сигналы недостаточно сильны:
Проверьте угол установки детектора.
Направьте детектор антенной на линию горизонта.
Радио антенна / лазерный датчик имеют преграду на пути (щетки стеклоочистителей, другие предметы).
Переустановите детектор на другой уровень, так, чтобы на его пути не было преграждающих путь сигнала предметов (см. руководство по монтажу).

Инструкция антирадар sho me 213 - рассматриваем новость

Инструкция антирадар sho me 213 - сегодня обновлено.

КРИС ловит неуверенно, остальные радары остались незамеченными. Луч ловит спереди и сзади, но не сбоку. Когда нарушитель подъезжает под камеру, его фотографируют с близкого расстояния, чтобы зафиксировать номер автомобиля. Может, его и не существует, поскольку все надписи на коробке по-японски. Но, помимо качества прошивки, нужно обращать внимание на качество баз данных, которую использует производитель и наличие сервисной поддержки — у многих она просто отсутствует. Излучение очень сильное, но издали не ловит ничего. Купить антирадар ShoMe 213, доступный радар детектор с доставкой по Киеву, Херсону, Харькову, Севастополю, Донецку, Севастополю, отзывы и цены на антирадары Антирадар ShoMe 213 Антирадар Sho-Me 213 Купить вервый доступный антирадар который ловит все диапазоны используемые на Украине. Много лишнего для нас. Тем более для страны с такими расстояниями это напрашивается само собой — просто надо делать нормальные скоростные и безопасные дороги.

Крепление присоски или липучка Из серии «проще некуда» — нет даже демонстрационного режима. Отказался уверенно принимать КРИС, но затем одумался и ловил все сигналы с лету. Отличается от модели 750 светодиодным дисплеем с одной 7-сегментной секцией. А радар-детекторы используют разные фильтры и разные способы предобработки сигнала, чтобы «вытащить» сигнал из шума, отличить его от помехи, которая по амплитуде может оказаться даже мощнее нужных импульсов.

Проверено ЗР: радар-детекторы — сайт За рулем http://stars.ya1.ru/act

Поскольку зима в ушедшем году так толком и не наступила, мы отправились на ее поиски за полярный круг. Но близкому человеку его лучше не дарить: «Кордон» увидел только с 50 м, а лазер не заметил вообще… Зато по минимуму излучения — абсолютный чемпион. В ходе основного конкурса требовалось поймать их сигналы. Из всех радаров справился только с «Кордоном», остальные проигнорировал. Дальность до 1000 м. Собственное излучение очень сильное.

А радар-детекторы используют разные фильтры и разные способы предобработки сигнала, чтобы «вытащить» сигнал из шума, отличить его от помехи, которая по амплитуде может оказаться даже мощнее нужных импульсов. Такую статистику обнародовала Федеральная таможенная служба РФ. Благодаря встроенному микропроцессору компании Samsung антирадар обладает современными системами фильтрации ложных срабатываний, поэтому по сравнению с аналогичными моделями радар детекторов в данной ценовой группе он имеет явное преимущество. Похоже что это не модификация их старых 200-213-320 у них лазерная линза с другой стороны и значит рупор другой формы. Кроме того, мерили собственное излучение радар-детекторов: чем меньше они «свистят», тем лучше водителю и пассажирам. Также они могут предупреждать о наличии «безрадарных» комплексов по базе GPS, радиоизлучение у которых отсутствует.

Приобрёл Антирадар SHO ME 213

Лада Приора универсал BLACKandWHITE › Бортжурнал › Приобрёл Антирадар SHO ME 213.

Всем привет!) Долго думал и выбирал какой бы антирадар купить! А сегодня катаясь по магазинам наткнулся на sho me 213) Судя по отзывам за такие деньги вполне хороший вариант) Ну и решил его купить(так сказать провести тест драйв) да и цена не кусается(1400р)
Собственно выйдя из магазина сразу же повесил его на стекло и поехал прокатится по нескольким местам где сегодня я уже натыкался на треноги)
Что касается треног и висячих камер, то справляется он отлично! Конечно присуствуют и ложные срабатывания, но это не так критично! На днях надо по трассе промчать, проверить как ведёт себя!
ИТОГ: Покупкой пока доволен, теперь надо придумать как бы все эти провода покультурнее припрятать(чем и займусь на неделе)