Руководства, Инструкции, Бланки

Как Собрать Детский Велосипед С Ручкой Инструкция Видео img-1

Как Собрать Детский Велосипед С Ручкой Инструкция Видео

Рейтинг: 5.0/5.0 (1765 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Сборка велосипеда из коробки: инструкция и схема сборки горного велосипеда, видео

Сборка велосипеда

Как снять педали с велосипеда

Прежде всего, нужно отметить, что сборка велосипеда из коробки – это дело тонкое, для которого понадобится много умения, времени и сил, если вы, конечно, не профессионал. Так что, если есть возможность, доверьте это дело тому, кто разбирается в подобных тонкостях. Это гарантирует вам, что все нужные гайки будут закручены по часовой стрелке, а тормозную ручку точно закрепят там, где надо.

Но если вы все же решили собрать велосипед самостоятельно, мы будем рады помочь вам сделать это правильно.

Зачем велосипед разбирается?

Итак, давайте обо всем по порядку. Зачем вообще разбирать байк и укладывать его в коробку? Причины, по меньшей мере две. Во-первых, это позволяет существенно сэкономить на его транспортировке. Ну а во-вторых, таким образом можно уберечь велосипед от различных повреждений, которых попросту не избежать при перевозке.

Что входит в комплект разобранного велосипеда?

В коробке, как правило, лежит не полностью разобранный велосипед. Отдельно от рамы расположены колеса, педали, крылья, седло, руль, зеркала, рога, катафоты. Шатун и тормозную ручку также придется устанавливать дополнительно.

Распаковка

О том, что собой представляет комплект, мы немного поговорили, теперь было бы неплохо сказать о распаковке: не станем же мы собирать велосипед прямо в коробке. Распаковывать его лучше в строгой последовательности:

  1. Первым делом нужно аккуратно достать все из коробки, отдельно расположив все несобранные элементы, включая раму, колеса и тормозную ручку;
  2. Далее, со всех элементов нужно снять картон, а с рамы – упаковку (если она, конечно, имеется);
  3. Все пленки и упаковки нужны исключительно для перевозки, так что от них нужно избавиться, чтобы они не путали. С осей нужно убрать защитную упаковку из пластика;
  4. Ну и в завершении важно не забыть переписать в гарантийный талон, который также входит в комплект, серийный номер рамы.
Сборка

Прежде чем приступать к сборке, нужно позаботиться об инвентаре – не будете же вы собирать велосипед голыми руками. Движения болтов по часовой стрелке будет куда быстрее, если у вас будет нужный ключ. Итак, какие же инструменты нам понадобятся?

  1. Отвертка. Банально, но без нее – никуда. Очень желательно, чтобы она не была ни слишком большой, ни слишком маленькой. Все болты, которые нужно закручивать по часовой стрелке у велосипеда, не отличается большими размерами;
  2. Пассатижи. Плоскогубцы – надежный помощник в деле сборки чего угодно;
  3. Специализированный педальный ключ. Здесь, конечно можно обойтись и рожковым ключом на 15 мм;
  4. Шестигранные ключи: на 4,5, 6 и 8 мм;
  5. Гаечные ключи на 6 и 10 дюймов.
Резьбовые соединения требуют к себе внимания

В целом, этого будет вполне достаточно – теперь можно приступать к сборке. Только прежде мы напомним, что нужно тщательно проверять все крепления и резьбовые соединения, потому что сборка велосипеда – это тонкая работа, которая не терпит применения грубой физической силы при вращении по часовой стрелке. Резьбу лучше десять раз прочистить, чем что-либо повредить.

Теперь, собственно, о сборке по порядку.

Колеса и тормоза

Начинать сборку лучше всего именно с колес, желательно придерживаться следующей последовательности:

  1. Если переднее колесо имеет какие-то пометки, важно определить его направление. Если же на нем их нет, тогда не имеет значение, в каком направлении его закреплять. Вставляя переднее колесо в вилку, нужно позаботиться о том, чтобы оно четко попало в пазы;
  2. Монтируя эксцентрик во втулочную ось на переднем колесе, нужно проследить за тем, чтобы пружинки находились с двух сторон втулки, а лапка эксцентрика находилась с левой стороны;
  3. В завершении лапку эксцентрика следует закрепить параллельно оси колеса, ее нужно закрепить так, чтобы колесо было надежно зафиксировано, но и здесь главное – не перестараться.

После того, как с колесами будет покончено, можно перейти к тормозам. И начнем мы с тормозного троса. Прежде чем вставить тросики в рубашки, их очень желательно смазать. Если на колесах есть ободные тормоза, их необходимо застегнуть. Также нужно обратить внимание на тормозную ручку: важно, чтобы рычаги были расположены симметрично.

Манетки и рулевая колонка

Особое внимание нужно обратить не только на тормозную ручку, но и на ручки для переключения скоростей. Их тросики также нужно смазать прежде чем «одевать» в предназначенные для них рубашки. Прикручивать их нужно не до отказа, это поможет, например, в момент падения: манетка не разобьется, а только слегка провернется.

У рулевой колонки есть одна особенность: как правило, на велосипеде она уже установлена. Но эта ее особенность не помешает нам уделить немного внимания и ей. Прежде всего, поверхность рулевой колонки следует смазать консистентной смазкой. Важно также аккуратно запрессовывать чашки рулевого станка.

Руль в вынос нужно закрепить симметрично, таким образом, чтобы тормозные ручки были опущены вниз под определенным углом от горизонтали, а именно около 40 градусов. Важно также правильно повесить тросики, для того,чтобы они не путались, ну и конечно, важно не забыть хорошо закрепить руль. Это поможет избежать падений и травм в дальнейшем.

Педали

В установке педалей нет ровным счетом ничего сложного, важно только считаться с некоторыми тонкостями. К примеру, нужно учитывать тот факт, что педаль нужно закручивать против хода движения вашего байка. Как раз с расчетом на это, у каждой педали (как у правой, так и у левой) резьба в разные стороны. Поэтому важно, чтобы каждая из них была на своем месте. Правую педаль нужно закручивать по часовой стрелке, а левую – наоборот. Иначе ничего не выйдет. Для этих целей, что вполне очевидно, используется шестигранный ключ. В деле закрутки педалей можно уже забыть о нежности и осторожности – чем сильнее вы их закрутите, тем лучше.

Вот, в общем-то, и все. Некоторым это дело может показаться очень простым и понятным – у профессионалов, к примеру, на сборку одного велосипеда уходит не более десяти минут. Ну а если процесс сборки вас пугает и вам не хочется тратить на это время – ничего страшного, вы всегда можете доверить это муторное дело специалистам.

Другие статьи

Как собрать велосипед из коробки

Как собрать велосипед из коробки

Предположим, Вы купили велосипед, но в разобранном виде. И вот на полу перед Вами лежит коробка, наполненная всевозможными деталями и запчастями. Остается только собрать агрегат и, не теряя времени, отправляться кататься в ближайший парк. Нет проблем! Сейчас мы Вам расскажем, как сэкономить на услугах веломастера и справиться со сборкой самому!

  • Для сборки велосипеда вам понадобятся следующие инструменты: кусачки для тросов, стойка для велосипеда, набор шестигранных ключей, отвертка, педальный ключ на 15 мм.

Освобождаем велосипед от заводской упаковки.

Для перекусывания пластиковых хомутов рекомендуется использовать кусачки для тросов. В маленькой коробочке найдутся все мелкие элементы (эксцентрик, катафоты и педали), а также паспорт к велосипеду.

Начинаем сборку велосипеда с передней части. Аккуратно откручиваем крышку выноса. Устанавливаем руль ровно посередине (по рискам). Закручиваем болты по очереди, крест на крест.

Теперь необходимо установить переднее колесо. Вставляем эксцентрик (зажим) так, что бы лапка оказалась слева, и пружинки были с обеих сторон втулки.

Затягиваем эксцентрик со средней силой. Затем протягиваем рулевой стакан. Проверяем, чтобы он не болтался, но в то же время крутился свободно.

Далее ставим руль в ровное положение и затягиваем болты слева и справа. Вот что у нас получилось!

Следующим этапом будет установка тормозного калипера (машинки для торможения). Сперва устанавливаем переходник на левую ногу вилки (если это необходимо).

Следом устанавливаем сам калипер. Важно отцентровать его относительно тормозного диска. Далее прикручиваем гидролинию к вилке, во избежание ее попадания в колесо.

Вставляем тросики переключения скоростей в специально отведенные для них пазы. Укрепляем тросики хомутами вдоль рамы.

Устанавливаем седло, с усилием зажимаем фиксирующий эксцентрик (зажим). Далее смотрим на педали. Обратите внимание: левая и правая педали разные! Найдите педаль с буквой «L» на торце оси. Это левая педаль с левой резьбой, т. е. она вкручивается в шатун против часовой стрелки. У правой педали («R») резьба правая, она вкручивается по часовой стрелке.

Прикручиваем педали. После этого необходимо настроить переключатели скоростей. Устанавливаем цепь на самую маленькую звезду спереди и самую большую сзади. Вращая винт L (Low), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к внутренней пластине и вместе с тем, при вращении педалей, не задевала за рамку.Затем переводим цепь на самую большую переднюю и самую маленькую заднюю звездочки. Вращая винт H (High), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к наружной пластине и вместе с тем не задевала за рамку.

Настраиваем переключатель по высоте. Лапка переключателя должна находиться на высоте 2-3 мм от цепи. Далее снимаем наклейку с подсказкой и лапки переключателя. Цепь должна переходить с одной звездочки на другую мягко и быстро, и при этом не должна задевать рамку переключателя. Натяжение троса регулируется на манетке (устройстве для переключения скоростей на руле).

После настраиваем задний переключатель. Находим болты с обозначениями H и L. Устанавливаем цепь на самую большую звездочку. Настраиваем болт L. Далее спускаем цепь вниз по одному щелчку. Если она не перестакивает, то необходимо остабить трос, повернув барабан таняжения троса на пол-оборота по часовой стрелке. Проходим до самой нижней звездочки. Затем настраиваем положение переключателя в самом нижнем положении (болт H). Проверяем скорости, накидывая цепь вверх. Если при этом цепь заскакивает с помехами, то необходимо открутить барабан натяжения троса против часовой стрелки.

Почти готово! Осталось только накачать колеса. Рекомендованное давление в шинах указано на покрышках. Для горного велосипеда оптимальное давлениее 3 bar (40 psi). Шаг № 15 Не забудьте прикрутить на место колпачок нипеля.

Ура, велосипед собран!

Телефоны для связи
  • +7 (495) 787-22-33 для Москвы
  • +7 (812) 309-82-27 для Санкт-Петербурга
  • +7 (473) 204-53-34 для Воронежа
  • +7 (8452) 42-63-17 для Саратова
  • 8 (800) 100-22-33 бесплатный по России

© ВелоСтрана.ру, 2006-2016

Как собрать детский трехколесный велосипед

Мы работаем для Вас Как собрать детский трехколесный велосипед Как собрать детский трехколесный велосипед

Купить детский трехколесный велосипед — это часть дела, а вот собрать его, задача не для всех простая. Поэтому мы решили написать инструкцию, как собрать детский трехколесный велосипед. Пример сборки мы покажем на модели Trike Flower .

Для сборки Вам потребуется шестигранник, который идет в комплекте, а так же дополнительные ключи на 10, 13, 17 и фигурная отвертка, если у вас надувные колеса, Вам также потребуется насос с АV вентилем (проще говоря обычный, автомобильный насос).

1) Для начала распаковываем коробку и снимаем весь целлофан, раскладываем все части.

Открываем и распаковываем коробку

2) Берем вилку и щиток, снизу к вилке прикручен винт, который надо выкрутить отверткой, если смотреть на вилку то отверстие для тяги должно быть с левой стороны. Щиток с одной стороны короче чем с другой. Вставляем щиток в вилку, чтобы короткая часть щитка была спереди, а отверстие для тяги слева и закручиваем винт обратно.

Соединяем щиток и вилку

3) Берем переднее колесо с педалями, на педалях написаны буквы R (правая) и L (левая) (по ходу движения велосипеда), и вставляем в вилку. Педаль с Буквой R должна быть со стороны отверстия для тяги в вилке. Зажимаем винтами (ключ на 10 и отвертка).

Обозначение на педалях

Переднее колесо trike

Соединяем переднее колесо и вилку

4) Соединяем вилку с колесом и раму, педаль с буквой R должна быть справа по ходу движения велосипеда.

Рама велосипеда trike

Соединяем вилку и раму

5) Устанавливаем задние колеса. Для начала к колесу нужно прикрепить черную пластмассовую деталь в виде шестеренки, ниппель (сосок для накачивания колеса) должен быть снаружи.

Тормоз заднего колеса для Trike

Колесо и шестеренка

Затем на раму крепиться пластмассовая деталь в виде кнопки, «педалька» должна смотреть вверх рисунком.

Тормоз заднего колеса для Trike

Надеваем тормозной рычаг на раму

Оси вставляем в колеса, одна шайба остается с одной стороны, вторая с другой. Тут понадобится ключ на 17, шестигранник и фигурная отвертка.

Устанавливаем задние колеса

Внизу на раме, есть саморез, который фиксирует положение оси и предохранят ее от выпадения. Перед тем как вставлять ось открутите его, после зажмите, но так что бы колесо могло вращаться.

Также не пережимайте сильно гайку на колесе, оно должно вращаться без особых усилий.

6) Прикручиваем подставку для ног.

Подставка для ног

Подставка для ног

Подставка для ног

7) Устанавливаем направляющие для крыши.

Направляющие для крыши

Направляющие для крыши

Направляющие для крыши

Направляющие для крыши

Направляющие для крыши

8) Устанавливаем сидение

Вы можете установить его в любые отверстия, в зависимости от роста ребенка.

9) Устанавливаем руль.

Устанавливаем руль на велосипед Trike

Для начала переворачиваем пластмассовую деталь, которая находится возле гофры, она будет закрывать зажимную гайку.

Зажимная гайка для руля

Надеваем зажимную гайку.

10) Корзина для перевозки устанавливается сзади и зажимается «барашком» вручную.

Корзина для перевозки

Корзина для перевозки

Корзина для перевозки

11) Направляющая для ручки управления. Вставляется снизу предварительно нажмите на два серебристых «бугорочка» — это фиксаторы, которые не дают направляющей выпасть. Ушко для тяги должно быть с правой стороны.

Направляющая для ручки управления

Направляющая для ручки управления

Направляющая для ручки управления

12) Рогатка для ручки.

Рогатка для ручки

Рогатка для ручки

Рогатка для ручки

13) Устанавливаем родительскую ручку

Установка родительской ручки

Установка родительской ручки

14) Устанавливаем ручки для ребенка.

Ручки для ребенка

Ручки для ребенка

Ручки для ребенка

15) Устанавливаем крышу.

16) Тяга управления родительской ручкой

Тяга управления родительской ручкой

Тяга управления родительской ручкой

Для того чтобы установить ручку прямо, уберите гофру и открутите гайки, закрутите ползунок в нужном направлении и зажмите гайки.

Тяга управления родительской ручкой

Детский трех колесный велосипед Trike Flower

Смотрите детские велосипеды у нас в каталоге.

Forum Oriby

Forum Oriby/Форум Орибай

Купил детский велосипед. производство Украина, называется Мустанг, по крайней мере, так написано на наклейках) Но как собрать его? Инструкции нет никакой, внутри гора запчастей - колеса отдельно, рама отдельно, рама цепь, все винтики, гаечки также отдельно. Начали собирать но зашли в тупик, куча деталей, которые непонятно для чего служат и куда их надо присабачивать.
Может кто поделиться каким нибудь мануалом или инструкцией как собрать детский велосипед самостоятельно?

Было бы неплохо выложить какое-нибудь видео, может у кого есть ссылка про сборку велосипедов, только с нуля, а не про то, как колеса прикрутить)

Да, тоже были определенные сложности, но у нас хоть инструкция была

С видео в нете проблеиатично на эту тематику) Сами недавно купили детский велосипед на рынке, тоже был полностью разобранный (есть мнение что продают брак или тыренные с завода).
Вот единственно что удалось найти, но в принципе схема сборки понятна, что в какой последовательности собирать, а то вообще темный лес был. Получилось не хуже, чем в магазине. Самое главное - велрсипед надо перевернуть вверх колесами и так собирать. В общем смотрите видео по сборке велосипеда онлайн и всё станет понятно)

Так здесь же ничего не понятно, на этом видео(

Всё понятно, автору респект за тему и видео. Также купили велик в коробке - Самоделкин, блин. Гора железок, а что куда крутить, хоть ты Коперфилда вызывай

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Инструкция по сборке велосипеда INJUSA City Trike - видео

трехколесный велосипед City Trike 3261-002 Injusa (Испания) голубой Детский трехколесный велосипед 3263-00 Injusa City Trike в голубом цвете подойдет прекрасно для маленького рыцаря. Велосипед можно использовать в качестве прогулочной коляски. Оснащен эргономичным сидением, которое снимает нагрузку с позвоночника. Сидение можно регулировать. На таком велосипедике с ней можно отправиться на прогулку или в магазин. Для деток постарше, на велосипеде снимается бампер, родительская ручка и козырек, что позволяет им самостоятельно ездить. Сзади у велосипеда имеется закрывающийся багажник, в который можно взять с собой на прогулку любимые игрушки. Родительская ручка регулируется по высоте. А переднее колесо имеет функцию «свободное колесо», что позволяет малышу крутить педали, но при этом не мешать маме в управлении. На руле и на родительской ручке располагаются держатели для бутылочки. Пятиточечные ремни безопасности. Велосипед 3263-004 оснащен ножным тормозом для взрослого. Съемный бампер позволит использовать велосипед и для деток постарше, а ремни безопасности сделают прогулку безопасной. На педалях идут резиновые накладки, ножка не будет соскальзывать. Так же антискользящие накладки есть и на руле. Рама велосипеда 3263-004 алюминиевая, легкая и прочная. Прорезиненные колеса обеспечивают тихий мягкий ход. От солнца Вашего малыша защитит специальный козырек, который так же можно снять. В сложенном виде, велосипед занимает мало места. Удобен для хранения и перевозки. Детский велосипед изготовлен из гипоаллергенных материалов. Производство – Испания. Рекомендуется детям от 6-ти месяцев. Поставляется в разобранном виде в заводской упаковке, в целях сохранности при перевозке. Иллюстрированная инструкция по сборке в комплекте. Собрать сможет каждый. Размер велосипеда: 113х48х100. Размер коробки: 64х48х31. велосипед INJUSA City Trike в магазине

Social comments Cackle

Похожие видеоролики
  • Детский трехколесный велосипед Lamborghini L2 купить, ламборджини л2 Москва

    Детский велосипед Lamborghini L2 2016 года Детский велосипед Lamborghini L2 2016 года О товаре Детский велосипед Lamborghini L2 2016 года Самый популярный детский трехколесный велосипед

    Детский трехколесный велосипед Lamborghini L2 – это хит 2014-2016 годов, одна из наиболее популярных моделей среди детских велосипедов с ручкой. В отличие от велосипедов л1, детские ламборджини л2 имеют более высокую спинку, которая надежно защищает малыша. Иногда эти велосипеды также называют детский трехколесный ламборгини л2.

    Эта модель производится по лицензии всемирно известного производителя автомобилей Lamborghini. Бренд ламборджини вобрал в себя красоту и силу этих спортивных итальянских автомобилей.

    Преимущества и особенности модели

    Надувные колеса – важное достоинство детских велосипедов Lamborghini L2. Они обеспечивают максимально мягкую езду и существенно снижают тряску из-за неровностей на дороге, которых, как известно, не мало, не только на российских автомобильных дорогах, но и на тротуарах, в городских парках и скверах. Детские велосипеды с надувными колесами стали делать именно для того, чтобы малыши не испытывали дискомфорта из-за тряски во время прогулок. А для таких маленьких деток, для которых предназначены трехколесные велосипеды с ручкой (от 1 года до 5 лет), как Вы сами понимаете, это особенно важно.

    Что касается колес именно данной модели - детских велосипедов Lamborghini L2, то важно также отметить использование алюминия в качестве материала для дисков – это позволило при достаточно больших размерах этих колес, добиться их легкости, что также является важным качеством для детского трехколесного велосипеда. При этом, благодаря трехлучевому диску из трех утолщенных радиусов, колеса этого велосипеда значительно более надежны, чем колеса многих моделей с дисками из множества тонких спиц. Колеса ламборджини л2 и по размерам больше колес многих остальных моделей детских трехколесных велосипедов – тогда как у большинства моделей диаметр задних колес равен 8 дюймам, а диаметр переднего – 10 дюймов, у Lamborghini L2 переднее колесо составляет 12 дюймов в диаметре, а задние – по 10 дюймов. Также, вероятно Вас, порадует то, что колеса у детского велосипеда будут соответствовать стандарту колес большинства фирменных детских колясок – это значит, что в случае повреждения колеса, Вам не придется долго искать покрышку на замену.

    За качество и удобство детский велосипед ламборджини л2 нравится взрослым, а у самых малышей больше всего радости вызывает музыкальная фара велосипеда. Разработчики велосипеда Lamborghini L2 предусмотрели в распоряжение малышей 5 кнопок управления. С помощью этих кнопок Ваш малыш может:

    • - включать и выключать свет фары,
    • - включать звуковой ролик с записью имитации звука мотора Lamborghini при зажигании и разгоне, продолжительность ролика составляет около 15 сек.,
    • - включать поворотники – лампочки расположены в ручках велосипеда по краям.

    Музыкальная фара велосипеда ламборджини работает от трех пальчиковых батареек (формат АА). Ниже размещено видео, на котором Вы можете посмотреть, как работает пульт управления детского велосипеда с ручкой Lamborghini L2.

    Для удобства родителей в трехколесном велосипеде ламборджини л2 предусмотрена багажная корзина, расположенная за задними колесами велосипеда, в которую можно положить покупки из магазина или что-нибудь еще, что Вам нужно было бы нести в руках. Кроме того, на родительской ручке велосипеда есть небольшая сумочка, в которую можно положить деньги, документы или какие-то другие мелкие вещи. Таким образом, с таким велосипедом, Вы можете с комфортом прогуляться в магазин вместе со своим малышом или отправиться на продолжительную прогулку в парк – в нем достаточно места, чтобы положить все необходимое.

    В велосипедах Lamborghini L2 в отличие от велосипедов Lamborghini L1, спинка сидения выше, и большинство покупателей, выбирающих ламборгини л2, предпочитают их именно из-за высокой спинки. Высокая спинка в сочетании с низко опущенной крышей надежнее защитят малыша от дождя или ветра. Сидение дополнительно оснащено мягкими дугами и ремнями безопасности, которые исключают риск падения ребенка с сидения. На дуги безопасности надевается мягкий чехол, в который и садится Ваш малыш, этот чехол при желании можно снять и постирать. Сидение можно переместить по горизонтальной оси – эта опция пригодится Вам, когда Ваш сынок или дочка немного подрастет – Вы подвинете сидение подальше от педалей и ребенку будет по-прежнему удобно ездить на велосипеде.

    Что касается крыши велосипеда, то она, также как и в предыдущей модели детских велосипедов Lamborghini, имеет две высоты фиксации (для фиксации на нужной высоте используются специальные застежки), может быть сложена или совсем снята. А во время непогоды, непромокаемая крыша в форме капора, очень Вам пригодится. На видео ниже Вы можете рассмотреть велосипед ламборджини в деталях.

    Для самых маленьких деток – а детский велосипед ламборджини л2 купить можно для ребенка от 1 года, - предусмотрены складные подставки для ножек. Пока Ваш малыш не достает до педалей и еще не научился их крутить, он может просто поставить ножки на близко расположенные подставки, а велосипед будете катить Вы, используя родительскую ручку.

    Ламборджини – велосипед-трансформер

    Трансформационные функции детского велосипеда ламборджини л2 увеличивают срок использования велосипеда на 2-3 года. Когда Ваш малыш станет постарше, научится сам управлять рулем и крутить педали, ему захочется ездить на своем любимом велосипеде самостоятельно. В детских велосипедах Lamborghini L2 для этого все предусмотрено:

    • - родительская ручка и крыша легко снимаются,
    • - также убираются дуги безопасности, расположенные на сидении,
    • - подставки для ног, которые важны, пока малыш не крутит педали самостоятельно или крутит только время от времени, можно сложить или даже открутить,
    • - корзина, размещенная за задними колесами, также легко снимается с велосипеда,
    • - сидение можно переместить подальше от колес, если по росту Вашему малышу это нужно.

    Таким образом, приобретая велосипед Lamborghini L2, Вы одновременно можете купить и детский трехколесный велосипед, и летнюю прогулочную коляску.

    Решили купить детский велосипед ламборджини л2?

    Вы можете купить детский велосипед Lamborghini L2 в Москве в интернет-магазине Играрния и оплатить его наличными при получении, когда Вы сами убедитесь в качестве велосипеда.

    Благодаря имиджу бренда Lamborghini, этот детский велосипед выглядит более респектабельно, чем многие остальные трехколесные велосипеды. Это подтверждается и его качеством. Поэтому ламборгини L2 стал одной из самых востребованных моделей в сегменте детских трехколесных велосипедов на российском рынке и в 2016 году.

    Велосипед упакован в коробку и поставляется в разобранном виде. Инструкция по сборке в комплекте. Если Вы хотите, чтобы Вам привезли уже собранный велосипед, пожалуйста, сообщите об этом заранее.

    Вес собранного детского велосипеда ламборджини л2 с высокой спинкой составляет 12 кг.

    Интернет-магазин Играрния осуществляет оперативную доставку по всей России .

    Характеристики
    • Вес - 11 кг
    • Вес с упаковкой - 13 кг
    • Возраст - от 1 года до 5 лет
    • Страна производства - Китай
    • Наличие фары - есть
    • Тип крыши - колясочная
    • Колеса - надувные
    • Диаметр колеса - 12 и 10 дюймов
    • Наличие фары - есть
    Отзывы Детский велосипед Lamborghini L2 2016 года

    Как собрать и настроить велосипед из коробки? (31 фото, 6 мб

    Как собрать и настроить велосипед из коробки? (31 фото, 6 мб.)

    Вы только что получили долгожданный велосипед из транспортной компании? Теперь вам предстоит его собрать и настроить! На примере городского велосипеда Giant Cypress 2011 года рассмотрены все нюансы сборки велосипеда с нуля - от распаковки до настройки переключателей. Если вы до этого никогда не собирали велосипед, настоятельно рекомендую отвезти его в ближайшую вело-мастерскую - сэкономите кучу времени и нервов. Если все же вы хотите сделать это самостоятельно - эта статья для вас ;)

    Воспользовавшись этими ссылками, можно сразу перейти к нужному разделу.

    Распаковка и установка основных элементов велосипеда

    Так выглядит коробка с велосипедом, в которой он поставляется с завода. На всех велосипедах обычно уже установлены система с шатунами, цепь, задний и передний переключатели, заднее колесо, тормоза и рулевая колонка.

    Отдельно упакованы руль, сидение, переднее колесо, педали, светоотражатели и другая мелочевка.

    Для сборки настройки потребуется ряд инструментов:

    • шестигранники (4, 5, 6 mm), а лучше набор,
    • ключ на 15 (для затяжки педалей),
    • ключ на 10,
    • отвертка крестовая,
    • плоскогубцы (для обжима тросика),
    • кусачки (для обрезки тросика).

    Достаем велосипед из коробки. Кусачками или мощными ножницами обрезаем все пластиковые хомуты и снимаем упаковку. Будьте аккуратны - на этом этапе легко повредить лако-красочное покрытие рамы.

    Велосипед готов к сборке.

    Сперва закрепим седло на подседельном штыре. Для этого шестигранником на 6mm раскручиваем крепление на подседельном штыре, устанавливаем в пазы рамки седла, закрываем сверху скобой и закручиваем. Эта хитрая конструкция позволяет также двигать седло взад-вперед и регулировать по углу наклона. Сейчас достаточно просто закрутить болт, а настройки будет удобнее сделать на собранном велосипеде.

    Закрепляем светоотражатель максимально близко с седлу.

    Опускаем всю конструкцию в подседельную трубу до конца и закрепляем эксцентриковым зажимом. Если он закрывается слишком легко, то открываем его до конца, подкручиваем затяжное колесико и пробуем закрыть опять. Если не закрывается, наоборот, ослабляем.

    Далее занимаемся выносом руля и рулем. На разных велосипедах бывает по-разному: либо вынос уже скреплен с рулем, либо нет. В любом случае, вынос устанавливается первым. При установке выноса и руля обратите внимание на тросики переключателей и тормозов - они не должны быть запутаны. Обратите внимание на вертикальные отметки на выносе руля - это максимально возможная высота подъема.

    Вот под этой маленькой заглушкой скрывается важный болт! С помощью шестигранника на 5 или 6 вынос закрепляется в рулевой колонке, а руль регулируется по высоте.

    Займемся передним колесом. Для начала необходимо правильно установить эксцентрик (он находится в коробке с мелочевкой). На фото показано правильное положение всех элементов. Обратите внимание на пружинки - они расположены узкой частью во внутрь, т.е. к колесу.

    Снимаем заглушку и пружину с одной стороны эксцентрика (с той, где нет рычажка) и вставляем ось во втулку переднего колеса. Может возникнуть вопрос, какой стороной его вставлять? Просто посмотрите, с какой стороны установлен он заднем колесе (обычно с левой) и сделайте по аналогии.

    Далее вставляем колесо в вилку. Необходимо заранее "расстегнуть" передний тормоз велосипеда (в случае с ободными тормозами) или снять с него резинку (обычно в заводской упаковке он закреплен резинкой или стяжкой).

    Затягивать эксцентрик удобнее всего, подойдя к велосипеду спереди. В этом случае можно отслеживать, отцентрировано ли колесо. Затяжка производится следующим образом: покручиваете колесико слева по часовой стрелке и пробуете закрыть рычажок. Если закрывается очень легко, откидываете обратно и снова закручиваете колесико, до тех пор пока эксцентрик не закроется с усилием. Переусердствовать не нужно, иначе можно сломать эксцентрик!

    Теперь можно и подкачать колеса. Рекомендованное давление всегда указывается на покрышках в psi и bar. Bar = атмосферы. Обратите внимание: давление в колесах велосипеда должно быть от 3х атмосфер и выше. 3,5 - оптимальный вариант. 2,2 как у автомобилей никуда не годится. В процессе эксплуатации периодически проверяйте давление в колесах - это залог отстуствия "восьмерок".

    Установим педали. На фото видно, что каждая педаль подписана как L или R. Иногда еще лепятся наклейки. L (Left) - левая, R (Right) - правая. Будьте внимательны: у педалей разная резьба! Обе педали закручиваются "по движению" велосипеда, т.е. левая влево (против часовой), а правая вправо (по часовой).

    Сначала закручиваем их руками, а потом подтягиваем ключом на 15.

    Если цепь не на месте, ее легко можно вернуть туда. Для этого нажимаем на лапку заднего переключателя и цепь ослабевает. Теперь ее можно просто подхватить рукой и одеть на одну из передних звезд.

    Установка и настройка переднего тормоза; регулировка обоих тормозов

    Теперь займемся установкой переднего тормоза. Найдите вот такую изогнутую трубку в коробке. В нее нужно продеть тросик переднего тормоза так, чтобы широкая часть оказалась вверху, а узкий наконечник внизу - ближе к тормозным рычагам (на след. фото).

    Делаем как на фото. Резинку нужно одеть до того, как будете прикручивать трос. Резинка нужна для защиты тросика от грязи.

    Теперь ослабляем болт и заводим туда тросик.

    Сжимаем рычаги так, чтобы от колодок до обода оставалось 2-3 мм. и закручиваем болт (без фанатизма, иначе тросик начнет "пушиться").

    Оставляем небольшую часть тросика (5-7см.), остальное обрезаем кусачками (кусачки нужны очень хорошие, иначе тросик распушится на конце). Далее надеваем наконечник и зажимаем его плоскогубцами. Если подходящих инструментов нет под рукой, сделайте этот шаг позже. Но не откладывайте надолго - тросик может "распушиться" и вам придется его менять.

    Далее тросик можно завести за рычаг, чтобы он не болтался.

    Теперь нужно отрегулировать тормоза. Такому непростому вопросу хорошо бы посвятить отдельную статью, ну а сейчас я постараюсь вкратце описать процесс регулировки.

    Четкая работа тормозов складывается из многих нюансов. Для начала покрутите колесо (предварительно накачав до рекомендованного давления) - есть ли восьмерка? Если есть, то ее нужно исправить. Этим лучше заняться опытному мастеру или поискать статью об устранении восьмерок в интернете. Если все в порядке, работаем дальше.

    В собранном состоянии, колодки тормоза должны находиться на равных расстояниях от обода. Это достигается натяжением троса - можно ослабить болт, которым вы крепили тросик, и натянуть его посильней. А еще есть "барашек" - он находится прямо около ручки тормоза - им тоже можно подтянуть или ослабить трос. Никогда не выкручивайте его до конца! Сами колодки должны быть параллельны ободу. Проверьте, так ли это. Если нет, нужно ослабить крепящий их болт и отрегулировать их положение (см. фото). Можно, например, зажать тормоз (тогда колодки прижмутся параллельно ободу) и сразу затянуть болты.

    Теперь нажимаем на тормозную ручку и смотрим, как сходятся рычаги тормоза. А сходиться они должны одновременно! Посмотрите на видео.

    Если при нажатии на тормозную ручку у вас один рычаг прижимает колодку быстрее, чем другой, необходимо сделать регулировку специальными винтами (см. фото). Настройка производится следующим образом: выбираете тот рычаг, где колодка быстрее и сильнее прижимается к ободу и винт с этой стороны закручиваете по часовой стрелке на один или пол оборота. Нажимаете и смотрите, меняется ли ситуация. Обычно колодки начинают прижиматься к ободу одновременно уже после регулировки одним винтом. Если же нет, тогда винт на другом рычаге (где колодка находится дальше от обода) поворачиваете против часовой стрелки на один - пол оборота. Продолжайте описанные действия, пока не достигнете результата, как на видео. Эту же процедуру необходимо проделать с задним тормозом.

    Регулировка заднего и переднего переключателей

    Теперь осталось настроить переключатели и скоро можно будет отправляться на первый тест драйв. Регулировку переключателей нужно начинать с заднего. Передний обычно неплохо отрегулирован с завода. Для регулировки вам потребуется стойка, на которую вы установите заднее колесо или помощник, который будет приподнимать велосипед за седло, чтобы вы могли покрутить педали и посмотреть, как все работает.

    Для начала убедитесь, требует ли задний переключатель настройки. Для этого выставьте на переднем переключателе первую (самую маленькую звезду) и поочередно переключайте передачи на заднем. крутя при этом педали. Если цепь плохо поднимается или опускается по звездочкам, требуется регулировка.

    Начать нужно с регулировки натяжения пружины в само м заднем переключателе (либо убедиться, что она правильно отрегулирована с завода). Для этого передний и задний переключатели выставьте на первую звезду (цифра 1 на ручках переключателя). Т.е. спереди это меньшая звезда из трех, а сзади бо льшая из семи (или восьми, девяти). Прокрутите педали, чтобы цепь встала на нужные звезды. Теперь обратите внимание на винты H (High) и L (Low) на заднем переключателе. H - повышенные передачи, например седьмая; Low - пониженные, например первая.

    Так как мы выставили на первую передачу (пониженную), то наше внимание должно быть обращено на винт L. Прежде чем будем его крутить (а может и не будем вовсе), необходимо убедиться в том, что задняя лапка переключателя находится ровно напротив первой звезды (см. фото). На фото ниже цепь стоит на второй звезде, чтобы вы четче видели перекос. Цепь обязательно должна быть на первой звезде!

    Если все ровно, вам повезло! Если нет, покрутите винт L в одну или другую сторону. Вы должны увидеть, как лапка переключателя начнет медленно передвигаться влево или вправо. Задачу вы знаете - звезды в лапке переключателя должнаы лежать в одной плоскости с первой звездой кассеты. После того, как вы отрегулируете положение переключателя винтом L, выставьте задний и передний переключатель на последние звезды и повторите процедуру с винтом H.

    Теперь займемся натяжением цепи. Если цепь плохо поднимается с 7 на 1, то нужно слегка натянуть тросик. Если плохо опускается вниз с 1 на 7, то тросик перетянут, и его нужно ослабить. Необходимые регулировки можно произвести с помощью регулировочного колесика на заднем переключателе. Кру тите против часовой - натягиваете трос, по часовой - ослабляете. Опять же, не переусердствуйте с выкручиванием, иначе колесико просто выскочит из переключателя. Если нужного эффекта достичь не удалось, тогда нужно ослабить гайку на 9, придерживающую трос, натянуть/ослабить трос и снова закрепить его.

    Передний переключатель настраивается схожим образом. Только с винтами H и L все наоборот: маленькая звезда - винт L, большая - H.

    Надеюсь у вас все получилось! Если нет, не отчаивайтесь. Поищите специализированные статьи в интернете, либо обратитесь за помощью к опытному вело-мастеру. Мы, в свою очередь, постараемся сделать подробные статьи для каждого этапа. Успехов в настройке и хороших поездок ;)

    Ваши отзывы и замечания, пожалуйста, оставляйте в форме комментариев ниже. Текст и фотографии статьи, при необходимости, будут дорабатываться.

    © «ООО Велосипеды мечты»
    Все права защищены

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товара и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании «Велосипеды мечты».

    Спасибо! Скоро с вами свяжется наш менеджер.

    Спасибо! Скоро с вами свяжется наш менеджер.

    Спасибо! Скоро с вами свяжется наш менеджер.

    Спасибо! Скоро с вами свяжется наш менеджер.

    Спасибо! Скоро с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей доставки и оплаты.

    Спасибо! Скоро с вами свяжется наш менеджер.