Руководства, Инструкции, Бланки

Лист Взаимопосещения Уроков Учителями Образец img-1

Лист Взаимопосещения Уроков Учителями Образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1777 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Учебно-методический материал по теме: Отчет-отзыв о взаимопосещении урока

Учебно-методический материал по теме:
Отчет-отзыв о взаимопосещении урока

Класс 6 «А» количество учеников 12 человек

Урок по счету в этот день 6-й

Урок ведет преподаватель Скирневская В.Б.

Посетил Чиркова О.В.

Тип урока комбинированный Форма проведения урок-практикум

Тема урока Закрепление пройденного материала. Отработка форм глаголов в Present Simple Tense

Цель посещения обмен опытом проведения уроков

Структура урока. урок состоял из традиционных элементов:

  • орг. момент, включая все необходимое: приветствие, проверка готовности к уроку, дисциплина, озвучивание темы, соответствующей рабочей программе и календарному плану, целей урока. (5мин);
  • проверка д/з (12 мин.) в письменной и устной форме;
  • закрепление пройденного материала учащимися (25 мин.): работа как индивидуально, так и с учениками у доски;
  • выставление и обоснование оценок за работу на уроке (1 мин.);
  • новое д/з (2 мин.).

Стиль урока - авторитарный.

УЧЕБНАЯ АТМОСФЕРА в классе (кабинете) способна переключить учащихся на предмет «иностранный язык». Этому способствуют материалы, рассказывающие о стране изучаемого языка; воспроизводимая в перерыве в звукозаписи иноязычная речь; другие средства языковой среды соответствующим образом классная доска, таблицы, визуальная наглядность к уроку.

Основные задачи урока были сформулированы педагогом четко и ясно, громко. Учитель показывает примеры чётко и доступно, объясняя важные для понимания учениками моменты, учитель указывает и исправляет ошибки в процессе выполнения упражнений учащимися. Правильно подобранные упражнения по уровням сложности позволяют наращивать сложность по мере усвоения материала. Но учащиеся к занятиям не относятся с большим энтузиазмом и неохотно выполняют задания в тетрадях. Педагогу приходится отвлекаться для изменения поведения в классе, уговаривать учеников выйти к доске. Учитель задаёт вопросы, но ученики не всегда отвечают сами. Мало случаев, когда ученик начинает речь самостоятельно, для ответа на поставленный вопрос. Чаще разговаривают не по теме урока, отвлекая своих одноклассников.

Учитель относится к детям с уважением, пониманием (6 урок, дети устали), соблюдает тактичность. Урок проводился согласно программе. Для урока были характерны моменты молчания, замешательства, паузы, т.к. многие ученики не были готовы к уроку, не имели домашнего задания.

В ходе урока учителю все же удалось наладить контакт с детьми, создать необходимую обстановку, задействовать весь класс в процесс обучения, контролируя работу каждого ученика.

Во время урока учитель привлекает внимание учеников, задавая вопросы, иногда выходит на уровень диалога с учениками. Методы обучения и воспитания достаточно результативны, не сложны, скоординированы. В процессе урока учитель исправляет ошибки, в случаях затруднений делает подсказки. Учитель придерживается дидактических принципов обучения и воспитания: активности, наглядности обучения, систематичности, последовательности, доступности. Привлекает детей к анализу выполненных заданий, самооценке.

Время от времени преподаватель акцентирует внимание учеников на каких-то важных фактах: «А вот здесь давайте поподробнее», «Это очень важно». Таким образом, он обращает внимание учеников на какие-то значимые, ключевые факты, являющиеся ключом к разрешению какого-либо вопроса, проблемы. Это способствует выработке у учащихся умению выделять главные мысли, существенные стороны изучаемого материала, учит их мыслить аналитически, составляя из отдельных эпизодов целостную картину.

В заключительной части урока закрепление основных моментов, рефлексия. Проводится подведение итогов урока, дается домашнее задание. Оценку деятельности учеников проводил сам учитель, ученики не были задействованы в проверке работ у друг друга (при проверке д/з, текущих заданий урока). При стимулировании учащихся к активной деятельности учителем в большей мере использовались методы принуждения.

Учитель был в полной мере подготовлен к уроку.

Цель посещения урока достигнута в полном объеме, получен опыт проведения такого типа урока.

Общие впечатления от урока:

Учитель уверенно и настойчиво требует выполнений задач урока. Он умело держится перед классом, правда, не всегда владеет им. К детям относится с уважением, соблюдает тактичность. Взаимоотношения детей с учителем хорошие. Он дает указания детям правильно, его речь четкая и ясная. К отдельным ученикам применяет индивидуальный подход.

В процессе урока практически все задания учителя выполнены. В процессе урока выполнены образовательные, воспитательные и развивающие задачи.

Выводы и замечания:

Урок был построен в соответствии с требованиями к современному уроку:

1 Урок преследовал три цели: практическую, воспитательную и развивающую.

  1. Урок был четким, целенаправленным (средства обучения соответствовали цели).
  2. Урок носил практический характер (ученики отрабатывали пройденный материал).
  3. Урок носил научный характер, ученики постигали материал в соответствии с признанными грамматическими, лексическими, фонетическими стандартами английского языка.
  4. Полного управления процессом обучения на уроке добиться удалось не сразу.
  5. Урок носил комплексный характер: на уроке были использованы устные и письменные
  1. Урок был построен логично и был познавательным.
  2. Урок носил обязательную коммуникативную направленность.
  3. На уроке присутствовало единство обучающей и контролирующей функций, что дает возможность учителю анализировать свою деятельность и деятельность учащихся на уроке.

10 Дифференцированный подход к организации деятельности учащихся, учитывая их различную подготовку.

Структура урока отражала все вышеуказанные принципы.

Преподаватель, посетивший занятие

С выводами и замечаниями ознакомлены

Другие статьи

Организационные формы методической работы на диагностической основе

Организационные формы методической работы на диагностической основе

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является грамотно организованная методическая работа.

Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, технологии, приемы и формы обучения, постоянно накапливающийся опыт по решению образовательных и воспитательных проблем. Это требует постоянного совершенствования видов и форм диагностики контроля, педагогического мониторинга, т.е. планирования и реализации всех видов деятельности образовательного учреждения на диагностической основе.

Методическую работу в нашем образовательном заведении, как и во многих других, организует и возглавляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. В компетенцию завуча входит решение следующих вопросов:

  • диагностика уровня профессионального мастерства и компетенций учителей школы;
  • диагностика методических затруднений педагогов и оказание им своевременной методической помощи;
  • консультативная и коррекционная работа с педагогами различного уровня профессионального мастерства;
  • организация методических тренингов и семинаров по запросам педагогов или на основании проведенных диагностических исследований;
  • изучение и обобщение передового педагогического опыта учителей;
  • организация и проведение методических, предметных декад и недель, целью которых является повышение профессионального мастерства и популяризация опыта коллег;
  • ознакомление педагогов с достижениями в области педагогики и психологии;
  • организация работы творческих и проблемных групп педагогов, работа с молодыми педагогами;
  • подготовка методических выставок, участие в методической работе объединений города и района;
  • сбор материалов и организация деятельности методического кабинета школы;
  • аналитическая деятельность, оценка эффективности деятельности методических объединений школы;
  • организация экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогов и учащихся школы;
  • представление экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогов, передового педагогического опыта на страницах печатных изданий;
  • создание методической картотеки учебного заведения.

Результативная методическая работа возможна в том случае, если администрация хорошо знает профессиональные возможности членов своего педагогического коллектива и умело использует их в организации учебно-воспитательного процесса.

Организуя методическую работу в нашем образовательном учреждении мы серьезно и ответственно подходим к планированию методической работы в школе, обоснованно отбираем методическую тему работы школы, совершенствуем организацию работы школьного методического кабинета.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе должен организовывать свою деятельность по трем направлениям. Условно их можно обозначить так:

  • диагностико-аналитическая деятельность;
  • организационно-педагогическая деятельность;
  • коррекционно-консультативная деятельность.

Диагностико-аналитическая деятельность заключается в изучении профессиональной культуры педагога, его умений работать с классом, отдельными учащимися, его владение профессиональным языком, методикой организации и проведения урока. При этом мы не только диагностируем результаты деятельности педагога, но и помогаем ему подниматься к вершинам своего профессионального мастерства.

Без хорошо организованной диагностико-аналитической работы невозможно проектировать участие педагогов в научно-исследовательской и экспериментальной работе школы, развить профессиональные умения педагога, построить систему повышения профессионального мастерства учителя и творческого роста учителей.

Материалы диагностических исследований становятся основой мониторинга деятельности учителя, методических объединений (МО), методической службы школы. Эти материалы мы используем как для подготовки общешкольных мероприятий: педагогических советов, конференций, семинаров, методических недель, так и для индивидуальной работы с каждым педагогом. В индивидуальной работе они могут быть использованы для консультаций, при проведении собеседований по итогам учебного года, во внутришкольном контроле.

Организационно-педагогическая деятельность направлена на создание системы методической работы учебного заведения.

В организационно-педагогическую деятельность завуча входит:

  • посещение уроков учителей;
  • педагогический и методический анализ уроков;
  • выработка рекомендаций для учителей по результатам посещения уроков;
  • разработка памяток, программ посещения уроков;
  • разработка положений по проведению конкурсов профессионального мастерства учителей;
  • мониторинг результативности деятельности учителя;
  • подготовка и проведение методических семинаров или иных форм повышения педагогической культуры учителя.

Коррекционно-консультативная деятельность заместителя директора заключается в том, чтобы помочь педагогу вовремя увидеть проблемы, связанные с результативностью своей профессиональной деятельности, признать их и попытаться скорректировать таким образом, чтобы положительный результат не замедлил сказаться. Для этого заместитель директора должен уметь не только выполнять функцию контроля деятельности учителя, но и корректно исправлять недостатки, тактично предлагая рекомендации по преодолению педагогом различного рода затруднений.

Консультативная работа заключается, в первую очередь, не в разборе урока, в ходе которого учитель получает лишь замечания, а в том, чтобы изучить причины затруднений педагога и предложить конструктивные пути решения трудностей.

Такая форма как консультация стимулирует партнерство педагогов, независимо от того, что один из них завуч, а другой - рядовой учитель.

Коррекционно-консультативная работа предполагает серьезную работу и глубокую работу заместителя директора над повышением своего профессионального мастерства и профессиональной компетенции. Повышение профессионального мастерства будет способствовать росту профессионального мастерства коллег, их желанию работать эффективно, на пользу учащимся и учебному заведению.

В основе планирования методической работы нашего образовательного учреждения лежит диагностика. На основе полученных результатов диагностики, мы приступаем к планированию методической работы школы. Цели, которые ставятся в ходе методической работы, должны быть реальными и достижимыми, план - емким по содержанию, включающим систему взаимосвязанных мероприятий, но небольшим по объему и понятным для каждого, чтобы подготовить учителя к включению в успешное решение задач, стоящих перед школой. Только тогда достижение этих целей будет продвигать педагога по пути профессионального мастерства, а школу - по пути целостного развития.

Структура плана методической работы

(приложение №1 ) носит примерный характер и может включать следующие разделы:

  • проблема школы;
  • работа над методической темой школы, цели и задачи, стоящие перед коллективом;
  • деятельность методического совета;
  • работа предметных кафедр, методических объединений;
  • работа творческих групп;
  • самообразование учителей;
  • повышение квалификации учителей;
  • проведение предметных декад, методических семинаров, практикумов, педагогических советов;
  • аттестация учителей;
  • формирование и использование ППО.

Определение проблемы школы

Учитывая ведущие направления современного образования, уровень учебно-воспитательного процесса, сложившиеся традиции, запросы и потребности учителей, состояние материально-технической базы, а также специфику работы школы, в 2003 году была определена следующая приоритетная проблема: «Создание максимально благоприятных условий для всестороннего развития личности » и обусловлен круг задач:

  • Формирование общих способностей и эрудиции ребенка в соответствии с индивидуальными возможностями и способностями каждого.
  • Становление в условиях общеобразовательной школы социально-мобильной личности с сформированным отношением к себе, школе, обществу.
  • Предоставление учащимся возможности построения индивидуализированной образовательной траектории.
  • Модернизация системы внутришкольного контроля.

Работа над методической темой

За данный период коллектив школы работал по трем методическим темам:

2003-2004, 2004-2005 - «ОУУН как инструмент открытого общеобразовательного процесса» с целью получения каждым ребёнком востребованного им (не ниже стандарта) образования, соответствующего его склонностям, интересам и возможностям;

2005-2006, 2006-2007 - «Формы и методы работы, способствующие всестороннему развитию каждого школьника»;

2007-2008 - «Преодоление неуспешности в обучении в процессе раскрытия способностей обучающихся в условиях общеобразовательной школы»

Работа над единой методической темой связана со всеми аспектами деятельности школы, со всеми участниками образовательного процесса, является одним из связующих звеньев творческих интересов учителей и позволяет наиболее активно влиять на развитие различных форм самообразования.

Работа методического совета

Главным центром, координирующим всю методическую работу школы, является методический совет. Он признан координировать работу различных служб школы и творческих педагогов, стремящихся осуществлять преобразования в школе. Основными направлениями его работы были:

    • анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
    • повышение квалификации педагогических работников ОУ, совершенствование воспитательно-образовательного процесса;
    • организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных учебно-исследовательских конференций, педагогических чтений, семинаров, выставок, смотров;
    • координация работы МО.

Тематика вопросов, рассматриваемых на заседаниях МС, отражает следующие направления работы:

      • аналитическая деятельность;
      • планово-прогностическая и проектировочная деятельность;
      • организационно-координационная деятельность;
      • диагностическая деятельность.

Работа методических объединений

Одной из форм работы над методической темой является работа школьных методических объединений. В данном учебном году продолжили свою работу пять МО и одна проблемно-поисковая группа, которые охватывают всех учителей школы, строят свою работу, тесно связывая ее с методической темой школы, и в своей деятельности, прежде всего, ориентируются на организацию помощи учителю (приложение №2 ).

Руководителям МО в школе делегирована часть функций по осуществлению внутришкольного контроля (контроль, анализ, качество знаний по определенным темам предметов). Каждый из руководителей достойно занимает свое место, и этот фактор способствует возможности на достаточно высоком уровне решать в школе систему учебно-методических задач.

Повышение квалификации учителей

Говорим ли мы о необходимости «научить», «воспитать», «привить» и т.д. все равно приходим к одному и тому же - это можно выполнять, только имея высококвалифицированных педагогов. Без их наличия решить задачу невозможно.

Учитель находится в постоянном развитии и всю свою трудовую жизнь является исследователем. В настоящее время каждый учитель имеет возможность выбрать наиболее приемлемые для себя формы повышения своего профессионального методического мастерства. Нашими педагогами выбираются различные формы:

  • курсы повышения квалификации;
  • работа по теме самообразования;
  • обобщение ППО;
  • обучение в профессиональных и высших учебных заведениях;
  • конкурсы педагогического мастерства;
  • внутришкольный контроль;
  • участие в рамках методической работы школы (работа в рамках деятельности МО; взаимопосещение уроков; участие в педсоветах, семинарах, практикумах; школа ППО; наставничество; проведение открытых уроков; работа в группе становления педагогического мастерства);
  • самостоятельная работа учителя;
  • аттестация педагогических кадров.

Ведущая роль в профессиональном обучении должна принадлежать самому учителю: нужно, чтобы оно происходило в совместной с педагогом деятельности; учитель знал его цели, имел возможность влиять на них, участвовал в разработке программ повышения своей квалификации.

Одним из связующих звеньев между методической проблемой школы и учителем является работа педагога по теме самообразования. Тема самообразования выбирается на основе анализа работы учителя, в соответствии с методической проблемой школы, и определяться интересами и проблемами педагогического и детского коллективов, актуальностью в современных условиях, региональными и национальными особенностями, степенью разработанности данной проблемы в теории и методике обучения и воспитания (приложение 3 ).

Работа по теме самообразования педагогами нашей школы осуществляется в основном на протяжении 2-5 лет. Администрацией предлагается учителям примерный поэтапный план работы по теме самообразования (приложение 4 ).

Формирование и использование ППО

Одной из замечательных по красоте и важности задач администрации школы является не просто поиск наилучших образцов педагогического опыта, но сознательное постоянное выращивание педагогов, способных и желающих познать интерес и радость от поисковой, исследовательской работы. Двойственность ситуации видится в том, что каждый учитель, не потерявший интересы к своей профессии, нуждается в изучении и использовании чужого педагогического опыта, но потребности в оформлении своего у него, как правило, нет. Поэтому, создание системы накопления, хранения, стимулирования, осмысления и использования педагогического опыта выступает как одна из главных задач методической работы.

Необходимо учитывать следующие признаки ППО: более высокая результативность в обучении, воспитании и развитии учащихся; более экономичная организация обучения и воспитания с точки зрения затрат времени, усилий, средств; умение находить оптимальные варианты решения педагогических задач. За последние четыре года в нашей школе обобщен опыт шести педагогов на школьном уровне, опыт пяти учителей на городском уровне в рамках конкурсов «Учитель года», «Самый классный классный».

Конкурсы педагогического мастерства.

Участие в конкурсах способствует развитию творческой деятельности педагогических работников, педагогических коллективов по обновлению содержания образования, поддержки новых технологий в организации образовательного процесса, росту профессионального мастерства педагогических работников, распространению опыта работы лучших учителей, образовательных учреждений. Поэтому педагоги школы постоянные участники городских и областных конкурсов педагогического мастерства.

Повышение качества образования – основная цель деятельности всех школьных структур, и в первую очередь методической работы. Поскольку зрячим управление качеством образования делает контроль, то в нашем образовательном учреждении методическая работа тесно связана с внутришкольным контролем, который в свою очередь способствует повышению педагогического мастерства учителей.

Каждая форма контроля имеет целевое назначение и способствует предупреждению возможных ошибок в деятельности учителя на разных этапах работы. Правильно выбранные формы контроля помогают получить полную и всестороннюю информацию не только о состоянии учебно-воспитательной работы в школе, но выявить затруднения в методической подготовленности педагога.

Каждая проверка осуществляется в определенной последовательности, а именно: подготовительный этап, сбор необходимой информации, её анализ и обсуждение, оказание необходимой методической помощи (через индивидуальные консультации, теоретические семинары, взаимопосещение уроков), проверка исполнения указаний. План внутришкольного контроля составляется с учетом рекомендаций методической работы за год.

Внутришкольный контроль только тогда способствует повышению методического уровня учителя, если он критически оценивает свои действия, видит свои недостатки, стремится найти причины педагогических неудач, продумывает систему мер по их устранению и ликвидирует недочеты. Работа эта длительная и кропотливая, не всегда благодарная, но нужная.

Наблюдение и анализ такой своеобразной системы, как школьный урок, вызывает затруднения у 60% педагогов. Ещё сложнее проблема подготовки самоанализа урока учителем. Частично решать данные проблемы позволяют взаимопосещения уроков коллег. Самоанализ, самооценка, взаимооценка формируют определенное отношение к себе и своей педагогической деятельности, умение исследовать свою деятельность, определять эффективность своего труда, создавать мотивы, потребности и возможности для перестройки и улучшения учебно-воспитательного процесса. Такой опыт помогает увидеть общие проблемы в деятельности педагогического коллектива, акцентировать внимание на решении выявленных затруднений учителя в работе. Такая работа ежегодно планируется как МС, так и руководителями МО, что зачастую более эффективно.

Аттестация педагогических кадров

Не менее важным направлением МР является стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории. Главными принципами аттестации в современных условиях являются добровольность, открытость, коллегиальность, индивидуализация, дифференциация. Основная суть аттестационной деятельности заключается в самоанализе и самооценке педагогом своего профессионального уровня. Положение об аттестации и тарифно-квалификационные требования обеспечивают учителя «инструментом» для самодиагностики педагогического мастерства, дальнейшего совершенствования своей деятельности. Важно, чтобы аттестация стала гуманной и необходимой для самого учителя и приносила ему пользу.

В аттестационный период работа учителя становится открытой для коллег. Представление опыта в коллективе значимо не только для самого автора, но и для учителей (особенно начинающих), что становится своеобразной школой повышения педагогического мастерства. Таким образом, аттестация профессиональной деятельности учителей и руководителей образовательного учреждения влияет как на качество учебно-воспитательного процесса, так и на его результативность, обеспечивает осуществление инновационных процессов и ведет к саморазвитию управляющей системой развивающей и развивающейся школы.

На основании вышесказанного можно отметить, что методическая работа в школе представляет собой целостную систему, основанную на достижениях науки, передовом педагогическом опыте, потребностях современного общества и анализе результатов учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения за предыдущие годы. Она включает взаимосвязанные между собой меры, действия и мероприятия, направленные на повышение уровня профессионального мастерства учителя, развитие творческого потенциала педагогического коллектива школы в целом, что, несомненно, приведет и к более отдаленному результату – развитию личности ученика.

Методическая работа школы и вытекающие из нее темы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Все учителя школы объединены в предметные МО или творческие группы, т.е. вовлечены в методическую систему школы; 70% учителей систематически участвуют в работе творческих и проблемных групп (приложение 5 ). Тематика заседаний МО и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы. 6 педагогов школы входят в состав группы «Становление педагогического мастерства», что дает им возможность общаться с коллегами, узнавать о новом в их работе, использовать методические новинки, способствует обогащению опыта.

Самой распространенной формой работы по повышению своего профессионального мастерства является работа учителя по теме самообразования. В данном учебном году 18 педагогов отчитываются о работе по теме самообразования на МО; 8 – на заседании МС, 8 – на педагогическом совете, 3 педагогов показали результаты своей работы на семинаре-практикуме.

С целью выработки единства требований к обучающимся, осуществления самоконтроля и самоанализа учебной деятельности планируются и проводятся взаимопосещения уроков коллег, количество которых ежегодно растет (приложение 6 ).

В основном поставленные задачи методической работы ежегодно выполняются. Методическая работа представляет собой относительно непрерывный постоянный процесс, носящий повседневный характер, сочетается с курсовой переподготовкой.

За последние три года 11 педагогов школы закончили свое обучение в ВУЗах. За последние 5 лет 32 педагога (86%) прошли курсовую переподготовку на курсах. Педагоги не только проходят курсовую переподготовку, но и делятся своими наработками по теме курсов на открытых уроках, проводимых в рамках семинаров-практикумов (приложение 7 ).

Повышение квалификации и мастерства учителей непосредственно в ОУ позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатом реального учебно-воспитательного процесса, изменениями в качестве ЗУН обучающихся, в уровне развития и воспитанности, дает возможность более глубоко изучить личностные качества учителя, классного руководителя, выявить затруднения и недостатки в деятельности. Повышается профессиональный уровень учительского коллектива. За последние три года 18 педагогов школы успешно прошли аттестацию (приложение 8 ).

Анализ качественного состава коллектива показал положительную динамику роста профессионального уровня учителей. Ежегодно успешно обобщается опыт педагогов школы, что является большим прорывом в этом вопросе и дает возможность фиксации, хранения и передачи информации о результатах педагогической деятельности.

В результате проведения целенаправленной работы совершенствуется учебно-воспитательный процесс, повышается квалификация и профессиональный уровень педагогов, совершенствуются формы и виды диагностики, контроля, внедряются новые методики преподавания, растёт творческий потенциал педагогического коллектива и школы в целом.

За последние три года 16 педагогов приняли участие в различных конкурсах педагогического мастерства, что на наш взгляд является хорошим показателем, способствует не только развитию творческой деятельности педагогических работников, педагогических коллективов, но и росту профессионального мастерства педагогов, распространению их лучшего опыта.

Наряду с положительными результатами в работе есть и недостатки, однако все проблемы решаемы и находятся в центре внимания коллектива школы.

Шаблон - Карта взаимопосещения уроков

Шаблон "Карта взаимопосещения уроков"

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Образец анализа взаимопосещения уроков - Интересная информация

Образец анализа взаимопосещения уроков

Данный материал позволяет провести анализ урока проверяющим и самоанализ урока. По предложенной схеме можно вычислить эффективность урока. Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен только фрагмент материала. Подробно расписаны организаторская, обучающая и воспитательная функции учителя, нет необходимости добавлять какие-либо критерии. Достаточно перечислены и пункты оценки работы обучающегося. Материал практичный, пригодится в работе. Давно искал практичный материал. Я - руководитель МО в гимназии, поэтому часто посещаю уроки коллег, а вот анализ посещенных уроков писал в другой форме. Попробую использовать ваш материал. Мария Викторовна спасибо Вам за полезный материал. Хорошая структура анализа урока, каждый этап урока рассматривается с разных позиций. Большое спасибо: мы в работе пользовались бланками другой формы - ваш несколько удобнее в оценке урока. Я думаю, при взаимопосещении учителям будет намного удобнее и проще анализировать работу коллег. Спасибо за схему анализа урока, все понятно и доступно. Можно использовать при взаимопосещении уроков. У нас лист посещения уроков тоже практикуется, но форма совершенно другая. Ваша форма более подробна. С удовольствием возьмём в свою копилку и применим на практике А при чем оценка внешнего вида ученика. Оценка внешнего вида нужна, тк в настоящее время отдельные ученики не понимают разницу в одежде для школы, дискотеки, занятием спорта и др. Схема парт нужна для оценки активности каждого учащего на уроке. Спасибо за схему анализа урока. Уместна таблица схематического опроса учащихся. Воспользуюсь сама и порекомендую своим коллегам. Применила данный материал как основу для своей формы анализа урока, который мы обсудили и применяем как материал для анализа и самоанализа уроков - своих и уроков коллег. Спасибо за интересный материал. Сейчас, когда введена стимулирующая оплата труда, мне, как руководителя ШМО учителей истории, приходиться часто посещать уроки коллег. Ваш образец анализа урока упростит мою работу. Спасибо за полезную разработку. Завтра на заседании ШМО изучим и проанализируем вашу схему анализа урока. Я считаю, что ничего лишнего. Но коррективы для своего предмета мы внесём. Особенно полезно для начинающих учителей. Материал необходимый и полезный для меня, как заведующей кафедрой общеобразовательных дисциплин. Понравился лист анализа урока. Только не совсем понятно, зачем таблица опроса учащихся по рядам? Если объясните, буду очень благодарна. Спасибо, очень компактная и понятная форма. Я являюсь руководителеем ШМО, воспользуемся вашей формой для анализа эффективности урока. Яруковожу работоу МО учителей иностранных языков. Обязательно воспользуюсь вашими разработками Являюсь руководителем ШМО не первый год, но всегда интересно: а как делают ту или иную работу. Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта? Установите виджеты Яндекса: 2007-2015 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 603111, г. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, info pedsovet. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. О работе с сайтом Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, — материалы будут удалены.

СТОЛ ЗАКАЗОВ:

Бланк взаимопосещений занятий

Бланк взаимопосещений занятий

Анализ взаимопосещения занятий в вузе образец.

Юный спортсмен внеурочное занятие 1 класс по фгос 21 век. Fe series: образцы приложений для написания дипломной работы. Преподавателями колледжа активно проводятся взаимопосещения занятий для обмена положительным опытом и устранения. Читательский дневник для любого класса составляется по похожему образцу. 3-главные герои. контрольных работ, диктантов, устных опросов, взаимопосещения занятий коллегами, администрацией, материалы кимов.

Лебедь и уточка. в теперешнее время развивается новая форма твисинга, в которой создаются очень сложные фигуры.

Взаимопосещение урока классного часа бланк с записью. категория. дата. воскресенье 26 января 2014 13:37:58.

наставничество в различных его формах. взаимопосещение учебных занятий. работа. творческие группы учителей.

Скачать бланк купли продажи транспортного средства. Взаимопосещение урока классного часа бланк с записью. категория. дата. воскресенье 26 января 2014 13:43:28. анкета. - 2003 г. ) приведены учебные задания для семинарских и практических занятий. тальмина п.в. поиск.

Познавательно речевое занятие через игру в 1 младшей группе. календарно тематическое планирование по чтению.

на следующий учебный год, планируются совместные праздники, взаимопосещения занятий, уроков, совместные педсоветы.

На кафедре функционируют методические семинары. традицией является система взаимопосещений занятий преподавателями.

Экзаменов для всех форм обучения составляется администрацией вуза в указанное число не входят экзамены и зачеты по. Заполнение листа взаимопосещений уроков. Взаимопосещения уроков, внеклассных мероприятий по предмету. о единых требованиях к ведению тетрадей. воспитания военнослужащих вооруженных сил российской план-конспект проведения занятия по огп - армия россии.

Отчёт о взаимопосещении уроков.

С него начинается новый этап в развитии ребенка:ему предстоит осваивать новые формы деятельности, вырабатывать иной.

Скачать бланк договор о материальной ответственности.

Особое внимание следует обратить на специфику записей уроков по следующим организация взаимопосещений уроков по.

10-й класс форма урока - урок-презентация с элементами исследовательской работы 3. борьба москвы и твери.

Тетрадь взаимопосещения уроков учителями физкультуры.

24. полный текст новости. поделиться. в мае стоимость занятий курса "творческая мастерская ".

у детей старшего дошкольного возраста " 2011 "модульный принцип планирования логопедических занятий. работы.

Справка о взаимопосещении уроков.

школы передового опыта, творческие группы. взаимопосещение учебных занятий. наставничество в. самообразование. В течение первой недели практики обеспечивает посещение всех уроков. тетрадь взаимопосещений уроков русского языка. Как оформить тетрадь взаимопосещения уроков. Посещение уроков показало, что учитель владеет методикой проведения занятий по русскому языку, четко прослеживаются. Магистральная уроки и их анализ; 4.взаимопосещение и анализ уроков. П уханов уроки для гармони. взаимопосещение урока классного часа бланк с записью. 5 кл география землетрясения 1900.

Бланк взаимопосещения уроков учителями образец - Файловый обменник

Схема анализа урока при взаимопосещении статьи умк школа

05 Апр 2016, 16:49

Главное, чтоб такие посещения, как, вобщем, и вся система контроля. И организационную функции и осуществляется при посещении уроков и анализе. Я являюсь руководителеем шмо, воспользуемся вашей формой для анализа эффективности урока. Поурочные разработки,план конспект урока,разработки уроков,поурочное планирование.

Полный текст материала бланк анализ урока смотрите в скачиваемом файле. У нас лист посещения уроков тоже практикуется, но форма совсем другая.

Взаимопосещение уроков учителями образец - поиск образцов шаблонов

Результаты наблюдений отражаются в листе взаимопосещения урока (приложение 1). заглавие бланк взаимопосещения урока teacher essay создатель uterstrenth издательство 5 continents. Бланк взаимопосещения уроков учителями казахстан.

Взаимопосещение уроков учителями образец advodka com

Бланк анализ урока я думаю, при взаимопосещении учителям будет намного удобнее и прощебланк наблюдения урока внедрение учителем в процессе обучения психических. эталон приходно расходной книжки по учету бланков трудовых уроканализ урока3.). Взаимопосещение уроков учителями эталон ученые.

Образец анализа урока взаимопосещений - где скачать без ожидания

верно подобранные упражнения по уровням трудности позволяют увеличивать сложность по мере усвоения материала. эталон доверенность на получение заработной платы в кассе организации. Вы тут qcvbzci тестовый форум бланк взаимопосещений уроков учителями.

эталон технологической карты учителя-предметника за 200 -- 200. Утки согласились на просьбу лягушки взять ее с собой, чтоб лететь с ними в теплые страны. А как юные учителя обучаются, не посещают даже открытые уроки коллег? Познакомиться с направленными на определенную тематику и поурочными планами, узнать, какие главные затруднения испытывает учитель при подготовке к дальнейшему уроку, высказать свои суждения. Но принципиально как раз, чтоб этот самый образ родился конкретно в воображении.