Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Откатные Ворота img-1

Инструкция По Эксплуатации Откатные Ворота

Рейтинг: 4.4/5.0 (1762 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации откатных ворот

ИНСТРУКЦИЯ
по эксплуатации откатных ворот
Назначения изделия

Ворота предназначены для регулирования въезда автотранспорта на территорию объектов промышленного и бытового назначения. Ворота могут быть смонтированы как внутри проема ограждения, так и за проемом.

Монтаж ворот производится на несущие столбы, изготовленные из кирпича, бетона, стальных конструкций или из сочетания этих материалов.

Правила эксплуатации
  • Перед открытием ворот убедитесь в отсутствие посторонних предметов, мусора и снега перед воротами, так как это может привести к их повреждению.
  • Ручное открывание и закрывание ворот осуществляется только руками.
  • Не прилагайте для открытия/закрытия ворот большое усилие, передвигайте створки плавно без резких рывков и толчков.
  • Открыв ворота, закрепите их с помощью специально предназначенных для этого приспособлений, во избежание не предвиденного захлопывания створок ворот.
  • Не подвергайте ворота ударам.
  • Закрыв ворота, убедитесь, что закрыты все замки и засовы, которые обеспечивают сохранность ворот при резких порывах ветра.
  • Рекомендуется, примерно раз в месяц, производить осмотр петель. При осмотре необходимо удалить загрязнения, после чего смазать механизм ворот любым моторным маслом, удалив его излишки тряпкой.
  • После выпадения снега произвести полную очистку полотна и пространства ворот перед началом управления.
  • Запрещается устанавливать дополнительное оборудование или аксессуары, а также производить самостоятельно замену или регулировку отдельных частей, покраску ворот без консультаций с изготовителем.
  • При резком понижении температуры воздуха обязательно убедитесь в отсутствии обледенения полотна, направляющих и нижней опорной плоскости полотна ворот. Обледеневшее полотно может стать значительным препятствием для хода ворот и их автоматики и вывести ее из строя.
  • Запрещается применять абразивные чистящие средства и средства, содержащие спирт. Предохраняйте ворота от воздействия агрессивных и разъедающих веществ – щелочи, кислоты, соли и т.д.
  • Если в воротах установлена калитка, то прежде чем приводить ворота в движение необходимо убедиться, что она закрыта.
Если Ваши ворота автоматизированы электроприводом
  • Перед нажатием на пульт д/у - убедитесь, что все затворы, замки, засовы открыты.
  • Храните пульты дистанционного управления в месте недоступном для детей и посторонних, чтобы избежать несанкционированного запуска ворот.
  • Не пытайтесь перемещать створки ворот при сцепленном приводе.
  • В случае сбоя в работе автоматики, расцепите привод, чтобы обеспечить свободный проход и проезд и вызовите специалистов по ремонту.
  • После изменения режима работы, выключайте питание системы перед восстановлением нормального положения ворот вручную.
  • Не модернизируйте, не регулируйте, не ремонтируйте самостоятельно автоматическую систему. Пригласите лучше специалиста.
  • Не допускать управления воротами с автоматизированной системой при значительных изменениях питающего напряжения.
Правила безопасности

Строго запрещено пересекать траекторию движения створок ворот во время их открытия и закрытия, т.к. это может привести к серьёзным травмам. Не допускайте присутствия детей и посторонних в непосредственной близости от ворот во время их движения.

Предупреждение
  • В случае использования ворот не по назначению изготовитель не несёт ответственности за их целостность и правильную работу.
  • Для обеспечения надёжной и бесперебойной работы ворот с электроприводом необходимо регулярно (раз в пол года) проводить их технический осмотр.

Выполняя наши рекомендации, Вы продлите срок работы своих ворот, сделав затраты на их содержание минимальными, а использование – безопасным.

Не забудьте посмотреть

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации откатные ворота

Откатные ворота: инструкция по эксплуатции и технике безопасности

8. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

8.1. Гарантийное обслуживание включает в себя ремонт или замену вышедшего из строя оборудования.

8.2. На весь комплект ворот, включая автоматику, действует гарантия 12 месяцев со дня продажи. Гарантийное обслуживание предоставляется при предъявлении документов, подтверждающих продажу оборудования компанией «РОЛ-СТИЛЬ СЕРВИС», с датой продажи и печатью, или подписанного акта& по установке оборудования с датой установки.

8.3. Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя вследствие:

8.3.1. механических, термических или химических повреждений оборудования;

8.3.3.нарушения условий и правил эксплуатации;

8.3.4.нарушения условий транспортировки и хранения оборудования;

8.3.5.повреждений, возникших в результате перепадов напряжения в электросети;

8.3.6.самостоятельного ремонта оборудования;

8.3.7.самостоятельного монтажа оборудования с нарушением указаний в инструкции по монтажу;

8.3.8.неисправностей, возникших в результате жизнедеятельности животных (в том числе грызунов и насекомых);

8.3.9. неисправностей, вызванных стихийными бедствиями;

8.3.10. включения в сеть с несоответствующим напряжением;

При вызове специалистов со стороны исполнителя без причины для гарантийного обслуживания оборудования, заказчик оплачивает выезд специалиста, сумма вызова указана в договоре.

8.4. Гарантийный ремонт производится в срок не более трех дней с момента подачи письменной заявки на устранение неисправности, с подписью ответственного за вызов лица.

8.5. Ворота рекомендуется периодически (1 раз в год) подвергать техническому осмотру с участием специалистов организации, осуществлявшей монтаж изделия. По истечении срока гарантии Вы можете заключить с организацией, осуществлявшей монтаж изделия, договор на сервисное обслуживание изделия.

ЗА КОНСУЛЬТАЦИЯМИ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЯХ НЕОБХОДИМОСТИ РЕМОНТА ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ « РОЛ-СТИЛЬ СЕРВИС»:

1. Г. КРАСНОЗНАМЕНСК (495) 972-48-16, 9717-04-98

2. УЛИЦА ГОРБУНОВА (495) 730-61-35, 730-61-36, 444-91-10

3. ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ (495) 930-54-54, 930-54-50, 979-74-39

г. Москва, ул. Толбухина, д. 13, корп. 2, оф. 4 | с 10:00 - 18:00
т. +7 (495) 972-48-16
г. Москва, Ленинский проспект, д. 38, гостинично-офисный комплекс «Спутник», 13 этаж, оф 1315 | с 10:00 - 18:00
т. +7 (495) 971-04-98
т./факс: +7 (495) 748-70-19
Рол-стиль сервис © 2000-2016 | tl@rol-style.ru

Автоматические ворота всех видов - производство, установка и обслуживание

Восточное направление Сергей+7 (905) 513-86-21

Подольск, Домодедово, Юго-восток, Восток МО Виктор+7 (910) 446-82-58

Автоматические ворота для дачи и коттеджа

Компания ПСК Союз с 2006 года ведет деятельность по производству ворот, шлагбаумов, заборов, навесов, рольставен, ограждений. ПСК Союз занимается обслуживанием автоматических ворот, их установкой, а также осуществляет ремонт рольставней, автоматики, уличных распашных и откатных (сдвижных), а также скоростных ворот, складского перегрузочного оборудования, монтажом заборов, калиток, навесов, изготовлением кованых изделий и т.д. Более того, наша фирма предлагает изготовление эксклюзивных шедевров по личным проектам и эскизам заказчиков, а также поможет в индивидуальной разработке проектов.

Откатные (сдвижные) ворота

Распашные ворота

Секционные ворота

Эксклюзивные ворота

Автоматические рулонные (скоростные) ворота

Автоматика для ворот

Комплектующие для ворот

Складское оборудование

Шлагбаумы

Рольставни

Навесы

Сдвижные решетки

О компании

Компания ПСК Союз ведет сотрудничество и является официальным дилером следующих компаний: DoorHan (дорхан), ALUTECH (алютех), NEX-GROUP, HORMANN. CAME, NICE, FAAC, SMILE GATE. Данные фирмы представляют крупнейших европейских производителей ворот и автоматики к ним. К автоматическим воротам предлагаемым фирмой ПСК Союз относится и продукция собственного производства, так же отличающаяся неизменно высоким качеством.

Наша компания предоставляет все возможные услуги по замерам на объекте, заключению договора, изготовлению, доставке, монтажу оборудования и последующему его обслуживанию. Мы предлагаем выезд специалиста для замера уже существующего проема и любого рода консультации. Мы даем гарантию на все установленное нами оборудование.

Клиент по желанию может заказать и установить подходящую автоматику для любого типа ворот. Все виды продукции нашей компании производятся на основе экологически чистых веществ и материалов, сертифицированы и адаптированы для современного российского рынка. Широкий выбор механизмов открывания позволяет каждому клиенту выбрать автоматические ворота. отвечающие его персональным потребностям.

Компания ПСК Союз в своей работе использует только современное оборудование, приводы, прошедшие испытания на заводах-изготовителях. Весь персонал регулярно посещает курсы повышения квалификации, что гарантирует высокое качество предоставляемых услуг.

Мы работаем без выходных!
Вы звоните нам, мы едем к вам!
С уважением Бизнес группа "ПСК Союз".

Грамоты и сертификаты

Как мы работаем
  • Вы оставляете заявку на сайте или по телефону
  • К Вам выезжает наш инженер-замерщики производит замер
  • Мы согласовываем график работы и составляем договор
  • Мы выполняем установку ворот, ставим объект на гарантию
  • Вы принимаете нашу работу
Вызвать замерщика Наши партнеры

Правила эксплуатации автоматических ворот

Правила эксплуатации автоматических ворот

Правильная эксплуатация автоматических ворот может надолго продлить срок их службы. Как утверждают специалисты, правильное использование может увеличить время безупречной работы автоматических ворот на годы. Однако правильная эксплуатация нужна не только для того, чтобы сэкономить деньги (хотя и это тоже немаловажно), но и для того, чтобы обеспечить полную безопасность для себя и всех окружающих. В этой статье мы остановимся на наиболее общих правилах или "законах" эксплуатации.

Закон № 1: Не испытывайте судьбу

Не стоит пробегать под закрывающимися воротами, протискиваться в щель между сходящимися створками или же прыгать в тот небольшой проём, который остался между столбом и полотном откатных ворот, а также совершать другие экстравагантные поступки. Современные ворота оснащены очень надёжными системами, некоторые из которых позволяют практически на 100 % обеспечивать безопасность людей. Но обратите внимание на слово "практически". Во многих инструкциях изготовители ворот снимают с себя ответственность за неправильное использование, к нему относятся все вышеуказанные и подобные им действия. Стоит поумерить свой пыл "лётчика - испытателя" и не проверять на практике, "действительно ли они настолько безопасны". Ну, а если Вам всё-таки очень хочется проверить, то лучше просовывать под воротами не себя любимого, а мешок с опилками (на усмотрение) или пакет из-под молока. Легкомысленное поведение может привести к травмам и даже более печальным последствиям. Кроме того, "выкрутасы" могут дорого обойтись - есть неплохие шансы изломать механизм или даже само воротное полотно.

В случае если автоматические ворота применяются на предприятии, необходимо позаботиться о ярких и нестираемых наклейках на воротах: "Осторожно, ворота открываются автоматически" или "Внимание! Автоматические ворота!" или что-либо другое, но в этом же духе. Такие наклейки помогут избежать травм. Впрочем, можно (а где-то даже нужно) приклеивать такие наклейки и на воротах для частного использования.

Закон № 2: Не пытайтесь что-либо сделать с воротам вручную, пока работает привод и наоборот: не включайте привод во время работы вручную

В автоматических воротах часто есть не только автоматический привод, но и ручной (например, на случай отключения электричества). Так вот, одновременная работа вручную и автоматики способна вывести из строя даже самые надёжные ворота. Помните, что и то и другое должны работать по отдельности. Кроме того, данные действия могут также оказаться небезопасными.

Закон № 3: Не применяйте излишних усилий

Не нужно стараться что-то куда-то "толкнуть", "поприжать" и проч. если Вы работаете вручную или если ворота не закрываются. Скорее всего, дело не в том, что что-то где-то заклинило, а в том, что на пути движения ворот появились какие-либо препятствия: лёд, мусор и проч. Не нужно интенсивно дёргать или вытаскивать полотно - этим Вы можете только повредить либо само полотно, либо автоматику. Поэтому изначально нужно разобраться в конкретных причинах.

Закон № 4: Помогайте воротам работать

Во всех конструкциях ворот полотно каким-то образом движется, поэтому нужно следить за тем, насколько свободна та зона, по которой движется полотно: нет ли на ней льда, воды, сухих листьев, мусора и т.д. Такое, простое, на первый взгляд, действие при регулярном повторении способно надолго продлить срок службы автоматики, полотна или, к примеру, направляющей рельсы.

Закон № 5: Осуществляйте техническое обслуживание

Трудно описать какое-то единое правило или правила по техническому обслуживанию автоматических ворот, но обычно необходимо с определённой периодичностью проводить смазку механизмов. А для некоторых ворот нужно через определённое количество циклов (например, через 100 или 200 тыс.) проверять действие механизмов, приглашая для этого знаменательного события сервисную службу. Тут может быть лишь один, по-настоящему "универсальный" совет - внимательно читайте инструкцию.

Закон № 6: Ухаживайте за воротами

Действительно, современное трёхслойное антикоррозийное покрытие предотвращает раннюю коррозию, но вы можете помогать ему справляться с агрессивной средой как можно дольше, своевременно очищая ворота от грязи. Ворота можно мыть шампунем и водой, но будьте внимательны: не нужно излишне и очень часто мочить ворота, следует также избегать попадания влаги внутрь автоматики. Вы прибавите воротам несколько лет службы, если будете оберегать их от ударов и, тем более, деформаций: с виду незаметная вмятина через некоторое время может начать очень некрасиво ржаветь: ведь механическое воздействие на ворота может сколоть защитный слой.

Закон № 7: Не используйте неисправные ворота

Многие достаточно наивно предполагают, что лёгкая неравномерность работы, редкие "заклинивания" и другие неполадки никак и ничему повредить не могут. Это ошибочное мнение: любая неисправность ворот означает, что их уже нельзя использовать без осмотра сервисной службы. Иначе Вы рискуете воротами, которые могут сломаться окончательно; техникой, которая проходит через Ваши ворота и, конечно же, своим здоровьем и жизнью.

Закон № 8: Проверяйте работоспособность своих ворот

Специалисты одной очень известной компании по производству автоматики для ворот советуют тестировать эту самую автоматику как минимум один раз в три месяца. Для этого понажимайте кнопку открывания-закрывания или ключ-выключатель, проверьте фотоэлементы - перекройте луч фотоэлемента (каким-либо предметом или рукой): после того, как произошло открывание ворот, они не должны закрываться, даже в том случае, когда будет нажата кнопка "закрыть". Если же закрывание ворот уже началось, то оно сразу же прекратится и ворота вновь полностью откроются, когда произойдёт пересечение луча. Если у вас есть кнопка аварийной остановки, нажмите её, в этом случае ворота не должны реагировать ни на какие команды управления. Когда вы отпустите кнопку, то система должна возвратиться к штатной работе. Проверьте работу и всех остальных "девайсов", если они у вас есть.

Тестирование помогает обнаружить и устранить неисправности как можно раньше.

Соблюдая все эти нехитрые правила, Вы сможете долго, безопасно и эффективно эксплуатировать свои автоматические ворота.

Откатные ворота - Компания КЕЙМ - Автоматические ворота и шлагбаумы CAME в Санкт-Петербурге!

Распашные ворота:Приводы на распашные ворота компании CAME можно разделить на два основных типа: наружной и подземной установки.

Сдвижные ворота:Данный тип приводов наиболее часто используется на промышленных объектах. В номенклатуре компании САМЕ существуют три серии приводов для сдвижных ворот: BX, BK, BY.

Гаражные ворота:Наибольшей популярностью для закрытия гаражных проемов пользуются утепленные секционные и подъемно-поворотные ворота.

Автоматика CAME для промышленных ворот применяется тогда, когда требуется произвести быстрый монтаж без предварительных изменений конструкции ворот промышленного предприятия.

Шлагбаумы:Данный тип устройств управления автотранспортом пользуется устойчивым спросом на российском рынке.

Дистанционное управление воротами и шлагбаумами возможно реализовать с помощью уникального ключа, с помощью набора уникального цифрового кода на клавиатуре, или же ворота, шлагбаумы и.

В случае, когда речь идет о безопасности пользования оборудованием, следует иметь ввиду, что любое технически сложное изделие требует особого внимательного подхода, как при его.

Сегодня трудно представить себе современную автоматическую систему, для которой бы не существовало дистанционного управления.

CAME - лидер производства автоматизированных систем контроля доступа для управления безопасностью на объектах, а также один из ведущих поставщиков автоматических систем управления в.

Турникеты CAME – это большое разнообразие современных моделей, отличающихся конструктивностью и функциональностью.

ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВОРОТ Мы предлагаем фурнитуру для всех видов ворот. Широкий ассортимент комплектующих удовлетворит производителей ворот.

Преимущества автоматики Comunello Комплексное предложение Линейка продукции Comunello включает автоматику для секционных, откатных и распашных ворот частного и промышленного.

ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВОРОТ Мы предлагаем фурнитуру для всех видов ворот. Широкий ассортимент комплектующих удовлетворит производителей ворот.

Сочетание долговечности и стиляОпираясь на 45-летний опыт в области производства фурнитуры для всех видов ворот,калиток, дверей и окон, компания Comunello расширяет свой ассортимент.

Компания BPT, которая стала частью CAME Group в декабре 2011 года, начала производить автоматику для дома в 1953 и до сих пор остается на высоком уровне, благодаря использованию.
Открыть раздел Домофоны BPT

Сборочные чертежи автоматики САМЕ В данном разделе представлены сборочные чертежи электроприводов ворот, автоматических шлагбаумов, цепных барьеров и парковок CAME.

Bft автоматика для ворот инструкция - Установка и ремонт шлагбаумов - Мариуполь сервис - Ремонт ворот шлакбаумов ролет

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ШЛАГБАУМЫ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДОРОЖНЫЕ БЛОКИРАТОРЫ ПРИВОДЫ ДЛЯ ОТКАТНЫХ ВОРОТ ПРИВОДЫ ДЛЯ РАСПАШНЫХ ВОРОТ ПРИВОДЫ ДЛЯ СЕКЦИОННЫХ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ ПРИВОДЫ ДЛЯ СЕКЦИОННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВОРОТ БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИКОЙ

Внутри коробки находим собственно электропривод на 500 кг, монтажную плиту пакет с крепежными болтами, механическими концевиками и ключем разблокировки, также присутствует инструкция по монтажу на английском языке.

Крышка привода из серой пластмасы имеет оригинальный дизайн - в пупырышках вероятно это модная фишка от BFT.

Крышка покрывает весь привод и крепится внизу двумя винтами - это гарантирует защиту от осадков и попадания влаги внутрь привода. Ручка разблокировки удобной формы со встроенной скважиной замка разблокировки. Однако не смотря на удобство, на мой взгляд, такой ручкой легко повредить редуктор, т.к. если забыть зафиксировать ручку ключем, то несведущий пользователь может крутануть ее во время работы электродвигателя, редуктор этого привода содержит полимерную шестерню и такое действие приведет к ее поломке. Ремонт выльется с сумму порядка 50 Евро.

По подключению привод приятно порадовал. Все подключения просты и понятны. Даже начинающий пользователь может подключить его за счет отсутсвия сложных меню в которые нужно входить специальными кнопками. Некоторые производители автоматики такие как NICE используют такие виртуальные меню и пользователю дабы запустить привод и настроить элементарные параметры нужно осилить нехилый мануал. Здесь же все легко и просто. Привод начинает работать после подачи питания 220В. Кабельный канал очень широк и пропустит провода любого сечения, однако не стоит прокладывать проводку очень толстым проводом - будет сложно зажимать его в клеммы. Фотоэлементы подключаются по класической схеме - клеммы 1 и 2 каждого фотоэлемента это питание 24VAC, а 3 и 5 клеммы приемника управляющие контакты приходящие в клеммы 7 и 10 платы управления с удалением стоящей там перемычки

Далее переходим к аксессуарам: лампе, пультам, фотоэлементам.

Лампа представляет собой стробоскоп, который мигает во время работы двигателя. Смотриться может и не очень богато, но зато дешев и функционален. Почему применено такое решение? Для того чтобы сделать комплект подешевле (пожалуй основное требование Клиента нашего посткризисного времени) не теряя его функциональности.

Желающие конечно же могут приобрести отдельно цивильную лампу за 15-20 Евро. А также фирменную лампу BFT X-RAY или LAMPO за 45 евро.

Фотоэлементы имеют обтекаемую форму, что не позволит накапливаться снегу и воде. Пульты с приводом поставляются 2-х канальные, две штуки - округлой формы. Дальность действия пультов большая, до 100м.

Привод имеет неплохое соотношение цена качество. Прост в установке - даже начинающий может установить его своими руками. Область применения бытовые откатные ворота с интенсивностью использования 30%. Опыт экплуатации показывает высокую надежность такого привода. Для успешной эксплуатации неоходимо блокировать ручку разблокировки, чтобы Вы или кто-либо не воспользовались ею во время работы электродвигателя. Из приятных наворотов хочется отметить режим калитка и наличие 2-го канала радио.

Резюме: Достойный, надежный и простой в подключении привод. Хороший выбор для тех кто хочет иметь итальянскую автоматику.

Инструкции для автоматики BFT Инструкция по эксплуатации автоматики для ворот Введение

Эта инструкция предназначена пользователям автоматических систем для ворот BFT.

Предполагается, что автоматическая система установлена и протестирована квалифицированными специалистами и готова к эксплуатации.

Безопасность Правильное использование

Автоматика для ворот BFT разработана и сконструирована в соответствии с современными технологиями и требованиями по безопасности и предназначены для автоматизации ворот заграждающих проезд на общественные и частные территории. Класс защиты автоматических систем зависит от выбранного оборудования.

Любое другое использование считается неправильным и может привести к травмированию пользователя и третьих лиц. Изготовитель не несет ответственности за ущерб, возникший в результате неправильного использования всю ответственность несет пользователь.

Основная мера безопасности – правильная эксплуатация системы.

Используйте систему только в технически исправном состоянии.

Убедитесь, что неисправности, которые могут снизить безопасность системы, немедленно устраняются профессионалами.

Возможные последствия неправильного использования

Ниже приводятся последствия неправильного использования автоматики для ворот:

• опасность травмирования (вплоть до смертельных случаев) пользователя и третьих лиц

• возможность повреждения транспортных средств

• возможность повреждения системы или оборудования.

Условия эксплуатации и обслуживания, разработанные изготовителем, должны соблюдаться. Автоматические системы BFT могут обслуживать и ремонтировать специально обученные специалисты, представляющие все опасности, которые могут возникнуть в том или ином случае.

В дополнение к инструкции по эксплуатации должны соблюдаться также общепринятые юридические и другие нормы и правила по технике безопасности и защите окружающей среды той страны, в которой устанавливается система.

Изготовитель освобождается от любой ответственности за ущерб, вызванный неправомочными изменениями системы.

Организационные меры

Автоматические системы должны эксплуатироваться и содержаться таким образом, чтобы всегда гарантировалась безопасность пользователя, обслуживающего персонала и третьих лиц. При неисправности защитных устройств (например, фотоэлементов) категорически запрещается отключать их с целью дальнейшей эксплуатации шлагбаума.

Требования к персоналу

Персонал, осуществляющий эксплуатацию, проверку или обслуживание шлагбаума должен получить соответствующие инструкции. Персонал, работающий с автоматической системой, должен внимательно прочитать инструкцию и точно следовать ее указаниям перед выполнением каких-либо работ.

Механические и электрические работы с автоматическими системами и управляющей системой могут быть выполнены только персоналом, прошедшим соответствующее обучение. Всем остальным лицам запрещается производить ремонт или вносить изменения в систему.

Маркировка

Наклейки или таблички, предупреждающие что ворота автоматизированы, должны содержаться в чистоте и ничто не должно мешать читаемости расположенного на них текста.

Устройства безопасности

Во всех моделях автоматики для ворот САМЕ устанавливаются один (два) комплекта фотоэлементов в зоне действия ворот.

Любое нарушение луча фотоэлемента вызывает немедленное прекращение движения ворот или реверсирование их движения.

Токовая система безопасности

Движение ворот во время открывания и закрывания контролируется токовой системой безопасности (не у всех систем). Если ворота встречают препятствие при закрывании, они открывается снова. Если ворота встречают препятствие при открывании, то они останавливается и ожидает подачи следующей команды.

Устанавливается в соответствие с требованиями Заказчика.

Дальше необходимо установить зубчатую рейку. После того как рейка установлена необходимо установить концевые выключатели. Подробнее о монтаже зубчатой рейки .

Фотоэлементы и сигнальную лампу рекомендуется устанавливать в самом конце. Дело в том, что пытаясь подключить фотоэлементы в самом начале многие пользователи допускают ошибку, которая не позволяет успешно завершить настройку привода, а именно: удаляют перемычку PHOTO-GND и неправильно подключают управляюшие контакты фотоэлемента RX. Естественно без перемычки привод не пойдет в манёвр закрытие См. пункт 4 и 11.

Ни в коем случае не крепить на пластмассовую крышку привода лампу, фотоэлемент, кнопку-ключ итд. Провода заводить только через специальный кабельный канал.

Проделывать в крышке привода какие либо отверстия запрещается! Через них ОБЯЗАТЕЛЬНО попадет вода, что выведет из строя плату управления навсегда.

2. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАСТРОЙКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ PS-IZ

Данная пошаговая инструкция поможет Вам выполнить все подключения правильно.

Чтобы грамотно выполнить электрические подключения и настройку рассмотрим детально плату (блок) управления привода BFT DEIMOS-500\700:

На этом фото показаны основные компоненты платы управления

Кликните на фото чтобы увеличить.

А на этом фото показана раскладка клеммных колодок. Назначение каждой клеммы подписано.

3 - первая обмотка электродвигателя.

4 - общий электродвигателя.

5 - вторая обмотка электродвигателя.

8 - START - вход подключения ключ-кнопки или просто нормально-разомкнутой кнопки, кратковременное замыкание этой клеммы с GND приведет к началу маневра ворот.

9 - вход СТОП - экстренный останов привода. (на бытовых объктах мало востребованная фишка, перемычку не трогать)

10 - PHOT - вход фотоэлементов (перемычка PHOT-GND принудительно отключает фотоэлементы, если Вы хотите использовать автоматику без фотоэлементов оставьте перемычку).

11 - SW.O - вход концевого выключателя (open limit),

12 - SW.C - вход концевого выключателя (close limit).

13-14 - AC24V - клеммы питания фотоэлементов, и других аксессуаров, если они есть.

15-16 - второй канал радио. Программируется кнопкой SW2 и может управлять еще одним приводом или режимом калитка.

17 - центральная жила антенны, сюда вставить отрезок провода 10см - будет хороший прием )

18 - оплетка антенны.

19-20 - режим калитка.

Теперь, когда мы знаем назначение каждой клеммы, рассмотрим процесс подключения электропривода DEIMOS-500 пошагово:

1. Подаем питание 220В на клеммы 1 и 2

Обязательно через стабилизатор, если не хотите столкнуться с ремонтом платы управления.

Ну тут все просто, особо ленивые пользователи могут на этом и остановится - привод уже будет работать, нужно только закодировать пульты.

2. Подключаем сигнальный маячек. Клеммы 1 и 4. Тоже ничего сложного :))

Кликните на фото чтобы увеличить.

3. Задаем время работы привода.

Настройка приводов BFT DEIMOS-500-700 не предусматривает задания длины створки ворот. Триммер TW регулирует время работы привода от 0 до 90 сек, можете установить им время работы привода - оно должно быть чуть больше чем необходимо для проезда от одного концевика до другого. Хотя можно и не делать этого - заводские установки удовлетворят большинство пользователей.

4. Подключаем фотоэлементы.

Многие пользователи неАсиливают их подключение и совершенно напрасно. Рихтовка-покраска машины и не дай бог лечение себя любимого могут обойтись достаточно дорого, так что лучше потратьте немного времени и все же установите фотодатчики.

Для начала опредилимся где устанавливать фотоэлементы см фото. Фотодатчики устанавливаются в торцы столбов один напротив другого на высоте 500-600 мм от земли.

Итак, рассмотрим схему подключения фотоэлементов:

Кликните на фото чтобы увеличить.

Все очень просто: подаем питание 24V (13,14) на 1 и 2 клемму каждого фотоэлемента. Фотоэлемент передатчик (ТХ) следует располагать на дальнем от привода столбе и к нему идет 2-х жильный кабель, а приемник (RX) на ближнем к приводу столбе и к нему тянем 4-х жильный кабель. При подаче питания на фотоэлементы полярности соблюдать не нужно - ток переменный.

После запитки фотоэлементов нужно NC и COM контакты фотоэлемента приемника (RX) соединить с клеммами PHOT(10) и GND(7) перемычку 7-10 перед этим оттуда удалить. (перемычку STOP-GND(7-9) при этом не трогаем). Полярность опять же не важна.

ВАЖНО! В зависимости от партии нумерация клемм в фотоэлементе RX может быть разной, главное понимать что нужно использовать клеммы NC и COM вне зависимости от их порядкового номера. Клемму NO не использовать (оставить пустой)

После этих манипуляций проверяем работу фотоэлементов - самый простой способ провести рукой возле фотоэлемента (RX) и если питание подается и приемник улавливает луч предатчика, то вы услышите характерные щелчки клацающего реле. Если этого не происходит проверяйте подачу питания 24В, а также проверьте видят ли фотодатчики друг-друга, может вы разместили их на разной высоте или отклонили один из них в бок. И помним о том, что без крышек-линз фотоэлемнты будут работать максимум на 3м, поэтому не зыбываем их надеть.

Далее, проверяем корректность работы фотоэлементов. Для этого пультом запускаем ворота в маневр закрытие, пересекаем фотоэлементы, например взмахом руки, ворота должны остановиться и пойти в открытие. Если так, то значит фотоэлементы работают корректно и настройка привода завершена.

Если же этого не происходит необходимо сменить направление открытия\закрытия привода. Достигается это следующим путем на сильноточной панели меняем соответственно местами провода из клемм 3 и 5. А на слаботочной из клемм 11 и 12. После этого снова выполнить тест корректности работы фотоэлементов.

Теперь когда основные функции привода настроены, можем перейти к второстепенным моментам.

5. Кодирование новых пультов:

Приемник электропривода DEIMOS-500 способен хранить в памяти до 63 пультов. (Если необходимо использовать большее кол-во пультов, то логично воспользоваться внешним приёмником, он позволит использовать до 256 пультов)

Два комплектных пульта НЕ записаны в память приемника. Их как и дополнительные пульты нужно прописать в память приемника.

Делается это так: Нажимаем кнопку SW1, рядом прерывисто загорится LED-индикатор отпускаем кнопку. После этого нажимаем одновременно сразу на обе кнопки пульта - LED-индикатор загорится постоянным светом, и после этого посылаем код путем нажатия на ту кнопку пульта, которой хотите пользоваться, например левую. Процедуру повторить для всех пультов.

Стирание всех кодов из памяти: удерживать кнопку SW1 15 сек, после этого LED-индикатор мигнет несколько раз. Все коды стерты.

Не рекомендуем активировать эту функцию - чревато началом маневра ворот в то время как Вы или особенно кто-то другой этого совершенно не ожидали. Последствия могут быть самые далекоидущие, вплоть до госпитализации. Гораздо безопаснее и надежнее закрыть за собой ворота нажатием на пульт. Если все же хотите ее задействовать см. инструкцию.

7. Установка ключ-кнопки.

Эта функция актуальна для промышленных объектов, где имеется КПП или будка охраны. Клемма 8 принудительно запускает привод, для этого ее необходимо кратковременно (1сек) соединить с общим контактом 7 (GND). Вы можете использовать как специализированную ключ-кнопку, так и любую нормально-разомкнутую кнопку, например от звонка. Нажатие на такую кнопку эквивалентно нажатию на кнопку пульта. Электрическая схема подключения приведена на фото ниже.

Приемник привода DEIMOS-500, обеспечивает дальность порядка 300-500м. Cлучаев плохого приема не отмечено. Имеет смысл вставлять в клемму 17 отрезок провода 10-15 см и он обеспечет вам дальность до 500 м.

10. Уход и обслуживание электропривода DEIMOS-500.

Вопреки устоявшемуся расхожему мнению привод не нужно как либо специально обслуживать.

Главное запитывать его через стабилизатор мощностью 1-2кВт и не ложить солидол на зубчатое колесо и зубчатую рейку. Людей старшего поколения хлебом не корми дай солидола положить везде, где что либо движется. Порой даже молодых вводят в это заблуждение: Ты, дескать, солидольчику поклади на рейку - говорят такие псевдомудрецы на смотринах новых ворот :). Однако включим логику - в положенный солидол неизбежно попадет песок, что приведет к активной абразивной выработке зубчатого колеса и рейки. Кроме того зимой это всё превратится в камнеподобную массу, которая будет мешать приводу - он будет работать с перегузкой, что чревато скорым выходом его из строя. И вообще добьетесь того, что все будет в конечном итоге перемазано солидолом, что не очень эстетично.

Ну и вообще нужно следить чтобы ворота не задевали посторонние предметы, не гребли снег или мусор итд. Вот собственно и все по обслуживанию.

11. Часто допускаемые ошибки.

Этот пункт бичует и вскрывает язвы и пороки бытового монтажа автоматики для откатных ворот. Осторожно, работает чувство юмора.

1. Банальная лень читать эту инструкцию. Гораздо проще позвонить и сказать, что дескать все правильно подключил - и не работает! Шедевральная, эпическая фраза, достойная шекспировского Гамлета, но на поверку в 99,9% случаев что-то оказывается подключено таки неправильно. Вероятность того, что Вам пришел нерабочий брак стремится к нулю.

Корни проблемы, как нам видится, в следующем: пользователь хочет чтобы открывши коробку автоматика сама прыгнула на свое место и сама подключилась и настроилась - чтобы как plug and play в windows.

2. Несоблюдение последовательности данной инструкции. Многие пользователи сначала (почему-то?) порываются подключить фотоэлементы. Естественно допускают ошибку при подключении фотоэлементов, а потом негодуют почему едет только в одну сторону или вообще не едет. Посему фотоэлементы подключаем в самом конце. И да прибудет с Вами Сила! ). А иногда вообще тупо (без всякой логики) выбрасывают перемычки 7-10 и 7-9 и падают на телефон и рассказывают, что все правильно подключили .

3. Достаточно трудно объяснять технические моменты подключения нетехническим языком. Если Вы гуманитарий (что отнюдь не зазорно), то объяснить Вам подключение привода языком а-ля - этот проводочечек вставить вот в эту дырочку, а эту палочку с зубчиками прикрутить вот к той фиговинке - малореально. Можете смеяться, но многие пользователи-гуманитарии, назовем их так, не понимая технических терминов и вообще технического языка требуют именно такого подхода при обяснении подключения.

4. Еще одна частая ошибка это приглашение на установку привода BFT DEIMOS супер-мега-монтажника, который раньше ставил итальянскую автоматику Nice (Найс) и в некоторой степени САМЕ. Дело в том, что такие установщики обладают зашкаливающим самомнением - ведь они работали\работают на ФИРМЕ и ставят Найс или Каме (круть), а тут им подсунули какой-то БФТ, при малейшей заминке он выдаст фразу - Найс хорошая автоматика, а эта плохая.

И не нужно впадать в иллюзию: раз он ставил автоматику, значит есть опыт и понимание вопроса, как правило это не так. Дело в том, что ему единожды, когда-то давно, на фирме нарисовали алгоритм подключения Nice Robus-350 и с тех пор он рефлекторно его воспроизводит, не понимая глубинной сути того, что делает. Алгоритм сей обычно записан на обороте инструкции от Робуса, засаленой от древности, в который он постоянно поглядывает. Любое отклонение от него смерти подобно, в частности запустить тот же Робус или WingoKit без фотоэлементов они уже не в состоянии - начнутся звонки на фирму, пляски с бубном итп.

Простота и незамысловатость подключения привода DEIMOS выбивают из колеи установщика Найса - его начинает глючить и колбасить, он начинает выдавать фразы, мол, эта автоматика - плохая, а вот найс - хорошая итд, итп. И если на этом этапе Вы его не прогоните, то дальше в результате перегрузки его мозга произойдет разрыв черепной коробки монтажника и его мозги запачкают вам ворота, забор и близлежащую территорию.

Частный случай описанной выше ошибки это приглашение на подключение привода DEIMOS - Электрика, да-да, Электрика с Большой Буквы, авторитет, которого не вызывает сомнений. Как правило это заканчивается безрезультатно и даже трагически во-первых по причине описанной в п.п 11.1 - Электрик настолько крут, что никакие инструкции ему не нужны, а во-вторых 20-летний опыт кручения фидеров на коровниках и замена пробок на автоматы не являются достаточным основанием для подключения автоматики для ворот. Он может долго и красочно рассказывать Вам какими муфтами нужно соединять провода, и что скрутки это г*вно, но для подключения воротной автоматики этого явно недостаточно. Итог будет следующий - Электрик поштрекает Вам плату управления своей огромной отверткой и в конце-концов выдаст коронную фразу - Автоматика плохая!

То же касается Мастера, Специалиста, Программиста и даже целого Инженера КИПиА коих тоже рискуют приглашать иные хозяева.

Резюмируем, наилучшая кандидатура для подключения автоматики ворот это незаангажированный человек с прямыми руками и без зашкаливающего самомнения. На самом деле ничего сложного здесь нет, поэтому не спешите никого приглашать - они не сделают ничего такого чего не смогли бы сделать Вы.

5. Данная пошаговая инструкция является полностью исчерпывающей. ) После ее прочтения все должно получиться.

Если Вы будете следовать всем описанным рекомендациям по монтажу автоматики для откатных ворот DEIMOS – Вы можете начать зарабатывать деньги установкой автоматики.

Доставка автоматики для откатных ворот BFT DEIMOS-500 в ваш город - Киев, Хмельницкий, Львов, Луцк, Тернополь, Ивано-Франковск, Винница, Черновцы, Ужгород, Черкассы, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Кировоград, Луганск, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Симферополь, Сумы, Харьков, Херсон, Чернигов.

Источники: valex-group.ru. www.delaemvorota.com. www.vorotarus.ru. delaemvorota.com.ua