Руководства, Инструкции, Бланки

Схема Электропроводки Уаз 3303 Старого Образца С Контактным Зажиганием img-1

Схема Электропроводки Уаз 3303 Старого Образца С Контактным Зажиганием

Рейтинг: 4.4/5.0 (1741 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Автосхемы Схемы Руководства Ваз Газ Уаз

УАЗ–3303: 1 – фонарь передний; 2 – фара; 3 – электродвигатель вентилятора отопителя; 4 – датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; 5 – сигнал звуковой; 6 – электродвигатель омывателя; 7 – выключатель плафона освещения кабины; 8 – плафон освещения кабины; 9 – лампа сигнальная включения стояночной тормозной системы; 10 – выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы; 11 – электродвигатель стеклоочистителя; 12 – переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя; 13 – спидометр;

14 – лампа сигнальная включения дальнего света фар; 15 – вольтметр; 16 – указатель давления масла; 17 – лампа сигнальная аварийного давления масла;

18 – указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя; 19 – лампа сигнальная аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 20 – указатель уровня топлива; 21 – выключатель аварийной сигнализации; 22 – прикуриватель; 23 – предохранитель прикуривателя; 24 – лампа сигнальная указателей поворота; 25 – лампа сигнальная аварийного состояния гидропривода тормозной системы; 26 – выключатель зажигания; 27 – переключатель света центральный; 28 – предохранитель тепловой; 29 – сопротивление отопителя; 30 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя;

31 – переключатель света фар; 32 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 33 – блок плавких предохранителей; 34 – розетка штепсельная; 35 – электромагнитный клапан разбалансировки; 36 – переключатель указателей поворота; 37 – кнопка звукового сигнала; 38 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 39 – датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 40 – датчик указателя давления масла; 41 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 42 – прерыватель указателя поворота; 43 – предохранитель отопителя; 44 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 45 – сопротивление переключателя электродвигателя вентилятора отопителя; 46 – электродвигатель вентилятора отопителя; 47 – генератор; 48 – свеча зажигания; 49 – датчик-распределитель; 50 – катушка зажигания; 51 – выключатель «массы»; 52 – батарея аккумуляторная;

53 – датчик указателя уровня топлива в баке; 54 – коммутатор транзисторный;

55 – вибратор аварийный; 56 – блок электронный управления карбюратором;

57 – микровыключатель; 58 – сопротивление добавочное; 59 – реле дополнительное стартера; 60 – клапан электромагнитный; 61 – стартер; 62 – датчик указателя уровня топлива в баке; 63 – переключатель датчиков топливных баков;

64 – выключатель сигнала торможения; 65 – выключатель фонаря заднего хода; 66 – фонарь задний; 67 – фонарь задний противотуманный; 68 – фонарь освещения номерного знака; 69 – фонарь заднего хода

Другие статьи

Схема электропроводки уаз 3303 старого образца с контактным зажиганием

УАЗ–3303

Схема электрическая принципиальная УАЗ–3303

1 – фонарь передний;
2 – фара;
3 – электродвигатель вентилятора отопителя;
4 – датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов;
5 – сигнал звуковой;
6 – электродвигатель омывателя;
7 – выключатель плафона освещения кабины;
8 – плафон освещения кабины;
9 – лампа сигнальная включения стояночной тормозной системы;
10 – выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы;
11 – электродвигатель стеклоочистителя;
12 – переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя;
13 – спидометр;
14 – лампа сигнальная включения дальнего света фар;
15 – вольтметр;
16 – указатель давления масла;
17 – лампа сигнальная аварийного давления масла;
18 – указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя;
19 – лампа сигнальная аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;
20 – указатель уровня топлива;
21 – выключатель аварийной сигнализации;
22 – прикуриватель;
23 – предохранитель прикуривателя;
24 – лампа сигнальная указателей поворота;
25 – лампа сигнальная аварийного состояния гидропривода тормозной системы;
26 – выключатель зажигания;
27 – переключатель света центральный;
28 – предохранитель тепловой;
29 – сопротивление отопителя;
30 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
31 – переключатель света фар;
32 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 33 – блок плавких предохранителей;
34 – розетка штепсельная;
35 – электромагнитный клапан разбалансировки;
36 – переключатель указателей поворота;
37 – кнопка звукового сигнала;
38 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
39 – датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;
40 – датчик указателя давления масла;
41 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров;
42 – прерыватель указателя поворота;
43 – предохранитель отопителя;
44 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
45 – сопротивление переключателя электродвигателя вентилятора отопителя;
46 – электродвигатель вентилятора отопителя;
47 – генератор;
48 – свеча зажигания;
49 – датчик-распределитель;
50 – катушка зажигания;
51 – выключатель «массы»;
52 – батарея аккумуляторная;
53 – датчик указателя уровня топлива в баке;
54 – коммутатор транзисторный;
55 – вибратор аварийный;
56 – блок электронный управления карбюратором;
57 – микровыключатель;
58 – сопротивление добавочное;
59 – реле дополнительное стартера;
60 – клапан электромагнитный;
61 – стартер;
62 – датчик указателя уровня топлива в баке;
63 – переключатель датчиков топливных баков;
64 – выключатель сигнала торможения;
65 – выключатель фонаря заднего хода;
66 – фонарь задний;
67 – фонарь задний противотуманный;
68 – фонарь освещения номерного знака;
69 – фонарь заднего хода

03 Март 2013. Комментарии: 0. Размещено в УАЗ

Проводка УАЗ-3303, схема электропроводки, замена своими руками: инструкция, фото и видео

Проводка УАЗ 3303: особенности эксплуатации

Двухместный грузовой автомобиль повышенной проходимости появился на конвейере Ульяновского автозавода в 1985 году. Машина получила индекс 3303, а силовой агрегат, шасси, подвеска и проводка УАЗ 3303 согласно принятой унификации, была позаимствована у предшественницы – модели «452».

Заводская инструкция начинается с описания габаритных размеров

Справочно: для перевозки различных грузов народному хозяйству требовался небольшой грузовой автотранспорт с кузовом открытого типа, который можно было бы обслуживать своими руками. Для упрощения использовали платформу и силовой агрегат модели «452», заменив цельнометаллический кузов закрытого типа на кабину и грузовую платформу с откидными бортами.

Преемственность узлов и агрегатов

В годы планового хозяйствования цена на автомобили устанавливалась централизовано. И чтобы вписаться в затраты, автопроизводитель вынужден был унифицировать детали – использовать одинаковые узлы и агрегаты сразу на разных моделях.

Схема электропроводки УАЗ 3303

Справочно: подобной схемы унификации деталей и узлов придерживались все ведущие мировые автопроизводители. Как правило, вначале разрабатывается многоцелевая платформа, а на ее основании выпускаются различные модели автомобилей с разным исполнением и формой кузова.

В частности, электронные компоненты и вся электропроводка УАЗ 3303 использовалась с модели «452» — многоцелевого полно приводного автомобиля, сходившего в те годы с заводского конвейера и задействованного в грузоперевозках по всей стране:

  1. Аккумуляторная батарея марки 6СТ-60ЭМ;
  2. Генератор переменного тока Г250-П2 с интегрированным регулятором напряжения РР132-А;
  3. Электрический стартер типа ;42.3708;
  4. Катушка зажигания Б116
  5. Трамблер (распределитель зажигания 33.3706);
  6. Электронный (транзисторный) коммутатор модели 13.3734;
  7. Свечи зажигания типа А11

Справочно: На поздние модификации УАЗ 3303 устанавливались генераторы нового поколения. Это было обусловлено установкой инжекторного двигателя УМЗ-4218, соответствующего экологическим нормативам ЕВРО-2, о чем сообщалось в рекламном видео тех лет.

Обычный подрулевой переключатель

На модели первых лет выпуска устанавливалась панель приборов от модели УАЗ 3741 практически без изменений. Поэтому, схемы включения электронных систем оставались прежними.

Общая панель приборов для моделей 3741и 3303

Для управления осветительными приборами и поворотами использовался подрулевой переключатель обычного типа, имевший фиксируемые положения:

  1. Указатель поворотов имел 3 положения – поворот влево, вправо и выключено;
  2. Контрольная лампа (на схеме №6) информировала водителя о его режиме;
  3. Переключатель головного света (ближнего и дальнего) имел два режима – только ближний и только дальний. Включенный режим отображался с помощью сигнальной лампы (на схеме №8) внутри спидометра.

Справочно: при выключенном зажигании, а также во время движения, потянув на себя за переключатель света, активировалась схема включения лампы дальнего света.

Классическая схема модифицированного УАЗ 3303-6 с обычными органами управления

В то же время, управление стеклоочистителем и стеклоомывателем (на схеме панели приборов под №23) располагалось под кнопкой выключателя аварийной сигнализации, и имело следующий алгоритм:

  1. Очиститель активировался путем вращения ручки;
  2. Нажатие на ручку (имеется ввиду утапливание штока в осевом направлении) активировало работу омывателя.
Многофункциональный подрулевой переключатель

Модификация автомобиля в 1993 году получила индекс 3303-6. Среди внесенных изменений в конструкцию авто с удлиненной платформой, особо следует отметить многофункциональный подрулевой переключатель, существенно изменивший внутрисалонную проводку.

Оригинальная схема проводки УАЗ 3303 – модификация с подрулевым переключателем нового типа

Обусловлено его появление новой панелью приборов, которую «триста третий» позаимствовал у новой модели УАЗ 39094.

Собственно говоря, изменился и алгоритм управления исполнительными механизмами:

  1. Системы управления очистителей и стеклоомывателей;
  2. Системы управления указателей поворотов;
  3. Системы управления головным светом.

Оригинальное фото новой панели приборов

Особенностью новых переключателей были:

  1. Совмещение рычага управления указателями поворотов и управления светом фар;
  2. Вынос с панели приборов на рычаг управления очистителей и стеклоомывателей;
  3. Добавление ранее неиспользовавшихся не фиксируемых режимов для рычагов.
Алгоритм работы многофункциональных переключателей

Новая схема вызвала множество нареканий у автовладельцев своим «запутанным» алгоритмом. Однако, подобная схема повсеместно применяется на автомобилях импортного производства и считается более безопасной при вождении.

Возможные положения многофункционального подрулевого переключателя: А — фар и указателей поворотов, Б – стеклоочистителя и омывателя

Обозначенный на картинке «А» рычаг управления светом фар и указателей имеет следующий алгоритм:

  1. Положение I – включается ближний свет (если активирован центральный переключатель на панели приборов). При этом указатели поворотов выключены;
  2. Положение II (нефиксируемое) — включение левого поворота;
  3. Положение III (фиксируемое) — включение левого поворота;
  4. Положение IV (нефиксируемое) — включение указателя правого поворота;
  5. Положение V (фиксируемое) — включение правого поворота;
  6. Положение VI (рычаг на себя) — включение дальнего света (нефиксированное положение);
  7. Положение VII (рычаг от себя) -включение дальнего свет фар, при условии включения центрального переключателя на панели приборов (фиксированное положение).

Обозначенный на картинке «Б» рычаг управления режимами стеклоочистителей и омывателей лобового стекла имеет следующие положения:

  1. Пол. I – приводы очистителя и омывателя обесточены;
  2. Пол. II (нефиксируемое) — активируется прерывистый режим работы стеклоочистителей;
  3. Пол. III (фиксируемое) – аналогично пол.2;
  4. Пол. IV (фиксируемое) — малая скорость работы постоянного режима стеклоочистителя;
  5. Пол. V (фиксируемое) — большая скорость работы постоянного режима очистителя;
  6. Пол. VI (рычаг на себя) – одновременное кратковременное включение смывателя и стеклоочистителя (нефиксированное положение);

Положение VI требуется при внештатных ситуациях, когда встречный автомобиль забрызгивает лобовое стекло грязью. Одновременная работа дворников и омывателя позволяет быстро восстановить обзор.

Справочно: Положения VII, VIII на УАЗах 3303 не используются (созданы для резерва).

Выводы

Как видите, проводка УАЗ 3303 прошла долгий путь испытаний, и продемонстрировала безотказность работы в самых суровых условиях эксплуатации. Последующие модификации модели внесли изменения в ее работу, о чем следует знать при техническом обслуживании. Надеемся, что данная статья и подробные схемы позволят вам избежать ошибок.

Рекомендуем лучшую цену на товар ▼

Товар не найден!

Трансмиссия УАЗ одна из самых сложных и ответственных составляющих. От исправной трансмиссии зависит многое. Надежность и безопасность, комфорт движения, экономия. Именно на трансмиссию УАЗа возложена основная нагрузка при преодолении сложных участков бездорожья. &..

Ищите где купить двигатель на УАЗ? Вы обратились точно по адресу. Мы занимаемся поставками двигателей на автомобили УАЗ марок УМЗ и ЗМЗ по всей территории РФ. У нас всегда в наличии популярные модели карбюраторных двигателей на УАЗ 469 и 452 90 л/c и 100 л/с, а также широкая номенклатура запчасте..

Детали двигателя УМЗ

Разумеется ни один автомобиль не обходится без всевозможных доработок. Не исключение и УАЗ. Тюнинг УАЗ довольно обширная тема. Некоторые останавливаются на внешнем тюнинге, а кому-то внешность не главное, а важен тюнинг силовых частей УАЗа, трансмиссии, подвески тормозов и двигателя УАЗ. &nbs..

Товар не найден!

Сайт о УАЗ: Схема электрооборудования автомобилей УАЗ-3303

Схема электрооборудования автомобилей УАЗ-3303

Рис. 247. Схема электрооборудования автомобилей УАЗ-3303:

1-передний фонарь; 2-фара; 3-электродвигатель смывателя; 4-электродвигатель стеклоочистителя; 5-переключатель стеклоочистителя и смывателя; 6-звуковой сигнал; 7-выключатель плафона кабины; 8-плафон кабины; 9-выключатель звукового сигнала; 10-спидометр; 11-сигнальная лампа включения дальнего света фар; 12-вольтметр; 13-указатель давления масла; 14-сигнальная лампа аварийного давления масла; 15-указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 16-сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 17-указатель уровня топлива в баке; 18-тепловой предохранитель; 19-ножной переключатель света; 20-выключатель аварийной сигнализации; 21-штепсельная розетка; 22-блок плавких предохранителей; 23-сигнальная лампа включения стояночного тормоза; 24-сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозов; 25-сигнальная лампа указателей поворота; 26-переключатель указателей поворота; 27-прерыватель указателей поворота; 28-выключатель зажигания; 29-выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза; 30-выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; 31-датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 32-датчик сигнальной лампы аварийного давления Масла; 33-датчик указателя давления масла; 34-датчик указателя температуры охлаждающей Жидкости в блоке цилиндров; 35-центральный переключатель света; 36-генератор; 37-регулятор напряжения; 38-выключатель фонаря заднего хода; 39-выключатель электродвигателя вентилятора; 40-выключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 41-выключатель сигнала торможения; 42-свеча зажигания; 43-датчик-распределитель; 44-добавочное сопротивление; 45-катушка зажигания; 46-стартер; 47-дополнительное реле стартера; 48-аккумуляторная батарея; 49-выключатель "массы"; 50-электродвигатель вентилятора; 51-электродвигатель вентилятора отопителя; 52-переключатель датчиков топливных баков; 53-датчики указателя уровня топлива в баке; 54-аварийный вибратор; 55-транзисторный коммутатор; 56-электронный блок управления карбюратором; 57-электромагнитный клапан; 58-микровыключатель; 59-прикуриватель; 60-задний фонарь; 61-фонарь освещения номерного знака; 62-фонарь заднего хода; 63-клапан разбалансировки поплавковой камеры карбюратора

а-схема подключения генератора со встроенным интегральным регулятором напряжения

Условное обозначение расцветки проводов: Б-белый; Г-голубой; Ж-желтый; 3-зеленый; К-красный; Кч-коричневый; О-оранжевый; Р-розовый; С-серый; Ф-фиолетовый; Ч-черный

1. Поз. 39 и 50 устанавливаются на автомобилях в тропическом исполнении.
2. Поз. 56, 57, 58 с карбюратором К-126ГУ не устанавливаются

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА УАЗ ЗАВЕРШЕНИЕ

УАЗ 452 САМОСВАЛ › Бортжурнал › ЭЛЕКТРОПРОВОДКА УАЗ ЗАВЕРШЕНИЕ

Наконец то нашлось немного свободного времени что бы заняться электропроводкой!
Вырезал все старую и на ее место уложил новую дополнительно закрепил стяжкой!
Всю новую проводку (по рекомендации ) пропаял, косу дополнительно заизолировал
одел кембрики, перед установкой прозвонил и подписал некоторые контакты!
Начал замену с задних фонарей и так далее по порядку !
Заодно пришлось поменять датчик бензина, указателей поворотов, кл.аварийка !
Большенство проводов по цвету не совпадают со схемой а также сечение проводов !
Реального времени ушло два дня !
А также :
6 рулонов изоленты
20 метров гофры
2.5 метра термоусадочной трубки

ЭЛЕКТРОСХЕМЫ УАЗ

Схема электропроводки автомобиля УАЗ-469. Автомобилей УАЗ-Патриот.

Для сохранения схемы у себя на компьютере кликните по ней мышью (левой кнопкой), затем внизу на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить изображение как…”. Дополнительно в этй статье можно скачать электросхемы УАЗ-3741, 3909. 3303 (”булки”, “батоны” и тому подобное ) и УАЗ-3151

  1. - подфарники (с двухнитиевыми лампами) исполняющие роль и указателей поворота;
  2. - фары (дальний/ближний);
  3. - соединительная колодка;
  4. - тональный звуковой сигнал;
  5. - катушка (высоковольтная) зажигания;
  6. - резисторы помехоподавительные;
  7. - свечи зажигания;
  8. - генератор переменного тока с встроенным выпрямителем;
  9. - датчик прибора сигнализатора аварийного режима давления масла;
  10. - датчик прибора указателя давления масла;
  11. - датчик прибора указателя температуры охлаждающей жидкости (установлен в блоке двигателя);
  12. - датчик контрольной лампы охлаждающей жидкости ( установлен в радиаторе);
  13. - батарея аккумуляторная;
  14. - лампа освещения под капотом;
  15. - трамблёр с прерывателем-распределителем и вакуумным регулированием опережения зажигания;
  16. - соеденительный разъём (колодка);
  17. - кнопка (контакт) подачи звукового сигнала;
  18. - реле включающее втягивающее устройство на стартёре (бендикс), по другому - реле стартера;
  19. - стартер автомобиля;
  20. - выключатель отключающий минусовой контакт аккумулятора - “массы”;
  21. - регулятор приходящего от генератора напряжения;
  22. - электромотор для стеклоочистителя;
  23. - выключатель электромотора стеклоочистителя;
  24. - прерыватель, реле управления лампами поворотов;
  25. - блок-панель с предохранителями;
  26. - розетки штепсельные;
  27. - кнопка ножного переключателя света;
  28. - концевик стоп-сигналов;
  29. - тумблер включения освещения в кабине;
  30. - фонарь-плафон подсветки кабины;
  31. - предохранитель тепловой;
  32. - плафон в кузове;
  33. - лампа сигнализатор-индикатор охлаждающей жидкости радиатора;

  • - лампа сигнализируящая о критических режимах давления масла;
  • - лампа контроля указателей поворотов;
  • - панель комбинации приборов;
  • - лампочки подсветки приборной панели;

    Автор: admin
    Последнее редактирование: 10 Май 2012 в 10:46

  • Схема проводки уаз 3303 > - есть много инструкций и проектов

    Схема проводки уаз 3303


    Машина получила индекс 3303, а силовой агрегат, подвеска и проводка уаз 3303 согласно принятой унификации, шасси, была позаимствована у предшественницы. Справочно: схожей схемы унификации деталей и узлов придерживались все ведущие мировые автопроизводители. Справочно: для перевозки разных грузов народному хозяйству требовался маленькой грузовой автотранспорт с кузовом открытого типа, который можно было бы обслуживать своими руками. Для управления осветительными устройствами и поворотами употреблялся подрулевой переключатель обыденного типа, имевший закрепляемые положения: 6 информировала водителя о его режиме; переключатель головного света близкого и далекого имел два режима. Лишь ближний и лишь далекий. Справочно: на поздние модификации уаз 3303 устанавливались генераторы новейшего поколения. Потому, схемы включения электронных систем оставались прежними. В годы планового хозяйствования стоимость на авто устанавливалась централизовано. Для упрощения употребляли платформу и силовой агрегат модели. Это было обосновано установкой инжекторного мотора умз-4218, соответственного экологическим нормативам евро-2, о чем сообщалось в маркетинговом видео тех лет. На модели первых лет выпуска устанавливалась панель устройств от модели уаз 3741 фактически без конфигураций. Многоцелевого много приводного кара, сходившего в те годы с промышленного конвейера и задействованного в перевозках грузов по всей стране: аккумуляторная батарея марки 6ст-60эм; генератор переменного тока г250- п2 с встроенным регулятором напряжения рр132- электрический стартер типа; 42.3708; катушка зажигания б116. Включенный режим отображался с помощью сигнальной лампы. Двухместный грузовой кар завышенной проходимости возник на конвейере ульяновского автозавода в 1985 году. Анонсы - Land - Rover. Посреди внесенных конфигураций в конструкцию авто с удлиненной платформой, значительно изменивший внутрисалонную проводку, особо следует отметить функциональный подрулевой переключатель. И чтоб вписаться в издержки, автопроизводитель обязан был унифицировать детали. Трамблер распределитель зажигания 33.3706; электронный транзисторный коммутатор модели 13.3734; свечки зажигания типа а11. Преемственность узлов и агрегатов. Очиститель активизировался методом вращения ручки; нажатие на ручку имеется ввиду утапливание штока в осевом направлении активировало работу омывателя. Модификация кара в 1993 году получила индекс 3303-6.

    Схема проводки уаз 3303

    Схема проводки уаз 3303

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 15
    Регистрация: 07.09.2014
    Пользователь №: 15798
    Спасибо сказали: 4 раз(а)

    Перед отделочными работами в новейшей квартире либо доме фактически постоянно стоит вопросец о организации проводки. Применим в местах, где нет способности выполнить сокрытую прокладку проводов. Таковой способ нередко используют в офисных помещениях, так как имеется возможность в недлинные сроки преобразовать схему электросети под изменившиеся нужды. Разводка проводки в квартире предугадывает неотклонимую установку узо.

    26.11.2015, 12:22
    автор: camec1996

    Поверьте, он даст фору современным скутерам в плане надежности и выносливости. Тем же обладателям, которые не имели способности его достать, приходилось модернизировать уже имеющийся. Ежели он все еще пылится у вас в сарае либо гараже.

    12.01.2016, 22:17
    автор: Creshkiller