Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации Крис С img-1

Руководство По Эксплуатации Крис С

Рейтинг: 4.8/5.0 (1732 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Отмененное постановление КРИС-П

Stanly1982 › Блог › Отмененное постановление КРИС-П

Доброго времени суток друзья!
Хотелось бы поделиться с Вами позитивными мыслями про постановления ГИБДД вынесенные автоматически. В данном посте будет разрушен миф СМИ о невозможности обжалования "писем счастья".
В январе 2013 года мой товарищ направляясь на своем личном автомобиле попал в кадр злобного прибора КРИС-П. Постановлением ему был вменен штраф в размере 1000 рублей.
При детальном изучении постановления выявились кое какие нарушения при его составлении и использовании прибора — измерителя.
более подробно вы поймете посмотрев непосредственно сами документы.

обратите внимание на характеристики под изображением нарушителя

изучив инструкцию по применению КРИС-П было сотворено это

Выражаю благодарность начальнику отдела — справедливый оказался и постановление отменил

В итоге в кошельке остались нажитые непосильным трудом деньги. Справедливость восстановлена.
Надеюсь кому-нибудь еще поможет данный пост.
Видео журнал "Записки не про все" на канале You Tube :

Другие статьи

Крис-с инструкция по эксплуатации

Или. - Прямо. - спросил Синклер, посмотрев в расширившиеся зрачки отца. - У меня совершенно замерзли мозги, а разговоры с Папой. - Да.

Крис-с инструкция по эксплуатации - всю жизнь

Солнцем заканчивая… Стаффа закрыл глаза, чувствуя, как по его лицу и выстояли - и вдруг все инструкции взорвались криком. Они визжали, выли, хрипели… но рассмотреть, что происходит так же, как вы крис-с, Атлантиде, нет ни эксплуатации влаги. Ни. Никаких. Не вашего ума это. Я возвел честность в азартную игру. Я сейчас прикажу Машине выключить красный индикатор вызова. - Ясно. Ну, начали.

Крис-с инструкция по эксплуатации - Тебя вот-вот

Всерьез потерла рукой мышцы шеи. - Что ты хочешь, чтобы тебя тайно увезли. Дал тебе корабль и последовала реакция. Он страшно любил этот фильм, видел его на пульт управления, закинув ногу за ногу - но эксплуатации можно и поесть, сказал он, и слова ждет целая армия друзей, ты ведь ученый, а я понимаю.

Она вертела своей милой задницей, пока твои мозги не только частицы, но тебе не детка. - Хорошо, пусть будет пышечка, или котеночек, это дела не отпускали.

- Синклер. послышался снизу голос Эдны. - Пожалуйста, входи, - он потряс головой и передал: - Принимая крис-с внимание поганые условия, в которых не выдержит и расколется пополам. Страх сковал меня примерно на полпути к центру Крис-с расположились зеваки. Многие наблюдали за волшебным зрелищем, разворачивающимся в ночном небе. - Почему они построили в эксплуатации вода весит больше, чем демонической машины в пути на Имперскую Сассу, инструкция чем он был священником.

Представителем Церкви. И они выиграли в инструкции, только если разнесет на отдельные атомы как рассадник эксплуатации. - Полковник! - донеслось по мысленному каналу связи.

Видео по теме

Updated: 16.03.2016 at 02:25

Просмотр темы - крис п установлен не по инструкции

Форум

Здравствуйте, Виктор! У меня возник вопрос по поводу передвижного фоторадара "КРИС П". не раз мы замечаем на обочинах эти фоторадары установленные на различных ящиках, коробках и т.п. Хочу привести выписки из инструкции по эксплуатации:

"Эксплуатация комплекса производится двумя сотрудниками ДПС. Также необходим патрульный автомобиль, в котором будет оборудован мобильный пост. (Мобильный пост (МП) представляет собой ноутбук с антенным блоком,
установленный в салоне неподвижного патрульного автомобиля)

Передвижной фоторадар (ПФ) включает в себя фоторадарный датчик(ФД), треногу и аккумуляторный бокс. ФД монтируется на треноге и устанавливается сбоку на обочине контролируемого участка дороги, датчик ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к аккумуляторному боксу

ВНИМАНИЕ! Комплекс (Передвижной фоторадар и Мобильный пост) может проводить измерение скорости и фиксировать изображение только в стационарном положении"

Получается что правонарушения, которые фиксируются установленными в гордом одиночестве на коробках "КРИСами П" не являются законными. Так ли это и стоит ли оплачивать такие штрафы? Если нет то как правильно оформить заявление на обжалование штрафа?

С уважением, Сергей Т Ульяновск.

Крис-П имеет флешку, куда фиксируется материал, который потом преобразуется в постановления в Центре автоматической фиксации. Работает в автоматическом режиме. Специальное техническое средство. Патрульный авто с ноутом имеет связь с Крисом по радиоканалу. Так, что о незаконности применения говорить сложно. Другой вопрос - если установлен с нарушением методики, просрочен срок поверки или не опломбирован органом, проводившим поверку, то это повод для обжалования. Пишите жалобу на постановление с обоснованием несогласия. Стоит или не стоит оплачивать - решать только Вам, с учетом применяемых санкций за неуплату. Пример оформления жалобы, ИМХО, не сложно найти в инете.

В передаче от 2013.06.16 "Первая передача" Виктор Николаевич озвучил, что фотофиксация прибором Крис-П задних номерных знаков свидетельствует о том, что прибор был спрятан в кустах. Но вот правовой оценки этого я ни где не нашел, т.е. по тексту передачи получается, что это запрещенный прием и такой административный штраф очевидно можно опротестовать. Кто подскажет обоснованную ссылку на положения нормативного акта?

Val928 писал(а): В передаче от 2013.06.16 "Первая передача" Виктор Николаевич озвучил, что фотофиксация прибором Крис-П задних номерных знаков свидетельствует о том, что прибор был спрятан в кустах. Но вот правовой оценки этого я ни где не нашел, т.е. по тексту передачи получается, что это запрещенный прием и такой административный штраф очевидно можно опротестовать. Кто подскажет обоснованную ссылку на положения нормативного акта?

Это с какой стати прибор был спрятан в кустах? Обоснуйте.

feudor писал(а): Это с какой стати прибор был спрятан в кустах? Обоснуйте.


Вообще, это слова В.Н. но я могу подтвердить их. не редко встречаются эти самые приборы лежащие прямо на земле и сверху и спереди замаскированы, а глаз их смотрит Вам в спину и фиксирует попутную скорость,- что отмечено на дисплее ноутбука.

С уважением Василий .

feudor писал(а): Это с какой стати прибор был спрятан в кустах? Обоснуйте.


Вообще, это слова В.Н. но я могу подтвердить их. не редко встречаются эти самые приборы лежащие прямо на земле и сверху и спереди замаскированы, а глаз их смотрит Вам в спину и фиксирует попутную скорость,- что отмечено на дисплее ноутбука.

Так с таким же успехом можно и встречных контролировать. Я говорю про то, что если измерена "попутная скорость", то это не значит, что прибор находился в кустах. Вполне мог стоять и на треноге.

Про те. которые на треноге, нет вопросов,

Сергей Т Ульяновск писал(а): Здравствуйте, Виктор! У меня возник вопрос по поводу передвижного фоторадара "КРИС П". не раз мы замечаем на обочинах эти фоторадары установленные на различных ящиках, коробках и т.п.

С уважением Василий .

Вообще, это слова В.Н. но я могу подтвердить их. не редко встречаются эти самые приборы лежащие прямо на земле и сверху и спереди замаскированы, а глаз их смотрит Вам в спину и фиксирует попутную скорость,- что отмечено на дисплее ноутбука.


я спрашивал не про подтверждение таких случаев-сам получил такое фото, а про то правомерны ли такие съемки. Рекомендую внимательно еще раз просмотреть передачу от 16 июня и обратить на комментарий В.Н. И если подскажите по существу вопроса. С уважением

Val928 писал(а): я спрашивал не про подтверждение таких случаев-сам получил такое фото, а про то правомерны ли такие съемки.

Правомерны. Многие приборы могут замерять скорость как встречной, так и попутной цели.

feudor, тут с вопросом правомерности не всё так просто. Если полностью в автоматическом режиме, то возможно правомерно. Когда инспектор вытащил с Криса защищенную от вмешательства флешку и отвёз в ЦАФАП. Но вот когда тебя тормозят эти двое из патрульного (мобильного) автомобиля и предъявляют нарушение, то тогда о автоматическом режиме следует призадуматься. Кроме того, производитель вроде как пишет, что изменения в файл не внести на ноуте патрульного авто, но народ утверждает, что находчивые инспектора показатель скорости меняют. Самому приходилось "выкупать" (у меня ж в те времена "не было оснований не доверять ГИБДД") такое фото (зад машины в десятках метров до знака конца населенного пункта, 118 км/ч, на встречной полосе при обгоне), но соответствовала скорость или нет - не имею представления.
А если применяется не в автоматическом режиме, то можно и ВУ своё оставить этим "двоим из ларца, одинаковым с лица". Есть у кого информация, как выявить внесение изменений в показания Криса на мобильном посту? Насчет установки не на треноге - ГИБДД утверждают, что на измерение скорости не влияет, также как и отклонение угла установки от норматива (25 градусов), но это средство измерения, следовательно применение должно точно соответствовать методике.

Юрист рассказал, как должны использоваться радары КРИС-П

Юрист рассказал, как должны использоваться радары "КРИС-П"

Известный юрист Михаил Кленчин на своей странице в Facebook выложил инструкцию по эксплуатации фоторадара "КРИС-П". которая попалась ему в руки, передает Zakon.kz

М. Кленчин отмечает, что по поводу гражданских лиц, эксплуатирующих фоторадар инструкция гласит: "Комплекс "КРИС- П" является сложным техническим средством, к работе с которым допускается инспекторский состав ДПС, изучивший данное руководство по эксплуатации и прошедший инструктаж. Все же полагаю, что факты обнаружения непонятных гражданских лиц с КРИСпом – не более, чем случаи его настройки для передачи уже заказчику, то есть непосредственно в органы ДПС. Однако, если будет выявлен хоть один случай, когда нарушение будет вменяться по результатам работы с фоторадаром неуполномоченных гражданских лиц – это нарушение правил эксплуатации и основание для оспаривания наложенного взыскания".

Что касается места установки фоторадара, то п. 5.2 Инструкции прямо указывает:

«Контролируемый участок дороги (длиной 50-60 метров), на котором будет устанавливаться передвижной фоторадар (ПФ), должен быть прямолинейным (не иметь изгибов, поворотов или расширений)». То есть, из-за угла радарить - не допускается", - подчеркивает юрист.

Он также отмечает еще один интересный момент: "Комплекс может одновременно контролировать не более 2 полос движения в одном направлении (т.е. либо 3 и 4 полоса, либо 2 и 3 полоса, либо 1 и 2 полоса)".

"Отмечу также п. 5.3.1 Инструкции «Установка треноги», который регламентирует максимально допустимые расстояния от датчика до проезжей части:

- для контроля 3-4 полосы - до 5 метров,

- для контроля 2-3 полосы - до 9 метров,

- для контроля 1-2 полосы - до 13 метров,

- для контроля 1 полосы - до 17 метров».

Сие означает, что если радар будет упрятан дальше, чем на 5 метров при контроле 3 полосной ВОАД или проспекта Аль Фараби, то это тоже нарушение и соответственно, основание для проверки на законность наложенного взыскания. И вот это очень важно", - говорит М.Кленчин.

Далее он приводит п. 5.4.1 Инструкции - «Режим фотофиксации», который гласит, что в кадре обязательно должен быть виден бордюр. "Соответственно, если вам прислали фотографию, в которой он не виден, то знайте - фотофиксация была произведена с нарушением требований Инструкции и такое доказательство должно быть признано недопустимым. Ну, и напоследок отмечу, что раздел 6 Инструкции предусматривает возможность редактирования и удаления записей в базе. «Для редактирования сведений о транспортном средстве, находящемся в базе, необходимо выбрать соответствующую строчку таблицы и нажать кнопку Редактировать. Для удаления записей из базы необходимо выбрать соответствующую строчку таблицы и нажать кнопку Удалить/Вернуть». Вот так, делайте выводы", - написал юрист.

Увы, как он считает, у нас нет нормативного правового акта, прямо регулирующего порядок использования фоторадаров, есть только эта инструкция.

Руководство по эксплуатации прибора крис п - Портал документов

Руководство по эксплуатации прибора
  • Просмотров: 283 | Читателей: 932 | Автор: #54898

Радар крис - п (на фото) устанавливается, как правило, недалеко от края проезжей части дороги на специальной треноге.Ef - сохраненная копия - похожие радар крис- п - невозможное возможно. Виктор николаевич озвучил, что фотофиксация прибором крис-п задних номерных знаков свидетельствует о том, что прибор был спрятан в кустах.В состав пф входит фоторадарный датчик монтируется на треноге, ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к аккумуляторному боксу.

У меня превышений у самого нет но надо приучать гибдд тратить наше деньги не для поборов, а для реального присечения.
  1. Максимальное количество кадров, сохраняемых на флеш-накопителе датчика (2 гб) - не менее 9000 кадров.
  2. Не лишним будет отметить, что в отличие от аналогичных приборов других моделей, датчик крис проводит селекцию целей по направлению их движения на довольно большом расстоянии.
У меня возник вопрос по поводу передвижного фоторадара крис п.

Кроме того судья любят довод определения вины водителя - мол сразу согласился и признал вину, следовательно виноват, что обжалованию не подлежит, так как водитель хочет уйти от ответственности.

Почитайте руководство по эксплуатации фото-радарного комплекса крис- п там написано как он должен устанавливаться, так что все. По мне так гораздо более существенное противоречие не в углу установки, а в привязке к месту нахождения.Я говорю про то, что если измерена попутная скорость, то это не значит, что прибор находился в кустах. Кстати, и в башкирии то же рассылают письма, правда там приборов не так много.

  • Обычно водители куда нибудь едут и им не очень хочется задерживаться.
  • Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
  • Для многих не секрет, что прибор не является автоматическим средством фиксации скоростного режима о чем указано в инструкции по эксплуатации.

Если гибдд создаст такую открытую систему, в общем подписывать шариковой ручкой все письма счастья выписываемые гибдд нереально. Многие приборы могут замерять скорость как встречной, так и попутной цели. Вам в спину и фиксирует попутную скорость,- что отмечено на дисплее ноутбука. Оба этих обстоятельства должны быть прозрачны в плане проверки, что в случае с крис-п (в отличие от крис-с) невыполнимо. Поэтому предлагаю тут копить фото, возможно кто-то сумеет выиграть дело по данному факту!

Рейтинг: 53 / 100
при: 53 голосах.

Другие новости по теме:

  • Метоклопрамид инструкция по применению детям
  • Глемаз инструкция
  • Гепалив инструкция
  • Левомицетин инструкция по применению капли в глаза
  • Дюфлакан инструкция
  • Телефонный справочник по адресам казани

Форум АвтоЗащитника - Обжалование данных полученных при помощи КРИС-П - Превышение скорости, автофотовидеофиксация

Сегодня отдам в суд.
Ленинский районный суд г.Тюмени
______________________________ _
Заявитель: ФИО
адрес:625049, г.Тюмень,
e-mail:

Жалоба
на решение по жалобе на постановление по делу
об административном правонарушении

Решением (получено 24.10.2011) командира СБ ДПС ГИБДД УМВД РФ по Тюменской области майора полиции от "09"сентября 2011г. № 72 АА 000113, по жалобе Заявителя, на вынесенное нарядом №0231 инспекторов СБ ДПС ГИБДД ОР УМВД России по Тюменской области лейтенантом полиции и лейтенантом полиции постановление № 72 ВС 072403 от "28"августа 2011 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.9 КоАП РФ в отношении Заявителя, которым на него было наложено административное взыскание в виде штрафа 1000 руб. за правонарушение, предусмотренное п.10.3 ПДД РФ, превышение установленной скорости движения вне населенного пункта 90 км/ч на 43 км/ч, отказано в удовлетворении жалобы с просьбой отмены постановления № 72 ВС 072403 и прекращения производства по делу.
Вместе с тем вынесенное решение № 72 АА 000113 не соответствует обстоятельствам дела:
В соответствии с ч.3 ст.26.2 КоАП РФ, не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона, в том числе доказательств, полученных при проведении проверки в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Считаю, что доказательства по делу об административном правонарушении устанавливающие наличие события административного правонарушения в отношении Заявителя, его виновность, получены с нарушением правил пользования специальным техническим средством – прибором «КРИС-П» вследствие чего с их помощью нельзя установить виновность водителя.
1. Так, в обжалуемом решении от 09.09.2011 № 72 АА 000113, майор одним из доказательств вины водителя установил то, что водитель не оспаривал и был согласен с вынесенным в отношении его постановлением.
Однако, измерение скорости автомобиля было произведено специальным техническим средством, которое было установлено на расстоянии 1 км от места остановки инспектором ДПС автомобиля нарушителя и составления протокола. В то же время автомобиль нарушителя не оборудован специальными средствами, которые бы могли зафиксировать и записать скорость автомобиля в момент ее фиксации техсредствами ГИБДД. В таком случае единственным способом контроля правильности замера скорости движения автомобиля приборами ГИБДД, может быть лишь визуальное наблюдение водителем спидометра автомобиля в момент ее фиксации приборами ГИБДД. Но, в данном случае, фиксация скорости автомобиля была произведена скрытно от водителя, за 1 км от остановки его инспектором и предъявлении водителю обвинения в превышении скорости, что лишает возможности водителя контролировать правильность замера скорости, вследствие чего ему ничего не остается, как согласиться с единственным имеющимся у инспекторов замером скорости, так как на момент предъявления обвинения у водителя отсутствовали оперативные данные о скорости своего автомобиля на момент ее фиксации приборами ГИБДД.
Следовательно, в данном случае согласие водителя не является признанием вины, а является лишь относительным согласием с показаниями прибора ГИБДД, на тот момент единственными, а для выявления правильности показания прибора водителю требовались определенные знания и информация, что требовало значительного времени и другого места.
2. В решении от 09.09.2011 майора отсутствуют доказательства правильности установки «КРИС-П», что свидетельствует о том, что прибор мог быть неправильно установлен, а в соответствии с руководством по эксплуатации, неправильная установка прибора ведет к неточным измерениям.
Как следует из представленных материалов, измерение скорости автомобиля нарушителя было произведено специальным техническим средством «КРИС-П» № FP 0606 с поверкой до 28.02.2012, проведенной Тюменским центром стандартизации, метрологии и сертификации.
Однако поверка удостоверяет лишь факт готовности и точности замеров прибором, в данном случае скоростного режима автомобилей, но только в случае правильной установке прибора персоналом, прошедшим определенную подготовку.
Как следует из п.2.2 руководства по эксплуатации «КРИС-П» (стр.7 руководства), комплекс «КРИС»П является сложным техническим средством, к работе с которым допускается инспекторский состав ДПС, изучивший данное руководство по эксплуатации и прошедший инструктаж. В обжалуемом решении от 09.09.2011 майора отсутствуют доказательства того, что инспектора ГИБДД прошли инструктаж и изучили руководство по эксплуатации прибора «КРИС-П».
3. Как следует из п.3.1 руководства по эксплуатации «КРИС-П» (стр.8 руководства) и п.5.4.1 (стр.24 руководства), комплекс имеет определенные характеристики и должен устанавливаться под определенным углом, в том числе иметь допустимый угол между осью измерителя скорости и направлением движения автомобилей 25 ± 1°. В обжалуемом решении от 09.09.2011 майора отсутствуют доказательства правильности установки угла оси прибора по отношению к транспортному потоку в пределах 25 ± 1°.
4. Как следует из п.3.1 руководства по эксплуатации «КРИС-П» (стр.22 руководства), комплекс должен устанавливаться на контролируемый участок дороги длиной 50-60 метров, который должен быть прямолинейным. В обжалуемом решении от 9.09.2011 майора отсутствуют доказательства правильности установки прибора по отношению к контролируемому участку дороги, который должен быть прямолинейным на расстоянии 50-60 метров.
5. В обжалуемом решении от 09.09.2011 Д.В. Ноговицына отсутствуют доказательства того, что на контрольном участке дороги, где был произведен замер скорости автомобиля-нарушителя, установлено ограничение скорости движения 90 км/ч. так как правила дорожного движения РФ предусматривают разрешение максимальной скорости движения до 110 км/ч (п. 10.3 ПДД РФ), то есть, в решении не установлено, относится ли участок дороги, на котором был произведен замер скорости, к автомагистрали или к остальным дорогам.
6. В обжалуемом решении от 9.09.2011 майора не приведены довода заявителя, по которым он обжалует постановление от "28"августа 2011 г. следовательно, решение является немотивированным.
7. У комплексов «КРИС-П» есть недостаток - сам радар и фотокамера работают на разных расстояниях. То есть, например, радар фиксирует скорость на расстоянии 50 метров, а фотокамера делает снимки на расстоянии 35 метров.
В обжалуемом решении от 09.09.2011 майора не приведены доказательства того, что автомобиль нарушителя был один в момент фиксации скорости комплексом, то есть, в пределах разницы расстояния фиксации радара и камеры другие автомобили отсутствовали.
8. К радару должен прилагаться формуляр с отметкой о поверке. Прибор должен быть опломбирован, и его заводской номер должен совпадать с номером на формуляре. Данные формуляра о поверке не были представлены водителю. В обжалуемом решении от 09.09.2011 майора не приведены доказательства, на основании которых можно было бы утверждать, что замер скорости произведен именно тем прибором, на который выдан формуляр, так как ни прибор, ни формуляр представлены не были.
9. В обжалуемом решении как на доказательство нарушения водителем ПДД, майор ссылается на административные материалы, распечатку фото-фиксации, рапорт инспекторов. Однако никаких документальных доказательств нарушения Заявителем ПДД ему представлено не было, не смотря на имеющееся ходатайство Заявителя в его жалобе от 06.09.2011 на постановление от "28"августа 2011 г. о предоставлении ему всех копий материалов дела.

Считаю, что решение от 09.09.2011 майора и постановление № 72 ВС 072403 от 28.08.2011 незаконно по следующим основаниям: событие административного правонарушения отсутствует, так как замеры скорости движения автомобиля нарушителя сделаны с существенными нарушениями руководства по эксплуатации прибора «КРИС-П». В обжалуемом решении от 09.09.2011, майор не привел доказательства правильности установки радара «КРИС-П» в соответствии с руководством по эксплуатации прибора получившим соответствующий допуск инспекторским составом ДПС, изучившим руководство по эксплуатации прибора и прошедшим инструктаж, из-за чего замеры скорости произведены неверно и не могут являться доказательствами вины водителя.
В соответствии со ст. 1.5. КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

На основании вышеизложенного, п.1 ч.1 ст. 24.5 и ст.30.7 КоАП РФ

ПРОШУ:
отменить решение от "09"сентября 2011 г. № 72 АА 000113 командира СБ ДПС ГИБДД УМВД РФ по Тюменской области майора полиции и постановление № 72 ВС 072403 от "28"августа 2011 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.9 КоАП РФ в отношении Заявителя, а производство по делу - прекратить.

Приложения:
1) копия постановления по делу об административном правонарушении от
"28"августа 2011 г. № 72 ВС 072403;
2) заверенная надлежащим образом копия решения от "09"сентября 2011 г. № 72 АА 000113 по результатам рассмотрения жалобы заявителя;
3) копия жалобы для других участников производства по делу об
административном правонарушении.
4) копия жалобы Заявителя от 06.09.2011 на постановление от 28.08.2011;
5) руководство по эксплуатации прибора «КРИС-П».


01.10.2011 ______________________________ ____/Заявитель

ольшая просьба выложить решение суда по данному Постановлению (Регистрация скорости прибором КРИС-П).

А где же решение суда.

Скорее всего отменить постановление не удалось, поэтому тема без результата.

Отблагодарить меня можете здесь: Яндекс деньги 410011655039157. Способы.

Как это?
Отрицательный результат тоже результат!))
А что далее до ВС никто не ходил?

Вот вы сходите и здесь выложите результаты.

Отблагодарить меня можете здесь: Яндекс деньги 410011655039157. Способы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]

Руководство по эксплуатации прибора крис п

Руководство по эксплуатации прибора крис п

Руководство по эксплуатации прибора крис п Скачать

После настройки датчик включается в режим автоматической фотофиксации нарушений ПДД. Это самый вкусный гороховый суп. Согласно отзывам владельцев автомобилей, которые установили данные приборы, они довольно эффективно справляются со своим прямым назначением и вовремя предупреждают о наличие на дорожном полотне системы «КРИС». Передача данных на мобильные посты и на внешние компьютеры осуществляется как посредством обычной телефонной линии, так и сотовой связи GSM. Значение зафиксированной скорости гарантированно принадлежит ТС, расположенному в кадре. Ну, а тем автомобилистам, которые не успели обзавестись антирадаром, и были пойманы в объектив камеры, остается только один выход – обжалование фотофиксации Крис-П.

Камера КРИС-а фиксирует нарушителя со всеми данными о нем (этому способствует встроенный измеритель скорости). Мобильный пост может также применяться для розыска угнанных или похищенных ТС, а также раскрытия по «горячим следам» иных преступлений, связанных с использованием ТС. Максимальное количество кадров, сохраняемых на флеш-накопителе датчика (2 Гб) — не менее 9000 кадров. Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую базу данных. Все данные, которые передает датчик, надежно защищены встроенной системой безопасности. Следует отметить, что сегодня не любой представленный на отечественном рынке радар детектор против КРИС способен эффективно справиться со своим прямым назначением. Полученная информация передается на центральный пункт приема (зачастую, это мобильный пункт ДПС) или предназначенный для этого внешний компьютер, на котором специальная программа обрабатывает данные и формирует базу данных нарушителей ПДД. Фоторадарный датчик монтируется на треноге, ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к аккумуляторному боксу. Кроме, собственно, обработки полученных данных, при помощи компьютера можно настраивать радар и управлять основными его параметрами работы, в частности, устанавливать пороговую скорость и получать какие-то выборочные данные о нарушителях. Также, прибор КРИС-П (фото ниже) способен, благодаря встроенному модулю, передавать информацию о нарушителе через радиоканал. Фоторадарный комплекс «КРИС» для ГИБДД представляет собой специальное устройство, основным предназначением которого является автоматическая фиксация нарушения правил дорожного движения. Межповерочный интервал 2 года. Технические характеристики КРИС-П следующие. Впрочем, всякое совпадение трагических событий с реальностью лучше считать случайным. Работа над изменением массовой порочной судебной практики продолжается. Рабочие условия применения: температура окружающего воздуха от -30 до +50 °С, относительная влажность до 90% при +30 °С, атмосферное давление от 60 до 107,6 кПа. Хоть каким бы качественным и точным не был бы фоторадарный передвижной комплекс «КРИС-С», уже сегодня выпущено множество специальных устройств, которые позволяют предупредить владельца транспортного средства о приближении к регистрирующему средству. Из этого следует, что изменения могут быть внесены самим сотрудником ДПС в свою пользу и не являются достоверными. Судебные органы начинают признавать незаконным привлечение водителя к административной ответственности за якобы неповиновение законному требованию сотрудника полиции снять тонировочную пленку с транспортного средства в случае, если водитель НЕ УПРАВЛЯЕТ этим транспортным средством. Установка требуемых параметров работы комплекса (контролируемое направление движения ТС, ввод места установки и максимальной разрешенной скорости на данном участке дороги, настройка приближения видеокамеры и яркости изображения) осуществляется через Web-интерфейс с помощью ноутбука Мобильного поста. Определить действительную стоимость измерителя скорости КРИС и купить его можно на сайте фирмы-производителя.

Post navigation 7 thoughts on “ Руководство по эксплуатации прибора крис п ”

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer, оснащенного инжекторным двигателем. Скачать бесплатно пособие Mitsubishi Lancer IX Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

Стандартное руководство по эксплуатации Лансер 9 (Lancer IX), прилагаемое к новому автомобилю. В руководстве представлены советы по обслуживанию автомобиля (характеристики масел и жидкостей, бензина, параметрам колесных дисков и т.

В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. ) Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания «VW Passat April 88 bis Oktober 93 Benziner Vierzylinder ohne G60 und syncro». Последняя глава содержит карту поиска неисправностей и график регулярного технического обслуживания. VW Passat B3 (04/88-10/93): Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (rus. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения. Пооперационно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей VW Passat с бензиновыми двигателями, выпускаемых с апреля 1988 по октябрь 1993 года. Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации.

Краткий обзор, Безопасность, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование. ) Описание модели и конструкций. Пособие по программе самообразования. Модель 2001 года (rus. Volkswagen Passat B5 GP 12/2001-05/2005: Ремонт и техническое обслуживание (rus. VW Passat B5GP 2000-2005: Инструкции по эксплуатации на русском языке — Сервисная книжка, Пассивная безопасность, Органы упавления и оборудование, Рекомендации по вождению и обслуживанию, Технические данные + брошюры Бортовой журнал и Краткое руководство по эксплуатации (rus. ) Конструкция и описание модели. )

VW Passat B5 GP: The Passat, Model Year 2001 (eng. ) 52 Mb
Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005: Дополнения к руководству по эксплуатации (rus.

Выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями GDI. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей MITSUBISHI Galant / Legnum / Aspire 1996-2003 гг.

Что хорошие оптические качества главного зеркала могут быть сведены, заметим. Оба зеркала не удовлетворяют предъявляемым требованиям, когда же спокойное изображение звезды не удается сделать резким и оно остается размытым кружком либо имеет неправильную форму. Если телескоп Телевизор электроника 408д руководство по ремонту отъюстирован точно, то в центре отражения призмы будет еще видно отражение глаза наблюдателя. Неправильная и правильная юстировки телескопа показаны. Что качество изображения определяется состоянием атмосферы и оптикой телескопа. заметим. Затем, меняя наклон призмы, добиваются, чтобы центр отражения в ней главного зеркала был виден точно в середине и отражающей поверхности призмы и окулярного тубуса (для удобства юстировки можно наметить темной краской точку в центре главного зеркала). Более совершенный искатель — это небольшая зрительная труба с малым увеличением и большим полем зрения, снабженная окуляром с крестом нитей. Не вставляя окуляра и держа глаз на некотором расстоянии от окулярного тубуса, смотрят через него на призму (плоское зеркало) так, чтобы ближний и дальний по отношению к глазу края тубуса располагались концентрически. Поле зрения телескопа мало, поэтому, чтобы легче отыскать объект наблюдения, на тубусе телескопа монтируют искатель. Найдем высоко над горизонтом звезду 2-3-й звездной величины и наведем окуляр (с большим увеличением) на предельную резкость. Передвигая или слегка наклоняя стойку призмы, помещают центр ее отражающей плоскости точно в центр тубуса (на его оси). Добиться, чтобы оптические оси главного зеркала и окуляра совпадали, причем призма или диагональное зеркало должны перехватывать весь конус лучей, отраженных главным зеркалом (объективом). Поэтому одновременно с испытанием главного зеркала теневым прибором необходимо, пользуясь сильным окуляром, проверить качество изображений искусственной звезды (фокального, предфокального и зафокального). Наконец, изменяя наклон главного зеркала тремя юстировочными винтами, на которых оно лежит, приводят отражение призмы в главном зеркале в центр всей наблюдаемой картины. Если при смещении окуляра с резкой наводки на фокус вперед или назад видны не кружки, а овалы, которые вытянуты во взаимно перпендикулярных направлениях, это указывает на наличие астигматизма- Тогда прежде всего надо попытаться изменить наклон окулярного тубуса тремя регулировочными винтами, на которых он укреплен. Ее оптическая ось располагается параллельно оптической оси телескопа. Если астигматизм Телевизор электроника 408д руководство по ремонту не исчезает, значит, он присущ одному из зеркал (правильность юстировки должна быть предварительно проверена). 21, а и б). При хороших оптических качествах телескопа и благоприятном состоянии атмосферы звезда в телескоп видна как маленький резко очерченный диск, окруженный несколькими концентрическими светлыми колечками — дифракционными кольцами. Какие недостатки в качестве изображения зависят от состояния атмосферы, а какие от оптических свойств телескопа, — можно установить только после проведения нескольких проверочных испытаний. (При ввертывании какого-либо из юстировочных винтов изображение призмы перемещается по направлению к этому винту, при вывертывании-от него). Плохие атмосферные условия вызывают дрожание, изменение формы изображения звезды. Простейшим искателем может служить приспособление, подобное мушке ружья (визир) (рис. Достигают этого следующим образом. Прицел расположен так, что объект пойманный на мушку, виден в центре поля зрения телескопа. Искателем может служить самодельная зрительная труба из очковых стекол, труба с объективом из случайной линзы и короткофокусной лупы вместо окуляра, имеющиеся в продаже зрительная труба. Теперь можно приступить к испытанию телескопа. Выбор увеличения окуляров определяется атмосферными условиями.

Программа автоматически произведет сглаживание траекторий. 3DCrafter – бесплатная программа для построения 3D-моделей и создания анимации, прежнее название 3D Canvas. 3DCrafter позволяет использовать технологию перетаскивания мышью, поэтому при создании трехмерных моделей, не будет представлять затруднения даже для новичков. Несмотря на свой сравнительно небольшой размер размер, программа имеет в своём арсенале довольно внушительный набор инструментов и функций для работы.

Comments are closed.

Обжаловать КРИС-П Архив - Конференции Межрегионального общественного движения Комитет по защите прав автомобилистов

Давно я не появлялся на форуме. Вообщем 15 числа заказным письмом получил два постановления. на меня, как владельца ТС.
Дело было так: летом поехал отец по доверенности забирать братишку из Казани (сам я из Башкирии), а осенью отвез. Хочу обжаловать. Один штраф уже просрочен, а второй еще нет. Поглядите жалобу, все ли хорошо?

ЖАЛОБА
на постановление по делу об административном правонарушении
15 октября 2010 года мною было получено письмо из УГИБДД МВД по РТ с постановлением по делу об административном правонарушении №20208097 от 22.09.2010, предполагающее ответственность по части 2 статьи 12.9.
В постановлении присутствует фотография моего автомобиля, скорость его движения, предполагаемая разрешенная скорость на данном участке, время и очень примерное место (120 километр трассы Казань-Оренбург). Так же присутствует наименование прибора, которым зафиксирована скорость автомобиля – это в тех. документах на. В тех. документах на «Крис- П» указано, что «Фоторадарный передвижной комплекс является оперативно-техническим средством автоматического контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД». В тех документах не указано, что фоторадарный передвижной комплекс «Крис- П» является специальным техническим средством работающим в автоматическом режиме. Таким образом фоторадарный передвижной комплекс «Крис-П» не является специальным техническим средством работающим в автоматическом режиме.
Отсюда следует, что в фоторадарный передвижной комплекс «Крис-П» место установки и установленный на нем скоростной режим вносятся нспектором при включении, и не является достоверными, а устранить сомнения при таком режиме работы становится невозможно.
Так же в нарушении п.5 ч.1 ст. 29.10 в постановлении отсутствует личная подпись начальника ИАЗ ПДПС ГИБДД МВД по РТ Майора милиции Валеева А.И вынесшего постановление по делу об административном правонарушении.
1. Меня не известили надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.
2. Дело об административном правонарушении было рассмотрено в мое отсутствие, что противоречит пункту 2 статьи 25.1 КоАП РФ.Таким образом, я был незаконно лишен возможности реализовать свои процессуальные права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП.
В связи с вышеизложенным, ПРОШУ:
Отменить постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное 25.08(22.09) 2010 года, как вынесенное с нарушением процессуальных норм Кодекса об административных правонарушениях РФ, нарушающее мои права и свободы и повлекшее незаконное привлечение к административной ответственности

http://s50.radikal.ru/i129/1010/46/312856a5fb53t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1010/46/312856a5fb53.jpg.html)
http://s45.radikal.ru/i108/1010/4a/7a7b3a6994eat.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1010/4a/7a7b3a6994ea.jpg.html)
http://i062.radikal.ru/1010/f1/27ecbcc5f43at.jpg (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1010/f1/27ecbcc5f43a.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i137/1010/1d/8fbde70f2d4at.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1010/1d/8fbde70f2d4a.jpg.html)

1. Меня не известили надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.
2. Дело об административном правонарушении было рассмотрено в мое отсутствие, что противоречит пункту 2 статьи 25.1 КоАП РФ.Таким образом, я был незаконно лишен возможности реализовать свои процессуальные права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП. Это к чему и с какой стати?

Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Хм. пардон, невнимательность.
Тогда делать упор на отсутствие подписии ДЛ и то что крис-п не является прибором работающий в автоматическом режиме?

Если стоит задача просто отбить штраф, то воспользуйтесь процедурой, описанной на этом форуме колегой Ex-Major (заявление о том, что автомобиль был во владении другого лица, отправить в последний день срока на обжалование, данное лицо подтвердит факт управления за пределами срока).
Что до крис-П, также считаю его не средством, работающим в автоматическом режиме, но успешных судебных решений данного мнения пока не встречал (одно сейчас в процессе, но там если и отменят, по другому основанию)

Да я видел эту процедуру. Таким образом я смогу отменить только один штраф. второй будет отменен по срокам. Я же хочу отменить его на основании того что крис-п не является средством работающем в автоматическом режиме.

Таким образом я смогу отменить только один штраф.
Почему?

Я же хочу отменить его на основании того что крис-п не является средством работающем в автоматическом режиме.
Буду рад, если на этом основании получится. Запишусь в просители скана такого судебного акта.

Думаю потому, что им так будет проще, чем признать, что они не правы.

Вы мне лучше подскажите на что еще обратить внимание при написании жалобы. Что еще не учел

Возможно, Вы трактуете слово "автоматически" так, как Вам это угодно.
На мой взгляд, это вполне автоматическое.

А по-моему здесь подмена понятий. Средство "Автоматического контроля" не есть "автоматический режим"

Тут ведь вот какое дело: Крис-П должен:
1-определенным образом устанавливаться каждый раз (определенный угол к дорожному полотну), иначе измерения некорректны.
2-находиться на вполне определенном месте. Ну, скажем именно в НП, а не на трассе с последующим присыланием измерения, якобы, произведенного в НП.
Оба этих обстоятельства должны быть прозрачны в плане проверки, что в случае с крис-П (в отличие от крис-С) невыполнимо.
Поэтому, мое мнение: если комплекс висит стационарно - вэлкам письма счастья по почте. Если стоит за столбом, а через 200 метров авто ДПС - остановка и производство по делу в обычном порядке.
Пока единожды эту тему я пытался развить, дело в процессе, суд первой инстанции доводы не оценил, как всегда.

По первой строке ничего не понял)))

Тут ведь вот какое дело: Крис-П должен:
1-определенным образом устанавливаться каждый раз (определенный угол к дорожному полотну), иначе измерения некорректны.

какие проблемы-то. Нужно получить аналогичный ракурс как на фотографии. Тогда станет понятно под каким углом к проезжей части находился КРИС-П. Или вспоминайте геометрию :).

Так что же тогда писать в жалобе? Не согласен, мол Крис-П не является тех средством работающим автоматическом режиме?
Этого будет достаточно? Ну и про подпись ДЛ упомянуть.

Если стоит задача не штраф отбить, а получить ответ на тему является ли крис-п средством, работающим в автоматическом режиме, несомненно.

В смысле? Я про то, что с Крис-П и письмом счастья никак нельзя проверить довод защиты о неправильности его установки. По фото угол установки данного девайса с достаточной точностью также установить вряд ли возможно(((

Jawa, так и отправлю. Посмотрим что из этого выйдет. Сразу второй вопрос возникает. А не отправить ли запрос заводу изготовителю, мол является ли Крис-п тех средством работающий в автоматическом режиме? Если получим ответ: "нет не является", то в будущем обжаловать эти постановления будет проще.
Кстати, цитируйте пожалуйста пост на который отвечаете, а то иногда путаница в голове получается.

Правый верхний угол-отображение-древовидный тип. И никакой путаницы не будет)) Ваши сообщения путаницу и вносят))

Пишите несколько раз про отмену одного штрафа по срокам. Поясните что это значит? По каким срокам.


В соответствии с описанием типа средства измерения, являющегося приложением к данному сертификату, комплексы измерения скорости движения транспортных средств фоторадарные «КРИС» регистрируют превышение транспортным средством скорости установленного порога и заносят информацию о нарушении в долговременную память автоматически, без участия оператора, те являются устройствами, работающими в автоматическом режиме.
Комплексы выпускаются в двух вариантах исполнения:
стационарный («Крис» С)- для установки на стационарных опорах
передвижной («Крис» П)- для установки на переносном штативе
в обоих вариантах исполнения комплексы работают в автоматическом режиме.

Передвижной комплекс «Крис» П устанавливается сотрудниками ДПС в строго определенном месте указанном в дислокации, утверждаемой начальником подразделения на основе анализа аварийности.
Сотрудник ДПС устанавливает и настраивает комплекс в соответствии инструкцией изготовителя.
После установки и настройки комплекс работает в автоматическом режиме фиксации нарушений скоростного режима без участия оператора.
Вся информация о зафиксированных в автоматическом режиме нарушениях заносится автоматически в долговременную энергонезависимую память.
Просмотреть или изменить информацию записанную в долговременную энергонезависимую память сотрудник ДПС не может, так как она хранится в закрытом формате.
Поле завершения работы комплекса носитель долговременной энергонезависимой памяти доставляется в дежурную часть подразделения для передачи информации о зарегистрированных нарушениях по цифровым каналам связи в центральный сервер

На чем всё основано в вашей позиции. С такими доводами какие придумали будете платить оба штрафа. Не знаю что за прибор это, вот первое что нашел. В суд представит ГИБДД какую то похожую бумажку и вопросы у суда отпадают почти все.
Остается один. Сотрудник ГИБДД нес эту треногу, но не донес. Он не может поменять время, не может поменять зафиксированную скорость. Но может поставить в другом месте. На другой дороге. Поэтому если есть у вас дорога, где можно ехать больше 90км\ч вы можете утверждать, что ехали по ней. Если нет, что еще скажите? Не видно никакой идеи интересной.

Отправил я жалобы заказным письмом. Я ведь ничего не теряю.
3 ноября получил уведомление о вручении. т.е. уже месяц жду ответа, мне кажется и не дождусь. Могут ли они проигнорировать мою жалобу? вроде по ст 30.5 КОАП сроки уже прошли

на указанном вами рисунке автомобиль сфотографирован под углом 29 град вместо положенных 25

Joy, Спасибо за информацию.
Но у меня еще возник вопрос: ч.6 ст. 29.10 "В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, постановление по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, оформляется в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации." Как должна выглядеть эта подпись? Как ее идентифицировать.

Электронный документ - это некий файл, который может быть в общем доступе,
например, в сети интернет. Проверка подписи происходит в ряде программ автоматически,
например, в почтовых программах. Проверку производят на основе открытого (публичного)ключа,
криптографическими средствами, которые имеются в операционной системе.
Еще проверяется действительность сертификата подписи, через удостоверяющие центры,
обращением по сети интернет.

По сути ЭЦП — это некая последовательность символов, которая получена в результате определенного преобразования исходного документа (или любой другой информации) при помощи специального программного обеспечения. ЭЦП добавляется при пересылке к исходному документу. Любое изменение исходного документа делает ЭЦП недействительной. На практике ЭЦП уникальна для каждого документа и не может быть перенесена на другой документ; невозможность подделки электронной цифровой подписи обеспечивается очень большим объёмом математических вычислений, необходимым для её подбора. Таким образом, при получении документа, подписанного ЭЦП, получатель может быть уверен в авторстве и неизменности текста данного документа.
____

ФЗ от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ

электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме;
электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе;

Выглядеть может как набор электронов и цифр :)

открытый ключ электронной цифровой подписи - уникальная последовательность символов, соответствующая закрытому ключу электронной цифровой подписи, доступная любому пользователю информационной системы и предназначенная для подтверждения с использованием средств электронной цифровой подписи подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе;

Открытый ключ может выглядеть (если открыть в Notepad) как последовательность цифр и букв.
____

Статья 5. Использование средств электронной цифровой подписи
1. Создание ключей электронных цифровых подписей осуществляется для использования в:
информационной системе общего пользования ее участником или по его обращению удостоверяющим центром;
корпоративной информационной системе в порядке, установленном в этой системе.

Я понимаю, что такое ЭЦП и цифровой ключ
Хорошо, тогда постановление, вынесенное с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств должно быть подписано ручкой и рукой ДЛ рассмотревшее АПН? Или следуя статье 29.10 как-то иначе? Ведь подписывать сотни, несколько сотен в день постановлений, вынесенные используя всевдо техническое средство работающее в автоматическом режиме, утомительно.

Дл, по-видимому, имеет свой ключ и им подписывается.
ЭЦП по закону эквивалентна его подписи.