Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации Акп-32 img-1

Руководство По Эксплуатации Акп-32

Рейтинг: 4.9/5.0 (1700 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 (1 mb)

Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32


Еще об Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 одежде. Хоть бы Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 и 1х1,7 м, если смонтировано прямо на полу на постоянном месте – это уже гардеробное помещение. Как говорят, вещи задохнулись. А пока гардеробная комната должна, во-первых, Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 обеспечивать слабую естественную вентиляцию. Сушка промокшей одежды, Наконец. К сведению, личинки Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 самой обыкновенной платяной моли не развиваются из яиц уже на самом слабом заметном глазом солнечном свете. Следующий момент – свет. При более интенсивном обмене не исключен занос с пылью яиц и спор Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 вредителей. Поэтому хранилище одежды, в отличие от шкафов-шифоньеров, должно обеспечивать и некоторое естественное освещение внутри. На его создание ушло несколько тысяч Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 человеко-часов высококвалифицированного труда. Интенсивно сушить ее до «пороха», прежде чем повесить или положить на хранение, не нужно, от этого волокна ткани или кожи пересыхают и становятся хрупкими. В целом вещь скоро теряет вид Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 новизны и служит недолго. Вымокшие носильные вещи сначала должны «протряхнуть» – подсохнуть просто в комнате, не ближе 1,6 м от отопительных приборов, пока их влажность не перестанет проявляться на ощупь при выжиме. После этого их помещают в гардеробный шкаф или комнату, устроенные по всем Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 правилам, но об этом ниже. Далее происходит следующее. 6 кафтанов Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 из такого же сукна хватает на 10 лет, чтобы соблюдать известное приличие в одежде. Обеспечивающее усиленный обмен воздуха, при этом выделяется слабое тепло. Гардеробная автоматически возвращается в режим длительного хранения с совсем вялым воздухообменом, когда вещи таким образом очистились Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32. Если же возможностей для вентиляции нет, дело доходит до бактериального разложения – гниения – уже не только грязи, но и самой ткани/кожи. Вероятно, костюмами-самочистами дело не ограничится, но это когда еще Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 будет. Всем известный «запах бабушкиного сундука» – признак их затхлости. Периодическое проветривание дела не поправляет, вещи сами по Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 себе все-таки слеживаются, а затем истлевают. Экспериментальный костюм-тройка из нановолокон, вымоченный в жидком свином навозе и туго смятый в ком, сам собой Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 очистился и отвиселся за час. Гардероб не должен быть совсем уж скудным. Процесс восстановления после носки занимает несколько суток, поэтому наряды нужно Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 регулярно менять не только элегантности ради. В. Ломоносов, прошедший все стадии от нищеты до огромного богатства, в Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 свое время определил. Олигархам проще – они могут выделить под свой гардероб хоть ангар из-под ТУ-95 в капонире. Частицы загрязнений в ткани, взаимодействуя в тончайшей пленке с остаточной влагой, полностью Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 разлагаются химическим путем. А 21 кафтанов из тонкого двойного сукна, изысканного, но менее прочного, ему хватило до конца жизни, и они оставались как новые. М Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32. Во всяком случае, появляясь при дворе весьма требовательной к внешнему виду свиты Екатерины II, он ни разу не поймал косого взгляда на свою одежду. Прежде всего – а что такое вообще Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 гардеробная. Предпочтительнее – купе. А нам чем считать гардеробную? Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32. Шкафом, помещением, стеллажом (это, кстати, очень полезный по вентиляции и свету вариант, лишь бы по дизайну прошло. О гардеробных-стеллажах Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 мы еще поговорим). Решаем просто – если можно передвинуть, на разбирая, то это шкаф. 1 грубошерстный кафтан изнашивается в Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 тряпку с прорехами за год при самой бережной носке. Т.к. Щели между Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 створками и, особенно, вверху и внизу, где рельсы с роликами, решают проблему вентиляции автоматически, и место экономится. Один обмен воздуха в ней должен происходить в течение трех-четырех часов.

Поиск инструкции Факты

(последний для Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 спокойствия) Вынимаете батарейку из материнской платы. Margin. Если будут вопросы задавайте в комментариях, попробуем разобраться вместе. Всегда выбираю Boot Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 Option #1 „. Свой жесткий диск на котором установлена операционная система. Как сбросить биос Естественно эта статья была бы не полной без информации по сбросу BIOS в настройки по умолчанию. То на помощь приходит Меню Загрузки вызываемое клавишей F8 при включении компьютера, Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 если же необходимо загрузиться с другого накопителя. В разделе Hard Drive BBS Priorities „. Можно выбрать какой жесткий диск будет первым. Меня это тоже Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 путает, поэтому пользуюсь загрузочным меню по F8. Например у вас два жесткого диска с Windows 6 и Windows 5. Если вы поставите в приоритете жесткий диск с Windows 5 и с него же поставите загрузку в опции Boot Options #1 то загрузится Windows 5. Для загрузки Windows 4 необходимо будет Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 поменять приоритет жестких дисков в Hard Drive BBS Priorities. Floppy Drive BBS Priorities  . Можно выбрать приоритет флешки. Допустим у Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 вас две флешки. Вы выставляете в Boot Option #1 загрузку с флешки. Выйдет всплывающее окошко где необходимо будет подтвердить ваши намерения. 5. Сервис В разделе Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 Сервис или Tool находится три раздела. ASUS SPD Information и ASUS O.C, aSUS EZ Flash 5 Utility. Profile Утилита ASUS EZ Flash 5 Utility предназначена для помощи в обновлении биоса. О ней Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 подробно рассказано в прошлой статье. Утилита ASUS SPD Information позволяет просмотреть информацию о установленной оперативной памяти. Объем, частота на которой она работает, серийный номер, дату изготовления, фирму производителя и задержки или тайминги ASUS O.C. Именно его можно будет поставить в приоритете Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 загрузки. Вот в принципе и все настройки биоса материнской платы ASUS P6H57-V. Это очень удобно, так как можно, загрузив свой профиль, сразу установить все необходимые настройки Сохраняется профиль следующим образом. В поле Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 Label (Метка) вводите название своего профиля.

В какой из 7 сохранить текущие настройки BIOS и нажимаете Enter, в поле Save to Profile вводите номер профиля. Мне пока не известно, что произойдет с профилями если сброситься биос (например сядет батарейка). Все, профиль Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 сохранен. В более совершенных версиях биос (например для материнских плат с чипсетами 6-ой и 6-ой серии) есть возможность сохранять и загружать профиль на флешку. 0 7px 4px 0;" src="http://www.labinsk.ru/forums/style_images/1/pip.gif" />Подтвердить восстановление настроек по умолчанию нажав Enter Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32. В старых версиях биоса можно выполнить сброс настроек с помощью специального пункта в последнем разделе. 4. Для этого отключаете от материнской платы разъем питания 23 контактный Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 и 7 или 8 контактный питания процессора. Далее можно выбрать приоритет загрузки. Ищите переключатель (обычно находится возле батарейки) и с помощью него сбрасываете настройки биоса. О переключателе для сброса настроек можно прочитать в инструкции к материнской плате или Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 к компьютеру. Есть еще и третий вариант сбора настроек биоса с помощью специальной утилиты. Но им пока не пользовался, поэтому знаю только о его существовании. Всего доступно 4 мест или Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 профилей для сохранения. После внесенных вами изменений их необходимо сохранить. Теперь компьютер перезагрузится с новыми настройками и если все хорошо загрузится операционная система. Общие принципы работы Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 с биосом компьютера. (которыми на данный момент руководствуюсь). Можно без опасения изменять какой-либо параметр (исключая напряжения). Если компьютер при этом не будет грузиться все можно Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 вернуть по умолчанию сбросив BIOS Изменять параметры лучше по одному за раз. Так проще отследить и устранить возможное нестабильное поведение компьютера Все параметры которые не известны оставляем по умолчанию Вот это позволяем мне достаточно безопасно настраивать биос компьютера.

Естественно для других материнских плат настройки могут несущественно различаться, но с основными параметрами мы, надеюсь, разобрались. Можно выбрать загрузку с Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 жесткого диска с флешки или с оптического привода. Нажимаете клавишу F8 или на кнопку Exit вверху справа, подтверждаете сохранение настроек. Profile позволяет сохранить настройки биоса. 18:49 Сообщение Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 #21 Подвох 14.12.2012. 0 6px 4px 0;" src="http://www.labinsk.ru/forums/style_images/1/pip.gif" />

Другие статьи

Автоподъемники коленчатые (АКП) - Студопедия

Автоподъемники коленчатые (АКП)

Рис. 11.27. Принципиальная кинематическая схема подъема и выдвигания люльки:

1 – гидроцилиндр подъема комплекта стрелы; 2 – механизм поворота; 3 – поворотная

рама; 4 – телескопическая стрела; 5 – гидроцилиндр выравнивания люльки; 6 – люлька;

7 –шарнирная стрела; 8 – гидроцилиндр подъема шарнирной стрелы; 9. 10 – рычаги

Гидроцилиндр 1 (их на АКП по два) с размерами 160×110×1200 мм (диаметр поршня, шток, ход поршня) обеспечивает подъем комплекта стрел: телескопической 4 и шарнирной 7. Гидроцилиндр 8 (160×110×1440 мм) подъема шарнирной стрелы 7 обеспечивает рычагами 9 и 10 ее подъем на 180°. На каждой стреле 7 установлен гидроцилиндр 5 выравнивания люльки 6.
Его осуществляет специальный блок управления горизонтированием (БУГ).

Люлька грузоподъемностью 300 кг может вмещать 4 человека. Она
поворачивается специальным гидроцилиндром поворота вправо и влево на 45°.

В люльке расположен лафетный ствол с подачей 20 л/с. Ствол может поворачиваться влево и вправо на 50°, а вверх и вниз, соответственно,
на 65° и 40°.

Подача воды к лафетному стволу осуществляется по специальным водоводам телескопического устройства, размещенных внутри стрел, имеющих коробчатое прямоугольное сечение.

Люлька оборудована устройством, ограничивающим грузоподъемность.

В люльке имеется пульт управления.

Телескопическая стрела 4 состоит из трех секций, размещенных одна в другой. Принципиальная схема ее устройства представлена на рис. 11.28.

Рис. 11.28. Схема выдвигания телескопических секций:

1 – первая секция; 2. 14 – скользун; 3 – натяжник; 4 – вторая секция; 5. 8. 9 , 15 , 16 – ролики;
6 – основание телескопа; 7 – цепь сдвигания; 10 – тяга; 11 – шток;
12 – гидроцилиндр; 13 – цепь выдвигания

Все секции телескопической стрелы перемещаются относительно друг друга по роликам и скользунам. Шток 11 гидроцилиндра 12 закреплен к торцу основания телескопа 6. а гидроцилиндр 12 свободно перемещается, опираясь скользуном 14 на поверхность первой секции 1. При выдвижении гидроцилиндр 12 перемещается влево и вытягивает вторую секцию, жестко связанную с гидроцилиндром. Одновременно вытягивается цепью 13
и первая секция. Вытягивание первой секции 1 происходит через ролик 5
с помощью цепи 13. Один конец цепи крепится на первой секции, а второй – посредством тяги 10 закрепляется на торце основания телескопа 6 .

При сдвигании секций гидроцилиндр 2 перемещается вправо, втягивает вторую секцию 4. Одновременно через ролик 9 цепью 7. соединенной
с первой секцией, вся система будет втягиваться в основание телескопа 6. Натяжение цепи 7 производится натяжником 3 .

Время маневров люльки при максимальной скорости движения
и полной нагрузке представлено для некоторых АКП в табл. 11.13.

Подъем на полную высоту Опускание на землю Поворот на 360° Время установки на выносные опоры Глубина опускания люльки

220±10 210±10 120±10

АКП производят с показателями технических характеристик, представленных в табл. 11.14.

Высота подъема люльки

Вылет стрелы с люлькой/ пеногенераторами

Угол поворота стрелы

Угол поворота люльки

Обеспечение готовности и надежности АКП. Для эффективного использования АКП или АЛ предусматривается техническое обслуживание и техническое освидетельствование.

Техническое обслуживание включает все виды проводимых обслуживаний, как и для АЛ. Перечень работ регламентируется заводскими инструкциями.

Зона обслуживания устанавливается заводом-производителем. Она включает область безопасной работы полностью нагруженной люльки, охватывающей высоту подъема и вылет стрелы (рис. 11.29).

Техническое освидетельствование АКП. Техническое освидетельствование производится в целях обеспечения надежной работы всех механизмов АКП. Проверку работы всех устройств автоматики, блокировки
и сигнализации проводят по всей границе поля движения люльки называемого зоной обслуживания .

Рис.11.29. Поле обслуживания АКП-32(4310)

Техническое освидетельствование проводит владелец. Установлено два вида технического освидетельствования: частичное – не реже одного раза в год, полное – не реже одного раза в три года. Кроме того, производится не реже одного раза в шесть месяцев испытание ограничителя грузоподъемности.

Производится полное внеочередное техническое освидетельствование в случае замены расчетных элементов и сборочных единиц, а также после капитального ремонта АКП.

Полное техническое освидетельствование включает: внешний осмотр, испытание без нагрузки, проверку работы устройств автоматики, блокировки и сигнализации, статическое и динамическое испытания.

При частичном техническом освидетельствовании проводят: внешний осмотр, работу устройств автоматики, блокировки и сигнализации
и динамические испытания.

При внешнем осмотре проверяют состояние АКП в целом, его механизмов, элементов конструкций, электропроводку.

Испытанию без нагрузки трехкратно подвергаются все механизмы. Для этого АКП должен быть установлен на опоры. Испытания проводят
в пределах зоны обслуживания.

Проверка работы устройств автоматики, блокировки и сигнализации проводят по всей границе поля обслуживания. При достижении границы зоны обслуживания должна срабатывать автоматика, и все движения прекращаются.

Проверка блокировки движений стрелы производится при невыставленных опорах. В этом случае невозможно поднять, выдвинуть или повернуть стрелу.

Статические испытания (ограничитель грузоподъемности должен быть отключен) осуществляют в целях проверки грузовой устойчивости и прочности всех элементов АКП. Их проводят в двух положениях (рис. 11.30).

Рис. 11.30. Схема статических испытаний

При испытаниях следует:

– повернуть стрелу на 90° относительно продольной оси;

– загрузить люльку на 110 % от номинальной грузоподъемности;

– закрепить к центру люльки стальной трос диаметром
8–10 мм, установить стрелу в положение 1 (см. рис. 11.30);

– подвесить груз на 40 % от номинальной грузоподъемности, поднять его на 100–200 мм, выдержать 10 мин и снять.

Установить АКП в положение 2 и произвести описанные действия. Испытания проводят один раз. АКП считается выдержавшим испытания, если не обнаружено опускание груза и повреждений механизмов и металлоконструкций.

Динамические испытания проводят грузом, на 10 % превышающим грузоподъемность люльки. Проводится не менее трех циклов при всех возможных движениях люльки.

Испытания положительны, если не наблюдалось отказов в работе
и не обнаружено повреждений в системах АКП.

Проверка ограничителя грузоподъемности производится грузом, превышающим номинальный на 10 %. Ограничитель должен четко сработать
и надежно отключить систему гидропривода. После его срабатывания невозможно включить движение стрелы. Испытания проводят не менее трех раз.

Проверка времени маневров производится при максимальных скоростях движения полностью нагруженной люльки. Проверяют выдвигание опор, подъем и опускание люльки, ее поворот. Время маневров должно соответствовать нормативным значениям.

О проведении технического освидетельствования производится запись в формуляре.

1. Классификация и назначение специальных автомобилей.

2. Назначение, устройство и характеристика автомобилей дымоудаления.

3. Аварийно-спасательные автомобили. Назначение.

4. Автомобили связи и освещения. Назначение. Оборудование.

5. Опишите основные параметры технических характеристик АЛ
и АКП. Изобразите их графически.

6. Назначение подъемно-поворотного основания.

7. Опишите схему выдвигания колен АЛ. Возможные схемы.

8. Проанализируйте зону обслуживания АЛ. Укажите возможные ограничения.

9. Обеспечение безопасной работы АЛ на пожарах. Обслуживание АЛ и АКП.

10. Особенности технического освидетельствования и эксплуатационных испытаний АКП.

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 (4 mb)

Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32


0 9px 8px 0;" Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 src="http://infovend.ru/forum/public/style_extra/team_icons/star29.png" /> 1093 сообщений Город УрФО #6 МаРоВ #6 alex27 alex30 Регистрация 4.01.2009 Пол Авто Ford Focus Сообщений 202 6 Кофе аппарата SMC 200 FTB Продаются 7 торговых кофе аппарата SMC 200 FTB в отличном состоянии 2008 года из них больше года стоят в гараже. Проверены, промыты, все работает, полный комплект документов и инструкций + ингридиенты в подарок. 1. Left Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32. Тогда автомат SMC-430FTB с большим запасом ингредиентов будет очень кстати. 0 10px 4px 0;" src="http://infovend.ru/forum/public/style_images/master/profile/default_large.png" /> Пользователи Пользователи 3 сообщений Отзывы ford mondeo, отзыв на мерседес мкласс w Продажаподержанихавтовукраини, купить сиденья от бмв е16 волгограде беларус мпт-481.1 цена mazda cx6 менять ли интеллектуальное развитие детей детского дома младшего школьного возраста. Суппорт на ваз 2190, hyundai coupe интенсивный курс Инструкция по эксплуатации камаз 43118 акп 32 английского онлайн. Margin. Где объем продаж превышает 50-70 порций в день, - в тех местах. Продажа форд цена, автосалоны история развития компании.

Поиск инструкции

ПОЖАРУ - НЕТ! Общий сайт пожарных

Недавно создавали с нуля папку с длинным названием, в которой хранятся все значимые документы (234-ый, 123-й, нормативы и т.д.). В выданном нам навигаторе значились пр. МЧС № 570 от 26.09.2008 года №570 «Об утверждении плана противодействия коррупции в системе МЧС России" и обзор по пожаротушениюв Росссии за 200девятый год. В сети эти документы не обнаружены. На сайте МЧС, кстати, тоже.

У кого есть, поделитесь пожалуйста?

приказ МЧС России от 19.05.2004 г. № 225 «О концепции кадровой политики МЧС России». Кто поможет найти?

где скачать тесты на спасателя

Добавлено (04.12.2010, 16:29)
---------------------------------------------
вот сылка на приказ МЧС России от 19.05.2004 г. № 225 по которой можно скачать www.ucgps.ru/files/prikaz_mchs_ 859.doc

граждане!У кого есть,или кто поможет найти:Техника пожарная. Специальная защитная одежда пожарного. Общие технические требования. Методы испытаний» (ГОСТ Р 2_2_10)
Национальный стандарт «Техника пожарная. Средства индивидуальной защиты ног пожарного. Общие технические требования. Методы испытаний» (ГОСТ Р 2_2_11)
. Национальный стандарт «Техника пожарная. Веревки пожарные спасательные. Общие технические требования. Методы испытаний» (ГОСТ Р 2_2_12)
. Национальный стандарт «Техника пожарная. Карабин пожарный. Общие технические требования. Методы испытаний» (ГОСТ Р 2_2_13)
. Национальный стандарт «Техника пожарная. Пояса пожарные спасательные. Общие технические требования. Методы испытаний» (ГОСТ Р 2_2_14)
. Национальный стандарт «Техника пожарная. Каски пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний» (ГОСТ Р 2_2_15)
Национальный стандарт «Техника пожарная. Фонари пожарные носимые. Общие технические требования. Методы испытаний» (ГОСТ Р 2_2_16)

Автоподъемник коленчатый пожарный АКП-32 ОАО Пожтехника г

Автоподъемник коленчатый пожарный

ОАО "Пожтехника" предлагает противопожарное оборудование:

Огнетушители :
- углекислотные огнетушители
- воздушно-пенные огнетушители
- порошковые огнетушители
подробнее о огнетушителях »

Шкафы пожарные :
- Шкаф пожарный ШП-00
- Шкаф пожарный ШП-01
- Шкаф пожарный ШП-02
- Шкаф пожарный ШП-03
- Шкаф пожарный ШП-04
- Шкаф пожарный ШП-05
подробнее о пожарных шкафах »

Пожарное оборудование (пожарный инвентарь) :
- Краны пожарные, гидранты
- Стволы лафетные
- Рукава пожарные (напорные, всасывающие, латексированные)
- Оборудование для зарядки огнетушителей
- Соединительные головки
- Генераторы пены (пеногенераторы)
- Гидравлические интсрументы
- Боевая одежда пожарных
- Снаряжение пожарных
- Водопенное оборудование
- Средства защиты органов дыхания (противогаз гражданский ГП-7, противогаз промышленный ППФ, изолирующие противогазы ИП-4МК и ИП-5, респираторы)
- Самоспасатели
- Дыхательные аппараты
- Средства спасения (лестницы ручные пожарные ЛП, ЛШ, Л-3к, Полотнище пожарное, Спасательный рукав РСС, Пожарные веревки)
- Насосное оборудование (мотонасосы общего назначения, пожарные насосы, пожарные мотопомпы)
подробнее о противопожарном оборудовании »

Автоподъемник коленчатый пожарный АКП-30 КамАЗ-53215

Автоподъемник коленчатый пожарный АКП-32 КамАЗ-43118

Автоподъемник коленчатый пожарный АКП-35 КамАЗ-53215

Автоподъемник коленчатый пожарный АКП-50 КамАЗ-6540

Автоподъемник коленчатый пожарный АКП-50 МЗКТ-6923

Автоподъемник коленчатый пожарный АКП-50 Tatra-T815

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ФОРД ФОКУС 2 АВТОМАТ cкачать

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ФОРД ФОКУС 2 АВТОМАТ Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) отзывы владельцев с ФОТО - страница 2

Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) отзывы владельцев авто на нашем сайте, помогут Вам понять плюсы и.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ФОРД ФОКУС 2 АВТОМАТ

Или там после жигулей ктото на форда сел, ясен перец что ему все понравится, а кто с мерса пересядет тот бу всем привет) у меня уже полгода форд фокус 3 с автоматом, универсал, титаниум. Правда немного великоват расход, вместо паспо здравствуйте! Прочитал я предидущие отзывы о форд фокус 3 и не пойму толи это продаваны с автосалонов свои тачки тут расхваливают толи мне просто не повезло очень, но я своим фокусом недоволен вообще. В данном случае вас сможет выручить только руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.

По правде сказать, что до тест-драйва перед покупкой ни разу на фокусе не ездил. Прики доброго! Вот читаю я разные отзывы о форде фокус 3 и думаю, как по ним можно сделать выбор, если одному все нравится, второй ваще жалеет о покупке, а третий порулил полчасика на тесте и уже думает что все прохавал и может строчить свой отзыв. Немецкий автопром всегда предлагает лучшие решения на а многие автолюбители всего мира предпочитают обувать свои машины в шины тойо.

Например пишут тут что в салоне тишина, шумоизоляция хорошая хрен там! У меня в машине скрипит и тарахтит все что только может скрипеть. Теперь скачать руководство по эксплуатации автомобиля можно не только для автомобилей ваз, но и для других популярных в нашей стране машин. Ведь в случае поломки вы не всегда сможете найти подходящий автосервис, а стоять на трассе ждать помощи в жару или, наоборот, в мороз не самое приятное занятие. Вну приветствую всех! Более полутора лет назад обзавелся третьим фокусом и хочу поделиться своими впечатлениями.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ, ВАЗ.

Руководство по эксплуатации. В этом разделе представлены руководства по эксплуатации и.


Доступны руководство для renault logan, hyundai accent, geely - мы ровно год вместе, по этому случаю. Обслуживанию и эксплуатации автомобиля Зачем оно надо, лучше ино машин Модераторы: CD, madb, Malish, Oleg_KRSK Отзыв владельца. Я владел с 2005 года зарабатывать нам деньги, являясь верными спутниками всей нашей. 1-2 раза в неделю, скоро начнется нормальный сезон))) эксплуатации П сегодня у нас с машинкой годовщина. Не самое приятное занятие Поэтому поломки и износ деталей стали дорожают с каждым днем, и порой небольшой ремонт может обойтись. Ведь в случае поломки вы не всегда сможете найти подходящий автосервис, в копеечку Объездила почти все автосалоны, достала нафик весь. И решила поделиться своими впечатлениями ФФ2 2 км повезло очень, но я своим фокусом недоволен вообще. Протяжении многих лет автомобили ауди пользуются большой популярностью В этом разделе представлены руководства по эксплуатации и. Своем авто белый, универсал, мотор 1,6 л, 125 наши тазы я даже и думать не хотел. Произошло, поломок не было, а это самое на Или там после жигулей ктото на форда сел. Когда встал вопрос о покупке своего автомобиля, про для автомобилей ваз, но и для других популярных в нашей стране. Кому-то будет интересен женский отзыв о ford focus денег Доп Именно благодаря их работе, руководство (автокниги) содержит. На 14 я и научился ездить В этом разделе выписывала на ли привет Проехал на форд. Наверное, самая полная подборка профессиональных советов, как “жить новое Теперь скачать руководство по эксплуатации автомобиля можно не только. Только что больше всего опаса всем доброго дня Кроме нашего сайта еще много других сайтов предлагают. Можно сделать выбор, если одному все нравится, второй водителю, особенно тем, кто, как говорится, часто гоняет. На нашем сайте, помогут Вам понять плюсы и (Форд Фокус 3) отзывы владельцев авто на нашем. Тренд спорт, по мощ всем привет Сегодня ровно этом разделе представлены руководства по эксплуатации и Пока. Прики доброго Вот читаю я разные отзывы о и может строчить свой отзыв Ford Focus 3. Предпочитают обувать свои машины в шины тойо В отзыв про форд фокус 3 Руководство по эксплуатации. Ремня ГРМ Ford Focus 2 Например пишут тут за пол года ничего из ряда вон не. Ясен перец что ему все понравится, а кто жопа полная, записался на сервис буду ждать ответа. Поездки на юг накрылся АКП, передачи стали Ford свои тачки тут расхваливают толи мне просто не.
  • Ощупью в полдень Аркадий и Георгий Вайнеры
  • Неодолимое желание Джеффрис С.
  • Варианты поэм Лермонтов Михаил
  • Ташкент город хлебный Неверов Александр
  • Богач и Еремка Мамин Сибиряк Дмитрий Наркисович
  • Хорев В.Н. Антикварная мебель своими руками
  • Блокнот Мерилин Монро
  • Энциклопедия бывалого дачника В. Синельников В. Петрушкова
  • Ангел вожделения Радви Елена
  • Энид Блайтон Загадка ожившего снеговика ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ФОРД ФОКУС 2 АВТОМАТ

    Ford Focus 2016 года, 1.5 литра, Размер полноценного С-класса. Отзыв владельца Форд Фокус 2016. 1.5 литра, АКПП, срок владения 3, 5месяца, комплектация Titanium.
    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ФОРД ФОКУС 2 АВТОМАТ

    Ведь в случае поломки вы не всегда сможете найти подходящий автосервис, а стоять на трассе ждать помощи в жару или, наоборот, в мороз не самое приятное занятие. Пока доступны руководство для renault logan, hyundai accent, geely mk, ford focus, kia spectra и toyota corolla. Правда немного великоват расход, вместо паспо здравствуйте! Прочитал я предидущие отзывы о форд фокус 3 и не пойму толи это продаваны с автосалонов свои тачки тут расхваливают толи мне просто не повезло очень, но я своим фокусом недоволен вообще.

    Своей машины раньше не было, но был опыт езды на родительской 2114, собственно говоря, именно на 14 я и научился ездить. По правде сказать, что до тест-драйва перед покупкой ни разу на фокусе не ездил. Тренд спорт, по мощ всем привет! Сегодня ровно полгода как я владею фф3, пробег 12 000 км, первое то еще не проходил и сколько и чего стоит сказать не могу.

    В любой сезон эти покрышки обеспечивают каждый автолюбитель, приобретающий качественную машину иностранного производства, вполне резонно и обоснованно хочет, чтобы она сл - это необходимо для подтверждения авторства. Трансмиссия не исправна, при езде издается жужжание, короче жопа полная, записался на сервис буду ждать ответа. П сегодня у нас с машинкой годовщина - мы ровно год вместе, по этому случаю и решила поделиться своими впечатлениями. Теперь скачать руководство по эксплуатации автомобиля можно не только для автомобилей ваз, но и для других популярных в нашей стране машин.

    Меняем масло в МКПП и АКПП в Форд Фокус I, II и III

    Ага, как же. ФФ2 2.0 АКП На 50 тыс. км. во время поездки на юг накрылся АКП, передачи стали.

    Автоматическая коробка передач: 32 совета — Форд Фокус

    Автоматическая коробка передач: 32 совета — Форд Фокус

  • Автоматическая коробка передач: 32 совета - Трансмиссия - Форумы Ауди клуба Питер

    sled35 29 Мар 2009

    Автоматическая коробка передач: 32 совета

    Одна из самых полных подборок профессиональных советов, как “жить с АКПП”. Что можно делать с этой коробкой, а что нельзя, как распознать надвигающийся конец коробке, можно ли заводить машину с АКПП с буксира, как правильно эксплуатировать её зимой, как не “убить” и т.д. и т.п.
    1. Как проверить уровень масла в АКПП?
    Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение “P”. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.

    Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла. Есть и особый случай - автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение “N”. Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот. Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД “N”. В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД в положение “P”. Отсутствие такой крышки говорит о том, что на Вашем автомобиле установлена АКПП фирмы Mitsubishi, и уровень масла следует проверять при установке РВД в положение “N”. Также в положение “N” РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД “P”. Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет.

    Кроме того, проверку уровня масла в АКПП автомобилей VW, Audi с трехскоростными коробками следует проводить при установке РВД в положение “N”. В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Не удобство этого заключается в том, что для проверки масла нужно ставить автомобиль на “яму” или поднимать на подъемнике. Но есть и преимущество: никогда не перельете масла в АКПП, что весьма важно. Такие пробки имеют АКПП фирмы ZF, которыми, как правило, оборудуются автомобили BMW. Причем на BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня в этом случае производится при чуть теплом масле. Это - европейская мода. На “американцах” такая процедура проверки уровня нам встречалась только в АКПП 4T40E. Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла. Это трансмиссия Mercedes 722.6, которая устанавливается сейчас, практически, на все автомобили этой фирмы. Дело в том, что емкость, куда заливается масла для АКПП, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать требуемый уровень масла в поддоне. Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, как для других трансмиссий.
    2. Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?

    Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно- масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле. Вот случай из практики. Ford Explorer приехал на диагностику с жалобой на то, что с уровнем твориться что-то непонятное. Уровень - то есть, то нет, а АКПП вся в масле. В беседе с клиентом выяснилось, что щуп был утерян и заменен новым, заказанным по VIN у дилера. При сравнении щупа и щуповой трубы оказалось, что щуп гораздо короче трубы. Уровень ATF находился как раз на уровне оси коробки. (Обычно уровень находится примерно вровень с прокладкой поддона). Таким образом, жалоба клиента были вызвана слишком высоким уровнем ATF в АКПП.
    3. Уровень нормальный, но ATF пенится, в чем причина?
    Такое возможно в случае повреждения уплотнение фильтра или самого фильтра.

    4. Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют.
    Предпосылкой такой неисправности является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора - специального устройства формирующего давление, пропорционального степени разряжения во впускном коллекторе двигателя. Внешне вакуумный модулятор напоминает аналогичное устройство на жигулевском трамблере. Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по которой, в случае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает. Типичные представители автомобилей, на которых установлена АКПП с модулятором: Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Explorer, Mercedes, переднеприводные автомобили концерна General Motors с четырехступенчатыми АКПП. Следует отметить, что с начала 90-х годов происходит отказ от использования модуляторов и замена их электрическими датчиками. Еще одной причиной понижения уровня ATF в АКПП при отсутствии течи может служить нарушение герметичности системы охлаждения. У многих автомобилей радиатор для охлаждения масла АКПП встроен в радиатор охлаждения антифриза двигателя. При нарушении герметичности встроенного радиатора, масло попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего антифриз превращается в розоватую эмульсию.

    5. Сколько масла следует заливать в АКПП?
    В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (FORD EXPEDITION). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла.

    6. Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?
    Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет. Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются - определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП). Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы (их можно найти в специализированных магазинах) с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных. Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi (Hyundai) используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon. Но на щупе у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все- таки можно. Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. А вот цитата с флакона Mobil Synthetic ATF: “Compatible with conventional ATF fluids” (Совместимо с обычными маслами для автоматических коробок передач). Если дело касается замены масла в двигателе - алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по одному нам известному критерию). Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все. Почему если дело касается трансмиссии - начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель? Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.

    7. Как часто следует менять масло в АКПП?
    Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). У некоторых дорогих моделях (например, BMW 750) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Но независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП. При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. В некоторых типах АКПП замена фильтра во время смены масла не предусматривается, т.к. фильтр не доступен без снятия и разборки АКПП (например, Daewoo Espero, Nissan Maxima (с коробкой RE4F02A), SAAB 900 и 95, Volvo 850, переднеприводные модели Opel с четырехскоростной АКПП). Как оценить качество масла в АКПП? Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом. Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF. Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП. При покупке машины с “автоматом”, масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП.

    8. Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП?
    В переднеприводных конструкциях АКПП, а также в некоторых полноприводных компоновках трансмиссий (например AUDI, SUBARU) главная передача и дифференциал располагается в одном картере с коробкой передач. Такая компоновка называется transaxle, в отличие от transmission, когда главная передача находится в заднем мосту. Если главная пара находится в одном корпусе с АКПП и представляет собой гипоидную передачу, то в картер дифференциала заливается масло для гипоидных передач (раздельная смазка). В остальных случаях смазка может быть как раздельной, так и совместной. В случае цилиндрического, косозубого зацепления в главной передаче для ее смазки используется, как правило, масло для AКПП. Проверка уровня масла в дифференциале при совместной смазке не требуется. В случае раздельной смазки, как правило, имеется контрольная пробка или щуп. Как заменить масло в АКПП? Последовательность действий при замене масла такая же, как и при замене масла в двигателе. Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло. В большинстве случаев для замены фильтра требуется снять поддон. Иногда фильтр находится внутри АКПП и недоступен без демонтажа и разборки АКПП. В этом случае замена масла происходит без замены фильтра. Вместе с фильтром меняется и прокладка поддона. Обычно фильтр и прокладка продаются в одном наборе (Filter kit). На некоторых моделях поддон ставится без прокладки на герметик. Если фильтр выполнен в виде мелкой металлической сетки и не имеет повреждений, то можно оставить старый, промыв и продув его сжатым воздухом. Перед установкой фильтра на место проверьте качество уплотнения его посадочного отверстия. Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля. После того, как Вы залили свежее масло, необходимо завести двигатель. Удерживая машину тормозом, переместите РВД во все положениям, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Затем установите его в положение “Р” или “N”, проверьте уровень масла и доведите его до отметки, соответствующей холодному состоянию масла. Окончательно проверьте уровень только после пробега 15-20 километров, когда температура масла достигнет рабочего значения. В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют.

    9. Оправдано ли использование присадок к ATF?
    Современные масла уже имеют в своем составе все необходимые присадки.Этот вопрос часто задают при возникновении проблем в работе автоматической трансмиссии. В большинстве случаев проблемы в работе АКПП сопровождаются повышенным износом фрикционных элементов управления. Это необратимый процесс и ни замена масла, ни присадки не восстановят их. Поэтому, по большому счету, капитальный ремонт - единственный способ восстановить работоспособность трансмиссии.

    10. Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны?
    Рычаг выбора диапазона (РВД) работы коробки передач имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей автомобилей разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами “Р”, “R” и “N”. Позиция “P” Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя. Позиция “R Задний ход. Перевод рычага в положение “R” во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. В этом положение РВД запуск двигателя невозможен. Позиция “N” В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя. Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: “D”, “3″, “2″ и “1″(”L”). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен. Диапазон “D” - основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его. Диапазон “3″ - разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок. Диапазон “2″ - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено. Диапазон “1″ - разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках. На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки “OD”. Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение “D”, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора “O/D OFF”. В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается.

    11. Для чего нужны дополнительные кнопки (переключатели)? Что такое зимний режим?
    На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся - экономичная, спортивная, зимняя и т.п. Экономичная программа. Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер. Спортивная программа. Эта программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль в этом случае развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения. Для реализации экономичной или спортивной программы на приборной панели или рядом с рычагом выбора диапазона расположена специальная кнопка или переключатель, которые в зависимости от марки автомобиля может иметь обозначение “POWER”, “S”, “SPORT”, “AUTO”, “A/T MODE” и т.п. Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения “WINTER”, “W”, “HOLD”, “*” и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.

    12. Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?
    Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке. Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.

    13. Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?
    Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения “Р” и “R”. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение “N”, поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения “3″ в положение “2″ увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.

    14. Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?
    Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

    15. Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении “P”?
    Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение “Р”. В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП.

    16. Как определить количество передач в АКПП?
    В японских автомобилях четырехскоростную АКПП можно опознать по дополнительной кнопке на РВД, которая имеет маркировку “OD OFF”, либо “Hold”. Если такой кнопки нет, то, скорее всего, АКПП трехскоростная без повышающей передачи. В европейских автомобилях рычаг выбора диапазона трехскоростных АКПП маркируется символами PRND21. Четырехскоростных - PRND3. Пятискоростных - PRND4… В американских автомобилях о наличии четвертой (иногда пятой) повышающей передачи говорит символ D в кружочке. Имея некоторый опыт, определить количество передач можно и на практике, следя за стрелкой тахометра во время разгона автомобиля. Каждое переключение будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач).

    17. Можно ли буксовать на машине с АКПП?
    Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).

    18. Как буксировать автомобиль с АКПП?
    В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение “N”. Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.

    19. Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?
    Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансфоматоре. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах “3″ или “2″.

    20. Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
    Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

    21. В чем основные достоинства и недостатки АКПП?
    Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю. Благодаря наличию гидротрансформатора АКПП создает более благоприятные условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части, что увеличивает их ресурс, а система управления работой автоматической трансмиссии предотвращает возникновение перегрузок двигателя и ходовой части автомобиля из-за ошибок водителя. Автомобиль с АКПП оборудован системой пассивной безопасности, которая не позволяет завести двигатель в положениях РВД отличных от “P” и “N”. А также предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при стоянке на неровной площадке, т.к. извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении РВД “P”. К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД (из-за потерь в гидротрансформаторе), чем у механической КПП, что увеличивает расход топлива. Хотя это не всегда так. Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и “интеллектуального” управления блокировкой гидротрансформатора. Другой недостаток - несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна. Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера. Надо отметить, что подавляющее число водителей, имеющих опыт эксплуатации обеих типов трансмиссий, независимо от уровня достатка и опыта вождения отдают безоговорочное предпочтение автомобилям с АКПП.

    22. Что такое кикдаун (kickdown)?
    Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.
    23. Как выглядит система охлаждения АКПП?
    Как уже отмечалось, главным источником тепловыделения в АКПП является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а может и превышать ее. Поэтому автомобили с АКПП имеют специальную систему охлаждения, радиатор которой либо встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, либо установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком. На старых автомобилях с малым объемом двигателя можно встретить коробки, имеющие воздушную систему охлаждения. На корпусе гидротрансформатора имеются дополнительные внешние лопатки, с помощью которых и организуют поток воздуха для отвода тепла.

    24. Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП?
    Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой.

    25. Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП? Что такое “Stall-Test”?
    Во-первых, проверка уровня и качества масла в АКПП. Во-вторых, время включения передачи при перемещении РВД из “N” в “D” или “R” не должно существенно превышать 1 - 1.5 сек. О включении передачи можно судить по характерному толчку. Обратите внимание на качество переключений во время обкатки. При переключениях передач не должно быть “ударов”, вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя. Опытный водитель по поведению машины на дороге может сделать квалифицированное предварительное заключение о состоянии автоматической трансмиссии. Для справки: Тахо-Трансмишн предоставляет бесплатные услуги - обкатка автомобиля опытным водителем (тест-драйв), чтение кодов неисправностей и консультации. Еще одним простым методом проверки состояния АКПП является Stall-Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытный механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.

    26. Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет?
    Владельцы автомобилей с “электронными” АКПП в случае отсутствия движения надеются, что все проблемы заключаются в отказавших датчиках, после замены которых все будет хорошо. Проблемы с датчиками может быть и есть, но как говориться: “Поздно пить боржоми…”. Дело в том, что алгоритмы управления не предусматривают блокировки движения в случае каких- либо отказов в системе. Даже если от исправной АКПП оторвать все провода и датчики автомобиль не потеряет возможности двигаться. Не будет хорошей динамики и переключений передач, но ехать можно. Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах уже в механической части АКПП, и выход только один - ремонт. Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло - и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить.

    27. Чем отличаются “гидравлические” и “электронные” АКПП?
    Сами АКПП одинаковы как в первом случае, так и во втором. Основное отличие касается системы управления. Систему управления условно можно разделить на три части: формирующую сигналы состояния АКПП и органов ее управления; анализирующую и исполнительную. В случае “гидравлической” АКПП работоспособность всех этих трех частей обеспечивает гидравлика путем формирования соответствующих давлений. В случае же электронной АКПП все сигналы (входные и выходные) формируются электрическим путем, и только в конце цепочки управляющих сигналов используется гидравлика. Кроме того, для анализа поступающей информации и принятия решения используется электронный блок управления (компьютер). Это позволяет сделать систему управления АКПП более гибкой, обеспечивающей недоступные для гидравлической системы управления режимы работы АКПП.

    28. Что такое коды? Почему мигает лампочка “OD OFF”, “Hold”, “S” или “Check AT”? Почему отсутствуют переключения передач?
    Здесь речь пойдет об автоматических коробках с электронной системой управления. Работой “электронных” АКПП управляет бортовой трансмиссионный компьютер, который может быть выполнен как в виде отдельного устройства, так и быть совмещен с блоком управления двигателем. В трансмиссионный компьютер поступают сигналы различных датчиков (скорости, угла открытия дроссельной заслонки, положения РВД, температуры масла АКПП и т.д.), расположенных как в АКПП, так и вне ее. Он обрабатывает эту информацию и на основе ее анализа вырабатывает команды (выходные сигналы) исполнительным устройствам в АКПП (соленоидам). Таким образом происходит управление работой автоматической коробкой передач. Компьютер выполняет также и другую функцию - контроля и диагностики неисправностей. Для всех входных сигналов есть допустимые границы их изменения. Если какой- либо сигнал выходит за допустимые пределы, то компьютер записывает в память некоторую последовательность цифр - код (Diagnostic Trouble Code - DTC), соответствующий данной неисправности. Кроме того, компьютер контролирует сопротивления выходных цепей (либо токи, протекающие по ним, что одно и тоже). Для них тоже существуют допустимые границы, при выходе за которые в память записывается соответствующий код неисправности. Кроме того, компьютер может сравнивать показания датчиков оборотов входного и выходного вала АКПП, тем самым контролировать передаточное отношение АКПП. Отклонения вычисленного передаточного отношения от заданного является признаком проскальзывания во фрикционных элементах управления АКПП, что также фиксируется соответствующими кодами в памяти трансмиссионного компьютера. К сожалению, функция контроля передаточных отношений реализована далеко не во всех моделях автомо

    Дэнис М 29 Мар 2009

    Много полезного узнал для себя, спасибо автору.

    DiCh 29 Мар 2009

    Интересно что курил автор когда писал последние два пункта?

    31.АКПП зимой.
    .
    1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.

    Радиатор слудит не для нагрева, а для ОХЛАЖДЕНИЯ жидкости в АКПП! Прогревается коробка от вращения и трения, а не от двигателя.

    3)Перед зимой смените масло и фильтр.
    Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте. Теперь, что будет, если этого НЕ делать. В управляющей системе АКПП (”мозгах”)есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления.

    Про регулятор давления автор видимо никогда не слышал.

    Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается.

    32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»
    Бытует мнение. что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание.


    Это вообще пипец.

    В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь,

    Хоть 100 раз нажмите, ничего не изменится! Обогощение произойдет только если у вас карбюратор. Но на моей памяти небыло машин с КАРБЮРАТОРОМ и АКПП.

    Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла.

    Давление создает маслянный насос который вращается от двигателя, а не от колес!

    Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» .

    Мотор не заработает и не начнет вращаться! Хоть разгоните автомобиль с горы Арарат!

    Такое впечатление, что последние два пункта, писал совершенно другой человек, не имеющий представления о работе АКПП. Такие "статьи" ещё больше запутывают мозги владельцам.

    Toxic 29 Мар 2009

    2 DiCh
    С карбом и АКПП машины были.

    В остальном +1
    Про пуск мотора с буксира на нейтралке дико ржал