Руководства, Инструкции, Бланки

Устав Ооо В Соответствии С 99 Фз Образец img-1

Устав Ооо В Соответствии С 99 Фз Образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1728 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приведение Устава в соответствие с 99-ФЗ

Приведение Устава в соответствие с 99-ФЗ

Нигде в 13001 форме не нахожу места, где можно сделать отметку, что редакция Устава приводится в соответствие с 99-фз. Нужно каким либо образом обращать внимание рег органа? Ведь госпошлину не платим.

На Титульном листе Устава нужна ли подпись председателя ОСА, на котором утверждена новая редакция Устава?

На пршивке Устава ставим подпись ЕИО или вообще можно не прошивать?

1. нет галочки, просто в решении напишите что приводите в соответствие с 99
2. не нужна
3. можно не прошивать, можно не расписываться. нет никаких требований

Нигде в 13001 форме не нахожу места, где можно сделать отметку, что редакция Устава приводится в соответствие с 99-фз. Нужно каким либо образом обращать внимание рег органа?

Отметку в заявлении не ставите, но в протоколе ОСА обязательно нужно отразить, что устав приводите в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ).

На Титульном листе Устава нужна ли подпись председателя ОСА, на котором утверждена новая редакция Устава?

Нет такой необходимости.

На пршивке Устава ставим подпись ЕИО или вообще можно не прошивать?

От рег. органа зависит. НПА прошивка не предусмотрена, но некоторые налоговые на ней настаивают. Где регистрируете?

да мы в провинции.
А наименование АО я в 13001 форме пишу уже новое, т.е. без "открытое"?
В уставе адрес указываю только наименованием города?

Спасибо,
а Банк России потом уведомлять по Стандартам об изменении наименования получается нужно?

На первом листе 13001 формыв п 2 вроде предусмотрена галочка, но там про ООО.

Лист А я заполняю потому, что из наименования убираем слово "открытое"?
А лист Б нужен? я не пойму, в уставе теперь только город, но в ЕГРЮЛ то должен быть весь адрес, он не меняется, нужно ли заполнять лист Б?

Или заполняем только 1 лист, лист А, и лист М на Заявителя Гендира?.
+ Протокол ( Выписка?)+ 2 Устава и все?

На первом листе 13001 формыв п 2 вроде предусмотрена галочка, но там про ООО.

Где галочка, там приведение в соответствие с 312-ФЗ.

Насколько в 46-й налоговой обязательно писать что устав приводится в соответствие с ФЗ. Без этого не зарегистрируют?


Нам необходимо сменить юридический адрес в пределах Москвы.
На текущий момент в уставе местонахождение с адресом, собираемся сделать без.
Посему у нас возникает необходимость сменить наименование с ОАО на АО (общество не публичное).
Новый юрадрес у нас в субаренде.

Правильно я понимаю, нам достаточны в 46-й следующие документы:
1.13-я форма (листы А, Б);
2. решение ЕА по следующим вопросам:
а. об изменении местонахождения
б. об изменении наименования
в. об утверждении устава в новой редакции

3. квитанция о госпошлине
4. копия договора субаренды
5. новая редакция устава, подписанная ГД.

Или же необходимы договор арендатора с собственников, копия свидетельства на помещения? Гарантийное письмо? От кого, от арендатора? Какова сейчас практика в 46-й?
Правильно я понимаю, что можно обойтись без 14 формы?

А наименование считается изменившимся с даты ОСА или с даты внесения сведений (регистрации новой редакции устава) в ЕГРЮЛ?
Нужно например квартальный Список аффилированных лиц делать, ГОСА пройдет, т.е. решение то уже будет, но устав еще на регистрацию не подадим.

Платится или нет?
В законе написано ГП не платится за изменения по ФЗ, а подавать Р13 - она ведь с госпошлиной.
А если попутно изменения адреса?

Стандарты Эмиссии:
Раздел XIII. Уведомление об изменении сведений, связанных с выпуском (дополнительным выпуском) ценных бумаг, их эмитентом и (или) лицом, предоставившим (предоставляющим) обеспечение по облигациям эмитента.
Т.е уведомление об изменении наименовани с ЗАО на АО в Банк подать нужнео.
Но в каком формате?

ЮраИП.
если изменения только по 99ФЗ - то не платится, если еще что-то то 800р

ЮраИП.
если изменения только по 99ФЗ - то не платится, если еще что-то то 800р

Разве?
Напишите в решении, что с целью приведения в соответствие .
Налоговая разве вычитывает. Или Они формально обращают внимание на количество листов 13001 формы?
Но ведь изменение Ао ( например с ЗАО на АО) - это вроде как наименование изменилось, но в рамках приведения в соответствие.

Аноним.
про название есть в 99фз
а про смену адреса, например, нет
за 800р рисковать - увольте

А какой кворум по вопросу утверждения новой редакции Устава с целью приведения в соответствие с гл 4 Гк ?
Не единогласно случайно?

То есть если например при приведении устава в соответствие сделано еще и. "Уставом непубличного общества может быть предусмотрено иное число голосов акционеров - владельцев голосующих акций, необходимое для принятия решения общим собранием акционеров, которое не может быть меньше числа голосов, установленного настоящим Федеральным законом для принятия собранием соответствующих решений. Соответствующие положения могут быть предусмотрены уставом непубличного общества при его учреждении либо внесены в его устав, изменены и (или) исключены из его устава по решению, принятому общим собранием акционеров единогласно всеми акционерами общества."
или

Уставом непубличного общества либо решением о размещении дополнительных акций или эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции, которое принято общим собранием акционеров единогласно всеми акционерами непубличного общества, может быть предусмотрено, что акционеры не имеют преимущественного права приобретения размещаемых дополнительных акций или эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции.

кворум - в соответствии с действующим уставом, а устав не должен противоречить закону
. второй пост. не понял)) или. или. что нужно, то и пишите

или или это про ситуацию, кеогда Устав приводится в соответствие ( т.е. три четверти кворум) и в него одновременно вносятся ук5азанные изменения для непубличного общества ( т.е когда закон требует единогласия).

При чем тут размещение доп. акций?

не в конкретике вопрос.
А вот в чем. Устав привордится в соответствие - т.е. кворум как бы обычный 3 четверти?
А если в него вносятся попутно положения, которые теперь можно внести в устав непубличного общества и которые по закону только единогласно принимаются?

Аноним.
нет конечно.
положения, утверждаемые единогласно - так и утверждаете единогласно, зачем противоречить закону.
а сам устав можно 3/4, а можно и единогласно за весь текст сразу

Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 4.2.1
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot

Другие статьи

Устав в соответствии с 99 фз образец - Примеры уставов - Сборник документов - Бланки для юриста

Новый Устав в соответствии с 99-ФЗ kostareva.galina Пользователь

Регистрация: 9 окт 2014 Сообщения: 8 Пол: Женский Репутация: 0

Добрый день! ООО (единственный учредитель) меняет юр.адрес в пределах одной налоговой. Форму Р13001 заверил у нотариуса. В старой редакции Устава прописано полное место нахождения ООО - Россия, город, улица.

Налоговая вернула документы, требуя изменить Устав согласно 99-ФЗ.

kostareva.galina Пользователь

Ива сказал(а): &uarr

В смысле без улицы? Мой адрес не дом и не улица.

Нажмите, чтобы раскрыть.

именно так) в новом уставе мы прописали новый адрес с указанием улицы и дома, у нас его не приняли, просят в соотвествии с изменениями ФЗ

прочитала в статье:

Мой адрес – не дом и не улица…

Наконец-то в ГК дан точный ответ на вопрос: нужно в уставе указывать улицу, дом и офис или нет? Ответ – нет.

Согласно пункту 5 статьи 54 ГК РФ. «наименование, фирменное наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительном документе». А в пункте 2 той же статьи дано однозначное разъяснение понятию «место нахождения»:

«Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования)».

Таким образом в уставе должно быть написано примерно следующее:

Место нахождения Общества: Российская Федерация, город Москва

В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2014 г. Федерального закона № 99-ФЗ от 5 мая 2014 г. «О внесении изменений в главу четвертую части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» следующие изменения должны быть (могут быть) внесены в уставы ООО, ЗАО, ОАО для приведения их в соответствие с действующим законодательством.

Опытные юристы, профессионально приведем в соответствие 99-ФЗ (с 1 сентября 2014 года) устав ООО в Красноярскеr, составим, подадим и получим документы в ИФНС.

Ключевые изменения 99-ФЗ коснулись адреса места нахождения исполнительного органа общества, теперь можно не указывать в уставе полный адрес, а указать только город. При его изменении, не нужно будет вносить изменения в учредительные документы. Для приведения в соответствие 99-ФЗ в ИФНС подаются следующие документы:

Заверенное нотариально заявление по форме р13001 Решение о приведении устава в соответствие (если в обществе один участник)

Протокол о приведении устава в соответствие (если в обществе два и более участников)

Чек об уплате госпошлины 800 рублей Доверенность и две ее нотариальные копии (если подает не заявитель). При заверении подписи заявителя на форме р13001 нотариус требует следующие документы:

Заявление по форме р13001 Выписку из ЕГРЮЛ (полученную не позже чем за 5 дней до обращения к нотариусу) Заверенную налоговой копию устава Протокол / решение о назначении директора

Оригинал свидетельства о государственной регистрации

Оригинал свидетельства о постановке на налоговый учет Все иные оригиналы свидетельств о внесении изменений, которые указаны в выписке (если их там много, то придется нести все).

Образец решения о приведении устава ООО в соответствие 99-ФЗ.

Общества с ограниченной ответственностью «Альфа» ОГРН 0132432432

г. Красноярск «30» сентября 2014 года

Я, гражданин РФ, Иванов Иван Иванович, в соответствии с действующим законодательством, ПРИНИМАЮ РЕШЕНИЕ: 1.Привести Устав общества с ограниченной ответственностью «Альфа» в соответствие с положениями Гражданского кодекса РФ и положениями Федерального закона от 05.05.2014 г. № 99-ФЗ, вступившего в законную силу 30.09.2014 г. 2. Утвердить Устав Общества в новой редакции от «30» сентября 2014 г. 3. Зарегистрировать указанные изменения в установленном законом порядке. У

Инструкция по заполнению заявления по новой форме р13001 (2015 год) на приведение устава ООО в соответствие 99-ФЗ.

Услуги по приведению Устава в соответствие с 99-ФЗ от 05.05.2014 г. 1 сентября 2014 года начали действовать очередные изменения в рамках реформы гражданского законодательства.

Наши услуги по приведению Устава

После принятия федерального закона N99-ФЗ в гражданское законодательство РФ было внесено ряд реформаторских изменений. Официальное вступление в силу отдельных законодательных поправок было инициировано 1 сентября 2014 года.

Изменения коснулись следующих вопросов:

Оформление учредительных документов общества с ограниченной ответственностью

Теперь не нужно вносить данные местоположения исполнительного органа. Следует ввести информацию, касающуюся муниципального образования, на территории которого функционирует общество с ограниченной ответственностью (достаточно указать город или сельское поселение). Пример: г. Москва, Российская Федерация. Такой подход позволяет при смене организацией юридического адреса в пределах населенного пункта, не менять устав. Здесь достаточно будет подкорректировать старую информацию и внести новые данные в реестр юридических лиц.

Оплата уставного капитала

Очередной пакет законодательных новелл для ООО касается оплаты уставного капитала. Новые изменения в законодательстве обязывают участников общества побеспокоиться про оценку своего имущества. Такие правила можно рассматривать, как некоторое ужесточение, влекущее за собой обязанности вносить изменения в пакет учредительной документации в том случае, если принято решение определять стоимость имущества без составления оценочного отчета.

Расширены права участников корпоративных споров

Теперь более четко прописываются права и обязанности участников общества, намеревающихся добиваться справедливости в корпоративных спорах через судебную инстанцию арбитража. В устав организации можно внести дополнительные правила в отношении уведомлений участников, официально заявивших про оформление исков в арбитражный суд. В уставных документах можно уточнить сроки подачи исковых заявлений, прописать порядок оповещения участников, разработать саму форму уведомления и процедуру получения информации.

Не присоединившиеся к исковым требованиям по корпоративным спорам другие участники в последующем подать аналогичный иск уже не смогут. Процедурные особенности уведомления участников общества с ограниченной ответственностью вносятся в уставные документы по доброй воле самих участников и не носят обязательный характер.

Новые полномочия органов управления

Нормы федерального закона расширили полномочия органов управления общества с ограниченной ответственностью по процедуре принятия решений. Теперь вопросы, которые ранее лежали в сфере компетенции общего собрания участников могут решаться правлением или дирекцией.

Кто может действовать от имени общества с ограниченной ответственностью с учетом новых правил?

Реформированный Гражданский кодекс разрешает управлять организацией нескольким субъектам. Наделенные таким правами лица могут выполнять свои обязанности как совместно, так и независимо друг от друга. Однако перечень должностных обязанностей следует утвердить в виде инструкции и узаконить внесением в устав.

Порядок оформления решений собрания

Общее собрание участников является важной формой управления организацией, позволяет эффективно внедрять решения общества с ограниченной ответственностью в жизнь. Здесь законодателем предусмотрены ряд интересных новаций, повышающих ответственность участников и дирекции. Теперь принятые общим собранием решения подлежат нотариальному утверждению.

Можно ли избежать нотариальной фиксации решений собрания?

Отойти от предложенной процедуры можно двумя путями: решением участников собрания непосредственно на месте проведения мероприятия и выбору другого способа фиксации решений или внесением таких изменений в устав общества с ограниченной ответственностью. Если решение про отказ от нотариального засвидетельствования принят на собрании, то его следует внести в протокол и в последующем просто на него ссылаться.

Когда вносить изменения в устав действующих ООО в свете новых требований ГК?

Бросаться в крайности и немедленно переделывать уставы организаций с учетом изменений законодательства не стоит. Гражданский кодекс разрешает провести все уточняющие процедурные моменты с уставом при очередном изменении учредительной документации. В то же время затягивать с такой важной процедурой тоже не следует. Для экономии финансовых средств эксперты рекомендуют закрепить в уставе организации процедуру принятия решений участников без нотариальной фиксации.

Привести в порядок Устав ООО в четком соответствии с требованиями законодательных норм 99-ФЗ можно, воспользовавшись услугами профессионалов компании Прайвокс Групп.

ООО АФ "ТИМС"
  1. ОАО, ЗАО, ООО - приведение устава, организационно-правовой формы организации в соответствие с Федеральным законом от 05.05.2014 г. №99-ФЗ.

Сокращенное наименование акционерного общества

Статья 66.3 Публичные и непубличные общества ГК РФ

1. Публичным является акционерное общество, акции которого и ценные бумаги которого, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах. Правила о публичных обществах применяются также к акционерным обществам, устав и фирменное наименование которых содержат указание на то, что общество является публичным.

2. Общество с ограниченной ответственностью и акционерное общество, которое не отвечает признакам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, признаются непубличными.

Изменения в Гражданском кодексе привели к изменению редакции уставов всех коммерческих обществ.

С 01.09.2014 вступил в силу Федеральный закон от 05.05.2014 г. который внес изменения в ГК РФ. В связи с этим ОАО, ЗАО, ООО при внесении изменений в Устав организации, в ЮГРЮЛ, должны поменять тип организации на публичные, непубличные и подготовить новый устав.

Общества с ограниченной ответственностью: при внесении изменений внести в Устав:

- доработать уставы (адрес можно не прописывать, а только город, район, поселок)

- общество с ограниченной ответственностью является корпоративным юридическим лицом (ГК РФ)

-общество с ограниченной ответственностью является непубличным

- прописать блок прав, связанных с обжалованием решений органов корпорации, сделок (п. п. 3-5 п. 1 ст. 65.2 ГК РФ)

Участники ООО могут:

- обжаловать решения органов компаний

- возмещать убытки, которые были принесены компании

- право на участие в компании

- право распределять прибыль

- право требовать об исключении другого участника из общества в судебном порядке Появился и ряд обязанностей:

- участие в принятии решений (по вопросам, требующим единоличного решения участников)

- не совершать действия, заведомо направленные на причинение вреда, либо затрудняет достижение цели компании

Все эти права и обязанности лучше прописать в уставе.

Так же с 1 сентября 2014 г. в уставе может быть предусмотрен порядок уведомления участников общества о намерении обратиться в суд с иском о причинении убытков обществу.

Эта процедура прописывается в Уставе по желанию участников общества. Ст. 66.3 ГК РФ предлагает участникам ООО включить в Устав ряд положений:

- передать на рассмотрение в коллегиальный орган управления (Совет директоров или наблюдательный совет), либо в коллегиальный исполнительный орган (дирекция, правление) вопросов, отнесенных к общему собранию участников.

- принять решение об отсутствии ревизионной комиссии и проведении ежегодного аудита

- изменить порядок созыва общего собрания

Эти решения принимаются единогласно (ранее этого не было)

- изменение процедуры принятия решений по отдельным вопросам (внести в устав если что-то противоречит нормам законодательства)

- обязанность единогласного решения по вопросам связанным с покупкой или распределением доли. Если устанавливается минимум голосов, то переносить изменения

- если в уставе прописана сумма имущества (неделимого) без привлечения оценщика (изменить пункт Устава) (п. 2 ст. 66.2)

- возможность прописать в Уставе полномочия выступать от юридического лица нескольким лицам (Прописать в Уставе) (ст. 53 ГК РФ).

Нотариальное удостоверение общего собрания участников общества и как обойти:

- принять на собрании решение об использовании другого способа удостоверения решения собрания

- предусмотреть в Уставе общества другой способ фиксации решения общего собрания (подписание протокола всеми участниками или частью участников с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения иным способом, не противоречащим закону)

Все ООО перед тем как совершить какие либо изменения, должны внести изменения в Устав, либо изменить Устав в соответствии с новым законодательством.

Этапы внесения изменений в Устава ООО:

1. Подготовка решения, о внесении изменений в Устав общетсва

2. Подготовка новой редакции устава, в соответствии с законом № 99 -ФЗ

3. Оплата государственной пошлины (800 рублей)

4. Заполнение заявления по форме Р13001

5. Заверение формы и решения у нотариуса (800 рублей)

6. Сдача всех необходимых документов в ИФНС по месту регистрации

7. Получение зарегистрированных документов из ИФНС.

Решение Верховного Суда РФ от 08.04.2015 N АКПИ15-75 ·
  • Документ в интернет-версии ·
  • Скачать ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Именем Российской Федерации

    от 8 апреля 2015 г. N АКПИ15-75

    Верховный Суд Российской Федерации в составе:

    судьи Верховного Суда Российской Федерации Романенкова Н.С.,

    при секретаре С.,

    с участием прокурора Степановой Л.Е.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Чистый город" о признании недействующими пункта 9 Методики исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 г. N 238, приложения 2 и примера 3 в приложении 3 к Методике,

    приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 г. N 238 утверждена Методика исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды (далее - Методика) и приложения к ней.

    Согласно пункту 9 Методики исчисление в стоимостной форме размера вреда в результате несанкционированного размещения отходов производства и потребления осуществляется по формуле:

    УЩотх - размер вреда (руб.)

    Mi - масса отходов с одинаковым классом опасности (тонна)

    n - количество видов отходов, сгруппированных по классам опасности в пределах одного участка, на котором выявлено несанкционированное размещение отходов производства и потребления

    Кисх - показатель в зависимости от категории земель и целевого назначения, на которой расположен загрязненный участок, рассчитывается в соответствии с пунктом 8 названной Методики

    Тотх - такса для исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту окружающей среды, при деградации почв в результате несанкционированного размещения отходов производства и потребления, определяется согласно приложению 2 к данной Методике (руб./тонна).

    В приложении 2 к Методике установлены таксы для исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту окружающей среды, при деградации почв в результате несанкционированного размещения отходов производства и потребления.

    В приложении 3 к Методике приведены примеры расчета в стоимостной форме размера вреда, в частности в примере 3 представлен расчет в стоимостной форме размера вреда в результате несанкционированного размещения отходов производства и потребления по формуле, установленной пунктом 9 Методики.

    ООО "Чистый город" обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующими пункта 9 Методики, приложения 2 и примера 3 в приложении 3 к Методике, ссылаясь на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта противоречат статьям 15 и 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации и нарушают его права как субъекта предпринимательской деятельности. При отсутствии нормативно установленного определения понятия "деградация почв" оспариваемые положения нормативного правового акта не отвечают общеправовому принципу формальной определенности, что влечет неоднозначное их понимание.

    В суде представитель ООО "Чистый город" З. поддержал заявленные требования и пояснил, что Департаментом природопользования г. Москвы к ООО "Чистый город" предъявлено требование о возмещении ущерба, причиненного в результате несанкционированного размещения отходов, рассчитанного на основании пункта 9 Методики, в размере 28141601 рублей. Между тем оспариваемые положения нормативного правового акта не учитывают количество вредных веществ, время, глубину химического загрязнения почв, площадь загрязненного участка.

    Представитель Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации М.О. возражал против удовлетворения заявленных требований и пояснил суду, что оспариваемые положения нормативного правового акта соответствуют действующему законодательству и не нарушают прав заявителя.

    Представитель Министерства юстиции Российской Федерации М.Р. пояснил суду, что в приложении 2 к Методике содержатся таксы для исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту окружающей среды, в результате несанкционированного размещения отходов производства и потребления, в котором отсутствует указание "при деградации почв", в связи с чем в Минприроды России направлено письмо о необходимости внесения соответствующих изменений в Методику .

    Выслушав объяснения представителей ООО "Чистый город" З. Минприроды России М.О. Минюста России М.Р. исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е. полагавшей, что заявление не подлежит удовлетворению, и судебные прения, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

    Методика предназначена для исчисления в стоимостной форме размера вреда, нанесенного почвам в результате нарушения законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, а также при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

    Нормативный правовой акт зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 сентября 2010 г. регистрационный номер 18364, опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти 4 октября 2010 г. N 40.

    Определяя правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" в статье 3 предусматривает, что хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая негативное воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов, установленных данной статьей, в том числе принципа платности природопользования и возмещения вреда окружающей среде.

    Согласно пунктам 1 и 3 статьи 77 данного Федерального закона юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством.

    Вред окружающей среде, причиненный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, возмещается в соответствии с утвержденными в установленном порядке таксами и методиками исчисления размера вреда окружающей среде, а при их отсутствии исходя из фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды.

    Согласно подпункту 5.2.44 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404, Минприроды России утверждает таксы и методики исчисления размера вреда, причиненного окружающей среде.

    Следовательно, оспариваемая Методика принята Минприроды России в пределах полномочий данного федерального органа исполнительной власти.

    Согласно пункту 1 статьи 78 Федерального закона "Об охране окружающей среды" определение размера вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, осуществляется исходя из фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды, а также в соответствии с проектами рекультивационных и иных восстановительных работ, при их отсутствии в соответствии с таксами и методиками исчисления размера вреда окружающей среде, утвержденными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.

    Как отметил Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 21 декабря 2011 г. N 1743-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Ува-молоко" на нарушение конституционных прав и свобод частью 2 статьи 69 Водного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 77, пунктом 1 статьи 78 Федерального закона "Об охране окружающей среды", окружающая среда, будучи особым объектом охраны, обладает исключительным свойством самостоятельной нейтрализации негативного антропогенного воздействия, что в значительной степени осложняет возможность точного расчета причиненного ей ущерба, в связи с чем определение размера вреда окружающей среде может производиться в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами, таксами и методиками исчисления размера вреда окружающей среде.

    Доводы заявителя о том, что Минприроды России неправомерно использовало в Методике понятие "деградация почв", поскольку отсутствует его нормативное определение, не могут служить основанием для удовлетворения заявленных требований.

    Регулируя отношения по использованию и охране земель в Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации в статье 12 устанавливает, что целями охраны земель являются предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.

    В соответствии со статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

    Федеральный закон "Об охране окружающей среды", определяя правовой режим охраны природных объектов, запрещает хозяйственную и иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду и ведущую к деградации и (или) уничтожению природных объектов, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящихся под особой охраной (статья 59 ).

    Таким образом, понятие "деградация почв" является устоявшимся в действующем законодательстве и его использование в Методике не может рассматриваться как противоречащее действующему законодательству.

    В приложении 2 к Методике приведены таксы (руб./тонна) 35 000,0 30 000,0 20 000,0 5 000,0 4 000,0 в зависимости от класса опасности для исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту окружающей среды, при деградации почв в результате несанкционированного размещения отходов производства и потребления.

    Установление такс как способа определения размера вреда окружающей среде федеральным законодателем отнесено к компетенции федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное управление в области охраны окружающей среды.

    В примере 3 приложения 3 к Методике представлен расчет в стоимостной форме размера вреда в результате несанкционированного размещения отходов производства и потребления по формуле, установленной пунктом 9 Методики. Данное положение Методики не возлагает на заявителя какие-либо обязанности, а использование Департаментом природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы примера для расчета размера вреда, причиненного почвам, как объекту окружающей среды, не может рассматриваться как противоречие действующему законодательству.

    За нарушение законодательства в области охраны окружающей среды устанавливается имущественная, дисциплинарная, административная и уголовная ответственность (статья 75 Федерального закона "Об охране окружающей среды"). Методика предназначена для исчисления в стоимостной форме размера вреда, нанесенного почвам, она не устанавливает основания гражданско-правовой ответственности, поэтому доводы заявителя о том, что Методика не предусматривает необходимости установления вины лица, допустившего несанкционированное размещение отходов, являются несостоятельными.

    Определяя правовые основы обращения с отходами производства и потребления, Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" дает определения таких основных понятий, как размещение отходов, под которым понимается хранение и захоронение отходов накопление отходов как временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

    Оспариваемые положения Методики соответствуют принципу формальной определенности правового регулирования исчисления в стоимостной форме размера вреда, нанесенного почвам, поскольку содержат четкие критерии оценки правомерности принимаемых решений и возможности их судебного контроля при обращении заинтересованных лиц в суд за защитой своих прав.

    В силу части 1 статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.

    На основании изложенного и руководствуясь статьями 194. 195. 198. 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации

    в удовлетворении заявления Общества с ограниченной ответственностью "Чистый город" о признании недействующими пункта 9 Методики исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 г. N 238, приложения 2 и примера 3 в приложении 3 к Методике отказать.

    Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца после вынесения судом решения в окончательной форме.

  • Приведение устава в соответствие с 99 фз ооо образец - решение найдено

    Приведение устава ооо в соответствие 99-фз актуально на февраль

    Опытные юристы, профессионально приведем в соответствие 99-фз (с 1 сентября 2014 года). Образец протокола о приведении устава ооо в соответствие 99-фз. Смена адреса ооо и приведение устава в. В екатеринбурге берут пошлину за изменения адреса и вместе с ним приведение устава в соответствие с 99 фз (хоть.). Приведение устава ооо в соответствие 99-фз с 01 сентября 2014 г. Образец решения о приведении устава ооо в соответствие 99-фз. Приведение устава ооо в соответствие 99-фз с 01 сентября 2. Образец решения о приведении устава ооо в соответствие 99-фз.

    Приведение устава ооо в соответствие 99-фз. Устав общества с ограниченной ответственностью составлен в соответствии с гражданским кодексом российской. Приведение устава ооо в соответствие с новой редакцией гк. Также 99-фз изменяет полномочия органов управления общества и порядок принятия ими решений. Признание устава единственным учредительным документом ооо, при том, что учредительный. Простой мастер для приведения устава в соответствие с 99-фз или. Приведение уставов ооо, зао, оао в соответствие с законодательством. В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2014 г. Федерального закона 99-фз от 5.

    Приведение устава в соответствие с 99-фз. 3) общество с ограниченной ответственностью (ооо) - нотариальным удостоверением, если иной способ (подписание.). Приведение устава в соответствие с 99-фз от г. И гк рф. Собранием ооо и состава его участников, присутствовавших на собрании, поскольку иное. В соответствие 99-фз (с 1. Приведение устава ооо в. 99-фз. Скачать. Образец.).

    Приведение устава ооо в. Приведение устава ооо в соответствие 99-фз с 01. Образец решения. Приведение устава ооо в. Слова о приведении в соответствие с 99-фз должны быть в. Ооо в соответствие с. Приведение устава в. В соответствие с 99-фз. Ооо в соответствие 99-фз. В соответствие 99-фз (с 1. Приведение устава ооо в.). Приведение устава в. В соответствие с 99-фз. В соответствие устав ооо на.

    Приведение устава ООО в соответствие с ФЗ 312 и 99

    Приведение устава ООО в соответствие с ФЗ 312 и 99

    30.12.2008 (ред. от 05.05.2014) был принят ФЗ N 312-ФЗ о «О внесении изменений в часть первую ГК РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Кроме того, в мае 2014 г. был принят ФЗ № 99 от 05.05.2014г. «О внесении изменений в главу 4 части первой ГК РФ». Данные законы серьезным образом изменили статьи гражданского кодекса, отвечающие за правила регистрации и ведения бизнеса, которые отражены в учредительном документе (устав) организации.

    В связи с этим возникает вопрос – необходимо ли приведение устава ООО в соответствие с перечисленными Федеральными законами?

    Отметим, что закон (ФЗ 312 и 99) предписывает ООО осуществить процедуру приведения в соответствие устава с новыми требованиями ГК при первом внесении любых изменений в учредительные документы (устав). До этого момента устав в старой редакции остается действительным в той части, которая не противоречит ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

    Заполнить документы для приведения устава в соответствие с ФЗ

    На практике это означает, что намеренно и незамедлительно приводить уставы ООО в соответствие с 99-ФЗ, как и 312-ФЗ в большинстве случаев не требуется. Более того, если общество зарегистрировано после 1 сентября 2014 года, приводить устав ООО в соответствие с последними изменениями законодательства вообще не нужно.

    Рассмотрим подробнее, какие конкретно изменения были внесены в ГК и какие из них требуют обязательного приведения устава ООО в соответствие 99-фз от 05.05.2014 года.

    Какие изменения в ГК предусматривает 99 ФЗ от 2014 года
    • Во-первых, согласно изменениям 99-ФЗ теперь можно не вписывать в устав полный адрес места нахождения исполнительного органа общества, а указать только город.

    При этом только из-за изменения адреса юридического лица на место нахождения вносить изменения в устав нет необходимости. Населенный пункт, как того требует закон, указан, дополнительные сведения нарушением не являются.

    • Согласно последним изменениям ГК в отечественный правовой оборот введены понятия «корпорация», а также «публичные» и «непубличные» общества.

    ООО является корпоративным юридическим лицом, непубличным обществом. В настоящий момент в связи с введением новых понятий ООО не обязано вносить изменения в устав.

    • Ст. 65.2, добавленная в ГК, содержит перечень прав и обязанностей участников корпорации. В частности, в ГК в отличие от ФЗ «Об ООО» прописаны права, касающиеся обжалования решений органов корпорации, сделок.

    Прописывать в уставе права и обязанности участника корпорации в обязательном порядке не требуется – вновь добавленная в ГК статья имеет силу независимо от содержания устава.

    • Еще одна новая статья ГК РФ, 66.3, предусматривает включение в устав ряда положений, уточняющих порядок формирования, полномочия и взаимодействие органов управления общества.

    Вносить новые положения в устав следует в случае явных противоречий уже действующих положений новым законодательным требованиям.

    • Также в ст.66.3 прописана обязательность единогласного решения по вопросу об изменении процедуры преимущественной покупки доли или части доли в уставном капитале, а также максимальная доля участия одного участника ООО в УК общества. Соответственно, если в вашем уставе указано иное количество голосов для принятия вышеозначенных решений, следует привести устав ООО в соответствие с ФЗ.

    Заполнить документы для приведения устава в соответствие с ФЗ

    На какие моменты еще обратить внимание при приведении устава ООО в соответствие с ФЗ

    Прежде чем начать рассматривать рекомендации обращаем ваше внимание на то, что сервис eRegistrator.ru позволяет сформировать новую редакцию устава в полном соответствии с требования законодательства и максимально отвечающую требованиям вашего бизнеса.

    • Рекомендуется исключить из устава возможность самостоятельной (без обращения к независимому оценщику) оценки стоимости имущества, вносимого в уставный капитал.
    • Рекомендуется сверить полномочия органов ООО и количество голосов, обязательных для принятия отдельных решений по изменению порядка управления обществом, если эти положения прописаны в уставе;
    • Можно вписать в устав процедуру извещения участников о намерении обратиться в суд с исками, которые прописаны в п. 2 ст.65.2 ГК;
    • Можно также вписать в устав право сразу нескольких лиц выступать от имени общества;
    • Если в обществе более одного участника, то в уставе рекомендуется указать способ заверения решения общего собрания без обращения к нотариусу.
    Какие документы нужны для приведения устава в соответствие 99-ФЗ
    • Заявление по форме р13001, заверенное у нотариуса
    • Решение о приведении устава в соответствие (если в обществе один участник);
    • Протокол о приведении устава в соответствие (если в обществе более одного участника)
    • Доверенность и две нотариально заверенные копии (если документы подает не заявитель)

    Заполнить документы для приведения устава в соответствие с ФЗ

    Госпошлину при приведении устава в соответствие 99-ФЗ платить не требуется п.12 ст.3 99-ФЗ.

    Особенности заполнения документов и формы Р13001

    При приведении в соответствии устава Федеральному закону требуется заполнить первый лист заявления и последние листы на заявителя.

    При заполнении заявления Р13001 стр. 1 в п.2 для ФЗ-312 необходимо поставить галочку, для 99-ФЗ этого делать не нужно.

    Заявителем при регистрации изменений является единоличный исполнительный орган, т.е. директор.

    Протокол и решение при приведении устава в соответствие должны содержать формулировку о принятом решении: привести в соответствие с Федеральным законом №.

    Сервис eRegistrator.ru по заполнению формы Р13001 поможет вам подготовить полный пакет документов для регистрации данных изменений.

    Заполнить документы для приведения устава в соответствие с ФЗ

    Если вы регистрируете только приведение в соответствие, то госпошлину платить не нужно. В этом случае рекомендуется подготовить сопроводительное письмо, в котором дается ссылка на соответствующую формулировку закона.

    Будем благодарны вам за комментарии к данному материалу. Если вы не нашли ответ на свой вопрос или у вас есть замечания, пожелания, - напишите нам. Для нас очень важно ваше мнение!

    Полезный материал? Поделись ссылкой!