Руководства, Инструкции, Бланки

Заключение Об Осведомленности Форма 17 Образец Заполнения

Рейтинг: 4.7/5.0 (674 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Заключение об осведомленности гражданина в сведениях особой важности и (или) совершенно секретных сведениях

Заключение об осведомленности гражданина в сведениях особой важности и (или) совершенно секретных сведениях Заключение об осведомленности гражданина в сведениях особой важности и (или) совершенно секретных сведениях

Приложение N 1 к п. 9 Инструкции, утвержденной Приказом МЧС России от 26.04.2005 N 345

УТВЕРЖДАЮ
______________________
______________________
______________________

"__" _________ 20__ г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОБ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ГРАЖДАНИНА В СВЕДЕНИЯХ
ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ И (ИЛИ) СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНЫХ СВЕДЕНИЯХ

1. _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина, время работы
в организации, должность)
2. _______________________________________________________________
(форма допуска (первая или вторая), его номер
и дата согласования)
3. _______________________________________________________________
(наивысшая степень секретности сведений, с которыми
ознакомлен гражданин, дата последнего документально
подтвержденного ознакомления гражданина со сведениями
особой важности и (или) совершенно
секретными сведениями)
4. _______________________________________________________________
(посещал ли министерства, ведомства, предприятия,
учреждения, организации, воинские части, режимные
объекты, полигоны и т.п. степень секретности
сведений, с которыми гражданин знакомился, дата
последнего документального подтвержденного
посещения и ознакомления гражданина
со сведениями особой важности и (или)
совершенно секретными сведениями)
5. _______________________________________________________________
(участие в совещаниях и т.п. по вопросам, содержащим
государственную тайну, степень секретности
обсуждавшихся вопросов, дата последнего
документально подтвержденного участия
в такого рода совещаниях)
6. _______________________________________________________________
(осведомленность в государственной тайне по предыдущим
местам работы гражданина, дата последнего документально
подтвержденного ознакомления гражданина со сведениями
особой важности и (или) совершенно
секретными сведениями)
7. _______________________________________________________________
(наименование и адрес организации-заказчика, степень
секретности сведений, с которыми знакомился гражданин,
дата последнего документально подтвержденного
ознакомления гражданина со сведениями особой
важности и (или) совершенно
секретными сведениями)
8. _______________________________________________________________
(вывод об осведомленности в сведениях особой важности
и (или) совершенно секретных сведениях
с учетом всех материалов)
9. _______________________________________________________________
(аргументированное мнение организации о возможности
выезда за границу с учетом осведомленности
в сведениях особой важности и (или)
совершенно секретных сведениях или
об отказе в выезде за границу
с указанием срока ограничения)
10. ______________________________________________________________
(наименование и адрес организации-правопреемника
или государственного архива. Заполняется
при ликвидации организации)

Руководитель структурного Руководитель режимно-секретного
подразделения подразделения
_________________ _________________
(ф.и.о. подпись) (ф.и.о. подпись)
"__" __________ 20__ г. "__" __________ 20__ г.

Оценить и поделиться

Видео

заключение об осведомленности форма 17 образец заполнения:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Заключение о секретности военнослужащего (загранпаспорт)

    полковник П. Петров

    «___» _____________ 2011 года.

    об осведомленности гражданина в сведениях особой важности и (или) совершенно секретных сведениях

    Капитан Иванов Иван Иванович проходил военную службу в ДВОКУ в должности курсанта с 01.08.1998 г. по 21.06.2003 г. в войсковой части _______ с 21.06.2003 г. по 01.12.2007г. в должности командира взвода, зам.командира роты, командиром роты; в войсковой части _______ с 01.12.2007 по 01. 12. 2008 г. в должности начальника штаба батальона; а с 01.12.2008 года по настоящее время находится в распоряжении командира войсковой части _____.

    За период прохождения службы воинские части, учреждения и полигоны Министерства обороны посещал. С совершенно секретными сведениями в период их посещения не ознакамливался.

    За период прохождения службы в совещаниях по вопросом, содержащих совершенно секретные сведения, не участвовал.

    По предыдущем местам службы в ДВОКУ, войсковой части ______, войсковой части _______ в период с 01.08.1998 г. по 01.12.2008 года в совершенно секретных сведениях не осведомлялся.

    Капитан Иванов И.И, находящийся в распоряжении командира войсковой части ________ в совершенно секретных сведениях не осведомлён.

    В соответствии с пунктом 370 приказа Министра обороны Российской Федерации 2005 года № 010 возражений против оформления заграничного паспорта в ОМУ штаба ДВО и выезда капитана Иванова И.И. из Российской Федерации в Китайскую народную республику с целью туризма не имеется.

    НАЧАЛЬНИК ШТАБА НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ ЗАШИТЫ

    ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ _____ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ в/ч _____

    С.Сидоров В. Васильев

    «___» ___________ 2011 года. «___» ______________ 2011 года.

    О выезде из Российской Федерации военнослужащих и гражданского персонала органов федеральной службы безопасности по частным делам (с изменениями на 24

    О выезде из Российской Федерации военнослужащих и гражданского персонала органов федеральной службы безопасности по частным делам (с изменениями на 24 ноября 2010 года) (утратил силу с 01.07.2012 на основании приказа ФСБ России от 17.04.2012 N 179)

    О выезде из Российской Федерации военнослужащих и гражданского персонала органов федеральной службы безопасности по частным делам (с изменениями на 24 ноября 2010 года) (утратил силу с 01.07.2012 на основании приказа ФСБ России от 17.04.2012 N 179)

    Приказ ФСБ России

    Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 34, 25.08.2003

    Ваше право, N 26, июль, 2003 год

    Российская газета, N 94, 20.05.2003

    Дата начала действия:

    Дата окончания действия:

    О выезде из Российской Федерации военнослужащих и гражданского персонала органов федеральной службы безопасности по частным делам

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


    от 17 апреля 2003 года N 265

    О выезде из Российской Федерации военнослужащих и гражданского персонала органов федеральной службы безопасности по частным делам *

    (с изменениями на 24 ноября 2010 года)
    ____________________________________________________________________
    Утратил силу с 1 июля 2012 года на основании
    приказа ФСБ России от 17 апреля 2012 года N 179
    ____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    приказом ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 4, 24.01.2011).
    ____________________________________________________________________

    ** Российская газета, 1993 год, 21 сентября, N 182; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст.4673; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700; N 46 (ч.II), ст.4449; 2004, N 27, ст.2711; N 35, ст.3607; 2007, N 49, ст.6055, ст.6079; 2009, N 29, ст.3617 (сноска в редакции приказа ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 .

    *** Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 33, ст.3254; 2004, N 28, ст.2883; 2005, N 36, ст.3665; N 49, ст.5200; 2006, N 25, ст.2699; N 31 (ч.I), ст.3463; 2007, N 1 (ч.I), ст.205; N 49, ст.6133; N 53, ст.6554; 2008, N 36, ст.4087; N 43, ст.4921; N 47, ст.5431; 2010, N 17, ст.2054; N 20, ст.2435 (сноска в редакции приказа ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 .

    **** Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 52, ст.5929; 2008, N 14, ст.1412 (сноска дополнительно включена приказом ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 ).

    1. Утвердить Инструкцию о порядке оформления разрешений и получения паспортов для выезда из Российской Федерации военнослужащих и гражданского персонала органов федеральной службы безопасности по частным делам (приложение 1 ), Перечень должностных лиц органов федеральной службы безопасности, которым предоставляется право разрешать выезд из Российской Федерации военнослужащим и гражданскому персоналу органов федеральной службы безопасности, осведомленному в сведениях особой важности или совершенно секретных сведениях, отнесенных к государственной тайне (приложение 2 ) (пункт в редакции приказа ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 .

    2. Должностным лицам, перечисленным в приложении 2 к настоящему приказу, разрешать выезд из Российской Федерации военнослужащим и гражданскому персоналу, осведомленному в сведениях особой важности или совершенно секретных сведениях, отнесенных к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне". и заключившим контракт (служебный контракт, трудовой договор), предполагающий временное ограничение права на выезд из Российской Федерации, только после всесторонней оценки угрозы безопасности, которая может возникнуть вследствие их выезда (пункт в редакции приказа ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 .

    3. Руководству ФСБ России, руководителям, начальникам подразделений ФСБ России, органов федеральной службы безопасности обеспечить исполнение военнослужащими и гражданским персоналом органов федеральной службы безопасности требований Инструкции, утвержденной настоящим приказом (пункт в редакции приказа ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 .

    4. Контроль за выполнением требований настоящего приказа возложить на Управление кадров Службы организационно-кадровой работы ФСБ России и Управление собственной безопасности ФСБ России (пункт в редакции приказа ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 .


    Зарегистрировано
    в Министерстве юстиции
    Российской Федерации
    12 мая 2003 года,
    регистрационный N 4527

    Приложение 1. Инструкция о порядке оформления разрешений и получения паспортов для выезда из Российской Федерации военнослужащих и гражданского персонала органов федеральной службы безопасности по частным делам

    (с изменениями на 24 ноября 2010 года)

    I. Общие положения

    2. Инструкция определяет:

    - порядок оформления разрешений на выезд военнослужащих и гражданского персонала** (далее - сотрудники, если не оговорено иное) органов федеральной службы безопасности (далее - органы безопасности) из Российской Федерации (далее - за границу) по частным делам (абзац в редакции приказа ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 ;
    ________________
    ** В соответствии с Федеральным законом от 3 апреля 1995 года N 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности" к гражданскому персоналу относятся федеральные государственные гражданские служащие и работники органов федеральной службы безопасности (сноска дополнительно включена приказом ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 ).


    - порядок получения, сдачи и последующего хранения документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (далее - паспорт).

    3. Право сотрудников органов безопасности на выезд за границу может быть временно ограничено в случаях, предусмотренных статьей 15 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию ".

    II. Порядок оформления разрешений на выезд сотрудников органов безопасности за границу по частным делам

    4. Выезд за границу по частным делам военнослужащих и гражданского персонала, осведомленного в сведениях особой важности или совершенно секретных сведениях, отнесенных к государственной тайне, заключивших контракт (служебный контракт, трудовой договор), предполагающий временное ограничение права на выезд за границу, осуществляется с разрешения должностных лиц, указанных в Перечне должностных лиц органов федеральной службы безопасности, которым предоставляется право разрешать выезд из Российской Федерации военнослужащим и гражданскому персоналу органов федеральной службы безопасности, осведомленному в сведениях особой важности или совершенно секретных сведениях, отнесенных к государственной тайне (пункт в редакции приказа ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 .

    5. Лица из числа гражданского персонала органов безопасности, имеющие допуск к секретным сведениям или не имеющие допуска к государственной тайне, письменно информируют непосредственных начальников о планируемом выезде за границу, как правило, не позднее чем за один месяц. При этом получения разрешения, предусмотренного пунктом 4 настоящей Инструкции, не требуется.

    6. Для получения разрешения на выезд за границу, как правило, не позднее чем за три месяца до выезда, за исключением случаев, не терпящих отлагательства (смерть близких родственников и т.п.), сотрудники подают рапорт (заявление) (приложение 1 ) на имя должностного лица, которому предоставлено право разрешать выезд за границу.

    7. Соответствующее должностное лицо органов безопасности, наделенное правом разрешать выезд за границу, принимает решение о возможности выезда сотрудника за границу или о временном ограничении его права на выезд за границу и утверждает заключение об осведомленности сотрудника в сведениях, составляющих государственную тайну, и возможности выезда за границу (приложение 2 ). Принятое решение доводится до сведения сотрудника под расписку.

    При наличии оснований для временного ограничения права на выезд за границу срок ограничения не может превышать пяти лет со дня последнего ознакомления сотрудника со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями - до истечения срока ограничения, установленного контрактом (служебным контрактом, трудовым договором) (абзац в редакции приказа ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 .

    В случае если имеется заключение Межведомственной комиссии по защите государственной тайны о том, что сведения особой важности или совершенно секретные сведения, в которых сотрудник был осведомлен на день подачи рапорта (заявления) о выезде за границу, сохраняют соответствующую степень секретности, то указанный в контракте (служебном контракте, трудовом договоре) срок ограничения права на выезд за границу может быть продлен Межведомственной комиссией по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в связи с ограничениями их права на выезд из Российской Федерации. При этом срок ограничения права на выезд не должен превышать в общей сложности десять лет, включая срок ограничения, установленный контрактом (служебным контрактом, трудовым договором), со дня последнего ознакомления сотрудника со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями (абзац в редакции приказа ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 .

    8. Заключение об осведомленности сотрудника в сведениях, составляющих государственную тайну, и возможности выезда за границу составляется и подписывается его непосредственным начальником, после чего согласовывается с подразделением кадров, подразделением (сотрудником) собственной безопасности и секретариатом (абзац в редакции приказа ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 .

    Заключение оформляется в каждом случае получения разрешения на выезд за границу сотрудника, осведомленного в сведениях особой важности или совершенно секретных сведениях (абзац дополнительно включен приказом ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 ).

    9. При составлении заключения указывается фактическая осведомленность сотрудника в сведениях, составляющих государственную тайну, с учетом всех должностей, занимаемых им за последние десять лет. При этом в заключении не должно раскрываться существо сведений, известных сотруднику.

    По результатам изучения всех необходимых материалов в заключении излагается вывод о возможности выезда сотрудника за границу или целесообразности ограничения его права на выезд за границу с указанием срока ограничения.

    Начальники, подписавшие и утвердившие заключение, обеспечивают правильное определение фактической осведомленности сотрудников в сведениях, составляющих государственную тайну.

    10. В случае необходимости оформления паспорта при наличии разрешения на выезд за границу подразделение кадров органа безопасности (войсковой части), наделенного полномочиями выдавать справки установленной формы* для оформления паспорта, готовит справку и выдает ее военнослужащему (пункт в редакции приказа ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 .
    _______________
    * Форма справки утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1997 года N 1598 .

    11. При переводе сотрудника из одного органа безопасности в другой орган безопасности, приостановлении военной службы либо переводе военнослужащего в Вооруженные Силы Российской Федерации, другой федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, а также при увольнении сотрудника с военной службы, федеральной государственной гражданской службы, работы из органов безопасности в установленном порядке готовится заключение об осведомленности в сведениях, составляющих государственную тайну, и возможности выезда за границу (абзац в редакции приказа ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 .

    Заключение, составляемое при увольнении сотрудника с военной службы, федеральной государственной гражданской службы, работы из органов безопасности, содержащее выводы о его фактической осведомленности в сведениях особой важности, отнесенных к государственной тайне, и о возможности разрешения выезда за границу подписывается руководителем, начальником органа безопасности, подразделения ФСБ России (подразделения службы ФСБ России), в котором сотрудник проходил военную службу, федеральную государственную гражданскую службу, работал, и утверждается соответствующим должностным лицом из числа руководства ФСБ России по линии курирования (подчиненности) (абзац в редакции приказа ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 .

    Утвержденное заключение приобщается в личное дело сотрудника.

    13. С сотрудником, выезд за границу которому разрешен, соответствующим должностным лицом органа безопасности до выдачи паспорта проводится инструктаж, о чем делается отметка на рапорте (заявлении) сотрудника.

    Сотрудникам органов безопасности, выезжающим за границу по частным делам, рекомендуется:

    - в случае возникновения непредвиденных ситуаций, связанных с задержанием местными правоохранительными органами, дорожно-транспортными происшествиями, необходимостью обращения за медицинской помощью, угрозами со стороны других лиц и т.п. незамедлительно связаться по телефону с консульским учреждением Российской Федерации в стране пребывания или изыскать иные возможности для информирования его сотрудников о случившемся;

    - воздерживаться от объяснений с представителями местных правоохранительных органов и исключить подписание каких-либо протоколов и иных документов в отсутствие представителей консульского учреждения Российской Федерации в стране пребывания.

    III. Порядок получения, сдачи и последующего хранения паспортов

    14. После получения разрешения на выезд за границу сотрудники в установленном законодательством Российской Федерации порядке оформляют и получают паспорта по месту жительства в уполномоченных государственных органах. Военнослужащие органов безопасности наряду с другими необходимыми документами представляют в соответствующий уполномоченный государственный орган справку, выданную подразделением кадров. Въездную визу сотрудники получают в порядке, установленном для граждан Российской Федерации (пункт в редакции приказа ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 .

    15. Сотрудники (за исключением лиц, указанных в пункте 5 настоящей Инструкции) обязаны сдать паспорт на ответственное хранение в подразделение кадров органа безопасности (абзац в редакции приказа ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 :

    - после его получения в органах внутренних дел - в течение двух дней;

    - после возвращения из поездки за границу по частным делам - в течение пяти дней.

    16. Ранее оформленный и находящийся на ответственном хранении паспорт выдается сотрудникам для выезда за границу в порядке, предусмотренном в разделе II настоящей Инструкции.

    17. Для организации ответственного хранения паспортов начальник органа безопасности издает соответствующий приказ и назначает должностное лицо, ответственное за их хранение и выдачу.

    18. В случае утраты паспорта орган безопасности незамедлительно сообщает в Управление кадров Службы организационно-кадровой работы ФСБ России и Управление собственной безопасности ФСБ России его серию и номер, кем и на чье имя он был выдан. По факту утраты паспорта проводится разбирательство (пункт в редакции приказа ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 .

    19. При переводе военнослужащего или федерального государственного гражданского служащего из одного органа безопасности в другой орган безопасности паспорт направляется в орган безопасности по новому месту военной службы, федеральной государственной гражданской службы.

    При переводе военнослужащего для дальнейшего прохождения военной службы в Вооруженные Силы Российской Федерации, другой федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, а также при увольнении сотрудника с военной службы, федеральной государственной гражданской службы, работы из органов безопасности, по решению должностного лица, которому предоставлено право разрешать выезд за границу, паспорт выдается сотруднику или передается в выдавший его орган с указанием срока действия ограничения права на выезд за границу.
    (Пункт в редакции приказа ФСБ России от 24 ноября 2010 года N 580 .

    20. Учет сотрудников, выезжающих за границу по частным делам, а также паспортов осуществляется в порядке, предусмотренном в отношении сотрудников органов безопасности, направляемых за границу в краткосрочные служебные командировки.

    Приложение 1 к Инструкции. Рапорт (заявление)

    Приложение 1
    к Инструкции (п.6)

    Приложение 2. Перечень должностных лиц органов федеральной службы безопасности, которым предоставляется право разрешать выезд из Российской Федерации военнослужащим и гражданскому персоналу органов федеральной службы безопасности, осведомленному.

    Приложение 2
    к приказу ФСБ России
    от 17 апреля 2003 года N 265
    (в редакции приказа ФСБ России
    от 24 ноября 2010 года N 580. -
    см. предыдущую редакцию )

    Перечень должностных лиц органов федеральной службы безопасности, которым предоставляется право разрешать выезд из Российской Федерации военнослужащим и гражданскому персоналу органов федеральной службы безопасности, осведомленному в сведениях особой важности или совершенно секретных сведениях, отнесенных к государственной тайне

    1. Директор ФСБ России разрешает выезд из Российской Федерации (далее - за границу) начальникам Управления делами ФСБ России, Управления собственной безопасности ФСБ России, Управления оперативно-технических мероприятий ФСБ России, Управления "СЦ" ФСБ России.

    2. Первый заместитель Директора ФСБ России разрешает выезд за границу руководителю Департамента военной контрразведки ФСБ России, начальникам курируемых им подразделений ФСБ России и начальникам территориальных органов безопасности.

    3. Первый заместитель Директора - руководитель Пограничной службы ФСБ России разрешает выезд за границу сотрудникам Пограничной службы ФСБ России, начальникам пограничных органов, учреждений и подразделений, предназначенных для обеспечения деятельности пограничных органов и Пограничной службы ФСБ России .
    ________________
    Первый заместитель Директора - руководитель Пограничной службы ФСБ России вправе делегировать заместителю руководителя Пограничной службы ФСБ России, курирующему кадровую работу, полномочия по разрешению выезда за границу сотрудникам Пограничной службы ФСБ России, начальникам пограничных органов, учреждений и подразделений, предназначенных для обеспечения деятельности пограничных органов и Пограничной службы ФСБ России.

    4. Статс-секретарь - заместитель Директора ФСБ России, заместители Директора ФСБ России, заместитель Директора ФСБ России - руководитель аппарата Национального антитеррористического комитета, руководители служб ФСБ России разрешают выезд за границу начальникам подчиненных им (курируемых ими) подразделений ФСБ России, подразделений служб ФСБ России и образовательных учреждений ФСБ России.

    5. Руководитель Департамента военной контрразведки ФСБ России разрешает выезд за границу начальникам служб (отделов) Департамента, управлений (отделов) органов безопасности в войсках по округам, флотам, объединениям центрального подчинения.

    6. Руководители, начальники подразделений ФСБ России, подразделений служб ФСБ России, имеющие право издавать приказы по личному составу, разрешают выезд за границу подчиненным сотрудникам, руководителям (начальникам) подчиненных органов федеральной службы безопасности.

    7. Начальники территориальных органов безопасности, пограничных органов, управлений (отделов) органов безопасности в войсках по округам, флотам, объединениям центрального подчинения, авиационных подразделений, учреждений и предприятий ФСБ России разрешают выезд за границу подчиненным сотрудникам.

    Редакция документа с учетом
    изменений и дополнений подготовлена
    ЗАО "Кодекс"

    О выезде из Российской Федерации военнослужащих и гражданского персонала органов федеральной службы безопасности по частным делам (с изменениями на 24 ноября 2010 года) (утратил силу с 01.07.2012 на основании приказа ФСБ России от 17.04.2012 N 179)

    О выезде из Российской Федерации военнослужащих и гражданского персонала органов федеральной службы безопасности по частным делам (с изменениями на 24 ноября 2010 года) (утратил силу с 01.07.2012 на основании приказа ФСБ России от 17.04.2012 N 179)

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ СОТРУДНИКА В СВЕДЕНИЯХ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ, И ВОЗМОЖНОСТИ ВЫЕЗДА ЗА ГРАНИЦУ ПРИКАЗ ФСБ РФ от N 265 (ред

    Законодательная база Российской Федерации

    ПРИКАЗ ФСБ РФ от 17.04.2003 N 265 (ред. от 24.11.2010) "О ВЫЕЗДЕ ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ЧАСТНЫМ ДЕЛАМ"

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ СОТРУДНИКА В СВЕДЕНИЯХ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ, И ВОЗМОЖНОСТИ ВЫЕЗДА ЗА ГРАНИЦУ

    УТВЕРЖДАЮ ______________________________ (должность) ______________________________ (воинское звание) ______________________________ (подпись, фамилия, инициалы) ______________________ 200_ г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ об осведомленности сотрудника в сведениях, составляющих государственную тайну, и возможности выезда за границу (в ред. Приказа ФСБ РФ от 24.11.2010 N 580 ) __________________________________________________________________ (воинское звание, фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________________ (занимаемая должность) Дата рождения ________________________________________________ Место рождения _______________________________________________

    Приложение 2
    к Приказу ФСБ России
    от 17 апреля 2003 г. N 265

    • Главная
    • ПРИКАЗ ФСБ РФ от 17.04.2003 N 265 (ред. от 24.11.2010) "О ВЫЕЗДЕ ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ЧАСТНЫМ ДЕЛАМ"

    Заключение об осведомленности в сведениях, относящихся к государственной тайне

    Марина, Россия, Свердловская обл.

    Кол-во просмотров: 1067

    Заключение об осведомленности в сведениях, относящихся к государственной тайне

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться! Военнослужащий при прохождении военной службы имел 2 форму допуска к государственной тайне. При увольнении со службы в отношении него было составлено Заключение об осведомленности в сведениях, составляющих государственную тайну, с выводом о том, что он может выезжать за пределы Российской Федерации. Он офрмляет загранпаспорт и спокойно увольняется с военной службы. Через полгода после увольнения его вызывают в воинскую часть, где он проходил службу, и просят подписать новое Заключение об осведомленности, где его ограничивают в праве на выезд за границу на 5 лет. После этого военнослужащий обращается в суд, считая, что его права нарушены. Подскажите пожалуйста, имеет ли право командование части оформлять новое Заключение в отношении военнослужащего уже после его увольнения?

    05.07.2011 21:36:11 - Свердловская обл. - Военное законодательство - Взаимоотношения с военными органами и организациями

    Всего ответов: 1

    Понравился ответ юриста? Жми

    Межрегиональная общественная организация "Общество по защите прав потребителей "СОДЕЙСТВИЕ", Москва и Московская область.

    Ответ: 05.07.2011 22:36:11

    Командование переосвидетельствование провести может, а вы имеете право оспорить. Обращайтесь в суд. С Чесноков

    Авторизуйтесь. чтобы получить возможность оставлять комментарии.
    Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

    Бланк Заключение Об Осведомленности скачать

    Информационный портал молодых учёных НИЯУ МИФИНа этой странице мы описываем инструкции по оформлению командировок за рубеж и по России. Инструкция по оформлению командировки за рубеж(Подробную пошаговую инструкцию оформления командировки с оплатой ПКС по центру ФИи. ФЧ можно найти внизу страницы в материалах) Для оформления Приказа о Вашем командировании за рубеж, необходимо, не позднее чем за 1.

    Департамент международного сотрудничества (ДМС; К- 6. Г- 2. 03б) следующие документы: 1. Представление на зарубежную командировку (необходимо заполнить ВСЕ позиции). Подписывается: Вами лично; руководителем Вашего структурного подразделения; в комн.

    К- 5. 23 бухгалтер должен проверить правильность Вашего таб. ПКС) в комн. Г- 2. Дирекции Программы Повышения Конкурентоспособности НИЯУ МИФИ Трояновой Н.

    М.; также в комн. Г- 2. 10 вписывают темы с которых будет происходить оплата командировочных расходов; в комн. К- 7. 05 начальником Финансово- Экономическом Управлении (ФЭУ) (показать сотрудникам в комн.

    К- 7. 08 (если финансирование командировки осуществляется не НИЯУ МИФИ, подписывать в ФЭУ не нужно). Заключение об осведомленности. Форму допуска (позиции 2 и 3) и вывод об осведомленности (позиция 7) проставляет сотрудник отдела безопасности (корпус Б, 4 этаж, окно справа), остальное заполняется Вами. Подписывается: руководителем Вашего структурного подразделения; Начальником отдела безопасности (корпус Б, 4 этаж, к. Начальником управления режима и информационной безопасности (Б- 4. Полезный комментарий: Начальника управления режима и информационной безопасности не бывает в МИФИ по вторникам.

    1. . Заключение об осведомленности должностных лиц таможенных органов (
      форма 17 Инструкции N 3-1), за исключением должностных&nbsp.
    2. Получите заключение об осведомленности по месту службы. Там будет разрешения. А то у нас говорят - неси бланк, подпишем.
    3. Заключение об осведомленности. Форму допуска (позиции 2. Авансовый
      отчет (бланк отчета находится в К-503 или ниже). - полностью заполненное
      &nbsp.

    Планируйте своё время учитывая этот факт! Служебное задание. Заполняются все позиции, кроме краткого отчета о выполнении задания (позиция 1. Подписывается: лично Вами; руководителем Вашего структурного подразделения (под позицией 1. Содержание задания»). Официальное приглашение от организации, в которую планируется командировка, и его перевод на русский язык (заверенный сотрудником Департамента международного сотрудничества (ДМС; Г- 2.

    К- 6. 17)). Приглашение должно быть адресовано лично Вам; в приглашении должны быть отражены сведения о том, за чей счет оплачиваются все расходы по командировке (проживание, проезд, питание и т. Сведения об ориентировочных расходах на командировку(*). Этот документ нужен только в том случае, если расходы по командировке осуществляются полностью или частично с внутренних счетов НИЯУ МИФИ.

    Лет и более (если имеется заключение Межведомственной комиссии). там запрашивается журнал фактической осведомленности. Заключение об осведомленности составляется, как правило, Gansulja писал(а): Образец заключения прикрепляю. В некоторых ведомствах такая личная роспись военного предусмотрена самим бланком Заключения..

    Предварительно подписывается: 6. Индивидуальный план работ (*). Этот документ нужен только в случае длительной командировки (более 6. Составляется в произвольной форме. Описываются работы, которые будут проведены и их сроки. Подписывается: 7.

    Обоснование необходимости командировки (*). Этот документ нужен только в случае длительной командировки (более 6. Составляется в произвольной форме. В обосновании должна быть кратко описана цель командировки и причина её большой длительности. Подписывается: руководителем структурного подразделения.

    Представленный комплект документов сдаётся в ДМС и потом оттуда направляется в группу приказов, которая издает Приказ о Вашем командировании. Во время Вашей командировки Служебное задание находится в ДМС. Полезный комментарий: Не забывайте, что для отдела приказов максимальная регламентированная длительность прохода приказа - 1.

    Обычно приказы проходят быстрее этого срока, но бывает всякое. Если остаётся мало времени, то лучше всего договориться с отделом приказов и побегать со своим приказом самому - подпишете всё в разы быстрее.**********************************************************После окончания командировки Вам необходимо: В случае полного или частичного финансирования командировки с внутренних счетов НИЯУ МИФИ, необходимо в течение трех дней после окончания командировки (можно и немного позже - но не затягивайте!): взять в ДМС Ваше Служебное задание, заполнить позицию 1. Вашего структурного подразделения а также подписать у руководителя организации (ректор или любой проректор - обычно первый проректор); по Служебному заданию заполнить Отчет о командировке (остается в ДМС); заверить у сотрудника ДМС копии страниц загранпаспорта с личной информацией и штампами пересечения границы,заверить у сотрудника ДМС перевод на русский язык всех финансовых документов (билеты, счета, посадочные талоны, выписки и т. УБУФК(комн. К- 5. Авансовый отчет (бланк отчета находится в К- 5. Служебное задание; - финансовые документы с переводом на русский язык, заверенные в ДМС.**********************************************************Все бланки документов и образцы их заполнения можно взять на сайте НИЯУ МИФИ в разделе «Документы и Бланки», который находится в меню «Преподавателям и сотрудникам» главной страницы сайта www.

    Также актуальные на данный момент формы и примеры их заполнения размещены на этой странице ниже. Кроме того, там же находятся и нормативные документы, на основании которых разработаны эти правила.

    Телефоны ДМС: 3. 24- 1. Инструкция по оформлению командировки в РФДля оформления Приказа о Вашем командировании на территории РФ, необходимо, до отъезда оформить следующие документы: Командировочное удостоверение. Заполняется Вами и подписывается у Руководителя организации (обычно у проректора).

    Представляется в отдел документационного обеспечения организационно- правового департамента (по простому «Канцелярия» Г- 1. НИЯУ МИФИлично Вами; Проректором НИЯУ МИФИ <(в зависимости от цели командировки подписывают обычно либо Петровский А. Н. (все, что связано с научной работой), либо Весна Е. Б. (все, что связано с учебными делами)>; Сотрудником Канцелярии (Г- 1. Проставляется номер и на подпись сотрудника ставится печать НИЯУ МИФИ)ВАЖНО: Командировочное удостоверение необходимо взять с собой в командировку и проставить печати в организации, куда Вы направляетесь. Без правильно оформленного командировочного удостоверения, командировка не будет учтена.

    Служебное задание. Заполняются все позиции, кроме краткого отчета о выполнении задания (позиция 1.

    Оставляется у себя до полного заполнения после командировки. Подписывается: лично Вами; руководителем Вашего структурного подразделения (под позицией 1. Содержание задания»).

    Приказ о командировке Заполняется Вами, подписывается и оставляется в Канцелярии (Г- 1. Вами; Проректором НИЯУ МИФИ <(в зависимости от цели командировки подписывают либо Петровский А. Н. (все, что связано с научной работой), либо Весна Е. Б. (все, что связано с учебными делами)>; Примечание: Без приказа сотрудник канцелярии командировочное удостоверение Вам не подпишет и печать не поставит. Сведения об ориентировочных расходах на командировку(*). Этот документ нужен только в том случае, если расходы по командировке осуществляются полностью или частично с внутренних счетов НИЯУ МИФИ. Представляется в УБУФК (комн.

    К- 5. 03)Предварительно подписывается: 5. Индивидуальный план работ (*). Этот документ нужен только в случае длительной командировки (более 6.

    Составляется в произвольной форме. Описываются работы, которые будут проведены и их сроки. Представляется в УБУФК (комн.

    К- 5. 03)Подписывается: научным руководителем/консультантом. Обоснование необходимости командировки (*). Этот документ нужен только в случае длительной командировки (более 6. Составляется в произвольной форме.

    В обосновании должна быть кратко описана цель командировки и причина её большой длительности. Представляется в УБУФК (комн. К- 5. 03)Подписывается: руководителем структурного подразделения.**********************************************************После окончания командировки Вам необходимо: В Канцелярии (комн. Г- 1. 28) поставить отметку о прибытии (дату и печать НИЯУ МИФИ в графе прибыл) В случае полного или частичного финансирования командировки с внутренних счетов НИЯУ МИФИ, необходимо в течение трех дней после окончания командировки (можно и немного позже - но не затягивайте!): сдать в УБУФК(комн.

    К- 5. 03): - полностью заполненное и подписанное Служебное задание (заполнив позицию 1. Собой и у руководителя Вашего структурного подразделения)- Командировочное удостоверение; - Авансовый отчет (бланк отчета находится в К- 5. Финансовые документы, подтверждающие авансовый отчет**********************************************************Актуальные на данный момент формы и примеры их заполнения размещены ниже.

    Решение по делу 5-40

    Решение по делу 5-40/2012

    18 декабря 2012 года посёлок Пряжа, ул. Советская, д. 61

    Резолютивная часть постановления объявлена 18 декабря 2012 года

    Мотивированное постановление в соответствии с частью 1 статьи 29.11 КоАП РФ составлено 21 декабря 2012 года

    Судья Пряжинского районного суда Республики Карелия Прохоров А.Ю. при секретаре Арефьевой М.В. рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ. в отношении Гусева К.Г. главы Администрации Пряжинского национального муниципального района,

    Из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ следует, что при осуществлении контрольной проверки режима секретности в Администрации Пряжинского национального муниципального района установлен факт неисполнения представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ. Указанным представлением Гусеву К.Г. предписано в месячный срок со дня его получения сообщить в УФСБ России <данные изъяты> об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации. Отмечены нарушения положений следующих актов: Закона Российской Федерации «О государственной тайне», Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 5 января 2004 года №3-1 (далее – Инструкция №3-1), Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2010 года №63 (далее – Инструкция №63), Специальных требований и рекомендаций по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам, утвержденных решением Государственной комиссии при Президенте Российской Федерации от 23 мая 1997 года (далее – СТР). С указанным представлением Гусев К.Г. ознакомился ДД.ММ.ГГГГ и информировал УФСБ России <данные изъяты> об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации. Как показала контрольная проверка, проведенная УФСБ РФ <данные изъяты>. остались не устраненными следующие недостатки и нарушения:

    1. Не разработана номенклатура должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне (п. 25 Инструкции №3-1).

    2. Не представлены договоры-контракты с работниками, имеющими оформленный допуск к государственной тайне (форма 9) (статьи 21 и 24 Федерального закона «О государственной тайне», Инструкция №1050, Инструкция №63).

    3. Не заполняется форма учета осведомленности работников в сведениях, составляющих государственную тайну (форма 1 (п. 20 Инструкции №3-1).

    4. О фактах снижения, снятия ранее имевшихся форм допуска, увольнения работников, допущенных к сведениям, составляющим государственную тайну, не во всех случаях письменно информируется УФСБ РФ по РК (пункты 26, 46 Инструкции №63).

    5. Отсутствуют заключения об осведомленности (форма 17) (пункт 126 Инструкции №3-1) на Ш. Е. К.

    6. Не представлены документы, указывающие на то, что работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, выплачивается соответствующая процентная надбавка (статья 21 ФЗ «О государственной тайне»).

    7. не решен вопрос о переоформлении формы допуска лицу, исполняющему обязанности руководителя РСП в период его временного отсутствия (пункт 214 Инструкции №3-1).

    8. Не заполняется журнал учета сейфов, металлических шкафов, хранилищ и ключей от них (форма 23 (п. 176 Инструкции №3-1).

    Не исключено нахождение в РСП лиц без оформленного допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

    10. Не организовано хранение основных экземпляров ключей от РСП в службе охраны или у дежурного по Администрации (пункт 178 Инструкции №3-1).

    11. Не проведено обследование (аттестация) РСП (пункт 173 Инструкции №3-1_.

    12. Не разработан план работы РСП (пункт 20 Инструкции №3-1).

    13. Не разработана инструкция по приему-сдаче РСП под охрану (пункт 179 Инструкции №3-1).

    14. Не утверждена инструкция на случай пожара, аварии или других чрезвычайных ситуаций (пункт 183Инструкции №3-1).

    15. Ведение секретного делопроизводства не приведено в строгое соответствие с требованиями раздела XVI Инструкции №3-1.

    16. Не утверждено руководство по защите информации от технических разведок и её утечки (пункт 3.8 СТР).

    17. Не утверждена инструкция по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации с использованием СВТ (пункт 211 Инструкции №3-1).

    18. Не ведутся журнал учета приемов иностранных граждан и журнал учета посещения иностранными гражданами здания Администрации, учет программ приема, планы мероприятий по обеспечению режима секретности, переданной и полученной от иностранных граждан информации, её носителей и образцов продукции (пункт 143 Инструкции №3-1).

    В судебное заседание Гусев К.Г. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен по месту работы.

    Защитник Гусева К.Г. – Табота Ю.Д. в судебном заседании вину представляемого лица в административном правонарушении не признала. Пояснила, что часть отмеченных нарушений устранена, иная часть, вменяемая Гусеву К.Г. - не основана на положениях законодательства в силу отсутствия у органа местного самоуправления обязанности по принятию отдельных мер по защите государственной тайны, отмеченных УФСБ в протоколе об административном правонарушении.

    Представитель УФСБ РФ <данные изъяты> Ж в судебном заседании полагал о наличии в действиях должностного лица состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ. пояснив, что ряд инструкций, нарушения которых выявлены при проведении проверок, являются секретными документами.

    Лейтенант УФСБ РФ <данные изъяты> С. участвовавший в проведении контрольной проверки и вызванный в суд в для выяснения возникших вопросов в соответствии с пунктом 10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» пояснил, что при проведении контрольной проверки ему не были предъявлены документы, свидетельствующие об устранении отмеченных в предписании недостатков, и представленные в судебное заседание, в силу чего полагает, что они составлены после проведения проверки.

    Судья, выслушав явившихся в судебное заседание лиц, заслушав свидетеля, исследовав письменные документы, приходит к следующим выводам.

    В силу статьи 1 Федерального закона от 3 апреля 1995 года №40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» задача по обеспечению безопасности Российской Федерации возложена на федеральную службу безопасности.

    Органы федеральной службы безопасности в соответствии с пунктом "л" статьи 13 Федерального закона «О Федеральной службе безопасности», выполняя указанную задачу, вправе вносить в государственные органы, администрации предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, а также в общественные объединения обязательные для исполнения представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации, совершению преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности.

    Статьей 13.1 этого же Закона предусмотрено, что к мерам профилактики, применяемым органами федеральной службы безопасности, относятся внесение представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации.

    На основании пункта «л» статьи 13 Федерального закона «О федеральной службе безопасности» органы федеральной службы безопасности имеют право вносить в государственные органы, администрации предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, а также в общественные объединения обязательные для исполнения представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации

    Пунктом 4 Порядка внесения представлений органами федеральной службы безопасности и пограничными войсками, утвержденного Приказом ФСБ России от 13 марта 2004 года №162 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 22.04.2004 №5766) определено, что представления вносятся в соответствующие государственные органы, администрации предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, в общественные объединения, а также соответствующим должностным лицам. Внесенные представления являются обязательными для рассмотрения и принятия мер по результатам их рассмотрения.

    Как установлено в судебном заседании, ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – глава Администрации Пряжинского национального муниципального района Гусев К.Г. получил представление УФСБ РФ <данные изъяты> об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>. Указанным представлением предписано устранить нарушения в области защиты государственной тайны, отмеченные в акте № от ДД.ММ.ГГГГ.

    Представление не было обжаловано в установленном законом порядке.

    Как следует из положений статьи 2.4 КоАП РФ. административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом следует понимать лицо постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные функции в органах местного самоуправления. При этом организационно-распорядительные функции включают в себя, в том числе, руководство коллективом, расстановку и подбор кадров, организацию труда или службы подчиненных, поддержание дисциплины.

    В соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

    Таким образом, Гусев К.Г. являясь главой Администрации Пряжинского национального муниципального района, несет персональную ответственность за соблюдение положений законодательства возглавляемым им органом местного самоуправления.

    Согласно части 1 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

    Данные за малозначительность содеянного с учетом его общественной опасности и пункта 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №18 от 24 октября 2006 года отсутствуют. Срок давности привлечения Гусева К.Г. к административной ответственности не пропущены,

    Исходя из разъяснений, содержащихся в пункте 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №5 от 24 марта 2005 года, составленный в отношении Гусева К.Г. протокол и другие материалы дела существенных недостатков не имеют.

    Виновность должностного лица подтверждается протоколом об административном правонарушении, письменными объяснениями Гусева К.Г. в котором не отрицается факт неисполнения предписания, письменными и устными пояснениями свидетеля Ч. справкой по материалам проверки. При определении размера административного наказания судья учитывает отсутствие в материалах дела сведений о привлечении Гусева К.Г. к административной ответственности, то обстоятельство, что непосредственное исполнение предписания УФСБ было поручено подчиненному ему лицу, надлежащим образом такое поручение не выполнившим, в силу чего приходит к выводу о необходимости назначить административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере.

    Руководствуясь ст. 29.9-29.10 КоАП РФ, судья

    Признать Гусева К.Г. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

    Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия через Пряжинский районный суд Республики Карелия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

    Судья А.Ю. Прохоров