Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Приказа О Закреплении Территории На Предприятии Для Уборки img-1

Образец Приказа О Закреплении Территории На Предприятии Для Уборки

Рейтинг: 4.7/5.0 (1731 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

О закреплении территорий в целях их уборки и санитарного содержания (с изменениями на 4 мая 2009 года), Постановление мэрии городского округа Тольятти

О закреплении территорий в целях их уборки и санитарного содержания (с изменениями на 4 мая 2009 года)

МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

28 апреля 2008 года № 852-1/п

О закреплении территорий в целях их уборки и санитарного содержания

______________________________________________________________________________________
Изменение:
Постановление мэрии городского округа Тольятти от 31 марта 2009 г. № 688-п/1
______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Постановление утратило силу - Постановление мэрии городского округа Тольятти от 04 мая 2009 г. № 989-п/1
___________________________________________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», СанПиН 42-128-4690-88 “Санитарные правила содержания территорий населенных мест”, утвержденными Минздравом СССР 5 августа 1988 года № 4690-88, Положением о благоустройстве и обеспечении чистоты в г. Тольятти. утвержденным постановлением Тольяттинской городской Думы от 02.06.2004 г. № 1113. в целях организации благоустройства территории городского округа Тольятти, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти.

(с изменениями на 4 мая 2009 года)


1. Утвердить Положение о закреплении территорий в целях их уборки и санитарного содержания.

2. Уборка и санитарное содержание территорий, закрепленных для целей благоустройства и озеленения до вступления в силу настоящего постановления, осуществляется с соблюдением следующих условий:
2.1. Правообладатели земельных участков, зданий, строений, сооружений обязаны обеспечить уборку и санитарное содержание прилегающей территории в соответствии с настоящим постановлением.
2.2. Правообладатели земельных участков, зданий, строений, сооружений обязаны обеспечить уборку и санитарное содержание прилегающей территории, закрепленной до вступления в силу настоящего постановления, в пределах размеров, установленных настоящим постановлением; уборка и санитарное содержание территории, превышающей размеры, установленные настоящим постановлением, осуществляется правообладателем земельного участка, здания, строения, сооружения при наличии собственной инициативы.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление мэра г. Тольятти от 28.12.98 г. № 2381-1/12-98 “Об утверждении порядка организации и проведения работ по закреплению за физическими и юридическими лицами территории города для целей благоустройства и озеленения ”.
3.2. Постановление мэра г. Тольятти от 21.08.98 г. № 1465-1/08-98 “О закреплении за гражданами и юридическими лицами территории города для целей благоустройства и озеленения ”.
4. Отделу по работе со СМИ мэрии (Телелькова Л.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Иванова В.В.


Мэр городского округа Тольятти
А.Н. Пушков

Утверждено
постановлением мэра городского округа
от 28.04.2008 г. № 852-1/п

Положение о закреплении территорий в целях их уборки и санитарного содержания

2. Прилегающая территория - территория, непосредственно примыкающая к границам земельного участка, здания, строения, сооружения.
3. В целях обеспечения надлежащего санитарного состояния городских территорий, настоящим Положением закрепляются следующие прилегающие территории для их уборки и санитарного содержания за гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их организационно-правовой формы:
3.1 за учреждениями социальной сферы (образовательные учреждения, учреждения культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта) закрепляются прилегающие территории не менее 15 метров;
3.2 за предприятиями промышленности, торговли и общественного питания, транспорта, автозаправочными станциями - прилегающие территории не менее 30 метров;
3.3. за индивидуальными жилыми домами - прилегающая территория не менее 5 метров;
3.4. За предприятиями мелкорозничной торговли (ларьки, киоски, летние кафе и другие объекты временной уличной торговли) - земельные участки не менее 5 метров от торговой точки;
3.5 Контейнерные площадки и прилегающая территория в радиусе не менее 20 метров - за владельцами площадок.
4. Правообладатели объектов, не указанных в п.3 настоящего Положения, обеспечивают уборку и санитарное содержание прилегающей территории не менее 5 метров.
5. Установленные пунктами 3 и 4 настоящего Положения размеры прилегающей территории измеряются до проезжей части дороги и границ смежных земельных участков, находящихся в частной собственности, либо принадлежащих на иных правах гражданам и юридическим лицам.

7. За гражданами и юридическими лицами по их согласию на основе договора могут быть закреплены для целей уборки и санитарного содержания также земельные участки, не являющиеся прилегающими территориями к земельному участку, зданию, строению, сооружению, правообладателем которого они являются.

9. За неисполнение требований настоящего Положения правообладатели земельных участков, зданий, строений, сооружений несут административную ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
10. При заключении договоров аренды, при передаче земельного участка, здания, строения, сооружения в пользование на иных правах может быть установлена также договорная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по уборке и санитарному содержанию земельного участка, а также территории, прилегающей к земельному участку, зданию, строению, сооружению.

О закреплении территорий в целях их уборки и санитарного содержания (с изменениями на 4 мая 2009 года)

Другие статьи

Администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение

О закреплении территорий для уборки поселения

ЗИМИТИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

О закреплении территорий для уборки поселения

Закрепить за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями территории для уборки от мусора и поддержания их в хорошем санитарном состоянии. Уборку территории произвести в срок до 09.05.2011г. Приложения № 1.

Данное распоряжение подлежит исполнению в обязательном порядке. При неисполнении составляется акт и передаётся в районную административную комиссию.

Глава администрации МО

Зимитицкого сельского поселения Каменик В.В.

Роздано: участок ОАО «Тепловые сети» и ООО «ВУК», ИП Анисимов, ИП Драчёв, ООО «Вруда», ИП Сугян, ООО «Нонна», сбербанк, почта, ИП Ибрагимов, ИП Кузьмина, ИП Мельниченко, ИП Юрышева, ИП Яценко, ЗАО «Полимерпродукт», ООО «Фридом», ОАО «Труд», Детский сад № 13, ИП Водянова, амбулатория, школа

главы администрации МО

Зимитицкое сельское поселение

  1. Участок ОАО «Тепловые сети» и ООО «ВУК»: от пешеходной дорожки к магазину ИП Анисимов до окончания котельной;
  1. ИП Анисимов, ИП Драчёв, ООО «Вруда», ИП Сугян, ОО «Нонна» в радиусе 25 метров от зданий;
  1. Сбербанк, почта, ИП Ибрагимов, ИП Кузьмина, ИП Мельниченко, ИП Юрышева на расстоянии 25 метров от зданий в которых располагаются;
  1. ИП Яценко д.Пружицы в радиусе 50 метров вокруг торговой точки;
  1. ЗАО «Полимер-Продукт» д.Буяницы - выезд на дорогу Худанки – Таллиннское шоссе;
  1. ООО «Фридом» д. Негодицы - от производственных корпусов до Таллиннского шоссе;
  1. ОАО «Труд» - территории прилегающие к Таллинскому шоссе в д. Чирковицы, расположенные вдоль земель ОАО «Труд», территория возле памятника Демидову, площадка перед зданием столовой;
  1. ИП Водянова - в радиусе 10м вокруг здания;
  1. Детский сад № 13 - на территории 5 м от ограждения территории учреждения;
  1. Зимитицкая общеобразовательная школа - территория от школы до детского сада и территория вдоль детского сада до детской площадки;
  1. МУЗ - амбулатория, территория в радиусе 10 метров.

Дата создания материала: 20-05-2013. История изменений

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра городского округа Тольятти от № 852-1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра городского округа Тольятти от 28.04.2008 № 852-1/п "О ЗАКРЕПЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЙ В ЦЕЛЯХ ИХ УБОРКИ И САНИТАРНОГО СОДЕРЖАНИЯ " (вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАКРЕПЛЕНИИ. ")

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра городского округа Тольятти от 28.04.2008 № 852-1/п

"О ЗАКРЕПЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЙ В ЦЕЛЯХ ИХ УБОРКИ И САНИТАРНОГО СОДЕРЖАНИЯ"

(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАКРЕПЛЕНИИ. ") Официальная публикация в СМИ:

"Городские ведомости", N 49(814), 08.05.2008

МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

от 28 апреля 2008 г. № 852-1/п

О ЗАКРЕПЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЙ В ЦЕЛЯХ ИХ УБОРКИ

И САНИТАРНОГО СОДЕРЖАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", утвержденными Минздравом СССР № 4690-88 5 августа 1988 года, Положением о благоустройстве и обеспечении чистоты в г. Тольятти, утвержденным Постановлением Тольяттинской городской Думы № 1113 от 02.06.2004, в целях организации благоустройства территории городского округа Тольятти, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о закреплении территорий в целях их уборки и санитарного содержания.

2. Уборка и санитарное содержание территорий, закрепленных для целей благоустройства и озеленения, до вступления в силу настоящего Постановления осуществляется с соблюдением следующих условий:

2.1. Правообладатели земельных участков, зданий, строений, сооружений обязаны обеспечить уборку и санитарное содержание прилегающей территории в соответствии с настоящим Постановлением;

2.2. Правообладатели земельных участков, зданий, строений, сооружений обязаны обеспечить уборку и санитарное содержание прилегающей территории, закрепленной до вступления в силу настоящего Постановления, в пределах размеров, установленных настоящим Постановлением; уборка и санитарное содержание территории, превышающей размеры, установленные настоящим Постановлением, осуществляется правообладателем земельного участка, здания, строения, сооружения при наличии собственной инициативы.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление мэра г. Тольятти N 2381-1/12-98 от 28.12.1998 "Об утверждении порядка организации и проведения работ по закреплению за физическими и юридическими лицами территории города для целей благоустройства и озеленения";

3.2. Постановление мэра г. Тольятти N 1465-1/08-98 от 21.08.1998 "О закреплении за гражданами и юридическими лицами территории города для целей благоустройства и озеленения".

4. Отделу по работе со СМИ мэрии (Телелькова Л.В.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра Иванова В.В.

Мэр городского округа Тольятти

от 28.04.2008 № 852-1/п

О ЗАКРЕПЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЙ В ЦЕЛЯХ ИХ УБОРКИ

И САНИТАРНОГО СОДЕРЖАНИЯ

1. Граждане, предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовой формы, являющиеся правообладателями земельного участка, здания, строения, сооружения, обеспечивают уборку и санитарное содержание в пределах границ земельного участка, правообладателями которого они являются, а также прилегающей территории.

2. Прилегающая территория - территория, непосредственно примыкающая к границам земельного участка, здания, строения, сооружения.

3. В целях обеспечения надлежащего санитарного состояния городских территорий настоящим Положением закрепляются следующие прилегающие территории для их уборки и санитарного содержания за гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их организационно-правовой формы:

3.1. За учреждениями социальной сферы (образовательные учреждения, учреждения культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта) закрепляются прилегающие территории не менее 15 метров;

3.2. За предприятиями промышленности, торговли и общественного питания, транспорта, автозаправочными станциями - прилегающие территории не менее 30 метров;

3.3. За индивидуальными жилыми домами - прилегающая территория не менее 5 метров;

3.4. За предприятиями мелкорозничной торговли (ларьки, киоски, летние кафе и другие объекты временной уличной торговли) - земельные участки не менее 5 метров от торговой точки;

3.5. Контейнерные площадки и прилегающая территория в радиусе не менее 20 метров - за владельцами площадок.

4. Правообладатели объектов, не указанных в п. 3 настоящего Положения, обеспечивают уборку и санитарное содержание прилегающей территории не менее 5 метров.

5. Установленные пунктами 3 и 4 настоящего Положения размеры прилегающей территории измеряются до проезжей части дороги и границ смежных земельных участков, находящихся в частной собственности либо принадлежащих на иных правах гражданам и юридическим лицам.

6. Число устанавливаемых мусоросборников (контейнеров) определяется исходя из численности населения, пользующегося мусоросборниками, нормы накопления отходов, сроков хранения отходов. Расчетный объем мусоросборников должен соответствовать фактическому накоплению отходов в периоды наибольшего их образования.

Хозяйствующий субъект, организация, управляющая многоквартирным домом, обязаны обеспечить своевременное удаление отходов, уборку контейнерной площадки, а также прилегающей к ней территории в соответствии с п. 3.5 настоящего Положения.

7. За гражданами и юридическими лицами по их согласию на основе договора могут быть закреплены для целей уборки и санитарного содержания также земельные участки, не являющиеся прилегающими территориями к земельному участку, зданию, строению, сооружению, правообладателем которого они являются.

8. Уборка и санитарное содержание территорий в соответствии с настоящим Положением осуществляется за счет собственных средств правообладателей земельных участков, зданий, строений, сооружений.

9. За неисполнение требований настоящего Положения правообладатели земельных участков, зданий, строений, сооружений несут административную ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

10. При заключении договоров аренды, при передаче земельного участка, здания, строения, сооружения в пользование на иных правах может быть установлена также договорная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по уборке и санитарному содержанию земельного участка, а также территории, прилегающей к земельному участку, зданию, строению, сооружению.

Приказ по уборке от снега, сосулек, наледи территории предприятия

Приказ по уборке от снега, сосулек, наледи территории предприятия

Алексей Лычко пишет:
Андрей если это прописано в должностной инструкции у кого то, то дополнительно не нужен приказ. Я постоянно борюсь у себя на работе с этим локальным нормотворчеством. Зачем приказ? Если уже все прописано. Я и Вас призываю не делать уже сделанного - это неправильно. Две бумажки на одну и ту же функцию - это ненормально!

Т.е. если в ДИ(?) работника прописано, что в его обязанности (в т.ч.) входит выполнение данного вида работ повышенной опасности, то больше никаких "бумаг" не надо - ни наряда-допуска, ни прочих.
А разбился - приложим к акту копию должностной, и все?

Если В ДИ прописано, что должен делать тот или иной сотрудник, это не означает, что больше никаких бумажек не надо. Мы же сейчас говорим о принципиальном вопросе: если прописано в ДИ - значит не нужен приказ. Если он по ДИ должен сосульки сшибать - то все дополнительные документы должны быть. Я чего то уже не улавливаю мысль.

Алексей Лычко пишет:
Андрей если это прописано в должностной инструкции у кого то, то дополнительно не нужен приказ. Я постоянно борюсь у себя на работе с этим локальным нормотворчеством. Зачем приказ? Если уже все прописано. Я и Вас призываю не делать уже сделанного - это неправильно. Две бумажки на одну и ту же функцию - это ненормально!

Т.е. если в ДИ(?) работника прописано, что в его обязанности (в т.ч.) входит выполнение данного вида работ повышенной опасности, то больше никаких "бумаг" не надо - ни наряда-допуска, ни прочих.
А разбился - приложим к акту копию должностной, и все?

К акту Вы будете прилагать и ДИ и инструкция по ОТ, и все корочки, которые должны быть по ПОТРМ или в соответствии с другим документом.

Сообщений: 36503 Баллов: 182843 Регистрация: 11-01-2012

Алексей Лычко пишет:
Если он по ДИ должен сосульки сшибать - то все дополнительные документы должны
быть.

В данном случае разговор идет о том, что должен быть документ, в котором расписывается порядок сшибания сосулек.

На каждое ваше "увы" есть наше "зато"

Сообщений: 4732 Баллов: 18991 Регистрация: 28-05-2009

Алексей Лычко пишет:

Мы же сейчас говорим о принципиальном вопросе: если прописано в ДИ - значит не нужен приказ. Если он по ДИ должен сосульки сшибать - то все дополнительные документы должны быть. Я чего то уже не улавливаю мысль.

Встречный вопрос (уж извините за "одесскую" манеру) - каким образом должно быть организовано проведение работ повышенной опасности
( в данном случае о проведении работ на высоте). Автор темы, сожалению, не до конца "расшифровал" свой вопрос.
"если прописано в ДИ - значит не нужен приказ. Если он по ДИ должен сосульки сшибать - то все дополнительные документы должны быть"
Спорное утверждение

Education - quod est, quando est, quae didicerat oblitus

Алексей Лычко пишет:

Мы же сейчас говорим о принципиальном вопросе: если прописано в ДИ - значит не нужен приказ. Если он по ДИ должен сосульки сшибать - то все дополнительные документы должны быть. Я чего то уже не улавливаю мысль.

Встречный вопрос (уж извините за "одесскую" манеру) - каким образом должно быть организовано проведение работ повышенной опасности
( в данном случае о проведении работ на высоте). Автор темы, сожалению, не до конца "расшифровал" свой вопрос

Ну тогда в свое время я дела стандарт предприятия "Выполнение работ повышенной опасности" и там прописывалось какие работы повышенной опасности могут выполняться на территории предприятия и что и как при определенной работе необходимо делать. Увы и ах. как сейчас помню на 90 % этот стандарт дублировал законодательство.
Тогда Вам лучше не приказ делать вовсе, а процедуру "по правильному" сбиванию сосулек - хотя в этом случае можете и приказом сделать, только мне кажется он громозким получиться если учитывать все ньюансы.

И еще
Следственный отдел по Сыктывкару СУ СКР по РК завершил расследование уголовного дела генерального директора компании «АСБИ», которого собираются судить за падение с крыши одного из работников фирмы.
Полностью статья, по которой проходит дело звучит так: «нарушение правил техники безопасности и иных правил охраны труда, совершенное лицом, на котором лежали обязанности по соблюдению этих правил, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека.
По данным следствия, 7 января 2012 года 22-летний работник организации чистил крышу от снега, но не удержался и упал, получив тяжелые травмы.
Известно, что поручение о проведении работ по очистке снега дал именно генеральный директор, который не учел правила техники безопасности, отправляя работника на крышу. Обвиняемый знал, что у молодого человека нет допуска к выполнению работ на высоте, и он никогда этим не занимался.
Кроме того, по трудовому договору, работник вообще не был обязан чистить снег.
В ходе следствия гендиректор согласился с обвинением и ходатайствовал о постановлении приговора (*так написано!) без проведения судебного разбирательства.
Тем не менее, дело в суд все-таки направят — доказательная база полностью собрана.

Education - quod est, quando est, quae didicerat oblitus

зарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФС77-39732 от 06.05.2010 г.

ВНИМАНИЕ! При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка 'hyperlink').

Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.

Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением .

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .
Чтобы любую страницу сайта отправить в "Мои закладки" нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе "Мои закладки". Сервис доступен только для авторизованных пользователей.

Об обязанности убирать на прилегающей территории

Об обязанности убирать на прилегающей территории

Прошу Вас оказать юридическую помощь по следующему вопросу:

Мне принадлежит часть частного дома и земельного участка в Ленинском районе г.Н.Новгорода. Земельный участок приватизирован, он поставлен на кадастровый учет, т.е определены границы данного земельного участка.

В проулке между моим и соседним домом проходит теплотрасса. Там образовалась на протяжении нескольких лет свалка. Я несколько месяцев безуспешно пытаюсь добиться у городских и районных властей убрать данную свалку. После многочисленной переписки и обращения во всевозможные инстанции я получила ответ от администрации Ленинского района. в котором мне самой предложено убрать данную свалку в течении 5 дней. В этом письме администрация ссылается на Закон Нижегородской области № 144-З от 26.08.2010г.(я думаю, что они имеют в виду пункт 12 статьи 5 данного Закона) и Распоряжение Правительства Нижегородской области от 11.08.2008г. № 1313-р (я думаю, что они имеют в виду пункт 3 данного Распоряжения).

В Постановлении Городской Думы г.Нижнего Новгорода № 56 от 20.06.2007г. в п.3.1.1 и 3.1.2 указываются границы для уборки земельного участка.

В моем понимании данные документы. городские и областные. противоречат друг другу.

Прошу Вас помочь мне разобраться в данном вопросе.

Я предполагаю, что по истечении 5 дней на меня будет возложен административный штраф за невыполнение их указания.

Никаких договоров с администрацией Ленинского района на закрепление данного проулка за собой я не составляла. Мало того, я обратилась в инвестиционную Комиссию администрации г.Н.Новгорода с заявлением о выделении данного земельного участка(там. где сейчас свалка) мне под огородничество. Но мне в этом было отказано.

Согласно пункту 1 статьи 3 Закона Нижегородской области от 10 сентября 2010 года № 144-З «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области (далее – Закона Нижегородской области) правовое регулирование в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.

В соответствии с подпунктом 34) статьи 2 Закона Нижегородской области под субъектами отношений в сфере обеспечения чистоты и порядка — юридические и физические лица (в том числе должностные лица, индивидуальные предприниматели, граждане), находящиеся, и (или) пребывающие на территории Нижегородской области, и (или) осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области, и (или) являющиеся владельцами, пользователями расположенных на территории Нижегородской области земельных участков, зданий, строений и сооружений, на которых возложены обязанности по организации и (или) производству работ по уборке и содержанию объектов, расположенных на территории Нижегородской области, соблюдению требований в сфере обеспечения чистоты и порядка, установленных настоящим Законом и муниципальными правовыми актами;

Кроме того, подпунктом 26) той же статьи установлено, что прилегающая территория - часть территории общего пользования, в той или иной степени обеспечивающая жизнедеятельность (деятельность) субъектов отношений в сфере обеспечения чистоты и порядка, непосредственно примыкающая по периметру к границам зданий, строений, сооружений, земельным участкам и иным объектам, находящимся у них в собственности или на ином праве, закрепленная на основании договора с органом местного самоуправления в целях поддержания чистоты и порядка, в соответствии с установленными настоящим Законом, муниципальными правовыми актами требованиями;

Наряду с этим, согласно пункту 5 статьи 3 Закона Нижегородской области границы уборки и содержания территории определяются в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом, нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области, муниципальными нормативными актами, договором о закреплении прилегающей территории.

Таким образом, полагаем, что обязанность по организации и (или) производству работ по благоустройству территорий должна быть установлена требованиями нормативных правовых актов Нижегородской области, муниципальных правовых актов, а также договором о закреплении прилегающей территории.

Статьей 2 Правил благоустройства города Нижнего Новгорода, утвержденных постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 20 июня 2007 № 56 (далее – Правила благоустройства) определяется, что закрепленная (для целей благоустройства – уточн. юриста) территория — территория, определенная правовым актом главы администрации города Нижнего Новгорода или главы администрации соответствующего района, для содержания и уборки физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Содержание Вашего обращения указывает на то, что на сегодняшний день Вы не ознакомлены с правовым актом главы администрации города Нижнего Новгорода или главы администрации соответствующего района, в соответствии за Вами закреплена соответствующая территория в целях ее благоустройства.

В свою очередь, согласно Правилам благоустройства физические и юридические лица обязаны осуществлять содержание и уборку в объеме, предусмотренном действующим законодательством и настоящими Правилами, самостоятельно или посредством привлечения специализированных организаций за счет собственных средств следующих территорий:

территории земельного участка, принадлежащего им на праве собственности, ином вещном праве, праве аренды, ином законном праве;

закрепленной территории, определенной правовым актом главы администрации города Нижнего Новгорода или главы администрации соответствующего района. (пункт 3.1.1. Правил благоустройства).

В соответствии с пунктом 3.1.2. Правил благоустройства границы содержания и уборки территории города физическими и юридическими лицами определяются:

в соответствии с границами, определенными кадастровыми планами земельных участков;

путем закрепления территории за юридическим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем на основании правового акта главы администрации города Нижнего Новгорода или главы администрации соответствующего района города.

Ввиду того, что, как следует из Вашего обращения, в настоящее время отдельный соответствующий правовой акт муниципальным образованием (Администрацией Ленинского района города Нижнего Новгорода, Администрация города Нижнего Новгорода) не издан и договор о закреплении прилегающей территории между Вами и муниципальным образованием не заключен, полагаем, что вопрос об обязанности благоустройства Вами прилегающей территории регулируется нормами действующего законодательства.

Согласно пункту 3 Методики определения границ прилегающих территорий в целях организации их уборки и содержания, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 11.08.2008 N 1313-р (далее – Методика) границы прилегающей территории определяются:

для территории хозяйствующих субъектов — в радиусе не менее 5 метров от границы территории хозяйствующего субъекта. Под хозяйствующим субъектом понимается индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход. Под территорией хозяйствующего субъекта понимается часть территории Нижегородской области, имеющая площадь, границы, местоположение, правовой статус, целевое назначение, находящаяся в собственности, владении или пользовании хозяйствующего субъекта;

для территории частного домовладения со стороны дорог, улиц (переулков, проходов, проездов) — в радиусе не менее 5 метров.

При этом пунктом 4 Методики установлено, что при перекрытии (пересечении) площадей территорий, определенных в соответствии с пунктом 3 Методики, границы прилегающих территорий устанавливаются на равном удалении от объектов, указанных в пункте 3 Методики.

Кроме того, согласно пункту 3.1.3. Правил благоустройства при определении границ содержания и уборки территорий на собственников, арендаторов и пользователей земельных участков возлагается обязанность по содержанию и уборке территории в соответствующих границах согласно пункту 3.1.2 настоящих Правил.
В случае совпадения границ прилегающих территорий и иных случаях, не урегулированных настоящими Правилами, границы содержания и уборки территорий могут определяться соглашением сторон. (Полагаем, что данный пункт не противоречит пункту 4 Методики).

В соответствии с Вашим обращением свалка образовалась в проулке между Вашим и соседним домом, где проходит теплотрасса.

В свою очередь, пунктом 9.3. Правил благоустройства установлено, что объекты инженерных сетей должны содержаться в исправном состоянии и быть безопасны для других городских объектов и находящихся рядом граждан. Эксплуатация объектов инженерных сетей не должна приводить к загрязнению прилегающей территории, нарушению покрытия, герметизации объекта.

Таким образом, считаем, что в случае, если свалка находится на прилегающей к Вашему дому территории, которая соответствует параметрам пунктов 3 и 4 Методики, обязанность по вывозу мусора и благоустройству территории может быть возложена на нескольких субъектов отношений в сфере обеспечения чистоты и порядка: Вас, иных собственников Вашего дома, собственников соседнего дома, собственников (арендаторов) теплотрассы.

При этом, в случае, если теплотрасса является объектом коммунального хозяйства, собственником которой выступает муниципальное образование — город Нижний Новгород,
обязанность по обеспечению чистоты и порядка территории, под теплотрассой и прилегающей к ней, согласно подпункту 2) пункта 3 статьи 5 Закона Нижегородской области возложена на органы местного самоуправления.
На основании вышеизложенного, полагаем, что в виду того, что вопрос о возложении обязанности по обеспечению чистоты и порядка территории, прилегающей к Вашему дому, в настоящее время не урегулирован в соответствии с действующим на территории Нижегородской области законодательством, отсутствуют правовые основания для привлечения Вас к административной ответственности.

В заключении хотелось бы отметить, что в статьей 4 Закона Нижегородской области установлены основные принципы обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области, среди которых закреплен принцип сотрудничества органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления с институтами гражданского общества, участие граждан, общественных объединений в обеспечении чистоты и порядка и в решении вопросов в указанной сфере. Таким образом, рекомендуем Вам обратиться в Администрацию города Нижнего Новгорода с просьбой об урегулирования вопроса по возложению обязанности по обеспечению чистоты и порядка территории, прилегающей к Вашему дому. Возможно, в связи со сменой мэра ситуация изменилась.

Образец приказа о закреплении территории на предприятии для уборки

Постановление от 11.08.2015г. № 86-П Об утверждении схемы уборки территории городского поселения Скоропусковский

Об утверждении схемы уборки территории городского поселения Скоропусковский

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области № 191/2014-ОЗ от 30.12.2014г. «О благоустройстве в Московской области», Законом Московской области № 161/2004-ОЗ от 03.11.2004 г. «О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержание объектов и производства работ на территории Московской области», постановлением Правительства Московской области от 24.07.2015г. №605/26 «Об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории Московской области», а так же с целью обеспечения надлежащего содержания прилегающих территорий к жилым домам, зданиям, сооружениям, обеспечения чистоты и порядка на территории городского поселения Скоропусковский, повышения уровня ответственности хозяйствующих субъектов по исполнению действующего законодательства,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Утвердить схему уборки территории городского поселения Скоропусковский (Приложение №1).

2.Закрепить за хозяйствующими субъектами территории городского поселения Скоропусковский для обеспечения чистоты и порядка (Приложение №2).

3.Обязать хозяйствующие субъекты:

3.1.Привести в порядок закрепленные за ними территории и обеспечить их дальнейшее поддержание в надлежащем состоянии за счет собственных средств самостоятельно, либо через заключение договоров на уборку и благоустройство с организациями, имеющими необходимую разрешительную документацию.

3.2.Заключить договоры с соответствующими организациями на складирование и вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), упаковочной тары, в соответствии с нормами накопления мусора.

4. Ознакомить с постановлением всех руководителей предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории городского поселения Скоропусковский.

5. Обеспечить обнародование и разместить на официальном сайте муниципального образования городского поселения Скоропусковский www.skoropuskovskiy.ru.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела муниципального хозяйства городского поселения Скоропусковский Сороченкову М.А.

1. Закрепление придомовой территории многоквартирных домов за:

- ООО УК «Регион» и.о. генерального директора Тритенбройт Г.Н. – 28 многоквартирных домов р.п. Скоропусковский;

- ТСЖ «Экология» председатель Желновский С.В. – 1 многоквартирный дом р.п. Скоропусковский;

2. Закрепление объектов жилищно-коммунального хозяйства, детских, спортивных площадок и прилегающих к ним территорий, а также места общего пользования и дворовые территории за:

- администрация городского поселения Скоропусковский;

3. Закрепление дорог общего пользования, внутриквартальных дорог и прилегающих к ним территорий за:

- администрация городского поселения Скоропусковский;

4. Закрепление территории общеобразовательных учреждений за:

- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15» - директор Левченко О.В.

5. Закрепление территории дошкольных учреждений за:

- МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №40» - заведующая Грунтманис С.В.;

- МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №41» - заведующая Игнатьева Т.А.;

6. Закрепление территории учреждений культуры и спорта за:

- МКУ «Спортивная база «Химик» - директор Калиничев Ю.А.

- ДШИ № 1 Скоропусковский – директор Шестерина И.В.

7. Закрепление территории объектов торговли за:

- ЗАО «Георгий» - Магазин «Лар» - Макаров О.К.;

- пригородное сельпо Сергиево-Посадского района «Магазин №51» - Фишер Л.А.;

- ООО «Радонеж-К» - директор Новожилов К.В.;

- ООО «ЮиС» - директор Пчеленков А.А.;

- ИП Благовещенская А.В. – Благовещенская А.В.;

- ООО «РИК» - директор Фрейдман А.В.;

- ООО «Фармамед» - заведующая Шаронова Л.А.;

- Универсам пригородного сельпо Сергиево-Посадского района - Фишер Л.А.;

- ООО «Отец и К» - директор Боченков О.Б.;

8. Закрепление территории объектов питания за:

- ООО «АСТ» «КАФЕ» - директор Тимофеев А.С.

9.Закрепление территории зданий, сооружений гаражей и овощехранилищ с прилегающей к ним территорией за:

- ГСК «Автотурист» - председатель Тигеев М.

- ГСК «Дружба» - председатель Радина А.У.

10. Закрепление территорий садовых некоммерческих товариществ за:

- СНТ «Дружба» председатель – Сажко С.Ю.

- СНТ «Дон» председатель – Новокрещенова Т.С.

- СНТ «Загорское» председатель – Фролова Е.Д.

- СНТ «Дружба-2» председатель – Кравченко И.В.

11. Закрепление территории индивидуального жилищного строительства частного сектора:

р.п. Скоропусковский (п.Мирный) – за собственниками;

д. Степково за – собственниками;

12. Закрепление территории под объектами бытового обслуживания за:

- ООО «Символ Плюс» - директор Шебаршин О.Э.

- ООО «Лукойл – центрнефтепродукт» - директор Фомин И.В.

- ООО «Транспортный Газ» -генеральный директор Берендюков Е.Э.

13. Закрепление под линейными объектами и прилегающими (в соответствии с полосой отвода под развитие) за предприятиями:

14. Закрепление производственных, административных зданий, сооружений и прилегающих к ним территорий – за собственниками земельных участков или строений.

15. Обслуживание и содержание территории военного городка 17 Сергиев Посад-14 осуществляется собственниками имущества.

16. Обслуживание и содержание Федеральной трассы А-108 направление участка Дмитров-Сергиев Посад за – ДЭП 23.

Приказ о закреплении работающего за определенными участками

Приказ о закреплении работающего за определенными участками Описание

Приказ должен быть подписан тем годом, который рабочий подтверждает для получения досрочной пенсии.

Согласно законодательным актам, право на досрочную пенсию имеют люди, работа которых была связана с тяжёлыми условиями. К таким профессиям относят те, чья трудовая деятельность проходила:

  • На горячих участках или горячих работах. То есть температура окружающей среды превышала допустимые санитарные нормы.
  • На подземных работах.
  • В некоторых структурных подразделениях. Например, в тоннелях.
  • С определённым оборудованием. Это могут быть штамповочные машины.
  • С некоторыми веществами и материалами. Например, в химической промышленности.
  • Ремонт станков, оборудования. Если он, допустим, проходил в горячем цеху.

Если документы утеряны, но производство с тех пор не менялось, руководство может выписать подтверждающую справку.

Часто случается, что в основном документе, которым является трудовая книжка (выписка из трудовой ), запись сделана неверно или там содержится не достаточно информации.

Одним из документов, которые смогут доказать ваши пенсионные права, будет внутренний приказ о закреплении рабочего за определённым участком или оборудованием.

Где получить. Документы для получения
  • Получить приказ необходимо у директора или руководителя предприятия.
  • Как правило, такие документы должны находиться в архиве.
  • Скорее всего, вам необходимо будет написать заявление в произвольной форме с просьбой выдать копию документа.
  • На оформление бумаги уйдёт несколько рабочих дней.

Решение ПФ про отказ в назначении льготной пенсии можно оспорить в суде.

Для получения приказа вам потребуется документы :

Существуют также и другие бумаги, которые могут подтвердить ваше право на досрочную пенсию. К ним относят:

  • Приказы о приёме или увольнении с работы.
  • Штатное расписание.
  • Расчётные ведомости.
  • Журнал заданий.
  • Технология производства.
  • Техническая характеристика оборудования.

Существует целый ряд профессий с перечнем документов, которые могут их подтвердить.

Сотрудники Пенсионного Фонда вправе проводить проверки документации на предприятиях или потребовать соответствующие бумаги у руководителей.

Где может понадобиться. Особенности заполнения

Приказ о закреплении рабочего за определённым участком или оборудованием необходим:

  • Для подтверждения права на досрочную пенсию.
  • Во время оспаривания решения ПФ в суде.
  • Для выплат рабочему положенных денежных надбавок за сложные условия производства.
  • Для получения компенсаций и льгот.

Любые проверки на предприятии в первую очередь обязательно будут смотреть положенную документацию.

Списки вредных профессий для досрочной пенсии:

Во внутреннем приказе о закреплении рабочего за определённым оборудованием должны быть следующие реквизиты:

  • Наименование организации.
  • Название документа.
  • Номер документа.
  • Дата составления.
  • Город.
  • Название приказа.
  • Текст документа. Он должен содержать цель, перечень самих распоряжений по пунктам, фамилии, имена, отчества ответственных работников.
  • Дополнительная информация, связанная с названием приказа. Сюда относят инвентарный номер оборудования, что входит в обязанности отвечающего за определённый вид работ.
  • Должность руководителя, подпись, фамилия и инициалы.
  • Мокрая печать.

На руки гражданину могут выдать выписку из приказа или должным образом оформленную копию. На них обязательно должны быть печати и подписи руководителя предприятия.

Внутренний приказ — образец

Итоги. работник имеет право заранее проверить свои данные и обратиться в ПФ или суд с целью исправления данных для получения права на досрочную пенсию.