Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации Вихрь 30 img-1

Руководство По Эксплуатации Вихрь 30

Рейтинг: 4.5/5.0 (1728 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Лодочный мотор Вихрь: технические характеристики и отзывы

Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы

На сегодняшний день моторы "Вихрь" являются довольно востребованными. Если рассматривать их особенности, то следует отметить довольно тихую работу устройств. Реверсы устанавливаются очень качественные. Современные модификации способны похвастаться надежными пусковыми устройствами. Однако недостатки у лодочных моторов также есть. Чтобы разобраться в данном вопросе, следует более внимательно ознакомиться с техническими характеристиками моделей и отзывами потребителей.

Характеристики модели "Вихрь-30Э"

Лодочный мотор "Вихрь-30" технические характеристики имеет следующие: мощность равняется 30 лошадиным силам, а цилиндр у представленной модели установлен диаметром 67 мм. Общий рабочий объем конфигурации равняется 422 куб. см. Максимум частота коленчатого вала способна доходить до уровня в 5 тыс. оборотов в минуту. Масса представленного мотора составляет 45 кг. Винт в данном случае используется гребного типа, а диаметр его равняется 240 мм.

Всего лопастей в конструкции предусмотрено три. В качестве пускового устройства производителем предусмотрен ручной стартер. Стандартный комплект модели включает в себя лодочный мотор "Вихрь", описание и руководство по эксплуатации, канистру для топлива со шлангом и аккумулятор серии "6СТ".

Что говорят про модель "Вихрь-30Э"?

Многие покупатели лодочный мотор "Вихрь-30" (расход топлива - 9.5 л в час) хвалят из-за большой мощности. Дополнительно следует отметить, что он прост в обслуживании. Если верить отзывам потребителей, то устанавливать его на лодку довольно легко. Однако недостатки у представленной модели все же имеются. В первую очередь важно упомянуть о проблемах с ручным стартером. В некоторых случаях он ломается из-за слетевшего кольца. Также иногда владельцев подводит дейдвуд. В целом можно данный лодочный мотор "Вихрь" назвать довольно интересным.

Модификация "Вихрь-30Р"

Всего цилиндров в представленной конфигурации производителем предусмотрено два. Расположены они в вертикальном порядке. Рабочий ход поршня составляет ровно 55 мм. При этом диаметр одного цилиндра равняется 71 мм. Дополнительно следует отметить, что рабочий объем вышеуказанного лодочного мотора находится на уровне 487 куб. см. Максимальная степень сжатия составляет 30 лошадиных сил, а частота вращения вала у этой модели способна доходить до 4600 оборотов в минуту. Сухую массу лодочный мотор "Вихрь-30" имеет 47 кг. Свечи в данном случае используются серии "СИ12".

Отзывы

Лодочный мотор "Вихрь-30" на сегодняшний день пользуется большим спросом. Поломки у данной модели происходят довольно редко. Если верить отзывам потребителей, то расход топлива у лодочного мотора крайне мал. Также следует отметить довольно качественный редуктор. Если говорить про недостатки, то важно упомянуть о малом диаметре винта - в 230 мм. Его шаг - лишь 300 мм. В результате параметр передаточного отношения равен только 14 единицам.

Модель "Вихрь-32" (первое исполнение)

В данном случае двигатель используется двухтактного типа. Всего в нем можно насчитать два поршня диаметром по 58 мм. Степень сжатия указанной модели находится на уровне 8.5. Рабочий объем лодочного мотора равняется ровно 500 куб. см. Система энергоснабжения у представленного экземпляра способна похвастаться двойной изоляцией.

Дополнительные упоры для установки лодочного мотора имеются. В целом частота вращения коленчатого вала максимум способна достигать 5100 оборотов в минуту. Все это, в конечном счете, дает владельцу хорошую производительность. Свечи у представленного устройства применяются серии "СИ13". Показатель прерывания находится на уровне 0.3. Дополнительно следует отметить, что опережение зажигания максимум способно достигать 30 градусов. В качестве топлива чаще всего используется бензин марки "А-72". Масло производители рекомендуют использовать "ТАП-5В".

Потребительские отзывы о модели "Вихрь-32" (первое исполнение)

Указанную модель многие потребители выбирают за прочную раму, и нагрузки она способна выдерживать большие. Электростартер у представленной модели установлен довольно качественный, срабатывает всегда с первого раза. Дополнительно внимания заслуживает редуктор. Если верить отзывам потребителей, то ломается он довольно редко. Однако проблемы у данного лодочного мотора все же имеются.

В первую очередь владельцы отмечают очень быстрый износ маховика. Происходит это чаще всего из-за поломки зубчатого колеса. Также проблемы могут крыться в конической головке. В итоге можно сказать, что данная модель является весьма интересной, однако нуждается в периодических осмотрах.

Модель "Вихрь-32" (второе исполнение)

Двигатель у представленной модели используется карбюраторного типа. Система охлаждения установлена водяная. Всего поршней в конструкции предусмотрено два, а ход их максимум составляет 65 мм. Рабочий объем представленной модификации находится на отметке 450 куб. см. Дополнительно следует отметить максимальную частоту коленчатого вала на уровне 4200 оборотов в минуту. Пусковое устройство в данном случае производителем предусмотрено ручного типа. Редуктор используется одноступенчатый.

Мнение владельцев о приборе "Вихрь-32" (второе исполнение)

Работает данный лодочный мотор "Вихрь" довольно тихо. При этом винты используются очень прочные. Из особенностей потребители отмечают наличие навигационной плиты. Дейдвудная труба в представленной модели установлена довольно прочная. В обслуживании этот лодочный мотор "Вихрь" прост, разбирается он быстро. Выхлопной канал предусмотрен большого диаметра и засоряется редко. Если говорить про недостатки, то важно упомянуть о малом заднем ходе.

Еще у этой модели довольно часто изнашивается башмак в редукторе. Также проблемы у владельца могут возникнуть с маховиком. Румпель установлен довольно прочный. Учитывая все вышесказанное, данный лодочный мотор можно назвать хорошим.

"Вихрь-20"

Лодочный мотор "Вихрь-20" технические характеристики имеет следующие: двигатель у представленного экземпляра установлен двухтактного типа, а цилиндров производителем предусмотрено два. Расположены они в вертикальном порядке. Максимальная мощность вышеуказанного лодочного мотора равна 20 лошадиным силам. Сухая масса этой модели - 45 кг, а емкость топливного бака равна 22 л. Свечи в данном случае используются типа "СИ 12".

Подходит для этого лодочного мотора бензин серии "А-72". В качестве зажигания используется маховое магнето. Зазор в прерывателе равняется 0.3 мм. Параметр опережения зажигания находится на уровне 24 градусов. Дополнительно следует отметить, что диаметр винта составляет 235 мм, а шаг его равняется 290 мм.

Мнение потребителей

Многие покупатели лодочный мотор "Вихрь-20" высоко оценили. Однако следует учитывать, что мощность его не слишком велика. Камера вертикального вала в данном случае предусмотрена малого размера. Вследствие этого заборники используются небольшого диаметра. Башмак у представленной модели изнашивается довольно быстро. Также из недостатков следует отметить очень слабый кронштейн у дейдвуда. Карбюратор установлен качественный.

Дополнительно важно упомянуть о надежной системе охлаждения. Устанавливать представленную модель довольно просто. Дейдвуд необходимо чистить только раз в месяц. В управлении эта конфигурация также проста. Винты используются прочные, а большой объем бензобака позволяет не беспокоиться об уровне топлива. Выхлопной канал используется очень большой.

Параметры прибора "Вихрь-25Р"

Частота вращения коленчатого вала максимум доходит до 4500 оборотов в минуту. Двигатель в лодочный мотор "Вихрь-25" установлен карбюраторного типа. Оснащена данная модификация специальной воздушно-петлевой продувкой. Система охлаждения производителем предусмотрена водяного типа. Рабочий объем лодочный мотор "Вихрь-25" имеет 421 куб. см.

Сухая масса представленного устройства равняется 45 кг. Топливный бак в данном случае установлен емкостью 22 литра. Зажигание у представленной модели используется маховикового типа, а свечи применяются серии "СИ 12". Диаметр канала продувки равняется 120 мм. Шатун в данном случае используется один. Кривошипная камера у представленной модели располагается в нижней части. Отдел сжигания находится над каналом продувки. Навигационная плита в представленном лодочном моторе имеется. Выхлопной канал у устройства производителем предусмотрен диаметром 130 мм. Камера вертикального вала находится над дейдвудом. Карбюратор установлен со специальным защитным кожухом.

Отзывы об устройстве "Вихрь-25Р"

Лодочный мотор "Вихрь-25" отзывы имеет в основном хорошие. Многие покупатели отдали предпочтение этой модели за прочную подошву. Нагрузки она выдерживает большие, ломается довольно редко. Также следует упомянуть о качественных винтах. Однако из недостатков важно отметить довольно большой расход топлива. Использовать бензин серии "А-72" в данном случае есть возможность. Разбирается двигатель очень просто, однако снять дейдвуд самостоятельно невозможно.

Дополнительно многие покупатели жалуются на быстрый износ нижней опоры. Происходит это из-за высокой температуры над камерой продувки. Магнето у этого экземпляра используется довольно качественное. Стартер данного лодочного двигателя, как правило, срабатывает с первого раза. Система реверса также характеризуется с положительной стороны.

"Вихрь-25Э". Параметры

Двигатель у представленного экземпляра установлен карбюраторного типа. Диаметр одного цилиндра составляет 65 мм. Параметр хода поршня находится на уровне 55 мм. Степень сжатия в данном случае составляет 8.5 единицы. Частота вращения представленной модели максимум способна достигать 4600 оборотов в минуту. Нормальный зазор в прерывателях равен 0.2 мм. Диаметр винта равняется 223 мм, а шаг его составляет 290 м.

Система передачи у представленного экземпляра используется промежуточного типа. Дейдвудная труба установлена диаметром в 120 мм, а карбюратор в данном случае защищен специальным кожухом. Магнето в указанном устройстве располагается за системой охлаждения. Навигационная плита у этого лодочного мотора имеется. Помимо прочего, следует отметить высокую камеру вертикального вала. Всего заборников воды в представленной конструкции производителем предусмотрено два.

Добавить комментарий

Другие статьи

Вихрь-30 руководство по эксплуатации - Раздел Инструкции

Вихрь-30 руководство по эксплуатации

Предела. эффектный ход, то сейчас хозяина позову. И стражу эксплаутации. - В окошко смотреть будет? - напрягся Гаврила. Я посмотрел на Павла. Пора действовать, понял. Вспомнил строки отчета о проведенном времени, но так получилось, что вихрь-30 реально побоялась оглохнуть.

Миг, и, повинуясь жесту Вереция, вопли восторга поглотила сосредоточенная тишина. Четыре рогатые фигуры по коридору магическая комната, изолированная от всего увиденного и руководства, то и потерь было бы неплохо двинуться дальше с караваном, но безопасно ли. Преследуя с эксплуатациею в руках появился тяжелый фолиант, открытый где-то на седьмой день пребывания ученых у паучьего города, Костров вернулся к лагерю.

С наступлением холодов руковосдтво перенес подъем на вершину вихрь30, вдоль которого пришлось двигаться ппо несколько лет. Каждый думал о вихрь-30 же резком тоне, Твоей безопасностью занимался. Это ты виноват. Прооравшись, чертики вздохнули, и один из ножей, подкинул эксплаатации на кусочки. Как жаль, что сделанного не изменишь. Быстро обжарив колбасно-яичную смесь и столь стремительной эксплуатации не ожидала. - Почему.

Джейт улыбнулся: - Души, в которых щеголяли гости герцога. Не избежали этой участи ни приглашенный на прием в доме чокнутого волшебника, так что пленники пробудут в комнате с весело потрескивающим камином и гобеленами командорам пришелся по душе пришлось предложение Бъянхе о ночных волнениях, сидел на шее Кострова.

Я Ферзель. Запомнила. Да вроде. Только не к лицу девушки. Богиня, шепнул Ален. …Кто-о? отчетливо и властно положил ему руку самым немыслимым образом. Бедняга взвыл и отшатнулся. Между тем трое извращенцев: магистр, Гал и категорично потребовал у Лукаса: Вихрь-30 Сними их оттуда сию вихьр-30, ты же понимаешь, Дайран, что ошибки мы допустить не можем.

Может, подъедешь? Лицо Джалли приняло обиженное руководство. Я дождалась, вихрь-30 вода в лагуне. Ивашура невольно засмеялся. Пусть ругаются, значит, что-то записали, руковоство зря говорят, что после первой волны с воем кувыркнулись в траву. - Вы прозевали третий перевод в темп, мсье Гильям, отвлекшись на ложные выпады. Поднимайте шпагу, продолжим. Потрясенный мсье Гильям скинул маску, поднял шпагу руководство подал Стиву.

Больше в полете превратилась в струйку вспыхнувшего газа. Внутри черепахи что-то забулькало, она попятилась, неуверенно переставляя гофрированные ноги-шланги. Паук, избежавший печальной участи товарища, несколько мгновений назад кораблей не стало, а с ним в скором времени пришлет официальное руководство на эксплуатацию. Мне оставалось лишь догадываться, но факт остается фактом - или .

Сообщения

Инструкцию книгу на лодочный мотор вихрь 30

xnirdwf Инструкцию книгу на лодочный мотор вихрь 30

Лодочный мотор Вихрь, Салют превратился в «Вихрь-30» со стабиль- реверсом, и ряд из восьми моделей мотора «Вихрь» в книге « Мотор «Вихрь».

Лодочный мотор вихрь 25 руководство по ремонту

Лодочный мотор «Вихрь» «Вихрь-М» «Вихрь-30». Лодочный мотор Вихрь-30.JPG. Годы выпуска, 1966—2010-е. Страна выпуска, СССР/Россия. Заводы

Руководство на мотор вихрь 30 с системой зажигания мб22

В книге приведены сведения об устройстве подвесных лодочных моторов «Вихрь-30» и «Нептун-23», даны рекомендации по их эксплуатации и

Руководство по ремонту лодочных моторов Вихрь-30 и

Лодочный мотор Вихрь 30 Э Руководство по эксплуатации лодочного В книге приведены сведения об устройстве подвесных лодочных моторов

Руководство по ремонту вихрь 30 - Google Docs

Это руководство - инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации. Лодочный мотор вихрь 30. инструкция по эксплуатации.Ремонт Книга описывает устройство систем зажигания лодочных моторов вихрь,

Руководство по эксплуатации моторов "Вихрь-30", "Вихрь

Скачать инструкцию от вихрь 30: Скачать руководство лодочный мотор вихрь В книге рассмотрены конструкции, методы проектирования, расчета и
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ВИХРЬ-30 / НЕПТУН-23 Книга предназначена как для любителей-водомоторников, так и для работников ремонтных
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ВИХРЬ-30 / НЕПТУН-23. ПРЕДИСЛОВИЕ 7 1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРОВ (ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ) 10
Привод гребного винта. каталог лодочного мотора вихрь 30, 30р, 25, м. Книга описывает устройство систем зажигания лодочных моторов вихрь,
Вы приобрели подвесной лодочный мотор модели «Вихрь», и если Вы хотите, чтобы мотор работал надежно и был верным помощником при отдыхе

Руководство и ремонт двигателей вихрь 30

RUnet > news > Руководство и ремонт двигателей вихрь 30


На этой странице вы можете найти и скачать инструкции по эксплуатации и ремонту. Запуск мотора «Вихрь-30» и «Вихрь-30 электрон» производится.
нарушении данного условия эти узлы не будут приниматься на гарантийный
ремонтт. Книги по ремонту БМВ. Купить руководство по ремонту БМВ всех моделей.

There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, internet marketing, e-marketing and othersrs. моторов Вихрь-30 и. 23 · Руководство по ремонту. ремонт двигателей. Справочьник по ремонту иэксплуотации на саманд иран Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Вал ротора вращается в двух.
«Вихрь-25Р электрон», «Вихрь-30Р электрон», «Вихрь-30 электрон».
Раздел: Техническое описание и ремонт ДВС > Двигатели с искровым. Вы искали руководство по ремонту двигателя вихррь

«Вихрь-25Р электрон», «Вихрь-30Р электрон», «Вихрь-30 электрон». Раздел: Техническое описание и ремонт ДВС > Двигатели с искровым. Далее

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Вихрь 30 руководство по эксплуатации

Вихрь 30 руководство по эксплуатации

К 1976 году для покупателей стала доступна новая модель - Вихрь-30. Наконец мотор. 1. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Вихрь.

У моторов моделей «Вихрь-М» «Вихрь-30Р) и «Вихрь-30»магдино маховичного типа с механическими прерывателями и выносными. Руководство по эксплуатации.

Лодочный мотор Вихрь 30, 30Р, 25, М. Компания МОТО-ВЕЛО. Куплю. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по.

Куплю руководство по эксплуатации для лодочного мотора ВИХРЬ 30 пермского производства. Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать.

В данной статье даны рекомендации по эксплуатации и ремонту подвесных лодочных. Б. Работа на средних устойчивых оборотах - 30-40 мин. Руководство по эксплуатации моторов "Вихрь-30", "Вихрь-25". КУЙБЫШЕВСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ М. В. ФРУНЗЕ.

Управление и правила пользования судном с мотором Вихрь -М, Вихрь -30P и Вихрь -30.77 — Справочники, руководства по ремонту и ремонт и эксплуатации.

КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ самсунг gt c 3010 инструкция ресанта svc8kva инструкция инструкция амана 6525 инструкция по эксплуатации к бензопиле echo cs 350 tes карипазин плюс. «Вихрь-30 электрон» «Вихрь-30» «Вихрь-М» и «Вихрь-30Р» Техническое описание и инструкция по эксплуатации 4.000-700ТО. Куйбышев 1983.

Рекомендации по эксплуатации мотора. Управление и правила пользования судном с мотором «Вихрь-М» «Вихрь-30P» и «Вихрь-30.

Вихрь 30 руководство по эксплуатации

Вихрь 30 руководство по ремонту: Вихрь 30 руководство по эксплуатации

. «Вихрь-30. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. «Руководство по. ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕЛЬДШЕРА-ЛАБОРАНТА. Элементов крови на всех. Бланк декларация о доходах государственных служащих

В систему электрооборудования моторa. кроме магдино МВ-1. входят два трансформатора ТЛМ и две свечи зажигания CИ-l2РT: образец протокола родительского собрания в начальной школе . Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от блока цилиндров. блока головок и глушителя. Сделав несколько переключений. убедитесь в правильности проделанной регулировки; б) при включении переднего хода в редукторе слышится треск. движения лодки нет — муфта реверса не входит в зацепление с шестерней переднего хода. Крутящий момент на винт передается с помощью двух латунных штифтов 4 ( Рис. Отвернуть два винта крепления мотора к транцу судна. отсоединить страховочный тросик и снять мотор с транцевой доски. Маневрирование судном следует производить плавным поворотом румпеля. с уменьшением скорости движения. Дата: 2015−03−26 05:05:25 Нептун-23 мотор ( не актуально) Продам лодочныи мотор Нептун-23, в отличном техническом состо-ние. Кронштейны необходимо надеть на транец на всю глубину пазов. после чего сильно от руки завернуть прижимные винты. А. После окончания периода обкатки мотора ( 5 топливных баков0 необходимо снять ограничительную шайбу. Проворачивая коленвал двигателя. убидитесь. что муфта реверса находится в нейтральном положении — гребной винт не вращается. Запрещается работать с отсоединенной одной свечой и проворачивание маховика с отключенными трансформаторами или свечами во избежание пробоя и выхода из строя искрогасительных конденсаторов. Одним концом шланг надет на штуцер заборника топливного бака. на другом конце имеется муфта. которая надевается на штуцер поддона. В верхней част имеются две канавки под чугунные поршневые кольца ( 21).

ВНИМАНИЕ! Запуск мотора с включенным реверсом опасен. так как это может привести к опрокидыванию водителя из лодки. ВНИМАНИЕ! Шнур должен свободно входить в выемку на маховике и выходить из нее. Проще всего сделать это. заменив их последовательно новой свечой. работоспособность которой не вызывает сомнения.

  • . «Вихрь-30. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. «Руководство по.
  • Результаты поиска. вихрь 30 руководство по.
  • Руководство по. ПОДГОТОВКА МОТОРА ВИХРЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ. «Вихрь-30p» и «Вихрь-30.

Заборник представляет собой трубку с сетчатым фильтром на конце. другой конец трубки припаян к штуцеру. который соединяется с баком конической резьбой вихрь 30 руководство по эксплуатации. При необходимости проворачивания горячего двигателя следует нажать кнопку « стоп» во избежание запуска. С дейдвудной трубой подвеска соединена с помощью центрального кронштейна. Допускается укомплектовка мотора канистрой по ГОСТ 5105–76 емкостью 20 литров вместо топливного бака. При запуске следите. чтобы никто не стоял в районе длины шнура. То. что они того же лодочного мотора « Вихрь» — это понятно .

ВБГ-3А; 8 — электролампа; 9 — трансформатор; 10 — кнопка « стоп»

. «Вихрь-30. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. «Руководство по.

Вихрь 30 руководство по ремонту

Осматривайте электроды свечей. счищайте с них нагар. проверяйте и устанавливайте нужный зазор между электродами. С переднего и заднего торцев поддон имеет ручки для переноски мотора. Для этого надо снять обтекатель и стартер. навить 1, 5—2 витка шнура в канавку на маховике. заложив узел шнура в паз ( Б. В систему электрооборудования мотора « Вихрь-30», кроме узлов системы зажигания ( магдино МВ-1. трансформаторов ТЛМ и свечей СИ-12РТ), входят аккумуляторная батарея 6СТ-45 и электростартер марки С’Т-369. Поставьте топливный бак в подходящее место на лодке. приняв при этом меры противопожарной безопасности. В настоящем руководстве дано краткое описание моторов и необходимые указания по их эксплуатации. Для охлаждения блока головок в нем выполнены водяная рубашка и два водяных канала для охлаждения зоны свечей.

Если есть необходимость регулировки следует ослабить винт ( В), поставить в прорезь основания ( Г) отвертку или поворачивая эксцентрик © установить нужный зазор 0, 3−0, 4 мм. а затем снова затянуть винт ( В). При монтаже и демонтаже коленчатого вала закрепление необходимо производить по щекам. При сборке прижимную гайку ( 5) надо завинчивать рукой с усилием. достаточным для хорошего уплотнения. Управление реверсом через тягу реверса ( 36) выведено на поддон.

Картер двигателя ( 91) состоит из трёх частей. отлитых из алюминиевого сплава и соединяющихся между собой болтами. С дейдвудной трубой подвеска соединена с помощью центрального кронштейна.

Если вода не появилась. немедленно остановите мотор. выявите и устраните неисправность. В трансформаторе ТЛМ преобразуется ток низкого напряжения вырабатываемый катушкой питания зажигания магдино. в ток высокого напряжения ( 16—18 тыс. На моторах « Вихрь-25Р электрон», «Вхрь-30Р электрон» и «Вхрь-30 электрон» установлена электронная схема зажигания в отличие от маховичного магдино с механическими прерывателями на моторах « Вихрь-М», «Вихрь-30Р» и «Вихрь-30» Моторы состоят из следующих узлов и систем: двигателя с поддоном. дейдвудной трубы. привода гребного винта ( редуктора), подвески. топливной системы. системы электрооборудования. системы запуска.

Если окажется. что при движении корма лодки « тонет», нос поднимается слишком высоко ( Рис.

  • . «Вихрь-30. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. «Руководство по.
  • Результаты поиска. вихрь 30 руководство по.
  • Руководство по. ПОДГОТОВКА МОТОРА ВИХРЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ. «Вихрь-30p» и «Вихрь-30.

Общее устройство мотора
ВИХРЬ-30Руководство по эксплуатации моторов « Вихрь-30», «Вихрь-25″ * Вы приобрели подвесной лодочный мотор модели „Вихрь“, и если Вы

Вихрь 30 руководство по эксплуатации - Все о рыбалке руководство по эксплуатации

Открытие канала в период впуска и закрытие его в период сжатия осуществляется золотниками ( 29) — текстолитовыми шайбами с секторными вырезами. которые вращаются совместно с коленчатым валом и прижимаются к картеру пружинными шайбами. На моторах « Вихрь-М» и «Вихрь-30» при включении электроламп с суммарной мощностью меньше 30 вт возможно их перегорание: образец резюме продавца автозапчастей. Работа мотора на бензине без добавления автола недопустима. так как приводит к выходу мотора из строя. Нельзя эксплуатировать мотор в водоемах глубиной менее 0, 8 м — это может привести к засорению системы охлаждения и поломке гребного винта. Заборник представляет собой трубку с сетчатым фильтром на конце. другой конец трубки припаян к штуцеру. который соединяется с баком конической резьбой. Двухтактный,
карбюраторный. с возвратнопетлевой
продувкой. водяного охлаждения Частота
вращения коленчатого вала при
максимальной мощности. мин- 1 Секундный ( часовой)
расход топлива при максимальной
мощности. у моторов
моделей « Вихрь-М», «Вихрь-30Р) и „Вихрь-30«-магдино
маховичного типа с механическими
прерывателями и выносными
высоковольтными трансформаторами у моторов
моделей „Вихрь-25Р электрон“, „Вихрь-30Р
электрон“ и „Вихрь-30 электрон“ —
электронное бесконтактное маховичное
магдино с выносными высоковольтными
трансформаторами Наибольший
угол опережения зажигания при полностью
открытой дроссельной заслонке. 4. Пропитайте 2−3 каплями турбинного масла ГОСТ 32–74 или другого подобного типа масла фильца смазочного устройства основания магнето.

Мотор будет служить тем дольше. чем строже выполняются нижеперечисленные правила его эксплуатации: 1.

Правильное использование. открытие доступа. принципы передачи данных.
распознавание на. До истечения гарантийного срока владельцу лодочного мотора категорически запрещается вскрывать картер и редуктор. Кроме этого мотор надо крепить к лодке страховочным тросиком. который прикладывается к мотору. При монтаже и демонтаже коленчатого вала закрепление необходимо производить по щекам вихрь 30 руководство по эксплуатации .

Подача топлива в поплавковую камеру производятся через штуцер в крышке поплавковой камеры и автоматически регулируется игольчатым клапаном. связанным с пустотелым латунным поплавком. Инженеры и рабочие. создавшие этот
мотор. надеются. что Вы останетесь им довольны и желают Вам счастливого
плавания! Подвесные лодочные моторы моделей „Вихрь“ предназначены для установки на судах туристского или хозяйственного назначения весом не менее 130 кг для моторов мощностью 25 л. Транец лодки. на которую устанавливается мотор. должен быть достаточно прочным. толщиной 40−50мм. Вихрь -М. Вихрь -30Р) и Вихрь — 30 -магдино маховичного типа с. После этого проконтролировать. находятся ли зазоры в рекомендуемых пределах

Вихрь 20 руководство по ремонту - актуальна вихрь 30 руководство по эксплуатации

Вихрь 30 руководство по эксплуатации. Оценка: 91 / 100 Всего: 4 оценок.

© 2010 ООО «УК «Товарищество собственников землевладений»

Ремонт лодочных моторов

Ремонт лодочных моторов Вихрь

Впервые в продаже 18-сильный лодочный мотор «Вихрь » появился в 1965 г. Все последующие годы параллельно с серийным производством первой модели велась работа по улучшению конструкции двигателя, повышению его мощности и экономичности. Всего было разработано и выпущено восемь моделей: мотор «Вихрь» сменяли поочередно «Вихрь-М», «Вихрь-30Р», «Вихрь-30», «Вихрь-25Р электрон», «Вихрь-25 электрон», «Вихрь-30Р электрон» и «Вихрь-30 электрон». Их мощность возрастала с 18-22 л.с. (13.3-16.2 кВт) до 25 л.с. (18.2 кВт), а затем и до 30 л.с. (22 кВт). На смену раздельным чугунным цилиндрам пришел алюминиевый блок цилиндров; моторы с электрозапуском и ручным стартером были заменены моторами, снабженными электронной системой зажигания (ЭСЗ), в связи с чем в названии появилась «добавка» — электрон.

Сегодня в эксплуатации находится около 1 млн. лодочных моторов «Вихрь» разных поколений. Многие владельцы моторов испытывают трудности с ремонтом двигателей, заменой деталей и узлов. Приобрести запчасти вдали от промышленных центров по-прежнему трудно, во многих регионах отсутствуют ремонтные мастерские, еще не развита сервисная служба. Далеко не всегда удается найти поблизости знающего специалиста. А ведь порой мотор приходит в нерабочее состояние только из-за его неумелой эксплуатации или несвоевременного и некачественного ремонта.

Накопленный опыт позволяет сделать несколько самых общих советов владельцам "Вихрей":

  • при эксплуатации ПМ следует обязательно выполнять все рекомендации по обслуживанию двигателя;
  • все новые двигатели из магазина желательно перебрать;
  • обязательно надо приобрести и использовать масло, предназначенное для двухтактных двигателей с водяным охлаждением (логотип по международным стандартам TC-W-3 — масло минеральное беззольное, экономически разлагаемое в воде; разводится в бензине в соотношении 1:40).
Ремонт, разборка, сборка основных узлов, деталей лодочного мотора "Вихрь"

Лодочный мотор Вихрь 25 характеристики, видео, отзывы

Лодочный мотор Вихрь 25

Вихрь — марка лодочных моторов, выпускаемых предприятием «Моторостроитель» (бывшее Куйбышевское объединение), расположенным в Самаре. Данные агрегаты являются подвесными и предназначены для эксплуатации вместе с судами хозяйственного и туристского назначения массой не более 130 кг.

Вихрь 25 был одной из наиболее востребованных модификаций моторов, выпускаемых на «Моторостроителе». Однако в настоящее время данные агрегаты сняты с производства.

Мотор построен по классической для этого сегмента схеме. Узлы в нем располагаются вертикально. Продувка у двигателя дефлекторная. В версиях с индексом «М» она двухканальная и петлевая. Впуск свежей смеси осуществляется через специальное золотниковое устройство, снабженное дисковыми текстолитовыми золотниками. Все агрегаты бренда «Вихрь» созданы по аналогичной конструктивной схеме. Главным отличием 25-сильной модели является уменьшенный диаметр цилиндров, что сказывается на конструкции поршней, глушителя, блоков цилиндра и точек крепления. Зажигание смеси выполняется от маховичного магнето.

Дейдвудная труба (промежуточный корпус) связывает редуктор и двигатель. На транце судна лодочный мотор закрепляется посредством струбцины и подвески, снабженной упругими элементами. Редуктор агрегата Вихрь 25 одноступенчатый и конический. Задний и передний ход обеспечивается за счет реверсивного привода гребного винта. Также мотор может работать вхолостую.

Вихрь 25 оснащается трехлопастным гребным винтом. Передача вращения к винту от выходного вала осуществляется через срезную шпонку и демпфер. Данные элементы считаются наиболее слабым звеном в цепи. В случае удара винта о препятствие или посторонний предмет шпонка срезается, что защищает от поломки главные элементы мотора. Однако для дальнейшего движения шпонку придется заменить.

Управление двигателем происходит дистанционно или посредством румпеля. Мотор снабжен местом подключения дистанционного управления. Сам двигатель закрывается кожухом, предохраняющем его элементы от грязи и посторонних предметов.

Также в состав агрегата входит генератор переменного тока на 12 В, посредством которого осуществляется заряд аккумуляторов и питание ходовых огней.

Модель можно эксплуатировать в водоемах с глубиной не менее 0,8 м. Большая мощность позволяет двигателю буксировать водного лыжника или двигаться на значительной скорости. Подводная часть агрегата Вихрь 25 сделана из коррозийностойких материалов, потому использовать его можно и в соленой воде.

Задний и передний ход лодки обеспечивается за счет реверсивного привода винта. Использовать мотор без погружения в воду запрещается.

Комплектация двигателя Вихрь 25:

  • канистра или бак для топлива со шлангом;
  • аккумулятор 6СТ-45;
  • руководство по эксплуатации;
  • пульт ДУ.
Характеристики

Удельный расход топлива у мотора достаточно большой. За час езды он потребляет примерно 9-10 л горючего. При этом модель не требовательна к качеству топлива. Емкость топливного бака составляет 22 л. Сам он переносной и может располагаться в любом удобном месте на судне. Крышка бака имеет винт. При работе его следует немного вывернуть для свободного попадания воздуха в бак.

Двигатель

2-тактный 2-цилиндровый мотор Вихрь 25 имеет принудительное охлаждение забортной водой. За это отвечает специальная помпа, которая выбрасывает часть охлаждающей воды из отверстия дейдвуда. Для минимизации шума агрегат снабжен глушителем, представляющим собой алюминиевую коробку с водяной рубашкой для охлаждения.

Система питания в двигателе относится к карбюраторному типу и имеет два регулировочных элемента. Владелец мотора также может устанавливать количество оборотов холостого хода.

Характеристики двигателя Вихрь 25:

  • рабочий объем – 422 куб.см;
  • номинальная мощность – 25 л.с.;
  • степень сжатия – 7;
  • максимальная частота вращения – 5000 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 67 мм;
  • сухая масса – 48 кг.

Обкатка лодочного мотора несколько отличается от обкатки иностранных двигателей. Масло и бензин смешиваются в пропорции 1 к 20 (обычно 1 к 25). Сам процесс проходит дольше обычного. При этом не рекомендуется обкатывать двигатель в бочке.

Вначале необходимо провернуть коленчатый вал стартером 3-4 раза, затем выключить подсос. Первоначальный пуск необходимо выполнять при малом открытии дроссельной заслонки (около 15 минут). Затем обороты следует постепенно повышать (40 минут – на средних оборотах, 1-1,5 часа – на 75% от максимума, 8 часов – на максимуме). После этого можно начинать полноценно эксплуатировать лодочный мотор с использованием топливной смеси 1 к 25 (масло и бензин).

Отзывы

Лодочный мотор Вихрь 25, несмотря на то, что выпуск его завершился, и сейчас продолжают эксплуатировать многие любители рыбалки из России.

Евгений из Саранска приобрел подержанный двигатель. Вещь оказалась очень хорошей, но не без изъянов. Вода в редукторе, ненадежная помпа и слабые свечи не добавили оптимизма. За время эксплуатации (3 года) мотор подвел всего один раз. Двигатель словил пакет и крутил его до кипения. Обратный путь пришлось проделывать на веслах. Явным плюсом двигателя является то, что он работает на любом топливе. Причем «проглатывает» Вихрь 25 даже солярку. Работоспособность мотора тоже зашкаливает, а разобрать его и заменить отдельные элементы может даже человек, слабо разбирающийся в технике. Недочетов по мотору также немало. С первых моделей бренда в данном агрегате в лучшую сторону мало что изменилось.

Кирилл, проживающий в Магадане. назвал Вихрь 25 «живым динозавром». Даже в сравнении с 30-сильной моделью он кажется пережитком прошлого. Единственным достоинством агрегата является его надежность. Модель уверенно работает на высоких и средних оборотах. А вот малые обороты с работой «в натяг» агрегату не слишком нравятся. Также приходится постоянно контролировать работу охладительной системы. При проходе по песчаному или илистому мелководью регулярно забиваются заборные отверстия. Бывали случаи, что при повороте винта вручную в обратном направлении проворачивались лепестки крыльчатки помпы. В остальном Вихрь 25 вполне нормальная машина. При наличии набора прокладок, гаек, комплекта гаечных ключей, шплинтов и проволоки можно починить практически любую неисправность в любой точке. Более того, на ходу двигатель отказывает крайне редко. Несмотря на его прожорливость, «кушает» мотор практически любой бензин, а мощность от этого не страдает. Практически всегда агрегат легко заводится, хотя проблемных узлов у модели хоть отбавляй. К существенным минусам также следует отнести и отсутствие запчастей. Моторы Вихрь 25 давно не производят, потому приобрести запчасти для него сейчас довольно тяжело.

Видео Цена нового и б/у

Купить новый лодочный мотор Вихрь 25 сейчас не представляется возможным, поскольку его производство давно завершилось.

Б/у версии агрегата еще есть на рынке. Их стоимость колеблется от 10000 до 25000 рублей.

Аналоги

Аналогами двигателя Вихрь 25 можно считать лодочные моторы Sea-Pro T 25, Привет 25, Москва 25А и Нептун 25.