Руководства, Инструкции, Бланки

Отказ От Финансирования Конкурсного Производства Образец img-1

Отказ От Финансирования Конкурсного Производства Образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1720 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Постановление Правительства РФ от N 573 - О порядке и условиях финансирования процедур банкротства отсутствующих должников

Постановление Правительства РФ от 21 октября 2004 г. N 573 "О порядке и условиях финансирования процедур банкротства отсутствующих должников"

Постановление Правительства РФ от 21 октября 2004 г. N 573
"О порядке и условиях финансирования процедур банкротства отсутствующих должников"

В соответствии со статьей 227 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях финансирования процедур банкротства отсутствующих должников.

2. Установить, что:

а) финансирование процедуры банкротства отсутствующего должника, проводимой по заявлению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" Правительством Российской Федерации представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам (далее - уполномоченный орган), осуществляется в соответствии со сметой расходов уполномоченного органа за счет средств, выделенных ему из федерального бюджета;

б) финансирование процедуры банкротства отсутствующего должника, проводимой по заявлению уполномоченного органа субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета;

в) финансирование процедуры банкротства отсутствующего должника, проводимой по заявлению конкурсного кредитора, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".

3. Уполномоченному органу совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в 2-месячный срок разработать и утвердить:

а) перечень и предельный размер подлежащих компенсации расходов конкурсного управляющего, осуществлявшего процедуру банкротства отсутствующего должника, проводимую по заявлению уполномоченного органа;

б) перечень и порядок представления документов, подтверждающих право конкурсного управляющего, осуществлявшего процедуру банкротства отсутствующего должника, проводимую по заявлению уполномоченного органа, на получение вознаграждения;

в) перечень и порядок представления документов, подтверждающих право конкурсного управляющего на компенсацию расходов в связи с осуществлением процедуры банкротства отсутствующего должника, проводимой по заявлению уполномоченного органа.

4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления определить размер, порядок и условия финансирования процедур банкротства отсутствующих должников, проводимых по заявлениям уполномоченных органов субъектов Российской Федерации и уполномоченных органов местного самоуправления.

Председатель Правительства
Российской Федерации

21 октября 2004 г.

Положение
о порядке и условиях финансирования процедур банкротства отсутствующих должников
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 октября 2004 г. N 573)

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия финансирования процедуры банкротства отсутствующего должника, проводимой по заявлению федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" представлять требования по денежным обязательствам Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования соответственно (далее - уполномоченный орган), а также размер вознаграждения конкурсного управляющего, осуществляющего процедуру банкротства отсутствующего должника, проводимую по заявлению уполномоченного органа.

2. Заявление уполномоченного органа о признании отсутствующего должника банкротом должно содержать информацию о наличии средств, необходимых для финансирования процедуры банкротства отсутствующего должника, с указанием источника финансирования.

3. Размер единовременного вознаграждения конкурсного управляющего за проведение процедуры банкротства отсутствующего должника составляет 10 тысяч рублей.

4. Уполномоченный орган выплачивает вознаграждение конкурсному управляющему в 2-недельный срок с даты представления им подтверждающих завершение процедуры банкротства отсутствующего должника документов согласно утвержденному перечню, но не ранее внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица - отсутствующего должника.

В случае выявления нарушения установленного порядка представления указанных документов или предъявляемых к ним требований уполномоченный орган направляет в 2-недельный срок с даты получения документов конкурсному управляющему замечания с указанием срока устранения нарушения, который не может быть менее 10 дней, или копию принятого им решения об отказе в выплате вознаграждения.

Если документы, подтверждающие устранение нарушения, не поступают в уполномоченный орган в установленный им срок, уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в выплате конкурсному управляющему вознаграждения и компенсации его фактических расходов на проведение процедуры банкротства.

5. Уполномоченный орган в 2-недельный срок с даты представления конкурсным управляющим в установленном порядке документов согласно утвержденному перечню, подтверждающих его право на компенсацию расходов в связи с проведением процедуры банкротства отсутствующего должника, но не ранее внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации отсутствующего должника осуществляет компенсацию фактических расходов конкурсного управляющего на проведение процедуры банкротства в соответствии с перечнем расходов, подлежащих компенсации, с учетом особенностей, установленных пунктом 7 настоящего Положения.

В случае выявления нарушения установленного в настоящем пункте порядка представления документов или предъявляемых к ним требований уполномоченный орган рассматривает вопрос о компенсации фактических расходов конкурсного управляющего на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника в порядке, установленном пунктом 4 настоящего Положения.

6. Отказ в выплате вознаграждения конкурсному управляющему или в компенсации расходов конкурсного управляющего на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника может быть обжалован в судебном порядке.

7. В случае обнаружения и реализации конкурсным управляющим имущества отсутствующего должника кроме выплат, предусмотренных пунктами 3 и 5 настоящего Положения, конкурсному управляющему выплачивается вознаграждение в размере 10 процентов денежных средств, полученных от продажи имущества отсутствующего должника. Указанное вознаграждение удерживается конкурсным управляющим из денежных средств, полученных от продажи имущества отсутствующего должника, после поступления их в полном размере на основной счет отсутствующего должника.

Из денежных средств, оставшихся после удержания указанных 10 процентов, конкурсным управляющим удерживаются единовременное вознаграждение и сумма компенсации фактических затрат на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника, предусмотренные пунктами 3 и 5 настоящего Положения.

ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 20 марта 2007 г. N ГКПИ06-1533, оставленным без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 14 июня 2007 г. N КАС07-243 абзацы 1 и 2 пункта 7 настоящего Положения в части слов: "оставшихся после удержания указанных 10 процентов" признаны не противоречащими действующему законодательству

Уполномоченный орган осуществляет выплату единовременного вознаграждения и компенсацию расходов конкурсного управляющего на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника в части, не покрытой денежными средствами, поступившими от продажи имущества отсутствующего должника.

8. При выплате единовременного вознаграждения конкурсному управляющему и компенсации его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника, проводимой по заявлению уполномоченного органа, за счет средств, полученных от реализации имущества отсутствующего должника, конкурсный управляющий направляет в уполномоченный орган документы, подтверждающие фактические расходы, а также удержание конкурсным управляющим вознаграждения в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.

ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 20 марта 2007 г. N ГКПИ06-1533, оставленным без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 14 июня 2007 г. N КАС07-243 пункт 8 настоящего Положения в части слов: "а также удержание конкурсным управляющим вознаграждения в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения" признан не противоречащим действующему законодательству

9. При прекращении арбитражным судом упрощенной процедуры банкротства отсутствующего должника выплата вознаграждения и компенсация фактических расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника уполномоченным органом не осуществляются.

При прекращении упрощенной процедуры банкротства порядок и условия финансирования процедуры банкротства отсутствующего должника определяются в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".

Определяются порядок и условия финансирования процедуры банкротства отсутствующего должника, проводимой по заявлению федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ и органа местного самоуправления, а также размер вознаграждения конкурсного управляющего, осуществляющего процедуру банкротства отсутствующего должника, проводимую по заявлению уполномоченного органа.

Размер единовременного вознаграждения конкурсного управляющего за проведение процедуры банкротства отсутствующего должника составляет 10 тыс. руб.

Постановление Правительства РФ от 21 октября 2004 г. N 573 "О порядке и условиях финансирования процедур банкротства отсутствующих должников"

Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 29 октября 2004 г. N 240, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 ноября 2004 г. N 44 ст. 4347

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

Другие статьи

Уведомление о банкротстве (несостоятельности) - образец заявления, кредиторов и должника

Образец уведомления о банкротстве

Процедура банкротства состоит из нескольких этапов, одним из которых является уведомление кредитора, работников или уполномоченный орган при добровольном признании несостоятельности. Разберемся, как и когда составляется уведомление о начале процедуры банкротства.

Понятие

Под банкротством понимают признанную арбитражными судами неспособность должников в полной мере удовлетворять требования кредитора по денежному обязательству, или не может производить обязательные платежи по причине отсутствия денег.

Законодательство

Регулирует все вопросы о несостоятельности:

Видео: личный опыт Признаки

Перечислим основные признаки банкротства.

  1. Есть денежное обязательство должников перед кредитором.
  2. Лицо не имеет возможности удовлетворять предъявляемые требования по денежному обязательству на протяжении 3 месяцев .
  3. Гражданин имеет задолженность в размере 10 000. юридическое лицо – 100 000 рублей .
  4. Несостоятельность определена судьей.

Банкротство физлиц характеризуется наличием и такого признака – сумма обязательства превысила стоимость имущественных объектов.

Порядок проведения процедуры

Все дела о несостоятельности будут рассматриваться в арбитражном суде по месту проживания/регистрации должника.

Если осуществляется процедура признания банкротом компании, будут такие этапы:

  • наблюдение;
  • оздоровление в финансовом плане;
  • внешний вид управления;
  • конкурсное производство;
  • соглашение мирового характера.

Задача такого процесса:

  • выплатить задолженность кредитору, банку;
  • восстановить условия, что нужны для ведения деятельности.

Процедура осуществляется такими управляющими:

Наблюдение – подготовительный обязательный этап, который нужен для сохранения имущественных объектов должников.

  • проводится анализ финансового положения;
  • составляются реестры требований кредиторов;
  • проводится соответствующее собрание.

Необходимо наблюдение для того, чтобы лицо:

  • смогло собрать документы;
  • оповестить всех участников процесса;
  • подготовить решение на базе финансового вида оздоровления.

Начинается признание банкротом со вспомогательной процедуры наблюдения.

Дело о несостоятельности не должно длиться дольше 7 месяцев .

Начинается проведение процедуры после того, как заявление подаст:

  • конкурсный кредитор;
  • уполномоченные структуры после рассмотрения дела судами;
  • должник;
  • руководитель компании.

Окончанием процедуры будет момент:

  • когда должник признается несостоятельным и открывается конкурсное производство;
  • когда введено финансовое оздоровление;
  • когда введено внешнее управление;
  • когда утверждено мировое соглашение.
Отличия для различных субъектов: физ лицо, ИП или юр лицо

Отличие банкротства индивидуального предпринимателя от такой же процедуры, что применяется в отношении фирм со статусом юрлиц – к первому применимы правила, что касаются и граждан, и юридических лиц.

Несостоятельность ИП характеризуется:

  • наличием 2 процессов – достижением мировых соглашений или исполнение конкурсного производства. Внешнее управление и оздоровление по финансовой части не применяются.
  • ИП должен ответить по своим задолженностям имущественными объектами (в том числе личными), чего не может сделать компания. Поэтому есть вероятность наложения ареста на имущество должников.
  • Предприниматель может на протяжении 2 месяцев рассчитываться по долговым обязательствам или заключать мировые соглашения с кредитором, при этом дело не будет доведено до конкурсного производства и продажи объектов.
  • ИП, в отличие от юрлиц, должен сначала погасить задолженность, что связана с вредом жизни и по алиментному обязательству, а затем по оплате труда и иным платежам сотрудникам. Только после этого погашаются другие долги. Те требования кредиторов, что не удовлетворены, будут взысканы через суд.

Для проведения процедуры банкротства у физлица должно быть не менее 500 тыс. долга, и выплата не производилась на протяжении 3 месяцев. Для компании этот лимит установлен в размере 300 тыс.

Для физлиц установлено разные механизмы взимания средств, к которым стоит отнести и оспаривание сделок, что совершались за последние три года с момента проведения банкротства.

  • финансовые управляющие;
  • конкурсные кредиторы;
  • или уполномоченные органы.

При признании несостоятельности юрлица права на оспаривание имеет конкурсный управляющий, но на первом этапе прохождения процедуры это невозможно.

Детально про госпошлину на банкротство, написано тут.

Уведомление

Рассмотрим, кого и как стоит уведомлять о банкротстве.

Кредиторов

В ст. 13 Закона о несостоятельности говорится о необходимости уведомления кредиторов о собрании.

Уведомление – сообщение о проведении собрания, которое направлено конкурсным кредиторам, уполномоченным структурам или другим лицам, которые могут участвовать.

Направляется через почтовое отделение за 2 недели до собрания. Если передача сообщения осуществляется другими способами, допустима его передача не позже чем за 5 дней до собрания.

При наличии многих кредиторов (больше 500 ), допускается уведомление в виде опубликованных сообщений о собрании в соответствии с правилами ст. 28 рассматриваемого закона.

При невозможности выявления сведений, что нужны для личных уведомлений конкурсных кредиторов по месту их жительства на постоянной или временной основе, или по месту пребывания, также допускается публикация сообщения.

Уведомление должно отражать такую информацию:

  • название фирмы, что является должником, ее месторасположение;
  • где и когда состоится собрание кредиторов;
  • повестку собрания кредиторов;
  • правила рассмотрения материалов, что подлежат рассмотрению на собрании;
  • правила регистрации всех участников.

Такого рода сообщения должны включаться арбитражными управляющими в Единый реестр федерального уровня. Отражаются данные о несостоятельности за 2 недели до собрания.

Пример уведомления можно скачать тут.

Должника

Кроме досудебных санаций внесудебными процедурами считают объявление должников о своей несостоятельности в добровольном порядке.

Согласно п. 2 ст. 65 ГК юрлица, что являются коммерческими организациями, и лица, что действуют в форме потребительских кооперативов, благотворительных фондов, могут с кредиторами принимать решение об объявлении о своей несостоятельности. А значит, любой субъект конкурсного права может быть добровольным банкротом.

Но это касается не всех субъектов гражданского права. Под добровольным банкротством понимают ликвидацию, что осуществляется должниками, у которых нет возможности в полной мере удовлетворять кредиторские требования.

Согласно ст. 8 Закона № 127-ФЗ должники могут подавать заявление в том случае, если будет предвидено несостоятельность в погашении задолженностей перед кредиторами и по обязательным платежам.

Этапы проведения процедуры признания банкротства:

  1. Принимается решение о закрытии.
  2. Уведомляются кредиторы о том, что будет проведено процедуру на добровольных началах.

Если этого не сделать, должностное лицо может понести ответственность. Рассматривается, почему добровольное банкротство является целесообразным. Сроки для уведомления не установлены. Если ответ не поступает, это не должно считаться согласием на ликвидацию.

  • Далее стоит получить согласие кредитора.
  • Руководством делается объявление о проведении добровольного банкротства, если есть соответствующие признаки, предусмотренные положениями законодательства. Опубликовать сообщение стоит за свой счет в «Вестнике ВАС РФ» и в «Вестнике ФСФО РФ». Кредиторам, обычно, дается 2 месяца для того, чтобы заявить свои требования.
  • Ликвидация.
  • Окончание процедуры.
  • О том, как происходит банкротство поручителя, смотрите здесь.

    Детально про прекращение дела о банкротстве, написано тут.

    Образец уведомления работников об увольнении при несостоятельности

    При банкротстве компании должны соблюдаться трудовые права сотрудников.

    Но есть ситуации, когда лицо может увольняться без его согласия, например, при несостоятельности коммерческого предприятия, и соответственно, при невозможности исполнить свои обязательства по долговым требованиям.

    При ликвидации компании в связи с банкротством, работодатели должны соблюдать юридическую процедуру по увольнению своего персонала.

    Для этого стоит каждого работника в течение месяца после введения конкурсного производства уведомить о расторжении трудовых договоров (п. 2 ст. 129 Закона № 127-ФЗ ). Все дела на предприятии будут вестись конкурсным специалистом, в обязательства которого войдет и решение вопроса об увольнении сотрудников.

    Если какой-то момент процесса будет упущен или не исполняется надлежащим образом, работники могут подавать в суд иск с вопросом об оспаривании своего увольнения.

    Период, на протяжении которого за работником должно сохраняться рабочее место, указан в ст. 180 ТК России. В таком документе говорится, что обанкротившееся предприятие, которое ликвидируется, должно уведомить персонал об увольнении за 2 месяца до реализации такого решения.

    Распоряжение должно быть письменным, и с ним должен ознакомиться каждый работник компании и поставить свою подпись.
    Приведем пример такого уведомления.

    Образец документа представлен тут.

    Судебная практика

    В законодательстве нет установленных требований к уведомлению о том, что фирма признается банкротом.

    Но выбирая метод оповещения, остановите выбор на отправке заказным письмом, где будет опись всех вложенных документов.

    В ст. 102 Закона о несостоятельности говорится, что внешние управляющие на протяжении 3 месяцев могут отказываться от исполнения договора и иной сделки. Но это касается только сделок, что не исполнены должником в полной или частичной мере, если они не позволяют восстанавливаться платежеспособности должников.

    В судебной практике нет однозначных ответов, какую сделку стоит считать не исполненной частично – ту, что не исполняется обеими сторонами или одной.

    Чаще придерживаются первого варианта. А значит, суд запретит управляющему отказываться от исполнения договоров.

    Если сделку исполнено частично, управляющим дается отказ от исполнения тех обязательств, что еще не были исполнены.

    Все прописанные в законодательстве сведения должны отражаться в уведомлениях. Если каких-то данных не будет, это будет считаться нарушением подготовки сообщения, например, о проведении кредиторских собраний.

    Заявление о завершении конкурсного производства - форум о регистрации юридических лиц

    Заявление о завершении конкурсного производства

    В каких случаях арбитражный управляющий может написать такую бумагу?
    Какие последствия для руководителя и учредителя должника это может иметь?

    Заявление о завершении конкурсного производства

    АРБИТРАЖНЫЙ СУД
    __________ ОБЛАСТИ

    Конкурсный управляющий
    ООО "Должник" ________

    По делу ______________

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о завершении конкурсного производства

    Решением арбитражного суда от _________ в целях принудительной ликвидации ООО "Должник" открыто конкурсное производство.

    В настоящий момент расчеты с кредиторами ООО "Должник" завершены. В связи с недостаточностью имущества должника не удовлетворены требования кредиторов 3 - 5 очередей.

    На основании изложенного, руководствуясь п.1 ст.119 Федерального Закона РФ "О несостоятельности (банкротстве)",

    конкурсное производство с целью принудительной ликвидации ООО "Должник" завершить.

    Приложения:
    Отчет о результатах проведения конкурсного производства
    Реестр требований кредиторов
    документы, подтверждающие продажу имущества должника
    документы, подтверждающие погашение требований кредиторов.

    Конкурсный управляющий ООО "Должник" _________________

    ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

    Типовая форма доверенности представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) кредитной организацией

    Приложение 1 к Положению "О представителе конкурсного управляющего (ликвидатора) финансовой организацией", утвержденному решением Правления Агентства от 31 марта 2014 г. (протокол N 38)

    ТИПОВАЯ ФОРМА ДОВЕРЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОНКУРСНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО (ЛИКВИДАТОРА) КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

    1. Осуществлять полномочия руководителя и иных органов управления Банка, в т.ч. его обособленных подразделений, в т.ч.:

    1) распоряжаться имуществом Банка, в т.ч. денежными средствами на счетах Банка в иных кредитных организациях, а также в Банке России с правом первой подписи в расчетно-денежных документах и в карточке с образцами подписей и оттиска печати, используемой для совершения операций по корреспондентскому счету Банка:

    а) самостоятельно, если его стоимость не превышает 1 000 000,00 (Один миллион) рублей

    б) по согласованию с заместителем Генерального директора Агентства, если его стоимость превышает 1 000 000,00 (Один миллион) рублей

    2) совершать от имени Банка сделки или действия, устанавливающие, изменяющие и (или) прекращающие права и обязанности Банка, в т.ч.:

    а) снимать наличные денежные средства с корреспондентского счета Банка, открытого в Банке России или кредитных организациях

    б) сдавать наличные денежные средства в Банк России, кредитные или инкассаторские организации

    в) заключать или расторгать все виды договоров, в т.ч. открывать и закрывать счета в кредитных организациях и Банке России, подписывать все необходимые документы

    г) заявлять отказ от исполнения договоров и иных сделок

    д) принимать требования кредиторов Банка и документы, их подтверждающие, а также устанавливать требования кредиторов и вносить их в реестр требований кредиторов

    е) утверждать (изменять) смету текущих расходов Банка

    3) издавать приказы и иные внутренние регулятивные акты Банка, в т.ч. о приеме или увольнении работников Банка, включая его руководителей, изменять условия трудовых договоров, переводить работников на другую работу, поощрять и налагать дисциплинарное взыскание на работников.

    2. Осуществлять полномочия по продаже имущества Банка на торгах, посредством публичного предложения, а также в иных формах, предусмотренных законодательством о банкротстве, в т.ч.:

    1) проводить оценку имущества Банка

    2) опубликовывать и размещать сообщения о продаже имущества и ее результатах

    3) проводить торги (продажу посредством публичного предложения), в т.ч. принимать заявки на участие, определять участников, подписывать с участниками договоры о задатке, определять победителя, подписывать протоколы о результатах торгов либо о признании торгов (продажи) несостоявшимися

    4) заключать договоры купли-продажи имущества (уступки права требования)

    5) совершать иные необходимые действия по продаже имущества Банка.

    3. Представлять Банк в отношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации и иностранных государств, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными организациями, включая иностранные, в т.ч. с Банком России, его территориальными органами и подразделениями, операционными управлениями и расчетно-кассовыми центрами, Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами, внебюджетными фондами, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами, органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения, Федеральной службой судебных приставов и ее территориальными органами, депозитариями, регистраторами, реестродержателями ценных бумаг, архивными организациями, а также совершать в отношении указанных органов и организаций необходимые действия, направленные на установление, изменение или прекращение прав и обязанностей Банка или его клиентов, в т.ч.:

    1) осуществлять действия по подтверждению своего права совершать операции по счетам Банка в иных кредитных организациях, а также по корреспондентскому счету Банка в Банке России

    2) получать в Банке России и его территориальных органах различные документы, в т.ч. финансовые

    3) представлять интересы Банка на общих собраниях учредителей (участников) (далее - Собрания) юридических лиц, учредителем (участником) или доверительным управляющим долей (акций) которых является Банк, в т.ч. принимать участие в Собраниях с правом обсуждения вопросов и голосования по вопросам повестки дня Собрания, подписания бюллетеней для голосования и иных документов, связанных с проведением Собрания и голосованием на нем, а также избирать и быть избранным председательствующим, знакомиться со всеми материалами, предоставленными для Собрания, получать информацию о деятельности юридического лица

    4) представлять интересы Банка как кредитора в отношении его должников, в т.ч. конкурсного кредитора, в случаях и в порядке, установленных законодательством о банкротстве, в т.ч. совершать действия по взысканию дебиторской задолженности, принимать участие в собраниях кредиторов (заседаниях комитета кредиторов) с правом обсуждения вопросов и голосования по вопросам повестки дня собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов), подписания бюллетеней для голосования и иных документов, связанных с проведением собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов) и голосованием на нем, а также избирать и быть избранным председательствующим, знакомиться со всеми материалами, предоставленными для собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов), знакомиться с отчетами арбитражного управляющего (ликвидатора), запрашивать и получать выписки из реестра требований кредиторов

    5) совершать все юридические и фактические действия, связанные с реализацией прав собственников (владельцев) ценных бумаг по распоряжению ценными бумагами Банка или его клиентов (третьих лиц), находящимися на клиентских лицевых счетах или счетах депо, открытых на имя Банка у регистраторов, реестродержателей, в депозитариях, в т.ч. осуществлять любые операции по всем указанным счетам и закрывать их

    6) совершать все юридические и фактические действия, связанные с учетом, регистрацией движимого имущества, а также прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и снятием существующих ограничений и обременений в отношении указанного имущества

    7) вести переговоры и деловую переписку от имени Банка, в т.ч. подписывать и (или) предоставлять (передавать) в соответствующие организации письма, заявления, запросы, документы, являющиеся основанием для регистрации прав и операций с имуществом Банка или его клиентов, включая ценные бумаги, в т.ч. анкеты зарегистрированного лица, передаточные и/или залоговые распоряжения (поручения), формы отчетности и иные документы (в т.ч. на хранение)

    8) получать ответы на письма, справки, свидетельства, выписки, отчеты, уведомления и иные сведения и документы, включая те, которые Банк может запрашивать и получать как владелец или доверительный управляющий имуществом, в т.ч. правами, включая права на ценные бумаги

    9) отправлять и получать корреспонденцию Банка в организациях связи

    10) обжаловать действия/бездействие органов и организаций, нарушающие права и законные интересы Банка и (или) Агентства.

    4. Представлять Банк и/или Агентство как конкурсного управляющего Банком (ликвидатора Банка) в судах, арбитражных судах и третейских судах, в т.ч. по делам о несостоятельности (банкротстве), со всеми правами, предоставленными лицу, участвующему в деле, или стороне исполнительного производства и совершать все процессуальные действия, в т.ч.:

    1) подписывать и предъявлять все необходимые процессуальные документы, в т.ч.:

    а) исковые заявления, в т.ч. встречные иски

    б) отзывы на исковые заявления

    в) заявления об обеспечении иска

    г) возражения, пояснения и ходатайства, в том числе о продлении срока и завершении процедуры конкурсного производства (ликвидации)

    д) заявления о признании лица несостоятельным (банкротом)

    е) заявления о принудительной ликвидации лица

    2) передавать дело (спор) в третейский суд (на рассмотрение третейского суда)

    3) изменять основания или предмет иска, уменьшать или увеличивать размер исковых требований

    4) признавать иск, полностью или частично отказываться от исковых требований

    5) заключать мировые соглашения и соглашения по фактическим обстоятельствам

    6) подписывать заявления о пересмотре судебных актов по новым и вновь открывшимся обстоятельствам

    7) обжаловать судебные акты в апелляционную, кассационную, надзорную инстанции

    8) знакомиться с материалами дела, снимать с них копии, удостоверять подлинность копий документов

    9) получать судебные акты, протоколы судебных заседаний и иные документы

    10) требовать принудительного исполнения судебных актов

    11) подписывать и предъявлять заявления о выдаче исполнительных документов, а также получать таковые

    12) предъявлять исполнительные документы ко взысканию и отзывать исполнительные документы

    13) обжаловать постановления и действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя

    14) получать присужденные денежные средства, ценные бумаги или иное имущество, а также отказываться от взыскания по исполнительному документу.

    5. Представлять Банк и (или) Агентство как конкурсного управляющего Банком (ликвидатора Банка) в правоохранительных органах, органах предварительного следствия, судах общей юрисдикции по уголовным делам, в которых Банк или Агентство, являясь конкурсным управляющим Банком (ликвидатором Банка), выступает в качестве потерпевшего и/или гражданского истца, и пользоваться всеми правами, предоставленными им уголовно-процессуальным законодательством.

    Доверенность конкурсных управляющих банкротъ 59ру

    Основанием для рассмотрения вопроса об отстранении арбитражного управляющего от исполнения им своих обязанностей может послужить, в частности, поступившая в арбитражный суд информация о ненадлежащем исполнении арбитражным управляющим своих обязанностей. Указанные требования рассматриваются внешним управляющим, о чем в установленном законом о банкротстве порядке кредитору направляется соответствующее уведомление. На практике сложилось, что в отношениях с судами, банками, другими лицами статус печати арбитражного управляющего выше, чем это определено сегодня нормативными правовыми документами.

    Нотариус может иотказаться удостоверять доверенность, выдаваемую представителем, если основнаядоверенность не облечена в нотариальную форму. Действуя в интересах доверителя, поверенный всегдавыражает собственную волю, а не волю доверителя. Перейти к разделу региональных представителей заполните форму, чтобы получить предварительную консультацию.

    Определение арбитражного суда, вынесенное по результатам рассмотрения возражений должника, представленных с пропуском срока, предусмотренного пунктом 2 статьи 63 закона о банкротстве, после того, как состоялось первое собрание кредиторов, не является основанием для пересмотра решений этого собрания, поскольку требования кредиторов в момент проведения указанного собрания признавались установленными в силу пункта 3 статьи 63 закона о банкротстве. Но свой правовой статус, в том числе полномочия руководителя должника, конкурсный (внешний) управляющий приобретает не с даты внесения записи о нем в егрюл, а с момента вынесения определения о его утверждении, которое подлежит немедленному исполнению согласно п. Вправе ли конкурсный управляющий включить в конкурсную массу суммы, удержанные из заработной платы работников должника? Согласно пункту 1 статьи 103 закона о банкротстве в конкурсную массу включается имущество должника, имеющееся на момент открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства.

    Как видно, в данных положениях не указаны арбитражные управляющие. Закона, принятие решения о созыве и проведении собрания кредиторов, ведение реестра требований кредиторов (кроме случая передачи его ведения реестродержателю) и т. Таким образом,поскольку конкурсные управляющие действуют пусть и в чужих интересах (должника,кредиторов и общества), но от своего имени, то следует признать не совсемсоответствующей закону практику выдачи конкурсными управляющими судебныхдоверенностей от имени организаций должников. Вам следующие антикризисные продукты официальная ликвидация компаний с долгами взыскание долгов, в т. Если должником указанный срок пропущен по уважительным причинам, он может быть восстановлен арбитражным судом на основании статьи 99 апк рф. Соответственно, он пользуется правами лиц, участвующих в деле о банкротстве, установленными арбитражным процессуальным кодексом российской федерации (апк рф), в том числе в отношении представительства, т.

    Доверенность от конкурсного управляющего

    Добавлен: 18 Дек 2014 от: Kek`s

    #59ру /site:uCoz.Ru

    ДОВЕРЕННОСТЬ КОНКУРСНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ

    Правовое положение конкурсных управляющих в гражданском обороте отличается значительным своеобразием. Во-первых, конкурсный управляющий есть всегда управляющий арбитражный, а все арбитражные управляющие являются лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей (пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

    Регистрация арбитражных управляющих в качестве предпринимателей без образования юридического лица, требуется, во-первых, для того, чтобы иметь потенциальную, гипотетическую возможность применять к ним правила о без виновной гражданско-правовой ответственности, ответственности, невзирая на вину, ответственности не на началах вины, а на началах риска, в случае причинения убытков должнику, кредиторам и другим лицам.

    Во-вторых, статус индивидуального предпринимателя требуется конкурсному управляющему для того, чтобы иметь возможность от своего имени участвовать в арбитражном процессе, ведь по общему правилу, тяжбы обычных граждан, не предпринимателей или не акционеров (участников) хозяйственных обществ, подведомственны не арбитражным судам, а судам общей юрисдикции.

    Несмотря на то, что арбитражные управляющие регистрируются в качестве индивидуальных предпринимателей, в действительности, в социально-экономическом смысле, их деятельность не имеет предпринимательского характера, ведь за свою работу они получают вознаграждение в размере определенном арбитражным судом, а не прибыль.

    Предприниматели действуют всегда в своих интересах, ради сегодняшней или будущей прибыли, а арбитражные управляющие работают, действуя добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества в целом /пункт 6 статьи 24 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»/.

    После введения процедуры внешнего управления отстраняется от работы, а затем увольняется руководитель организации –должника. Функции органа юридического лица, носителя его способности к совершению сделок, выполняет индивидуальный предприниматель – внешний управляющий.

    Поэтому внешний управляющий вправе и обязан выдавать судебные доверенности для защиты интересов должника от имени организации – должника, за своей подписью, подтверждаемой печатью должника.

    Конкурсные управляющие функции органов юридических лиц –должников не выполняют, согласно статье 182 ГК РФ не являются представителями лица, действующие хотя и в чужих интересах, но от собственного имени (коммерческие посредники, конкурсные управляющие при банкротстве, душеприказчики при наследовании и т.п.).

    Таким образом, поскольку конкурсные управляющие действуют пусть и в чужих интересах (должника, кредиторов и общества), но от своего имени, то следует признать не совсем соответствующей закону практику выдачи конкурсными управляющими судебных доверенностей от имени организаций должников.

    Соответствующие доверенности должны выдаваться конкурсными управляющими от своего имени и с приложением собственной печати.

    На всякий случай представитель конкурсного управляющего должен быть готов подтвердить свои полномочия нотариальной доверенностью выданной арбитражным управляющим, как обычным гражданином.

    Резюмируем: 1) представителю предпринимателя-гражданина в арбитражном процессе лучше всего подтверждать свои полномочия доверенностью, оформленной нотариально 2) следует установить правило об участии адвокатов в арбитражном процессе на основании ордера адвокатского образования.

    МОЖНО ЛИ ВЫДАТЬ ОДНУ ДОВЕРЕННОСТЬ НЕСКОЛЬКИМ ЛИЦАМ?

    В архиве автора имеется доверенность, выданная гражданином. Доверенность нотариально оформлена. Ее необычность не только в том, что доверитель являлся конкурсным управляющим – индивидуальным предпринимателем, но и в том, что поверенными по данной доверенности являются два лица. Иначе говоря, одной выданной доверенностью гражданин –предприниматель уполномочил действовать от его имени в судах общей юрисдикции двух человек.

    Выдача доверенности строго односторонняя, интимная, лично-доверительная, классическая фидуциарная сделка. Таковой сделкой выдача доверенности является, поскольку поверенный на основании доверенности приобретает полномочия действовать от имени доверителя с большой долей собственного усмотрения. Действуя в интересах доверителя, поверенный всегда выражает собственную волю, а не волю доверителя.

    Поэтому доверитель вправе в любое время отменить ранее выданную доверенность без объяснения причин. Предположим, что лицо, выдавшее доверенность двум поверенным, утратило доверие только к одному представителю. Как ему поступить в данной ситуации, если отмена доверенности повлечет прекращение полномочий не только у утратившего доверие представителя, но и у второго, доверие к которому не вызывает каких-либо сомнений?

    Поэтому если гражданин-предприниматель желает предоставить полномочия действовать от его имени и в его интересах нескольким лицам, то он должен выдать каждому отдельную доверенность, оговорив при этом в специальной инструкции или в договоре поручения порядок координации их действий, порядок их взаимодействия между собой, если доверенности выдаются для исполнения одного поручения, выполнения совместной работы, представления его интересов по одному и тому же делу.

    Поскольку выдача одной доверенности нескольким лицам противоречит существу этой лично-доверительной сделки, встречает серьезные возражения со стороны специалистов, то не исключено, что арбитражный суд может не допустить к участию в деле всех представителей индивидуального предпринимателя, чьи полномочия подтверждены одной доверенностью.

    В суде общей юрисдикции такой неприятной ситуации возникнуть не может, поскольку там представители действуют на основании доверенности, выданной в нотариальной форме, кроме адвокатов, чьи полномочия могут подтверждаться также ордером. А статья 59 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате 1993 г. в редакции от 26 июня 2007 г. устанавливает, что нотариус удостоверяет доверенности от имени одного или нескольких лиц, на имя одного или нескольких лиц.

    Гражданин –предприниматель, таким образом может выдать одну доверенность нескольким представителям на ведение его дел во всех российских судах: судах общей юрисдикции, арбитражных судах. Таким образом, доверенность на имя нескольких лиц, удостоверенная нотариусом, не встретит в арбитражном суде каких-либо возражений, так как возможность выдачи такой доверенности прямо предусмотрена законодательством о нотариате.

    ДОВЕРЕННОСТИ В ПОРЯДКЕ ПЕРЕДОВЕРИЯ

    В жизни часто встречаются случаи, когда представитель в силу объективных причин, в том числе и неизвестных в момент получения доверенности, вынужден привлечь к исполнению поручения какое-либо лицо, которому доверитель не выдал отдельной доверенности. Поверенный может это сделать, если в самой доверенности сказано, что уполномоченный вправе выдать доверенность в порядке передоверия. На практике возникают постоянные сложности при выдаче доверенностей в порядке передоверия, так нотариусы отказываются такие доверенности удостоверять.

    Между тем доверенность, выдаваемая в порядке передоверия, подлежит нотариальному удостоверению (пункт 3 ст. 187 ГК РФ). Гораздо легче пройдет общение с нотариусом, в том случае если его попросить удостоверить доверенность, выданную в порядке передоверия, в том случае если первая, основная доверенность также удостоверена нотариусом, пусть и другим.

    В гражданском процессе представитель, действующий на основании доверенности, может прийти к выводу о том, что для наилучшей защиты интересов представляемого к участию в деле необходимо привлечь адвоката. В этом случае, если он планирует осуществлять свои полномочия по ведению дела в суде совместно с адвокатом, он может и не выдавать специальной доверенности адвокату, не передоверять ему своих полномочий, поскольку адвокат по гражданскому делу в суде общей юрисдикции может обойтись и ордером.

    В арбитражном процессе адвокат действует на основании только доверенности, не ордера, поэтому представитель гражданина – предпринимателя (акционера, участника общества с ограниченной ответственностью) должен будет обращаться к нотариусу для подтверждения полномочий адвоката.

    Нотариус может и отказаться удостоверять доверенность, выдаваемую представителем, если основная доверенность не облечена в нотариальную форму.

    Кроме того, по нотариальной доверенности передать полномочия, даже если доверенность выдана без права передоверия, когда в интересах доверительно следует действовать без промедления, а представитель по основной доверенности действовать не в состоянии в силу, например, заболевания, командировки.

    Конечно же, представитель по основной доверенности должен представить нотариусу убедительные тому доказательства, например, соответствующие справки, командировочное удостоверение, железнодорожные и авиабилеты или другие документы.

    Для Арбитражного суда достаточно доверенности от ИП, оформленной в простой письменной форме. Указанная позиция подтверждена соответствующими судебными актами.

    Образец Доверенность Конкурсного управляющего

    г. Пермь 14 января 2011 г.

    Настоящей доверенностью конкурсный управляющий, Боталов Илья Иванович, действующей на основании решения Арбитражного суда Пермского края по делу № А56-0000/2009 от 23.12.2010 г. доверяет Иванову Ивану Ивановичу (паспорт 40 15 77777, выданный 56 отделом милиции Свердловского района г.Пермь 28.05.2003)

    осуществлять следующие действия от имени и в интересах конкурсного управляющего ООО «СМУ»:

    Представлять интересы конкурсного управляющего во всех государственных органах и иных органах Российской Федерации, в т.ч. в органах регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также перед любыми заинтересованными лицами, включая физических лиц, коммерческие и некоммерческие организации, а также банки и иные кредитные организации при заключении, расторжении договоров, контрактов, внесении изменений в действующие соглашения, совершении любых сделок в процессе реализации процедуры банкротства общества, для чего предоставляется право сдавать и получать на руки любую документацию.

    Иванову И.И. предоставляется право сдачи отчетности, представления интересов конкурсного управляющего перед налоговыми и иными уполномоченными органами, а также предоставляется право заверять копии любых документов.

    Представлять интересы конкурсного управляющего во всех судебных учреждениях Российской Федерации, вести от имени конкурсного управляющего гражданские дела, в которых предприятие является истцом, ответчиком, третьим лицом или должником, кредитором, со всеми правами, предоставленными законом истцу, ответчику, третьему лицу, кредитору, взыскателю, в том числе с правом окончания дела мировым соглашением, признания или отказа от исковых требований, изменение предмета иска, заявления ходатайств, подписания исковых заявлений, апелляционных, кассационных и иных жалоб и заявлений, в т.ч. о пересмотре судебных актов в порядке надзора, получения исполнительного листа и предъявления его ко взысканию с правом получения исполнения, а также совершения иных действий, включая право представления интересов конкурсного управляющего на собраниях кредиторов (комитета кредиторов) в делах о несостоятельности (банкротстве), с правом голоса по всем вопросам рассматриваемым собраниями, в т.ч. по вопросу заключения мирового соглашения.

    Доверенность выдана сроком на один год без права передоверия.

    подпись доверенного лица ___________________________________

    Анонсы

    О главных направлениях работы по защите детей – в интервью портала ГАРАНТ.РУ с Уполномоченным по правам ребенка в г. Москве Евгением Бунимовичем .

    Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Положение "О представителе конкурсного управляющего (ликвидатора) финансовой организацией" (утв. решением Правления Агентства по страхованию вкладов от 31 марта 2014 г. (протокол № 38))

    Положение "О представителе конкурсного управляющего (ликвидатора) финансовой организацией" (утв. решением Правления Агентства по страхованию вкладов от 31 марта 2014 г. (протокол № 38)) 1. Общие положения

    1.1. Настоящее положение определяет принципы и задачи деятельности представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) финансовой организацией (далее - Представитель), компетенцию, порядок назначения и прекращения полномочий, подконтрольность, подотчетность и ответственность Представителя, а также регламентирует порядок формирования и организации работы группы сопровождения Представителя.

    1.2. Регулирование деятельности Представителя осуществляется в соответствии со следующими принципами:

    - эффективное проведение процедур банкротства (ликвидации) в строгом соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и внутренних регулятивных документов Агентства, соблюдение прав и законных интересов кредиторов ликвидируемой финансовой организации (далее - ЛФО) и других участников ликвидационных процедур

    - прозрачность процедур банкротства (ликвидации), обеспечение доступности информации о ходе их осуществления

    - отсутствие личной заинтересованности при осуществлении своих обязанностей

    - ответственность за проведение ликвидационных процедур

    - сохранение конфиденциальности сведений, охраняемых законодательством Российской Федерации, внутренними регулятивными документами Агентства

    - подконтрольность и подотчетность Генеральному директору, заместителю Генерального директора, курирующему Департамент ликвидации финансовых организаций (далее - руководители Агентства), директору Департамента ликвидации финансовых организаций (лицу, его замещающему) (далее - директор ДЛФО), коллегиальным органам управления Агентства, собранию (комитету) кредиторов ЛФО, Банку России, арбитражному суду, в производстве которого находится дело о банкротстве (ликвидации) ЛФО (далее - арбитражный суд).

    1.3. В своей деятельности Представитель руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями органов управления Агентства, настоящим положением и внутренними регулятивными документами Агентства.

    1.4. Деятельность Представителя направлена на выполнение следующих задач:

    - добросовестное и разумное осуществление действий при проведении ликвидационных процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними регулятивными документами Агентства

    - наиболее полное удовлетворение требований кредиторов в возможно короткие сроки

    - формирование конкурсной (имущественной) массы ЛФО в максимально возможном размере и в сроки, установленные законодательством о банкротстве

    - осуществление текущих расходов на ликвидационные мероприятия, руководствуясь принципами целесообразности, обоснованности и минимизации производимых расходов

    - соблюдение сроков проведения мероприятий, установленных законодательством Российской Федерации и внутренними регулятивными документами Агентства в ходе ликвидационных процедур

    - обеспечение взаимодействия с собранием (комитетом) кредиторов ЛФО, арбитражным судом, Банком России и органами государственной власти.

    1.5. Деятельность Представителя ликвидируемого негосударственного пенсионного фонда (далее также - ЛНПФ) помимо задач, предусмотренных п. 1.4 настоящего положения, также направлена на выполнение следующих задач:

    - формирование средств, составляющих пенсионные накопления, и обеспечение их передачи наряду с обязательствами в Пенсионный фонд Российской Федерации в возможно короткие сроки

    - формирование средств, составляющих пенсионные резервы, в максимально возможном размере и в сроки, установленные законодательством о банкротстве.

    2. Полномочия Представителя

    2.1. В целях выполнения задач, предусмотренных п.п. 1.4. 1.5 настоящего положения, Представитель:

    - обеспечивает прием, сохранность, инвентаризацию и оценку имущества ЛФО

    - организует мероприятия по поиску, выявлению и возврату имущества ЛФО, находящегося у третьих лиц

    - уведомляет работников ЛФО о предстоящем увольнении, а также увольняет, принимает на работу, поощряет и налагает на них дисциплинарное взыскание

    - предъявляет к третьим лицам, имеющим задолженность перед ЛФО, требования о ее взыскании

    - передает на хранение документы ЛФО в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также внутренними регулятивными документами Агентства

    - обеспечивает размещение информации о ходе ликвидационных процедур в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и внутренними регулятивными документами Агентства

    - издает приказы, распоряжения и другие внутренние регулятивные акты ЛФО

    - распоряжается имуществом ЛФО в порядке и на условиях, которые установлены законодательством о банкротстве Российской Федерации и внутренними регулятивными документами Агентства, в том числе: реализует имущество ЛФО, передает принадлежащее ЛФО имущество в счет погашения задолженности перед кредиторами

    - представляет ЛФО в отношениях с третьими лицами

    - организует работу по исполнению планов мероприятий и соблюдению сроков в ходе ликвидационных процедур в отношении ЛФО

    - заключает и расторгает договоры, заявляет отказ от исполнения договоров и иных сделок

    - привлекает для решения задач, возникающих в связи с осуществлением конкурсного производства (ликвидации), бухгалтеров, аудиторов, оценщиков и иных специалистов, осуществляет контроль исполнения условий заключенных с ними договоров. При этом контроль качества оказываемых услуг осуществляется структурными подразделениями Агентства, в компетенцию которых входят соответствующие направления деятельности.

    2.2. В целях выполнения задач, предусмотренных п. 1.4 настоящего положения, помимо полномочий, указанных в п. 2.1 настоящего положения, Представитель при проведении ликвидационных процедур в кредитных организациях (далее также - ЛКО):

    - устанавливает требования кредиторов ЛКО и включает их в реестр требований кредиторов, обеспечивает ведение реестра требований кредиторов ЛКО

    - обеспечивает возврат клиентам ЛКО - профессионального участника рынка ценных бумаг ценных бумаг и иного имущества клиентов, принятых и (или) приобретенных ЛКО за их счет по договорам хранения, доверительного управления, о депозитарном и о брокерском обслуживании

    - направляет заявления о признании недействительными или применении последствий недействительности ничтожных сделок, совершенных ЛКО, в том числе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 28 Федерального закона от 25.02.1999 № 40-ФЗ О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций, об истребовании имущества кредитной организации у третьих лиц, и совершает другие действия по защите прав и законных интересов кредитной организации и ее кредиторов, предусмотренные указанным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    2.3. В целях выполнения задач, предусмотренных п.п. 1.4 и 1.5 настоящего положения, помимо полномочий, указанных в п. 2.1 настоящего положения, Представитель при проведении ликвидационных процедур в ЛНПФ:

    - организовывает проведение комплекса мер, направленных на определение обязательств по договорам об обязательном пенсионном страховании и договорам негосударственного пенсионного обеспечения, состава кредиторов принятие требований кредиторов и документов, их подтверждающих, а также включение указанных требований в реестр заявленных требований кредиторов (реестр требований кредиторов)

    - осуществляет мероприятия, направленные на поиск, выявление и возврат имущества, представляющего собой средства пенсионных накоплений и средства пенсионных резервов, и определение его стоимости в возможно короткие сроки

    - обеспечивает соблюдение требования законодательства о банкротстве Российской Федерации о недопущении смешения (ведении обособленного учета) имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности ЛНПФ, имущества, составляющего средства пенсионных резервов, и имущества, составляющего средства пенсионных накоплений

    - направляет заявления о признании недействительными или применении последствий недействительности ничтожных сделок, совершенных ЛНПФ и/или управляющей компанией ЛНПФ, в том числе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 129 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ О несостоятельности (банкротстве), запросы об истребовании имущества ЛНПФ у третьих лиц, уведомления о расторжении договоров, заключенных должником, и совершает другие действия, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, направленные на защиту прав и законных интересов ЛНПФ, застрахованных лиц и иных кредиторов.

    2.4. Объем полномочий Представителя определяется выдаваемой ему Агентством доверенностью по формам, содержащимся в Приложении 1 к настоящему положению (при проведении ликвидационных процедур в кредитных организациях) и Приложении 2 к настоящему положению (при проведении ликвидационных процедур в негосударственных пенсионных фондах).

    В случае необходимости по представлению заместителя Генерального директора Агентства, курирующего ДЛФО, Представителю может быть выдана доверенность, содержащая иные полномочия.

    2.5. Представитель запрашивает информацию, касающуюся всех направлений ликвидационных процедур, посредством направления служебных записок в ДЛФО.

    3. Порядок назначения Представителя

    3.1. Решение о назначении работника Агентства Представителем конкретной ЛФО принимается Правлением Агентства в течение трех дней со дня оглашения арбитражным судом резолютивной части решения о признании финансовой организации банкротом (введении процедуры принудительной ликвидации) и об открытии в отношении нее конкурсного производства (ликвидации) и/или оглашения арбитражным судом резолютивной части определения об утверждении Агентства конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организацией по представлению директора ДЛФО, согласованному с заместителем Генерального директора Агентства, курирующим ДЛФО.

    3.2. Кандидатура Представителя должна отвечать минимальным квалификационным требованиям, указанным в Приложении 3 к настоящему положению.

    По решению Правления Агентства Представителем может быть назначен работник Агентства, соответствующий минимальным квалификационным требованиям, указанным в п.п. 1. 2. 4 - 8 Приложения 3 к настоящему положению.

    3.3. Представитель приступает к исполнению своих обязанностей в день выдачи ему доверенности. Доверенность выдается после принятия соответствующего решения Правлением.

    3.4. В случае возникновения обстоятельств, влекущих невозможность осуществления Представителем своих функций (увольнение, длительная болезнь, личная заинтересованность при исполнении своих обязанностей, отстранение Представителя арбитражным судом от исполнения возложенных на него обязанностей и др.), решением Правления Агентства его полномочия прекращаются и назначается другой Представитель.

    Назначение другого Представителя осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.1 настоящего положения.

    3.5. На время краткосрочного (до 30 календарных дней) отсутствия Представителя его полномочиями может быть наделен работник ДЛФО.

    Решение о временном наделении полномочиями Представителя работника ДЛФО принимается Генеральным директором Агентства по представлению директора ДЛФО, согласованному с заместителем Генерального директора, курирующим ДЛФО, путем выдачи данному лицу доверенности. Лицо, временно осуществляющее полномочия Представителя, должно соответствовать минимальным квалификационным требованиям, указанным в Приложении 3 к настоящему положению.

    3.6. Полномочия Представителя в отношении конкретной ЛФО прекращаются со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о ее ликвидации.

    4. Порядок формирования и организация работы группы сопровождения Представителя

    4.1. В целях обеспечения конкурсного производства (ликвидации) ЛФО в течение пяти дней с момента назначения Представителя формируется группа сопровождения Представителя (далее - Группа).

    4.2. Группа состоит из одного или нескольких работников следующих структурных подразделений Агентства: ДЛФО, Департамент управления активами, Департамент сопровождения ликвидационных процедур, Юридический департамент, Департамент бухгалтерского учета и отчетности, Экспертно-аналитический департамент, Департамент безопасности и защиты информации, Департамент информационных технологий (далее - члены Группы). В Группу, формируемую для сопровождения ликвидационных процедур в ЛНПФ, включаются также один или несколько работников Департамента гарантирования пенсионных накоплений и Департамента реструктуризации финансовых организаций. При необходимости в Группу могут быть включены работники других структурных подразделений Агентства.

    В Группу могут входить работники, занимающие руководящие должности (заместитель Главного бухгалтера, начальник отдела), которые назначают работников, ответственных за проведение ликвидационных мероприятий в ЛФО. Информация о назначении ответственных работников направляется Представителю.

    4.3. Состав Группы утверждается распоряжением заместителя Генерального директора Агентства, курирующего ДЛФО, по форме, содержащейся в Приложении 4 к настоящему положению.

    4.4. При необходимости замены члена Группы заинтересованное структурное подразделение направляет соответствующую служебную записку в ДЛФО. В соответствии со служебной запиской ДЛФО подготавливает проект распоряжения, которое подписывается заместителем Генерального директора Агентства, курирующим ДЛФО.

    4.5. Задачами Группы является проведение ее членами работы по выполнению плана ликвидационных мероприятий в отношении ЛФО в соответствии с компетенцией структурных подразделений Агентства. Функциональные обязанности членов Группы ЛКО приведены в Приложении 5 к настоящему положению, членов Группы ЛНПФ - в Приложении 6 к настоящему положению.

    4.6. Члены Группы по поручению Представителя и согласованию с руководителем соответствующего структурного подразделения Агентства могут выполнять иные функции, не предусмотренные Приложением 5 или Приложением 6 к настоящему положению, в рамках компетенции своих структурных подразделений.

    4.7. Члены Группы несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих функций, предусмотренных Приложением 5 или Приложением 6 к настоящему положению, в соответствии с трудовым законодательством и внутренними регулятивными документами Агентства.

    5. Отчетность Представителя и контроль за его деятельностью

    5.1. Отчеты о ходе ликвидационных процедур и иная информация по вопросам конкурсного производства (ликвидации) ЛФО предоставляется Представителем в соответствии с внутренними регулятивными документами Агентства, устанавливающими порядок подготовки и представления информации в ходе проведения ликвидационных процедур.

    5.2. Представитель обязан предоставлять оперативную информацию о ходе ликвидационных процедур по запросам руководителей Агентства и его структурных подразделений.

    5.3. Представитель уведомляет о внешних и внутренних операционных, финансовых, коррупционных и репутационных рисках, возникающих в ходе ликвидационных процедур, директора ДЛФО и структурные подразделения Агентства, в компетенцию которых входит урегулирование соответствующей ситуации.

    5.4. При поступлении в Агентство или Представителю обращений контролирующих органов, а также жалоб на действия (бездействие) Представителя соответствующая информация незамедлительно доводится до сведения директора ДЛФО.

    При поступлении к Представителю обращений правоохранительных органов соответствующая информация доводится до директора Департамента безопасности и защиты информации, а в случае если данное обращение свидетельствует о возможном наступлении коррупционных и репутационных рисков, то и до сведения директора ДЛФО.

    В случае назначения Представителем директора ДЛФО информация об обращении контролирующих и правоохранительных органов, а также о поступлении жалоб на действия (бездействие) Представителя доводится до сведения заместителя Генерального директора Агентства, курирующего ДЛФО.

    5.5. Представитель обязан при наличии обстоятельств, свидетельствующих о его личной заинтересованности при исполнении им своих обязанностей, незамедлительно уведомить об этом директора ДЛФО и заместителя Генерального директора, курирующего ДЛФО, и принять меры по предотвращению конфликта интересов.

    В этом случае Правление Агентства вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий такого Представителя в порядке, предусмотренном п. 3.4 настоящего положения.

    6. Ответственность Представителя

    6.1. Представитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и внутренними регулятивными документами Агентства.

    6.2. Решение о поощрении или наложении дисциплинарного взыскания в отношении Представителя принимаются в соответствии с внутренними регулятивными документами Агентства на основании представления директора ДЛФО, согласованного с заместителем Генерального директора Агентства, курирующим ДЛФО.

    к Положению О представителе

    конкурсного управляющего (ликвидатора)

    Правления Агентства от 31 марта 2014 г.

    #1 Карабас

    Отправлено 16 Декабрь 2003 - 18:00

    Может ли конкуправила давать доверенности на прием, увольение работников.

    #3 -Yust- #7 Zmeyka

    Отправлено 17 Декабрь 2003 - 12:06

    Предполагается, что конкурсный управляющий непосредственно осуществляет возложенные на него обязанности

    Другое дело, что это его обязанность обеспечить выполнение. А как, за счет каких средств и т.п. - это проблемы КУ.