Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Контракт До 100 Тысяч По 44-фз img-1

Образец Контракт До 100 Тысяч По 44-фз

Рейтинг: 5.0/5.0 (1713 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд

Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд. Часть 4

Татьяна Трефилова,
проректор по научной и инновационной деятельности ФГБОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования"

На вопросы наших пользователей по поводу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд " отвечает к. п. н. профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ФГБОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН Татьяна Трефилова .

Из этого материала вы узнаете, как заключить контракт на аренду нежилых помещений, возможно ли создать единую контрактную службу для нескольких учреждений, включаются ли в план-график закупки у субъектов естественных монополий, а также закупки на сумму менее 100 тыс. руб. и многое другое.

О закупках переходного периода

Является ли нарушением размещение плана-графика на 2014 год в декабре 2013 года по старым правилам – без учета Особенностей , установленных приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 20 сентября 2013 г. № 544/18н?

Нет, не является. Но указанный приказ вступил в силу с 1 января 2014 года, и следовательно, с 1 января 2014 года Ваш план-график необходимо привести в соответствие с этим приказом.

Начиная с 1 января 2014 года, отдельные подразделения заказчика продолжают находиться и эксплуатировать здания, занятые по договорам аренды нежилых помещений, заключенных на срок с 1 января 2013 года по 30 декабря 2013 года. Нежилые помещения находятся в малонаселенных пунктах, где других помещений нет и быть не может. Собственники помещений монополисты (администрация либо физические лица). Сумма аренды по каждому помещению превышает 100 тыс. руб. в квартал.

Участвовать в конкурсах и аукционах собственники не хотят. Здания эксплуатируются подразделениями заказчика много лет, и в них вложены значительные средства.

Каким образом осуществлять заключение договоров или контрактов, если проведение конкурса или аукциона не имеет смысла, и каким образом осуществлять оплату за фактическое время аренды с 1 января 2014 года?

Закон № 44-ФЗ: отвечаем на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд:

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 396-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации " в Закон № 44-ФЗ внесены изменения, согласно которым к случаям осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) отнесена аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, определенных соответственно правовым актом Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации.

Если Ваш случай аренды не подпадает под п. 32 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Вы можете оплачивать аренду по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ – на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. [совокупный объем закупок, осуществляемых на основании данного пункта, исчисляется за годовой период. – Ред. ] Отметим, что никакого отношения к квартальному периоду закупки по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ не имеют.

Извещение об аукционе размещено в декабре 2013 года, рассмотрение первой и второй частей заявок проводится 13 января 2014 года. При этом уже известно, что аукцион не состоялся (поступила одна заявка, которая соответствует предъявляемым требованиям и признана победившей).

Необходимо ли в этом случае проводить согласование заключения контракта с уполномоченным в сфере контроля органом (Рособоронзаказ, ФАС России) в соответствии с Законом № 44-ФЗ?

Нет, в этом нет необходимости. В совместном письме Минэкономразвития России и ФАС России от 27 декабря, 30 декабря 2013 г. № № 29401-ЕЕ/Д28и, АД/53811/13 указано, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Портале закупок либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Федеральным закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд " (далее – Закон № 94-ФЗ), в том числе при:

  • принятии решений о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, отказе от проведения торгов;
  • разъяснении положений документации о торгах;
  • осуществлении допуска либо отказа в допуске к участию в торгах, определении победителя торгов, запроса котировок;
  • заключении контрактов, согласовании заключения контракта с единственным поставщиком в случае, если размещение заказа признано несостоявшимся;
  • осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

О правилах назначения и деятельности контрактного управляющего

Автономное медицинское учреждение подчиняется Департаменту здравоохранения, которому подведомственны еще несколько более мелких медицинских учреждений.

Можно ли создать единую контрактную службу (и нужен ли там еще и контрактный управляющий?) на базе самого большого автономного медицинского учреждения, чтобы осуществлять закупки для всех медицинских учреждений, подведомственных Департаменту?

И если да – то как это оформить? Достаточно ли приказа Департамента о выполнении данной работы одним из учреждений и перераспределении средств на это учреждение?

Наталья Золотухина, Олег Дьяков

Единую контрактную службу создать нельзя. Возможно на базе уполномоченного казенного учреждения осуществить централизацию закупок в соответствии с ч. 5 ст. 26 Закона № 44-ФЗ. При этом заказчики создают контрактные службы (назначают контрактных управляющих), которые осуществляют функции в соответствии с Законом № 44-ФЗ, не переданные такому уполномоченному учреждению.

У нас в районе 40 школ и 20 детских садов. Бюджетных ассигнований на обучение работников каждой школы и сада для выполнения функций контрактного управляющего не предусмотрено. Можно ли двум контрактным управляющим работать от имени всех школ и садов по соглашениям или в каждом учреждении должен быть свой отдельный контрактный управляющий?

В каждом учреждении – свой контрактный управляющий.

С другими формами, образцами и бланками документов по Закону № 44-ФЗ можно ознакомиться здесь .

О закупках малого объема (до 100 тыс. руб.) у единственного поставщика

Может ли наше учреждение заключить в 2013 году контракты до 100 тыс. руб. (закупки малого объема) на 2014 год? Войдут ли они в совокупный годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить у единственного поставщика (не более 5% от общего объема средств на осуществление всех закупок в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ) и необходимо ли учитывать такие контракты в отчетности за 2014 год?

Муниципальное казенное учреждение, г. Снежинск Челябинской области

По вопросу, войдут ли заключенные контракты до 100 тыс. руб. в 2013 году с оплатой в 2014 году в совокупный годовой объем закупок, относительно которого рассчитывается 5% объем закупок по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ существуют разные мнения.

Минэкономразвития России в письме от 8 ноября 2013 г. № ОГ-Д28-15539 "О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд " указало, что в случае заключения в 2013 году заказчиком договора, финансируемого из бюджетных лимитов 2014 года, заказчик не учитывает сумму данного договора при расчете совокупного объема плана-графика закупок на 2014 год.

Отдел государственного и муниципального заказа Кемеровского УФАС России по аналогичному вопросу в части расчета объема для осуществления закупок путем проведения запроса котировок указал. "Согласно ч. 3 ст. 112 Закона № 44-ФЗ в 2014 и 2015 годах расчет совокупного годового объема закупок, предусмотренного ч. 2 ст. 72 Закона № 44-ФЗ. производится заказчиками без использования планов-графиков. Вступление указанных правовых норм отсрочено до 1 января 2016 года. Следовательно, невозможен расчет совокупного годового объема закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок в процентном отношении.

Констатируем, что у заказчиков (уполномоченных органов) появилось лишь два ограничительных критерия для исполнения Закона № 44-ФЗ с 1 января 2014 года (в части исполнения законодательства при размещении заказов путем запроса котировок):

  • невозможность размещения заказов способом запроса котировок с указанием в качестве начальной (максимальной) цены контракта суммы более 500 тыс. руб. Речь идет об ограничении при проведении каждой отдельной котировки;
  • совокупный годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не может составлять сумму более 100 млн руб. в год".

Мое мнение заключается в следующем. В 2013 году заказчики заключали договоры до 100 тыс. руб. в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ. руководствуясь приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. № 273 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков ". С 1 января 2014 года ни Закон № 94-ФЗ, ни указанный приказ Минэкономразвития России не действуют. Заказчики осуществляют закупки до 100 тыс. руб. в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. При этом расчет совокупного годового объема закупок, предусмотренного этим пунктом Закона № 44-ФЗ, производится заказчиками без использования планов-графиков. Законодательством Российской Федерации не определено, каким образом осуществляется расчет совокупного годового объема закупок в 2014-2015 годах.

Следовательно, заказчик самостоятельно принимает решение относительно совокупного годового объема закупок в 2014-2015 годах. Исходя из вышесказанного, объем малых закупок возможно определять, исходя из доведенного объема финансирования на 2014 год, несмотря на то, что по части такого доведенного объема заказчик принял на себя обязательства в 2013 году.

Пример. в 2014 году заказчику доведен 1 млн руб. При этом в 2013 году в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик разместил 500 тыс. руб. оплата которых производится в 2014 году. 5% объем закупок в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ рассчитывается от 1 млн руб. и составляет 50 тыс. руб.

Закупки на сумму до 100 тыс. руб. у единственного поставщика могут производиться только в случае, если совокупный годовой объем таких закупок не превышает 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком (пп. 4 п. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ).

А в 2014 году от чего считать этот объем? Включаются ли в план-график закупки у субъектов естественных монополий?

Законодательством Российской Федерации не определено, каким образом осуществляется расчет совокупного годового объема закупок в 2014-2015 годах. Следовательно, заказчик самостоятельно принимает решение относительно совокупного годового объема закупок в 2014-2015 годах.

Закупки у субъектов естественных монополий в план-график включаются.

В учреждение доведены лимиты, согласно которым по статье "Закупки товаров, работ, услуг" доведены объемы финансирования на 2014 год в сумме 50 тыс. руб. Учреждению необходимо заключить договор на оказание услуг публикации официальных материалов, договор поставки канцелярских товаров и др. договоры.

Имеет ли право данное учреждение, применяя п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. заключить договоры с несколькими единственными поставщиками при условии, что сумма по договору с каждым из поставщиков будет составлять не более 2,5 тыс. руб. (5% от 50 тыс. руб.) или же учреждение обязано применить конкурентные способы определения поставщика (запросы котировок, конкурс, аукцион, запрос предложений) на сумму не менее 47,5 тыс. и только сумму в 2,5 тыс. руб. имеет право использовать на закупки у единственного поставщика?

Исключений в этой части в Законе № 44-ФЗ нет. Поэтому на 47,5 тыс. руб. Вы должны проводить конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Может ли муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей осуществлять закупки у единственного поставщика в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ?

Бюджетное общеобразовательное учреждение осуществляет закупку в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (до 400 тыс. руб.). Как можно обосновать эту закупку?

Например, мы закупаем готовые обеды для школы у единственного поставщика на сумму 250 тыс. руб. Должны ли мы обосновывать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в документально оформленном отчете, размещаемом в единой информационной системе (ч. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ), или можно просто ссылаться на этот пункт закона? Если должны обосновывать, то как? В нашем городе нету организаций которые бы специализировались на приготовлении детского питания и мы заключаем договор с проверенным поставщиком (у индивидуального предпринимателя).

Исключений из ч. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ нет. Форма отчета определяется заказчиком самостоятельно. Полагаю, что в Вашем случае отчет может содержать указание на отсутствие конкурентной среды, сроки обеспечения потребности в готовых обедах.

Трудовой коллектив нашего учреждения насчитывает всего два человека, и на 2014 год выделено финансирование в размере 24 тыс. руб. то есть общая сумма закупок в 2014 году не превысит 100 тыс. руб. Неужели мы должны утверждать контрактного управляющего, и на нашу организацию распространяется ограничение пп. 4 п. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ в размере 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок в соответствии с планом-графиком, а на остальные 95% придется проводить процедуры (конкурс, аукцион, предложения и т.д.)?

Исключений в этой части в Законе № 44-ФЗ нет. Поэтому Вам необходимо назначать контрактного управляющего, и на Вашу организацию распространяется ограничение п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

Образовательное учреждение вправе заключать договоры с единственным поставщиком до 100 тыс. рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ) но не более 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок в соответствии с планом-графиком.

В тоже время, согласно п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ образовательные учреждения могут заключать договоры до 400 тыс. рублей, но не более 50 % размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок в соответствии с планом-графиком.

Возникает вопрос: если учреждения могут заключать договоры и до 100 тыс. и до 400 тыс. то как потом определить, по какому из оснований заключены такие договоры (например, если учреждение заключает договор на сумму 380 тыс. руб. а план-график на сумму 900 тыс. руб.)?

Понятно, что если договор на сумму 380 тыс. руб. то это – исключительно п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. так как предельная сумма по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ – 100 тыс. руб.

Рекомендую вести раздельный учет договоров, заключенных по п.п. 4-5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. для того, чтобы не превысить установленные Законом № 44-ФЗ объемы средств, которые возможно закупить в соответствии с данными пунктами.

Также необходимо отметить, что в соответствии со ст. 73 Бюджетного кодекса РФ получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:

  • краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
  • наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
  • цена и дата закупки.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ образовательная организация имеет право совершать закупки у единственного поставщика на сумму, не превышающую 400 тыс. руб. но не более чем 50% размера средств предусмотренных на осуществление всех закупок в соответствии с планом графиком.

Учитываются ли при определении этих 50% закупки у естественных монополий (водоснабжение, тепло, электричество)?

Пример: объем средств, доведенных до заказчика – 1 млн руб. При этом на закупки у субъектов естественных монополий предусмотрено 200 тыс. руб.

50% средств в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ определяются от 1 млн руб. а не от 800 тыс. руб.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ , с единственным поставщиком можно заключить контракты в случае, если осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем 50 млн руб. в год. Указанные ограничения в части установления предельных значений для определения размера средств не распространяются на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые заказчиками для нужд сельских поселений.

Мы являемся городским поселением. Тем не менее, мы поселение, а не город и не район. Официальные (согласно Уставу) названия – поселок и поселок городского типа (равнозначные). Численность поселения составляет 9 тыс. жителей, оно является центром муниципального района. Относится ли к нам данный пункт о сельских поселениях?

Специалист по закупкам

Нет, не относится.

Мы являемся сельским поселением (население 800 человек, годовой бюджет 4,5 млн руб. в том числе – объем закупок товаров, работ, услуг 2,7 млн руб). Все закупки до 100 тыс. руб. Согласно п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ для сельских поселений есть особенности его применения.

Можем ли мы все закупки провести без предусмотренных Законом № 44-ФЗ процедур, путем публичной закупки?

Необходимо ли указывать в плане-графике закупки на сумму менее 100 тыс. руб.?

Необходимо ли нам разрабатывать положение о закупках и назначать контрактного управляющего?

Валентина Николаевна Мальцева

Вы можете все свои закупки осуществить в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ .

В соответствии с пп. 4 п. 5 Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы. утвержденных совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 20 сентября 2013 г. № 544, информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с п.п. 4-5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:

  • товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб.;
  • товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. руб.

В соответствии с пп. 5 п. 5 Особенностей. после информации о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с п.п. 4-5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. в столбцах 9 и 13 формы плана-графика указывается следующая итоговая информация о совокупных годовых объемах закупок (тыс. руб.):

  • у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ;
  • у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ .

Вам необходимо либо утвердить положение о контрактной службе, либо назначить контрактного управляющего.

Остались вопросы? Ждем ваших писем на E-mail: editor@garant.ru .

Приглашаем обсудить вопросы применения Закона № 44-ФЗ на нашем форуме .

Заявки на участие в закупке по 44-ФЗ: оцениваем по-новому!
В связи с вступлением в силу Закона № 44-ФЗ было принято множество подзаконных актов – в том числе новые правила оценки заявок участников закупки. Какова предельная значимость стоимостных критериев оценки? Можно ли разработать показатели для каждого критерия оценки и самостоятельно определить их вес? Допустимо ли установить необходимый заказчику предельный вес показателя в документации о проведении закупки? Об этом и многом другом узнайте из нашего материала.

Закон о госзакупках плюс КоАП РФ: разъясняем нюансы привлечения к административной ответственности
С 1 января 2014 года вступили в силу Закон № 44-ФЗ, а также изменения законодательства об административных правонарушениях в сфере госзакупок. ФАС России уточнило некоторые особенности применения мер административной ответственности за нарушения законодательства о государственных и муниципальных закупках.

Готовимся к вступлению в силу Закона № 44-ФЗ: отвечаем на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд. Часть 1
На вопросы наших пользователей по поводу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отвечает к. п. н. профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ФГБОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН Татьяна Трефилова. Из этого материала вы узнаете, каков порядок назначения контрактного управляющего, нормы какого федерального закона будут распространяться на договоры, заключенные в текущем году на 2014 год, в каких случаях бюджетное учреждение может руководствоваться нормами Закона № 223-ФЗ, как подтвердить статус субъекта малого предпринимательства для участия в закупках и многое другое.

Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд. Часть 2
На новые вопросы наших пользователей по поводу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отвечает руководитель Центра эффективных закупок «Tendery.ru», председатель Комитета по безопасности закупочной деятельности Национальной ассоциации институтов закупок, член Рабочей группы Экспертного совета при Правительстве РФ по вопросам совершенствования государственных закупок и государственных инвестиций Кирилл Кузнецов.

Госзакупки и малый бизнес с 1 января 2014 года
С нового года изменится специфика осуществления государственных и муниципальных закупок у субъектов малого предпринимательства. Также с 1 января 2014 года Правительство РФ планирует установить особенности проведения закупок субъектов естественных монополий, госкорпораций и госкомпаний, причем не только у малого, но и у среднего бизнеса.

Новый закон о контрактной системе: оптимизация госзакупок
Президентом РФ был подписан Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Он вступит в силу с 1 января 2014 года, кроме отдельных положений, для которых предусмотрены более поздние сроки введения в действие. Он призван заменить Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", который вызывал множество нареканий со стороны участников процесса и контролирующий органов (в частности, множественные случаи представления нелегитимного обеспечения исполнения госконтрактов и масштабная коррупция, угрожающая не только бюджету, но и политической стабильности).

Федеральный закон о контрактной системе: решаем кейсы читателей
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заказчик может осуществлять закупки у единственного поставщика на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить, не должен превышать 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок.

Ветров Виталий,
Управляющий партнер юридической фирмы "Ветров и партнеры" (г. Новосибирск)

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3153), adv@garant.ru. Реклама на портале.Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие статьи

Договор до 100 тысяч 44 фз образец - Последние файлы

Закупки до 100000 рублей по 44- фз

В еис контракта на закупки до 100400 тыс. Как заключить контракт до 100 тыщ по 44. Федерального закона, требования частей 4 - 9, 11 - 13 истинной 100тьи заказчиком могут не использоваться к обозначенному договору. продукт по100вляется в ассортименте, количестве и по стоимости, обозначенным в приложении 1 спецификация, являющемся неотъемлемой частью реального контракта.

Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзором), эл фс77-58365 от года. не считая того, минэкономразвития рф внастоящее время инициирует новые поправки в. С года ни закон 94-фз, ни обозначенный приказ минэкономразвития рф не действуют.

Образец договора по 44 фз - как составить договор -

контракт до 100 тыщ 44 фз эталон - проверен dr.web контракт до 100 тыщ 44 фз эталон. Одно дело обоснование определенной закупки (хотя естественно тоже абсурд, с учетом времени и инфляции), а тут. При закупке этих услуг в 2015 году с расчетом выполнения и оплаты контракта в2016 году выходит, что надлежащие суммы мы не будем брать в расчет совокупного годичного объема 2015 года. Если в плане закупки до 100 тыс отражаются собщей суммой по коду кбк, ну с чего делать выводы об обосновании снутри этой суммы каждой закупки на базе коммерческих предложений.

Заключение договоров до 100 тысяч рублей по 44- фз

Sokolov03 время от времени заглядывает сообщений 5 зарегистрирован, 1004 благодарил (а) 0 раз. Мы на примерах поясним, как заказчику использовать норму п. Решил не создавать отдельную тему.а в страрой редакции заказчик вправе заключить контракт с по100вщиком. Заказчик обязуется оплатить по100вщику по100вку продукта в порядке и в сроки, у100новленные реальным контрактом.

Тендеры ру просмотр темы - до 100 000 руб договор

На 5 от всей суммы заключаемых контрактов по фз 44. В устной форме можно также до 100 тыс, без одноименки, при обосновании этой закупки. контракта до 100 тыщ по 44 фз эталон. воплощение закупки у единственного по100вщика (подрядчика, исполнителя) всем привет! 93 44-фз воплощение закупки продукта, работы либо услуги на сумму, не превосходящую 100 тыщ рублей. А при совокупном годичном объеме закупок в плане-графике в 1,4 млн р.

Заключение контракта до 100 тысяч рублей (п

Заключение контракта до 100 тысяч рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ) в рамках внесенных изменений в 44-ФЗ

Здравствуйте,мы государственное бюджетное учреждение. Подскажите, пожалуйста, согласно поправок по 140-ФЗ: при закупках до 100/400 тыс.руб. мы не должны обосновывать НМЦК, собирать не менее 3 ком.предложений, проводить экспертизу, размещать отчеты в ЕИС при закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Правильно ли мы это понимаем? И еще вопрос: нужно ли тогда размещать в ЕИС договора на закупки до 100/400 тыс. рублей или нет? Заранее, благодарим! С уважением, ГБОУ ДПО "Самарская школа управления агропромышленным комплексом"

Адвокат Ивлев Сергей Сергеевич

Позвоните сейчас и получите
предварительную консультацию:

8-912-351-26-42
8 (3532) 26-16-01

В редакции, внесенной Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ, п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ звучит, как осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.

В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа.

По смыслу вышеуказанной статьи заказчикам с небольшим совокупным годовым объемом законодатель упростил проведение закупок, разрешив заключать контракты на общую сумму до 2 миллионов рублей в год дроблением (заключением) до 100 тысяч рублей.

В качестве примеров для правильного понимания статьи можно привести следующие.

1) Организация с совокупным годовым объемом 10 миллионов рублей. Ранее можно было заключать контракты в размере только 5%, что оставляло возможность заключения контрактов (до 100 000 рублей) в размере 500 000 рублей в год.

В силу изменений в рамках закона 140-ФЗ вышеуказанный заказчик имеет право заключать контракты (до 100 000 рублей) на 2 миллиона рублей в год.

2) Организация с совокупным годовым объемом 100 миллионов рублей. Годовой объем закупок (до 100 000 рублей) не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика, т.е. заказчик имеет право заключать контракты (до 100 000 рублей) на 5 миллиона рублей в год.

В силу Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ действие положений пункта 4 части 1 статьи 93 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Следовательно, организациям с небольшим совокупным годовым объемом законодатель упростил жизнь, если у кого уже был исчерпан пятипроцентный лимит.

До изменений, внесенных Законом 140-ФЗ, при заключении контракта (до 100 000 рублей) должен быть переченьследующих документов:

1) Обоснование о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с определением существенных условий контракта (например: срок поставки, цена, объем работ и т.д.).

2) Обоснование НМЦК.

4) Акт о приемки товара, работ, услуг, подтвержденный документами (например: товарная накладная, сертификаты и т.д.).

5) Отчет об исполнении контракта.

В силу изменений, внесенных Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ, при заключении контракта до 100 000 рублей более не требуется предоставление обоснования о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика, обоснование и расчет НМЦ, а исполнение договора осуществляется в общем порядке.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 1 ст. 73 БК РФ получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

В рамках ч. 2. ст. 73 БК РФ реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:

  • краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
  • наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
  • цена и дата закупки.

Следовательно, заказчик должен вести внутренний реестр закупок по контрактам до 100 000 и 400 000 рублей.

Закупки у единственного поставщика до 100 тысяч(п4, ч1, ст

Всем привет! Хочется уяснить точнее порядок закупок "до сотки" в 2014 году по 44-ФЗ. Итак, начнем с п.4 части 1 статьи 93:

4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем пятьдесят миллионов рублей в год. Указанные ограничения в части установления предельных значений для определения размера средств не распространяются на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые заказчиками для нужд сельских поселений;

Далее, смотрим ч.2 ст.93

2. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.

Т.е. на закупки до ста тысяч (п.4)это не распространяется, никаких извещений не публикуем.

3. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.
4. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта.


Насчет части 3 есть идеи? Какие у кого формулировочки на ум приходят в качестве обоснования невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика. Срочность? Высокие шансы того, что на малую сумму аук/конкурс не состоится, особенно с учетом новых требований к обеспечению контракта?

Показать содержимое по тегу: до 100 тысяч - Навигатор Контрактной системы

Была проведена проверка контрольно-счетной палатой. В акте указали на то, что мы не делаем отчет по обоснованию закупок до 100 тыс. руб. Как на сегодняшний день все-таки нужно делать или нет?

Мы бюджетная организация, по закупкам работаем по нормам Закона № 223-ФЗ за счет иной приносящей доход деятельности, т.е. за счет внебюджетных средств. На данный момент нам нужны люди для работы на кладбище, копать могилы, в штат ввести единицы мы не можем. Можем ли мы заключить 5 договоров подряда, в общей сумме 32 тыс. руб. Мы были на семинаре по закупкам в рамках 223-ФЗ, нам сказали что можно, если в положении о закупке это прописано, у нас прописано. И сказали, что данные договоры желательно перезаключать ежемесячно.

Заказчик работает по правилам Закона № 223-ФЗ. Возникла необходимость покупки за наличный расчет товаров, относящихся к представительским расходам (для награждения работников приобретаются рамки для грамот, цветы, торты и пр.). Сумма расходов не превысит 30 тыс. руб. Правильно ли осуществлять покупку данных товаров без оформления закупки? Положение о закупке организации не делает исключений по предмету закупки, но, может быть, есть нормы в законодательстве, которые позволяют осуществлять такие закупки без их соответствующего оформления, поскольку договор по итогу не заключается, товар приобретается в разных магазинах.

Если заказчик имеет право осуществить закупки у единственного поставщика до 2 млн. руб. согласно п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, то он все равно обязан проводить конкурентные закупки, пока не выберет 15% от СГОЗ по итогам заключенных договоров от состоявших конкурентных закупок?

Мы являемся федеральным бюджетным учреждением, попадаем в категорию организаций, которым можно закупать у единственного поставщика на сумму до 400 тыс. руб. Можем ли мы закупить продукцию у единственного поставщика на сумму 25 тыс. руб. но отнести эти расходы не под закупку до 100 тыс. руб. а под закупку до 400 тыс. руб.

Заказчиком заключен контракт на выполнение работ по содержанию автодорог в феврале, в то время как работы фактически выполнялись с января месяца, является ли данный факт нарушением?

Образец контракта по 44-ФЗ

«__» _______ 2014 г.

1. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКА

«Подрядчик» обязуется выполнить собственными силами работы по ремонтуасфальта-дорожного покрытия территории ______, именуемое в дальнейшем «Работы» с использованием своих оборудования и материалов. в соответствии с локальной сметой разработанной на основании технического задания. «Заказчик» обязуется принять работы, выполненные «Подрядчиком» и оплатить их стоимость на условиях, предусмотренных государственным контрактом.

2. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Расчеты за выполненные работы производятся за счет средств федерального бюджета, оплата производится в течение 20 банковских дней, с даты подписания акта приема-передачи выполненных работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» на основании подписанных сторонами документов указанных в п. 2.2. контракта.
2.2. Оплата производится перечислением на р/счет денежных средств безналичным путем, после выполнения работ, предоставления акта приемки выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ формы № КС-3, акта скрытых работ, счета и счет фактуры.
2.3. Обязательства «Заказчика» по оплате выполненных работ считаются выполненными с момента списания средств со счета «Заказчика».
2.4. Цена Государственного контракта определяется в соответствии с локальной сметой, на основании победившей аукционной цены «Подрядчика» и составляет ______ (______) рублей __ копеек, в т.ч. НДС ______ (______) рублей __ копеек. которая остается неизменной в течение всего времени действия государственного контракта.
2.5. Цена Контракта включает стоимость строительно-монтажных работ, материалов, оборудования подлежащего монтажу, расходы на их доставку до места производства Работ, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, расходы на вывоз строительного мусора, все налоги и другие обязательные платежи, которые должны оплачиваться в соответствии с Контрактом или на иных основаниях.
2.6. Аванс при исполнении обязательств по Контракту не предусмотрен.
2.7. «Подрядчик» представляет «Заказчику» акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных Работ и затрат (форма КС-3), акт скрытых работ. «Заказчик» в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения от «Подрядчика» указанных документов, при отсутствии замечаний, обязан подписать их, скрепить своей печатью и передать их «Подрядчику», либо в тот же срок предоставить «Подрядчику» мотивированный отказ. Акты выполненных работ (форма КС-2) составляются на основании сметных документов и фактически выполненных объемов Работ, с использованием индексов пересчета базовой цены ФЕР-2014 года, на момент проведения аукциона, и понижающего коэффициента, определенного по результатам аукциона. Величина понижающего коэффициента не меняется в течение срока действия Контракта.
2.8. В случае выявления «Заказчиком» несоответствия сведений об объемах, п. 2 Примечания к техническому заданию, содержании и стоимости Работ, отраженных в документах, фактически выполненным Работам и их стоимости, определенной в соответствии с Контрактом, «Заказчик», немедленно, при обнаружении этого несоответствия, уведомляет об этом «Подрядчика» и не подписывает документы до внесения «Подрядчиком» в них соответствующих изменений.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА

3.1. «Подрядчик» обязан:
- качественно выполнить все Работы по Контракту в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, утвержденной сметой (Приложение № 1) и СНиП, действующими нормами и правилами выполнения работ, техническими условиями и предъявить Работы в полной готовности с комплектом исполнительной технической документации «Заказчику».
- обеспечить организацию и выполнение Работ в объемах, и в сроки, предусмотренные в Контракте и приложениях к нему, в полном соответствии с техническим заданием, сметой, СНиП, ГОСТ, ТУ, СанПиН;
- обеспечить выполнение на месте ремонта необходимых мероприятий по технике безопасности, вывозу строительного мусора, охране окружающей среды;
- обеспечить поставку на место проведения работ необходимых материалов, оборудования, изделий, конструкций и осуществить их приемку, разгрузку и складирование. Поставляемые материалы, изделия, конструкции должны соответствовать требованиям ГОСТов и СНиП, иметь сертификаты соответствия и гигиенические сертификаты.
- исполнять полученные, в ходе выполнения Работ, указания «Заказчика», которые заносятся в соответствующие журналы, а также в срок, установленный предписанием «Заказчика», устранять обнаруженные им недостатки в выполненной Работе или иные отступления от условий Контракта;
- обеспечить сохранность, материалов и оборудования, находящихся на месте проведения работ, в период выполнения Работ, а также в период устранения недостатков после сдачи результатов Работ;
- обеспечить «Заказчику» возможность контроля и надзора за ходом выполнения Работ, качеством используемых материалов и оборудования, в том числе беспрепятственно допускать уполномоченных представителей к любому конструктивному элементу Объекта, представлять по их требованию отчеты о ходе выполнения Работ, исполнительную документацию;
- вести журнал учета выполненных Работ, по форме № КС-6А, и своевременно оформлять исполнительную документацию и акты на скрытые Работы, письменно извещая «Заказчика» не менее чем за 48 (Сорок восемь) часов, о времени освидетельствования скрытых Работ;
- выполнять Работы по Контракту лично;
- сдать результат выполненных Работ Рабочей приемочной комиссии, передав при этом «Заказчику» всю документацию, относящуюся к выполненным Работам;
- после сдачи Работ в течение 10 (Десяти) дней, или в иные, согласованные с «Заказчиком» сроки, вывезти за пределы места проведения работ, принадлежащие ему временные сооружения, механизмы, материалы, оборудование и иное имущество, а также строительный мусор.
- соблюдать конфиденциальность информации полученной при исполнении Контракта.
3.2. Осуществить временное присоединение всех необходимых коммуникаций на период выполнения работ, в точках подключения в соответствии с указаниями заказчика. Произвести расчет стоимости потребленных в ходе работ по настоящему Контракту коммунальных услуг. Возместить их стоимость путем перечисления на расчетный счет Заказчика в течение 10 банковских дней с даты подписания акта КС-2.
3.3. Обеспечить содержание и уборку объекта ремонта и прилегающей территории с соблюдением норм технической безопасности, пожарной и производственной санитарии, а также чистоту въезжающего и выезжающего транспорта.
3.4. Обеспечить выполнение работ и размещение материалов, оборудования и механизмов в пределах отведенного для выполнения Работ объекта.
3.5. Немедленно известить «Заказчика» и, до получения от него указаний, приостановить работы при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности представленных «Заказчиком» проектной документации;
- возможных неблагоприятных для «Заказчика» последствий выполнения его указаний о способе исполнения работ;
- иных, не зависящих от «Подрядчика» обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.
3.6. «Подрядчик» обязан выполнить работы в полном соответствии с техническим заданием, сметой, рабочими чертежами, регламентами, нормами и правилами. При выполнении работ с отступлением от указанных документов, «Подрядчик» считается не выполнившим свои обязательства по Контракту или выполнившим их не надлежащим образом, и такие работы оплате не подлежат, даже если они были однажды приняты «Заказчиком».
3.7. За 5 рабочих дней до готовности работ письменно известить «Заказчика» об окончательной дате готовности объекта.
3.8. Нести ответственность за случайное уничтожение и /или повреждение объекта, где выполняются Работы, до даты утверждения Акта приемки объекта в эксплуатацию приемочной комиссией.
3.9. Оплатить предоставленные балансодержателем объекта топливно-энергетические ресурсы (электричество, вода), по ценам энергопоставляющих организаций.
3.10. Нести ответственность перед органами ФСБ РФ и миграционной службой за использование иностранной рабочей силы на объекте, при наличии таковой.
3.11. При проведении проверок по целевому использованию бюджетных средств, представить все необходимые документы и информацию по Работам.
3.12. Обеспечивать выполнение работ в пределах Контрактной цены, указанной в п.2.4. настоящего Контракта.
3.13. Обеспечить соответствие рабочей документации Работ утвержденной сметой по техническим, стоимостным и объемным показателям, а также требованиям эксплуатационных и надзорных служб.
3.14. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.
3.15. Обязательства «Подрядчика» считаются выполненными по данному Контракту, начиная с момента окончания гарантийного срока по Работам.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА

Для выполнения настоящего Контракта «Заказчик» обязуется :
4.1. Осуществлять контроль и технический надзор за Работами (объемами, качеством, стоимостью и сроками выполнения работ) в соответствии с документацией, условиями настоящего Контракта и требованиями нормативных документов.
4.2. Обеспечить отключение необходимого оборудования в зоне выполнения Работ, а также допуск в строения, через которые проходят инженерные коммуникации «Подрядчика» и уполномоченных им лиц.
4.3. По письменному сообщению «Подрядчика» о готовности Работ к сдаче в эксплуатацию принять от «Подрядчика» по акту (форма КС-2, КС-3, акт скрытых работ) выполненные Работы или направить в адрес «Подрядчика» мотивированный отказ в приемке Работ;
4.4. Совместно с «Подрядчиком» выполнить в присутствии представителей «Заказчика» испытательные, пусконаладочные и другие необходимые для приемки объекта работы с оформлением соответствующих документов.
4.5. Производить расчеты за выполненные «Подрядчиком» работы в порядке, предусмотренном в статьях 2 и 6 настоящего Контракта.
4.6. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.
4.7. «Заказчик» имеет право:
- контролировать процесс выполнения Работ, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность «Подрядчика»;
- контролировать качество применяемых при проведении Работ материалов, готовых строительных конструкций на соответствие условиям Контракта;
- приостанавливать ход выполнения Работ.

5. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

5.1. Работы по настоящему Контракту «Подрядчик» должен начать, с даты подписания Контракта и выполнить в течение 20 (двадцать) суток, включая дату подписания контракта.
5.2. Датой выполнения работ по настоящему контракту считается дата утверждения Акта рабочей приемочной комиссии ввода объекта (далее Акт) в эксплуатацию в соответствии с пунктом 7.15 настоящего контракта. Эта дата является исходной для определения имущественных санкций в случае нарушения сроков исполнения Контракта.
5.3. Выполнение работ по настоящему Контракту начинается, с даты подписания Контракта.

6. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЁТЫ

6.1. Расчеты между «Заказчиком» и «Подрядчиком» производятся за выполненные работы в соответствии с нормативными документами, указаниями и приказами по расчетам, действующими ______.
Оплата за выполненные работы осуществляется только безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет «Подрядчика».
6.2. «Заказчик» проверяет представленные «Подрядчиком» счета, счета-фактуры, справки о стоимости выполненных работ (ф. № КС-3), акты о приемке выполненных работ (ф. № КС-2), акты скрытых работ за выполненные строительно-монтажные работы. Все указанные документы должны содержать номер, дату составления, период и ссылку на Контракт, во исполнение которого они составляются, и должны быть подписаны уполномоченными лицами с расшифровкой подписей. Платежно-расчетные документы, представляемые с отступлением от данного требования, к рассмотрению не принимаются. Не принятые «Заказчиком» к акцепту суммы указываются отдельным документом.
6.3. Превышения «Подрядчиком» объемов и сметной стоимости работ оплачиваются «Подрядчиком» за свой счет.
Окончательный расчет производится Заказчиком после ввода объекта в эксплуатацию, включая устранение дефектов, выявленных при приемке объекта и возмещения нанесенного ущерба Заказчику или третьему лицу, с зачетом ранее перечисленных средств.

7. ПРОИЗВОДСТВО И ПРИЁМКА РАБОТ

7.1. «Подрядчик» письменно, за 2 (два) дня до начала приемки, извещает «Заказчика» о готовности отдельных ответственных конструкций и скрытых работ. Срок приема работ 2 дня.
7.2. В случае обнаружения «Заказчиком» недостатков в выполненных работах или некачественно выполненных работ, Сторонами в течение 5 (пяти) рабочих дней составляется Двусторонний акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. После подписания Двустороннего акта «Подрядчик» обязан в согласованный сторонами срок своими силами и без увеличения цены Контракта, установленной в части 2 настоящего Контракта, переделать работы для устранения недостатков выполненных работ и обеспечения их надлежащего качества.
В случае отказа «Подрядчика» подписать Двусторонний акт или уклонения от его подписания, акт составляется в отсутствии «Подрядчика». При этом «Заказчик» вправе для устранения недостатков выполненных работ исправления некачественно выполненных «Подрядчиком» работ привлечь другую организацию, с последующей оплатой понесенных расходов за счет «Подрядчика».
Также «Заказчик» вправе привлечь для устранения недостатков выполненных работ или исправления некачественно выполненных работ другую организацию с последующей оплатой расходов за счет «Подрядчика» в случае неисполнения /ненадлежащего исполнения «Подрядчиком» обязанности по устранению недостатков/исправлению некачественно выполненных работ.
Все расходы, связанные с устранением недостатков/исправлению некачественно выполненных работ другими лицами, оплачиваются «Подрядчиком», а в случае их неоплаты они возмещаются «Заказчику» путем удержания соответствующих сумм из очередных платежей, причитающихся «Подрядчику».
7.3. Работы, выполненные «Подрядчиком» с изменением или отклонением от технического задания, оплате не подлежат.
7.4. «Заказчик» назначает своего представителя на объект, который от его имени совместно с «Подрядчиком» осуществляет технический надзор и контроль за объемом работ и качеством, а также производит проверку соответствия используемых «Подрядчиком» материалов и оборудования условиям Контракта и техническим заданием.
7.5. Сдача результата работ «Подрядчиком» и приемка его «Заказчиком» оформляются актами по согласованным формам, подписанными обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом, и акт подписывается другой стороной.
7.6. В случаях, когда из характера работ, выполняемых по Контракту, приемке результата работ должны предшествовать предварительные испытания, приемка может осуществляться только при положительном результате предварительных испытаний.
7.7. Представители «Заказчика» имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время в течение всего периода производства работ на объекте, проводить контроль произведенных «Подрядчиком» затрат по его первичным документам.
7.8. «Заказчик» вправе вместо требования о безвозмездном устранении недостатков потребовать от «Подрядчика» соразмерного уменьшения установленной за Работу цены или возмещения своих расходов на устранение недостатков.
7.9. Устранение «Подрядчиком» в установленные сроки выявленных «Заказчиком» недостатков не освобождает его от уплаты штрафных санкций, предусмотренных Контрактом.
7.10. В случае принятия решения о прекращении ремонта объекта «Заказчик» в 3-дневный срок:
- принимает решение о консервации объекта Работ;
- оплачивает фактически выполненные работы;
- принимает не завершенный ремонтом объект под свою охрану.
Порядок, сроки и стоимость консервации оформляет Сторонами в форме дополнительного соглашения к настоящему Контракту.
7.11. Приемка Работ производится в течение 4 рабочих дней после письменного сообщения даты готовности работ «Подрядчику», в порядке определенном письмом Госстроя РФ от 05.11.2001 №ЛБ-6062/9 «Разъяснение порядка применения действующих нормативных документов по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов».
7.12. «Заказчик» не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней после получения письменного сообщения «Подрядчика» о готовности к сдаче Работ в эксплуатацию обязан приступить к организации приемки Работ.
По результатам приемки Работ «Заказчиком» оформляется акт приемки Работ в эксплуатацию.
7.13. «Заказчик» вправе приостановить оформление окончательного расчета за выполненные работы с «Подрядчиком», если «Подрядчиком» не выполнены обязательства по настоящему Контракту.
7.14. «Заказчик», принявший Работы без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки Работ, которые могли быть установлены при приемке.
7.15. Датой окончания Работ считается дата утверждения Акта Рабочей приемочной комиссией ввода объекта в эксплуатацию.
7.16. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы, установленное оборудование и Работы, выполненные «Подрядчиком» по Контракту, в течение 24 (двадцать четыре) месяцев, со дня подписания Акта сдачи-приемки работ.
7.18. После приемки объекта «Заказчик» берет на себя риск возможного его разрушения или повреждения.
7.19. После приемки Заказчиком объекта «Подрядчик» не освобождается от выполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, которые остались, не выполнены, либо выполнены с ненадлежащим качеством. Данные обязательства отражаются в акте приемки объекта в эксплуатацию.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо за ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту, в соответствии с гражданским, а также иным действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.
8.2. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по Государственному контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 г. № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчиком, Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) обязательства, предусмотренного Контрактом» в виде фиксированной суммы:
- 2,5 процента цены контракта.
8.3. За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Государственным контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Государственным контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы:
- 10 процентов цены контракта.
За нарушения сроков, установленных Государственным Контрактом, Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:
П= (Ц- В)* С,
где: Ц - цена контракта;
В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;
С - размер ставки.
Размер ставки определяется по формуле:
С =СЦБ* ДП, где:
СЦБ - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;
ДП - количество дней просрочки.
Коэффициент К определяется по формуле:
К= ДП/ ДК*100%
где:
ДП - количество дней просрочки;
ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени. При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени. При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
8.4. «Подрядчик» несет перед «Заказчиком» ответственность за последствия неисполнения/ненадлежащего исполнения субподрядчиками своих обязательств.
8.5. Уплата неустойки (штрафа, пеней) не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему Контракту и от возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением Сторонами своих обязательств по настоящему Контракту.
8.6. Стороны по настоящему Контракту освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
8.7. Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.8. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

9. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

9.1. «Подрядчик» гарантирует качество выполнения всех работ в соответствии с техническим заданием и действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке Работ и в период гарантийного срока эксплуатации объекта.
9.2. Подрядчик гарантирует достижение данным объектом указанных в техническом задании показателей и возможность эксплуатации объекта без проведения ремонта на протяжении гарантийного срока 24 месяцев со дня подписания акта КС-2, и несет ответственность за отступление от них.
9.3. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, возникшие по вине «Подрядчика», препятствующие нормальной его эксплуатации, то «Подрядчик» обязан их устранить за свой счет и в согласованные с «Заказчиком» сроки, но не позднее 1 месяца со дня уведомления. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения «Подрядчик» обязан направить своего представителя не позднее 10 дней со дня получения письменного извещения «Заказчика». Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.
9.4. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны третьих лиц, также на случаи неправильной его эксплуатации.
9.5. При отказе «Подрядчика» от составления или подписания акта обнаруженных дефектов «Заказчик» составляет односторонний акт на основе квалифицированной независимой экспертизы, привлекаемой им за свой счет. В случае обоснованных претензий со стороны «Заказчика», «Подрядчик» обязан устранить установленные дефекты и оплатить расходы по проведению экспертизы.

10. КОНТРОЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ЗАКАЗЧИКА

10.1. Представитель «Заказчика», вправе проводить контрольные обмеры выполненных работ в соответствии с «Инструкцией о порядке проведения контрольных обмеров проектных, изыскательских строительно-монтажных, ремонтных работ и оборудования, сданного в монтаж, во ______» утвержденной приказом ______ от ______. № __. Отсутствие представителей «Подрядчика» при проведении контрольного обмера не является основанием для отказа в его проведении в случае надлежащего уведомления «Подрядчика» о сроках и месте его проведения по юридическому адресу, указанному в платежных реквизитах заключенного Контракта в течение 5 (пяти) лет после окончания ремонта.
10.2. Представитель «Заказчика», назначенный для проведения контрольного обмера, вправе знакомиться с данными бухгалтерской отчетности и первичными документами «Подрядчика» о списании на производство материалов, конструкций и оборудования, в части касающихся конкретного проверяемого объекта. В случае отказа «Подрядчика» предоставить данные документы, «Заказчик» вправе приостановить оплату выполненных работ «Подрядчиком» до предоставления указанных документов в полном объеме.

11. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

11.1. Настоящий контракт расторгается согласно Статье 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
11.2. «Заказчик» в праве расторгнуть Контракт в следующих случаях:
а) Задержка подрядчиком начала ремонта более 5-ти дней по причинам не зависящим от «Заказчика»;
б) нарушение «Подрядчиком» сроков выполнения ремонтных работ, влекущее за собой увеличение сроков окончания ремонтов более чем на 10-ть дней;
в) несоблюдение «Подрядчиком» требования по качеству работ;
г) аннулирование лицензий на строительную деятельность, других актов государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих «Подрядчика» права на производство работ;
д) в случае установления факта:
- проведение ликвидации или проведения в отношении «Подрядчика» процедуры банкротства;
- приостановление действия «Подрядчика» в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах;
- нахождения имущества «Подрядчика» под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний совершенный отчетный период;
11.3. При расторжении Контракта по любым основания «Заказчик» обязан:
- принять работы, фактически выполненные «Подрядчиком» с надлежащим качеством на момент расторжения настоящего Контракта;
- в течение трех рабочих дней после получения от «Подрядчика» подписать акты приемки-передачи выполненных работ и справку о стоимости выполнения работ по форме № КС-3 или дать мотивированный отказ;
- в течение 30 дней с момента оформления актов приемки-передачи выполненных работ и затрат и справки о стоимости выполненных работ и затрат оплатить фактически выполненные «Подрядчиком» работы.

12. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

12.1. Дата начала действия данного Контракта - с даты его заключения.
12.2. Датой окончания действия данного Контракта является дата исполнения сторонами всех своих обязательств по контракту, но не позднее, чем 20 декабря 2014 года.

13. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

13.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также те, которые стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
13.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего Контракта в срок.
13.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении в виде и возможной продолжительности действия.
13.4. Если обстоятельства, указанные в п. 13.1 настоящего Контракта, будут длиться более двух календарных месяцев с даты соответствующего уведомления, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Контракт без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.
13.5. При обеспечении обязательств по Контракту, должно быть предусмотрено:
- нарушение «Подрядчиком» сроков и объемов выполнения работ, предусмотренных графиком их производства (Приложение №2);
- нецелевое использование «Подрядчиком» полученных денежных средств;
- односторонний отказ «Подрядчика» от выполнения обязательств по Контракту;
- несвоевременное освобождение «Подрядчиком» площадки ремонта от принадлежащего ему или его субподрядчикам имущества и/или строительного мусора.

14.1. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренная настоящим Контрактом, считается действительной, если она подтверждена сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.
14.2. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с настоящим Контрактом, направляется в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим предоставлением оригинала. Уведомление вступает в день получения его лицом, которому оно адресовано, если иное не установлено действующим законодательством или настоящим Контрактом.
14.3. «Подрядчик» предоставляет по запросу «Заказчика» в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту.

15. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

15.1. Стороны устанавливают претензионный порядок рассмотрения споров. Срок рассмотрения претензий 5 дней с даты ее получения.
15.2. Все споры, возникшие в процессе заключения и исполнения государственного контракта, решаются Сторонами в добровольном порядке. При недостижении соглашения Сторон, спор подлежит разрешению в Арбитражном суде Московской области.
15.3. Ни одна из Сторон не вправе передать свои права по настоящему государственному контракту третьей стороне.
15.4. «Заказчик» вправе в одностороннем порядке расторгнуть государственный контракт, в случаях предусмотренных действующим законодательством, письменно известив об этом «Подрядчик» или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

16.1. Настоящий государственный контракт составлен в двух подлинных экземплярах по одному для каждой из Сторон.
16.2. После подписания настоящего государственного контракта все предварительные переговоры по нему, переписка, предварительные соглашения и протоколы о намерениях по вопросам, так или иначе касающимся настоящего государственного контракта, теряют юридическую силу.
16.3. Стороны обязуются при исполнении настоящего государственного контракта не сводить сотрудничество к соблюдению только содержащихся в настоящем государственном контракте требований, поддерживать деловые контакты и принимать все необходимые меры для обеспечения эффективности и развития связей.
16.4. В случае изменения юридических адресов, банковских и отгрузочных реквизитов Сторона обязана сообщить об этом другой Стороне в течение десятидневного срока в письменном виде.

17. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

17.1. В качестве обеспечения надлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту «Подрядчиком» предоставлено «Заказчику» обеспечение исполнения обязательств по Контракту в виде _______________ (банковской гарантии или внесения на счет Заказчику денежных средств ) в размере ________ (_______) рублей ______ копеек на срок до «___» __________ 20__ г. (срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц).
17.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения «Подрядчиком» обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, «Заказчик» имеет право требовать уплаты денежной суммы по представленному обеспечению исполнения обязательств по настоящему Контракту в пределах цены настоящего Контракта, в соответствии со стоимостью неисполненных или ненадлежаще исполненных обязательств «Подрядчика». Требования Заказчика удовлетворяются без обращения в суд.
17.3. В случае расторжения настоящего Контракта по вине «Подрядчика», «Заказчик» имеет право требовать уплаты денежной суммы по представленному «Подрядчиком» обеспечению исполнения обязательств по настоящему Контракту пропорционально объему неисполненных «Подрядчиком» обязательств по настоящему Контракту.
17.4. Вариант 1:
В случае наступления события, предусмотренного п.п. 17.2 и 17.3 настоящего Контракта, уплата денежной суммы по представленному «Подрядчиком» обеспечению исполнения обязательств по настоящему Контракту осуществляется на расчетный счет «Заказчика» в течение 5 (пяти) рабочихдней с момента его письменного обращения к Гаранту.
17.4. Вариант 2:
В случае наступления события, предусмотренного п.п. 17.2 и 17.3 настоящего Контракта, «Заказчик» при возврате обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту, предоставленного «Подрядчиком» в виде перечисления денежных средств на расчетный счет «Заказчика», удерживает соответствующую денежную сумму по предоставленному обеспечению исполнения обязательств.
Срок возврата «Заказчиком» «Подрядчику» денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, устанавливается в течение 30 (тридцати)банковских дней с даты окончания срок действия Контракта.
В зависимости от вида предоставляемого «Подрядчиком» обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту, предусматриваются 2 варианта п. 17.4 настоящего Контракта.
17.5. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения настоящего Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение «Подрядчиком» своих обязательств по настоящему Контракту, «Подрядчик» обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения настоящего Контракта перестало действовать, представить «Заказчику» иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения настоящего Контракта на тех же условиях и в размере, которые указанны в разделе 17 настоящего Контракта.
17.6. В ходе исполнения Контракта «Подрядчик» вправе предоставить «Заказчику» обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта.

1. Локальная смета;
3. Обеспечение исполнения контракта.

18. Адреса, реквизиты и подписи Сторон