Руководства, Инструкции, Бланки

Анализ Входной Контрольной Работы По Математике 5 Класс Образец По Фгос img-1

Анализ Входной Контрольной Работы По Математике 5 Класс Образец По Фгос

Рейтинг: 4.5/5.0 (1714 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ входной контрольной работы по математике 5 класса

Анализ входной контрольной работы по математике 5 класса

Анализ входной контрольной работы по математике 5 класса

В соответствии с планом внутришкольного контроля (учреждение)______________________ (дата)_________________ была проведена входная контрольная работа по математике в ___ классе.
Цели проведения входной контрольной работы:
• определить степень устойчивости знаний учащихся;
• выяснить причины потери знаний за летний период;
• наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.
• степень адаптации учащихся на начальной ступени обучения
Время проведения: _______________
Текст контрольной работы составлен _________________________________________________
________________________ составили работы из _________ заданий нормального и хорошего уровня: нахождение значения выражения, уравнения или задание на сравнение величин, текстовая задача и геометрическое задание на построение и вычисление площади, периметра.
В работе проверялись умения:
• решать текстовые задачи,
• вычислять значения числового выражения (сложение, вычитание, многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел);
• решение уравнений простейшего вида;
• нахождение периметра и площади прямоугольника;
• производить преобразования с единицами измерения.
Анализ результатов входной контрольной работы по математике позволил установить, что у учащихся 5-х классов не сформированы вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи
Вид работы: комбинированная работа в 5 классе.
Контрольная работа по математике включала задания, позволяющие выяснить, насколько учащиеся овладели базовыми знаниями и умениями.
Результаты в 5 ___ классе следующие:
1. Незнание единиц площадей

Фамилии уч-ся ________________________________________________________________________________

2. Непонимание условий задач

Фамилии уч-ся ________________________________________________________________________________

3. Неумение писать цифрами многозначное число

Фамилии уч-ся ________________________________________________________________________________


4. Ошибки в написании числовых выражений

Фамилии уч-ся ________________________________________________________________________________

5. Незнание определенной последовательности в написании натуральных чисел

Фамилии уч-ся ________________________________________________________________________________

6. Неумение решать уравнения

Фамилии уч-ся ________________________________________________________________________________

7. Перевод единиц измерения в другие

Фамилии уч-ся ________________________________________________________________________________
8. Минимум задач решили

Фамилии уч-ся ________________________________________________________________________________

математика
Класс ________

Количество учащихся по списку _______
Выполняло работу _______
На "5" _______
"4" _______
"3" _______
"2" _______
% успеваемости _______
% качества ________
Сред.б. ________

Анализ контрольных работ по математике показал следующие типичные ошибки учащихся.
Ø перевод дециметров в сантиметры –
Ø нахождение площади прямоугольника –
Ø Решение текстовой задачи на работу –
Ø решение текстовой задачи на движение –
Ø нахождение неизвестного множителя -
Ø нахождение неизвестного уменьшаемого -
Ø нахождение периметра квадрата -
Ø нахождение пути –
Вывод:
За летний период возрос процент ошибок.
Анализ уровня знаний учащихся 5 класса позволил определить круг нерешенных проблем.

Рекомендации:
учителям математики:
- контролировать выполнение требований по оформлению письменных работ;
- отслеживать уровень обученности учащихся выпускных классов начальной школы
- отработать методику развития и совершенствования навыков письменного
вычисления, решения типовых задач;
- добиваться большей объективности в оценивании знаний, умений и навыков учащихся.
•. разработать систему мер по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы;
Сроки: после каждой проверочной работы
• систематически включать задания на отработку вычислительных навыков у учащихся.
Сроки: постоянно
• регулярно проверять домашние работы учащихся, используя эффективные формы контроля;
Сроки: постоянно
• требовать от учащихся выполнения работы над ошибками после каждой домашней и каждой проверочной работы;
Сроки: постоянно
• при подготовке к уроку писать развернутый план урока, включающий в себя проверку домашнего задания, повторение ранее изученного, тезисы объяснения нового материала, различные формы работы на уроке. Все планируемые задания должны быть про решены;
Сроки: постоянно
• усилить работу по отработке навыков решения задач и действий с величинами.
Сроки: постоянно

Другие статьи

Входная диагностическая работа по математике в 5 классе

Входная диагностическая работа по математике в 5 классе

к контрольной работе (входной контроль) по математике в 5 классе

Преподавание учебного предмета «Математика» в 5 классе ведется на основе рабочей программы по математике для 5-6 классов (Математика. Сборник рабочих программ.5-6 классы: пособие для учителей общ.орг,/[сост.Т.А.Бурмистрова]/3-е изд.- М. Просвещение, 2014.-80с.

Программа реализуется на основе учебника: Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С. И. Шварцбурд. — М. Мнемозина, 2015г.

Цель: выявление оценки готовности к обучению на данном уровне обучения.

Временной регламент: 45 минут .

При разработке контрольной работы использовались материалы: Дидактические материалы по математике для 5 класса/Чесноков А. С. Нешков К. И. – М. Академкнига/учебник, 2011.

Критерии оценивания работы:

Контролируемые умения и способы деятельности

Изображать отрезки и измерять их с помощью инструментов

Владение базовым понятийным аппаратом об основных геометрических объектах (точка, прямая, луч)

Отметка «5»: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Строить отрезки заданной длины с помощью линейки

Изображать геометрические фигуры и измерять с помощью инструментов

Умения работать с математическим текстом (извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в письменной речи, применяя математическую терминологию

Определять координату точки на координатном луче и отмечать точки по их координатам

Умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический)

Читать, записывать, сравнивать и упорядочивать натуральные числа

Умение применять изученные понятия, при решении задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Текст контрольной работы (входной контроль) по математике в 5 классе

1. Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку В. Измерьте отрезки АВ и АС.

2. Постройте отрезок MN = 2 см 8 мм и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.

3. Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), S (8), D (11). На том же луче отметьте точку X, если ее координата — натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

5. Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9. Известно, что это число меньше 1019.

1. Начертите отрезок MX и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки MX и СХ.

2. Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нем точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.

3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую MN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7) и N(10). На этом же луче отметьте точку Y, если ее координата - натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трехзначного числа и меньше 1018.

Входная контрольная по математике 5 класс по ФГОС в 2 вариантах - Учительская копилка


Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/attachments.php on line 55

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Просмотров: 15263 Создано 22.09.2015 15:08 Категория: Контрольные и диагностические материалы Родительская категория: Математика

Входная диагностическая работа по математике

1. Вычислите: 208896. 68 + (10403 – 9896) · 204

2. Какая из величин больше и на сколько? 6 м 1 см или 61 дм 3 см

3. Решите уравнение 24 + 416. х = 50.

4. Решите задачу.

Первый рабочий за 1 час делает 32 детали, а второй за 4 часа делает столько же деталей, сколько первый за 5 часов. За сколько часов они сделают 216 деталей при совместной работе?

5. На отрезке АМ = 22 см отметили точку К такую, что АК = 16 см, и точку Р такую, что РМ = 17 см. Найдите длину отрезка КР.

Входная диагностическая работа по математике

1. Вычислите: (1142600 – 890778). 74 + 309 ? 708.

2. Какая из величин больше и на сколько? 2 т 5 кг или 24 ц 1 кг

3. Решите уравнение 50 – 232. х = 21.

4. Решите задачу.

Двум рабочим надо сделать 3600 деталей. Один рабочий может сделать эти детали за 20 часов, а оба рабочих, работая вместе, могут их сделать за 12 часов. За сколько часов все эти детали может сделать второй рабочий?

5. На отрезке АВ = 20 см отметили точку М такую, что АМ = 17 см, и точку N такую, что BN = 16 см. Найдите длину отрезка MN.

ОТВЕТЫ_Входная диагностическая работа

Дополнительная информация
  • Тип материала: Контрольные и диагностические материалы.
  • Адресация материала: Учителям.
  • Приложение к публикации: Текстовый материал
  • Необходимое программное обеспечение: Microsoft Office.
  • Архиватор: Не требуется.
  • Автор: Толочко Жанна Геннадьевна
Материалы по теме

    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • Интерактивный тест по математике "Готовимся к ОГЭ". Задание 8
    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • Тест по алгебре и началам анализа для обучающихся 11 класса по теме: «Показательная функция, показательные уравнения и неравенства»
    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • Тест по алгебре и началам анализа для обучающихся 11 класса по теме: «Логарифмические выражения, уравнения и неравенства»
    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • Тест по алгебре и началам анализа для обучающихся 11 класса по теме: «Иррациональные уравнения»
    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • Промежуточная аттестационная работа по геометрии 7 класс. Учебник Л. С. Атанасян.
    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • Интерактивный тренажёр по математике "Именованные числа" (4 класс)
    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • Контрольная работа по математике в форме ГИА по тексту администрации, 9 класс, 1 полугодие
    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • Функция у=кх, ее свойства и график
    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • Итоговая контрольная работа по математике 5 класс
    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • Входная контрольная по алгебре 8 класс 4 варианта
    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса

Примеры анализов входного и промежуточного контроля по математике

Примеры анализов входного и промежуточного контроля по математике

5 класс – формула объёма, вычислительные навыки ;

6 класс – вычислительные навыки, перевод единиц измерения, нахождение длины окружности

7 класс – признаки параллельности прямых, работа на чертежах

8 класс – формулы площадей геометрических фигур, вычислительные навыки

9 класс – построение графиков функций, нахождение решений системы неравенств

Анализируя работы, 5-х-6-х, 9-х классов по математике наблюдаем, что все учащиеся справились с работой. Ниже процент выполнения в 8 классе – 75%.

Качество знаний на промежуточном контроле среднее. Самое высокое качество знаний продемонстрировали учащиеся 5 класса - 100%. Самое низкое качество знаний в 7 классе - 75 %.

Сравнение с входной контрольной работой

Результаты входной контрольной работы

выполня- ли работу

Причины допущенных ошибок.

- недостаточное время уделяется повторению сложных для усвоения тем;

- кратковременная и ослабленная память у некоторых обучающихся;

- пропуск занятий обучающимися по причине болезни и уважительным причинам;

- некачественное выполнение или невыполнение обучающимися домашнего задания.

Пути ликвидации пробелов в знаниях: для успешной дальнейшей учебной деятельности учителям продолжить индивидуальную и дифференцированную работу с обучающимися, показавшим низкие результаты по итогам входной диагностики и промежуточного контроля, с учетом их интеллектуального развития, способностей и задатков; постоянно на уроках обращать внимание на те моменты, которые были упущены, продолжить больше решать задач с целью заучивания формул, добиваться повышения интереса к предмету.

1. Учителю математики Нечаевой Е.Н.

а) проанализировать на заседании МО результаты промежуточного контроля, сравнить с входным контролем;

б) для плохо справившихся с заданиями обучающихся необходимо продолжить отработку умений и навыков по темам, которые вызвали наибольшие затруднения;

в) продолжить индивидуальную работу с учащимися по совершенствованию вычислительных навыков и умений решать задачи; развивать логическое мышление

разнообразить методы и формы обучения; уделять должное внимание повторению.

г) продолжить оказывать специальную педагогическую поддержку в лице учителя; ставить перед каждым учащимся ту цель, которую он может реализовать в соответствии с уровнем его подготовки, при этом возможно опираться на самооценку и устремления каждого учащегося;

д) с обучающимися, имеющими высокий, выше среднего и средний уровень готовности необходимо вести работу по развитию и закреплению результатов.

е) продолжить работу по самоконтролю решений, обоснованности сделанных действий, добиваться полного понимания того, что делается на каждом этапе решения;

ж) уделять в выпускных классах особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных государственной программой.

2. Третий этап внутришкольного мониторинга (итоговый контроль) провести в апреле месяце. Результаты, полученные на итоговых контрольных работах сравнить с промежуточными результатами в декабре месяце и сравнить с «нулевыми» срезами.

Руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла Нечаева Е.Н.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему: Анализ контрольной работы по математике в 5 классе по ФГОС

Методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему:
Анализ контрольной работы по математике в 5 классе по ФГОС
Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание чисел» по математике в 5 классе.

Цель работы: выявить уровень усвоения учащимися темы «Сложение и вычитание чисел», умение выполнять сложение и вычитание столбиком, а также применять распределительный, переместительный и сочетательный законы умножения.

Работа содержит 4 задания с развернутым решением, в двух вариантах. В каждом варианте задания равносильные. На выполнение отводится 40 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удалось выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям.

«5» - верно выполнены все задания;

«4» - верно выполнены все задания, но допущена одна ошибка или один недочет;

«3» - верно выполнены № 1, № 2, № 3.

1. Сравните: а) 10 000 и 9999; б) 45 386 и 45 368; в) 4998 и 49 871.

2. Вычислите: а) 4293 + 1388; б) 7524 – 2993.

3. Вычислите удобным способом: а) 49 • 57 + 49 • 43; б) 87 • 38 – 87 • 28.

4. В первой бригаде 26 рабочих, во второй – на 2 рабочих больше, чем в первой, а в третьей – в 3 раза меньше рабочих, чем в первых двух бригадах вместе. Сколько всего рабочих в трёх бригадах?

1. Сравните: а) 8888 и 10 000; б) 27 956 и 27 965; в) 35 720 и 3572.

2. Вычислите: а) 3576 + 4983; б) 9453 – 4096.

3. Вычислите удобным способом: а) 37 • 86 + 37 • 14; б) 79 • 54 – 79 • 44.

4. В первом классе 35 учащихся, во втором – на 2 учащихся меньше, чем в первом, а в третьем – в 2 раза меньше учащихся, чем в первых двух классах вместе. Сколько всего учащихся в трех классах?

По списку – человек.

По результатам выполнения работы (на основе поэлементного анализа):

1. учащиеся хорошо знают правила сравнения натуральных чисел, сложения и вычитания натуральных чисел, плохо усвоили применение переместительного и сочетательного законов умножения, распределительного закона.

2. предстоит доработать умение применять законы умножения (переместительный и сочетательный) и распределительный закон.

3. планируется коррекционная работа с группой слабых учащихся (……) и с отдельными учащимися (…).

Контрольная работа № 2 «Числовые выражения» по математике в 5 классе.

Цель работы: выявить уровень усвоения учащимися темы «Числовые выражения», умение выполнять умножение и деление столбиком, а также выполнять действия по порядку, находить неполное частное и решать задачи на части.

Работа содержит 4 задания с развернутым решением, в двух вариантах. В каждом варианте задания равносильные. На выполнение отводится 40 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удалось выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям.

«5» - верно выполнены все задания;

«4» - верно выполнены все задания, но допущена одна ошибка или один недочет;

«3» - верно выполнены № 1, № 2, № 3(а).

1. Вычислите: а) 348 • 607; б) 24 004. 34.

2. Выполните действия: 72 + 468. (83 • 9 - 729).

3. Найдите число х, для которого верно равенство:

а) х. 5 = 9 (ост. 3); б) 64. х = 12 (ост. 4).

4. Алеша посадил в 3 раза больше деревьев, чем Саша, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?

1. Вычислите: а) 521 • 706; б) 26 101. 43.

2. Выполните действия: 24 + 516. (256 - 4 • 61).

3. Найдите число х, для которого верно равенство:

а) х. 6 = 8 (ост. 1); б) 84. х = 9 (ост. 3).

4. Коля надул в 4 раза больше шариков, чем Саша, а вместе они надули 20 шариков. Сколько шариков надул каждый?

По списку – человек.

По результатам выполнения работы (на основе поэлементного анализа):

1. учащиеся хорошо знают правила определения порядка действий, алгоритм нахождения делимого по неполному частному и остатку, алгоритм нахождения делителя по делимому, неполному частному и остатку. Но допускают ошибки при вычислении.

2. предстоит доработать вычислительные навыки.

3. планируется коррекционная работа с группой слабых учащихся ( …….) и с отдельными учащимися (……).

Контрольная работа № 3 «Прямая. Луч. Отрезок. » по математике в 5 классе.

Цель работы: выявить уровень усвоения учащимися темы «Прямая. Луч. Отрезок», умение выполнять вычисления, выражать одни единицы через другие, а также на координатном луче отмечать точки, находить середину отрезка.

Работа содержит 5 задания с развернутым решением, в двух вариантах. В каждом варианте задания равносильные. На выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удалось выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям.

«5» - верно выполнены все задания;

«4» - верно выполнены все задания, но допущена одна ошибка или один недочет;

«3» - верно выполнены № 1, № 2, № 3.

Анализ контрольной работы № 3

По списку – человек.

Пример текста контрольной работы в 5 классе по математике и ее анализа по ФГОС

Пример текста контрольной работы в 5 классе по математике и ее анализа по ФГОС

Цель работы: выявить уровень достижения учащимися:

- выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел;

- определять порядок действий при нахождении значения выражения

- применять на практике законы сложения;

- составлять математическую модель при решении текстовой задачи;

- находить периметр прямоугольника;

- выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в нестандартной ситуации (ребус, составление чисел из цифр данного числа по заданным условиям).

- анализировать информацию, необходимую для решения предметной задачи (П)

-уметь излагать свою точку зрания, приводить аргументы (письменно) (К)

-формировать последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата (Р)

-работать по составленному плану (Р)

-уметь критично относиться к своему мнению (К)

-проводить анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков (П)

- проявлять познавательный интерес к учению;

- проявлять положительное отношение к уроку математики;

- давать адекватную оценку своей деятельности.

Контрольная работа включает в себя

70% заданий репродуктивного уровня и 30 % заданий конструктивного и творческого уровня.

Какие элементы знаний, умений выявляются

Баллов за задание

Запись словесного выражения в знаковой форме

Выполнение сложения многозначных чисел

Запись словесного выражения в знаковой форме

Выполнение вычитания многозначных чисел

Определение порядка действий

Выполнение сложения многозначных чисел

Выполнение вычитания многозначных чисел

Выбор рационального способа вычислений

Применение законов сложения

Составление математической модели к задаче

Нахождение неизвестной стороны прямоугольника по заданному условию

Понятие периметра прямоугольника

Выполнение арифметических действий

Составление наибольшего числа

Составление наименьшего числа

Выполнение арифметического действия

Нахождение цифр первого числа

Нахождение цифр второго числа

Восстановление примера полностью

"4" - выполнено верно не менее 65% работы, "5" - выполнено верно не менее 90% работы

"3" - выполнено верно не менее 50% заданий базового уровня

Личностные, метапредметные результаты оцениваются по наблюдениям во время работы и по ее результатам.

№ 1. Найдите сумму чисел 5289 и 738.

№ 2. Найдите разность чисел 3041 и 2875.

№ 3. Выполните действия: 2487+(8621-3065).

№ 4. Не вычисляя, запишите выражение, равное выражению 5109-(3109+827).

№ 5. Длина прямоугольного участка земли равна 37 м, что на 20 м больше его ширины. Найдите периметр участка.

№ 6. Найдите разность наибольшего и наименьшего трехзначных чисел, составленных из цифр числа 508219. (Каждую цифру нужно использовать ровно один раз).

№ 7. Замените звездочки цифрами так, чтобы получился правильно выполненный пример на сложение:

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Анализ контрольных работ по математике - Учительская копилка


Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Просмотров: 12327 Создано 21.11.2014 11:54 Категория: Контрольные и диагностические материалы Родительская категория: Математика

Итоговая диагностическая работа по математике для 5 класса по ФГОС - База образовательных ресурсов

Спецификация итоговой диагностики

по математике в 5 классах

  1. 1.Назначение работы – проверка достижения учащимися 5 классов уровня базовой подготовки за год.
  2. 2.Основное содержание проверки ориентировано на содержание Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ МОН РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) и соответствует Примерным программам по учебным предметам. Математика 5-9 классы.
  3. 3.Характеристика работы.

ü Представительность содержания: в работе представлен каждый блок «Содержание обучения» примерной программы, присутствующий в курсе математики для 5-6 классов (арифметика, алгебра, вероятность и статистика, геометрия).

ü Полнота проверки достижения планируемых результатов: задания в своей совокупности охватывают планируемые результаты освоения программы 5-6 классов полностью.

ü Число заданий: 24.

ü Структура работы: задания расположены по нарастанию трудности.

  1. 4.Содержание работы соответствует следующим блокам, выделенным в содержании:

ü Арифметика (натуральные числа, дроби, рациональные числа, измерения, приближения, оценки);

ü Алгебра (алгебраические выражения, уравнения, координатный луч);

ü Вероятность и статистика (описательная статистика);

ü Геометрия (наглядная геометрия).

Распределение заданий по блокам содержания программы представлено в таблице:

Время проведения: май.

Время на выполнение работы: 1 урок (45 минут).

ü В заданиях с выбором ответа из 4 предложенных обучающийся должен выбрать только номер верного ответа; если выбрано более 1 ответа, задание считается выполненным неверно.

ü В заданиях с кратким ответом обучающийся должен записать краткий ответ; если наряду с верным ответом приводится ещё и неверный, задание считается выполненным неверно.

ü Верное выполнение каждого задания базового уровня сложности № 1-14 оценивается в 1 балл, если ответ отсутствует или указан неверно, то в 0 баллов.

ü Верное выполнение каждого задания повышенного уровня сложности № 15-21 оценивается в 2 балла, если приведен частично верный ответ – в 1 балл, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

ü Максимальный балл за выполнение всей работы – 28 баллов, причем на задания базового уровня сложности приходится 14 баллов, повышенной сложности – 14 баллов.

ü Если обучающимся набрано менее 7 баллов, то он имеет недостаточную математическую подготовку; от 8 до 23 баллов – обучающийся усвоил опорную систему знаний по математике, при получении более 23 баллов обучающийся демонстрирует уровень осознанного произвольного овладения учебными действиями.

Критерии оценивания заданий (1 вариант)