Руководства, Инструкции, Бланки

Форд Мондео 3 Руководство По Ремонту Булькает Воздуха img-1

Форд Мондео 3 Руководство По Ремонту Булькает Воздуха

Рейтинг: 4.1/5.0 (1693 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Ремонт Форд Мондео: Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции Ford Mondeo

Популярное на канале:

Дипломная работа разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля камаз 5320 на атп

Введение Цели и задачи дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам. Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, полученные за.
больше

Калина схема электрическая

Калина схема электрическая файл найден Электрические схемы LADA KALINA люкс. Представленный здесь альбом является дополнением к технологической документации автомобилей LADA. 14 цветных схем электрических соединений жгутов проводов LADA 11174, LADA 11184, LADA 11194. Схемы электрических соед.
больше

Им не страшны преграды. Чертежи пневмохода прилагаются.

Переделка авто на РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Сталкивался с подобной проблемой в 2008 году. ИЖовского центра (тот что у Тимура) уже вроде как нет. Заказать комплект ручного управления в инете и поставить его на авто можно хоть на любом СТО, хоть вобще самому. но тут есть очень большое НО. да, ручное управление это просто дублирование род.
больше

Сумасшедшая
полиграфия
здесь.
Посмотри сейчас!

Ремонт Форд Мондео. Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции Ford Mondeo

Время от времени проводить проверку систем вентиляции и отопления

Время от времени следует осуществлять микроклимата проверку в салоне своего mondeo. Частицы дорожная, пыли грязь, насекомые или опавшие листья осенние могут наконец засорить воздушные противопыльцевый и каналы фильтр. Поэтому во время движения по для малопригодным езды дорогам соблюдайте следующие Поверните:

  • положения регулятор отопителя при рабочей двигателя температуре до упора – выходит ли теперь равномерно воздух? теплый
  • Полностью закройте регулятор отопителя. несколько Через километров из сопел может выходить холодный только воздух, в противном случае больше не плотно закрывайте воздушную заслонку.
  • Функционирует ли распределение вверх воздуха и вниз?
  • Равномерно ли выходит воздух из отверстий? всех
  • Функционирует ли регулятор циркулирующего воздуха?
  • вентилятор ли Работает на всех ступенях?

В ручным с mondeo регулированием температуры система отопления и управляются кондиционер с помощью трех поворотных выключателей, средней на расположенных консоли. Температурой, воздухораспределительными заслонками и отопителя соплами специальный блок управления управляет электронных посредством исполнительных двигателей. Исполнительный двигатель рециркуляции клапана воздуха активизируется отдельным кнопочным mondeo. В выключателем с автоматическим регулированием температуры (опция) режим текущий управления и текущая температура в салоне цифровом на отображаются дисплее. Управление осуществляется с помощью температурных двух выключателей в салоне, двух выключателей четырех и вентилятора выключателей управления воздушным потоком. АС-выключатель и выключатель рециркуляции воздуха являются кнопочными они, выключателями располагаются в декоративной крышке блока отопителем управления/кондиционером.

Система отопления и кондиционирования воздуха Форд Мондео

Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха: 1 - дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 - заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 - дефлекторы панели приборов; 4 - воздухов.
больше

Фильтр салона приора с кондиционером panasonic

Фильтр салона приора с кондиционером panasonic - 2 мин. - Добавлено пользователем BlAndMariEliz САЛОННЫЙ ПРОТИВОПЫЛЬНЫЙ ФИЛЬТР для очистки воздуха, Приора ( Первое отличие — в салоне. Одновременно, происходит включение 6- Замена фильтра салона в комплектации с кондиционером салонный. Фильтр салона н.
больше

Renault Duster Система отопления, вентиляции и кондиционирования Рено Дастер

Ford Mondeo III Система впрыска топлива

7. Система впрыска топлива Под капотом двигателя современного автомобиля во впускном тракте бензиновых двигателей уже с давних пор «задают тон» системы впрыскивания топлива с электронным управлением. Со стороны отработанных газов расположен трехходовой катализатор, отвечающий уровню техники. Так.
больше

Автосервисы москвы: Ремонт daewoo (дэу) в специализированных автосервисах Москвы

Специализированный техцентр "PROLIGA"Профессиональный специализированный автосервис Proliga осуществляет высококачественный профессиональный ремонт и техобслуживание автомoбилей различных мaрок, в том числе Sеаt, Rover, Saab, Volvo. Спектр услуг включает в себя диагностику дизельного двигателя, ремо.
больше

Mondeo 3 дёргается при переключении

Здравствуйте.Нужна Ваша помощь!Машина -Ford Mondeo 3, Duratec 2, 0 бензин, МТХ 75, 2007 года выпуска. Пробег 103800.Проблема:дёргается при переключении передач, особенно это заметно при переключении с первой на вторуютак же машина дёргается при сбросе газа, когда происходит торможении двигателем(про.
больше

Организация и управление работой структурного подразделения

Авиационные приборы и комплексы Специальность "Авиационные приборы и комплексы" есть в 1 колледже г. Москвы Виды профессиональной деятельности выпускника Осуществление технологических процессов изготовления, сборки и испытания типовых деталей и узлов авиационных приборов: - разрабатывать технологи.
больше

Руководства по ремонту. Инструкции и руководства по эксплуатации автомобилей Шевроле Лачетти

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 6 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 7ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ 7ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ 8ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ 10 ОБОРУДОВАНИЕ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИ.
больше

Chevrolet - Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ CHEVROLET LACETTI с 2004 бензинУСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 6 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 7ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ 7ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ &.
больше

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт (fb2)

Перескочить к меню Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт (fb2) - Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт 11511K (скачать fb2) - Коллектив авторов Использовать online-читалку "Книгочей 0.2" (Не работает в Internet Ex.
больше

Эксплуатация, обслуживание, ремонт справочный мануал книга руководство по ремонту каталог рекомендации по техобслуживани

Данная книга является практическим руководством по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей ZAZ Sens / ЗАЗ Сенс ZAZ Chance / ЗАЗ Шанс Рассмотрены бензиновые четырехцилиндровые двигатели 1, 3i В книге описано устройство автомобиля ЗАЗ Сенс / Шанс, даны его техн.
больше

Схема системы управления двигателем ВАЗ-2112 1 – реле зажигания 2 – выключатель зажигания 3 – аккумуляторная батарея 4–

Другие статьи

Лечение булькания в воздухофильтре (Вариант 2) - Двигатель и трансмиссия ФМ-3 - Форумы Форд Мондео клуба

Форумчане! Всех Мондеоводов когда-нибудь да начинает беспокоить бульк в воздухофильтре.

Sergey22299 предлагает один из вариантов как этот бульк попробывать вылечить.

Бульканье создает КХХ, когда пытается выставить нужные обороты ХХ, изменяется величина открытия/закрытия клапана КХХ. Все это дело обычно сопровождается провалом с низов и плавающими оборотами ХХ.

Причин Булька может быть много:

1. Сам КХХ устал и подклинивает.

2. Подсос воздуха через шланг вентиляции картерных газов, через Д/З, через заглушку в коллекторе, через сам коллектор.

3. Неисправный ЕГР.

Бульканье - это следствие, которое может быть и из за увеличенного зазора между заслонкой и корпусом Д/З. Увеличенный зазор это доп воздух - повышенные обороты. Если зазор не очень велик, обороты могут быть почти в норме, а Бульк будет.

Начинаем искать подсос .

Подсос воздуха через впускной коллектор легко вычисляется карбо клинером. Покупаем баллончик, заводим мотор и брызгаем в места крепления коллектора к головке блока. На КХХ, ДЗ и ЕГР. Не жалеем, заодно и помоем. Даже на шланг вентиляции картерных газов можно легко попасть. Просовываем трубочку баллончика между 3 и 4 коленом и поливаем. Хорошо бы вооружиться перед этим фонариком что бы сперва заглянуть туда и понимать куда направлять струю.

Если есть подсос, засасываемый карбо клинер ненадолго изменит обороты мотора.

Если подсосов нет, значит. Надо вспомнить, после чего появился бульк.

Если после мытья КХХ и ДЗ - скорее всего виновата эта пара. На счет КХХ - он не ремонтно пригоден и к 100 тыщ умирает. Подтверждено уже многократно. На КХХ под пломбой, есть регулировочный винт, я лично с ним не разбирался.

Только замена. Причем никаких б/у и ЕРА. Только оригинал и новый. ЕРА умирает очень быстро. Есть прецеденты.

Однако дешевле сперва проверить Д\З .

Делается это так. Зазора между корпусом и заслонкой быть не должно. На новой распылен состав, типа сырой резины, смотря через неё на свет, щели между корпусом Д/З и заслонкой - нет вообще. При эксплуатации и мойке Д/З этот состав смывается. Вот дополнительный подсос воздуха через саму Д/З. При этом, если скинуть фишку с КХХ мотор будет продолжать работать либо на этих же оборотах, либо обороты уменьшатся. Если на грани вот вот заглохнет Д/З трогать не надо. Скорее всего не Д/З причина Булька. Если обороты более 500 или около этого, а во впускном коллекторе мы выявили, что подсосов нет, значит вот он - доп воздух!

Расковырявыем пломбу регулировочного винта Д/З, шестигранником на 2,5 мм, готовимся немного вывернуть винт. Скидываем фишку КХХ, обороты более 500 или около этого, - выкручиваем медленно регулировочный винт до момента, пока мотор не заглох. Принимается если мотор вот вот заглохнет. Лишнего тоже выкручивать нельзя, может начать подклинивать Д/З.

Далее, подключаем фишку КХХ. Исправный КХХ подкинет обороты до прописанных в мозгу ХХ. Важно. Не регулировать обороты (пытаться их увеличить) ХХ винтом Д/З. Обороты изменятся лишь на время, после нескольких хороших перегазовок, они вернуться в состояние "до регулировки" Мозг видит повышенные обороты и скорректирует топливовоздушную смесь. Уменьшит подачу топлива и уменьшит подачу воздуха прикрыв клапан ХХ. Можно конечно этим винтом приоткрыть Д/З так, что бы исключить КХХ из работы, но это будут обороты более 850. И при движении накатом, будет повышенный расход топлива.

Еще, без регулировки Д/З можно добиться устранения подсоса через Д/З.

Распылить аналогичный заводскому состав, между корпусом ДЗ и заслонкой, но что это за состав и как его так точно дозировать я плохо себе представляю. Кто то лаком для ногтей обмазывает, устраняя щель. но сомнения у меня по этому поводу. я так не делал.

Так же бульк может быть и из за неисправного ЕГР. (на мой взгляд в меньшей степени)

Так как ЕГР отправляет часть отработавших газов во впускной коллектор. Не герметичность или неправильная работа могут создавать избыточное или низкое давление во впускном коллекторе.

Изменяется состав смеси, обороты ХХ отличаются от заданных значений. Блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси.

Причём величина степени открытия/закрытия КХХ постоянно меняется.

Вот он Бульк, плавающие обороты ХХ и провал.

Причиной провала с самых низких оборотов могут быть неисправные заслонки во впускном коллекторе и неисправный эл магнитный клапан их привода.

Диагностируем, лечим и радуемся устойчивой работе двигателя на ХХ и отсутствием провалов с низких оборотов.

P,S. Все эти процедуры нужно начинать только после уверенности в исправности ВВ части вашего авто.

Вот такое или почти такое напыление используют производители.

В процессе работы дроссельная заслонка загрязняется продуктами сгорания топлива как со стороны впускного коллектора, так и со стороны воздуховода из-за наличия системы рециркуляции отработавших газов. Кроме того, в алюминиевом корпусе большинства дроссельных заслонок со временем появляется выработка. Из-за имеющегося осевого люфта заслонка протирает в теле дросселя канавку глубиной от сотых до 1 мм. В результате смесь обедняется, холостой ход сложно поддаётся регулировке, нарушается его стабильность. Все это приводит к нарушению плавности движения и ухудшению динамики разгона.

Для минимизации всех вышеуказанных эффектов, повышения долговечности и надежности дроссельного узла необходимо применять антифрикционные покрытия с содержанием дисульфида молибдена.

Антифрикционнное покрытие наносится непосредственно на дроссельную заслонку.

Предварительно обклеив малярным скотчем все места, куда не хотим что бы эта смазка попала.

Многие ведущие автопроизводители уже взяли на вооружение эту технологию. Иногда при непрофессиональном техническом обслуживании эти покрытия пытаются удалить, смыть принимая их за загрязнения.

Антифрикционное покрытие Molykote D-321R Spray EC отлично работает во влажной среде, в вакууме, в различных агрессивных химических средах, в условиях радиации, а так же в условиях сильного запыления, при значительно низких и высоких температурах.

Обеспечивает безупречную приработку деталей в местах соединений, постоянное, плотное и надежное соединение.

Не сползает и не капает, обладает высокой устойчивостью на месте нанесения. Не смывается водой.

Отвердение происходит при комнатной температуре.

Наносим и радуемся отсутствию бульков и стабильному ХХ.


Сообщение отредактировал Sergey22299: 26 февраля 2015 - 19:31

Sergey22299 10 мар 2015

Для того, что бы дроссельная заслонка не подклинивала (при плавном нажатии на педаль возникает резкий скачек оборотов, отсюда рывки при движении и т.д. ) и педаль была мягкой, советую после бережной мойки карбиком смазывать её ось.

как с внутренней стороны

так и со стороны пружины

со стороны ДПДЗ

я еще пружину переставил в более мягкое положение

Пробрызгать, разработать, протереть лишнее и ход педали мягкий, мягкий будет.

Не забываем прокапать трос педали газа, я нагреваю в шприце моторное масло, подвязываю трос к капоту и потихонечку прокапываю его. )))

Вот тот самый регулировочный винт Д/З

Важно. Если заслонка не правильно отрегулирована . ни какие смазки и прокапывания не помогут.

Читаем, мажем и радуемся мягкой педали газа и отсутствию рывков при езде в натяг.

P.S. Это смазка не является заменой антифрикционному покрытию и не уменьшает зазор между заслонкой и корпусом Д/З.

Рекомендуется как смазка после мойки.

Форд мондео 3, 2006 год, 2 литра дюратек, подсос воздуха

Форд мондео 3, 2006 год, 2 литра дюратек, подсос воздуха

Anonymous Мастер (1012), закрыт 1 год назад

Слышен бульк "Подсос воздушном фильтре" точнее отдает на воздушный фильтр, бульк обороты повышаются и падают и так каждый раз, и слышен сочный хлопок прямо слышется воздух сосет не стабильно, буль повысился оборот и бульк понизился, зависание оборотов. 5 диагностик не вывело ошибок, чек не горит, опресовку делали 6 раз на герметичность, трещин и тому подобное проверялось, на всякий случай оригинальные прокладки купили на впускной коллектор, на рхх и ДЗ, в итоге купили неоригинальный рхх потом в итоге купили и оригинал рхх. один лишь рхх обошлось на 5000, в итоге коллетор купили оригинал, ДЗ оригинал, чистки - промывки все что можно было прочистили. воздушный фильтр меняли. в итоге один хрен проблема не пропала. зависание оборотов и мощный подсос воздуха "бульканье" на воздушном фильтре. уже не знаем что делать. кто то встречался с таким? на форуме форда проблему не смогли решить.

фартовый Оракул (67760) 1 год назад

короче там на дроселе есть клапан холостого хода на 3 контакта он отвечает за управления стабилизации холостого хода смотри его

Anonymous Мастер (1012) 1 год назад

отключал рхх, бульк сразу пропадает. но стоит его включить опять булькает. у меня 2 новых рхх неоригинальные и один оригинал заказывали на всех 3 так. это я так для информации. а что за 3 контакта? подробнее пожалуйста. у вас такое было?

фартовый Оракул (67760) надо знать что за выпуск-америкоз или европеец?

Master@Yoda Гуру (4108) 1 год назад

Двиглоо если троит то проблема с клапаном впускным. Встречал на крузаке так было подвисал один клапан. Может метки сбились, что может быть. Надор вспомнить может сальник лобовой менял если да то метки могли 99% сбиться.

Anonymous Мастер (1012) 1 год назад

метки проверяли забыл скказать. и движок даже не троит, а подсасывает т. е в буквальном смысле булькает сосет воздух может клапан да..

Master@Yoda Гуру (4108) у тебя ремень или цепь?

Ford Mondeo 2000-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Форд Мондео 3 руководство по техобслуживанию и ремонту Ford Mondeo mk3 общая информация (Форд Мондео 2000-2007)

В привилегированном среднем классе модель Mondeo концерна Ford уже с 1993 года «таскает каштаны из огня». Некогда она была разработана и рекламировалась в качестве «всемирного автомобиля». С ноября 2000 года вышел на старт первый новый вариант Mondeo. Разработанный технически и визуально в соответствии с европейским взглядом на автомобиль «фигуристый» и с новым дизайном кромок Ford вполне удачливый «На языке форм» новобранец подошел к стартовой полосе в новое тысячелетие.

С появлением Mondeo бесследно исчез еще и по сей день обязательный для среднего класса Ford привод на задние колеса. Примечательный штрих: профессиональные водители-испытатели считают 2000-й Mondeo как автомобиль «с образцовыми свойствами»: он указывает направление своим европейским соперникам, которые в сравнительных тестах до сих пор являлись «Мерой отсчета», независимо от старта.
Mondeo убеждает нас в этом на курсах обучения, при движении no узким улочкам, во время испытаний тормозной системы, равным образом, как и параметрами пассажировместимости и уровнем экипировки - и это все по закупочным или отпускным ценам, которые являются «высшим классом» в привилегированном среднем классе. Кроме того, производитель Mondeo тут же получает титул «Европейский автомобиль номер 1»: он стал действенным в рекламном отношении «отзывом» 23 членов международного экспортного жюри, которые выбрали Mondeo в качестве «наилучшей автомобильной новинки 2002 года» Иначе, по сравнению с предшественниками, покупатели отнеслись к выбору варианта кузова для своего Mondeo - четырехдверный кузов с выраженным сзади углом между стеклом задка и багажником, пятидверный кузов с полого спускающейся крышей или пятидверный с кузовом универсал (Turnier).
В вариантах оснащения Ambiente, Trend и Ghia, а также «шестью двигателями» исполняет Ford Mondeo большую часть требуемых для этого класса пожеланий покупателей. Для понимающих в комфорте пользователей Mondeo со 107 кВт (145 л.с.) и 2 литровым двигателем Duratec-HE компания Ford предлагает практическую услугу по замене рычага переключения передач на переключающий рычаг с регулируемой электронным блоком автоматикой. Эта «автоматика» предлагает две программы движения, сцепление для блокирования гидротрансформатора, функции свободного хода и усилитель для расслабленного маршрутного движения.
Поскольку 2000-е варианты Mondeo вышли на дороги с уже «приличным» оснащением, то вполне отрадно сознавать, что список с пожеланиями пользователей остался компактным. Здесь помимо различных пожеланий по удобствам ставят они упрек в отсутствии для двигателей 92 и 107 кВт, например, электронной программы стабилизации (ESP) с автоматическим управлением стабилизацией (ASR): Фанаты дизеля и покупатели «малых» моделей с двигателем 81 кВт вообще должны от этого отказаться. 170-сильный 2,5-литровый Duratec серийно укрощает электронную программу стабилизации в предельной зоне.
ESP поддерживает водителя в критических дорожных ситуациях целевым вмешательством в ходовую часть. Электронный регулирующий блок проверяет примерно 150 раз в секунду соответствие фактических динамических характеристик, в конечном счете, с параметрами управления, задаваемых непосредственно водителем. Если появились расхождения с параметрами, хранимыми в бортовом компьютере, то датчики ЕSR-системы дают зеленый свет работе стабилизирующей электронной системе: она мгновенно «приручает» ходовую часть посредством тормозного воздействия на отдельные колеса. В очень критических ситуациях ESP также краткосрочно согласовывает мощность двигателя с текущими параметрами движения. ASP эффективно работает преимущественно во время бурного старта с остановки у светофора или на гладкой поверхности дорожного полотна: она притормаживает «проворачиваемые» передние колеса до тех пор, пока мощность двигателя без пробуксовки будет снова передаваться на дорогу. Надо отдать должное: модельная программа достаточно разнообразна и отвечает самым разным задачам.

Mondeo, имеющий кузов с выраженным сзади углом между стеклом задка и багажником, двигается по дорогам в большей степени как - четырехдверный вариант, а имеющий кузов с полого спускающейся крышей сходят с производственных конвейеров как пятидверный вариант. Ну а Turnier - c кузовом универсал - появляется на дорогах чаще всего с пятью дверями. Ниже приводится модельный ряд Mondeo:
• Mondeo Ambiente - «начальный вариант»
• Mondeo Trend - «комфортный вариант»
• Mondeo Ghia - «люкс-вариант»
• Mondeo Turnier - «вариант с добавлением»
• Mondeo SТ220 - «мускульный вариант»

Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания «Ford Mondeo 4-/5-turig/Turier. Benzinenmotoren: 1,8 Liter 16V Duratec-HE 110/125 PS, 2,0 Liter 16V Duratec-HE 145 PS, 2,5 Liter 24V Duratec-VE 170 PS. Dieselmotoren: 2,0 Liter DuraTorq-DI 90/115 PS ab November 2000». Книга является руководством по эксплуатации; техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Mondeo с бензиновыми и дизельными двигателями выпускаемых с 2000 года. Руководство предназначено работникам автосервисов и автомобилистам, вне зависимости от степени подготовленности. В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. По операционно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенности работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей. Описание неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава представляет график регулярного технического обслуживания.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Mondeo 3 хэтчбек 2001 с мотором 2.0 литра

Инструкция по ремонту Форд Мондео 3 2000-2007 года выпуска

Инструкция по ремонту Форд Мондео 3 2000-2007 года выпуска

- 18. Помощь при неисправностях

- аккумулятор и генератор

- система впрыска бензина

- система впрыска - дизель

(Наглядно смотрите в скриншотах)

В электронной инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Mondeo 3 Вы найдете данные по ремонту: двигателя, передней и задней подвески, рулевого управления, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования (сопровождается электросхемами), системы охлаждения двигателя, системы отопления и кондиционирования воздуха, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

Мультимедийное руководство подробно описывает особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Ford Мондео III 2000-2007 года выпуска. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр или автомастерскую.

В данном электронном пособии Форд Мондео шаг за шагом дается подробная инструкция по всем необходимым работам. Дополнительные рабочие значки наглядно показывают необходимые затраты времени, степень трудности, а также возможные опасности для безопасности и окружающей среды. Подробные иллюстрации также наглядно поясняют этапы рабочего процесса и возникающие при этом проблемы. Практические советы профессионалов помогут вам во время проведения ремонта решить возникающие проблемы.

В руководство включены следующие материалы:
- Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
- Детальное описание всех узлов.
- Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
- Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы.
- Словарь специальных терминов.
- Схемы электрооборудования.

Вся инструкция по Форд Mondeo 3 ясно и понятно разделена на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация.

Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется. Вместо этого в случае необходимости делается ссылка на соответствующий раздел/подраздел соответствующей главы или ссылка на рисунок, где данная процедура уже встречалась.

Все работы по ремонту и техобслуживанию описываются и иллюстрируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок.

Настоящее электронное руководство будет полезно владельцам автомобилей Форд Мондэо III 2000-2007 года выпуска, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов. Руководства этой серии незаменимы. Их выгодно отличает полнота и качество предоставленного материала.


Немного о самом автомобиле Ford Mondeo III 2000-2007 года выпуска:
При создании внутреннего интерьера машины использовались самые современные технологии, с помощью которых комфортно всем пассажирам. Объем багажного отделения равен 500 литров. Компания включила в базовую комплектацию кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники и многое другое.

Полностью независимая подвеска, вместе со стандартными 16-дюймовыми дисками обеспечивает автомобилю отличную управляемость и стабильность на дороге. В целях увеличения комфортабельности инженеры расширили колею (19 мм спереди и 50 мм сзади), увеличили колесную базу на 15 см, а также расширили рабочий ход колес (181 мм спереди и 225 мм сзади).

Ford Mondeo также придется по вкусу любителям качественного звука – в автомобиле установлены самые совершенные аудиосистемы. Возможна установка двух независимых экранов в обратную сторону передних подголовников.

Для этого автомобиля компания Ford применила самые передовые решения по обеспечению максимальной безопасности водителя и пассажира и предотвращению угона Mondeo. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров используется система Intelligent Protection System. В нее входят адаптивные подушки безопасности пассажиров и водителя, инновационные методы определения силы фронтального удара и положения водителя с передним пассажиром. Дополнительную безопасность обеспечивают боковые надувные шторки на всех сидениях и боковые подушки безопасности для передних сидений. Плюс ко всему автомобиль оборудован совершенными трехточечными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров, активными подголовниками и складывающимися при аварии педалями. Чувствовать себя уверенно за рулем водителю помогает множество электронных систем: ABS, идущая в стандартной комплектации с EBD, которая занимается распределением тормозного усилия. Опционально можно установить систему EBA (вспомогательная система аварийного торможения) и программу ESP, задача которой заключается в стабилизации курсовой устойчивости.

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.

Скачать инструкцию
по ремонту Форд Мондео 3

Руководство по ремонту Форд Мондео 2000 г

Руководство по ремонту Ford Mondeo III / Форд Мондео 1997

Общая информация об автомобиле.


С появлением Mondeo бесследно исчез еще и по сей день обязательный для среднего класса Ford привод на задние колеса. Примечательный штрих: профессиональные водители-испытатели считают 2000-й Mondeo как автомобиль с образцовыми свойствами: он указывает направление своим европейским соперникам, которые в сравнительных тестах до сих пор являлись мерой отсчета, независимо от старта. Mondeo убеждает нас в этом на курсах обучения, при движении по узким улочкам, во время испытаний тормозной системы, равным образом, как и параметрами пассажировместимости и уровнем экипировки – и это все по закупочным или отпускным ценам, которые являются высшим классом в привилегированном среднем классе.

Иначе, по сравнению с предшественниками, покупатели отнеслись к выбору варианта кузова для своего Mondeo – четырехдверный кузов с выраженным сзади углом между стеклом задка и багажником, пятидверный кузов с полого спускающейся крышей или пятидверный с кузовом универсал (Turnier). В вариантах оснащения Ambiente, Trend и Ghia, а также шестью двигателями исполняет Ford Mondeo большую часть требуемых для этого класса пожеланий покупателей. Для понимающих в комфорте пользователей в Mondeo со 107 кВт (145 л.с.) и 2-литровым двигателем Duratec-HE компания Ford предлагает практическую услугу по замене рычага переключения передач на переключающий рычаг с регулируемой электронным блоком автоматикой. Эта автоматика предлагает две программы движения, сцепление для блокирования гидротрансформатора, функции свободного хода и ускоритель для расслабленного маршрутного движения.

Поскольку 2000-е варианты Mondeo вышли на дороги с уже приличным оснащением, то вполне отрадно сознавать, что список с пожеланиями пользователей остался компактным. Здесь помимо различных пожеланий по удобствам ставят они упрек в отсутствии для двигателей 92 и 107 кВт, например, электронной программы стабилизации (ESP) с автоматическим управлением стабилизацией (ASR). Фанаты дизеля и покупатели малых моделей с двигателем 81 кВт вообще должны от этого отказаться. 170-сильный 2,5-литровый Duratec серийно укрощает электронную программу стабилизации в предельной зоне.

ESP поддерживает водителя в критических дорожных ситуациях целевым вмешательством в ходовую часть. Электронный регулирующий блок проверяет примерно 150 раз в секунду соответствие фактических динамических характеристик, в конечном счете, с параметрами управления, задаваемых непосредственно водителем. Если появились расхождения с параметрами, хранимыми в бортовом компьютере, то датчики ESR-системы дают зеленый свет работе стабилизирующей электронной системе: она мгновенно приручает ходовую часть посредством тормозного воздействия на отдельные колеса. В очень критических ситуациях ESP также краткосрочно согласовывает мощность двигателя с текущими параметрами движения.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Руководство по ремонту Форд Мондео

Руководство по ремонту Форд Мондео

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля всегда в хозяйстве пригодится! Конечно не достаточно опытный автомобилист так с ходу не всегда приведёт автомобиль в рабочее состояние.

Оно и понятно практики не хватает, а так хочется уметь всё самому, а не доверять свой любимый автомобиль кому то из автосервиса.

Ремонт Ford Mondeo, да впрочем и ремонт любого автомобиля не столь уж и обременителен, когда знаешь, что нужно делать. В этом как раз и поможет руководство по ремонту и техническому обслуживанию Ford Mondeo. Регулярный и своевременный уход за автомобилем может увеличить его срок службы без серьезных вмешательств. Теория подкрепленная практикой поможет вам в уходе за автомобилем и быстром ремонте своими силами!

Представляю вашему вниманию несколько руководств по ремонту и уходу за Ford Mondeo различных поколений, они обязательно вам помогут в уходе за вашим Фордом Мондео.

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Мондео первого и второго поколений:

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Мондео третьего поколения - с 2000 года выпуска:

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Форд Мондео четвёртого поколения:

Ford Mondeo

7.7 Устранение неисправностей

А. Холодный двигатель или заводится плохо, или совсем не заводится.

1. Неисправно электрическое реле.
2. Неисправен датчик оборотов.
3. Топливный насос не работает или работает не на полную мощность.
4. Регулятор давления топлива неисправен.
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости или, соответственно, впускного коллектора неисправен.
6. Неисправен потенциометр дроссельной заслонки.
7. Неисправно управляющее устройство.
8. Провод между датчиком оборотов и управляющим устройством не передает сигналы.
9. В двигатель попадает подсасываемый через неплотности воздух.

Проверить, при необходимости заменить.
Проверить, при необходимости заменить.
Есть ли бензин в баке?
Проверьте бензонасос, измерьте количество нагнетаемого топлива, измерьте давление.
Проверьте датчик температуры.
Проверьте в автомастерской.
Проверьте в автомастерской.
Проверьте провод по всей длине.
Проверьте все места соединений шлангов.

В. Теплый двигатель не заводится или заводится плохо.

1. Смотри a. 1—9.
2. Неисправен датчик давления.
3. Негерметична форсунка.

Проверьте в автомастерской.
Проверьте форсунку.

c. Двигатель заводится, но затем снова глохнет.

1. Не работает регулятор положения дроссельной заслонки.
2. Смотри a. 6.
3. Неисправен лямбда-зонд.

Проверьте регулятор положения дроссельной заслонки.
Проверьте исправность, при необходимости замените.

d. Холодный двигатель вибрирует на холостых оборотах.

1. Смотри a. 5.
2. Смотри c. 1.