Руководства, Инструкции, Бланки

Авиакомпания Красавиа Руководство img-1

Авиакомпания Красавиа Руководство

Рейтинг: 4.1/5.0 (1754 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Новости о авиакомпании КрасАвиа (KrasAvia)

КрасАвиа (KrasAvia)

Регулярные полеты из Уфы, Екатеринбурга и Казани в Республику Алтай станут доступны в ближайшее время. С 17.09.16 г. в Горно-Алтайск начнут выполняться рейсы из Казани. Направление будет обслуживать.

  • Авиаперевозчик «КрасАвиа» с 06.06.16 г. открыл регулярный рейс между Челябинском и Сочи. Этот авиарейс был долгожданным для жителей Челябинска. До отправления в Сочи местные споттеры.

  • На 20.05.2016 года запланировано введение нового регулярного авиарейса госпредприятия Красноярского региона «КрасАвиа» на направлении, которое свяжет Красноярск с Шушенским. Перелеты.

  • Авиакомпания "КрасАвиа" в конце текущего месяца намерена начать регулярное воздушное сообщение по маршруту Новосибирск-Стрежевой. Рейс будет осуществляться по субботам, длительность полета.

  • С начала февраля открывается регулярное авиасообщение между Благовещенском и Южно-Сахалинском. Полеты будет выполнять авиакомпания "Аврора" на новом лайнере DHC-8 Q400 вместимостью 78 человек.

  • Руководство томского аэропорта надеется сохранить прежнюю регулярность полетов в Крым летом будущего года, и при этом увеличить частоту полетов в Анапу и Сочи. По словам руководителя аэропорта Р.

    3161 2889 2773 2443 2434 2024

  • Другие статьи

    Форум авиакомпании КрасАвиа (KrasAvia)

    Форум авиакомпании КрасАвиа

    Часть вторая.
    Долетели только во вторник 30 года. опять погода вмешалась .Понедельник все шло нормально. утром из Черемшанки. Но при посадки в Туре был большой туман ушли на Ванавару это там где Тунгусский метеорит. Кстати самолёт пролетает почти над местом падения. туда летели 25 км прошли. от туда 8 с половиной. Ночевали в Вановаре на утро в Туру. В Ванаваре Плюс 25 в Туре наверное 7 холодно. вот вся и история. говорят КрасАвиа целенаправленно хотят обанкротить ,

    25.08,16 в 09.40 рейс из Горно-Алтайска в Новосибирск, в 08.40 прошли регистрацию. И вот радостные стоим на посадку и тут,бац,по громкой связи объявляют "Рейс задерживается по метеоусловиям до 11.00 самолет ещё не вылетел из Красноярска". А у нас в Новосибирске в 13.15 стыковочный рейс до Иркутска.Ну,думаем,ещё успеваем,как бы не так.
    Девушка,не представилась,вероятно, работник по перевозкам пассажиров аэропорта Горно-Алтайска, возле кассы авиакомпании S7 дала контактный телефон представителя в Новосибирске-"Сами,мол,связывайтесь с ним и решайте свой наболевший вопрос", хорошо хоть разрешила с городского телефона звонить. Позже выяснилось,наш "горно-алтайский" рейс задерживается до 13.00,и на следующий, стыковочный в Новосибирске мы естественно никак не успеваем. Тут подбежала ещё одна девушка-"Вам придется сдать билеты и купить новые на следующий вечерний рейс в 18:30 до Иркутска ". Парадокс в том,что цена одного билета была аж. 11500 руб/чел. Мы летели из отпуска,с собой такой суммы ЕСТЕСТВЕННО не было (для примера 2 билета Новосибирск-Иркутск купленные на в 13:15 стоили 13750 руб).В общем сдали билеты на стыковочный рейс ( хорошо хоть деньги вернули на кредитную карту,но только через 5 дней)и наконец-то улетели в Новосибирск,вылет состоялся около 13:30, стюардесса "КрасАвиа" принесла извинения за задержку рейса.
    В Новосибирске с трудом разыскали представителя данной авиакомпании, который развел руками "Ничем помочь не могу..Я что вам деньги выдам на билеты. Пишите жалобу". Вообщем, в итоге глубокой ночью мы уехали в родной Иркутск на поезде,благо денег насобирали на 2 билета.Вывод:авиакомпнии "КрасАвиа" жирный минус.

    Владимир,отзыв вообще ниочем.Зачем писал- не понятно!

    Всегда выбираю компанию по состоянию воздушного парка.Да,летали ЯК42 в советское время, и они были в линейке лучших. Но время идет и полет Уфа-Сочи -Уфа все-таки предпочел Победой на Боинге и не зря.После экстремальной посадки ЯК42 в в Уфе рейса из Сочи 12 августа ступать на борт советской авиации -только и испытывать нервы

    После посадки як 42 в Уфе 12.08.2016 вывод один - не надо летать на советском авиахламе

    Подскажите,пожалуйста. На рейс 9675 (самолет Як), детские коляски входят в общие 20 кг. б/платной перевозки груза, или отдельная доплата?

    Представители авиакомпании не ответили на вопрос сколько стоит 1 кг. сверхнормативного багажа. И как я поняла по нашему разговору с ними во многих вопросах они вообще некомпетентны. Многих проблем можно избежать при умении и желании общаться и находить решения, которые будут приемлемы для всех! Еще раз повторюсь было бы желание понять! Лучшая защита - нападение хороший выход, но далеко не для всех ситуаций!

    Сегодня отправляла знакомого рейсом Красноярск-Байкит. Встретилась с абсолютным хамством, вызывающим и наглым поведением. Я человек спокойный от природы, но сегодняшнее общение с представителями авиакомпании меня привело в ужас. Если бы дело меня касалось, я бы знала как поступить, и такого бы не произошло со мной. Но вышло так, как вышло. Я сначала подумала, что может не все так плохо, как кажется, и мне удастся уладить все более менее мирно, но при общении с другим представителем, с виду адекватным, я поняла. что это норма в данной авиакомпании. Норма то, что человек не может и не хочет вникать в суть проблемы, разобраться и понять как есть на самом деле. А начинает уверять в том, чего нет. Понятно что правды я не добьюсь это само собой. Доказательств я не имею. Но есть моя убежденность в правоте. Я все делала и требовала по закону, чего не получила в ответ. Возник спор по поводу нормы бесплатного провоза багажа. В билете написано 25 кг. багажа. Там не написано, что в том числе ручная кладь. Везде ручная кладь идет отдельно. Но больше меня возмутило отношение. Когда я стала пытаться поговорить по человечески, не нарушая законных прав пассажира, а именно уменьшить вес багажа. То встретила жесткость, непонимание и самое главное нежелание понять и сделать по закону. Конечно поведение данных представителей останется на их совести. Но есть призыв к руководству авиакомпании и ее представителям. Сделайте так чтобы в вашей авиакомпании стало нормой не хамство и бесчеловечность, а - уважение к людям, человеческое отношение к их нуждам, умение проявить сочувствие и извиниться когда не правы или когда совершили ошибку, так как мы все несовершенны. Мы все просто люди в первую очередь. Так будьте пожалуйста достойными представителями Homo sapiens и своей авиакомпании. Благодарю за внимание! Надеюсь на понимание!

    Срочно ищу напарника на переучивание на боинг 737. Стоимость 600 т.рублей. готова компенсировать напарнику 100 т.рублей.т 89787210079

    Мы пассажиры рейса 103 вылетающего в Ленск. сидим уже третий день в аэропорту г Красноярска. Представители красавиа не могут отправить нас в Ленск. Ребенок после операции нуждается в специализированной помощи врача, все бестолку кормят нас завтраками каждый день приезжаем в три часа ночи проходим регистрацию сидим до шести утра потом опять отменяют рейс забираем богаж сдаем в камеру хранения и ТАК ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПОДРЯД. ВЫ ЛЮДИ ВООБЩЕ ИЛИ НЕТ !

    Да последние дни проживает компания. Дешевый пиар на своем сайте. новость от вчерашнего дня, что стали финалистом премии крылья россии-2016. Бумажку напечатанную на цветном принтере разместили! На сайте премии о них даже не упоминают! Новость для лохов.

    Мда. читаю комментарии наших лётчиков и техников и всё больше и больше возникает отвращение, призрение и брезгливость к этому государству, главным собственником которого является Крас Авиа. То что это так, нисколько не сомневаюсь, зная реали работы в государственных органах, начиная от простой школы, заканчивая государственными авиакомпниями и др.организациями. Деньги лопатой гребёт только начальство, а рядовые работники как всегда сосут лапу. Нищий лётчик-это позор не только авиакомпании, но и края и государства, владельцами которой они являются! Слышишь-ли ты нас, расфуфыренный пиарщик Кузнецов, толстощёкий Ерёмин, вор Пашков и им подобные? Позор всем Вам, и Вашей авиакомпании, Вашей администрации и всему Вашему государству!

    Гость.
    Гость.
    Гость.
    Светлана.
    <SPAN class=quote metrikaId_0.08592950339225397="11">Гость. <SPAN class=quote metrikaId_0.5205570071091685="38">Гость. Вот читаю комменты,вижу,люди жалуются на обслуживание авиакомпании,на самолеты,на выполнение рейсов. А чего вы здесь жалуетесь? Пожалуйтесь властям красноярского края. Вот я к примеру, работаю в этой авиакомпании 2 пилотом,летаю сейчас на самолете л 410. Да самолетик маленький,но достаточно шустрый и комфортный,но вы не поверите,за те деньги которые я получаю (11 000 - 25 000). мне не особо охото и надрываться. почему перегруженные взлетаем,а потому что нам тоже семью надо кормить,и чем больше увезем,тем больше получим. К руководству компании обращались,на что нам ответили,не нравиться,увольняйтесь. На вопрос почему не уйдёте в другую авиакомпанию,скажу сразу,а никому пилоты не нужны. Я уже по несколько сот раз обращался в разные авиакомпании,и везде,что бы устроиться,надо проплатить или блат иметь. Поэтому соберите коллективное письмо всех возмущённых и отправьте в администрацию Красноярского Края (так как авиакомпания государственная), а руководству авиакомпании можете не отправлять,мимо ушей пройдёт. Вранье от начала и до конца! Никаких взяток не нужно. Приходишь в авиакомпанию, с тобой беседуют. Выясняют твои профессиональные качества. Знание дисциплин. Если соискатель показывает себя грамотным, ему дают "зеленый свет" если знания оставляют желать лучшего, скорее всего ему больше не позвонят. Если соискатель желает переучиться на иномарку, попросят для начала продемонстрировать умение читать и понимать техдокументацию. Умеешь-возьмут, не умеешь-извини. В 50 лет мужики садятся за учебники английского. Осваивают язык, проходят собеседование. Их принимают на работу. Они переучиваются на иномарки, и с успехом на них летают. Удивительно читать как молодой парень, со свежими мозгами не может сделать тоже самое. По поводу низкой зарплаты. Она и не будет другой-законы рынка. В штате работают командиры-пенсионеры, которые никуда уже не пойдут учиться, и молодые вторые пилоты со слабыми знаниями, с которыми нигде не берут. Как говориться: По Фомке и шапка

    ВОТ ЭТО ОТ СВЕТЛАНЫ :Когда так пишут про свежие мозги, низкую зарплату, законы рынка и Фомку с шапкой, неплохо бы написать пусть не свою фамилию, так должность в "КрасАвиа". Я знаю этих мальчишек и, поверьте, обвинять их не в чем - выкладываются они для авиакомпании по-полной. В Аэрофлоте идёт активный набор с переучиванием.Вперёд.

    В аэрофлоте идет "активный набор" с августа уже 80 резюме лежат и ждут ответа. Не давно собрали 18-20 человек поговорили с ними и сказали пока набор нет, мы вам позвоним.

    Помимо Аэрофлота есть и другие авиакомпании. Позвоните в Ютэйр. Вы должны понять что Красноярск в нынешние времена это болото. Если хотите нормально работать и получать достойную зарплату, нужно перебираться в Столицу. Таковы реалии нынешнего времени.

    Гость.
    Гость.
    Светлана.
    <SPAN class=quote metrikaId_0.08592950339225397="11">Гость. <SPAN class=quote metrikaId_0.5205570071091685="38">Гость. Вот читаю комменты,вижу,люди жалуются на обслуживание авиакомпании,на самолеты,на выполнение рейсов. А чего вы здесь жалуетесь? Пожалуйтесь властям красноярского края. Вот я к примеру, работаю в этой авиакомпании 2 пилотом,летаю сейчас на самолете л 410. Да самолетик маленький,но достаточно шустрый и комфортный,но вы не поверите,за те деньги которые я получаю (11 000 - 25 000). мне не особо охото и надрываться. почему перегруженные взлетаем,а потому что нам тоже семью надо кормить,и чем больше увезем,тем больше получим. К руководству компании обращались,на что нам ответили,не нравиться,увольняйтесь. На вопрос почему не уйдёте в другую авиакомпанию,скажу сразу,а никому пилоты не нужны. Я уже по несколько сот раз обращался в разные авиакомпании,и везде,что бы устроиться,надо проплатить или блат иметь. Поэтому соберите коллективное письмо всех возмущённых и отправьте в администрацию Красноярского Края (так как авиакомпания государственная), а руководству авиакомпании можете не отправлять,мимо ушей пройдёт. Вранье от начала и до конца! Никаких взяток не нужно. Приходишь в авиакомпанию, с тобой беседуют. Выясняют твои профессиональные качества. Знание дисциплин. Если соискатель показывает себя грамотным, ему дают "зеленый свет" если знания оставляют желать лучшего, скорее всего ему больше не позвонят. Если соискатель желает переучиться на иномарку, попросят для начала продемонстрировать умение читать и понимать техдокументацию. Умеешь-возьмут, не умеешь-извини. В 50 лет мужики садятся за учебники английского. Осваивают язык, проходят собеседование. Их принимают на работу. Они переучиваются на иномарки, и с успехом на них летают. Удивительно читать как молодой парень, со свежими мозгами не может сделать тоже самое. По поводу низкой зарплаты. Она и не будет другой-законы рынка. В штате работают командиры-пенсионеры, которые никуда уже не пойдут учиться, и молодые вторые пилоты со слабыми знаниями, с которыми нигде не берут. Как говориться: По Фомке и шапка

    ВОТ ЭТО ОТ СВЕТЛАНЫ :Когда так пишут про свежие мозги, низкую зарплату, законы рынка и Фомку с шапкой, неплохо бы написать пусть не свою фамилию, так должность в "КрасАвиа". Я знаю этих мальчишек и, поверьте, обвинять их не в чем - выкладываются они для авиакомпании по-полной. В Аэрофлоте идёт активный набор с переучиванием.Вперёд.

    В аэрофлоте идет "активный набор" с августа уже 80 резюме лежат и ждут ответа. Не давно собрали 18-20 человек поговорили с ними и сказали пока набор нет, мы вам позвоним.

    Гость.
    Светлана.
    <SPAN class=quote metrikaId_0.08592950339225397="11">Гость. <SPAN class=quote metrikaId_0.5205570071091685="38">Гость. Вот читаю комменты,вижу,люди жалуются на обслуживание авиакомпании,на самолеты,на выполнение рейсов. А чего вы здесь жалуетесь? Пожалуйтесь властям красноярского края. Вот я к примеру, работаю в этой авиакомпании 2 пилотом,летаю сейчас на самолете л 410. Да самолетик маленький,но достаточно шустрый и комфортный,но вы не поверите,за те деньги которые я получаю (11 000 - 25 000). мне не особо охото и надрываться. почему перегруженные взлетаем,а потому что нам тоже семью надо кормить,и чем больше увезем,тем больше получим. К руководству компании обращались,на что нам ответили,не нравиться,увольняйтесь. На вопрос почему не уйдёте в другую авиакомпанию,скажу сразу,а никому пилоты не нужны. Я уже по несколько сот раз обращался в разные авиакомпании,и везде,что бы устроиться,надо проплатить или блат иметь. Поэтому соберите коллективное письмо всех возмущённых и отправьте в администрацию Красноярского Края (так как авиакомпания государственная), а руководству авиакомпании можете не отправлять,мимо ушей пройдёт. Вранье от начала и до конца! Никаких взяток не нужно. Приходишь в авиакомпанию, с тобой беседуют. Выясняют твои профессиональные качества. Знание дисциплин. Если соискатель показывает себя грамотным, ему дают "зеленый свет" если знания оставляют желать лучшего, скорее всего ему больше не позвонят. Если соискатель желает переучиться на иномарку, попросят для начала продемонстрировать умение читать и понимать техдокументацию. Умеешь-возьмут, не умеешь-извини. В 50 лет мужики садятся за учебники английского. Осваивают язык, проходят собеседование. Их принимают на работу. Они переучиваются на иномарки, и с успехом на них летают. Удивительно читать как молодой парень, со свежими мозгами не может сделать тоже самое. По поводу низкой зарплаты. Она и не будет другой-законы рынка. В штате работают командиры-пенсионеры, которые никуда уже не пойдут учиться, и молодые вторые пилоты со слабыми знаниями, с которыми нигде не берут. Как говориться: По Фомке и шапка

    ВОТ ЭТО ОТ СВЕТЛАНЫ :Когда так пишут про свежие мозги, низкую зарплату, законы рынка и Фомку с шапкой, неплохо бы написать пусть не свою фамилию, так должность в "КрасАвиа". Я знаю этих мальчишек и, поверьте, обвинять их не в чем - выкладываются они для авиакомпании по-полной. В Аэрофлоте идёт активный набор с переучиванием.Вперёд.

    Светлана.
    <SPAN class=quote metrikaId_0.08592950339225397="11">Гость. <SPAN class=quote metrikaId_0.5205570071091685="38">Гость. Вот читаю комменты,вижу,люди жалуются на обслуживание авиакомпании,на самолеты,на выполнение рейсов. А чего вы здесь жалуетесь? Пожалуйтесь властям красноярского края. Вот я к примеру, работаю в этой авиакомпании 2 пилотом,летаю сейчас на самолете л 410. Да самолетик маленький,но достаточно шустрый и комфортный,но вы не поверите,за те деньги которые я получаю (11 000 - 25 000). мне не особо охото и надрываться. почему перегруженные взлетаем,а потому что нам тоже семью надо кормить,и чем больше увезем,тем больше получим. К руководству компании обращались,на что нам ответили,не нравиться,увольняйтесь. На вопрос почему не уйдёте в другую авиакомпанию,скажу сразу,а никому пилоты не нужны. Я уже по несколько сот раз обращался в разные авиакомпании,и везде,что бы устроиться,надо проплатить или блат иметь. Поэтому соберите коллективное письмо всех возмущённых и отправьте в администрацию Красноярского Края (так как авиакомпания государственная), а руководству авиакомпании можете не отправлять,мимо ушей пройдёт. Вранье от начала и до конца! Никаких взяток не нужно. Приходишь в авиакомпанию, с тобой беседуют. Выясняют твои профессиональные качества. Знание дисциплин. Если соискатель показывает себя грамотным, ему дают "зеленый свет" если знания оставляют желать лучшего, скорее всего ему больше не позвонят. Если соискатель желает переучиться на иномарку, попросят для начала продемонстрировать умение читать и понимать техдокументацию. Умеешь-возьмут, не умеешь-извини. В 50 лет мужики садятся за учебники английского. Осваивают язык, проходят собеседование. Их принимают на работу. Они переучиваются на иномарки, и с успехом на них летают. Удивительно читать как молодой парень, со свежими мозгами не может сделать тоже самое. По поводу низкой зарплаты. Она и не будет другой-законы рынка. В штате работают командиры-пенсионеры, которые никуда уже не пойдут учиться, и молодые вторые пилоты со слабыми знаниями, с которыми нигде не берут. Как говориться: По Фомке и шапка

    ВОТ ЭТО ОТ СВЕТЛАНЫ :Когда так пишут про свежие мозги, низкую зарплату, законы рынка и Фомку с шапкой, неплохо бы написать пусть не свою фамилию, так должность в "КрасАвиа". Я знаю этих мальчишек и, поверьте, обвинять их не в чем - выкладываются они для авиакомпании по-полной.

    Гость.
    <SPAN class=quote metrikaId_0.5205570071091685="38">Гость. Вот читаю комменты,вижу,люди жалуются на обслуживание авиакомпании,на самолеты,на выполнение рейсов. А чего вы здесь жалуетесь? Пожалуйтесь властям красноярского края. Вот я к примеру, работаю в этой авиакомпании 2 пилотом,летаю сейчас на самолете л 410. Да самолетик маленький,но достаточно шустрый и комфортный,но вы не поверите,за те деньги которые я получаю (11 000 - 25 000). мне не особо охото и надрываться. почему перегруженные взлетаем,а потому что нам тоже семью надо кормить,и чем больше увезем,тем больше получим. К руководству компании обращались,на что нам ответили,не нравиться,увольняйтесь. На вопрос почему не уйдёте в другую авиакомпанию,скажу сразу,а никому пилоты не нужны. Я уже по несколько сот раз обращался в разные авиакомпании,и везде,что бы устроиться,надо проплатить или блат иметь. Поэтому соберите коллективное письмо всех возмущённых и отправьте в администрацию Красноярского Края (так как авиакомпания государственная), а руководству авиакомпании можете не отправлять,мимо ушей пройдёт. Вранье от начала и до конца! Никаких взяток не нужно. Приходишь в авиакомпанию, с тобой беседуют. Выясняют твои профессиональные качества. Знание дисциплин. Если соискатель показывает себя грамотным, ему дают "зеленый свет" если знания оставляют желать лучшего, скорее всего ему больше не позвонят. Если соискатель желает переучиться на иномарку, попросят для начала продемонстрировать умение читать и понимать техдокументацию. Умеешь-возьмут, не умеешь-извини. В 50 лет мужики садятся за учебники английского. Осваивают язык, проходят собеседование. Их принимают на работу. Они переучиваются на иномарки, и с успехом на них летают. Удивительно читать как молодой парень, со свежими мозгами не может сделать тоже самое. По поводу низкой зарплаты. Она и не будет другой-законы рынка. В штате работают командиры-пенсионеры, которые никуда уже не пойдут учиться, и молодые вторые пилоты со слабыми знаниями, с которыми нигде не берут. Как говориться: По Фомке и шапка
    Когда так пишут про свежие мозги, низкую зарплату, законы рынка и Фомку с шапкой, неплохо бы написать пусть не свою фамилию, так должность в "КрасАвиа". Я знаю этих мальчишек и, поверьте, обвинять их не в чем - выкладываются они для авиакомпании по-полной.

    Гость.
    Гость. Компания не плохая, самолётный парк обновляется, а вот к людям там относятся не очень. КВСы практически все пенсионеры им на жизнь и так хватает, а вот молодёжи всё меньше и меньше. Почему? Ответ простой - от жадности руководства компании. Пришли молодые вторые пилоты, при устройстве им обещали много работы и золотые горы. В результате море работы есть, а вот гор, тем более золотых нет. Компания делает большую ставку на Л-410, их сейчас 3, в этом году планируется приобрести ещё две, а зачем? если к весне разбегуться все вторые пилоты. Если кто читает этот форум и в перспективе хочет прийти в эту авиакомпанию, мой совет, ищите подработку (например таксистом, они получают больше и ездят по земле). Всем удачи и чистого неба. Пусть бегут! Не переживайте. Останутся те, кто любят свою профессию. Наберутся опыта, и с этим опытом пойдут дальше, на более современные самолеты, с достойной работой, и достойной оплатой. Через это почти все прошли.
    Уйдут лучшие, только нищенская психология заставляет прикрываться "любовью к профессии" - либо боиться такой "любитель" в другом месте авторитет завоёвывать, либо от кормушки родственников ему и так неплохо перепадает, достойный профессионал заслуживает достойного отношения. Голодный лётчик - плохая гарантия безопасности. Вы только подумайте, как унизительно получать ЗП за ежедневные полёты, которая в два раза ниже ЗП секретарши(сидящей с 9:00 до 17:00 в тёплом офисе с пасьянсом на рабочем столе)? Тем более этим парням на собеседовании (оценив их профессиональные данные. ) пообещали для начала 50000 руб, очень извиняясь, что это только для старта. Я пишу от обиды за подорванную веру в людей, за (очередной) обман государства и в большей степени за уничтожение понятия Лётчик - гордого и независимого.

    Руководство красавиа авиакомпания

    Руководство красавиа авиакомпания

    admin | 18.12.2015 | Updated: 18.12.2015 ?

    Руководство красавиа авиакомпания Скачать

    Данный тип воздушных судов очень хорошо приспособлен к работе в северных широтах», — рассказал АТО. В послевоенный период компания быстро развивалась. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции. Председатель совета директоров группы «Тулпар» Азат Хаким придерживает иного мнения: «Системы поддержания летной годности [Як-42 в России] на сегодняшний день практически нет. Первоначально на Як-42 специалисты «Грозный Авиа» рассчитывают освоить ряд оперативных форм технического обслуживания этого типа. В конце 2004 года было создано объединение пяти авиакомпаний: «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа», «Сибавиатранс».

    Поэтому мы пока отказываться от эксплуатации этого типа воздушных судов не собираемся», — говорит гендиректор «Саратовских авиалиний» Игорь Третьяков. Но в конце апреля этот перевозчик вывел машину из парка, так как контракты выиграли «КрасАвиа» и «Саратовские авиалинии» (восемь Як-42 на крыле), предложившие более низкие цены, говорит собеседник ATO. Доли в уставном капитале были поделены в соответствии с долями в капитале авиакомпании на момент реорганизации (51 % акции у государства, остальные у частных инвесторов). Сегодня «Тулпар» сосредоточилась на деловой авиации, техническом обслуживании и интерьерах ВС. В 1991 году Красноярский авиаотряд был преобразован в авиакомпанию «Красноярские Авиалинии». В 1954 году в красноярском аэропорту был построен аэровокзал. Одна из самых сильных, если не самая сильная в России по Як-42. Вы только подумайте, как унизительно получать ЗП за ежедневные полёты, которая в два раза ниже ЗП секретарши(сидящей с 9:00 до 17:00 в тёплом офисе с пасьянсом на рабочем столе).
    На этом фоне на первое место вышла визуальная составляющая выставки, которую запечатлели наши фотограф Леонид Фаерберг и корреспондент Татьяна Володина. Кроме того, Як-42 «КрасАвиа» выполняют рейсы из Красноярска в Благовещенск, Хатангу, Игарку и др. В 60-70-х годах флот авиаотряда быстро пополнялся новой техникой: Ил-18, Як-40 и Ту-154; позднее — Ил-62. В 2001 году авиакомпания впервые перевезла более 1 млн пассажиров. Еще в феврале, когда узнал, что на данном направлении будет ЯК-42Д, решил, что непременно воспользуюсь данным рейсом. Но Boeing может прилететь, часа два постоять и улететь. Меры поддержки региональной авиации со стороны федеральных и областных властей помогли аэропорту Оренбург (для выполнения пассажирских полетов L-410 и Ан-2 использует фирменное название «Оренбуржье») начиная с 2013 г. Обновить авиапарк и запустить значительное количество как межрегиональных, так и местных регулярных рейсов. Теоретически заменой данного самолета могли бы стать современные отечественные Ан-148 и SSJ 100, однако действующих мер поддержки приобретения указанных воздушных судов (субсидирование лизингового платежа и ставки по кредиту) недостаточно, для того чтобы их приобретение стало экономически целесообразным для региональной авиакомпании», — отмечает гендиректор «КрасАвиа» Сергей Мурзин. В 1998 году рождается марка «KrasAir». Мы летали уже раз 6 но попадали только на Let L-410.


    Свежие записи Свежие комментарии

    Руководство красавиа авиакомпания

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    По вашему запросу найдено руководство красавиа авиакомпания

    Руководство *. по средам и субботам. Авиакомпания "КрасАвиа" выполняет рейсы по маршруту. нет данных. Руководство. Главная » Об аэропорте » Руководство. File:Kras Air AiRUnion B733 EI-DNS.jpg - Wikimedia Commons * Mar 28, 2014. Description, Kras Air / AiRUnion Boeing 737-300 (EI-DNS). Source, AlbSpotter Flugzeugbilder Aircraft Photos (Own work). Date, 22 April 2006.АВИАКОМПАНИИ АЭРОПОРТА КРАСНОЯРСК ЕМЕЛЬЯНОВО * КрасАвиа. Регулярные и чартерные рейсы из Красноярска в северные районы Красноярского края. Телефон справочной авиакомпании: +7 3912 91 -81-. Все новости * Комплекс внедряется под руководством специалистов Дирекции ИТ Международного. 23.05.2012 Авиакомпания "Красавиа" выбирает ASNextCrew. Авиакомпания КрасАвиа (KrasAvia) * Авиакомпания KrasAvia (КрасАвиа). Сайт авиакомпании, телефоны, факс, e- mail, авиарейсы, отзывы и др.Представительства авиакомпании - Пассажирам - Красавиа * Представительства авиакомпании. Барнаул, Алтайский край; Абакан. Представитель ГП КК "КрасАвиа" в Барнауле Колченко Евгений Олегович. КрасАвиа — официальный сайт авиакомпания (KrasAvia) в. * Авиакомпания КрасАвиа предлагает купить авиабилеты онлайн. Заказ и бронирование авиа билетов на самолет по лучшей стоимости на. "Красавиа" увеличит на треть количество рейсов в соседние. * 20 мар 2014. С 30 марта авиакомпания вводит летнее расписание полетов. Самолет авиакомпании Красавиа в новосибирском аэропорту Толмачево, архивное фото. © РИА Новости. Павел. Руководство · Новости. КрасАвиа — Википедия * Руководство. Сергей Мурзин. Сайт. ak-krasavia.ru. КрасАвиа — российская авиакомпания, осуществляющая магистральные и региональные. Рейс КрасАвиа по маршруту Красноярск – Подкаменная Тунгуска. * 22 фев 2013. В настоящее время авиакомпания выполняет рейсы по маршруту. Руководство ГП КК "КрасАвиа" совместно с Правительством. ГП КК "КрасАвиа" * 10 июл 2014. Авиакомпания «КрасАвиа» - государственное авиапредприятие. Руководство компании считает, что, учитывая стратегический подход. Форум авиакомпании КрасАвиа (KrasAvia) * 21 авг 2014. Отзывы, мнения, обзоры об авиакомпании КрасАвиа (KrasAvia). авиакомпания государственная), а руководству авиакомпании можете. справочник авиакомпаний рф * 20 дек 2013. Справочник авиакомпаний Российской Федерации (Том 1) составлен в. Федеральном. КРАСАВИА гос. предп. Краснояр. края (АР).Авиакомпания «КрасАвиа» открывает новый рейс «Красноярск. * 10 июн 2014. Авиакомпания «КрасАвиа» открывает новый рейс. «КрасАвиа» открывает рейс по данному маршруту впервые. Руководство. e-mail. «Красавиа» набирает высоту / Экономика / Статьи / Newslab.Ru * 15 сен 2014. Мы чувствуем реальную поддержку руководства края, а также депутатов. В 2014 году авиакомпания «КрасАвиа» вышла и на новый. Новости / Комитеты / Депутатов волнует судьба людей / * 16 ч. назад. в команде руководителей авиакомпании «КрасАвиа». руководству министерства и авиакомпании в течение десяти дней провести. Коррупция в аэропорту Барнаула: почему дорожают перелеты. * 29 авг 2014. И чем больше авиакомпаний будет представлено, и чем чаще будут. отдела маркетинга под прямым руководством коммерческого директора. продолжают обслуживать самолеты авиакомпании «Красавиа». Вакансии авиакомпании "КРАСАВИА" - Авиационный форум. * Вакансии авиакомпании "КРАСАВИА" - Работа в авиации.S7 Airlines | Вакансии | купить авиабилеты * Перейти дорогу к 5-этажному зданию Авиакомпании «Сибирь» (ближайшее к аэропорту, колонны здания покрашены в ярко-зеленый цвет).Список авиакомпаний * Список авиакомпаний. лого красавиа.gif. Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа» · Об аэропорте · Руководство · Карта полетов.

    Скорость: 5123 Kb/s

    Бывшие сотрудники КрасАвиа рассказали о коррупции и вопиющих злоупотреблениях в авиационной отрасли края

    Бывшие сотрудники "КрасАвиа" рассказали о коррупции и вопиющих злоупотреблениях в авиационной отрасли края

    В нашу редакцию обратилась группа бывших сотрудников «КрасАвиа». Они попросили уделить им один час, чтобы рассказать о вопиющих коррупционных схемах во власти и подконтрольных предприятиях авиационной отрасли Красноярского края. Они попросили нас изложить разговор на условиях анонимности и сообщить общественности о том, как группа приближенных к власти управленцев наживается на бюджетном предприятии и доводит его до банкротства. Отметим, что мы согласились на публикацию интервью из-за того, что услышали действительно до сегодняшнего дня неизвестную, скандальную, местами шокирующую информацию. Она компрометирует нынешних и бывших чиновников и руководителей регионального уровня.

    Несмотря на то, что наши собеседники у редакции вызывают доверие, и в их честности мы не сомневаемся, просим относиться к изложенным фактам, как информации, которая еще требует проверки компетентными органами, подтверждения или опровержения фигурантами этой истории. А среди названных в негативном ключе фамилии Давыденко, Фокина, Амосова, Мурзина и членов его команды. Пока же мы представляем точку зрения только одной из сторон - бывших менеджеров «КрасАвиа».

    - Для чего Вы попросили нас о встрече, о чем хотите рассказать ?

    - Информацию которую мы хотели рассказать знают многие, но боятся об этом говорить. Правительство знает, краевой минтранс знает, полиция знает, но на все запросы которые мы направляли идут постоянные отписки. Даже к Президенту обращения были, а эти обращения направили на рассмотрение в краевое правительство и тут круг замкнулся. Надоело все это уже.

    История началась еще несколько лет назад, когда Лев Кузнецов управлял краем. Директором краевого авиационного предприятия тогда был Фатьянов и стал он неугоден одной особе.

    Есть у нас такая «легендарная» женщина – Татьяна Давыденко – руководитель краевой Счетной палаты, до этого статистикой занималась, но при этом никакого отношения к Счетной палате России она не имеет. Она при Кузнецове, да и сейчас, кулуарно занимает политический статус основной “решалы” края. Два года назад в присутствии многих чиновников Кузнецов официально объявил ее ответственным человеком за авиацию края. Разговор был кулуарный. Но он сказал: это тот человек, который будет курировать авиацию края. Помимо авиации она и партию «Женщин России» курирует. Очень важная персона.

    - А что именно она решает?

    - Как проверять, зачем проверять, какие отчеты подавать так, чтобы все было хорошо. А если не хорошо и не под ее диктовку, то будет совершенно другой отчет. Все с этим соглашались, потому что это она представляла самого Губернатора, с правоохранительн ыми органами в тесном контакте, по тем делам которые ей нужны. Но интересно, что Давыденко, в данном случае, очерняет ту великую мысль, что заложена в функциях и идеях Счетной палаты России, хотя это совершенно разные структуры. Давыденко выбирается депутатами краевого законодательного собрания, а у многих депутатов свой интерес и свой контроль.

    Татьяна Давыденко – пилот-любитель, она прошла курсы обучения на пилота любителя в “АэроГео”, имеет соответствующее удостоверение. А авиацию она «очень-очень любит и лелеет».

    И вот здесь начинается самое интересное. Давыденко под эгидой краевых денег в Березовском районе, в районе развязки дороги, которая идет на г.Канск, с. Вознесенка, строит аэропорт, дорогу к нему подводит. Аэропорт оформляется на ее дочь! Земельные участки выделяются администрацией края. Земли были краевыми, но администрация края приняла решение о передаче этих земель в частное владение и перевела из категории сельскохозяйстве нных земель в земли транспорта.

    Под ее эгидой создан центр по обучению кадетов. Было выбито краевое финансирование для того, чтобы обучать в этом центре авиации кадетов. Центр находится в Шарыпово на частном аэродроме. Деньги идут туда, субсидии тратятся внутри работы этого центра. Краевое финансирование идет якобы для развития центра, на обучение кадетов. Но тратятся деньги совсем по-другому. Тратятся они на ремонт самолетов, которые находятся в этом центре и на обучение пилотов. Называется это все – авиакомпания “ВостокАвиа”. Эта же компания два года назад выиграла очень серьезный конкурс по работе с лесопожарным центром. Это стало предметом жалобы в антимонопольную службу со стороны «АэроГео» и предметом большого разбирательства. Полгода назад было озвучено решение об аннулировании этого контракта, но воз и ныне там.

    Объем финансирования по этому контракту с краевым лесопожарным центром очень большой. Сотни миллионов рублей в год. И все это осваивает частная авиакомпания “ВостокАвиа”, принадлежащая через аффилированных лиц Давыденко. А заправляет там «кулуарно» ее дочь.

    Уход с поста руководителя «КрасАвиа» Николая Дмитриевича Фатьянова стал результатом опять же работы Татьяны Давыденко. Лично за год до ухода Кузнецова она решила провести замену генерального директора. К нему начали предъявляться претензии, многочисленные проверки Счетной палаты и давление шло с их стороны. В результате Фатьянов ушел с должности по собственному желанию. И Давыденко предложила Кузнецову кандидатуру Сергея Николаевича Мурзина, они с ним родственники по линии жены. В прошлом Мурзин работал в норильском авиапредприятии. Недолго летал штурманом, потом ушел из авиации, работал руководителем кожевенного предприятия г.Канска которое успешно обанкротилось. Последние 7 лет до прихода в “КрасАвиа” занимал должность заместителя руководителя Пенсионного фонда края.

    В результате, в мае 2013 года предприятие возглавил “очень профессиональный управленец с авиационным опытом” и зарплату ему установили нешуточную, порядка 400 тысяч рублей.

    Предприятие в это время было незначительно, но прибыльным. Структура была следующей: 60% были коммерческие объемы, 40% – пассажирские и социально значимые, которые субсидировались различного рода бюджетами: краевым, муниципальными (Эвенкийским и Таймырским).

    Хотя в 2013-м году началось обширное субсидирование компании из федерального бюджета в рамках постановления правительства РФ, на сегодняшний день предприятие фактически находится в состоянии банкрота. С приходом Мурзина началось постепенное изменение структуры бизнеса. Раньше рентабельной коммерческой деятельности в компании было 60%. Доходность от коммерческих перевозок, которые составляли основу работы компании, покрывала небольшие убытки и позволяла компании выходить в небольшую прибыль – до нового руководителя. С момента прихода нового руководителя – прошло практически 3 года. Сейчас структура работы “КрасАвиа” выглядит следующим образом: 60% компания выполняет работ и получает доходы от социально-значим ых перевозок, финансирующихся также разными видами бюджетов и 40% – коммерческий объем, т.е зеркальная ситуация. В связи с тем, что изменилась эффективность по коммерческому объему работ, деятельность компании стала убыточной. Объем субсидированных перевозок вырос, структура их осталась той же самой, в лучшем случае – близка к нулю, немного убыточна. Коммерческие перевозки сами по себе стали нерентабельными, об этом немного позже, поэтому компания, в общем, стала вести убыточную деятельность.

    У компании кассовый разрыв вырос в десятки раз и сейчас составляет порядка 300 миллионов рублей, до Мурзина разрыв составлял не более 20 миллионов рублей. Этот разрыв является обязательством компании перед третьими лицами и не покрывается за счет доходной части. Из-за того, что текущие обязательства превышают текущий доход, кассовый разрыв компании ежемесячно увеличивается. Кроме того, и сама деятельность стала убыточной.

    Компания сегодня является должником многих предприятий. В судах находится большое количество дел. Сегодня в исполнительном производстве, т.е. по которым у контрагентов есть на руках исполнительные листы, таких решений примерно на сумму 40-60 миллионов рублей и с каждым днем эта сумма увеличивается. В любой момент эта сумма может вывалиться на компанию и начать списываться с расчетных счетов. В этом режиме работа компании сразу парализуется.

    На сегодняшний день нужно потратить не менее 300 миллионов рублей на ремонт техники: на агрегаты, запчасти, капитальный ремонт, продление ресурсов самолетов. Этого компания в полном объем тоже сделать не может. Поддержание самолетов в рабочем состоянии оплачивается в лучшем случае в 20% от необходимого. 80% – дефицит, который в дальнейшем может привести к фатальным последствиям.

    Личные интересы руководства стоят выше интересов предприятия. И управление стало неэффективным. Компания стала меньше выигрывать конкурсов. И ведет неэффективное управление по участию в тех же конкурсах. Выигрывает убыточные контракты, т.е. с заранее сниженной стоимостью летного часа – ниже уровня самой себестоимости летного часа авиакомпании, например, был контракт по работе с “Роснефтью”. Контракт длился 2014 год и принес убытки компании в объеме 20 миллионов рублей.

    - Зачем пошли на такие торги и на такие цифры?

    - При нехватке денег и убыточности деятельности, единственная возможность продлять работу – наращивать оборот денежной массы, неважно какую рентабельность она приносит. За счет этого часть существующих кредиторских обязательств покрывается. Другие обязательства только образуются, но до них еще не дошло время, в качестве возможных рисков по предъявлению исков о банкротстве.

    Есть один пример, компании начали угрожать банкротством и она была вынуждена срочно исполнять решение судебных разбирательств. “КросАрктикТранс ” есть такая компания, которая поставила в 2014 году топливо в Хатангу. Контракт в пределах 200 миллионов рублей в год. «КрасАвиа» сначала рассчитывалась по графику, но с мая прошлого года перестала выполнять ежемесячные платежи. В результате накопилась сумма более 50 миллионов рублей долга. Контракт закончился в сентябре прошлого года.

    - Почему не выплачивается? Топливо же приносит доход.

    - Дефицит денежных средств.

    - Как так? Они рейс осуществляют, самолеты не стоят, пассажиры летают за большие деньги. Логика какая? Они заправляют самолеты, отправляют из Хатанги куда угодно, но прежде всего в Красноярск. Каждый рейс имеет какой-то вал выручки. Почему часть денег не направляют на погашение долга по горючему?

    - Денег не хватает. Неэффективная деятельность. Коммерческая деятельность, как не парадоксально, стала для компании убыточной. В итоге затраты на организацию коммерческой работы меньше доходов от этой работы. Возникает убыток, который в течение времени формирует дефицит денежных средств. Т.е вложено в расходную часть денег больше, чем получили доходов. Остается часть расходов, которые нечем оплачивать.

    Когда кредиторская масса и этот кассовый разрыв в пределах 50 миллионов рублей при 3-миллиардном обороте можно различными методами управления (мировыми соглашениями, графиками отсрочки платежей, реструктуризации долга) поддерживать деятельность предприятия. Когда эта кредиторская масса нарастает, возможностей с каждым разом становится меньше. Наступают обязательства прошлого года, которые нужно покрывать, а денег для прошлогодних обязательств стало еще меньше. Потому, что даже текущие обязательства не покрываются, а до старых долгов вообще руки не доходят.

    Если раньше проблема долга 2012 года спокойно решалась в 2013-м году, то сейчас предприятие приходит к тому, что не может покрыть долги даже 2015 года, а еще остаются обязательства 2013 и 2014 года. Раньше просрочка долговых обязательств определялась годовым периодом, то теперь она уже сократилась до квартала. И это становится проблематичным. В судах много проигранных дел на десятки миллионов рублей – и все эти решения могут предъявить одномоментно. Руководство пытается методом различных знакомств и собственных влияний сдержать это гашение. Частично это удается, но это непредсказуемо. Потому, что уже одно предприятие появилось, которое терпело, а потом сказало: “не будете платить по судебным решениям, подадим на банкротство”. Начали быстро гасить, но в ущерб другим кредиторам. Мы думаем, что теперь и другие кредиторы начнут пользоваться такой практикой, и все быстро закончится (. ), не будет больше краевой компании.

    Понятно, все политизированы, в том числе и в “КрасАвиа”. В Таймыре депутат заксобрания Фокин, в Эвенкии – Амосов. Они плотно втроем (еще и Мурзин) сидят на компании. Что делают. “Ты хороший парень, мы тебя поставили, мы же с Давыденко, надо нам помогать и работать с нами!”. Как работают. Самолеты “КрасАвиа” летают в Хатангу. Перегрузы, все остальное. Единственный, грубо говоря, заказчик грузов, аффилированный Фокину. Компания “Сапсан” – транспортная компания, которая выполняет перевозки различными видами транспорта из Красноярска на Север путем аренды воздушных судов. Друг Фокина является там директором морпорта в Хатанге, который всю жизнь занимался доставкой груза по воде.

    Северный завоз выигрывает только Фокин и его друзья, например компания «Горняк», в том числе за счет ресурса “КрасАвиа”.

    - А есть другие варианты?

    - Конкурсная же процедура. Компания “КрасАвиа” обязана проводить конкурсы согласно федеральному закону о конкурсных процедурах. В последние годы участники стали появляться. Но конец закупочной процедуры сводится к тому, что решение принимается в кабинете директора кулуарно и даже иногда подделывается конкурсная документация методом команды: “Сейчас вам, учитывая цену, принесут коммерческое предложение, пакет с новой ценой, и они должны победить”.

    Это топливо, это большие деньги. Вся Хатанга живет продуктами и товарами, привезенными самолетами. И все тендеры, которые там есть (школы, больницы, другие учреждения)…

    Они контролируют и авиационный и морской путь, не пуская туда никого. Есть примеры, когда они отказывают в приеме Ленскому пароходству и еще многим другим. Из-за отсутствия мест стоянок, из-за пропускной способности по обработке контейнеров, грузов, находят различные предлоги, чтобы не допустить конкуренцию.

    - А реально это было бы выгодно Хатанге?

    -Конечно, вы же представляете, чем больше поставщиков, тем ниже цены для населения. А здесь монополисты, выбора цены нет. Просто страшно и смешно, как развивать Арктику с такими россиянами, на душе становится грустно…

    Все государственные тендеры, проводимые в Хатанге, выигрывает Фокин. Все! Разными структурами, но аффилированными. Начиная от утюга и заканчивая топливом. Все продукты питания, снегоходы. Гигантские суммы, сотни миллионов рублей. И это мы говорим только о Хатанге. Про нее можно весь день говорить, да и интересные документы можем предоставить.

    Второй северный маршрут нашей бывшей авиакомпании – это Тура в Эвенкии. Генеральный директор “КрасАвиа” принял решение – почему-то надо купить третье помещение для летного комплекса. Хотя два есть – можно их ремонтировать, есть жилой фонд, где размещаться экипажу. Надо третье купить. Как вы думаете, у кого? У депутата заксобрания, его личный дом. У Амосова – за 8 миллионов рублей, как по московским ценам. Сейчас правоохранительн ые органы занялись этим, думаем, будет заведено уголовное дело. Идут очень серьезные разбирательства. А Мурзин с друзьями еще умудрились подделать оценку… Первичную оценку квартиры делала фирма – “мертвяк”. Женщина-бомж – на ее имя зарегистрирована фирма, которая и делала оценку “КрасАвиа”. Это уже установлено в правоохранительн ых органах. Просто слов нет…

    Каждый самолет, летающий на север, имеет перегруз…

    Летает два типа самолетов. Ан-26 и Ан-32. На первом максимальная загрузка из Красноярска в Туру – около 4-х тонн. Больше нельзя грузить. Но грузят до 7 тонн. Перегруз, 2-3 тонны, деньги не через какие договорные обязательства не проводятся, оплачиваются наличными. Есть такой сборщик Будеев, работник коммерческого склада аэропорта “Черемшанка”. Деньги собираются налом с коммерсантов. Каждый килограмм неоформленного груза, который и формирует перегруз, стоит около 80 рублей за килограмм. Эти деньги: 30% отдаются лично экипажу, 30% – аэропорту (службе авиационной безопасности, инспекторам, руководству), 40% аккумулируются у самого Будеева. Деньги он делит между собой и структурой, аффилированной к товарищу Амосову. Есть такая структура “Магнат-ГМ”.

    С одной стороны есть Амосов – Эвенкия вся. С другой генеральный директор “Черемшанки” – Кондратьев. И третья структура – это Мурзин.

    Руководитель “Черемшанки” говорит, что он не знает о перегрузах и такое просто невозможно в его аэропорту. А то, что это уже длится годами и с его приходом? Что он тогда вообще знает? Зато все знают про его махинации с топливом и со строительными подрядами в аэропортах Черемшанка, Богучаны и Игарка, но к сожалению молчат.

    По Ан-32 – максимальный вес груза – 6,5 тонн. А везет на север 9 тонн. И все по такой же схеме – «Магнат-ГМ», «Кардинал» и многие другие.

    - Вы говорите: это поставлено на поток, но это могло стать возможным, если только их никто не проверяет или…

    - Все же деньги получают. Служба авиационной безопасности – в доле. Авиационные инспектора – в доле. Руководство аэропорта и авиакомпании – в доле. Да и депутаты рядом.

    - Все бы узнали про эти вопиющие махинации. У нас же – пока петух не клюнет…Жалко, что жертвы могут быть, от всего от этого.

    - Зачем все это нужно руководству авиакомпании?

    - Предлагаем опять вернуться к большим государственным деятелям. Структуры “Сапсан” и «Лайнер», аффилированные к Фокину через структуру “Горняк”, в которой его сын является учредителем. Она в 2012 году еще практически не имела ни одного самолета. И не сдавала его в аренду компании “КрасАвиа”. Сегодня эта структура имеет три собственных самолета Як-42 и одно арендует, и сдает это все в аренду и в субаренду “КрасАвиа”. Структура, не имея самолетов, начала их брать в аренду за деньги “КрасАвиа”. То есть “КрасАвиа” заключает договор аренды самолета и осуществляет многочисленные предоплаты за налет, который фактически будет потом, через месяц, два, три…. На эти деньги “Сапсан” с помощью кредитов начал закупать и ремонтировать самолеты Як-42. В итоге за два года авиакомпания выплатила такой объем средств за самолеты, что “Сапсан” спокойно купил три Як-42, четвертый вот-вот выкупит. И сдает их в аренду по такой схеме. Аренда у «Сапсана» для «КрасАвиа» стоит 91 тысячу рублей за каждый летный час.

    При этом “КрасАвиа” заключает коммерческий контракт, на передачу этих арендуемых у «Сапсана» самолетов, с фирмой “Аэроконслатинг”. учредителем этой компании является жена одноклассника Мурзина, и продает по стоимости летного часа за 87 тысяч рублей. Получается 4 тысячи рублей прямых убытков на каждом летном часе. Коммерческие компании зарабатывают, а государственное предприятие несет убыток на каждом летном часе. И таких примеров убыточных контрактов масса. Как волшебную корову, «доют» компанию через структуры, которые помогли генеральному директору “КрасАвиа” стать и быть генеральным директором.

    Есть структуры, аффилированные к Давыденко, Фокину, Амосову об этом тоже можно говорить часами. Мы говорим только о том, что доподлинно известно и подтверждено документами.

    Кроме того, на наш взгляд, это не какое-то попустительство управленческих незнаний или еще чего-нибудь, это пример умышленного вреда. Компания на сегодня имеет непрофессиональн ый и непрофильный менеджмент. Стали появляться случаи по формированию новых авиационных династий. Пример: династия Сергея Борисовича Берунова, нынешнего директора «КрасноярскНефте Продукт», КПН по-простому. В августе 2014 года после «нагоняя» из краевых структур, он был принят заместителем директора по безопасности “КрасАвиа”. Не имея никакого авиационного опыта и профессиональной подготовки, фактически, квалификационно он не соответствовал данной должности. Проработал три месяца. В ноябре успешно, и по обоюдному согласованию, был сокращен генеральным директором. В итоге получил более 300 тысяч рублей компенсационных. При этом сокращен во вторник, а в среду (на следующий день) перешел на работу в администрацию края на должность руководителя краевого агентства по северам. Что это за сокращение такое? Непонятно, хотя…

    Кроме того, на работу принимается его дочь. Тоже, наверное, большой авиационный специалист, хотя ни дня в авиации не проработала и никакого авиационного образования не имеет. Она была принята рядовым менеджером в “КрасАвиа”. Проработала в компании месяц, с небольшим, и спокойно ушла в декретный отпуск из компании. Естественно, со всеми соответствующими выплатами.

    Сейчас в компанию устроился также на должность заместителя генерального директора по безопасности, должность сначала сократили, а затем снова ввели, Берунов Максим Сергеевич. Сразу был направлен на обучение за счет средств компании, которых и так на спецодежду не хватает, в связи с тем, что его приняли на должность, а он не соответствует квалификации. Возраст его в пределах 35 лет. Он сын Берунова. Раньше профессия передавалась по наследству, а теперь буквально за год образовалась новая авиационная династия.

    - Генеральный директор Мурзин и Берунов являются близкими друзьями.

    Теперь формируется другая авиационная династия: Мартинсон, это приближенная Мурзина из Пенсионного фонда – «профессиональны й» авиатор. Осенью, ее брата устроили, только у них разные фамилии. Кто по отцу, а кто по матери, не разберешь.

    К тому же, в последнее время, все последние конкурсы на поставку топлива начало выигрывать КНП. Стоимость продаваемого топлива, естественно, довольно таки серьезно приличная и выше рынка. Это метод подхода руководителя к управлению предприятием. Он в большей степени думает не об повышении эффективности работы и управления предприятием. Он думает, как отдавать долги тем людям, которые его на эту должность поставили и поддерживают благодаря вот этой клановости. Принимает родственников, друзей, так 50% управленческого штата авиакомпании укомплектовано только родственниками, друзьями и выходцами из пенсионного фонда не имеющими, ни опыта, ни практики в авиации. Напомним, сам Мурзин выходец из пенсионного фонда.

    В 2015 году первый квартал был закрыт с огромными убытками – более 100 миллионов рублей. Полугодие было закрыто с такими же убытками. По итогам 9 месяцев компания резко стала прибыльной. Потому, что различного рода вопросы задаются и много стали говорить о “КрасАвиа”, об эффективности ее деятельности. Поэтому Мурзин и был вынужден был показать, что компания прибыльная, но к сожалению это очередной блеф.

    Какой же метод такой прибыльности? Во-первых, 30% расходов, которые компания понесла за 9 месяцев, планируется просто не проводить, отложить на следующий период. Кроме того, формируется «бумажный» резерв по отпускам. Они будут показаны как резервный фонд. Есть еще несколько финансовых действий. С помощью этого компания будет прибыльной, но на бумаге. Примерно 80-100 миллионов расходов компания просто не будет показывать. Вынуждены показывать результат, а он-то “дутый”.

    Этот результат показан, но что странно, тут же в октябре в компанию внепланово пришла проверка краевой Счетной палаты, при этом план проверок утверждается этой палатой ежегодно и в начале года, и «КрасАвиа» по опубликованной официальной информации в этом плане не значится. Совпадение? Не думаем…

    Зачем это нужно – чтобы после махинаций с финансовыми результатами за 9 месяцев, ни у кого не возникло сомнений – тут же была проведена проверка краевой Счетной палатой. А ее руководитель, одна из тех, кто ставила на должность Мурзина и «рулит» им. Все это нужно, чтобы отчет попал депутатам и в итоге его рассмотрело Заксобрание. А там Фокин, Амосов и многие другие кто «доет» краевую авиакомпанию. Такие акты нам депутаты показывали и в 2014 году и говорили: замечательная деятельность, абсолютно правильная у компании. Но только, вот все больше и больше людей боятся летать на такой замечательной компании, а это для нас больше всего обидно и не хотелось бы, чтобы краевая авиакомпания превратилась в банкротное кожевенное предприятие.

    При подготовке этого материала нам стало известно, что уже заведены уголовные дела по фактам указанным в нашей статье. По всему видимо, возбуждение дел на этом не закончится. Мы будем следить за продолжением этой истории и нам бы хотелось пожелать всем нашим читателям – безопасного полета и мягкой посадки.