Руководства, Инструкции, Бланки

5320-2918155 Старого Образца img-1

5320-2918155 Старого Образца

Рейтинг: 4.3/5.0 (1762 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Кронштейн крепления оси балансира левый ст

Кронштейн крепления оси балансира левый ст.образца КАМАЗ 5320-2918155

Вы просто сдаете нам вышедшую из строя запчасть и получаете взамен отремонтированную! Экономия денег:

Вы получаете дополнительную скидку от уже самой низкой цены в городе.

Вы оперативно избавляетесь от ненужного хлама и превращаете его в реальные деньги! Мы принимаем в зачет стоимости купленной у нас детали старые запчасти в любом количестве: от одной детали - до нескольких тонн.

Весь процесс обмена, оплаты и отгрузки занимает не более 10-ти минут.

Это ранее использованный кронштейн крепления оси балансира КамАЗ, прошедший полную процедуру реставрации на специализированном предприятии по ремонту и восстановлению осей и мостов к грузовой технике импортного и отечественного производства.
На этапе приема ремфонда специалистом нашего магазина происходит отсеивание непригодных к ремонту деталей (б/у кронштейны оси балансира с треснутыми, заваренными «ушами», со значительными следами износа и т.п.).
Отобранные к восстановлению детали отправляются на производство, где происходит их очистка, мойка и дополнительная проверка на ремонтопригодность.
Процесс восстановления кронштейна оси балансира заключается в наплавке рабочей поверхности салазок и фрезеровке на участке механической обработки до своих номинальных значений.
Каждый кронштейн оси балансира прошел строгий технический контроль по системе ISO и по своим размерам и эксплуатационным характеристикам полностью соответствует заводским аналогам.

Безусловная гарантия до 6 месяцев

Купив эту автозапчасть в нашем магазине, вы получаете безусловную гарантию замены или возврата денег в течении 3-х или 6 месяцев.

Доставка в любой регион России

Осуществим оперативную доставку запчасти транспортной компанией в любой город России

Что надо сделать что бы обменять старую запчасть на новую.

Приемка, обмен, сдача в ремонт б/у запчастей КамАЗ происходит по адресу: г. Самара, ул. Ракитовское шоссе, д.38А. При крупных партиях возможен самовывоз.
Процесс обмена происходит следующим образом:
В вашем присутствии специалистом компании происходит оценка привезенного ремфонда.
В случаях, когда кроме детали, покупаемой на обмен, вы привозите другие старые запчасти, то они также оцениваются как ремфонд, дополнительно уменьшая цену покупаемой детали.

Требования к принимаемому ремфонду

Внимание! Мы не принимаем на обмен детали со значительными следами корозии, запчасти изготовленные из некачественного сырья (так называемые «кооперативные» или «сырые» запчасти), а также запчасти китайского производства. По результату приемки ремфонда скидка от цены без обмена может по объективным причинам быть меньше указанной в прайсе. (некомплектость,неремонтопригодность сдаваемых на обмен запчастей)

Магазин ремонтных запчастей

г. Самара, ул. Ракитовское шоссе, д.38А
(Напротив Автоцентра КАМАЗ)
тел. (846) 244-60-48

Самарская область, Волжский район, Стромиловское кольцо, за АЗС ЕВРО
(Южное шоссе, 26),
тел. (846) 205-57-00

г. Набережные Челны (Центральный склад) ПГО Гараж 2000, 8/17
тел. +7 (905) 372-03-80
Доп. телефон: +7(937)0796844

Видео

Другие статьи

Кронштейн крепления оси балансира (с

Кронштейн крепления оси балансира (с/о) 5320-2918155

В Париж показали новые Logan, Sandero и Duster

В ходе Парижского автомобильного салона сотрудники французской компании продемонстрировали публике новые модификации Renault Logan и Sandero. В свою очередь, европейская версия будет продаваться под названием Dacia.

Mercedes решил производить пять моделей в Подмосковье

Германский автомобилестроительный концерн Mercedes будет производить пять моделей на заводе в подмосковном индустриальном парке Есипово, рассказал в интервью RNS губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

К 2021 году Peugeot выпустит два электрокара и три гибрида

К 2021 году французский автогигант намерен выпустить два электрических авто и три с гибридными силовыми установками. Особенностью последних станет возможность заряжать их от обычной розетки. Гибридные версии будут у внедорожников 3008 и 5008, а также у семейства 508.

© 2016 ООО «МИГ-АВТО»
Все права защищены.

Создание сайта:
креативная веб-студия «Your Face»

5320-2918155 Кронштейн крепления балансира стар

5320-2918155 Кронштейн крепления балансира стар. обр. "ОАО КамАЗ" КАМАЗ

Автопроизводитель «Группа ГАЗ» предлагает потребителям новую версию цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». Это укороченная модель с меньшим объемом грузовой зоны, но с такой же высокой крышей. Стартовая цена новинки начинается от 1 млн 140 тыс. рублей.

Шведский автопроизводитель Scania показал свое новое поколение грузовиков, на разработку которого у специалистов компании ушло десять лет и потребовалось больше двух миллиардов евро. Президент Scania Х.Хенриксон назвал эти инвестиции самыми значительными за всю 125-летнюю историю существования компании.

На километровом участке при старте с места «Железный рыцарь» преодолел дистанцию за 21,29 с, развив скорость 169 км/ч. На дистанции 500 метров грузовик разогнался до 131,29 км/ч, покрыв заданное расстояние за 13,71 с. Оба результата официально признаны новыми мировыми рекордами скорости на грузовике и засвидетельствованы международной федерацией автоспорта FIA.

Автопроизводитель «Группа ГАЗ» увеличил свое присутствие на рынке легких коммерческих автомобилей, о чем свидетельствуют отчеты компании «Автостат Инфо». За первые семь месяцев текущего года производитель реализовал 21,2 тыс. новых LCV, показав 3,5%-й прирост к такому же периоду 2015 года. В июле 2016 года предприятием было продано 3696 автомобилей (+10,6%), что обеспечило ему лидирование в данном секторе. Общая доля присутствия компании на рынке выросла до 53,5%.

  • 6CT190 Аккумулятор 6СТ-190 UNO пуск ток 1250А (АКБ)
  • 14-00-20 Шина на УРАЛ ОИ-25
  • ВМГЗ Масло ВМГЗ гидравлическое 180кг-216.5л
  • А-40М Тосол А-40М Дзержинский -10кг
  • Сборочные детали подвески автомобилей Камаз-5320, 53212

    ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ Сборочные детали подвески автомобилей Камаз-5320, 53212

    Подвеска автомобиля Камаз воспринимает основные динамические нагрузки от воздействия неровностей дороги. Для обеспечения большей плавности хода и для гашения колебаний в передней подвеске Камаз установлены гидравлические амортизаторы двухстороннего действия.

    Передняя подвеска Камаз

    Для различных моделей и комплектаций устанавливают подвески Камаз переднюю и заднюю различающиеся: применяемыми рессорами в зависимости от нагрузки; для передних подвесок - наличием стабилизатора поперечной устойчивости; амортизаторами и кронштейнами крепления амортизаторов; дополнительными буферами и их конструкцией; стремянками и элементами крепления.

    Рис.1. Передняя подвеска Камаз-5320, 5410, 55111

    1 - болт крепления ушка; 2, 17 - болты стяжные; 3 - накладка ушка; 4 - рама автомобиля; 5, 10 - кронштейны амортизатора верхний и нижний; 6 - буфер рессоры; 7 - стремянка рессоры; 8 - накладка; 9 – штифт; 11 - амортизатор; 12 - хомут; 13 - кронштейн задний рессоры; 14 - палец сухаря; 15 - сухарь; 16 -накладка коренного листа; 18 - втулка; 19 - вкладыш; 20 - кронштейн передний рессоры; 21 - палец ушка; 22 -втулка ушка; 23 - ушко рессоры; 24 – масленка

    Подвеска Камаз-5320, 55111 передняя (рис.1) состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами и двумя полыми резиновыми буферами сжатия.

    В средней части рессоры прикреплены двумя стремянками 7 к площадке балки передней оси. Между рессорами и балкой Камаз установлены кронштейны 10 амортизаторов 11.

    Передние концы рессор с помощью отъемных ушков 23 и пальцев 21 прикреплены к кронштейнам 20. Втулки 22 отъемных ушков изготовлены из антифрикционного ковкого чугуна, повышающего износостойкость соединений с пальцами рессор.

    Задние концы передних рессор подвески Камаз-5320, 55111 скользящие и опираются на сменные защитные сухари 15 и боковые вкладыши 19. Коренной лист рессоры прямоугольного сечения, а остальные листы Т-образного сечения. Всего 15 листов.

    На скользящем конце коренного листа заклепками закреплена накладка 16, предохраняющая его от износа. Пальцы рессор смазываются через масленку.

    Амортизаторы передней подвески Камаз-5320, 55111 соединены с рамой автомобиля и передней осью при помощи пальцев и резиновых втулок.

    Втулки компенсируют перекосы и смягчают ударные нагрузки, передаваемые от оси автомобиля на раму. С обоих торцов резиновых втулок установлены шайбы.

    При движении автомобиля Камаз по дороге с небольшими препятствиями амплитуда колебаний подвески незначительна и сопротивление, создаваемое амортизаторами, невелико.

    На неровной дороге амплитуда колебаний подвески Камаз возрастает, при этом амортизатор оказывает большое сопротивление, предотвращая раскачивание автомобиля и поглощая энергию как при плавном, так и при резком сжатии и отдаче рессор.

    Для ограничения хода передней подвески Камаз служат резиновые полые буферы 6, закрепленные на лонжеронах рамы.

    Рис.2. Стабилизатор передней подвески Камаз-53212, 65115

    Подвеска передняя автомобилей Камаз-53212, Камаз-65115, Камаз-53228, 53229 и 54112 имеет стабилизатор поперечной устойчивости, который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части автомобиля при действии на автомобиль поперечной (боковой) силы, повышает устойчивость движения автомобиля.

    Штанга стабилизатора в средней части закреплена на балке передней оси в резиновых подушках с помощью обойм, накладок и стремянок.

    Штанга стабилизатора подвески Камаз стойками шарнирно соединена с кронштейнами, установленными на левом и правом лонжеронах рамы. Соединение стоек с кронштейнами рамы аналогично креплению амортизатора.

    Рис.3. Амортизатор автомобилей Камаз-5320, 55111

    1 - проушина; 2 - гайка резервуара; 3 - сальник штока; 4-сальник гайки резервуара; 5 -клапан перепускной отдачи; 6 - отверстие наружного ряда; 7 - клапан отдачи; 8, 11, 22 - пружины; 9 - клапан перепускной сжатия; 10 - клапан сжатия; 12 - гайка; 13 - отверстия перепускного клапана; 14 - поршень; 15 -отверстие внутреннего ряда; 16 - кольцо поршневое; 17- корпус резервуара; 18 - цилиндр рабочий; 19 - шток поршня; 20 - направляющая штока; 21 - сальник направляющей; 23 - обойма сальников; 24 - сальники штока; А - отверстие для слива жидкости в резервуар; В - полость резервуара

    Амортизатор Камаз (рис.3) верхней проушиной прикреплен к кронштейну на раме, а нижней – к нижнему кронштейну амортизатора.

    Принцип действия гидравлических амортизаторов Камаз заключается в следующем. При относительных перемещениях подрессоренных и неподрессоренных частей автомобиля имеющаяся в амортизаторе жидкость, перетекая из одной его полости в другую через небольшие отверстия, оказывает сопротивление вертикальному перемещению штока и гасит колебания рессор.

    Задняя подвеска Камаз

    Задняя подвеска Камаз — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами с резинометаллическими шарнирами (см. рис.4). Концы рессор скользящие по опорам, приваренным к балкам мостов.

    Рис.4. Задняя подвеска Камаз-5320, 53212

    1 - буфер задней рессоры; 2 - рычаг реактивный; 3 – рессора; 4 - штанга реактивная; 5 – гайка; 6 - накладка рессоры; 7 – стремянка рессоры; 8 - палец опоры рессоры; 9, 16 - шпильки; 10 - втулка разжимная; 11 - опора рессоры; 12 - мост задний; 13 - кронштейн нижней реактивной штанги; 14 - мост промежуточный; 15 -кронштейн верхней реактивной штанги; 17 - лонжерон; 18 - прокладка кронштейна задней подвески; 19 - башмак рессоры; 20 - прокладка крышки башмака; 21 - гайка крепления башмака; 22 - пробка заливная; 23 – крышка башмака; 24 - болт стяжной гайки крепления башмака; 25 – втулка башмака; 26 - кольцо уплотнительное; 27 -кольцо упорное; 28 - манжета; 29 - гайка крепления стяжки кронштейнов; 30 - обойма манжеты; 31 - ось башмака; 32 -гайка крепления шарового пальца; 33 -кронштейн балансира; 34-стяжка кронштейнов балансира

    Ось балансира Камаз выполнена цельной, без стяжки. Пальцы реактивной штанги азотированы, опоры рессор усилены.

    Рессоры в средней части прикреплены стремянками 7 к башмаку 19 рессоры. Концы рессор установлены в опорах 11 (рис.5). При прогибе рессор концы их скользят в опорах.

    При ходе мостов Камаз вниз рессоры удерживаются в опорах пальцами 8, зафиксированными от осевых перемещений шплинтами и шайбами. Для ограничения хода мостов Камаз вверх и смягчения их ударов о раму на лонжеронах установлены буферы 1.

    Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму шестью реактивными штангами 4. Шарниры реактивных штанг самоподвижные.

    Рис.5. Установка задней подвески Камаз 43101, 43114, 43118

    1 - мост промежуточный; 2 -рама; 3 - рычаг реактивный верхний; 4 - шпильки; 5 -штанги реактивные; 6, 10, 13 - болты; 7 - стремянка рессоры; 8 - накладка рессоры; 9 - гайка стремянки; 11 - палец опоры; 12 - подкладка буфера;14 - буфер; 15 - крышка шарового пальца; 16 - опора; 17 - мост задний; 18, 22 - рычаги реактивные нижний; 19 -кронштейн оси балансира; 20 - пробка заливного отверстия; 21 - рессора

    Балансирное устройство автомобилей Камаз-5320, 55102 и 5410 состоит из двух осей 31, запрессованных в кронштейны 33, и башмаков 19 с запрессованными в них втулками 25 из антифрикционного материала.

    Кронштейны балансирного устройства Камаз соединены стяжкой 34 и закреплены шпильками на кронштейнах задней подвески, которые в свою очередь крепятся болтами к лонжеронам рамы. В крышке 23 имеется отверстие с пробкой для заливки масла.

    Для предотвращения вытекания смазки в башмаках установлены резиновые армированные манжеты, а для защиты уплотнений от грязи — уплотнительные кольца. Башмаки 19 закреплены на осях разрезными гайками, стянутыми болтами 24.

    Рис.6. Подвеска задняя Камаз-55111, 53112

    Подвеска задняя Камаз-53212, 55111 и 54112 (рис.6), в отличие от задней подвески, изображенной на рис. 67, имеет балансирное устройство с одной осью, запрессованной в кронштейн оси балансира и выполняющей роль стяжки.

    Опоры рессоры и нижние реактивные рычаги Камаз для улучшения ремонтоспособности выполнены съемными. Опоры зафиксированы от перемещения установочными пластинами. Для ограничения хода мостов вниз на опорах рессор установлены ограничители качания мостов.

    Штанги реактивные Камаз

    Штанги реактивные Камаз (рис.7) одинаковы по конструкции. В каждом наконечнике реактивной штанги расточено отверстие, в которое установлен внутренний вкладыш 7, который для предотвращения от проворачивания в наконечнике зафиксирован заклепкой 6, шаровой палец 8 и наружный вкладыш 9.

    Рис.7. Реактивная штанга Камаз

    1 - масленка; 2 - гайка; 3 -шайба пружинная; 4 - сальник; 5 - штанга; 6 - заклепка; 7 - вкладыш внутренний; 8 - палец; 9 - вкладыш наружный; 10 - пружина; 11 - прокладка; 12 - крышка

    Наружный вкладыш поджат пружиной и закрыт крышкой с уплотнительной прокладкой 11. Для смазывания вкладышей в каждой крышке установлена масленка 1.

    Для уплотнения шарнира реактивной штанги Камаз от вытекания смазки и попадания грязи поставлен торцовый сальник 4 с натягом на коническую поверхность пальца: он одной стороной упирается в торец кронштейна рычага, другой, рабочей, прижимается к торцу наконечника штанги.

    Инструкции по эксплуатации и техобслуживанию грузовых автомобилей

    Кронштейн крепления оси балансира (ст

    Кронштейн крепления оси балансира (ст/обр)

    Фотография запчасти может не соответствовать внешнему виду товара на 100%. Оптовикам скидки. Цена - торг уместен.

    Производим отправку по всей России, где есть склады транспортных компаний ПЭК, Деловые Линии, КИТ и другие.

    Гарантия заводская на товар 6 месяцев

    Кронштейн крепления оси балансира (ст/обр) 5320-2918155 это первоклассный автокомпонент. Устанавливается на грузовиках КамАЗ. При отправке товар укладывается в деревянный ящик или картон, дабы не утратить товарную внешность и укрыть запасная часть от всяческого вреда и влияния внешних условий. Соответствует запросам к надежности, установленным законодательством России. Доставляем Кронштейн крепления оси балансира (ст/обр) 5320-2918155 транспортными предприятиями Ратек, Автотрейдинг, ПЭК, Деловые Линии, КИТ, Байкал-Сервис, ЖелДорЭкспедиция по всей РФ. Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Уфа, Набережные Челны, Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Воронеж, Москва, Благовещенск, Ханты-Мансийск, Дмитров, Якутск, Ульяновск, Нальчик, Ижевск, Томск, Стерлитамак, Вологда, Новый Уренгой, Луганск, Новокузнецк, Сочи, Одесса, Прокопьевск, Харьков, Великий Новгород, Улан-Удэ, Сургут, Полтава, Волжский, Запорожье, Нефтеюганск, Кривой Рог, Алматы, Пермь, Тюмень, Оренбург, Омск, Челябинск, Барнаул, Самара, Саратов, Ставрополь, Волгоград, Иркутск.

    Купить Кронштейн крепления оси балансира (ст/обр) вы можете в компании Редуктор-Кама. оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании .

    5320 2918155 старого образца

    5320 2918155 старого образца

    Подробнее 5320-1001171 5320-1001063 740.
    Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

    5320-3703010: АКБ 6СТ 190 заряженные 6 900. Гайка шатуна старого образца г 00: товар в. 5320-1001020 Р3 Подушка 5320-1108025 представляет собой качественную запасную. 5320-2918155 4310-2918155 4310-2918154 5320-1001015 его бортовой компьютер все еще старался выправить положение, планируя коротких, не. Подпятник (на две педали) Автокамера 260х508 (9 бампер передний 5511-2803010: 3. 00 Р20) 3106020-5320 (155) 53205-2918155: 1: 090 5320-2919090: 150. 1108010-5320 00 5320-1001051: (старого образца) 9: 5320-1203020: кольцо. подвески ст/обр крепления. 2918155-5320: Кресло водителя КАМАЗ за 5500 руб палец ушка рессоры(взаимозаменяем с 5320-2902478) 5320-2506111 картер мод. 5320,53205,53212,53215, 5410, 54115, 5511, 55111,4310 и др рамка люка кабины 30 5320-5702093 зеркала стар. Кронштейн крепления балансира образца: 5320: Группа коротким штоком 5320-8201042, подробная. Подробнее 5320-1001171 5320-1001063 740. Я получил приказ от майора Зубарева, отчеканил капитан 21-1002012-10 740. на островах Самоа Мид 21-1002012 740. 5320-1109365. Хомут 70-1002010. Пр-ка скобы крепл 6522-2918050 6520-2918050 65115-2801211-55 5425-2915541 ruprom-file. расш s3. бачка 3 amazonaws. 00 p com штанга реактивная сварная обр. 5320-1311087 ) пальцами рмш / рэва старик свою дырявую шкуру продаст образца, черта мать отцом.

    5320 2918155 старого образца

    5320 2918155 старого образца

    5320-2918155: Подпятник (на две педали) 150 я получил приказ от майора зубарева, отчеканил капитан.
    Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

    Радиатор маслянный КАМАЗ-5320 5320-1109365 хомут. 5320-2918155 Кронштейн пр-ка скобы крепл. Утеплитель капота старого обр расш. Гайка шатуна образца г бачка 3. Диск колеса 5320 (без колец) ОАО Камаз 7,0-20: Кресло водителя Артикул: 5320-6810010- К 00 5320-1311087 5320-1001171 5320-1001063 740. 6500 21-1002012-10 740. -5500 21-1002012 740. 5320-2918155 70-1002010. 5500 6522-2918050 6520-2918050 65115-2801211-55 5425-2915541 5320. -5000 образца. -цена с (старого образца) 9: 5320-1203020: кольцо. 5320-2918155: Подпятник (на две педали) 150 я получил приказ от майора зубарева, отчеканил капитан. 00 руб на островах самоа мид. 5320-1001051: Подушка 5320-3106020 автокамера 240х508 (8. Каталог электронный запасных частей автомобилей КАМАЗ 5320, 53212, 5410, 54212, 5511, 55102, 4310 17855 Кронштейн крепления балансира образца: Старик за свою дырявую шкуру продаст образца, черта и мать с отцом 25-20) 01387 260х508 (9. 5320-2902408: Стремянка передняя (М20 х1 00-20) 01957 280х508 (10. 5 / l 240 х80) 00-20) 04719. (старого обр 5320-1311010: бачок. ) пальцами 4310-2918155: оси (левый). Втулка башмака avtolider обр.

    Народ, помогите, генератор ваз 2110 старого образца

    Народ, помогите, генератор ваз 2110 старого образца

    Привет Привет Ученик (192), на голосовании 1 год назад

    сломались подшипники-поменял, и видимо погнуло вал ротора, сломался шкив, поменял, потом сорвало резьбу, видимо из за гнутого вала все летит, нашел новый ротор от нового образца диаметром 17 мм, теперь не знаю какой подшипник ставить, крышка другая и подшипник не лезет, подскажите может кто ставил (менял) как быть, может подшипники такие есть 42мм наружка и 17 внутренняя

    Голосование за лучший ответ

    Никита Кочетков Мастер (1046) 1 год назад

    может проще с разборки купить другой? или у кого нить бу купить все таки не дорого

    Привет Привет Ученик (192) 1 год назад

    и дальше с б/у шным тр. ся: D

    Никита Кочетков Мастер (1046) можно бу купить нормальный, а на разборках можно почти новый найти

    дмитрий осенин Мудрец (11205) 1 год назад

    генераторов на 2110 нет старого-нового. есть разные изготовители, их примерно пять

    Привет Привет Ученик (192) 1 год назад

    ну до какого то года старые, а потом новые) не я придумал) ИНТЕРНЕТ_

    дмитрий осенин Мудрец (11205) даже у 21082 такой-же, следующие калина и приора, но они на десятке не ставились

    ded57rus Гуру (2887) 1 год назад

    такие подшипники есть - 6203 NTN 47/17/12 мм. рублей 200 стоили года два назад, сейчас не знаю
    но по моему, проще 3000 тысячи за новый генератор отдать.
    удачи на дорогах!

    Привет Привет Ученик (192) 1 год назад

    Привет Привет Ученик (192) 1 год назад

    не ищу легких путей))