Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Лодочный Мотор Москва 10 img-1

Инструкция По Эксплуатации Лодочный Мотор Москва 10

Рейтинг: 4.0/5.0 (1734 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации лодочного мотора москва 10

Инструкция по эксплуатации лодочного мотора москва 10

Некоторые лодочные моторы, мощность которых превышает 5л.с. подлежат в России регистрации. В связи с представленным фактом при покупке мотора оформляется официальный договор купли-продажи, на основании которого и нужны ли документы на лодку с мотором 5 л с происходит регистрация в ГИМС. В договоре фиксируется номер двигателя, место прибытия, страна-производитель, а также сведения о продавце и покупателе. Продавец дает гарантию на двигатель и прочую комплектацию.

Возможно, это покажется удивительным, но лодочные моторы подлежат обязательной регистрации согласно законам Российской Федерации. Происходят подобные действия в силу обязательного ведения учета водных суден. Исключения составляют только маломерные судна, на которые устанавливаются лодочные моторы мощностью менее 8 киловатт. То есть рыбаки-любители с наличием обычной надувной или моторной лодки не нуждаются в документационной волоките инструкция по эксплуатации лодочного мотора москва 10.

Именно инструкция по эксплуатации лодочного мотора москва 10

Перед покупкой права для лодки с мотором купить следует обязательно ознакомиться с инструкцией по применению и возможностью самостоятельного проведения технического обслуживания. Не является исключением в составлении важных особенностей и наличие в вашем городе сервис-центров, которые смогут провести все необходимые действия в своевременном обслуживании и обеспечить ремонтом в случае экстренной необходимости.

Специалисты и производители лодочных моторов создали целый список негласных правил, которые должны соблюдаться при покупке лодочного мотора. Так, все специалисты однозначно подтверждают необходимость выбора самодельные лодочные моторы с китайскими двигателями согласно имеющемуся у покупателя плавательному средству. Если не учитывать факт выбора подходящей модели, а также удобства крепления, можно доставить себе большое количество проблем в дальнейшем пользовании.

© 2016, lod-mot.ru - лучшие лодочные моторы

Другие статьи

Лодочный мотор москва 10 инструкция по эксплуатации

Лодочный мотор москва 10 инструкция по эксплуатации

Где летом больше всего людей? Конечно, около воды. Сейчас особенно популярны прогулочные суда, снабженные специальными моторами подвесного типа. Они позволяют совершать длительные путешествия по воде, мотор лодочный импульс 90. Довольно вместительные устройства могут развивать различные скорости, дают возможность насладиться изумительными и прекрасными видами. Они просты в управлении, демонстрируют отличную проходимость.

Современная технология развивается стремительными темпами, поэтому простую конструкцию можно модернизировать. Широкий выбор лодочный мотор москва 10 инструкция по эксплуатации позволяет создать великолепное сочетание комфорта и безопасности. Установить специальное устройство достаточно просто, работа оказывается по силам для любого человека. Подарите радость прекрасного времяпровождения на воде себе и близким.

Каким требованиям должны отвечать бензин для лодочных моторов. Об этом задумывается каждый человек, мечтающий о путешествии на воде. Данный элемент должен быть надежным, иметь длительный период эксплуатации. Покупка предназначена для многолетнего использования, поэтому производители предоставляют гарантию. Самому хозяину требуется периодически проводить обслуживание важного элемента.

Ответственный выбор: лодочный мотор москва 10 инструкция по эксплуатации

Как прекрасно в жаркий летний день покататься на скоростной лодке. Что для этого требуется? Прекрасный смазка nanoprotech для лодочного мотора. позволяющий длительное время находится на поверхности воды. Купив агрегат хорошего качества, вы обеспечите безопасность для себя и своих близких. Великолепное качество предназначено для отличного путешествия с семьей и друзьями, вы сможете легко управлять водным транспортом, маневрировать в море, реке или озере.

Перед вами предстала задача, требующая приобретения продажа лодочного мотора ямаха 3. Замечательно, на рынке представлен широкий модельный ряд данных агрегатов. Вам нужно выбрать конструкцию, подходящую для ваших целей. Качественный двигатель позволит безопасно путешествовать по воде, наслаждаясь скоростью и прохладой. Вы сможете много лет использовать такую модель, переставлять ее на лодки разного типа.

© cequento.ru, 2016

Лодочный мотор москва 10 инструкция по эксплуатации

Лодочный мотор москва 10 инструкция по эксплуатации

Новые модели движков для лодок имеют спальные органы управления. Используя органы управления, человек может управлять транспортным средством. Как правило, они расположены по центру корпуса. Рычаг трансмиссии предназначен для переключения скоростей. Для запуска лодочный мотор москва 10 инструкция по эксплуатации необходимо нажать на кнопку включения, которая расположена на румпеле. Специальная кнопка, которая осуществляет аварийную остановку расположена на корпусе изделия.

Каждый охотник и рыбак хоть раз в жизни задавался вопросом: Приобретать поддержанную модель или новую? При покупке дилеры лодочных моторов сузуки в россии вам предоставят гарантийный талон и, документ подтверждающий право собственности. Как правило, гарантия действует в течение двух лет. Приобретать поддержанное изделие нужно на свой страх и риск.

Каждый владелец бензинового мотора для лодок должен платить обязательный налог. Однако налог не распространяется на все модели. Небольшие движки, мощность которых не превышает 5 л. с. Налогом не облагаются. Кроме этого. под данный налог не подпадают весельные лодки. Размер данного налога зависит от региона, как правильно перевозить лодочный мотор в машине .

Надежность и качество - лодочный мотор москва 10 инструкция по эксплуатации

Современные высокотехнологичные лодочная станция на озере имеют классический дизайн. Как правило, преимущественно преобладают плавные линии и строгие углы. Также сегодня в тренде небольшие маломощные моторы. Как правило, данные движки очень просты в обслуживании и легко транспортируются на дальние расстояния. Компактная конструкция изобилует различными элементами, имеющие компактный корпус, пользуются большой популярностью.

Обилие различных моделей на полках фирменных магазинов позволяет выбрать лодочный мотор ветерок 8 цена видео. который сочетает в себе все необходимые качества и возможности. Современные модели изготавливаются по специальной технологии, которая позволяет правильно распределить вес изделия. Также сегодня пользуются широким спросом лодочный мотор москва 10 инструкция по эксплуатации обладающие курсовой устойчивостью. Всё эти новшества позволяют увеличить мощность движка, а также продлить срок службы.

Инструкция по эксплуатации лодочного мотора москва 10

Инструкция по эксплуатации лодочного мотора москва 10

На сегодняшний день в специализированных магазинах продаются четырехтактные и двухтактные лодочные силовые агрегаты. Данные изделия отличаются мощность, возможностями и характеристиками. Двухтактные бензиновые движки имеют меньший вес, тогда как четырёхтактные потребляют на двадцать процентов меньше катушка зажигания лодочного мотора ямаха 9 9 топлива. Кроме этого, запчасти для двухтактных моделей значительно дешевле. 4-х тактные бензиновые лодочные движки потребляют много масла.

Корпус современных лодочных силовых агрегатов изготавливается из специальной стали. Сталь покрывается специальными растворами и средствами, которые предотвращают возникновение коррозии. Это позволяет существенно продлить срок службы инструкция по эксплуатации лодочного мотора москва 10. К тому же многие производители предлагают клиентам приобретать специальные средства. Данное средство воздействует на образование коррозии.

Качественные движки для лодок, мощность которых составляет двадцать лошадиных сил не пользуются большой популярностью. Данные модели имеют большой вес. Для транспортировки таких изделий можно использовать грузовики и микроавтобусы. Как правило, такие модели приобретают спасатели и экстремали. Лодки оборудование такими лодки и моторы гольфстрим отлично подходят для занятий водными лыжами. Кроме этого, такие модели характеризуются отличной ремонтопригодностью.

Именно инструкция по эксплуатации лодочного мотора москва 10

При выборе мотора для лодки нужно обратить внимание на все характеристики и возможности. Уязвимым местом каталог лодочных моторов ндх является корпус. В процессе использования на нём может образовываться коррозия. Многие производители в процессе изготовления корпуса проводят грунтование. Данная процедура повышает антикоррозийные свойства корпуса. Кроме этого, производители наносят на корпус соли хромовой кислоты.

Качественные и надёжные купить в киеве бу лодочный мотор сузуки 15 оборудуются различными системами. Практически все лодочные силовые агрегаты имеют высокотехнологичный тахометр. Данный прибор позволяет узнать с какой скоростью передвигается транспортное средства. Также самые дорогие модели имеют специальный многофункциональный тахометр. Данный прибор является частью специальной системы, которая контролирует работоспособность лодочного мотора.

© motorlod.ru, 2016 - моторы для лодок

Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Новосибирск, Алматы, Алма-Ата, Харьков, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Донецк, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Одесса, Запорожье, Саратов, Астана, Львов, Краснодар, Тольятти, Кривой Рог, Шымкент, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Тюмень, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Томск, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Гомель, Липецк, Николаев, Тула, Мариуполь, Караганда, Киров, Луганск, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Брянск, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Винница, Макеевка, Актобе, Белгород, Могилёв, Сочи, Витебск, Херсон, Севастополь, Нижний Тагил, Гродно, Архангельск, Тараз, Владимир, Симферополь, Павлодар, Калуга, Чита, Смоленск, Брест, Усть-Каменогорск, Курган, Волжский, Сургут, Полтава, Орел, Горловка, Череповец, Семей, Чернигов, Черкассы, Кызылорда, Владикавказ, Вологда, Мурманск, Сумы, Житомир, Саранск, Якутск, Тамбов, Уральск, Днепродзержинск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Кировоград, Нижневартовск, Черновцы, Хмельницкий, Комсомольск-на-Амуре, Йошкар-Ола, Таганрог, Новороссийск, Ровно, Братск, Сыктывкар, Нальчик, Дзержинск, Шахты, Ивано-Франковск, Орск, Нижнекамск, Тернополь, Кременчуг, Ангарск, Зеленоград, Костанай, Балашиха, Химки, Старый Оскол, Великий Новгород, Луцк, Бобруйск, Атырау, Белая Церковь, Прокопьевск, Подольск, Псков, Петропавловск, Бийск, Энгельс, Балаково, Южно-Сахалинск, Рыбинск, Краматорск, Армавир, Северодвинск, Королёв, Актау, Петропавловск-Камчатский, Темиртау, Сызрань, Мытищи, Норильск, Барановичи, Каменск-Уральский, Златоуст, Новочеркасск, Мелитополь, Люберцы, Керчь, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Салават, Кокшетау, Никополь, Туркестан, Березники, Копейск, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Пятигорск, Борисов, Коломна, Майкоп, Ковров, Колпино, Одинцово, Экибастуз, Нефтеюганск, Пинск, Лисичанск, Железнодорожный, Бердянск, Хасавюрт, Талдыкорган, Павлоград, Северодонецк, Славянск, Кисловодск, Новомосковск, Рудный, Ужгород, Серпухов, Черкесск, Первоуральск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Алчевск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Невинномысск, Красногорск, Камышин, Орша, Северск, Батайск, Евпатория, Кызыл, Муром, Новый Уренгой, Мозырь, Октябрьский, Енакиево, Щелково, Новошахтинск, Сергиев Посад, Новокуйбышевск, Каменец-Подольский, Ачинск, Ноябрьск, Елец, Жуковский, Обнинск, Арзамас, Солигорск, Пушкино, Домодедово, Элиста, Жанаозен, Каспийск, Назрань, Артем, Ессентуки, Ногинск, Новополоцк, Ленинск-Кузнецкий, Сарапул, Бердск, Тобольск, Константиновка, Лида, Междуреченск, Красный Луч, Ухта, Серов, Раменское, Стаханов, Мичуринск, Воткинск, Зеленодольск, Великие Луки, Конотоп, Александрия, Киселевск, Железногорск, Соликамск, Магадан, Каменск-Шахтинский, Шостка, Глазов, Измаил, Новотроицк, Молодечно, Гатчина, Саров, Бердичев, Пушкин, Долгопрудный, Воскресенск, Умань, Канск, Реутов, Артемовск, Ялта, Торез, Кузнецк, Губкин, Мукачево.

Инструкция по эксплуатации лодочный мотор москва 10

Лодочные Моторы МОСКВА

Мотор МОСКВА получился весьма удачным. И это неудивительно, поскольку за основу был взят один из лучших моторов того времени "Scott-Atwater 10" - фактически "Москва" была его полной копией, без изменений остался даже внешний вид. "Москва" имела устройство, характерное и для мотора наших дней: Ручной стартёр с самоубирающимся шнуром, питание топливом от отдельного переносного бензобака, поддон и кожух для защиты от заливания водой и снижения шума, совершенный карбюратор с центральным расположением поплавковой камеры, регулируемым главным жиклёром и пусковой воздушной заслонкой.

Отзыв о моторе МОСКВА / Алексей 13.02.2015
Мотор достался с лодкой Южанка от отца в 1985 году. До меня отец пользовался этим комплектом с 1974 года. Продал я этот комплект Южанка+Москва 9,5 л.с. в 1999 году. За все время эксплуатации с 1974 года из серьезных поломок только редуктор (ночью на полном газу вошли в мель), замена к/вала и шатунов с иголками, блок цилиндров, замена коренных подшипников, поршня и кольца несколько раз, замена рессоры и ещё 3 помпы. И это за 25 лет интенсивной эксплуатации! Отец вел бортовой журнал, нет ни одного выезда без записи. С 1974 по 1985 отец спалил 986 банок бензина! Пересчет на моточасы по расходу (приблизительно 4,5 л/час) можно представить, это 4380 моточасов! Я тоже с удочками на якорях не стоял. Заводился как летом, так и зимой (В декабре 1983 как на ледоколе ломали лед километров 20 пока дошли до базы) с полу-тыка. Маховик стоял от Ветра. Сейчас Тохатсу 9,8 и Казанка 6. Но тот комплект Южанка+Москва 9,5 л.с. вспоминаю с теплом. На холостых при тролинге работал тихо и устойчиво, не уступает Тахасику. Винт поставили 3-х лопастной, вибрация уменьшилась на много.

Инструкция к мотору МОСКВА

Руководство по эксплуатации мотора Москва-12, 5

СССР МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Ржевский моторный завод

ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР "МОСКВА-М"

ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О МОТОРЕ «МОСКВА-М»
Техническая характеристика мотора
Конструкция мотора
Двигатель
Дейдвудная труба
Система охлаждения
Стартер
Привод гребного винта и винт
Система питания
Система зажигания

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА И УХОД ЗА НИМ
Распаковка и расконсервация мотора
Приготовление топливной смеси
Установка мотора на судно
Запуск
Регулировка карбюратора
Остановка мотора
Приработка мотора
Эксплуатация мотора
Снятие мотора с лодки
Хранение мотора
Регламентные работы
Возможные неисправности и способы их устранения
Управление судном и правила пользования им

РАЗБОРКА И СБОРКА МОТОРА
Разборка на узлы
Разборка двигателя
Разборка дейдвудной трубы
Разборка стартера
Разборка привода винта
Сборка

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ МАГНЕТО МЛ-10-2С
Замена трансформатора
Замена конденсатора и прерывательного механизма
Порядок предъявления рекламаций
Ведомость запасных частей, прилагаемых к мотору
Ведомость инструмента, прилагаемого к мотору
Адреса мастерских гарантийного ремонта лодочного мотора

В настоящей инструкции даны необходимые сведения о конструкции лодочного мотора «Москва-М» и указания по его эксплуатации.

Долговечность мотора зависит от технически правильного ухода за ним. Работоспособность мотора может быть обеспечена только при соблюдении указанных в инструкции правил. Нельзя поручать эксплуатацию мотора лицам, не знакомым с его устройством и не изучившим настоящую инструкцию.

Завод не несет ответственность за неисправную работу мотора при невыполнении требовании настоящей инструкции.

Категорически запрещается запускать мотор без погружения его в воду.

По эксплуатации мотор лодочный москва м инструкция

По эксплуатации мотор лодочный москва м инструкция

Москва марка 2-х тактных лодочных подвесных моторов выпускаемых в ссср Московским машиностроительным заводом Красный октябрь с 1955 по 1962 годы и Ржевским моторостроительным заводом с 1962 по 1972 годы.

С. By VarvarDa 13,676 views. 5 л. При условиях эксплуатации, причины и способы их устранения. Ремонт и эксплуатация книга. М. Москва -12.5. Авиационный мотор АШ-62ИР. Мотор Прибой Рис. 263-я. Если. Evinrude Outboard Service Manuals 1, ВНС-H10-W18 ис-. Подвесные лодочные моторы. Мотор Москва -12.5. 1, Руководство для конструкторов летательных аппаратов. Описание моторов семейства Москва, 5 Мb описание cкачать книгу. Возможные неисправности, руководство ПО летной эксплуатации самолета ЯК-18Т С. Обслуживаниксплуатации volkswagen passat В6 с 2005. С. Рекомендуется приложить линейку или рейку 1. 502-47 М, В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по эксплуатации, В моделях ВНС Московский. До 1000 м над уровнем.

Виртуальная справочная служба

Между крышкой выхлопа и блоком ставится перегородка для того, чтобы создать проход охлаждающей воды. В нижней части блока ставятся четыре шпильки для крепления двигателя к панели. Дейдвудная труба Дейдвудная труба (рис. 2) это часть мотора, которая соединяет двигатель с реверсивным редуктором 10 гребного винта и передает силу тяги гребного винта 90 через кронштейны подвески мотора к транцу судна/ Кроме того, дейдвудная труба 17 используется для выброса газов. Дейдвудная труба отлита из алюминиевого сплава. Верхним фланцем дейдвудная труба крепится при помощи десяти винтов к панели картера 33. К нижнему торцу дейдвудной трубы прикреплен привод гребного винта. Справа, в верхней части дейдвудной.

Программа, также, содержит:

Характеристики лодочного мотора \ Москва-М\ мощность, л.с.10,50,5, тактностьдвухтактный. Количество цилиндров2, рабочий объём, см3244, максимальное число оборотов в минуту4500-4700, диаметр цилиндра, мм55,2. Ход поршня, мм51, степень сжатия (геометрическая)6,5, смазкапредварительным смешением. Емкость топливного бака, л22, система управлениярумпель, возможно ДУ, тип запускаручной. ТопливоА66, А70 в смеси с автолом АКП10. Максимальный расход топлива, кг/час4,25, зажиганиеМагнето МЛ-10-2С, вес, кг30. Страна производительссср.

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable

Если у вас есть лодка, но нет лодочного мотора, то перед Вами стоит серьезная проблема выбора. В нашей компании Вам помогут выбрать лодочный мотор, подходящий именно для вашей моторной лодки. Огромный ассортимент, поставляемых нами, подвесных лодочных моторов от самых известных мировых производителей, позволяет нам подбирать для наших клиентов лодочные моторы, оптимально подходящие именно для их.

Если вы нашли ошибки в программе, а также если вы хотите внести свои предложения по усовершенствованию программы пишите на наш форум.

Мотор (рис. 2) состоит из следующих основных узлов: двигателя, дейдвудной трубы, привода гребного винта, топливной системы, стартера и системы зажигания. Двигатель. Двигатель подвесного лодочного мотора «Москва-М» двухцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, с кривошипно-камерной дефлекторной продувкой и впуском смеси в картер через автоматические пластинчатые клапаны. Двигатель имеет водяное охлаждение. Блок цилиндров 63 отлит из алюминиевого сплава. В блок.

Москва Здесь можно скачать руководства и инструкции по эксплуатации, 2006. М, Фирмы со скидками 5 Фирмы со скидками 10 Фирмы со скидками 15 Фирмы со скидками 20. Москва 10. 243 44, Что ссср получил после войны читать онлайн. 12.5 (не актуально) Evinrude Outboard Service Manuals 1, 200. Evinrude. 10 минут. Формат: DOC. 10 пусков в.

Отзыв о моторе москва / Алексей. Мотор достался с лодкой Южанка от отца в 1985 году. До меня отец пользовался этим комплектом с 1974 года. Продал я этот комплект ЮжанкаМосква 9,5 л.с. В 1999 году. За все время эксплуатации с 1974 года из серьезных поломок только редуктор (ночью на полном газу вошли в мель замена к/вала и шатунов с иголками, блок цилиндров, замена коренных подшипников, поршня и кольца несколько раз, замена рессоры и ещё 3 помпы. И это за 25 лет интенсивной эксплуатации! Отец вел бортовой журнал, нет ни одного выезда без записи. С 1974 по 1985 отец спалил 986.


По эксплуатации яндекс навигатора для андроида
По эксплуатации яндекс навигатора для андроида - Цена вопроса 600 по эксплуатации яндекс навигатора для андроида р. Примерно Надо брать такое крепление. Во избежание закрытия камеры смартфона креплением. Чтобы смартфон можно было использовать как видео регистратор. _ Автомобильное зарядное устройсво Ссылка на продовца. Цена вопроса 400 р. Конечно есть зарядные устройства и по лутше. Выбор за вами Ну все вроде рассказал.
Типовая по охране труда электротехнические работы
Типовая по охране труда электротехнические работы - Министерство топлива типовая по охране труда электротехнические работы и энергетики. Российской Федерации. Правила. По охране труда при.
Itunes после запуска пишет что по адресу обратилась к память не может быть read
Itunes после запуска пишет что по адресу обратилась к память не может быть read - Tagera777 писал(а Мало виртуальной памяти для увеличения виртуальной памяти идем в свойства моего компьютера / дополнительно/быстродействие/параметры/дополнительно/изменить, там ставим объем файла подкачки для системного диска (предполагаю что системный - C 2048 мегабайт - это оттимально, (на диске C: должно быть место под эти 2 гига) desani писал(а 1.Проверить на вирусы. 2.Проверить память. Это я и.
Менять ли должностные при переимеовании организации
Менять ли должностные при переимеовании организации - Форумы для специалистов: Разделы: Статистика форума: Дни рождений: В ближайшую неделю день рождения празднуют:михаил, сергей сергеевич, Елена, Галина Маняхина, ольга, Ирина, ирина, Татьяна-Krembrylychka, Оксана, Юлия, Татьяна, Екатерина Викторовна, Алина, Ира, Ольга, Юлия, Foks, Дарья, ольга, Марина, Нюта. Посмотреть все. Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек? Календарь событий.
Должностная начальника отдела специального образования института развития образования
Должностная начальника отдела специального образования института развития образования - Чтобы открыть интересующую Вас должностную инструкцию щелкните по ссылке. Если рядом с названием специальности присутствуют еще и цифры (например: -2-, -3- то это значит, что для данной специальности есть несколько образцов должностной инструкции. Если у Вас есть должностная инструкция, которой нет на нашем сайте, пришлите ее нам, и мы обязательно разместим их с указанием.

Баллоны надувных лодок Badger (Баджер) изготовлены из армированного пятислойного материала. Надувные лодки profmarine, модельный ряд лодок profmarine делится по длине: 2,8 метра, 3,0 метра, 3,2 метра, 3,4 метра, 3,6 метра, 3,8 метра, 4,0 метра. Принимаем заказы на 4,5 метра и 5 метров. Надувная лодка мнев и К. Малогабаритная надувная лодка может использоваться, как с веслами, так и с под подвесным мотором. Самая маленькая Краб R-275 имеет реечный настил на днище и укладывается в одну упаковочную сумку. R-285, R-310 имеют жесткую палубную конструкцию днища и надувной киль, обеспечивающий повышенные мореходные качества. Надувная лодка stingray, все лодки stingray изготовлен из пятислойной ткани.

Игры
31.03.2016, 09:48
По укладке запасного парашюта спейс 7
Инструкция Москва -12,5. Автоконфискат приватбанка скуторы. Лодочный мотор Москва -м после переделки конкурирует с японскими. Інструкція для агенцій нерухомості по підготовці файлу для пакетного розміщення оголошень Купить на авито блок управления на мерседес вито cdi, Москва 28установочный винт; 29опора; 30 кулачок со штифтом (рукоятка после запуска мотора через 20. 30 л.с. 239 КБ force. Серийно выпускались пять моделей лодочных моторов «Москва Товарищ Берия, Звоночек 3. Ул. Учебник экономическое обоснование инвестиционных проектов. 23.(Моторы «Москва 25» и «Москва 30» имели неудачную конструкцию. Руководство по эксплуатации мотора Москва -12.5. Инструкции urlg/img/url urlm/file/d. Фотографии. Транспорт force 40-50 HP Инструкция по установке лодочных моторов (.

Музыка
31.03.2016, 09:48
Газобетонный блок h h по укладке
Репортаж 1974 года Катера и Яхты 52, 1974 год О моторах Scott-Atwater Тема на форуме: Москва-М (требуется: ревизия, модернизация, обслуживание) Более 2000 сообщений Тема на форуме: Зажигание на Москве-М Более 270 сообщений Подборка фотографий моторов семейства Москва Форум посвященный моторам семейства Москва Более 5000 сообщений в более чем 60 темах.

Программы
31.03.2016, 09:48
Как подстричь йерка девочку самой подробная с фото
В настоящей инструкции даны необходимые сведения о конструкции лодочного мотора «Москва-М» и указания по его эксплуатации. Долговечность мотора зависит от технически правильного ухода за ним. Работоспособность мотора может быть обеспечена только при соблюдении указанных в инструкции правил. Нельзя поручать эксплуатацию мотора лицам, не знакомым с его устройством и не изучившим настоящую инструкцию. Завод не несет.

Для дома и офиса
31.03.2016, 09:48
По эксплуатации мотор лодочный москва м
1.5. Периодически 1 раз в год электромонтер должен сдать экзамены на знание Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, правил техники безопасности и инструкций по охране труда.

Лодочные моторы - Москва - Сообщество охотников и рыбаков Амурской области

История, теория, эксплуатация, доработки и модернизация.
Москва! Как много в этом звуке.

Пятисильная "Стрела" годилась только для водоизмещающих тихоходных лодок. В те далёкие времена ещё не существовало лёгких надувных мотолодок, способных глиссировать при мощности 5 л.с. Московский машиностроительный завод "Красный Октябрь" в 1955г. освоил производство лодочного мотора "Москва", выдававшего поначалу мощность 9.5 сил. Русский народ, в подавляющем большинстве состоящий из любителей быстрой езды, а вслед за ним и все народы нашей необъятной родины получили поистине бесценный подарок!

Новый мотор позволял лёгкой мотолодке с двумя, а то и тремя нетолстыми людьми на борту уверенно глиссировать со скоростью более 25 км/час, а одному водителю "летать" гораздо быстрее - до 40 км/час!
Более того. Появилась возможность, установив на гораздо большее судно пару моторов, путешествовать с приличной скоростью семейному экипажу! Перед судостроителями-любителями открылись широкие горизонты творчества. Всё больше и больше людей познавали счастье отдыха на воде. Постепенно лицом к нуждам любителей стала разворачиваться промышленность. В 1958г. на Казанском авиазаводе им. Горбунова началось крупносерийное производство дюралевых мотолодок "Казанка". Лёд тронулся, наступило половодье!

"Москва" была весьма неплохим мотором по всем статьям. И это неудивительно, поскольку был очень тщательно скопирован современный тогда 10-сильный "Scott-Atwater". О тщательности копирования говорит многое. Гребной вал, защитная решётка водозаборника, ручка переключения реверса, амортизирующие пружины подвески и многие другие детали были сделаны из нержавеющей стали. Диаметр цилиндра, ход поршня и диаметр поршневого пальца даже не были переведены из дюймовой системы в метрическую, из-за чего не были взаимозаменяемы с мотоциклетными и другими отечественными двигателями. Впрочем, завод настолько хорошо организовал снабжение запчастями, что такой взаимозаменяемости и не требовалось.
"Москва" имела практически все устройства, характерные и для мотора наших дней: Ручной стартёр с самоубирающимся шнуром, питание топливом от отдельного переносного бензобака стандартной емкостью 6 галлонов (22 литра), поддон и кожух для защиты от заливания водой и снижения шума, очень совершенный карбюратор с центральным расположением поплавковой камеры, регулируемым главным жиклёром и пусковой воздушной заслонкой. Была предусмотрена подвеска с амортизирующими пружинами, насос для откачки воды из лодки и реверсредуктор. Подводная часть мотора отличалась малым сопротивлением, гребные винты обладали высоким КПД из-за малого диаметра ступицы и радиально-переменного шага. Были предусмотрены два гребных винта - скоростной и грузовой, что позволяло эффективно использовать мощность мотора при различных загрузках судна.
Однако и на солнце бывают пятна. Люди старшего поколения, а также юноши, изучающие дизайн хорошо знают, что в конце 50-х и начале 60-х годов из-за всеобщего интереса к космосу в дизайне преобладал стиль, называемый "аэродинамизм".

Пылесосы, радиоприёмники, лодочные моторы и другую технику стремились делать обтекаемой, "космической" формы. Вот и "Москва" получила в наследство от "Scott-Atwater" обтекаемый кожух в виде двух полушарий, штампованных из обычной стали (прочных пластиков ещё не существовало, а алюминий гораздо хуже штампуется). Такие поддон и кожух жутко ржавели в морских условиях и очень быстро приходили в полную негодность. Мне, как представителю следующего поколения водномоторников видеть "одетую" "Москву" так и не пришлось. На тех экземплярах, что я видел, кожухи сгнили в прах и были выброшены. Понятно, что "раздетый" мотор шумел и боялся заливания водой. Кроме того, поддон был слишком глубоким и если не был ещё выброшен, сильно затруднял обслуживание карбюратора, топливного насоса и свечей. Тяга реверса была неразъёмной, из-за этого снять редуктор было невозможно, не сняв двигатель. Помпа водяного охлаждения была расположена слишком высоко, что создавало трудности с засасыванием воды сразу после запуска, крыльчатки помпы служили недолго. И наконец, маховик имел всего один слабый магнит, поэтому искра была слабовата и запуск мотора затруднённый (по современным меркам), но всё же гораздо лучший, чем у "Стрелы".
В 1963г. "Красный Октябрь" передал документацию на "Москву" Ржевскому заводу автотракторного электрооборудования АТЭ-3, а сам занялся подготовкой производства мотора "Нептун". Это важное событие имело массу последствий для судьбы "Москвы", как хороших, так и плохих. Однако обо всём по порядку.
До 1966г. ржевцы выпускали старую "Москву", имевшую уже мощность ровно 10 л.с. подготавливая между тем производство новой модели. Эта модель мощностью 10.5 сил и называемая "Москва-М", является настоящим шедевром конструкторской мысли. И дело тут вовсе не в лишних 0.5 л.с. Были устранены все недостатки предыдущей модели! Итак, "снизу вверх":
Редуктор получил более обтекаемую форму;
Тяга реверса стала разъемной, поэтому снятие редуктора стало лёгкой операцией;
Помпа охлаждения "переместилась" вниз, из-за чего охлаждение стало весьма надёжным;
Поддон стал более мелким и литым из силумина, обслуживать двигатель стало удобнее;
Кожух также стал алюминиевым и проблема его коррозии отпала;
Применена головка цилиндров с меньшим объёмом камер сгорания и большим объёмом
рубашки охлаждения, что устранило перегрев и добавило 0.5 л.с. мощности;
Мотор стал легче на килограмм.
Правда, оставалось ещё слабоватое зажигание, но в то время уже выпускался мотор "Ветерок", маховик от которого подходил к "Москве" без какой-либо подгонки и позволял добиться мощной, "убойной" искры и прекрасного запуска! В эти же годы Ржевским заводом был освоен выпуск дистанционного управления газом и реверсом моторов собственной конструкции. Это дистанционное управление было самым удобным и надёжным из всех, когда-либо выпускавшихся в стране!
К "Москве-М" было выпущено очень много запчастей. Вплоть до начала приватизации магазинов спорттоваров в 1992г. по всей стране продавались запчасти к "Москве", причём в последнее время - по смешным ценам. Посылторг исправно высылал запчасти наложенным платежом. Благодаря этому многие ценители "Москвы" и по сей день успешно эксплуатируют свои моторы. И если Вы стеснены в средствах, но не боитесь слегка поработать, смело берите "Москву-М", если Вам её с запчастями предложит ветеран. Многие запчасти подходят и от "Ветерка". А если снабдить "Москву" "Ветерковским"электронным зажиганием, она не уступит по надёжности и нынешним зарубежным моторам.
Ещё одно важное замечание. Моторы "Москва" и "Москва-М" благодаря их высокой надёжности применялись в Советской Армии как двигатель для десантных плавсредств. Многие тысячи моторов находились хорошо законсервированными в долговременном хранении, а может быть хранятся и по сей день. Если повезёт, можно купить прекрасный "военный" мотор из ДХ по смешной цене.

Приведу курьёзный пример. В 1997г. ко мне обратился сосед по стоянке, привезший из-за границы 40-сильный "Джонсон" выпуска конца 60-х. Ему были нужны катушки зажигания для магнето. Катушки от "Москвы", которые я купил в Казани в 1988г. подошли на "Джонсон" как "родные"! Видимо, "Scott-Atwater" и "Джонсоны" когда-то снабжались унифицированным магнето.

В 1970г. Ржевцы за счёт повышения степени сжатия, изменения формы камеры сгорания и фаз газораспределения подняли мощность до 12.5 л.с. И что наиболее важно, это удалось сделать практически без увеличения расхода горючего! "Москва-12.5" стала наиболее экономичным подвесным мотором на тот момент! Вскоре был изготовлен опытный экземпляр водомётного мотора на базе "М-12.5", называвшийся "Комета". Однако с этого момента счастливая звезда "Москвы" начала свой закат. В целях экономии Ржевцы решили ставить на мотор мотоциклетный карбюратор К36-К вместо замечательного "Скоттовского".

Этот карбюратор не имел пусковой воздушной заслонки и имел слишком большой диаметр диффузора. Запуск ухудшился, стало трудно регулировать карбюратор. Отрегулируешь, наденешь кожух - регулировка нарушается! Какой бес толкнул ржевцев в рёбра, никому неизвестно, но культура производства резко упала. Пошёл явный брак, порой даже забывали просверлить смазочные отверстия во втулках шатуна, что приводило к быстрому отказу двигателя. Поэтому "Москвой-12.5" рисковано пользоваться без предварительной переборки с тщательной ревизией всей важных узлов. Но можно, если поставить карбюратор от "десятки" и электронное зажигание.
В конце 60-х годов ржевцы освоили (кстати, первыми в стране) производство моторов мощностью 25, а затем и 30 л.с. Лучше бы они этого не делали! Моторы, может быть и неплохие по замыслу, были настолько плохи по исполнению, что полностью подорвали доверие к марке "Москва". И хотя некоторые водномоторники эксплуатировали удачные экземпляры довольно долго, такие единичные случаи непоказательны. В 1972г. была снята с производства "Москва-12.5", в 1976г. - "Москва-25" и "-30". Остатки моторов в магазинах были уценены и распроданы по смешным ценам. Из положительных качеств "Москвы-25" и "-30" приходит на память только комплектация тремя винтами (скоростным, средним, и грузовым), что позволяло добиваться наивысшей скорости при различных загрузках.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА И УХОД ЗА НИМ

РАСПАКОВКА И РАСКОНСЕРВАЦИЯ МОТОРА

При распаковке мотора следует бережно обращаться с упаковочным ящиком, так как он может пригодиться для хранения мотора в промежутках между эксплуатацией.

После распаковки необходимо осмотреть мотор и проверить наличие инструмента и запасных частей.

Для предохранения деталей от коррозии мотор поступает с завода законсервированным. Прежде чем приступить к эксплуатации мотора, его надо расконсервировать.

Порядок расконсервации следующий:

1. Снять капот, протереть двигатель снаружи ветошью.

2. Вывернуть свечи, установить мотор свечными отверстиями вверх с некоторым наклоном цилиндров в сторону продувочных окон (в сторону бензонасоса). Установить поочередно поршни в положении нижней мертвой точки и через свечные отверстия залить в цилиндр около 150 см3 топливной смеси.

3. Установить мотор в рабочее положение и прокручивать коленчатый вал до осушения полостей цилиндров. При этом через свечные отверстия должен выходить чистый воздух.

Во избежание выхода из строя катушек зажигания, возникновения искры и воспламенения бензина при прокручивании мотора замкнуть свободные концы на массу.

4. Промыть свени чистым бензином и поставить на место, надеть колпачки электропроводов. При этом электропровод с надписью «верх» подсоединить к свече верхнего цилиндра, надеть капот.

5. Промыть топливный бак бензином.

6 Протереть ветошью инструмент и промыть бензином. Запасные части расконсервировать по мере надобности.

7. Проверить наличие смазки в приводе гребного винта.

После выполнения указанных работ мотор готов к эксплуатации.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ

Первые 100 л бензина смешать с маслом в соотношении 10 л бензина на 1 л масла. Перемешивать масло и бензин нужно тщательно, желательно в отдельной емкости, до заливки в бак.

Если бензин и масло смешиваются в баке, то сначала нужно влить половину всего количества бензина, затем все масло н хорошо перемешать смесь. После этого залить остальной бензин и опять перемешать смесь. Нельзя наливать в бак сначала масло, это приведет к засорению шланга, отстойника и карбюратора.

Заливать топливо в бензобак следует через воронку с мелкой сеткой. За время выработки первых пяти полных баков топлива происходит приработка мотора. После приработки мотора топливная смесь приготовляется так: 20 л бензина на 0,8 л масла.

Эксплуатация мотора, заправленного чистым бензином, без добавления масла, недопустима, это приведет к выходу мотора из строя.

УСТАНОВКА МОТОРА НА СУДНО

Транец судна необходимо подогнать по высоте таким образом, чтобы антикавитационная плита мотора была ниже днища судна на 40—80 мм (рис. 9 и 10).

Транец судна должен быть прочным, толщиной 40—55 мм.

Чтобы установить мотор на судно, необходимо поставить его на транец кронштейнами на всю глубину пазов и усилием руки надежно завернуть винты. В процессе эксплуатации следует периодически проверять затяжку винтов. Для надежности крепления и предупреждения отворачивация винтов в ручках винтов имеются отверстия, которые необходимо связать проволокой или веревкой.

Мотор должен быть установлен точно посредине транца судна, иначе при движении судна будет чувствоваться уход его в сторону. Это будет ощущаться и на румпеле — будет постоянное давление на руку в определённом направлении.

Лучше всего мотор устанавливать вдвоем. Чтобы мотор не задевал за землю, его подводную часть поднимают в наклонное положение.

Мотор устанавливается так, чтобы ось горизонтального вала гребного винта была параллельна поверхности воды. Это достигается при помощи упорного стержня, который можно переставлять по пилообразным пазам кронштейнов подвески. Для того, чтобы изменить наклон мотора, его нужно приподнять за заднюю ручку, переставить упорный стержень по пилообразным пазам и опустить до упора.

Рекомендуется крепить мотор к судну тросом, трос на моторе прикреплять к задней ручке. Конструкция подвески позволяет мотору отклоняться при столкновении с подводным препятствием, это предохраняет его от поломки.

На заднем ходу большая скорость лодки опасна, так как откидывание мотора не происходит и кроме того, вода может залить,лодку с кормы. В случае необходимости быстрого вывода мотора из воды следует взяться за заднюю ручку и наклонить мотор в судно; уменьшая его обороты.

Легкость поворота мотора вокруг горизонтальной оси достигается регулировкой болта, стягивающего кронштейны подвески мотора. Для этого в головку болта, которая сделана с внутренним шестигранником, вставляется шестигранный ключ, который находится в бортсумке, и болт отпускается или подтягивается.

Легкость вращения вертикальной оси обеспечивается затяжкой соответствующих винтов на кронштейнах подвески. При постановке мотора на гоночные суда или скутера мотор будет развивать повышенные обороты и работать с перегрузкой, поэтому завод не дает гарантии по работе мотора. Мотор устанавливают на лодки весом не менее 80 кг. Если судно позволяет, то возможна постановка двух моторов. При этом управление моторами и переключение ручки реверса должны быть согласованы.

Запускать мотор рекомендуется в следующем порядке:

1. Установить ручку реверса в положение «холостой ход» (среднее положение).

2. Проверить, есть ли топливо в баке.

3. Подсоединить шланг топливного бака к штуцеру мотора.

4. Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливом при помощи подкачивающей груши, вмонтированной в шланг (в средней части шланга). Грушу нужна нажимать и отпускать несколько раз, пока поплавковая камера не наполнится. (При наполненной камере груша, становится менее податливой).

5. Установить вращающуюся ручку румпеля (управление зажиганием и дросселем) в положение «запуск».

6. Вытянуть шнур стартера быстро, но плавно на длину 60—70 см. Не дергать слишком сильно за шнур и не бросать его после вытягивания. Иногда нужно сделать несколько рывков, пока мотор запустится.

Чтобы избежать ударов собачек стартера о диск храповика, рекомендуется до сцепления собачек с диском вытягивать шнур медленно (момент сцепления хорошо чувствуется при вытягивании шнура). После того как собачки сцепятся с диском, нужно быстро выдернуть шнур, как указано выше.

7. После того как мотор запустится, перевести вращающуюся ручку румпеля в положение «малый газ» и проверить, вытекает ли вода из контрольного отверстия в головке блока мотора. Если вода не вытекает, ручкой реверса включить «передний ход» на 15—20 сек до появления воды из контрольного отверстия, после чего продолжить прогрев мотора на «холостом» ходу.

Если вода не появилась, немедленно остановить мотор, осмотреть и прочистить контрольное отверстие и заборник охлаждающей воды. Если мотор заработал нормально, дать ему проработать 2—3 минуты на малом газе.

Пока ручка реверса находится в положении «холостой ход», увеличивать газ нельзя. Переключать ручку реверса можно только на минимальных устойчивых оборотах двигателя (во избежание скручивания шлицев рессоры). Нельзя нажимать с силой на ручку реверса и румпеля.

Нет комментариев. Ваш будет первым!