Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Фиат Типо Темпра 1 7тд img-1

Руководство Фиат Типо Темпра 1 7тд

Рейтинг: 4.3/5.0 (1730 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Автомобильный портал

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Tempra, Fiat Tipo 1988-1995 PDF

Год издания:
Автолитература от издательства Гуси-Лебеди
Язык: Русский
Книга по ремонту Фиат Темпра и Фиат Типо 1988-1995 года выпуска предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Фиат Темпра и Фиат Типо своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Fiat Tempra и Fiat Tipo, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Фиат Темпра и Фиат Типо содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями 1,4 л. 1,6 л. и 1,8 л. Дизельные двигатели 1,7 л. и 1,9 л. Отличие от книги с жёлтой обложкой в рассмотренных двигателях.
Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

Руководство по ремонту фиат типо 1 9 тд

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Найдено - руководство по ремонту фиат типо 1 9 тд

Руководство по ремонту Fiat Tipo / Tempra - YouTube * 4 апр 2014. Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Tipo / Tempra. Відео обзор FIAT TIPO XD by zelja108 3,118 views; 1:04. tipo 1.6 ie instalacao passo a passo do POTENCIOMETRO DS by Adriano Jesus 4,545 views; 9:07.Автомобильная литература. Руководство по ремонту * Книги - Руководство по ремонту (2713). с 1991 Бензиновые двигатели (1,6; 2,0; 2,2; 2,6; 2,8) Дизельные двигатели (1,9). BMW 1, с 2004 г. бензин/ дизель. Citroen C25 / JUMPER, Peugeot J5 / BOXER, Fiat DUCATO (выпуск 1982. AUTO MANUAL final for print JUL 04.qxd * Fiat. 19-27. Ford. 27-33. Honda. 33-35. Hyundai. 35-37. IFA-EMW. 37. Innocenti. 37. Isuzu. 1) Belt Top width Incorrect. A belt which is too wide for the particular application will. Manual gearbox. MAN/TEN. Manual. Page 9. MODEL. ALFA ROMEO. ALFA 155. 1.9 TD. A/C-AP. 5PK 0937. 2.5 TD. 1993-. A. 7PK 1713 .Библиотека автомобилиста - Руководства по ремонту и. * Раздел «Руководства» содержит ссылки на автомобильные руководства ( описывающие. В этом разделе собрано множество руководств по ремонту и. На 1 ноября закончено сооружение литейного, кузнечного. средства ГАЭ-3221 типа 4x2 и ГАЭ-32217 типа 4x4 на 8 (9) пассажирских мест.Технические описания, инструкции по эксплуатации и ремонту. * 3 июн 2013. Fiat 127. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Скачать. Fiat Albea с 2005, Fiat Palio Weekend, Palio, Siena выпуск с 1998. Руководство по. Geely MK (LG-1, King-Kong). 9-9-2013 01:08. Fiat Doblo - Wikipedia, the free encyclopedia * The Fiat Doblo is a panel van and leisure activity vehicle produced by Italian. 5 -speed manual; 6-speed manual; 5-speed automatic; 9-speed 948TE automatic. a high-roofed, long wheelbase panel van model with a one-tonne payload. Руководства по ремонту автомобилей на F - Викизнание * Fiat Bravo рем 95-01 Чиж бен. 1,2;1,4;1,6;1,8, диз.1,9; Fiat Bravo/Brava рем с 95 Машсервис бен. 1.4;1.6;1.8;2.0, диз.1,9; Fiat. Фиат Типо Fiat Tipo, Фиат Темпра Fiat Tempra, ГАЗ. МАЗ 4370. * FIAT Tipo (1988-1995) и FIAT Tempra (1990-1996) Название долго придумывать. На 1,9-литровом турбодизеле возможна течь масла из радиатора охлаждения. Но поскольку снимать КП для ремонта не надо, то устранение. (мануал, инструкция, официальный форум фиат типо/темпра в России), если. Fiat Tipo/ Tempra - Список форумов клуба FIAT * 18.10.14 Ремонт корпуса топливного филь. Взаимозаменяемость запчастей Fiat Tipo/Tempra | Автор Волшебник [ 1 2 3 …. темпра 1,9 дизель 91г.Fiat - технические характеристики и данные - максимальная. * Fiat - технические характеристики моделей Fiat из разных серий - 124, 126, 127, 128, 130, 131. Strada, Supermirafiori, Tempra, Tipo, Ulysse, Uno, Viaggio, X1-9, X1/9. максимальная мощность. Первый Фиат - это модель 3 1/2 CV.Руководство по ремонту Fiat Palio Weekend * Я нашел у знакомого на Палио 1,7 ТД - но абы какое. или достать руководство по эксплуатации Fiat Palio Weekend 1,9 Diesel. р/ве на типо/ темпра 88-95г.в.,там двигатели 1.7;1.9;1.9тд;если по кузову и подвеске. FIAT DOBLO PANORAMA CARGO I MAXI * РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ. Ф 48 Fiat Doblo и его модификации с 2001 г. (включая. л (63 л.с. 118 Нм) и турбированным 1,9.Купить двигатель FIAT TIPO (160) * двигатели для а/м FIAT TIPO (160) из Европы и США, прямые поставки, качество и гарантия. ДВИГАТЕЛЬ 1, 9 TD LANCIA DEDRA DELTA FIAT TIPOПродажа Трактор (Traktor) в Украине. Авто МЕТА * Руководство «Хонды» урежет себе зарплату из-за отзывов. Nissan отзывает 260 тысяч. Audi · BMW · Chery · Chevrolet · Citroen · Daewoo · Fiat · Ford.Руководства на итальянцев: Alfa-Romeo, Fiat, Lancia - Страница. * 3 мар 2010. Название: Fiat Stilo с дизельным двигателем 1,9 JTD. Описание: FIAT BRAVO / BRAVA, руководство по ремонту и эксплуатации.Эксплуатация, ремонт и обслуживание автомобиля. * Книга "Я не умею водить" (1). Руководство по ремонту обслужи. каталог запчастей для автомобилей концерна FIAT (Fiat/Alfa Romeo/Lanc · OPEL. Fiat-peugeot * ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ: ДВЕРИ НА АВТОМОБИЛИ ФИАТ Типо, Темпра, Брава, ПЕЖО. РАБОТАЕТ СТО, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАШИХ. Фиат Скудо, 1,9 ТД, грузовой, эл. пакет, конд. 98г.в.;EGR клапаны в системах рециркуляции отработанных газов. *. класса NISSAN. Автоклуб - Форум. ремонт, обслуживание, диагностика. Описание управления линейной системой EGR. Для регулирования потока. Минивэны, микроавтобусы (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) * Нет новых сообщений, Обрив кронштейна двигуна Скудо 1,9 ТД. Руководство по експлуатації Сітроен Джампі 2004-2006р випуск. Ремонт бардачкаТехнические описания, инструкции по эксплуатации и ремонту. * 31 окт 2012. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Скачать. Cкриншот Chevrolet. Fiat Albea с 2005, Fiat Palio Weekend, Palio, Siena выпуск с 1998. Руководство по ремонту и. ratpoisonn. 9-1-2013 02:23.

Скорость: 6871 Kb/s

Узелки на память: мануалы, техдокументация и сопутствующая информация (не только для карбовой версии)

FIAT Tempra -неброский, но со вкусом › Бортжурнал › Узелки на память: мануалы, техдокументация и сопутствующая информация (не только для карбовой версии)

Прежде, чем выкладывать дальнейшие "полезности", касающиеся эксплуатации и ремонта Fiat Tipo/Tempra, считаю своим долгом поделиться теми справочными материалами, которыми обладаю.

Наверняка, опытные фиатоводы уже давно вооружились подобным информационным пакетом. И наверняка у многих полезной инфы поболее моего. А вот для начинающих возможно в этом списке найдется кое-что нужное.

Итак, что выложено у меня в яндексовом облаке (можно или скачивать, или сразу просматривать) :

Мануал по карбюратору Weber 32-34 TLDE на русском: yadi.sk/d/f7mAHSsecsPqe
Мануал по двигателю 1,4/1,6 на русском: yadi.sk/i/s-R6EchHej2Jx
Мануал по системе охлаждения, топливной и выхлопной системе 1,4/1,6 на русском: yadi.sk/i/Vstdkd1UcsQXM
Мануал по системе зажигания, сцеплению, МКПП 1.4/1,6 на русском: yadi.sk/i/2x_3SIi-csQaW
Fiat Tipo полный мануал (устройство, ремонт, обслуживание) на английском: yadi.sk/i/pShmxc37csQd7
Мануал по обслуживанию и сервису Типо/Темпра на английском (boxedbook ): yadi.sk/i/DOIC3lUgcsRiu
Руководство по ремонту и эксплуатации Типо/Темпра на русском — Москва, "Петит ", составитель В. Деревянко (за скан нужно благодарить нашего фиатовода под ником itson!). yadi.sk/i/wWKJjlDJcsRo4
Руководство по ремонту и эксплуатации Tipo/Tempraбензин-дизель ("Чижовка "), 515 Мбайт: yadi.sk/d/4dOQT3AGeMTtK
Фото крышки трамблера 1,6 с разметкой проводов: yadi.sk/i/dT5sN2o_iFy4K
Отдельно скан странички с описанием предохранителей (англ.): yadi.sk/i/bnQsw4bCiFw5p
Скан странички с описанием релюшек (в блоке предохранителей, рус.): yadi.sk/i/NQ1G8TcviFwAd
Блок предохранителей и реле — расшифровка на русском: yadi.sk/i/tw93a7-PoSZwv
Сканы страниц мануала по электрике Типо/Темпра(за что особое спасибо! фиатоманьяку тов. Хрюкину). yadi.sk/d/A_jq1dA4csUtQ (rar-архив)
Короткая памятка "Система и ремонт зажигания Fiat TipoTempra". yadi.sk/i/HmAYPFbChCXtM (практически тоже самое, что изложено в гл. "Узелки на память: система зажигания Fiat Tipo/Tempra". но там, помимо описания конструкции, приведены и методы устранения основных неисправностей)
Схема зажигания для карбюраторных ТipoTempra. yadi.sk/i/UlzhS4IQiFwZE
Сводная таблица "Параметры карбюратора Weber" (номиналы жиклеров, отверстий, зазоров. перевод с немецкого, за что огромное спасибо админу форума по Tipo/Tempra — fiat-tipo.ru — Даниле!): yadi.sk/i/LyeYxJBbiFwrP
Принципиальная схема электрооборудования Tipo/Tempra 1990-1995 гг. yadi.sk/i/cd2HUEZhcsVGu
и Описание этой Схемы. yadi.sk/i/qi6TxsL5csWJa (это же есть у меня и на "Драйве")
Contatto — схемы Digiplex, ЭБУ и прочих систем управления зажиганием Magneti Marelli (в т.ч. для Tipo/Tempra), на итальянском (спасибо за инфу maestro Юрию — yuranltd.ru): yadi.sk/i/z45bmRrQeMVEV
Схема управления зажиганием Fiat Tipo/Tempra с распределенным впрыском. yadi.sk/i/yMtwm_7jenqqW
Распиновка ЭБУ Bosch Motronic MA 1.7. https, схема с подписями на испанском (была выложена Нашим человеком под ником Val@@@): yadi.sk/i/wZNBj5pziFwvK
Список моделей Fiat Tempra (модельный ряд): yadi.sk/i/RtuJ15PdfmrvP
Список моделей Fiat Tipo (модельный ряд): yadi.sk/i/vvptRarKfjWZW
Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Tempraбензин, 1.6, 1.8, 2.0 SOHC/DOHC, начиная с 1990 г. выпуска. изд-во "АРус" (пожалуй, наиболее полный "букварь" из тех, что переведены на русский, хотя и в нем нет некоторых версий ТТ, оборудования и узлов ): yadi.sk/i/KJKhCu5-vRtNt
Полное руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Tipo от 1.4 SOHC до 2.0 DOHC, от карбюраторной 1.4 до с распределенным впрыском, двухвальных и дизельных, только без электросхем в конце, на немецком: yadi.sk/i/GjbVf22_vbtG9
Принципиальные схемы Блоков реле и предохранителей </b> Fiat Tipo/Tempra (большого и малого), с распиновкой по цветам проводов и контактам, на русском: yadi.sk/i/vvFuDiHPgWCSu
Таблица параметров всех двигателей, когда-либо устанавливаемых на Fiat Tipo (русифицирована и подготовлена знатоком Tipo — Сергеем Serge-B555): yadi.sk/i/tOb4KnBpgsKe7
Электрическая схема системы пуска Fiat Tipo/Tempra 1.9 TD (под редакцией спецов форума fiat-tipo.ru Данилы и tallman): yadi.sk/i/f5vMHZpWivWaV
Таблица передаточных чисел КПП Tipo/Tempra (кроме 1.7D и АКПП Tempra SW 2.0 4x4): yadi.sk/i/-27taChBiwTGM
Система MPI IAW 08F для Tipo/Tempra-1.8, 66Kw, двигатель 835 C4.000 (c 03/1993) — описание и настройка: yadi.sk/i/8LGrV_zTjwM5u
Система MPI IAW 4 для Tipo/Tempra-2.0, 8V, двигатели 159 A5.046, 159 A6.046 — описание и настройка: yadi.sk/i/iRX8P2UujwMXs
— Руководство по распредвпрыску IAW Weber-Marielli MPI. глава на русском: yadi.sk/i/mHwwAkuttpfWL
Размеры шеек коленвалов и поршневых групп на несколько моделей Fiat (Tipo/Tempra в т.ч.) — 2 таблицы в одном файле: yadi.sk/i/Fvqsa3kVobrjq
Схема геометрии кузова Tipo/Tempra (размеры по контрольным точкам ): yadi.sk/i/40GP3DHwqb84H
Схемы геометрии кузовов (размеры по контрольным точкам ) Fiat (3d, 5d, wagon…, разных годов выпуска): Fiorino. X1. Panda. Uno. Ritmo. Regata. Tipo. Tempra (на Типо и Темпру схемы раздельные ), Argenta. Croma. Punto. Ciquecento. Coupe. Barchetta. Bravo. Brava. Ulysse. Marea. Marea Weekend. Scudo. Seicento. Palio. Palio Weekend. Siena. Mille. Ducato. Multipla (за что спасибо! фиатоводу slets7): yadi.sk/d/Y4TruJgQqcPTP
Принципиальная (электрическая) схема ABS'93 Bosch. yadi.sk/i/TF24CuxkqxwxX
Принципиальная (электрическая) схема ABS-Girling. yadi.sk/i/PNgfok98qxwmk
Перечень электронных модулей управления зажиганием Nanoplex, Digiplex 1, Digiplex 2, Microplex с указанием моделей авто: yadi.sk/i/xrlV4iHgudek6

Примечание 1: в русскоязычных мануалах кое-где присутствуют ошибки перевода. потому, если возникают сомнения, уточняйтесь в английской версии.

Примечание 2: если вдруг какая-то ссылка не работает, сообщите мне — непременно перезалью.

Надеюсь, этот список не окончательный и будет пополнятся. Народ! У кого есть еще какая-то полезная документация (по любым ТТ: карбовым, моновпрысковым, распредленке, дизелю, одновалам и двухвалам) — дополняйте здесь список своими ссылками (только не дублируйте уже имеющиеся). Думаю, найдутся те, кому это окажется ну очень полезным.

Пусть наши машки бегают бодро, несмотря на их возраст!

В общем,
продолжение следует…

два года назад Метки: другое

Книга FIAT Tipo

FIAT Tipo / Tempra. Ремонт. Эксплуатация


FIAT Tipo / Tempra Руководство по ремонту и эксплуатации


Бензиновые двигатели:
160 А1.000 1.4 л. / 52 кВт(71л.с.)
159А2.000 1.4л. / 56 кВт(78л.с.)
160 А2.000 1.6л. / 60 кВт(82л.с.)
159А3.000 1.6л. / 62 кВт(86л.с.)
159 А4.000 1.8л. / 80 кВт(110 л.с.)

Дизельные двигатели:
160 А5.000 1.7л. / 42 кВт(57л.с.)
160А7.000 1.9л. / 48 кВт(65л.с.)
160 А6.000 1.9л. / 66 кВт(92л.с.) Турбо
Топливны системы:
Карбюратор - Weber 32-34 TLDE
Системы впрыска бензина - Bosch Mono-Letronic, Weber IAW
Дизельная система впрыска Bosch


ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ РАЗДЕЛА Fiat Tipo

Добавлена в корзину

Интернет-магазин издательства Легион-Автодата - покупайте книги напрямую от издательства!


Каталог

© 1999-2016, АО "Легион-Автодата"
Доставка автокниг почтой и курьером:
8-800-707-90-37(пн-пт, 9-18, звонок из РФ бесплатный, в том числе и с мобильного телефона)

Руководство фиат типо темпра 1 7тд

  • Нравится
  • Не нравится
200g 11 Apr 2012

еще инфа для тех, у кого на типа/темпра сильно устали передние поводки щеток (или их нет вовсе)
типа "колхоз по уму"
если сложно достать родные, то идеально (то есть без всяких доработок) подходят поводки от chevrolet-niva. от других тазов не подходят, так как шоркают по пластмассовой кромке, а от шеви-нивы - проходят как-раз на несколько миллиметров выше, ничего не задевая.
* меня этот вариант очень даже устроил, хотя родные были в рабочем состоянии. но щетки (которые представляют собой единую с поводками конструкцию) из-за большого количества подвижных коромысел по зиме постоянно замерзали и забивались снегом, принимая какой-нибудь один единственный профиль, и в итоге в некоторых местах не прилегали как надо к стеклу. а чтобы заменить щетки на современные бескаркасные, нужны были и другие поводки. заменил, отъездил зиму, полет нормальный.

  • Нравится
  • Не нравится
200g 24 Apr 2012

если нужно снять штатный набалдашник с рычага КПП
во-первых, он просто вытаскивается вверх.
во-вторых, хрен его так просто вытащишь - сидит очень плотно. кое-кто подходил к этому дело решительно - усаживался между кресел и двумя руками душевно тянул набалдашник. как правило, у него получалось, правда, потом требовалась некоторая медицинская помощь - выскакивающий набалдашник со всей дури бил в лоб или в зубы.
чтобы избежать ненужного травматизма, делаем проще - берем газовый ключ или плоскогубцы-гебельсы, раздвигаем, заводим под набалдашник и молотком (желательно, потяжелее) бьем снизу по ключу (как можно ближе к рычагу). как правило, набалдашник слетает с первого удара.
одна тонкость: предварительно нужно выщелкнуть из консоли кожух рычага, а то он при срыве набалдашника может выскочить сам, но при этом могут сломаться некоторые из пластмассовых защелок.

  • Нравится
  • Не нравится
200g 15 May 2012

доработка электростеклоподъемников (чтобы работали при выключенном зажигании)

еще вспомнил: когда только купил темпру, сразу обнаружил, что э/стеклоподъемники работают только при включенном зажигании. оставив как-то друзей мужественно мокнуть под дождем в машине с опущенными стеклами, решил переделать схему, чтобы подъемники работали всегда, т.е. и при выключенном зажигании. посмотрел схему в мануале и понял как это решить.

для тех, кто в схемах не силен - объясню на пальцах:
- отворачиваем самонарезы и снимаем нижнюю часть передней панели - той, что под рулем.
- слева находим дополнительные предохранители и небольшой черный блок. вот именно этот блок нас и интересует - это блок управления стеклоподъемниками. откручиваем гайку и болт, и можно блок чуть-чуть вытащить (насколько позволяют идущие из него провода).
- находим в блоке разъем, из которого выходит 5 проводов, среди которых есть провод в красно-голубой изоляции. этот провод как раз отвечает за питание управления стеклоподъемниками, которое обрывается при выключении зажигания. значит необходимо просто его перекусить и на "обрезок", идущий от фишки подать непрерывающийся "плюс" с какой-нибудь клеммы или провода.
- конец откушенного провода, уходящего в "косу", не забудьте заизолировать.
- ближайший провод с постоянной напругой можно найти рядом, в этом же блоке - в красной изоляции - плюсовой провод на питание движков подъемников. зачищаем участок его изоляции, цепляем к оголенному месту дополнительный провод, изолируем. другой конец дополнительного провода соединяем с "обрезком" и, конечно, тоже изолируем.

всё. теперь работа э/стеклоподъемников не зависит от ключа.

  • Нравится
  • Не нравится
200g 30 Apr 2013

добавил в стартовый список:
- короткая памятка "Система и ремонт зажигания Fiat TipoTempra": http://yadi.sk/d/sVEBm7e-814Sy
- а также Схема зажигания для карбюраторных ТipoTempra: https://yadi.sk/i/20Mb991dcsVAq

- сканы страниц мануала по электрике Типо/Темпра (за что особое спасибо! фиатоманьяку тов. Хрюкину ): https://yadi.sk/d/A_jq1dA4csUtQ (rar-архив)

- подробные характеристики по диджиплекс2 - разных моделей, присутствуют даже графики опережения зажигания, плюс некоторые другие электросхемы. http://ftp.fiat-club. ntatto.pdf. если не открывается, то кликните в поиске на украинском форуме http://fiat-club.org.ua/forum , поскольку заливал не я, и к этому моменту ссылка может оказаться нерабочей

- короткая памятка "Система и ремонт зажигания Fiat TipoTempra": https://yadi.sk/i/L-fvmlJfcsV6B десь помимо описания конструкции, приведены и методы устранения основных неисправностей )

- сводная таблица "Параметры карбюратора Weber" - номиналы жиклеров, отверстий, зазоров. (перевод с немецкого, за что огромное спасибо админу дружественного форума Даниле! ): https://yadi.sk/i/MbMpTlFBcsVDp

- Принципиальная схема электрооборудования Tipo/Tempra 1990-1995 гг.. https://yadi.sk/i/cd2HUEZhcsVGu

(это же есть у меня и на "Драйве")

- Contatto - схемы Digiplex, ЭБУ и прочих систем управления зажиганием Magneti Marelli (в т.ч. для Tipo/Tempra). на итальянском (спасибо за инфу maestro Юрию - yuranltd.ru ): https://yadi.sk/i/z45bmRrQeMVEV

если не работает какая-либо ссылка, то сообщите - обязательно исправлю.

для информации:кое-где в переводных доках присутствуют ошибки и неточности, так что, если какая-то инфа вызывает сомнение, сверяйтесь с инглийским текстом или воспользуйтесь сразу несколькими редакциями перевода (здесь по некоторым темам есть различные переводы одного и того же).

Руководство по ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Fiat Tipo / Tempra 1988-1995 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями
160 A1.000 1,4 л. / 52 кВт (71 л.с.)
159 A2.000 1,4 л. / 56 кВт (78 л.с.)
160 A2.000 1,6 л. / 60 кВт (82 л.с.)
159 A3.000 1,6 л. / 62 кВт (86 л.с.)
159 A4.000 1,8 л. / 80 кВт (110 л.с.),
дизельными двигателями
160 A5.000 1,7 л. / 42 кВт (57 л.с.)
160 A7.000 1,9 л. / 48 кВт (65 л.с.)
160 A6.000 1,9 л. / 66 кВт (92 л.с.) турбо.
Карбюраторами - Weber 32-34 TLDE, системами впрыска бензина - Bosch Mono-Jetronic, Weber IAW, дизельными системами впрыска Bosch.
Функции различных деталей представлены рисунками и описаниями, показывающие их расположение, а все работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, поэтому их может выполнить даже начинающий водитель. Отдельные главы руководства содержат инструкцию по эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Данная книга будет полезна владельцам автомобилей Фиат Типо / Темпра, работникам СТО и автосервисов.

Регулировка карбюраторов Fiat Tipo 1400

Регулировка карбюраторов Fiat Tipo 1400 / 1600, Tempra 1,4 / 1,6 – Weber 32-34 TLDE

На представляемые модели Fiat устанавливала один из самых совершенных карбюраторов Weber 32-34 TLDE. Все модели имели ручную трансмиссию. Заметим, характер подключения трубопроводов зависел от наличия на модели системы воздушного кондиционирования. Карбюратор имеет специальное вспомогательное устройство для обеспечения повышенной скорости на холостом ходу.

На нашем сайте в разделе «Технические данные/Бензиновые модели» вы можете найти все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Fiat независимо от системы питания.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Fiat.


Технические характеристики

Регулировки, Карбюратор установлен

Во избежание несанкционированного изменения положений винты регулировки скорости на холостом ходу и уровня CO пломбируются. При регулировке пломбы необходимо снять, но настоятельно рекомендуется их восстанавливать по завершении работы.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (вентилятор охлаждения должен был в процессе работы отключиться дважды);
  • воздушный фильтр находится на своём рабочем месте;
  • все шланги на своих местах;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены (включая систему воздушного кондиционирования, если она установлена);
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.
Регулировка скорости на холостом ходу и уровняCO
  • Запустите двигатель на 30 секунд на скорости в 3000 об/мин и дайте устояться режиму холостого хода. Как только показания уровня CO и скорости на холостом ходу стабилизируются сравните их с номиналом.
  • Если скорость на холостом ходу выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта A (рис.1).
  • Если уровень CO выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта B (рис.1).
  • Повторно произведите проверку и убедитесь в правильности значениий отрегулированных параметров.

Данные регулировки должны быть проведены в течение 30 секунд при стабильном холостом ходе. Если время превышено, регулировку необходимо провести с самого начала.

Рис. 1. Винты регулировки скорости на холостом ходу (A) и уровня CO (B)

Регулировка вспомогательного устройства работы на холостом ходу
  • Проверьте, что зазор между рычагами (A, рис.2 и 3) примерно равен 0,5 мм. При необходимости, для регулировки, ослабьте или натяните тягу B, затяните фиксирующую гайку.
  • На двигателе, имеющем нормальную рабочую температуру (вентилятор охлаждения должен был в процессе работы отключиться дважды), отрегулируйте скорость на холостом ходу в пределах 800-900 об/мин и уровень CO – 0,5-1,5%.
  • Отсоедините трубопроводы C и D от температурного клапана E и подсоедините трубопровод C к вакуумному выходу F на входном коллекторе.
  • Теперь убедитесь, что скорость на холостом ходу составляет 1250-1350 об/мин. Если скорость не соответствует этому пределу, произведите регулировку с помощью винта G.
  • На моделях с фильтром «одной стадии» (нет системы воздушного кондиционирования) подсоедините трубопроводы вновь к температурному клапану.
  • На моделях с системой воздушного кондиционирования и, таким образом, фильтром «двух стадий» работы переключите вентилятор в положение максимальной вентиляции. В этой ситуации фильтр должен перейти на вторую стадию работы на холостом ходу, а двигатель иметь скорость 800-900 об/мин. Если это не так, произведите регулировку пластиковой белой гайкой H (рис.3).

Рис. 2. Схема подключения фильтра «одной стадии» работы

Рис. 3. Схема подключения фильтра «двух стадии» работы

Регулировка зазора воздушной заслонки
  • При находящемся в своём крайнем положении перемещения рычаге воздушной заслонки измерьте зазор X (рис.4), когда дроссельная заслонка находится под вакуумом. Создание вакуума производится рычагом B, который в свою очередь вызывает движение вниз рычага капсулы воздушной заслонки С.
  • Если зазор воздушной заслонки не соответствует спецификациям, произведите регулировку винтом D.

Рис. 4. Регулировка зазора воздушной заслонки / повышенной скорости на холостом ходу

Регулировка уровня поплавка
  • Снимите верхнюю крышку карбюратора и задержите её в вертикальном положении, не снимая прокладку (рис.5).
  • Измерьте расстояние X, когда плечо касается игольчатого клапана, но не давит на него.
  • Если полученные данные не соответствуют спецификациям, произведите регулировку отгубая планку A.

Рис. 5. Регулировка уровня поплавка

Регулировки, Карбюратор снят

Регулировка зазора дроссельной заслонки при повышенной скорости на холостом ходу
  • Переведите рычаг воздушной заслонки в крайнее положение и удержите его.
  • Измерьте зазор дроссельной заслонки “Y” (рис.4) подходящим сверлом.
  • Если значение не соответствует спецификациям, ослабьте фиксирующую гайку E и произведите регулировку ограничивающим винтом F. Затяните гайку вновь.

Руководство по ремонту автомобилей Fiat Tipo

размер файла - 165.76 mb


  • Руководство по ремонту автомобилейFiat Tipo/Tempra (Фиат Типо/Темпра) 1988-1995 гг. выпуска. оборудованных бензиновыми двигателями.
    160 A1.000 1,4 л. / 52 кВт ( 71 л .с.)
    159 A2.000 1,4 л. / 56 кВт ( 78 л .с.)
    160 A2.000 1,6 л. / 60 кВт ( 82 л .с.)
    159 A3.000 1,6 л. / 62 кВт ( 86 л .с.)
    159 A4.000 1,8 л. / 80 кВт ( 110 л .с.),
    дизельными двигателями
    160 A5.000 1,7 л. / 42 кВт ( 57 л .с.)
    160 A7.000 1,9 л. / 48 кВт ( 65 л .с.)
    160 A6.000 1,9 л. / 66 кВт ( 92 л .с.) турбо.
    Карбюраторами - Weber 32-34 TLDE, системами впрыска бензина - Bosch Mono-Jetronic, Weber IAW, дизельными системами впрыска Bosch. В руководстве по ремонту автомобиля даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Все работы в руководстве по ремонту описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, что заметно облегчает их выполнение. Руководство по эксплуатации автомобиля содержит информацию необходимую при ремонте двигателя, системы охлаждения, топливной и выхлопной систем, системы зажигания, сцепления, механической коробки передач, приводных валов, тормозной системы, подвески и рулевого управления, кузова, электрической системы, подробно разбираются все возможные неисправности, и даются советы по их диагностике, тщательно отображены все электрические соединения автомобиля. Отдельными разделами руководства по ремонту автомобиля идут инструкция по эксплуатации Fiat Tipo / Tempra и рекомендации по техническому обслуживанию. Вы можете бесплатно скачать инструкцию по эксплуатации автомобиля у нас на сайте.